Прыжки с парашютом и полёты на самолёте в СПб
Прыжки с парашютом в Спб. Good Luck multimedia и аэроклуб SkyJumper
Людям очень свойственны мечты о полётах. Кто-то лишь изредка вспоминает о своей мечте, увидев пролетающий по небу самолёт, а кто-то думает об этом постоянно, закрыв глаза, представляет все фазы свободного полёта. Такие люди просто мечтают поймать встречный порыв ветра, взмахнуть лёгкими крыльями и ощутить всю невесомость полёта, затем, паря в восходящих от земли потоках воздуха, подниматься всё выше и выше, пока не коснёшься облаков и не окунёшься всем телом в их пушистую прохладу. Видимо, мечты о полётах были свойственны людям ещё с незапамятных времён. Ведь так можно истолковать известную легенду о Дедале и его сыне, Икаре.
Со временем, с развитием технической мысли, человечество научилось, отчасти, осуществлять свою мечту о полёте. Изобретения планера, дельтаплана и парашюта очень сильно поспособствовали этому. Но если полёты на планере и дельтаплане лишь отчасти имитируют свободные парения человека в небе, то прыжок с парашютом, хоть на несколько секунд, но даёт полное ощущение свободного полёта в небе над землёй. Современная экипировка парашютиста позволяет человеку, прыгнувшему с парашютом, находиться в фазе полного свободного полёта, достаточно продолжительный промежуток времени.
Что интересно, прыжки с парашютом, а стало быть, и осуществление мечты о свободном полёте, стали доступны практически каждому человеку. Множество всевозможных парашютных клубов, в таком количестве повсеместно появилось повсюду, что человеку порой трудно определиться с выбором, и отдать своё предпочтение какому-нибудь из них. Заплатив определённое количество денег и пройдя необходимый в таких случаях инструктаж, человек может непосредственно приступать к осуществлению своей давней мечты. Останется сделать только один шаг – и вот она, мечта, во всей красе, во всём величии, захватывающего дух свободного полёта. Спустя какое-то время, этот первый свободный полёт, будет сниться во сне, закрыв глаза, человек будет проживать его снова и снова, он будет чувствовать непреодолимую тягу, подняться снова в небо и заново прочувствовать всю красоту парения над землёй.
Дорога в небо или все о парашютах…
Экстремальный спорт в поисках любви…
Итак Вы решились…или Вы счастливый обладатель подарочного сертификата….Что нужно чтобы прыгнуть?….как и где?
Просто позвонить по телефонам +7(812) 984-00-51 или +7(812) 921-55-00 и уточнить дату и время вашего приезда на аэродром .Это можно сделать в любой прыжковый день( расписание работы аэроклуба написано и постоянно обновляеться на сайте и в наших группах в соц.сетях)
Перед выездом на аэродром обязательно сделайте контрольный звонок
После звонка и подтверждения,что прыжки и полеты в данный день и время проводяться, Далее Вы заполняете анкету и вас закрепляют за инструктором. Время подготовки к прыжку составляет около 15 минут,затем идете в самолет и примерно через 20 минут вы прыгаете…
Как одеваться?…по погоде…летом можно прыгать в футболках,шортах и сандалиях(которые не улетят во время прыжка) или в кроссовках…в прохладную погоду ,весной,осенью и зимой мы одеваем на Вас комбинезоны предназначенные для совершения парашютных прыжков.
skyjumper.ru
Размеры взносов для компенсации расходов на обеспечение прыжков или полетов на самолетах
Прыжки с парашютом
Любовь к полетам и всему, что с этим связано – главное качество всех членов авиационного спортивного клуба «Skyjumper». Сколько стоит прыжок с парашютом – это не главное, главное – ваше желание, остальное – наша задача и, вместе с тем любимая работа.
Сколько стоит прыгнуть с парашютом в СПб? Здесь вам не о чем волноваться, ведь прибыль не главное стремление нашей некоммерческой организации. У нас цена вполне приемлема, и точно не остановит вас на пути к заветной цели! Покоряйте небо вместе с нами!
Прыжок с парашютом в тандеме с инструктором с высоты 3000 м | 9500 |
Стоимость для групп от 4-х человек | 9000 |
Стоимость для групп от 10 человек | 8500 |
Стоимость места в самолете для спортсменов ,высота 2700 метров | 1400 |
Записаться на прыжок с парашютом Купить онлайн
Фото и видео съемка вашего прыжка
Стоимость фото И видео съемки тандем мастером (с монтажом фильма, высылается на вашу электорнную почту) | 3000 |
Стоимость фото И видео съёмки воздушным (внешним) оператором. Монтаж фильма оговаривается отдельно, готовый материал высылается на вашу электронную почту. | 3500 |
При заказе двух видов съёмки одного прыжка с парашютом одновременно — скидка 500 |
Дополнительные условия
Если Ваш вес будет превышать 80 килограмм доплата взноса 1000 р за каждые 10 килограмм | 1000 |
|
Записаться на прыжок с парашютом Купить онлайн
Обучение по программе AFF
Теоретическая подготовка 6-7 часов (занятия нв аэродроме, в непрыжковое время) | 3000 |
первые три уровня программы с двумя инструкторами ( включая фото и видеосъемку прыжка) стоимость за каждый уровень | 10200 |
с 4 го по 7 й уровень ( включая фото и видео сьемку) один уровень | 6550 |
Полеты в аэродинамической трубе (тарифы для начинающих)
Тариф Минимальный (2 минуты) | 2000 |
Тариф Рекомендованный (4 минуты) | 3600 |
Тариф Оптимальный (6 минут) | 5200 |
Тариф Дружеский (10 минут) | 8100 |
Тариф Премиум (15 минут) | 10900 |
Тариф Групповой (30 минут) | 19600 |
после 30 минут налета в трубе действуют тарифы для спортсменов | 20000 |
работа инструктора | 4000 |
Записаться на полет в аэродинамической трубе Купить онлайн
Сертификаты
Сертификат на прыжок с парашютом
в тандеме с инструктором | 9500 |
| |
в тандеме с инструктором с фото И видео съемкой | 12500 |
«Знакомство с небом» тандем прыжок+курс теоретической подготовки + 1 уровень AFF(самостоятельный прыжок на парашюте типа КРЫЛО | 24000 |
полный курс обучения прыжкам (программа AFF) без медкомиссии и медстраховки | 72000 |
Заказать сертификат Купить онлайн
Мультисертификат
Мультисертификат (программа полета на выбор) | 11500 |
Мультисертификат VIP (программа полета на выбор) | 12500 |
Мультисертификат LIGHT * программа полета на выбор | 9500 |
Заказать сертификат Купить онлайн
*все цены указаны в рублях РФ
skyjumper.ru
Первый прыжок с парашютом в тандеме с инструктором
Путь в небо манит до бесконечности и Вы постоянно ловите себя на мысли: «Хочу прыгнуть с парашютом!», но в реальности так и не решаетесь воплотить свой смелый замысел? Однако если Вы жаждете погрузиться в пятый океан, лицезреть красоту российской природы с захватывающей высоты, ощутить неописуемые, захватывающие ощущения, мы поможем Вам!
Прыгая с парашютом впервые, Вы наслаждаетесь стремительностью полёта и своей абсолютной свободой. Ничем не передать восторг, вызываемый свободным падением, с морем адреналина и неподдельной радостью. Это будет наиболее запоминающимся приключение из всех, что были и будут в Вашей жизни. Прочь любые страхи и сомнения! Главное, чтобы желание парить с парашютом имелось у Вас лично. Данные мгновения не сравнить ни с чем, и они навеки останутся в Вашей памяти.
Именно таким, прекрасным, полным впечатлений и безопасным действием, станут прыжки с парашютом в тандеме, позволяющие ощутить всю гамму эмоций в процессе свободного падения, характерную для «взрослых» парашютистов. «Тандем» означает совместный парашютный прыжок, выполняемый с инструктором. Фактически это пристёгивание к тандем-мастеру посредством сверхпрочных карабинов и лент, присутствующих в подвесной системе. Вам ничего не придётся делать, в только осваивать технику прыжка и наслаждаться неземным приключением.
Не будем касаться длительного обучения, которое происходит ещё на земле. Прежде всего, приехав на аэродром, сообщите, что Вас интересует парашютный прыжок тандем. После инструктажа и помощи тандем-мастера в процессе экипировки в течение 15 минут, Вы подгоняетесь под подвесную систему. После оплаты предстоящего прыжка с парашютом Вы садитесь в нужный самолёт. По мере набирания высоты, цель Вашего присутствия становится всё яснее, а пространство на высоте 4 км над землёй кажется невероятно красивым.
Пусть Вас не пугает, что в качестве поддержки присутствует лишь небольшой парашют под названием дрог, предназначенный для стабилизации падения. Всё, что от Вас требуется — только расслабиться, испытывая от головокружительной высоты ощущения нереального счастья. Опытный инструктор сделает всё, для того, чтобы Вы приземлились на землю в целости и сохранности!
Возможно, Вы удивитесь, но страшно вообще не будет. Прыжки с парашютом в тандеме приводят к мощному выбросу адреналина в организме и к восторгу в чистом виде. 50 секунд могут показаться вечностью, но именно в этот период Вы на собственном опыте убедитесь, что представляет собой полёт в процессе свободного падения. Самое время восторгаться, упиваться неописуемой свободой и ловить настоящий драйв! Разве можно забыть этот поток воздуха, который бьёт в лицо со скоростью 200 км в час? Когда Вам ещё удастся лицезреть столь интересные чертежи, которыми, оказывается, расписана земля? Вы будете безмерно счастливы!
А теперь начинается самое главное: на высоте 1,5 км инструктор приступает к раскрытию парашюта. После принятия естественного вертикального положения, Вы с волнением готовитесь совершить снижающийся полёт по типу «крыло». Возможно, Вам предоставят возможность недолговременного управления парашютом на высоте и совершения нескольких спиралей в воздухе. Однако можно просто полюбоваться волшебным видом окрестностей в течение 5–7 минут.
Затем — с невероятной скоростью набегающая земля, уже различимые травинки и и мягкое приземление на ноги инструктора. Плавно приземляется инструктор, приземляетесь и Вы, и произошедшее только что кажется нереальным. Прыжки с парашютом в тандеме способны вызвать непередаваемые ощущения. По Вашему желанию на память Вам может быть предоставлен именной сертификат с указанием всех данных о совершении прыжка.
Решили сфотографировать свой прыжок или снять его на видео «от» и «до»? В этом случае, с наступлением зимы, сидя в тёплом уютном доме с чашкой ароматного чая в руках, Вы будете бесконечно просматривать памятные кадры, и Ваше сердце будет радоваться, вспоминая пережитые моменты.
Медицинских противопоказаний серьёзного плана в отношении первого прыжка не имеется: сердечнососудистые заболевания, расстройства психики, заболевая опорно-двигательного аппарата. Если Вы носите очки, то при прыжке с парашютом они закрепляются резинкой. При приземлении во избежание ранений лица и глаз нужно соблюдать особую внимательность. При весе свыше 120 кг могут возникнуть определённые проблемы: разрыв куполов, травмы позвоночника и ног в процессе приземления.
Употреблять алкоголь с лекарствами для храбрости и вовсе ни к чему, поскольку их действие на высоте со сниженным атмосферным давлением только усиливается. Самое лучшее, что может произойти — отсутствие всяческого удовольствия прыжка или гораздо более плачевный результат.
В заключение предлагаем Вам ознакомиться с мнением о том, как должен проходить первый прыжок с парашютом, одного из известных спортсменов.
Ребятам, решившим прыгнуть с крылом впервые, не стоит делать этого самостоятельно, безо всякого опыта. Очень Важен индивидуальный подход: Вы — личность, а не представитель стада. «Шаг в небо» впервые обязательно нужно совершать вместе со своим инструктором.
На это время инструктор станет Вам отцом и матерью, полностью взяв на себя заботу о Вас. Вы будете надёжно пристёгнуты к наставнику, что позволит Вам в полной мере насладиться полётом и ощущать себя в полной безопасности. Не бойтесь, поскольку за плечами инструктора не менее 1000 прыжков. Только совместный прыжок, только тандем, — иных вариантов быть не должно!
если не верите,прочитайте эту статью….прыжки с десантным парашютом
подробнее….Путь в небо или все о парашютах
Для тех, кто задумывается о совершении первого прыжка,пройдите по данной ссылке эта книга расскажет о том, как устроен парашют, чем занимаются спортсмены-парашютисты в небе и опасно ли прыгать.
Данную книгу нельзя рассматривать как самоучитель по применению парашюта. Все виды парашютных прыжков совершаются исключительно под руководством умелых инструкторов и учитилей в спортивных организациях. Освоение методов управления парашютом необходимо выполнять только под контролем штатных инструкторов авиационных организаций.
skyjumper.ru
Авиапарк аэроклуба skyjumper — полеты на самолете в СПб
ТВС-2МС АН-2, Як-12, ZLIN-142, Cessna 172, SOCATA TB-10 Tobago, Piper PA28-150
ТВС-2МС
Модификация | ТВС-2МС |
Размах крыла, м | |
верхнего | 18.17 |
нижнего | 14.23 |
Длина самолета,м | 12.40 |
Высота самолета,м | 5.35 |
Площадь крыла,м2 | 43.60 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 2890 |
максимальная взлетная | 5500 |
Тип двигателя | 1 ТВД Honeywell TFE331-12 |
Мощность, л.с. | 1 х 1100 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Крейсерская скорость, км/ч | 200 |
Практическая дальность, км | 1400 |
Максимальная скороподъемность, м/мин | 429 |
Практический потолок, м | 6000 |
Экипаж, чел | 2 |
Полезная нагрузка: | 10 пассажиров или 1500 кг груза |
Установка двигателя TPE331-12 на самолёт Ан-2 обеспечивает:
— улучшение лётно-технических характеристик самолёта на 15-20%;
— использование авиационного керосина вместо дорогостоящего авиационного бензина;
— снижение уровня шума и вибраций от силовой установки;
— увеличение дальности полёта при полной загрузке в 2 раза;
— улучшение температурных условий в пассажирской и пилотской кабинах за счёт использования системы отбора воздуха от силовой установки;
— снижение удельного расхода топлива;
— работу противообледенительных систем двигателя и винта;
— возможность автономной эксплуатации самолёта;
— использование существующей инфраструктуры и авиационного персонала с опытом эксплуатации самолётов Ан-2.
Технические и летные характеристики TB-10 Tobago
TB-10 Tobago — легкий многоцелевой самолет, разработанный французской фирмой SOCATA. В начале 1975 года компания SOCATA начала проектирование четырех/пятиместного моноплана с закрытой кабиной, обозначенного SOCATA TB-10 Tobago. Совершивший первый полет (самолет F-WZJP )23 февраля 1977г. с двигателем Lycoming O-320-D2A мощностью 160 л. с., этот самолет стал основателем новой серии легких свободнонесущих низкопланов, в основном цельнометаллической конструкции с неубирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой. Вскоре появился второй опытный самолет с двигателем Lycoming О-360-А1АD мощностью 180 л.с. Эта версия и пошла в серийное производство под обозначением TB-10 Tobago. Французский сертификат самолет получил 26 апреля 1979 года, сертификат FAA — 27 ноября 1985 года. Развитием самолета стала версия TB-10 Tobago GT. У самолета изменилась форма кабины, появились крыльевые баки и наплывы на законцовках крыльев и увеличенная грузовая дверь.
Модификация TB-10
Размах крыла, м 10.04
Длина, м 7.75
Высота, м 3.02
Площадь крыла, м2 12.25
Масса, кг
пустого 700
максимальная взлетная 1150
Топливо, л 204
Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-360-A1AD
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость, км/ч 248
Крейсерская скорость, км/ч 235
Экономичная скорость, км/ч 204
Практическая дальность, км 1291
Максимальная скороподъемность, м/мин 240
Практический потолок, м 3962
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка 3-4 пассажира
SOCATA TB-10 Tobago отличается от остальных самолетов тем,что это четырехместный самолет,в котором вы сможете провести увлекательное путешествие вместе со своей семьей,девушкой,другом.Вместе вы сможете полюбоваться городом с высоты птичьего полета,сделать фото и видео на память.
Показать технические и летные характеристики Як 52
Экипаж: 2 человека
Длина самолета – 7,68 м
Высота самолета – 2,70 м
Площадь крыла – 15,0 кв м
Размах крыла – 9,30 м
Максимальная взлетная масса – 1315 кг
Масса пустого самолета – 1040 кг
Масса топлива – 100 кг
Длина пробега – 300 м
Длина разбега – 180 м
Мощность – 1 х 360 л.с.
Максимальная скорость у земли – 420 км/ч
Максимальная скорость на большой высоте – 300 км/ч
Крейсерская скорость – 230 км/ч
Практическая дальность полета с нагрузкой – 510 км
Практический потолок – 6000 м
Як 52
Кто никогда не пробовал летать на спортивном самолете, тот никогда на испытывал эти ощущения. Это и невероятный азарт и мимолетный страх .Во время пилотажа говорить можно только между фигурами. Пилот расскажет как делается «бочка» или «мертвая петля».Вы хотите попробовать управление? Самолет откликается на малейшие движения ручки и педалей. Облететь вон то облако? -Не вопрос, сделайте это сами!Пилотаж – это экстремальный подарок, хотя он понравится не только безбашенным. Ведь не обязательно все время полета крутить петли и бочки, падать и испытывать перегрузки. Можно и спокойно полетать, сделать фото и видео на память.
АН-2
Як-12
ZLIN-142
Руководство по летной эксплуатации самолета ZLIN-142
Piper PA28-150
skyjumper.ru
Полеты на самолете в СПб
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АЭРОКЛУБ SKYJUMPER
Запись на полёт на самолёте
Купить сертификат на полёт на самолёте
Если вы решили полетать на самолете в Санкт-Петербурге, то мы постараемся сделать все, чтобы Вам удалось получить как можно больше незабываемых ощущений и удовольствия! Следует помнить что нашим главным приоритетом всегда остается Ваша безопасность
Каждый полет на самолете осуществляется под руководством опытных пилотов-инструкторов, у которых имеется не одна тысяча часов налета.
Вы сможете осуществить полёты на самолёте в Санкт-Петербурге, к какому бы спортивному типу он не относился . Каждое воздушное судно регулярно подвергаются техническому обслуживанию, а также обладает всеми необходимыми документами.
Полеты на самолете с выполнением фигур высшего пилотажа проводятся в спасательных парашютных системах.производства США
Варианты полетов на самолете в СПб:
- Ознакомительный полет на самолете 20 минут ( на двоих ) -6500*
- Полет на самолете с высшим пилотажем 20 минут -7500*
- Полет на самолете по маршруту 30-35 минут( до 3 человек) -7500
- Полет на самолете по маршруту 60 минут (до 3 человек) -15000
- *возможна видеосьемка полета
- Одна камера — 500 .
Две камеры — 1000 .
Сертификат на полет на самолете в подарок!
Полет на самолете в Санкт-Петербурге станет оригинальным и незабываемым подарком, который удивит любимую девушки, любимого мужчину, хорошего начальника, лучшего друга, отца, брата. Такой подарок придется по вкусу всем!
Внешний вид сертификата весьма красив, отпечатан на фирменном бланке, уложен в фирменный конверт, в нем указываются имя и фамилия обладателя вместе с программой полетов. Действует сертификат шесть месяцев.
- Ознакомительный полет на самолете 20 минут ( на двоих ) -6500
- Полет на самолете с высшим пилотажем 20 минут -7500*
- Полет на самолете по маршруту 30-35 минут( до 3 человек) -8000
- Полет на самолете по маршруту 60 минут (до 3 человек) -15000
- *возможна видеосьемка полета
Одна камера — 500 .
Две камеры — 1000
Купить онлайн Купить сертификат
skyjumper.ru
Высший пилотаж | Sky Jumper
Высший пилотаж на спортивном учебно-тренировочном самолете ZLIN-142
Руководство по летной эксплуатации самолета ZLIN-142
Желаете почувствовать себя властелином неба? Тренировочный полет на спортивном самолете ZLIN-142 ─ то, что и требуется доказать самому себе! Набрав высоту 1,5 километра совместно с опытным пилотом, вы прочувствуете экстремальный полет, полный эмоций и адреналина. Под впечатлением окажутся даже оставшиеся на земле друзья-приятели, не говоря уже о самом новоиспеченном летчике!
ZLIN-142 – это простой в управлении и надежный двухместный самолет, целью создания которого было тренировка спортсменов-летчиков. Он дает возможность выполнять какие угодно фигуры спортивного пилотажа. Однако сухое перечисление его технических характеристик ─ ничего не значащие слова по сравнению с реальным пилотажем. Одни только перегрузки чего стоят!
Представьте, что уже крепко перепоясаны плечевыми ремнями в кресле второго пилота. Разгон. Подъем. Растут цифры высотомера. Вы замерли от восторга, наблюдая за открывающейся широкой панорамой пригородов Северной Пальмиры, забыв о непривычной перегрузке. Но вот в наушниках звучат отрывистые слова диспетчера: «Внимание, 142-й вошел в первую зону! Приступайте к выполнению задания!» И тут происходит самое удивительное.
Сначала упрощенный пилотаж ─ петля, спираль, виражи с незначительными кренами. Все это так, для разминки. Так что держитесь за небо ─ знаменитая петля Нестерова! Сворот на горке! Бочка левая, бочка правая! Переворот в вертикальном положении! А теперь чуток в провал и …виток штопора! Караул! Земля вращается под совершенно безумными углами! Чувствуете экстрим?! А внизу все, дружно подняв головы, смотрят только на вас. Поэтому, в самый раз прожужжать над толпой на бреющем полете (изобразите улыбочку и помашите ручкой) и выполнить разворот!.. И вот пришло время приземляться. А фигуры высшего пилотажа стали не только виртуальными словами, но и реальными ощущениями и эмоциями, которые западут в память на всю жизнь!
Пилотаж на самолете ZLIN-142 ─ это крайне необычный подарок для людей, сильных духом. За двадцать минут такого полета можно прекрасно пощекотать нервы и представить себя реальным летчиком-спортсменом!
Однако если выброс приличной порции адреналина в кровь не нужен, то ZLIN-142 может превратиться в спокойный и нежный самолет, который не будет ошарашивать бочками и петлями, а просто невесомо и романтично покружит над землей.
Какие фигуры высшего пилотажа будет делать пилот?
«Штопор» — название говорит само за себя. Самолет резко поворачивает к земле и начинает снижаться кругами – закручиваясь в штопор. Чем больше витков, тем острее ощущения.
«Мертвая петля», или «Петля Нестерова» — во время этого трюка самолет летит прямо, после чего делает петлю: пилот с пассажирами оказывается на мгновение летящими вниз головой. Сделав кувырок назад, самолет возвращается в горизонтальную плоскость и продолжает полет. Искусство пилота заключается в том, чтобы после петли самолет вернулся точно на прежнюю траекторию полета.
«Бочка» — для этой фигуры высшего пилотажа нужно, чтобы самолет набрал достаточную скорость. После этого самолет резко отклоняется от траектории полета, перевернувшись через крыло, и возвращается к нормальному полету. Цель «бочки» — резко сменить положение в воздухе, но при этом остаться примерно на той же траектории (сместиться в сторону).
«Колокол» — это одна из самых сложных фигур в арсенале профессиональных пилотов. Для колокола нужно поднять самолет как можно выше, удерживая его носом вверх, т.е. полностью параллельно земле. После поднятия на достаточную высоту самолет останавливается в том же положении и начинает падать вниз. Пилот должен правильно вывести самолет из падения и завершить фигуру.
Все фигуры высшего пилотажа выполняются по пожеланию клиентов. Можно запланировать любое число различных фигур пилотажа и продолжительность полета
Фигуры, которые исполняют наши пилоты:
(1) Вираж с креном 45° | (2) Разворот с набором высоты |
(3) Скольжение | (4) Пикирование |
(5) Штопор | (6) Петля Нестерова |
(7) Бочка | (8) Полупетля |
(9) Переворот | (10) Поворот на горке |
(11) Перевернутый полет | (12) Обратный вираж |
(13) Обратная петля из перевернутого полета | (14) Обратная петля из нормального полета |
(15) Перевернутый штопор |
skyjumper.ru
Англо-Русский словарь парашютных терминов | Sky Jumper
Буква А
AAD (Automatic Activation Device) — страхующий прибор.
A/C (Aircraft) — летательный аппарат.
Accuracy — прыжки с парашютом на точность приземления
AFF (Accelerated Free Fall) — программа ускоренного обучения свободному падению.
AGL (Above Ground Level) — высота над уровнем земли.
Airspeed — скорость объекта относительно воздуха.
Altimeter – высотомер
Angle of attack — угол атаки – угол, под которым крыло находится по отношению к потоку. Изменяется при втягивании строп управления.
Angle of incidence — угол установки — угол под которым купол летит относительно потока.
Apparent wind — направление ветра для наблюдателя.
ASP (Accelerated Skydiving Program) — один из вариантов AFF.
ASTRA — страхующий прибор производства фирмы FXC.
Aspect ratio — соотношение ширины купола к длине.
Буква B
Backslide — скольжение назад по отношению к нейтральному падению.
Bag — камера парашюта.
Base — база — центр фигуры, к которому работают остальные.
BASE jump — прыжок с парашютом с неподвижного объекта — здания, антенны, моста, скалы.
BOC — внизу контейнера — местонахождение кармана медузы.
Body position — положение тела.
Boogie — проведение прыжков не с целью соревнований, а для развлечения, в течение достаточно
большого времени.
Bounce — приземление на скорости, которая не позволяет выжить.
Box man — базовая позиция в групповой акробатике.
Brakes — стропы управления.
Break off — разбежка.
Bridle — стреньга.
BSR — базовые требования безопасности.
Burble — зона турбулентности за каким-то объектом.
Буква С
Canopy — купол парашюта.
Cascade — место, где стропа разделяется на две стропы — обычно — первый ряд на иностранных куполах.
Cell — секция купола.
Center point — центральная точка, вокруг которой выполняется движение.
Chute assis — положение «сидя на потоке».
Closing loop — зачековочная петля.
Coach — тренер.
Container — контейнер, ранец.
Crabbing — сползать (траектории движения купола).
Creep — занятие на тележках.
Creeper — тележка.
Cross ports — отверстия в нервюрах для прохода воздуха.
Current — парашютист, который прыгает постоянно для поддержания и повышения своего уровня в парашютном спорте.
Cut away — отцепка.
CRW — купольная акробатика.
CYPRES — страхующий прибор производства Airtec.
Буква D
De-arch — обратный прогиб.
Dacron — дакрон (капрон).
Data card — паспорт на парашют.
Dead spider — тоже, что обратный прогиб.
Decision altitude — высота принятия решения.
Deployment system — способ раскрытия парашюта.
Dirt dive — тренировка прыжка на земле.
Dive floater — парашютист, отделяющийся перед формацией (для больших формаций)
Dive loops — петли на передних свободных концах.
Down plane — колокол (в купольной акробатике).
Drop zone — аэродром.
Dytter — звуковой сигнализатор.
Буква Е
Elliptical — элиптический.
End cell — крайние секции купола
Exit weight — взлётный вес — вес парашютиста с парашютом, снаряжением и прочим.
Буква F
F-111 — материал купола.
FAA — федеральная авиационная администрация. В США — регулирующий орган для авиационных организаций.
FAI — международная организация по координации авиационных видов спорта.
FARs — государственные авиационные требования (в США)
Fall rate — скорость падения.
Finger trap — вставление одной стропы в другую.
Flare — выполнение «подушки».
Floater — человек, отделяющийся перед формацией.
Freestyle — вид парашютного спорта.
FS — групповая акробатика — вид парашютного спорта.
Formation — формация.
Funnel — попадание в спутный след.
FXC — один из производителей парашютных страхующих приборов.
Буква G
Glide ratio — аэродинамическое качество парашюта.
GPS — мировая спутниковая позиционная система.
Grips — удержание формации с помощью захвата за части тела другого парашютиста.
Grippers — захваты на групповом комбезе.
Ground speed. — скорость относительно земли.
Буква H
Hand deploy — раскрытие парашюта с помощью мягкой медузы.
Harness/container — ранец.
Heading — направление, в котором смотрит пилот. On и Off heading — ровное -неровное раскрытие.
Holding — полет под куполом четко против ветра.
Hook knife — нож-пеликан.
Hook turn — боевой разворот.
Буква I
In date — запасной парашют, у которого не вышел срок переукладки.
Instructor — инструктор.
IPC — комиссия FAI по парашютному спорту.
Буква J
Jump run — боевой заход.
Jumpsuit — комбез.
Jumpmaster — тоже, что и инструктор, но без разрешения на проведения занятий с перворазниками.
Буква L
Line of flight — направление полета.
Log book — книжка параютиста.
Буква М
MSL — уровень моря.
Main — основной парашют.
Manifest — место, где записываются на прыжки.
Microline — материал строп. Более тонкие и прочные, чем капрон.
Буква О
Organizer — человек, который организовывает формации.
Out landing — приземление не в цель.
Out of date — просроченная по сроку переукладки запаска.
Буква P
Packing data card — паспорт на парашют.
Peas — галечная площадка для приземлений.
Pin — шпилька.
Pilot chute — вытяжной парашют.
PLF — перекат (манёвр на приземлении).
Post dive — разбор прыжка на земле.
PRO rating — уровень подготовки.
Pull out — способ раскрытия мягкой медузой, уложенной внутри ранца.
Pull up cord — затяжка.
Pud — бобышка.
Буква R
RSL (Reserve static line) — транзит.
RW — групповая акробатика.
Relative wind — поток.
Reserve — запасной парашют.
Rip cord — кольцо. Способ раскрытия парашютов с жёсткой медузой.
Rig — система (парашют).
Rigger — укладчик.
Rigger’s certificate — сертификат укладчика.
Risers — свободный конец
Round — парашют круглой формы.
Running — полёт под куполом по ветру.
Буква S
SIM — инструкция парашютиста — сборник программ подготовки и обучения Американской парашютной Ассоциации.
SOS (Single operation system) — система, в которой отцепка и ввод запасного парашюта осуществляется одной подушкой.
Seal — пломба на парашюте.
Sentinel — старый тип страхующего прибора.
Skygod — высокопрофессиональный парашютист.
Slider — слайдер.
Slot — место в формации или самолете.
Spectra — материал, из которого делаются Microline стропы.
Spot — точка отделения.
Square — парашют-крыло.
Stabilizer — стабилизаторы (уши).
Stall — свал.
Static line — вытяжная веревка.
Steering lines — стропы управления.
Steering toggles — клеванты.
Stow — уложить.
Style — индивидуальная акробатика (тридцатка).
Suspension lines — стропы.
Swoop — длинный пролёт над землей при приземлении.
Буква Т
Tandem — двухместный парашют и прыжки с ним.
Terminal velocity — равновесная скорость — скорость падения, когда сила сопротивления воздуха
равна силе гравитации.
Three ring — КЗУ.
Throw out — метод раскрытия, когда медуза уложена в кармане на ранце, ножном обхвате или на животе.
Toggles — клеванты.
Track — положение разбежки.
TSO — технический стандарт.
Буква U
Uppers — ветер на высоте выброски или раскрытия.
USPA — United States Parachute Association — американская парашютная ассоциация.
Буква V
Буква W
Wave off — отмашка.
WDI — пристрелочная лента.
Weights — грузовой жилет.
Wuffo — чайник.
Wind line — створ.
Wing loading — загрузка.
Буква X
Буква Y
Буква Z
Zero-P — название материала? из которого шьются почти все современные купола.
skyjumper.ru