Правила перевозки багажа в самолете
Итак, вас ждет захватывающее путешествие. Билеты уже куплены, мысли тают от предчувствия новизны и приятных удовольствий. Чтобы мысли стали реальностью надо всего лишь правильно подготовиться к путешествию. А начать нужно с укладки вещей, которые вам понадобятся во время поездки.
К перелету необходимо тщательно подготовиться
Собирая чемодан, помните, что на обратном пути он всегда тяжелее от покупок и подарков. Напоминаем, все, что вы возьмете в дорогу, нужно разделить на две неравные части:
— ручная кладь
– сдаваемый багаж
Разделите вещи на 2 категории: для провоза в салоне и в багажном отделении
Одна будет находиться с вами в салоне самолета и называется ручная кладь (или кабинный багаж, если он будет храниться в специальном шкафу салона самолета при вашем желании). За его сохранность вы отвечаете сами.
В салоне есть специальные полки для багажа. Также чемодан можно поместить под сиденье
А вторая будет лететь с вами, но в багажном отсеке самолета и называется сдаваемым багажом. За сохранность этого багажа отвечает авиакомпания
Не забудьте переложить эти вещи в сдаваемый багаж
Нужно иметь ввиду что правила перевозки багажа в самолете для ручной клади и сдаваемого багажа разные. Т.е. то что можно провезти с собой под видом сдаваемого багажа возможно будет запрещено для провоза в салоне самолета. Итак ниже приведенный основные правила перевозки багажа
РУЧНАЯ КЛАДЬ – ручной багаж в самолете может быть весом от 5 до 18 килограмм (в зависимости от требований авиакомпании перевозчика, маршрута, тарифа, билета). Как правило, ручная кладь состоит:
-всех необходимых документов (паспорта, ценные деловые бумаги, кредитки, ваучеры, страховки)
-жизненно важных медикаментов, детского питания
-а остальное зависит от ваших вкусов и личной жизни.
В ручной клади должны быть самые необходимые для вас вещи. Какие – решаете вы
Приблизительный размер ручной клади
Для безопасности и комфорта пассажиров, ручная кладь не должна превышать допустимых размеров, чтобы ее можно было уложить под сидением кресла самолета. Обычно это размеры 55х40х20 см.
Бывают исключения, например, компания “Air Astana” пассажирам бизнес класса позволяет провозить в салоне самолета ручную кладь весом до 18 килограмм. А у авиакомпании “Lufthansa ” пассажирам первого и бизнес класса – разрешено взять два места ручной клади, а для пассажиров эконом класса – одно. Допустимые габариты одного места ручной клади увеличены до 55х40х23, а вес не должен превышать 23 килограмма.
Многие авиакомпании разрешают провозить в ручной клади кошек, помещенных в специальный контейнер
Главное о чем не следует забывать, в ручной клади пассажира категорически запрещены любые предметы представляющие опасность для окружающих, их имитаторы и модели (это радиоактивные, ядовитые вещества, оружие, колющие, режущие и взрывоопасные предметы).
Эти вещи брать с собой запрещено!
Из-за участивших террористических актов, ужесточены требования и введены ограничения на жидкости, даже на туалетные и косметические средства (любопытно, что пена для бритья и зубная паста тоже отнесены к жидкостям). Максимальный объём жидкости в любой емкости не должен превышать 100 миллилитров, а общее суммарное количество жидкости на одного человека в ручной клади не может быть больше одного литра. Кроме этого, все жидкости должны быть сложены в один закрывающийся прозрачный пакет.
Жидкости, проносимые в салон, следует упаковать так
А остальные жидкости, превышающие этот объём, придется упаковать в сдаваемый багаж, там их примут без всяких проблем. Детское питание, медицинские препараты, которые могут понадобиться во время перелета, можно упаковать в прозрачный не пломбируемый пакет.
Перевоз жидкости в самолете
Дополнительно к норме бесплатного провоза багажа можно провезти алкоголь, сигареты и парфюмерию купленную в Duty Free, предметы одежды, цветы, трости, зонтики, сложенную детскую коляску, колыбельку, книгу, ноутбук (они не предъявляются при взвешивании).
Детская коляска должна легко складываться и занимать мало места
Вы легко можете путешествовать со своим ноутбуком – его не взвешивают
СДАВАЕМЫЙ БАГАЖ. С ручной кладью разобрались, теперь будем укладывать сдаваемый багаж. Нормы на провозимый сдаваемый багаж устанавливаются всего по двум системам:
— ограничение (нормы) по количеству мест и весу
— ограничение (нормы) по весу
В большинстве случаев устанавливается нормы на количество мест. Что это значит? Пассажир имеет право бесплатно провезти:
• в бизнес классе – два места весом не больше 32 килограмм каждое
• в эконом классе – одно место, не более 23 килограмм каждое
В эконом классе разрешено только одно место для ручной клади
Некоторые компании, для привлечения клиентов разрешают дополнительное количество мест бесплатно провозимого багажа. Например, на чешских авиакомпаниях владельцы карт Gold, Elite Plus имеют право на бесплатный провоз дополнительно одного места багажа, но весом не более 23 килограмм.
О чем следует стоить помнить при укладке вещей? Правила перевозки багажа в самолете гласят – вес багажа не суммируется! Если один чемодан тяжелее нормы, а другой легче допустимой нормы, но в сумме они не превышают разрешаемую норму, то все равно придется доплатить за перевес первого чемодана. Вес чемодана или сумки учитываются при их взвешивании.
Равномерно распределяйте свои вещи. Чемоданы с разным весом – не лучшее решение для перелета
Помните! При перевозке вес багажа не суммируется
Ограничение по весу (весовая норма провоза багажа) означает, что пассажир имеет право бесплатно провезти любое количество сумок, но их общий вес должен был равен или меньше нормы для данного маршрута и класса нормы обслуживания. Действующую норму веса для конкретного маршрута нужно искать в билете или в правилах тарифа на сайте авиакомпании. Например, у компании Эйр Астана, суммарный вес багажа и ручной клади не более тридцати килограмм для бизнес класса и двадцать килограмм для пассажиров эконом класса.
Что такое ограничение по габаритам для бесплатного провоза багажа? По требованиям безопасности, устанавливается максимальный размер одного места упакованного багажа по сумме трех измерений (длина, ширина, высота). Как правило, это 158 см. Здесь тоже бывают исключения – у компаний Utair.ru и S7 Airlines по габаритам одно место упакованного багажа не должно превышать 203 сантиметра и вес 32 килограмм по тарифу комфорт класса.
Для инвалидных колясок, музыкальных инструментов, спортивного снаряжения, которые нельзя разделить на части, делают исключение.
Для некоторых вещей делают исключения
Абсолютно у всех авиакомпаний общее правило – сверхнормативный багаж по весу, количеству, габаритам должен быть оплачен по соответствующим тарифам. У каждой компании свои расценки при оплате перевеса.
За перевес багажа вы должны будете заплатить соответствующую сумму
Внимание! При доплате за перевес – вес одного места зарегистрированного багажа не может превышать 50кг!
Кроме требований к багажу у авиакомпаний перевозчика, у каждой конкретной страны есть перечень вещей и продуктов, ограниченных или запрещенных ввозу- вывозу на территорию страны. Например, в Турцию нельзя ввозить более 200 сигарет, а в Израиль запрещено ввозить оборудование для азартных игр.
Счастливого пути!
Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:
Что нельзя брать в багаж в самолет: новые правила 2020
Сколько багажа можно взять с собой в самолет? Можно ли провозить в багаже алкоголь, духи, аэрозоли, лекарства, сигареты? А как быть с пищей? Рассмотрим эти вопросы детально.
Международных правил на провоз багажа не существует, каждый авиаперевозчик регламентирует этот вопрос самостоятельно. Авиакомпания может выбрать местовую или весовую перевозку багажа.
Допустимый вес багажа на одного человека в самолете
Весовая система позволяет бесплатно провозить:
- в эконом-классе не более 20 килограммов багажа при его суммарном линейном размере в 203 сантиметра;
- в бизнес-классе при тех же размерах разрешено взять с собой 30 килограммов.
Если хотя бы по одному параметру ваш багаж в установленные нормы не укладывается, авиаперевозчик вправе потребовать дополнительной оплаты. Дети до десяти лет по такой системе имеют право провоза десяти килограммов вещей, а с двенадцати лет им уже положена взрослая норма перевозки груза.
Весовая система удобна тем, что при совместных путешествиях вес всех вещей суммируется, а количество сумок не считается.
Местовая система вытесняет весовую, несмотря на ее очевидное удобство. Недавно на нее перешел Аэрофлот. Здесь правила провоза следующие:
- эконом-класс позволяет занять только одно багажное место сумкой не тяжелее 23 килограммов;
- в бизнес-классе условия мягче: два багажных места с весом не более 32 килограммов каждое.
Основное отличие системы багажных мест состоит в том, что вес клади не суммируется. Например, в перелете вдвоем в эконом-классе пассажиры везут две вещи весом 15 и 25 килограммов. Лишние два кило будут считаться как третье багажное место и оплачиваться полностью. Планируя багаж перед путешествием, имейте в виду, что такой перегруз оплачивается по высокому тарифу, сравнимому по цене с билетом. Поэтому следует тщательно рассчитывать вес вещей.
Требования к максимально допустимым размерам багажа в местовой системе еще строже: суммарный линейный размер вещи не более 158 сантиметров.
Правила провоза пищи, алкоголя и сигарет в самолете
Алкоголь не входит в список товаров, запрещенных к провозу в самолете, но определенные правила для него все же есть. Так, в ручной клади каждый совершеннолетний пассажир вправе провезти один литр алкогольных напитков независимо от их крепости. Все количество делится на несколько емкостей не более 100 миллилитров каждая. Все бутылочки упаковываются в пластиковый пакет с застежкой. На борту их употреблять запрещено: до конца полета упаковку нарушать нельзя. Нарушение правил может стать причиной неприятностей.
В багаже провоз алкоголя регламентируется следующими нормами:
- жидкости не крепче 24% провозятся без ограничений, но, не выходя за рамки общих ограничений по весу;
- алкоголь крепостью от 24 до 70% не более пяти литров на пассажира;
- алкоголь крепче 70% к перевозке запрещен.
Алкогольные напитки, приобретенные перед полетом в магазинах дьюти-фри, разрешено перевозить в ручной клади, но в целой упаковке с сохраненным кассовым чеком. В компаниях лоукостерах за провоз пакет алкоголя из магазина беспошлинной торговли, скорее всего, придется заплатить.
В разных странах нормы провоза горячительных напитков могут сильно различаться, поэтому перед международным перелетом поинтересуйтесь этим вопросом отдельно.
Те же рекомендации подойдут и для вопроса о правилах провоза сигарет. Однако каждая страна устанавливает свои нормы, на которые и следует ориентироваться перед полетом. К примеру, при перелетах на территории РФ в ручной клади можно перевозить только один сигаретный блок (10 пачек по 20 сигарет), до 250 грамм табака или не более 50 штук сигар. При этом пассажиру должно исполниться 18 лет. В других странах действуют иные возрастные ограничения. Например, в Египте 15-ти летний пассажир вполне может везти с собой табачные изделия, а вот в Японию полететь с сигаретами сможет только тот, кому уже исполнилось 20 лет.
Что касается лекарственных средств, то в ручной клади разрешено перевозить препараты, находящиеся в твердой форме (капсулы, порошки, таблетки). Жидкие лекарства, а также мази, кремы и гели должны находиться в заводской таре до 100 мл, а затем быть упакованы в пакет (обязательно прозрачный) размером 20х20 сантиметров.
При перевозке рецептурных лекарств или препаратов, содержащих психотропные/наркотические вещества, вам понадобится предъявить рецепт доктора, а для осуществления международного рейса нужно еще и задекларировать такие препараты. Для пассажиров с инсулинозависимой формой диабета делается исключение: к перевозу в ручной клади допускаются флаконы с инсулином, шприцы и глюкометры.
Кстати, для международных перелетов существует список запрещенных к провозу препаратов, и перед вылетом с ним стоит ознакомиться. Например, при перелете в США вы не сможете взять на борт привычный в России «Корвалол».
На внутренних рейсах в салон можно брать твердую пищу, если она помещается в ручной клади и не превышает вес. На международных линиях руководствуйтесь правилами тех стран, куда направляетесь. Обычно в них запрещено провозить яйца, рыбу, мясо и молочные продукты. Связан запрет с тем, что эти продукты являются скоропортящимися и могут вызвать инфекционное заболевание и даже эпидемию.
Провоз жидких продуктов регламентируется отдельно. К ним относятся, помимо воды и соков, консервы, варенье, желе, мед, сметана, творог, соусы.
Большинство авиаперевозчиков регламентируют провоз жидкостей и ограничивают одним литром на пассажира, разлитым на герметично закрывающиеся флаконы емкостью не более ста миллилитров. Все остальные жидкости, включая косметические, дезодоранты, одеколоны, духи, спреи от комаров и шампуни, по новым правилам сдаются в багаж.
Что запрещено провозить в самолете в багаже в 2020 году
Существует опасные предметы, которые запрещены к провозу, как в ручной клади, так и в багажном отделении. К ним относятся:
- оружие: холодное, огнестрельное, газовое, электрошокеры;
- взрывчатые вещества: динамит, патроны, пиротехника;
- газы: сжиженные, сжатые в баллонах, аэрозоли;
- горючие жидкости: нефтепродукты, ацетон, растворители;
- твердые быстровоспламеняющиеся вещества: спички, металлические калий, кальций, натрий;
- отравляющие и токсичные: никотин, мышьяк, ртуть;
- едкие и вызывающие быструю коррозию: соли, кислоты, известь.
К этому же списку относятся намагниченные и радиоактивные вещества.
Список запрещенных к провозу веществ и предметов по новым правилам обширен. Если вы собираетесь провезти в самолете необычную вещь, заранее ознакомитесь с этим списком или проконсультироваться с представителем авиакомпании. Соблюдение таких несложных правил гарантирует безопасность всем пассажирам и отсутствие проблем при досмотре багажа.
Что делать, если в багаже или клади обнаружили запрещенные вещи
Пассажиры часто перевозят «запрещенку», делая это не намеренно, а попросту, не зная досконально правил перелета. Если в ручной клади или багаже сотрудники службы безопасности аэровокзала нашли запрещенные предметы, а потерять их не хочется, ситуацию следует решается следующими способами.
- Если запрещенные вещи обнаружили перед регистрацией: отдайте их провожающим лицам, сдайте в камеру хранения либо отправьте почтой (отделение есть в каждом аэропорте) в нужное место.
- Если запрещенные предметы найдут уже после процедуры регистрации, то сотрудники авиакомпании предложат пару вариантов решения недоразумения: полная конфискация «запрещенки» или же временное изъятие с возможностью забрать вещи после возвращения. Убедитесь, что на ценные для вас, но находящиеся под запретом к провозу вещи будет составлен акт, согласно которому вы сможете их получить обратно.
В любом случае постарайтесь доказать службе безопасности, что этот предмет для вас дорог – всегда есть шанс что сотрудники СБ пойдут навстречу.
Основные правила провоза багажа в самолете
Согласно правилам перевозить перечисленные жидкости и вещества в комплекте ручной клади разрешается лишь в малых количествах (до 100 мл) и исключительно в герметичных упаковках (более точные данные предоставляются конкретной авиакомпанией, которая предоставляет вам услуги). К исключениям относится детское питание и жидкие лекарства, которые предстоит употреблять в полете. Под исключения подпадают также жидкости и товары, приобретенные в магазинах сектора беспошлинной торговли («Duty Free»).
Что касается веса багажа и ручной клади, здесь тоже действуют определенные лимиты. Для ручной клади весовой диапазон колеблется от 7 до 15 кг для 1 места. Для багажа, допустимый вес в среднем составляет 20–30 кг.
Существует также перечень предметов и вещей, которые пассажир имеет право бесплатно перевозить с собой в салоне самолета, даже если они превысят рамки допустимых норм веса (20 кг) неоплачиваемого провоза багажа:
- Портфель или дамская сумочка;
- Зонт;
- Папка для бумаги;
- Трость;
- Букет цветов;
- Костыли и инвалидное кресло для перевозки пассажира с ограниченной подвижностью;
- Мобильный телефон;
- Верхняя одежда и костюм в портпледе;
- Печатные публикации для чтения в полете;
- Видеокамера и фотоаппарат;
- Портативный компьютер;
- Детская люлька для перевозки ребенка.
Вещи из перечня не маркируются, не взвешиваются и не предъявляются для оформления.
По поводу перевоза нестандартных и негабаритных предметов, таких, например, как музыкальные инструменты, спортивное оборудование и других, не вошедших ни в один из списков, необходимо заранее обратиться к представителям авиакомпании.
Как видно из всего написанного, провоз багажа – процесс достаточно сложный, и, во избежание проблем, лучше заблаговременно позаботиться о соблюдении всех мер и требований.
Если у вас появились вопросы, вы можете задать их в комментариях. Пожалуйста уточняйте детали по вашему рейсу и багажу: направление рейса, количество багажа, и т.д. Мы в свою очередь постараемся ответить всем в кратчайшие сроки.
Уважаемые пассажиры, правила перевозки написаны не с целью ограничения ваших прав, а для того чтобы ваш перелет был безопасным. Не игнорируйте их!
И напоследок. Следует помнить, что на регистрацию лучше прибыть за 2 часа до вылета, чтобы обеспечить себе хорошее настроение и предупредить возникновение возможных сложностей.
ручной клади 2019, по россии, какой багаж
Авиаперевозчики предъявляют жесткие требования к багажу, ручной клади. Это связано с тем, что компании хотят обезопасить пребывание граждан в авиалайнере. Правила перелета регулярно обновляются, поэтому даже опытные путешественники не всегда знают, что нельзя провозить в самолете в багаже и ручной клади. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию при досмотре багажа, нужно внимательно изучить список запрещенных к провозу вещей.
Запрет к транспортировке в самолете
Компании, занимающиеся перевозкой граждан в авиалайнере, не разрешают брать в самолет:
- все виды оружия, в том числе пневматика и электрошокеры;
- любые типы изделий, которые могут взорваться – это не только динамит и подобная взрывчатка, но и пиротехника, даже бенгальские огни;
- жидкости, имеющие способность к самовоспламенению – растворители, бензин, ацетон, так далее;
- газы в любом виде – аэрозоли, зажигалки, другие;
- вещества в твердом виде, которые могут самовоспламениться, – обычно такой способностью обладают спички, фосфор разных оттенков, другие подобные предметы;
- ядовитые вещества – ртуть, мышьяк, другие;
- вещества, которые могут спровоцировать возникновение ржавчины – перекись водорода, соль, так далее;
- намагниченные предметы и вещества, обладающие радиационным фоном;
- любые вещи, которые представляют потенциальную опасность для багажа, пассажиров – сухой лед, асбест, другие.
Если рейс совершается не по России, а в другие страны, то брать с собой в самолет нельзя животных, грунт, растения, семена.
Острые и режущие предметы, в том числе сабли, шпаги, иные подобные изделия можно перевозить в багаже. В этом случае запрета нет.
Что нельзя брать в салон авиалайнера
В авиалайнер запрещается брать изделия, перечисленные выше и еще некоторые изделия. В ручной клади в 2019 году нельзя провозить:
- транспортные средства небольших размеров для индивидуальной перевозки пассажиров – это электрические самокаты, гироскутеры, иной подобный инвентарь;
- любая имитация огнестрельного оружия;
- любые предметы, обладающие колющими и режущими свойствами.
Ограничения к транспортировке
Некоторые предметы авиаперевозчики разрешают брать с собой в самолет, но в строго ограниченных количествах. В багаж можно положить:
- Бытовые и хозяйственные колющие и режущие предметы.
- Аэрозоли, которые применяются в спорте и быту.
- Жидкости с содержанием спирта, которые предназначены не для употребления, – транспортировка таких веществ допускается, если количество спирта в составе не превышает 24%.
- Медицинский градусник для измерения температуры без содержания ртути – такое изделие можно взять с собой в количестве 1 шт. на пассажира и оно должно быть упаковано в футляр.
- Алкогольные напитки, крепостью 24-70%, в заводской таре для розничной продажи – максимум 5 литров.
В салон авиалайнера разрешено взять:
- один ртутный медицинский градусник для измерения температуры на человека – такое изделие должно быть упаковано в футляр;
- медицинский градусник для измерения температуры без содержания ртути;
- манометр или барометр, работающий на ртути, – каждый прибор должен быть помещен в герметичную упаковку и опломбирован отправителем;
- одну зажигалку на пассажира, которая не предназначена для дозаправки;
- сухой лед для сохранности транспортировки продуктов питания – максимум 2 кг на человека;
- перекись водорода в объеме не более 100 мл на одного человека;
- жидкости, гели и аэрозоли, не представляющие опасности, упакованные в полиэтиленовый пакет до 1 литра – 100 мл на человека;
- вода, другая жидкость в емкости до 100 мл, при этом не допускается провоз в ручной клади большой бутылки, в которой налито 100 мл воды или другой жидкости.
Разрешается взять с собой напитки, изделия парфюмерии из магазина Duty Free, но только в фирменных запечатанных пластиковых пакетах, на которых стоит логотип.
К покупке обязательно должен прилагаться чек, в котором указано название товаров и обозначено количество приобретенной продукции.
Весовая и местовая система транспортировки багажа
Ограничения на перевозку в самолете распространяются не только на некоторые вещества и изделия, но и на вес багажа.
Авиакомпании установили различные лимиты, в зависимости от класса:
- пассажиры эконом класса могут провести 20 кг багажа, длиной 203 см на безвозмездной основе;
- граждане из класса типа «бизнес» могут провести 30 кг багажа, длиной 203 см на безвозмездной основе.
Если габариты или вес багажа превышает установленные лимиты, пассажиру придется заплатить за перевес или избавиться от части клади.
Для детей до 10 лет вес багажа ограничен десятью килограммами при линейном размере 203 см.
В последнее время вместо этой системы чаще используется местовая система провоза багажа. В этом случае установлены такие ограничения:
- пассажиры эконом класса бесплатно могут провести только одну сумку до 23 кг;
- пассажиры бизнес-класса имеют право бесплатно провести 2 дорожные сумки или чемодана, вес каждого места при этом может составлять до 32 кг.
Допуск к транспортировке
Чтобы провести в самолете аккумуляторы, мощность которых составляет 100-160 Вт, потребуется специальное разрешение от авиакомпании.
Получить бумагу можно двумя способами:
- при прохождении процедуры регистрации у сотрудников авиакомпании;
- через Колл-центр.
При наличии разрешения можно взять с собой в самолет инвалидную коляску, работающую на аккумуляторе, мощностью выше 160 Вт. Условия транспортировки такого изделия:
- на руках должно быть разрешение от авиакомпании;
- уведомить командира экипажа о месте нахождения аккумулятора;
- разрешенная мощность зарядного устройства – до 300 Вт;
- если аккумулятор нельзя отсоединить от инвалидного кресла, он должен быть крепко зафиксирован и на батарее должна стоять изоляция от электрических цепей;
- если аккумулятор можно отсоединить от инвалидного кресла, батарею снимают, правильно упаковывают и проносят в салон;
- запасной аккумулятор можно взять в количестве одной штуки.
Некоторым пассажирам разрешается брать с собой в самолет предметы из запрещенного списка, но только при условии, если на руках есть разрешение от авиаперевозчика.
Это касается оружия. Такие изделия можно провозить при следующих условиях:
- о необходимости транспортировки оружия пассажир должен уведомить авиакомпанию в тот момент, когда приобретает билет на самолет;
- в аэропорт рекомендуется за 2 часа до начала регистрации;
- если рейс совершается в России, то пассажир должен взять с собой разрешение на хранение оружия, для международных перелетов потребуется разрешение на вывоз предмета из страны;
- в пистолетах или других подобных предметов не должно быть патронов;
- оружие перевозят только в упаковке – это могут быть чехлы, футляр, другие изделия;
- патроны упаковывают отдельно;
- максимальный вес боезарядов – 5 кг;
- оружие сдают при регистрации, после перелета изделия получают в специально отведенном месте.
Запрещены к перевозке боеприпасы и патроны для газового оружия. На такие изделия разрешение не выдают.
Как забрать конфискованные предметы
Если у пассажира обнаружились предметы, запрещенные к транспортировке, авиаперевозчик имеет право их изъять.
Не ценные вещи обычно утилизируют. Если это дорогостоящие предметы или изделия, которые важны для пассажира, их можно получить обратно после перелета. Существует несколько способов возвращения изъятых вещей:
- Если изделия обнаружились в ручной клади, составьте акт изъятия и сдайте их на хранение. После возвращения вещи можно будет забрать.
- Если предметы запрещены в ручной клади, но разрешены для перевоза в багаже, переложите их. Это поможет избежать конфискации.
- Когда запрещенные предметы обнаруживают в багаже, об этом сообщают пассажиру. В такой ситуации вы можете оформить акт изъятия и оставить вещи на хранение в аэропорту. После возвращения вещи можно будет забрать.
Как удачно пройти досмотр
Чтобы при досмотре у пассажира не возникло проблем, рекомендуется придерживаться такого алгоритма действий:
- зайдите на официальный сайт авиаперевозчика и внимательно изучить, какой багаж можно взять с собой и в каком количестве – это связано с тем, что в некоторых компаниях они могут немного отличаться;
- упакуйте в дорожную сумку все емкости с жидкостью, это поможет избежать лишнего внимания к ручной клади, в самолете дают напитки, поэтому можно обойтись без жидкости;
- не берите с собой в салон емкость с водой и напитками, вместимостью более 100 мл;
- не открывайте пакеты из магазина Duty Free все время полета – это поможет избежать изъятия продукции;
- если с собой нужно взять жизненно необходимые медикаментозные средства, возьмите справку у врача, чтобы у специалистов авиакомпании не возникло лишних вопросов;
- если медикаментозные препараты имеют в составе наркотические вещества, возьмите у врача рецепт на латыни, иначе провести лекарства не получится.
При досмотре багажа при посадке в самолет не возникнет проблем, если у пассажира не будет предметов, запрещенных к перевозке. В этом случае процедура займет всего лишь несколько минут и не доставит проблем.
Можно ли брать ноутбук в самолет.
Смотрели: 1 580
Какие вещи можно провозить в багаже?
Какие опасные вещества и грузы можно провозить в багаже?
((категория 1.4S), в количествах, не превышающих по весу 5 кг брутто на одного человека, предназначенные для личных целей, за исключением боеприпасов с разрывными и зажигательными пулями. Нормы груза для нескольких человек запрещается объединять в одно или несколько грузовых мест.)
(при условии, что топливные резервуары туристических плиток и/или топливные канистры осушены и полностью очищены от остатков жидкого топлива и были приняты меры с целью недопущения какой-либо опасности)
(в количествах, не превышающих 2,5 кг на одного пассажира при использовании в качестве хладагента для скоропортящихся продуктов, в ручной клади, при условии, что упаковка обеспечивает выпуск углекислого газа. Разрешение эксплуатанта необходимо только для перевозки в зарегистрированном багаже)
(при условии, что батареи отсоединены, клеммы батарей изолированы для предотвращения случайных коротких замыканий, а сами батареи надёжно прикреплены к креслу-каталке или подвижному средству.)
Примечание: Для кресел-каталок или подвижных средств приводимых в действие батареями гелиевого типа не требуется отсоединять батареи, при условии, что клеммы батарей изолированы для предотвращения коротких замыканий.
(1 (один) на пассажира, оборудованный пиротехническим пусковым механизмом, содержащим менее 200 мг нетто взрывчатых веществ категории 1.4S и менее 200 мг сжатого газа категории 2.2. Комплект должен быть упакован таким образом, чтобы было исключено случайное срабатывание пускового устройства. Надувающиеся мешки внутри комплектов в обязательном порядке оборудуются предохранительными клапанами.)
(изотермические упаковочные комплекты, содержащие жидкий охлаждённый азот (сухой груз), полностью абсорбированный в пористый материал и предназначенный для перевозки, при низкой температуре, неопасных продуктов, не подпадают под действие настоящих Правил при условии, что конструкция изотермических упаковочных комплектов обеспечивает предотвращение повышения давления внутри ёмкости и выделение жидкого охлаждённого азота, вне зависимости от того, каким образом размещён (уложен) изотермический упаковочный комплект)
(баллон с невоспламеняющимся газом, встроенный в спасательный жилет, содержащий двуокись углерода или другой газ категории 2.2, не более двух (2) небольших баллонов на одного пассажира и не более двух запасных зарядов к нему)
(общее количество нетто вышеперечисленных предметов не должно превышать 2 кг или 2 л, а количество нетто каждого отдельного предмета (вещества) не должно превышать 0.5 кг или 0.5 л (применимо только для предметов, приобретаемых в зонах беспошлинной торговли))
(в ёмкостях для розничной торговли, содержащие по объёму более 24%, но менее 70% спирта, а сами ёмкости не превышают 5 л, общее количество нетто на одно лицо составляет 5 л (применимо только для напитков, приобретаемых в зонах беспошлинной торговли))
(не более одних (1) щипцов на одного пассажира или члена экипажа при условии, что нагревательный элемент имеет надёжный предохранительный колпак. Щипцы для волос не должны использоваться на борту воздушного судна ни при каких обстоятельствах. Перевозка газовых заправочных элементов для таких щипцов запрещается как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже)
Комфортабельный полет: как грамотно провезти багаж?
Самолет является наиболее удобным, быстрым и комфортным транспортным средством. За считаные часы можно преодолеть огромные расстояния по воздуху. Но, из-за своей специфичности, во всех аэропортах мира и во всех авиакомпаниях, к безопасности пассажиров предъявляются очень серъезные требования.
Так вот, чтобы получить посадочный талон, пассажиры обязаны соблюдать строгие правила перелета и, в том числе, правила провоза багажа в воздушном судне.
Это ради общей безопасности на борту и в полете.
Правила одинаковы для всех, и не зависят от того отправляетесь вы в командировку или на отдых в теплые страны, летите в бизнес классе или у вас место в экономичном классе.
Подведя итог, скажу – абсолютно для всех пассажиров перелет предполагает комплекс определенных организационных вопросов, которые можно считать некой негласной платой за комфорт и скорость полета.
И один из таких важнейших организационных вопросов – это перевозка багажа. К его решению следует подойти ответственно и внимательно, чтобы избежать в дальнейшем ненужных проблем.
Основные нюансы провоза багажа в самолете
В первую очередь следует отметить, что правила провоза багажа не являются единым мировым стандартом. Они вполне могут варьироваться в зависимости от нескольких факторов.
Во-первых, имеет огромное значение, в какую страну вы летите, поскольку у разных стран свои стандарты и нормы.
Во-вторых, на правила провоза багажа влияет выбор авиакомпании, услугами которой вы решите воспользоваться. Кроме того, в вопросе разрешенного веса вашего багажа имеет класс билета, который вы приобретаете (например, бизнесс-класс или эконом), а также тип предоставленного вам самолета.
Совет
Чтобы избежать ненужных трудностей при регистрации багажа, следует уточнить все вышеперечисленные моменты еще при покупке авиабилета. Так же, узнайте правила провоза нестандартного багажа, если такой имеется.
В первую очередь следует выяснить, что из желаемого вами взять в дорогу перевозить самолетом можно, а что запрещено.
Но даже вне зависимости от различий, у всех авиакомпаний существуют общие правила перевозки багажа, которые используются во всем мире.
Общие правила перевозки багажа в самолете
Первое – нужно проследить, чтобы чемодан или сумка, которые вы зарегистрируете по отдельным местам при регистрации, должны быть цельными (без каких-либо надрезов или щелей) и исправными, чтобы при перевозке не повредились ваши вещи, а также вещи соседнего с вашим багажа.
Для уверенности, вы можете самостоятельно обернуть багаж пищевой пленкой или за символическую сумму осуществить эту процедуру прямо в аэропорту. Мы рекомендуем это делать! Это не только увеличит шансы на то, что вы довезете ваш багаж целым, но и точно не запачкаете и не порвете новый чемодан или сумку.
Второе – у каждой авиакомпании существуют правила, регламентирующие вес и размер нерегистрируемого (ручной клади) и регистрируемого багажа. Если вы превысите тот или другой параметр, придется доплачивать.
Третье – следует помнить, что есть определенный список вещей, категорически запрещенный к провозу в самолете. Ни в багаже, ни в ручной клади!
Что нельзя брать в самолет в багаж:
- Коррозирующие и едкие вещества. К ним относятся: щелочи, кислоты, ртуть, а так же приборы ее содержащие, батареи с жидкостными элементами.
- Любые типы газов. К ним относятся: воспламеняющиеся, не воспламеняющиеся, сжиженные, сжатые и ядовитые.
- Твердые вещества и жидкости, которые могут воспламениться. К ним относятся: зажигалки и спички, краска, растворитель, а так же другие лакокрасочные изделия. Жидкость для заправки зажигалок, самопроизвольно возгорающиеся вещества, вещества, которые при контакте с водой выделяют огнеопасные газы ну и другие легковоспламеняющиеся вещества и предметы.
- Окисляющиеся вещества, например пероксиды или отбеливающий порошок
- Любые взрывчатые предметы. К ним относятся: пистолеты и другое огнестрельное оружие, сигнальные ракеты, фейерверки, боеприпасы, включая пустые гильзы и детонаторы;
- Радиоактивные вещества;
- Токсичные, инфекционные и ядовитые вещества. К ним относятся: гербициды, средства от насекомых, лабораторные материалы с живыми вирусами, предметы этиологии;
- Намагниченные вещества;
- Портфели и чемоданы со встроенными сигнальными устройствами;
- Малогабаритные средства для личного передвижения, работающие на литиевых батареях;
И другие опасные вещества, предметы и грузы, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения на пассажиров, экипаж воздушного судна, а также создающие угрозу полета воздушного судна.
Кроме того, согласно правилам провоза не рекомендуют складывать в общий (регистрируемый) багаж:
- ювелирные изделия
- драгоценные металлы
- ценные бумаги
- ключи
- деньги
- очки
- хрупкие предметы
- продукты скоропортящегося характера
Оставляйте эти вещи дома или берите с собой в ручную кладь!
Ручная кладь и общий вес багажа
Существует также такое понятие, как ручная кладь в самолете.
Это, как правило, небольшие сумки, разрешенные к провозу в салоне.
Разумеется, правила к провозу вещей в ручной клади еще более жесткие. Эти ограничения и меры предназначены чтобы обеспечить безопасность полета самолета.
Так, большинство авиакомпаний запрещает провозить ручной кладью:
- Длинные ножницы и ножи (у вас могут забрать даже маникюрные ножницы)
- Спицы вязальные
- Штопоры
- Иголки для подкожных инъекций (за исключением отдельных предписанных случаев)
- Бритвы и прочие колюще-режущие предметы
Кроме того существуют определенные ограничения по перевозке жидкостей в ручной клади, в число которых входят:
- Шампуни
- Гели
- Духи
- Спреи
- Туши для ресниц
- Крема
- Вода и другие напитки
По правилам, брать в самолет эти жидкости можно только в небольшом количестве (до 100 мл) и только в герметичных упаковках (точные требования предъявляет непосредственно авиакомпания). Исключение составляют жидкие лекарства и детское питание, которые необходимы в полете.
Так же, под эти правила не попадают жидкости и предметы, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли (Дьюти Фри – Duty Free)
Если говорить о весе ручной клади и багажа, тут также существуют свои ограничения. Для ручной клади устанавливаются, как правило, пределы от 7 до 15 кг на 1 место. Тогда как вес багажа в самолете рассчитывается в среднем от 20 до 30 кг.
Без взимания дополнительной платы и сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа (20 кг), пассажир может взять в салон самолета:
- Портфель или дамскую сумочку
- Зонт
- Папку для бумаг
- Трость
- Костыли и инвалидное кресло при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью
- Букет цветов
- Верхнюю одежду и костюм в портпледе
- Печатные издания для чтения в полете
- Мобильный телефон
- Видеокамеру и фотоаппарат
- Портативный компьютер, планшет и другие эл.устройства
- Детскую люльку при перевозке ребенка
Эти вещи не подлежат оформлению, не предъявляются для взвешивания и не маркируются бирками.
Если у вас есть необходимость перевезти нестандартную, большую и хрупкую вещь, например музыкальную виолончель, обращайтесь с вопросами к представителям авиа-перевозчика. То же самое касается спортинвентаря, медицинского оборудования и других вещей, не вошедших в наши списки.
Таким образом, провоз багажа имеет массу нюансов и требований, позаботиться о которых следует задолго до дня вылета, дабы избежать ненужных проблем.
Если каких-то правил мы не коснулись в статье, задайте свой вопрос представителям авиакомпании.
Важно! Уважаемые пассажиры, вы можете задавать свои вопросы в комментариях. Мы постараемся ответить всем. Очень прошу вас сразу уточнять ВСЕ детали по багажу и вашему рейсу: название авиакомпании, направление рейса, количество того, что вы хотите провезти, дополнительные детали и т.д. Тогда нам будет легче ответить сразу и не придется задавать вам наводящих вопросов. Если вы получили ответ на свой вопрос, будьте добры, поставьте “лайк” этой статье.
Также, хотим напомнить, что правила перевозки написаны не для того, чтобы ограничить ваши права, а чтобы перелет был безопасным для вас и других пассажиров. Не игнорируйте их ради собственной безопасности!
И помните, на регистрацию лучше приехать за 2 часа до вылета. Тем самым вы обеспечите себе хорошее настроение и у вас не возникнет никаких трудностей!
Автор статьи – Анна Морозова
Важно знать пассажиру!
«Сколько и как провозить жидкости в самолете» – Яндекс.Кью
Ответ от Билетик Аэро
Ограничения на провоз жидкостей в самолете в основном накладываются на транспортировку её в составе ручной клади. И прежде всего это связано с террористической угрозой, а именно с потенциальной опасностью использования жидкости злоумышленником в салоне самолёта прямо во время полёта.
Серьёзные запреты на провоз жидкостей в ручной клади начали действовать с 2006 года.
Что относится к жидкостям
Если на досмотре обнаружат «лишнюю» жидкость, её попросят оставить или сдать в камеру хранения. Так что же относится к жидкостям? Помимо питьевой бутилированной воды к ним относят:
- Любые алкогольные или безалкогольные напитки.
- Кисломолочные продукты, имеющие жидкую консистенцию: йогурты, мягкие и рассольные сыры и т.д.
- Детское питание: пюре, каши, соки.
- Мёд и консервы: варенье, солёные огурцы и помидоры, консервированные оливки и т.д. — Икра любой рыбы, в том числе и деликатесы.
- Косметика: кремы для лица и тела, шампуни, гели для душка, лосьоны, тоники для лица, зубная паста.
- Туалетная и парфюмированная вода, духи.
- Раствор для контактных линз.
- Лекарства в сиропе или в виде суспензии.
- Тушь для ресниц и гели для бровей.
- Аэрозольные дезодоранты, спреи для волос.
- Масла пищевые и косметические.
Почему нельзя проносить жидкость в самолёт?
Сколько жидкости разрешено проносить в самолёт в ручной клади
Не более 1 литра жидкостей в общей сложности на одного пассажира.
При этом тара каждой емкости не должна превышать 100 мл. Таких предметов может быть несколько, главное, чтобы их суммарный объем не должен превышать 1 литра.
Как должны быть упакованы жидкости
Все ёмкости и флаконы с жидкостью должны быть обязательно упакованы в один общий прозрачный пластиковый пакет размером не более 20х20 см.
Это правило не распространяется на перевозку жидкостей из Duty Free.
Перевозка жидкостей из Duty Free
Жидкости, купленные в магазинах Duty Free, например, алкоголь, парфюмерия, не подпадают под общие ограничения, которые распространяются на перевозку жидкостей в салоне самолета.
Разрешено проносить их в самолет и выносить их оттуда только в упаковке из Дьюти Фри и нераспакованные. Иначе придется доплатить за багаж.
Особенности перевозки жидкого детского питание в самолете
Ограничение на детское питание для детей до 2-х лет не действует. Разрешено проносить закупоренные баночки с пюре и кисломолочные продукты в емкости не более 100 мл. Питание во вскрытой упаковке скорее всего попросят выбросить.
Особенности перевозки жидкого лекарства в самолете
Правила авиакомпаний не запрещают перевозить в ручной клади лекарственные средства.
Однако следует внимательно относиться к правилам ввоза и вывоза лекарственных препаратов.
Чаще всего запрещены к провозу:
антибиотики;
сильные болеутоляющие;
жидкие препараты с высоким содержанием спирта;
снотворное;
любые препараты, содержащие фенобарбитал, хлорфенамин, малеат, кодеин, псевдоэфедрин, хлорфенамина малеат, диазепам.
Во избежание проблем, советуем брать рецепт от лечащего врача на препарат. Если перелет совершается заграницу, то необходимо чтобы рецепт был продублирован на английском языке.
Все перевозимые капли, гели, сиропы и суспензии должны находиться в заводской упаковке. Фирменная бутылка не должна превышать объем в 100 мл. Срок годности лекарств не должен подходить к концу, в противном случае их могут изъять как опасные и запрещённые к провозу.
Перевозка жидкостей в багаже
Ограничений на провоз жидкостей в багаже нет. Вы можете везти любые консервы, косметику, алкоголь. Главное правило – уложиться в нормы авиакомпании на вес багажа и качественно упаковывать продукцию, чтобы избежать разбитых бутылок.
Категорически запрещено провозить в багаже легковоспламеняющиеся жидкости (краски, бензин, растворители).
Если Вы хотите перевезти в багажном отделении различные аэрозоли, предназначенные для бытовых целей, то нужно чтобы клапаны баллонов были плотно закрыты крышкой. Емкость таких баллонов должна быть не более 500 мл. Одному пассажиру можно перевозить не больше 2 литров аэрозолей.
Особенности перевозки алкоголя в самолете
Некоторые страны накладывают ограничения на вывоз алкогольной продукции из страны. Поэтому внимательно изучайте местные законы. Где-то допускается вывоз 2 литров вина на человека, а где-то больше или меньше.
Еще раз отметим, правила не распространяются на алкоголь, купленный в дьюти-фри.
Нормы провоза алкоголя в багаже, сколько и какого алкоголя можно брать с собой в самолет
Руководство по перевозке велосипеда в самолете
Хотя в последнее время авиакомпании ввели дополнительные правила и сборы за перевозку велосипедов, они, как правило, менее проблематичны, чем сложные ограничения, с которыми сталкиваются путешественники, путешествующие по международным велосипедным рельсам. Если вы хотите узнать, что делает CTC для облегчения этих путешествий, посетите наши страницы кампании.
Пакеты и коробки
Хотя некоторым людям все еще удается просто подкатить велосипед к столу, снять педали, повернуть руль и выпустить немного воздуха из шин, большинство авиакомпаний настаивают на том, чтобы велосипед был помещен в сумку или коробку.Основная причина этого (а также педалей и рулей) заключается в том, чтобы не повредить или не испачкать багаж других пассажиров или обслуживающего персонала, а также обеспечить беспрепятственный проход через систему конвейеров для багажа. Эти правила также касаются защиты вашего велосипеда, но это не так.
Когда байки летают голыми, они, как это ни парадоксально, не получают больше повреждений, чем покрытые — обычно меньше. Мы предполагаем, что это потому, что грузчики действительно люди, и они специально не пинают колеса! Но велосипед в сумке или коробке — это просто упаковка: ее можно уронить, бросить, толкнуть и поставить на место, как любую другую сумку или коробку.Чтобы предотвратить повреждение в этом случае, вам понадобится действительно жесткий футляр, который будет достаточно большим только для гоночного или горного велосипеда, но при этом будет достаточно тяжелым, чтобы значительно снизить количество багажа.
Чтобы помочь вам выбрать лучший бокс или сумку для велосипеда, ознакомьтесь с нашим групповым тестом боксов и сумок для велосипедов из журнала Cycle.
Фирменные велосипедные сумкитакже довольно тяжелые, слишком громоздкие для перевозки на велосипеде (если вам нужно ехать в аэропорт или из аэропорта) и слишком малы для туристического велосипеда, что требует многочасовых работ по демонтажу багажников, брызговиков и системы освещения.
Советы по упаковке
Хотя некоторые сумки (в том числе сумка CTC) достаточно велики, чтобы прямо в них можно было вкатить велосипед, такая большая упаковка не так приемлема, как раньше, из-за более широкого использования конвейерных систем и т. Д. Уменьшение высоты велосипеда до менее 1 метра, как правило, позволяет избежать проблем, задержек или сборов за ручную обработку. Уложенный на бок (желательно левой стороной вниз) упакованный велосипед шириной 1 м, как правило, подходит для конвейера «нестандартного размера». Даже лучше, если вам удастся уменьшить его до 80 см.
Большинство велосипедов можно уменьшить до 1 м, сняв переднее колесо и опустив седло. Подседельный штырь, возможно, придется снять с очень больших рам или для достижения еще более приемлемых 80 см. Ниже приведено изображение подготовленного таким образом туристического велосипеда, педали вывернуты, руль повернут, носки переднего колеса пристегнуты с той же стороны, что и другие хрупкие вещи, готовые к транспортировке в пластиковом пакете.
Другие заметки на этой фотографии:
- 10-сантиметровый кусок металлической трубки, используемый с быстросъемным передним колесом в качестве фиктивного переднего моста, чтобы вилки не сжимались.
- Руль не только повернут, но и закручен вниз на выносе, так что рычаги защищены — это необходимо, если у вас есть двойное управление (легко сломать, сложно заменить).
- Тем не менее, здесь видны органы управления на концах стержней, защищенные кусками сточной трубы из ПВХ, зажатой на концах стержней.
- Задний механизм откручивается от «подвески» на конце рамы, привязан стяжкой-молнией к нижнему перьям, поэтому они не могут согнуть его или вешалку.
- Крепление для велокомпьютера снято с открытой верхней части штанги, привязано к тормозному тросу снизу, и раструб повернут под штангу
- Бутылки в клетках прикреплены к раме лентой из ПВХ для защиты клеток и экономии места в багаже.Насос может быть прикреплен аналогичным образом, но существует риск кражи, если он виден в полиэтиленовом пакете или вмятины, если металл
- Переднее крыло с предохранительными фитингами (пластиковыми, легко ломаются), отделенными от дропаутов и привязанными вместо них лентой из ПВХ
- Открытый задний фонарь должен быть снят с брызговика, который на этом этапе должен быть отрегулирован вниз по отношению к шине, чтобы избежать повреждений, когда он будет опущен позже!
- Крышка седла установлена.
Если вы беспокоитесь о том, чтобы поцарапать раму и т. Д., лучший способ защиты — это изоляция для труб из пеноматериала, которую можно приобрести в любом магазине DIY. Пузырьковая пленка хороша для компонентов. И если у вашего велосипеда дисковые тормоза, рекомендуется снять диски и упаковать их в другое место, например, в багажник, но НЕ в тот, который вы планируете носить в салоне!
Когда сотрудники регистрируются, чтобы наклеить полетные метки на упакованный велосипед, либо проткните пластик, чтобы он мог обернуть его вокруг верхней трубы (перекладины) или руля (ближе к выносу, чем рычаг тормоза, чтобы он остановился. соскальзывания) или колеса (если зазор между спицами достаточно широк), ИЛИ — что они, вероятно, предпочтут сейчас — наклеить целую длинную этикетку на ПРАВОЙ стороне упакованного велосипеда.Это сторона со всеми торчащими вещами: шестеренками, снятым передним колесом, вывернутым рулем.
Если вы использовали фирменную тканевую сумку для велосипеда, где велосипед не виден, постарайтесь запомнить — или определить наощупь, с какой стороны рамы все эти торчащие предметы, и постарайтесь прикрепить этикетку к ней. ручка сумки на той стороне.
Затем, когда вы возьмете упакованный велосипед на конвейер для негабаритного багажа, вы можете легко убедиться, что он уложен на ленту левой (более гладкой) стороной вниз, что, вероятно, захотят сделать сотрудники в любом случае, потому что так этикетка с правой стороны легче сканировать.
Удаление воздуха из шин
В этом нет необходимости для велосипедных шин, поскольку максимально возможное снижение внешнего давления (около 10 фунтов на квадратный дюйм) имеет тот же эффект, что и дополнительное внутри шины на уровне земли. Велосипедные шины созданы, чтобы выдерживать гораздо больше. И даже если его взорвать, в нем не будет достаточно воздуха, чтобы повредить что-либо, кроме собственной камеры.
Фактически: оставление шин накачанными помогает защитить шину и обод от повреждений при манипуляциях с велосипедом.Некоторые авиакомпании (например, BA) осознали это и освободили шины педального цикла от обычного ограничения на перевозку сжатых газов. Персонал, занимающийся регистрацией, предпочитает простые простые правила, а вместе с тем корпоративная амнезия означает, что вас часто спрашивают: «Вы спустили шины?» Даже во время полета на BA.
Всегда говорите «Я спустил шины». Не нужно говорить, когда и сколько. Одно из преимуществ правила упаковки заключается в том, что их нелегко проверить, но если вы спорите, они это сделают. Вы бы спустили шины в прошлый раз, когда у вас был прокол, не так ли, но это не повредит, если вы выпустите немного воздуха, когда вы пакуете велосипед.10 фунтов на квадратный дюйм — это много.
Причина, по которой у них есть такое правило, заключается в том, что количество энергии, накопленной в шине большого трактора, если она лопнет, может направить колесо через борт самолета! А шины трактора работают при таком низком давлении, что дополнительные 10 фунтов на квадратный дюйм действительно могут помочь.
Какие авиакомпании разрешают путешествовать на велосипеде?
У разных авиакомпаний разные правила путешествия на велосипеде. Весной 2017 года Yellow Jersey Insurance собрала информацию об авиакомпаниях и их различных правилах, чтобы помочь вам решить, какой авиакомпанией использовать и как вам нужно будет упаковать велосипед.
Велоспорт Политика Великобритании и взгляды на велотуризм и авиаперелеты
Документ о политике в области велосипедного и воздушного транспорта
Мешки полиэтиленовые
British Airways была одной из первых, кто настаивал на полном закрытии, и давал большую полиэтиленовую сумку любому велосипедисту, который появлялся без нее в Хитроу. Эти сумки были достаточно большими, чтобы вкатить велосипед прямо в них, и, будучи прозрачными, упакованный байк имел не большую (или меньшую) вероятность прибыть с выбитыми колесами, чем когда он ехал голым.У этих сумок BA было два других преимущества: они были достаточно большими, чтобы вместить туристический велосипед, не были слишком тяжелыми и были достаточно компактными, чтобы вместить на этого велосипеда. Это важно для путешествий, когда может быть трудно найти где-нибудь рядом с аэропортом, чтобы оставить большую сумку, и важно для места для размещения туров.
Велосипедная сумка CTC
Примерно в то же время, когда другие авиакомпании начали настаивать на размещении велосипедов в сумках, BA перестала их раздавать так же свободно. Чтобы обеспечить будущее велотуризма, мы организовали производство сумки с аналогичной спецификацией из полиэтилена максимальной толщины, доступного для этой цели.Мы разработали большую (1,27 м в ширину и 2,5 м в длину) сверхпрочную (125 микрон) полиэтиленовую сумку, чтобы создать специальную сумку для транспортировки велосипеда, которая достаточно велика для настоящего туристического велосипеда, но при этом достаточно легкая (0,8 кг). и достаточно маленький в сложенном виде, чтобы носить его с собой на велосипеде! (Его также можно вывесить перед пунктом отправления.)
Эти сумки обычно доступны в Wiggle и обозначаются как CTC Plastic Bike Bag. Если Wiggle нет в наличии, вы можете попробовать использовать большой лист полиэтилена, который можно купить у водопроводчика или в магазине постельных принадлежностей, и набить раму изоляцией для труб или пузырчатой пленкой.
К сожалению, несмотря на то, что велосипеды ездят так же хорошо (или плохо), некоторые авиакомпании написали свои правила перевозки велосипедов в таких терминах, которые вызывают сомнения относительно того, подойдет ли такая сумка, и сотрудники регистрации иногда смотрят косо. на байки, которые, как они выражаются, «просто в полиэтиленовом пакете». Таким образом, у велосипедистов, использующих эти сумки, иногда возникают проблемы при регистрации, и им часто приходится подписывать отказ от повреждений, прежде чем их велосипед будет принят.
Сумка принимается большинством авиакомпаний и несколькими операторами экспресс-автобусов.Уточняйте у своего оператора связи.
Ожидайте замены этого продукта после периода регулярного использования, в зависимости от износа при типичном обращении.
Сумка защищает велосипед, позволяя грузчикам видеть, что они делают, но аварии все равно могут произойти. При желании добавьте свою прокладку (например, изоляцию трубы).
Способ пломбирования — ваш выбор. Лента посылки не входит.
Попытайтесь вызвать сочувствие клерков на стойке регистрации, согласившись с тем, что это не так уж много, но, к сожалению, это лучшее, что вы можете сделать!
Мы знаем, что было бы полезно напечатать на них велосипедные пиктограммы и «велосипедную сумку CTC», но еще не нашли поставщика, который напечатал бы на такой тяжелой сумке — только тонкий пластик, и мы не пойдем на компромисс по толщине.
Вы недавно использовали велосипедную сумку CTC или испытывали проблемы с использованием велосипедной сумки CTC во время путешествия на самолете? Пожалуйста, поделитесь с нами своим опытом, используя поле для комментариев ниже.
. Путешествие -.ПУТЕШЕСТВИЕ ВОПРОСЫ ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ |
Как самолеты приземляются на авианосцы с короткими взлетно-посадочными полосами
Управлять самолетом — не самая простая задача, но приземление на кабине авианосца — одна из самых сложных задач, которые когда-либо приходилось выполнять морскому пилоту. Большинство колод имеют длину всего около , 150 метров, и довольно узкие. Для традиционных посадок это намного меньше, чем обычно требуется. Специально для скоростных реактивных истребителей. Так как же пилоты садятся на авианосцы?
Навыки пилотов — важный фактор, но какие технологии им помогают? Большинство самолетов оснащены хвостовыми крюками, которые цепляют фиксирующие тросы на кабине экипажа.Звучит достаточно просто, но как именно они работают? Давайте быстро взглянем.
[Источник изображения: Wikimedia Commons ]
Подход
Посадка на авианосцы сегодня может показаться обычным делом, но это далеко не так просто. Пилоту нужно выровнять самолет и подойти к кораблю под прямым углом. Но до того, как все это начнется, посадка обычно начинается с того, что самолеты «штабелируются» в виде огромной овальной схемы полета вокруг авианосца. Все это координируется центром управления воздушным движением корабля.Эти парни определяют порядок посадки ожидающих самолетов, как правило, в зависимости от уровня их топлива. Очевидно, что те, кто работает на парах, имеют приоритет. Получив разрешение на посадку, пилот начинает заход на посадку.
Посадочные сигнальщики (LSO) помогают направлять самолет посредством радиосвязи, а также освещения на палубе авианосца. Все эти меры объединены, чтобы убедиться, что пилот находится на правильном направлении захода на посадку и угле «атаки». Если они выключены, LSO может исправить их или «отмахнуться от них», чтобы прервать и повторить попытку.
Пилот также принимает сигналы от оптической системы посадки линзы Френеля, или «линзы». Они состоят из серии огней и линз Френеля, установленных на гироскопических стабилизаторах. Они фокусируют свет в узкие лучи, которые направляются в воздух под разными углами.
Пилоты будут видеть эти огни при приближении и в зависимости от угла атаки они будут видеть разные цвета. Если они будут на правильном подходе, они увидят желтый свет, совпадающий с рядом зеленых огней, который называется «фрикаделька».Если желтый свет появляется над зелеными огнями, угол слишком большой и требует коррекции, и наоборот. Красный свет сразу же скажет пилоту, что он слишком низко. В этих системах нет ничего нового, вот информационное видео времен холодной войны.
Ударьте по палубе
Как упоминалось ранее, у самолета есть задний крюк, который раскрывается перед посадкой. Это жизненно важный компонент в процессе посадки на авианосцы. Как только самолет приземлится, пилот запустит двигатели на полную мощность, чтобы остановить самолет.Это может показаться нелогичным, но если им не удастся зацепиться за провод, им нужно будет снова довольно быстро взлететь в воздух. Взлетно-посадочная полоса также находится на небольшом возвышении, примерно 14 градусов , по отношению к остальной части корабля. Это позволяет самолету, который потерпел неудачу при посадке, снова подняться в воздух, не врезаясь в другие самолеты на палубе.
Посадочные самолеты снимаются с взлетно-посадочной полосы и либо хранятся под палубой, либо прикрепляются цепями сбоку от палубы. Неактивные самолеты всегда надежно хранятся, чтобы предотвратить проблемы, когда волны накатывают корабль.
Очевидно, за крюк нужно что-то зацепить. Введите фиксирующие тросы (хорошо поперечная подвеска). Эти кабели сделаны из прочной высокопрочной стали, сплетенной вместе, и обычно имеют толщину около 35 мм . Эти кабели подключены к набору гидроцилиндров под палубой. На самом деле принцип довольно прост. Когда крюк цепляется за проволоку, проволока протягивается вместе с крючком и рубанком. Гидравлические цилиндры поглощают огромное количество энергии, чтобы резко замедлить приземляемый самолет и, в конечном итоге, остановиться.Удивительно, но эти тросы способны остановить самолет 25000 кг , движущийся со скоростью 240 км / ч , менее чем за 2 секунды или примерно 96 метров . Вот это да.
Тянуть!
Обычно в начале посадочной площадки есть несколько тросов и наборов цилиндров. Они обычно располагаются на расстоянии около 15 метров друг от друга, чтобы дать пилоту как можно большую зону приземления. Судя по всему, пилот стремится к третьему проводу, так как за него проще всего зацепиться.Прицеливание на первый трос могло привести самолет слишком близко к задней части палубы. Если они зайдут слишком низко, они рискуют врезаться в корму корабля.
Собственно тормозной механизм состоит из двух частей. Кроссовый подвес (провода), который соединяется с кабелями, шестернями и цилиндрами под палубы. Кроссовый подвесной кронштейн подключается к 335-метровым кабелям , идущим от палубы к двигателю тормозного механизма. Каждый трос на верхней палубе имеет один редукторный двигатель, поэтому у каждого авианосца будет разное количество установок.Как только трос протянут, металлический стержень вдавливает поршень в цилиндр, заполненный гидравлической жидкостью. Затем жидкость пропускается через клапан, который измеряет поток в зависимости от массы и скорости самолета.
Как только жидкость прошла через клапан, она попадает в другой цилиндр, называемый «аккумулятором». Здесь плунжер отделяет воздух от поступающей жидкости. Когда аккумулятор заполняется жидкостью, поршень сжимает воздух примерно до 650 фунтов на квадратный дюйм . В этот момент клапан автоматически закрывается и предотвращает дальнейшее сжатие воздуха.Это, в свою очередь, останавливает или задерживает трос и не дает самолету приземлиться на авианосцах. Аккуратно, правда?
Последнее слово
Забавно, но у эскадрилий обычно есть система ранжирования, «зеленая доска», которую они используют для отметки пилотов при приземлении. Вообще говоря, можно зацепить второй или четвертый трос, но постоянное зацепление за третий трос — признак хорошего пилота.
Итак, поехали. Так самолеты садятся на авианосцы. Что ж, это, конечно, требует сочетания навыков и инженерии.Смесь обучающих, визуальных и звуковых инструкций, крюков, тросов и гидравлических систем — все вместе безопасно замедляет быстро движущийся самолет. Действительно невероятно.
Источники: Air & SpaceMag, Quora, Gizmodo
СМОТРИ ТАКЖЕ: Почему самолеты не могут взлетать, когда слишком жарко
.Время в пути | Еще быстрее. Хотя во многих случаях лишь незначительно. Если учесть время в пути в аэропорт и из аэропорта, а также требуемые два / три часа до вылета, на самом деле это может занять больше времени. | Медленнее. Но вы прибываете в центр города. Никакого последующего ожидания багажа. Никаких унылых и дорогих поездок в город на такси, да и спецбусов тоже. Это, кстати, было основным рекламным посланием Eurostar.На мой взгляд, это самое сильное преимущество Eurostar. |
Комфорт | Даже если вы путешествуете бизнес-классом, вам все равно придется иметь дело с разгерметизацией и атмосферной сухостью. А если вы путешествуете автобусом или, что еще хуже, бюджетной авиакомпанией, что ж … Сардинское время. | Не то чтобы все поезда роскошные, но, по крайней мере, в пути есть больше места для прогулок. Почему-то мне тоже кажется, что люди поменьше борются за туалеты в поездах.Может быть, есть больше доступных. |
Развлечения | Вы не получите персонализированные экраны на всех авиалиниях, но даже на бюджетных перевозчиках обычно что-то транслируется на (крошечных) общих экранах. На операторах с полным спектром услуг развлечением может быть оргия фильмов, телешоу, музыки и игр. Захватывает вас на несколько часов, если вы увлекаетесь такими вещами. | Во время путешествия наблюдайте за красотой окружающего мира.Кстати, это основная рекламная идея, которую используют европейские проездные. Правда, разве что он обычно мигает? Захватывающие дух пейзажи тоже не будет на протяжении всей поездки. А поезда часто проезжают довольно пустынные, грязные места. |
Расстояние в пути | Вот где сияние авиаперелетов. Чем больше расстояние, которое нужно преодолеть, тем больше смысла в полете. Даже самые быстрые поезда в мире не смогли бы доставить вас из северной Европы в Средиземное море без целого дня путешествия.С другой стороны, самолет может доставить вас туда за два часа. | На ночном поезде можно преодолевать большие расстояния. Некоторые путешественники считают это большим подарком для путешествий на поезде; Вы можете «сэкономить» на ночлеге. Я согласен с этим лишь частично, потому что комфорт — главный фактор ночного путешествия на поезде. Это зависит от поезда и от того, в каком вагоне вы платите. Кроме того, некоторые маршруты ночных поездов известны кражами. |