Переезд в омск на пмж отзывы 2019: Омск — отзывы переехавших. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Содержание

Массовый исход. Почему омичи навсегда покидают свой город | ОБЩЕСТВО

Власти, бизнес и общественность бьют тревогу: население региона начало сокращаться быстрыми темпами. Уезжают профессионалы, без которых область просто не поднять. Как остановить этот процесс, а ещё лучше  — повернуть его вспять?

По данным Росстата, за 2018 год население Омска сократилось на 12 тысяч человек. Это чистая миграционная убыль. Для сравнения: в 2017 году область покинули 9299 жителей. Это происходит на общем фоне снижения рождаемости.

Гордиться нечем

Когда Александр Бурков только приехал в регион принимать дела, сразу сообщил, что первоочередная задача омских властей «остановить отток населения с территории Омской области. Надо предпринимать целый комплекс мер, начиная с создания более комфортной среды для проживания». По его словам, в Омске есть высокий научный, промышленный, культурный, образовательный потенциал, который необходимо использовать с умом.
Тем не менее изменений к лучшему нет. Наоборот, в 2018 году в Омске зафиксировано падение промышленного индекса на 2%, цены в среднем повысились на 3,9%. Приплюсуем к этому инфляцию и низкие зарплаты. К этому можно добавить высокую закредитованность омичей — сейчас кредитная задолженность составляет около четырёх бюджетов Омской области. Неудивительно, что из региона бегут.

По расчётам специалистов Росстата, при сохранении миграционных тенденций к началу 2027 года в результате естественной и миграционной убыли численность населения Омской области уменьшится до 1,882 млн человек.

Фото: АиФ/ Андрей Новиков

Кто виноват и что делать?

В основе любой активности лежит практическая выгода — экономическая или социальная. Человек всегда будет искать место, где ему комфортно. С другой стороны, не каждый способен резко изменить свою жизнь, переехав в другой регион. По мнению

доктора политических наук, профессора Инны
Ветренко
, более мобильными являются три возрастные категории людей: абитуриенты, молодые специалисты и профессионалы среднего возраста.

— Абитуриенты оканчивают школу, набирают высокие баллы по ЕГЭ и уезжают поступать в вузы других регионов или даже стран. При этом они влекут за собой родителей, так как многие из них не готовы отпускать своих детей на чужбину. Из выпускников омских вузов, как правило, уезжают наиболее успешные и перспективные — таких немало. Третья группа — работоспособное население среднего возраста, обладающее высоким культурным и экономическим потенциалом. Таких переезжает гораздо меньше, но это очень опасная для региона волна миграции, поскольку эти люди тянут за собой родителей, детей и других родственников. Как правило, уезжают лучшие кадры, выхолащивая сферы управления, производства и пр., — рассказала

Инна Ветренко. — Проблема заключается в том, что удержать этих специалистов какими-то единичными мерами невозможно, здесь нужна комплексная программа, начиная от политического уровня и заканчивая бытовым.

Одной из причин миграции, помимо низкого уровня заработка,

общественник и эколог профессор Сергей Костарев видит в плохой экологии региона и невозможности реализовать общественные инициативы.

— В Омске одна из самых сложных ситуаций по заболеваемости онкологией. Понятно, что думающий человек, заботящийся о своём здоровье, постарается уехать из опасной для здоровья зоны. Но окружающая среда не только природа, это та комфорт­ная среда, которую всё никак не могут создать, — подчеркнул Костарев. — Я придерживаюсь мнения, что жители города должны сами создать такую среду, которая бы их устроила, но у нас нет механизмов её создания. Хотя эти механизмы существуют в рамках общественных инициатив. Мы умеем генерировать и развивать инициативы, но когда доходит до администрации, до вопроса внедрения идей, чиновники молча действуют по своему усмотрению. Так, я сам лично относил проекты развития городских пространств, мне кивали, соглашались, а потом стало известно, что документы были утеряны. Вместе с этим откуда-то возникли новые инициативы, которые не были вы­двинуты общественниками, одна из них — создание на Оми цветочного фонтана. Для чего он нужен? Зачем  предлагается? Кому?


Омская область находится на последнем, 85 месте среди регионов по уровню миграционной убыли


По мнению общественника, бюрократия губит все инициативы.

До тех пор пока не будет разработана чёткая связь между инициативными жителями и администрацией города, которая и должна-то существовать исключительно для того, чтобы эти инициативы реализовывать, город не пре­образуется, а инициативные люди продолжат уезжать.

Нужна поддержка

В итоге мы имеем то, что имеем: молодые и инициативные люди покидают Омск. Чтобы остановить волны миграции и повернуть их вспять, к решению проблемы необходимо подойти комплексно. И начать нужно с молодёжи, а именно с создания новых бюджетных мест в вузах, повышения уровня профессионального образования.

— Нужна адекватная система социальной поддержки, система гарантированного трудоустройства, открытые социальные лифты, лифты во власть и лифты для построения карьеры, — резюмировала Инна Ветренко.

Потеря квалифицированных кадров невосполнима. Нужно выращивать их заново — вряд ли получится переманить с других территорий. Сергей Костарев видит единственное стратегическое преимущество Омской области — это соседний Казахстан, откуда к нам едут абитуриенты. Наша задача — дать им хорошее образование и оставить перспективных молодых специалистов в Омске. Но чтобы молодёжь оставалась в регионе, мало дать достойную зарплату. Ещё должна быть активная социально-культурная среда. Эта задача общества в целом. Людям нужно создавать условия, чтобы они могли реализовать свои амбиции, проекты, начинания.

Помимо того что Омск считается солнечным городом, он  просто создан для стартапов. По мнению генерального директора «Севен Битс» Анны Тарасенко, наш город — это свободная территория для бизнеса: никакой конкуренции, приходи и твори что хочешь, никто мешать не будет. Тормозят только барьеры в собственной голове.

Демография в цифрах

Елена Шорина

— Демографические показатели Омской области оставляют желать лучшего. Так, в 2018 году на 19 704 родившихся пришлось 22 946 умерших.

Естественная убыль населения составила 3242 человека. По сравнению с 2017 годом в 2018-м зарегистрировано меньше браков — 11 527 против 13 074, но и уменьшилось количество разводов — 6911 и 7926 соответственно, — рассказала руководитель территориального органа федеральной службы государственной статистики по Омской области Елена Шорина. — Миграционная убыль населения в 2018 году составила 11 198 человек. Омичи уезжают в основном в другие регионы России.

Что касается стран ближнего и дальнего зарубежья, то в Беларусь омичей уехало на

В современном мире процессы резкого роста миграционных потоков характерны для многих регионов, особенно для промышленно развитых стран, где наблюдается спад рождаемости и демографического роста коренного населения. На фоне сокращения рождаемости, старения населения и растущей потребности в высококвалифицированных специалистах миграция является одним из важных ресурсов экономического и социального развития. Большинство таких стран, как Швеция, Норвегия, Франция, Великобритания, Германия, сформировали либеральную политику открытых дверей для мигрантов. Однако сторонники такого подхода недооценили свои возможности. Круг проблем, возникающих с необходимостью интегрировать мигрантов в общество принимающей страны, вскоре стал рассматриваться значительной частью государств и населения как угроза экономической и социальной стабильности, культурному развитию и национальной идентичности. 64 человека больше, чем приехало, также наблюдается отток в Украину, Узбекистан, Германию, Китай, США и Великобританию. Вместе с тем увеличился поток мигрантов в Омск из Казахстана, Азербайджана, Армении, Таджикистана, Италии, Турции.

История в помощь

Дмитрий Петин

— Миграционные процессы -это  естественная составляющая жизни общества, — отметил

к. и. н., главный архивист Исторического архива Омской области Дмитрий Петин. — Обращаясь к истории нашей страны и Омского региона в частности, можно выделить примечательные закономерности. Так, в 1906–1909 гг., как результат реформы Столыпина, наблюдался значительный приток населения в наш регион из европейской части России. В годы Первой мировой и Гражданской войн мы вновь отмечаем активный приток людей. Население Омска выросло тогда с 120 до 500 тысяч человек. Многие из приехавших были эвакуированными или беженцами. Не скрою, многих прельщал столичный статус белого Омска. В годы Великой Отечественной войны значительная волна новых поселенцев прибыла в регион вместе с эвакуированными предприятиями.

Таким образом, можно сказать, что в течение ХХ века Омский регион в силу своих экономических и ресурсных возможностей выглядел в большей части притягательным для переселения сюда.

Зачем ехать ­­в Омск?

Орис Брут

— Мы сейчас уткнулись в ошибку изначальных координат. Омичи переезжают же не откуда-то, а куда-то. У людей не сформирован смысл переезжать в Омск. К примеру, в Москву едут за деньгами, в Питер — за культурой, а в Омск — зачем? Сбежать из Казахстана? Согласитесь, эта реальность не впечатляет.

В целом непонятно, зачем переезжать в Омск. Из Омска — да, всем понятно, и осуждать людей, которые ищут себе место под солнцем, мы просто не можем, потому что каждый волен жить там, где хочет, тем более если ему предложили лучшие условия и работу. Здесь встаёт вопрос не гражданских инициатив и медийного освещения, а вопрос осознания города как такового: к примеру, Новосибирск — столица Сибири, а Омск — что?

Орис Брут,
блогер (настоящее имя Владимир Лифантьев)

Эксперты назвали самые благополучные районы Омска — где покупать и сколько стоят квартиры летом 2019

Такое мнение разделяют большинство омичей. Действительно, большое количество работающих предприятий свидетельствует о хорошем состоянии экономики — и о плачевной экологической ситуации в городе.

Эксперты ГородКвадратов.ру расскажут, какие районы Омска можно назвать экологически чистыми, а в каких не стоит покупать квартиру, если заботитесь о своём здоровье.

Мнение экологов

В рейтинге «Зелёного патруля» Омск оказался в самом конце — на 65 месте из 83 возможных. Основные проблемы города — загрязнение воды, воздуха и большое количество мусора.

По мнению эколога Сергея Костарева, Омск изначально построен неправильно. Промышленные предприятия находятся в черте города, и через весь Омск идёт автомагистраль.

Но самая большая проблема Омска — отсутствие коллектора для сточных вод. Предприятия спускают в Иртыш сточные воды, 95% из которых не прошли даже минимальную очистку.

Ещё одна проблема — это ТЭЦ, которые продолжают топить углём. Из-за этого в воздухе избыток диоксида серы, и дышать таким воздухом небезопасно.

В часы пик в воздухе центральной части города «Зелёный патруль» зафиксировал повышенное содержание фенола и сернистого газа. Автомобильные пробки создают серьёзную угрозу для здоровья омичей.

Самые опасные для здоровья районы Омска

Специалисты называют в числе неблагополучных с точки зрения экологии:

  • Старый Кировск, особенно улицу Мельничную
  • Все Кордные улицы, 6-ю Шинную
  • Улицу 22 Декабря
  • Улицу Красных Зорь
  • Улицы в районе ТЭЦ-5

Самая проблемная часть города — юго-восточная.

По мнению омичей, самое низкое качество жизни — в Советском и Октябрьском округах. Жители учитывали не только экологическую ситуацию, но и безопасность, доступность общественного транспорта и инфраструктуру района.

Самые экологически чистые районы Омска

На ГородКвадратов.ру сегодня — более 62 000 объявлений о продаже квартир. Тем, для кого на первом месте здоровье, лучше выбирать квартиру в юго-западной части города, в районе Зелёного Острова, в Ленинском и Кировском округах.

Необходимо учитывать и ещё один немаловажный фактор: этаж тоже влияет на здоровье.

С точки зрения чистоты воздуха наилучший выбор — это квартиры, расположенные на 5, 6 и 7 этажах. Здесь в воздухе минимальная концентрация выхлопных газов и вредных выбросов предприятий.

На третьем этаже концентрация выхлопных газов за окном максимальна. Но не всё так плохо — выбирайте квартиру подальше от центральных магистралей, с окнами во двор. Растущие под окном деревья помогут очистить воздух.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новости.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

отзывы переехавших: положительные и отрицательные

Положительные отзывы

Надя

Очень нравится город! Единственный минус – климат. Спасаюсь тем, что два раза в год езжу на море: летом и в новогодние каникулы. Много работы, возможности хорошо зарабатывать есть всегда.

Люди классные, свободолюбивые, с характером. Всегда помогут, поддержат.

Приезжает много мировых звезд, постоянно проводятся деловые и развлекательные мероприятия, включая самые крупные международные. Это полноценный мегаполис, не провинция.


Олег Александрович

Если не сравнивать с Москвой, то Екатеринбург – сильный региональный мегаполис. Один из лучших за МКАДом. С хорошей экономикой, работой и досугом. Строится много серьезных объектов мирового уровня, включая новый ледовый дворец, новую филармонию, новый конгресс-холл и другие. Большинство крупных российских компаний имеют здесь свои представительства и крупные офисы. В городе довольно много консульств и посольств. Не нужно никуда ездить, чтобы получить визы. Аэропорт – один из лучших в стране.

Народ душевный, много образованных людей и интеллигенции. Быдло – только на окраинах.

Есть куча современных новостроек, и новых районов, где живёт, в основном, молодежь.
Весной проблемы с грязными улицами, пылью, мусором. К лету все налаживается. Вода плохая, да. Лучше заказывать привозную или ставить собственный фильтр в квартиру.


Василий

Екатеринбург – самый развитый и культурный город на Урале. Является центром многих международных мероприятий и выставок. Можно встретить много иностранцев, из-за богатой истории города, включающую расстрел Царской семьи.

Народ сюда активно переезжает жить. Население растёт. Особенно много приезжает людей с Севера, Курганской и Оренбургской областей. Такая уральская точка притяжения по сути.

Сильно развита торговая сфера, услуги и IT. Есть пара медицинских центров мирового уровня. Неплохой спорт. Есть свои сильные клубы в футболе и хоккее.

Минусы стандарты: это климат и местами плохие дороги.


Алексей

Я переехал сюда с Омска, и для меня – это практически идеальный город. Красиво, есть драйв, есть жизнь, есть работа. Реально купить квартиру в одном из спальных районов, много новостроек.

В городе проходит куча мероприятий, концерты, театры, выставки. Это прямо существенный плюс для меня.

Народ отличный. Добрее, чем в Омске и живет богаче.


Тамара

Переехали сюда семьей из-за сильной медицины. Мама нуждается в постоянной медицинской помощи. Всё, что по части кардиологии – просто на высоте.

Уровень жизни высокий по сравнению с тем, где мы жили в Сибири. Климат не напрягает, к холодной зиме мы привыкшие. Люди отзывчивые, друзьями обзавестись можно даже в возрасте.

Пока всё нравится. В основном, видим одни плюсы с мужем и мамой.


Я тот редкий человек, который переехал сюда из Москвы. Я бы сказал, что тут есть все плюсы крупного города и нет московских минусов. Во-первых, расстояния. Город довольно компактный, хоть тут и живет 1,5 миллиона человек. Всё близко, всё удобно.

Во-вторых, Екатеринбург – очень активный. Все двигаются, работают, зарабатывают деньги. Жить хорошо тут не проблема, если не сидишь на месте. Работа есть всегда.

Зимой тут, конечно, холоднее, чем в Москве. Ну и лето чуток по-прохладнее. Зато тут в черте города есть горнолыжный курорт, а в радиусе 1-2 часов езды, еще минимум 3 крупных горнолыжных курорта. Для меня, это настоящая радость и отдушина.

В разы меньше мигрантов и выходцев с Кавказа, чем в Москве. Население доброе. Много светских людей, интеллигенции. Работяг меньше.


Нейтральные отзывы

Армен

Екатеринбург — отличный город для зарабатывания денег, для организации бизнеса. У людей деньги есть и свободные ниши тоже. В городе проходит много международных мероприятий, выставок, концертов. Отдохнуть тоже не проблема, есть много прямых рейсов в Европу и Азию. Довольно хороший сервис, есть всевозможные товары и услуги, куча торговых центров и развлечений.

Но на пенсию, я тут не останусь. Климат и экология так себе. Лучше со всем заработанным уеду в Сочи.


Даниил

Соглашусь с проблемами с грязью, ЖКХ и пробками в Екатеринбурге. Но в остальном, здесь много возможностей для молодежи. В городе представлены все крупные IT-компании, много сильных медицинских центров, несколько крупных промышленных предприятий, где работяги получают очень большие деньги в цехах. Даже больше, чем большинство офисных сотрудников.

На мой вкус, на Урале – это лучший город, а я был во всех крупных городах региона. Имеются хорошие связи с Казахстаном, близко летать в дешевую Индию, да и другие страны. Предприниматели чувствуют себя довольно хорошо. В кризис просел только люкс, масс-маркет и средний класс – на коне. Куча автосалонов и неплохих машин на дорогах.


Никола

Одновременный плюс и минус города – это его компактность. Это самый компактный миллионник в России. С одной стороны, здесь всё довольно близко, с другой – есть проблемы с точечной застройкой и парковкой. Центр очень красивый и развитый. Гулять и жить здесь очень приятно.

Очень много автомобилистов. Из-за чего в час-пик образуются серьезные пробки. Но ранним утром, днем и поздним вечером дороги свободны. В любую точку города можно долететь максимум за 30 минут.

Экология так себе. Из-за этого, обеспеченный средний класс и богатые люди покупают квартиры и дома в новых отдаленных районах и за городом. Там есть поселки европейского типа, очень крутые.

Работы много, даже в кризис. Каждый день с город съезжается на работу до 300-500 тысяч человек из области. Многие крупные работодатели из-за нехватки кадров в городе, организуют привоз людей из других городов.

Люди суровые на вид. Часть из них, откровенное быдло, часть – отличные и добрые люди. Здесь просто все ходят с серьезным выражением лица, не всегда можно отличить кто перед тобой.

В Екатеринбурге есть несколько сильных ВУЗов, чьи выпускники котируются.

Медицина – 50/50. Есть пара очень хороших государственных больниц и несколько сильных коммерческих центров, где лечится местная элита. С другой стороны – некоторые поликлиники просто кошмарны. Смотрите отзывы, и обращайтесь там, где хорошо.


Рустам

Екатеринбург – хороший город. Есть очень значимые плюсы, есть существенные минусы.

  1. Очень развитый и современный город.
  2. Хорошая медицина, и государственные, и частные больницы.
  3. Много работы, от IT до заводских цехов.
  4. Есть метро, если жить рядом, машина не нужна совершенно.
  5. Насыщенная культурная жизнь. Театры, концерты, выставки, соревнования, спорт.
  6. Местные университеты котируются, особенно технические.
  1. Зима холодная и долгая.
  2. В некот

Департамент по вопросам иммиграции, беженцев и гражданства Канады на 2020-2021 годы

ISSN 2371-8102

Содержание

От министра

Как министр по делам иммиграции, беженцев и гражданства, для меня большая честь представить Департаментский план по иммиграции, беженцам и гражданству Канады на 2020–2021 годы. В этом отчете излагается план нашего правительства по привлечению талантов, необходимых для стимулирования инноваций и создания рабочих мест, продолжая при этом воссоединять семьи и обеспечивать защиту наиболее уязвимых слоев населения в мире.

Большая часть работы IRCC сосредоточена на выполнении работы, установленной годовым планом уровней иммиграции, который уравновешивает демографические и экономические цели, отбирая постоянных жителей, которые удовлетворяют экономические и социальные потребности канадских общин, сохраняя при этом приверженность международным обязательствам Канады.

Ключевым элементом плана уровней IRCC является признание того факта, что регионы и сообщества по всей Канаде имеют уникальные потребности, когда дело касается иммиграции. Чтобы лучше решить эту проблему, мы продолжим разрабатывать и внедрять инновационные пилотные проекты и программы, адаптированные к потребностям регионального рынка труда.

Например, мы предпримем шаги, чтобы сделать атлантическую иммиграционную пилотную программу постоянной. Точно так же мы будем тесно сотрудничать с 11 общинами из Западной Канады и Онтарио, выбранными в рамках Пилотной иммиграционной программы для сельских и северных районов, чтобы подготовиться к прибытию первой волны новичков в конце этого года. Мы также будем работать над внедрением Муниципальной программы назначения кандидатов, которая признает жизненно важную роль муниципалитетов в обеспечении успешной интеграции вновь прибывших.

Канада по-прежнему привержена расселению и удовлетворению потребностей тех беженцев, которым грозит самый высокий риск.В 2020 году Департамент введет специальный поток беженцев, чтобы предоставить убежище правозащитникам, журналистам и гуманитарным работникам, находящимся в опасности. Это расширит ту работу, которую мы уже делаем, чтобы помочь женщинам, детям и беженцам из числа ЛГБТИ, сталкивающимся с преследованиями в своей родной стране.

IRCC сохраняет приверженность обеспечению справедливости и целостности канадской системы предоставления убежища. Мы продолжим инвестировать в улучшение возможностей обработки, чтобы лица, ищущие убежища, могли получать своевременные решения о защите.

Для новичков, строящих новую жизнь в Канаде, службы расселения могут сыграть решающую роль в обеспечении поддержки, необходимой для того, чтобы утвердиться, почувствовать себя желанным гостем в канадских общинах и интегрироваться в канадский рынок труда и общество. Мы продолжим работать с поставщиками услуг, чтобы предоставлять высококачественные услуги по расчетам и новые инновационные программы, отвечающие разнообразным потребностям наших клиентов, такие как пилотный проект «Женщины-новички из видимых меньшинств» и «Инициатива приветствия франкоязычных сообществ».

В ответ на призыв к действию Комиссии по установлению истины и примирению в 2020 году мы продолжим тесные консультации с различными группами, чтобы пересмотреть руководство по гражданству и продвинуть законодательную работу по Присяге на гражданство, чтобы включить больше точек зрения и истории коренных народов. А чтобы позволить новым канадцам полноценно участвовать в жизни канадского общества, мы разработаем план по устранению сборов для тех, кто выполняет требования для получения канадского гражданства.

Как новый министр по делам иммиграции, беженцев и гражданства, я с нетерпением жду возможности развить долгую историю Канады по приему новичков, которые будут способствовать развитию нашей экономики и способствовать созданию разнообразного, инклюзивного и процветающего общества для всех канадцев.

Достопочтенный Marco E. L. Mendicino, P.C., M.P.

Министр по делам иммиграции, беженцев и гражданства

Обзор планов

Обеспечение региональных экономических потребностей

В центре этого плана — признание того факта, что регионы и общины Канады имеют уникальные потребности в иммиграции. Департамент продолжит разрабатывать и внедрять инновационные пилотные проекты и программы, адаптированные к потребностям регионального рынка труда, такие как Атлантический иммиграционный пилотный, Сельский и северный иммиграционный пилотный проект и Муниципальная номинальная программа, с тем чтобы преимущества иммиграции распространялись по всей Канаде, особенно за пределами крупных городских центров.

Повышение эффективности системы убежища

В 2020–2021 годах Департамент будет работать над выполнением обязательств по мандатным письмам для повышения эффективности системы убежища. Это включает в себя продолжение реализации инвестиций из бюджета на 2019 год, которые увеличили возможности системы предоставления убежища и расширили пилотный проект, направленный на повышение эффективности обработки заявлений о защите беженцев при сохранении целостности и справедливости иммиграционной системы Канады.Это будет достигнуто посредством постоянной работы с партнерскими организациями, включая Совет управления системой убежища. Кроме того, Департамент продолжит работу с федеральными, провинциальными и международными партнерами для решения проблем нелегальной миграции.

Оказание качественных и адресных услуг по расселению и переселению

Поселение и переселение Footnote 1 Услуги играют ключевую роль в обеспечении того, чтобы новички получали поддержку, необходимую им для обоснования себя в Канаде, чувствовали себя желанными гостями в своем новом канадском сообществе и могли успешно интегрироваться в канадский рынок труда и общество. В рамках недавнего Национального конкурса заявок 2019 года, начиная с 2020 года, Департамент профинансирует более 800 проектов по расселению и переселению, направленных на предложение полного набора услуг для вновь прибывших. Приоритеты, обозначенные в конкурсе заявок, были основаны на ценном вкладе, собранном в ходе обширных консультаций с многочисленными заинтересованными сторонами по всей Канаде. Эти проекты будут включать программы, адаптированные и отвечающие конкретным потребностям разнообразной клиентуры иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC), включая женщин, молодежь, пожилых людей, LGBTQ2 Footnote 2 людей и новоприбывших с ограниченными возможностями.Департамент также будет продолжать оказывать поддержку новоприбывшим с помощью различных средств, таких как услуги до прибытия, языковая подготовка, включая обучение франкоязычных новичков из франкоязычных общин меньшинств, услуги, связанные с трудоустройством, и мероприятия по взаимодействию с общественностью, включая содействие установлению связей между новоприбывшими. и группы коренных народов.

Модернизация гражданства

Гражданство играет ключевую роль в канадском обществе, и IRCC продолжит усилия по модернизации в этом отношении.Это включает в себя выдвижение плана по отмене платы за гражданство для тех, кто выполнил требования для его получения. В свете возросшего спроса на заявки на получение гражданства Департамент продолжит работу по выполнению своих обязательств по стандартам обслуживания и улучшению обслуживания клиентов при сохранении целостности программы. Департамент также по-прежнему привержен делу примирения с коренными народами, завершив законодательную работу по внесению изменений в Канадскую присягу на гражданство, чтобы отразить призыв к действиям Комиссии по установлению истины и примирению.

Обеспечение превосходного качества обслуживания клиентов

Департамент будет продолжать изучать способы лучшего понимания конкретных потребностей клиентов и обеспечения положительного взаимодействия клиентов с IRCC. Такие усилия, как отображение пути клиента через службы IRCC и продвижение вперед с улучшением Центра поддержки клиентов и электронных инструментов самообслуживания, а также упреждающее общение с клиентами по поводу их приложений, сделают для клиентов более быстрый и легкий доступ к услугам. им нужно.Департамент также продолжает поддерживать и сокращать время обработки заявок по всем направлениям бизнеса.

Принятие новых мер для защиты существующих и потенциальных клиентов IRCC от мошеннических консультантов по иммиграционным вопросам и обучение иммиграционных служащих и сотрудников службы поддержки клиентов по вопросам гендерного насилия поможет уязвимым клиентам получить необходимую поддержку.

Преобразование в ответ на повышенный спрос

В связи с растущим международным спросом на приезд в Канаду для посещения, учебы, работы или постоянной иммиграции в 2020–2021 годах Департамент продолжит изучать новые и инновационные способы изменения методов ведения бизнеса. IRCC сможет уверенно выполнять свои обязательства по мандату и эффективно реагировать на растущий спрос на его услуги с помощью различных средств: внедрения более экономичных и гибких процессов; изучение использования новых технологий, таких как расширенная аналитика и машинное обучение; инвестирование в рабочую силу; содействие новым способам работы; и обеспечение надежной стратегии сбора и использования данных по всем направлениям бизнеса.

Для получения дополнительной информации о планах, приоритетах и ​​запланированных результатах IRCC см. Раздел «Основные обязанности: запланированные результаты и ресурсы, а также ключевые риски» этого отчета.

Основные обязанности: запланированные результаты и ресурсы, а также ключевые риски

В этом разделе содержится подробная информация о запланированных результатах и ​​ресурсах Департамента по каждой из его основных обязанностей. Он также содержит информацию о ключевых рисках, связанных с достижением этих результатов.

Основная обязанность 1: Посетители, иностранные студенты и временные работники

Описание

Служба иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC) облегчает въезд мигрантов, желающих временно приехать в Канаду, обеспечивая при этом защиту здоровья, безопасности и защищенности канадцев.Департамент работает с партнерами, чтобы убедиться, что люди соответствуют требованиям приемлемости. IRCC обрабатывает визы, электронные разрешения на поездки, а также разрешения на работу и учебу для туристов, деловых путешественников, иностранных студентов и временных работников, чьи расходы и присутствие в Канаде приносит пользу экономике.

Ключевые риски для основной ответственности 1

Беспрецедентный рост количества заявок на временное проживание, а также необходимость поддерживать целостность программ, сокращать время обработки и реагировать на возникающие миграционные события, ставят под сомнение способность Департамента выполнять свои функции.В 2018 году количество электронных разрешений на поездки и виз, выданных посетителям, иностранным студентам и временным работникам, достигло 6 024 233 человека, что на 5,2% больше, чем в 2017 году.

Для управления ростом объема приложений Департамент использует более эффективные инструменты, упрощенные процессы и улучшения своей цифровой платформы. Инвестиции в новые технологии, включая использование биометрии, электронных приложений, автоматизированных функций и расширенной аналитики, приведут к созданию упрощенных и более эффективных систем и защитят канадцев, одновременно облегчая законные поездки.

В 2020–2021 годах осуществляется ряд мероприятий, таких как улучшение услуг для иностранных студентов, проведение официальной оценки Глобальной стратегии развития навыков и разработка стратегии сбора данных для выезжающей канадской молодежи в рамках программы International Experience Canada. Это будет достигнуто за счет повышения эффективности, продолжения инициатив по обеспечению целостности программ и работы с партнерами на всех уровнях. В области расширенной аналитики Департамент продемонстрировал способность повышать эффективность обработки, поддерживать принятие решений на основе данных и способствовать повышению целостности программ. Узнайте больше об этих запланированных мероприятиях по смягчению последствий в основных моментах планирования ниже.

Особенности планирования
Департамент Результат 1: Упрощен въезд в Канаду соответствующих критериям посетителей, иностранных студентов и временных работников

Спрос на посещение, учебу или работу в Канаде продолжает расти. В 2018 году было выдано почти 1,9 миллиона виз для временного проживания и более 4,1 миллиона электронных разрешений на поездку (eTA) для облегчения въезда в Канаду временных жителей.Кроме того, более 356 000 иностранных студентов и более 338 000 обладателей разрешений на временную работу получили право учиться и работать в Канаде соответственно. Учитывая, что в течение последних нескольких лет ожидается продолжение устойчивого роста объемов, в 2020–2021 годах Департамент изучит возможности дальнейшего повышения эффективности для преобразования своих процессов и продолжения защиты безопасности канадцев.

Учитывая растущий мировой спрос на гостевые визы, разрешения на работу и разрешения на учебу, предложения по бюджету на 2019 год привели к инвестициям в размере 78 долларов США. 6 миллионов за два года, чтобы убедиться, что иммиграционные и пограничные службы хорошо оснащены для облегчения эффективного въезда посетителей.

На переднем крае этой трансформации — инновационное использование инструментов и новых технологий. В настоящее время Департамент проводит переоценку своего взаимодействия со всеми своими клиентами, начиная с заявителей на визу временного резидента. Опираясь на опыт управления изменениями, IRCC разрабатывает более рациональные процессы и внедряет гибкий и цифровой подход, который определит новые и более эффективные способы работы, обеспечивая при этом предоставление клиентам услуг мирового класса.Департамент также продолжит эксперименты с машинным обучением и расширенной аналитикой для внедрения автоматизированных инструментов для оценки и обработки заявлений с низким уровнем риска, которые призваны значительно сократить время обработки виз для временного резидента, сохраняя при этом ручное рассмотрение сложных дел с повышенным риском, направленных в защите безопасности канадцев.

Для защиты и поддержания целостности иммиграционной системы Канады в 2019–2020 годах было начато несколько целевых информационных кампаний.Например, кампания в Индии была направлена ​​на сокращение числа случаев мошенничества и дезинформации об иммиграционной системе Канады и повышение качества заявлений на временное проживание. Кампания включала запуск специальной веб-страницы кампании для Индии, которая получила одобрение ряда внешних заинтересованных сторон. Это вызвало заметный аппетит к новым инициативам в этой области, чтобы помочь лучше обучить кандидатов надежным источникам информации, что в конечном итоге привело к более качественным приложениям, улучшенному обслуживанию клиентов и повышению целостности программ.В 2020–2021 годах IRCC планирует продолжить и расширить эту информационно-пропагандистскую работу, чтобы гарантировать, что потенциальные посетители, иностранные студенты и временные работники получат надежную и фактическую информацию о поездках в Канаду.

Чтобы поддержать конкурентоспособность Канады как ведущего направления для иностранных студентов, в 2019 году IRCC расширил программу Student Direct Stream (SDS), включив в нее абитуриентов, проживающих в Пакистане, Марокко и Сенегале. Предоставляя более подробную предварительную информацию в своем заявлении, например, доказательство того, что они соответствуют языковым, медицинским и финансовым требованиям, заявители могут получить выгоду от более быстрой обработки разрешения на учебу.В 2020–2021 годах Департамент планирует расширить SDS, чтобы включить в него больше стран, и продолжить изучение способов дальнейшего повышения эффективности обработки и привлечения большего числа студентов.

Департаментский результат 1: облегчен въезд в Канаду подходящих посетителей, иностранных студентов и временных работников
Показатели результатов по подразделениям Мишени Сноска 3 Дата достижения целей Сноска 4 Фактические результаты
1. Общее количество виз и электронных разрешений на поездку, выданных посетителям, иностранным студентам и временным работникам ≥ 5,9 млн. Конец каждого календарного года (CY) 2016 : 3,952,975
2017 : 5,727,140
2018 : 6,024,233
2. Процент посетителей, иностранных студентов и соискателей временных работников, признанных неприемлемыми по состоянию здоровья, и тех, кто имеет право въезда с условием в их визе, связанным с наблюдением за состоянием здоровья ≤ 3% Конец каждого CY 2016 : 1.3%
2017 : 1,6%
2018 : 1,7%
3. Доля посетителей, иностранных студентов и соискателей временных работников, признанных неприемлемыми по соображениям безопасности Сноска 5 ≤ 0,06% Конец каждого CY 2016 : 0,05%
2017 : 0,04%
2018 : 0,03%
4. Доля бизнес-направлений временных резидентов, которые придерживаются стандартов обслуживания Сноска 6 100% Конец каждого финансового года (FY) 2016–17 : 89%
2017–18 : 80%
2018–19 : 78%
5. Доля посетителей, иностранных студентов и соискателей временных работников, которые сообщили, что они в целом удовлетворены полученными услугами ≥ 90% Конец каждого финансового года 2016–17 : 86%
2017–18 : 83%
2018–19 : 91%
Департаментский результат 2: Упрощение временного въезда помогает получить экономические выгоды

Иностранные студенты

Объявлено в бюджете на 2019 год, на общую сумму 147 долларов.Ожидается, что 9 миллионов в течение пяти лет и 8 миллионов долларов в год на постоянной основе будут направлены на:

  • продвигать Канаду как предпочтительное место обучения для иностранных студентов; и
  • разработать пилотную программу выездной студенческой мобильности для канадских студентов, обучающихся на высшем уровне.

Канада продолжает оставаться лучшим выбором для иностранных студентов со всего мира, о чем свидетельствуют более 356000 обладателей разрешений на обучение, получивших разрешение на обучение в Канаде в 2018 году.Иностранные студенты вносят свой вклад в культурный опыт своего школьного сообщества, а также в экономику Канады. Действительно, в 2018 году иностранные студенты внесли в экономику около 21,6 миллиарда долларов и поддержали почти 170 000 рабочих мест по всей Канаде. В 2020–2021 годах Департамент продолжит работу с такими партнерами, как Global Affairs Canada (GAC), провинции и территории, а также учебные заведения по сбору информации для улучшения услуг для иностранных студентов.

Временные иностранные рабочие

Глобальная стратегия повышения квалификации, направленная на то, чтобы сделать привлечение талантов со всего мира более быстрым и легким для канадских предприятий, предусматривает краткосрочные освобождения от разрешений на работу для некоторых высококвалифицированных работников и ускорение обработки заявлений для соответствующих критериям кандидатов и сопровождающих их членов семей. В 2020 году Департамент совместно с партнерами проведет официальную внутреннюю оценку Глобальной стратегии повышения квалификации, чтобы оценить, соответствует ли она потребностям канадских работодателей и соискателей.

IRCC продолжает использовать иммиграцию для удовлетворения потребностей канадских рабочих и работодателей, обеспечивая при этом механизмы защиты труда и стандарты занятости, применимые к временным иностранным рабочим в Канаде. В июне 2019 года Департамент объявил о новых мерах, позволяющих трудящимся-мигрантам, подвергшимся жестокому обращению с работой в Канаде, немедленно покинуть своего работодателя и найти другую работу, не опасаясь, что они могут потерять свой статус в Канаде.В 2020–2021 годах IRCC продолжит изучение вопросов трудовых прав и защиты работников, включая варианты борьбы с неэтичной практикой найма на работу. Эти усилия поддерживают обязательства Канады в соответствии с целью 8 Повестки дня в области устойчивого развития Организации Объединенных Наций на период до 2030 года: содействие поступательному, всеохватному и устойчивому экономическому росту, полной и производительной занятости и достойной работе для всех. Сноска 7

Программа International Experience Canada

IRCC по-прежнему привержен повышению осведомленности канадской и международной молодежи о преимуществах путешествий и работы за границей с помощью программы International Experience Canada (IEC).Эти держатели разрешений на работу часто работают в регионах с низким уровнем безработицы, а также на временных, более коротких по продолжительности рабочих местах, которые иногда трудно заполнить канадским работодателям. IEC стала возможной благодаря взаимным соглашениям с 35 странами и территориями и благодаря активным переговорам, 10 из которых ведутся с существующими и потенциальными партнерами, включая Андорру, Аргентину, Австралию, Бельгию, Финляндию, Исландию, Израиль, Италию, Сингапур и Украину. .

В январе 2019 года была завершена оценка программы IEC, в ходе которой было выделено несколько ключевых областей для улучшения, включая более широкое продвижение программы среди канадской молодежи; более надежный сбор данных о канадской молодежи, выезжающей за границу в рамках механизмов мобильности молодежи; и необходимость дальнейших исследований для оценки воздействия программы на канадский рынок труда.

В ответ на результаты оценки IRCC будет взаимодействовать с новыми партнерами, чтобы охватить более широкую аудиторию, такую ​​как канадские университеты, средства массовой информации, местные и национальные предприятия и организации, специализирующиеся на молодых поездках и работе за рубежом. Для продвижения возможностей, доступных через IEC, Департамент также изучит инновационные стратегии продвижения, такие как:

  • использование влиятельных лиц для увеличения взаимодействия в социальных сетях и онлайн-медиа;
  • отбор молодежных послов из числа бывших участников программы; и
  • разрабатывает стратегии для привлечения всей молодежи из всего канадского общества, включая молодежь из числа коренного населения, молодежь ЛГБТ-сообщества и молодежь с ограниченными возможностями.

Разработка стратегии сбора данных для выезжающих из Канады молодых участников — еще одна инициатива, предпринимаемая в ответ на оценку. Эта инициатива улучшит отчетность выезжающей канадской молодежи, чтобы лучше понять влияние программы IEC на канадскую молодежь.

Департаментский результат 2: Облегчение временного въезда способствует получению экономических выгод
Показатели результатов по подразделениям Мишени Срок достижения целей Фактические результаты
1. Общий денежный вклад посетителей и иностранных студентов в экономику Канады Сноска 8 ≥ 31 миллиард долларов Конец каждого CY 2016 : 31,8 млрд долларов
2017 : 31,8 млрд долларов
(2016)
2018 : 31,8 млрд долларов
(2016)
2. Количество временных работников, которые заполняют потребности рынка труда, на которые канадцы не могут претендовать 80,000–100,000 Сноска 9 Конец каждого CY 2016 : 78 425
2017 : 78 661
2018 : 84 229

Информация о финансовых, человеческих ресурсах и производительности для инвентаризации программ IRCC доступна в GC InfoBase.

Планируемые бюджетные финансовые ресурсы для посетителей, иностранных студентов и временных работников
2020–21 бюджетный
расходы (как указано
в основных сметах)
2020–21
плановые расходы
2021–22
плановые расходы
2022–23
плановые расходы
255 284 351 255 284 351 224,753,487 223 347 367

Информация о финансовых, человеческих ресурсах и производительности для инвентаризации программ IRCC доступна в GC InfoBase.

Планируемые человеческие ресурсы для посетителей, иностранных студентов и временных работников
2020–21
Планируемый эквивалент полной занятости
2021–22
Планируемый эквивалент полной занятости
2022–23
плановый эквивалент полной занятости
1,447 1,279 1,265

Ресурсы для выполнения этой основной обязанности используются для облегчения въезда мигрантов, которые хотят временно приехать в Канаду, при одновременной защите здоровья, безопасности и защищенности канадцев.

Для этого IRCC работает с партнерами из федерального правительства, чтобы убедиться, что люди соответствуют требованиям приемлемости. Департамент также обрабатывает визы, eTA и разрешения на работу и учебу для туристов, деловых путешественников, иностранных студентов и временных работников, чьи расходы и присутствие в Канаде приносит пользу экономике.

Снижение запланированных расходов с 2020–2021 по 2021–2022 годы в основном связано с финансированием, полученным через объявления о бюджете на 2019 год для таких инициатив, как помощь путешественникам в посещении Канады; улучшение клиентского сервиса; и осуществление Канадской стратегии в области международного образования, большая часть которой завершится в 2020–2021 годах.

Более подробную информацию можно найти в разделе «Расходы и человеческие ресурсы» этого отчета.

Информация о финансовых, человеческих ресурсах и производительности для инвентаризации программ IRCC доступна в GC InfoBase.

Основная обязанность 2: Отбор и интеграция иммигрантов и беженцев

Описание

IRCC облегчает прием и экономическую и социальную интеграцию иммигрантов и беженцев, которые намереваются остаться в Канаде на постоянное место жительства, защищая при этом здоровье, безопасность и защищенность канадцев. Департамент отбирает соискателей экономических иммигрантов для внесения вклада в экономику Канады, обрабатывает соискателей членов семей с целью воссоединения семей и обрабатывает ходатайства о беженцах и лицах, находящихся под защитой, чтобы предоставить убежище тем, кто сталкивается с преследованиями. IRCC работает с партнерами, чтобы убедиться, что люди соответствуют требованиям допуска до въезда в Канаду. Чтобы помочь иммигрантам и беженцам интегрироваться в канадское общество, IRCC предлагает различные услуги по поддержке поселений через сеть поставщиков услуг.

Ключевые риски для основной ответственности 2

По мере того, как целевой уровень иммиграции продолжает расти, Департамент должен увеличить свои возможности обработки и укрепить целостность программы. Для этого IRCC поддерживает рост рабочей силы за счет расширения стратегий найма и удержания и инвестирования в обучение, обучение и развитие, чтобы способствовать новым способам работы. Чтобы поддерживать целостность программ постоянного проживания, в 2020–2021 годах IRCC продолжит разработку новых инструментов соблюдения и правоприменения. Департамент также продолжит расширять использование расширенной аналитики и машинного обучения для выявления шаблонов информации, которые будут способствовать распределению рабочей нагрузки и сокращению времени обработки.

По мере повышения уровней Департамент должен также предоставлять достаточную поддержку вновь прибывшим, независимо от того, прибывают ли они через высококвалифицированные пути экономической иммиграции или в качестве беженцев. Департамент продолжает сотрудничать с провинциями, территориями и другими субъектами для продвижения концепции национального поселения и интеграции и поддержки успешного поселения, долгосрочной интеграции и приобретения гражданства постоянными жителями.В 2020 году в результате недавнего национального конкурса заявок 2019 года будет подписан ряд новых соглашений с поставщиками услуг. Это обеспечит продолжение предоставления услуг для удовлетворения потребностей вновь прибывших в Канаду.

Число мигрантов и принудительно перемещенных лиц во всем мире продолжает расти. Footnote 10 , и спрос на иммиграцию и поиск убежища в Канаде остается высоким. В 2019 году Канада приняла около 64000 просителей убежища. Сохраняется риск того, что объемы заявлений будут по-прежнему превосходить возможности Департамента, учитывая сложность прогнозирования числа заявлений о предоставлении убежища.В ответ IRCC продвинулся вперед в выполнении обязательств по бюджету 2019 года и обеспечил финансирование системы убежища и мер по обеспечению целостности границ, чтобы иммиграционная система Канады оставалась справедливой и эффективной.

Узнайте больше об этих запланированных мероприятиях по смягчению последствий в основных моментах планирования ниже.

Особенности планирования
Департамент Результат 3: Отобраны потенциальные постоянные жители для иммиграции в Канаду

Многолетний план уровней иммиграции

Департамент по-прежнему привержен управлению миграцией с помощью многолетнего плана, который поддерживает экономический рост, решает демографические проблемы, способствует воссоединению семей и продолжает обеспечивать защиту тем, кто в ней нуждается. Это отражено в многолетнем плане на 2019–2021 годы, который был разработан в консультации с провинциями, территориями и другими заинтересованными сторонами и предлагает увеличить прием постоянных жителей до целевого показателя 341 000 в 2020 году и 350 000 в 2021 году. Сноска 11 Через Express Entry, его система управления онлайн-заявками на постоянное место жительства, IRCC активно привлекает и отбирает высококвалифицированных иммигрантов с учетом их способности экономически обосноваться и удовлетворить потребности рынка труда и региона.Оценку Express Entry планируется завершить в 2020 году, и она проинформирует о будущем направлении развития системы.

Департамент также будет продолжать изучать и разрабатывать новые способы отбора постоянных жителей в соответствии с конкретными региональными потребностями и потребностями трудового сектора, такими как пилотная программа иммиграции в Атлантический океан, пилотная программа по иммиграции в сельские и северные районы, муниципальная номинальная программа, пилотная программа агропродовольственной иммиграции и домашняя Пилоты по уходу за детьми и помощнику по дому. Иммигрантам, въезжающим в Канаду в рамках этих инициатив, предоставляется индивидуальная поддержка при поселении для поддержки их успешной интеграции.Большая часть увеличения уровня иммиграции, запланированного на 2020 и 2021 годы, будет направлена ​​на экономическую иммиграцию в рамках федеральной категории высококвалифицированных специалистов через Express Entry и Provincial Nominee Program (PNP). Это федеральное, провинциальное и территориальное сотрудничество является одним из аспектов того, как IRCC управляет иммиграционной системой для распространения своих экономических выгод по всей Канаде. Эти усилия согласуются с целью 10 Повестки дня Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития на период до 2030 года: сокращение неравенства внутри стран и между странами. Сноска 12

В 2020 году Департамент увеличит количество зачислений в семейный класс, чтобы воссоединить больше семей в Канаде, включая супругов, партнеров, детей, родителей, бабушек и дедушек. Основываясь на обширных исследованиях и уроках, извлеченных из моделей, использованных в предыдущие годы, IRCC также внесет обоснованные корректировки в свой нынешний подход к спонсорству родителей, бабушек и дедушек на 2020 год.

IRCC стремится к принятию ответственных политик в отношении уязвимых лиц в жестоких семейных отношениях.С июля 2019 года иностранные граждане, подвергшиеся насилию в семье в Канаде, могут подать заявление на освобождение от уплаты пошлины на временное проживание, которое предоставит им законный иммиграционный статус в Канаде и позволит им работать и получать медицинское страхование. Департамент также объявил об ускоренном рассмотрении заявлений на постоянное жительство в Канаде для лиц, оказавшихся в неотложных ситуациях насилия в семье, в соответствии с положениями о гуманитарной помощи и сострадании. В поддержку этих новых мер Департамент продолжит обучение сотрудников иммиграционной службы и персонала службы поддержки клиентов по гендерному насилию в течение 2020–2024 годов. Он также будет привлекать федеральных партнеров и другие заинтересованные стороны для повышения осведомленности об этих новых мерах и мониторинга их воздействия. Эти меры согласуются с Целью 5 Повестки дня в области устойчивого развития Организации Объединенных Наций на период до 2030 года: достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек, в частности, путем содействия искоренению насилия в отношении женщин и девочек и укрепления политики по поощрению гендерного равенства. Сноска 13

Поддержка беженцев

Сильные гуманитарные традиции Канады продолжаются: к 2020 году планируется расселить более 30 000 беженцев.Неизменная приверженность Канады расселению беженцев усилит позитивный вклад Канады в защиту беженцев на международном уровне. Программа частного спонсорства беженцев будет и дальше сотрудничать с гражданским обществом в поиске долгосрочных решений для беженцев. Эта программа позволяет группам канадцев и постоянных жителей вносить свой вклад в международные усилия Канады по защите беженцев, спонсируя соответствующих критериям беженцев, оказывая им финансовую, социальную и эмоциональную поддержку по их прибытии в Канаду. В 2020–2021 годах Департамент продолжит разработку стратегии по увеличению числа спонсоров для приема доступных мест для приема в смешанном визовом отделении в сотрудничестве с ключевыми заинтересованными сторонами, такими как держатели соглашений о спонсорстве и Агентство ООН по делам беженцев (УВКБ ООН).

Чтобы удовлетворить потребности ЛГБТИ-людей в процессе урегулирования, Департамент объявил о партнерстве по оказанию помощи беженцам Rainbow, пятилетнем соглашении о разделении затрат, начиная с 2020 года, которое покрывает начальные затраты и три месяца поддержки дохода для 50 ЛГБТИ. беженцев в год.В 2020 году Канада начнет работу по реализации пилотного проекта по расселению и защите уязвимых женщин, детей, ЛГБТИ из Центральной Америки и тех, кто подвергается риску из-за насилия со стороны банд в их родной стране. Кроме того, в 2020–2021 годах IRCC разработает специальный поток беженцев, чтобы обеспечить безопасное убежище для правозащитников, журналистов и гуманитарных работников, находящихся в опасности.

Канада также продолжает работу по расселению беженцев, включая жертв контрабанды людей, которые были эвакуированы из ливийских центров содержания мигрантов в центры экстренного транзита в Нигере и Руанде.Как одна из немногих стран, которая расселяет беженцев непосредственно из Ливии, Канада рассчитывает принять более 600 беженцев из Ливии к концу 2020 года.

Иммиграционная служба франкоязычных стран

В марте 2019 года Департамент запустил стратегию «Встреча наших целей: франкоязычная иммиграционная стратегия», в которой были определены три основные цели для IRCC в области франкоязычной иммиграции на следующие четыре года: увеличение франкоязычной иммиграции до 4,4% франкоязычных иммигрантов за пределами Квебека к 2023 году; поддержка успешной интеграции и удержания франкоязычных новичков; и укрепление потенциала общин франкоязычных меньшинств.Чтобы привлечь больше франкоговорящих иностранных граждан, IRCC продолжит целенаправленное расширение поддержки по продвижению и найму в Канаде и за рубежом, в том числе с помощью нового веб-контента.

Департамент продолжит сотрудничество со своими партнерами на федеральном, провинциальном и территориальном уровнях для реализации иммиграционной стратегии франкоязычных стран, а также Федерального / провинциального / территориального плана действий по увеличению иммиграции франкоязычных стран. Кроме того, двусторонние обсуждения по укреплению сотрудничества и увеличению иммиграции франкоязычных стран будут продолжены между IRCC и провинциями Онтарио и Нью-Брансуик в контексте иммиграционного соглашения между Канадой и Онтарио и иммиграционного соглашения между Канадой и Нью-Брансуиком.

Убежище и нелегальная миграция

В последние годы рост числа лиц, ищущих убежища, въезжающих в Канаду регулярно и нерегулярно (между официальными портами въезда), представляет собой проблемы для канадской системы предоставления убежища. В 2020–2021 годах IRCC продолжит работу с партнерами, чтобы просители убежища получали услуги, поддержку и своевременные решения о защите в Совете по иммиграции и беженцам Канады (IRB), а также чтобы целостность системы убежища в Канаде поддерживалась посредством эффективное сотрудничество с IRB, Канадским агентством пограничных служб (CBSA) и другими партнерами.

Для повышения целостности границ и системы убежища Канады в бюджете на 2019 год было инвестировано 1,18 миллиарда долларов в течение пяти лет и 55 миллионов долларов в год на постоянной основе:

  • позволяют IRCC и его партнерам обрабатывать до 50 000 заявлений о предоставлении убежища в год;
  • способствовать своевременному удалению заявителей о предоставлении убежища, которым было отказано; и
  • поддерживают реализацию государственной стратегии охраны границ.

С этой целью в бюджет на 2019 г. были выделены инвестиции IRCC и другим организациям, предоставляющим услуги, для обеспечения доступности системы убежища для тех, кто нуждается в защите беженцев, при сохранении целостности границы.Среди этих инвестиций было увеличение мощности для обработки до 50 000 заявлений о предоставлении убежища в год; расширение экспериментального проекта, направленного на повышение эффективности обработки ходатайств о защите беженцев; выделение новых ресурсов для иммиграции и правовой помощи беженцам; и учреждение трех новых судебных должностей в Федеральном суде для обеспечения эффективного и своевременного рассмотрения заявлений о предоставлении убежища, ходатайствующих о судебном пересмотре. Эти усилия согласуются с целью 10 Повестки дня Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития на период до 2030 года: сокращение неравенства внутри стран и между странами. Сноска 14

Кроме того, в бюджете на 2019 г. предусмотрено финансирование для поддержки реализации новой Стратегии пограничного контроля. Стратегия включает меры по выявлению и предотвращению злоупотреблений канадской визовой системой, а также по дальнейшему контролю за прибытием на границу, обеспечивая при этом безопасность канадцев и поддерживая планы действий в чрезвычайных ситуациях в случае притока.

В 2020–2021 годах Департамент продолжит работу с партнерами на провинциальном, территориальном и муниципальном уровнях над эффективной и скоординированной стратегией решения проблемы растущего числа просителей убежища, включая нелегальных мигрантов.Кроме того, IRCC будет стратегически использовать возможности двустороннего взаимодействия с Соединенными Штатами для работы над модернизированным Соглашением о безопасности третьих стран и продолжения определения мер по сокращению нерегулярных пересечений границы на границе Канады и США.

Консультанты по иммиграции и гражданству

Budget 2019 инвестировал 51,9 миллиона долларов в течение пяти лет и 10,1 миллиона долларов в год на постоянной основе, чтобы помочь защитить новичков и кандидатов от мошеннических консультантов.

Новоприбывшие и соискатели часто полагаются на советы и опыт консультантов по иммиграции и гражданству, которые помогут им ориентироваться в иммиграционных правилах и процессах подачи заявления. Однако эти люди могут стать жертвами недобросовестных или мошеннических консультантов. Чтобы защитить кандидатов, в том числе наиболее уязвимых, IRCC внедрит новый режим профессионального управления для консультантов в соответствии с Законом о консультантах по вопросам иммиграции и гражданства , что приведет к усилению государственного надзора и введению в действие новых инструментов соблюдения и правоприменения.

Колледж консультантов по иммиграции и гражданству, который будет создан позже в 2020 году, будет регулировать профессию, устанавливая квалификационные стандарты, обеспечивая соблюдение консультантами кодекса поведения, расширяя возможности расследования профессиональных неправомерных действий и сдерживая действия несанкционированных или «призрачных» »Консультанты. После завершения перехода в новый колледж IRCC будет заниматься долгосрочным мониторингом и оценкой, чтобы эффективно поддерживать целостность системы иммиграции и гражданства Канады.Это будет поддерживаться новыми инструментами надзора, такими как обязательные требования к отчетности и назначение совета директоров. Департамент также расширит деятельность по информированию общественности в Канаде и за рубежом, чтобы помочь соискателям лучше защитить себя от мошенников-консультантов.

Международное взаимодействие и лидерство

В 2020–2021 годах IRCC продолжит взаимодействие с международными партнерами для продвижения иммиграционных и гуманитарных приоритетов Канады и, в частности, поддержки безопасной, упорядоченной и законной миграции.Эти партнеры включают УВКБ ООН, Международную организацию по миграции, Миграционную пятерку (Канада, Австралия, Новая Зеландия, Соединенное Королевство и США), Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Региональная конференция по миграции. и Межправительственные консультации по вопросам миграции, убежища и беженцев (МПК).

В качестве председателя МПК в 2020 году Канада возглавит обмен передовым опытом использования инновационных технологий и решений в процессе миграции и проведет два междисциплинарных семинара, один из которых будет посвящен применению инноваций в путешествиях путешественников, а другой — изучит, как государства могут использовать социальные инновации для поддержки психического здоровья мигрантов.В 2020 году Канада также будет председательствовать в «Миграционной пятерке» (M5), форуме иммиграционных служб и агентств пограничной безопасности из Австралии, Канады, Новой Зеландии, Великобритании и США. В качестве председателя M5 Канада будет продолжать сотрудничество с пятью странами для поддержки расширенного предоставления услуг и повышения целостности иммиграционных программ с особым упором на международные студенческие программы, цифровые данные о поездках и конфиденциальность данных.

В декабре 2018 года Канада вместе со 151 государством-членом ООН приняла Глобальный договор о безопасной, упорядоченной и регулярной миграции (GCM), не имеющую обязательной силы международную основу, которая предоставляет конкретные передовые практики, которые страны могут использовать для улучшения своего управления миграция. Канада также приняла Глобальный договор о беженцах (GCR), в котором признается, что ситуации с беженцами стали более масштабными, масштабными и сложными, и нацелен на продвижение к комплексным долгосрочным ответным мерам, обеспечиваемым более справедливым и предсказуемым разделением ответственности в международном сообществе. В 2020–2021 годах IRCC продолжит обмен передовым опытом Канады для оказания помощи другим странам в улучшении их миграционных систем, в том числе посредством участия в региональном последующем совещании GCM, которое, как ожидается, состоится в 2020 году.Эти усилия согласуются с целью 10 Повестки дня Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития на период до 2030 года: сокращение неравенства внутри стран и между странами. Сноска 15

В июле 2019 года Канада также стала сопредседателем Ежегодных трехсторонних консультаций по переселению (ATCR), форума для национальных правительств, гражданского общества и УВКБ ООН для сотрудничества, обсуждения и разработки совместных стратегий по вопросам переселения беженцев. В качестве сопредседателей ATCR в 2020 году Канада и УВКБ ООН возглавят первый год реализации Трехлетней (2019–2021) стратегии GCR по переселению и дополнительным путям, которая направлена ​​на расширение решений для третьих стран и защиты беженцев посредством переселения. и дополнительные пути.

Канада продолжит свою миграционную дипломатию в рамках Глобальной инициативы по спонсорству беженцев (GRSI), запущенной в 2016 году, которая продвигает спонсорство беженцев за рубежом. В 2019 году GRSI основала международную коалицию государств, которая занимается обменом передовым опытом в области спонсорства беженцев во всем мире. В 2020 году это будет использоваться для поддержки спонсорской помощи беженцам со стороны сообществ как способа увеличения пространства защиты беженцев и улучшения результатов интеграции.

Департаментский результат 3: Отобраны потенциальные постоянные жители для иммиграции в Канаду
Показатели результатов по подразделениям Мишени Срок достижения целей Фактические результаты
1. Общее количество допущенных к постоянным жителям по сравнению с годовым планом уровней иммиграции 320 000–370 000 Конец каждого CY 2016 : 296 346
2017 : 286 489
2018 : 321 035
2. Доля постоянных жителей, допущенных в Канаду за пределами Квебека, которые идентифицируют себя как франкоговорящие ≥ 4,4% к 2023 году Конец 2023 CY 2016 : 1.61%
2017 : 1,77%
2018 : 1,83%
3. Процент заявителей на постоянное место жительства, признанных неприемлемыми по состоянию здоровья, и тех, кому разрешен въезд с условием в их визе, связанным с наблюдением за состоянием здоровья ≤ 3% Сноска 16 Конец каждого CY 2016 : 2,2%
2017 : 2,2%
2018 : 2,1%
4. Процент заявителей на постоянное место жительства, признанных неприемлемыми по соображениям безопасности ≤ 0,4% Сноска 17 Конец каждого финансового года 2016 : 0,24%
2017 : 0,32%
2018 : 0,20%
5. Доля направлений бизнеса постоянных резидентов, которые придерживаются стандартов обслуживания Сноска 18 100% Конец каждого финансового года 2016–17 : 43%
2017–18 : 43%
2018–19 : 14%
6. Доля соискателей на постоянное место жительства, сообщивших, что они в целом удовлетворены полученными услугами ≥ 90% Конец каждого финансового года 2016–17 : 83%
2017–18 : 91%
2018–19 : 89%
Департаментский Результат 4: Постоянные жители приветствуются и пользуются поддержкой поселений

Расчетное программирование

IRCC финансирует организации для предоставления широкого спектра услуг по расселению постоянных жителей до их прибытия в Канаду и после приземления, чтобы помочь им устроиться и адаптироваться к жизни в Канаде.Услуги по расселению до прибытия за границу позволяют тем, кто вскоре станет постоянным жителем, принимать информированные решения о жизни в Канаде и начать процесс интеграции до прибытия. В 2020 году Департамент продолжит совершенствовать координацию услуг до прибытия, включая информацию о ориентации, оценку потребностей и активов, услуги по трудоустройству и дальнейшее направление в службы внутреннего поселения. Департамент также продолжит мониторинг нового подхода к оказанию услуг до прибытия, внедренного в 2018–2019 годах, для облегчения перехода вновь прибывших к услугам по расселению после прибытия с помощью специальных каналов для групп клиентов, включая беженцев, иммигрантов экономического и семейного класса и франкоговорящих. иммигранты.

По прибытии вновь прибывшим постоянным жителям предоставляются услуги по расселению внутри страны для поддержки их перехода и интеграции в канадскую жизнь. Департамент финансирует организации для предоставления этих услуг в Канаде новоприбывшим, которые включают оценку потребностей и активов и направления, информацию и ориентацию, языковую подготовку, услуги, связанные с трудоустройством, и связи с местным сообществом.

В рамках национального конкурса заявок IRCC 2019 было отобрано и одобрено в общей сложности 824 проекта, направленных на предоставление полного набора услуг по переселению и переселению новоприбывшим по всей стране (за пределами Квебека, сноска 19 ).Примеры проектов, отобранных в соответствии с этими критериями, включают языковую подготовку, услуги, связанные с трудоустройством, услуги для франкоговорящих вновь прибывших и услуги, поддерживающие социальную интеграцию. Эти услуги также будут сосредоточены на интеграции групп населения, которые могут столкнуться с повышенной уязвимостью и маргинализацией, и будут включать программы, направленные на удовлетворение конкретных потребностей женщин, молодежи, пожилых людей, лиц ЛГБТК-2 и новоприбывших с ограниченными возможностями. Финансирование утвержденных проектов начнется в 2020 году и продлится до пяти лет.

Поддерживает язык

В 2020 году IRCC продолжит поддерживать услуги языкового обучения, предоставляемые множеством организаций по всей Канаде (за пределами Квебека). Сюда входят гибкие и доступные услуги языковой подготовки на базовом уровне и возможности улучшить возможности трудоустройства и владения вторым официальным языком на промежуточных уровнях, включая языковую подготовку на рабочем месте для трудоустроенных вновь прибывших. Для обслуживания новичков, которые не могут посещать центры оценки или посещать очные занятия, IRCC также продолжит предоставлять услуги онлайн-оценки и обучения.Признавая уникальные обстоятельства и проблемы, с которыми сталкиваются некоторые новички в Канаде, Департамент также продолжит финансировать целевую языковую подготовку для конкретных групп, включая женщин и молодежь, которые сосредоточены на создании безопасной, доброжелательной и инклюзивной учебной среды.

В рамках Плана действий по официальным языкам на 2018-2023 годы IRCC будет предоставлять услуги языковой подготовки в поддержку программы франкоязычной интеграции для франкоязычных новоприбывших, которые решили поселиться во франкоязычных общинах меньшинств и для которых знание обоих официальных языков имеет большое значение. для достижения своих целей социальной и экономической интеграции.Запущенные в 2018 году при финансовой поддержке в размере до 9,5 миллионов долларов в течение четырех лет, языковые услуги IRCC, поддерживающие путь франкоязычной интеграции, увеличивают количество и доступ к языковому обучению для франкоговорящих новичков в общинах франкоязычных меньшинств. Новички, которые поселяются в этих общинах, могут получить доступ к языковому обучению на английском и французском языках, адаптированном к их потребностям и конкретному контексту и реальности региона, в котором они поселились. Семь организаций по всей стране будут предоставлять эти адаптированные услуги языковой подготовки, чтобы помочь новичкам улучшить свои навыки владения обоими языками, чтобы они могли найти работу и стать активными участниками в своем сообществе.

Услуги по трудоустройству

Благодаря программированию, поддерживаемому IRCC, новички получают доступ к целевым службам, призванным помочь им глубже понять работу в Канаде. Услуги по расселению, связанные с трудоустройством, могут помочь этим вновь прибывшим, в том числе беженцам, преодолеть определенные препятствия при доступе к рынку труда с помощью таких услуг, как трудоустройство, наставничество, подготовка к лицензированию / сертификации, сетевые возможности, навыки поиска работы, консультации по трудоустройству и услуги по поиску работы.

В июне 2019 года IRCC выбрало 22 организации со всей страны для запуска проектов в поддержку пилотного проекта «Женщины-новички из видимых меньшинств», цель которого — предоставить равные возможности и расширить участие женщин-новичков из видимых меньшинств на канадском рынке труда. В течение следующих двух лет пилот:

  • продолжать расширять существующие эффективные услуги, которые уже обслуживают женщин-новичков из видимых меньшинств;
  • установить новые партнерские отношения с нетрадиционными партнерами для финансирования новых инновационных мероприятий, которые помогут женщинам из видимых меньшинств получить доступ на рынок труда;
  • наращивать потенциал в более мелких организациях, которые обслуживают или возглавляются женщинами-новичками из видимых меньшинств, с упором на цифровое / онлайн-обучение; и
  • проверяет и оценивает эффективность услуг, связанных с трудоустройством, для женщин-новичков из видимых меньшинств.

Департамент будет отслеживать эффективность этого пилотного проекта и определять методы, которые могут быть протестированы в дальнейшем или потенциально расширены и предложены на постоянной основе. Усилия, предпринимаемые в рамках этого пилотного проекта, соответствуют цели 5 Повестки дня в области устойчивого развития Организации Объединенных Наций на период до 2030 года: достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек. Сноска 20

Поддержка беженцев

В рамках Программы помощи в переселении (RAP) правительство Канады продолжит оказывать помощь беженцам, получающим государственную помощь (GAR), и другим имеющим на это право клиентам, когда они впервые прибудут в Канаду.Департамент обеспечивает прямую поддержку доходов и финансирует организации, предоставляющие услуги RAP, для оказания немедленных и необходимых услуг вновь прибывшим GAR. В 2020–2021 годах IRCC рассмотрит услуги и предоставление услуг для GAR, чтобы определить возможности улучшения программ IRCC и услуг, к которым эта группа клиентов получает доступ в первый год их пребывания в Канаде.

Улучшение предоставления услуг

Направленная на тестирование новых и инновационных способов повышения эффективности расчетных услуг, инициатива Service Delivery Improvement (SDI) позволяет IRCC стратегически инвестировать в проекты, предлагающие понимание улучшений и эффективности программ.Проведенные эксперименты также позволяют получить данные и доказательства, которые помогут Департаменту понять наиболее эффективные меры вмешательства и улучшить результаты для клиентов. Первый набор проектов, финансируемых ИПД, завершится в 2020 году, и уроки, извлеченные из этого упражнения, будут собраны и проанализированы для улучшения будущих программ.

Департамент также укрепляет свою доказательную базу для оценки результатов работы новичков и эффективности программирования поселений. В 2020–2021 годах IRCC продолжит сбор информации в рамках ежегодного опроса клиентов программы расчетов, а также в рамках опроса, не относящегося к клиенту, с целью улучшения программы и определения направлений.

Временная федеральная программа здравоохранения

В бюджете на 2019 год выделено 283,1 миллиона долларов на два года (2019–2020 и 2020–2021), чтобы обеспечить беженцам и другим правомочным заявителям доступ к временному медицинскому страхованию в рамках Временной федеральной программы здравоохранения.

Временная федеральная программа здравоохранения (IFHP) предоставляет ограниченное и временное медицинское страхование защищаемым лицам, переселенным беженцам и просителям беженцев, которые еще не могут иметь право на покрытие на провинциальном / территориальном уровне.В 2020–2021 годах IRCC продолжит рассмотрение дополнительного покрытия и льгот IFHP для улучшения состояния здоровья беженцев и просителей убежища и поддержки успешного урегулирования и интеграции в канадское общество, в то же время защищая общественное здоровье всех канадцев.

Изменения в процессе подачи ходатайств о предоставлении убежища в 2019 году предоставили заявителям доступ к медицинскому страхованию на более раннем этапе процесса подачи заявления, что позволило им быстрее получить разрешение на работу, облегчить бремя для провинций и территорий и снизить потенциальные риски для здоровья и безопасности населения.Начиная с 2020 года и до 2022 года, Департамент будет работать над модернизацией IFHP, чтобы снизить административную нагрузку и предоставлять улучшенные услуги получателям медицинских услуг IFHP.

Департаментский результат 4: Постоянные жители приветствуются и получают поддержку поселений
Показатели результатов по подразделениям Мишени Срок достижения целей Фактические результаты
1. Процент канадцев, поддерживающих текущий уровень иммиграции ≥ 65% Конец каждого финансового года 2016–17 : 62%
2017–18 : 66%
2018–19 : 57%
2. Доля клиентов поселений, которые улучшили свои знания государственного языка ≥ 60% Конец каждого финансового года 2016–17 : 59.9%
2017–18 гг. : 50,5%
2018–19 гг. : 42,2%
3. Процент клиентов-поселений, которые приобрели знания и навыки для интеграции на канадский рынок труда Сноска 21 ≥ 50% Конец каждого финансового года 2016–17 : 52%
2017–18 : Н / Д Сноска 22
2018–19 : 60%
Департаментский результат 5: иммигранты и беженцы достигают экономической независимости и способствуют росту рабочей силы

Пилоты по экономической иммиграции

Департамент продолжает продвигать ряд пилотных проектов по экономической иммиграции, направленных на тестирование новаторских подходов к иммиграции, которые учитывают конкретные региональные потребности и потребности трудового сектора, а также на предоставление иммигрантам доступа к индивидуальным услугам по расселению, что является ключевым подходом к удержанию.

Объявленный в июле 2019 года пилотный иммиграционный проект Agri-Food направлен на удовлетворение определенных давних потребностей рынка труда путем оказания помощи работодателям в привлечении и удержании временных иностранных рабочих с канадским опытом работы в определенных профессиях в агропродовольственном секторе, особенно в мясопереработке. , тепличное хозяйство, выращивание грибов и животноводство, обеспечивая выделенный путь к постоянному месту жительства. Пилотный проект будет запущен и открыт для приема заявок с 30 марта 2020 года и продлится три года.В любой год к рассмотрению будут приняты не более 2750 основных заявителей, плюс члены их семей.

Пилотные программы для поставщиков услуг по уходу за детьми и поддержки на дому были запущены в июне 2019 года, чтобы предложить более четкий путь к постоянному месту жительства для иностранных лиц, осуществляющих уход на дому, и заменить просроченные программы ухода за детьми и ухода за людьми с высокими медицинскими потребностями. Новые пилотные проекты поддерживают экономическое развитие лиц, осуществляющих уход, в качестве постоянных жителей и обеспечивают им более четкий и надежный переход от временного статуса к постоянному после того, как будут выполнены требования к опыту работы.Пилотные проекты также дают лицам, осуществляющим уход, большую гибкость, предлагая трехлетние разрешения на работу в зависимости от профессии, а не для конкретного работодателя, чтобы при необходимости можно было быстро сменить работодателя. Пилоты также помогают семьям приехать в Канаду вместе, получая открытые разрешения на работу или учебу для ближайших родственников опекунов. Каждый пилот будет принимать до 2750 заявок в год с 2019 по 2024 год.

Атлантическая иммиграционная программа (AIP), которая направлена ​​на оказание помощи работодателям в Атлантической Канаде в поиске, привлечении и удержании квалифицированных иммигрантов и иностранных выпускников для удовлетворения конкретных потребностей в рабочей силе.Ожидается, что оценка AIP будет завершена в 2020 году и поможет определить будущие направления политики по удовлетворению потребностей регионального рынка труда и содействию росту и удержанию рабочей силы. Основываясь на успехах и уроках, извлеченных из пилотного проекта, IRCC предпринимает шаги, необходимые для превращения AIP в постоянную региональную программу экономической иммиграции. Постоянная программа иммиграции в Атлантический океан будет иметь как минимум 5000 входных мест, предназначенных для нее, и будет продолжать дополнять PNP.

The

Как получить постоянное место жительства (PR) в Сингапуре

Они важны

  • Дом