Провоз алкоголя в самолете — правила перевозки
Многие посещают магазины Duty Free для того, чтобы приобрести качественный алкоголь по более низкой цене. Отсюда возникает закономерный вопрос – а можно ли вообще провозить алкоголь в самолете и существуют ли какие-либо ограничения на этот счет. Нормы и требования могут различаться на внутрироссийских и международных рейсах, поэтому стоит заранее изучить вопрос.
Таможенные нормы провоза алкоголя в самолете
Начнем с того, что провозить спиртное не рейсах – допустимо. Однако при этом стоит учитывать правила страны вывоза и ввоза, так как они могут существенно различаться. Также некоторые авиакомпании накладывают дополнительные ограничения на провоз алкоголя на собственных рейсах. Всю нужную информацию вы можете уточнить в call-центре авиакомпании или в рекомендациях, опубликованных на официальном сайте. Советуем заранее изучить данный вопрос.
Стоит учесть и то, что правила перевозки алкоголя в самолете значительно различаются для ручной клади и зарегистрированного багажа.
Алкоголь в багаже
Правила различаются для внутрироссийских и международных направлений В первом случае действуют следующие правила (для пассажиров достигших 21 года):
-
Напитки с крепостью ниже 24% – без каких-либо ограничений.
-
Спиртное с крепостью от 24% до 70% – не более 5 литров на одного пассажира.
На несовершеннолетних пассажиров эти нормы не распространяются, в их багаже алкоголь к провозу запрещен.
Что касается международных рейсов, то на них провоз алкоголя в самолете происходит по другим правилам. Дело в том, что даже при перевозке в багаже на напитки действуют таможенные правила страны прибытия. Например, при перелете из России вы сможете взять не более 1-го литра крепких напитков или 2-х литров вина. В ряд стран (например, в некоторые арабские государства) ввоз алкогольных напитков полностью запрещен. Для других стран действуют свои правила. Например:
-
В Беларусь вы сможете ввезти не более 3 литров алкоголя любой крепости.
-
В Германию допустим ввоз 1 литра крепкого алкоголя и до 2 литров напитков средней крепости.
-
В Израиле действует правило провоза 1 литра крепкого спиртного и 2 литров вина.
-
Для Китая придется ограничиться 1,5 литрами напитков, однако их крепость может быть любой.
-
Объединенные Арабский Эмираты допускают ввоз спиртного для пассажиров, не исповедующих ислам.
-
В Таиланд можно взять только 1 литр алкоголя, за превышение нормы на вас будет наложен огромный штраф.
-
В Финляндии более мягкие правила: пассажиры, приезжающие в страну более чем на 3 дня, могут ввезти до 4 литров вина, 16 литров пива или 1 литра крепких напитков.
-
Ввозить алкогольные напитки на Мальдивы категорически запрещено, это касается даже спиртного, купленного в Duty Free.
При превышении допустимых норм вам потребуется оплатить дополнительные таможенные сборы, а в ряде стран выбросить алкоголь прямо перед прохождением досмотра.
Стоит учесть, что спиртное должно быть упаковано в тару для розничной торговли (речь о стандартной бутылке с этикетками и названием). То есть нельзя переливать жидкость в собственную тару.
Алкоголь в ручной клади в самолете
Что касается провоза алкоголя в ручной клади в самолете, то он происходит по стандартным правилам для жидкости. То есть с собой на борт можно взять алкоголь в емкостях по 100 мл, общий объем которых не должен превышать 1 л (для товаров из Дьюти Фри действует другое правило, о котором мы расскажем ниже). Спиртное должно быть упаковано в заводскую тару (то есть оригинальную бутылку) и размещено в прозрачном пакете с зип-молнией.
Для того чтобы беспрепятственно провезти алкоголь, можно приобрести миниатюры. Обычно они имеют объем около 40–50 мл, то есть отлично подходят для перевозки в ручной клади. Однако стоит учесть, что если у вас имеются и другие жидкости (например, духи, средства гигиены и т. д.), то их тоже стоит учесть при расчете имеющегося количества жидкости.
Алкоголь из Duty Free в самолете
При перевозке в самолете спиртного из магазинов беспошлинной торговли допускается взять полноразмерные бутылки. То есть правило ограничения объема по 100 мл на такие товары уже не распространяется.
Однако важно знать, что алкоголь, приобретенный в Duty Free, должен быть запечатан в пакет магазина. При выходе на посадку в самолет целостность всех тар обязательно проверят.
Заранее стоит изучить таможенные правила страны назначения. Как правило, действуют ограничения на ввоз слабо- и сильноалкогольных напитков. Например, согласно Кодексу Таможенного Союза, при прибытии в Россию можно ввезти не более 3 литров любого алкоголя. Все количество свыше нормы придется декларировать. Максимально можно ввести не более 10 литров, но с уплатой совокупного таможенного платежа: пошлины, акциза и НДС. При этом стоимость напитков в этом случае будет определяться по предоставленному вами чеку.
Сложности могут возникнуть, если вы летите из нешенгенской зоны с пересадкой в стране шенгена. Например, с пересадкой в аэропорту Схипхол. Вы сможете провезти алкоголь в ручной клади в самолете на первом рейсе, однако во время пересадки вас почти наверняка попросят убрать покупки в багаж, так как они приобретены не в стране шенгенской зоны.
Также определенные правила действуют на рейсах американских авиакомпаний. На борт вы сможете взять только напитки, приобретенные в Duty Free на территории США. Все остальное потребуется сдать в багаж.
Другие ограничения и нормы
Некоторые авиакомпании запрещают провозить на борту алкоголь крепостью более 70%. То есть купленный в Дьюти Фри абсент может быть конфискован и утилизирован при прохождении предпосадочного контроля.
Заранее изучите, какую норму алкоголя вы сможете провезти без таможенного декларирования. Если вам не нужно ничего декларировать, то при прохождении таможенного контроля нужно выбрать зеленый коридор. Если норма спиртного превышена, то чтобы провезти алкоголь через границу, вам потребуется пройти через красный коридор и задекларировать имеющиеся напитки.
Зная разрешенное количество алкоголя к провозу, вы можете смело брать его с собой. Однако стоит помнить о том, что его еще потребуется правильно упаковать:
-
Напитки в ручной клади должны быть в тарах объемом не более ста мл и упакованы в полностью прозрачный пакет с зип-молнией.
-
Алкоголь, приобретенный в Duty Free, должен быть в фирменном пакете.
-
Если вы берете спиртное в зарегистрированный багаж, то потребуется его правильно упаковать, чтобы бутылки не разбились дорогой.
Что касается вопроса о том, можно ли пить алкоголь на борту, то тут все зависит от правил авиакомпании. Некоторые компании допускают употребление таких напитков, но заранее указывают, могут ли это быть напитки из Дьюти Фри или только заказанные на борту у стюардесс. Также правила нередко различаются для пассажиров эконом и бизнес-класса. Кстати, что касается рекомендаций врачей, то они советуют отказаться от спиртного во время перелета, чтобы не вызвать обезвоживание организма и излишнюю нагрузку на сердце.
Надеемся, что вы разобрались в вопросе, сколько алкоголя можно провозить в ручной клади и багаже, и теперь у вас не возникнет с этим проблем.
Таможенные нормы провоза алкоголя в самолете Алкоголь в багаже Алкоголь в ручной клади в самолете Алкоголь из Duty Fee в самолете Другие ограничения и нор… dutyfree-heinemann.ruЧасто задаваемые вопросы
Что запрещено либо ограничено к перевозке в ручной клади и багаже?
Ознакомьтесь с данным разделом, если вы планируете перевозить:
-
отдельно, либо в комплекте с устройством литий-ионные /полимерные аккумуляторы;
-
малогабаритные средства передвижения, работающие на литиевых аккумуляторах;
-
электронные курительные устройства;
-
любой вид оружия, включая имитаторы;
-
жидкости, гели и аэрозоли, относящиеся к неопасным, перекись водорода;
-
алкоголь;
-
зажигалки;
-
термометр;
-
сухой лед;
-
хозяйственно-бытовые предметы с длинной лезвия/клинка более 60 мм.
В целях соблюдения требований авиационной безопасности запрещены к перевозке как при пассажире, так и в зарегистрированном багаже:
О возможности перевозки указанных предметов и веществ уточняйте у агента по перевозке авиационных грузов аэропорта вылета.
При следовании международным рейсом обратите внимание на действующие таможенные ограничения стран прибытия/отбытия на ввозимые/вывозимые товары и ценности. Информация представалена в разделах Вывоз багажа и Ввоз багажа.
Подробно ознакомиться с таможенными правилами можно в таможенном органе перед прохождением таможенного контроля либо на официальном сайте Федеральной таможенной службы www.customs.ru.
Array ( [REDIRECT_UNIQUE_ID] => YazpuHoHC37jCiqIKZ4E9AAAAAU [REDIRECT_SCRIPT_URL] => /flight-with-us/on-board/faq/prohibited/ [REDIRECT_SCRIPT_URI] => http://www.rossiya-airlines.com/flight-with-us/on-board/faq/prohibited/ [REDIRECT_BITRIX_VA_VER] => 7. 3.4 [REDIRECT_BITRIX_ENV_TYPE] => general [REDIRECT_AUTHBIND_UNAVAILABLE] => yes [REDIRECT_STATUS] => 200 [UNIQUE_ID] => YazpuHoHC37jCiqIKZ4E9AAAAAU [SCRIPT_URL] => /flight-with-us/on-board/faq/prohibited/ [SCRIPT_URI] => http://www.rossiya-airlines.com/flight-with-us/on-board/faq/prohibited/ [REMOTE_USER] => [BITRIX_VA_VER] => 7.3.4 [BITRIX_ENV_TYPE] => general [AUTHBIND_UNAVAILABLE] => yes [HTTP_X_FORWARDED_FOR] => 85.140.1.62 [HTTP_HOST] => www.rossiya-airlines.com:80 [HTTP_CONNECTION] => close [HTTP_USER_AGENT] => Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0 [HTTP_ACCEPT] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8 [HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.5 [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => identity [HTTP_ACCEPT_CHARSET] => windows-1251,utf-8;q=0.7,*;q=0.7 [CONTENT_TYPE] => application/x-www-form-urlencoded;charset=UTF-8 [HTTP_CACHE_CONTROL] => no-cache [PATH] => /usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin [SERVER_SIGNATURE] => Apache/2. 4.6 (CentOS) Server at www.rossiya-airlines.com Port 80 [SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.4.6 (CentOS) [SERVER_NAME] => www.rossiya-airlines.com [SERVER_ADDR] => 127.0.0.1 [SERVER_PORT] => 80 [REMOTE_ADDR] => 192.168.205.37 [DOCUMENT_ROOT] => /home/bitrix/www [REQUEST_SCHEME] => http [CONTEXT_PREFIX] => [CONTEXT_DOCUMENT_ROOT] => /home/bitrix/www [SERVER_ADMIN] => webmaster@localhost [SCRIPT_FILENAME] => /home/bitrix/www/bitrix/urlrewrite.php [REMOTE_PORT] => 36258 [REDIRECT_URL] => /flight-with-us/on-board/faq/prohibited/ [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.0 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => [REQUEST_URI] => /flight-with-us/on-board/faq/prohibited/ [SCRIPT_NAME] => /bitrix/urlrewrite.php [PHP_SELF] => /bitrix/urlrewrite.php [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1638721976.578 [REQUEST_TIME] => 1638721976 [REAL_FILE_PATH] => /flight-with-us/on-board/faq/index. php )
Часто задаваемые вопросы — Айфлай
1. Все пассажиры, прибывающие в Турцию (за исключением транзитных пассажиров, пассажиров в возрасте до 12 лет), должны предоставить один из перечисленных документов на английском языке:
- оригинальную справку на английском языке в печатном виде с оригинальной печатью лаборатории ИЛИ в электронном виде на английском или на турецком языках с QR или штрих-кодом и адресом лаборатории с отрицательным результатом ПЦР-теста на COVID-19, сделанного не ранее чем (с 1 июня 2021) за 72 часа до въезда в Турцию;
- с 1 июня 2021 возможно предоставление справки с QR-кодом об отрицательном результате экспресс-теста на антиген, проведенного не ранее чем за 48 часов до въезда;
- возможно предоставление сертификата* о вакцинации двухкомпонентной вакциной, а также однокомпонентной Johnson & Johnson, выданного официальными государственными органами страны гражданства пассажира, о том, что вакцинация была произведена не менее чем за 14 дней до въезда. Вакцины должны быть сертифицированы официальными государственными органами страны гражданства пассажира. Из зарегистрированных в России вакцин принимаются только сертификаты о вакцинации «Спутником V». Гражданам, имеющим сертификаты о вакцинации «ЭпиВакКорона» и «КовиВак», необходимо иметь отрицательный результат ПЦР-теста, сделанного не ранее чем за 72 часа до въезда в Турцию, или отрицательный результат экспресс-теста на антиген, сделанного не ранее чем за 48 часов до въезда. С сайта госуслуг можно распечатать сертификат о вакцинации на английском языке с QR-кодом, заранее внеся данные загранпаспорта (номер паспорта, фамилию и имя). Образец сертификата о вакцинации, скачанный с сайта госуслуг, принимаемый для пересечения границы в Турции (на примере «Спутник V»). *Принимаются сертификаты о вакцинации следующими вакцинами: BioNTech; AstraZeneca; Covishield; Johnson&Johnson; Moderna; Sinopharm; Sinovac; Sputnik V;
- возможно предоставление документа с QR-кодом, выданного официальными государственными органами страны гражданства пассажира (для РФ — с сайта «госуслуг» аналогично сертификату о вакцинации), подтверждающего заболевание COVID-19 в течение последних 6 месяцев, но не позже 28-го дня с первого сданного положительного ПЦР-теста (т. е. при перенесенном заболевании в срок менее 28 дней до въезда в Турцию во въезде будет отказано). Образец документа о перенесенном заболевании COVID-19
Подробнее (на английском языке)
По прибытии в Турцию в терминале аэропорта до прохождения паспортного контроля у каждого пассажира измеряется температура.
Пассажиры могут быть подвергнуты ПЦР-тестированию при въезде в Турцию. После проведения теста они смогут отправиться в свой объект размещения. Если результаты теста будут положительными, туристы будут проходить лечение в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения (в клинике или изоляционной комнате в отеле): cрок карантина для COVID-позитивных больных составляет 14 дней. После 14 дней на карантине делать тест не нужно; но у тех больных, у которых как минимум 3 дня подряд не было температуры или других клинических проявлений болезни, повторно образцы для ПЦР-теста могут быть взяты не ранее, чем на 10-й день карантина. Если результат теста ПЦР на 10-й день отрицательный, изоляцию можно прекратить.
Лица, прибывшие из Великобритании, Ирана, Египта и Сингапура, должны предоставить отрицательный результат ПЦР-теста, полученный не позднее, чем за 72 часа до въезда. Пассажиры, прибывающие из Афганистана, Бангладеш, Бразилии, Южной Африки, Индии, Непала, Пакистана, Шри-Ланки, а также те, кто предположительно находился в этих странах в течение последних 14 дней, помимо предоставления ПЦР-теста проходят карантин в течение 14 дней. Условия въезда граждан различных стран могут изменяться. Просьба уточнять информацию в авиакомпаниях или на сайте COVID TRAVEL CENTER Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).
Транзитные пассажиры, если они не покидают здание терминала, должны руководствоваться правилами относительно ПЦР-тестов страны назначения.
2. До регистрации на рейсы, следующие в Турцию, пассажиры (включая детей от 6 лет) должны заполнить специальную электронную анкету, включающую личные данные, адрес пребывания в Турции, данные для связи и пр. , а также данные о состоянии здоровья (наличие или отсутствие симптомов COVID-19). Каждому человеку присваивается индивидуальный QR-код. Анкету необходимо распечатать и сохранить на мобильном устройстве и предъявить при регистрации на рейс, следующий в Турцию. Заполнение анкеты может быть проверено при прохождении границы в Турции. В случае отсутствия анкеты или предоставления в ней информации, вводящей в заблуждение, пассажир может столкнуться с правовыми и административными санкциями, а также может быть не разрешен въезд в Турцию. На основе предоставленных в анкете сведений будет автоматически создан индивидуальный HES-код. Благодаря этой информации Департамент здравоохранения сможет связаться с туристом в случае, если у туриста или у людей, с которыми турист контактировал во время путешествия и пребывания, будет обнаружен Covid-19.
Анкета заполняется не ранее чем за 72 часа до прибытия в Турцию.
Требование по заполнению анкеты не относится к транзитным пассажирам, если они не будут покидать транзитную зону аэропорта.
Перечень всех лабораторий, допущенных к исследованиям на новую коронавирусную инфекцию
Проведение ПЦР-тестирований для вылета из Турции (при необходимости) или для перемещений по стране
- C 6 сентября 2021 г. в соответствии с указаниями Министерства здравоохранения Турции для переездов между городами на общественном транспорте (самолет, поезд, автобус) пассажиры от 18 лет обязаны предоставить паспорт вакцинации (с момента полной вакцинации должно пройти не менее 14 дней) или отрицательный результат ПЦР-теста на коронавирус, сделанный не позднее 48 часов. В противном случае пассажиры не будут допущены на рейс.
- Заказ ПЦР-теста происходит через отельного гида.
- Анталийское побережье: cтоимость теста 30 евро. Не во все отели выезжают сотрудники лабораторий, в таком случае организовывается трансфер в клинику. Цена по состоянию на начало апреля 2021 составляет 28 евро либо 33 доллара США на человека. Тестирование на антитела. Стоимость теста 30 евро. Данные могут меняться в зависимости от загрузки лабораторий. Результат можно получить из раздела отчетов, введя последние четыре цифры штрих-кода или номера паспорта из приложения E-NABIZ. Результат ПЦР-теста также можно получить у отельного гида.
- Cтамбул и экскурсионные туры по стране: туристам по турам GOLDEN RING OF TURKEY AND CAPPADOCIA для передвижения по стране ПЦР-тесты не требуются. Туристам по турам ISTANBUL KAPADOKYA стоимость ПЦР-тестирования составляет 30 USD / чел. за два теста. Оплата производится гиду на месте.
Дополнительная информация
- Ограничено посещение мест общего пользования в отелях: крытый фитнес-центр, хаммам, сауна, массажные кабинеты, крытые бассейны, крытые спортзалы.
- Обязательное ношении масок в общественных местах (аэропорты, улицы, парки, сады, зоны для пикников, общественные пляжи, транспорт и т.д.). Нарушителям грозит штраф в размере 1000 турецких лир (~135 USD). На данный момент на территориях отелей ношение масок является рекомендуемым, но не обязательным. Тем не менее, отели оставляют за собой право требовать от туристов ношение масок в местах общего пользования (на усмотрение администрации).
- С 1 июня 2021 комендантский час в Турции для местных жителей действует с 22:00 до 05:00 в будние дни и с 22:00 вечера субботы до 05:00 утра понедельника. Комендантский час не распространяется на туристов (при себе необходимо иметь оригинал или копию ваучера и паспорта).
- С 1 июля 2021 комендантский час отменяется.
- С 1 июня 2021 кафе и рестораны за пределами отелей работают с 07:00 до 21:00 при определённых условиях на прямое обслуживание посетителей и до 00:00 — на вынос. Во все дни, кроме воскресенья, работают магазины, развлекательные центры и торговые центры. В воскресенье работают продуктовые магазины и пекарни с 10:00 до 17:00.
- Работают больницы, дежурные аптеки.
- По состоянию на 30 апреля 2021 музеи в Стамбуле и Каппадокии работают. Экскурсии проводятся при условии набора группы. В случае отмены экскурсии из-за недобора группы туристам будет предложено перенести тур на другую дату, заменить экскурсию, произвести возврат денежных средств.
- Трансферы и автобусные экскурсионные туры, а также внутренние перелеты производятся в обычном режиме. C 6 сентября 2021 г. в соответствии с указаниями Министерства здравоохранения Турции для переездов между городами на общественном транспорте (самолет, поезд, автобус) пассажиры от 18 лет обязаны предоставить паспорт вакцинации (с момента полной вакцинации должно пройти не менее 14 дней) или отрицательный результат ПЦР-теста на коронавирус, сделанный не позднее 48 часов. В противном случае пассажиры не будут допущены на рейс.
- Полеты на воздушных шарах в Памуккале и Каппадокии не организуются.
О приостановлении некоторых услуг в гостиницах
Пассажиры, пребывающие в Турцию должны предоставить один из документов:❗Отрицательный ПЦР-тест (на английском языке) на COVID-19, сделанный не позднее 72 часов до прибытия в страну. Справка может быть как в электронном виде (QR код), так и в печатном (QR код и печать лаборатории).
❗Сертификат (на английском языке) о прохождении вакцинации от COVID-19. С момента вакцинации должно пройти не менее 14 дней до дня выезда.
❗Справку (на английском языке) о перенесенном заболевании COVID-19 в течение последних 6 месяцев.
❗Результат антиген-теста, сделанный не позднее чем за 48 часов до прибытия в страну. Детям до 6 лет сдавать тест не нужно.
- Ношение масок и перчаток в терминале аэропорта и на борту воздушного судна обязательно. На входах в здание установлены тепловизоры.
- Посетители с температурой выше 37° в терминал и к полёту не допускаются.
- По возможности, соблюдайте социальную дистанцию, чаще мойте и дезинфицируйте руки: в терминале установлены бесконтактные дозаторы с дезинфицирующим средством.
PEGAS FLY | Пегас Туристик
Бинокли, радиоприемники и радиопередатчики, фото и киноаппаратура принимаются к перевозке только упакованными в чемоданы или ящики. Пассажиру не разрешается иметь при себе эти предметы и пользоваться ими во время нахождения на борту воздушного судна. В порядке исключения разрешается иметь при себе видеокамеры, кинофотоаппаратуру без права пользования ими во время полета.
Из радиоаппаратуры должны быть удалены элементы питания, за исключением стационарных.
В целях исключения создания помех в системах связи и управления ВС в полете Пассажиру запрещается пользоваться электронными играми, портативной фото и видеокамерой, видеомагнитофоном, переносным мобильным телефоном, радиостанцией, транзисторным радиоприемником и другой электронно-излучающей аппаратурой, кроме слухового аппарата, кардиологического оборудования, электронного будильника, калькулятора, портативного компьютера и портативного магнитофона (плеера).
Лыжное оборудование
Комплект лыжного оборудования включает в себя: 1 пару лыж или лыжную доску, палки, ботинки и перевозится бесплатно в случае, если общий вес перевозимого багажа, вместе с лыжным оборудованием, не превышает установленные бесплатные нормы на данном направлении.
Если имеется общий перевес багажа и предельный вес лыжного снаряжения (лыжи или лыжная доска, лыжные палки, ботинки) не более 15 кг, то один комплект подлежит оплате как за 3 кг или по фактическому весу (выбирается меньшее), также подлежит оплате и фактический перевес места/мест багажа, подлежащего регистрации.
Если комплект превышает 15 кг, то каждый дополнительный килограмм подлежит оплате по действующему тарифу оплаты сверхнормативного багажа на данном направлении.
С последнего воскресенья октября по последнее воскресенье марта, на регулярных рейсах перевозчика, дополнительно к норме бесплатного провоза багажа независимо от класса обслуживания, разрешается бесплатный провоз одного комплекта оборудования (лыжного/ горнолыжного/ сноубордического). Комплект оборудования включает в себя: одну пару лыж с одной парой палок (или сноуборд), а также дополнительное снаряжение (шлем, очки, специальная одежда и обувь) общим весом не более 10 кг,
без ограничений по габаритам. Комплект оборудования должен быть упакован в специальный чехол, пара ботинок может быть упакована отдельно. Багаж пассажира должен взвешиваться отдельно от лыжного снаряжения и к нему применяются общие правила провоза багажа. Лыжное оборудование свыше 10 кг на одного пассажира оплачивается
по действующим тарифам сверхнормативного багажа на данном направлении. В случае совмещения норм провоза лыжного оборудования, вес одного места не должен превышать 32 кг. Место багажа свыше 32 кг считается негабаритным багажом и оплачивается по тарифам сверхнормативного багажа на данном направлении, исходя из фактической массы,
независимо от общего количества багажа у пассажира. Перевозка лыжного оборудования не требует подтверждения перевозчика.
Оборудование для гольфа
Комплект клюшек для гольфа перевозится бесплатно в случае, если общий вес перевозимого багажа, вместе с комплектом для игры в гольф, не превышает установленные бесплатные нормы на данном направлении.
Если имеется общий перевес багажа предельный вес комплекта для игры в гольф не более 15 кг, то один комплект подлежит оплате только как за 6 кг или по фактическому весу (выбирается меньшее), также подлежит оплате и фактический перевес места/мест багажа, подлежащего регистрации.
Если комплект превышает 15 кг, то каждый дополнительный килограмм подлежит оплате по действующему тарифу оплаты сверхнормативного багажа на данном направлении.
Водное снаряжение (водные лыжи, доска для серфинга)
Комплект водных лыж перевозится бесплатно в случае, если общий вес перевозимого багажа, вместе с водным снаряжением, не превышает установленные бесплатные нормы на данном направлении.
Если имеется общий перевес багажа и предельный вес водного снаряжения (лыжи или доска для серфинга) не более 15 кг, то один комплект подлежит оплате как за 3 кг или по фактическому весу (выбирается меньшее), также подлежит оплате и фактический перевес места/мест багажа, подлежащего регистрации.
Если комплект превышает 15 кг, то каждый дополнительный килограмм подлежит оплате по действующему тарифу оплаты сверхнормативного багажа на данном направлении.
Перевозка хоккейных клюшек и легкоатлетических шестов
Перевозка хоккейных клюшек и легкоатлетических шестов не включается в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается по ставкам негабаритного багажа, установленным в каждой из обеих систем перевозки багажа.
Перевозка музыкальных инструментов
Перевозка музыкальных инструментов осуществляется как в багажном отделении, так и в пассажирском салоне.
При перевозке музыкальных инструментов в пассажирском салоне применяются правила перевозки для багажа, перевозимого в пассажирском кресле.
Перевозка инвалидных кресел
Перевозка инвалидных кресел с сухозаряженными батареями осуществляется в багажном отсеке при условии, что батарея отсоединена, зажим аккумулятора изолирован во избежание случайного короткого замыкания, батарея надежно закреплена на инвалидном кресле. Инвалидные кресла с батареями гелиевого типа могут перевозиться без отсоединения батареи при условии, что зажим аккумулятора изолирован.
Перевозка инвалидных кресел с батареями электролитного типа осуществляется в багажном отсеке при условии, что батарея отсоединена, зажим аккумулятора изолирован, батарея упакована в контейнер с абсорбирующим материалом и соответствующим образом промаркирована.
Командир ВС должен быть проинформирован о месте загрузки батареи электролитного типа.
Перевозка велосипеда
Велосипед необходимо оформить и упаковать как негабаритный багаж, он обязательно должен быть в собранном виде и упакован в чехол.
Перевозка велосипеда осуществляется бесплатно в случае, если общий вес перевозимого багажа, вместе с велосипедом, не превышает установленные бесплатные нормы (вес не более 20 кг, суммарный размер трех измерений не больше 203 см) на данном направлении.
Если вес велосипеда и остального багажа более 20 кг, но не более 32 кг, то за каждый килограмм веса сверх нормы взимается плата по установленному тарифу.
Российская авиакомпания «Аэрофлот» отменяет 9-летний запрет на употребление алкоголя в экономике
- Российская национальная авиакомпания заявляет, что возобновит продажу алкоголя на некоторых рейсах, сообщает ТАСС, отменяя запрет, введенный девять лет назад после того, как пьяный мужчина попытался угнать самолет.
- В феврале 2010 года Аэрофлот заявил, что запрещает употребление алкоголя в экономическом классе на самых плохих маршрутах, в том числе из Москвы в Шанхай и Гавану.
- В 2008 году пьяный мужчина устроил драку и заявил о контроле над самолетом.Экипаж и пассажиры связали его и заперли в ванной.
Флагманская авиакомпания России, Аэрофлот, возобновляет продажу алкоголя на некоторых рейсах, где они были ограничены, отменив запрет, введенный девять лет назад для борьбы с случаями пьянства в полете.
Аэрофлот заявил, что вернет алкогольные напитки в меню салонов эконом-класса на таких рейсах с пятницы, сообщило в четверг российское государственное информационное агентство ТАСС.
«С 1 февраля мы планируем вернуться к меню эконом-класса, пива на 6-часовых рейсах и вина на 3-х часовых рейсах», — сообщила авиакомпания в четверг в пресс-релизе ТАСС. .
Выпивка в самолете первого класса Lufthansa.Flickr / Странствующая выдраВ феврале 2010 года авиакомпания запретила употребление алкоголя в салонах эконом-класса в Гавану, Москву, Бангкок и Шанхай и обратно.
В то время «Аэрофлот» заявил, что выбрал эти маршруты, потому что у них наихудшее поведение в отношении алкоголя. Остальные каюты запрет не коснулся.
Аэрофлот сообщил, что за несколько месяцев после введения запрета стало меньше «случаев нарушения правил поведения пассажиров на борту, связанных с употреблением алкоголя».
Аэрофлот — крупнейшая авиакомпания России, в 2018 году перевезла 56 миллионов пассажиров.Он выполняет рейсы по 37 направлениям по всему миру. Фото APУ авиакомпании есть история инцидентов, связанных с употреблением алкоголя, с участием как пассажиров, так и пилотов. В 2006 году он прекратил раздачу бесплатного алкоголя на рейсах.
В январе 2008 года пьяный пассажир Аэрофлота, летевший из Калининграда в Москву, начал драку и впоследствии заявил, что захватил контроль над самолетом, согласно The Telegraph и одновременным сообщениям eTravel News.
Члены экипажа и пассажиры в конце концов связали его и заперли в ванной на оставшуюся часть полета, сообщает The Telegraph.
В сентябре 2008 года 88 человек погибли, когда пьяный пилот Аэрофлота разбил свой самолет в Сибири, сообщает The Telegraph.
Пилот находился в «психически нестабильном состоянии из-за наличия алкоголя в его теле», как сообщало в 2010 году газета New York Times российское информационное агентство «Интерфакс».
И в декабре того же года рейс из Москвы в Нью-Йорк был задержан, когда более 100 пассажиров отказались лететь, потому что думали, что пилот был пьян.
Аэрофлот отрицает, что пилот был в то время в состоянии алкогольного опьянения, но полет взял на себя новый экипаж. «Пилота проверили на алкоголь, но ничего не нашли», — сказала The Moscow Times в то время пресс-секретарь авиакомпании Ирина Данненберг.
Самолет Аэрофлота Airbus A330, направляющийся в Гавану, заправляется в московском аэропорту Шереметьево. Thomson ReutersЭто крупнейшая авиакомпания России, которая в 2018 году перевезла 56 миллионов пассажиров.Он выполняет рейсы по 37 направлениям по всему миру.
Алкоголь, упомянутый в авиакатастрофе в России в 2008 году
МОСКВА. Пьянство пилота стало одной из причин крушения коммерческого авиалайнера в России в 2008 году, заявили в понедельник российская прокуратура, сделав вывод, чрезвычайно редко встречающийся при расследовании авиакатастроф.
Российские органы безопасности полетов сообщили год назад, что у пилота Боинга-737, принадлежащего отечественному дочернему предприятию национальной авиакомпании «Аэрофлот», во время аварии был алкоголь в крови. Осталось нерешенным, сыграл ли алкоголь роль в авиакатастрофе, в результате которой погибли все 88 человек на борту.
Когда самолет спустился сквозь густые облака, пилот, капитан Родион Медведев, потерял ориентацию и потерял управление, говорится в сообщении Следственного комитета при Генеральной прокуратуре, опубликованном в понедельник Интерфаксом.
Его дезориентация была причиной аварии, говорится в сообщении, и, в свою очередь, было результатом «психически нестабильного состояния, вызванного присутствием алкоголя в его теле.Первоначальные отчеты предполагали отказ двигателя как причину.
Пол Хейс, директор Ascend, лондонской консалтинговой компании по вопросам авиации, которая ведет базу данных о тысячах происшествий, произошедших несколько десятилетий назад, сказал, что пьянство пилотов редко упоминается властями как причина аварий. «Это так редко, это действительно исключительное явление», — сказал он.
Коммерческих пилотов время от времени ловят за попытками летать в нетрезвом виде, и алкоголь иногда упоминается как возможная причина крушения на ранних этапах расследования, потому что останки пилотов естественным образом наполняются алкоголем в процессе разложения; обычно алкоголь в конечном итоге исключается. — сказал Хейс.
В одном из наиболее убедительных случаев Национальный совет по безопасности на транспорте США пришел к выводу, что американский пилот грузового самолета DC-8 компании Japan Air Lines был пьян, когда он разбился во время взлета из Анкориджа 13 января 1977 года. погибли все пять членов экипажа на борту. Водитель такси видел явно шатающегося мужчину в аэропорту перед вылетом.
1 января 1978 г. самолет Boeing 747 компании Air India потерпел крушение вскоре после взлета из Мумбаи, в результате чего погибли 190 пассажиров и 23 члена экипажа.Индийское расследование обвинило приборы кабины; позже в ходе гражданского иска в Соединенных Штатах федеральный суд штата Вашингтон постановил, что пилот пил на новогодней вечеринке, сказал г-н Хейс.
В России Мирослав Бойчук, президент Союза пилотов России, сказал, что заявление прокурора в понедельник было первым выводом о том, что капитан Медведев был пьян, и что это был первый такой вывод в расследовании авиакатастрофы российского коммерческого авиалайнера. мог вспомнить.
Аэрофлот имеет рекорд безопасности, не уступая многим западным перевозчикам.
Г-н Бойчук сказал, что не было никаких свидетелей, заявивших, что пилот пил до того, как рейс, выполняемый Аэрофлотом Нордом, вылетел из Москвы в Пермь и упал 14 сентября 2008 года.
Он сказал, что его группа изучит результаты вскрытия, когда они стали доступны, и оспаривать позицию прокурора, если результаты были неоднозначными. Он сказал, что конкретные ошибки пилотирования при приближении самолета к аэропорту Перми уже были определены как причина аварии, и в ответ были внесены изменения в подготовку пилотов, не связанные с проблемой трезвости.
«Такая трагедия никогда не должна повториться», — сказал он.
IATA — Опасные грузы (HAZMAT)
Установление стандартов ведет к безопасности
Некоторые предметы могут угрожать безопасности самолета или людей на борту, и эти опасные материалы могут быть запрещены или ограничены для перевозки по воздуху. ИАТА возглавляет отраслевые усилия по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов по воздуху. Мы предлагаем широкий спектр технических знаний, продуктов, услуг и обучающих решений, адаптированных к потребностям отрасли.
Разработка стандартов документации, обращения и обучения, а также их продвижение и использование способствовали достижению очень высокой степени безопасности при перевозке опасных грузов по воздуху.
Правила перевозки опасных грузов
ИАТА тесно сотрудничает с местными органами власти и ИКАО в разработке правил. Таким образом, мы гарантируем, что правила и инструкции по перевозке опасных грузов являются эффективными и практичными.
Руководство IATA по перевозке опасных грузов (DGR) является глобальным справочником по перевозке опасных грузов по воздуху и единственным стандартом, признанным авиакомпаниями.
2022 ОБНОВЛЕНИЯ: Руководства IATA включают всю необходимую информацию о новых правилах, вступающих в силу с 1 января 2022 года, и о том, как они влияют на транспортировку и обработку грузовых авиаперевозок. Узнать больше
Обучение
63-е издание Правил перевозки опасных грузов включает положения о профессиональной подготовке и оценке (CBTA), согласованные Группой экспертов ИКАО по опасным грузам в документе DGP / 27 (сентябрь 2019 г.). Существует двухлетний переходный период, поэтому положения об обучении из издания 61 st можно продолжать использовать до 31 декабря 2022 года.
Приложение I.1.5, как показано в издании 61 st , было принято в Подразделе 1.5, а Подраздел 1.5 из издания 61 st был перемещен в Приложение A Приложения H.
Инструктивный материал по разработке и внедрению обучения и оценки на основе компетенций можно найти в Приложении H. Этот материал представляет собой практическое руководство для участников отрасли по разработке своей структуры обучения в соответствии с новыми положениями и будет продолжать совершенствоваться. Рабочей группой по обучению опасным грузам (DGTWG) на основе отзывов от провайдеров обучения и авиакомпаний-участниц.
С вопросами и отзывами об обучении и оценке на основе компетенций обращайтесь в службу поддержки по опасным грузам.
Сообщество опасных грузов
Сообщество DG IATA — это место встречи, где грузоотправители, экспедиторы и авиакомпании высказывают свое мнение. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, какую информацию вам нужно знать, поделитесь с нами отзывами и коллегами.
Дополнительная документация по опасным грузам
Какие правила употребления алкоголя для пилотов авиакомпаний?
(CNN) — Арест пилота авиакомпании по подозрению в нахождении в состоянии алкогольного опьянения заставил путешественников задуматься о политике в отношении алкоголя для коммерческих пилотов и о проводимой проверке для выявления поведения, которое может подвергнуть опасности пассажиров.
В настоящее время нет официальных обвинений против пилота, и любая официальная жалоба находится на рассмотрении, поскольку следователи ожидают результатов токсикологии, сообщил CNN официальный представитель аэропорта Патрик Хоган.
Но даже возможность взлета с ослабленным пилотом вызывает вопросы у летчиков.
Ответственность за выявление потенциально опасного поведения ложится на множество различных сторон и государственных учреждений, и даже на самих пилотов.
Запрещение употребления алкоголя в течение 8 часов после полета
Правила Федерального управления гражданской авиации США для коммерческих пилотов ясны:
Они также запрещают пилотам «летать или пытаться управлять самолетом в течение 8 часов после употребления алкоголя или если у них есть концентрация алкоголя 0.04 процента или больше, «в соответствии с правилами FAA. Пилоты не могут употреблять алкоголь» при исполнении служебных обязанностей или в течение 8 часов после выполнения обязанностей члена летного экипажа «.Правила также требуют, чтобы члены экипажа сдавали анализы на содержание алкоголя в крови, когда это требуется по закону сотрудники правоохранительных органов, уполномоченные запрашивать эти тесты.
Тесты включают выборочное тестирование на наркотики и алкоголь; тестирование на предмет обоснованного подозрения на алкоголь и / или причину; тестирование на наркотики и алкоголь после несчастного случая; тестирование на наркотики или алкоголь при возвращении к работе после успешного завершения реабилитация и последующее тестирование на наркотики и / или алкоголь.
Управление транспортной безопасности не проверяет членов экипажа на наличие наркотиков или алкоголя. Однако, если офицер TSA подозревает, что член экипажа самолета находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, ему предписывается уведомить об этом супервизора, который уведомит местные правоохранительные органы, согласно TSA.
Авиакомпании также имеют политику, которая может расширять правила FAA.
В заявлении Delta Air Lines в ответ на инцидент с пилотом в Миннеаполисе перевозчик сказал, что «политика Delta в отношении алкоголя является одной из самых строгих в отрасли, и мы не допускаем нарушений. Delta сотрудничает с местными властями в их расследовании «.
Авиакомпания не сразу ответила на запросы о дополнительных подробностях своей политики в отношении алкоголя.
На международном уровне правила в отношении употребления алкоголя для членов летного экипажа различаются в зависимости от страны, с указанием Международной гражданской авиации ОрганизацияПилоты должны что-то сказать
Пилотам также запрещено разрешать членам экипажа, которые кажутся находящимися в нетрезвом состоянии, управлять своими самолетами.
Сценарий «похоже, что пилот пил» на самом деле все еще используется в качестве вопроса собеседования при приеме на работу. , сказал аналитик по авиационной безопасности Джефф Прайс.
Это в первую очередь задается как вопрос безопасности, «поскольку любой член экипажа, который считает, что любой другой член экипажа находится под воздействием наркотиков или алкоголя, должен сообщить об этом властям и, прежде всего, не разрешить этому человеку управлять самолетом. «- сказал Прайс, владеющий Leading Edge Strategies и профессор авиации и аэрокосмической науки в Денверском столичном государственном университете.
«Многие пилоты просто скажут подозреваемому пилоту, что они плохо выглядят, и им следует позвонить в больницу», — сказал Прайс. «Это вроде как нарушает правила, но есть то, что должно быть сделано, и есть то, что часто происходит в реальном мире».
Прайс сказал, что пилотная промышленность не застрахована от злоупотребления наркотиками и алкоголем. «Хорошая новость заключается в том, что коммерческие авиалайнеры состоят из нескольких членов экипажа, поэтому шансы человека, находящегося в состоянии алкогольного опьянения, действительно добраться до точки, где он будет управлять самолетом, очень малы.«
« Случаи злоупотребления психоактивными веществами чрезвычайно редки среди примерно 100 000 профессиональных пилотов авиакомпаний в Соединенных Штатах, которые ежедневно безопасно перевозят пассажиров и грузы на десятках тысяч рейсов », — говорится в заявлении Ассоциации пилотов авиалиний. крупнейший профсоюз пилотов авиакомпаний в мире.
«Существуют многочисленные меры безопасности для выявления и устранения любых обстоятельств, которые могут повлиять на выполнение любого рейса», — говорится в заявлении.
Ассоциация не ответила на запросы о дополнительных деталях о тех мерах безопасности.
Персональная ответственность и выборочное тестирование
Правила являются черным по белому, сказал пилот частного бизнес-джета и летный инструктор Роб Марк. «FAA говорит, что мы не должны прикасаться к алкоголю в течение 8 часов после полета», — сказал он.
По словам Марка, который также является старшим редактором журнала Flying и издателем Jetwhine.com, помимо выборочного тестирования система полагается на персональную ответственность пилотов.«Мы все знаем правила, и все мы знаем, что ставим нашу лицензию под угрозу, если нарушаем их и попадаем в ловушку.Но даже больше, мы рискуем безопасностью людей на борту доверенного нам самолета. Я считаю, что этого достаточно, чтобы большинство пилотов не имели дела с выпивкой.
«Пилоты с проблемами алкоголя — редкость, но не редкость. У большинства авиакомпаний, вероятно, были пилоты, которые были пойманы и переведены обратно в статус полета, чтобы они могли продолжать полет. Я предполагаю, что их проверяют чаще».
Кристина Максурис и Марлена Балдаччи CNN внесли свой вклад в этот отчет.
Советы и ресурсы по безопасному путешествию во время COVID-19
Обновлено 3 августа 2021 г.
SJC — первый аэропорт Калифорнии, получивший аккредитацию GBAC STAR ™ . Эта глобальная аккредитация подтверждает стремление SJC обеспечивать высочайший уровень чистоты и безопасности. Для получения аккредитации GBAC STAR ™ предприятие должно продемонстрировать соответствие 20 элементам программы, которые варьируются от стандартных операционных процедур и стратегий оценки рисков до средств индивидуальной защиты, готовности к чрезвычайным ситуациям и мер реагирования.Учить больше. |
Здоровье и безопасность наших путешественников, сотрудников и всех пользователей аэропорта — главные приоритеты команды SJC. Мы очень тесно сотрудничаем с нашими местными, государственными и федеральными партнерами, чтобы помочь контролировать и смягчать распространение нового коронавируса (COVID-19).
Чего ожидать от SJC
Международный аэропорт Сан-Хосе Минета (SJC) открыт.
НЕОБХОДИМЫЕ ПОКРЫТИЯ ЛИЦА: Федеральный закон требует носить маску все время в аэропорту и на его территории, и несоблюдение этого требования может привести к удалению и отказу в повторном въезде.Отказ носить маску в аэропорту или в аэропорту является нарушением федерального закона; физические лица могут быть подвергнуты штрафам в соответствии с федеральным законом. Учить больше.
ЕДА, НАПИТКИ И РОЗНИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Посетите наши страницы со скидками, чтобы узнать о последних обновлениях и услугах.
РАСПИСАНИЕ И СТАТУС ПОЛЕТОВ: Чтобы узнать последние новости о том, как COVID-19 может повлиять на ваш маршрут , пожалуйста, свяжитесь с вашей авиакомпанией напрямую.
ПАРКОВКА: Посетите нашу страницу о парковках для получения последней информации.
НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ: Некоторые поставщики услуг наземного транспорта используют измененные расписания, в том числе автобусные и легкорельсовые перевозки Valley Transportation Authority (VTA). Посетите наши страницы общественного транспорта и рейсовых / чартерных автобусов, чтобы найти ссылки на последние обновления.
TSA SECURITY: Для получения информации о влиянии COVID-19 на Управление транспортной безопасности (TSA) и последних рекомендаций TSA для путешественников посетите веб-сайт TSA.
ВАРИАНТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ: SJC теперь предлагает варианты тестирования для путешественников, узнайте больше здесь.
Что мы сделали в SJC
SJC предпринял несколько действий, чтобы помочь замедлить распространение COVID-19, в том числе:
- Мы сотрудничаем с Security Point Media, чтобы заменить контейнеры, ранее использовавшиеся TSA на контрольно-пропускных пунктах. В новых контейнерах используется технология Microban, которая убивает 99,9% бактерий.
- Предоставление дезинфицирующего средства для рук в зонах повышенной чувствительности терминалов аэропорта и дезинфицирующих салфеток на контрольно-пропускных пунктах службы безопасности TSA.
- На все поручни эскалатора установлены новые инновационные устройства ультрафиолетового излучения (УФС) для дезинфекции поверхностей поручней, убивающих до 99 человек.9% бактерий и вирусов, а также восстановление недавно продезинфицированной поверхности, доступной каждому человеку.
- Изготовление и установка акриловых экранов для стоек авиабилетов, выходов на посадку и других точек обслуживания клиентов.
- Размещение новых указателей общественного здравоохранения в общественных туалетах и других местах для сотрудников.
- Поощрение сотрудников и пассажиров к частому и тщательному мытью рук.
- Предоставляет населению рекомендации по здоровому путешествию через этот веб-сайт и социальные сети.
- Добавление еженощной глубокой уборки на контрольно-пропускных пунктах TSA в обоих терминалах к нашему обычному режиму ежедневной уборки.
- Проведение дополнительных тренингов по перекрестному заражению для всего персонала учреждения.
- Предоставляем нашим сотрудникам и пассажирам самую свежую информацию, которая становится известна руководству аэропорта.
- Гавайи, Аляска и Юго-Запад предлагают предварительную очистку на Гавайях в SJC.
В нашем аэропорту регулярно проводится уборка в соответствии с последними рекомендациями CDC или даже выше.В эту плановую чистку входят:
- Мойка и дезинфекция контейнеров для мусора, фонтанов с водой, станций гидратации, билетных касс, дверных ручек туалетов, кнопок лифта и т. Д. В течение дня.
- Дезинфекция туалетов примерно раз в два часа.
- Глубокая уборка всех общественных мест терминалов каждую ночь с использованием более сильного чистящего средства.
- Дезинфекция всех общественных мест терминала каждую ночь с использованием новейших технологий электростатической дезинфекции.
Как безопасно путешествовать
Для предотвращения распространения COVID-19 и всех других инфекционных заболеваний, таких как грипп, простуда и т. Д., Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют всем людям соблюдать правила этикета респираторной гигиены, в том числе:
- Оставайтесь дома и избегайте путешествий, когда вы заболели.
- Часто мойте руки водой с мылом в течение не менее 20 секунд, особенно после посещения туалета; до еды; и после сморкания, кашля или чихания.Если мыло и вода недоступны, используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе с содержанием спирта не менее 60%. Всегда мойте руки водой с мылом, если они явно загрязнены.
- Избегайте тесного контакта с больными людьми.
- Не прикасайтесь к глазам, носу и рту.
- При кашле или чихании накройте салфеткой, затем выбросьте салфетку в мусор и вымойте руки.
- Всегда надевайте носки во время путешествий, поэтому, если вам нужно снять обувь для проверки TSA, вы не будете босиком.
- Поместите предметы из карманов в ручную кладь до прибытия на контрольно-пропускной пункт TSA, чтобы уменьшить контакт с поверхностями и контейнерами для досмотра.
Правила авиакомпаний
Авиакомпания | Среднее сиденье заблокировано? | COVID Отмена / возврат средств? | Тестирование на COVID доступно? | Расширенная очистка? |
---|---|---|---|---|
Аляска | ✕ | ✓ | ✓ | ✓ |
Американский | ✕ | ✓ | ✓ | ✓ |
Дельта | ✕ | ✕ | ✓ | ✓ |
Граница | ✕ | ✕ | ✕ | ✓ |
Гавайский | ✕ | ✓ | ✓ | ✓ |
Юго-запад | ✕ | ✓ | ✓ | ✓ |
United | ✕ | ✓ | ✓ | ✓ |
Воларис | ✕ | ✕ | ✓ | ✓ |
Ресурсы общественного здравоохранения
Чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы о поездках и COVID-19, посетите: https: // www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/travelers/faqs.html
CDC предоставляет текущие уведомления о поездках за границу в пострадавшие страны. Посетите: https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/travelers/index.html
Департамент общественного здравоохранения округа Санта-Клара предоставляет самую свежую информацию и рекомендации относительно COVID-19 в нашем регионе. Посетите: https://www.sccgov.org/sites/phd/DiseaseInformation/novel-coronavirus/Pages/home.aspx
Ситуация постоянно меняется, и рекомендации могут часто меняться.Мы настоятельно рекомендуем путешественникам часто проверять новые рекомендации в вышеуказанных органах здравоохранения и следовать им по мере их выпуска.
Информация о тестировании и вакцинах
ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19: Тестирование на COVID-19 теперь доступно для пассажиров, путешествующих в места назначения, где требуется предварительное тестирование. Обязательно уточните у своей авиакомпании и в органах здравоохранения в пункте назначения подробные требования и дополнительные ресурсы.
Варианты личного тестирования
Варианты тестирования при пересылке по почте
ИНФОРМАЦИЯ О ВАКЦИНАХ: Информация о наличии и распределении вакцины быстро меняется.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт CDC.
Авиационная отрасль: Новости авиакомпаний сегодня, Новости авиационной отрасли, Новости авиационного сектора
Код-шеринг с IndiGo, вероятно, будет реализован к марту 2022 года: официальный представитель American Airlines
American Airlines и IndiGo имели в сентябре объявили, что они заключили код-шеринговое соглашение, которое позволяет первой продавать места — в своей системе распределения — на рейсах индийского перевозчика, выполняющих 29 маршрутов.
Не нарушал руководящие принципы центра COVID-19: American Airlines в правительственном уведомлении Дели
В пятницу администрация округа Нью-Дели направила авиакомпании уведомление о явной причине в связи с предполагаемым нарушением правил. -соблюдение руководящих принципов Центра в отношении прибывающих из-за границы в связи с опасениями по поводу варианта коронавируса Омикрон.
Администрация Нью-Дели направляет уведомления Air India и Mahan Air о нарушении руководящих принципов Covid
В соответствии с руководящими указаниями, выпущенными Министерством здравоохранения и благополучия семьи 30 ноября, авиакомпании направлены на то, чтобы разрешить посадку только тем международным пассажирам, которые заполнили свои личные данные на портале Air Suvidha и загрузили отрицательный отчет о тестировании RT-PCR.
Срок действия указанного NOC истек в 2020 году. Таким образом, заявители стремятся к развитию разрешения и сертификаты занятости должны были индивидуально обращаться в AAI для получения сертификатов отсутствия возражений, говорится в сообщении Корпорации городского и промышленного развития (CIDCO).
Jet Airways ведет «расширенные переговоры» с Boeing и Airbus о покупке самолетов.
Заземленная авиакомпания была приобретена консорциумом Murarilal Jalan-Kalrock Capital в рамках процесса урегулирования несостоятельности.Продолжающиеся обсуждения являются частью обоснованного плана возрождения авиакомпании, одобренного судом Мумбаи в Национальном суде по корпоративным законам (NCLT), сообщила авиакомпания в нормативной документации в пятницу.
AirAsia India представляет руководство по безопасности в полете для гостей с ослабленным зрением
«Для людей с ограниченными физическими возможностями доступны различные типы кресел-колясок для предварительного бронирования доступа к пандусу до лестница или дверь самолета, а также попасть в кабину », — говорится в сообщении.Инвалидные кресла, которые помогают гостям сесть в салоне, более узкие, что облегчает маневрирование в проходе самолета, говорится в сообщении.
После Air India Центр, скорее всего, завершит продажу своего подразделения наземного обслуживания.
Компания также ведет переговоры с несколькими существующими компаниями по наземному обслуживанию для возможного создания совместного предприятия для Индии. вход, который включает в себя погрузку на обработку груза в аэропорту Бангалора, а также в предстоящем аэропорту Джевар.
Tata Sons вошла в шорт-лист генерального директора Air India; Правление будет восстановлено
Как стало известно, в новый совет войдут официальные лица из команды Tata Sons по слияниям и поглощениям, авиационные эксперты группы и правительственный чиновник в отставке в качестве независимого директора.
Удар Omicron может привести к возвращению обширных бордюров: IATA
Согласно IATA, внезапное введение строгих новых требований к поездкам в результате действия Omicron значительно увеличило неопределенность.«Это означает, что в ближайшие 2-3 месяца маловероятен какой-либо значительный рост числа RPK», — говорится в отчете «Анализ рынка авиапассажиров за октябрь 2021 года».
AAI работает над первой в Индии системой посадки пассажиров на основе распознавания лиц: Правительство
Инициатива Digi Yatra направлена на продвижение безбумажных и беспроблемных авиаперелетов. По заявлению правительства, это основанная на биометрии цифровая система обработки данных о въезде пассажиров и связанных с этим требований в аэропорту.
Технология распознавания лиц в 4 аэропортах будет внедрена к марту следующего года: Центр
Генерал гражданской авиации В.К. Сингх (в отставке) сказал, что FRT еще не был введен ни в одном из аэропорты Индии. Тем не менее, Управление аэропортов Индии (AAI) работает над проектом биометрической системы посадки на основе FRT в рамках первого этапа внедрения Digi Yatra в четырех аэропортах (Варанаси, Пуна, Калькутта и Виджаявада).
Предложения, отправленные в Саудовскую Аравию и девять других стран для согласования воздушного пузыря: Scindia
Индия направила предложение Саудовской Аравии и девяти другим странам для выполнения полетов в соответствии с соглашением о воздушном пузыре. — сообщили Лок Сабха в правительстве.В настоящее время международные пассажирские рейсы выполняются в рамках двусторонних соглашений о воздушном пузыре с различными странами в ограниченном порядке.
Jet Airways ведет переговоры с Boeing и Airbus о заказе на 12 миллиардов долларов: Отчет
План консорциума Jalan-Kalrock для Jet был одобрен судом Индии по делам о банкротстве в июне. авиакомпания готовится к взлету к первому кварталу 2022 года, поскольку она готовится к возобновлению внутренних полетов.
Различные правила путешествия из Центра и штатов оставляют листовки, официальные лица авиакомпаний застряли
Учитывая растущую обеспокоенность по поводу нового высоко заразного варианта коронавируса Omicron, Центр разработал новые правила для международных пассажиров, прибывающих в Индию.
Omicron Curbs: Индия откладывает возобновление международных рейсов с 15 декабря
Генеральный директорат гражданской авиации (DGCA) Индии через Twitter подтвердил, что правительство Индии заявило о своих планах. возобновить международные рейсы с 15 декабря, пока приостановлено.
Аэропорт Мумбаи принимает необходимые меры для выполнения последних норм министерства здравоохранения в отношении COVID-19
Это следует за заявлением Всемирной организации здравоохранения о том, что Omicron (B.1.1.529) был классифицирован как вариант, вызывающий озабоченность COVID-19, говорится в сообщении. Новые правила вступают в силу со среды. CSMIA заявила, что предприняла сложные меры, включая дополнительные помещения для тестирования и отдыха, для безопасности и удобства прибывающих пассажиров.
Загрузить еще …
% PDF-1.6 % 1323 0 объект> эндобдж xref 1323 584 0000000016 00000 н. 0000022783 00000 п. 0000022917 00000 п. 0000023027 00000 н. 0000023228 00000 п. 0000028502 00000 п. 0000028858 00000 п. 0000029239 00000 п. 0000029594 00000 п. 0000029750 00000 п. 0000029800 00000 п. 0000029850 00000 п. 0000029904 00000 н. 0000030103 00000 п. 0000030160 00000 п. 0000030210 00000 п. 0000030260 00000 п. 0000030310 00000 п. 0000030360 00000 п. 0000030410 00000 п. 0000030460 00000 п. 0000030510 00000 п. 0000030560 00000 п. 0000030610 00000 п. 0000030660 00000 п. 0000030710 00000 п. 0000030760 00000 п. 0000030810 00000 п. 0000030860 00000 п. 0000030910 00000 п. 0000030960 00000 п. 0000031010 00000 п. 0000031060 00000 п. 0000031110 00000 п. 0000031160 00000 п. 0000031210 00000 п. 0000031260 00000 п. 0000031310 00000 п. 0000031360 00000 п. 0000031410 00000 п. 0000031460 00000 п. 0000031510 00000 п. 0000031560 00000 п. 0000031610 00000 п. 0000031660 00000 п. 0000031710 00000 п. 0000031760 00000 п. 0000031810 00000 п. 0000031860 00000 п. 0000031910 00000 п. 0000031960 00000 п. 0000032010 00000 п. 0000032060 00000 п. 0000032110 00000 п. 0000032160 00000 п. 0000032211 00000 п. 0000032261 00000 п. 0000032311 00000 п. 0000032361 00000 п. 0000032411 00000 п. 0000032461 00000 п. 0000032512 00000 п. 0000032562 00000 п. 0000032612 00000 п. 0000032662 00000 п. 0000032712 00000 п. 0000032762 00000 п. 0000032813 00000 п. 0000032863 00000 п. 0000032913 00000 п. 0000032963 00000 н. 0000033013 00000 п. 0000033063 00000 п. 0000033113 00000 п. 0000033163 00000 п. 0000033213 00000 п. 0000033263 00000 п. 0000033313 00000 п. 0000033363 00000 п. 0000033413 00000 п. 0000033463 00000 п. 0000033513 00000 п. 0000033563 00000 п. 0000033613 00000 п. 0000033663 00000 п. 0000033713 00000 п. 0000033763 00000 п. 0000033813 00000 п. 0000033863 00000 п. 0000033913 00000 п. 0000033963 00000 п. 0000034013 00000 п. 0000034063 00000 п. 0000034113 00000 п. 0000034163 00000 п. 0000034213 00000 п. 0000034263 00000 п. 0000034313 00000 п. 0000034363 00000 п. 0000034413 00000 п. 0000034463 00000 п. 0000034513 00000 п. 0000034563 00000 п. 0000034613 00000 п. 0000034663 00000 п. 0000034713 00000 п. 0000034763 00000 п. 0000034813 00000 п. 0000034863 00000 п. 0000034913 00000 п. 0000034963 00000 п. 0000035013 00000 п. 0000035063 00000 п. 0000035113 00000 п. 0000035163 00000 п. 0000035213 00000 п. 0000035263 00000 п. 0000035313 00000 п. 0000035363 00000 п. 0000035413 00000 п. 0000035463 00000 п. 0000035513 00000 п. 0000035563 00000 п. 0000035613 00000 п. 0000035663 00000 п. 0000035713 00000 п. 0000035763 00000 п. 0000035813 00000 п. 0000035863 00000 п. 0000035913 00000 п. 0000035963 00000 п. 0000036013 00000 п. 0000036063 00000 п. 0000036113 00000 п. 0000036163 00000 п. 0000036213 00000 п. 0000036263 00000 п. 0000036313 00000 п. 0000036363 00000 п. 0000036413 00000 п. 0000036463 00000 н. 0000036513 00000 п. 0000036563 00000 п. 0000036613 00000 п. 0000036663 00000 п. 0000036713 00000 п. 0000036763 00000 п. 0000036814 00000 п. 0000036864 00000 н. 0000036914 00000 п. 0000036964 00000 п. 0000037014 00000 п. 0000037064 00000 п. 0000037114 00000 п. 0000037164 00000 п. 0000037214 00000 п. 0000037264 00000 п. 0000037314 00000 п. 0000037364 00000 п. 0000037414 00000 п. 0000037464 00000 н. 0000037514 00000 п. 0000037564 00000 п. 0000037614 00000 п. 0000037664 00000 п. 0000037714 00000 п. 0000037764 00000 п. 0000037814 00000 п. 0000037864 00000 п. 0000037914 00000 п. 0000037964 00000 п. 0000038014 00000 п. 0000038064 00000 п. 0000038114 00000 п. 0000038164 00000 п. 0000038214 00000 п. 0000038264 00000 п. 0000038314 00000 п. 0000038364 00000 п. 0000038414 00000 п. 0000038464 00000 п. 0000038514 00000 п. 0000038564 00000 п. 0000038614 00000 п. 0000038664 00000 п. 0000038714 00000 п. 0000038764 00000 п. 0000038814 00000 п. 0000039403 00000 п. 0000039852 00000 п. 0000040290 00000 п. 0000040724 00000 п. 0000041160 00000 п. 0000041587 00000 п. 0000041945 00000 п. 0000042308 00000 п. 0000042683 00000 п. 0000042925 00000 п. 0000043377 00000 п. 0000043942 00000 п. 0000044238 00000 п. 0000044587 00000 п. 0000044874 00000 п. 0000045242 00000 п. 0000045454 00000 п. 0000045696 00000 п. 0000046118 00000 п. 0000046767 00000 п. 0000046979 00000 п. 0000047215 00000 п. 0000047463 00000 п. 0000047747 00000 п. 0000047953 00000 п. 0000048187 00000 п. 0000048540 00000 п. 0000049015 00000 н. 0000049218 00000 п. 0000049441 00000 п. 0000049641 00000 п. 0000049873 00000 п. 0000050073 00000 п. 0000050322 00000 п. 0000050606 00000 п. 0000050951 00000 п. 0000051142 00000 п. 0000051354 00000 п. 0000051596 00000 п. 0000051846 00000 п. 0000052169 00000 п. 0000052601 00000 п. 0000052909 00000 п. 0000053269 00000 п. 0000053399 00000 п. 0000053595 00000 п. 0000053828 00000 п. 0000054084 00000 п. 0000054326 00000 п. 0000054587 00000 п. 0000054916 00000 п. 0000055291 00000 п. 0000055485 00000 п. 0000055694 00000 п. 0000055936 00000 п. 0000056204 00000 п. 0000056482 00000 п. 0000056825 00000 п. 0000057052 00000 п. 0000057304 00000 п. 0000057422 00000 п. 0000057616 00000 п. 0000057843 00000 п. 0000058102 00000 п. 0000058344 00000 п. 0000058613 00000 п. 0000058810 00000 п. 0000059051 00000 п. 0000059905 00000 п. 0000117884 00000 н. 0000118126 00000 н. 0000118382 00000 н. 0000118759 00000 н. 0000119229 00000 н. 0000119420 00000 н. 0000119649 00000 н. 0000119873 00000 н. 0000120125 00000 н. 0000120409 00000 н. 0000120725 00000 н. 0000120952 00000 н. 0000121206 00000 н. 0000121436 00000 н. 0000121693 00000 н. 0000121923 00000 н. 0000122184 00000 н. 0000122408 00000 н. 0000122652 00000 н. 0000122873 00000 н. 0000123115 00000 н. 0000123327 00000 н. 0000123573 00000 н. 0000123800 00000 н. 0000124045 00000 н. 0000124272 00000 н. 0000124531 00000 н. 0000124746 00000 н. 0000124991 00000 н. 0000125203 00000 н. 0000125457 00000 н. 0000125672 00000 н. 0000125915 00000 н. 0000126130 00000 н. 0000126374 00000 п. 0000126583 00000 н. 0000126823 00000 н. 0000127035 00000 н. 0000127281 00000 н. 0000127508 00000 н. 0000127748 00000 н. 0000127963 00000 н. 0000128211 00000 н. 0000128435 00000 н. 0000128680 00000 н. 0000128892 00000 н. 0000129137 00000 н. 0000129340 00000 н. 0000129580 00000 н. 0000129774 00000 н. 0000130020 00000 н. 0000130235 00000 п. 0000130478 00000 н. 0000130690 00000 н. 0000130940 00000 н. 0000131170 00000 н. 0000131430 00000 н. 0000131648 00000 н. 0000131893 00000 н. 0000132102 00000 н. 0000132342 00000 п. 0000132533 00000 н. 0000132766 00000 н. 0000132957 00000 н. 0000133189 00000 п. 0000133422 00000 н. 0000133673 00000 н. 0000133873 00000 н. 0000134107 00000 н. 0000134322 00000 н. 0000134578 00000 н. 0000134787 00000 н. 0000135031 00000 н. 0000135237 00000 п. 0000135488 00000 н. 0000135697 00000 н. 0000135951 00000 н. 0000136154 00000 н. 0000136397 00000 н. 0000136615 00000 н. 0000136876 00000 н. 0000137088 00000 н. 0000137337 00000 н. 0000137555 00000 н. 0000137816 00000 н. 0000138046 00000 н. 0000138303 00000 н. 0000138530 00000 н. 0000138801 00000 н. 0000139034 00000 н. 0000139297 00000 н. 0000139524 00000 н. 0000139785 00000 н. 0000140024 00000 н. 0000140286 00000 п. 0000140537 00000 п. 0000140807 00000 н. 0000141028 00000 н. 0000141296 00000 н. 0000141601 00000 н. 0000141969 00000 н. 0000142208 00000 н. 0000142475 00000 н. 0000142681 00000 н. 0000142928 00000 н. 0000143176 00000 н. 0000143445 00000 н. 0000143642 00000 н. 0000143878 00000 н. 0000144126 00000 н. 0000144390 00000 н. 0000144677 00000 н. 0000144992 00000 н. 0000145204 00000 н. 0000145439 00000 н. 0000145723 00000 н. 0000146038 00000 н. 0000146217 00000 н. 0000146440 00000 н. 0000146715 00000 н. 0000147017 00000 н. 0000147211 00000 н. 0000147438 00000 п. 0000147761 00000 н. 0000148103 00000 п. 0000148285 00000 н. 0000148509 00000 н. 0000148748 00000 н. 0000149015 00000 н. 0000149209 00000 н. 0000149433 00000 п. 0000149618 00000 п. 0000149838 00000 п. 0000150023 00000 н. 0000150245 00000 н. 0000150439 00000 н. 0000150670 00000 н. 0000150912 00000 н. 0000151189 00000 н. 0000151358 00000 н. 0000151559 00000 н. 0000151807 00000 н. 0000152083 00000 н. 0000152210 00000 н. 0000152410 00000 н. 0000152727 00000 н. 0000153096 00000 н. 0000153272 00000 н. 0000153481 00000 н. 0000153786 00000 н. 0000154164 00000 н. 0000154370 00000 н. 0000154603 00000 н. 0000154800 00000 н. 0000155022 00000 н. 0000155282 00000 н. 0000155567 00000 н. 0000155767 00000 н. 0000156001 00000 н. 0000156213 00000 н. 0000156442 00000 н. 0000156750 00000 н. 0000157113 00000 н. 0000157301 00000 н. 0000157529 00000 н. 0000157735 00000 н. 0000157965 00000 н. 0000158165 00000 н. 0000158414 00000 н. 0000158602 00000 н. 0000158827 00000 н. 0000159033 00000 н. 0000159265 00000 н. 0000159543 00000 н. 0000159869 00000 н. 0000160042 00000 н. 0000160260 00000 н. 0000160469 00000 н. 0000160708 00000 н. 0000160911 00000 п. 0000161151 00000 н. 0000161342 00000 н. 0000161563 00000 н. 0000161784 00000 н. 0000162028 00000 н. 0000162300 00000 н. 0000162613 00000 н. 0000162801 00000 н. 0000163020 00000 н. 0000163250 00000 н. 0000163494 00000 н. 0000163673 00000 н. 0000163894 00000 н. 0000164067 00000 н. 0000164279 00000 н. 0000164403 00000 н. 0000164605 00000 н. 0000164735 00000 н. 0000164929 00000 н. 0000165129 00000 н. 0000165337 00000 н. 0000165510 00000 н. 0000165708 00000 н. 0000165874 00000 н. 0000166079 00000 н. 0000166282 00000 н. 0000166498 00000 н. 0000166716 00000 н. 0000166944 00000 н. 0000167129 00000 н. 0000167343 00000 п. 0000167528 00000 н. 0000167736 00000 н. 0000167915 00000 н. 0000168118 00000 н. 0000168351 00000 н. 0000168612 00000 н. 0000168818 00000 н. 0000169059 00000 н. 0000169367 00000 н. 0000169721 00000 н. 0000169942 00000 н. 0000170184 00000 п. 0000170432 00000 н. 0000170696 00000 п. 0000170908 00000 н. 0000171152 00000 н. 0000171478 00000 н. 0000171901 00000 н. 0000172025 00000 н. 0000172225 00000 н. 0000172431 00000 н. 0000172675 00000 н. 0000172896 00000 н. 0000173149 00000 н. 0000173499 00000 н. 0000173931 00000 н. 0000174097 00000 н. 0000174299 00000 н. 0000174502 00000 н. 0000174745 00000 н. 0000175107 00000 н. 0000175592 00000 н. 0000175894 00000 н. 0000176235 00000 н. 0000176359 00000 н. 0000176561 00000 н. 0000176794 00000 н. 0000177040 00000 н. 0000177255 00000 н. 0000177513 00000 н. 0000177752 00000 н. 0000178019 00000 н. 0000178185 00000 н. 0000178388 00000 н. 0000178603 00000 н. 0000178848 00000 н. 0000179249 00000 н. 0000179832 00000 н. 0000180161 00000 п. 0000180545 00000 н. 0000180711 00000 н. 0000180911 00000 н. 0000181138 00000 н. 0000181388 00000 н. 0000181714 00000 н. 0000182080 00000 н. 0000182310 00000 н. 0000182584 00000 н. 0000182750 00000 н. 0000182952 00000 н. 0000183191 00000 н. 0000183442 00000 н. 0000183909 00000 н. 0000186915 00000 н. 0000187133 00000 н. 0000187408 00000 н. 0000187584 00000 н. 0000187787 00000 н. 0000188023 00000 н. 0000188272 00000 н. 0000188514 00000 н. 0000188781 00000 н. 0000188960 00000 н. 0000189168 00000 н. 0000189461 00000 н. 0000189842 00000 н. 00001 00000 н. 00001 00000 н. 00001