как строится самая длинная линия метро / Новости города / Сайт Москвы
Большая кольцевая линия Московского метрополитена — на данный момент ключевой проект развития столичной подземки, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Первый участок — 10 километров и пять станций — мы уже запустили», — сказал глава Стройкомплекса. Он добавил, что работы идут на всех участках Большой кольцевой линии. Ведется активное строительство северо-восточного участка, в частности станции «Стромынка». Ожидается, что этот отрезок пути будет запущен в 2021 году.
Также заместитель Мэра Москвы отметил, что Большая кольцевая линия даст возможность построить радиальные ветки. «Одно из таких важнейших направлений — Кожуховская линия, которая уже в 2019 году должна поехать полноценно от “Некрасовки” до “Авиамоторной”, а от “Авиамоторной” — до “Нижегородской улицы”», — рассказал он.
Марат Хуснуллин сообщил, что технический пуск участка «Некрасовка» — «Косино» пройдет осенью
Желтая, розовая, бирюзовая: на каких линиях метро в ближайшее время откроют новые станции
Протяженность Большой кольцевой линии составит 69 километров, на ней будет 31 станция. Оттуда можно будет сделать пересадки на другие станции метро и Московского центрального кольца. Завершить строительство планируется в 2021–2022 годах. Ожидается, что после полноценного запуска пассажиропоток на линии может составить до 380 миллионов человек в год.
Кожуховская линия значительно улучшит транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, а также подмосковных Люберец. Новую ветку планируют запустить в два этапа. В 2018 году завершится строительство участка от «Некрасовки» до станции «Косино», а в 2019-м ее продлят до «Нижегородской улицы», соединив с Большой кольцевой линией.
3 самых длинных линии Московского метро | Ностальгия по СССР и 90-м
Арбатско-Покровская линия — самая длинная в МосквеАрбатско-Покровская линия — самая длинная в Москве
12-миллионный мегаполис Москву невозможно представить без метрополитена, который позволяет жителям относительно быстро и минуя пробки добраться из одного конца города в другой. Размеры Москвы внутри МКАДа примерно 30х40 км, и город с каждым годом продолжает осваивать замкадные территории, разрастаясь еще больше. Соответственно, растет и сеть метро, которая приходит в новые отдаленные районы.
В рабочие дни на подземке, которая имеет свыше 400 км тоннелей, совершается порядка 7-8 млн. поездок (около 4,5 миллионов человек пользуются метро), в часы-пик поезда на многих линиях следуют с минимально возможным интервалом 1,5 минуты, то есть работают на пределе пропускной способности.
По протяженности многие линии московской подземки уже уверенно входят в мировой Топ-10. А после окончания строительства Большой кольцевой линии протяженностью 69 км в 2023 году титул самой длинной линии Москвы и, вероятно, даже всего мира перейдет к ней.
В нашей статье мы составили рейтинг именно линий классического метро, которые большей частью проходят под землей. Городскую электричку МЦК и МЦД с более длинными маршрутами 50-80 км мы рассматривать не станем.
1.Арбатско-Покровская (45,1 км)
Щелковская является конечной на линии еще с 1963 года уже более 55 летЩелковская является конечной на линии еще с 1963 года уже более 55 лет
Линия из 22 станций соединяет западные районы столицы с восточными, в центре проходя практически около Кремля и Красной площади. Интересно, что на западной окраине ее путь извивается довольно причудливо — ветка поворачивает и идет практически прямо на север в сторону Строгино и Митино. На схемах ее рисуют синий цветом под номером 3. Первый участок линии открылся еще в 1938 году, а нынешней длины линия достигла в 2012 году после открытия станции Пятницкое шоссе. На востоке линия не продлевалась аж с 1963 года, когда открыли Щелковскую.
Время поездки между конечными — 62-65 минут, маршрутная скорость составляет 42-43 км/ч. На линии используются 5-вагонные поезда типа Русич с сочлененными вагонами с гармошкой, организованы прямые пересадки на 8 других веток метро. Прямая пересадка на Таганско-Краснопресненскую и Калужско-Рижскую линию отсутствует, хотя была бы очень востребована.
Несколько раз у станций Мякинино, Кунцевской и Измайловской линия выходит на поверхность, и из окна пожно полюбоваться пейзажиами городских окраин и даже взглянуть на Москва-реку. В западной части на большом участке от Арбатской до Кунцевской линию фактически дублирует наземная Филевская, идущая почти параллельно. Линия может похвастаться самой глубокой в столице станций Парк Победы, которая построена на глубине 74 метра, а также самым длинным перегоном между Крылатским и Строгино длиной около 6,6 км.
2.Сокольническая (44,1 км)
Юго-Западная — одна из самых загруженных станций на Сокольнической линииЮго-Западная — одна из самых загруженных станций на Сокольнической линии
Ветка, путь которой идет с северо-востока до Новой Москвы далеко за МКАД на юге, состоит из рекордный 26 станций. Линия является самой старой в столице — ее участок от Парка культуры до Сокольников открылся первым в 1935 году — и заслуженной носит номер 1 и окрашивается в красный цвет. Последний участок в Новой Москве от Саларьево до Коммунарки был открыт в 2019 году. На станция периодически можно встретить стилизованный под ретро поезд, имитирующий первые вагоны серии А с соответствующей внутренней отделкой и мягкими сиденьями.
Время поездке по всей линии — примерно 63-65 минут. Большая часть линии в Новой Москве проходит по поверхности. Также есть метромосты через Москва-реку и Яузу. Линия имеет 8 прямых пересадок на другие линии — все теоретически возможные на сегодня.
На линии эксплуатируются старые «номерные» 7-8-вагонные поезда, которые сейчас заменяются на новые вагоны типа «Москва». Планируется также использование 5-вагонных Русичей, так как одно из двух электродепо рассчитано лишь на 7-вагонные составы.
3.Замоскворецкая (42,8 км)
Царицыно — одна из самых загруженных станций на Замоскворецкой линииЦарицыно — одна из самых загруженных станций на Замоскворецкой линии
На линии, запущенной в 1938 году и проходящей с северо-запада на юго-восток, действуют 24 станции. Последней на уже действующем участке до Ховрино была открыта станция Беломорская в 2018 году. На картах имеет номер 2 (хотя ее запустили чуть позднее Арбатско-Покровской) и зеленый цвет. По статистике, это одна из самых загруженных в московском метро веток, которой ежедневно пользуются более 1,25 млн. человек.
Линия является полностью построенной, и в ближайшее десятилетие ее продление не планируется. На ней имеются пересадки все возможные по трассе следования 10 линий.
Ветка преимущественно проходит под землей, кроме небольшого открытого участка на юге с наземной станцией Технопарк и Нагатинского метромоста через реку Москву. Между двумя конечными ехать чуть больше часа.
Линию обслуживают 3 депо, а пассажиров возят одни из самых старых в Москве 8-вагонные составы с «номерными» вагонами модели 81-714 выпуска 1979-2010 годов. На ветке есть проблемный участок у метро Царицыно, где тоннели несколько раз подтапливали то воды Царицынского пруда, то плывун.
Понравилось? 👍 Ставь лайк, сделай репост в соцсетях!
☑️ Подпишись на наши новые статьи в ленте Дзена!
Читай также:
- 5 самых длинных перегонов в Московском метро
Самые длинные ветки метро: Топ-10
Современные большие города невозможно представить без метрополитена, возможности которого наиболее полно отвечают потребностям густонаселённых районов. Первое метро на паровой тяге появилось в Лондоне в 1863 году, а длина первой ветки составила всего 6 километров, что по нынешним меркам чрезвычайно мало. К настоящему времени по всему миру построено много тысяч километров городских подземок.
10. 1-я линия шеньчжэньского метрополитена, Китай (37,5 км)
Эта линия метро была построена в китайском городе Шеньчжэнь в 2009-2011 годах. Её ещё называют линией Луобао. От восточного аэропорта города она протянулась в сторону запада, где доходит до станции Луоху. Поезда по этой линии курсируют через каждые 3-4 минуты в часы пик, а в остальное время интервал движения чуть увеличивается – до 5-6 минут. Очевидно, что это самая загруженная пассажиропотоком линия шеньчжэньского метрополитена, ежедневно в среднем ею пользуются 960 000 пассажиров, а в праздники это число возрастает до более чем 1 200 000 человек.
Топ-10 самых дорогих машин в мире
Ценам на самые роскошные суперкары в последнее время нет предела, ведь стоимость некоторых экземпляров превышает стоимость небольшого острова. Но боль…
9. Калужско-Рижская линия московского метрополитена, Россия (37,8 км)
Это довольно старая линия московского метро строилась и достраивалась с 1958 по 1990 годы. Она связала северные московские районы Свиблово и Медведково с ВДНХ, центром столицы и жилые массивы на юго-западе (Черёмушки, Ясенево, Коньково). Два контура этой линии были соединены через 13 лет после начала работы первого участка.
8. 3-я линия сеульского метрополитена, Республика Корея (38,2 км)
Третья, оранжевая линия сеульского метро была проложена в 1985-2010 годах. С помощью этого быстрого транзитного железнодорожного транспорта были связаны находящийся на северо-западе Сеула район Гоян, центр столицы, район Каннам и юго-восточные окраины города. В 2010 году эта линия стала вторым по интенсивности потребителем Wi-Fi в южнокорейской столице.
7. 7-я линия шанхайского метрополитена, Китай (40,2 км)
Седьмая линия шанхайского метро, построенная в 2009-2011 годах, пересекла город с юго-востока на северо-запад, соединив районы Баошань, Пудун и новый район Expo 2010 с центром Шанхая. Теперь она начинается возле расположенного в районе Баошань озера Мейлан до улицы Уаму, которая находится недалеко от международного выставочного центра в Пудуне. В конце 2009 года был пущен в эксплуатацию первый участок этой линии, соединивший улицу Уаму с Шанхайским университетом.
6. Линия Оэдо (Хикаригаока-Сиодомэ-Тотёмаэ), Япония (40,7 км)
Линия токийского метро Оэдо строилась на протяжении 1991-2000 годов. Примечательна она тем, что стала первой линией, где используется линейная тяга, благодаря этому предполагалось уменьшить размеры вагонов и тоннелей и тем самым снизить расходы на строительство. Но сэкономить японцам так и не удалось, поскольку линию пришлось сильно заглублять (в некоторых местах до 48 м), там, где она проходила под центральными районами столицы и под рекой Сумида, которую она пересекает трижды. В конце концов, по разным оценкам, затраты на строительство этой линии составили от 1 до 1,4 триллиона йен, что сделало её самой дорогой из где-либо проложенных в мире линий метро.
5. 12-я линия метрополитена в Мадриде, Испания (40,96 км)
12-я линия мадридского метро, известная также как Южное метро, была построена в 1999-2003 годах. Это кольцевая линия, которая находится вне пределов столицы страны, а связывает между собой пять мадридских пригородов, находящихся южнее её: Леганес, Алькоркон, Хетафе, Мостолес и Фуэнлабрада. Её услугами пользуется около миллиона человек в день. За исключением нескольких станций, выходящих на поверхность, остальная часть линии находится под землёй. Всего на этой линии насчитывается 28 станций. Многие станции отлично декорированы, например, станцию «Госпиталь Северо Очоа», названную в честь нобелевского лауреата биохимика Северо Очоа, украшают фрески.
Самые дорогие часы в мире: Топ-10
Уже несколько столетий часы являются важным аксессуаром не только мужчин, но и женщин. По мере совершенствования механики часы становились всё меньше,…
4. Серпуховско-Тимирязевская линия московского метрополитена, Россия (41,2 км)
Строилась эта линия с 1983 по 2002 год. Ранее она называлась Серпуховской линией (1983-1991 гг.). Она связывает южные и северные спальные районы столицы. Линия, насчитывающая 25 станций, не является полностью подземной, поскольку перегон между станциями «Отрадное» и «Владыкино» проходит по поверхности земли, точнее, это крытый мост через речку Лихоборка. Проезд из конца в конец этой линии займёт примерно 57 минут. Серпуховско-Тимирязевская линия московского метро стала самым длинным преимущественно подземным железнодорожным маршрутом среди метрополитенов всей Европы, а в мире среди подобных линий удерживает четвёртое место.
3. 5-я линия сеульского метрополитена, Республика Корея (47,6 км)
Пятая линия скоростного сеульского метрополитена была построена в 1995 году, её маркируют фиолетовой полоской. Эта линия тянется с востока на запад, пересекая южнокорейскую столицу. Она и ещё одна линия метро пересекают реку Хань, причём дважды. От станции Гандонг она разветвляется на две другие линии.
2. 10-я линия пекинского метрополитена, Китай (57,1 км)
10-я линия пекинского метро, построенная в 2010-2012 годах, стала второй петлёй в скоростной подземке китайской столицы. Помимо длины, она отличается большим пассажиропотоком. Эта линия полностью проложена под землёй, проходя через районы Фэнтай, Чаоян и Хайдянь. Она пересекается со всеми линиями, идущими через центр города, а всего в ней насчитывается 45 станций.
Самые дорогие коньяки в мире: Топ-10
Коньяк с давних пор был признаком аристократической роскоши. Его красивый цвет соответствовал необыкновенному вкусу, но самым замечательным в нём явля…
1. 3-я линия метро в Гуанчжоу, Китай (67,3 км)
Самая длинная ветка метро находится в китайском городе Гуанчжоу, это экспресс-линия, соединяющая автобусный терминал в Трианхе с площадью Панью. Сама линия полностью, в том числе все станции и пути, находятся под землёй. Помимо этого, её основная ветка, имеющая длину 60,4 километра, стала самым длинным в мире железнодорожным тоннелем, а среди всех вообще тоннелей по длине входит в десятку. Благодаря ответвлению длиной 6,9 км от терминала Трианхе в сторону станции Тию-Ксипу линия приобрела У-образную форму. Всего же на ней действуют 30 станций.
Руки в Ноги. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и читайте все наши статьи первыми!Создание схемы линий Московского метро 3.0
Появилась задача — на новой схеме метро должна быть новая кольцевая ветка. Проектное название — Малое кольцо железной дороги (МКЖД).
Начинаем работу со студийного эскиза на 2025 год (слегка измененный вариант этой схемы, вероятно, знаком читателю как совместная схема московского метро и кольцевой железной дороги).
Дело в том, что примерно к 2025 году в Москве достроят Третий пересадочный контур (ТПК) — еще одну кольцевую ветку. МКЖД и ТПК допустимо назвать симметричными относительно первой кольцевой: МКЖД смещена относительно нее на север почти на столько же, на сколько на юг смещен ТПК.
Обе новые кольцевые при этом взаимодействуют друг с другом и линиями вокруг, пересекаются не один раз — короче, наука геометрия говорит нам о том, что концентрическими окружностями эти ветки нарисовать не получится и придется их обе ломать, оставляя просто замкнутыми кривыми. Решаем готовиться к будущему заранее и гнем МКЖД таким образом, каким она будет погнута когда-то.
С другой стороны, ТПК станет замкнутой кольцевой веткой через 10 лет, а до этого будет открываться небольшими участками по несколько станций (например, Каховская ветка — один из открытых уже участков). МКЖД же сразу открывается полностью и сразу называется кольцом. Сохранить привычный для всех вид московской схемы важнее. Ломаная ветка вокруг кольца по эстетике проигрывает просто двум кольцам.
Вспоминаем, что в последней итерации схем у большинства из них существенно увеличился физический размер (исчез алфавитный указатель, сами форматы стали шире и выше, из-за чего где-то пришлось добавлять белые поля, чтобы схема не выглядела в вагоне слишком большой), поэтому если что-то будет не влезать, то в случае чего мы раздвинем ветки пошире. Быстро готовим эскиз и решаем рисовать МКЖД в виде круга.
Географически МКЖД распространяется далеко на север от центра Москвы.
В первом эскизе эта особенность учтена. Такой подход позволяет легко разместить большое количество станций между МКЖД и кольцевой линией наверху схемы, не создавая дыр между кольцами в нижней части.
Вариант со сдвинутыми кольцами смущает, но из-за географии и удобства размещения станций сперва начинаем разрабатывать именно его. Для начала проходим по схеме «широкой кистью», не вдаваясь в детали: кладем МКЖД и добавляем новые станции, обозначаем ключевые пересадки, выпрямляем синюю линию внутри кольца.
Грубый эскиз необходим, чтобы оценить общую картину и увидеть наиболее проблемные места. Несмотря на то что МКЖД откроется только осенью 2016 года, в начале проектирования станции кольцевой железной дороги обозначаем как уже открытые — кегль шрифта у открытых станций больше, чем у закрытых, и если проектировать схему с закрытыми станциями, то при их открытии найти место для новых подписей будет сложно. А так просто выключим потом станции МКЖД.
После оценки эскиза выделяем три главные проблемы:
— верх Сокольнической линии изгибается у МКЖД и разрушает сетку построения схемы;
— очень тесно на западе, между голубой и фиолетовыми ветками;
— пока неясно, как развести «Александровский сад» и «Площадь Революции» (пересадка у «Площади» отвалилась от зеленой ветки, а если ее двигать левее, надписи налезают друг на друга).
Начинаем спасать запад. Чтобы найти место для станций между кольцевой линией и МКЖД, синюю и голубую ветки опускаем вниз. Станции разрядились, но голубая и синяя ветки находятся очень близко к кольцу. При таком соседстве станция «Хорошево» подписывает и МКЖД, и Филевскую ветку, а «Шелепиха» — еще и «Беговую».
Пытаясь решить эти проблемы, отодвигаем линии метро. Заодно ищем, как бы красиво погнуть голубую и синюю ветки внутри кольца.
Вроде бы все нормально — надписи стоят равномерно. Но важно помнить, что МКЖД только строится. Выключаем станции и получаем дыру между МКЖД и голубой веткой.
Перекомпоновываем надписи по-другому, не забывая о поиске оптимального положения желтой, синей и голубой веток внутри кольца.
Получается очередной вариант схемы.
Плохо, конечно, что центр масс перестал быть в центре кольцевой. А по-другому и не сделаешь, казалось тогда. Наверху, где «Петровско-Разумовская», вон сколько станций между кольцами, а внизу — «Серпуховская» и всего пара других. И, не меняя положения колец, продолжаем работу.
Верх Сокольнической линии долго извивается, принимая причудливые формы. Сначала он загибался у внутреннего края МКЖД, повторяя географию, но в существующей сетке схемы это смотрится очень странно.
Поэтому линию выпрямляем, закончив пересадкой на «Открытое шоссе».
Решение не походит — пересадку с «Черкизово» на «Черкизовскую» так не покажешь. Поэтому изгиб линии возвращаем, пытаясь сделать его «более лучше».
Но, когда выключаем «Ярославскую», «Белокаменную», «Открытое шоссе» и «Черкизово» на МКЖД, уменьшив шрифт и сделав серыми, снаружи кольца в этом месте появляется дыра, а внутри кольца — все так же плотно. Поэтому конец ветки вытаскиваем, инвертировав порядок станций.
Оказывается, пересадка «Черкизово» — «Черкизовская» будет располагаться не в «теплом» контуре, а проходить по улице. Обозначение уличной пересадки — два кружка с точками — длиннее обозначения «теплой» пересадки, поэтому приходится искать другие решения.
Наконец-то линия встает как надо.
В центре решаем избавиться от изгиба над звездой.
Если просто разгладить линию и попытаться развести «Александровский сад» и «Площадь Революции», то приходится использовать чит-коды — поворот руля и растягивание пересадки.
Получив по рукам за такое, дизайнер возвращает прежний вид пересадкам и начинает искать честные способы разместить звезду, «Александровский сад» и «Площадь Революции». И почти получается, только не хватает места звезде, а «Охотный Ряд» отрывается от линии.
Чтобы вернуть «Охотный Ряд» на место, придаем зеленой линии дополнительный изгиб.
Понимаем, что это был неважный способ решить проблему. От второго изгиба зеленой ветки отказываемся, сдвинув левее первый.
Зеленая линия тащит за собой пересадку «Тверская» — «Чеховская» — «Пушкинская», а также «Белорусскую» и немного меняет сетку схемы.
Это небольшое изменение сетки и еще несколько других, не замеченных во время борьбы со сложными местами, впоследствии приводят к незабываемой ночи перед сдачей схемы в печать. Но мы пока об этом не догадываемся.
В разгар проектирования приходит пожелание от заказчика: поменять шрифт на Москоу Санс, чтобы схема была выполнена в едином стиле с транспортной навигацией. Москоу Санс отличается от Директа, использованного в схеме, пропорциями букв — слова, набранные им, получаются шире, — поэтому замена шрифта влечет за собой изменение схемы.
Например, чтобы «Пушкинская» на картинке внизу влезла между линиями, предлагаем подвинуть зеленую ветку влево. После надо немного опустить пересадку на «Белорусской» и решить, что сделать с «Беговой». Да, у нас еще «Кузнецкий Мост» не помещается. И «Трубная». А если сдвинуть вправо оранжевую ветку? И так по всей схеме.
Словом, поменять шрифт — задача далеко не на один день. И заказчик дает дополнительную неделю.
Процесс проектирования удачно представляется гифкой.
Поставив новый шрифт и решив основные проблемы, показываем схему арт-директору.
Арт-директор: Кольцо — узнаваемый символ московской схемы, и нужно эту красоту сохранить. Поэтому кольца должны быть выровнены относительно друг друга.
К следующему утру готовим три схемы, чтобы оценить варианты и выбрать лучший.
Вариант с усеченным кольцом арт-директор сразу вычеркивает — символом Московского метро не может быть спущенное колесо. Смещенные кольца забракованы еще вчера. Выровненные кольца побеждают. Но с ними есть проблема: вверху, где «Петровско-Разумовская», пространство между кольцами забито станциями, а на противоположной стороне, где «Серпуховская», так пусто, что даже бегемотик помещается.
Заполняем пустоту, переместив «Нагатинскую» и «Нагорную» внутрь кольца. Считаем, что в качестве временного решения на несколько месяцев вполне норм, но помечаем себе как домашнее задание на будущее.
В ночь перед сдачей тиража в печать прилетает идея поправить сетку.
Становится понятно, что ночь будет долгой и незабываемой. Берем паузу, наливаем чай и перерисовываем схему. К утру схема расправляет плечи, набирает воздуха полной грудью и целиком преображается.
В прошлой версии бант прятался в реке.
В схеме 3.0 он повязан на ленту реки.
Пока готовим анонс, получаем известие об открытии трех станций: «Технопарк», «Румянцево» и «Саларьево». К открытию «Саларьева» нужно внести изменения в схему:
— «Нагатинскую» и «Нагорную» вынести за пределы МКЖД;
– МКЖД переименовать во Вторую кольцевую;
– добавить «Севастопольский проспект» на Вторую кольцевую.
Появляется еще немного времени на добавление станций, заодно успеваем провести небольшую работу над шероховатостями.
Пересадка «Полежаевская» — «Хорошево» отличалась от других длиной.
Физически она самая длинная — 850 метров. Но на схеме два вида пересадок на Вторую кольцевую: в «теплом» контуре и уличные. Градаций по длине нет. Это был компромисс из-за сжатых сроков разработки.
Хронологическое отступление
В первых вариантах схемы со смещенными кольцами было достаточно места для пяти станций с двумя пересадками.
Одно время мы думали, что пересадки длиной больше 300 метров показывать не нужно. И на пересечении Второй кольцевой с седьмой линией пересадок не стало. Жаться не надо, станции расставляем свободно, и получается красота.
Позже узнаём, что такие пересадки надо показать. Это означает появление связей «Хорошево» — «Полежаевская» и «Ходынка» — «Октябрьское Поле» вновь. И между ними нужно запихнуть «Новопесчаную».
Хоть пересадки и стоят под разными углами, но, кажется, все хорошо. Все пять станций стоят неплохо, на надписи голубой линии не давят. Однако при таком раскладе «Волоколамская» залезает на зеленую ветку — много чести для строящейся станции.
Но все разрешимо: разводим «Щукинскую» и «Спартак», чтобы поставить «Волоколамскую», а «Новопесчаную» ставим над «Хорошево».
Но после бессонной ночи с перерисовкой схемы станциям становится совсем тесно, особенно «Новопесчаной».
И вот, чтобы дать ей вздохнуть, приходится растягивать пересадку.
Назад в настоящее
Мы нашли способ укоротить злосчастную пересадку.
Также поправляем верх схемы. Расставляем как следует ребят в коммунальной квартире имени «Петровско-Разумовской» и поворачиваем наверх монорельс, чтобы в освободившемся месте разместить станции с обеих сторон Сокольнической линии.
Разобравшись с этим, переходим к перемещению станций. Поначалу кажется, что перемещение и добавление новой станции на схему, которая проектировалась с другими требованиями, откроет портал в ад. Сперва просто передвинули станции. Получилось не настолько ужасно, как казалось.
Чтобы разместить все станции, осторожно вытягиваем южные линии. Но немного — схема должна остаться в рамках формата. Осталось понять, как органично заполнить получившееся место.
От лишних надписей все же отказываемся.
Пока схема ждет печати, Вселенная посылает нам новые иконки.
Арт-директор предлагает заполнить пустоту внизу колец контурным логотипом метро.
Или подписью Москвы-реки?
Нет, пусть пока там будет контурный логотип.
Часть II
Топ 10 – самый длинный метрополитен с описанием и фото
Метрополитен – это то, без чего нельзя представить современные мегаполисы. Его история берет свои истоки с 1863 года, где 10 января, в Лондоне, была торжественно открыта первая в мире линия метро. Ее длина составляла примерно 3,5 километра и состояла из семи станций. При этом, общее время проезда от начала и до конца составляло тридцать три минуты. Сейчас же длина всех линий лондонского метро составляет 270 километров, и насчитывает 270 станций. Среднедневной поток пассажиров достигает 3 миллионов человек.
Сегодня протяженность веток метро, построенных по всему миру, насчитывает тысячи километров. Перевозя в день примерно 155 миллионов пассажиров, метрополитен стал незаменимым атрибутом городской жизни 21 века.
Если же говорить о самых длинных линиях современного метрополитена, то призовые 10 мест распределились следующим образом.
наверхКитай — 1-я линия метро. Шанхай.
Сравнительно молодая ветка, первые станции которой были запущены в 2009 году, заслуженно называется самой сильно загруженной в городе Шэньчжэнь.
Так же ее называют еще и линией Луобао. Она берет свое начало около аэропорта и оканчивается станцией Луоху на западе города. Ежедневно перевозит 1 миллион человек. Туристам не стоит пытаться ее увидеть, кроме толкотни здесь нет ничего.
наверхРоссия — Калужско-Рижская линия метро — 37,8 км. Москва
Данная ветка развивалась и разрасталась с 1958 года по 1990 годы. На сегодняшний день она насчитывает 24 станции и общее время поездки с одного конца в другой ровняется, в среднем, 56 минут. За сутки она перевозит порядка 910 000 человек.
Это не самая загруженная линия московского метрополитена, здесь достаточно места, чтобы чувствовать себя просторно.
наверхРеспублика Корея – 3-я линия метрополитена. Сеул
Метро в Сеуле является третьим в мире по протяженности (опережает только Шанхай и Пекин). Ветка начинает свой путь от станции Тэхва и заканчивается на станции Огым, вместе с которыми и насчитывает 43 станции данной ветки.
Протяженность более 40 километров. Это одна из самых технологически оснащенных линий в мире. Первоклассная система кондиционирования, в метро всегда свежий воздух, интернет, в вагонах есть телевидение и радио.
наверхКитай – 7-я линия метрополитена. Шанхай
Линия соединяет три района (Баошань, Ехро и Пудун) с самым центром Шанхая.
Первый участок был запущен в 2009 году и соединял улицу Уаму с Шанхайским университетом. Остальные станции были запущены в период между 2010 и 2011 годах. В начале своего функционирования она получила второе место по максимальному потреблению Wi-Fi.
наверхЯпония — Линия Оэдо 40,7 км. Токио
Данная линия гордо несет название самой дорогой в мире. Все благодаря тому, что именно тут впервые был применен метод линейной тяги, который, как планировалось изначально, не сэкономил, а наоборот, увеличил расходы на ее создание (примерно 1 миллиард йен).
Это наиболее загруженная линия токийского метрополитена, и, как ни странно одна из городских достопримечательностей, куда стремится попасть турист.
наверхИспания — 12-я линия метро. Мадрид
Данная ветка связывает пять пригородов Мадрида и находится за пределами столицы. Среднесуточная проходимость равняется миллиону человек. Линия отличается оригинальным украшением станций, которых насчитывается 28 штук.
Сюда можно сходить на интересную экскурсию, а поездка принесет большое наслаждение.
наверхРоссия – Арбато-Покровская линия метро. Москва.
Самая протяженная линия в Москве. Она затрагивает самый центр города (станция «Площадь Революции») начинаясь на востоке и заканчиваясь на северо-западе города.
Состоит из 22 станций и на схемах обозначается синим.
Республика Корея — 5-я линия метро. Сеул
Линия берет свое начало со станции Санъиль-тон и оканчивающаяся на станции Мачхон. Ветка насчитывает 51 станцию. Пересекая столицу Сеула, она так же дважды пересекает реку Хань.
Это гордость корейцев, которые стремились проложить ветку как под землей, так и с выходом на поверхность. Пассажиров ждет комфортабельная поездка в любое время суток.
наверхКитай — 10-я линия метро. Пекин
«Молодая» ветка, строительство которой происходило с 2010 по 2012 годы. Пересекаясь со всеми центральными линиями метрополитена, она состоит из 45 станций.
Общее время поездки от начала и до конца равняется 104 минутам. Помимо длины так же отличается высокой пассажирской проходимостью.
наверхКитай — 3-я линия метро. Гуанчжоу
Третья ветка метро в Гуанжоу является самой длинной, 64 километра, в мире и обозначается на схемах оранжевым цветом. Она берет свое начало со станции Гуанчжоу, что находится у Южного терминала аэропорта с одноименным названием, и заканчивается станцией, расположенной на площади Панью.
Линия полностью подземная и имеет У-образную форму. Основная ветка, протяженность которой ровняется 60,4 километрам, так же возглавляет список самых протяженных тоннелей в мире.
наверхЕще несколько интересных фактов о метро
- Если говорить о самом длинном метрополитене в мире, то первое место отходит городу Шанхай. Ежедневно, порядка 7 миллионов человек пользуются данным транспортом, общая протяженность линий более 669 км.
- По количеству станций выигрывает Нью-Йорк. 468 станций объединяют четыре из пяти районов города.
- Самым загруженным считается токийское метро. Ежедневно оно провозит порядка 9 миллионов человек. Из-за такого количества пассажиров была создана уникальная профессия – осия. В их обязанности входит заталкивать людей в перегруженные вагоны.
- Последующие призовые места по загруженности занимают Сеул (более 7 миллионов человек в день) и Москва (чуть менее 7 миллионов человек в день).
- В планах Шанхая увеличить длину всех линий к 2020 году до 780 километров.
- Самым закрытым считается метро в Северной Корее. Это подтверждает даже тот факт, что для глаз простого туриста открыты только две станции метро — «Ёнгван» и «Пухын». Видеть же остальные – строго запрещено.
- Званием «неказистой» подземки «славится» метро в Нью-Йорке. Такое прозвище оно заслужило благодаря оформлению станций, напоминающих бункер, а так же за грязь и мусор, которыми переполнен весь метрополитен. Правда, в последнее время ситуация пошла на улучшение.
- Самыми запутанными считаются метро в Японии. Далее следуют метрополитены Парижа, Лондона, Нью-Йорка и Берлина.
Система мирового метрополитена довольно разнообразна. Каждое метро имеет отличительные черты, но при всем при этом – и схожести. Каждый год приносит десятки новых станций и даже линий во всем мире. И данная тенденция не собирается сбавлять обороты, как минимум, до изобретения еще более функциональной системы перевозки пассажиров.
Другие статьи из этой рубрики
1085Удивительный курорт в мире, Крым — настоящая жемчужина Черного моря. На…
1093С голубых экранов они нас манят своим невероятным женским обаянием и шармом. От…
1088Мнение о том, что собака определённой породы, является более или менее…
1089Рыбы являются самыми красивыми существами планеты. Полюбоваться их красотой…
Метро Стокгольма — самая длинная художественная галерея в мире
Метро Стокгольма — самая длинная художественная галерея в мире — блог AskandGoСтокгольмский метрополитен (швед. Stockholms tunnelbana) — система линий метрополитена в Большом Стокгольме, единственная в Швеции. Метрополитен был открыт 1 октября 1950 года.
Решение о постройке метрополитена было принято в 1941 году. Были построены подземные трассы с близким к метро стандартом, но первоначально они были использованы под скоростные трамваи.
Система включает 100 станций на трёх ветвящихся линиях, общая протяжённость которых составляет 105,7 км. 48 станций подземные, 52 станции наземные или надземные. Движение на линиях левостороннее, поскольку к моменту открытия метро в Швеции было левостороннее движение. Стокгольмский метрополитен имеет преимущественно маршрутную систему движения поездов с двумя пересадочными станциями. Стокгольмский метрополитен известен необычным оформлением некоторых станций (в основном центральных), его называют «самой длинной художественной галереей в мире».
Главное в метрополитене – это дизайн. Каждая линия (всего их три – «зеленая», «красная», «синяя») оформлена по-своему. Здесь и сказочные гроты, и греческие скульптуры, и уголки классической архитектуры, и настенные рельефы, и мозаика и даже видео-инсталляции, поп-арт (на одной из станций к потолку прибиты огромные башмаки), фонтаны и ручьи. В метро часто устраиваются выставки. Свои работы стокгольмскому метро предоставляют несколько сотен художников. Раньше государство ежегодно инвестировало в подземную галерею около $1,5 млн.
Состоит из трех ветвящихся линий — синей, красной и зеленой. Все три линии сходятся на станции T-centralen, где расположен центральный железнодорожный вокзал (Central Station), центральный автовокзал (CityTerminalen). Ещё это место называется Stockholm C. Отсюда можно отправиться в любую точку Стокгольма, Швеции, Скандинавии, а также в любой аэропорт (по железной дороге, на автобусе) и оттуда по всему миру.
Четвертая линия — желтая, сейчас строится. Планируется, что она будет запущена до 2022 года
Первая линия в Стокгольме. Была открыта в 1950 году и первоначально использовала туннель для скоростного трамвая построенный в 1933 году. На линии действуют три маршрута — T17, T18 и T19.
Открыта в 1964 году. На линии действуют два маршрута — T13 и T14.
Первый участок линии был закончен к 1975 году. Очень красивы скальные станции с необработанными стенами и потолком. На линии действуют два маршрута — T10 и T11.
Первый участок строительства планируют начать в 2016—2017 годах, завершат к 2020 году (до станции Хагастаден), а в 2022 году (до станции Аренастаден). Длина линии будет 4,6 км, на линии будет располагаться 3 станции.
- Три станции Стокгольмского метрополитена вошли в рейтинг самых впечатляющих железнодорожных подземных станций Европы по версии британской газеты The Daily Telegraph: «Сольна-сентрум», «Стадион», «Т-Централен»
- Если вы впервые попали в Стокгольм и хоти те спуститься в подземку, не надо искать букву М, это бессмысленно. Метро по-шведски называется tunnelbana и обозначается буквой Т.
- В метро Стокгольма всего три ветки: красная, зеленая и синяя, все они сходятся на станции T-Centralen, где расположен железнодорожный вокзал. Зато все три ветки стокгольмского метро прилично разветвляются на концах. Поэтому конечные остановки поездов, идущих в одну сторону по одной ветке, могут оказаться разными. Однако на электронном табло табло на перроне все указано, какова конечная отправляющегося поезда, а также сколько еще минут до поезда, идущего в нужном вам направлении.
- Метро Стокгольма часто называют самой большой подземной галереей мира. В этом есть немало лукавства: станции стокгольмского метро очень разные, большинство из них предельно лаконичны. А подземная галерея сконцентрирована на синей ветке, начиная со станции Kungsträdgården. Именно там – вырубленные в скалах туннели, причудливо разукрашенные каменные станции: под гжель, с буколическими картинками, стилизацией наскальной живописи или с замурованным в подсвечиваемом стеклянном кубе чучелом лося.
- Стокгольмское метро работает с 5 утра до полуночи.
- Вагоны для стокгольмского метро произведены канадской компанией Bombardier по особому заказу. Их отличие от других метропоездов мира в использовании хитрых сэндвич-панелей, которые полностью перерабатываются. Утверждается, что это самые «зеленые» вагоны в мире в плане возможностей их переработки. Метропоезд состоит из 2-3 вагонов по 3 сочлененных секции в каждом. При этом каждый вагон в стокгольмском метро – а их ни много ни мало 271 – имеет собственное имя, которое можно прочитать под его кабиной.
- Метро Стокгольма интегрировано с системой городских легких электричек – достаточно перейти на другую сторону платформы на некоторых станциях. Легкие электрички представляют собой нечто среднее между трамваем и метро: маленькие, узкоколейные. Старайтесь не спутать их с поездами метро – это совсем другой вид транспорта.
- Самое разорительное – покупать разовый билет на метро. Зато поездка по нему дает возможность прикоснуться к экзотике: входя в метро, билетик надо проштамповать у кондуктора, который проставит текущее время. Еще в течение часа по билетику можно будет входить-выходить из метро и пользоваться другим транспортом в данной зоне.
- В метро Стокгольма действуют и другие виды проездных, уже более современные в виде карты с магнитной полосой. Существуют проездные на метро плюс все виды наземного транспорта (и даже на пароходик на Юргорден) под названием SL-kort. Сроки действия такого проездного: 24 часа, 3 дня, 7 дней и 30 дней.
Метро Санкт-Петербурга — история строительства
Трудно себе представить Санкт-Петербург без метро. Это главное транспортное средство, быстрое и удобное, каждый день им пользуется более трех миллионов человек. Задумались о метро в Санкт-Петербурге еще в 19 веке, но построено оно было в 1955 году, через 20 лет и шесть месяцев после открытия метрополитена в Москве.
Метро в Санкт-Петербурге — история
Еще в 1820 году инженер Торгованов через графа Милорадовича обратился к Александру I с проектом сооружения тоннеля под Невой. Создать внеуличную железную дорогу предлагали и другие инженеры и изобретатели. Только к концу 19 века, когда в Лондоне, Париже и Нью-Йорке появились подземные железные дороги, о метро в Санкт-Петербурге задумались снова. В газетах обсуждались планы строительства, а инженеры спорили о достоинствах и недостатках подземки, хотя в то время в Северной столице не было даже электрического трамвая.
Было разработано несколько интересных вариантов подземки. Так, проект инженера Петра Ивановича Балинского предусматривал строительство шести веток и двух кольцевых линий общей протяженностью 172 км, 11-ти мостов, насыпей и эстакад высотой 5–10 метров. Но эта работа была отклонена Николаем II. А один из проектов был и вовсе забавный, он предполагал осушить Екатерининский канал и по нему пустить поезда.
Надо отметить, что все дореволюционные проекты предлагали строительство в основном эстакадных линий, эксплуатация которых в условиях Петербурга вызывала бы трудности. А для прокладки подземной железной дороги глубокого заложения не было ни материальных, ни технических ресурсов.
Начало строительства метро в Санкт-Петербурге
В 1917 году столицей России стала Москва и метро построили сначала здесь — в 1935 году была открыта первая линия, а в 1938 году — вторая. Только тогда по инициативе Председателя Ленинградского Исполкома Алексея Николаевича Косыгина вновь был поднят вопрос о метро в Санкт-Петербурге и в 1941 году началось его проектирование и строительство. Иван Георгиевич Зубков, имевший большой опыт в строительстве подземки в Москве, организовал Ленинградский метрострой, подобрал и обучил людей. В сжатые сроки было построено 18 вертикальных стволов. Он лично ездил по Ленинграду, изучал грунты и намечал места строительства шахт, станций и тоннелей. Война помешала реализации дальнейших планов — стволы были затоплены, а метростроевцы стали строить оборонительные сооружения.
Открытие метро в Санкт-Петербурге
После войны в 1946 году вновь началось проектирование метрополитена, а в 1947 году — его строительство. Через 10 лет 15 ноября 1955 года состоялось торжественное открытие первой ветки метро Санкт-Петербурга. В состав Кировско-Выборгской линии вошли семь станций — Площадь Восстания, Владимирская и Технологический институт, Балтийская и Нарвская, Кировский завод и Автово. А вскоре открылась станция Пушкинская и теперь на метро можно было добраться до Московского и Варшавского, Балтийского и Витебского вокзалов. 1 июня 1958 года первая линия метрополитена была продлена на север и открылись станции Чернышевская и Площадь Ленина, где расположен Финляндский вокзал. Более тысячи строителей за самоотверженный труд получили правительственные награды.
Метрополитен был оформлен в стиле Сталинской архитектуры. По проекту предполагалось изображение вождя на многих станциях, но в период оттепели от этих планов отказались и сохранилось только изображение Сталина на барельефе в вестибюле станции Площадь Восстания.
Метро Санкт-Петербурга в наши дни
В 2011 году протяженность линий метро в Санкт-Петербурге составила 112,54 км. На пяти линиях расположены 65 станций. Линии обычно называют по номерам и реже — по названию
- Линия №1 Кировско-Выборгская — красная
- Линия №2 Московско-Петроградская — синяя, самая длинная линия
- Линия №3 Невско-Василеостровская — зелёная
- Линия №4 Правобережная — оранжевая
- Линия №5 Фрунзенско-Приморская — фиолетовая
Метро в Санкт-Петербурге имеет 10 закрытых станций или как еще их называют — горизонтальные лифты. Их преимущество — в безопасности, поскольку исключается гибель людей на рельсах, отсутствует шум от проходящих поездов, но главная выгода — более низкая стоимость и сокращение сроков строительства. Недостаток — более высокие затраты на эксплуатацию таких станций. Кроме того, необходимость совмещать в точности двери станции и двери поезда увеличивает время стоянки и как следствие, возрастает интервал движения, поэтому такие станции сейчас не строят.
В 1975 году в метро Санкт-Петербурга появились первые односводчатые станции глубокого заложения, у которых в центре зала расположена платформа, а к боковым сторонам прибывают поезда. Таких станций в Петербурге — 15, а в Москве — одна Тимерязевская.
Возможно, на первый взгляд Метро Санкт-Петербурга покажется унылым и скучным. Приглядитесь и Вы увидите в его оформлении творение талантливых скульпторов и художников, историю России и судьбу многих знаменитых и обычных людей.
Какая линия метро самая длинная? — Mvorganizing.
orgКакая линия метро самая длинная?
Поезд A — самая длинная линия в системе — 31 миля, от северного Манхэттена через Бруклин до Фар-Рокавей в Квинсе. New York City Transit, подразделение Столичного транспортного управления, которое управляет метро, говорит, что это самая длинная линия метро в мире.
Как называется самая длинная транспортная система в мире?
Шанхайский метрополитен — это самая протяженная система скоростного транспорта с одним оператором в мире по длине маршрута.Крупнейший в мире поставщик услуг скоростного транспорта по количеству станций (всего 472 станции) — это New York City Subway.
Какой самый длинный непрерывный туннель метро все еще используется?
Какой самый длинный непрерывный туннель метро по состоянию на 2019 год используется? Линия 3 метро Гуанчжоу — это линия скоростного транспорта протяженностью 67,3 км (41,8 мили), соединяющая площадь Панью и автовокзал Тяньхэ. Вся линия, включая все пути и станции, находится в подземных туннелях.
Как называется метро Нью-Йорка?
Системой управляет филиал Столичного транспортного управления (MTA). Систему метро обычно называют просто «поездами». Местные жители говорят: «Я могу сесть на поезд до вашего дома», обычно имея в виду, что они едут на метро. Метро никогда не называют метро, метро или трубкой.
Уходят ли под воду метро Нью-Йорка?
Первоначальный ответ: Уходит ли под воду метро Нью-Йорка? да. Есть четырехколейная труба под рекой Гарлем между Манхэттеном и Бронксом и еще две пары туннелей под нижней частью Ист-Ривер.Все следующие линии пересекают Ист-Ривер через подводные туннели.
Жители Нью-Йорка называют метро поездом?
Хотя слово «метро» означает только поезда метро, жители Нью-Йорка называют все городские скоростные поезда метро «метро», хотя некоторые из них ходят над землей.
Какой самый опасный поезд в Нью-Йорке?
Исходя из того, в каких поездах самый высокий уровень преступности на каждые 100 000 поездок, девять самых опасных линий метро составили:
- Broadway Junction Station (BMT Canarsie Line / BMT Jamaica Line / IND Fulton Street Line) — поезд A, C, J, L, Z.
- Станция Broad Channel (линия IND Rockaway) — поезд A, S.
Как жители Нью-Йорка называют поезда?
REAL Жители Нью-Йорка называют систему метро просто «Поезд». Или, если вы конкретизируете, «2» или «C». Вы можете назвать его в зависимости от того, на каком поезде вы собираетесь сесть, или просто сказать поезд. Они называют это метро.
Как вы называете жителей Нью-Йорка?
Житель штата Нью-Йорк называется жителем Нью-Йорка. Жители штата также делятся на категории «из города» или «северной части штата».”
Как жители Нью-Йорка называют город?
Манхэттен
Как долго в среднем человек живет в Нью-Йорке?
В Нью-Йорке, по данным исследователей, разница в продолжительности жизни между районами составляет 27,4 года. Люди, живущие в части Восточного Гарлема, могут жить в среднем 66,3 года, тогда как люди, живущие в частях Китайского квартала, живут в среднем 93,6 года.
Могу ли я жить в Нью-Йорке на 40 тысяч в год?
Да, можно. В зависимости от того, не возражаете ли вы иметь соседа по комнате или соседей по комнате, вы определенно можете жить в Нью-Йорке или одном из районов города.Всегда есть air bnb. Люди сдают в аренду места на диване или надувных матрасах, что, в свою очередь, позволяет им использовать пространство, которое они, возможно, не заметят.
Что посмотреть в конце поезда, самая длинная линия метро Нью-Йорка
Поезд А, следующий на бульвар Леффертс, ждет пассажиров на станции 207-й улицы в Инвуде, Манхэттен.В 1939 году композитор Билли Стрейхорн создал инструментальную пьесу для группы Дюка Эллингтона, которая стала символом музыкальной истории Нью-Йорка.«Take the A-Train» считается одним из самых известных хитов Дюка Эллингтона, и есть много чего сказать о линии метро, которая вдохновила песню.
Открытый в 1932 году поезд А является самым длинным маршрутом в системе метро Нью-Йорка. На колоссальную 31 милю поезд A тянется от Инвуда на севере Манхэттена до Рокавей и Ричмонд-Хилл на юго-востоке Квинса. В отличие от других линий в системе, поезд А имеет четыре отдельных конечных пункта, каждый из которых служит воротами в четыре различных района.Добро пожаловать в наш первый выпуск «Конец линии», в котором мы исследуем, что находится в конце каждой линии метро Нью-Йорка, серию, которую наша основательница Мишель Янг планировала в течение многих лет. Наконец-то он здесь!
Инвуд — 207-я улица, Манхэттен Платформа на станции 207th Street в Инвуде, Манхэттен.На самой северной конечной станции поезд А начинает путь длиной 31 милю на самой оконечности Манхэттена, в районе Инвуд. Граничит с рекой Гарлем на севере, Бронксом на востоке, рекой Гудзон на западе и фортом Джордж на юге, Инвуд — это район, расположенный высоко над всем Манхэттеном, недалеко от самой высокой точки острова на суше. Беннетт Парк.
Сама область является домом для городского леса, который представляет собой парк Инвуд-Хилл, расположенный высоко над береговой линией реки Гудзон. Менее чем в пяти минутах ходьбы от станции 207th Street, в парке находится последний естественный лес на острове Манхэттен, служащий порталом в то время, когда этот район еще был домом для людей ленапе (чьи пещеры вы все еще можете увидеть в парк). Если вы пройдете по дорожкам парка к смотровой площадке Инвуд-Хилл, вы будете вознаграждены захватывающим видом на мост Джорджа Вашингтона и Форт Ли на юге.Взгляните через реку Гудзон в сторону Нью-Джерси, чтобы полюбоваться потрясающим видом на обширную полосу заросшей лесом скалистой земли, известную как Палисады.
Вид на юг из парка Инвуд-ХиллПо дороге обратно к Бродвею вы увидите скалу Шораккопоч, где Питер Минуит из голландской Ост-Индской компании предположительно купил остров Манхэттен за 24 доллара. Вернувшись на Бродвей, главную улицу района, вы встретите множество небольших предприятий и киосков эмпанада, где торговцы выжимают свежий сок.
Как и соседний Вашингтон-Хайтс, Инвуд является одним из многих эпицентров латиноамериканской культуры в Нью-Йорке. От Доминиканской Республики до Пуэрто-Рико здесь представлены самые разные национальности, их флаги развеваются высоко за окнами квартир. Здесь можно найти многие блюда латиноамериканской кухни: Cachapas y Mas, венесуэльский ресторан, специализирующийся на блюдах уличной кухни, — это лишь одно из многих культурных заведений в этом маленьком уголке Северного Манхэттена. К другим относятся недавно открывшиеся мексиканские закусочные Serrano Salsa и Dyckman Express, популярные доминиканские рестораны уличной еды.
Тележка с эмпанадами и соком в Инвуде.На пересечении 204-й улицы и Бродвея находится фермерский дом Дайкмана, самый старый сохранившийся дом на острове Манхэттен. Когда-то принадлежавший фермерскому клану Дайкманов, дом изначально располагался на 210-й улице. С началом Войны за независимость семья бежала из Манхэттена в северную часть штата Нью-Йорк, и в результате конфликта дом и сады были сожжены. Только после войны они вернулись, чтобы построить нынешнее жилище на 204-й улице, рекультивировав прилегающие земли для выращивания сельскохозяйственных культур, а также для выращивания яблонь и вишен. Сегодня этот дом, как и King Manor на Ямайке, Queens служит одновременно музеем и художественной галереей. Вы можете узнать больше о семье Дайкманов, в том числе о том, как они освободили своих слуг, в одном из их многочисленных туров.
Ферма Дайкмана, вид со ступенек на 204-й улице.К северу от поместья Дайкман на Бродвее находится меньшая, более скрытая достопримечательность другой известной семьи Инвуд. Арка Моряка-Дрейка — единственная оставшаяся часть того, что когда-то было обширной территорией поместья Моряка-Дрейка, когда-то расположенной на склоне холма Инвуд.Центральный особняк, построенный в 1855 году, получил от владельцев Джона и Энн Симэн прозвище «Гора Олимп», но после ряда финансовых преступлений семья Симанов покинула особняк.
Большая часть поместья была снесена в 1938 году и заменена пятиэтажным жилым домом, известным как Park Terrace Gardens. Арка продолжала стоять нетронутой вдоль Бродвея до 1970 года, когда пожар уничтожил внутренние компоненты вместе с крышей. С 2021 года арка является напоминанием о некогда дворцовом комплексе, покрытом граффити.
Остатки арки моряков-драконовЕсли смотреть на север, Бродвей продолжается через реку Гарлем в Бронкс, в конце концов сливаясь с Маршрутом 9. Однако, чтобы добраться до противоположного конца поезда A, вам нужно повернуть на юг и просидеть в поезде A почти два часа. Полтора часа, чтобы добраться до белых песчаных пляжей полуострова Рокавей.
Далее: Rockaway Park — Beach 116th Street, Queens Джордж ФрейМаршрут розовой линии метро в Дели: долгое ожидание окончания самой длинной линии метро | Delhi News
, НЬЮ-ДЕЛИ: После двух с половиной лет ожидания «недостающее звено» Розовой ветки метро Дели (Меджлис Парк-Шив Вихар) наконец-то было переброшено в Трилокпури в пятницу, что сделало его самым длинным рабочим коридором железной дороги. сеть.290-метровый участок между Mayur Vihar Pocket 1 и Trilokpuri-Sanjay Lake был открыт в пятницу министром жилищного строительства и городского хозяйства Союза Хардипом Сингхом Пури и главным министром Арвиндом Кеджривалом, которые остановили первый поезд с помощью видеоконференцсвязи.
Пассажирские перевозки начались в 15:00, поезда пересекают почти 59-километровую дугу от северной и северо-восточной окраин столицы, соединяя все остальные коридоры метрополитена Дели на 11 пересадочных станциях.
Puri сказал, что, хотя открытая секция может быть крошечной по длине, с точки зрения улучшенных возможностей связи, она будет играть чрезвычайно важную роль, поскольку обеспечивает беспрепятственное и сквозное перемещение.
Кеджривал сказал: «Я помню, как мы столкнулись с множеством проблем во время строительства в этом районе». Он добавил, что управляющий директор Delhi Metro Rail Corporation Мангу Сингх много раз встречался с ним, чтобы обсудить проблемы, возникающие при реабилитации людей, чья земля была приобретена. «Все сотрудничали и координировали усилия, чтобы преодолеть это препятствие, и в конечном итоге мы преодолели трудности и решили проблемы, чтобы достичь этого дня, когда мы открываем путь», — сказал он.
Дурга Шанкер Мишра, секретарь по жилищным и городским вопросам, сообщила, что сеть DMRC проложит 458 км в течение следующих четырех лет.По его словам, когда в пятницу 96 км сети перешли в режим «без водителя», у метро Дели также был самый протяженный участок без водителя в мире.
Всего по коридору будет развернуто 43 поезда с шестью вагонами. По словам Анудж Даяла, исполнительного директора (корпоративные коммуникации) DMRC, поезда от Парка Меджлис до Сараи Кале Хан Низамуддин и Шив Вихар до секций IP Extension будут доступны с частотой 5 минут и 12 секунд.
Однако только каждый запасной поезд может пересечь весь коридор.Это означает, что пригородный поезд может сесть на поезд, покидающий парк Меджлис, чтобы добраться до Маджпура, а затем сесть на маршрутный поезд до Шив Вихар, в то время как следующий поезд будет идти только до Сараи Кале Хан Низамуддин и возвращаться. Точно так же один поезд с другого конца коридора вернется от IP Extension, а следующий будет идти до парка Меджлис.
Поезда на каждой станции коридора, следовательно, будут доступны каждые 5 минут и 12 секунд в часы пик, но тем, кто садится на поезд с любой станции между Сарай Кале Хан Низамуддин и IP Extension, придется подождать минимум 10 минут и 24 секунды, чтобы сесть в поезд.
Кроме того, поезда будут курсировать с временным ограничением скорости 25 км / ч на 1,5 км между Маюр Вихар Карман 1 и озером Трилокпури-Санджай из-за отсутствия автоматизированной системы сигнализации на этом участке, который все еще находится в стадии ввода в эксплуатацию. «Интеграция системы сигнализации на этом конкретном участке в уже действующую линию является сложной задачей, и мы ожидали, что система будет запущена в следующие два месяца, после чего поезда будут двигаться с постоянной скоростью и на этом участке», — сказал Дайал. .
Коридор будет далее расширен от парка Меджлис до Маджпура в рамках проекта Фазы IV DMRC, что сделает его не только самым длинным коридором метро в Индии (примерно 70 км), но и единственным «кольцевым коридором» любой железной дороги метрополитена в стране.
Смотреть Дели: «недостающее звено» метро закрыто, Розовая ветка становится самым длинным рабочим коридором
Самые длинные подземные туннели линий метро в Индии
Система скоростного транспорта в Индии состоит из метро и монорельсовой системы, и Калькутта была первым городом в Индии. ввести метро в 1984 году, а затем — массовую транспортную систему Ченнаи, а затем метрополитен Дели.Метро Дели — это современная система метрополитена, которой в настоящее время следуют все метрополитены Индии, такие как Namma Metro Bangalore, Mumbai Metro, Hyderabad Metro и Rapid Metro Rail Gurgaon. Линии метро представляют собой сочетание надземной, наземной и подземной систем проезда. Желтая ветка метро Дели имеет самые длинные подземные туннели метро в Индии из всех линий. Вот список действующих, строящихся и предстоящих самых длинных туннелей в Индии.
Желтая ветка — Метро Дели
Желтая ветка метро Дели является второй по длине веткой метро среди других систем скоростного транспорта в Дели и соединяет Джахангирпури в Дели с центром HUDA City в Гургаоне.Линия длиной 45 км, в основном под землей, известна также станцией Чаври Базар, самой глубокой станцией метро Дели на 98 футов ниже уровня земли. Желтая ветка имеет самый длинный туннель метро в Индии общей протяженностью около 30-35 км (не уверен) с 34 станциями метро.
Airport Metro Express — Delhi Metro
Экспресс метро аэропорта Дели или DAME, также известная как Оранжевая линия, соединяющая международный аэропорт Индиры Ганди с сектором Дварка 21. Линия длиной 22,7 км имеет 15,7 км под землей и 7 км над уровнем моря, оранжевая линия второй по длине тоннель метро в Индии.
Линия 1 — Метро Ченнаи
Линия 1 проекта метро Chennai Metro Rail — одна из строящихся линий метро, соединяющих Тирувоттиюр с международным аэропортом Ченнаи. Тоннель линии метро Ченнаи 1 является третьим по длине туннелем метро в Индии с общей протяженностью 14,3 км подземной системы проезда через туннель.
Линия 2 и Линия 3 — Метро Ченнаи
Линия 2 и Линия 3 метро Ченнаи также будут иметь подземный ход длиной 9,7 км и 10 км соответственно. Ожидается, что этап I проекта системы скоростного транспорта метро Ченнаи будет завершен и введен в эксплуатацию к 2013 году.
Восточно-Западная линия — Метро Калькутты
Метро Восток-Запад или линия 2 Метро Калькутты будет иметь 8,9 км под землей и 5,77 км над уровнем моря, соединяющие Калькутту с Ховрой. У Tuneel будет подводная линия метро над рекой Хугли, и это будет первое подводное метро в Индии.
Фиолетовая ветка — Метро Namma
Фаза I метро Namma или метро Бангалора состоит из двух линий: Фиолетовая ветка и Зеленая ветка. Purple Lines имеет подземный туннель длиной 4,88 км, а Green line — это туннель длиной 4 км, оборудованный всеми новейшими технологиями и системами.
Хороший, Шанхай! Гордый владелец самой длинной в мире станции метро
Большой дым в Шанхае стал немного больше в минувшие выходные, поскольку в субботу городская система метро снова расширилась, но на этот раз на достаточную протяженность, чтобы на законных основаниях претендовать на звание самой протяженной системы метро в мире.
23 января начала работу линия 15 Шанхайского метрополитена, официально добавив 42,3 километра к сети системы, чтобы претендовать на титул Пекина, который столица страны владела в течение многих лет.
Общая протяженность системы теперь составляет 743 километра, за исключением Маглев и железной дороги Цзиньшань, которые, хотя и связаны с системой, технически не являются частью Шанхайского метрополитена.
Суббота также ознаменовала открытие третьей линии метро Шанхая всего за месяц. 26 декабря начали работу линия 18 и продолжение линии 10, сообщает Railway Gazette.
Линия 15 также отличается отсутствием водителя и самой длинной линией в Китае, на которой работает GoA4 (уровень автоматизации 4), благодаря чему поезда могут работать автоматически в любое время, включая действия по открытию / закрытию дверей, обнаружению препятствий и реагированию на чрезвычайные ситуации. .На борту нет персонала, который занимается текущим движением поездов.
Другие линии метро, работающие с GoA4, находятся в Дели (Индия), Куала-Лумпуре (Малайзия), Лилле (Франция), Сан-Паулу (Бразилия) и Токио (Япония). Нанкин также присоединится к этому эксклюзивному клубу GoA4 с открытием Line 7, как ожидается, к концу этого года.
Если посмотреть на картину в целом, то пять самых протяженных в мире систем метро находятся в Китае. Остальную пятерку лидеров замыкают Пекин, Гуанчжоу, Чэнду и Шэньчжэнь, а Нанкин занимает 9-е место в рейтинге самых длинных систем метро в мире.
Однако, как и во многих подобных статистических данных, все зависит от того, как они рассчитываются. Использование другой метрики дает совершенно другой набор результатов.
Нью-Йорк сохраняет свою корону как систему с наибольшим количеством станций — 424. Таким образом, Шанхаю с 381 станцией еще предстоит пройти путь, прежде чем он сможет принять эту мантию. Городская линия 14 и продолжение существующей линии 18 должны быть открыты в конце этого года, что приведет к закрытию общего количества станций Шанхая, но без сигар; 4 не считая Нью-Йорка, на 420.
По годовому пассажиропотоку Шанхай снова проигрывает, на этот раз Сеулу. Согласно статистике городского метрополитена Сеула, в 2019 году в столице Южной Кореи было совершено 2,923644 миллиарда пассажирских поездок.
Таким образом,Шанхай, который в 2020 году совершил 2 83469 пассажирских поездок, также должен превзойти Сеул. Но не тогда, когда учитываются части Сеульской системы, эксплуатируемые Сеульской линией 9 Корпорации и Транзит Сеульского легкорельсового транспорта, поскольку они отделены от Сеульского метрополитена и работают как региональные звенья, причем длина одной линии, в частности, превышает 200 километров.Тогда количество пассажиров будет намного выше, как и общая протяженность всей сети, примерно на 439,7 км больше, чем у Шанхая.
Розовая ветка метро Дели протяженностью 59 км становится самым длинным коридором после открытия участка Трилокпури
Нью-Дели: Расширение небольшого сегмента розовой линии метро Дели в Трилокпури было торжественно открыто в пятницу, что сделало его самым длинным операционным коридором сети. Это первый случай, когда был полностью соединен коридор Маджлис Парк-Шив Вихар или Розовая линия, которая тянется до 38 станций, протяженностью 59 км.Также читайте — Расширение серой ветки метро в Дели отложено на две недели из-за проблем с дорогами
Главный министр Дели Арвинд Кеджривал и министр жилищного строительства и городского хозяйства Хардип Сингх Пури совместно открыли участок длиной около 289 метров между Mayur Vihar Pocket 1 и Trilokpuri Станции на озере Санджай с помощью видеоконференцсвязи. Читайте также — Расширение серой линии, сегмент розовой линии метро Дели будет открыт 6 августа: DMRC
Розовая ветка была открыта в несколько этапов в 2018 году.Также читайте — Последние новости метрополитена Дели: DMRC запускает первую в Индии систему безналичной парковки на базе UPI у ворот Кашмир
Однако небольшая часть в районе Трилокпури на востоке Дели стала узким местом, из-за чего линия там оставалась несвязной.
Теперь, когда недостающее звено было закрыто после долгой задержки, Розовая ветка метро Дели стала его самым длинным рабочим коридором.
И он также соединит важные достопримечательности города, такие как железнодорожная станция Ананд Вихар, ISBT Ананд Вихар, железнодорожная станция Низамуддин, рынки в Южном расширении, INA и Ладжпат Нагар, заявили официальные лица.
Сквозное соединение Розовой Линии также принесет огромную пользу жителям восточного Дели или людям, путешествующим в этот регион, поскольку разрыв в Трилокпури заставлял коридор работать в двух отдельных сегментах.
Ожидалось, что разрыв в линии будет закрыт к сентябрю 2020 года, но это было отложено из-за последствий пандемии COVID-19, как сообщили источники в начале октября.
Узкое место возле станции Трилокпури возникло из-за множества проблем, включая приобретение земли, в результате чего часть сегмента метро, затем около нескольких километров, осталась незавершенной, что превратило станцию Трилокпури на озере Санджай в конечную станцию.
Пассажирские перевозки на линии планируется начать с 15:00 в пятницу.
Власти DMRC заявили, что благодаря этой бесшовной связи пассажиры также сэкономят время и деньги.
(с вводом от PTI)
Watch: Проходческая машина Urja завершает бурение самой длинной линии метро в Бангалоре
Туннельно-расточная машина Urja, начавшая работу в июле 2020 года, является первой машиной, завершившей бурение на самом длинном подземном маршруте метро Namma от Dairy Circle до Nagawara.
Туннельная бурильная машина (TBM) Urja в среду, 22 сентября, завершила бурение 855 метров для фазы 2 метро Бангалора, от станции Cantonment до Шиваджинагара. Когда машина совершила прорыв, присутствовали главный министр штата Карнатака Басаварадж Боммаи, другие министры и высокопоставленные должностные лица Bangalore Metro Rail Corporation Limited (BMRCL). TBM Urja, представленный Ларсеном и Тубро, является первой машиной, завершившей бурение на самом длинном в городе подземном маршруте метро Namma от Dairy Circle до Nagawara.Машина приступила к работе 30 июля 2020 года в присутствии тогдашнего начальника управления Б.С. Едиураппы.
«После прохождения 855 метров туннелей, Tunnel Boring Machine Urja 22 сентября совершила прорыв на северном конце станции Шиваджинагар», — говорится в заявлении BMRCL. Он также упомянул, что девять ТБМ были переданы для завершения бурения коридора.
Подземный маршрут является частью новой линии от Готтиджера до Нагавары, предложенной на Фазе 2 проекта метро.Он состоит из 7,5 км надземного коридора и 13,76 км подземного коридора, с 12 станциями и почти 22 км туннелей. Маршрут подземного коридора разделен на четыре участка. TBM Urja также будет прокладывать туннель по маршруту от станции Cantonment до станции New Pottery Town. Эта линия, которая пройдет через центр города, обеспечит полное сообщение метро с международным аэропортом Кемпеговда в Бангалоре, когда оно будет построено.
Железнодорожная корпорация в своем заявлении также сообщила, что машина выполнила свою работу «в самых сложных геологических условиях и ниже самых старых поселений Бангалора».
Три ТБМ — Рудра, Вамика и Варада — развернуты для прокладывания туннелей от Южного пандуса возле пожарной части Джаянагара до перекрестка военного училища Раштрия. Тем временем две машины — Авани и Лави — прокладывают туннель от военной школы до станции Шиваджинагар.