Разница во времени калининград: Калининград, Россия — точное время

Содержание

Какая разница во времени между Калининградом и Сочи. Часовой пояс.

Разница текущего времени между Калининградом и Сочи

Отправляясь в Сочи, всегда хочется знать: где находится эта страна на карте мира, сколько сейчас времени, какая разница и какой часовой пояс в Сочи, сколько лететь и какое расстояние от Калининграда.

Разница во времени между Калининградом и Сочи составляет — 1 час

Расчетная разница учитывалась между городами: аэропорт города Адлер (Сочи) и Калининград

Часовые пояса

Часовой пояс КалининградаUTC+2. В этом часовом поясе располагаются такие города, страны и регионы, как: Белоруссия, Кения, Эфиопия, Эритрея, Танзания, Сомали, Уганда, Судан, Мадагаскар, Ирак, Йемен, Кувейт, Саудовская Аравия, Катар.

Часовой пояс в Сочи: UTC+3. Кроме в Сочи по этому времени живут жители таких стран как: Республика Адыгея, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Северная Осетия — Алания, Республика Татарстан, Чеченская Республика, Чувашская Республика — Чувашия, Краснодарский край, Ставропольский край, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Кировская область, Костромская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Саратовская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ульяновская область, Ярославская область, города федерального значения Москва, Санкт-Петербург, Севастополь и Ненецкий автономный округ.

Точное время: Калининград, Россия

Точное время в этом месте Калининград, Россия

Вопрос: Сколько времени в Калининград? Ответ: Калининград (Kaliningrad, Kaliningrad) находится в часовом поясе [*1] (GMT Разница во времени в часах: +2) и летнее время Не активен ⇒ Точное местное время (в момент, когда эта страница генерируется): суббота, 13. ноябрь 2021, 14:52 По необходимости обновите страницу



Перевод часов

неизвестно.

» Калининград Перевод часов 2021, 2022

(Europe/Kaliningrad) »

Калининград Информация:
Страна: Россия
валюта: RUB, Ruble
Континент: Европа
Население: ≈ 434 954 = 3.091‰ RUS Население
Высота над уровнем моря: ≈ 2 m
Координаты GPS 54° 42′ 23.4″ Север, 20° 30′ 39.4″ Восток
Расстояние от * Экватор:
6082.8 km (3779.7 mi)
Расстояние от * Северный полюс: 3924.3 km (2438.4 mi)
Языки: [*2] Русский (+23)
Сетевая вилка 220 V • 50 Hz • C,F [*3]


Установите Калининград в качестве города по умолчанию

Время суток в данный момент

Разница во времени с Калининград:


[*1] EET = Europe/Kaliningrad Часовой пояс

[*2] Языки в Россия : • Русский • Татарин • Калмык • Кавказские языки • Адыгэ • Коми • Чеченский • Тувинская • Чувашский • Удмуртский • Алтайские языки • Мансийский • Бурят • Эрзя • Мокша • Мари (Россия) • Башкирский • Ингушская • Алтайские языки • Кабардинская • Карачаево-балкарский • Аварский • Якутский • Ногайская

[*3] Сетевая вилка:

⇑ TOP ⇑

Туры в Батуми из Калининграда в 2021—2022 году

Батуми. Полезные факты

Все, что нужно знать о Батуми перед поездкой

Узнайте, как добраться из Калининграда в Батуми. Спланируйте путешествие и сэкономьте деньги.

Если вы находитесь в Калининграде и хотите провести отпуск в Батуми, то мы рекомендуем вам спланировать свое путешествие заранее. Чтобы добраться до Батуми из Калининграда, лучше всего выбирать прямой перелет.

Вы можете купить тур в Батуми с вылетом из Калининграда или Москвы. Каждый день из этих городов совершаются прямые рейсы в Батуми. Вы сможете выбрать самый удобный и выгодный для Вас тур из большого ассортимента предложений надежных туроператоров. Купив тур из Москвы в Батуми, вы сможете заодно посетить интересные места этого города.

Разница во времени между Батуми и Калининградом

Разница во времени между Батуми и Калининградом составляет 2 часа. Это значит, что часы опережают время в Калининграде на 2 часа. Если в Калининграде 12 часов дня, значит в Батуми 14 часов.

Такая разница во времени почти незаметна. Необходимо просто передвинуть стрелки часов и наслаждаться отдыхом. Скорее всего, ваш график немного поменяется, но в отпуске это не так важно.

Погода в Батуми, °C

Если вы собрались в Батуми, то стоит выяснить какая погода будет в нужное время. Стандартную погоду в Батуми по месяцам можно посмотреть в нашей таблице.

ДнемНочьюМореСезон
Январь+10+3+11
Февраль+10+3+10
Март+13+5+9
Апрель+17+7+11
Май+20+11+18
Июнь+24+15+22Пляжный
Июль
+26+18+25Пляжный
Август+26+18+26Пляжный
Сентябрь+24+15+24Пляжный
Октябрь+21+12+21Пляжный
Ноябрь+16+8+16
Декабрь+13+5+13

Вокзал Калининград-Южный

О ВОКЗАЛЕ

Железная дорога в Кенигсберг – бывшую столицу Восточную Пруссии – пришла из Берлина 2 апреля 1853 году. Почти одновременно с открытием движения пассажирских и грузовых поездов между Берлином и Кенигсбергом в городе был сдан в эксплуатацию первый ж.д. вокзал, который назывался Восточным. Затем до 1900 года были сданы еще 3 вокзала (Пиллауский, Кранцевский, Земландский). Развитие транспорта и увеличение пассажиропотока потребовала строительство большого вокзала. Поэтому уже в 1896 году возникла идея его строительства.

В 1914 году АО «Флендер» в Дюссельдорфе (район Бенрат) получило заказ на изготовление стальных конструкций дебаркадера длиной 178 метров и  шириной 120 метров для нового вокзала. Строительство главного вокзала в Кенигсберге началось в 1914 году, но разразившаяся в 1914 году Первая мировая война на долгое время прервала начатую в Кенигсбергу стройку. Возведение главного железнодорожного вокзала получило продолжение в 1920 году после преодоления послевоенного кризиса в Германии. После девятилетней стройки 19 сентября 1929 году в торжественной обстановке вокзал был открыт и на сегодняшний день является памятником архитектуры регионального значения.

Вокзал построен по проекту архитектора Корнелиуса, Берлинский институт железнодорожного и высотного строительства. Первоначально фасад вокзала украшала скульптурная композиция Германа Брахерта «Хронос, управляющий конями» (Бог времени). Первоначальное название вокзала было Хауптбанхоф (Главный вокзал). Здание вокзала построено из клинкерного кирпича тёмно-красного цвета очень высокого качества с использованием железобетонных конструкционных элементов (железобетонные элементы не видны снаружи) и облицовано глазурованным лицевым кирпичом. Кирпич для вокзала был изготовлен в знаменитом кайзеровском поместье Кадинен, близ Фрауенбурга-Фромборка (ныне это территория Польши; там производили красивый фаянс и плитку). Освещение вокзала было естественным: дневной свет падал через огромные окна. А стены тоннеля, ведущего к платформам, были облицованы специальной плиткой, впитывающей гарь, копоть и ионизирующей воздух.

Внутри здания вокзала справа, на первом этаже, находились магазины, над ними — различные бюро железнодорожного управления. Слева размещались залы ожидания для 1-го и 2-го классов  Интересно отметить, что уже тогда было разделение залов ожидания для курящих и некурящих пассажиров. На каждом этаже имелось по дневному ресторану. На первом этаже располагалась большая кухня. В подвальном этаже были туалет, две парикмахерские, кегельбан и винный погребок ресторана.

В апреле 1945-го Главный вокзал брали советские огнеметчики из резерва главнокомандующего 11-й армией. Все деревянные конструкции были выжжены дотла. Но, удивительно, уцелела скульптура на фасаде работы Германа Брахерта: бог времени Хронос, усмиряющий коней. После войны сначала ее аккуратненько заколотили досками — и в этом ящике она содержалась почти двадцать лет — а потом все-таки “смахнули”. Теперь на ее месте — герб РСФСР.

Вокзал Калининград-Южный восстановлен после Великой Отечественной войны и принят в постоянную эксплуатацию в сентябре 1949 года. В 50-60-х годах, Главный вокзал — получивший впоследствии название Южный. К станции примыкает европейская железнодорожная колея, что потенциально обеспечивает удобство пассажирского железнодорожного сообщения со странами Европы.

Уникальность вокзала обусловлена не только архитектурой самого здания, но и тремя дебаркадерами, накрывающими 6 платформ и 10 путей, двумя пешеходными распределительными тоннелями. Дебаркадер состоит из металлического перекрытия с остекленным потолком.

разница православием католичеством

 разница квадратов
 разница между rw
 пени постоянные разницы
 разница между пропан бутан метан
 java разница
 разница между tft lcd
 положительная суммовая разница
 курсовые разницы упрощенка
 colp colr разница
 
 1с курсовая разница
 разница между датами
 dts 5.1 разница
 ижевск разница
 разница нью йорк москва
 разница полов
 
 понятие курсовой разницы курсовая скачать
 ндс отрицательная суммовая разница
 без разницы
 суммовая разница
 разница между сексом
 положительная суммовая разница
 разница видео цап
 индия разница времени
 понятие суммовых разниц
 калькуляционные разницы
 разница времени москва новосибирск
 таиланд разница времени
 разница полов
 страны временная разница
 разница между 1 гб
 разница между повременкой
 разница между dv mjpeg
 
 разница dvd rw
 разница дилер дистрибьютор
 разница между дилером дистрибьютор
 разница времени амстердам
 
 бангкок разница времени
 разница времени москва лондон
 бухгалтерский учет суммовые разницы
 настя каменских какая разница
 bosch 5380 5380eu разница
 разница xp home
 определение курсовая разница
 разница между ценами
 владивосток разница времени
 абсолютных разниц


определение курсовая разница. академическая разница, разница размеров желудочков мозга отрицательная суммовая разница . tft разница. временная разница городов россии php разница дат суммовые разницы возникают разница между версиями курсовая разница ценной бумаги разница времени часовые пояса разница времени чикаго, разница между специалист ведущий менеджер аренда суммовые разницы» разница между специалист ведущий менеджер разница времени тайланд расчет метода абсолютных разниц нереализованная курсовая разница разница между дилером дистрибьютор расчет суммовых разниц мид овир разница разница времени калининград. . москва ижевск разница часовая разница, разница времени ухта, 2 вида водительских удостоверений разница суммовые разницы курсовые разница series 40 60 php разница дат разница sata ii учет курсовых разниц управленческий разница православием католичеством , способ исчисления разниц рококо разница барокко метод разниц разница потенциалов php разница дат разница времени москва флорида разница оргазма разница православием католичеством » разница москва йошкар ола суммовые разницы проводки. разница времени часовые пояса временная разница между городами россии разница между датами разница 4700 4705, разница курсов новосибирск разница времени разница соляриев отрицательные курсовые разницы временная разница городов: разница размеров желудочков мозга, отрицательные суммовые разницы разница православием католичеством разница uk время разница series 40 60 сергей ходнев почувствуйте разницу 2 вида водительских удостоверений разница разница времени калининград разница между пропан бутан метан 1с суммовая разница прием относительных разниц разница времени тайланд разница между dvd dts 5.1 разница разница манила разница православием католичеством разница православием католичеством разница цельсий фаренгейт разница квадратов разница нью йорк москва colp colr разница прием относит разниц разница времени москва чита, разница курсов разница возрасте секс, разница времени баку: разница между ценами разница москва йошкар ола — источник тока напряжения физика разница: разница времени якутск москва воркута разница какая разница каменских часовая разница городов разница dvd rw прием относит разниц

разница tft lcd разница pci agp, методы анализа метод разниц. . разница между tft lcd суммовые разницы изменения 2006 москва воркута разница, разница потенциалов

разница времени чикаго , часовая разница разница закройщик портной сумовые разницы разница москва флорида разница между специалист ведущий менеджер разница дилер дистрибьютор,
отражение курсовых разниц рококо разница барокко разница между детьми пакистан россия время разница страны временная разница нижневартовск разница времени постоянные разницы таблица мид овир разница реклама pr разница разница давлений

разница православием католичеством

разница время хабаровск разница времени гоа суммовые разницы курсовые метод абсолютных разниц разница времени москва хабаровск bosch 5380 5380eu разница разница времени москва лондон разница православием католичеством примеры курсовых разниц. разница времени астана ндс суммовые разницы книга продаж какая разница каменских. суммовые разницы аванс разница времени франция разница закройщик портной, разница времени москва чита процентная маржа разница разница между цифровым фотоаппаратом часовая разница между городами методы анализа метод разниц часовая разница между городами разница времени казахстан книга продаж суммовая разница
разница православием католичеством
linux windows разница. учет курсовых разниц управленческий наименьшая существенная разница разница sat stk мадрид разница, разница православием католичеством , разница времени сша курсовые разницы упрощенка, способ относительных разниц, разница времени италия, временная разница городов разница времени москва лондон разница dvd

разница православием католичеством

разница времени норильск временная разница между городами россии, разница времени москва сургут разница времени москва чита суммовые разницы аванс epson r220 r200 разница суммовая разница разница температур теплопроводность разница времени астана оаэ разница времени,

QR-код в общепите и не только. Опыт Калининграда | | Infopro54

— Еще раз о QR-кодах и общепите. Без эмоций (ну почти).

Пролог: с 12 ноября в заведения общепита Новосибирской области можно будет попасть только при наличии QR-кода. Ограничительная мера позиционируется правительством области как способ избежать дальнейшего роста заболеваемости и дополнительно стимулировать несознательных граждан к вакцинации от ковида.

А давайте не будем гадать на кофейной гуще — поможет эта мера или не поможет, а обратимся к опыту других регионов России. В частности, к опыту Калининградской области, где лично я бываю намного чаще, чем в Москве.

СПОЙЛЕР (для тех, у кого нет желания читать весь текст ниже) — НЕ ПОМОЖЕТ!

Итак, в Калининграде и области режим QR-кодов для посещения общепита введен ровно месяц назад, 8 октября. Ваш покорный слуга лично убедился в строгости соблюдения этих правил в ресторанах города, граничащей даже с бюрократическим формализмом, когда меня не пустили с QR-ом на руках, но без ОРИГИНАЛА паспорта (скан имелся в телефоне). При этом с 16 октября QR там требовали и при посещении ТЦ и ТРЦ с площадью более 300 кв. м.

Надо понимать, что Калининград — город с населением около 500 тысяч, вся область — около миллиона. Площадь города — 224 кв. км. К чему это я? К тому, что в Калининграде нет метро, поездки в общественном транспорте по продолжительности в разы короче, чем в Новосибирске (площадь нашего города — 502 кв. км, а население — 1,6 млн). Да и по моим наблюдениям, с общественным транспортом там все намного лучше, нежели у нас, по крайней мере я не видел давок в салонах маршруток и автобусов (хотя, быть может, повезло). И еще нюанс: погоды там стоят совсем не сибирские — и людям нет необходимости постоянно спасаться от мороза в общественных местах.

Таким образом, уже месяц в Калининграде требуют QR в общепите (как у нас планируют с 12.11), в торговых центрах (чего у нас делать не планируется), давок в метро в час пик нет в принципе, в салонах общественного транспорта люди проводят в разы меньше времени и в лучших условиях. И что бы вы думали? Победили ковид в Калининграде или хотя бы обуздали рост?! Да ничего подобного!

На 8 октября количество выявленных заражений составило 274 человека (Все данные в посте взяты автором из открытого источника. — Ред.), 8 ноября — 394. Рост за месяц почти на 50%. Для справки: в Новосибирской области за 8.11 — 400 зараженных (но население у нас больше почти в три раза!).

Одним словом, локальная борьба с ковидом в общепите и торговых центрах за месяц привела лишь к тому, что с 8 ноября в Калининграде ввели новые ограничения — теперь QR требуют при посещении непродовольственных магазинов от 100 кв. м, фитнес-центров, физкультурно-спортивных организаций, театров, кинотеатров, филармоний, концертных залов, библиотек, а также массовых мероприятий. Ну, собственно, везде, за исключением транспорта. И так до 1 февраля 2022 года!!!

Так, быть может, этот месяц сподвиг калининградцев на активную вакцинацию и потери общепита были не напрасны? Да, в целом процент вакцинированных у них выше новосибирского — 37% против наших почти 30%. Но темпы вакцинации на сегодня у них ниже 0,34% против наших 0,42% взрослого населения в день. А главное, рост числа привитых первым компонентом за этот месяц в Калининградской области при действующих ограничениях составил с 336 тысяч до 438 тысяч человек (30%), а в Новосибирской области за этот же месяц без подобных ограничений — с 757 тысяч до 970 тысяч (28%)! Разница в пределах погрешности.

А теперь, друзья, можете сами сделать выводы: насколько поможет введение QR-ов у нас в области исключительно для общепита.

Какой выход? На мой взгляд, вводить ограничения с QR массово, во всех сферах, как в том же Калининграде, только охватывать ими еще и общественный транспорт. Дело в том, что если это не сделать сейчас, то эпидемия будет только шириться, и к этим мерам правительство придет через месяц или два. Только вот сколько людей заболеет и покинет этот мир за потерянное время и сколько предприятий общепита разорится за время БЕСПОЛЕЗНЫХ точечных ограничений.

Да, мучает меня еще один вопрос: а какие темпы вакцинации способно обеспечить здравоохранение Новосибирской области в принципе? Вот на ревакцинацию обычными методами я несколько дней записаться через Госуслуги не могу. Может, эти 10 тысяч прививаемых в день и есть их максимум, и никак им не прыгнуть выше головы, как не агитируй народ?

Материал и фото с личной страницы Даниила Прицкау в Facebook

Разница во времени

Калининград и Нью-Йорк

Лучшее время для звонка из Калининграда в Нью-Йорк

При планировании звонка между Калининградом и Нью-Йорком необходимо учитывать, что города находятся в разных часовых поясах. В Калининграде на 7 часов больше, чем в Нью-Йорке.

Если вы находитесь в Калининграде, то для проведения конференц-связи или встречи наиболее удобное время для всех сторон будет между 16:00 и 18:00.В Нью-Йорке будет обычное рабочее время — с 9:00 до 11:00.

Если вы хотите связаться с кем-нибудь в Нью-Йорке и доступны в любое время, вы можете запланировать звонок между 14:00 и 6:00 утра по вашему времени. Это будет между 07:00 и 23:00 по нью-йоркскому времени.

Быстро и легко сравнивайте или переводите калининградское время на нью-йоркское или наоборот с помощью этого конвертера времени. Ниже вы можете увидеть полную таблицу конверсий между Калининградом и Нью-Йорком.

Разница во времени

Нью-Йорк Калининград

12:00 утра 00:00

01:00 утра 01:00

02:00 утра 02:00

03:00 утра 03:00

04:00 утра 04:00

05:00 утра 05:00

06:00 утра 06:00

07:00 утра 07:00

08:00 утра 08:00

09:00 утра 09:00

10:00 утра 10:00

11:00 утра 11:00

12:00 вечера 12:00

13:00 13:00

14:00 14:00

15:00 15:00

16:00 16:00

17:00 17:00

18:00 18:00

19:00 19:00

20:00 20:00

21:00 21:00

10:00 вечера 22:00

23:00 23:00

17:00 17:00

18:00 18:00

19:00 19:00

20:00 20:00

21:00 21:00

10:00 вечера 22:00

23:00 23:00

12:00 утра 00:00

01:00 утра 01:00

02:00 утра 02:00

03:00 утра 03:00

04:00 утра 04:00

05:00 утра 05:00

06:00 утра 06:00

07:00 утра 07:00

08:00 утра 08:00

09:00 утра 09:00

10:00 утра 10:00

11:00 утра 11:00

12:00 вечера 12:00

13:00 13:00

14:00 14:00

15:00 15:00

16:00 16:00

Объявить о событии в разных часовых поясах

Калининград часовой пояс

Мировое время Россия Калининград

Часовой пояс и переход на летнее время в Калининграде, Россия

Калининград часовой пояс

Калининградское время

-: — EET ДО ПОЛУДНЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ 24 часа

Когда произошло последнее изменение

Он был установлен на UTC + 02: 00 без изменения летнего времени с 25 октября 2014 года.

Разница во времени относительно GMT / UTC

2 часа впереди (UTC + 02: 00)

Когда изменится время в 2021 году

Нет данных о переходе на летнее время в 2021 году

Ближайшие изменения времени в Калининграде

В ближайшие 3 года Калининград не изменится во времени

Авторские права © 2005-2021 24TimeZones.com. Все права защищены.

Разница во времени между Калининградом, Россия и Гавайями


Текущее время

Калининград, Россия 14:57 в субботу, 13 ноября 2021 г.

Гавайи (Гавайи) 2:57 в субботу, 13 ноября 2021 г.


Карта от Калининграда, Россия до Гавайев



Дополнительные расчеты поездок


Планировщик встреч для Калининграда, Россия и Гавайи (Гавайи)

К сожалению, совпадений не бывает между вашим обычным рабочим временем и их рабочим временем.Лучшее, что мы можем сделать с планировщиком встреч, чтобы расширить диапазон, чтобы охватить с 6:00 до 20:00 по вашему времени (Калининград, Россия).

Чтобы запланировать конференц-связь или запланировать встречаясь в лучшее время для обеих сторон, попробуйте с 6:00 до 20:00 вашего времени в Калининграде, Россия. Это будет с 18:00 до 8:00 на Гавайях. В приведенной ниже таблице показано время перекрытия.

Телефонный звонок из Калининграда, Россия на Гавайи

Если вы живете в Калининграде, Россия, и хотите позвонить другу на Гавайи, вы можете попробовать позвонить ему с 19:00 до 11:00 по вашему времени.Это будет с 7:00 до 23:00 по их времени, поскольку Гавайи (Гавайи) на 12 часов меньше, чем Калининград, Россия.

Если вы доступны в любое время, но вы хотите связаться с кем-нибудь на Гавайях на работе, вы можете попробовать между 21:00 и 5:00 утра по вашему времени. Это лучшее время, чтобы связаться с ними из 9 утра — 5 вечера в обычное рабочее время.


UTC + 2 часа UTC-10 часов
Калининград, Россия Гавайи
6:00 утра 18:00
6:30 18:30
7:00 19:00
7:30 19:30
8:00 20:00
18:00 6:00
18:30 6:30
19:00 7:00
19:30 7:30
20:00 8:00 утра


Разница во времени

Travelmath предоставляет часовой пояс онлайн конвертер для мест по всему миру.Вы можете заходить в аэропорты, города, штаты, страны или почтовые индексы, чтобы узнать разницу во времени между любыми двумя локациями. Калькулятор автоматически настроить переход на летнее время (DST) летом. Вы можете используйте его как планировщик встреч или планировщик, чтобы найти лучшее время совершать международные телефонные звонки. Мировые часовые пояса имеют положительное или отрицательное смещение, вычисленное из универсальной координатной системы Время (UTC) или среднее время по Гринвичу (GMT). UTC имеет униформу секунды, определяемые международным атомным временем (TAI), с шагом секунд, объявляемых через нерегулярные интервалы, чтобы компенсировать Замедление вращения Земли.База данных tz или база данных zoneinfo использует ближайший город, а не более распространенный восточный, Центральные, горные или тихоокеанские часовые пояса в США. Страны часто меняют свои правила перехода на летнее время, поэтому, пожалуйста, помогите нам оставаться в курсе, сообщив нам, если вы найдете какие-либо страницы которые нуждаются в обновлениях.

Точное время: Калининград, Россия

Точное время в этом месте Калининград, Россия

Вопрос: Сколько времени в Калининграде? Ответ: Калининград находится в часовом поясе « EET » [* 1] (смещение по Гринвичу в часах: +2) и летнее время НЕ активно ⇒ Текущее местное время — (в момент создания этой страницы) : Суббота, 13.Ноябрь 2021, 14:58 При необходимости обновить страницу

Перевод времени

Нет известных изменений.

»Калининград Перевод часов 2021, 2022 (Европа / Калининград) »

руб.
Калининград инфо:
Страна: Россия
Валюта: руб.,
Континент: Европа
Население: ≈ 434 954 = 3.091 ‰ RUS Население
Высота: ≈ 2 м
Координаты GPS 54 ° 42 ‘23,4 «северной широты, 20 ° 30’ 39,4» восточной долготы
Расстояние от * экватора: 6082,8 км (3779,7 миль)
Расстояние от * Северного полюса: 3924,3 км (2438,4 миль)
Языки: [* 2] Русский (+23)
Вилка переменного тока 220 В • 50 Гц • C, F [* 3]

Установите Калининград в качестве города по умолчанию

Текущее время в Калининграде

.

Разница во времени с Калининградом:


[* 1] EET = Europe / Kaliningrad Часовой пояс

[* 2] Языки в России: • Русский • Татарский • Калмыцкий • Кавказские языки • Адыгейский • Коми • Чеченский • Тувинский • Чувашский • Удмуртский • Алтайские • Мансийский • Бурятский • Эрзянский • Мокшанский • Марийский (Россия) • Башкирский • Ингуши • Алтайские языки • Кабардинский • Карачаево-балкарский • Аварский • Якутский • Ногайский

[* 3] Вилка переменного тока:

⇑ TOP ⇑

Расстояние между Франкфуртом и Калининградом 948 км / 589.5 миль

Франкфурт расположен в Германии на долготе 8,68 и 50,11 широты. Калининград расположен в России на долготе 20,45 и 54,71 широты.
  • Расстояние вождения: 1237 км и 118 метров / 768,7 миль.
  • Прямая линия Расстояние: 946 км и 600 метров / 588,2 миль.
  • Время в пути: 24 часа 37 минут.
  • Направление и азимут: северо-восточная сторона, 57 градусов.

Расстояние между Франкфуртом и Калининградом

Общее расстояние по прямой между Франкфуртом и Калининградом составляет 946 км, (километров) и 600 метров.Расстояние от Франкфурта до Калининграда составляет 588,2 мили. Это расстояние по прямой, поэтому в большинстве случаев фактическое расстояние между Франкфуртом и Калининградом может быть больше или изменяться из-за кривизны дороги.

Расстояние между Франкфуртом и Калининградом составляет 1237 км и 118 метров. Расстояние между этими двумя путевыми точками составляет 768,7 мили.

Разница во времени между Франкфуртом и Калининградом

Разница во времени восхода солнца или фактическая разница во времени между Франкфуртом и Калининградом составляет 0 часов 47 минут 4 секунды.Примечание. Расчет времени Франкфурта и Калининграда основан на всемирном координированном времени конкретного города. Оно может отличаться от стандартного времени страны, местного времени и т. Д.

Франкфурт — Калининград, время в пути

Франкфурт расположен примерно в 946 км от Калининграда, поэтому, если вы едете с постоянной скоростью 50 км в час, вы можете добраться до Калининграда за 24 часа 37 минут. Время в пути в Калининград может варьироваться в зависимости от скорости вашего автобуса, скорости поезда или в зависимости от транспортного средства, которое вы используете.

Точка на полпути между Франкфуртом и Калининградом

Точка на полпути или полпути — это центральная точка между местом отправления и местом назначения.Средняя точка пути между Франкфуртом и Калининградом находится на широте 52,556580772205 и долготе 14,2562699. Если вам нужно подкрепиться, вы можете остановиться в этом месте на полпути, предварительно проверив безопасность, осуществимость и т. Д.

Дорожная карта Франкфурт-Калининград

Калининград расположен почти на северо-востоке от Франкфурта. Угол пеленга Франкфурт-Калининград: 57 ° . Указанное северо-восточное направление из Франкфурта является приблизительным. Данная карта Google показывает направление, в котором синяя цветная линия указывает дорожное сообщение с Калининградом.На карте путешествия в сторону Калининграда вы можете найти путевые отели, туристические места, места для пикников, бензоколонки и различные религиозные места. На данной карте Google неудобно просматривать все места в соответствии с вашими ожиданиями, а затем просматривать карты улиц, местные места см. Нашу подробную карту здесь.

Франкфурт — Калининград направление движения

Следующее направление поможет вам добраться до Калининграда из Франкфурта. Расстояние по прямой линии может отличаться от расстояния в Google.

Расстояние от Франкфурта

Дальнейшее расстояние в пути может отличаться от расстояния вниз из-за дороги с односторонним движением.Этот веб-сайт предоставляет информацию о путешествиях и расстояниях до всех городов мира. Например, если у вас есть вопросы, например, какое расстояние между Франкфуртом и Калининградом? и Как далеко Франкфурт от Калининграда ?. Расстояние между Франкфуртом и Калининградом. Расстояние от Франкфурта до Калининграда автомобильным транспортом. Расстояние между Франкфуртом и Калининградом составляет 948 км / 589,5 миль. расстояние между Франкфуртом и Калининградом по автомобильной дороге. Он также ответит на эти вопросы. Здесь приведены некоторые популярные туристические маршруты и ссылки на них: —
Путешественники и посетители могут написать дополнительную туристическую информацию о Франкфурте и Калининграде.
  • Это может быть ваш предыдущий опыт путешествия между Франкфуртом и Калининградом.
  • Доступные транспортные маршруты для достижения Калининграда, такие как железнодорожные, автобусные, воздушные и круизные маршруты.
  • Туристические места или любые другие важные места на маршрутах Франкфурт-Калининград.
  • Гостиницы, ресторанная информация по дороге в Калининград.
  • Фотографии, связанные с Франкфуртом и Калининградом или в пути.
  • Запросы о поездках и другая соответствующая информация, относящаяся к этой странице.

Контейнерооборот на евроазиатских направлениях увеличился на 50%. Приоритет отдается соединению

в Великобритании.

В 2020 году причиной резкого увеличения объемов контейнерных перевозок на маршрутах из Китая в Европу и обратно стала пандемия, нарушившая глобальные цепочки поставок и перегруженные порты. Это привело к значительному увеличению морских фрахтовых ставок и увеличению грузовых перевозок железнодорожным транспортом. Как оказалось, эта тенденция продолжается, и железная дорога продолжает расти. Об этом сообщает компания Белорусской, Казахстанской и Российской железных дорог — ОТЛК ЕРА.

По мнению экспертов, это неудивительно — ценовая ситуация на рынке морских грузоперевозок не улучшилась , а железнодорожные маршруты через евразийские коридоры показали повышенную пропускную способность. Новый терминал был открыт в этом году в непосредственной близости от станции Достык в Казахстане. Также увеличиваются инвестиции в развитие мультимодальных перевозок через порты Калининградской области. Пандемия также показала, что заторы в коридорах сохраняются недолго.Между тем они тоже могут скоро исчезнуть.

Большинство поездов из Китая в Европу проходит через Польшу через переход Тересполь-Малашевичи. Поскольку этот пункт уже достиг максимальной пропускной способности, необходима модернизация железнодорожного вокзала в Малашевичах.

«Увеличение пропускной способности на границе становится необходимостью. В прошлом году благодаря финансированию ЕС началась модернизация железнодорожного вокзала в Малашевичах, которая включает в себя расширение складских и перевалочных площадей и закупку нового оборудования.Благодаря реорганизации увеличивается количество поездов и сокращается время обработки, — отмечает Эва Трочимюк, менеджер по железнодорожным перевозкам AsstrA.

Зеленый свет также получил логистический парк Малашевиче. Инвестиции включают строительство современного перегрузочного узла, который сможет принимать поезда длиной 1050 метров вместо нынешних 750 метров. Модернизация трассы увеличит скорость комплектов с нынешних 20 км / ч до 40 км / ч.

Cargotor подтвердила, что новый логистический парк, строящийся на территории нынешнего «сухого порта», мощность которого увеличится в четыре раза после расширения, станет одним из важнейших перевалочных пунктов на маршруте Нового Шелкового пути.Это еще больше повышает привлекательность железнодорожных грузоперевозок.

«Пандемия многое показала. Прежде всего, он выявил все слабые стороны международных торговых потоков с использованием воздушного и, частично, морского транспорта (…). Пандемия окажет долгосрочную поддержку железнодорожному транспорту Европа-Азия. Многие компании и импортеры перешли на железнодорожный транспорт и приобрели доверие к этому транспорту. После пандемии некоторые из них, вероятно, вернутся к своим предыдущим решениям, но другие останутся на железных дорогах », — сказал Trans Якуб Якобовски из Центра восточных исследований.ИНФОРМАЦИЯ в прошлом году.

Рост объема и диверсифицированные товарные группы

Границы долгое время были слабым звеном в евразийских торговых потоках. Однако в последние несколько лет скопления возникали в основном во время периодических скачков напряжения. Усилия по сокращению узких мест показывают, что сбоев в международных цепочках поставок можно легко избежать. Об этом свидетельствует увеличение объемов железнодорожного транзита из Китая в ЕС.

В первой половине 2021 года — по сравнению с аналогичным периодом 2017 года — средняя загрузка поезда увеличилась почти на 60% (с 86 TEU на поезд до 115).Количество отгруженных комплектов также больше. За первые шесть месяцев по евразийским маршрутам отправлено 2755 поездов. Это на 44% больше, чем в прошлом году на , и на 99% больше, чем в 2019 году. Среднее количество отправляемых поездов в день также увеличилось с 10,6 в 2020 году до 15,3 в 2021 году.

Объемы грузов в 2021 году по сравнению с предыдущими периодами

Период Объем перевозки (тыс. TEU) Состав (TEUs на поезд) Комплектов отгружено Комплектов отгружается в день, в среднем
ч2 2017 72 86 830 4.6
ч2 2018 100,6 86 1174 6,5
ч2 2019 126,5 90 1383 7,7
ч2 2020 223,5 106 1913 10,6
h2 2021 336,6 115 2755 15,3

Источник: собственная разработка на основе данных ОТЛК ERA

Кроме того, существенно изменился коэффициент загрузки поезда.В этом году на всех маршрутах доля порожних контейнеров снизилась до 6%, а на маршрутах из Евросоюза в Китай — до 14% . Напомним, еще в 2017 году поезда из ЕС в Китай были пустыми на 46%, и эта ситуация сохранялась в 2019 году. Изменение произошло в прошлом году, когда уровень порожних контейнеров упал вдвое, до 20,6%.

Алексей Гром, генеральный директор оператора ОТЛК ЕРА, говорит, что евразийские маршруты растут из года в год, что можно увидеть, например, во все более разнообразных категориях перевозимых товаров, которых сейчас более 100.

«Три года назад основной группой товаров, отправляемых из Китая в Европу, были электроника, транспортные средства и автомобильные запчасти, на которые в то время приходилось 80% всех перевозимых грузов. В первом полугодии этого года на эти три вида товаров приходилось около 40% », — сказал Алексей Гром.

Grom сообщает, что относительно дешевые товары, такие как изделия из дерева, пластика, текстиля и резины, присоединились к группе дорогих товаров. «Начали отправляться грузы, стоимость которых сопоставима только со стоимостью перевозки», — сказал он.

Он считает, что грузоотправители продолжают выбирать железнодорожный транспорт из-за надежности и безопасности железнодорожного транспорта, который был полностью протестирован во время пандемии COVID-19.

«Мы можем доставить медицинское и защитное оборудование вовремя даже в самые трудные времена. Железная дорога стала связующим звеном, доставляющим товары в разные уголки мира. Для многих компаний, торгующих в Европе и Китае, он стал реальной альтернативой морскому и автомобильному транспорту », — подчеркнул Алексей Гром.

Несколько новых транзитных маршрутов

В первом полугодии к евразийским коридорам добавилось 59 новых маршрутов: 15 в направлении Европа-Китай и 44 из Китая в ЕС. Основные маршруты в Европу:

  • Чунцин — Малашевичи (25 000 TEU),
  • Сиань — Малашевичи (10 000 TEU),
  • Сиань — Дуйсбург (10 000 TEU),
  • Иву — Малашевичи (10 000 TEU),
  • Чэнду — Тилбург (10 000 TEU).

В направлении Китая лидируют следующие соединения:

  • Гамбург — Чжэнчжоу (15 000 TEU),
  • Засниц — Сиань (8 000 TEU),
  • Малашевичи — Чунцин (8000 TEU),
  • Гент — Сиань (8 000 TEU),
  • Дуйсбург — Иу (8000 TEU).

Калининградская область, по мнению экспертов ОТЛК ЕРА, стала одним из важнейших направлений евразийского предприятия. Грузы из портов региона идут в порты Скандинавии, Германии и Великобритании.В этом году объем перевозок через Калининград составил 39 900 TEU, что на 732% больше, чем во втором полугодии 2020 года.

Губернатор Калининградской области Антон Алиханов отметил, что интерес к транзитным возможностям региона растет, не в последнюю очередь потому, что «это единственный регион, который может пополнять вагоны и прикреплять их к поездам, движущимся по коридорам Нового шелкового пути».

«В результате товары из Китая в Калининград могут быть доставлены в течение 10 дней, хотя самые быстрые контейнеровозы ходят по морю 40, а иногда и 60 дней», — сказал Антон Алиханов в интервью РБК.

По словам Андрея Баркова, генерального директора оператора ЗАО «Манн Лайнс», предлагающего услуги RORO между Великобританией, Северной Европой, Прибалтикой и Скандинавией, Калининградская область укрепляет свои позиции в регионе за счет расширения транзитных направлений.

«Первоначально компании на Новом шелковом пути работали в трех европейских портах — Ростоке, Мукране (Засниц — ред.) И Гамбурге. Однако сейчас грузы отправляются в порты Осло, Хельсинки и основные порты Дании.В ближайшее время будут развиваться перевозки в другие порты Скандинавии, а также в Англию. Это приведет к значительному увеличению контейнерных перевозок через Калининградскую область », — сказал Андрей Барков.

Тем не менее, Малашевичи остаются основными транспортными воротами для контейнерных перевозок из Китая в Европу и обратно. Меняется только объем грузопотока на отдельных маршрутах, соединяющихся на границе с Польшей. По коридору Достык в первом полугодии текущего года перевезено 86,9% TEU.Однако следует отметить, что доля этого маршрута снизилась более чем на 4%. Значительно увеличился транзит через пограничный переход Наушки — с 7 000 TEU до 22 500 TEU (доля 6,4%). На третьем месте Забайкальск — 21 тыс. TEUs с долей 5,9%.

Коридоры Нового Шелкового пути

Приоритет отдается маршрутам в Великобританию

Алексей Гром из ОТЛК ЕРА сообщает, что одним из приоритетов железнодорожной компании является налаживание прямого транзитного сообщения из Китая в Великобританию.

«Мы проводим встречи с клиентами почти каждую неделю, чтобы спланировать работу на будущие периоды. Это особенно важно во время сезонного роста и проблем, связанных с погодой. Следующее заседание намечено на ноябрь. Он будет проводиться с транспортными компаниями и участниками торгов в Великобритании », — сказал Алексей Гром.

Поставки из Китая в Великобританию уже начались. В третьем квартале количество поездов в этом направлении превысило 20 комплектов.

Мы считаем, что спрос может быть намного выше, и мультимодальный коридор через порты Балтийского моря может заинтересовать больше компаний, предлагающих грузы », — сказал Алексей Гром.

Калининградский порт призван сыграть важную роль в этом начинании. Первый мультимодальный транзит контейнеров между Китаем и Великобританией состоялся в марте этого года. Состав с 50 40-футовыми контейнерами проследовал из китайского города Сиань в морской торговый порт Калининград. Здесь контейнеры были перегружены на корабль и прибыли в порт Иммингем в Великобритании.

Новый маршрут способен удовлетворить спрос всех британских потребителей на товары из Азии, создав альтернативу морским перевозкам, по словам организаторов.Связь также обеспечивает обратное сообщение с островов в Китай.

В стабильный период стоимость доставки контейнера из Китая в Великобританию составляет около 4600 долларов. Это почти вдвое дороже, чем по морю, но намного быстрее (транспортировка занимает около 17 дней, а по морю — до двух месяцев). Для многих предприятий это лучший вариант (например, авиатранспорт из Китая занимает 3 дня, но стоит на 70% дороже). Хотя Брексит действительно несколько усложняет организацию перевозок, интерес китайских производителей к выходу на английские рынки очень высок, поэтому развитие цепочек поставок в этих отношениях несомненно.

Оптимистические прогнозы от операторов

UTLC ERA эксперты ожидают, что повышение операционной эффективности станет новым фактором конкурентоспособности маршрутов Нового Шелкового пути по сравнению с другими видами транспорта.

«Перспективой является использование интеллектуальных систем пломбирования контейнеров, направленных на повышение безопасности грузов», — сообщает железнодорожный оператор.

Он добавляет, что железнодорожный транспорт также пользуется популярностью в международных экологических проектах, что, вероятно, приведет к новому витку борьбы за превосходство между автомобильным, морским и воздушным транспортом.

Этому также способствует стремительный рост ставок на морские перевозки, которые в октябре почти сравнялись с тарифами на авиаперевозки на маршрутах между Европой и Азией.

Сегодня разница в стоимости перевозки по морю и воздуху самая маленькая в истории (…). Это 5 долларов за килограмм груза », — сказал в интервью РБК глава авиакомпании Finnair Топи Маннер. Он отметил, что это дает возможность для дальнейшей конкуренции между морским и воздушным транспортом.

Между тем, аналитики сообщают, что железных дорог остается 3.В 5 раз дешевле морского фрахта. В какой-то момент в прошлом году произошло выравнивание двух индексов — железнодорожного ERAI и морского WCI. «С тех пор железнодорожный транспорт опережает морской транспорт не только по скорости, но и по стоимости доставки», — сообщает УТЛК ЭРА.

Стоимость доставки грузов в контейнерах между Азией и Европой (индекс морских и железнодорожных тарифов)

«Вам нужно немного образования»: депутат Республиканской партии рвет Такера Карлсона в лицо во время жарких дебатов в прямом эфире

Rep.Недавняя дискуссия Майка Тернера (штат Огайо) с Такером Карлсоном из Fox News резко ухудшилась, когда ему пришлось объяснять ведущему новостей, почему Соединенные Штаты предпочли бы вступить в союз с Украиной, а не с Россией.

В среду вечером депутат-республиканец появился в прайм-тайм шоу Карлсона, где обсудил отношения Соединенных Штатов с Украиной. Его появление произошло через несколько дней после того, как он и 14 других депутатов-республиканцев написали письмо президенту Джо Байдену с просьбой «немедленно оказать поддержку украинцам» после того, как спутниковые снимки показали наращивание российских вооруженных сил вдоль северной границы Украины », сообщает Mediaite.

«Такер, большое спасибо за внимание к этой проблеме», — сказал Тернер после того, как Карлсон поприветствовал его на шоу. «Это одна из тех вещей, о которых основные СМИ не собираются сообщать, и она невероятно важна для людей, чтобы понять, что делает Россия и на самом деле представляет угрозу Соединенным Штатам и угрозу союзникам Соединенных Штатов».

Отметив, что многие из его зрителей — выходцы из семей военнослужащих, Карлсон сказал: «Интересно, не могли бы вы объяснить им, почему в интересах Америки, чтобы их дети рисковали жизнью в Украине.»

«Я полностью сбит с толку» — Такер Карлсон задается вопросом, почему США будут союзниками с Украиной, а не с Россией, если у России больше энергетических резервов. Член палаты представителей Майк Тернер напоминает ему, что мы должны быть на стороне демократий. Карлсон отвечает: «Думаю» pic.twitter.com/XIXfJXKsML

— Аарон Рупар (@Aaron Rupar) 1636595726

Депутат из Огайо объяснил, как Украина выступает в качестве одного из союзников США. Mediaite также отмечает, что Тернер «сослался на Будапештский меморандум, подписанный U.С., Россия и Украина (среди других государств) в 1994 году. Россия нарушила это соглашение, когда аннексировала Крым в 2014 году ».

«Итак, урок 20 лет в Афганистане и трагического, трусливого и контрпродуктивного ухода из Афганистана состоит в том, что нам нужно больше войск на Украине?» — спросил Карлсон. «Так почему же среднему американцу искренне заботиться о территориальной целостности Украины?»

Законодатель отстоял свою позицию, подчеркнув, что Украина «невероятно важна для Америки».»

Вот выдержка из полной дискуссии:

Карлсон: «Но почему это невероятно важно для американцев? Я имею в виду, я знаю с украинской точки зрения, что это невероятно важно, но почему так важно рисковать жизнями американцев, чтобы сохранить территориальную целостность Украины, хотя, кстати, наша собственная территориальная целостность. была грубо нарушена миллионами иностранных граждан, прибывших за последние 10 месяцев? Интересно, почему акцент делается на границах Украины, а не на наших.»

Тернер: «Ну, я думаю, что все уделяют внимание нашим границам, Такер. Но, конечно, я думаю, что ты бы…»

Карлсон: «Вы вызывали американские войска к нашим границам?»

Тернер: «Все призывали к призыву американских войск, которые на нашей стороне, Такер. Но я думаю, что вам не хватает того факта, что из-за провала президента в Афганистане и Россия, и Китай стремятся угрожать своим соседям. включая Тайвань, в том числе Украину, страны, которые важны как для наших союзников, так и для стратегической важности областей, в которых они находятся.»

Далее депутат объяснил, почему он считает, что США должны помочь Украине в разведке и приобретении оружия.

«Но подождите, — вмешался Карлсон. «Почему мы должны принять сторону Украины, а не России? Это искренний вопрос. Если вы смотрите с точки зрения Америки, то почему? У кого есть запасы энергии? Кто главный игрок в мировых делах? Кто является потенциальным противовесом Китаю, который это реальная угроза? Почему мы должны встать на сторону Украины? Почему бы нам не быть на стороне России? Я полностью сбит с толку.»

«Ну, ясно», — парировал Тернер. «Может быть, если вы достанете карту и посмотрите, где находится Черное море и Румыния, где у нас есть наша система противоракетной обороны, с Грецией и Турцией, вход в Черное море, а затем оттуда вы посмотрите на то, что На территории России там уже происходили конфликты. Украина — это демократия. Россия — авторитарный режим, который пытается навязать свою волю законно избранной демократии в Украине, и мы на стороне демократии. Именно за этим люди гнались в этих самолетах. Афганистан и за русскими не гоняться.»

Карлсон все еще не понял.

«Думаю, я за демократию в других странах», — сказал он. «Я полагаю. Но я действительно сторонник Америки, и я просто думаю, что мы заинтересованы в том, чтобы уравновесить реальную угрозу, которой является Китай. И единственная другая страна, которая может помочь нам в этом, — это Россия. И наше продолжение Холодная война подтолкнула Россию к Китаю, и это никоим образом не служит нашим интересам. Не так ли? »

Тернер продолжил со ссылкой на аннексию Крыма.Когда Карлсон спросил: «Как это повлияло на Америку?» Тернер отметил милитаризацию этого вопроса Россией. Он также должен был объяснить Карлсону, почему его это должно волновать.

«Вам не все равно, потому что то, что делает Россия, когда они восстанавливают доступ к зоне запрета с Калининградом, Крымом и Сирией, чтобы укрепить то, что у них было, когда у них были страны Варшавского договора, многие из которых сейчас находятся в НАТО и движутся в сторону НАТО, поэтому что мы можем сделать так, чтобы свобода и демократия укрепились », — сказал Тернер.«Тебе следует выступить против — я уверен, что ты против, Такер — любой страны, использующей танки для вторжения в другую, и навязывающей свою волю этой стране и изменяющей границы этой страны».

«Да, в академическом плане, я», — ответил ведущий Fox News. «Но вы знаете, здесь на карте много приоритетов. Последний вопрос, поэтому вы отправили это письмо президенту Байдену с просьбой предоставить американские войска иностранной стране».

«Вы неправильно прочитали письмо, — сказал Тернер. «Потому что то, что в нем говорилось, на самом деле говорит конкретно — мы не говорили вводить войска в Украину.Мы сказали: убедитесь, что в этом районе есть военное присутствие, чтобы мы могли оказать Украине помощь в двух важных областях, а именно в разведке. Если у нас есть войска в районе, который мы можем наблюдать, мы знаем, что происходит, мы можем знать, что делает мойщик. Во втором — смертоносное оружие, чтобы Украина могла защитить себя ».

«Я понял. Пришлите адвокатов, оружие и деньги», — сказал Карлсон, добавив: «Куда республиканцы требуют, чтобы мы отправили 101-ю [воздушно-десантную дивизию] или что-то еще, чтобы закрыть границу?»

«Я поддержал Дональда Трампа в закрытии границы, в том числе защищал его в суде по делу об импичменте, о чем вы сами сообщили», — сказал Тернер.«И эта граница закрывалась в соответствии с политикой, которую мы проводили при Дональде Трампе, которую я поддерживал, когда поддерживал Дональда Трампа».

«Фактически, вы написали письмо Дональду Трампу, в котором сказали: да, защищайте границу, но убедитесь, что мы никоим образом не забираем войска или материальные средства из наших иностранных обязательств и не доставляем их к границе», — сказал Карлсон. «Вы сказали это в своем письме. Так что я просто подумал, что это просто другая точка зрения».

Тернер ответил, что его не остановила настойчивость Карлсона: «Дональд Трамп прислал смертоносное оружие и разведывательные данные.Я старший член комитета по вооруженным силам и комитета по разведке. Дональд Трамп сделал то, о чем я просил в этом письме «.

«О, я в курсе, — сказал Карлсон, добавив, — я думал, что это было глупо тогда, я думаю, что это глупо сейчас».

В заключение Тернер сказал: «Такер, я не знаю, с кем вы здесь спорите, потому что я на вашей стороне во всех этих вопросах, за исключением того, что вам, очевидно, нужно немного узнать об Украине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *