Печать ржд: Приказ ОАО РЖД от 13.02.2010 N 13

Содержание

Печать перевозочных документов в АС ЭТРАН — ЭТРАН РЖД — Инструкции оформления документов, накладных в программе ЭТРАН

При получении положительного ответа из ЕК ИОДВ, документ автоматически переходит в состояние Готов комплект документов. На экране появляется надпись: Комплект документов готов к печати.

Далее можно распечатать накладную. Печать накладной осуществляется кнопкой . Грузоотправитель может распечатать только накладную. При этом после печати на экране появится надпись Грузоотправитель накладную получил. Товарный кассир может создать комплект документов (кнопка ), не печатая накладную.

При нажатии кнопки появляется окно «Печать», в котором нужно выбрать перевозочные документы, которые будут автоматически распечатаны.

Печать комплекта перевозочных документов осуществляется, также, в закладке Печатная форма. Перед печатью необходимо сохранить накладную.

На экране появится окно «Выбор вида документа».

Комплект перевозочных документов содержит:

  • Дорожная ведомость;
  • Транспортная накладная;
  • Корешок дорожной ведомости;
  • Квитанция о приеме груза.

Выбрать вид документа и нажать кнопку ОК. Документ будет автоматически сформирован. Для формирования следующего перевозочного документа нажать кнопку , также выбрать вид документа.

Для формирования и печати вагонного листа нужно нажать кнопку [Вагонный лист].

Печать документа

Вверху окна находится панель инструментов, содержащая следующие кнопки:

  • — изменение масштаба отображения документа;
  • — параметры страницы;
  • — печать отчета;
  • — поиск.

Чтобы найти любое слово в накладной, можно воспользоваться кнопкой , при этом на экране появится диалоговое окно «Поиск»


В поле Искать текст нужно вписать искомое слово и определить диапазон поиска: С начала или Продолжить. Далее, нажмите кнопку [ОК].
Искомое слово будет выделено в накладной.

Для того чтобы распечатать документ, нажмите кнопку на панели инструментов. На экране появится окно ввода параметров для печати документов. В поле

Число копий ввести количество копий документа, которое необходимо распечатать. Также, можно указать номера страниц, которые необходимо распечатать, выбрав поле Номера и указав номера страниц. По умолчанию указана печать всех страниц. Для печати документа нажать кнопку [ОК].

Связанные статьи:

Терминалы регистрации электронных ж/д билетов

При посадке в вагон предъявите проводнику полученный билет и удостоверяющий личность документ.

В транзакционных терминалах самообслуживания (ТТС) можно распечатать билет, заказанный и оплаченный через интернет, а также самостоятельно оформить проездной документ. Терминалы есть на всех вокзалах.

  • м. Комсомольская, Ленинградский вокзал, Комсомольская пл.

    , д.3

  • м. Комсомольская, Ярославский вокзал, Комсомольская пл., д.5, стр.1

  • м. Комсомольская, Казанский вокзал, Комсомольская пл., д.2

  • м. Комсомольская, Московское железнодорожное агентство, Комсомольская пл., д.5, стр.2

  • м. Красные ворота, Чистые пруды, Московское железнодорожное агентство, Малый Харитоньевский пер., д.6/11

  • м. Красные ворота, ДЦ «Домников», ул. Маши Порываевой, д.34

  • м. Белорусская, Белорусский вокзал, пл. Тверской заставы, д.7, стр.3

  • м. Рижская, Рижский вокзал, пл. Рижского вокзала, д.1

  • м. Киевская, Киевский вокзал, пл. Киевского вокзала, д.2

  • м. Курская, Курский вокзал, ул. Земляной вал, д.29

  • м. Павелецкая, Павелецкий вокзал, Павелецкая пл., д.

  • м. Савеловская, Савеловский вокзал, пл. Савеловского вокзала, д.2

  • г. Брянск, вокзал Брянск, ул. Речная, д.2а

  • г. Великие Луки, вокзал Великие Луки, Вокзальная пл., д.2

  • г. Великий Новгород, вокзал Великий Новгород, ул. Октябрьская, д.5

  • г. Владимир, вокзал ст. Владимир, ул. Вокзальная, д.2

  • г. Вологда, вокзал Вологда, пл. Бабушкина, д.5

  • г. Волхов, вокзал Волхов, Привокзальная пл., д.1

  • г. Воронеж, вокзал ст. Воронеж, площадь Черняховского, д.1

  • г. Екатеринбург, вокзал Екатеринбург, ул. Вокзальная, д.22

  • г. Иркутск, вокзал Иркутск-пассажирский, ул. Челнокова, д.1

  • г. Казань, вокзал ст. Казань, ул. Саид-Галеева

  • г. Казань, вокзал ст. Казань, Привокзальная площадь

  • г. Калуга, вокзал Калуга-2, ул. Привокзальная

  • г. Киров, вокзал ст. Киров, ул. Комсомольская, д.42

  • г. Краснодар, вокзал Краснодар, Привокзальная площадь, д.1

  • г. Красноярск, ул. 30 Июля, д.1

  • г. Курск, вокзал Курск, Привокзальная пл., д.1

  • г. Мурманск, вокзал Мурманск, ул. Коминтерна, д.14

  • г. Мурманск, кассы предварительной продажи, ул. Коминтерна, д.11/2

  • г. Мытищи, вокзал Мытищи, Вокзальная пл., д.1

  • г. Нижний Новгород, вокзал ст. Нижний Новгород, пл. Революции, д.7а

  • г. Нижний Новгород, вокзал ст. Нижний Новгород, пл. Революции, д.2а

  • г. Новосибирск, вокзал Новосибирск, ул. Шамшурина, д.43

  • г. Омск, вокзал Омск, ул. Леконта, д.1

  • г. Орел, вокзал Орел, Привокзальная пл., д.1

  • г. Пенза, вокзал ст. Пенза, Привокзальная площадь, д.1

  • г. Петрозаводск, Билетно-багажный центр, пл. Гагарина, д.2ая

  • г. Петрозаводск, Кассовый павильон, пл. Гагарина, д.2

  • г. Пермь, вокзал Пермь, ул. Ленина, д.89

  • г. Псков, вокзал Псков, ул. Вокзальная, д.23

  • г. Ростов-на-Дону, вокзал Ростов Главный, Привокзальная площадь, д.1/2

  • г. Рязань, вокзал Рязань-1, Вокзальная ул., д.26а

  • г. Рязань, вокзал Рязань-2, ул. Димитрова, д.1

  • г. Самара, вокзал ст. Самара, Комсомольская площадь, д.1

  • г. Саратов, вокзал ст. Саратов, Привокзальная площадь, д.1

  • г. Смоленск, вокзал Смоленск, Привокзальная пл., д.1

  • г. Сочи, вокзал Сочи, ул. Горького, д.56

  • г. Тверь, вокзал Тверь, ул. Коминтерна, д.18

  • г. Тула, вокзал Тула, ул. Путейская, д.2

  • г. Тюмень, вокзал Тюмень, Привокзальная пл., д.22

  • г. Уфа, вокзал ст. Уфа, Привокзальная площадь, д.3

  • г. Хабаровск, вокзал ст. Хабаровск, ул. Ленинградская, д.58

  • г. Чебоксары, вокзал ст. Чебоксары, ул. Привокзальная, д.1

  • г. Челябинск, вокзал ст. Челябинск, Привокзальная ул., д.1

  • г. Череповец, вокзал Череповец, Завокзальная ул., д.9

  • г. Чита, вокзал ст. Чита, ул. Бутина, д.2

  • г. Ярославль, вокзал Ярославль, пл. Ярославль-Главный, д.1

  • В таких терминалах можно только распечатать билет, ранее заказанный и оплаченный через интернет.

  • г. Белгород ул. Вокзальная, д. 1

  • г. Владивосток ул. Алеутская, д. 2

  • г. Волгоград Привокзальная пл.

  • г. Вологда пл. Бабушкина, д. 5

  • г. Воронеж пл. Черняховского, д. 1

  • г. Екатеринбург ул. Вокзальная, д. 22

  • пгт. Забайкальск ул. Железнодорожная, д. 1

  • г. Ижевск ул. Дружбы, 16

  • г. Иркутск ул. Челнокова, д. 1

  • г. Казань ул. Нариманова, д.2

  • г. Киров ул. Комсомольская, д. 42

  • г. Краснодар Привокзальная пл., д. 1

  • г. Красноярск ул. 30 июля, д. 1

  • г. Мурманск ул. Коминтерна, д. 14

  • г. Нижний Новгород пл. Революции, д. 2а

  • г. Омск ул. Леконта, д. 1

  • г. Пермь ул. Ленина, д. 89

  • г. Петрозаводск пл. Гагарина, д. 2 (Здание билетно-багажного центра) пл. Гагарина, д. 2а (Здание билетно-багажного центра)

  • г. Самара Комсомольская пл., д. 1

  • г. Саратов Привокзальная пл., д. 1

  • г. Сочи ул. Горького, д. 56

  • г. Тверь ул. Коминтерна, д. 18

  • г. Тюмень ул. Привокзальная, д. 28

  • г. Улан-Удэ ул. Революции 1905 года, д. 35

  • г. Уфа Привокзальная пл., д. 3

  • г. Хабаровск ул. Ленинградская, д. 58

  • г. Челябинск ул. Привокзальная, д. 1

  • г. Чита ул. Бутина, д. 2

  • г. Ярославль пл. Ярославль-Главный, д. 1

  • Новости министерства лесного комплекса Иркутской области

    17.06.2021 Локализован крупный лесной пожар в Катангском районе
    Пожар был зарегистрирован 2 июня в труднодоступной местности и разросся до 32508 га. К его тушению было дополнительно привлечено 50 пожарных-десантников резерва Авиалесоохраны из Тывы, самолет Ил-76 и два вертолета МЧС России. 09.06.2021 Разъяснения о несовпадении площадей пожаров
    В связи с заявлением Министра природных ресурсов и экологии РФ Александра Козлова о несовпадении площадей действующих со 2 июня в Иркутской области лесных пожаров с системой космомониторинга Федерального агентства лесного хозяйства (ИСДМ-Рослесхоз) министр лесного комплекса Приангарья Дмитрий Петренев дал следующие разъяснения. 07.06.2021 За минувшие сутки в лесном фонде в Иркутской области ликвидировано три пожара
    Потушено одно вновь обнаруженное возгорание на незакрепленном за арендаторами участке в Катангском районе. Площадь очага, возникшего по вине местного населения, составляла два гектара. Ликвидировано также два ранее зарегистрированных пожара в Братском и Нижнеудинском районах на общей площади 5500 га, из которых 5124 га, покрытых лесом. 31.05.2021 Прямой эфир министра лесного комплекса Иркутской области
    31 мая в прямом эфире министр лесного комплекса Иркутской области Дмитрий Петренёв расскажет о действии особого противопожарного режима на территории Иркутской области.

    Свои вопросы вы можете задать в комментариях под публикацией. До встречи! Присоединяйтесь к прямому эфиру.

    28.05.2021 В Иркутске проходит выставка «Охота. Рыболовство. Отдых»
    Выставка уже не первый год становится рабочей площадкой для обмена опытом работников охотничьего хозяйства, охотников-любителей, рыболовов, а также для поклонников активного отдыха.  Одним из организаторов выставки является министерство лесного комплекса Иркутской области.
    Новости 1 — 20 из 1209
    Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все

    Выдача архивных справок, копий и выписок из отдела архивов Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» В избранное

    В случае необходимости заинтересованное лицо может получить в отделе архивов службы управления делами Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» (Отдел архивов) информацию по следующим видам запросов:

    • тематическим — запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию или факту. Разновидностью тематических запросов являются биографические запросы — это запросы, по которым устанавливаются или уточняются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц;
    • генеалогическим — запросы о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода;
    • социально‑правовым — запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.

    К социально‑правовым запросам относятся сведения:

    • о трудовом стаже;
    • о льготном трудовом стаже;
    • о заработной плате и прочих выплатах;
    • о подтверждении учебы;
    • о награждении (поощрении).

    Запросы аналогичные социально‑правовым по содержанию запрашиваемых сведений, но подаваемые в иных целях третьим лицом, например, с целью проведения биографического исследования, независимо от родственных отношений, относятся к тематическим запросам.

    Отдел архивов имеет в своем составе:

    • Московский объединенный архив с архивохранилищами в городах: Москва, Бологое, Ржев;
    • Санкт‑Петербург‑Витебский объединенный архив с архивохранилищами в городах: Санкт‑Петербург, Псков;
    • Петрозаводский объединенный архив с архивохранилищами в городах: Петрозаводск, Кемь;
    • Мурманский объединенный архив с архивохранилищами в городе Мурманск;
    • Волховстроевский объединенный архив с архивохранилищами в городе Волхов.

    Отдел архивов находится по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 85, лит. Б.

    Все архивы имеют свои бланки, печати с указанием города фактического местонахождения архивохранилищ.


    Полное наименование:

    Выдача архивных справок, копий и выписок на основании хранящихся в отделе архивов документов

    «Ростелеком» организовал в «РЖД Интернешнл» управление печатью — Общество

    Услуга «Управляемый сервис печати» от «Ростелекома» избавляет заказчика от забот об офисной технике

    «Ростелеком» внедрил в компании «РЖД Интернешнл» (1) услугу «Управляемый сервис печати».

    Национальный цифровой провайдер развернул на площадке клиента систему управления печатью, которая обеспечивает бесперебойность и безопасность услуги, контролирует использование многофункционального устройства (МФУ), принтеров и нагрузку на них, а также позволяет сократить финансовые издержки на расходные материалы.

    В сервисе реализована функция аутентификации сотрудника по карте-пропуску или ПИН-коду непосредственно на принтере, что исключает возможность утечки информации. Система печати интегрирована с информационными системами клиента и помогает ему управлять доступом персонала, устанавливать лимиты печати и выгружать подробную отчетность. С помощью услуги заказчик также получил возможность экономить бумагу: нет забытых документов, черновиков, поскольку их распечатка происходит только после идентификации пользователей.

    Дмитрий Угнивенко, директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
    «Услуга «Управляемый сервис печати» предназначена для заказчиков из органов государственной власти, лечебно-профилактических и образовательных учреждений, многофункциональных центров. Она также интересна коммерческому сектору: банкам, страховым компаниям, торговым сетям, центрам логистики и грузоперевозок. Клиенты получают возможность снизить финансовую нагрузку на бизнес за счет перехода на OPEX-модель, сократить издержки на содержание персонала по обслуживанию техники и закупку расходных материалов, а также повысить качество печати. Специалисты «Ростелекома» следят за уровнем тонера, работоспособностью принтеров и МФУ. Заказчикам не нужно покупать технику, тратить деньги на обслуживание и ремонт, платить за нее налоги».

    Дмитрий Кантер, начальник службы безопасности и IT компании «РЖД Интернешнл»:
    «Мы довольны потребительскими свойствами услуги от компании «Ростелеком». Нас устраивает финансовая прозрачность, уровень технической поддержки, тарифы с оптимальным соотношением цена/качество, а также широкий модельный ряд оборудования для печати, что позволяет сделать выбор с учетом конкретных задач бизнеса».

    Услуга «Управляемый сервис печати» от «Ростелекома» избавляет заказчика от забот об офисной технике. В аренду предоставляется печатное оборудование любой мощности под разные запросы. Компания организует его установку, настройку и техническое сопровождение. При подключении сервиса клиент получает от компании дополнительные гарантии качества, которые обеспечиваются штатом высококвалифицированных специалистов, наличием сертифицированного оборудования от ведущих производителей и оригинальных расходных материалов.

    (1) ООО «РЖД Интернешнл» — специализированная инжиниринговая компания, созданная в рамках холдинга «РЖД» для централизации функций стратегического планирования внешнеэкономической деятельности и оперативного управления инфраструктурными проектами за рубежом.

    на правах рекламы

    Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
    Мы будем Вам благодарны!

    300570300570

    Сейчас читают:

    Электропоезда «Сапсан» будут ремонтировать с использованием 3D-печатных запчастей

    Компания Siemens Mobility приобрела два дополнительных промышленных 3D-принтера Stratasys Fortus 450mc с целью аддитивного производства запасных частей для скоростных поездов в эксплуатации на российских железных дорогах.

    Решение о приобретении аддитивных систем принято на фоне соглашения о поставке ОАО «Российские железные дороги» тринадцати дополнительных электропоездов семейства Velaro, получивших в России наименование «Сапсан». Договор подписан летом прошлого года. В настоящее время РЖД эксплуатирует шестнадцать таких поездов, курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом. Общая стоимость контракта на поставку новых поездов в период с сентября 2022 по июль 2023 года — 513,5 миллионов евро. Компания Siemens обеспечит техническое обслуживание и ремонт подвижных составов в течение всего тридцатилетнего срока службы. Стоимость дополнительного соглашения на техническое обслуживание тринадцати десятивагонных поездов «Сапсан» составляет 583,1 миллионов евро.

    Подразделение Siеmens Mobility Russia планирует поддерживать поезда в рабочем состоянии с помощью аддитивных технологий. Проект по 3D-печати запасных частей для российских составов опирается на успешный опыт Siemens по внедрению аддитивного производства в железнодорожные отрасли Германии и Великобритании. Два FDM 3D-принтера промышленного класса за авторством американской компании Stratasys уже установлены в Москве и Петербурге, где будут использоваться в производстве полимерных запасных частей. Компания рассчитывает, что быстрое производство комплектующих на месте позволит удержать рекордную 99-процентную «боеготовность» составов в российской эксплуатации.  

    «Таких показателей было бы физически невозможно достигнуть, полагаясь только на внешнее снабжение и традиционные производственные методы, но 3D-принтеры от Stratasys наделяют нас способностью эффективного в плане себестоимости локального производства комплектующих, тем самым снижая необходимость в складировании определенных запасных частей и инструментов. Мы уже наблюдали за успехом программы Easy Sparovation Part в Германии, где эта технология позволила Siеmens Mobility сократить временные издержки максимум на 95% в сравнении с традиционными методами производства. Поставка дополнительных тринадцати поездов Velaro приведет к необходимости долгосрочного обслуживания многочисленного парка с очень жесткими временными ограничениями. Соответственно, 3D-печать — идеальное дополнение к производственным мощностям, обеспечивающее гибкость в плане самостоятельного производства и замены деталей в любое время, по мере необходимости», — поясняет Алексей Федосеев, директор отдела сервисной поддержки российского подразделения Siemens Mobile.  

    Аддитивные системы Fortus 450mc полагаются на технологию послойного наплавления полимерных прутков (FDM) и позволяют работать с инженерными полимерами, хорошо подходящими для эксплуатации в суровых климатических условиях, в том числе материалами для производства деталей интерьера, соответствующими сертификационным требованиям регуляторных органов. Помимо различных вариантов на основе АБС, АСА и поликарбоната, в список доступных материалов входят композиционные нейлоновые филаменты с углеволоконным наполнителем и высокопрочные, тугоплавкие, химически и огнестойкие материалы на основе полиэфиримида (ПЭИ, PEI, Ultem). 

    А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday. ru.

    «Ростелеком» организовал в «РЖД Интернешнл» управление печатью

    «Ростелеком» внедрил в компании «РЖД Интернешнл»[1]  услугу «Управляемый сервис печати». Национальный цифровой провайдер развернул на площадке клиента систему управления печатью, которая обеспечивает бесперебойность и безопасность услуги, контролирует использование многофункционального устройства (МФУ), принтеров и нагрузку на них, а также позволяет сократить финансовые издержки на расходные материалы.

    В сервисе реализована функция аутентификации сотрудника по карте-пропуску или ПИН-коду непосредственно на принтере, что исключает возможность утечки информации. Система печати интегрирована с информационными системами клиента и помогает ему управлять доступом персонала, устанавливать лимиты печати и выгружать подробную отчетность. С помощью услуги заказчик также получил возможность экономить бумагу: нет забытых документов, черновиков, поскольку  их распечатка происходит только после идентификации пользователей.       

    Дмитрий Угнивенко, директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

    «Услуга «Управляемый сервис печати» предназначена для заказчиков из органов государственной власти, лечебно-профилактических и образовательных учреждений, многофункциональных центров. Она также интересна коммерческому сектору: банкам, страховым компаниям, торговым сетям, центрам логистики и грузоперевозок. Клиенты получают возможность снизить финансовую нагрузку на бизнес за счет перехода на OPEX-модель, сократить издержки на содержание персонала по обслуживанию техники и закупку расходных материалов, а также повысить качество печати. Специалисты «Ростелекома» следят за уровнем тонера, работоспособностью принтеров и МФУ. Заказчикам не нужно покупать технику, тратить деньги на обслуживание и ремонт, платить за нее налоги».

    Дмитрий Кантер, начальник службы безопасности и IT компании «РЖД Интернешнл»:

    «Мы довольны потребительскими свойствами услуги от компании «Ростелеком». Нас устраивает финансовая прозрачность, уровень технической поддержки, тарифы с оптимальным соотношением цена/качество, а также широкий модельный ряд оборудования для печати, что позволяет сделать выбор с учетом конкретных задач бизнеса».

    Услуга «Управляемый сервис печати» от «Ростелекома» избавляет заказчика от забот об офисной технике. В аренду предоставляется печатное оборудование  любой мощности под разные запросы. Компания организует его установку, настройку и техническое сопровождение. При подключении сервиса клиент получает от компании дополнительные гарантии качества, которые обеспечиваются штатом высококвалифицированных специалистов, наличием сертифицированного оборудования от ведущих производителей и оригинальных расходных материалов.

    Россия формирует новые правила для электронных пломб при транзите товаров

    Правительство России разработает требования к электронным пломбам, которые будут использоваться для транзита товаров из ЕС в Китай. Новый закон должен быть составлен к концу июля.

    Использование электронных пломб с навигационной технологией ГЛОНАСС (российский аналог GPS) обязательно при транзитных перевозках товаров из ЕС в Китай через территорию России. Эта мера последовала за снятием запрета на такие транзитные перевозки несколько недель назад.Однако процедура нанесения печатей еще не завершена.

    Новые правила

    С этой целью вице-премьер России Максим Акимов поручил Минтрансу, Минпромторгу, Минкомсвязи, Минэкономразвития и Федеральной таможенной службе до конца июля разработать новые правила. Это расширит число поставщиков электронных пломб. Сейчас их разрабатывает компания «РТ Инвест», дочерняя структура государственной многофункциональной технологической корпорации Ростех.

    «Пломбы для транзита товаров через Россию будут предоставляться неограниченному количеству компаний. Перевозчик, организующий транзит ранее санкционированного груза через территорию России в третьи страны, обязан оборудовать контейнер навигационной пломбой. Это может быть печать любого производителя (оператора), но она должна соответствовать определенным требованиям », — сказал агентству« Интерфакс »помощник Максима Акимова.

    Система управления движением

    Помимо новых требований, российские власти также разработают новую систему управления дорожным движением.Электронные пломбы станут его фундаментом. Предложения по новой системе разрабатываются Министерством транспорта в сотрудничестве с другими ответственными органами исполнительной власти. «Необходимо обеспечить возможность получения информации от различных печатей, которые не обязательно функционируют на совместной площадке», — отметил Акимов.

    Дополнительная информация

    Хотите узнать больше по этой теме? Перейдите по этой ссылке, чтобы посмотреть вебинар, проводимый RailFreight.com. Или прочтите:

    Все, что нужно знать о новом свежем маршруте через Россию

    Два рейса с санкционированными товарами уже проверены на транзите через территорию России. 21 марта первый поезд отправился из Дуйсбурга в направлении Сиань. Вскоре последовала вторая партия. Основываясь на этом раннем опыте, FELB, дочерняя компания «РЖД», занимающаяся логистикой, объясняет, что вам нужно знать, чтобы сесть на борт этого нового поезда Европа-Китай.

    Немного предыстории может помочь понять важность маршрута. В июне 2019 года правительство России объявило о снятии запрета на наземную перевозку санкционированных товаров, таких как свежие продукты и продукты сельского хозяйства.Это возможность для европейских грузоотправителей. До сих пор они были связаны с воздушными или морскими перевозками или были вынуждены делать объезд, выбирая поезд для перевозки санкционированных товаров. После объявления последовал долгий период подготовки. В марте отправился первый поезд с санкционированным грузом.

    Пломба

    Самым радикальным изменением является обязательное применение электронной пломбы, которая в режиме реального времени собирает данные о поездке по России. Эта пломба устанавливается на двери контейнера при въезде в Россию и снимается при выезде из России.

    Где проходит эта процедура?
    Это зависит от маршрута, — поясняет Юлия Косолапова, управляющий директор FELB. «По обоим маршрутам точка приложения — Смоленск. Маршрут через Казахстан до сих пор является испытанным, и на этом маршруте снята пломба в Карталы 1. В настоящее время мы завершаем испытания Транссибирского маршрута через Забайкальск / Маньчжурию. Затем печать снимается в Забайкальске ».

    Кто применяет эту печать?
    «Печать ставят представители РЖД и Центра развития цифровых платформ.”

    Карта доступных маршрутов

    Ноу-хау логистики

    Применение печати может изменить отрасль логистики. Путешествие может занять немного больше времени, и в нем может быть задействовано больше людей. На данный момент это еще не так, — поясняет Косолапова.

    Сколько времени это займет?

    По словам управляющего, процедура несложная. «На каждый контейнер с санкционированным товаром должна быть поставлена ​​пломба. Это займет около 10 минут. Это простая процедура.«На данный момент опломбированный контейнер входит в состав поезда с обычными контейнерами. В будущем в маршрутном поезде может быть несколько опломбированных контейнеров или целые маршрутные поезда.

    Что должен делать покупатель?
    Хотя заказчик не принимает непосредственного участия в нанесении печати, существуют дополнительные документы, которые необходимо предоставить перед транспортировкой. «Важно подчеркнуть, что помимо стандартного перечня документов необходимо предоставить сертификат происхождения и ветеринарный сертификат на разрешенный груз.Если эти документы не будут предоставлены, посылка не может быть принята в поезд. Это самая важная вещь, которую должен знать покупатель ».

    С какими проблемами вы столкнулись до сих пор?
    Несмотря на то, что тестовые поставки считаются успешными, по словам Косолаповой, все же есть некоторые проблемы. «Необходимо учитывать импортные требования в Китае для каждого типа санкционированного груза. Он может быть разным для каждой провинции с точки зрения наличия терминалов или наличия местного ветеринарного контроля.”

    Юлия Косолапова, Управляющий директор ФЕЛБ

    Данные

    Что происходит с информацией?
    «Электронная пломба работает на основе спутниковой навигации ГЛОНАСС (российский аналог GPS), что дает возможность генерировать очень точную информацию. Но эта информация нужна только для того, чтобы быть уверенным, что на территории России нет доставки или разгрузки контейнеров с санкционированным грузом. Электронная пломба отслеживает положение контейнера в режиме онлайн и обнаруживает любую сломанную пломбу.Если такой случай зарегистрирован, это сразу свидетельствует о том, что контейнер открыт. Таким образом, это не только обеспечивает соответствие российским нормам, но и обеспечивает повышенную безопасность груза », — говорит Косолапова.

    Означает ли это конец для других систем отслеживания и прослеживания?
    «No. Клиенты по-прежнему должны применять свои собственные системы отслеживания и прослеживания. Возможно, в будущем эта система сможет заменить существующие системы, но это еще не обсуждалось.

    Регулярное обслуживание?

    Когда это регулярное обслуживание?
    «На данный момент мы успешно завершили этап тестирования.Важно, чтобы любая новая услуга была протестирована. Таким образом могут быть обнаружены даже крошечные дефекты, которые необходимо устранить. Количество бронирований растет, и теперь эта услуга становится регулярной », — говорит Косолапова.

    Первые поставки включали сухое молоко и лосось. Продолжаются новые поставки мясных продуктов и снова сухого молока. Все эти продукты пользуются большим спросом в Китае. «Перспективы этой услуги огромны. В Китае есть реальный спрос на эти свежие товары, и он имеет тенденцию к росту. В настоящее время клиенты должны привыкнуть к мысли, что это можно сделать по железной дороге, но наши успешные перевозки доказывают это ».

    Также читайте:

    РЖД: Транзитные перевозки на Пломбы

    Гудок.ру: Минтранс России разработал проекты постановлений и распоряжений Правительства РФ, в которых будет определен порядок использования электронных запорно-пломбировочных устройств (ЭЗПУ) при транзите санкционных товаров.Проекты документов проходят межведомственное согласование.


    Однако такие пломбы уже востребованы на рынке железнодорожных грузоперевозок как элемент контроля доставки. И их использование является фактором роста общего транзитного трафика.

    В соответствии с Указом Президента РФ № 290 от 1 июля 2019 года организация транзитных перевозок санкционированных (см. Справку) грузов через территорию России стала возможной при условии контроля таких перевозок с помощью навигационных пломб.

    Необходимый объем рынка ЭЗПУ для реализации указа президента эксперты оценивают от 15 до 25 тысяч единиц. Между тем, такие пломбы востребованы при транспортировке обычных грузов, не обремененных ограничениями.

    Как рассказала Гудке начальник управления взаимодействия с органами государственной власти Транспортной группы FESCO Светлана Прусова, интерес к использованию навигационных пломб в первую очередь проявляется у конечных потребителей логистических услуг.

    «На наш взгляд, EZPU будут востребованы в ближайшие годы, особенно со стороны клиентов, работающих с продуктами с высокой добавленной стоимостью. Самым существенным ограничивающим фактором в развитии использования электронных пломб будет их цена — не каждый клиент готов доплачивать за эту опцию. Кроме того, для распространения, развития и создания ЕЗПУ на всей железнодорожной сети потребуется поддержка РЖД, а также принятие всех необходимых нормативных правовых актов контролирующими органами », — сказала Светлана Прусова.

    Она также сообщила, что особый интерес для FESCO вызвала печать ПН-01 CVKE.464425. 006.

    «По своим техническим характеристикам он практически полностью нас устраивает на наших основных маршрутах. Это устройство, помимо навигации, обеспечивает хранение данных о перевозимых товарах, а также позволяет мобильному приложению предоставлять доступ к таможенным, коммерческим и транспортным документам, выбранным участниками процесса. На наш взгляд, два-три варианта устройств, удовлетворяющих требованиям конечного пользователя по основным техническим характеристикам, таким как степень защиты, ресурс использования и готовность удерживать заряд на больших расстояниях, а также износостойкость и морозостойкость, достаточно », — заключил представитель FESCO.

    Производители

    EZPU считают перспективы рынка электронных пломб очень оптимистичными.

    «В июле прошлого года Госдума в первом чтении приняла два законопроекта, касающихся совершенствования организации транзитных перевозок грузов, в том числе за счет использования технологий и средств электронной идентификации (навигационных пломб), обеспечивающих дистанционный контроль их сохранности. и соблюдение маршрута транспортировки », — сообщил заместитель генерального директора ОАО« Машиностроительный производственный концерн «Страж» Валерий Андрюшин.- Предлагаемые законопроектами меры позволят максимально раскрыть потенциал транспортной системы России для транзита грузов, повысить ее конкурентоспособность, активизировать транспортную деятельность российских компаний на международных транспортных коридорах по направлениям Европа — Азия и Север — Юг, в том числе вдоль Транссибирской магистрали и Северного морского пути, и в конечном итоге предоставить грузовладельцам дополнительные логистические инструменты для отслеживания статуса и местонахождения грузов в режиме реального времени и сокращения времени их доставки.В этой связи мы полагаем, что принятие этих законов значительно ускорит темпы внедрения электронных пломб на всех видах транспорта. ”

    Он также отметил, что ЭЗПУ BigLock позволяют в режиме реального времени контролировать целостность механического кабеля ЗПУ, местонахождение и соблюдение маршрута транспортного средства, попытки несанкционированного доступа к грузу, а также дополнительные параметры пломбируемого объекта — неровности, неровности. наклоны, температура, давление, газ, уровень нагрузки на всем маршруте за счет использования беспроводных удаленных датчиков.

    В свою очередь заместитель генерального директора ОАО «ГЛОНАСС» Александра Аронова напомнила, что в настоящее время требования к пломбам еще согласовываются.

    «До утверждения этих требований было бы преждевременно говорить о каких-то реальных объемах, которые в настоящее время есть на рынке. В среднем на партию из нескольких тысяч пломб уходит около двух с половиной месяцев. Прогнозируемый объем к началу полного выполнения Указа Президента № 290 — от 15 до 25 тысяч устройств с постепенным увеличением объема », — сказала она.- подчеркнула Аронова.

    По ее словам, на перспективы рынка EZPU будут влиять международное сотрудничество, внутреннее и международное регулирование, переход таможенных органов (как российских, так и зарубежных) на электронный документооборот вместо бумажного и его внедрение на основе единых стандартов. для межтаможенного взаимодействия. В результате можно ожидать расширения контейнерных перевозок на рынках ЕАЭС и Китая, развития импорта и экспорта, а также расширения количества дополнительных услуг в сегменте внутренних перевозок.

    «Если хотя бы часть перечисленных факторов будет реализована, рынок может значительно вырасти. Сами транзитные пломбы, используемые в транзитных перевозках, передают координатно-временную информацию — географические координаты, скорость и направление движения, дату и время в формате UTC. Кроме того, передается информация о состоянии самой пломбы — данные о наложении и снятии средств идентификации, информация о нарушении (вскрытии) пломбирующего элемента, уровне заряда аккумулятора.

    »Считаю, что расширение объема данных, передаваемых с пломбы, не представляется целесообразным в связи с тем, что обработка, хранение и обмен с потребителями дополнительной информации о транзитном трафике осуществляется информационной облачной платформой, обеспечивающей взаимодействие с навигацией. печать »

    Следите за нами и ставьте лайки:

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    российских печатей повысят привлекательность Великого шелкового пути. Также для автоперевозчиков.

    В ближайшие несколько недель Россия внедрит систему пломбирования контейнеров, перевозимых между Европейским Союзом и Китаем транзитом через Федерацию. Это позволит доставлять товары, подпадающие под российское эмбарго, в Азию. Система также будет способствовать увеличению грузопотока по маршрутам в ЕС и сокращению сроков доставки.

    По данным РЖД, количество контейнеров, перевезенных транзитом через Россию на маршрутах Китай-ЕС, в 2018 году составило 553000 TEU.По сравнению с 2017 годом это означает рост на 34%. В этом году это будет больше 600000 TEU , а к 2025 году ожидается 1,7 млн ​​TEU. Для сравнения, в 2014 году было перевезено всего 44 000 TEU.

    Столь высокие темпы роста являются результатом экономических и политических изменений в Китае. Сырье перевозится реже, и количество высококапиталоемких грузов, то есть тех, на которые существует наибольший спрос в Европе, увеличивается. Развитые наземные коммуникации с высокой пропускной способностью помогают Китаю получить конкурентное преимущество в транспортировке этих ценных товаров.По этой причине азиатские компании стремятся расширить свою инфраструктуру и инвестируют в коридоры и решения, которые могут помочь оптимизировать время доставки и снизить затраты .

    Единая система мониторинга грузов

    Одним из таких решений является система пломбирования контейнеров. Он направлен на сокращение времени трансграничных поставок, повышение прозрачности перевозок, усиление контроля над перевозимыми грузами и обеспечение таможенных пошлин. Система также призвана сделать транзит через Евразийский экономический союз (ЕАЭС) более привлекательным, в частности через Россию, которая по-прежнему сохраняет эмбарго на западные товары.

    Система мониторинга контейнеров будет использоваться на всей транспортной системе Российской Федерации и страны-партнеры, включая автомобильный транспорт. Электронные пломбы следят за состоянием груза с момента установки устройства до момента его демонтажа. Датчики передают в систему данные о состоянии контейнера или полуприцепа.Они отслеживают скорость, остановки, время доставки, незапланированное открытие, а в случае грузовиков — дорожно-транспортные происшествия и парковку.

    Сириус Русские печати, в продаже / Фото. biglock.info

    В случае товаров, поставляемых из Китая, это очень важно, так как это касается таможенных структур Китая, Армении, Казахстана, России, Беларуси и Евросоюза. С целью гармонизации процедур был создан так называемый Консорциум операторов пломбирования из стран ЕАЭС (Евразийский экономический союз), в который входят операторы из Казахстана, Армении, Кыргызстана, России и Беларуси. Каждый из отдельных операторов несет ответственность за:

    — мониторинг транзитных данных с помощью электронных пломб,

    — обеспечение перевозчиков необходимым количеством оборудования для мониторинга,

    — передачу данных в уполномоченные государственные органы,

    — расчет услуг мониторинга с логистическими операторами и перевозчиками.

    Члены Консорциума связаны едиными требованиями к оборудованию для мониторинга, сервисам и биллинговым системам. Стоимость услуги будет разделена между участниками Консорциума пропорционально километрам транзита в каждой стране.В России операторами системы пломбирования являются ОАО «РЖД» и система взимания платы за проезд «Платон».

    Как это работает на практике?

    Консолидация производства, а затем и грузов будет происходить на транспортно-логистическом узле в Китае. Товар будет загружен в контейнеры, после чего произойдут таможенное оформление и установка контрольно-измерительной аппаратуры. Груз будет доставлен до границы с Китаем, а затем без остановок и проверок пересечет границы Киргизии, Казахстана, России, Беларуси и пройдет через Польшу в логистический узел в Германии.Там пломбы будут демонтированы, а груз переведен на грузовики , которые доставят его конечному получателю.

    Такая оптимизация существенно улучшит качество доставки. Время в пути на отдельных участках за последние три года значительно сократилось (например, товары из Китая могут прибыть в Москву в течение 5 дней, а из Германии — в течение 11 дней). Снизились и фрахтовые ставки — с 2016 года стоимость одного FEU упала в среднем на 29%, с 3100 евро до 2200 евро.

    Транссибирский экспресс в восточном направлении — Москва — Владивосток

    Несомненно, величайшее железнодорожное путешествие в мире, Транссибирская магистраль пролегает, как стальная лента, через загадочную Россию, соединяя восток и запад от Москвы, через Урал, через великолепную бескрайнюю степь и вдоль берега самого большого в мире пресноводного озера.

    москва — казань — екатеринбург — новосибирск — иркутск — озеро байкал — улан-удэ — улан-баатар — владивосток

    Расписания и цены экскурсий

    В западном направлении 2022 год

    • 14 мая — 28 мая
    • 12 июня — 26 июня
    • 6 августа — 20 августа
    • 3 сентября — 17 сентября
    • Посмотреть цены

    В восточном направлении 2023

    • 30 апреля — 14 мая
    • 23 июля — 6 августа
    • 20 августа — 3 сентября
    • Посмотреть цены

    В западном направлении 2023

    • 13 мая — 27 мая
    • 11 июня — 25 июня
    • 5 августа — 19 августа
    • 2 сентября — 16 сентября
    • Посмотреть цены

    Прибытие в аэропорт Москвы, где вас встретят и отвезут в стильный пятизвездочный отель Four Seasons Hotel Moscow. Расположенный в историческом здании гостиницы «Москва» по одному из самых завидных адресов в самом центре Москвы, отель находится в нескольких минутах ходьбы от Кремля, Красной площади и Большого театра.

    В ваш первый вечер в Москве вас пригласят на фуршет с шампанским перед нашим эксклюзивным приветственным ужином. Специально подобранные импортные вина включены в ужин, как и во все блюда во время тура.

    Наша экскурсионная программа по столице России приведет нас к великолепию Кремля — ​​духовного, исторического и политического центра Москвы — и увидеть сокровища царей в Оружейной палате, где мы сможем насладиться эксклюзивным частным осмотром.

    Наше знакомство с городом продолжается посещением Красной площади, культового символа былой военной и политической мощи России с ее эклектичным сочетанием очаровательной архитектуры. Здесь мы посетим великолепные луковичные шпили собора Василия Блаженного и полюбуемся красивым фасадом всемирно известного универмага ГУМ, построенного в царские времена.

    Обед подается в кафе «Пушкин», легендарном московском ресторане с декором, воссоздающим атмосферу особняка начала 19 века и предлагающим блюда традиционной русской кухни.Неотъемлемой частью любого визита в Москву является посещение роскошных и уникальных станций московского метро — экспонатов социалистического искусства, украшенных статуями, фресками и мозаикой, непревзойденных в мире.

    Если вы были в Москве раньше, мы предлагаем включенную в стоимость экскурсионную программу Freedom of Choice , где мы покажем вам другие достопримечательности Москвы, такие как знаменитая Государственная Третьяковская галерея (Национальный музей изобразительных искусств) или Музей космонавтики (все при условии открытия раз).

    По прибытии на Казанский вокзал в Москве ближе к вечеру вас встретят в богато украшенном зале ожидания Imperial с холодным бокалом русского шампанского и канапе, где вы будете общаться с другими гостями и будете встречены сотрудниками поезда. Волнение в зале ожидания нарастает, и за 30 минут до вылета ваши сопровождающие сопроводят вас на платформу 1, где находится готовый к отправлению самолет Golden Eagle .

    Живописный исторический город Казань, расположенный на берегу реки Волга, является столицей Татарстана.Здесь мы сами видим его богатый гобелен истории и культуры. Одним из ярких моментов этой экскурсии по городу является осмотр Кремлевской крепости, объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. В стенах этой древней цитадели мы исследуем потрясающую мечеть и идеальный собор с луковичным куполом.

    Поскольку Казань — родина одного из самых известных оперных певцов России, Федора Шаляпина (1873-1938), мы почтили его память частным концертом его музыки. Также у вас будет время побродить по главной пешеходной зоне Казани и погрузиться в атмосферу города.

    День 4 Екатеринбург

    Россия

    Екатеринбург, основанный в 1723 году Петром Великим, является столицей Урала. Уральские горы, известные как Великий водораздел, создают естественную границу между Европой и Азией, так что культурные и архитектурные влияния европейской и азиатской цивилизаций объединяются в этом очаровательном и космополитическом ландшафте.Наша экскурсия по городу приведет нас к трогательному месту, где Романов, царь Николай II в России, был казнен со своей семьей большевиками в 1918 году после 78 дней заключения. Теперь это церковь, посвященная их памяти, этот сайт дает нам сильное представление о потрясениях русской революции. Мы также поедем к обелиску, обозначающему географическую границу, можем выпить бокал шампанского одной ногой в Европе, а другой — в Азии.

    Если позволит время, наша программа Freedom of Choice включает посещение недавно открытого Музея военной техники.В музее хранится удивительная коллекция различной военной техники, включая танки, самолеты, лодки и даже бронепоезда. Музей — настоящее удовольствие для всех, кто интересуется советским прошлым, не имеющий аналогов на маршруте. В качестве альтернативы мы сделаем короткую остановку в Президентском центре Бориса Ельцина, недавно открывшемся в Екатеринбурге, который посвящен современной политической истории России и ее первому президенту.

    Современный «советский» город, мы чувствуем жизнь и характер богатой культуры Новосибирска, где преобладают искусство и наука.Город расположен в самом центре России, на обоих берегах Оби. Наша экскурсия по городу приведет нас к площади Ленина, где находится внушительный Оперный театр. Это чудо архитектуры, в нем находятся две постоянные балетные и оперные труппы, и он является одним из крупнейших оперных театров в мире. Перед Оперным театром мы посетим впечатляющую статую Ленина — прекрасная возможность сфотографироваться с этим культовым политическим лидером.

    Если позволит время, к югу от города мы посетим отличный железнодорожный музей Новосибирска.В музее представлены локомотивы и подвижной состав с конца 1800-х годов, в том числе вагоны царей, до советских времен. В качестве альтернативы, в рамках нашей программы Freedom of Choice вы можете посетить Минералогический центр с его прекрасной экспозицией сибирских минералов.

    День, чтобы расслабиться и поразмышлять над множеством достопримечательностей и звуков, которые мы испытали за время нашего путешествия. Пообщайтесь с попутчиками, возможно, выучите несколько слов по-русски или просто насладитесь постоянно меняющимся пейзажем за вашим окном, когда он разворачивается.

    Во время нашего визита в Иркутск, «Сибирский Париж», мы познакомимся с наиболее значительными достопримечательностями и музеями этого очаровательного города, в том числе познакомимся с классической деревянной архитектурой с ее замысловатыми резными кружевными украшениями, которыми были созданы многие здания этого региона такой характерный и неповторимый внешний вид. Мы также посетим Дом-музей Волконского, который посвящен памяти аристократов, сосланных на этот отдаленный форпост после неудавшегося восстания декабристов 1825 года. Мы воссоздаем атмосферу того времени с помощью фуршета с шампанским и закрытого концерта.

    Вы можете научиться готовить традиционные русские блюда с местным шеф-поваром и приготовить себе обед с помощью нашей опции Freedom of Choice . Или вы также можете посетить традиционную русскую дачу (летний дом), чтобы получить представление о повседневной жизни средней русской семьи.

    Обратите внимание: варианты тура Freedom of Choice могут варьироваться в зависимости от окончательного расписания поездов и местных погодных условий.

    Немногие природные достопримечательности могут превзойти красоту и величие озера Байкал, которое является главным событием в нашем путешествии по Транссибу. Озеро Байкал является самым глубоким озером в мире и содержит 20 процентов мировых запасов пресной воды. Также известный как «Жемчужина Сибири», он является домом для уникальной породы пресноводных тюленей и более 50 видов рыб, в том числе омуля. В течение пяти часов мы пробираемся по туннелям по тропинкам, огибающим утесы над озером.Вид на заснеженные вершины на дальнем берегу, образующие идеальный фон, позволяет нам полностью оценить инженерные достижения, которые привели к созданию этой части железной дороги в начале двадцатого века. Чтобы добавить к величию дня, наш поезд Golden Eagle будет буксировать паровоз советской эпохи на этом красивом участке пути. Будет много возможностей сфотографироваться, пока поезд движется по озеру.

    Если позволяет погода, мы останавливаемся в очень живописном месте на берегу озера, чтобы сфотографироваться.Для отважных найдется время освежиться в кристально чистых и ледяных водах Байкала. Двигаясь дальше до конца Байкальской ветки, мы покидаем поезд и отправляемся на лодке по озеру в Листвянку, небольшой байкальский поселок, расположенный у подножия окружающих холмов, и посещаем музей и аквариум озера Байкал, где вы можете узнать о флора и фауна озера.

    В восхитительной крытой обеденной зоне на берегу озера Байкал мы насладимся вкусным барбекю, приготовленным нашими собственными поварами, включая свежее копченую рыбу омуля, чтобы завершить незабываемый день.

    В рамках нашей экскурсионной программы Freedom of Choice вы можете выбрать поход на гору Черского или воспользоваться кресельным подъемником, с которого открывается захватывающий панорамный вид на величественное озеро внизу.

    Этническое и культурное разнообразие Улан-Удэ, столицы Республики Бурятия, предлагает уникальное представление о его наследии. Во время экскурсии по окрестностям вы заметите разные лица этих гостеприимных бурят.Во время нашего знакомства с деревней старообрядцев у нас есть возможность познакомиться с культурой и историей этих религиозных людей, поскольку нас приглашают на концерт с участием местных традиций и народного пения.

    День 10 Улан-Батор

    Монголия

    Наше Транссибирское приключение переносит нас в Монголию и посещение ее столицы Улан-Батор.Монголия, когда-то являвшаяся центром огромной империи во главе с Чингисханом, — это страна красивых ландшафтов и кочевых народов, богатая культурой и историей. Монголия славится своими бескрайними зелеными степями, выпасом домашнего скота и белыми кочевыми герами (юртами), разбросанными по сельской местности.

    Мы начинаем тур с монастыря Гандан, одного из самых важных буддийских монастырей Монголии, в котором проживает более 500 монахов. Полное название, Gandantegchinlen, переводится как «великое место полной радости».На площади Чингисхана (бывшая площадь Сухэ-Батора) мы можем увидеть центральный памятник Чингисхану, несомненно, самому опасному и почитаемому монголу. Затем мы выезжаем из города в национальный парк Горхи-Тэрэлж и наслаждаемся красивыми пейзажами дикой Монголии, имея возможность посетить традиционного гер и познакомиться с кочевой семьей или попробовать свои силы в верховой езде, неотъемлемой части монгольской жизни. .

    В качестве альтернативы, есть возможность остаться в городе в рамках нашего тура Freedom of Choice .После монастыря Гандан и площади Чингис мы посетим Национальный музей, где узнаем об интригующей истории страны. Мы также увидим Зимний дворец-музей Богд-хана, зимние резиденции последнего монгольского императора Богд-хана, построенные между 1893 и 1903 годами.

    Мы также можем исследовать город и иметь свободное время для покупки монгольских сувениров и их фирменного кашемира. Мы также насладимся исполнением традиционного монгольского горлового пения и акробатов.

    Обратите внимание, что в зависимости от окончательного времени, предоставленного железнодорожными властями, мы можем заменить поездку по железной дороге из России в Улан-Батор на чартер частного самолета из Иркутска или Улан-Удэ, чтобы мы могли поддерживать рекламируемую программу для Монголии.Об этом будет сообщено в вашей окончательной документации.

    Наслаждайтесь более неторопливым ритмом сегодня, путешествуя по прекрасным пейзажам Дальнего Востока России. Вы можете посетить одну из интересных лекций или уроки русского языка.

    Это прекрасная возможность попрактиковаться в русском или просто расслабиться, поскольку наше сегодняшнее путешествие проходит по рекам Шилка и Амур, недалеко от границы с Китаем.Наслаждайтесь Россией в ее самом драматическом и отдаленном виде, поскольку Golden Eagle съедает мили по пути во Владивосток.

    Проезжая прямо к северу от Сеула, Дарвина и Осаки, мы проводим наш последний полный день на борту Golden Eagle сегодня, поскольку самая восточная точка этого гигантского путешествия достигается через Хабаровск, где мы пересекаем реку Амур.

    Сегодня вечером мы наслаждаемся заключительным ужином на борту нашего частного поезда, который был нашим домом последние двенадцать дней, когда мы приближаемся к конечному пункту назначения этого незабываемого путешествия.

    День 14 Владивосток

    Россия

    Владивосток — военный порт, расположенный на западном берегу Японского моря и являющийся базой Тихоокеанского флота ВМФ России. Из-за своего военного значения с 1930 по 1992 год город был закрыт для иностранцев.Владивосток (дословно переводится как «Повелитель Востока») предлагает посетителям интересную возможность осмотреть свои основные военные достопримечательности, включая посещение сохранившейся подводной лодки времен Второй мировой войны. Наша экскурсия по городу также приведет нас к культовому подвесному мосту через залив Золотой Рог, одному из крупнейших в мире в своем роде, который открылся в 2012 году для конференции АТЭС.

    Сегодня вечером вас приглашают на прощальный ужин. Специально подобранные импортные вина включены в ужин, как и во все блюда во время тура.Наш отель во Владивостоке, где мы останавливаемся на одну ночь, — это пятизвездочный отель Lotte Hotel Vladivostok.

    День 15 Владивосток

    Россия

    После завтрака проведите оставшееся время во Владивостоке на досуге, а затем ваш трансфер, который доставит вас в аэропорт, где вы начнете обратный рейс домой.

    Российские военные представили отличную команду тюленей, обученных закладывать бомбы, ремонтировать корабли и «атаковать врага своими острыми как бритва зубами»

    РОССИЯ показала, что они обучают реальных тюленей закладывать бомбы и «атаковать врага острыми как бритва зубами» зубы.»

    Военно-морской флот России обучит девять млекопитающих закладывать взрывчатку под корабли противника и проводить ремонт лодок.

    2

    Россия показала, что они обучают реальных тюленей закладывать бомбы и «атаковать врага острыми как бритва зубами»

    Маловероятным товарищам показывают веревки в Арктическом море страны недалеко от базы атомного подводного флота .

    Кремль даже удостоил ученых, работающих с животными, наградой за «выдающиеся исследования».

    Ученый Александр Зайцев сказал: «Сегодня часто говорят, что лучше работать с роботами.

    «Но во многих областях животные намного дороже любого устройства.

    «Посмотрите на аэропорты, несмотря на большое количество технических новинок, там все еще дежурят собаки».

    2

    ВМФ России обучат девять млекопитающих закладывать взрывчатку под судами противника и проводить ремонт лодок

    Он добавил: «То же самое и с тюленями — они могут работать на большой глубине, могут изучать мутную воду на большой скорости.

    «Нет роботов, совместимых с этим.

    «Дрессировать животное сложно, но тогда один и тот же тюлень может работать 20-30 лет.

    «Зубы тюленей не хуже собак, их когти 8-10 сантиметров в длину».

    Заместитель начальника Мурманского морского биологического института Дмитрий Ишкулов сказал: «Они (тюлени) едят намного меньше, чем киты, за ними легче ухаживать, их перевозить и дрессировать».

    Морские котики пройдут строгий тренировочный процесс, который займет полтора года, прежде чем они будут готовы к бою.

    Телеканал

    «Звезда», финансируемый Минобороны России, заявил: «Они могут обнаруживать мины и поднимать объекты из глубин.

    Нарушение

    «ИСПОВЕДАНИЕ УБИЙСТВА»

    Греческий муж признается в убийстве британской жены Кэролайн Крауч

    ПРИСТУПАЮЩЕЕ ИЗНАСИЛЕНИЕ

    Подросток, 16 лет, арестован по подозрению в изнасиловании собственной мамы на Гран-Канарии

    ВИРУС

    ВИРУС первый раз с февраля и максимальное количество смертей за МЕСЯЦ

    Эксклюзив

    ТАЙНА УБИЙСТВА

    Копы викторины муж мамы британки убит в греческом рейде после «прорыва»

    НАЙДЕНА АТЛАНТИДА?

    Таинственный «парящий городской мираж» у побережья Англии сбивает с толку зрителей

    HOT AND HEAVY

    Пара Рэнди арестована за секс в парке на глазах у испуганных семей

    DELTA PEAK

    Случаи Covid показывают признаки ЗАМЕДЛЕНИЯ по мере того, как вспышки в горячих точках Дельты level off ‘

    SICK OF IT

    Самоизолирующиеся британцы имели право на увольнение по болезни, но правительство похоронило совет’

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НАРКОТИКАХ

    Лекарства от артериального давления, отозванные из-за опасений, что ингредиент «увеличивает риск рака»

    Предупреждение

    КАБЕЛЬНЫЙ УЖАС

    На кадрах видно, как итальянская канатная дорога сбила гору, прежде чем погибли 14

    «Достаточно показать печать и возразить, и она найдет ее внизу.

    «Тюлень может активно контактировать с водолазом — может поднести инструмент или что-то унести».

    Ранее были выпущены необычные кадры российских тюленей в беретах, высмеивающие США.

    Россия также проверила использование белух для охраны военных баз в Арктике.


    Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207782 4368. Мы тоже платим за видео.Щелкните здесь, чтобы загрузить свой.


    Александр II | Император России

    Жизнь

    Будущий царь Александр II был старшим сыном великого князя Николая Павловича (который в 1825 году стал императором Николаем I) и его жены Александры Федоровны (которая до замужества с великим князем и крещения в православной церкви , была принцессой Шарлоттой Прусской). Юность и ранняя зрелость Александра были омрачены мощной личностью его доминирующего отца, от авторитарных принципов правления которого ему никогда не суждено было освободиться.Но в то же время по наущению матери ответственность за нравственное и интеллектуальное развитие мальчика возложили на поэта Василия Жуковского, гуманитарного либерала и романтика. Александр, довольно ленивый мальчик среднего интеллекта, на протяжении всей жизни сохранял следы романтической чувствительности своего старого учителя. Напряженность, созданная противоречивым влиянием Николая I и Жуковского, наложила свой отпечаток на личность будущего императора. Александр II, как и его дядя Александр I до него (которого воспитывал швейцарский наставник-республиканец, последователь Руссо), должен был превратиться в «либерализирующего» или, по крайней мере, гуманного самодержца.

    Александр вступил на престол в возрасте 36 лет после смерти своего отца в феврале 1855 года в разгар Крымской войны. Война показала явную отсталость России по сравнению с более развитыми странами, такими как Англия и Франция. Поражения русских, ставшие печатью окончательной дискредитации репрессивного режима Николая I, спровоцировали в образованной элите России общее стремление к радикальным переменам. Именно под влиянием этого широко распространенного побуждения царь приступил к серии реформ, направленных на «модернизацию», чтобы привести Россию в соответствие с более развитыми западными странами.

    Александр II, фрагмент портрета неизвестного художника, XIX век; в коллекции миссис Мерриуэзер Пост, Хиллвуд, Вашингтон, округ Колумбия

    Предоставлено Хиллвудом, Вашингтон, округ Колумбия

    Одной из первых забот нового императора (после того, как весной 1856 года в Париже был заключен мир на условиях, которые русская общественность сочла суровыми), было улучшение коммуникаций. У России в то время была только одна значимая железнодорожная линия, которая соединяла две столицы Санкт-Петербурга.Петербург и Москва. При воцарении Александра было менее 600 миль (965 км) путей; когда он умер в 1881 году, около 14 000 миль (22 525 км) железной дороги находились в эксплуатации. В России, как и везде, строительство железных дорог, в свою очередь, означало общее оживление экономической жизни в прежде преимущественно феодальном земледельческом обществе. Развивались акционерные общества, банковские и кредитные учреждения. Было облегчено перемещение зерна, основного экспортного товара России.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

    Такого же эффекта достигла и другая мера модернизации — отмена крепостного права. Столкнувшись с ожесточенным противодействием землевладельческих интересов, Александр II, преодолевая свою естественную праздность, принял активное личное участие в тяжелой законодательной работе, которая 19 февраля 1861 года завершилась принятием Закона об освобождении. Одним росчерком пера самодержца десятки миллионов человеческих ценностей получили личную свободу. Более того, посредством затяжной операции по выкупу они были также наделены скромными земельными наделами.Хотя по ряду причин реформа не достигла своей конечной цели — создания экономически жизнеспособного класса крестьянских собственников, ее психологическое воздействие было огромным. Его описывали как «величайшее социальное движение со времен Французской революции», и оно стало важным шагом на пути к освобождению труда в России. Но в то же время это помогло подорвать и без того пошатнувшиеся экономические основы класса российских землевладельцев.

    Отмена крепостного права повлекла за собой коренную перестройку некоторых архаичных административных институтов России.Наиболее вопиющие злоупотребления старой судебной системы были исправлены судебным статутом 1864 года. России впервые была предоставлена ​​судебная система, которая во многих отношениях могла выдерживать сравнение с судебной системой западных стран (фактически, во многих деталях она вслед за Францией). Местное самоуправление, в свою очередь, было преобразовано статутом 1864 года, учредив выборные местные собрания, известные как земства. Их постепенное внедрение расширило сферу самоуправления, улучшило местное благосостояние (образование, гигиена, медицинское обслуживание, местные ремесла, агрономия) и принесло первые лучи просвещения в отсталые русские деревни.Вскоре земские сельские школы сильно поддержали распространение сельской грамотности. Тем временем просвещенный военный министр Дмитрий Милютин проводил обширную серию реформ, затрагивающих почти все ветви российской военной организации. Воспитательная роль военной службы была подчеркнута заметным усовершенствованием военных училищ. Армейский статут 1874 года впервые ввел призыв на военную службу, в результате чего юноши всех сословий подлежали военной службе.

    Александр II

    Александр II, цветная гравюра на дереве XIX века.

    © Photos.com/Thinkstock

    Лейтмотивом этих реформ — а было много меньших из них, затронувших различные аспекты российской жизни, — была модернизация России, ее освобождение от феодализма и принятие западной культуры и технологий. Их цель и результаты заключались в снижении классовых привилегий, гуманитарном прогрессе и экономическом развитии. Более того, Александр с момента своего воцарения установил политическую «оттепель». Политзаключенные были освобождены, а сибирским ссыльным разрешили вернуться.Лично терпимый император устранил или смягчил тяжелую инвалидность, отягощающую религиозные меньшинства, особенно евреев и сектантов. Были сняты ограничения на выезд за границу. Были отменены варварские средневековые наказания. Жесткость русского правления в Польше ослабла. Однако, несмотря на эти меры, было бы неправильно, как это иногда делается, называть Александра II либералом. Фактически он был твердым сторонником автократических принципов, искренне убежденным как в своем долге поддерживать данную Богом автократическую власть, унаследованную им, так и в неготовности России к конституционному или представительному правлению.

    Практический опыт только укрепил эти убеждения. Таким образом, ослабление российского правления в Польше привело к патриотическим уличным демонстрациям, покушениям на убийства и, наконец, в 1863 году, к национальному восстанию, которое было лишь с трудом подавлено — и под угрозой вмешательства Запада со стороны поляков. Еще более серьезным, с точки зрения царя, было распространение нигилистических доктрин среди русской молодежи, выпуск радикальных листовок, тайных обществ и начало революционного движения.Правительство после 1862 года все чаще реагировало репрессивными полицейскими мерами. Пик наступил весной 1866 года, когда молодой революционер Дмитрий Каракозов попытался убить императора. Александр, храбро выдержавший перед лицом огромной опасности, спасся почти чудом. Эта попытка, однако, оставила свой след, завершив его обращение в консерватизм. Следующие восемь лет главным министром царя, поддерживавшим свое влияние, по крайней мере частично, пугая своего хозяина реальными и мнимыми опасностями, был Петр Шувалов, глава тайной полиции.

    Период реакции на покушение Каракозова совпал с поворотным моментом в личной жизни Александра, началом его связи с княгиней Екатериной Долгорукой, молодой девушкой, к которой стареющий император был страстно привязан. Роман, который невозможно было скрыть, поглотил энергию царя, ослабив его авторитет как в собственном семейном кругу (жена, бывшая принцесса Мария Гессен-Дармштадтская, родила ему шестерых сыновей и двух дочерей), так и в Петербурге.Петербургское общество. Более того, его чувство вины сделало его уязвимым для давления панславянских националистов, которые использовали больную и фанатичную императрицу в качестве своего защитника, когда в 1876 году Сербия оказалась втянутой в войну с Османской империей. Хотя Александр был решительно миролюбивым человеком, он стал сопротивляться угнетенным славянским народам и в 1877 году наконец объявил войну Турции. После первоначальных неудач русское оружие в конце концов восторжествовало, и в начале 1878 года авангард русских войск стоял лагерем на берегу Мраморного моря.Главной наградой за победу России — серьезно уменьшенной европейскими державами на Берлинском конгрессе — была независимость Болгарии от Турции. Соответственно, эта страна до сих пор чтит Александра II среди своих «отцов-основателей» статуей в центре своей столицы, Софии.

    Александр II

    Александр II, иллюстрация Джеймса Тиссо для выставки Vanity Fair , октябрь 1869 года.

    © Photos.com/Thinkstock

    Сравнительная военная неудача 1877 года, усугубленная сравнительной неудачей дипломатии за столом переговоров, привела к серьезному кризису в Российском государстве.Начиная с 1879 года, произошел всплеск революционного терроризма, вскоре сосредоточившийся на личности самого царя. После безуспешных попыток застрелить его, сорвать поезд и, наконец, взорвать Зимний дворец в самом Санкт-Петербурге, Александр, который под личной атакой проявил непоколебимое мужество, основанное на фаталистической философии, доверил верховную власть временному диктатору. Министру внутренних дел графу Михаилу Лорис-Меликову было предъявлено обвинение в уничтожении террористической организации (называвшейся «Народная воля») и в то же время в примирении умеренных взглядов, отчужденных репрессивной политикой, проводимой с 1866 года.В то же время после смерти императрицы в 1880 году царь в частном порядке женился на Екатерине Долгорукой (родившей ему троих детей) и собирался провозгласить ее своей супругой. Чтобы сделать этот шаг приемлемым для российской общественности, он намеревался соединить это заявление со скромной уступкой конституционалистским устремлениям. Должны были быть две законодательные комиссии, в состав которых войдут косвенно избранные представители. Эта так называемая конституция Лориса-Меликова в случае ее реализации могла бы стать зародышем конституционного развития в России.Но в тот день, когда после долгих колебаний царь, наконец, подписал прокламацию о своих намерениях (1 марта 1881 г.), он был смертельно ранен бомбами в ходе заговора, организованного Народной волей.

    Можно сказать, что он был великой исторической фигурой, но не великим человеком, что то, что он делал, было важнее того, чем он был. Его Великие реформы действительно имеют такое же значение, что и реформы Петра Великого и Владимира Ленина, но влияние его личности было намного хуже, чем у них.Место царя в истории — существенное — почти полностью связано с его положением абсолютного правителя огромной империи, находящейся на решающем этапе своего развития.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *