Платочная мануфактура россия платок: Платочная мануфактура Россия — каталог 2020-2021 в интернет магазине WildBerries.ru

Содержание

Павловопосадская платочная мануфактура

Условия для предварительного заказа изделий

1. Общество с ограниченной ответственностью «Сола» (ОГРН 1187627020921, ИНН 7606117673, юридический и фактический адрес: 150054, Россия, г.Ярославль, ул.Чкалова, дом 2, офис 308, и Общество с ограниченной ответственностью «Платочный калейдоскоп» (ОГРН 1107847356000, ИНН 7802729023, юридический и фактический адрес: 601655, Россия, Владимирская область, г.Александров, Стрелецкая наб,1), являющиеся официальными дилерами ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура» по дистанционной торговле фирменными изделиями (в дальнейшем по отдельности именуемые «Продавец»), публикует настоящий Договор о предварительно приеме заявок на выпуск отсутствующих в текущем ассортименте изделий по заявке покупателя с последующеей их продажей дистанционным способом по образцам, представленным на официальном интернет-сайте www.platki.ru и в каталоге «Фирменной платочной продукции Павловопосадской платочной мануфактуры».

2. Предварительный заказ изделий не является публичной офертой. Такую возможность Продавец может предоставлять в качестве ограниченного предложения некоторым своим постоянным покупателям.

3. Предложение на предварительный заказ изделий размещаются на сайте platki.ru в разделе Предварительный заказ. Данный раздел доступен только тем покупателям, для которых Продавец предоставляет возможность предварительного заказа.

4. Предварительный заказ включает в себя три стадии.

На первой стадии Продавец объявляет предварительный заказ открытым и устанавливает конечную дату для завершения сбора заявок на выпуск изделий. Покупатель в течение установленного срока может выбрать и заказать до 5 изделий одного рисунка и вида. Выбрав изделия, Покупатель средствами личного кабинета сайта отправляет заявку Продавцу, предварительно отметив согласие с данными условиями. После отправки заявки изменить количество заказанных изделий невозможно.

По завершении приема заявок Продавец подсчитывает их количество и принимает решение о возможности выпуска данного изделия. Если такое решение принимается, заказ переходит в следующую стадию — Исполнение. Если не принимает — предварительный заказ по данному изделию отменяется.

На этапе исполнения заказа новые заказы на данное изделие не принимаются, изменения сделанных на него заказов невозможны.

По готовности изделий к реализации наступает третья фаза предзаказа — Реализация.

На этой стадии изделия становятся доступными к заказу через сайт обычным образом. Реализация изделий может осуществляться партиями, по мере поступления товара на склад, при этом возможность выкупить товар будет предоставляться покупателям в порядке очередности подачи заявок. Покупатель обязуется выкупить изделия в течение 21 календарного дня.

Покупатели, не выкупающие предзаказные изделия без уважительных причин, будут лишаться права делать предзаказы.

Изделия реализуются по ценам, действующим на момент начала продажи изделия. Если с момента начала приема заявок на выпуск изделия до момента начала его реализации цены выросли, покупатель имеет право отказаться от покупки без каких-либо санкций со стороны Продавца.

Павловопосадская платочная мануфактура

За более чем двухсотлетнюю историю на платочной мануфактуре сложилась единственная в своем роде Павловопосадская школа платочного рисунка, благодаря которой сохраняются традиции и оттачивается мастерство художников. Именно с рисунка (крока) начинается работа над каждым новым изделием, и от того, насколько верно выбраны композиционное решение и колористическая гамма, зависит его дальнейшая судьба.

Все подготовленные кроки рассматриваются и утверждаются Художественным советом, на заседания которого приглашаются заслуженные художники предприятия, представители Художественно-экспертного Совета Московской области по народным художественным промыслам.

Характерной особенностью нашего промысла является коллективный труд по воплощению в жизнь изначального замысла художника.

Как только рисунок утвержден, к работе над ним подключаются колористы. Их задача — подобрать рецепты печатных красок, добиваясь как можно более точного воспроизведения с помощью текстильных красителей авторского рисунка, выполненного гуашью.

Основная сложность этой работы состоит в том, что истинный цвет будет виден только после обработки ткани паром (эта операция нужна для прочной фиксации красителя на шерстяном волокне) и промывки. Таким образом, колористу приходится делать множество пробных набивок, прежде чем будет получен окончательный рецепт.

Каждый рисунок печатается в нескольких цветовых вариантах — колоритах.

По рецепту, разработанному колористами индивидуально для каждого рисунка и его отдельных колоритов, печатные краски готовятся в специальной красковарке, где все процессы —- от растворения порошка красителя до перемешивания готовой краски —- выполняются под контролем, что позволяет сохранить повторяемость цвета для партии одинаковых платочных изделий, выпускаемых даже в разные годы.

В зависимости от сложности рисунка применяются различные способы нанесения рисунка на ткань. Печать осуществляется на столах с печатными каретками и на многокрасочных печатных машинах. Самые ответственные операции выполняются вручную. Много их нужно проделать, чтобы родился уникальный по своим качествам павловопосадский платок! С неповторимым дизайном, экологически чистый и удобный в носке!

Технология изготовления платков сочетает в себе бережное отношение к художественным традициям с использованием новейших достижений научно-технической мысли. Печатные шаблоны готовятся с помощью уникальной установки прямого гравирования, наносящей капельки расплавленного воска на поверхность покрытой фотоэмульсией сетки.

Предприятие первым в мире внедрило плазмохимическую обработку ткани перед печатью взамен использования экологически вредного хлорирования, на много лет опередив другие предприятия, лишь сегодня начинающие осознавать все преимущества данного метода.

Специалисты осуществляют постоянный контроль за соблюдением всего сложнейшего технологического цикла рождения платка.

После выхода продукции из производства в дело вступают специалисты службы маркетинга, обеспечивая победное шествие бренда «павловопосадский платок»® по городам и странам.

Изделия поступают в розничную и оптовую продажу, а также распространяются всеми способами дистанционной торговли по каталогу «Шали-почтой», постоянно обновляемому и функционирующему как в печатном, так и в электронном виде.

Предприятие развивает свою розничную торговую сеть. Более 180 специализированных магазинов под единым брендом «Павловопосадские платки» уже обслуживают покупателей по всей России, и их количество постоянно увеличивается.

Коллекция фирменной продукции, выпускаемой нашим предприятием, разнообразна и обширна. В ней, наряду с изделиями традиционного дизайна, присутствует много современных изделий, органично развивающих богатые традиции павловопосадского платка, чтобы каждый покупатель обязательно смог выбрать то, что ему по душе и к лицу!

Меняется многое, время и мода, но неизменным остается девиз нашего коллектива:

«ЦВЕТЫ РОССИИ НА ВАШИХ ПЛЕЧАХ»

фотографии, история платка, платочная мануфактура.

Знаменитый павловопосадский платок — популярный аксессуар, украшающий женщин всего мира более 200 лет. Это отличное исконно русское дополнение к любым нарядам — как в народном стиле, так и ультрамодном. Полушерстяные и шерстяные шали согреют в прохладные зимние вечера. А шелковые или батистовые платки создают эффект охлаждения и отлично спасают от летнего зноя.

Зимние гулянья в Санкт-Петербурге. Фотография: Е. Асмолов / ТАСС

Мотивы или элементы павловопосадских платков используют на модных дефиле и российские, и европейские модельеры. Вячеслав Зайцев выпустил на их основе несколько коллекций изысканной одежды в обрамлении мехов. Андрей Шаров перенес павловопосадский рисунок на шелковые юбки. Денис Симачев создал из них коллекцию «15 братских республик». А Илья Шиян дополнил шалями мужские костюмы своей коллекции.

История аксессуара

Платки появились в гардеробе модниц в XVII веке и стали излюбленным украшением одежды состоятельных купчих. Спустя век в русский лексикон вошло персидское слово «шаль», которым начали называть большие узорчатые платки. Дорогие подарки обычно преподносились в дар невестам, а затем передавались по наследству.

Знаменитые орнаменты возникли из повседневного крестьянского быта: здесь и цветы, и резные узоры наличников и прялок, и домотканая вышивка, и элементы иконописи.

Павловопосадские платки. Фотография: lana1501 / фотобанк «Лори»

Празднование Широкой Масленицы в Красноярском крае. Фотография: А. Колбасова / ТАСС

Павловопосадские платки. Фотография: lana1501 / фотобанк «Лори»

В XVIII–XIX веках на Руси началось массовое производство набивных и узорных платков. Основу будущего промышленного производства заложили крестьянские хозяйства. В них располагались ручные ткацкие станки, использовались красильни. На замену ручному производству пришли паровые двигатели и ситценабивные машины. Ручное золотое шитье стали воспроизводить на жаккардовом станке для узорного ткачества, а затем стали окрашивать ткани. Вскоре русские платки и шали попали на международные выставки, где завоевали славу и популярность.

Начиная с XIX века красочный рисунок наносили на ткань деревянными резными формами — «цветками», а его контуры набивали «манерами». Первоначально для трудоемкого производства узор на дереве прожигали на определенную глубину, а потом заливали свинцом. Тончайшие узоры и причудливые орнаменты мастерицы создавали с помощью дощечек. Традиции в нанесении орнаментов соблюдаются до сих пор

Павловопосадская платочная мануфактура

Вид на один из цехов ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура». Фотография: А. Геодакян / ТАСС

Художник изготавливает рисунок для платка в художественной мастерской ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура». Фотография: А. Геодакян / ТАСС

Обметка готовых платков в цеху ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура». Фотография: А. Геодакян / ТАСС

С 1795 года и по сей день один из самых знаменитых русских аксессуаров создается на Павловопосадской платочной мануфактуре в Московской области. Создание каждого нового платка занимает около трех месяцев.

Первоначально фабрику освоил зажиточный крестьянин Семен Лабзин. В 50-х годах XIX века его внук Яков Иванович с компаньоном Василием Грязновым возобновили массовое производство павловских платков на унаследованной фабрике. В начале XX века Товарищество мануфактур Я. Лабзина и В. Грязнова стало самой крупной фабрикой по производству шерстяных платков и шалей в России. В 2006 году фабрику наградили орденом «Слава России» за выдающиеся заслуги в сохранении и развитии национальных традиций отечественного декоративно-прикладного искусства.

Нанесение платочного рисунка на ткань методом печати по шаблону в цеху ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура». Фотография: А. Геодакян / ТАСС

Выставка платков. Павлово-Посадский историко-художественный (краеведческий) музей. Фотография: Н. Илюхина / фотобанк «Лори»

Выставка платков. Павлово-Посадский историко-художественный (краеведческий) музей. Фотография: Н. Илюхина / фотобанк «Лори»

Читайте также:

Лекция «Платки и шали в русском народном костюме»Статья «По одежке встречают»

Техника окрашивания платков сохранилась с давних времен. Изначально художник рисует повторяющуюся часть узора гуашью на ватмане. Затем прядется платок, выбеливаются нити и лазером наносится выбранный рисунок. Основной цвет изделия проявляется лишь после паровой обработки платка, которая делается для закрепления красителей на шерстяной ткани. С помощью пробных выкрасок колористом вырабатывается окончательный рецепт цвета.

Долгое время фонами для платков служили три цвета — черный, бордовый и светлый (цвет неотбеленного льна). Остальные — розовый, зеленый и голубой — появились уже в нынешние дни. Каждый платок, изготовленный на мануфактуре, носит свое название, придуманное самими художниками. Самые известные из них — «Аленький цветочек» и «Испанский», а также «Обручальное кольцо», «Посиделки», «Самарканд», «Журавушка». Иногда на фабрике повторяют и старые рисунки. Так, в коллекции сезона-2006/07 есть шаль «Молитва», воссозданная по образцу начала XX века. А платок «Белые розы» производится с 1953 года. В наши дни самый распространенный мотив — объемные гирлянды полураспустившихся бутонов и пестрое сплетение венков.

Как делают знаменитые павловопосадские платки

https://ria. ru/20130620/944583528.html

Как делают знаменитые павловопосадские платки

Как делают знаменитые павловопосадские платки — РИА Новости, 01.03.2020

Как делают знаменитые павловопосадские платки

Русские платки и шали — визитная карточка регионов России. Среди известных всему миру уникальных изделий, составляющих гордость и славу России, особое место занимают платки и шали из старинного города Павловский Посад. Ежегодно «Павловопосадская платочная мануфактура» выпускает около 400 видов шалей, платков, шарфов, кашне, палантинов и скатертей.

2013-06-20T15:00

2013-06-20T15:00

2020-03-01T10:59

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/944583528.jpg?9445637161583049596

павловский посад

европа

центральный фо

московская область (подмосковье)

весь мир

павлово-посадский район

россия

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото, павловский посад, россия

Теплые платки от Платочной мануфактуры,кашемировые платки производство Россия-2 — Клуб экономных родителей

Описание: Уважаемые клиенты!
По Вашим просьбам у нас появилась система «Полезных отзывов».

Все отзывы проходят премодерацию и публикуются организатором в закупке в течение 3 рабочих дней.
Просим Вас перед тем, как оставлять отзыв, внимательно прочитать условия, при которых Ваш отзыв будет считаться полезным и будет опубликован.
Обращаем Ваше внимание, что все претензии по заказу: переплата, брак, пересорт — не являются отзывом и так же, как и раньше, решаются в индивидуальном порядке с организатором путем телефонных переговоров или личных сообщений. Соответствующие заявления для того, чтобы сдать проблемный заказ, есть в каждом центре выдачи.

Что такое «полезный отзыв» и чем он будет реально полезен всем клиентам, которые делают заказы в «Клубе экономных родителей»?
Это Ваше мнение, которое содержит такие полезные данные, как качество товара (пошив, изготовление), соответствие указанной в закупке размерной сетке (маломерит, большемерит, в размер), соответствие описанию товара, указанному в закупке (материал, габаритные размеры).

Если у Вас есть желание, Вы можете оставить свои замеры (ОГ,ОБ,ОТ). Это не обязательно, но сделает Ваш отзыв еще более полезным. К каждому отзыву есть возможность прикрепить реальное фото товара.
Все полезные отзывы, содержащие в себе описание качества, свойств и размерности товара, помогут и Вам, и другим пользователям делать заказы уже проверенных, качественных товаров.
Также при оставлении отзывов просим Вас обратить внимание, что отзыв с фразой «хотела красный, а пришел синий» (или похожими фразами) при изначальном отсутствии гарантии по цвету в условиях закупки также не будет опубликован, так как изначально не относится к «полезным отзывам» и означает, что условия закупки были Вами не прочитаны до того, как Вы сделали заказ.

Как оставить отзыв?
После получения товара зайдите в корзину «Мои заказы» и рядом с товаром нажмите «Оставить отзыв» и заполните поля.

Где увидеть отзывы в закупках?
В каталоге любой закупки, где уже есть опубликованные отзывы, рядом со словом ТОВАРЫ можно переключиться в панель ОТЗЫВЫ.

Где увидеть количество опубликованных мною отзывов?
На вашей персональной странице «Мой профиль»*, слева под Сообществами, в которых Вы состоите, есть раздел Закупки. Там Вы увидите счетчик опубликованных отзывов.

*Как найти страницу «Мой профиль»
chudomama.com на этой странице нажмите на треугольник, выпадает меню

В Российской академии художеств открылась выставка павловопосадских платков

В Российской академии художеств открылась выставка «Цветочная симфония павловопосадской шали», посвященная 225-летию предприятия народного художественного промысла России «Павловопосадская платочная мануфактура», номинанта премии Союзного государства в области литературы и искусства за 2011-2014 годов, постоянного участника «Славянского базара в Витебске» с 2008 года.

На выставке предоставлена коллекция шалей, созданных художниками мануфактуры с 1870-х годов по настоящее время. Главным героем здесь является шаль, а самыми распространенными элементами рисунка — прекрасный цветок розы и экзотический «турецкий огурец».

Павловопосадская мануфактура — предприятие старинное, уникальное и единственное на земле. Нигде в мире не производят платки с набивным рисунком, отчего павловопосадская роза «перекочевала» с платка на герб старинного городка Павловский Посад. Мануфактура возникла в 1795 году. Один из владельцев павловопосадской платочной мануфактуры Василий Грязнов мечтал уйти от мирской жизни в монастырь, однако так и не осуществил свое желание. Зато всю свою жизнь заботился о неимущих. При фабрике построил школу, больницу и богадельню. В августе 1999 года Василий Грязнов был канонизирован в лике святого праведного Василия Павловопосадского. Сейчас изготовление павловопосадских платков считается народным промыслом.

— У нас есть целая серия платков, посвященная Москве, Петербургу, Павловскому Посаду, Павловску, Бородинской битве и победе русского оружия в Отечественной войне 1812 года, Вохрскому сражению, которое произошло на месте нынешнего Павловского Посада, когда народное ополчение отогнало французов до Москвы, — рассказывает главный художник предприятия Виктор Зубрицкий.

Фото: Татьяна Хорошилова

Коллектив художников Павловопосадской мануфактуры не раз был участником «Славянского базара в Витебске». Есть ли платки, посвященные союзу Беларуси и России?

Виктор Зубрицкий: У нас есть платок, который называется «Русь». В нем доминирует красный цвет. Есть платок «Подсолнухи», «Журавушка», «Малиновка» по мотивам популярной песни, которую исполняли белорусские певцы Ядвига Поплавская и Александр Тиханович.

В чем назначение платка?

Виктор Зубрицкий: На Руси платок имел колоссальное значение. Ходить без платка, значит, опростоволоситься. Согласно обычаю, молодоженов туго обвязывали платком, тогда союз обещал быть долгим. С помощью платка любой стро­гий костюм становится наряд­нее.

С чего начинается платок?

Виктор Зубрицкий: С идеи. К примеру, шаль «Рябина» появилась на свет потому, что художника поразила красота ряби­новой грозди на снегу…

Сегодня павловопосадские платки актуальны прежде всего потому, что создаются художниками-современниками. На фабрике я работаю уже 50 лет, закончил факультет декоративно-прикладного искусства московского текстильного института, который выпускал дизайнеров для текстильной промышленности. До поступления в институт работал копировщиком рисунков на мануфактуре, и мой дипломный проект был по мотивам павловопосадского платка. Институт окончил модельер Вячеслав Зайцев, который присутствовал на открытии выставки в РАН.

Сколько шалей выпускает в год мануфактура?

Виктор Зубрицкий: Если в советские времена мы работали по плану, то теперь выпуск шалей зависит от того, насколько они актуальны и востребованы рынком. Проект «Шали — почтой» востребован и в Беларуси.

Кстати, где дешевле приобрести шаль: в России или Беларуси?

Виктор Зубрицкий:В Беларуси чуть дешевле.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Павловопосадская платочная мануфактура — это.

.. Что такое Павловопосадская платочная мануфактура?

Павловопосадская платочная мануфактура (открытое акционерное общество) — предприятие, выпускающее чистошерстяные набивные платки и шали, известные как павлово-посадские.

История платочного предприятия насчитывает больше двух столетий — датой основания производства на предприятии считают 1795 год. Но известные как

павловопосадские платки и шали здесь стали выпускать не сразу. Их производство было налажено купцами Я.И.Лабзиным и В.И.Грязновым в начале 60-х годов XIX века.
С 1795 года на­чинается история Павловопосадского художественного промыс­ла, прославившегося богатством цветочных узоров нарядных шалей и платков, ставших известными далеко за пределами России.
В современном мире не каждый человек имеет время и силы съездить в магазины фабрики, чтобы приобрести продукцию мануфактуры, тем более если такой магазин совсем отсутствует в вашем регионе, поэтому, в интернет-магазинах представлены павловопосадские платки: платки из шерсти, платки из шелка, платки из хлопка, палантины, кашне, скатерти, созданные в подмосковном Павловском посаде.

В сети интернет Вы приобретете платки с доставкой по Москве, России и по всему миру. Они предложат Вам самый полный ассортимент предприятия ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура», выпускающего около 400 рисунков платков, шалей, кашне, скатертей. Так же магазины гарантируют Вам только оригинальную продукцию высокого качества, которое подтверждено сертификатом соответствия. Приобретение оригинальной продукции в таких магазинах — гарантия качества и хорошего настроения!
Ежегодно ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура» выпускает 500 видов шалей, платков, шарфов из натуральных волокон: шерсти, хлопка, шелка.

Техника печати

С XIX века рисунок на платочную ткань наносили деревянными резными формами, используя для этого доски двух типов: « манеры» и «цветки». «Цветки» резали из дерева, с их помощью на ткань наносили краски, причем каждый цвет требовал отдельной доски. Контур рисунка набивали «манерами». Их изготовление было более трудоемким: вначале узор на дереве прожигали на определенную глубину, затем заливали свинцом. Полученный таким образом контур накладывали на отдельные доски.

С 1970-х годов значительная часть платков набивалась другим способом — методом трафаретной печати. При этом способе краска наносится печатниками на ткань не деревянными формами, а с помощью специальных капроновых или нейлоновых сетчатых шаблонов.

Для изделий, напечатанных этим способом в тот период, характерны меньшая детализация узора и более жесткие контуры орнамента. С конца 90-х годов XX в. благодаря накопленному опыту на платочной мануфактуре посредством печати по шаблону выпускаются шали и платки с количеством красок до 23, по своему внешнему виду и качеству значительно превосходящие изделия, печатаемые ранее методом набойки с помощью «цветок» и «манер».

Процесс производства павловопосадских платков

Художественные особенности

Последние 15-20 лет, когда на характере выпускаемой продукции уже не сказывается идеологическое влияние, рисунки художников все в большей степени отражают современные направления в моде и текстильном дизайне. Однако происходит это, как правило, не прямолинейно, а опосредованно, за счет обогащения и видоизменения узора, привнесения в него новых элементов, цветов, использования новых красок и декоративных приемов. Основные же традиционные особенности павловопосадского платка бережно сохраняются и культивируются.

В последнее десятилетие на предприятии проводится работа по восстановлению рисунков старых павловопосадских шалей.

Возобновлен выпуск шелковых платков и шарфов, освоен выпуск шерстяных палантинов, мужских кашне и хлопчатобумажных скатертей. В 2008 году напечатан первый платок на батисте.

Ссылки

Павловопосадская платочная мануфактура

Платки и шали из древнего города Павловский Посад занимают особое место среди всемирно известных уникальных изделий, составляющих гордость и славу России. Павловопосадская платочная мануфактура ежегодно производит около 800 наименований шалей, накидок, шарфов, шарфов, палантинов, скатертей из натуральных волокон: шерсти, хлопка, шелка, льна. Присвоение предприятию статуса национального художественного промысла России означает признание высокой художественной и культурной ценности нашей продукции.

Уникальная Павловопосадская школа платочной печати развивалась на ремесленной мануфактуре более двухсот лет, сохраняя традиции и оттачивая мастерство художников. Работа над каждым новым изделием начинается с выкройки (крок), и от правильности композиционного решения и выбранной цветовой гаммы зависит его дальнейшая судьба. Все подготовленные кроки рассматриваются и утверждаются Художественным советом, на который приглашаются заслуженные художники фабрики, представители Министерства культуры Российской Федерации и Художественно-экспертного совета Московской области по народным промыслам.

Характерной чертой нашего ремесла является стремление всего коллектива реализовать изначальный замысел художника. После утверждения выкройки колористы приступают к работе над ним. Их задача — подобрать рецепты печатных красок, добиться максимально точного воспроизведения авторского узора, выполненного гуашью, с использованием красителей для ткани. Основная сложность этой работы заключается в том, что истинный цвет будет виден только после обработки ткани паром (эта операция необходима для прочной фиксации красителя на шерстяном волокне) и стирки.Таким образом, колорист должен сделать много пробных отпечатков, прежде чем будет получен окончательный рецепт.

Каждый рисунок печатается в нескольких цветовых вариантах (цветовых схемах). В зависимости от сложности выкройки используются разные способы нанесения выкройки на ткань. Печать осуществляется на печатных столах с помощью автоматических печатных тележек и многоцветных печатных машин. Наиболее важные операции выполняются вручную. Чтобы создать павловопосадский платок, уникальный по своим качествам, нужно еще немало сделать! С уникальным дизайном, экологически чистым и удобным в носке!

Технология изготовления сочетает бережное отношение к традициям с использованием последних достижений научно-технической мысли.Изготовление блочных моделей осуществляется с помощью уникальной установки прямой гравировки, которая под управлением компьютера наносит капли расплавленного воска на поверхность сетки, покрытой фотоэмульсией.

Печатные краски готовятся в камере автоматической цветной варки, где все процессы — от растворения порошка красителя до смешивания готовой краски — выполняются без вмешательства человека. Предприятие первым в мире внедрило плазмохимическую обработку тканей перед печатью вместо экологически вредного хлорирования, опередив на много лет другие предприятия, которые только сегодня начинают осознавать все преимущества этого метода.

Специалисты проводят постоянный мониторинг соблюдения сложнейшего технологического цикла рождения платка. После того, как продукт вышел из стадии производства, в дело вступают маркетологи, обеспечивающие победное шествие бренда павловопосадских платков по городам и странам. Продукция поступает в розницу и оптом, а также распространяется в каталоге «Платки по почте», который постоянно обновляется и функционирует как в печатном, так и в электронном виде.

Предприятие развивает розничную торговую сеть.Уже более 50 магазинов обслуживают покупателей в России, и их количество постоянно увеличивается.

Ассортимент фирменной продукции, производимой нашим предприятием, разнообразен и обширен. В него вошли изделия традиционного дизайна, многие современные изделия, органично развивающие богатые традиции павловопосадских платков, чтобы каждый покупатель мог выбрать то, что ему нравится и по душе! Меняется многое, время и мода, но девиз нашего коллектива остается неизменным:

«ЦВЕТЫ РОССИИ НА ВАШИХ ПЛЕЧАХ!»

Павловопосадские шали — шаль-концепт

Бобринского искусства (Россия)

Эскизы наших платков «Художественное наследие графа Бобринского» созданы по эскизам русского графа Николая Алексеевича Бобринского, праправнука Екатерины Великой и Григория Орлова.

Эрл на протяжении десятилетий работал с самыми известными дизайнерами Америки. Его узоры отпечатаны на обоях и тканях, которые украшают интерьеры залов во владениях Фордов, Рокфеллеров и других известных семей. До сих пор его работа пользовалась успехом и уважением.

Даже небольшой фрагмент узора становится вдохновением для нового шарфа. Сочетая его с другими элементами, мы получаем уникальный дизайн, в котором присутствует неуловимый аромат истории и аристократизма.

Граф Николай Алексеевич
Бобринский
Декоратор,
реставратор, художник; общественный деятель.

Жена Бобринского, графиня Татьяна Николаевна Бобринская, участвовала в создании дизайнов, основанных на семейно-аристократических традициях и используя свой богатый опыт оформления залов для торжеств в Нью-Йорке.

Джошуа Эллис 1767 (Англия)

Благодаря своему богатому и уникальному текстильному наследию Йоркшир известен производством роскошных тканей.

Бренд Joshua Ellis уже 250 лет является синонимом кашемира. Мы производим лучшие ткани в мире, и сегодня мы рады представить вам плоды сотрудничества наших дизайнеров и ткачей — шарфы и палантины от Joshua Ellis.

Нина Ручкина (Россия) , молодой дизайнер из Екатеринбурга.

«Желаю каждой девушке на Земле иметь хотя бы один шарф от нашего молодого и очень задушевного бренда.«

Дом моды «Нина Ручкина» издавна славится созданием самых невероятных, изысканных и неординарных вечерних платьев. Наши мастера владеют различными авторскими методами вышивки, ткачества и декорирования. Мы много знаем о роскоши. А теперь хочу поделиться с вами этой роскошью.

Каждый дизайн нашей коллекции сделан с душой и наполнен смыслом. Шарфы NINA RUCHKINA, это произведения искусства, которые украсят ваш гардероб, послужат отличным подарком.

С любовью к тебе и твоему делу, Нина Ручкина.

История Павловопосадской платочной мануфактуры (Россия) насчитывает более двух столетий. Два бизнес-партнера Василий Грязнов и Павел Лабзин наладили производство платков в небольшом городке Павловский Посад, расположенном в 40 км от Москвы.

Самые ранние шали, которые вы можете увидеть сегодня, датируются 1860 годом. В 1881 году мануфактура получила статус Поставщика Российского Императорского Двора.

Уже в 1860 году, согласно архивам, на мануфактуре было три собственных чертежника (дизайнера). Таким образом, традициям дизайна Павловопосадской платочной мануфактуры более 150 лет. Войны, революции и смена экономических формаций не испортили творческий настрой павловопосадских художников. Они, как и много лет назад, очень умеют находить ключи к сердцам модниц всего мира.

Три источника нашего успеха
  • Вековые традиции
  • Идеальный дизайн
  • Лучшие мастера и материалы

Сегодня в компании работают 11 художников-дизайнеров, которые создают современные шедевры, основываясь на многовековых традициях.

Чтобы креативная идея превратилась в «цветы на плечах», сотрудники компании используют самое современное экологически чистое оборудование и красители ведущих европейских компаний, а также исключительно натуральную шерсть и шелк высочайшего качества.

Вы можете быть абсолютно уверены, что ваша шаль будет радовать вас долгие годы за ее непреходящую красоту, которая поможет вам в создании вашего неповторимого образа.

ПЛАТЬОКИ (Россия)
Это уникальное дизайнерское изделие, созданное известным дизайнером Ириной Крупской и получившее патент на это изобретение.

ПлатОК — трансформер, который можно переделать в большое количество разных полезных вещей. Хотя бы 5 в одном! Шапка, шарф, зонт, снуд, палантин, шаль.
Форма — идеальный треугольник! Его размер был выведен после большого количества экспериментов, поэтому можно с уверенностью сказать, что он идеален и удобно завивается вокруг любой головы и не запоминает даже самую сложную прическу.
На концах его пуговицы и завязки — для удобной фиксации платок на голове, плечах или спине.

Традиционные платки ручной вязки могут быть потеряны для массового производства

Нежные прозрачные шали веками производились в Оренбургской области на юго-западе России.

Востребованы шали оренбургские ручной работы из России. 21 августа 2020. (Скриншот видео AP / AP)

Оренбургские шали ручной работы пользуются большим спросом в России и во всем мире.

Но местные ремесленники опасаются, что увеличение массы машинной одежды может разрушить традиционные методы оренбургского вязания.

Нежные прозрачные шали веками производились в районе Оренбурга на юго-западе России.

Оренбургские шали — это сочетание шелка и козьей пряжи. Они известны своей тонкой вязкой.

«Все (в моей семье) вязали. Моя мама, моя бабушка, сестра моей бабушки — все (вязали) на улице, когда мы росли», — говорит Роза Гумерова.

Некоторые из ее самых ранних воспоминаний были у нее дома летом, когда она наблюдала, как ее родственники вяжут в саду.

«Женщины приходили летом во двор. Выходила женщина, бросала старую куртку на землю и сидела в тени. Другие женщины присоединялись к ней, сидя в кругу и вязать. Я впитывала все это в мое детство », — говорит она.

Шали — символ русского ремесла. Впервые они были изготовлены в XVIII веке казачками.

Музей пухового платка

В Музее пухового платка в Оренбурге выставлена ​​экспозиция, посвященная вязаному ремеслу и его истории.

«Оренбургский пуховый платок имеет очень богатую историю, ему почти 300 лет», — поясняет историк Ирина Бушухина.

«Поэтому в платке все наше, наш Оренбург, и мы всегда будем им гордиться и продвигать».

«Это было ремесло, которое помогало казачкам выжить и работать. В 1914 году в нашем казачьем селе был основан первый кооператив. Около 60 процентов его рабочих были вдовами казаков. (Они были) молоды, около 33 лет- старыми, но тем не менее это было их средством к существованию.»

По словам музейщика Надежды Савловой, вязка хорошей оренбургской шали должна быть настолько тонкой, чтобы ее можно было протянуть через обручальное кольцо.

» Если шаль нельзя было протянуть через кольцо определенного размера, это считалось более низким качеством », — говорит она.

ПОДРОБНЕЕ: Музей США борется с гендерным разрывом, приобретая только женские работы

Заводы закрыты после распада СССР

После распада Советского Союза многие фабрики были закрыты, не имея возможности конкурировать с международной торговлей текстилем.

«(Заводы) закрылись в начале 90-х, примерно в 1992 году. Все наши производители обанкротились и закрылись», — объясняет Гумерова.

«Существовал завод« Оренбургский завод пуховых платков », имевший всего 35 фабрик в 23 районах (Оренбургской области)».

С тех пор снова возникли старые фабрики, возродившие производство платков.

Эта отрасль, получившая признание в России и во всем мире, продолжает оставаться источником занятости для многих местных женщин.

Умирающий корабль

«Это все еще в основном ручная работа, и все зависит от человека, от меня. Я делаю все аккуратно. Мне нужно убедиться, что машина работает хорошо и скорость правильная, — поясняет Мария Хайбуллина, которая работает на фабрике пуховых платков в Оренбурге.

Но Хайбуллина добавляет, что она обеспокоена тем, что традиционный способ производства шалей может быть забыт — молодые поколения не хотят продолжать торговлю, и существует жесткая конкуренция со стороны массового производства шалей машинного производства.

Она также говорит, что платки иногда ложно рекламируются как Оренбург в других регионах России, что также ослабляет традиционную торговлю.

Они используют машины, но Хейбуллина говорит, что шали по-прежнему в основном ручные.

Спрос на местные изделия ручной работы в России остается высоким, поэтому на данный момент старые казачьи традиции продолжают процветать.

«(Купила шаль для) родных, потому что она тонкая, элегантная и ни у кого ее нет. Очень красивая, невесомая и легкая, она мне очень нравится», — говорит покупательница Ирина Иванова.

Возможно, эксклюзивность оренбургской шали сохранит ей жизнь. Цена на небольшую шаль ручной работы начинается от 150 долларов.

Источник: AP

Mystery of the Heart Павловопосадский шерстяной платок (серый)

Сделано вручную в России , чтобы соответствовать потребностям и ожиданиям каждого владельца, чтобы быть потрясающе красивым и исключительно теплым, слава русских шалей и шарфов из Павловопосад превосходит российские границы, которые сейчас любят и носят практически во всех уголках нашей планеты.Эти шали — больше, чем просто красивые русские сувениры, эти шали являются одними из самых универсальных аксессуаров в женском гардеробе, добавляя чудесные штрихи шика и элегантности Старого Света множеству разнообразных нарядов, от формальных вечерних нарядов до повседневных нарядов. и розовые цветы, и случайные белые лилии, с его нежным рисунком, будут выглядеть абсолютно красиво и подойдут для любого случая! Ее создала один из павловопосадских художников — Елена Фаворитова .Неожиданное сочетание красок, прекрасная гармония классического павловопосадского стиля с современными тенденциями и узорами — вот что делает работы Елены особенными!

  • КАЧЕСТВО: Шаль изготовлена ​​из качественных материалов, нетоксичных и абсолютно безопасных для кожи. Изготовлен из 100% шерсти. Супер мягкий, уютный, удобный и без зуда. Шелковая бахрома.
  • ЧУДЕСНЫЙ ПОДАРОК: Эта шаль станет отличным подарком маме, тете или бабушке в такие праздники, как Новый год, День Рождения, Рождество, День матери или любой другой праздник!
  • СОБЫТИЕ: Носите эту шаль с повседневной одеждой, деловым костюмом или вечерним платьем.Подходит для любого сезона и любого случая! Мягкий, легкий. Красиво драпируется и не мнется. Подходит для свадеб, свадеб и других торжеств
  • УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: Носите эту шаль по-разному — накиньте ее на плечи или на шею как шарф. Носите его с пальто или пиджаком, с вечерним платьем или маленьким черным платьем, повседневной, деловой или формальной одеждой. Эта шаль подойдет к любому стилю.
  • УХОД: Hadwash в холодной или сухой чистке.Сухая квартира.

из поколения в поколение — Интернет-магазин Оренбургшаль

Что для Вас оренбургский платок?

Мы уверены, что большинство людей скажут, что это аксессуар для бабушек, о котором все знают по рассказам их бабушек. Кто-то скажет, что это символ Оренбургской области, сувенир, который просто необходимо привезти домой из Оренбурга, если кому-то доведется побывать в этом районе. Но есть и люди, которые, получив в подарок оренбургский пуховый платок или купив его, становятся счастливыми обладателями подлинного и качественного изделия. Не просто теплый платок, а талисман на всю жизнь. Каждый стежок этой теплой шали дополняет мост, соединяющий поколения; платок передается от матери к дочери, и он не теряет ни формы, ни актуальности, ни своих ценных свойств.

При должном уходе срок службы настоящей пуховой шали может составлять 100 лет или даже больше , и есть исторические свидетельства, подтверждающие этот факт.

Вы можете нахмуриться и подумать, что мы приписываем этому, казалось бы, простому элементу одежды слишком много фантастических свойств.Но будьте уверены, мы знаем, о чем говорим. И мы будем рады рассказать вам все секреты волшебной ауры, окружающей наш оренбургский пуховый платок.

Нет ничего более подлинного и долговечного, чем продукт природы.

Начнем со срока службы нашей легендарной пуховой вещи — она ​​может служить людям веками. Главный залог долговечности пухового платка — его натуральность.

Платок связан из пуха и шелковой, хлопчатобумажной или вискозной пряжи. Вы говорите — ну, это просто распушенные волосы, что в этом особенного? Но пух оренбургских коз действительно уникален. Она очень тонкая ( 15-17 мкм, ) и довольно длинная ( 60-80 мм, ), гибкая, прочная ( намного прочнее обычной шерсти ), с низкими сваляющими свойствами. Именно поэтому пуховые изделия мягкие и приятные на ощупь.

А.И. Ерохин, В. Соколов, Г.А. Куц, В. Хромченков, В. Задумина. Козоводство: Учебное пособие.

Не зря матушка-природа наделила наш козий пух такими прекрасными свойствами. В уральских степях нелегко пережить суровые зимы и жаркое лето без хорошей шерсти, сбрасываемой весной.

Учтите, что не только животные, но и люди должны пройти испытание нашим суровым климатом!

В Оренбурге располагалось легендарное Высшее военное авиационное училище летчиков имени И. Полбина , среди его выпускников были сотни Героев Советского Союза, в том числе Юрий Гагарин. Власти страны разместили эту школу в нашем суровом климате, где годовой диапазон температур составляет почти 100 ° C . Неудивительно, что такие условия закалили характер и отвагу наших героев.

Этот климат является ключом к уникальным свойствам пуха и шалей из него. Чем суровее условия окружающей среды, тем более концентрированными являются свойства, которые природа наделила шерстью и шерстью животных, чтобы компенсировать негативные факторы.Козы, которые обитают в наших оренбургских степях, не большие, но они выживают в мороз и холода, которые будут губительны для других коз.

Без вреда и боли

Наш край известен не только суровыми зимами, но и невыносимой летней жарой. Мало кто знает, что настоящая арбузная столица России — небольшой городок Соль-Илецк, расположенный в 70 км от Оренбурга. Это совершенно уникальное сочетание: у наших коз самый теплый пух из-за невыносимого холода зимой, а летом у нас самый большой урожай дынь — из-за палящего солнца.

С февраля по март козы начинают терять шерсть, чтобы в теплое время года не «свариться» в собственной шубе. Это когда их активно расчесывают. Вычесывание коз — процесс очень трудоемкий и долгий. Все делается исключительно вручную, с помощью специальных гребней.

При расчесывании у коз остается только остевой волос — пушистый подшерсток вычесывается и становится наиболее ценным материалом для пряжи.Таким образом, весь процесс получения пуха абсолютно безболезненный ; более того, удаляя пуховые волосы, человек помогает козам избавиться от их теплой шерсти, которая, если ее оставить, будет губительна для этих животных летом.

Почему мы так подробно описываем процесс получения пуха? Мы хотим убедиться, что даже основной материал, используемый для изготовления шали, не ассоциируется со смертью или насилием; пуховые волосы получаются в результате процесса, полезного как для людей, так и для животных. Этот симбиоз основан на любви и заботе — люди помогают козам избавиться от того, в чем они больше не нуждаются, и используют эти дары природы себе на пользу. И это тепло, забота и любовь чувствуется в каждом пуховом изделии. Когда заворачиваешься в шаль, чувствуешь, что никуда не надо спешить; вы просто хотите сидеть и наслаждаться покоем и комфортом. Складывается ощущение, что это не просто шаль — это объятия дорогого человека и хочется их продлить.

Учтите, что такими уникальными свойствами обладают только крепкие и ЖИВОЙ пух.Если взять пух с мертвого животного, связать из такого материала качественный платок будет невозможно. Нельзя обмануть природу.

Какое еще теплое произведение может похвастаться такой биографией? Может, дорогая норковая шуба? Вряд ли … Кстати, качественный мех берут и с живых животных.

Не волшебство, а специфика материала и технологии ручного производства

Но почему мы говорим о десятилетиях эксплуатации? Мы уже говорили, что оренбургский пух очень тонкий и эластичный. Получается, что если взять две пуховые нити одинаковой толщины, то та, что скручена из оренбургского пуха, будет иметь большее количество козьей шерсти, будет намного прочнее и исключительно долговечна.

Пуховая нить довольно толстая. Его толщина составляет около 1 мм (Фото нитки), а толщина шерсти оренбургского козьего пуха всего 14-16 мкм. То есть каждая нить толщиной 1 мм содержит около 70 волокон пуха. Например, нить из сочинского (Волгоградского) пуха имеет всего около 40 волокон пуха.Как говорится, почувствуйте разницу.

Процесс прядения занимает много времени и требует не только терпения, но и умения. Пуховая нить очень прочная ( разрывная нагрузка для волокон пуха составляет 8,2 кг, ). Но это не все. Чтобы сделать его еще более практичным, пуховую нить комбинируют с хлопковой или шелковой нитью, скручивая их вместе, почти как тесьму. Этот процесс называется растиранием. После втирания нить становится примерно 1. Толщина 5-2 мм и готова к долгой и полезной эксплуатации в составе пухового продукта.

Отметим, что все описанные выше процессы — от вычесывания козы до получения готового пухового продукта — это ручной труд, а не часы, а дни и недели напряженной работы.

А теперь немного волшебства

Кто умеет связать шаль, на всей поверхности которой будут замысловатые и сложные узоры? Этому навыку нелегко научиться; вязальщица тратит много лет на ее совершенствование и зарабатывание репутации «шустрых».«Только великие таланты могут в совершенстве овладеть этим умением к 30-40 годам. Чаще всего настоящие произведения искусства создают те вязальщицы, которым уже исполнилось 40-50 лет.

Эти трудолюбивые женщины проводят много времени, работая с пухом и иглами. Для них это любовь и работа на всю жизнь. Согласитесь, очень сложно найти человека, который полвека самоотверженно занимался любимым делом.В пуховике не бывает случайных людей. Обычно это потомственные вязальщицы. Те, кто не склонен к этому тяжелому труду, сразу бросают ремесло.

А для других это становится смыслом всей их жизни. Мы говорим, что у таких людей сердце пуховое — мягкое, теплое и доброе. В них столько света и любви, что даже отдавая частичку своей души каждому продукту, они становятся только богаче! Эти женщины не представляют своей жизни без любимого ремесла.Без того, что согревает их душу и радует других.

Их руки превращают ценный пух оренбургских коз в теплую, прочную и надежную пряжу, которая в дальнейшем с помощью иголок превращается в мягкую магию.

Сколько времени нужно на изготовление шали?

Итак, сколько времени нужно на создание пухового шарфа? Если мы начнем с основ, нам придется вернуться к распущенным волосам. В среднем одна коза дает 300-500 граммов пуха в год .Из этого количества получится шаль длиной 120 см с каждой стороны. То есть для вязания одной шали требуется год ухода за одной козой.

Однако стоит отметить, что коз довольно легко содержать. И они очень чистые. Поэтому содержать их гораздо проще, чем, скажем, коров. Кроме того, обычно люди держат несколько коз, а не одну; Тем не менее, представьте себе, что за животным нужно ухаживать целый год, ожидая, пока оно отпустит шерсть.

Коз начинают вычесывать в период с февраля по март (обычно с середины февраля до начала марта). В среднем 4-8 часов вычесывают одну козу, в зависимости от ее размера и количества пуха.

Затем начинается процесс подготовки пуха волос. Он включает в себя удаление всех загрязнений, мытье и сушку пуха (несколько раз), удаление остевого волоса, расчесывание тонкими гребнями или специальными машинами — для избавления от слипшихся волосков. Это очень долгий процесс, требующий большого терпения и настойчивости. Чтобы подготовить один килограмм пуха, пригодного для вязания, требуется не менее 15-20 часов непрерывной работы.

После того, как пух подготовлен, его скручивают в пуховую нить, которую скручивают с основной нитью (шелк для изделий в виде паутины или хлопок для плотных шалей). Для производства 300-500 грамм готовой пряжи требуется около 20 часов .

Процесс вязания.Здесь очень многое зависит от умения и опыта вязальщицы. В среднем на вязание шали из подготовленной пряжи уходит 90-270 часов. (примерно 2-4 недели).

Затем платок нужно постирать и растянуть на специальном каркасе, что тоже занимает примерно 2-3 часа . А дальше нужно дождаться, пока шаль высохнет и не примет форму.

Итак, всего, в зависимости от сложности изделия, на изготовление платка ONE у вязальщицы уходит от 112 до 292 часов.

Долгие часы кропотливого и упорного труда, когда бесформенная масса пуховых волос постепенно превращается в теплое чудо, когда вязальщица своими руками создает кружевную сказку — так творится настоящее волшебство.

Час за часом умелой работы — и появляется шаль, произведение искусства и творение этих, казалось бы, обычных, но в то же время великих людей, носителей традиций, ремесел и опыта поколений.

И эти люди действительно великие.Они тихие работники, с интересной жизнью, достойной исторических романов. Их доля тяжелого труда сломала бы любого современного горожанина. Только труд и самоотверженность — их спутники на всю жизнь — поддерживали их во все времена.

Семейный амулет. от поколения к поколению

На нашем сайте сотни отзывов наших покупателей, искренне удивленных оренбургскими платками. Выражают благодарность вязальщицам и восхищаются их работой. Но все эти люди только в начале долгого теплого пути.

Наша главная цель — возродить старые русские традиции, а точнее напомнить о них людям.

Уже почти три столетия оренбургские пуховые платки символизируют женское и материнское тепло для многих семей.

Шаль согревала женщину в юные годы, когда она привлекала мужской взгляд, и всегда подчеркивала ее красоту и скромность. Замысловатые бордюры удивят, а толстая теплая текстура вызовет уважение у тех, кто разбирается в качестве.

Девушка выходила замуж, рожала детей и закутывала их в шаль. Шаль согреет женщину на морозе и защитит ее от весенних ветров — казалось бы, теплых, но довольно прохладных. Женщины носили его на работу, на фабрику или в поле. Ночью они закутывались в шали, когда читали детям книги.

Шаль использовалась как прикрытие во время болезни, когда нужно было согреться и выспаться при всех недугах.Когда дети подрастут, шаль переходят от матери к дочери. В новой семье он сохранил бы тепло материнских рук. Его починили и заштопали, носили до дыр. Изначально уже изношенный платок служил праздничным предметом одежды и впоследствии стал частью семейного алтаря.

Родятся новые поколения, и внуки будут закутаны в старую потертую шаль, которая когда-то украшала их бабушку. А внуки всегда уважали и любили теплый платок, который сопровождал их во время долгих зимних прогулок в санях или коляске, повязанный поверх шляпы или под пальто; они вспоминали, как мама или бабушка покрывали их этим холодными зимними вечерами или когда у них поднималась температура.

Именно этот платок вобрал бы в себя традиции нескольких поколений и стал бы свидетелем всех исторических событий их семьи.

Сама шаль сейчас лежит на полке в туалете, аккуратно сложенная, ждет. И никто бы даже не подумал выбросить этот талисман; все знают, что он всегда «протянет руку помощи», согреет, поможет поправиться и поднимет настроение. Эта шаль прослужила семье десятилетия (а то и столетие).И это не наши предположения; это истории из жизни.

Весьма вероятно, что у вас есть еще и теплая и заботливая вещь, доставшаяся вам в наследство от бабушки или мамы. Здесь, в Оренбурге, у каждой семьи есть старинный платок, который всегда готов прийти на помощь.

Но, к сожалению, традиции забываются и теряются под слоем новейших модных тенденций, технологий и увлечений. За последние 30 лет наша страна пережила множество потрясений и изменений.В это непростое время многие традиции утратили преемственность. Кое-что стерлось из памяти людей, поменялись поколения, поменялись приоритеты.

Про шаль начали забывать. Его место заняли одеяла Ikea или пледы китайского производства, способные напугать довольно мощным разрядом статического электричества. Новые экономические условия вытесняют ремесло, оставляя его только знатокам.

Но мы просто хотим сказать, что, купив настоящую оренбургскую пуховую шаль, вы получите не просто изделие, обладающее выдающимися практическими и художественными качествами — вы найдете друга на всю жизнь.Друг, который согреет вас, ваших детей и внуков; Друг, к которому десятилетиями будут относиться с любовью и трепетом и который будет называться талисманом, амулетом, семейным достоянием!

Burberry — культовый британский люксовый бренд

Выберите место для перехода на Burberry. com

  • Австрия
  • Бельгия
  • Болгария
  • Кипр
  • Чехия
  • Дания
  • Эстония
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Венгрия
  • Ирландия
  • Италия
  • Латвия
  • Литва
  • Люксембург
  • Мальта
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Словакия
  • Россия
  • Словения
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • Турция
  • Объединенное Королевство
  • Австралия
  • Материковый Китай
  • Гонконг S.А.
  • Индия
  • Япония
  • Macau S.A.R.
  • Малайзия
  • Сингапур
  • Южная Корея
  • Тайваньская область
  • Бразилия
  • Канада
  • Соединенные Штаты
  • Кувейт
  • Катар
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Саудовская Аравия
  • Все остальные страны
Пожалуйста, выберите ваше местоположение Австралия ($) Австрия (€) Бельгия (€) Болгария (BGN) Канада ($) Материковый Китай (¥) Кипр (€) Чехия (Kč) Дания (DKK) Эстония (€) Финляндия (€) Франция (€) Германия (€) Греция (€) Гонконг S. А. (HKD) Венгрия (Ft) Ирландия (€) Италия (€) Япония (¥) Кувейт ($) Латвия (€) Литва (€) Люксембург (€) Макао С.А. (СС) Малайзия (MYR) Мальта (€) Нидерланды (€) Польша (PLN) Португалия (€) Катар (QAR) Остальной мир Румыния (RON) Россия (ТЕРЕТЬ ) Саудовская Аравия (SAR) Сингапур ($) Словакия (€) Словения (€) Южная Корея (₩) Испания (€) Швеция (SEK) Швейцария (Швейцарский франк) Тайваньская область (TWD) Турция (ПЫТАТЬСЯ) Объединенные Арабские Эмираты (AED) Объединенное Королевство (£) Соединенные Штаты ($)

Компания-учредитель AXY Wrap ™ называет Рэйчел Пэкер (Rachel Packer), главный юридический директор

НЬЮ-ЙОРК, ноябрь.4 февраля 2021 г. / PRNewswire / — Финансовая компания CRE, Axylyum Charter, объявила о назначении Рэйчел Г. Пакер своим главным юридическим директором. Ранее в этом году компания изменила ландшафт кредитования, представив свой эксклюзивный продукт AXY Wrap ™. Этот первый в отрасли вариант взаимодействия в рамках всего портфеля позволяет кредиторам развивать свой бизнес за счет устранения риска дефолта.

Компания демонстрирует экспоненциальный рост за счет набора новых сотрудников и партнерских отношений.Добавление директора по правовым вопросам позволит фирме увеличить и без того значительный юридический отдел и лучше поддерживать свою растущую клиентскую базу.

«Мы очень рады приветствовать Рэйчел в нашей организации. Она пользуется большим уважением в отрасли и имеет колоссальный опыт как в судебных процессах, так и в операциях. Ее исключительный послужной список в содействии росту бизнеса поможет поддержать Аксилюм в это время стремительных успехов. расширение «, — заявил Стивен Амшен, главный юрисконсульт Axylyum Charter.

Юридическая карьера Рэйчел насчитывает более десяти лет, в течение которых она руководила командами, имеющими большой опыт в области жилищного ипотечного кредитования, финансовых учреждений, а также судебных разбирательств на уровне штата и на федеральном уровне. До прихода в Axylyum Рэйчел была партнером Parker Ibrahim & Berg LLP, где представляла крупные финансовые учреждения, ипотечных кредиторов и дефолтных сервисных компаний.

Кроме того, она представляла секьюритизированные трасты в вопросах, связанных со сложными коммерческими судебными процессами, вопросами потребительского финансирования и банкротства как в государственных, так и в федеральных судах, а также в судах первой инстанции и апелляционной инстанции.Среди других важных моментов в карьере — предыдущая работа в Day Pitney LLP и Blank Rome LLP, а также работа в судебном клерке в Hon. Дэвид Б. Кац в Верховном суде штата Нью-Джерси, округ Эссекс, по семейным делам.

«Когда Аксилюм обратился ко мне с предложением стать их главным юридическим директором, я не стал дважды думать. За короткий период времени Аксилюм стал широко известен в сфере частного кредитования и приобрел отличную репутацию. Я очень рад — быть частью роста такой динамичной компании и поделиться с ней своими многолетними знаниями и опытом в области ипотечного кредитования », — заявила Рэйчел.

В своей новой роли Рэйчел будет отвечать за судебные разбирательства и оперативное руководство по всем вопросам регулирования как на уровне штата, так и на федеральном уровне. В составе исполнительной команды Axylyum она будет налаживать эффективные операционные процессы и программы соблюдения нормативных требований.

Активно работает в юридическом сообществе, Рэйчел является членом Коллегии адвокатов Нью-Йорка и Ассоциации латиноамериканских адвокатов Нью-Джерси. Она также является барристером в суде по делам о банкротстве и в суде Бреннан-Вандербильт.Заядлый писатель, она была отмечена в таких известных публикациях, как Mortgage Daily и New Jersey Law Journal, где была удостоена награды 2019 года «Новые лидеры закона».

Для получения дополнительной информации посетите www.axylyum.com.

О ЧАРТЕ АКСИЛЮМ:

Axylyum Charter нарушила сферу коммерческого кредитования своим продуктом, способствующим росту, AXY Wrap ™. Специально разработанная для частных кредиторов, AXY Wrap ™ поддерживает расширение портфеля за счет устранения риска дефолта.

ИСТОЧНИК Axylyum

Ссылки по теме

https://www.axylyum.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *