Римско католический собор успения пресвятой девы марии: ГЛАВНАЯ | Приход Успения

Содержание

Чин Мессы на русском | Приход Успения

Чин Мессы

НАЧАЛЬНЫЕ ОБРЯДЫ

Все встают. Священник подходит к алтарю и целует его. Затем все осеняют себя крестным знамением, при этом священник обращается к народу со словами:

С*.: Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

В**.: Аминь.

С.: Господь с вами.

В.: И со духом твоим.

ОБРЯД ПОКAЯНИЯ

С.: Братья и сестры, осознаем наши грехи, чтобы с чистым сердцем совершить Святое Таинство.

В.: Исповедуюсь перед Богом Всемогущим и перед вами, братья и сестры, что я много согрешил мыслью, словом, делом и неисполнением долга: моя вина, моя вина, моя великая вина. Поэтому прошу Блаженную Приснодеву Марию, всех ангелов и святых и вас, братья и сестры молиться обо мне Господу Богу нашему.

С.: Да помилует нас Всемогущий Бог и, простив нам грехи наши, приведет нас к жизни вечной.

В.: Аминь.

С.: Господи, помилуй.

В.: Господи, помилуй.

С.: Христе, помилуй.

В.: Христе, помилуй.

С.: Господи, помилуй.

В.: Господи, помилуй.

В воскресенье и в праздники все поют или читают гимн:

Слава в вышних Богу и на земле мир людям Его благоволения. Хвалим Тебя, благословляем Тебя, поклоняемся Тебе, славословим Тебя, благодарим Тебя, ибо велика Слава Твоя. Господи Боже, Царь Небесный, Боже Отче Всемогущий. Господи, Сын Единородный, Иисусе Христе, Господи Боже, Агнец Божий, Сын Отца, берущий на Себя грехи мира — помилуй нас; берущий на Себя грехи мира — прими молитву нашу; сидящий одесную Отца — помилуй нас. Ибо Ты один свят, Ты один Господь, Ты один Всевышний, Иисус Христос, со Святым Духом, во славе Бога Отца. Аминь.

С.: Помолимся.

После паузы читается вступительная молитва.

В.: Аминь.

Все садятся.

 

ЛИТУРГИЯ СЛОВА

Чтец читает Первое Чтение, заканчивая его словами:

Слово Божие.

В.: Благодарение Богу.

Читается или поется Псалом. Все повторяют антифон.

Затем читается второе чтение, если оно предусмотрено.

Все встают; читается или поется Стих перед Евангелием, сопровождаемый антифоном (в обычное время года «Аллилуия»)

С.: Господь с вами.

В.: И со духом твоим.

С.: + Чтение из святого Евангелия от …

(Во время этих слов все осеняют себя малым крестным знамением на лбу, устах и груди)

В.: Слава Тебе, Господи.

Священник читает Евангелие, заканчивая его словами:

С.: Слово Господне.

В.: Слава Тебе, Христе.  

Далее может следовать проповедь.

По воскресеньям и праздникам поется или читается Символ Веры:

Верую во единого Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли, видимого всего и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия Единородного, от Отца рожденного прежде всех веков, Бог от Бога, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, через Которого все сотворено. Ради нас, людей, и ради нашего спасения сошедшего с небес и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы, и ставшего Человеком; распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного, воскресшего в третий день по Писаниям, восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца, вновь грядущего со славою судить живых и мертвых, и Царству Его не будет конца. И в Духа Святого, Господа Животворящего, от Отца и Сына исходящего; Которому вместе с Отцом и Сыном подобает поклонение и слава; Который вещал через пророков. И во единую Святую Вселенскую и Апостольскую Церковь. Исповедую единое крещение во отпущение грехов. Ожидаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь.

Следует Всеобщая молитва (Молитва верных). Затем все садятся.

ЕВХАРИСТИЧЕСКАЯ ЛИТУРГИЯ

Священник берет хлеб и, приподнимая его над алтарем, произносит:

Благословен Ты, Господи, Боже вселенной; ибо от щедрости Твоей мы получили хлеб, — плод земли и трудов человеческих, — который приносим Тебе и который станет для нас Хлебом жизни.

В.: Благословен Бог вовеки.

Священник приподнимает чашу над алтарем со словами:

Благословен Ты, Господи, Боже вселенной; ибо от щедрости Твоей мы получили вино, — плод лозы и трудов человеческих, — которое приносим Тебе, и которое станет для нас питием духовным.

В.: Благословен Бог вовеки.

Священник омывает руки.

Все встают.

С.: Молитесь, братья и сестры, чтобы моя и ваша жертва была угодна Богу Отцу Всемогущему.

В.: Да примет Господь эту жертву из рук твоих во хвалу и славу имени Своего, ради блага нашего и всей Церкви Своей Святой.

Следует молитва над дарами.

В.: Аминь.

ЕВХАРИСТИЧЕСКАЯ МОЛИТВА II

С.: Господь с вами.

В.: И со духом твоим.

С.: Ввысь сердца.

В.: Возносим к Господу.

С.: Возблагодарим Господа Бога нашего.

В.: Достойно это и праведно.

Священник читает Префацию, затем все произносят славословие:

В.: Свят, Свят, Свят, Господь Бог Саваоф. Полны небеса и земля славы Твоей. Осанна в вышних. Благословен грядущий во имя Господне. Осанна в вышних.

Все встают на колени.

С.: Воистину свят Ты, Господи, источник всякой святости. (…) Поэтому просим Тебя: освяти эти дары излиянием Духа Твоего, чтобы они стали для нас Телом + и Кровью Господа нашего Иисуса Христа.

Он, добровольно предавая Себя на страдания, взял хлеб, и Тебе вознося благодарение, преломил и подал его ученикам Своим, говоря:

ПРИМИТЕ И ВКУСИТЕ ОТ НЕГО ВСЕ: ИБО ЭТО ЕСТЬ ТЕЛО МОЕ, КОТОРОЕ ЗА ВАС БУДЕТ ПРЕДАНО.

Священник возносит Святую Жертву над алтарем и преклоняет колено.

Подобным обазом после вечери, взяв чашу и вновь вознося Тебе благодарение, Он подал ее ученикам Своим, говоря:

ПРИМИТЕ И ПЕЙТЕ ИЗ НЕЕ ВСЕ: ИБО ЭТО ЕСТЬ ЧАША КРОВИ МОЕЙ, НОВОГО И ВЕЧНОГО ЗАВЕТА, КОТОРАЯ ЗА ВАС И ЗА МНОГИХ ПРОЛЬЕТСЯ ВО ОТПУЩЕНИЕ ГРЕХОВ. ЭТО СОВЕРШАЙТЕ В ПАМЯТЬ ОБО МНЕ.

Священник возносит чашу над алтарем. Затем он преклоняет колено, и когда он встает, одновременно с ним встают все.

С.: Велика тайна веры.

В.: Смерть Твою возвещаем, Господи, и воскресение Твое исповедуем, ожидая пришествия Твоего.

С.: Итак, вспоминая смерть и воскресение Его, Тебе, Господи, приносим Хлеб жизни и Чашу спасения и благодарим Тебя, ибо Ты удостоил нас стоять пред Тобою и служить Тебе. Смиренно молим, чтобы, причащаясь Тела и Крови Христа, мы были собраны Святым Духом воедино.

Помни, Господи, о Церкви Твоей, распространенной по всей земле, сделай ее совершенной в любви вместе с Папой нашим …, епископом нашим … и всем духовенством.

Помяни также братьев и сестер наших, усопших в надежде воскресения, и всех почивших в Твоем милосердии, и прими их в свет лица Твоего. Всех нас помилуй и удостой нас участия в вечной жизни вместе с Пресвятой Богородицей Девой Марией, со святыми апостолами (со святым…) и всеми святыми, от века Тебе угодившими, чтобы с ними восхвалять и прославлять Тебя через Сына Твоего, Иисуса Христа.

Священник возносит Святые Дары над алтарем со словами:

С.: Через Христа, со Христом и во Христе Тебе, Богу Отцу Всемогущему, в единстве Духа Святого всякая честь и слава во веки веков.

В.: Аминь.

ОБРЯД ПРИЧАЩЕНИЯ

С.: Спасительными заповедями наученные, божественными наставлениями вдохновленные, дерзаем говорить:

В.: Отче наш, сущий на небесах. Да святится имя Твое, да придет царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим, и не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого.

С.: Избавь нас, Господи, от всякого зла, даруй милостиво мир во дни наши, чтобы силою милосердия Твоего мы были всегда свободны от греха и ограждены от всякого смятения, ожидая исполнения блаженного упования и пришествия Спасителя нашего Иисуса Христа.

В.: Ибо Твое есть царство, и сила, и слава во веки.

С.: Господи Иисусе Христе, Ты сказал апостолам Своим: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам». Не взирай на наши грехи, но на веру Церкви Твоей и по воле Твоей благоволи умирить и объединить ее. Ты, живущий и царствующий во веки веков.

В.: Аминь.

С.: Мир Господа нашего да будет всегда с вами.

В.: И со духом твоим.

С.: Приветствуйте друг друга с миром и любовью.

Все приветствуют друг друга со словами «мир тебе».

Священник, преломляя Святую Жертву, опускает ее частицу в Чашу и тихо произносит:

Тело и Кровь Господа нашего Иисуса Христа, соединенные в этой Чаше, да помогут нам, принимающим их, достичь жизни вечной.

С.: Агнец Божий, берущий на Себя грехи мира, — помилуй нас. Агнец Божий, берущий на Себя грехи мира, — помилуй нас. Агнец Божий, берущий на Себя грехи мира, — даруй нам мир.

Священник, преклоняет колено, и одновременно на колени встают все. Священник, беря в руки Тело Христово, обращается ко всем со словами:

Вот Агнец Божий, берущий на Себя грехи мира. Блаженны званные на вечерю Агнца.

В.: Господи, я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и исцелится душа моя.

Священник причащается Тела Христова и Крови Христовой.

После причащения священника и служащего с ним духовенства следует причащение мирян.

Священник, показывая Тело Христово причащающемуся, говорит:

Тело Христово.

Причащающийся отвечает:

Аминь.

И причащается.

Поется Причастное песнопение.

После причащения верующих Священник очищает патену и чашу.

Все встают.

С.: Помолимся.

Читается Молитва после причащения.

В.: Аминь.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОБРЯД

С.: Господь с вами.

В.: И со духом твоим.

Священник, благословляя народ, говорит:

Да благословит вас Всемогущий Бог — Отец, и Сын, + и Дух Святой.

Все, осеняя себя крестным знамением, отвечают:

Аминь.

С.: Идите с миром. Месса совершилась.

В.: Благодарение Богу.

 

* здесь и далее – слова священника

** здесь и далее – ответы народа

 

Вопросы | Приход Успения

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Я ХОЧУ ПОСЕТИТЬ КАТОЛИЧЕСКИЙ ХРАМ, НО НЕ ЗНАЮ ТРАДИЦИЙ И ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ В НЁМ. КАК МНЕ БЫТЬ?

Не переживайте из-за того, что вы не знаете всех тонкостей католического богослужения. Достаточно уважительного отношения к священному пространству и людям, которые приходят в храм, чтобы встретиться с Богом. Чтобы Вы чувствовали себя увереннее, предлагаем несколько рекомендаций:

 

НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ХРАМЕ

1. Храм – это место встречи с Богом, поэтому в этом пространстве соблюдается молитвенная тишина.

2. Не разговаривайте по телефону в храме и не забывайте отключать звук при входе.

3. Не допускается приём пищи в храме.

4. Мужчины во всех помещениях храма должны находиться без головных уборов, женщины могут быть как в головном уборе, так и без него, платок и юбка не обязательны.

5. Излишне открытая одежда (майки, шорты, сарафаны, топы и т.д.) для посещения храма неуместна.

6. Вы можете фотографировать интерьер храма, однако для съёмки богослужения следует спросить разрешения у священника. Помните, пожалуйста, что ваша фотосъёмка не должна мешать молитве. 

 

ЧТО ТАКОЕ ПРИЧАСТИЕ И В КАКОМ СЛУЧАЕ МНЕ МОЖНО ПРИЧАЩАТЬСЯ?

Причащение происходит во время Святой Мессы. По Завету Иисуса Христа хлеб и вино на алтаре становятся Его Телом и Кровью. Принимая их, верные принимают в своё сердце и в свою жизнь Самого Господа. Это очень ответственный момент, требующий серьёзной подготовки. Причаститься может только крещёный человек, регулярно приступающий к Исповеди и не имеющий на совести тяжёлых грехов. Напоминаем, что по правилам Католической Церкви, верные обязаны приступить к таинству Исповеди как минимум один раз в год накануне Пасхи. Если у вас остаётся сомнение о возможности причащения, не бойтесь заранее подойти к священнику и посоветоваться с ним.

 

Я НЕ КРЕЩЁНЫЙ И ХОЧУ КРЕСТИТЬСЯ В КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ. ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОГО?

Для того чтобы приступить к таинству Крещения необходима серьёзная подготовка. С этой целью во всех католических приходах проходит специальный курс, который называется катехизация. Обычно она длится от года до двух лет. Для записи на катехизацию необходимо подойти к священнику.

 

ЕСЛИ Я КРЕЩЁН В ДРУГОЙ ЦЕРКВИ И ХОЧУ СТАТЬ КАТОЛИКОМ, НУЖНО ЛИ МНЕ ЗАНОВО ПРИНИМАТЬ ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ?

Католическая Церковь признаёт Крещение большинства христианских Церквей. Повторное Крещение не требуется. Но для того чтобы стать католиком необходимо пройти специальный курс подготовки – катехизации. Даже если вы считаете, что знаете достаточно о Католической Церкви, вам всё равно требуется записаться на катехизацию.

 

МОЖНО ЛИ МНЕ ПРИСУТСТВОВАТЬ НА МЕССЕ, ЕСЛИ Я НЕ КАТОЛИК?

Вы можете спокойно находиться в храме во время Святой Мессы. Помните о том, что Ваши действия не должны мешать верующим участвовать в богослужении: не следует ходить по церкви и разговаривать. Не забывайте об общих правилах поведения в храме.

 

ЧТО ТАКОЕ РОЗАРИЙ?

Розарий – это традиционная католическая молитва по чёткам к Пресвятой Богородице. Она представляет собою чередование молитв «Отче наш», «Радуйся, Мария», «Слава…», сопровождаемое размышлением о евангельских тайнах жизни Иисуса Христа и Богородицы. Подробнее об этой молитве можно узнать здесь.

Вы можете также обратиться со своими вопросами по телефону, либо написать нам используя форму в разделе «контакты».

Как доехать до Собор Успения Пресвятой Девы Марии в Адмиралтейском районе на автобусе, метро, маршрутке или троллейбусе

Общественный транспорт до Собор Успения Пресвятой Девы Марии в Адмиралтейском районе

Не знаете, как доехать до Собор Успения Пресвятой Девы Марии в Адмиралтейском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Собор Успения Пресвятой Девы Марии от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Собор Успения Пресвятой Девы Марии с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Собор Успения Пресвятой Девы Марии? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: 1-Я Красноармейская Улица; Измайловский Пр.; 1-Я Красноармейская Ул.; Троицкий Пр.; Станция Метро Технологический Институт; 5-Я Красноармейская Ул.; Сенная Площадь.

Вы можете доехать до Собор Успения Пресвятой Девы Марии на автобусе, метро, маршрутке или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 10, 50 (Метро) 1, 2

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Собор Успения Пресвятой Девы Марии с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Собор Успения Пресвятой Девы Марии проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Адмиралтейского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Кафедральный собор Успения Пресвятой Девы Марии

Собор Успения Пресвятой Девы Марии — католический собор в Харькове, названный во имя Успения Девы Марии. Расположен по адресу: Харьков, ул. Гоголя 4.

История

Первое здание собора (во имя Розария Пречистой Девы Марии; арх. Верещинский, 1831 г.) находилось несколько южнее, на углу с пер. Марьяненко (б. Провиантским) и было разрушено во время Великой Отечественной войны.

Новый храм в честь Успения Пресвятой Девы Марии построен в 1887—1892 гг. по проекту Харьковского городского инженера Б. Г. Михайловского. Здание имеет базиликальную форму, высокую готическую колокольню с круглым окном-розеткой во втором ярусе, увенчанную шпилем.

26 июля 1892 г. храм был освящён епископом Франциском Симоном. Орган, изготовленный на Етгитонской фабрике в Баварии, установлен в апреле 1901 г.

Были открыты богадельня для нуждающихся, приют для детей-сирот, приходская школа, часовня на кладбище. В 1906—1914 гг. происходит частая смена священников, активно ремонтируется и обустраивается храм.

Приход составляли римо-католики разных национальностей. Подписные листки для записи пожертвований на строительство храма были отпечатаны на русском, польском, французском и немецком языках. С миграцией населения в годы первой мировой войны в приходе особо выделяется польская группа. При храме начинает действовать общественное собрание «Польский дом», где размещались бюро по трудоустройству беженцев, харьковское отделение Общества помощи бедным семьям поляков, которые принимали участие в войне, и пострадавшему от военных действий польскому населению, гимнастическая секция в старом церковном здании. С этого времени среди харьковчан и закрепляется польская терминология — «костёл», «ксёндз». С 1915 г. в Харькове появляется большое количество беженцев-армян с территории Отоманской империи, в том числе и армян-католиков, повлиявших на национальный состав прихода.

Советские годы

В 1917 году была закрыта приходская богадельня. 8 апреля 1922 года губернской комиссией по изъятию церковных ценностей было конфискованонесколько предметов литургической утвари. С лета 1922 г. до 22 марта 1924 г. Харьков служил опорным пунктом акции предоставления гуманитарной помощи, собранной католиками Запада.

31 декабря 1924 г. католическая община заключает договор с губернским исполкомом Совета депутатов «о принятии в бесплатное и бессрочное пользование храма и предметов, в нем находящихся». В 1927 г. властями проводится описание всего церковного имущества прихода. Верующие были вынуждены ежегодно подавать Харьковскому губисполкому данные о составе прихода. Из этих отчётов видно, что приход оставался разнообразным по национальному (русские, украинцы, поляки, белорусы, армяне, французы, литовцы, латыши, итальянцы, бельгийцы, венгры), социальному и возрастному составу, но общее количество прихожан уменьшилась с 1346 чел.(в 1910 г.) до 766 чел. (на январь 1927 г.).

До середины 30-х годов жизнь прихода отличается относительным спокойствием. 4 февраля 1938 г. по обвинению в контрреволюционной национал-шпионской организации был арестован настоятель армяно-католической общины о. Карапет Еганян (расстрелян 27 мая 1938 г. в Харькове). 4 ноября 1940 года исполком Харьковского горсовета вынес постановление о закрытии храма, утверждённое 10 декабря на заседании исполкома Харьковского облсовета. Здание передано театру им. Шевченко. Богослужения возобновились время фашистской оккупации и продолжались после освобождения Харькова до 1945 года, когда храм был окончательно закрыт и передан под базу кинопроката. Помещение было поделено на два этажа со множеством комнат.

Настоящее время

7 января 1991 г. будущим настоятелем прихода о. Юрием Зиминским на ступенях церкви была отслужена первая послевоенная месса. Богослужения на ступенях храма и на квартирах верующих становятся регулярными. Вскоре община харьковских римо-католиков регистрируется Киевским райисполкомом г. Харькова. Начинается процесс постепенного (с нескольких комнат на втором этаже) возвращения приходу здания храма, завершившийся в декабре 1991 года. К началу 2000-х г.г. восстановлен и обустроен интерьер храма.

Работает приходская библиотека, в том числе с «брайлевскими» книгами для незрячих, приходское издательство «Magnificat», филиал международной организации «Caritas», выходит журнал «Слово с нами» (на русском и украинском языках).

Собор является центром Харьковско-Запорожского диоцеза Римско-Католической церкви.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Органные концерты в Римско-католическом соборе Успения Пресвятой Девы Марии

С 26 октября 2019 года, Римско-Католический Собор Успения Пресвятой Девы Марии приглашает на органные концерты. Начало концертов в 20:15. Билеты в конце анонса.

Органные концерты в Римско-католическом соборе Успения Пресвятой Девы Марии
Орган — музыкальный инструмент, который называют «королём музыки». Грандиозность его звучания выражается в эмоциональном воздействии на слушателя, не имеющем равных. Кроме того, самый большой в мире музыкальный инструмент — орган, и у него самая совершенная система управления.

Выразительный ресурс органа позволяет создавать для него музыку широчайшего объёма содержания: от размышлений о Боге и космосе до тонких отражений человеческой души.

При слове орган хочется говорить превосходными степенями и эпитетами вроде «величественный», «неземной», «божественный». И много десятилетий и даже столетий именно это обусловливало развитие инструмента.

Расписание:

3, 4, 8, 9, 15, 16, 22, 23, 29, 30 ноября;

6, 7, 13, 14, 20 и 21 декабря 2019 года.

Купить билеты на мероприятие можно здесь.

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие органные концерты в Римско-католическом соборе Успения Пресвятой Девы Марии

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие органные концерты в Римско-католическом соборе Успения Пресвятой Девы Марии.

Куда-СПБ — это интерактивная афиша самых интересных событий Санкт-Петербурга.

Куда-СПБ в курсе всех событий, которые пройдут в Санкт-Петербурге.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Собор Успения Девы Марии в Санкт-Петербурге

Собор Успения Пресвятой Девы Марии в Санкт-Петербурге дает возможность гостям и горожанам прикоснуться к традициям Католической Церкви в России, познакомиться с единственной в стране Католической Семинарией, насладиться классической музыкой в органном исполнении.

Этот католический собор распахивал свои двери для прихожан в течение последних 150 лет: был построен, освящен и расширен в конце 19 века, пережил тяжелые времена октябрьской революции, пострадал от бомбежек во время Великой Отечественной Войны, был закрыт и снова восстановил свою работу в 90-е годы 20 века.

История

Собор Успения Пресвятой Девы Марии построили и освятили в 1873 году. После чего он 43 года имел статус кафедрального и часть этого времени являлся резиденцией главы Католической Церкви в России. Приход Собора увеличивался очень быстро, поэтому в 1897 году он был расширен и снова освящен.

Перед революцией Собор регулярно посещали около двадцати тысяч горожан. После 1917 года властью было сделано много попыток остановить работу Собора, которые увенчались успехом к 1930 году.

Во время ВОВ здание храма сильно пострадало от попадания бомб, а после было отдано для нужд города. Только к 1995 году была восстановлена работа Собора, когда его здание снова вернули церкви.

Храм был отреставрирован и третий раз освящен в 1998 году

Сейчас в Соборе работают библиотека и музей, посетить его может любой желающий вне зависимости от вероисповедания.

Архитектура

Собор Успения Пресвятой Девы Марии является по форме латинским крестом. Он имеет общий вход с Католической Семинарией, закрыт ее зданием со стороны улицы.

Находясь в тихом неприметном месте, Собор граничит с Польским садом,  бывшей усадьбой поэта Державина.

Интересно, что земля, на которой стоит храм, была куплена у его наследников.

Внутреннее убранство

Собор изнутри выглядит просторно и аскетично, с белыми стенами и сводами, обязательной атрибутикой Католической Церкви.

В помещении прекрасная акустика. Есть великолепный орган, который часто собирает на концерты прихожан и поклонников ни с чем не сравнимой органной музыки.

Внешнее убранство

Если со стороны улицы здание Собора неприметно, то со стороны Польского сада взору открывается внушительная апсида.

По этому алтарному выступу можно сразу оценить величественный размер здания храма.

Расписание богослужений в 2019 году

В будние дни и в субботу мессы проводятся в 9 утра и 19 часов вечера.

В воскресенье время проведения месс:

  • на русском языке — 12 часов и 19 часов
  • на польском и французском языке — 15 часов и 17 часов

Также в воскресенье в 10:30 проводятся мессы для детей. Исключение — время летних каникул.

Режим работы в 2019 году

Собор работает:

  • с понедельника по субботу — с 8:30 до 10:00 и с 17:00 до 20:00
  • в воскресенье — с 9:00 до 20:00

Где находится Собор Успения Пресвятой Девы Марии

Адрес

ул. 1-я Красноармейская, дом 11

Метро

Ближайшая станция  Технологический институт

Как добраться

Доехать на метро до остановки Технологический институт-1. Выйти на сторону, которая ближе к Фонтанке. Пройти 300 метров по 1-й Красноармейской улице до здания Семинарии, которое будет справа.

Телефон

8(812) 316-42-55; 989-49-39

Официальный сайт

uspenie.spb.ru/church

Интересные факты

В Соборе работают детская Воскресная школа и группа катехизации для взрослых. Школа состоит из нескольких групп по возрастам, где детей обучают основам католической веры. Также школа проводит детские праздники и личные встречи.

В группе для взрослых готовят к таинствам крещения, исповеди и причастия. Для полного погружения и освоения этих знаний требуется, как правило, один год.

 

Римско-католический кафедральный собор НЗПДМ (Москва)

ПРИХОДСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

на 8 августа 2021 года –19-е рядовое воскресенье


и предстоящую неделю

Возобновляем служение публичных св. Месс, на которые вас сердечно приглашаем. Однако учитывая сохраняющийся риск заражения коронавирусной инфекцией, необходимо придерживаться определенных правил.

1. В храме можно находиться только в маске, которую можно снять только когда приступаем к Причастию. Без масок вход в храм запрещен.

2. Необходимо соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра. В процессии к причащению также необходимо соблюдать дистанцию 1,5 м и придерживаться нанесенной на пол разметки. Следует исключить рукопожатия и прикосновения. Приветствие мира во время Мессы совершается только поклоном.

3. Причастие продолжаем принимать в руку в целях снижения риска передачи инфекции.

4. В воскресные дни, из-за большого количества людей желающих быть на богослужениях, вход и контроль входящих в храм будет осуществляться через боковую дверь при главном входе, а выход — со стороны запасного выхода (там, где пандус, со стороны статуи Фатимской Девы Марии). Находиться в храме для индивидуальной молитвы по воскресеньям будет невозможно. Вход и выход из храма будет только на св. Мессы.

5. В силе остается диспенсация (освобождение) епископа от воскресных и праздничных богослужений.

Посещение храма и участие в богослужениях запрещено:

• при повышенной температуре тела,

• при проявлении симптомов респираторных заболеваний,

• детям, не способным соблюдать безопасную дистанцию.

Апостольская Пенитенциария, декретом от 19 марта 2020 г. предоставляет дар специальных индульгенций верным в связи с коронавирусом COVID-19. Выдержки из текста декрета смотри ниже (в конце объявлений).

Пожертвования на содержание храма можно сделать по этой ссылке либо в самом храме в соответствующий ящик для пожертвований либо во время св. Мессы, когда собираются пожертвования.

8 августа, воскресенье – 19-е рядовое воскресенье

08.30 – св. Месса на польском языке,

10.00 – св. Месса на латинском языке,

13.00 – св. Месса на польском языке,

14.30 – св. Месса на испанском языке

15.00 – св. Месса на английском языке (в крипте храма),

15.30 – Литургия на армянском языке,

17.30 – св. Месса на русском языке,

20.00 – св. Месса на русском языке.

Мессы транслируются на нашем канале.

9 августа, понедельник – Св. Тереза Бенедикта Креста (Эдита Штайн), дева и мученица, покровительница Европы, Праздник

 

10 августа, вторник – Св. Лаврентий, диакон и мученик, Праздник

 

14 августа, суббота – Св. Максимилиан Мария Кольбе, свящнинник и мученик, память

 

15 августа, воскресенье – 20-е рядовое воскресенье. Успение (Взятие на небо) Пресвятой Богородицы. Торжество

Обычное воскресное расписание богослужений.

 

Приветствуем в нашем приходе о. Сергея Гомана sdb, миссионера из Сьерра Леоне (Африка). Он до 20-х чисел августа будет помогать в нашем приходе.

 

В начале этой недели, 2 августа, умерла мама о. Дариуша Гойко sdb. Просьба помнить об усопшей Кристине в ваших молитвах, а также о родных и близких, скорбящих в связи с ее уходом.

Мы продолжаем совершать богослужения в храме и часовне, храм продолжает работать и открыт, просьба не забывать о пожертвованиях на содержание храма. Их можно опустить в соответствующий ящик для пожертвований в самом храме либо переводить, используя данные, указанные на сайте нашего прихода catedra.ru. Заранее благодарим за понимание и щедрость.

Также мы продолжаем служить св. Мессы в соответствии с вашими интенциями, которые можно сообщить в ризницу лично либо по телефону 8 (499) 252-39-11 (в рабочее время ризницы) и получить информацию о дне и времени их проведения, а также способе перевода пожертвования.

Основные положения декрета об индульгенциях верным:

(…)

(1) Предоставляется полная Индульгенция верным, зараженным коронавирусом, находящимся в карантине по распоряжению санитарных властей в больницах или своих жилищах, если с сердцем, отделенным от любого греха, духовно соединятся через средства информации с празднованием Святой Мессы, молитвой Розария, Крестным Путем или другими формами благочестия, или, по крайней мере прочитают Символ веры, Отче наш и благочестивое воззвание к Блаженной Деве Марии, жертвуя это испытание в духе веры в Бога и в духе любви к братьям, с желанием исполнить обычные условия (таинство исповеди, причастие и молитва в намерениях Святого Отца), как только они получат такую возможность.

 

(2) Работники здравоохранения, родные и все, кто по примеру Доброго Самарянина, подвергая себя опасности заражения, ухаживают за больными коронавирусом по словам божественного искупителя «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих»(Ин 15, 13) получают тот же дар полной Индульгенции на тех же условиях.

 

(3) Эта Апостольская Пенитенциария также с готовностью предоставляет на тех же условиях полную Индульгенцию в связи с настоящей мировой эпидемией также тем верным, которые для того, чтобы испросить у Бога Всемогущего прекращение эпидемии, облегчение больным и вечное спасение тем, кого Господь призвал к Себе, жертвуют посещение Святых Даров, поклонение Святым Дарам, чтение Святого Писания, в течение, по крайней мере, получаса, молитву Розария, Крестный Путь, Венчик Милосердия Божия.

 

(4) Церковь молится о тех, для кого оказывается невозможным получение Помазания больных и Напутствия, вверяя Милосердию Божию всех и каждого в силу общения святых, и предоставляет верному полную Индульгенцию в момент смерти, если он должным образом расположен и в течение жизни читал какие-нибудь молитвы (в этом случае Церковь восполняет обычные условия Индульгенции). Для получения этой Индульгенции рекомендуется использование распятия или креста (Enchiridion indulgentiarum, n.12).

(…)

РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ (обычное)

 

ВОСКРЕСЕНЬЕ

8:30 Святая Месса на польском языке

10:00 Святая Месса (Сумма) на русском языке.

По первым воскресеньям месяца после Св.Мессы — поклонение Пресвятым Дарам и Евхаристическая процессия.

11:30 Святая Месса на латинском языке по экстраординарной форме Римского обряда (часовня в крипте, совершается один раз в месяц)

11:45 Святая Месса для детей

12:15 Святая Месса на французском и английском языках (часовня в крипте)

13:00 Святая Месса на польском языке

14:30 Святая Месса на испанском и португальском языках

15:00 Святая Месса на английском языке (часовня в крипте)

15:30 Божественная Литургия армянского обряда

17:30 Святая Месса на русском языке

20:00 Святая Месса на русском языке

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

7:45 Святая Месса на русском языке (без проповеди)

8:15-10:00 Поклонение Пресвятым Дарам

18:00 Святая Месса на польском языке

19:00 Святая Месса на русском языке

ВТОРНИК

7:45 Святая Месса на русском языке (без проповеди)

8:15-10:00 Поклонение Пресвятым Дарам

18:00 Святая Месса на польском языке

19:00 Святая Месса на русском языке.

19:45-20:45 Поклонение Пресвятым Дарам

СРЕДА

7:45 Святая Месса на русском языке (без проповеди)

8:15-10:00 Поклонение Пресвятым Дарам

18:00 Святая Месса на русском языке

После Св.Мессы в 18.00 – Новенна к Матери Божией – Помощнице Христиан.

ЧЕТВЕРГ

7:45 Святая Месса на русском языке (без проповеди)

8:15-17:45 Поклонение Пресвятым Дарам

18:00 Святая Месса на польском языке

19:00 Святая Месса на русском языке

ПЯТНИЦА

7:45 Святая Месса на русском языке (без проповеди)

8:15-10:00 Поклонение Пресвятым Дарам

13:00 Божественная Литургия армянского обряда

18:00 Вечерня и поклонение Пресвятым Дарам

19:00 Святая Месса на русском языке

СУББОТА

7:45 Святая Месса на русском языке (без проповеди)

8:15-10:00 Поклонение Пресвятым Дарам

18:00 Святая Месса (воскресная) на русском языке

 

 

БОГОСЛУЖЕНИЯ ДЛЯ КАТОЛИКОВ ВИЗАНТИЙСКОГО ОБРЯДА

 

Богослужения совершаются каждую третью субботу месяца и ближние к этому дню пятницу и воскресенье.

 

ПЯТНИЦА

18:00 Чтение Розария

19:00 Литургия

 

СУББОТА

07:30 Утреня

09:00 Литургия

 

ВОСКРЕСЕНЬЕ 

09:00 Литургия

 

По всем вопросам связанным с проведением богослужений и отправлением треб обращайтесь

по телефону +79032030366 

[email protected] 

 

АРМЯНО — КАТОЛИЧЕСКИЙ ПРИХОД

Св.  Григора Просветителя

Справки по тел.: +7 961 124-04-77 о. Петрос Есаян.

Божественная Литургия армянского обряда проходит каждое воскресенье в 15:30

и по пятницам в 13:00.

Трансляции богослужений можно найти по этой ссылке:

https://instagram.com/fr.petros?igshid=15evol6m05hbj

 

 

  БОГОСЛУЖЕНИЕ НА ИСПАНСКОМ И ПОРТУГАЛЬСКОМ ЯЗЫКАХ

Справки по тел.: +7 499 252-66-88,

Воскресенье 14:30 Месса на испанском языке. Каждое последнее воскресенье месяца — на португальском языке

ТРАНСЛЯЦИИ БОГОСЛУЖЕНИЙ
ПО РАСПИСАНИЮ
НА НАШЕМ YOUTUBE КАНАЛЕ!

История — Базилика Успения Пресвятой Богородицы

Историческая базилика Балтимора, построенная в 1806-1821 годах, была первым большим столичным собором, построенным в Соединенных Штатах после принятия Конституции. Первый собор Америки, официально известный как Базилика Национальной святыни Успения Пресвятой Девы Марии, быстро стал символом вновь обретенной в стране религиозной свободы. Два выдающихся американца руководили проектированием и архитектурой базилики: Джон Кэрролл, первый епископ страны, позже архиепископ Балтимора, и двоюродный брат Чарльза Кэрролла, подписавшего Декларацию независимости; и Бенджамин Генри Латроб, отец американской архитектуры, и архитектор Капитолия Томаса Джефферсона.Более 100 лет до американской революции католическая церковь состояла из преследуемого, но набожного меньшинства. С принятием новой Конституции церковные руководители хотели построить собор, чтобы отпраздновать свое недавно приобретенное право на публичное богослужение. Епископ Кэрролл отказался от популярного готического возрождения и принял неоклассическую (романтическую классику) архитектуру нового федерального города в Вашингтоне. Он хотел архитектурный символ католической церкви в этой новой республике, которую считали «американской».”

Узнав об усилиях епископа Кэрролла, Латроб предложил свои архитектурные услуги. Настойчивость президента Джефферсона в создании световых люков для Капитолия США вдохновила Латроба на его проект большого купола собора. Базилика, ставшая кульминацией многих лет архитектурной изысканности Латроба, теперь считается одним из лучших образцов архитектуры XIX века в мире.

«Когда собор был впервые построен, единственным зданием, которое могло конкурировать с ним по размеру, масштабу и архитектурной изысканности, был Капитолий Соединенных Штатов», — сказал Джек Уэйт, главный архитектор John G.Уэйт Ассошиэйтс, архитекторы. «В архитектурном отношении это было самое современное здание в стране».

Величественно расположенная на холме над гаванью Балтимора историческая базилика была центром первой в стране архиепархии, откуда две трети католических епархий США могут проследить свое наследие. Под его эгидой также появился ряд других новшеств, в том числе первый орден афроамериканских религиозных деятелей «Обязательные сестры провидения», основанный матерью Мэри Лэнг.

После завершения строительства базилика начала выдающуюся историю, которая продолжается по сей день.В 1829 году Первый провинциальный совет Балтимора, проходивший в базилике, подтвердил необходимость католических школ.

За ними последовали шесть других провинциальных советов и три пленарных совета, которые руководили Церковью по мере продвижения страны на запад, а ее католическое население увеличивалось за счет новых иммигрантов. Первый пленарный совет 1852 г. распространил действие законодательства семи провинциальных советов на всю страну. После Гражданской войны в США Второй пленарный совет в 1866 году, в число гостей которого входил президент Эндрю Джонсон, достиг мира для Церкви и призвал к евангелизации коренных жителей и афроамериканцев.Третий пленарный собор, крупнейшее собрание католических епископов, проводившееся за пределами Рима после Тридентского собора (13 декабря 1545 г. — 4 декабря 1563 г.), ввел в действие знаменитый Балтиморский катехизис, который учил поколения католиков основам их веры. Отец Майкл Дж. МакГивни, основатель рыцарей Колумба, был рукоположен в базилику в 1877 году.

В апреле 1906 года, 100-летие закладки краеугольного камня собора, было отмечено Папской мессой, совершенной Джеймсом Кардиналом Гиббонсом.Папа Пий XI возвел собор в ранг Малой базилики в 1937 году; в 1972 году он был объявлен национальной достопримечательностью; а в 1993 году Национальная конференция католических епископов объявила собор национальной святыней. «Ни одно другое католическое здание в Америке не может утверждать, что в его стенах было столько истории, — заметил Джордж Вейгель, известный биограф Папы Иоанна Павла II и аналитик NBC News Ватикан. С 1976 года базилику посещали Папа Иоанн Павел II, святая Тереза ​​Калькуттская и Вселенский Патриарх Константинопольский Варфоломей I.Сегодня это центр разнообразного и обновленного района — культурного района Маунт-Вернон.

В 2001 году под руководством кардинала Уильяма Х. Киллера, 14-го архиепископа Балтимора, Исторический фонд Базилики Успения начал кампанию по восстановлению заброшенной Базилики в соответствии с первоначальным видением Латроба. Реставрация включала предоставление публичного доступа к склепу архиепископа; строительство часовни в подвальном помещении; включение музея базилики; доступность всей Базилики для инвалидов; капитальный ремонт инфраструктуры базилики; и многое, многое другое.

Сегодня Балтиморская базилика, теперь полностью отремонтированная и восстановленная, приглашает новые поколения молиться и исследовать в Первом соборе Америки!

Базилика Национальной святыни Успения Пресвятой Девы Марии

Строительство базилики происходило в двух кампаниях: с 1806 по 1810 год и с 1817 по 1821 год. Тогда это был единственный римско-католический собор в Соединенных Штатах, и он соперничал с Капитолием США по размеру, масштабу и архитектурной изысканности.Однако, в отличие от Капитолия, базилика никогда не пострадала от пожаров или других серьезных повреждений, поэтому сегодня она сохранила большую часть своей первоначальной строительной ткани, спроектированной Латробом, включая внешние стены, купол и плоские внутренние поверхности. Строительные технологии Латроба были очень продвинутыми для своего времени, и большая часть их сохранилась в базилике.

Базилика воплощает развивающиеся архитектурные идеи Латроба и представляет собой вершину его архитектурной зрелости. Хотя Латроб был проектировщиком собора, он получил большую помощь и поддержку от епископа Джона Кэрролла и президента Томаса Джефферсона.Кэрролл, потомок богатой семьи Мэриленда, был грамотным в архитектурном и культурном отношении. Он понимал, что для того, чтобы католическая церковь стала главной силой в быстро развивающейся стране, ей нужен был современный и однозначно американский архитектурный символ. Он понял, что готическая схема, первоначально предложенная Латробом для собора, может отражать иностранные влияния и темные века для антикатоликов. По этой причине он обратился к Латробу, лучшему и наиболее искушенному архитектору в стране и сыну моравского священника, чтобы спроектировать свою большую церковь.Эти двое стали друзьями, и Кэрролл оказал большое влияние на дизайн здания. Его навыки также были важны для того, чтобы здание было профинансировано и построено в соответствии с проектом Латроба. Влияние Томаса Джефферсона включало советы по дизайну купола и световых люков.

В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков Джеймс Кардинал Гиббонс, великий религиозный и общественный лидер, возглавлял архиепископию в течение 44 лет. В 1906 году кардинал Гиббонс заявил, что базилика была для церкви в Америке тем же, «чем Мекка для мусульман, чем Иерусалимский храм для израильтян и чем Св.Собор Святого Петра для верующих Вселенской Церкви ».

Базилика с ее массивным куполом, первоначально построенная на холме с видом на город Балтимор, была иконой, видимой на многие мили. Сегодня это одна из самых значительных достопримечательностей, оставшихся с начала девятнадцатого века в Соединенных Штатах. Благодаря своему большому историческому и архитектурному значению, базилика была признана правительством США Национальным историческим памятником.

Посмотрите видео, Базилика Америки.

Успение Пресвятой Девы Марии, Морристаун

Назад

Нападающий

Пауза

Подпись

4 FADE

https://d2y1pz2y630308.cloudfront.net/11358/slideshows/homeLarge/church5.1.png

https://d2y1pz2y630308.cloudfront.net/11358/slideshows/homeLarge/church6.PNG

https://d2y1pz2y630308.cloudfront.net/11358/slideshows/homeLarge/Monday%20Morning.jpg

https://d2y1pz2y630308.cloudfront.net/11358/slideshows/homeLarge/Image-1%202.jpg

https://d2y1pz2y630308.cloudfront.net/11358/slideshows/homeLarge/church5.PNG

https: // d2y1pz2y630308.cloudfront.net/11358/slideshows/homeLarge/church7.PNG

https://d2y1pz2y630308.cloudfront.net/11358/slideshows/homeLarge/IMG_0553%202.jpg

https://d2y1pz2y630308.cloudfront.net/11358/slideshows/homeLarge/Untitled-1.jpg

https: //d2y1pz2y630308.cloudfront.net / 11358 / слайд-шоу / homeLarge / St.% 20Pats.JPG

https://d2y1pz2y630308.cloudfront.net/11358/slideshows/homeLarge/Taize.jpeg

https://d2y1pz2y630308.cloudfront.net/11358/slideshows/homeLarge/fff19.png

https://d2y1pz2y630308.cloudfront.net/11358/slideshows/homeLarge/tulips%202.jpg

https://d2y1pz2y630308.cloudfront.net/11358/slideshows/homeLarge/vbs2019.jpg

Церковь Успения Пресвятой Богородицы

  • Крайний срок регистрации: 15 августа. ВОЛЕЙБОЛ: классы с 5 по 8 CROSS COUNTRY: классы с 5 по 8. Требуется тренер для Кросс-Каунти.Если вы заинтересованы в коучинге, свяжитесь с Нилом О’Доннеллом по адресу [email protected]. Щелкните заголовок для страницы регистрации.

    Прочитайте больше
  • Пожалуйста, просмотрите обсуждение дьякона Рона «Возвращение в церковь». Щелкните заголовок, чтобы увидеть его презентацию.

    Прочитайте больше
  • Поскольку многие аспекты жизни в настоящее время возвращаются к нормальной жизни, каждый католический епископ в Пенсильвании восстановит обязанность лично посещать мессу по воскресеньям и святым дням, начиная с воскресенья, 15 августа 2021 года, в торжество Успения Пресвятой Девы Марии. .Пожалуйста, нажмите на заголовок всего письма архиепископа Переса.

    Прочитайте больше
  • Football Mania начинается 9 сентября. На прошлой неделе прихожанам разослали по почте билеты на Football Mania. Отправьте корешки своих оценочных карточек и деньги в приходское управление ABVM (300 State Road, West Grove, PA 19390)

    Прочитайте больше
  • Это возможность для маленьких детей в возрасте от 4 до 7 лет, которые еще не совершили Таинство Святого Причастия, послушать, обсудить и понять массовые чтения на соответствующем их возрасту уровне, чтобы они тоже могли познать Иисуса. , Любите Иисуса и служите Иисусу.Щелкните заголовок для получения дополнительной информации.

    Прочитайте больше
  • Чувствуете себя счастливым и хотите отдать? Чувствуете, что вас призывают поделиться хорошими новостями? Приглашаем прихожан поддержать формирование веры католической молодежи! Катехизаторы на месте и / или на дому особенно необходимы! Пожалуйста, свяжитесь с Джанин Крамер, Управление религиозного образования, по адресу [email protected] (610-869-8575) и узнайте, как принять участие в формировании веры нашей молодежи!

    Прочитайте больше
  • Наш приход молится вечным патриотическим новенским розарием для нашей страны во вторую среду каждого месяца в 18:30.Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, когда мы просим Бога о постоянном руководстве и благословениях для нашей страны. ОБРАЩЕНИЕ К НЕБЕ ~ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!

    Прочитайте больше
  • BLAZE будет встречаться в воскресенье утром с 11:00 до 12:00 *** Смена даты **** BLAZE — это служение «Хождение с целью» для девочек 7 и 8 классов. Миссия BLAZE — использовать Священное Писание, чтобы донести истину до сердец молодых девушек, которых засыпают ложью об их истинной ценности и красоте.BLAZE приходит на ABVM! Первое из двадцати еженедельных занятий начнется в воскресенье, 10 октября, с 11.00 до 12.00 в приходском центре жизни ABVM (Cecelia Rm). Каждую неделю участники будут проходить ледокол и короткий урок, основанный на лжи, найденной в мире, и истине, найденной в Писании. Девочки также уедут с небольшим подарком на дом, который соответствует уроку. Стоимость: 25 долларов. Регистрационные формы доступны на веб-сайте прихода или связавшись с Тиной Сгрой по адресу Blaze @ acceptbvmwestgrove.орг. Крайний срок регистрации 20 августа. Чтобы узнать больше, посетите walkingwithpurpose.com/blaze.

    Прочитайте больше
  • Костёл Успения Пресвятой Девы Марии

    Во время Второй мировой войны Пасадена пережила прилив промышленного роста. С завершением в 1940 году первой автомагистрали на западе Арройо-Секо-Паркуэй, Пасадена стала привлекательным местом для жизни людей, работающих в промышленных районах Лос-Анджелеса.Во время послевоенного бума в Пасадену стекались новички.

    Постепенное увеличение количества переписей на северо-востоке Пасадены побудило группу католиков убедить епархию основать католическую церковь, обслуживающую жителей этого района. В ноябре 1950 года архиепископ Джеймс Фрэнсис Макинтайр назвал о. Тимоти Крин — первый пастор нового прихода, обслуживающего 300 католических семей северо-востока Пасадены. Первая месса в миссионерской часовне Святых Фелиситас и Перпетуа, которую ласково называли «маленькой зеленой церковью», проходила на Футхилле и Титли-авеню.Общая воскресная месса 26 ноября 1950 г. собрала 38,43 доллара!

    В юности Тимоти Крин был болезненным, и даже его поступление в семинарию Всех Святых в Ирландии было отложено из-за плохого здоровья. Пт. Крин часто рассказывал, как он молился нашей Пресвятой Богородице, что, если он сможет стать священником, он постарается назвать церковь в ее честь. Первый выбор названия нового прихода в Пасадене был не для Пресвятой Богородицы, а для о. Креан преобладал, и поэтому наш приход получил название Успения Пресвятой Богородицы.

    Основание прихода на его нынешнем месте повлекло за собой основание начальной школы с сестрами Святого Младенца Иисуса, которые переехали из школы Мэйфилд в Пасадене, укомплектовав приходскую школу Успенского прихода. Строительство зданий было завершено в августе 1951 года, и в сентябре начались занятия с четырьмя классными комнатами и 163 учащимися 1-4 классов. Слухи разошлись, и количество учеников быстро увеличилось, так что к ноябрю в школе было 175 учеников.

    В апреле 1953 года было получено разрешение на строительство пристройки к школе.Это позволило добавить пятый и шестой классы осенью 1953 года. Седьмой класс был добавлен в сентябре 1954 года, а восьмой класс был добавлен в сентябре 1955 года. 1960 г. и служил залом и столовой для приходских и школьных мероприятий.

    Постоянный приходский приход был занят в 1961 году, а в 1962 году сестры переехали в монастырь, где когда-то находился первоначальный приходской приход.

    К 1966 году приход вырос до 1100 семей.Пришло время осуществить мечту о постоянной церкви. Прихожане собрались, чтобы внести свой вклад в здание. Красивые символы — работы прихожанина / дизайнера Пола Филлипса были воплощены в самом здании. Проект новой церкви, начатый в ноябре 1967 года, сочетал в себе последние тенденции современной архитектуры с новейшими достижениями церковного искусства и новейшими инновациями в священной литургии. Большое распятие, помещенное над главным алтарем, доминирует над святилищем.Деревянный корпус ручной работы раньше находился во временной церкви. Крест был усовершенствован тем, что ученики Успенской школы 1967 года создали мозаичный фон из красных плиток, что дало каждому ребенку возможность принять участие в самой части украшения новой церкви.

    Первая месса в новой церкви была отслужена в первое воскресенье Адвента, 3 декабря 1967 г., до того, как церковь была полностью завершена. Посвящение произошло почти два с половиной года спустя, 12 апреля 1970 года, когда праздновал кардинал Тимоти Мэннинг.В это время старая церковь была преобразована в школьную гимназию.

    В 1976 году администрация школы перешла к непрофессиональным учителям / администратору. Он продолжает процветать благодаря полному охвату учащихся и выдающимся академическим достижениям. После 34 лет работы пастором, выход на пенсию монс. Тимоти Крин в 1984 году принес назначение Msgr. Август Моретти как новый пастор. Msgr. Моретти был бывшим главой Архиепископского трибунала по бракам, обладателем лицензии по каноническому праву Папского григорианского университета и обладателем докторской степени по каноническому праву Папского университета Св.Джон Латеран. Будучи пастором в течение следующих двадцати лет, Msgr. Моретти привнес в приход свою любовь к классическому дизайну, добавив статуи и мозаику вокруг церкви и школы.

    Вернувшись в свой родной Трали, Ирландия, Msgr. Крин скончался 1 февраля 1999 года. В своем завещании он завещал Успенскому завещанию 20 000 долларов «на технологию и библиотеку».

    5 декабря 1999 г. приход открыл празднование Юбилейного года мессой на территории школы. Это был прекрасный солнечный день, на котором присутствовало около 1000 человек.Год празднования закончился 19 ноября 2000 года юбилейной мессой, главным участником которой был кардинал Роджер Махони.

    5 мая 2004 г. Моретти отпраздновал свое 50-летие своего рукоположения и 20-летие пастыря Успения Пресвятой Богородицы. 30 июня 2004 г. он официально вышел на пенсию, хотя он решил остаться и жить в резиденции как Почетный пастор. В июле 2004 г. о. Жерар О’Брайен вступил в должность управляющего приходом Успения Пресвятой Девы Марии.Пт. Джерард также был из Трали, Ирландия, того же родного города, что и госпожа. Crean. Он был рукоположен в Ирландии 4 июня 1995 года, а затем стал сподвижником церкви Св. Иакова Меньшего в Ла-Кресенте и церкви Св. Маргариты Марии Алакок в Ломите до своего прибытия в Успенский собор. В то время о. Джерарду пришлось пройти свой пост в течение двух лет, прежде чем он был официально назначен пастором церкви Успения Пресвятой Девы Марии. 1 июля 2006 г. о. Герард стал третьим пастором в истории Успения Пресвятой Богородицы.

    В эти несколько лет о.Жерар внес в приход много положительных изменений. Он тесно сотрудничает с прихожанами, чтобы провозгласить единство в общине. За первый президентский срок количество зарегистрированных прихожан снова выросло до 2000 семей. По состоянию на сентябрь 2017 года в школе под руководством директора г-жи Кэрол Уорд обучается около 200 семей.

    Бывший монастырь был преобразован в общинный центр прихода, где собрания прихожан — молодых и опытных — способствуют возрождению образования, просвещения и служения.

    Пусть Бог и дальше благословляет нашего пастора, священников, пару дьяконов и всю приходскую общину. По заступничеству Богородицы, пусть сообщество Успения Пресвятой Девы Марии будет продолжать процветать и пусть наша вера крепнет с каждым днем.

    Базилика Национального храма Успения Пресвятой Девы Марии

    Базилика Успения Пресвятой Богородицы была построена между 1806 и 1821 годами как первый римско-католический собор в Соединенных Штатах.Он считается одним из шедевров известного архитектора Бенджамина Генри Латроба. Знаменитое каменное сооружение из гнейса было названо самым провокационным и влиятельным зданием своего времени из-за его неоклассического дизайна, который включает в себя шестиугольный портик перед храмом, купол в стиле Делорм, план латинского креста и смелые, чистые детали. Действительно, благодаря дальновидности Латроба базилика была первой американской церковью, полностью порвавшей с вдохновленным англичанами прототипом Рена-Гиббса, который доминировал в религиозной архитектуре в этой стране в семнадцатом и восемнадцатом веках.Базилика следует модели, установленной Римским Пантеоном, наиболее полным фасадом храма древней античности, для современного использования классических мотивов. Он также является одним из первых, построенных в плане латинского креста. Здесь Латроб удачно соединил католические литургические традиции со смелой рациональной геометрией неоклассического стиля.

    Строительство собора в Балтиморе было впервые задумано отцом Джоном Кэрроллом, которого Папа назначил Генеральным викарием Римско-католической церкви в Соединенных Штатах и ​​ее первым американским епископом (позже возведенным в сан архиепископа).По этой причине Балтимор считается родиной римско-католической иерархии в Соединенных Штатах. В то время как Мэриленд был основан семьей Кэрроллов как убежище для преследуемых католиков, почти за столетие до американской революции и принятия новой конституции католики не могли открыто поклоняться Богу. Таким образом, епископ Кэрролл намеревался, чтобы Базилика отпраздновала их недавно обретенную свободу. Из двух представленных Латробом проектов Кэрролл выбрал неоклассический, а не готический дизайн, который обычно ассоциируется со старой церковной архитектурой Европы.Созданный по образцу древнеримской архитектуры и республиканских идеалов, неоклассический дизайн, вероятно, показался Кэрроллу подходящим выбором для первого собора, построенного в новой стране. Когда построили, он лежал сразу за городской сеткой, на недавно созданной Соборной улице, продолжении существующей улицы Свободы.

    Латроб считается отцом американской архитектурной профессии, хотя он обучался в своей родной Англии. Латроб прибыл в Соединенные Штаты в 1795 году и, как многие до и после, принес с собой знания о последних архитектурных модах из-за границы.Однако немногие получили такой успех и признание, как у Латроба. Как архитектор и инженер, Латроб обладал уникальными знаниями и опытом, которые обеспечили компетентность во всех аспектах проектирования и строительства здания; он также обладал творческими способностями, с которыми редко можно было равняться. Базилика Успения Пресвятой Богородицы является прекрасным примером того, как Латроб применяет эти идеалы. Он был начат, когда Латроб был на пике своей карьеры, и освящен сразу после его безвременной кончины в 1820 году.

    Среди важных особенностей базилики — общая проектная схема, состоящая из сложной системы взаимосвязанных сводов с большой ротондой и массивным куполом Делорм в центре ее крестообразного плана.Купола Делорм были впервые спроектированы французским архитектором Филибером Делормом и поддерживались узкими структурными ребрами, образованными из многослойных досок, сформированных в длинные изогнутые опорные элементы. Купол простирается почти на всю ширину здания, включая пространство над боковыми проходами, а также переднюю часть нефа, создавая сильное ощущение простора. Подвесные купола меньшего размера, похожие на блюдце, появляются на оси с центральным куполом, чтобы помочь внести единство в общий план. Конструкция купола и сводчатые внутренние пространства под ним ясно демонстрируют новаторское мастерство Латроба в инженерии, а также в архитектурном дизайне; ни одна другая американская церковь английского происхождения в то время не имела полностью каменных сводов.Своды простираются до фундамента базилики, чтобы поддерживать подвальные склепы.

    Другие примечательные особенности включают внутренние ионические колонны вокруг апсиды и под галереями, а также оштукатуренный кессонный потолок, украшенный розетками. Внутреннее пространство также выражается геометрией внешней формы. К ним относятся размещение купола на восьмиугольном основании в эпицентре здания и небольшой выступ боковых стен, которые также служат основанием для фланговых башен, увенчанных колокольнями и увенчанных луковичными куполами.Внутренняя геометрия также выражена протяженностью стены, соответствующей боковым проходам, и тремя большими арочными окнами, которые занимают центральные позиции по отношению к основным внутренним пространствам. Окна имеют большие арочные ниши, что является визитной карточкой дизайна Латроба. Массивный гексастильный портик с фронтоном, поддерживаемый рифлеными ионическими колоннами, хотя и являлся частью первоначального дизайна Латроба, был завершен только в 1863 году.

    В 1971 году базилика была объявлена ​​национальным историческим памятником.В 2006 году он прошел комплексную реконструкцию под руководством John G. Waite Associates, чтобы включить в него современные системы, а также восстановить интерьер до первоначального дизайна Latrobe, удалив более поздние изменения и дополнения. Это включало удаление витражей, их замену прозрачными стеклянными конструкциями Латроба и переустановку световых фонарей в куполе.

    История нашей церкви | Успенская церковь

    ИСТОРИЯ ХРАМА Пресвятой Богородицы
    написано Кармел Слэттери, прихожанкой


    14 августа 1859 года, во время всенощной Успения Пресвятой Девы Марии, епископ Ричард Пиус Майлз посвятил простую кирпичную церковь в честь Пресвятой Богородицы в Северном Нашвилле, районе, населенном немецкими иммигрантами, под названием «Германтаун».Те иммигранты, которые собрались в Северном Нашвилле в 1830-40-х годах, мечтали о собственной церкви; церковь, окруженная немецкими домами и предприятиями. В отличие от израильтян, поселившихся в Обетованной земле молока и меда, эти немецкие иммигранты хотели построить свой собственный храм, где они могли бы поклоняться Богу на своем родном языке и в соответствии со своими обычаями.

    Прежде чем епископ Майлз смог посвятить этот первый кирпич, нужно было выкупить землю, чтобы обеспечить обещание построить церковь.Итак, всего за 5 долларов д-р МакГэвок передал епархии земельный участок. Вскоре после приобретения земли церковь начали строить. Первоначально о. Иво Шахт был назначен курировать строительство, но вскоре о. Джон Фогель занял его место. Церковь была построена за короткий промежуток времени в 18 месяцев. Кирпичи для северной стены Успения Пресвятой Богородицы были взяты из прото-собора епархии, Святого Розария, который занимал место на Капитолийском холме в Нэшвилле. (В этом первом соборе Нэшвиллской епархии епископ Майлз был назначен первым епископом епархии 15 октября 1838 года.) От Святого Розария до Успения, сами стены содержат своего рода преданность Марии.

    Вскоре недавно построенную церковь начали беспокоить проблемы. Было обнаружено, что Предположение было построено на расстоянии 10 футов над его границами, и поэтому для приспособления требовалось приобрести прилегающий участок. Имея небольшой доход, строители церкви не могли получать зарплату, и поэтому Успенская была почти продана на аукционе для выплаты заработной платы. На помощь пришли две местные семьи, семьи Буддеке и Вессель.Они обеспечивали общину, чтобы кредиторы могли быть удовлетворены, а церковь могла начать служить общине, для которой она была создана.

    Вскоре в Нэшвилле разразилась гражданская война, и в 1864 году церковь была захвачена войсками Союза. После их отъезда от церкви мало что осталось от церковных элементов богослужения и украшения. Единственное, что осталось от мебели, — это необычная серебряная лепешка. Вскоре начались перестройка и реставрация.

    Построенный для немцев, в нем не хватало немецкоязычных священников, поэтому причастия проводились в новом соборе Св.Мария Семи Скорбей. Тем не менее, община сохраняла свое немецкое наследие и самобытность посредством приходских пикников, сборов средств в День труда и немецких социальных мероприятий.

    В 1873 году теперь епископ Фихан разыскал Отцов Драгоценной Крови для служения приходу. Их пребывание в должности длилось следующие 26 лет. Под их руководством в 1874 г. был построен приходской дом для Успения Пресвятой Богородицы. Сестры Драгоценной Крови стали укомплектовывать школу, построенную в 1879 году. Школа обслуживала 110 учеников.

    В 1880-х годах были установлены новые окна, а главный алтарь был подарен семьей Раттерман.В это время Иоанн Флоерш, будущий архиепископ Луисвилльского, и Сэмюэл Стритч, будущий кардинал и первый американец, назначенный в Римскую курию, были крещены о. Клеменс Ресснер. Успение теперь выросло до более чем 50 семей. Сообщество в разное время выполняло миссии даже в Галлатин, Пуласки и Бельвью. В 1898 году Отцы Драгоценной Крови уехали, а в следующем году сестры ушли, передав школу доминиканским сестрам Святой Сесилии.

    На рубеже веков о.Генри Джапс предпринял несколько проектов по улучшению здания церкви. Были добавлены трансепты и алтарь, увеличив длину церкви почти вдвое. Окна, изображающие жизнь Христа, были добавлены вместе с 400 светильниками, очерчивающими готические арки потолка. Также были добавлены два боковых алтаря, два исповедальня, купель для крещения, перила для причастия и Крестные станции. После завершения всех этих работ Успенская церковь была готова к 50-летию, отмеченному епископом Бирном в 1909 году.

    Fr. Япс ушел в отставку в 1914 году, и епископ Бирн обратился к немецкоязычным священникам из ордена францисканцев, чтобы те служили церкви. Они добавили сложные картины и трафареты по всей церкви, включая прекрасные изображения Вознесения Иисуса и Успения Богоматери над боковыми алтарями. Примерно в это же время дом Буддеке был приобретен церковью для проведения встреч. Школа была отремонтирована и в ней обучались более 200 учеников. В 1916 году о. Пфайффер, священник Успения, отслужил первую мессу в церкви св.Петра в Западном Нашвилле, позже переименованная в церковь Святой Анны. В конце концов францисканцы покинули Успенский собор в 1919 году.

    Во время и после Первой мировой войны к людям немецкого происхождения относились с подозрением, а внешние признаки немецкой культуры преуменьшались. Район постепенно утратил немецкую идентичность. Кроме того, более эффективный транспорт побудил многих увезти отца с работы, что привело к постепенному изменению структуры жизни в районе.

    В 1920-е гг. Епархиальный священник о.Эдвард Десмонд сделал много улучшений, но считается, что за это время большая часть декораций, добавленных францисканцами, была закрашена. Пт. Аарон Т. Гилдеа служил приходу в конце 1930-х годов во время Второй мировой войны и ее последствий. Увеличилось количество новообращенных, было создано несколько организаций. Но с другой стороны, о. Гильдеа пришлось пережить сильные штормы 1940-х годов, которые причинили дорогостоящие повреждения шпелю, церкви и крышам приходского дома.
    В 1949 г. о. Дэниел Ричардсон стал пастором.Католические семьи продолжали переезжать в пригороды, а жилой район был перепрофилирован под промышленное использование. Многие дома были сданы в аренду, а другие пришли в запустение. Позже межгосударственный транспорт прорезал сообщество. Несмотря на это, о. Дэн пытался создать чувство общности с помощью жареной рыбы, школьных игр и других мероприятий.

    Fr. Дэн руководил строительством церкви Святого Пия X поблизости, которая обслуживала соседний Бордо. Святой Пий X был посвящен в 1958 году, а в 1960 году к нему была пристроена соседняя школа.В то же время в Успенской церкви требовался капитальный ремонт в рамках подготовки к 100-летию ее открытия. 15 августа 1959 года сын по рождению архиепископ Джон Флоерш из Лусивилля отслужил Торжественную Папскую мессу.

    Семьи продолжали уезжать, и в середине 1961 года школа была закрыта, а оставшиеся ученики были переведены в школу Св. Пия X. Несколько лет о. Уильям Дэвис стал пастором Успения Пресвятой Богородицы вместе с о. Дан остается в церкви Св. Пия X. Со временем Успение Пресвятой Богородицы стало миссией св.Пия X и нескольких оставшихся прихожан призвали присоединиться к деятельности в новой церкви.

    В 1970 г. о. Бернар Нейдергесес стал пастором Успения и Св. Пия X. Некоторые говорили о закрытии Успения, но о. Нейдергес, искусный плотник, смотрел за пределы крошащейся штукатурки, пустых скамеек и разбитых окон. «… это что-то великое», — сказал он. «если бы его можно было починить, это была бы такая жемчужина». Итак, как и столетие назад, после Гражданской войны, началось восстановление.

    Церковь признана прочной. Началась масштабная реконструкция: прихожане часто работали сами. Восстановлены витражи, гидроизолирован наружный кирпич, отремонтирована штукатурка, заменена электропроводка. Колокола на колокольне были восстановлены, и снова можно было услышать, как Angelus призывает верующих к молитве. Венгерский художник Сано Бода начал реставрацию фресок в 1977 году, на которых были изображены нарисованные ангелы. В том же году Успенская церковь была внесена в Государственный реестр исторических мест.

    Начиная с 1979 года, несколько человек проявили интерес к покупке и ремонту старых домов в этом районе. Позже в том же году Джермантаун был также внесен в список исторического района в Национальном реестре исторических мест. Старый квартал, давно спавший, медленно ожил.

    В начале 1980-х годов община сократилась примерно до 50 членов, но они многого достигли. Успенская церковь и Объединенная методистская церковь на Монро-стрит через дорогу с помощью прихожан Святого Пия X устроили первый Октоберфест 11 октября 1980 года.Первоначально мероприятие было возвращением на родину для тех, кто вырос в окрестностях, на мероприятии была представлена ​​настоящая немецкая кухня, музыка и танцы. Октоберфест продолжается и по сей день как общегородской праздник.

    Еще одно ежегодное мероприятие, Ужин в честь Дня благодарения Кейта Сирси, начал в 1987 году прихожанин Джерри Сирси. Программа, названная в честь ее покойного сына, в настоящее время обслуживает около 2000 обедов в честь Дня Благодарения для бедных, пожилых людей и ночлегов в этом районе.

    В 1984 году в ознаменование 125-летия церкви был пристроен новый медный шпиль.Шпиль является точной копией дизайна 1880-х годов. Позже пространство между церковью и школой было преобразовано в сад для медитаций, спроектированный бывшим прихожанином Майклом Эмрихом. Металлические изделия были извлечены из реставрации Собора Воплощения. Йозеф Зайгенталер создал статую в честь немецких рабочих, которые основали приход, показывая Святого Иосифа в его мастерской и Иисуса, протягивающего своей матери резного голубя. В 1994 году органист Albennia Ladieu обнаружил трубный орган Уильяма Джеймса, который был современником церкви.Орган был отреставрирован и установлен в Успенском соборе и до сих пор играет прекрасную музыку для прихожан.

    В 2000 году старая школа была переименована в Зал отца Бернарда в честь о. 30-летие Нидергесеса в качестве пастора и в знак признательности за все, что он сделал для церкви и ее народа. Все больше семей приезжало со всего города, чтобы присоединиться к приходу, привлеченного традиционной литургией и богослужением, благоговением перед Евхаристией, доступом к Таинству примирения и многими другими причинами. Пт.Neidergeses вышел на пенсию в 2008 году.

    Fr. Пастором был назначен Майкл д’Суза, священник Индии. С наплывом семей пришло много детей и участились празднования Первого Святого Причастия и Конфирмации. Также был основан детский хор.

    15 августа 2009 года епископ Дэвид Чоби отслужил 150-ю юбилейную мессу для переполненной толпы. Хор и школа объединились, чтобы спеть латинские ординары и григорианские песнопения. Завершился праздник банкетом под шатром во дворе школы на более чем 300 человек.

    Весной 2014 г., о. д’Суза вернулся в Индию, и о. Джерри Стрэндж стал пастором Успения и Святого Пия X. Ремонт продолжается. Церковные офисы и конференц-залы теперь расположены в доме Буддеке на нижнем этаже, а бальный и банкетный зал расположены на верхнем этаже. Дом священника теперь является местом встреч приходских групп, а в школе есть обновленная кухня для церковных функций. Латинская месса (Тридентская месса), проводимая раз в месяц, теперь празднуется каждую неделю.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *