Расстояние до лондона: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Расстояние между городами Англии — Планета-тур

Город Лондон Бирмингем Йорк Кардифф Эдинбург
Оксфорд 90 101 296 174 579
Манчестер 317 141 114 301 349
Инвернесс 916 725 579 898 254
Глазго 644 466 333 629 72
Эдинбург
645 469 312 629
Кардифф 248 171 386 629
Йорк 334 205 386 312
Бирмингем 187 205 171 469
Брайтон 85 300 490 345 830
Лондон 187 334 248 645
           
  Глазго Инвернесс
Манчестер Оксфорд Брайтон
Оксфорд 568 829 246 190
Манчестер 342 608 246 465
Инвернесс 274 608 829 110
Глазго 274 342 568 830
Эдинбург 72 254 349 579 830
Кардифф 629 898 301 174 345
Йорк 333 579
114
296 490
Бирмингем 466 725 141 101 300
Брайтон 830 110 465 190
Лондон 644 916 317 90 75
Города Лондон Время в пути на поезде Время в пути на самолете
Абердин 865 км  7ч 10м 1ч 30м
Бат 180 км  1ч 30м  —
Бирмингем 185 км  1ч 30м  —
Борнмут 170 км  2ч 10м  —
Брайтон 83 км   —
Бристоль 190 км  1ч 40м  —
Виндзор 35 км  55м  —
Глазго 645 км  5ч 30м 1ч 20м
Инвернесс 914 км  8ч 10м 1ч 50м
Йорк 330 км   —
Кардиф 235 км  2ч 10м  —
Кембридж 90 км   —
Лидс 310 км  2ч 30м
Ливерпуль 330 км  2ч 30м  —
Манчестер 320 км 
2ч 10м
Оксфорд 90 км   —
Портсмут 130 км  1ч 35м  —
Саутгемптон 130 км  1ч 55м  —
Стратфорд-на-Эйвоне 165 км  2ч 15м  —
Стирлинг 675 км  5ч 50м  —
Стоунхендж 140 км  1ч 30м  —
Эдинбург 640 км  4ч 30м 1ч 20м
Города Время в пути из Лондона на самолете Время в пути из Лондона на поезде Eurostar через пролив Ла Манш
Амстердам 1ч 10м 5ч с пересадкой в Брюсселе
Брюссель 1ч 10м 2ч 30м
Берлин 1ч 45м  —
Вена 2ч 15м  —
Дюссельдорф 1ч 20м  —
Женева 1ч 40м  —
Кельн 1ч 20м  —
Милан 1ч 55м  —
Париж 1ч 15м 2ч 50м
Рим 2ч 30м  —
Франкфурт 1ч 30м  —

24 часа от Лондона до Парижа: как преодолеть расстояние в 450 км на велосипедах

Чтобы добраться из Великобритании в континентальную Европу, требуется всего 2 часа 15 минут и один билет на Eurostar. Можно еще воспользоваться паромом, который за 3 часа доставит вас из английского Дувра во французский Кале. Но для самых экстремальных путешественников организаторы марафона «London 2 Paris 24» придумали иной маршрут — всего за 24 часа они предлагают проехать 280 миль (450 км) на велосипеде.

Велогонка «London 2 Paris 24» проводится с 2010 года. Ее главная цель — сбор средств для благотворительного общества Scope по поддержке людей с ограниченными возможностями. Помимо регистрационного взноса £99 каждый участник вносит £1200 собственных или спонсорских денег. В этом году в гонке участвовали 246 человек из Англии, Франции, Польши и двое русских.

Forbes расспросил московских ресторатора и финансиста, как они стали первыми русскими участниками «London 2 Paris 24» и за что получили прозвища Crazy Moscow.

Реклама на Forbes

Руслан Раджапов, 44 года. Основатель, владелец и СЕО сети ресторанов Correa’s. Чистое время в «London 2 Paris 24» — 22 часа 43 минуты, 41-е место в общем зачете.

У меня есть правило: ежегодно участвовать в одном большом соревновании, парочке средних и множестве мелких. Прошлой осенью, попав в рассылку профессиональной велосипедной команды Sigma, я получил приглашение на «London 2 Paris 24». Организаторы очень предусмотрительно называют этот марафон не соревнованием, а испытанием на выносливость. Решение об участии я принял мгновенно и озаботился поиском партнера.

Можно выбрать два варианта участия в «London 2 Paris 24» — ехать в реле, то есть посменно с другим партнером, либо проехать всю дистанцию самому на велосипеде. Я выбрал самостоятельную гонку, но попросил у организаторов разрешения набрать собственную команду. Все мои знакомые спортсмены-любители с энтузиазмом откликнулись на приглашение, и все, кроме Юры Белонощенко, нашли причины, чтобы не участвовать в нем в 2013 году. Так прошлой осенью мы договорились с Юрой, что будем вместе готовиться, и заплатили регистрационный и благотворительный взносы.

Не могу не отметить суперпрофессиональное сопровождение марафона. Каждую неделю я получал рекомендации от организаторов по тренировке, а также приглашения на групповые занятия в Лондоне. А в день старта девушки, выдававшие номера участникам, удивились нашей национальности, — мы стали первыми участниками из России.

У меня был план подготовки  — проезжать на велосипеде (на улице или дома на тренажере) не менее 700 км в месяц. План я не выполнил. Более всего накатал в июне — 500 км. А за неделю до старта мы наконец-то встретились с Юрой в Лужниках,  надо было подготовиться к поездке в организованной группе — пелотоне. Это как в фигурном катании — партнеры должны заранее прочувствовать друг друга. Задумали держаться в пелотоне, чтобы иметь возможность не самостоятельно бороться с сопротивлением воздуха, а ехать в «мешке» с разряженным воздухом. Когда ты находишься в созданной телами велосипедистов аэродинамической трубе, ехать процентов на двадцать легче. В этом и заключается принцип пелотона — велосипедисты держатся группой, а лидеры меняются, чтобы у каждого была возможность «отдохнуть».

Незадолго до дня старта организаторы прислали список допоборудования. Там, например, значился звонок, без которого по территории Франции не имеет права передвигаться ни один велосипедист. А еще обязателен фонарь для езды по ночной трассе. Я взял из дома самый простой фонарик, Юра купил мощную фару на руль. «Ну круто, теперь мы знаем, кто ночью будет ехать впереди», — заметил я. Что касается питания, то организаторы сделали самый настоящий пятизведочный кейтеринг. На каждом пит-стопе (техническая остановка «помыться-поесть-отдохнуть») были свежайшие сэндвичи, чипсы, три-четыре вида изотонических напитков,  вода, фрукты.  Их можно было съесть во время остановки либо набрать с собой.  В общем, организаторы сделали все, чтобы участники марафона не только доехали до конца, но и получили удовольствие от такого экстремального путешествия.

Чтобы выделяться из толпы и не терять друг друга из вида, Юра купил нам одинаковые майки от Paul Smith красного цвета. В Лондоне выяснилось, что еще человек 70 решили выделиться именно красными майками. Самыми заметными стали два англичанина, которые нарядились во фраки и белые рубашки с запонками, в таком виде они проехали все 24 часа гонки.

Как доехать до финиша. Советы гендиректора УК «Уралсиб» Юрия Белонощенко

Чистое время в «London 2 Paris 24» — 22 часа 39 минут, 37-е место в общем зачете.

1. Не манкируйте тренировками, даже если уверены в своей физической форме. До старта на «London 2 Paris 24» мой тренер рекомендовал накатать суммарно 700 км в месяц, а проехал я меньше половины. Итог — удачный финиш под Эйфелевой башней и масса сожалений: многих трудностей на трассе можно было бы избежать.

2. Проверяйте технику перед началом гонки, но не меняйте оборудование. Я всегда проверяю у механика свой велосипед, ставлю новую резину, но в этот раз я еще и поменял обмотку на руле. И если раньше у меня была нефирменная упругая обмотка, то для «London 2 Paris 24» я поставил фирменную и жесткую. Итог — жуткая боль в кистях рук, которыми я 24 часа контролировал тормозные рукоятки. Еще неделю после окончания  гонки я не мог выполнить элементарных вещей — застегнуть пуговицы на рубашке, положить еду в тарелку, вставить карточку в банкомат.

3. Соблюдайте правила питания. Все марафонцы знают, что на завтрак следует употребить углеводы и закончить его за 3 часа до начала гонки, но не все соблюдают режим во время самой гонки. На одном из вечерних пит-стопов я решил, что не голоден, и съел лишь кусочек арбуза. А ночью от появившегося чувства голода чуть не упал в обморок. Спасли проезжающие коллеги по веломарафону, поделившись со мной шоколадным батончиком. А ведь могли просто проехать мимо.

4. Для каждого этапа гонки — свои способы передвижения. Мне, например, очень тяжело дались горные этапы, которых на этом маршруте оказалось множество. Руслан посоветовал лить воду на бедра, а еще рассказал про технику заезда на гору: перед подъемом нужно далеко отодвинуться на задний край сиденья, упереться в руль и крутить ногами как на водном велосипеде, опуская пятку вниз. Я, будучи опытным триатлонистом, такого способа ранее не знал.

5. Рискуйте не собственной жизнью, а техникой. На этапе в Англии на затяжном спуске с горы мы сильно разогнались, чтобы догнать лидирующий пелотон, а после горы случился резкий закрытый поворот. Не рассчитав радиус поворота, я понял, что меня выносит на встречную полосу. У меня было два пути: вылететь на встречку со скоростью 60 км/ч и потом уже тормозить либо нажать на тормоз, упасть в повороте и, может быть, повредить себя или велосипед. В результате я вылетел на встречку и стал благодарить мироздание, что там не оказалось машин. После в голове крутилась только одна мысль: «Ну не идиот ли я?»

Реклама на Forbes

6. Соблюдайте правила дорожного движения. Для «London 2 Paris 24» ни в Англии, ни во Франции не перекрывали дорожное движение, поэтому мы ехали среди машин и пешеходов. В Париже, в районе Елисейских Полей, множество пешеходных переходов и, соответственно, светофоров. Чтобы сэкономить время, ехал на красный — пока пешие люди доходили до середины перехода, я успевал его пересечь с возгласом «Pardon!» Пешеходы меня понимали.

7. Всегда помните, что мысль «Я больше не могу» обязательно придет вам в голову во время гонки. Дождитесь ее, проживите, продумайте и… езжайте дальше. Физические способности человека в реальности намного больше, чем он сам о себе думает. Даже когда вам кажется, что вы дошли до абсолютного предела, знайте, что вы израсходовали лишь 40% своего физического потенциала.

Тренер советовал первые 150 км, проходившие по территории Англии, сильно не напрягаться, ехать с нормальной скоростью, чтобы сберечь силы на вторую половину марафона. У меня вообще в любом соревновании главный девиз — «финишировать на своих ногах и не обделаться». Так и здесь, мы с Юрой договорились, что будем правильно распределять силы по всей дистанции, постараемся удержаться в лидирующем пелотоне и финишировать в первой тридцатке. В итоге все получилось ровно наоборот. Наш режим гонки получился суперэкстремальным.

Старт состоялся в Гринвич-парке в 12 часов дня, и мы чуть не опоздали. Юра скачивал из интернета карты местности, и мы стартовали 245-м и 246-м по счету из 248 участников марафона.

Гонку разделили на восемь этапов по 50-60 км каждый, между ними пит-стопы. Время на остановку не регламентировали, подразумевая, что каждый участник марафона решает сам — остановиться или ехать без «дозаправки». Единственное, что мы знали точно: участники лидирующего пелотона (его возглавлял профессиональный велосипедист) намерены тратить на пит-стопы не более 2–3 минут. Быть с лидером удобно еще и потому, что не надо следить за направлением.

Реклама на Forbes

Первый этап был коротким, мы даже испугаться не успели — 30 км. Без проблем ехали в лидирующем пелотоне, а на пит-стопе замешкались, и далее группа уехала без нас. Остались с Юркой вдвоем, ориентир по дороге потеряли, знали лишь, что где-то там впереди Париж, а направление надо искать по розовым стрелкам на черном фоне, которые расставили предусмотрительные организаторы.

Две минуты опоздания на выезде эквиваленты 30 минутам, которые потребуются, чтобы догнать лидирующий пелотон. И если нормальная средняя скорость в этой гонке 28–30 км/ч, то догоняющий вынужден разгоняться до 40–42 км/ч и, соответственно, тратить больше сил. А это ведь только первая половина гонки!

Со второго пит-стопа мы выехали с лидерами. Но впереди начались горки и подъемы. Это уже потом мы подсчитали, что суммарный подъем по всей дистанции составил 4000 м над уровнем моря, а это ни много ни мало почти высота Монблана (4810 м. — Forbes). На первом же подъеме Юра «выпал» из первого пелотона, я остался с ним. Потом на каком-то из подъемов он уехал вперед, а у меня соскочила цепь. Это на равнинной дороге можно поправить цепь на ходу, на горке же пришлось останавливаться. В итоге отстали от лидера и вдвоем «сражались» с воздухом.

К 7 часам вечера мы доехали до Дувра — крайней точки Британии, на другой стороне пролива — французский Кале. Мы приехали в Дувр всего через 5 минут после первого пелотона, а потом еще минут 40 ждали остальных участников гонки. Там я даже успел принять душ. Еще одна фишка от организаторов: на каждом пит-стопе ты мог воспользоваться личным рюкзаком, который везли на машине. Если участнику марафона требовалось доставить рюкзак до следующего пит-стопа,

то следовало переложить рюкзак из одной машины организатора в другую. Если не переложил — это знак организатору, что рюкзак не нужен, что можно его везти на финиш в Париже. Так, по недосмотру, Юрин рюкзак уехал сразу в Париж.

До французского берега предстояло добираться на обычном пароме три часа вместе с местными жителями — молодыми людьми, устроившими на пароме дискотеку. Так что хоть немного поспать нам так и не удалось. Во Францию приехали около полуночи. Следующие 5–6 часов предстояло крутить педали в кромешной темноте. Организаторы выдали каждому светоотражающие браслеты на ногу, проверили наличие фонарей и только тогда отпустили на продолжение гонки.

Реклама на Forbes

Здесь на старте я снова потерял Юру. Так расстроился, что мои крики «Юра, Юра!» стала повторять вся компания из 248 человек. Один парень даже предложил: «Ну хочешь, я буду твоим Юрой в следующие полсуток?» Когда со старта уехали уже более 70 человек, я не выдержал и уехал без Юры и без группы. Так, конечно, поступать было неверно. У меня плохое зрение, марафон я ехал в линзах и больших велосипедных очках. И вот в темноте случилась еще одна неприятность: выпала линза из одного глаза. Я остался один, да еще с невидящим глазом…

В 2–3 часа ночи стало дико клонить в сон. Даже если глаза оставались открытыми, сон накрывал, как одеяло, с головой. Один велосипедист из нашего пелотона упал в кювет — или заснул, или потерял сознание. На наши вопросительные взгляды отвечал: «Все о’кей, я только недолго полежу». В итоге он выбыл из гонки. Мне же помог крайне некомфортный способ: каждые 5–7 минут я лил себе на голову воду. При температуре воздуха 16–18 градусов (а во время движения и все 10 градусов) было дико холодно, но зато я смог продержаться до рассвета. Юра потом рассказывал, что у него даже случилась галлюцинация: показалось, что у впереди едущего гонщика на голове выросла маковка, как на соборе Василия Блаженного.

Еще через 35 км Юра меня догнал. Но каждый раз, когда мы доезжали до пит-стопа, лидирующий пелотон уже уезжал, мы отставали от него уже на 5–10 минут. Решили так: «Наш поезд ушел, лидера не догоним. Больше не лихачим, но по мере сил догоняем другие пелотоны». Я рассчитал: чтобы удержаться в заявленных 24 часах, надо было ехать со средней скоростью 26 км/ч. Но с учетом горок скорость менялась: по равнине надо было ехать 38–40 км/ч, с горки — 50–55 км/ч, в горку — как получится. Так и ехали до 10 часов утра, когда до Парижа оставалось менее 100 км. За 85 км от финиша мы догнали двух сильных велосипедистов, они неохотно разрешили встать к ним в пелотон. Но на одной из горок Юра от нас отстал, махнул мне рукой, типа езжай без меня.

Я потом обогнал и этих ребят и на последнем пит-стопе (до Парижа 45 км) рассчитал, что могу еще подождать Юру, в норматив точно укладываюсь. Однако прошло 5, 10, 15 минут, Юра не приехал, и я въехал в Париж один. Когда увидел вершину Эйфелевой башни, сердце забилось. Ведь там был уже финиш. Во Франции очень уважительно относятся к велосипедистам. А тут еще была и мощная поддержка со стороны жителей — за нас болели, нам кричали и подбадривали. Я уже думал не о правилах дорожного движения, а о том, что обидно будет проколоть шину на мостовой, вымощенной булыжниками. Но еще около часа — и я на финише! Прямо под самой Эйфелевой башней! С момента старта в Лондоне прошло «всего» 23 часа 33 минуты. Мы к тому моменту не спали уже 30 часов.

Реклама на Forbes

А в следующую минуту я увидел Юру, который шел ко мне пешком! Он меня обогнал и финишировал за 4 минуты до меня. Удивлению, конечно, не было предела. Потом мы догадались: организаторы, чтобы дать возможность отстающим велосипедистам уложиться в норматив 24 часа, переставили стрелки и закрыли последний пит-стоп для отстающих. Тот самый, где я прождал Юру минут 20.

Потом уже были душ (очередное спасибо организаторам), награждение, коллективное распитие шампанского и торжественный ужин для участников марафона вечером.

Мы это сделали! И хотя мы не попали в тридцатку лидеров, но преодолели этот путь менее чем за сутки. Кстати, из 248 участников марафона до финиша доехали 209 человек и только 109 из них выполнили норматив 24 часа.

Реклама на Forbes

Подальше можно? Shell начнет сейсморазведку на шельфе Южной Африки после победы в суде | Добыча нефти и газа

Порт-Эдвард, Южная Африка, 5 дек

11 часов бились экологи — активисты, в тч Гринпис, чтобы запретить проведение сейсморазведки, но — безуспешно.
Уже 5 декабря около 1000 неравнодушных граждан ЮАР вышли на пляжи Wild Coast с требованием запретить сейсморазведку.
Это часть побережья Восточного Кейпа, провинции Южной Африки — простирается от Восточного Лондона на юге до границы Квазулу-Натал на севере.

В начале недели экологи — активисты подали в суд срочный иск на запрет сейсморазведки, используемой при поиске ресурсов нефти и газа, утверждая, что это приведет к снижению улова при коммерческом рыболовстве.
Да и дикую природу жалко:

  • киты, дельфины, тюлени и даже пингвины,
  • нетронутая прибрежная полоса.
Shell, напротив, утверждала:
  • работает по утвержденным стандартам;
  • аналогичные исследования уже проводились в водах Южной Африки;
  • технология включает:
    • резкую подачу под большим давлением из пневмопушки импульсов сжатого воздуха в воду для генерации звуковых волн для разведки нефтяных ресурсов,
    • когда звуковые волны ударяются о морское дно, они отражаются обратно,
    • специальное оборудование для считывания информации позволяет составить карту морского дна и определить, где есть запасы нефти или газа;
  • после 325 сейсмических исследований, проведенных компанией во всем мире:
    • нет никаких свидетельств того, что эти формы исследований наносят непоправимый вред окружающей среде,
    • нет информации о гибели или вреде для местных экосистем или морской жизни.
Начало сейсморазведки планировалось на 1 декабря 2021 г, но было приостановлено из-за иска:
  • подрядчик — Shearwater GeoServices;
  • судно — научно-исследовательское судно (НИС) Amazon Warrior:
    • это судно класса Amazon с первым в мире корпусом и двигательной установкой, изготовленным по индивидуальному заказу.
    • разработано исключительно для сейсмических работ с использованием запатентованной конструкции WesternGeco.
Экологи — активисты утверждали, что морские животные используют звук, чтобы ориентироваться, находить пищу, избегать хищников и даже находить себе пару, и звуковые сигналы могут их дезориентировать, привести к временной потере слуха у некоторых животных, к повреждению тканей и, конечно, стрессу:
  • 34 кита погибли, когда такое же исследование было проведено в заливе Ричардс;
  • мы категорически против бурения нефти и газа в океане;
  • какую помощь это принесет общинам в этом районе?
Более 300 000 человек подписали петицию о запрете проведения сейсморазведки!
Звучали призывы бойкотировать автозаправочные станции (АЗС) Shell.
Местная топливная компания Express Petroleum заявила, что откажется от бренда Shell и будет закупает нефтепродукты из альтернативных источников, поскольку она не поддерживает сейсморазведку.
Shell приняла к сведению обеспокоенность граждан и сообщила о мерах, которые будут приняты при сейсморазведке:
  • будет создана запретная зона — около 500 м вокруг источника звука, и если морское животное войдет в эту зону, источник звука будет приостановлен;
  • команда специалистов будет на борту НИС для обнаружения морских животных в этом районе;
  • будет реализован принцип «Плавный пуск»:
    • источник звука будет постепенно увеличиваться в течение определенного периода времени,
    • это позволяет любым животным в этом районе удалиться из района проведения сейсморазведки;
  • будет проводиться 60-минутная проверка до того, как будет издан звук, что гарантирует, что до завершения процедуры плавного пуска в поле зрения не будет животных.
29 октября 2021 г. компания Shell Exploration and Production South Africa анонсировала уведомление о проведении 3D сейсморазведки.
Нефтяное агентство Южной Африки (PASA), которое продвигает разведку нефти и газа от имени правительства ЮАР, опубликовало информационный бюллетень по сейсмическим исследованиям Shell:
  • срок — 4-5 месяцев, начиная с 1 декабря 2021 г;
  • исследование будет охватывать территорию площадью около 6 000 км2 между Порт-Сент-Джонс и заливом Морганс;
  • расстояние до побережья — 20 км;
  • глубина моря 700 — 3000 м.
Вердикт судьи А. Говинджи:
  • утверждение о непоправимом ущербе морской среде было в лучшем случае спекулятивным.
Это решение приветствовал председатель ТПП Африканского союза (African Energy Chamber) Н. Аюк:
  • Южной Африке нужна энергия. Собственно говоря, и все;
  • решение Верховного суда — победа для тех, кто хочет, чтобы Африка вырвалась из энергетической бедности;
  • решение суда — твердое признание того, что стремительный рост цен на энергоносители — это провал радикальной политики зеленой энергии, которая вызывает нестабильность на рынке и приводит к увеличению энергетической бедности;
  • Африка заслуживает возможности извлечь выгоду из собственных нефтегазовых ресурсов;
  • мы должны иметь возможность эксплуатировать эти ресурсы, чтобы извлечь выгоду из всего потенциала нашего континента.
Недавние открытия месторождений нефти и газа на юге Африки позволили:
  • резко улучшить социально-экономические перспективы региона,
  • поддержать промышленность и стимулировать экономическое развитие и рост.
В Южной Африке Shell боролась достаточно жестко, чтобы отстоять право на нефтегазовую активность.
В Великобритании, напротив, Shell 3 декабря 2021 г. уступила экологам — активистам, отказавшись от инвестиций в разработку месторождения Cambo в Северном море.

Подальше можно? Shell начнет сейсморазведку на шельфе Южной Африки после победы в суде

В отличие от Великобритании, в Южной Африке Shell боролась достаточно жестко

Порт-Эдвард, Южная Африка, 5 дек — ИА Neftegaz.RU. Верховный суд Южной Африки разрешил Shell продолжить сейсморазведочные работы на шельфе восточного побережья Южной Африки.
Решение суда анонсировано 3 декабря 2021 г.

11 часов бились экологи — активисты, в тч Гринпис, чтобы запретить проведение сейсморазведки, но — безуспешно.
Уже 5 декабря около 1000 неравнодушных граждан ЮАР вышли на пляжи Wild Coast с требованием запретить сейсморазведку.
Это часть побережья Восточного Кейпа, провинции Южной Африки — простирается от Восточного Лондона на юге до границы Квазулу-Натал на севере.

В начале недели экологи — активисты подали в суд срочный иск на запрет сейсморазведки, используемой при поиске ресурсов нефти и газа, утверждая, что это приведет к снижению улова при коммерческом рыболовстве.
Да и дикую природу жалко:

  • киты, дельфины, тюлени и даже пингвины,
  • нетронутая прибрежная полоса.
Shell, напротив, утверждала:
  • работает по утвержденным стандартам;
  • аналогичные исследования уже проводились в водах Южной Африки;
  • технология включает:
    • резкую подачу под большим давлением из пневмопушки импульсов сжатого воздуха в воду для генерации звуковых волн для разведки нефтяных ресурсов,
    • когда звуковые волны ударяются о морское дно, они отражаются обратно,
    • специальное оборудование для считывания информации позволяет составить карту морского дна и определить, где есть запасы нефти или газа;
  • после 325 сейсмических исследований, проведенных компанией во всем мире:
    • нет никаких свидетельств того, что эти формы исследований наносят непоправимый вред окружающей среде,
    • нет информации о гибели или вреде для местных экосистем или морской жизни.
Начало сейсморазведки планировалось на 1 декабря 2021 г, но было приостановлено из-за иска:
  • подрядчик — Shearwater GeoServices;
  • судно — научно-исследовательское судно (НИС) Amazon Warrior:
    • это судно класса Amazon с первым в мире корпусом и двигательной установкой, изготовленным по индивидуальному заказу.
    • разработано исключительно для сейсмических работ с использованием запатентованной конструкции WesternGeco.
Экологи — активисты утверждали, что морские животные используют звук, чтобы ориентироваться, находить пищу, избегать хищников и даже находить себе пару, и звуковые сигналы могут их дезориентировать, привести к временной потере слуха у некоторых животных, к повреждению тканей и, конечно, стрессу:
  • 34 кита погибли, когда такое же исследование было проведено в заливе Ричардс;
  • мы категорически против бурения нефти и газа в океане;
  • какую помощь это принесет общинам в этом районе?
Более 300 000 человек подписали петицию о запрете проведения сейсморазведки!
Звучали призывы бойкотировать автозаправочные станции (АЗС) Shell.
Местная топливная компания Express Petroleum заявила, что откажется от бренда Shell и будет закупает нефтепродукты из альтернативных источников, поскольку она не поддерживает сейсморазведку.
Shell приняла к сведению обеспокоенность граждан и сообщила о мерах, которые будут приняты при сейсморазведке:
  • будет создана запретная зона — около 500 м вокруг источника звука, и если морское животное войдет в эту зону, источник звука будет приостановлен;
  • команда специалистов будет на борту НИС для обнаружения морских животных в этом районе;
  • будет реализован принцип «Плавный пуск»:
    • источник звука будет постепенно увеличиваться в течение определенного периода времени,
    • это позволяет любым животным в этом районе удалиться из района проведения сейсморазведки;
  • будет проводиться 60-минутная проверка до того, как будет издан звук, что гарантирует, что до завершения процедуры плавного пуска в поле зрения не будет животных.
29 октября 2021 г. компания Shell Exploration and Production South Africa анонсировала уведомление о проведении 3D сейсморазведки.
Нефтяное агентство Южной Африки (PASA), которое продвигает разведку нефти и газа от имени правительства ЮАР, опубликовало информационный бюллетень по сейсмическим исследованиям Shell:
  • срок — 4-5 месяцев, начиная с 1 декабря 2021 г;
  • исследование будет охватывать территорию площадью около 6 000 км2 между Порт-Сент-Джонс и заливом Морганс;
  • расстояние до побережья — 20 км;
  • глубина моря 700 — 3000 м.
Вердикт судьи А. Говинджи:
  • утверждение о непоправимом ущербе морской среде было в лучшем случае спекулятивным.
Это решение приветствовал председатель ТПП Африканского союза (African Energy Chamber) Н. Аюк:
  • Южной Африке нужна энергия. Собственно говоря, и все;
  • решение Верховного суда — победа для тех, кто хочет, чтобы Африка вырвалась из энергетической бедности;
  • решение суда — твердое признание того, что стремительный рост цен на энергоносители — это провал радикальной политики зеленой энергии, которая вызывает нестабильность на рынке и приводит к увеличению энергетической бедности;
  • Африка заслуживает возможности извлечь выгоду из собственных нефтегазовых ресурсов;
  • мы должны иметь возможность эксплуатировать эти ресурсы, чтобы извлечь выгоду из всего потенциала нашего континента.
Недавние открытия месторождений нефти и газа на юге Африки позволили:
  • резко улучшить социально-экономические перспективы региона,
  • поддержать промышленность и стимулировать экономическое развитие и рост.
В Южной Африке Shell боролась достаточно жестко, чтобы отстоять право на нефтегазовую активность.
В Великобритании, напротив, Shell 3 декабря 2021 г. уступила экологам — активистам, отказавшись от инвестиций в разработку месторождения Cambo в Северном море.

Доставка товаров из США (Америки) — сервис доставки из за рубежа ShopoTam

Главная трудность шопинга в интернет-магазинах Соединенных Штатов — оплата и пересылка. Языковой барьер, сложности с конвертацией валют, таможенные затруднения — все это препятствует комфортным покупкам за рубежом, что приводит к неприятным сюрпризам в виде огромных тарифов на пересылку и разочарованию в связи с долгой доставкой из США. Справиться со всеми проблемами разом поможет наш сервис. Shopotam организует выкуп товаров и их пересылку в Россию с 2010 года. На сегодняшний день сервис доставляет заказы из любых американских интернет-магазинов. Даже из тех, которые нацелены на внутренний рынок и не высылают товары покупателям из других стран.

Задача посредника Шопотам — организовать выкуп и последующую доставку товаров из Америки. Это особенно актуально, если вы собираетесь приобрести лот на аукционе как можно дешевле. Наши специалисты знают, как сэкономить на аукционных торгах. Просто сообщите ссылку на нужную вам вещь, а мы примем участие в торгах и приобретем ее по подходящей для вас стоимости.

Доставка из США — не единственная наша миссия. Сегодня наш сервис сотрудничает с тысячами магазинами из 200 стран, где вы так же беспрепятственно можете выбирать товары без ограничений. Для этого скопируйте URL изделия и вставьте его в поле «заказ по ссылке». Не забудьте указать важные характеристики приобретаемых вещей в соответствующих полях. Если все сделано правильно, то сотрудники Шопотам сразу же приступят к работе: выкупят нужную товарную позицию и организуют ее доставку из Америки. Одновременно будут решаться сопутствующие вопросы: перевод и конвертация валют, обсуждение с продавцом нюансов заказа, заполнение таможенных документов и прочие трудности, возникающие при зарубежном онлайн-шопинге. Отныне благодаря Shopotam обеспечить доставку товаров из США можно будет быстро, недорого и с комфортом! Все вопросы решаются дистанционно через личный кабинет на сайте посредника. Теперь вам не придется отказываться от покупки только потому, что продавец не сотрудничает с международными перевозчиками, из-за чего доставка из Америки в Россию ранее была невозможной.

Сколько стоит доставка из США в Россию

Стоимость доставки из США в Россию зависит от составляющих этой услуги. В расчет берется расстояние пересылки, размеры отправления и выбранный тарифный план. Чтобы хотя бы примерно представлять, какие будут транспортные расходы, воспользуйтесь калькулятором, указав данные параметры. На выбор покупателей предоставляется два тарифа: «Базовый» и «Беззаботный». Первый включает только самые необходимые опции, без которых доставка товаров из США невозможна. Комиссия при этом минимальна — отличный выбор, если вы хотите как можно больше сэкономить. Подключив «Беззаботный» план, вы бесплатно получите множество дополнительных услуг, с которыми шопинг в Соединенных Штатах станет еще более приятным и безопасным. Например, вы сможете защитить свои отправления, проверить их перед отправкой, а также получить несколько изображений содержимого посылок.

Оплачивая доставку из Америки в Россию, учтите, что за комиссию сервиса придется заплатить отдельно. Она начисляется за выкуп, обработку и оформление заказов. Как правило, ее размер составляет определенный процент от стоимости вещей. Но если вы заказываете в одном магазине несколько изделий, то вы неплохо сэкономите, так как комиссия за каждый следующий товар будет ниже. Всем клиентам Шопотам за потраченные на комиссию сервиса средства начисляются бонусы, которыми потом можно расплатиться за услуги посредника при очередной покупке. За счет этого доставка товаров из Америки станет еще более доступной! Чем чаще вы покупаете в Штатах, тем больше получаете бонусов и экономите на покупках.

Доставка из США в Россию будет еще дешевле, если пользоваться различными промокодами и участвовать в акциях сервиса. Следите за новостями в соответствующем разделе, где нередко появляются сведения о возможности снизить расходы на пересылку. Почаще заходите на сайт, чтобы не пропустить выгодные спецпредложения для зарубежных покупок, или оформите подписку на рассылку новостей!

Учёный обнаружил неизвестное космическое тело, расположенное на краю Вселенной

Астроном смог увидеть на снимках 1983 года новый космический объект. Предполагается, что он тяжелее Земли и расположен в несколько раз дальше Плутона. Подробнее — в материале «Лайфа».

Фото: Ferra.ruFerra.ru

В начале XX столетия был запущен проект, направленный на поиск некой планеты X. Как отметил астроном Персиваль Лоуэлл, на Уран должна оказывать влияние ещё одна планета (кроме Нептуна). Эта планета, как предполагалось, тяжелее Солнца в пять раз и находится в 45 раз дальше от Солнца, нежели Земля. В дальнейшем выяснилось, что объект на самом деле в 40 раз дальше от Солнца. А вот по поводу массы учёные долго не могли найти ответ.

Планету X в итоге нашли в 1983 году. Однако уже спустя несколько лет данное открытие опровергли. Связано это было с изменениями данных о планете: она оказалась на 0,5 легче, чем считалось до этого, что можно сопоставить с массой Марса. В итоге исследователи пришли к выводу, что на самом деле всё гармонично и без ещё одной планеты. Кроме того, астроном Майкл Роуэн-Робинсон из Имперского колледжа Лондона в 1991 году заявил, что названной планеты X не существует вообще.

Однако затем в 2000-х годах учёные начали обнаруживать за Нептуном различные объекты, имеющие массу, схожую с массой Плутона: это Эрида, Седна, Хаумеа, Макемаке и пр. И в итоге возникло два вопроса: почему эти планеты находятся вдалеке от остальных и почему орбиты у них вытянуты в одном определённом направлении.

В 2016 году исследователи из Калифорнийского технологического института Майкл Браун и Константин Батыгин могли так расположиться в том случае, если бы в той стороне существовала планета, которая в десять раз тяжелее Земли. Они также рассчитали примерные размеры объекта: он оказался, по мнению учёных, чем-то средним между Землёй и Юпитером.

И после данного заявления Майкл Роуэн-Робинсон снова решил изучить снимки 1983 года. На этот раз он обнаружил, что на них есть как минимум три космических тела, которые могли бы являться планетой X. Кроме того, он предположил, что существует один медленно движущийся объект. Его размеры следующие: радиус — минимум в 1,5 раза больше, чем у Земли, масса — в три-пять раз больше «голубой планеты», расстояние до него — 225 астрономических единиц, а период обращения объекта — 20 тысяч лет.

«Роскосмос» предупредил о сближении фрагмента американской ракеты с МКС — РБК

Фото: roscosmos / Twitter

К МКС приблизится фрагмент ступени ракеты Pegasus, запущенной США, специалисты «Роскосмоса» следят за развитием ситуации. Об этом госкорпорация сообщила в Twitter.

По расчетам «Роскосмоса», фрагмент приблизится к станции через два дня — 3 декабря в 13:33 по московскому времени. Расстояние между МКС и фрагментом ступени составит 5,4 км. «Решение о необходимости проведения маневра уклонения не принято», — подчеркнули в госкорпорации.

Минобороны показало орбиты обломков сбитого спутника и МКС

В середине ноября «Роскосмос» поручил российским членам экипажа космической станции перейти на корабль «Союз» из-за угрозы столкновения с космическим мусором, который пролетал рядом с МКС. В госкорпорации объяснили, что переход космонавтов на пристыкованные корабли является обычной процедурой, которая предусмотрена в таких случаях.

«Согласно бортовым инструкциям в случае сближения МКС с потенциально опасным объектом экипаж в момент сближения должен находиться в корабле», — пояснили РБК в «Роскосмосе».

Расстояние США — Лондон

Ниже показано расстояние между США, Танзания и , Лондоном, Соединенное Королевство . Также предоставляется карта с указанием местоположения США и Лондона с указанием направления воздушного движения. Наряду с расстоянием Лондон — США , вы также можете узнать текущее время и разницу во времени между США и Лондоном, широту и долготу обоих городов, а также продолжительность полета.

От
США Кому
Лондон

Расстояние до Лондона из США составляет:


4370 миль / 7032.83 км / 3797,43 морских миль

Текущее время в США: , вторник, 7 дек, 2021, 14:11 +03: 00,
США — широта: -3.36667, долгота: 36.85

14:11

Текущее время в Лондоне:
Вт, 7 декабря 2021 г., 11:11 +00: 00,
Лондон — широта: 51,5084, долгота: -0.125533

11:11 утра

Время США 3 часа впереди лондона

Расстояние от США до Лондона • Карта и маршрут

Направление из США в Лондон и направление из Лондона в США

На карте ниже показано расположение США и Лондона.Синяя линия представляет собой прямую, соединяющую эти два места. Указано расстояние по прямой или расстояние между США и Лондоном, полученное при авиаперелете.

Какое расстояние между США, Танзания и Лондоном, Великобритания? Сколько миль от Лондона до США. 4370 миль / 7032,83 км — это расстояние полета между этими двумя местами.

Используйте приведенный ниже калькулятор расстояний, чтобы найти расстояние между любыми двумя городами или местами.

Страница результатов отображает расстояние в милях, километрах и морских милях вместе с интерактивной картой, показывающей направление движения.

Используйте этот калькулятор расстояний, чтобы найти расстояние по воздуху и расстояние для полета из США в Лондон или любого другого города в Великобритании. Дистанционное шоу здесь — это расстояние США — Лондон / Миляж. Найдите расстояние до других стран и городов из США и Танзании.

Расстояние Лондон — США

Ниже показано расстояние между Лондоном, Соединенное Королевство и США, Танзания . Также предоставляется карта с указанием местоположения Лондона и США с указанием направления воздушного движения.Наряду с расстоянием США — Лондон , вы также можете узнать текущее время и разницу во времени между Лондоном и США, широту и долготу обоих городов, а также продолжительность полета.

Из
Лондон Кому
США

Расстояние до США из Лондона:


4370 миль / 7032,83 км / 3797,43 морских миль

Текущее время в Лондоне: , вторник, 7 декабря 2021 года, 11:11 +00: 00,
Лондон — широта: 51.5084, длинный: -0,125533

11:11 утра

Текущее время в США:
Вт, 7 дек, 2021, 14:11 +03: 00,
США — широта: -3.36667, долгота: 36.85

14:11

Лондонское время 3 часа позади США

Расстояние от Лондона до США • Карта и маршрут

Направление из Лондона в США есть, а направление из США в Лондон —

На карте ниже показано расположение Лондона и США.Синяя линия представляет собой прямую, соединяющую эти два места. Указано расстояние по прямой или расстояние между США и Лондоном по воздуху.

Какое расстояние между Лондоном, Великобритания и США, Танзания? Сколько миль от США до Лондона. 4370 миль / 7032,83 км — это расстояние полета между этими двумя местами.

Используйте приведенный ниже калькулятор расстояний, чтобы найти расстояние между любыми двумя городами или местами.

Страница результатов отображает расстояние в милях, километрах и морских милях вместе с интерактивной картой, показывающей направление движения.

Используйте этот калькулятор расстояний, чтобы найти расстояние по воздуху и расстояние для полета из Лондона в США или любого другого города в Танзании. Дистанционное шоу здесь — расстояние Лондон — США / Milage. Найдите расстояние до других стран и городов из Лондона и Великобритании.

Расстояние от Лондона до Флориды

7 076 км / 7 076 км, полет


Карта расстояний от Лондона, Великобритания до Флориды


Дополнительные расчеты поездок


Расстояние от Лондона до Флориды

Общее расстояние по прямой (расстояние до Флориды) из Лондона (Великобритания) составляет 4,397 миль .

Это эквивалентно 7 076 км или 3 821 морской миле .

Ваше путешествие начинается в Лондоне, Великобритания. Он заканчивается в штате Флорида.

Ваш рейс из Лондона, Великобритания, во Флориду: Запад, (-78 градусов по северу).

Калькулятор расстояния поможет вам выяснить, как далеко от Лондона, Великобритания, до Флориды. Он делает это, вычисляя расстояние полета по прямой. («по прямой») и расстояние проезда, если маршрут проходимый.Все эти данные используются для расчета общего пробега в пути.

Лондон, Великобритания

Город: Лондон
Регион: Лондон, Город
Страна: Великобритания
Категория: города

Калькулятор расстояний

Travelmath помогает находить расстояния на основе фактического маршрута поездки или прямого рейса расстояние. Вы можете получить расстояние между городами, аэропортами, штаты, страны или почтовые индексы, чтобы найти лучший маршрут поехать к месту назначения.Сравните результаты с расстояние по прямой, чтобы определить, лучше ли ехать или летать. В базе данных используются широта и долгота. каждого местоположения, чтобы рассчитать расстояние с помощью большого круга формула расстояния. Расчет производится с помощью Винсенти. алгоритм и эллипсоидная модель Земли WGS84, которая тот же, что используется в большинстве приемников GPS. Это дает вам расстояние полета «по прямой». Найдите свой рейс расстояния, чтобы быстро оценить количество часто летающих пассажиров миль, которые вы накапливаете.Или спросите, как далеко между городами для решения домашних задач. Вы можете искать города США, или расширьте область поиска, чтобы получить мировое расстояние для международных поездки. Вы также можете распечатать страницы с картой путешествия.

Расстояние между Лондоном и Нью-Йорком составляет 5571 км / 3462,2 миль

Лондон расположен в Соединенном Королевстве на долготе -0,1 и широте 51,52. Нью-Йорк расположен в США на долготе -73,94 и широте 40,67.

Расстояние между Лондоном и Нью-Йорком

Общее расстояние по прямой между Лондоном и Нью-Йорком составляет 5571 KM, (километров) и 826 км.11 метров. Расстояние от Лондона до Нью-Йорка составляет 3462,2 мили. Это расстояние по прямой, поэтому в большинстве случаев фактическое расстояние между Лондоном и Нью-Йорком может быть больше или изменяться из-за кривизны дороги.

Разница во времени между Лондоном и Нью-Йорком

Мировое время Лондона равно -0,0066666666666667 Универсальное координированное время (UTC), а всемирное время Нью-Йорка -4,9293333333333 UTC. Разница во времени между Лондоном и Нью-Йорком составляет 4,9226666666667 десятичных часов.Примечание. Расчет времени в Лондоне и Нью-Йорке основан на всемирном координированном времени конкретного города. Оно может отличаться от стандартного времени страны, местного времени и т. Д.

Время в пути из Лондона в Нью-Йорк

Лондон расположен примерно в 5571 км от Нью-Йорка, поэтому, если вы едете с постоянной скоростью 50 км в час, вы можете добраться до Нью-Йорка за 111,44 часа. Время в пути в Нью-Йорк может варьироваться в зависимости от скорости вашего автобуса, скорости поезда или в зависимости от транспортного средства, которое вы используете. Дорожная карта

Лондон — Нью-Йорк

Нью-Йорк расположен почти к востоку от Лондона.Данное направление на восток от Лондона является приблизительным. Данная карта Google показывает направление, в котором синяя цветная линия указывает дорожное сообщение с Нью-Йорком. На карте путешествия в сторону Нью-Йорка вы можете найти путевые отели, туристические места, места для пикников, бензоколонки и различные религиозные места. На данной карте Google неудобно просматривать все места в соответствии с вашими ожиданиями, а затем просматривать карты улиц, местные места см. Нашу подробную карту здесь.

Лондон — Нью-Йорк направление движения

Следующее направление движения поможет вам добраться до Нью-Йорка из Лондона.Расстояние по прямой линии может отличаться от расстояния в Google.

Расстояние от Лондона

Дальнейшее расстояние в пути может отличаться от расстояния вниз из-за дороги с односторонним движением. Этот веб-сайт предоставляет информацию о путешествиях и расстояниях до всех городов мира. Например, если у вас есть вопросы, например, какое расстояние между Лондоном и Нью-Йорком? и Как далеко Лондон от Нью-Йорка ?. Расстояние между Лондоном и Нью-Йорком. Расстояние от Лондона до Нью-Йорка по дороге. Расстояние между Лондоном и Нью-Йорком составляет 5571 км / 3462.2 мили. Он также ответит на эти вопросы. Здесь приведены некоторые популярные туристические маршруты и ссылки на них: —
Путешественники и посетители могут написать дополнительную туристическую информацию о Лондоне и Нью-Йорке.
  • Это может быть ваш предыдущий опыт путешествия между Лондоном и Нью-Йорком.
  • Доступные транспортные маршруты для достижения Нью-Йорка, такие как железнодорожные, автобусные, воздушные и круизные маршруты.
  • Туристические места или любые другие важные места на маршрутах между Лондоном и Нью-Йорком.
  • Отели, информация о ресторанах по дороге в Нью-Йорк.
  • Фотографии, связанные с Лондоном и Нью-Йорком или в пути.
  • Запросы о поездках и другая соответствующая информация, относящаяся к этой странице.

Расстояние между Лондоном и Америкой

Лондон — один из городов Соединенного Королевства. Он расположен на долготе -0,112345 и широте 51,507655. Америка — город в США, расположенный на долготе -77,049012 и 38 широте.882766. Общее расстояние между Лондоном и Америкой составляет 5901 км, км и 524,9 метра. Расстояние измерения на основе миль составляет 3667 миль

Направление Лондона из Америки: Лондон расположен почти на востоке от Америки.

Время в пути из Лондона в Америку

Продолжительность в пути из Лондона в Америку составляет около 118,03 часа, если ваша скорость движения составляет 50 км в час. Путешественники из Америки могут посетить нашу страницу с указанием направления движения для получения подробной информации с дорожной картой.Путешествие из Лондона в Америку связано несколькими маршрутами. Вскоре вы можете ожидать, что эти различные туристические маршруты достигнут Америки.

Путеводитель по лондону предоставляет путеводитель по лондону и следующим городам; расстояние между Лондоном и Чикаго, расстояние между Лондоном и Китаем, расстояние между Лондоном и Кельном, расстояние между Лондоном и Критом, расстояние между Лондоном и Хорватией.

Стоимость топлива из Лондона в Америку можно рассчитать с помощью нашего калькулятора стоимости топлива.Он рассчитывается на основе километра и расхода топлива вашим автомобилем на пробег.

Вы можете использовать нашу карту дорог из Лондона в Америку и инструмент планирования путешествий, чтобы облегчить ваше путешествие. Он показывает окружающие туристические места и важные места. Если есть автобусный маршрут между Лондоном и Америкой, вы можете проверить нашу карту автобусных маршрутов. Погода в Лондоне и в Америке также доступна на нашей карте погоды. Высота Лондона и высота Америки доступны на карте высот.

Уважаемые путешественники, вы можете опубликовать / написать следующую туристическую информацию о Лондоне и Америке, если это применимо.

  • Прошлый опыт путешествий из Лондона в Америку.
  • Различные маршруты путешествий в Америку автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом.
  • Туристические места между Лондоном и Америкой.
  • Если есть поезда из Лондона в Америку и доступные автобусы.
  • Подробная информация об отелях Лондона и Америки, путеводитель и информация о бронировании.
  • Туристические запросы, фотографии и другая информация, связанная с Лондоном и Америкой.

8 главных достопримечательностей в пешей доступности от «Лондонского глаза» — экскурсии для ознакомления

8 лучших достопримечательностей в нескольких минутах ходьбы от «Лондонского глаза» — экскурсии

Наше исследование является независимым от редакции, но мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по нашим ссылкам.

«Лондонский глаз» — самое высокое колесо обозрения в Европе, расположенное на южном берегу реки Темзы и являющееся важной особенностью горизонта города.Здание высотой 443 фута было построено в рамках празднования тысячелетия Лондона и может похвастаться одними из самых лучших видов на город из 32 капсул, вмещающих до 25 человек. Это отличный способ начать свой отпуск, так как вы сможете полюбоваться более чем 55 самыми известными достопримечательностями города всего за 30 минут езды. Ночная поездка означает меньше людей и еще более захватывающие виды.

У ВАС ВСЕ УСТАНОВЛЕНА!

Следите за нашими информационными бюллетенями в вашем почтовом ящике в ближайшее время.

Башня Лондона Башня Лондона

Лондонский Тауэр

Лондонский Тауэр [/ caption] Лондонский Тауэр находится чуть более чем в двух милях от Лондонского глаза, но перед его посещением стоит размять ноги. Он сыграл много ролей в истории Англии, служа замком в военное время и резиденцией монарха в мирное время. Самое известное, что это была тюрьма и место казни повстанцев, а также известная история с привидениями. Посетители могут выбирать из множества туров, доступных через несколько экипировщиков, в том числе юмористический тур Beefeater и жуткий, но увлекательный тур с привидениями.Вы можете увидеть драгоценности короны, на которой изображена Первая звезда Африки, самый большой бриллиант безупречной огранки весом в 530 карат, а также камень палача, обезглавивший пару жен Генриха VIII, а также ряд проблемных наследников престола.

Биг Бен Лондон, Англия

Биг Бен

Вы можете подумать, что Биг Бен — это просто часы, но это гораздо больше. Башня с часами здания парламента, расположенная всего в 800 метрах от «Лондонского глаза», является одной из самых знаковых достопримечательностей города.Технически название Биг-Бен относится к массивному колоколу внутри башни весом более 13 тонн. Башня с часами официально известна как Башня Елизаветы после того, как в 2012 году она была переименована в честь Бриллиантового юбилея королевы Елизаветы II. Минутные стрелки имеют длину почти 14 футов и вес около 220 фунтов. Его хронометраж строго регулируется стопкой монет, помещенных на огромный маятник, и он редко останавливался — даже после того, как бомба разрушила палату общин во время Второй мировой войны, башня с часами уцелела, в то время как Биг Бен продолжал отбивать часы.Ночью, когда подсвечиваются циферблаты, это особенно потрясающе.

Национальная Галерея Национальная Галерея

Национальная галерея

Национальная галерея является венцом Трафальгарской площади и хранит одни из самых известных и самых красивых картин в мире. Он находится менее чем в миле от Лондонского глаза, и вход не требует дополнительных затрат. На огромном пространстве представлены западноевропейские картины 13-19 веков, в том числе работы таких мастеров, как Ван Гог, да Винчи, Пикассо, Микеланджело, Боттичелли. , Ренуар и Титан.Если у вас мало времени и вы хотите увидеть хотя бы один великий шедевр, сделайте это «Послы» Гольбейна. Картина наполнена символизмом и известна своим, казалось бы, нечетким изображением на переднем плане, которое при взгляде сбоку превращается в человеческий череп.

Театр Шекспира «Глобус» Театр Шекспира «Глобус», Лондон

Театр Шекспира «Глобус»

Примерно в 20 минутах ходьбы от отеля Eye, театр Шекспира Globe представляет собой реконструкцию оригинального здания, в котором размещался театр Шекспира, и полностью построен из английского дуба.В нем есть театр под открытым небом, расположенный на берегу реки Темзы и служащий выставочным пространством, посвященным Шекспиру, а также ресторан «Лебедь в баре Globe» и пивной ресторан. Спектакли спроектированы так, чтобы воспроизводить оригинальную среду во время работы драматурга, а это значит, что вы не найдете никаких прожекторов, а спектакли ставятся как днем, так и вечером с помощью внутреннего прожектора. Вся музыка исполняется вживую, как это было много веков назад, без микрофонов, динамиков и усилителей.

Вестминстерское аббатство Вестминстерское аббатство

Вестминстерское аббатство

Чуть более полумили от Лондонского Глаза находится Вестминстерское аббатство, которое считается величайшей церковью в англоязычном мире. Это было место для свадьбы принца Уильяма и Кейт Миддлтон и место, где короли и королевы Англии были коронованы и похоронены с 1066 года. Грандиозное сооружение действительно является обязательным для посещения театрализованным представлением истории страны с 3000 гробницами, останками 29 королей и королев, и сотни памятников, лежащих в его стенах и под его каменными плитами.

Букингемский дворец Букингемский дворец

Букингемский дворец

Букингемский дворец — это лондонская резиденция королевы Елизаветы II, расположенная чуть более чем в 1,6 км от Лондонского глаза. Он открыт летом, когда Ее Величество уезжает в отпуск. Среди основных достопримечательностей — парадные залы, где королева и члены королевской семьи принимают гостей по официальным делам. Посетители могут полюбоваться некоторыми из самых великолепных произведений Королевской коллекции, включая роскошные люстры, картины Ван Дейка и Каналетто, а также красивую французскую и английскую мебель.Если вы смотрели Королевскую свадьбу, вы можете узнать Тронный зал, который служил фоном на официальных фотографиях герцога и герцогини Кембриджских.

Собор Святого Павла Собор Святого Павла

Собор Святого Павла

Одно из самых знаковых зданий города, архитектурный шедевр, известный как собор Святого Павла, высечен на горизонте Лондона, примерно в 30 минутах ходьбы от отеля Eye. Среди его достопримечательностей — знаменитая Галерея шепотов, известная своей загадочной акустикой, а также погребальный склеп, в котором проживает множество знаменитых британских светил, включая Нельсона, Веллингтона и сэра Кристофера Рена, проектировщика собора.

Морпет Армс

После такой прогулки вы, вероятно, будете готовы к перерыву и, возможно, к пинте пива. Если вы очарованы паранормальными явлениями, насладитесь им в Morpeth Arms, который рекламирует себя как место, где можно поесть, выпить и поохотиться на призраков — в нем даже есть камера для призраков. Сообщается, что персонал и завсегдатаи паба сталкивались со всевозможными происшествиями, которые, как считается, были связаны с подвалом паба. В нем есть камеры содержания, которые использовались для содержания заключенных пенитенциарной системы Миллбанк, которых держали здесь в ожидании посадки на корабли с осужденными, чтобы доставить их в Австралию.В период с 1788 по 1868 год в австралийские колонии было отправлено около 164 000 осужденных.

У ВАС ВСЕ УСТАНОВЛЕНА!

Следите за нашими информационными бюллетенями в вашем почтовом ящике в ближайшее время.

Ой!

Заполните выделенные поля и нажмите «Сравнить цены», чтобы продолжить.

Ok × ×

Мы рекомендуем

Лучшие Airbnbs в районе

Если вы ищете уникальное место для проживания, посмотрите лучшие варианты аренды жилья на Airbnb в этом районе.

Дистанционное обучение | Лондонский университет

Что такое дистанционное обучение?

Дистанционное обучение и наши онлайн-курсы позволяют вам учиться, где бы вы ни находились, организуя учебу вокруг своей работы или семейной жизни. Вы учитесь, используя учебные материалы и онлайн-ресурсы, предназначенные для активного обучения. Вы также можете общаться с другими учениками по всему миру через вашу виртуальную среду обучения (VLE).

Какие преимущества дистанционного обучения?

  • Учитесь где угодно — наши программы можно полностью изучить онлайн, так что вы можете учиться, где бы вы ни находились.
  • Учитесь в удобном для вас темпе — у вас будет гибкость, позволяющая приспособить учебу к вашему графику и рабочим обязательствам на неполной или полной ставке.
  • Соотношение цена / качество — Стоимость программ дистанционного обучения обычно ниже, чем стоимость программ на территории кампуса. Вы также сэкономите на стоимости переезда в Лондон для получения степени.

Как учащиеся получают поддержку?

Когда вы зарегистрируетесь, мы предоставим вам доступ к Студенческому порталу.Затем вы можете получить доступ к своей учетной записи электронной почты Лондонского университета и другим ключевым ресурсам, включая виртуальную среду обучения, руководство для студентов и онлайн-библиотеку.

Мы также предлагаем нашим студентам множество ресурсов для карьерного роста и рекомендаций. Чтобы узнать больше о карьерной поддержке, доступной для наших студентов, посетите нашу глобальную страницу трудоустройства.

Подходит ли вам дистанционное обучение и онлайн-обучение?

Большинство наших программ предназначены для самостоятельного изучения в Интернете.Наши студенты получают выгоду от гибкости выбора, где и когда они учатся в темпе, который соответствует их образу жизни.

Ким Причард, магистр прикладного педагогического лидерства:

Дистанционное обучение в этой программе было очень важным. Это был единственный способ, которым я мог продолжить свое обучение и знания во время работы.

Дистанционное обучение дает много преимуществ, но некоторые проблемы включают эффективное управление временем и отсутствие социального взаимодействия.Если вы предпочитаете структурированную поддержку обучения в традиционной учебной среде, вы можете посещать занятия по многим нашим программам в признанном учебном центре.

Учиться в местном учебном центре.

Признается ли дистанционное обучение?

Наша престижная квалификация признана во всем мире и сочетает гибкость онлайн-обучения с академической строгостью и структурой программы на территории кампуса.

Однако в некоторых странах квалификации, полученные в результате дистанционного и гибкого обучения, могут не признаваться некоторыми органами или регулирующими органами для целей трудоустройства или дальнейшего обучения в государственном секторе.Мы советуем вам изучить статус местного признания перед регистрацией.

МООК — Онлайн-курсы

Лондонский университет предлагает ряд бесплатных онлайн-курсов для дегустации и массовых открытых онлайн-курсов (МООК).

Многие из наших курсов разработаны в сотрудничестве и при академической поддержке мировых экспертов из авторитетных организаций-членов Лондонского университета.

Индивидуальные курсы и модули

Многие из наших программ дистанционного обучения и онлайн-обучения разделены на курсы или модули, которые можно изучать индивидуально.Краткие курсы полезны для продолжения профессионального развития, обновления ваших знаний или изучения новой области интересов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *