театр Златоуста открывает свой 101-й сезон «Старшим сыном»
В эту субботу, 26 сентября, златоустовский «Омнибус» откроет свой 101-й театральный сезон премьерой трагикомедии «Старший сын. Встречи в предместье» по знаменитой пьесе Александра Вампилова. Выдержавшая огромное количество отечественных и зарубежных постановок, экранизированная, она всегда будет находить отклик в сердцах думающего зрителя.Трагикомедия «Старший сын. Встречи в предместье» по пьесе Александра Вампилова откроет 26 сентября 101-й театральный сезон в «Омнибусе» Златоуста. Премьера расскажет зрителю о самом важном — чистоте и искренности отношений, доброте, важности доверия… Лейтмотивом постановки может стать мудрая фраза, которую произносит один из главных героев: «Жизнь справедлива и милосердна. Героев она заставляет усомниться, а тех, кто сделал мало, и даже тех, кто ничего не сделал, но прожил с чистым сердцем, она всегда утешит».
Главный герой пьесы — в глубоком жизненном тупике: жена ушла, карьера не состоялась, детям он не нужен.
Тем дороже окажется награда — обретение семьи. Вкладывая особый смысл в понятие «брат», Вампилов каждого из зрителей подведёт к простой мысли: нам следует бережнее относиться друг к другу, а главное — не пытаться играть чужими чувствами.
— Об этом со зрителями будут говорить со сцены заслуженный артист РФ Александр Антонов, артисты Анна Гараева, Александр Якунин, Виктория Фролова, Сергей Репин, Андрей Заварухин, Дмитрий Степанов, Мария Лозунова, Дарья Петрова, Андрей Плакунов, — рассказала «Златоуст.инфо», приглашая театралов на долгожданную премьеру, заведующая литературной частью театра «Омнибус» Златоуста Светлана Трофимова. — Постановочная группа спектакля: режиссёр-постановщик — заслуженный деятель искусств РФ Борис Горбачевский, художник-постановщик — заслуженный работник культуры РФ, заслуженный деятель искусств РБ (г.
Фото: Владимир Накоряков
ТЕАТРАЛЬНЫЕ УРОКИ-СПЕКТАКЛИ 6+ | ||
7,14,21,28 вторник 8,15,22,29 среда 16,23 четверг 17,24 пятница |
в большом и малом залах театра для школьников города |
Продолжительность спектаклей 45 мин.; 50 мин; 1 час |
28-ая ТЕАТРАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ МИЛОСЕРДИЯ |
||
2 мая, четверг, 12 час. Для детей из многодетных и малообеспеченных семей |
С.Я. Маршак «КОШКИН ДОМ» 0+ Музыкальная сказка в 1-м действии |
Продолжительность спектакля 50 мин. |
2 мая, четверг, 15 час. Для детей общества инвалидов |
||
3 мая, пятница, 12 час. Для детей интерната, приюта и детского дома |
Д. Салимзянов «СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ, ИЛИ ДЖИНН В КУВШИНЕ» Пиратское приключение в 1-м действии |
Продолжительность спектакля 1 час |
3 мая, пятница, 18 час. Для участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и воинов-интернационалистов |
Э. Рислакки «БЕЗОБРАЗНАЯ ЭЛЬЗА» 16+ Лирическая комедия в 2-х действиях |
Продолжительность спектакля 2 часа 10 мин. |
4 мая, суббота, 17 час. Для ветеранов войны и труда |
||
5 мая, воскресенье, 16 час. Для общества инвалидов |
В. Савинов, В. Соллогуб «ВЕЧЕР РУССКИХ ВОДЕВИЛЕЙ» 12+ в 2-х действиях |
Продолжительность спектакля 2 часа 20 мин. |
МАЛАЯ СЦЕНА «СФЕРА» |
||
10, пятница, 18 час. 19, воскресенье, 18 час. |
А. Мелодрама в 2-х действиях |
Продолжительность спектакля 2 часа 05 мин. Стоимость билета 350 р. |
11, суббота, 18 час. 17, пятница, 18 час. 30 мин. |
А. Николаи «ЛЮБОВЬ ДО…» 18+ Трагикомедия в 2-х действиях |
Продолжительность спектакля 2 часа 10 мин. Стоимость билета 300 р. |
12, воскресенье, 18 час. 18, суббота, 18 час. |
А. Слаповский «ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКОВ (Рождение души)» 18+ Трагикомедия в 2-х действиях |
Продолжительность спектакля 2 часа 40 мин. Стоимость билета 250 р. |
В ТЕАТР — ВСЕЙ СЕМЬЕЙ |
||
12, воскресенье, 12 час. |
А. Линдгрен Премьера сезона «МАЛЫШ И КАРЛСОН, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ НА КРЫШЕ» 6+ для детей и взрослых в 1-ом действии |
Продолжительность спектакля 1 час 10 мин. Стоимость билета 180; 150 р. |
19, воскресенье, 12 час. |
А. Толстой «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО И ЕГО ДРУЗЕЙ» 6+ Музыкальная сказка в 2-х действиях |
Продолжительность спектакля 2 часа Стоимость билета 200; 170 р. |
27, понедельник, 12 час. |
А. Толстой Премьера сезона «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО И ЕГО ДРУЗЕЙ» 6+ Музыкальная сказка в 2-х действиях Показ спектакля в рамках Областного фестиваля профессиональных театров Челябинской области «СЦЕНА – 2019 ДЕТСКИЕ СПЕКТАКЛИ» |
Продолжительность спектакля 2 часа Стоимость билета 150 р. |
Скажите, как его зовут?! В Омнибусе прошла премьера детского спектакля «Приключения Буратино»
Одну из самых добрых и поучительных сказок зрители очень давно хотели видеть в репертуаре нашего драматического театра. А желания горожан — закон для театрального коллектива, ведь все, что они делают, стараются исключительно для своих любимых зрителей. Премьера представления прошла на ура, мальчишки и девчонки, а также их родители остались в восторге от всего спектакля. Начиная от продуманных мельчайших деталей костюмов, декораций и до профессиональной игры актеров.
Само представление начинается с небольшого пролога. С самого порога театра маленьких гостей встречают герои знаменитой сказки «Приключения Буратино». И немного рассказывают о том, какое представление ждет зрителей. Выбор сказки не случаен, горожане уже давно мечтали увидеть на сцене «Омнибуса» любимое с детства произведение. И по просьбам дорогих зрителей спектакль «Приключения Буратино» был включен в репертуар.
БОРИС ГОРБАЧЕВСКИЙ главный режиссер-постановщик театра «Омнибус», заслуженный деятель искусств РФ:
«Это сказка классика, а во-2ых, с детства все знакомы с этим персонажем. Этот мальчик добрый, деревянный и родной им по душе. Поэтому мы выпустили этот спектакль «Приключения Буратино и его друзей» по пьесе Алексея Толстого. Это не просто премьера, мы постарались сделать праздник для детей, которые они заявляли в этом журнале, обращаясь к на, к руководству и коллективу театра. Эта сказка войдет в зрительный зал, как тот клад, который нужен сегодня нашим детям».
С первых минут спектакля зрители сразу обращают внимание на декорации и, особенно, костюмы актеров. До мелочей продуман образ каждого героя. История о добром деревянном мальчике, который борется за справедливость и мечтает стать настоящим артистом, сразу полюбился маленьким зрителям.
ДАРЬЯ ПЕТРОВА, актриса драматического театра «Омнибус»:
«Большое счастье дарить детям ту радость, которую несет Буратино. Когда в этой роли работаешь, чувствуешь, как внутри тебя просыпается ребенок. Которую за любую несправедливость готов сражаться сразу».
АЛЕКСАНДР КУЗНЕЦОВ, актер драматического театра «Омнибус»:
«Это первые уроки, чтобы ребенок понимал, а кто он среди них в этой сказке. На чьем он месте. Сказка в любом случае важна для любого ребенка, и взрослых. Мы, играя в этой сказке, получали колоссальное удовольствие, потому что сказка, чем отличается от обычного спектакля?! Тем, что она очень утрирована»
Очевидно, что маленьким гостям очень нравится сказка, ведь актеры часто взаимодействуют со зрителем. Особенно привлекают внимание такие персонажи как Мальвина, Лиса Алиса и Кот Базилио. Впрочем, в этом спектакле заметен каждый герой. До того яркими и живыми получились все характеры.
КСЕНИЯ БАРАНЧИКОВА, зритель:
«Мне нравится этот спектакль, потому что там смешные персонажи. Все так интересно, красочно».
КРИСТИНА ПОКОЛОВА, зритель:
«Мне очень понравилась Мальвина, у нее всегда эмоции и она очень красивая. А лиса очень хитра и прожорливая».
АРТЕМ ПЕТРЕНКО, зритель:
«Буратино мне понравился. Понравилось, когда он садился на Карабаса Барабаса, и выполняли разные трюки».
ЕКАТЕРИНА БУЧНЕВА, зритель:
«Мы сегодня пришли на премьеру спектакля «Буратино». Впечатляют реквизиты, артистизм, яркость, красочность. Такая красота завораживает с первых минут. Все артисты прекрасно эрудированны, дикция хорошая, всех слышно. Мы сидим на 14 ряду, и нам все хорошо слышно. Судя по эмоциям, мы только вышли из зала, им очень понравилось».
Театр с детства помогает развивать чувства вкуса у маленьких зрителей, формирует личность, подчеркивает режиссер Борис Горбачевский. Подобные сказки учат детей понимать, что добро всегда побеждает зло. Но чтобы добиться справедливости, нужно приложить немало усилий. Каждый из ребят, наверное, узнал в герое себя, от этого представление еще больше вызывало интерес. Сказка «Приключения Буратино» с первого взгляда полюбилась как маленьким, так и взрослым зрителям. И теперь в репертуаре театра «Омнибус» она будет занимать одно из почетных мест.
Eagle Theaters — Кинотеатры, обслуживающие Центральный и Восточный Иллинойс
Переключить навигацию- Театры
- Clintonia Eagle (Клинтон, Иллинойс)
- Театр Игл (Робинсон, Иллинойс)
- Streator Eagle 6 (Стритор, Иллинойс)
- Warrenton Cinema (Уоррентон, Миссури)
- Clintonia Eagle (Клинтон, Иллинойс)
- Театр Игл (Робинсон, Иллинойс)
- Streator Eagle 6 (Стритор, Иллинойс)
- Warrenton Cinema (Уоррентон, Миссури)
- Скоро в продаже
- Награды
- Подключение
- Свяжитесь с нами
- Зарегистрироваться
- Свяжитесь с нами
- Дом
Фильмы у орла
Выберите место
Почему театры Орла?
МЕСТА
- Театр Клинтонии (Клинтон, Иллинойс)
- Театр Игл (Робинсон, Иллинойс)
- Streator Eagle 6 (Стритор, Иллинойс)
- ———————-
- Warrenton Cinema (Уоррентон, Миссури)
ФИЛЬМЫ
- Семейка Семейка: Новый век
- Причудливый
- Отпусти его
- Идем играть
- Война с дедушкой
- стражи Галактики
- Замороженный
- История игрушек (1995)
ПОДКЛЮЧИТЬ
- Свяжитесь с нами
- Подписывайтесь на нас на FB
- Подписаться
- Подарочные карты
- Награды
- Rental Театр
- О нас
Краткая история Античного театра в Эпидавре, Греция
Театр в Эпидавре | © Андреас Трепте / WikiCommons
Театр в Эпидавре, вероятно, самый красивый и лучше всего сохранившийся в своем роде, был построен в 4 веке до нашей эры Поликлитом Младшим. Благодаря отличной акустике и состоянию, древний театр до сих пор используется, особенно в рамках ежегодного фестиваля в Эпидавре. Вот краткое введение в античный театр Эпидавра.Святилище Асклепия в Эпидавре, расположенное на плодородной равнине Арголида, в восточной части Пелопоннеса, было важным священным центром исцеления в древние времена. Считалось, что Асклепий, также известный как Асклепий, обладал целебными способностями, которым он научился у своего отца Аполлона.Таким образом, этот район привлекал людей со всей Греции, которые приходили лечиться у местных священников. Со временем и по мере развития центра росло благосостояние, которое священники использовали для строительства впечатляющего комплекса сооружений, включая храмы, бани, спортивные сооружения и театр.
Театр в Эпидавре © Ронни Сигель / WikiCommons
Построенный в 340 г. до н.э., театр вмещает около 13 000 зрителей. Он был построен в два этапа — один в IV веке до нашей эры, а второй в середине II века — и разделен на две части: одну для граждан и одну для священников и властей.
Акустика в театре невероятная; действительно, известно, что зрители в задних рядах слышали на сцене комиков без всякого усиления. А в 2007 году была разгадана тайна отличного акустического качества театра. Сначала считалось, что причиной стало расположение сооружения — оно было построено на склоне горы Кинортио под углом 26 градусов. Но исследователи из Технологического института Джорджии обнаружили, что, хотя это частично верно, настоящая причина кроется в самих сиденьях.Ступеньки действуют как «акустические ловушки», фильтруя любой фоновый шум, создавая явление, называемое «виртуальная высота звука», которая обеспечивает более высокую четкость звука, облегчая зрителям в заднем ряду возможность слышать, что происходит на сцене.
Театр в Эпидавре © Sharon Mollerus / Flickr
Театр, который использовался в течение нескольких столетий, был разрушен в 395 году нашей эры, когда готы вторглись на Пелопоннес. Позже в 426 году нашей эры Феодосий II закрыл Святилище, запретив любую языческую деятельность по всей Греции, в то время как это место навсегда вышло из строя после серии землетрясений.
Впечатляющий памятник оставался закрытым до 1881 года, когда под руководством Греческого археологического общества проводились раскопки. И хотя их работа обнаружила, что сценического здания больше не существует, они обнаружили зрительный зал, который все еще находился в хорошем состоянии. Новость быстро разошлась, привлекая внимание широкой публики.
Открытие античного театра было тесно связано с настойчивыми требованиями использовать древние сооружения в культурных и коммерческих целях.И поэтому в 1907 году, ремонт был сделан к западному проходу и подпорной стенки. Реставрация возобновилась вскоре после Второй мировой войны и была направлена на то, чтобы сделать памятник безопасным и пригодным для выступлений. С 1938 года были поставлены сотни театральных постановок, а в 1954 году стартовал знаменитый Эпидаврский фестиваль, который сейчас называется Афинско-Эпидаврский фестиваль. На мероприятии, проводящемся каждое лето, представлены как известные драмы из прошлого, так и современные пьесы, которые ставятся не только в Афинах, но и в древнем театре. За прошедшие годы фестиваль приобрел популярность в Греции и за рубежом.
AMEB | Репертуарные экзамены
После двухлетнего испытания AMEB внедряет совершенно новый стиль экзаменов, который будет предлагаться наряду с традиционными комплексными экзаменами AMEB, знакомыми большинству студентов и преподавателей. Он будет известен как экзамен по репертуару и будет доступен с 2019 года для отборочных до восьмого класса. Экзамены только по репертуару доступны в каждой музыкальной программе AMEB (за некоторыми исключениями) [1].
Для сдачи экзамена по репертуару необходимо подготовить:
- Только репертуарные произведения. Никаких отдельных технических работ не требуется.
- 4 штуки (Уровень 1: от P до G4) и 5 штук (Уровень 2: от G5 до G8)
Репертуарные экзамены позволяют кандидатам:
- Сосредоточиться на своей технике в репертуаре
- Имейте гибкость в выборе ряда стилей репертуара, включая одно произведение по собственному выбору (уровень 1) и два произведения по собственному выбору (уровень 2).
Для уровня 1 кандидаты должны подготовить по одной работе из каждого из списков A, B и C, а также по одной работе по собственному выбору эквивалентного стандарта. Пожалуйста, ознакомьтесь с программой 2020 Syllabus для получения точных требований к экзаменам Уровня 1 для вашего конкретного инструмента, поскольку некоторые требования могут различаться.
Для кандидатов Уровня 2 три из пяти частей выбираются из списков. Либо по одному из списков A, B и C, по одному из списков B, C и D, по одному из списков A, C и D, или по одному из списков A, B и D.Две другие работы являются произведениями собственного выбора эквивалентного стандарта. Пожалуйста, ознакомьтесь с программой 2020 Syllabus для получения точных требований к экзаменам репертуара уровня 2 для вашего конкретного инструмента, поскольку некоторые требования могут различаться.
«Собственный выбор» работает на уровне 1 или 2, может включать любую работу, указанную в полной программе для этого класса. Они также могут включать любую работу, не включенную в программу, но имеющую такую же длину и образовательную ценность, что и другие произведения, включенные в списки программ.Кандидат и его учитель несут ответственность за то, чтобы выбранная работа по собственному выбору соответствовала данной оценке. Обратите внимание, что AMEB не может предоставить предварительное одобрение работ по собственному выбору.
Введение экзаменов Repertoire означает, что стандартная версия каждого экзамена (где кандидаты готовятся к технической работе, репертуару и требованиям Раздела III) теперь будет называться Comprehensive .
Запишитесь на экзамен по репертуару через ваше государственное управление AMEB.Полные требования к экзамену Repertoire для вашего инструмента см. В соответствующей программе в программе 2020 Syllabus.
Часто задаваемые вопросы
Значит ли это конец гамм и арпеджио?
Хотя техническая работа не рассматривается отдельно на экзамене AMEB Repertoire, постепенное накопление технических навыков по-прежнему является частью экзаменационных критериев для каждой степени. Экзаменаторы будут оценивать кандидатов на предмет их технических способностей, что демонстрируется при выполнении требований репертуара, поэтому кандидатам все равно придется работать над техническими навыками в тренировочной комнате — они просто не будут проверяться отдельно через техническую работу на экзамене.Точно так же развитие способности читать с листа, слуховых навыков и общих знаний важно для разностороннего музыканта, и студентам необходимо будет продолжать работать в этих областях, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, даже если они проходят только формальную оценку исполнение репертуара.
Могу ли я сдать репертуарный экзамен по скрипке?
Да, вы можете сдать репертуарный экзамен на любом из инструментов, которые проверяет AMEB.
Могу ли я сдать репертуарный экзамен по программе For Leisure?
В 2020 году программы For Leisure доступны в виде репертуарных экзаменов.Для получения дополнительной информации посетите страницу AMEB вашего штата.
Могу ли я сдать экзамен по репертуару в Rockschool?
Rockschool уже имеет экзамен на сертификат успеваемости, который фактически совпадает с экзаменом по репертуару — посетите веб-сайт Rockschool для получения дополнительной информации.
Как мне узнать, является ли сделанный мной выбор «Собственный выбор» правильным стандартом для оценки?
Учитель и кандидат обязаны убедиться, что выбор «Собственный выбор» соответствует правильному стандарту для данной оценки.Обратите внимание, что AMEB не может предоставить предварительное одобрение работ по собственному выбору.
Чтобы получить сертификат, нужно ли мне сдавать экзамен по теории для экзаменов по музыке?
Да. Те же дополнительные требования, которые применяются к комплексным экзаменам, будут применяться и к экзаменам Repertoire. Таким образом, начиная с 6-го класса вам нужно будет выполнить соответствующие теоретические требования, чтобы получить сертификат экзамена Repertoire.
Нужно ли мне представлять сбалансированную программу?
Поскольку это экзамен по репертуару, вы должны представить программу, которая хорошо составлена, как если бы вы выступали с сольным концертом или концертной программой.Списки учебных планов помогут вам в этом, но могут потребоваться дополнительные размышления, чтобы выбрать сбалансированную и интересную программу.
Значит, на экзаменах по музыкальному репертуару я не буду сдавать экзамены по гаммам и технической работе?
Верно. Экзаменаторы будут оценивать кандидатов на предмет их технических способностей, что демонстрируется при выполнении требований репертуара, поэтому кандидатам все равно придется работать над техническими навыками в тренировочной комнате — они просто не будут проверяться отдельно через техническую работу на экзамене.
Будет ли я проходить экзамен на слух, чтение с листа или общие знания на экзамене по репертуару?
Нет. Но имейте в виду, что развитие навыков чтения с листа, слуховых навыков и общих знаний важно для разностороннего музыканта, и учащимся нужно будет продолжать работать в этих областях, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, даже если они только формально оцениваются по исполнению репертуара.
Отлично.Значит, мне больше никогда не придется заниматься гаммами?
AMEB настоятельно рекомендует, чтобы техническая работа была частью вашей повседневной практики. Тот факт, что мы не изучаем этот компонент на этом экзамене, не означает, что он не важен для развития ваших технических навыков. Точно так же, как дантист знает, чистили вы зубы или нет, экзаменатор будет знать, практиковали вы весы или нет. Критерии экзамена по-прежнему включают аспекты техники, просто техническая работа не рассматривается отдельно как таковая.
Разве AMEB не принижает великих традиций?
AMEB осознает, что мир вокруг нас меняется, и нам нужно измениться вместе с этим. У студентов меньше времени, чем раньше. Их время и талант требуют многих. AMEB будет поощрять всех сдавать экзамен каждый год, потому что это отличный способ поставить цель и убедиться, что вы ее достигаете и улучшаете. Мы прислушались к отзывам учителей, которые говорят нам, что не все условия обучения позволяют студенту подготовиться к экзамену на комплексную оценку, но они все же хотели бы иметь цель, над которой нужно работать.
Экзамен на общую оценку готовит учащегося ко всему, что необходимо для того, чтобы стать музыкантом. Экзамен охватывает весы и техническую работу в Разделе 1, Пьесы в Разделе 2 и Ауральные тесты, общие знания и чтение с листа в Разделе 3.
Тот факт, что AMEB предлагает экзамен по репертуару, при котором не рассматриваются разделы 1 и 3, не означает, что AMEB больше не считает эти вещи важными. Они по-прежнему необходимы для развития музыканта, и мы ожидаем, что учителя продолжат включать эти элементы в свои уроки и учебную среду. Мы просто решили не проверять их на этом конкретном экзамене. Учителя или учащиеся, которые все еще желают пройти экзамен в этих областях, могут продолжать записываться на экзамены для общей оценки.
Будет ли это проще, чем экзамены на комплексную оценку?
Нет, стандарт остается неизменным для каждой эквивалентной оценки.
Кому это будет иметь отношение?
- Всем, кто хочет научиться играть на музыкальном инструменте.
- Это может быть полезно для ученика, готовящегося к экзамену по музыке в 11 или 12 классе, который хочет подготовиться и получить отзывы о своей успеваемости до школьного экзамена.
- Учащиеся обучаются в школьной среде, где меньше индивидуальных занятий, и трудно подготовить учащегося, отвечающего всем требованиям комплексного экзамена, чтобы быть готовым одновременно.
- Студенты, занимающиеся музыкой в качестве дополнительных внеклассных занятий, у которых меньше времени на эти занятия.
- Студенты, которые любят выступать и хотят ставить перед собой цель на год, а также получать обратную связь об их успехах.
[1] Исключения составляют: программы Band и CPM.
Apa itu Omnibus Law RUU Cipta Lapangan Kerja yang menimbulkan pro kontra?
ILUSTRASI. ДЖАКАРТА, 25/08-ТОЛАК UU CIPTA KERJA. Ribuan buruh dari berbagai elemen melakukan unjukrasa di depan gedung MPR / DPR, Джакарта, Селаса (25/08). Далам аксинья мерека menuntutmbatalkan RUU Omnibus Law дан menolak adanya pemutusan hubungan kerja (PHK) massal.
Репортер: Вирдита Ризки Ратриани | Редактор: Virdita Ratriani
KONTAN.CO.ID — Pembahasan mengenai omnibus law Rancangan Undang-Undang (RUU) Cipta Kerja masih terus berlangsung.
Seiring dengan hal itu, pro kontra omnibus law dan gelombang penolakan terhadap RUU Omnibus Law Ketenagakerjaan ini semakin membersar.
Pada Selasa (25. 08.2020), ribuan buruh dari berbagai elemen melakukan unjukrasa di depan gedung MPR / DPR, Jakarta.Далам аксинья мерека menuntutmbatalkan RUU Omnibus Law дан menolak adanya pemutusan hubungan kerja (PHK) massal.
Mereka каламбур mengancam akan mengerahkan gelombang aksi massa yang lebih besar jika tuntutannya tidak dipenuhi.
Ada beberapa alasan yang mendasari penolakan tersebut. Салах сатунья, RUU Cipta Kerja ini memiliki konsekuensi terhadap pekerja. Lantas, apa itu RUU Omnibus Law Cipta Lapangan Kerja yang ditolak buruh?
Baca Juga: Ada demo di depan Gedung DPR, simak rekayasa lalu lintas dari Kepolisian
Apa itu Omnibus Law?
Dikutip dari laman resmi DPR RI, istilah omnibus berasal dari bahasa latin yang berarti untuk semuanya.
Sementara makna omnibus law artinya satu undang-undang yang sekaligusmervisi beberapa undang-undang untuk menyasar isu besar di sebuah negara.
Омнибус закон ян дикенал денган УУ сапу джагат Ини димаксудкан унтук мерампингкан дан менедерханакан бербагай регуласи агар лебих тепат сасаран.
Закон об омнибусе itu akan mengubah puluhan UU yang dinilai menghambat investasi, termasuk di antaranya UU Ketenagakerjaan. Сетидакня, ада 74 UU ян тердампак UU ini.
Baca Juga: Pemda minta dilibatkan di pembahasan Omnibus Law
Selain itu, omnibus law juga dikenal dengan omnibus bill. Омнибус счет artinya sebuah RUU ян тердири дари sejumlah bagian terkait tetapi terpisah yang berupaya Untuk mengubah dan / атау mencabut satu atau beberapa undang-undang yang ada dan / atau untuk memuat satuang-beberapa.
Omnibus law sendiri hal lazim di negara-negara common law dan kurang dikenal di negara bersistem civil law seperti Indonesia.Di Amerika Serikat, omnibus law telah digunakan sebagai UU lintas sektor.
Sedangkan awal gagasan omnibus law sebenarnya dari kekecewaan Presiden Joko Widodo (Jokowi) lantaran minimnya investasi di Indonesia.
Padahal investasi merupakan salah satu penggerak ekonomi terutama di era ekonomi digital. Салах сату предикси Джокови, регуласи, бироктаси, дан хукум янь бербелит мембуат инвестаси тидак менарик.
Baca Juga: Besok, KSPI gelar demo tolak Omnibus Law дан PHK dampak Covid-19
DONASI, Dapat Voucer Gratis!
Dukungan Anda akan menambah semangat kami untuk menyajikan artikel-artikel yang berkualitas dan bermanfaat.Sebagai ungkapan terimakasih atas perhatian Anda, tersedia voucer gratis senilai donasi yang bisa digunakan berbelanja di KONTAN Store.
Репортер: Вирдита Ризки Ратриани
Редактор: Вирдита Ратриани
REPERTOIRE — театр 89
REPERTOIRE — театр 89 DAS ENDE DER SED — Protokolle der letzten Sitzungen des Zentralkomitees
HAFTHAUS von Ralf-Günter Krolkiewicz
EINE LIEBE IN DEUTSCHLAND von Rolf Hochhuth
DER FALL JFFUDAS von Rolf Hochhuth
DER FALL JFFUDAS von Walter JFFUDAS
DERFALL JFFUDAS von Walter JFFYS
DERFALL JFFUDAS von Walter JFFY
DERFALL JFFUDAS von Walter JFFY
ПРИВЕТ ЛЮСИ фон Оливер Буковски
BUCKOWER ELEGIEN / FRÜHE GESÄNGE von Bertolt Brecht — Open Air
DER ANDERE FLUGTAG! mit Texten von Antoine de Saint Exupéry und Liedern von Reinhard Mey — Open Air
SCHNEEWEISSCHEN UND ROSENROT von den Brüdern Grimm — Open Air
WOLFSBLUT von Jack London — Open Air
WEIHNACHT AUF DEM Bibel nach der
Diese Website verwendet Cookies, um dir das beste Surferlebnis zu bieten.
Erfahre mehr oder Passe deine Einstellungen an.
Zustimmen
Datenschutz-ÜbersichtDiese Website verwendet Cookies, damit wir dir die bestmögliche Benutzererfahrung bieten können. Информация о файлах cookie хранится в определенном браузере. Gespeichert und führen Funktionen aus, wie das Wiedererkennen von dir, wenn du auf unsere Website zurückkehrst, und hilft unserem Team zu verstehen, welche Abschnitte der Website für dür dich am interessantes.
Печенье Unbedingt notwendigeUnbedingt notwendige Cookies sollten jederzeit aktiviert sein, damit wir deine Einstellungen für die Cookie-Einstellungen speichern können.
Wenn du diesen Cookie deaktivierst, können wir die Einstellungen nicht speichern. Dies bedeutet, dass du jedes Mal, wenn du diese Website besuchst, die Cookies erneut aktivieren oder deaktivieren musst.
Durch die weitere Nutzung der Seite stimmen Sie der Verwendung von Cookies zu.Weitere Informationen Akzeptieren
Die Cookie-Einstellungen auf dieser Website sind auf «Cookies zulassen» eingestellt, um das beste Surferlebnis zu ermöglichen. Wenn du diese Website ohne Änderung der Cookie-Einstellungen verwendest oder auf «Akzeptieren» klickst, erklärst du sich damit einverstanden.
Schließen
Globe Theater Facts — Primary Facts
Вот некоторые факты о Театре Глобус в Лондоне.
- Первоначальный театр «Глобус» находился в Саутварке, Лондон, на южном берегу Темзы.Сегодня на месте первоначального здания стоит точная копия.
- «Глобус» был построен в 1599 году действующей труппой, членом которой был Уильям Шекспир. Он сгорел в 1613 году, в следующем году был восстановлен, а затем снесен в 1644 году.
- «Глобус» представлял собой трехэтажный театр под открытым небом и вмещал около 3000 человек. Сцена имела размеры около 27 на 43 фута и была поднята над землей, чтобы обеспечить доступ через люк.
- Всего за две недели театр «Глобус» регулярно показывал до 10 различных спектаклей.В пьесах часто использовались специальные эффекты, такие как акробатика, фейерверк и даже настоящая артиллерийская стрельба.
- Шекспир был совладельцем театра «Глобус», и там ставили несколько его пьес, в том числе Гамлет , Как вам это понравится и Макбет .
- Посещение театра «Глобус» было большим событием. Помимо спектакля, там были музыка, еда и напитки, и многие предприятия жаловались, что их сотрудники ходят в театр, а не на работу.
- Реклама также была важна во времена Шекспира, и Globe вывешивал цветные флаги, чтобы обозначить, что играет. Черный флаг означал трагедию, а красный — историческую пьесу.
- Новый театр «Глобус» был построен в 1997 году после 20-летней кампании режиссера Сэма Ванамакера.