Скайджампер – Прыжки с парашютом и полёты на самолёте в СПб

Прыжки с парашютом и полёты на самолёте в СПб

Прыжки с парашютом в Спб. Good Luck multimedia и аэроклуб SkyJumper

Людям очень свойственны мечты о полётах. Кто-то лишь изредка вспоминает о своей мечте, увидев пролетающий по небу самолёт, а кто-то думает об этом постоянно, закрыв глаза, представляет все фазы свободного полёта. Такие люди просто мечтают поймать встречный порыв ветра, взмахнуть лёгкими крыльями и ощутить всю невесомость полёта, затем, паря в восходящих от земли потоках воздуха, подниматься всё выше и выше, пока не коснёшься облаков и не окунёшься всем телом в их пушистую прохладу. Видимо, мечты о полётах были свойственны людям ещё с незапамятных времён. Ведь так можно истолковать известную легенду о Дедале и его сыне, Икаре.

Со временем, с развитием технической мысли, человечество научилось, отчасти, осуществлять свою мечту о полёте. Изобретения планера, дельтаплана и парашюта очень сильно поспособствовали этому. Но если полёты на планере и дельтаплане лишь отчасти имитируют свободные парения человека в небе, то прыжок с парашютом, хоть на несколько секунд, но даёт полное ощущение свободного полёта в небе над землёй. Современная экипировка парашютиста позволяет человеку, прыгнувшему с парашютом, находиться в фазе полного свободного полёта, достаточно продолжительный промежуток времени.

Что интересно, прыжки с парашютом, а стало быть, и осуществление мечты о свободном полёте, стали доступны практически каждому человеку. Множество всевозможных парашютных клубов, в таком количестве повсеместно появилось повсюду, что человеку порой трудно определиться с выбором, и отдать своё предпочтение какому-нибудь из них. Заплатив определённое количество денег и пройдя необходимый в таких случаях инструктаж, человек может непосредственно приступать к осуществлению своей давней мечты. Останется сделать только один шаг – и вот она, мечта, во всей красе, во всём величии, захватывающего дух свободного полёта. Спустя какое-то время, этот первый свободный полёт, будет сниться во сне, закрыв глаза, человек будет проживать его снова и снова, он будет чувствовать непреодолимую тягу, подняться снова в небо и заново прочувствовать всю красоту парения над землёй.

Дорога в небо или все о парашютах

Экстремальный спорт в поисках любви…

Жизнь на острие стресса или зачем нам адреналин…?

Итак Вы решились…или Вы счастливый обладатель подарочного сертификата….Что нужно чтобы прыгнуть?….как и где?

Просто позвонить по телефонам +7(812) 984-00-51 или +7(812) 921-55-00 и уточнить дату и время вашего приезда на аэродром .Это можно сделать в любой прыжковый день( расписание работы аэроклуба написано и постоянно обновляеться на сайте и в наших группах в соц.сетях)

Перед выездом на аэродром обязательно сделайте контрольный звонок

для уточнения погодных условий и отсутствия всяких запретов на полеты(обычно это бывает в связи с прибытием в Санкт-Петербург высших должностных лиц государства или проведения международных саммитов)

После звонка и подтверждения,что прыжки и полеты в данный день и время проводяться, Далее Вы заполняете анкету и вас закрепляют за инструктором. Время подготовки к прыжку составляет около 15 минут,затем идете в самолет и примерно через 20 минут вы прыгаете…

Как одеваться?…по погоде…летом можно прыгать в футболках,шортах и сандалиях(которые не улетят во время прыжка) или в кроссовках…в прохладную погоду ,весной,осенью и зимой мы одеваем на Вас комбинезоны предназначенные для совершения парашютных прыжков.

skyjumper.ru

Размеры взносов для компенсации расходов на обеспечение прыжков или полетов на самолетах

Прыжки с парашютом

Любовь к полетам и всему, что с этим связано – главное качество всех членов авиационного спортивного клуба «Skyjumper». Сколько стоит прыжок с парашютом – это не главное, главное – ваше желание, остальное – наша задача и, вместе с тем любимая работа.

Сколько стоит прыгнуть с парашютом в СПб? Здесь вам не о чем волноваться, ведь прибыль не главное стремление нашей некоммерческой организации. У нас цена вполне приемлема, и точно не остановит вас на пути к заветной цели! Покоряйте небо вместе с нами!

   Прыжок с парашютом в тандеме с инструктором с высоты 3000 м

9500

       Стоимость для групп от 4-х человек

9000

         Стоимость для групп от 10 человек

8500
Стоимость места в самолете для спортсменов ,высота 2700 метров1400

Записаться на прыжок с парашютом Купить онлайн

Фото и видео съемка вашего прыжка

Стоимость фото И видео съемки тандем мастером (с монтажом фильма, высылается на вашу электорнную почту)

3000

Стоимость фото И видео съёмки воздушным (внешним) оператором. Монтаж фильма оговаривается отдельно, готовый материал высылается на вашу электронную почту.

3500

При заказе двух видов съёмки одного прыжка с парашютом одновременно — скидка 500

 

Дополнительные условия

      Если Ваш  вес будет превышать 80 килограмм доплата взноса 

     1000 р за каждые 10 килограмм

1000

   

 

Записаться на прыжок с парашютом Купить онлайн

Обучение по программе AFF

       Теоретическая подготовка 6-7 часов (занятия нв аэродроме, в             непрыжковое время)

3000

первые три уровня программы с двумя инструкторами ( включая фото и видеосъемку прыжка) стоимость за каждый уровень

10200

с 4 го по 7 й уровень ( включая фото и видео сьемку) один уровень

6550

Полеты в аэродинамической трубе (тарифы для начинающих)

Тариф Минимальный (2 минуты)

2000

Тариф Рекомендованный (4 минуты)

3600

 Тариф Оптимальный (6 минут)

5200

 Тариф Дружеский (10 минут)

8100

Тариф Премиум (15 минут)

10900

Тариф Групповой (30 минут)

19600

после 30 минут налета в трубе действуют тарифы для спортсменов

20000
(в час)

работа инструктора

4000
(в час)

Записаться на полет в аэродинамической трубе Купить онлайн

Сертификаты

Сертификат на прыжок с парашютом

в тандеме с инструктором

9500

 

 

в тандеме с инструктором с фото И видео съемкой

12500

«Знакомство с небом» тандем прыжок+курс теоретической подготовки + 1 уровень AFF(самостоятельный прыжок на парашюте типа КРЫЛО

24000

полный курс обучения прыжкам (программа AFF)

без медкомиссии и медстраховки

72000

Заказать сертификат Купить онлайн

Мультисертификат

Мультисертификат (программа полета на выбор)

11500

Мультисертификат VIP (программа полета на выбор)

12500
Мультисертификат LIGHT * программа полета на выбор9500

Заказать сертификат Купить онлайн

*все цены указаны в рублях РФ

skyjumper.ru

Первый прыжок с парашютом в тандеме с инструктором

Путь в небо манит до бесконечности и Вы постоянно ловите себя на мысли: «Хочу прыгнуть с парашютом!», но в реальности так и не решаетесь воплотить свой смелый замысел? Однако если Вы жаждете погрузиться в пятый океан, лицезреть красоту российской природы с захватывающей высоты, ощутить неописуемые, захватывающие ощущения, мы поможем Вам!

Прыгая с парашютом впервые, Вы наслаждаетесь стремительностью полёта и своей абсолютной свободой. Ничем не передать восторг, вызываемый свободным падением, с морем адреналина и неподдельной радостью. Это будет наиболее запоминающимся приключение из всех, что были и будут в Вашей жизни. Прочь любые страхи и сомнения! Главное, чтобы желание парить с парашютом имелось у Вас лично. Данные мгновения не сравнить ни с чем, и они навеки останутся в Вашей памяти.

Именно таким, прекрасным, полным впечатлений и безопасным действием, станут прыжки с парашютом в тандеме, позволяющие ощутить всю гамму эмоций в процессе свободного падения, характерную для «взрослых» парашютистов. «Тандем» означает совместный парашютный прыжок, выполняемый с инструктором. Фактически это пристёгивание к тандем-мастеру посредством сверхпрочных карабинов и лент, присутствующих в подвесной системе. Вам ничего не придётся делать, в только осваивать технику прыжка и наслаждаться неземным приключением.

Не будем касаться длительного обучения, которое происходит ещё на земле. Прежде всего, приехав на аэродром, сообщите, что Вас интересует парашютный прыжок тандем. После инструктажа и помощи тандем-мастера в процессе экипировки в течение 15 минут, Вы подгоняетесь под подвесную систему. После оплаты предстоящего прыжка с парашютом Вы садитесь в нужный самолёт. По мере набирания высоты, цель Вашего присутствия становится всё яснее, а пространство на высоте 4 км над землёй кажется невероятно красивым.

Пусть Вас не пугает, что в качестве поддержки присутствует лишь небольшой парашют под названием дрог, предназначенный для стабилизации падения. Всё, что от Вас требуется — только расслабиться, испытывая от головокружительной высоты ощущения нереального счастья. Опытный инструктор сделает всё, для того, чтобы Вы приземлились на землю в целости и сохранности!

Возможно, Вы удивитесь, но страшно вообще не будет. Прыжки с парашютом в тандеме приводят к мощному выбросу адреналина в организме и к восторгу в чистом виде. 50 секунд могут показаться вечностью, но именно в этот период Вы на собственном опыте убедитесь, что представляет собой полёт в процессе свободного падения. Самое время восторгаться, упиваться неописуемой свободой и ловить настоящий драйв! Разве можно забыть этот поток воздуха, который бьёт в лицо со скоростью 200 км в час? Когда Вам ещё удастся лицезреть столь интересные чертежи, которыми, оказывается, расписана земля? Вы будете безмерно счастливы!

А теперь начинается самое главное: на высоте 1,5 км инструктор приступает к раскрытию парашюта. После принятия естественного вертикального положения, Вы с волнением готовитесь совершить снижающийся полёт по типу «крыло». Возможно, Вам предоставят возможность недолговременного управления парашютом на высоте и совершения нескольких спиралей в воздухе. Однако можно просто полюбоваться волшебным видом окрестностей в течение 5–7 минут.

Затем — с невероятной скоростью набегающая земля, уже различимые травинки и и мягкое приземление на ноги  инструктора. Плавно приземляется инструктор, приземляетесь и Вы, и произошедшее только что кажется нереальным. Прыжки с парашютом в тандеме способны вызвать непередаваемые ощущения. По Вашему желанию на память Вам может быть предоставлен именной сертификат с указанием всех данных о совершении прыжка.

Решили сфотографировать свой прыжок или снять его на видео «от» и «до»? В этом случае, с наступлением зимы, сидя в тёплом уютном доме с чашкой ароматного чая в руках, Вы будете бесконечно просматривать памятные кадры, и Ваше сердце будет радоваться, вспоминая пережитые моменты.

Медицинских противопоказаний серьёзного плана в отношении первого прыжка не имеется: сердечнососудистые заболевания, расстройства психики, заболевая опорно-двигательного аппарата. Если Вы носите очки, то при прыжке с парашютом они закрепляются резинкой. При приземлении во избежание ранений лица и глаз нужно соблюдать особую внимательность. При весе свыше 120 кг могут возникнуть определённые проблемы: разрыв куполов, травмы позвоночника и ног в процессе приземления.

Употреблять алкоголь с лекарствами для храбрости и вовсе ни к чему, поскольку их действие на высоте со сниженным атмосферным давлением только усиливается. Самое лучшее, что может произойти — отсутствие всяческого удовольствия прыжка или гораздо более плачевный результат.

В заключение предлагаем Вам ознакомиться с мнением о том, как должен проходить первый прыжок с парашютом, одного из известных спортсменов.

Ребятам, решившим прыгнуть с крылом впервые, не стоит делать этого самостоятельно, безо всякого опыта. Очень Важен индивидуальный подход: Вы — личность, а не представитель стада. «Шаг в небо» впервые обязательно нужно совершать вместе со своим инструктором.

На это время инструктор станет Вам отцом и матерью, полностью взяв на себя заботу о Вас. Вы будете надёжно пристёгнуты к наставнику, что позволит Вам в полной мере насладиться полётом и ощущать себя в полной безопасности. Не бойтесь, поскольку за плечами инструктора не менее 1000 прыжков. Только совместный прыжок, только тандем, — иных вариантов быть не должно!

если не верите,прочитайте эту статью….прыжки с десантным парашютом

подробнее….Путь в небо или все о парашютах

Для тех, кто задумывается о совершении первого прыжка,пройдите по данной ссылке эта книга расскажет о том, как устроен парашют, чем занимаются спортсмены-парашютисты в небе и опасно ли прыгать.

Данную книгу нельзя рассматривать как самоучитель по применению парашюта. Все виды парашютных прыжков совершаются исключительно под руководством умелых инструкторов и учитилей в спортивных организациях. Освоение методов управления парашютом необходимо выполнять только под контролем штатных инструкторов авиационных организаций.

skyjumper.ru

Авиапарк аэроклуба skyjumper — полеты на самолете в СПб

 ТВС-2МС  АН-2, Як-12, ZLIN-142, Cessna 172, SOCATA TB-10 Tobago, Piper PA28-150

ТВС-2МС

  

Модификация  ТВС-2МС
Размах крыла, м 
  верхнего  18.17
  нижнего  14.23
Длина самолета,м  12.40
Высота самолета,м  5.35
Площадь крыла,м2  43.60
Масса, кг 
  пустого самолета  2890
  максимальная взлетная  5500
Тип двигателя  1 ТВД Honeywell TFE331-12
Мощность, л.с.  1 х 1100
Максимальная скорость, км/ч  250
Крейсерская скорость, км/ч  200
Практическая дальность, км  1400
Максимальная скороподъемность, м/мин  429
Практический потолок, м  6000
Экипаж, чел  2
Полезная нагрузка:  10 пассажиров или 1500 кг груза


Установка двигателя TPE331-12 на самолёт Ан-2 обеспечивает: 
— улучшение лётно-технических характеристик самолёта на 15-20%; 
— использование авиационного керосина вместо дорогостоящего авиационного бензина; 
— снижение уровня шума и вибраций от силовой установки; 
— увеличение дальности полёта при полной загрузке в 2 раза; 
— улучшение температурных условий в пассажирской и пилотской кабинах за счёт использования системы отбора воздуха от силовой установки; 
— снижение удельного расхода топлива; 
— работу противообледенительных систем двигателя и винта; 
— возможность автономной эксплуатации самолёта; 
— использование существующей инфраструктуры и авиационного персонала с опытом эксплуатации самолётов Ан-2.

 

Технические и летные характеристики TB-10 Tobago

 

TB-10 Tobago — легкий многоцелевой самолет, разработанный французской фирмой SOCATA. В начале 1975 года компания SOCATA начала проектирование четырех/пятиместного моноплана с закрытой кабиной, обозначенного SOCATA TB-10 Tobago. Совершивший первый полет (самолет F-WZJP )23 февраля 1977г. с двигателем Lycoming O-320-D2A мощностью 160 л. с., этот самолет стал основателем новой серии легких свободнонесущих низкопланов, в основном цельнометаллической конструкции с неубирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой. Вскоре появился второй опытный самолет с двигателем Lycoming О-360-А1АD мощностью 180 л.с. Эта версия и пошла в серийное производство под обозначением TB-10 Tobago. Французский сертификат самолет получил 26 апреля 1979 года, сертификат FAA — 27 ноября 1985 года. Развитием самолета стала версия TB-10 Tobago GT. У самолета изменилась форма кабины, появились крыльевые баки и наплывы на законцовках крыльев и увеличенная грузовая дверь.

Модификация TB-10
Размах крыла, м 10.04
Длина, м 7.75
Высота, м 3.02
Площадь крыла, м2 12.25
Масса, кг
пустого 700
максимальная взлетная 1150
Топливо, л 204
Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-360-A1AD
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость, км/ч 248
Крейсерская скорость, км/ч 235
Экономичная скорость, км/ч 204
Практическая дальность, км 1291
Максимальная скороподъемность, м/мин 240
Практический потолок, м 3962
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка 3-4 пассажира


SOCATA TB-10 Tobago отличается от остальных самолетов тем,что это четырехместный самолет,в котором вы сможете провести увлекательное путешествие вместе со своей семьей,девушкой,другом.Вместе вы сможете полюбоваться городом с высоты птичьего полета,сделать фото и видео на память.

Показать технические и летные характеристики Як 52

Экипаж: 2 человека
Длина самолета – 7,68 м
Высота самолета – 2,70 м
Площадь крыла – 15,0 кв м
Размах крыла – 9,30 м
Максимальная взлетная масса – 1315 кг
Масса пустого самолета – 1040 кг
Масса топлива – 100 кг
Длина пробега – 300 м
Длина разбега – 180 м
Мощность – 1 х 360 л.с.
Максимальная скорость у земли – 420 км/ч
Максимальная скорость на большой высоте – 300 км/ч
Крейсерская скорость – 230 км/ч
Практическая дальность полета с нагрузкой – 510 км
Практический потолок – 6000 м

Як 52
Кто никогда не пробовал летать на спортивном самолете, тот никогда на испытывал эти ощущения. Это и невероятный азарт и мимолетный страх .Во время пилотажа говорить можно только между фигурами. Пилот расскажет как делается «бочка» или «мертвая петля».Вы хотите попробовать управление? Самолет откликается на малейшие движения ручки и педалей. Облететь вон то облако? -Не вопрос, сделайте это сами!Пилотаж – это экстремальный подарок, хотя он понравится не только безбашенным. Ведь не обязательно все время полета крутить петли и бочки, падать и испытывать перегрузки. Можно и спокойно полетать, сделать фото и видео на память.

АН-2

Як-12

ZLIN-142

Руководство по летной эксплуатации самолета ZLIN-142

Piper PA28-150

 

skyjumper.ru

Полеты на самолете в СПб

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АЭРОКЛУБ                                    SKYJUMPER

Запись на полёт на самолёте

Купить сертификат на полёт на самолёте

Если вы решили полетать на самолете в Санкт-Петербурге, то мы постараемся сделать все, чтобы Вам удалось получить как можно больше незабываемых ощущений и удовольствия! Следует помнить что нашим главным приоритетом всегда остается Ваша безопасность 

   

Каждый полет на самолете  осуществляется под руководством опытных пилотов-инструкторов, у которых имеется не одна тысяча часов налета.
Вы сможете осуществить полёты на самолёте в Санкт-Петербурге, к какому бы спортивному типу он не относился . Каждое воздушное судно регулярно подвергаются техническому обслуживанию, а также обладает всеми необходимыми документами.

Полеты на самолете с выполнением фигур высшего пилотажа проводятся в  спасательных парашютных системах.производства США

 

      Варианты полетов на самолете в СПб:

  • Ознакомительный полет на самолете 20 минут   ( на двоих )       -6500*
  • Полет  на самолете с высшим пилотажем 20 минут                      -7500*
  • Полет на самолете по маршруту 30-35 минут( до 3 человек)       -7500
  • Полет на самолете  по маршруту 60 минут     (до 3 человек)       -15000
  • *возможна видеосьемка полета
  •  Одна камера   — 500 .
     Две камеры     — 1000 . 

Сертификат на полет на самолете в подарок!

Полет на самолете в Санкт-Петербурге станет оригинальным и незабываемым подарком, который удивит любимую девушки, любимого мужчину, хорошего начальника, лучшего друга, отца, брата. Такой подарок придется по вкусу всем!

Внешний вид сертификата весьма красив, отпечатан на фирменном бланке, уложен в фирменный конверт, в нем указываются имя и фамилия обладателя вместе с программой полетов. Действует сертификат шесть месяцев.​

  • Ознакомительный полет на самолете 20 минут   ( на двоих )       -6500
  • Полет  на самолете с высшим пилотажем 20 минут                      -7500*
  • Полет на самолете по маршруту 30-35 минут( до 3 человек)       -8000
  • Полет на самолете  по маршруту 60 минут     (до 3 человек)       -15000
  • *возможна видеосьемка полета

 Одна камера   — 500 .
 Две камеры     — 1000 

         Купить онлайн  Купить сертификат

skyjumper.ru

Высший пилотаж | Sky Jumper

 Высший пилотаж на спортивном учебно-тренировочном самолете ZLIN-142

Руководство по летной эксплуатации самолета ZLIN-142

Желаете почувствовать себя властелином неба? Тренировочный полет на спортивном самолете ZLIN-142 ─ то, что и требуется доказать самому себе! Набрав высоту 1,5 километра совместно с опытным пилотом, вы прочувствуете экстремальный полет, полный эмоций и адреналина. Под впечатлением окажутся даже оставшиеся на земле друзья-приятели, не говоря уже о самом новоиспеченном летчике! 

 ZLIN-142 – это простой в управлении и надежный двухместный самолет, целью создания которого было тренировка спортсменов-летчиков. Он дает возможность выполнять какие угодно фигуры спортивного пилотажа. Однако сухое перечисление его технических характеристик ─ ничего не значащие слова по сравнению с реальным пилотажем. Одни только перегрузки чего стоят! 

Представьте, что уже крепко перепоясаны плечевыми ремнями в кресле второго пилота. Разгон. Подъем. Растут цифры высотомера. Вы замерли от восторга, наблюдая за открывающейся широкой панорамой пригородов Северной Пальмиры, забыв о непривычной перегрузке. Но вот в наушниках звучат отрывистые слова диспетчера: «Внимание, 142-й вошел в первую зону! Приступайте к выполнению задания!» И тут происходит самое удивительное. 

Сначала упрощенный пилотаж ─ петля, спираль, виражи с незначительными кренами. Все это так, для разминки. Так что держитесь за небо ─ знаменитая петля Нестерова! Сворот на горке! Бочка левая, бочка правая! Переворот в вертикальном положении! А теперь чуток в провал и …виток штопора! Караул! Земля вращается под совершенно безумными углами! Чувствуете экстрим?! А внизу все, дружно подняв головы, смотрят только на вас. Поэтому, в самый раз прожужжать над толпой на бреющем полете (изобразите улыбочку и помашите ручкой) и выполнить разворот!.. И вот пришло время приземляться. А фигуры высшего пилотажа стали не только виртуальными словами, но и реальными ощущениями и эмоциями, которые западут в память на всю жизнь! 

Пилотаж на самолете ZLIN-142 ─ это крайне необычный подарок для людей, сильных духом. За двадцать минут такого полета можно прекрасно пощекотать нервы и представить себя реальным летчиком-спортсменом!

Однако если выброс приличной порции адреналина в кровь не нужен, то ZLIN-142 может превратиться в спокойный и нежный самолет, который не будет ошарашивать бочками и петлями, а просто невесомо и романтично покружит над землей.

Какие фигуры высшего пилотажа будет делать пилот?

«Штопор» — название говорит само за себя. Самолет резко поворачивает к земле и начинает снижаться кругами – закручиваясь в штопор. Чем больше витков, тем острее ощущения.

«Мертвая петля», или «Петля Нестерова» — во время этого трюка самолет летит прямо, после чего делает петлю: пилот с пассажирами оказывается на мгновение летящими вниз головой. Сделав кувырок назад, самолет возвращается в горизонтальную плоскость и продолжает полет. Искусство пилота заключается в том, чтобы после петли самолет вернулся точно на прежнюю траекторию полета.

«Бочка» — для этой фигуры высшего пилотажа нужно, чтобы самолет набрал достаточную скорость. После этого самолет резко отклоняется от траектории полета, перевернувшись через крыло, и возвращается к нормальному полету. Цель «бочки» — резко сменить положение в воздухе, но при этом остаться примерно на той же траектории (сместиться в сторону).

«Колокол» — это одна из самых сложных фигур в арсенале профессиональных пилотов. Для колокола нужно поднять самолет как можно выше, удерживая его носом вверх, т.е. полностью параллельно земле. После поднятия на достаточную высоту самолет останавливается в том же положении и начинает падать вниз. Пилот должен правильно вывести самолет из падения и завершить фигуру.

Все фигуры высшего пилотажа выполняются по пожеланию клиентов. Можно запланировать любое число различных фигур пилотажа и продолжительность полета

Фигуры, которые исполняют наши пилоты:

(1) Вираж с креном 45°

(2) Разворот с набором высоты

(3) Скольжение

(4) Пикирование

(5) Штопор

(6) Петля Нестерова

(7) Бочка

(8) Полупетля

(9) Переворот

(10) Поворот на горке

(11) Перевернутый полет

(12) Обратный вираж

(13) Обратная петля из перевернутого полета

(14) Обратная петля из нормального полета

(15) Перевернутый штопор

 

       

skyjumper.ru

Англо-Русский словарь парашютных терминов | Sky Jumper

Буква А

AAD (Automatic Activation Device) — страхующий прибор.
A/C (Aircraft) — летательный аппарат.
Accuracy — прыжки с парашютом на точность приземления
AFF (Accelerated Free Fall) — программа ускоренного обучения свободному падению.
AGL (Above Ground Level) — высота над уровнем земли.
Airspeed — скорость объекта относительно воздуха.
Altimeter – высотомер
Angle of attack — угол атаки – угол, под которым крыло находится по отношению к потоку. Изменяется при втягивании строп управления.
Angle of incidence — угол установки — угол под которым купол летит относительно потока.
Apparent wind — направление ветра для наблюдателя.
ASP (Accelerated Skydiving Program) — один из вариантов AFF.
ASTRA — страхующий прибор производства фирмы FXC.
Aspect ratio — соотношение ширины купола к длине.

Буква B

Backslide — скольжение назад по отношению к нейтральному падению.
Bag — камера парашюта.
Base — база — центр фигуры, к которому работают остальные.
BASE jump — прыжок с парашютом с неподвижного объекта — здания, антенны, моста, скалы.
BOC — внизу контейнера — местонахождение кармана медузы.
Body position — положение тела.
Boogie — проведение прыжков не с целью соревнований, а для развлечения, в течение достаточно
большого времени.
Bounce — приземление на скорости, которая не позволяет выжить.
Box man — базовая позиция в групповой акробатике.
Brakes — стропы управления.
Break off — разбежка.
Bridle — стреньга.
BSR — базовые требования безопасности.
Burble — зона турбулентности за каким-то объектом.

Буква С

Canopy — купол парашюта.
Cascade — место, где стропа разделяется на две стропы — обычно — первый ряд на иностранных куполах.
Cell — секция купола.
Center point — центральная точка, вокруг которой выполняется движение.
Chute assis — положение «сидя на потоке».
Closing loop — зачековочная петля.
Coach — тренер.
Container — контейнер, ранец.
Crabbing — сползать (траектории движения купола).
Creep — занятие на тележках.
Creeper — тележка.
Cross ports — отверстия в нервюрах для прохода воздуха.
Current — парашютист, который прыгает постоянно для поддержания и повышения своего уровня в парашютном спорте.
Cut away — отцепка.
CRW — купольная акробатика.
CYPRES — страхующий прибор производства Airtec.

Буква D

De-arch — обратный прогиб.
Dacron — дакрон (капрон).
Data card — паспорт на парашют.
Dead spider — тоже, что обратный прогиб.
Decision altitude — высота принятия решения.
Deployment system — способ раскрытия парашюта.
Dirt dive — тренировка прыжка на земле.
Dive floater — парашютист, отделяющийся перед формацией (для больших формаций)
Dive loops — петли на передних свободных концах.
Down plane — колокол (в купольной акробатике).
Drop zone — аэродром.
Dytter — звуковой сигнализатор.

Буква Е

Elliptical — элиптический.
End cell — крайние секции купола
Exit weight — взлётный вес — вес парашютиста с парашютом, снаряжением и прочим.

Буква F

F-111 — материал купола.
FAA — федеральная авиационная администрация. В США — регулирующий орган для авиационных организаций.
FAI — международная организация по координации авиационных видов спорта.
FARs — государственные авиационные требования (в США)
Fall rate — скорость падения.
Finger trap — вставление одной стропы в другую.
Flare — выполнение «подушки».
Floater — человек, отделяющийся перед формацией.
Freestyle — вид парашютного спорта.
FS — групповая акробатика — вид парашютного спорта.
Formation — формация.
Funnel — попадание в спутный след.
FXC — один из производителей парашютных страхующих приборов.

Буква G

Glide ratio — аэродинамическое качество парашюта.
GPS — мировая спутниковая позиционная система.
Grips — удержание формации с помощью захвата за части тела другого парашютиста.
Grippers — захваты на групповом комбезе.
Ground speed. — скорость относительно земли.

Буква H

Hand deploy — раскрытие парашюта с помощью мягкой медузы.
Harness/container — ранец.
Heading — направление, в котором смотрит пилот. On и Off heading — ровное -неровное раскрытие.
Holding — полет под куполом четко против ветра.
Hook knife — нож-пеликан.
Hook turn — боевой разворот.

Буква I

In date — запасной парашют, у которого не вышел срок переукладки.
Instructor — инструктор.
IPC — комиссия FAI по парашютному спорту.

Буква J

Jump run — боевой заход.
Jumpsuit — комбез.
Jumpmaster — тоже, что и инструктор, но без разрешения на проведения занятий с перворазниками.

Буква L

Line of flight — направление полета.
Log book — книжка параютиста.

Буква М

MSL — уровень моря.
Main — основной парашют.
Manifest — место, где записываются на прыжки.
Microline — материал строп. Более тонкие и прочные, чем капрон.

Буква О

Organizer — человек, который организовывает формации.
Out landing — приземление не в цель.
Out of date — просроченная по сроку переукладки запаска.

Буква P

Packing data card — паспорт на парашют.
Peas — галечная площадка для приземлений.
Pin — шпилька.
Pilot chute — вытяжной парашют.
PLF — перекат (манёвр на приземлении).
Post dive — разбор прыжка на земле.
PRO rating — уровень подготовки.
Pull out — способ раскрытия мягкой медузой, уложенной внутри ранца.
Pull up cord — затяжка.
Pud — бобышка.

Буква R

RSL (Reserve static line) — транзит.
RW — групповая акробатика.
Relative wind — поток.
Reserve — запасной парашют.
Rip cord — кольцо. Способ раскрытия парашютов с жёсткой медузой.
Rig — система (парашют).
Rigger — укладчик.
Rigger’s certificate — сертификат укладчика.
Risers — свободный конец
Round — парашют круглой формы.
Running — полёт под куполом по ветру.

Буква S

SIM — инструкция парашютиста — сборник программ подготовки и обучения Американской парашютной Ассоциации.
SOS (Single operation system) — система, в которой отцепка и ввод запасного парашюта осуществляется одной подушкой.
Seal — пломба на парашюте.
Sentinel — старый тип страхующего прибора.
Skygod — высокопрофессиональный парашютист.
Slider — слайдер.
Slot — место в формации или самолете.
Spectra — материал, из которого делаются Microline стропы.
Spot — точка отделения.
Square — парашют-крыло.
Stabilizer — стабилизаторы (уши).
Stall — свал.
Static line — вытяжная веревка.
Steering lines — стропы управления.
Steering toggles — клеванты.
Stow — уложить.
Style — индивидуальная акробатика (тридцатка).
Suspension lines — стропы.
Swoop — длинный пролёт над землей при приземлении.

Буква Т

Tandem — двухместный парашют и прыжки с ним.
Terminal velocity — равновесная скорость — скорость падения, когда сила сопротивления воздуха
равна силе гравитации.
Three ring — КЗУ.
Throw out — метод раскрытия, когда медуза уложена в кармане на ранце, ножном обхвате или на животе.
Toggles — клеванты.
Track — положение разбежки.
TSO — технический стандарт.

Буква U

Uppers — ветер на высоте выброски или раскрытия.
USPA — United States Parachute Association — американская парашютная ассоциация.

Буква V

Буква W


Wave off — отмашка.
WDI — пристрелочная лента.
Weights — грузовой жилет.
Wuffo — чайник.
Wind line — створ.
Wing loading — загрузка.

Буква X

Буква Y

Буква Z

Zero-P — название материала? из которого шьются почти все современные купола.

skyjumper.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *