Сен мартен аэропорт: Женщину сдуло насмерть при взлете самолета на Карибах

Содержание

Женщину сдуло насмерть при взлете самолета на Карибах

Автор фото, Princess Juliana Airport

Подпись к фото,

Пляж Махо на острове Сен-Мартен — одно из любимых мест авиаспоттеров

Новозеландская туристка погибла на острове Сен-Мартен в Карибском море, наблюдая за взлетом самолета из международного аэропорта принцессы Юлианы, где лайнеры вынуждены лететь над головами туристов из-за небольшой длины ВПП.

Как сообщает местная полиция, 57-летняя женщина смотрела на взлет воздушного судна, держась за ограждение аэропорта, однако ее снесло сильным воздушным потоком от двигателей Boeing 737.

Как сообщают местные СМИ, туристка упала и ударилась головой о бетонную конструкцию. Женщину оперативно отвезли в больницу, однако спасти ее не удалось.

Карибский остров Сен-Мартен (или Синт-Мартен) поделен на две примерно одинаковых части между Францией и Нидерландами. Аэропорт принцессы Юлианы и прилегающий к нему пляж Махо расположены на голландской стороне.

Благодаря возможности рассмотреть взлет и посадку лайнеров с минимального расстояния пляжная территория стала очень популярна у авиаспоттеров — людей, увлекающихся наблюдением за самолетами.

ВПП аэропорта начинается в 50 метрах от пляжа. По периметру воздушной гавани установлены знаки, предупреждающие об опасности нахождения у заграждения.

Международный аэропорт принцессы Юлианы считается одним из самых опасных аэропортов мира — длина его взлетно-посадочной полосы составляет всего 2300 метров.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Таблички, предупреждающие об опасности наблюдения за самолетами, стоят по периметру ограждения аэропорта

Несмотря на это, десятки туристов стоят, вцепившись в сетку ограждения, и делают селфи. На некоторых выложенных в интернет записях видно, как ноги некоторых любителей острых ощущений отрываются от земли под действием воздушного потока, исходящего из двигателей лайнеров.

Директор туристического агентства голландской половины острова Роландо Брисон сказал газете New Zealand Herald, что уже поговорил с родственниками погибшей авиалюбительницы.

«Вечером я встретился с семьей покойной, и они признали, что поступили неправильно, проигнорировав предупреждающие об опасности знаки: они сожалеют, что их страсть к риску привела к худшему возможному исходу», — сказал он.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Многие отдыхающие едут на нидерландскую сторону острова специально ради наблюдения за самолетами

Полиция нидерландской стороны Сен-Мартена регулярно предупреждает туристов об опасности нахождения вблизи ВПП.

«Мы знаем, что взлет и посадка самолетов в международном аэропорту Сен-Мартена — известная всему миру достопримечательность. Но многие туристы хотят испытать острые ощущения от пролета воздушных судов над их головой, и потому стоят и держатся за ограждение, где их окатывает поток воздуха из двигателей. Однако это крайне опасное занятие», — заявили в полиции.

Аэропорт принцессы Юлианы: рай для споттеров и авиаромантиков

Аэропорты практически никогда не становятся главной достопримечательностью. Они нужны для того, чтобы организовать путешествие к другим достопримечательностям. Исключение из правил — аэропорт им. принцессы Юлианы — ради него многие туристы прилетают на карибский остров Сен-Мартен.

Cтранное место, — жаловалась пожилая канадка, пока мы с годовалым сынишкой прогуливались по террасе гостиницы Sonesta Maho Beach, — люди здесь неприветливые и очень шумно. Кому это в голову пришло построить аэропорт рядом с гостиницей?!» Я не стал расстраивать старушку тем обстоятельством, что международный аэропорт им. принцессы Юлианы появился на острове еще в 1942 г. как военный аэродром — задолго до того, как на заморских голландских и французских территориях расцвела индустрия туризма. И даже в 1964 г., когда аэропорт был полностью перестроен в гражданский, этой гостиницы не было и в проекте.

Да и свое название гостиница Sonesta Maho Beach получила по имени пляжа, знаменитого благодаря соседству с аэропортом. 

Впрочем, это даже не соседство. Можно сказать, что пляж Махо-Бич — такая же неотъемлемая часть аэропорта Сен-Мартена, как терминал, рулежные дорожки или взлетная полоса. Собственно, пляж и есть продолжение этой полосы, которая упирается в песок (узкая дорожка для автомобилей между ними не в счет). И именно эта удивительная возможность — провести отдых на одном из самых необычных аэродромов мира, постоять под пролетающим в 20 метрах над тобой Boeing 747, быть унесенным реактивной струей воздуха в море — ежегодно заставляет тысячи людей приезжать на этот маленький карибский остров.

Вы прочитали 20% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO. ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка.

Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Аэропорт острова Сен Мартен, Филипсбург. Отели рядом, фото, как добраться

Во времена Великих Географических Открытий многие европейские страны обзавелись заморскими территориями и колониями. Некоторые колонии в последствие добились независимости, но есть такие места, которые до сих пор остались «под крылом» (запомните эту фразу, она чуть позже понадобится) европейцев.

Так произошло с островом Сен-Мартен. Этот небольшой участок суши в красивейшем Карибском море поделили между собой Франция и Нидерланды. Причем практически пополам. Северная часть острова это владения Франции, южная соответственно принадлежит Нидерландам. Название острова французами и голландцами произносится немного по-разному. Сен-МартЕн у французов и Синт-МАртен у голландцев. В переводе и то и другое означает «остров Святого Мартина».

Сам остров мы пока трогать не будем, мы лишь обратим внимание на ту его часть, которая принадлежит Нидерландам, а точнее на западное побережье этой части. Именно здесь расположен один из самых опаснейших аэропортов планеты и один из опаснейших пляжей мира. Это аэропорт принцессы Юлианы и Пляж Махо, который находится прямо у начала взлетно-посадочной его полосы.

Вот именно пляж Махо и привлек наше (да и не только наше) внимание. Он расположен, как мы уже сказали, в западной части острова чуть севернее залива Берджо.

Чем знаменит пляж Махо?

Сам пляж как таковой вряд ли вызовет бурные эмоции. Это всего 300 метров песчаного побережья шириной до 20 метров. Но вот его южная половина … тоже не вызовет никакого адреналина, пока над вашей головой на высоте всего пары десятков метров не пролетит гигантский пассажирский лайнер типа Боинга 767 или Эйербаса А320. А самолет над пляжем может пролететь в любое время дня и ночи. Как вы понимаете, летающие над пляжем самолеты, это вовсе не аттракцион для туристов. Пролетая небольшой пляж, самолет садится буквально за его забором.


Самолет заходит на посадку над пляжем Махо

Вот тут и вспоминается фраза «под крылом». Туристы, греясь на песке, находятся буквально «под крылом» самолетов, совершающих посадку или взлет над пляжем Махо.

Пляж и начало посадочной полосы разделяет автодорога и заграждение из сетки. Аэропорт, находящийся сразу за пляжем имеет довольно ограниченную полосу длиной всего 2300 метров и заканчивается лагуной Симпсон. Это довольно короткий отрезок для больших воздушных судов. К тому же взлетно-посадочная полоса с севера и востока ограничена лагуной Симпсон, а с юга одноименным с лагуной заливом.

Получается такой узкий галстук, окруженный водой, на который должен попасть самолет. Ему приходится максимально снижаться, чтобы приземлиться в самом начале полосы. Поэтому самолеты пролетают над пляжем, почти цепляя своими шасси головы туристов, и поэтому же аэропорт считается крайне сложным для пилотирования.


Самолет пролетает над пляжем Махо

Островная легенда

До сих пор жива легенда о том, каким образом голландцы и французы делили между собой Сен-Мартен.

Договорились о том, что все будет по справедливости: разойдутся в разные стороны и будут двигаться друг другу навстречу.

Точка встречи и будет границей. Ударили по рукам и приступили к реализации договора.

Француз двигался немного проворнее, а тут еще внимание голландца отвлекла, то ли случайно, то ли специально вышедшая женщина.

Вот так и получилось, что французам досталось больше квадратных метров на этом клочке суши.

Теперь они в назидание, что ли, приговаривают: «Шерше ля фам. Шерше ля фам», отчего голландцы слегка недоумевают – им ту женщину и искать-то не пришлось, сама нашлась…

Пляж Махо и споттеры

Естественно увидеть садящийся или взлетающий самолет над пляжем, да еще практически на расстоянии вытянутой руки, мечта многих экстремалов. Их еще называют споттеры. Это те люди, которые любят наблюдать за самолетами. А пляж Махо как нельзя лучше подходит для этого.

Здесь можно практически почесать брюшко приземляющегося самолета (ну если хорошо подпрыгнуть). Конечно же, это шутка, власти не очень приветствуют такое занятие. Повсюду в районе пляжа развешены предупреждающие об опасности таблички, которые мало кого останавливают.


Такие таблички есть по всему пляжу, но это никого не останавливает

Рядом с пляжем расположено известное кафе Sunset Bar and Grill. Здесь до августа 2020 года был установлен громкоговоритель, который предупреждал о подлете самолетов. На пляже можно увидеть информационные доски, где написано расписание посадок и взлетов самолетов.


А это уже местная самодеятельность. Доска для серфа с указанием на ней расписания прилетов самолетов

У совсем безбашенных туристов есть такое же безбашенное развлечение, что-то типа «выдержи реактивную струю». Это когда группа людей старается попасть под действие сильного потока от взлетающего самолета и пытается устоять. У кого-то получается, а кто-то валится с ног, ведь скорость потока может достигать 160 км/час.


безбашенный аттракцион на пляже Махо

Мы, как здравомыслящие люди, предупреждаем вас, как здравомыслящих людей, ни в коем случае не пытайтесь это повторить. Игры со смертью до добра не доведут. К тому же яркое тому подтверждение уже было. 12 июля 2020 года, когда рейс 457 компании Caribbean Airlines вылетел из аэропорта Принцессы Юлианы, погибла 57-летняя туристка из Новой Зеландии. Реактивная струя от самолета своим потоком сильно отбросила женщину на бетон, в результате чего она и погибла. Все-таки не зря на пляже развешаны предупреждающие надписи.

Отдохнуть на пляже Махо, искупаться в ласковом Карибском море и позагорать на песке в привычном понимании пляжного отдыха у вас вряд ли выйдет. Но пощекотать нервы и получить убойную дозу адреналина точно получится.


Пляж Махо и самолет

Для проведения классического пляжного отдыха отправляйтесь на остров Сан-Сальвадор. Он расположился в 1350 км на северо-запад. Ну а если финансы позволяют, то на остров Лаукала, расположенный на другом краю света в 13000 километрах от Сен-Мартена.

Сен-Мартен на карте

Остров Сен-Мартен на карте мира или подробную карту острова можно посмотреть, воспользовавшись навигационными кнопками (+/-). Карибские острова на карте
Так как территориально остров принадлежит двум европейским державам, то и названия у него два: французы говорят Сен-Мартен (ударение на последний слог), голландцы же именуют Синт-Маартен. Соответственно, и административных центров тоже два: Мариго (фр.) и Филипсбург (нидерл.).


Город Мариго

Располагается неординарный островок на севере архипелага Восточных островов Вест-Индии. Общая площадь 87 км², причем владения Нидерландов составляют меньшую часть – 34 км². На французской земле (53 км²) находится наивысшая точка острова (424 метра) – гора Пик-Парадиз. Омывает побережье этого политико-географического чуда Карибское море.


Город Филипсбург

Интересные факты

  1. Пляж популярен не только среди любителей селфи на фоне садящегося самолета, но и у виндсерферов и скинбордистов из-за периодически появляющихся здесь больших волн, вызываемых реактивными потоками от взлетающих самолетов
  2. Пляж Махо полностью лишен растительного мира, так как эта территория подвергается постоянному воздействию реактивных потоков от самолетов
  3. В октябре 2008 года ураганом Омар с пляжа снесло весь песок, оставив лишь голые камни. Властям пришлось завозить сюда песок из других мест и засыпать пляж заново
  4. В сентябре 2020 года уже ураган Ирма испытывал пляж Махо не прочность

Синт-Мартен (Sint Maarten)

История

Испанцы появились на Антильских островах в конце XV века. Первым был открыт остров Сент-Мартин, Христофором Колумбом в 1493 году. В 1499 испанец Алонсо де Охеда открыл южные острова, населённые индейцами араваками и карибами. Однако испанцы не нашли там драгоценных металлов, и они не стали осваивать эти острова. В период 1630-1640 годов острова были заняты голландцами, затем неоднократно оккупировались испанцами, англичанами и французами. Эти острова также служили базами для пиратов. Окончательно перешли к Нидерландам в 1816 году. До отмены в 1863 году рабства территория была центром работорговли в Карибском бассейне. Как государство Синт-Мартен был основан 10 октября 2010 года. До этого входил в состав Нидерландских Антильских островов, автономии Королевства Нидерландов. В период с 2005 по 2009 годы жители Синт-Мартена (а также Кюрасао, Бонайре и Сабы) проголосовали за выход из автономии Нидерландских Антильских островов, а Синт-Эстатиус поддержал сохранение образования в его тогдашнем виде. При этом ни один из островов не поддержал провозглашение независимости от Нидерландов. 10 октября 2010 года Синт-Мартен стал самоуправляемым государством со значительной автономией (status aparte) в составе Королевства Нидерландов. По условиям соглашения между Нидерландами и Нидерландскими Антилами острова Бонайре, Саба и Синт-Эстатиус стали автономными территориями Нидерландов, а Кюрасао и Синт-Мартен получили статус, такой же, как у Арубы (автономное государство-член Королевства Нидерланды). Правительство Нидерландов возьмет на себя оборону и внешнюю политику новых стран.
Наверх Последние изменения: 10.10.2011

Пляж Махо фото


Взлет самолета над пляжем Махо

Отдых по-пляжному

В сумме на обеих частях острова можно насчитать 37 пляжей с белоснежным песком и европейским сервисом.

Сен-Мартен внесен в топ-десять мировых пляжных курортов. Не последнюю роль в этом сыграли местные прибрежные красоты.

Бухта Мюллет – самая любимая среди серфингистов.


Восточная Бухта – за модность получила почетное звание карибского Сен-Тропе.

Здесь возможно все:

  • просто поваляться на солнышке,
  • побороться с волнами на той же доске,
  • получить релакс (массаж, не выходя из пляжа),
  • заказать и отведать изысканно-сытный обед в прибрежном ресторане.

А на рассвете здесь появляются всадники… Не бойтесь, не призрачные.

Самые обычные туристы, заказавшие верховую прогулку.

Здесь так принято: чтобы не распугивать пляжников днем, верхом катаются, когда берег еще пустынен.

В число всадников можете попасть и вы, если неравнодушны к лошадям.

Friars’ Bay – пляж для всей семьи в дневное время и неизменное место встречи поклонников Регги ночью.

Регата

25 лет подряд Сен-Мартен притягивает взоры мира еще по одному поводу.

Здесь несколько дней воды отданы под международную регату.

Это грандиозное мероприятие под названием Heineken, как магнит, влечет любителей посоревноваться в морском деле.

Ежегодно в регате участвует около 300 экипажей парусных яхт.

Престижность регаты подчеркивает еще и то, что хоть соревновательный дух здесь очень высок, за пределы именно соревнования он никогда не выходит.

Очень дружелюбная атмосфера царит во время проведения регаты.

А какое это зрелище, когда дивизионы яхт под разноцветными парусами и различными флагами выходят в открытое море!

А после соревнований – всегда праздник: вечеринки с танцами.

Этот маленький остров может впечатлить! О таких у нас говорят: мал, да удал.

Аэропорт принцессы Юлианы: рай для авиаромантиков


Аэропорты практически никогда не становятся главной достопримечательностью. Они нужны для того, чтобы организовать путешествие к другим достопримечательностям. Исключение из правил — аэропорт им. принцессы Юлианы — ради него многие туристы прилетают на карибский остров Сен-Мартен. Cтранное место, — жаловалась пожилая канадка, пока мы с годовалым сынишкой прогуливались по террасе гостиницы Sonesta Maho Beach, — люди здесь неприветливые и очень шумно. Кому это в голову пришло построить аэропорт рядом с гостиницей?!» Я не стал расстраивать старушку тем обстоятельством, что международный аэропорт им. принцессы Юлианы появился на острове еще в 1942 г. как военный аэродром — задолго до того, как на заморских голландских и французских территориях расцвела индустрия туризма. И даже в 1964 г., когда аэропорт был полностью перестроен в гражданский, этой гостиницы не было и в проекте.
Да и свое название гостиница Sonesta Maho Beach получила по имени пляжа, знаменитого благодаря соседству с аэропортом. Впрочем, это даже не соседство. Можно сказать, что пляж Махо-Бич — такая же неотъемлемая часть аэропорта Сен-Мартена, как терминал, рулежные дорожки или взлетная полоса. Собственно, пляж и есть продолжение этой полосы, которая упирается в песок (узкая дорожка для автомобилей между ними не в счет). И именно эта удивительная возможность — провести отдых на одном из самых необычных аэродромов мира, постоять под пролетающим в 20 метрах над тобой Boeing 747, быть унесенным реактивной струей воздуха в море — ежегодно заставляет тысячи людей приезжать на этот маленький карибский остров. Сен-Мартен — крохотное островное государство, расположенное на одном из потухших вулканов гряды Малых Антильских островов. Точнее, это сразу два государства, так как островок разделен на две части: южную — голландскую, и северную — французскую. Вторая больше в размерах, однако основная жизнь сосредоточена на юге.
Это во многом обу­словлено инфраструктурными причинами: и аэропорт, и порт Сен-Мартена расположены на голландской стороне. Да и население голландской стороны чуть больше. Впрочем, еще один аэродром, равно как и морской порт, есть и на северной стороне. Но аэропорт совсем маленький, он служит только для местного сообщения в пределах Карибов. Однако сам факт наличия двух аэропортов делает остров рекордсменом по плотности аэродромов на размер территории и душу населения.

Различается и статус двух частей острова. Французская сторона остается частью французских заморских территорий и управляется французским правительством напрямую, считаясь частью ЕС. Голландская часть, всегда имевшая высокую степень автономии, с 2010 г. стала независимым государством — правда, внутри Королевства Нидерланды. Но этот факт никак не сказывается на возможностях перемещения внутри острова. Граница между двумя частями выступает одним из немногочисленных туристических аттракционов, который, впрочем, не может спорить по популярности с аэропортом им.

принцессы Юлианы и пляжем Махо-Бич. Узкая полоска мельчайшего кораллового песка протяженностью в пару сотен метров превращается в оживленный муравейник в пиковые для аэропорта часы, когда прилетают широкофюзеляжные самолеты Boeing 747 авиакомпании KLM и Airbus A340 Air France. Большинство остальных самолетов, прилетающих на остров, принадлежат американским перевозчикам — US Airways, Delta Air Lines, United и пр. Сотни людей приходят сюда за необычными ощущениями, многотонная огромная машина, проходя над наблюдателями в считанных метрах, обдувает их теплым воздухом из двигателей. Особенно привлекателен пляж Махо для любителей авиационной фотографии — снимки удивительных посадок самолетов неизменно пользуются большим интересом. Да и шанс совместить любимое увлечение с отдыхом предоставляется далеко не во всех странах. Впрочем, фотографами на Махо становятся все без исключения, потому что остаться равнодушным к увиденному зрелищу очень непросто. Кстати, есть и другой пляж, черепаший, он идет вдоль полосы, и наблюдателей там всегда не много.
Он также выходит прямо к ограждению аэропорта, но оттуда хорошо любоваться взлетами. Аэропорт им. принцессы Юлианы — один из самых сложных для пилотирования: с одной стороны полоса упирается в море, что вынуждает пилотов совершать заход на посадку только визуально, с другой же стороны он окружен горами, что предполагает активное пилотирование при взлете с уходом вправо. Иногда взлеты совершаются в сторону моря, но поскольку ветер, как правило, всегда западный, то взлеты в этом направлении — редкость. Есть на Махо место и для любителей экстрима. Попытка устоять под потоком воздуха, вырывающегося из реактивного двигателя в момент старта самолета, давно стала местным видом спорта. Полоса в аэропорту относительно короткая — всего 2300 м, так что самолет на старте становится к самому забору, за которым и начинается пляж. Я пробовал дважды, правда, выбирал самые жесткие варианты, оказываясь строго в середине потока. Поражения свои признавал быстро, оказываясь в волнах Карибского моря. Однако встречаются умельцы, которые не превращаются в унесенных ветром.
Забава на любителя — мелкий песок, больно хлещущий по телу в момент старта, будет потом сыпаться с вас несколько дней. Но незабываемые ощущения, как в эпицентре урагана, гарантированы. К вечеру пляж Махо пустеет — остатки отдыхающих перемещаются в знаменитый Сансет-гриль-бар, где к этому времени появляются свободные места. Сам Сансет-бар — главное место для любителей авиации. Перед баром установлена доска для серфинга, на которой каждое утро мелом пишут расписание полетов на день, а по периметру бара установлены динамики — так, чтобы посетители могли слышать переговоры пилотов и диспетчеров. Поэтому о прибывающем самолете можно узнать заранее, неспешно потягивая коктейль и местное пиво «Кариб» с лаймом в ожидании ребрышек или гамбургера. В 2008 г. ураган почти разрушил Сансет-бар (но его быстро восстановили) и смыл в море пляж (остались только камни) — песок пришлось привозить заново. Аэропорт живет активной жизнью весь солнечный день, и даже после заката полеты не прекращаются. За год аэропорт обслуживает свыше 1,5 млн пасс. , эта цифра сопоставима с количеством пассажиров в аэропортах российских городов-миллионников. Терминал аэропорта — аккуратный и просторный — мог бы стать предметом зависти пассажиров большинства крупных российских городов. Большой поток путешествующих формируется как за счет туристов, так и за счет трансферных пассажиров. Сен-Мартен из всех островов гряды Малых Антил расположен ближе всего к Европе, что делает его удобным пунктом для трансфера. Если большие самолеты прилетают на остров с интервалами в часы (не считая пика в середине дня, когда они появляются чаще), то малая авиация работает непрерывно, организуя сообщение с большинством соседних территорий. Кстати, полет на один из таких островов может стать еще одним способом развлечения для туристов — это недешево, но очень интересно. Местная авиакомпания Winair летает на большинство из соседних островов. Главное — не забывать про особый визовый режим: на французские, голландские и английские острова нужны отдельные визы. Это ощутимый минус, который, конечно, сдерживает развитие туризма из России и других стран. Развит в Сен-Мартене и своеобразный мультимодальный транзит, когда авиапассажиры пересаживаются с самолета на другой вид транспорта — водный; в его роли выступают многочисленные яхты и круизные лайнеры, которые останавливаются у острова.

Возврат к списку

Пристегните ремни: 9 самых опасных аэропортов в мире :: Город :: РБК Недвижимость

В некоторых аэропортах самолеты пролетают в паре метров над головами отдыхающих, а взлетно-посадочные полосы заканчиваются обрывами и высокими скалами. «РБК-Недвижимость» рассказывает, где самолеты делят дорогу с поездом и главной улицей города

Фото: unusualplaces. org

Остров Сен-Мартен, Франция и Нидерланды

Международный аэропорт принцессы Юлианы является вторым по загруженности аэропортом полушария. Он поддерживает регулярное авиасообщение из большинства столичных центров в Соединенных Штатах. Сюда прибывают самолеты из Европы (в основном это рейсы из Амстердама и Парижа) и работают пригородные авиалинии. Сен-Мартен одновременно входит в состав двух государств и при этом является самым маленьким в мире обитаемым островом. Особенность аэропорта в том, что перед посадкой самолеты пролетают над пляжем — очень низко от земли, прямо над головами туристов. Восхищенные отдыхающие снимают фото и видео, аплодируя таланту пилотов.

Фото: wikimedia. org

Остров Саба, Нидерланды

Аэропорт Хуанчо-Ираускин в Карибском море славится одной из самых коротких в мире взлетных полос. Ее длина всего 396 м. На посадку допускаются только малогабаритные самолеты, так как большому авиалайнеру не хватит места для торможения. Пилот должен обладать невероятной концентрацией внимания, чтобы вписать машину в отрезок дороги. Взлетно-посадочная полоса расположена на скале и с обеих сторон заканчивается крутым обрывом. Всемирная ассоциация авиаперевозчиков признала Хуанчо-Ираускин самым опасным аэропортом в мире. При этом на остров можно попасть только на самолете, рельефные берега не позволяют наладить перевозки по воде.

Фото: wikimedia. org

Поселение Нарсарсуак, Гренландия

На отдаленной от цивилизации территории живут всего 160 человек, работу которым обеспечивают отель и аэропорт. Еще несколько сотен людей поселились в окрестностях, занимаясь фермерством и рыболовством. Во время Второй мировой войны поселение использовали как военную базу США, а сейчас из аэропорта разрешены рейсы по всей Гренландии, в Копенгаген и Рейкьявик. Взлетно-посадочная полоса шириной 45 м и меньше 2 км в длину. Чтобы приземлить машину, пилотам приходится маневрировать между горами или айсбергами, прилетая со стороны моря. Из-за особенностей климата здесь часто образуются воздушные ямы, не попасть в которые — редкая удача.

Фото: wikimedia. org

Гибралтарская скала, Великобритания

Аэропорт принадлежит Министерству обороны Великобритании и в основном используется в военных целях, но иногда осуществляет и гражданские рейсы. Он расположен в полукилометре от центра города. Взлетная полоса — 1829 м, но самое интересное, что ее пересекает автомобильная дорога. Чтобы самолет сел, нужно перекрывать движение с помощью шлагбаумов и светофоров. Проспект Уинстона Черчилля — довольно оживленная магистраль, которая соединяет Великобританию с Испанией. При этом с одной стороны посадочная полоса уходит в море и расположена на насыпи. Аэропорт обслуживает всего около 30 полетов в неделю, и местные водители сверяют расписание авиарейсов перед поездкой.

Фото: Jochen Eckel/Global Look Press

Аэропорт Гисборн, Новая Зеландия

Расположенный в пригороде Элгина аэропорт находится в 4 км от центра города. Его особенность в том, что взлетно-посадочную полосу пересекает железная дорога Палмерстон-Норт. Ее протянули через остров в конце XIX века, и она проходит по единственному равнинному месту. Диспетчеры вынуждены тщательно следить за расписанием поездов и самолетов, чтобы вовремя останавливать движение. В 2018 году было объявлено, что аэропорт получит ссуду на реконструкцию в размере $5,5 млн для того, чтобы терминал отражал уникальные культурные аспекты региона Гисборн.

Фото: unusualplaces.org

Аэропорт Паро, Бутан

Международный аэропорт расположен в 6 км от ближайшего населенного пункта в долине реки Паро и окружен вершинами гор. Это один из четырех аэропортов Бутана и единственный с асфальтовой взлетно-посадочной полосой. Длина — 1964 м, и это расстояние меньше, чем высота дороги над уровнем моря. Здесь базируется авиакомпания Drukair, самолеты которой выполняют рейсы в Дели, Бангкок, Катманду и Калькутту. С 2010 года правительство позволило осуществлять посадку самолетам авиаперевозчика Buddha Air из Непала. От пилотов требуют наивысшую квалификацию, чтобы посадить самолет в экстремальных условиях гор.

Фото: wikimedia.org

Матекане, Королевство Лесото

Крошечная взлетно-посадочная полоса африканской авиакомпании Matekane Group of Companies отличается длиной 416 м и расположена на высоте 2303 м над уровнем моря. Она обрывается горным ущельем. Для набора скорости и взлета лайнеру нужно находиться в свободном падении на 600 м вниз. В Лесото нет других вариантов. По словам опытного пилота Тома Клэйтора, лучше взлетать по ветру и под гору, а не к ней, потому что в последнем случае трудно избежать столкновения со скалой. Аэропорт не осуществляет международные перевозки, но им пользуются частные владельцы самолетов и благотворительные организации, которые помогают жителям местных деревень.

Фото: wikimedia.org

Курорт Куршевель, Франция

Полоса длиной 525 м отличается уклоном 18,6%. Неровная холмистая дорога среди заснеженных скал заканчивается обрывом. Аэропорт не обладает радионавигационной системой, отчего его функциональность в туманные дни и ночи резко снижается. Летчики должны не только грамотно рассчитать угол и расстояние во время приземления, но также учесть обледенение асфальта, которое влияет на скорость и маневренность. Чтобы вылететь из аэропорта, самолету нужно находиться в свободном падении с обрыва в течение нескольких секунд.

Фото: wikimedia.org

Остров Агатти, Индия

С высоты взлетно-посадочная полоса выглядит очень красиво: она окружена лазурными волнами Индийского океана. Длина — 1204 м, ширина — 30 м, высота — 4 м над уровнем моря. Здание терминала рассчитано на 50 пассажиров. В 2013 году Управление аэропортов Индии рассматривало вариант расширения аэропорта посредством постройки моста. Проект закрыли по экологическим соображениям: мост между Агатти и соседним необитаемым островом Калпати должен был проходить через колонии черепах. Это единственный аэропорт Лакшадвипа — индийской территории, состоящей из 36 экзотических островов. Взлет и посадка на короткой полосе всегда сопряжены с риском оказаться под водой.

Фото: wikimedia.org

Автор

Ирина Рудевич

Ураган «Ирма» разрушил аэропорт на острове Сен-Мартен

7 сентября 2017 г. , AEX.RU –  Нидерландский аэропорт на острове Сен-Мартен в Карибском море разрушен в результате урагана «Ирма», французский аэропорт на севере острова работает, сообщил министр внутренних дел Франции Жерар Колон.  Об этом пишет РИА Новости.

Остров Сен-Мартен одновременно входит в состав двух государств: северная часть острова является заморской территорией Франции, южная – представляет собой самоуправляемое государство со значительной автономией Королевства Нидерландов.

На острове Сен-Мартен находятся два аэропорта. Международный аэропорт Принцессы Юлианы — один из крупнейших транспортных узлов Карибского региона, расположен в голландской части острова. Аэропорт входит в десятку самых опасных аэропортов мира. Во французской части острова также есть небольшой аэропорт, через который осуществляются рейсы между заморскими территориями Франции – Гваделупой, Мартиникой и Сен-Бартельми.

«Нидерландский аэропорт острова разрушен, но на севере острова французский аэропорт работает», — заявил министр в эфире радиостанции France Info. Он добавил, что французские власти в четверг утром начнут направлять на пострадавший остров «необходимые средства» для ликвидации последствий стихии.

В результате урагана французские заморские территории остались без электричества. Сообщалось о наводнении и значительных разрушениях — с корнем вырваны деревья, постройки лишились крыш, серьезно пострадали объекты инфраструктуры. Жертвами урагана на заморских территориях Франции стали по меньшей мере восемь человек, еще 23 человека получили ранения.

Ураган «Ирма» в среду обрушился на заморские сообщества Сен-Бартельми и Сен-Мартен, входящие в состав Гваделупы – заморского департамента Франции, и имеющие славу места отдыха состоятельных путешественников. По информации СМИ, владельцами недвижимости на французских островах в Карибском море являются, в частности, британский бизнесмен и основатель Virgin Group Ричард Брэнсон, российский миллиардер Роман Абрамович, другие бизнесмены, а также именитые актеры и певцы.

Ураган «Ирма» уже достиг пятой, максимальной категории, его называют самым мощным ураганом в Атлантике как минимум за последнее десятилетие. Специалисты считают, что он сильнее урагана «Харви», который в конце августа обрушился на побережье Техаса и привел к катастрофическому наводнению.

Самый необычный аэропорт в мире (видео). Аэропорт принцессы юлианы, расположенный на острове сен-мартен Чем знаменит пляж Махо

— остров Святого Мартина — это остров в Карибском море, южнее Пуэрто Рико в северной части гряды небольших островов отделяющих Карибское море от Атлантического океана.
Если посмотреть на карту, то расположение островов Карибской гряды напоминает натянутый лук метящий стрелой в Африканский континент.

Остров Сен-Мартин интересен тем, что был поделен между Францией и Голландией еще в 1648 году и этот договор о мирном разделе является старейшим договором подобного рода и до сих пор имеет силу.

Северная часть острова является заморской территорией Франции и называется соответственно Saint Martin
Южная часть острова является самоуправляемым государством со значительной автономией, в составе Королевства Нидерландов и называется Синт-Маартен .


Остров небольшой: его площадь 83 кв км. Столица южной, голландской части острова — Филипсбург — крупный порт, куда ежедневно заходят круизные суда, привозя тысячи путешествующих по островам Карибского море туристов.

А так, чтобы туристам далеко не ходить, для них созданы все условия в самом Филипсбурге: много ресторанов, сувенирных лавок и магазинов с алкоголем по ценам дьюти фри, казино и конечно же много борделей.


Еще одно отличие этой части острова: тут в ходу американский доллар и большинство туристов из северной Америки: США и Канада.
Население этой части острова говорит по-английски и 99% его — негры (выходцы из Африки, завезенные сюда во времена работорговли).

Французская часть Сен-Мартена

Столица северной (большей) части острова говорит по-французски и является заморской территорией Франции.
Столица — город Мариго (Marigot).
Разница по времени с Москвой на Сен Мартине минус 8 часов

Мобильный интернет 3G с тревел симок на Сен Мартине не работает, хотя сотовая связь имеется: своя сеть на голландской стороне и французская сеть на северной части острова. Выручает бесплатный wi-fi кафешек на пляже и безалаберно не запароленый интернет в городах.


Как попасть на остров Сен-Мартен из Европы

Сен-Мартен как добраться

Попасть на остров из Европы можно купив билеты из Парижа компанией AirFrance или Air Caraibes.
Из Амстердама летает KLM.
Как французы, так и голладцы прилетают в один аэропорт — он на Сен-Мартене общий.

Так получилось, что на форуме выложил новость: Я воспользовался этой идеей и купил два билета из Парижа до Сен-Мартен за 621 евро компанией Air Caraibes .

После чего оставалось найти недорогие билеты из Москвы в Париж (как понимаете, это не составило труда используя сервис на форуме ) и сделать — делается виза так же как обычный французский шенген.

Виза заморской территории Франции

Распечатывается анкета с сайта визового центра Франции в Москве, делается фотография на сером фоне, прикладываются копии билетов на Сен-Мартен, бронь отеля на Сен Мартине, справка с работы с указанием оклада и печатью или выписка с банковского счета за пару последних месяцев, чтобы в посольстве поняли, что вы не голодранец.

Виза делается 3 рабочих дня.
Для тех у кого есть шенгенская мульти-виза —
Итак: билеты есть, виза есть, бронь отеля на первые 2 дня есть. Полетели!


Авиакомпания Air Caraibes отзыв

Пляжи на Сен-Мартене

Про пляжи я написал в отдельной статье, которая называется .

Невероятные факты

Самый невероятный аэропорт расположен на острове Синт-Мартен в Карибском море. Странность этого аэропорта заключается в том, что самолеты, заходя на посадку, пролетают в считанных метрах над пляжем с отдыхающими там туристами , а сама взлетная полоса начинается очень близко от берега.

Посмотрев на фото приземляющихся Боингов и Аирбасов, может показаться, что это всего лишь шутка любителей поиграть с Фотошопом, однако реальность такова: территория острова настолько мала, а желающих приехать сюда так много, что приходится экономить место.

Малейшая ошибка пилота, и можно оказаться в воде.

Самолеты заходят на посадку, тревожа безмятежный отдых отдыхающих.

Аэропорт был построен для обслуживания острова Синт-Мартен. В восточной части Карибского региона этот аэропорт — второй по загруженности.

Взлетная полоса очень мала и начинается всего в 12 метрах от пляжа, имея длину всего 2180 метров.

К счастью, пока не было сообщений о каких-либо катастрофах в районе этого опасного аэропорта.

Те, кто опасается острых ощущений, предпочтут другое, менее «нервное место» для отдыха.


1) Аэропорт на Карибском острове Саба. Взлетная полоса этого аэропорта находится в достаточно странном месте: с обеих ее концов — обрывы. Впрочем, опытному пилоту ничего не стоит посадить самолет в нужном месте, если имеется хоть какая-то взлетно-посадочная полоса.

Похожая ситуация наблюдается на острове Мадейра , где обрыв имеется с одной стороны полосы. Какое-то время назад этот аэропорт пользовался дурной славой, так как у него была слишком короткая взлетно-посадочная полоса, которая была зажата с одной стороны горами, а с другой — океаном. Позже полосу расширили и увеличили ее размер вдвое, установив с одной стороны мост с колонами.


Горный аэропорт

2) Аэропорт Куршевель (Франция). Куршевель – название горнолыжного курорта во французских Альпах, который ежегодно посещается сотнями тысяч туристов. Самый простой способ добраться до этих мест – сесть на самолет.

Считаете, что в горах невозможно построить аэропорт? Можно, хотя и немного странный. Аэропорт Куршавель имеет очень короткую взлетно-посадочную полосу – всего 525 метров в длину, причем с уклоном в 18,5 градусов!

3) Аэропорт Барра – единственный аэропорт в мире, где самолеты приземляются прямо на пляже. Остров Барра является одним из островов архипелага Внешние Гебридские острова, которые принадлежат Великобритании.

Взлетно-посадочной полосы в этих местах фактически нет, а самолеты садятся прямо на пляж. Из-за приливов раз в день этот странный аэропорт в прямом смысле слова погружается под воду. Стоит ли говорить, что отдыхать на этом пляже запрещено?


Необычный аэропорт на острове

4) Международный аэропорт Кансай японского города Осака занимает целый остров. Так как японцы не могут похвастаться большими пространствами, и каждый клочок земли имеет значение, им пришлось построить аэропорт, прежде соорудив для него остров.

Искусственный остров состоит из двух частей, длина большей его части – 4 километра, а ширина острова — 2,5 километра. Этот остров – настоящий шедевр инженерной мысли. К сожалению, из-за глобального потепления и поднятия уровня мирового океана этому искусственному острову грозит затопление.

Остров Сен-Мартен (некоторые используют название Синт-Мартен) и его аэропорт находятся в Карибском море, являющемся одним из популярнейших туристических регионов мира. Потенциал развития есть почти у каждого острова, до которого можно добраться с комфортом. Здесь существуют два основных способа решения доставки пассажиров: корабль или самолет.

Морские и океанские круизы при этом создают значительно меньшую часть потока туристов по сравнению с воздушным транспортом. Но стоимость и сложность инфраструктуры воздушных гаваней существенно выше и требует иногда нестандартных решений от инженеров и архитекторов.

Остров Святого Мартина из Малого Антильского архипелага обладает одним из самых интересных аэропортов в мире (входит в топ-10 по рейтингу опасности, согласно Reuters). Он также играет большую роль в транспортном обеспечении близлежащих территорий: Синт-Эстатиуса, Саба, Сен-Бартелеми и Ангильи.

Аэропорт Принцессы Юлианы (полное официальное название) имеет возможность принимать даже большие самолеты класса Boeing 747, хотя посадочная полоса при нормальной ширине в 45 м по своей длине составляет всего 2300 м, что является предельно допустимым значением для некоторых типов лайнеров. В связи с этим взлет и посадка, проходящие на глиссаде 3°, считаются самыми опасными в Карибском регионе.

Начало строительству аэропорту положило возведение военно-воздушной базы еще в 1942 году. Хотя уже в 1943 в связи с отсутствием боевых действий в регионе во время Второй мировой войны он был преобразован в гражданский. После 1964 года он был реконструирован, появились новая диспетчерская вышка и терминал. После 1985 года был модернизирован, поэтому стал иметь возможность принимать дальнемагистральные классы воздушных судов и полностью соответствовать высокому развитию туризма на Синт-Мартене.

Черты воздушной гавани

Здесь можно говорить о самых различных факторах.

Остров обладает относительно маленькой площадью — всего 87 км², с преобладающим холмистым рельефом и тропическими зарослями.

Остров разделен разными государствами: северная часть — это заморское сообщество Франции Сен-Мартен, южная часть — автономное образование Синт-Мартен, подчиненное Нидерландской короне.

Только после 1994 был подписан франко-голландский протокол о пограничном контроле. Посадочная полоса своим торцом упирается в пляж Махо на западе голландской части. Посадка самолетов и их взлет происходят прямо над головами туристов в 10-20 м над поверхностью.

Эффектные фотографии и видео с самолетами приносят невероятную популярность «Принцессе Юлиане» среди других аэропортов мира. Рядом находится несколько кафе и гостиниц, которые специализируются на самом известном виде острова. На пляже установлен громкоговоритель, который сообщает о самолетах, заходящих на посадку, и транслирует переговоры диспетчеров и экипажа.

В центральной части Махо скорость ветра может достигать 180 км/ч, что может быть очень опасно и даже смертельно для человека, однако это не останавливает любопытных туристов, которые стараются сделать яркие фото и снять видео с воздушными лайнерами.

В 2012 году известный фотограф Йозеф Хефленер опубликовал черно-белые споттерские снимки с окрестностей аэропорта, включив их в книгу «Реактивный лайнер: полное собрание сочинений».

Инфраструктура

Пропускная способность, таким образом, составляет до 30 рейсов в час.

Также диспетчерская служба обеспечивает контроль за другими малыми аэропортами этой зоны: Clayton J. Lloyd, L’Espérance, Gustaf III. Терминал площадью 30 500 м² может обслуживать до 2 500 000 пассажиров в год. За всю историю работы аэропорта не было зафиксировано ни одной катастрофы, хотя эта взлетно-посадочная полоса считается одной из самых сложных для экипажей лайнеров и диспетчерских служб.

Фото и видео из аэропорта Синт-Мартен

Вид на остров Синт-Мартен

Так выглядит аэропорт Принцессы Юлианы

В связи с этим взлет и посадка, проходящие на глиссаде 3°, считаются самыми опасными в Карибском регионе.

Взлетная полоса аэропорта Принцессы Юлианы

Посадочная полоса своим торцом упирается в пляж Махо на западе голландской части. Посадка самолетов и их взлет происходят прямо над головами туристов в 10-20 м над поверхностью.

Взлетная полоса

Расположение и рельеф острова Синт-Мартен не предполагали строительство полноценной взлетно-посадочной полосы. Поэтому было принято решение о постройке минимально допустимой по своей длине полосы для дальнемагистральных лайнеров (например, 747). Ширина при этом была доведена до 45 м. Радиолокационные системы обеспечивают дальность до 460 км.

Пропускная способность, таким образом, составляет до 30 рейсов в час. Также диспетчерская служба обеспечивает контроль за другими малыми аэропортами этой зоны: Clayton J. Lloyd, L’Espérance, Gustaf III. Терминал площадью 30 500 м² может обслуживать до 2 500 000 пассажиров в год. За всю историю работы аэропорта не было зафиксировано ни одной катастрофы, хотя эта взлетно-посадочная полоса считается одной из самых сложных для экипажей лайнеров и диспетчерских служб.


Вот! Вот сюда давно хочу попасть и «схватить самолет за хвост». Это не «фотошоп» — это реальное место. Круто же!

Вспоминайте, мы уже обсуждали его…

С островом Сент Мартин, расположенном в Карибском море, связанно не мало интересных фактов. Мало того, что он является самым маленьким обитаемым островом в мире, так еще и управляется двумя независимыми правительствами, Франции и Нидерландов, причем одновременно! Однако главное чем славится St. Maarten, что при заходе на посадку, самолеты чуть ли не касаются пляжа и отдыхающих на нем туристов.

На протяжении всей истории Карибских островов , на большинстве из них проживали индейцы. Сент-Мартин, не был исключением. Остров Святого Мартина, был домом Аравакских индейцев. Конечно же, как говорит история, остров был открыт Христофором Колумбом, однако прежде, чем европейские исследователи добрались до Сент-Марти на, Карибские индейцы, напали на этот остров, пленив местное население, многие, из которых были убиты. Большинство же Аравакских индейцев, были взяты Карибами в качестве рабов. Когда европейцы прибыли на остров, то он уже был под контролем агрессивных Карибских воинов индейцев.

Колумб, никогда не был на Острове Святого Мартина, однако история говорит, что 11 ноября 1493года, Колумб увидел остров, и назвал его в честь праздника Святого Мартина Турского.

Сент-Мартин, остров площадью в 37 квадратных миль, является самой маленькой сушей в мире, разделенный между двумя правительствами. Его двойными владельцами, являются Франция и Голландия.

И конечно же остров имеет две столицы, или административных центра. Это Мариго — административный центр французской стороны, и город Филипсбург, столица части острова, относящегося к Нидерландам. Эти два государства, мирно разделяют маленький клочок райского острова, уже более 350 лет.

Расположен Остров Святого Мартина, примерно в 150 милях к востоку, от Пуэрто-Рико , и относится к Нидерландским Антильским островам .

Французская территория, занимает примерно две трети территории острова, и считается европейской территорией и сообществом. Голландская сторона, относится к Нидерландским Антильским островам, и является частью Королевства Нидерландов, и не считается европейской территорией. На Сент-Мартине, не существует никаких реальных границ, просто скромные памятники и знаки.

Остров известен своей экзотической природой, почти идеально подходящей для отдыха. Также своих посетителей, остров впечатляет своими пляжами и ночной жизнью, а магазины и рестораны Сент — Мартина, лучшие в Карибском бассейне .

Остров Святого Мартина, это остров, с быстрорастущей экономикой, где проживают жители более чем из 90 стран мира.

Остров Сент-Мартин богат пляжами, их на острове 37, все они открыты для широкой общественности.

Остров придет по душе каждому. И любителям подводного плаванья, и тем, кто любит путешествовать на яхте и тем, кто любит просто загорать. Но нужно помнить, что лучи Карибского солнца, очень обжигают кожу тела, и поэтому без солнцезащитного крема, врачи острова, загорать настоятельно не рекомендуют.

Также, если вы едете на остров Святого Мартина, отдыхать с детьми, то нужно внимательно подойти к выбору пляжа, учитывая то, что некоторые пляжи острова, нудистские. Один из таких официальных пляжей, пляж Cupecoy, находящийся на Голландской стороне Сент-Мартина.

На голландской стороне, есть прекрасные, длинные с золотистым песком, и зелеными горами пляжи, на них можно прекрасно позагорать, поиграть в мяч или фризби.

Пляж Даун Бич, это один из лучших пляжей, для подводного плаванья. Даже плавая не далеко от берега, можно увидеть красивых экзотических рыб, спокойно плавающих у коралловых рифов.

Гуано Бей — пляж, который прекрасно подойдет для парней, любящих серфинг, а также для сильных пловцов, любящих тяжелый откат.

Бей Лонг, находящийся на французской стороне, пляж для богатых и знаменитых. Двухмильный пляж с самой дорогой недвижимостью. Многомиллионные дома, выходят на живописный вид пляжа с белым песком.

Стоит помнить, что все туристы, прибывающие на остров Сент-Мартин, должны иметь обратный билет. Также если прибывающий на остров гражданин имеет при себе более 11000$, то об этом нужно сообщить в таможенную службу, и заполнить декларацию. Если вы намерены привести взять с собой на остров собаку или кошку, или какое-нибудь другое животное, то у вас должен быть при себе сертификат ветеринара, не старше 6 месяцев.

Сент-Мартин, находится в зоне Атлантического времени, которое равняется — 4 часа по Гринвичу (GMT-4).

Любой иностранец, желающий работать на острове Сент-Мартин, должен иметь разрешение на работу, до прибытия на остров. Это должно быть организовано работодателем, желающим нанять на работу иностранца.

Аэропорт Принцессы Юлианы — один из крупнейших транспортных узлов Карибского региона. Входит в десятку самых опасных аэропортов мира. Расположен на острове Святого Мартина. Во время Второй мировой войны на острове было построено лётное поле, которое теперь является международным аэропортом принцессы Юлианы. Взлёт/посадка средней или высокой сложности для лётчика, в зависимости от погодных условий.

Торец взлётно-посадочной полосы аэропорта расположен прямо на морском берегу, вплотную к пляжу Махо, так что воздушные суда при заходе на посадку пролетают на высоте 10-20 метров над головами туристов, отдыхающих на пляже за торцом ВПП. Место известно как «Рай для споттера».

На территории острова находится интернациональный аэропорт. В 1942 году, во время Второй Мировой войны, на острове была сооружена взлетно-посадочная полоса. В 1944 году остров посетила кронпринцесса Нидерландов Юлиана, сделав посадку на данную полосу. Год спустя власти Нидерландов открыли на этом месте небольшой аэропорт, который в последствии перерос в интернациональный.

Аэропорт Принцессы Юлианы, также известен как интернациональный аэропорт Святого Мартина, обслуживает голландскую часть острова Святого Мартина. В 2007 году аэропорт обслужил почти 1,7 млн. пассажиров и 104 тыс. воздушных судов, что является пока его рекордом, на сей день.

Аэропорт служит центром воздушных путей Наветренных островов и является главными воротами для малых Подветренных островов, включая Ангилью, Сабу, остров святого Бартоломея и остров святого Эустациуса.

Аэропорт Принцессы Юлианы — это один из наиопаснейших аэропортов мира, с высокой сложностью посадки. Такую славу он получил из-за очень низкой высоты при посадке на полосу, а также, что практически к взлетно-посадочной полосе примыкает пляж Махо и море. History Channel поставил его на 4 место среди самых опасных аэропортов мира.

Несмотря на то, что аэропорт Принцессы Юлианы имеет высокую сложность посадки, за его историю существования тут произошло две аварии. Первая произошла 2 мая 1970 года, рейс 980 McDonnell Douglas DC-9CF упал в море вблизи пляжа. Погибло 22 человека из 57. Погода на тот момент времени не позволила приземлиться с первого раза, пилоты решили сделать еще несколько попыток, но, увы, закончилось топливо. Вторая — 21 декабря 1972 году рейс Air France De Havilland Canada Twin Otter вылетел из Гваделупы, но на подлете упали в море, погибли все 11 пассажиров на борту вместе с обоими пилотами.

Можно сказать, что остров Святого Мартина больше популярен среди фототуристов, нежели среди любителей пляжного отдыха. Практически каждый приезжающие в аэропорт Принцессы Юлианы, после того как выходят с аэропорта не отправляются в отель, а идут прямиком на пляж сфотографировать себя на фоне садящегося самолета, который пролетает над головой.

А вот собственно и сам аэропорт:

Сен-Мартен имеет лишь один аэропорт, который ежегодно принимает десятки тысяч туристов со всего мира. Единственной особенностью этого аэропорта является его короткая взлетно-посадочная полоса — всего 2130 метров, которых совсем недостаточно для посадки широкофюзеляжных самолетов типа Boeing-747. Этому факту сен-мартенцы, безусловно, не рады, но принимать туристов как-то надо.

Вот и летают самолеты с Большой земли на Сен-Мартен буквально над головами отдыхающих. Дело в том, что территория аэропорта им. Принцессы Юлианы начинается прямо за тонкой полоской пляжа, где под палящим карибским солнцем возлежат местные жители и туристы. Некоторые туристические агентства даже делают специальные туры для желающих рассмотреть огромную площадь днища какого-нибудь «боинга», лежа на теплом золотистом песочке.

Это копия статьи, находящейся по адресу

RUB 13 442 Авиабилеты на Сен-Мартен / Синт-Мартен (SXM)

Один из самых интересных островов Карибского моря — Сен-Мартен (голландский) / Санкт-Петербург. Мартин (французский). Авиабилеты на Сен-Мартен / Мартин всегда доступны по цене, так как доступно множество регулярных рейсов. Независимо от того, в какое время года вы планируете посетить это сказочное солнечное место, дешевые авиабилеты на Сен-Мартен / Мартин легко найти.

Показать еще

Большинство основных рейсов авиакомпаний на Сен-Мартен / Мартин прибывают в международный аэропорт Принцессы Юлианы на голландской стороне острова.Небольшой аэропорт на французской стороне, Гранд Кейс, обслуживает небольшие чартерные рейсы Сен-Мартен / Мартен. После получения багажа вы сможете нанять такси или арендовать автомобиль, чтобы отвезти вас в отель или курорт.

Подробнее

Есть несколько способов передвижения по Сен-Мартену / Мартину. Помимо пеших прогулок, самыми популярными являются прокат автомобилей и такси. Если вы любите приключения, подумайте об аренде мотороллера или общественном автобусе. Оба практичны и недороги.

Показать еще

Пляжи Сен-Мартен / Мартин — одни из главных достопримечательностей острова. Здесь вы сможете поработать над своим загаром или заняться любимыми водными видами спорта. Тем, кто хочет отправиться на подводную экскурсию, стоит посетить Scuba Zen на Анс Марселе или принять участие в приключении капитана Алана с маской и трубкой на трех островах.

Подробнее

Вернувшись на сушу, вы можете исследовать Ферму бабочек в квартале Д’Орлеан или посетить зоопарк Сен-Мартен в Филипсбурге.На какой бы стороне острова вы ни находились, вы обязательно найдете, что посмотреть и чем заняться.

Показать еще

Вы можете делать покупки «до упаду», потому что покупки на Сен-Мартене / Мартине являются беспошлинными. Большинство покупок на острове, как правило, осуществляется в Филипсбурге и Мариго, столицах голландской и французской сторон соответственно. Там вы найдете много отличных бутиков и даже несколько блошиных рынков

Показать еще

На этом маленьком острове нет недостатка в ресторанах — их более 400 на выбор.Решите ли вы пообедать в высококлассном ресторане в Гранд-Кейсе или в закусочной в Симпсон-Бей, вы найдете что-то на любой вкус и кошелек.

Показать еще

Большая часть ночной жизни Сен-Мартена / Мартина проходит на крупных курортах. Вам не нужно заглядывать дальше собственного двора, чтобы начать веселую и волнующую ночь. После просмотра захватывающего дух заката насладитесь ночным колпаком в одном из многочисленных уютных лаунджей или потанцуйте в модном ночном клубе, таком как Bliss.Для желающих испытать удачу Сен-Мартен известен своими казино, такими как Casino Royale, которые расположены на голландской стороне острова.

Показать еще

Рейсы Сен-Мартен / Сен-Мартен — Сен-Бартс

ST BARTH COMMUTER предлагает два маршрута между Сен-Бартелеми, и двумя аэропортами Сен-Мартен:

  • Сен-Мартен, аэропорт Принцессы Юлианы (SXM) — расположен на голландской стороне острова.
  • St Martin, Grand Case L’Esperance Airport (SFG) — расположен на французской стороне.

Чартерные рейсы премиум-класса

Если вы прибываете коммерческим рейсом или своим частным самолетом в аэропорт Принцессы Юлианы или Сен-Мартен-Гранд-Кейс, получите удовольствие от чартера одного из наших Cessna Grand Caravan (C208B), который будет ждать вас на пути до Сен-Барта. с гибкостью . Мы также можем организовать с вами однодневную поездку на Сен-Барт или Синт-Мартен, в зависимости от того, где вы остановились.Вы можете получить подробную информацию о предложении ниже.

Регулярные рейсы

Ежедневные регулярные рейсы выполняются между Синт-Мартен-Джулиана / Сен-Мартен-Гранд-Кейс и Сен-Бартелеми . В соответствии с вашими стыковочными рейсами вы можете легко выбрать рейс, который вы предпочитаете, и забронировать билеты онлайн (см. Ниже). Узнайте больше о наших тарифах ниже.

Время полета между двумя островами 15 минут .

Международный аэропорт Синт-Мартен-Джулиана (SXM)

ST BARTH COMMUTER принимает только пассажиров, следующих транзитом в аэропорту Принцессы Юлианы (в общественных местах нет стойки SBCommuter).Если вы уже остановились в Синт-Мартене перед поездкой в ​​Сен-Барт, вам необходимо вылететь из аэропорта Сен-Мартен-Гранд-Кейс , расположенного на французской стороне, в .

Пассажирам , путешествующим только с ручной кладью , не требуется проходить иммиграционный контроль в аэропорту Сен-Мартен SXM. Если вы хотите избежать дополнительного налога на вылет в аэропорту SXM в размере 38 долларов США, предоставьте посадочный талон на входящий рейс во время регистрации.

Аэропорт Сен-Мартен Гранд-Кейс (SFG)

Французский аэропорт Сен-Мартен — лучший способ легко добраться до Сен-Барта (региональный рейс — без иммиграционных линий).
Всего за короткий перелет продолжительностью 15 минут между двумя островами, вы можете насладиться днем ​​в Сен-Бартс или Сен-Мартен, забронировав билет на один из наших утренних рейсов и вернувшись в конце дня.
Этот региональный аэропорт также является альтернативой для путешествий, когда наши рейсы из / в Синт-Мартен-Джулиана полностью забронированы. Изменить аэропорт можно на такси.
Поездка на такси из аэропорта Джулиана в аэропорт Гранд-Кейс занимает около 30-40 минут.

Примечание :
Из / в этот аэропорт: мы принимаем несовершеннолетних без сопровождения (U.М).

Сен-Мартен / ул. Мартин аэропорт

The Международный аэропорт принцессы Юлианы (SXM) (599-545-4211) на стороне острова Сен-Мартен предлагает беспосадочных рейсов из США, Канада и Европа (см. здесь проживают прибывшие). Взлетно-посадочная полоса 7708 футов, которой едва хватает для тяжелых самолетов, требует подхода с низкими 3% направляющими над пляжем , как показано (см. видео), к восторгу корректировщиков самолетов, некоторые в соседнем пляжном баре Sunset (фото: Википедия).На борту, при посадке, с левого бокового сиденья открывается лучший вид на остров, а правая сторона для крутых взлетов в сторону гор и резко накренитесь сразу через 10 секунд. Топ-10 самых захватывающий аэропорт для полетов!

Терминал. Ультрасовременное здание, до терминала можно добраться на самолете от моста или маршрутного автобуса до первого этажа , зона прибытия зал . Заполните переданные таможенные формы вы раньше времени. Сохраните багажные бирки, если они есть, и входящие посадки. пройти в качестве доказательства транзита, чтобы избежать местного налога на выезд.

При подключении к местным островам через пригородные поезда Сен-Барт, Winair или Windward Express, и только с ручной кладью или проверкой багажа перейдите по адресу Информационная стойка трансфера этой авиакомпании, затем на транзитный досмотр точка и лифт , зал вылета на первом этаже с выходами на посадку вашего перевозчика (см. клеммная схема). В противном случае пройдите иммиграционный контроль (обычно левые линии самые короткие), либо на Сен-Мартен, либо через другим перевозчикам, осуществляющим стыковку, через их транзитные столы или стойки регистрации.

Фудкорт и магазины. В терминале также есть фуд-корт So Much More. и магазины с 40 вариантами, некоторые из которых уникальны для острова.

Major Airlines Подается. Большие межконтинентальные самолеты летают на Сен-Мартен без пересадок из Соединенных Штатов. в том числе Дельта (Атланта), United (Чикаго, Нью-Йорк и Вашингтон), JetBlue (Бостон), US Airways (Шарлотта и Филадельфия) и американская (Майами и Нью-Йорк).Европа обслуживается авиакомпаниями KLM и Air France (Париж) и Канадой WestJet (Торонто).

Карибские перевозчики. Путешествовать по Карибскому бассейну обычно региональные самолеты с турбовинтовыми двигателями и менее Самолеты . American Eagle / Executive Airlines, LIAT, Caribbean Sun, BWIA, WINAIR, Air Caraibes, Anguilla Air Services, Windward Express, голландский Antilles Express, St.Barth Commuter и другие местные перевозчики регулярно предлагают регулярные внутрикарибские рейсы, а также чартерный рейс , включая рейсы в близлежащие острова, в том числе Ангилья, Саба, Санкт-ПетербургЭстатиус и Сен-Бартс.

Рейсы в Британские Виргинские острова. Некоторые перевозчики, включая LIAT и Winair, предлагают прямые рейсы в Аэропорт острова Тортола Биф Айленд из св. Мартен, что делает этот маршрут привлекательным альтернативным маршрутом Британские Виргинские острова, чтобы Избегайте заторов в аэропорту Сан-Хуана.

Туристический офис Св. Мартина — подготовка к поездке в Св.Мартин

Въездные и иммиграционные формальности

Все путешественники должны заполнить иммиграционную карту, которая обычно предоставляется в самолете. Эту карту необходимо предъявить по прибытии в международный аэропорт принцессы Юлианы, расположенный на голландской стороне острова. Перед вашим приездом важно знать точный адрес, где вы будете останавливаться на Сен-Мартене.

Несмотря на то, что Сен-Мартен является территорией Франции, рейсы, вылетающие из Франции, чаще всего прибывают в международный аэропорт принцессы Юлианы (SXM) на голландской стороне. Поэтому французские граждане должны предъявить действующий паспорт, а также обратный билет, чтобы продолжить свое путешествие. Для французских граждан, вылетающих в аэропорт Гранд-Кейс (SFG), на французской стороне приемлемо действующее удостоверение личности.

граждан ЕС, прибывающих в аэропорт Гранд-Кейс, должны предъявить действующий паспорт или действующий вид на жительство во Франции (carte de séjour). Визы не требуются.

Граждане США и Канады должны предъявить действующий паспорт, а также обратный билет или билет для дальнейшего путешествия.Натурализованные граждане также должны предъявить оригинал свидетельства о натурализации с фотографией. Туристам разрешено оставаться на острове Сен-Мартен не более трех месяцев.

Для посетителей из большинства других стран необходима виза для въезда на Сен-Мартен. Перед отъездом из страны проживания договоритесь о встрече в местном посольстве Франции, чтобы запросить визу на остров Сен-Мартен. Также требуется действующий паспорт, а также обратный или следующий проездной билет. Прививки не требуются.

Путешествие с домашними животными старше трех месяцев разрешается при условии, что вы предъявите недавнее письмо о хорошем состоянии здоровья, предоставленное вашим ветеринаром, а также актуальную карту вакцинации, включая вакцинацию от бешенства. Пожалуйста, проконсультируйтесь с авиакомпанией для получения информации о процедурах и требованиях к перевозке животных.

Путешествие между Сен-Мартен и Сен-Мартен

Между французской стороной Св.Мартин и голландская сторона Сен-Мартена. Передвижение людей и товаров полностью открыто.

Таможенные правила

По прибытии или возвращении из Французской Вест-Индии вы должны задекларировать товары, которые вы перевозите, и уплатить налоги (НДС, сборы за док и региональные сборы за док) за приобретенные и подаренные предметы. Вам не нужно платить таможенный сбор. Вы ограничены определенной стоимостью и количеством перечисленных ниже продуктов, что, если вы будете соблюдать их, освободит вас от уплаты пошлин или налогов на эти продукты.

  • Общая разрешенная стоимость купленных или подаренных предметов: 1000 €
  • Табак: 200 сигарет, 100 сигарилл, 50 сигар или 250 г табака.
  • Алкогольные напитки: 4 литра тихого вина и 16 литров пива, или 1 литр любого напитка крепостью более 22% или 2 литра любого напитка крепостью менее 22%.

Невозможно объединить количество вышеуказанных продуктов. Налоговые льготы могут быть изменены, поэтому запрашивайте правильную и актуальную информацию у таможенных органов вашей страны.

Перемещение по Сен-Мартену / St. Мартин

Такси

Большинство посетителей в какой-то момент используют такси для передвижения по острову. Такси много в международном аэропорту принцессы Юлианы; стоянки такси удобно расположены рядом с секцией прилета аэропорта. В такси по обе стороны острова нет счетчиков (хотя водители должны иметь при себе официальные тарифные ведомости, основанные на двухместном размещении), поэтому всегда определяйте тариф, прежде чем сесть в такси.

Цены немного отличаются в зависимости от того, на какой стороне острова находится такси, хотя и голландские, и французские такси обслуживают весь остров. Такси на Сен-Мартене имеют минимальную плату за проезд для двух пассажиров, и каждый дополнительный пассажир платит дополнительно 4 доллара. Одно место багажа на человека разрешено бесплатно; каждая дополнительная часть оплачивается дополнительно на 1 доллар. Типичные тарифы по острову следующие: от аэропорта принцессы Юлианы до Гранд-Кейс: 25 долларов США за двух пассажиров и весь их багаж; Мариго Гранд Кейсу — 15 долларов; Из аэропорта принцессы Юлианы в любую точку Мариго, от 15 до 20 долларов; Аэропорт Принцессы Юлианы в отель Maho Beach Hotel, 6 долларов; и от аэропорта принцессы Юлианы до Филипсбурга — около 15 долларов. Примечание: Тарифы на 25% выше с 22:00 до полуночи и на 50% выше с полуночи до 6:00.

Такси на Сен-Мартене также рассчитаны на двух пассажиров, но вы должны запланировать добавить около 1 доллара за каждый чемодан или чемодан и 2 доллара за каждого дополнительного человека. Эти тарифы действуют с 6:00 до 22:00; после этого они повышаются на 25% до полуночи, а после полуночи — на 50%. На французской стороне стоимость проезда от Мариго до Гранд-Кейса составляет 15 долларов, от аэропорта Принцессы Юлианы до Мариго и от аэропорта Принцессы Юлианы до Ла-Саманны — 15 долларов.

Пара рекомендуемых водителей такси: Gerard Taxi Service (тел. 599 / 553-4727 [голландская сторона] или 0690 / 76-73-13 [французская сторона]) и Renaldo, , который водит . Такси 257 (тел. 0690 / 87-09-97 или 718 / 355-8166 в США).

По вопросам ночного такси на Сен-Мартене звоните по тел. 147. Чтобы добраться до диспетчерской службы такси на Сен-Мартене, позвоните по тел. 599 / 54-67759 (аэропорт) или тел. 599 / 54-22359 (Филипсбург).На французской стороне острова в порту Мариго работает информационный центр такси и информационный центр (тел. 590 / 87-56-54 ).

Прокат автомобилей

Автомобиль — лучший способ испытать и исследовать Сен-Мартен / Санкт-Петербург. Мартин. И арендовать машину здесь не может быть проще; Агентств по аренде автомобилей пруд пруди, их офисы находятся в аэропортах и ​​по всему острову. Это также экономичный способ увидеть остров: цены начинаются от 30 долларов или 21 евро в день, с неограниченным пробегом и небольшими расстояниями между городами.

Многие посетители арендуют автомобили по прибытии в международный аэропорт принцессы Юлианы. Если вы еще не сделали заказ на аренду автомобиля, вы можете выбрать одно из многих агентств, у которых есть киоски в аэропорту, как международных сетей (например, Budget, Avis и Hertz), так и местных. Чтобы обойти закон (строго соблюдаемый профсоюзом водителей такси Сен-Мартена), который запрещает кому-либо забирать машину в аэропорту, каждое агентство по аренде припарковывает свои машины поблизости. Если вы арендуете автомобиль в одном из киосков агентства на этаже прилета аэропорта Принцессы Юлианы, вас отвезет автобус компании за 5-10 минут, чтобы забрать свой автомобиль.

Примечание: Всегда спрашивайте, как далеко от аэропорта расположены арендованные автомобили; некоторые из небольших агентств находятся в паре миль отсюда, что может превратиться в долгую поездку, когда вокруг аэропорта интенсивное движение.

Агентства по аренде автомобилей в аэропорту включают Budget (тел. 800 / 472-3325 в США и Канаде или 599 / 54-54030 на голландской стороне; www.budget.com), Avis (тел. 800 / 331-1212 в США и Канаде, 599 / 54-22847 на голландской стороне или 590 / 87-50-60 на французской стороне; www.avis-sxm.com), Hertz (тел. 800 / 654-3001 в США и Канаде или 590 / 545-4541 на голландской стороне; www.hertz.com) и Alamo / National (тел. 800 / 328-4567 в США и Канаде или 599 / 54-55546 на голландской стороне; www.nationalcar.com). Также в аэропорту Принцессы Юлианы есть Best Deal Car Rental (тел. 866 / 826-2205 или 599 / 54-53061; www.bestdealscarrental.com) и Safari Car Rentals (тел. 800 / 736- 6917 или 599 / 54-53185; www.safaricarrentals.com).

Budget (тел. 599 / 543-0431 ) также имеет офис на терминале круизных судов в Филипсбурге.

Все эти компании взимают примерно одинаковые ставки. Крупные агентства по аренде автомобилей требуют, чтобы арендаторам было не менее 25 лет.

Многие агентства по аренде также доставляют автомобили прямо в ваш отель, где сотрудник оформляет документы. В некоторых отелях, таких как La Samanna, на самом деле есть парк автомобилей, которые можно арендовать на месте, но старайтесь резервировать заранее, потому что предложение ограничено.

Движение осуществляется по правой стороне дороги. Ремни безопасности и детские автокресла являются обязательными. Наблюдаются международные дорожные знаки, и на границе между французской и голландской сторонами нет таможенных формальностей — на самом деле, вы можете даже не осознавать, что пересекли границу.

Ожидайте пробок в Филипсбурге и его окрестностях в часы пик — особенно в районе залива Симпсон, когда подъемный мост в заливе Симпсон поднимается, чтобы пропустить движение судов (шесть раз в день в высокий сезон).Настройте автомобильное радио на Island 92 (91,9 FM), чтобы получать информацию о дорожной обстановке.

Общественный автобус

Поездка на общественном автобусе (больше похожем на минивэн) является разумным средством передвижения на Сен-Мартене / Санкт-Петербурге. Мартин, если вы не против немного неудобств и переполненности. Автобусы ходят ежедневно с 5 утра до полуночи и обслуживают большинство основных мест по обе стороны острова. Самый популярный маршрут — от Филипсбурга на голландской стороне до Мариго на французской стороне. Микроавтобусы, находящиеся в частной собственности и эксплуатации, обычно следуют по определенным маршрутам; Стоимость проезда 2 доллара (2 доллара.50 20:00 — полночь). Автобусы принимают как доллары, так и евро.

Примечание : Эта информация была точной на момент публикации, но может быть изменена без предварительного уведомления. Перед планированием поездки обязательно подтвердите все цены и детали непосредственно у соответствующих компаний.

От аэропорта Сен-Мартена до отеля 2021

Добраться из международного аэропорта Принцессы Юлианы до вашего отеля или частного дома может быть сложно, но это не обязательно. Этот удобный вариант избавит вас от лишних хлопот по аренде автомобиля или оплате такси после перелета.

Просто введите свои данные при бронировании, и ваш общий перевод будет подтвержден мгновенно. Когда вы приземлитесь на острове Сен-Мартен, просто покажите свой ваучер водителю и прыгайте в автомобиль.

Полный список отелей смотрите в Маршруте.

Зоны отелей

Зона 1: Sonesta Maho, Alegria, Sonesta Ocean Point, Mary’s Boon Beach Resort, отель Azure, гостевой дом Horny Toad, Royal Islander Club

Зона 2: Sapphire Beach Club, Ocean Beach Club, Summit Resort Hotel, The Towers Mullet Bay, Cupecoy Beach Club, The Cliff at Cupecoy Beach, Rainbow Beach Clube, Porto Cupecoy

Зона 3: Royal Palm Beach Club, Simpson Bay Resort & Marina, Atrium Resort, La Vista, Flamingo Beach Resort, Turquoise Shell Inn, Aqualina Beach Club, IGY Simpson Bay Marina Yacht Club, ICY Isle de Sol Marina, Yacht Clube Port de Plaisance

Зона 4: Divi Little Bay Beach Resort, Sonesta Great Bay, Belair Beach Hotel, Sea Palace, Holland House, Great Bay Express (паром на Сен-Бартс), Док Маартен, Бобби-Марина, А. Круизный порт C. Wathey, отель Tamarind, отель Sea View Beach, гостевой дом Pasanggrahan Royal, отель Horizon View Beach

Зона 5: пляж Westin Dawn, курорт Oyster Bay, курорт Captain Oliver, бутик-отель Princess Heights, клуб Coral Beach, Oyster Bay Voyager (паром до Сен-Барта), Sol Hotel, Alamanda Resort, Club Orient, Esmeralda Resort, La Playa Orient Bay, Palm Court Hotel, Blue Bay Beach Boutique, La Plantation

Зона 6: Ла-Саманна, Le Flamboyant, Mercure , Le Beach Hotel, паромный порт Мариго, Centr ‘Hotel, Le Pirate Hotel, Marina Fort-Louis

Зона 7: Grand Case Beach Club, Le Petit Hotel, L’Esplanade Hotel, Blue Esmeralda, L’Esperance irport

Zone 8: ул. РиуMaarten All-Inclusive Resort, Le Domaine de Lonvilliers, Marquis Boutique Hotel, Anse Marcel Beach Resort

Прямые рейсы из Синт-Мартена (SXM)

Аэропорт Синт-Мартена (IATA: SXM, ICAO: TNCM), также известный как международный аэропорт принцессы Юлианы, является единственным аэропортом на Синт-Мартене. Аэропорт Синт-Мартен имеет беспосадочные пассажирские рейсы по 35 направлениям в 20 странах.

В настоящее время внутренних рейсов из Синт-Мартена нет.

Самый длинный рейс из Sint Maarten SXM — это беспосадочный маршрут длиной 4 308 миль (6933 км) до AMS Амстердама. Этот прямой рейс занимает около 8 часов 35 минут и выполняется KLM.

Всего в Синт-Мартен и из него летают 24 авиакомпании. Большинство рейсов выполняется одним из следующих перевозчиков:

Ниже вы можете найти список самых популярных направлений из Синт-Мартена, основанный на количестве запланированных рейсов в этом месяце.

Ниже вы можете найти список аэропортов, альтернативных Синт-Мартену (SXM). Ближайшие аэропорты к Синт-Мартен (SXM) — Сен-Мартен (SFG) и Долина (AXA).

Ниже приводится обзор всех беспосадочных межконтинентальных рейсов, выполняемых из Международного аэропорта Принцессы Юлианы (SXM).

Обратите внимание, что нет прямых рейсов между Синт-Мартеном и Южной Америкой, Африкой, Ближним Востоком, Южной Азией, Китаем, Японией, Восточной Азией, Юго-Восточной Азией, Центральной Азией или Океанией.

Непосадочные рейсы из Синт-Мартена в Европу

Air Caraibes: сезонных рейсов в Париж (Орли) (ORY).

Air France (SkyTeam): круглогодично до Парижа (CDG).

KLM (SkyTeam): сезонных рейсов в Амстердам (AMS).

Беспосадочные рейсы из Синт-Мартена в США

American Airlines (Oneworld): круглогодично в Шарлотт (CLT), Майами (MIA), сезонные рейсы в Нью-Йорк (JFK) и круглогодичные рейсы в Филадельфию (PHL).

Delta (SkyTeam): круглогодично до Атланты (ATL) и Нью-Йорка (JFK).

JetBlue: круглый год в Бостон (BOS), Форт-Лодердейл (FLL), Нью-Йорк (EWR) и Нью-Йорк (JFK).

Spirit Airlines: круглогодично до Форт-Лодердейла (FLL).

United Airlines (Star Alliance): сезонных рейсов в Чикаго (ORD), круглогодичных рейсов в Нью-Йорк (EWR) и сезонных рейсов в Вашингтон (IAD).

Беспосадочные рейсы из Синт-Мартена в Канаду

Air Canada (Star Alliance): сезонных рейсов в Торонто (YYZ).

Air Transat: сезонных рейсов в Монреаль (YUL) и Торонто (YYZ).

Sunwing: сезонных рейсов в Торонто (YYZ).

WestJet: сезонных рейсов в Торонто (YYZ).

Беспосадочные рейсы из Синт-Мартена в Центральную Америку

Copa Airlines в настоящее время является единственной авиакомпанией, выполняющей прямые рейсы из Синт-Мартена в Центральную Америку. Они летают сезонно в Панама-Сити (PTY).

Беспосадочные рейсы из Синт-Мартена в Карибское море

KLM (SkyTeam): круглогодично до Виллемстада, Кюрасао (CUR).

FlyDamas: сезонных рейсов в Виллемстад, Кюрасао (CUR).

Winair: круглый год в Виллемстад, Кюрасао (CUR), сезонные рейсы в Пуэнт-а-Питр (PTP), Сан-Хуан (SJU), круглогодичные рейсы в Сент-Китс (SKB), Сен-Бартелеми (SBH) ), Сент-Джонс, Антигуа (ANU), Саба (SAB), Синт-Эстатиус (EUX) и Порт-о-Пренс (PAP).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *