провоз удочки, сноуборда и лыж в самолете.
Нестандартный багаж
Перевозка негабаритного или тяжеловесного багажа согласовывается с перевозчиком не позднее 36 часов до вылета воздушного судна.
Рыболовное оборудование, оборудование для гольфа, велосипеды, хоккейное оборудование, лыжное оборудование
Следующее оборудование входит в норму бесплатного багажа:
Лыжное оборудование
Чехол с 1 парой лыж и 1 парой палок + 1 место багажа с 1 парой ботинок
1 чехол с 1 парой водных лыж
Сноубордическое оборудование
1 чехол с 1 сноубордом + 1 место багажа с 1 парой ботинок
Хоккейное оборудование
Чехол с экипировкой + чехол с 2 клюшками
Велосипед
Велосипед, подготовленный к транспортировке
Оборудование для гольфа
Оборудование для гольфа, упакованное в один чехол
Рыболовное оборудование (упакованное в 1 контейнер или чехол)
2 удочки
1 комплект снастей
Другое спортивное оборудование
Входит в бесплатную норму провоза, рассматривается как 1 место. В случае превышения размера и/или массы оборудования сверх установленных норм одного места или при превышении суммы мест багажа будет применяться соответствующий багажный тариф.
Оружие и боеприпасы к нему
Как 1 место рассматривается: если это одна единица оружия или контейнер с несколькими единицами оружия, принадлежащими одному пассажиру. Если масса не превышает требуемую норму, то как отдельное место не расценивается. Если сумма превышает норму, указанную в билете, и если масса превышает установленные стандарты, то потребуется дополнительная плата. Масса боеприпасов брутто не должна быть более 5 кг.
Исключение. Перевозка боеприпасов и оружия временно не осуществляется на кодшеринговых рейсах «Аэрофлота», реализуемых компанией «Россия», на воздушных судах типа В737-800.
Музыкальные инструменты
Музыкальные инструменты перевозят как в пассажирском салоне, так и в багажном отделении (не более 50 кг). Для них действуют нормы перевозки для багажа, перевозимого в пассажирском кресле. Масса инструмента, перевозимого в пассажирском салоне, должна быть не более 80 кг, размеры ⎯ не более 135х50х30 см.
Инвалидная коляска, детская коляска, собака-поводырь
Если используется пассажиром, то бесплатно. Если вес крупногабаритного кресла-каталки более 32 кг, то потребуются дополнительные переговоры с перевозчиком.
Животное/птица на борту
В бесплатную норму провоза багажа не входит. По ставке второго места рассчитывается дополнительная оплата (класс обслуживания и общее количество мест багажа пассажира влияния не оказывают).
За каждое животное/птицу в контейнерах оплата производится отдельно. Не позднее 36 часов до вылета рейса следует получить предварительное согласие представителей авиакомпании. Кол-во животных на борту воздушного судна ограничено.
Животное, птица в багаж
В бесплатную норму провоза багажа не входит. По ставке второго места багажа рассчитывается дополнительная оплата. Класс обслуживания и общее количество мест багажа пассажира значения не имеют. В случае превышения веса и/или размера потребуется дополнительная оплата.
Если превышены установленные нормы одного места провоза багажа по размеру и весу, общим тарифом станет сумма соответствующих багажных тарифов для оплаты багажа, который регистрируют сверх нормы.
Не позднее 36 часов до вылета рейса следует получить предварительное согласие представителей авиакомпании. Кол-во животных в багаже воздушного судна ограничено.
Провоз багажа на рейсах «Аэрофлота»: справочная информация
Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади
Правила перевозки багажа(ручной клади) в кабине
Розыск багажа — что делать, если ваш багаж потерян?
Нестандартный багаж: провоз удочки, сноуборда и лыж в самолете
Сверхнормативный багаж, оплата, перевес
Как перевозить сноуборд в самолете
Чтобы отправиться на горнолыжные курорты, многим сноубордистам приходится преодолевать авиаперелет. Зимой в аэропортах на каждом шагу попадаются люди, провозящие сноуборды. Как перевозить сноуборд в самолете, сколько это стоит и как сэкономить на перевозке своей доски, выясним в этой статье.
Платно или бесплатно
Так как горнолыжный туризм — основа зимней экономики целого ряда стран, многие уважающие себя авиакомпании договорились в горнолыжный сезон (конкретные сроки стоит заранее узнать у представителя авиакомпании, которой вы полетите) принимать к бесплатной перевозке один комплект горнолыжного оборудования на одного пассажира.
Под комплектом горнолыжного оборудования понимается:
- Один комплект лыж и палок + горнолыжные ботинки;
- Один сноуборд + сноубордные ботинки.
Этим авиакомпании привлекают дополнительный поток пассажиров, а любители зимнего отдыха могут неплохо сэкономить.
Однако выяснить, примут ли ваше оборудование к бесплатной перевозке, стоит заранее. Некоторые low-cost авиакомпании, несмотря на общую тенденцию, берут за провоз сноуборда деньги, при этом немалые. Дело в том, что если рассматривать сноубордное оборудование как багаж, оно попадает под статью «негабаритный багаж», и поэтому имеет повышающий коэффициент при расчете стоимости перевозки. Если вы летите авиакомпанией-дискаунтером, обязательно просчитайте все расходы, возможно, стоимость провоза багажа будет больше, чем ваша выгода в стоимости перелета.
В каком виде
Сноуборд принимается к перевозке авиатранспортом упакованным в специальный чехол для сноуборда. Некоторые авиакомпании, например, Аэрофлот, разрешают провозить сноуборд и ботинки в одном чехле, а некоторые иностранные авиакомпании, например, Czech Airlines, требуют, чтобы сноуборд и ботинки перевозились раздельно. В этом случае нужно будет иметь специальный чехол для ботинок.
Официально авиакомпании запрещают перевозить в чехле с оборудованием другие личные вещи, но на практике к этому не придираются.
Поэтому народ активно забивает свободное место в чехле своими вещами. Однако помните, что н следует класть рядом с доской твердые или острые предметы, которые могут ее поцарапать, проложите крепы чем-то мягким, чтобы они в целости и сохранности добрались до места назначения, обязательно наклейте на чехол опознавательные знаки и контактные данные. На всякий случай возьмите дополнительную сумку, вдруг вам попадутся строгие диспетчеры, которые попросят выгрузить ваши вещи из чехла.
Габариты и вес
Как правило, авиакомпании не предъявляют каких-то требований по габаритам сноубордного оборудования. Зато по весу ограничения довольно строгие: от 15 до 20 кг на все оборудование в зависимости от авиакомпании. Обязательно взвешивайте ваш багаж еще дома при сборах, сумма пересева может быть весьма ощутима.
Обязательно уточняйте нормы веса у всех авиакомпаний, которыми летите. Особенно актуален этот совет для транзитных пассажиров, так как при пересадках нормы и правила могут изменяться.
Порядок приема и выдачи снаряжения
Чтобы зарегистрировать сноубордное снаряжение, нужно подвезти его к стойке регистрации, где диспетчер занесет багаж на рейс, взвесит его и прикрепит на чехлы багажные бирки. Чехол с ботинками у вас примут там же на стойке, а вот чехол придется отдельно отвезти к стойке негабаритного багажа (обычно близко к грузовому лифту). Если вы не завернули его в пленку, то можно добавить в чехол вещей, ведь больше его взвешивать никто не будет.
Получить негабаритный багаж можно будет в отдельном месте, а иногда горнолыжное снаряжение сваливают в одну большую кучу около ленты транспортера. В любом случае, место выгрузки можно опознать по большой толпе людей.
Как бы вы не были уверены в своем праве на бесплатную перевозку сноубордного снаряжения, обязательно уточните детали перевозки у перевозчика, так как в современных условиях авиакомпании склонны изменять правила перевозки.
Далее расскажем вам о том, как сэкономить и поехать кататься в горы без турфирм. Схема обкатана на нас и реально работает!
Перевозка лыж в самолете
На носу горнолыжный сезон и сегодня мы поговорим о перевозке лыж и сноуборда в самолете.
Как всегда, все зависит от авиакомпании.
В сезон большинство европейских перевозчиков возьмут в самолет ваши лыжи бесплатно в дополнение к стандартной норме багажа.
Это означает, что вы можете взять с собой, например, 20 кг регистрируемого багажа + 8 кг ручной клади + комплект горнолыжного снаряжения (лыжи, палки и ботинки или сноуборд + ботинки).
В большинстве случаев, ваш комплект горнолыжного оборудования должен состоять из 2-х мест: лыжи и палки в одном чехле и ботинки в другом.
Как перевезти лыжи в самолете?
После или во время покупки авиабилета, вы должны известить авиакомпанию о том, что планируете лететь с горнолыжным снаряжением. Если вы купили авиабилет онлайн, то свяжитесь с агентом на сайте которого покупали билет, или с авиакомпанией.
Если вы не сообщите о перевозке лыж, то есть вероятность, что их не примут.
Во время регистрации на рейс, ваши лыжи или сноуборд отложат в сторону и отнесут в багажное отделение самолета, как негабаритный багаж. В некоторых аэропортах, вам придется сдать лыжи на отдельной стойке для негабаритного багажа.
По прилету в место назначения, вы также получите лыжи не на ленте с обычном багажом, а в отделе выдачи негабаритного багажа.
Так как стандартный лыжный чехол с ручками, многие авиакомпанию просятупаковывать его прозрачной пленкой, чтобы они не зацепились за что-нибудь и не мешали погрузке в самолет.
Какие авиакомпании перевозят лыжи бесплатно?
К ним относятся:
2 места (лыжи + ботинки), общим весом до 23 кг. Габариты не ограничены.
2 места общим весом до 10 кг. На рейсах, где действует система количества мест багажа — 1 место, весом до 10 кг. Габариты не ограничены.
Трансаэро разрешает перевозить в одном чехле лыжи 2-х пассажиров. В таком случае, вес спортивного инвентаря не должен превышать 30 кг на рейсах где действует весовая система. И не более 32 кг на рейсах, где действует система количества мест.
Допустимый вес горнолыжного снаряжения до 20 кг. Габариты не ограничены.
Допустимый вес горнолыжного снаряжения до 20 кг. Разрешается суммировать вес дополнительного багажа двух и более пассажиров, но при этом вес одного места не должен превышать 32 кг.
Горнолыжное оборудование весом более 32 кг или габаритами свыше 203 см. в сумме трех измерений — оплачивается как негабаритный багаж.
1 место горнолыжного снаряжения на всех маршрутах, за исключением рейсов из/в США, Канаду, Мексику, страны Центральной Америки. Максимальный вес — 23 кг для экономического класса и 32 кг для бизнес класса.
Допускается провозить 1 комплект снаряжения на всех рейсах кроме из/в США и Канады.
Одна пара лыж + ботинки и палки или сноубод + ботинки перевозится бесплатно. Максимальный вес до 32 кг.
Только в период с 27.10.13 по 29.03.14 допускается перевезти бесплатно один комплект горнолыжного снаряжения на пассажира. Максимальный вес — 15 кг.
Авиакомпании, которые провозят лыжи платно
Сразу сделаем небольшую оговорку. На рейсах данных авиакомпаний вы можете провезти горнолыжное оборудование бесплатно, если оно плюс ваш багаж не превышает бесплатную норму багажа.
Например, вы везете комплект горных лыж весом 10 кг и чемодан весом 10 кг. Сумма веса вашего багажа получается 20 кг, что не превышает стандартную норму. Если вы хотите взять чемодан побольше, то придется платить за перевес.
Кроме этого, если на маршруте действует система количества мест, когда ограничен не только вес багажа, но и его количество, бесплатно вы можете сдать только горнолыжный комплект, т.е. 1 место багажа. В данном случае, как исключение из общего правила, вы можете сдать 2 чехла: один с лыжами и палками и второй с ботинками.
Авиакомпании с платным провозом горнолыжного снаряжения:
- Finnair
- LOT
- Air Baltic (кроме пассажиров бизнес класса)
- Niki
- Air Berlin
- KLM
- Air France
Как бороться с такими авиакомпаниями?
Как правило, вес горнолыжного комплекта (лыжи, крепление, ботинки и палки) около 10 кг. Если допустимая норма багажа в авиакомпании 20 кг, то помимо лыж вы можете взять еще и небольшой чемодан, с тем расчетом, чтобы в сумме вес багажа не превышал 20 кг. Ну и конечно же не забывайте про ручную кладь, как правило она около 8 кг, но точные данные можно узнать на сайте авиакомпании.
Если авиакомпания используют не весовую систему норм багажа, а систему количества мест, то тут все сложнее. Вы можете бесплатно сдать в багаж только 1 место весом до 23 кг. Вариант в этом случае следующий — складываете часть вещей в чехол для лыж и в ботинки, остальное в ручную кладь.
Можно ли положить в чехол с лыжами одежду и другие вещи?
Не скроем, многие именно так и поступают. Но если горнолыжное снаряжение провозится бесплатно, сверх нормы бесплатного провоза багажа — это запрещено.
Но попробовать все равно можете:)
Автор: Kupibilet
Перевозка горных лыж в самолете
Содержание материала
Что входит в лыжный комплект?
Состав лыжного оборудования обычно следующий:
- Шлем.
- Пара лыж с палками. Количество палок никто не контролирует.
- Пара ботинок (в них можно положить много всего полезного).
- Лыжи. Многие компании отменили ограничения по размерам лыж. Некоторые повысили нормыпровоза с 203 до 350 см. Масса — 23 кг, у некоторых — от 10 до 32 кг.
Стандартный лыжный комплект
Общие правила
Основные моменты заключаются в следующем:
- Авиакомпанию, услугами которой пользуется клиент, нужно заранее поставить в известность о том, что планируется перевозка горных лыж.
- Предупреждать о транспортировке нужно не меньше чем за 48 часов до вылета.
- При покупке авиабилета через посредников о перевозке подобных лыж нужно сообщить тому, кто покупает билет.
Перед поездкой на горнолыжный курорт стоит позаботиться об оформлении страховки для активного отдыха.
Смотрите видео: Правила провоза лыжного снаряжения, оформление страховки.
Где сдавать в аэропорту
Габариты лыжного снаряжения или доски для сноуборда нестандартные. Поэтому их надо регистрировать у стойки для негабаритного багажа.
Как должен быть упакован комплект
- Для транспортировки есть специальный чехол для лыж.
- При укладке планки должны быть соединены вместе. Скотч в этом случае использовать недостаточно. Лучше связать их веревкой и личными вещами забить место в чехле. Последний должен быть прочным, чтобы перевезти снаряжение без повреждений.
Как правильно упаковать лыжи для перевозки в самолете
- Некоторые авиационные компании требуют, чтобы инвентарь был упакован в прозрачную пленку и при погрузке не было проблем.
- Для ботинок должен быть отдельный чехол.
- Одни компании разрешают размещать все элементы оборудования в одном чехле, другие требуют их разделять.
- Чехол должен иметь четкие опознавательные знаки (маркировку), чтобы не стоять возле транспортера, гадая, где же нужный лыжный комплект.
- Термос желательно сдать в багаж, иначе постоянно придется его открывать и доказывать контролерам, что в нем нет жидкости.
- Шлем и хрупкие вещи, например, очки лучше всего брать как ручную кладь.
- Рацию для связи можно брать и как ручную кладь, и сдавать в багаж, но она должна быть в разобранном состоянии, без батареек.
- Если купить перед самолетом лыжи в дьюти-фри, то их упакуют как надо.
Смотрите видео: Как выбрать чехол для перевозки лыж.
Сколько весят лыжи?
Вес оборудования обычно составляет около 10 кг. Он, как правило, входит в общий вес багажа.
Сколько стоит провоз лыж в самолете?
Транспортировка лыж бесплатная. Но есть и следующие исключения:
- У лоукостеров, например, «Победы».
- Некоторые компании выделяют одно багажное место и для личных вещей, и для лыж. В этом случае все основное место будет занято снаряжением, а в оставшееся в чехле можно положить личные вещи.
На территории РФ бесплатный провоз оборудования осуществляют:
- «Аэрофлот»;
Условия бесплатного провоза горнолыжного снаряжения компанией Аэрофлот
- «Уральские авиалинии»;
- «Азур эйр»;
- «Россия»;
- «Якутия»;
- S7;
Условия бесплатного провоза горнолыжного снаряжения компанией S7
- «Ютейр».
А еще, на сайте можно ознакомиться с рейтингом авиакомпаний по безопасности полетов.
Условия для бесплатной транспортировки лыж:
- Можно перевозить только один комплект лыж. За второй придется платить в любом случае.
- Услуга бесплатной транспортировки работает только в период горнолыжного сезона. Для России и Европы: ноябрь–апрель. Если лететь летом, к примеру, в Чили, российской компанией, то придется оплачивать.
- В некоторых случаях бесплатный провоз лыж нужно бронировать заранее.
- Неправильная упаковка лыжного оборудования может привести к необходимости оплаты. Каждый чехол с лыжами относится к одному человеку. Если летят двое, а лыжи в одном чехле, то за второй комплект заставят платить.
- Если вес лыж и остальных сумок или чемоданов превышает нормы перевозки, то лучше сделать доплату заранее. Перед самым вылетом за превышение нормы придется доплачивать больше (Таблица).
Полезные советы для безопасной перевозки багажа
Условия провоза лыж в различных компаниях
Авиакомпания | Сколько стоит транспортировка | Вес, габариты и место багажа | Время действия услуги бесплатной транспортировки |
Аэрофлот | б/п | макс. 32 кг, размеры не оговорены, входит в место багажа | 1.11–15.05 |
S7 | б/п, кроме тарифа эконом базовый | бизнес-класс — 32 кг, эконом — 23 кг, входит в место багажа | круглый год |
Победа | 1499–4000 тыс. р. | до 20 кг | круглый год |
ЮТэйр | б/п, кроме тарифа промо | 23 кг, размеры не оговорены | круглый год |
Люфтганза | б/п | бизнес и первый класс — 32 кг, эконом — 23 кг, лайт — отдельная плата | круглый год |
Австрийские авиалинии | б/п | ограничение до 23 кг | круглый год |
Эйр Франс | б/п | бизнес-класс — 32 кг, эконом — 23 кг, входит в место багажа. Общий размер по трем параметрам — не более трех метров | круглый год |
Эйр Берлин | 50–180 евро | не более 20 кг, размеры не оговорены | круглый год |
Чешские авиалинии | от 15 евро | не более 15 кг, общий размер по трем параметрам — не более 158 см | круглый год |
Норд Винд | б/п, кроме эконом промо | до 20 кг, размеры не оговорены | 1.11–15.05. |
Вим Эйрлайнс | б/п | два чехла, макс. 10 и 6 кг
| круглый год |
Эйр Балтик | 34,99–60 евро | до 20 кг, размеры не оговорены | круглый год |
Финэйр | 15–80 евро | до 23 кг, размеры не оговорены | круглый год |
Турецкие авиалинии | б/п | до 32 кг, размеры не оговорены | круглый год |
Брюссельские авиалинии | б/п | до 12 кг | круглый год |
Свисс | б/п | до 23 кг, размеры ограничены | круглый год |
Также будет полезен материал о лучших горнолыжных курортах России.
Поделиться записью:
Бесплатный провоз горнолыжного снаряжения на рейсах авиакомпании Россия
В период до 15 мая 2016 года на всех собственных рейсах группы компаний «Аэрофлот» действуют специальные условия провоза горнолыжного и сноубордического оборудования. На указанный период всем любителям зимних видов спорта предлагается возможность бесплатно провезти с собой один комплект снаряжения. Общий вес оборудования не должен превышать 23 кг, ограничений по габаритам нет.
В комплект лыжного оборудования может входить чехол с парой лыж и лыжных палок, а также отдельно упакованная пара лыжных ботинок. Комплект сноубордического оборудования может включать в себя сноуборд и пару специализированных ботинок.
Дополнительное место бесплатно регистрируемого багажа для перевозки лыжного оборудования не учитывается при определении тарифов оплаты багажа сверх нормы, не указывается в билете и предоставляется при регистрации на рейс.
Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо предварительно согласовать провоз оборудования не позднее чем за 36 часов до вылета вашего рейса по многоканальному телефону службы информации и бронирования: 8-800-444-55-55.
Предложение действительно на всех собственных рейсах АО «Авиакомпания «Россия» и группы компаний «Аэрофлот».
В осенне-зимнем сезоне 2015/2016 гг. авиакомпания «Россия» предлагает своим пассажирам широкий выбор прямых регулярных рейсов на популярных горнолыжных направлениях: Вена, Женева, Барселона, Мюнхен, Милан, Екатеринбург, Красноярск, Мурманск, Новосибирск, Сочи, Уфа, Алматы и пр.
Продажа билетов осуществляется в офисах продаж и на сайте ПАО «Аэрофлот» aeroflot.ru
Авиакомпания «Россия» входит в группу компаний «Аэрофлот», является лидером рынка авиаперевозок в Северо-Западном регионе РФ. Ведет свою историю с 1934 года и в настоящее время входит в пятерку крупнейших авиакомпаний страны. Базируется в Санкт-Петербурге, является системообразующим предприятием этого города, выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта «Пулково». Регулярно возглавляет рейтинг самых пунктуальных авиаперевозчиков в России, второй год подряд входит в десятку лучших авиакомпаний Восточной Европы (по данным рейтинга World Airline Awards). В 2014 году установила рекорд по числу перевезенных пассажиров — более 5 млн человек.
Авиакомпания «Россия» уделяет колоссальное внимание вопросам безопасности полетов и модернизации. Регулярно проходит аудиты IOSA с наилучшим результатом, является обладателем единого сертификата системы менеджмента качества ISO с 2005 года и неизменно подтверждает соответствие международному стандарту. Уже несколько лет авиакомпания имеет высший балл по безопасности полетов (данные Airlineratings.com). Первая авиакомпания России, внедрившая Electronic Flight Bag (EFB) второго класса на базе электронного планшета iPad.
В 2012 году на базе авиакомпании создана собственная учебная эскадрилья, позволяющая готовить пилотов на самом высоком уровне для обеспечения высочайшего уровня безопасности полетов.
Авиакомпания «Россия» — один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК «Зенит», оформивший один из своих самолетов в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Россия»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Правила перевоза ручной клади в самолете в 2020-2021 годах
Все солидные авиакомпании обязаны осуществлять пассажироперевозки с высоким уровнем комфорта. В связи с этим и согласно пожеланиям потребителей было принято решение уточнить список вещей, разрешенных и запрещенных к перевозке на борту самолета. Теперь ручная кладь должна быть определенного состава и размера.
Допустимые параметры:
- Для бизнес-класса и первого класса 2 места.
- Для эконом- класса – 1 место.
Правила провоза ручной клади в самолете в 2020 году ужесточаются. Основное правило для пассажира: в салон берутся лишь вещи первой необходимости и ценные аксессуары (паспорт, кошелек, украшения).
Нужность других веществ для того или иного гражданина обосновывается справками: выписками из историй болезни, заключениями врачей. При путешествиях за границу данные документы переводятся на английский язык и заверяются подписью нотариуса.
Авиакомпания «Победа»
С «Победой» путешествуют налегке. Сразу же на стойках регистрации здесь можно увидеть железный ящик с крышкой. Его небольшой объем позволяет ограничивать «аппетиты». На борт в качестве ручной клади поступает только одна сумка с габаритными размерами не больше 36*30*27 см. Таким образом, ноутбук 15 дюймов никак не пронести!
Чтобы избежать разочарований от предстоящего перелета , пассажиры разработали целую инструкцию для бывалого туриста.
Ее основные пункты:
- При посадке на борт надевается максимум одежды.
- Мягкая сумка из ткани легко вмещается в калибратор (железный ящик). Ее размеры могут быть больше требуемых параметров.
- В верхней одежде в обязательном порядке присутствуют карманы. Там раскладываются мелкие предметы, которые могут пригодиться.
- Ноутбук разершено поставить по диагонали в калибратор, а по углам «рассовать» другие вещи.
Нормы для клиентов S7 и Аэрофлота
В S7 и в компании Аэрофлот рады видеть на борту туристов с грузоподъемностью ручной клади не более 10 кг. При этом багаж измеряется по трем величинам: длина – ширина-высота. Каждое из этих значений должно соответствовать допустимым 55 на 40 и на 20 см.
Наполнение багажных сумок меняется в зависимости от потребностей клиента. Но на лайнер допускают переносить лишь те предметы, которые есть в списке разрешенных вещей. Стандартный набор:
- Сумочка, рюкзак или мужской дипломат.
- Гаджеты типа планшета, фона, мобильного телефона, ноутбука.
Совет. Мобильный телефон должен находиться в отключенном состоянии, чтобы не мешать нормативному функционированию электроники самолета.
- Фотоаппарат, или видеокамера.
- Фен.
- Расческа без ручки.
- Влажные салфетки.
- Зубная щетка и паста.
- Плед, шаль.
Совет. Плед брать не обязательно, так как во многих самолетах выдают одеяла.
- Деловой костюм в портпледе.
- Папка для бумаг, книги.
- Трость или зонт.
Когда перелет совершается совместно с маленьким ребенком:
- Коляска-трость.
- Детское питание.
- Люлька.
- Автокресло для ребенка до 2х лет.
- Детская коляска для детей до 11 лет.
При жизненно важной необходимости на борт берутся и другие приспособления:
- Инвалидная коляска.
- Костыли.
Животные также считаются ручной кладью. Небольшие питомцы (собаки, кошки, птицы) помещаются в специальных клетках. Правда, придется пройти ветеринарный контроль, организованный за 3 часа до вылета самолета.
Видео: Обзор
Что запрещено перевозить в пассажирском отделении самолета?
Прежде чем отправляться в путешествие, нужно разложить все по чемоданам. Некоторые единицы ручной клади стоит отложить, дабы избежать потери прямо при запуске на трап. Строгие инспекторы проконтролируют содержимое всех карманов, отделов сумок и вынут определенные запрещенную ручную кладь.
Неприятность этой ситуации состоит в том, что контроль осуществляется на последнем этапе регистрации. Сумки большого объема уже взвешены, оформлены в багажное отделение и погружены на самолет. Их нельзя дополнить или заменить. Вот и приходится отдельные ценности «подарить» таможенникам.
Запрет к перевозке устанавливается в отношении предметов, которые могут стать источником повышенной опасности. Сюда входят:
- Взрывчатые, легко воспламеняющиеся вещества: спички, алкоголь с содержанием спирта более 70 процентов, фейерверки, краски-аэрозоли.
- Токсичные и едкие вещества типа ртути, щелочей, кислот.
- Огнестрельное оружие, даже если у пассажира есть оформленное разрешение на ношение, хранение. В этом случае ружье разряжается, укладывается в специальный чехол, погружается в багажный отсек.
- Колющиеся, режущие предметы. Металлическую пилочку для ногтей следует заменить мягким приспособлением для полировки. Запрет на перевозку действует и для игл, основное назначение которых – инъекции.
Провоз жидкостей
Во всех авиакомпаниях отрицательно относятся к таре, которая может пролиться. Причем к этому виду груза относят также продукты и жидкая химия:
- мягкий сыр;
- джем, или варенье;
- желе, йогурт;
- масло;
- вода;
- туалетная вода;
- консервы;
- мёд;
- паштет;
- гель-лак.
Все виды жидкостей можно внести в пассажирское отделение, если они упакованы и имеют объем не более 100 мл. Общая допустимая масса – 1 кг. Таким образом, в ручной клади укладываются 10 бутылок жидкостей, объемом не более 100 мл каждая.
Совет! Турист заранее готовит емкости, которые используются в отелях для хранения шампуней, гелей для тела. В них без труда разливаются мыльные растворы, духи и другие аэрозоли.
Случай из жизни. Как-то в аэропорту Испании у нас забрали бутылку с водой (менее 100 мл). В свою очередь, наши соседи прошли на борт с емкостями с водой, предназначенными для детского питания. Оказалась, что их h3O – герметично упакована. В двух бутылях содержалось 100+100= 200 мл.
Запрет на перемещение в зону Duty Free без каких-либо напитков кажется обоснованным. Ведь на территории «свободной от пошлин торговли» продается множество товаров, утоляющих жажду. Так вот это освежающие тоники заботливо упаковываются в абсолютно герметичные пакеты. Объем их не подвергается контролю, так как пассажир прошел уже все стойки таможенного контроля и имеет «на руках» посадочный талон.
Что нельзя перевозить из продуктов?
«Спорные» продукты, особенно животного и растительного происхождения, рекомендуется упаковывать в основной багаж. Особенно этот постулат касается быстро портящихся товаров:
- мясо, рыба;
- яйца;
- молоко;
- некоторые овощи и фрукты.
Власти многих стран беспокоятся о нераспространении тех или иных инфекций. Министры здравоохранения отслеживают эпидемиологическую обстановку в разных регионах и вносят изменения в запрещенный список таможни. В частности из Вьетнаме сейчас нельзя транспортировать рыбный соус ныок-ман, а из Финляндии – икру осетра.
Ряд запретов касается комфорта остальных пассажиров. Некоторые продукты (их запах) могут вызвать резкие аллергические реакции. Поэтому не разрешается перевозить дуриан.
Другие ограничения, принятые в Таможенном союзе:
При вывозе из России | При ввозе в Российскую Федерацию |
Морепродукты до 5 кг | До 5 кг мяса в упаковке завода-изготовителя |
Икра осетра до 250 грамм | Колбасы в багаже и в вакуумной упаковке |
С собой можно захватить некоторые продукты для быстрого «перекуса»:
- бутерброды, упакованные в фольгу, герметичный пакет.
- Печенье, жевательная резинка, сосательные конфеты.
- Чипсы.
- Орехи, твердые фрукты, например, бананы.
Совет. Когда совместно с родителем путешествует малыш, то не стоит забывать о детском питании. На всякий случай банки помещаются в прозрачный пакет с замком. Такие упаковки покупаются в магазинах канцелярских принадлежностей.
Можно ли свободно перевозить медикаменты?
В списке вещей, разрешенных к перевозу в пассажирском отделении, содержатся некоторые из медикаментов. Среди них:
- Перекись водорода.
- Перевязочные материалы, лейкопластырь.
- Капли для ушей и носа ( не более 100 мл).
- Некоторые таблетки.
В целях безопасности все лекарства должны находятся в оригинальных упаковках. В картоне иди в пластике помещается инструкция к применению препарата. Это важно, чтобы избежать лишних вопросов таможенников.
Совет. Если на борту оказывается человек с хроническим заболеванием, то ему потребуется заблаговременно позаботиться о рецептах от лечащего врача. Особенно это касается препаратов, в составе которых есть наркотические, снотворные, обезболивающие элементы. В остальных случаях – все медикаменты без проблем укладываются в основной багаж.
Таможенники заграничных стран разработали свои правила перевозки ручной клади. Согласно им нельзя ввозить в страну прибытия следующие вещества:
Страны прибытия | Наименование медицинского препарата, который запрещено перевозить |
Литва | корвалол |
ЕС, Азия, Штаты | анальгин |
Германия | найз, нимесулид |
ЕС, Канада | Лекарства с мелатонином |
ОАЭ | Лекарства с кодеином |
Прежде чем прибыть на стойку регистрации в аэропорту, турист обязан ознакомиться с требованиями перевозки ручной клади. Некоторые авиакомпании разрешают перевозить минимум вещей. Другие позволяют транспортировать крупногабаритные вещи, например, лыжи, сноуборды в зимний сезон или оружие с документами. Самое главное — перед деловой или туристической поездкой правильно разложить все личные вещи! Путешествуйте без проблем!
Великобритания обыск российского самолета нарушает нормы международного права — Аэрофлот, законодатели — RT World News
Проверка российского самолета, проведенная властями Великобритании в отсутствие экипажа и без каких-либо оснований, нарушает международные правовые нормы, заявили в авиакомпании «Аэрофлот» и высокопоставленных российских законодателях.
Аэрофлот подтвердил RT, что полиция и таможня Великобритании провели обыск на борту его самолета Airbus A321 после того, как он приземлился в британской столице в четверг.Перевозчик выразил «недоумение» по поводу отсутствия причин или оправданий для обыска. Более того, власти Великобритании вытеснили экипаж из самолета и изолировали капитана в салоне самолета.
«Подобные действия представителей Великобритании противоречат международной практике проведения таких проверок», — отметил Аэрофлот, добавив, что готов сотрудничать с Великобританией, если она оправдает и объяснит свои действия.
Подробнее
Председатель комитета Госдумы РФ по транспорту Виталий Ефимов также назвал действия британских властей «незаконными» и заявил, что они нарушают международные правила.
«Борт самолета находится на территории России, как и ее посольство», — сообщил ТАСС Ефимов. «Это прецедент … Впервые на моей памяти, когда власти безосновательно заходят в самолет и осматривают самолет. У них нет права на это ».
Осмотр самолета может производиться только по согласованию с экипажем, подчеркнул депутат, добавив, что ждет официальных объяснений от британцев.
Центр авиационной безопасности России направит властям Великобритании запрос об обысках самолета Аэрофлота в Лондоне, говорится в сообщении Минтранса России.В случае, если британская сторона не предоставит никаких объяснений, Москва «сочтет эти действия против нашего самолета незаконными и рассмотрит аналогичные меры против британской авиации», добавил .
Сенатор Владимир Джабаров, который является первым заместителем председателя комитета Федерального совета по иностранным делам, сказал РИА Новости, что действия британских властей были «очередной провокацией». Из-за нынешней напряженности между Лондоном и Москвой Дело Скрипаля, «стоит порекомендовать нашим гражданам воздержаться от посещения Великобритании», — сказал Джабаров.
Заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности Анатолий Выборный назвал обыск российского самолета «правовым нигилизмом» и «грубым нарушением норм международного права» со стороны Великобритании.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Эскалация напряженности между Западом и Россией пугает и опасно — бывшие дипломаты
Официальный представитель МИД России Мария Захарова ранее заявила, что обыск самолета Airbus A321 Аэрофлота был очередной антироссийской провокацией Великобритании .По словам Захаровой, этот безрассудный поступок мог быть попыткой Лондона каким-то образом спасти свою репутацию, которая сильно пострадала от дела Скрипаля.
В начале марта бывший двойной агент Сергей Скрипаль и его дочь Юлия были отравлены в Солсбери тем, что в Великобритании называют нервно-паралитическим веществом советской разработки. Лондон обвинил Москву в причастности к нападению, несмотря на то, что не провел надлежащего расследования и отказался предоставить образцы химического вещества в Россию.
Что мы знаем о смертельной аварийной посадке суперджета Аэрофлота
Сорок один человек на борту российского пассажирского самолета Аэрофлота, в том числе по крайней мере один ребенок, погибли после того, как самолет загорелся во время вынужденной посадки в московском аэропорту Шереметьево в воскресенье.
Следственный комитет России заявил, что возбудил уголовное дело и выясняет, нарушали ли пилоты правила безопасности полетов. Во вторник газета «Коммерсантъ» сообщила, что следователи все чаще полагают, что пожар начался из-за ошибки пилота, после того как в самолет попала молния.
Телевизионные кадры показали, что самолет Sukhoi Superjet 100 отскочил от взлетно-посадочной полосы, прежде чем задняя часть самолета загорелась.Многие пассажиры на борту SU 1492 затем сбежали через аварийные трапы самолета, которые надулись после жесткой посадки.
Вот что мы знаем:
— Самолет, летевший из Москвы в город Мурманск на севере России, перевозил 73 пассажира и пять членов экипажа, сообщила российская национальная служба контроля авиации.
— Пилоты попросили повернуть назад вскоре после взлета в 18:03. Московское время. Канал радиосвязи и автопилот самолета вышли из строя после удара молнии, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на донесение, которое пилот отправил по резервному каналу связи.
— Служба слежения Flightradar24 показала, что самолет дважды облетел Москву, прежде чем приземлиться после 30 минут полета. Как сообщает Коммерсант, пилот приземлился с полными топливными баками, а не остался в воздухе, чтобы сжечь топливо и уменьшить посадочную массу самолета.
Рейс № SU1492 Аэрофлота выдал 7700 (аварийный) и вернулся в аэропорт Шереметьево в Москве https://t.co/mX6VN5WwwC pic.twitter.com/OZHGEiTeYz
— Flightradar24 (@ flightradar24) 5 мая 2019 г.
— Лишь 37 из 78 человек на борту лайнера выжили, говорится в заявлении Следственного комитета России. Это означает, что погиб 41 человек. Аэрофлот сообщил, что двигатели Superjet загорелись после приземления.
— Некоторые пассажиры задержали процесс эвакуации, пытаясь вытащить ручную кладь из верхних отсеков, не позволяя сбежать пассажирам, находящимся в хвостовой части, сообщил Интерфаксу осведомленный источник.Один из выживших, сидевший в задней части самолета, оспорил эту версию, сообщив таблоиду «Комсомольская правда», что пассажиры в этой секции побежали к ближайшему выходу, который находился возле огня.
— Официальная причина катастрофы не указана. Следователи говорят, что они рассматривают несколько версий, включая недостаточную квалификацию пилотов, авиадиспетчеров или авиационных инспекторов; технические неисправности; и плохие погодные условия.
— Власти рассматривают отказ оборудования в результате удара молнии в качестве основной причины катастрофы, сообщил Интерфаксу в понедельник неназванный источник, осведомленный об инциденте.Сотрудники МЧС объявили штормовое предупреждение в некоторых частях Москвы на полдень и вечер воскресенья.
— Авиационные специалисты приступили к анализу одного из трех самописцев полетов, сообщил в понедельник журналистам министр транспорта Евгений Дитрих.
Рейсы задержаны и перенаправлены из Шереметьево
— По состоянию на утро понедельника более 40 рейсов были перенаправлены в соседние аэропорты, большинство из них — в московский аэропорт Домодедово, сообщает Интерфакс.
— Шереметьево продолжает работать на одной взлетно-посадочной полосе через 18 часов после катастрофы.
— В онлайн-таблице аэропорта указано несколько задержек и отмен рейсов, прибывающих как внутри страны, так и за границу. Отменен только один вылетающий рейс.
Новости41 человек погиб после того, как самолет российского Аэрофлота приземлился с огнем на борту
Прочитайте большеМнения авиационных экспертов
— Валерий Постников, директор Общества независимых расследований несчастных случаев:
«Их [самолетов Sukhoi Superjet] недостаточно, чтобы говорить о своей репутации.Если не ошибаюсь, сейчас их в эксплуатации чуть больше 100. До вчерашнего дня в Индонезии было только одно бедствие [в 2012 году]. Почему произошла вчерашняя катастрофа, пока точно не установлено. Я бы не исключил ошибку пилота как причину. Проблема определенно не была связана с самим самолетом. Проблема [вероятно] связана с организацией послепродажного обслуживания, авиасообщения, был ли прогноз и была ли опасность от грозы.Думаю, эта катастрофа может коснуться Аэрофлота, но не Sukhoi Superjet, по крайней мере, на данный момент ».
— Андрей Литвинов, пилот Аэрофлота:
«Самолет хороший, пилоты хвалят этот самолет. Есть отказы, которые мы не можем предсказать. В данном случае это не имеет ничего общего с самим самолетом. [У Sukhoi Superjet] есть проблемы, как и у всех молодых самолетов. Но Проблема в организации этих самолетов, и с этим нужно что-то делать.Любая авария — это плохо как для компании, так и для самолета. Но что мы можем сделать? Будем и дальше летать и жить ».
— Джеффри Томас, главный редактор AirlineRatings.com:
«Аэрофлот признан ведущей компанией, а Sukhoi Superjet признан потрясающим самолетом. Самолет сертифицирован многими организациями; у него очень хорошая репутация. Это первая авария [Sukhoi Superjet] во время коммерческого использования .Это необычайная трагедия. Могут пройти недели, прежде чем мы поймем, что произошло. Пилоты проделали потрясающую работу. Видеозаписи пассажиров, снятые внутри самолета, могли замедлить процесс эвакуации, и многие пассажиры могли погибнуть из-за этого, но мы не знаем. Я думаю, это повлияет на [компанию], но международные путешественники будут продолжать использовать Аэрофлот, это очень хорошая авиакомпания ».
Показатели безопасности Сухого и Аэрофлота
— Воскресная катастрофа — первый крупный инцидент со смертельным исходом для Аэрофлота с 2008 года, когда 88 пассажиров и членов экипажа погибли в результате пожара и крушения его Boeing 737 в Перми.
— Superjet был введен в эксплуатацию в 2011 году и стал первым новым пассажирским самолетом, разработанным в России после распада Советского Союза. Однако на него повлияли спорадические опасения по поводу безопасности и надежности, включая заземление в декабре 2016 года после обнаружения дефекта в хвостовой части самолета. Еще один Superjet 100 был списан после того, как в октябре 2018 года сошел с взлетно-посадочной полосы в Дальневосточной республике Саха (Саха).
— Во время демонстрационного полета для привлечения потенциальных покупателей в Индонезии 9 мая 2012 года опытный российский пилот снизил высоту и ударился о склон горы.Информация, полученная с диктофона в кабине самолета Sukhoi Superjet 100 и регистратора полетных данных, показала, что командир самолета беседовал с потенциальным покупателем в кабине как раз перед тем, как самолет врезался в гору Салак.
— Сам сгоревший самолет ранее имел неисправность, когда его закрылки не открывались при посадке в январе 2018 года, сообщил «Коммерсанту» неназванный источник в авиационной отрасли.
— МЧС России не планирует заземлять свой самолет Sukhoi Superjet 100 после аварийной посадки в воскресенье, сообщило государственное агентство РИА Новости со ссылкой на сообщение министерства.Позднее министр транспорта Евгений Дитрих заявил журналистам, что Россия не видит причин для заземления своих самолетов отечественного производства.
Агентство Рейтер предоставило репортаж для этой статьи.
Аэрофлот | Российская авиакомпания | Britannica
Аэрофлот , российская авиакомпания, которая ранее была национальной авиакомпанией Советского Союза.
АэрофлотАэрофлот Airbus A321-200.
Адриан ПингстонСоветская государственная авиакомпания была основана в 1928 году под названием «Доброфлот» и была реорганизована под названием «Аэрофлот» в 1932 году.Доброфлот, или Добровольный флот, вырос из двух бывших авиакомпаний: Добролет, основанный в 1923 году, и Уквоздухпуть, или Украинские авиалинии, основанный в 1925 году. Эти авиакомпании вместе соединяли такие города, как Москва, Горький (Нижний Новгород), Киев, Харьков (Харьков). ) и Одесса. После того, как Доброфлот был реорганизован в Аэрофлот в 1932 году, прогресс был стремительным; к 1935 году его маршруты охватили Советский Союз от Ленинграда (Санкт-Петербург) до Владивостока, а сеть также простиралась на юг до Черного моря, Кавказа и Средней Азии.
Аэрофлот отвечал за всю гражданскую авиацию Советского Союза. Он летал по всем международным и внутренним маршрутам в стране и, помимо перевозки пассажиров и грузов, отвечал за такие операции, как опрыскивание сельскохозяйственных культур, аэрофотосъемка, спасательные работы с воздуха и услуги полетов скорой помощи. Аэрофлот использовал только самолеты советского производства. Он начал первую в мире службу гражданских реактивных самолетов в 1956 году (с использованием советских самолетов Ту-104) и помог разработать первый в мире сверхзвуковой авиалайнер, советский Ту-144, который впервые поднялся в воздух в 1968 году.
К концу 1980-х годов парк Аэрофлота, состоящий из 1300 авиалайнеров и нескольких тысяч небольших самолетов, обслуживал 3600 городов Советского Союза и выполнял международные рейсы в более чем 100 стран. К 1990 году, когда Аэрофлот перевез в общей сложности 138 миллионов пассажиров, это была крупнейшая в мире авиакомпания, на которую приходилось около 15 процентов всего гражданского воздушного движения. Он летал на все континенты, в том числе иногда и в Антарктиду.
Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сегодняПосле распада Советского Союза в 1991 году переименованная в 1992 году компания «Аэрофлот — российские международные авиалинии» стала государственной авиакомпанией нового правительства России, которое оставалось мажоритарным акционером в 21 веке. Большинство внутренних маршрутов взяли на себя региональные авиалинии. В 1992 году Аэрофлот начал летать на самолетах зарубежных производителей, таких как Airbus и Boeing. Приняв в 2000 году название «Аэрофлот — российские авиалинии», авиакомпания оставалась лидером по предоставлению международных рейсов из России в более чем 40 стран мира.
Российский самолет Аэрофлота пострадал от сильной турбулентности, более 12 ранено
Азиатско-Тихоокеанский регионПолучить короткий URL
Посольство России в Таиланде предоставляет все Как сообщил Sputnik в понедельник дежурный консул, необходимая помощь российским гражданам, которые летели авиакомпанией Аэрофлот из Москвы в Бангкок и получили травмы в результате обрушившейся на самолет турбулентности.
МОСКВА (Sputnik) — Он добавил, что точных данных о количестве пострадавших среди российских и иностранных граждан нет, так как список с именами пассажиров пока не уточняется.
Российский самолет авиакомпании «Аэрофлот» рано утром в понедельник попал в кратковременную сильную турбулентность. После приземления самолета в Бангкоке все раненые пассажиры были доставлены в больницу.
«Пока могу подтвердить, что в самолет попала турбулентность, пассажиры получили переломы, ушибы и растяжения, сейчас находятся в больнице. Им оказывается вся необходимая помощь», — сказал дипломат.
В больнице находятся представители авиакомпании и консульства России.
В общей сложности 12 граждан России, летевших авиакомпанией «Аэрофлот» из Москвы в Бангкок, пострадали из-за попадания в самолет турбулентности.
Согласно заявлению, общее количество пострадавших составляет около 20 человек. Часть пассажиров не пристегнула ремни безопасности, когда самолет попал в зону турбулентности, что привело к травмам.
«Имеются сведения о 12 пострадавших среди граждан России с травмами различной степени тяжести, в основном с переломами и ушибами.Некоторым нужна операция «, — говорится в заявлении.