№ п/п | Адрес | GID | Сторона | Формат | Стоимость размещения в месяц (без НДС) | Стоимость монтажа (без НДС) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1905 года ул., д.16 / м.’Беговая» | 719 | A | 15,00×5,00 | 325 446р. | 21 800р. |
2 | 1905 года ул., д.16 / м.’Беговая» | 719 | B | 15,00×5,00 | 254 503р. | 21 800р. |
3 | 1905 года ул., д.27 / м.’Беговая» | 720 | A | 15,00×5,00 | 295 831р. | 21 800р. |
4 | 1905 года ул., д.27 / м.’Беговая» | 720 | B | 15,00×5,00 | 254 503р. | 21 800р. |
5 | Алтуфьевское ш., д.2, корп.2 / ТК «Алтуфьево» | 683 | A | 15,00×5,00 | 242 044р. | 21 800р. |
6 | Алтуфьевское ш., д.2, корп.2 / ТК «Алтуфьево» | 683 | B | 15,00×5,00 | 217 771р. | 21 800р. |
7 | Б. Черкизовская ул., д.125, напротив д.32 / м. «Черкизовская» | 687 | A | 15,00×5,00 | 268 938р. | 21 800р. |
8 | Б. Черкизовская ул., д.125, напротив д.32 / м. «Черкизовская» | 687 | B | 15,00×5,00 | 255 331р. | 21 800р. |
9 | Бакинская ул., д.28 / Пересечение с ул. Липецкая | 685 | A | 15,00×5,00 | 137 901р. | 21 800р. |
10 | Бакинская ул., д.28 / Пересечение с ул. Липецкая | 685 | B | 15,00×5,00 | 102 881р. | 21 800р. |
11 | Варшавское шоссе, д.48 / Павелецкое направление/Варшавское шоссе | 956 | A | 15,00×5,00 | 196 711р. | 21 800р. |
12 | Варшавское шоссе, д.48 / Павелецкое направление/Варшавское шоссе | 956 | B | 15,00×5,00 | 217 277р. | 21 800р. |
13 | Варшавское шоссе, напротив д.52 / 500 м. после развилки с Каширским шоссе | 694 | A | 15,00×5,00 | 254 503р. | 21 800р. |
14 | Варшавское шоссе, напротив д.52 / 500 м. после развилки с Каширским шоссе | 694 | B | 15,00×5,00 | 240 363р. | 21 800р. |
15 | Волгоградский пр-т, д .39 / Пересечение с ТТК | 693 | A | 15,00×5,00 | 218 512р. | 21 800р. |
16 | Волгоградский пр-т, д .39 / Пересечение с ТТК | 693 | B | 15,00×5,00 | 175 650р. | 21 800р. |
17 | Волгоградский пр-т, д .39 / Пересечение с ТТК | 693 | А | 5,00×5,00 | 46 125р. | 21 800р. |
18 | Волгоградский пр-т, д.49 / м. «Текстильщики» | 692 | A | 15,00×5,00 | 296 504р. | 21 800р. |
19 | Волгоградский пр-т, д.49 / м. «Текстильщики» | 692 | B | 15,00×5,00 | 342 895р. | 21 800р. |
20 | Волоколамское ш., д.34 / СЗАО, рядом со станцией Покровское- | 1110 | A | 15,00×5,00 | 382 025р. | 21 800р. |
21 | Волоколамское ш., д.34 / СЗАО, рядом со станцией Покровское- Стрешнево | 1110 | B | 15,00×5,00 | 274 685р. | 21 800р. |
22 | Волоколамское шоссе, д.20 / СЗАО | 695 | A | 15,00×5,00 | 471 380р. | 21 800р. |
23 | Волоколамское шоссе, д.20 / СЗАО | 695 | B | 15,00×5,00 | 279 679р. | 21 800р. |
24 | Дмитровское шоссе, д. 114 / Пересечение с пр. Лианозовский | 697 | A | 15,00×5,00 | 295 831р. | 21 800р. |
25 | Дмитровское шоссе, д.114 / Пересечение с пр. Лианозовский | 697 | B | 15,00×5,00 | 243 105р. | 21 800р. |
26 | Дмитровское шоссе, д.47 / м. «Петровско-Разумовская» | 696 | A | 15,00×5,00 | 280 789р. | 21 800р. |
27 | Дмитровское шоссе, д.47 / м. «Петровско-Разумовская» | 696 | B | 15,00×5,00 | 198 284р. | 21 800р. |
28 | Каширское шоссе, д.78-49 / Из центра, пересечение с Курским | 1114 | A | 15,00×5,00 | 292 656р. | 21 800р. |
29 | Каширское шоссе, д.78-49 / Из центра, пересечение с Курским | 1114 | B | 15,00×5,00 | 263 144р. | 21 800р. |
30 | Ленинградское шоссе (съезд с Международного ш.) / ТК «Мега- | 698 | A | 15,00×5,00 | 396 599р. | 21 800р. |
31 | Ленинградское шоссе (съезд с Международного ш.) / ТК «МегаХимки» | 698 | B | 15,00×5,00 | 348 658р. | 21 800р. |
32 | МКАД 32 км, Дорожная ул., д.25 / Внутреннее кольцо | 702 | A | 15,00×5,00 | 203 384р. | 21 800р. |
33 | МКАД 32 км, Дорожная ул., д.25 / Внутреннее кольцо | 702 | B | 15,00×5,00 | 101 747р. | 21 800р. |
34 | МКАД 4 км, Вталеваров ул., д.28 / Внутреннее кольцо | 699 | A | 15,00×5,00 | 184 268р. | 21 800р. |
35 | МКАД 4 км, Вталеваров ул., д.28 / Внутреннее кольцо | 699 | B | 15,00×5,00 | 142 090р. | 21 800р. |
36 | МКАД 48 км, Матросова ул., д.1А / Внешнее кольцо | 703 | A | 15,00×5,00 | 203 384р. | 21 800р. |
37 | МКАД 48 км, Матросова ул., д.1А / Внешнее кольцо | 703 | B | 15,00×5,00 | 159 682р. | 21 800р. |
38 | МКАД 68 км, Волоколамское ш., д.120 / Внутреннее кольцо | 705 | A | 15,00×5,00 | 240 363р. | 21 800р. |
39 | МКАД 68 км, Волоколамское ш., д.120 / Внутреннее кольцо | 705 | B | 15,00×5,00 | 203 384р. | 21 800р. |
40 | МКАД 8 км, Рязанский пр-т / Внешнее кольцо | 701 | A | 15,00х5,00 | 203 384р. | 21 800р. |
41 | МКАД 8 км, Рязанский пр-т / Внешнее кольцо | 701 | B | 15,00х5,00 | 184 432р. | 21 800р. |
42 | МКАД 8 км, Рязанский пр-т / Внутреннее кольцо | 700 | A | 15,00х5,00 | 272 139р. | 21 800р. |
43 | МКАД 8 км, Рязанский пр-т / Внутреннее кольцо | 700 | B | 15,00х5,00 | 227 913р. | 21 800р. |
44 | МКАД 82 км, Дмитровское ш., д.159Г / внутреннее кольцо | 593 | A | 15,00х5,00 | 203 384р. | 21 800р. |
45 | МКАД 82 км, Дмитровское ш., д.159Г / внутреннее кольцо | 593 | B | 15,00х5,00 | 151 562р. | 21 800р. |
46 | МКАД 93 км, Холмогорская ул. / Внутреннее кольцо | 708 | A | 15,00х5,00 | 213 553р. | 21 800р. |
47 | МКАД 93 км, Холмогорская ул. / Внутреннее кольцо | 708 | B | 15,00х5,00 | 138 201р. | 21 800р. |
48 | Народного Ополчения ул., д.51 / м.»Октябрьское поле’7м.»Сокол» | 709 | A | 15,00х5,00 | 216 327р. | 21 800р. |
49 | Народного Ополчения ул., д.51 / м.»Октябрьское поле»/м.»Сокол» | 709 | B | 15,00х5,00 | 158 437р. | 21 800р. |
50 | Новотушинская ул., д.1 (Пятницкое шоссе) / СЗАО | 710 | A | 15,00х5,00 | 208 199р. | 21 800р. |
51 | Новотушинская ул., д.1 (Пятницкое шоссе) / СЗАО | 710 | B | 15,00х5,00 | 196 711р. | 21 800р. |
52 | Севастопольский пр-т, д.11, из центра, справа / ТЦ «РИО» | 712 | A | 15,00х5,00 | 287 171р. | 21 800р. |
53 | Севастопольский пр-т, д.11, из центра, справа / ТЦ «РИО» | 712 | B | 15,00х5,00 | 219 480р. | 21 800р. |
54 | ТТК, 2-я Мытищинская ул. / Внутреннее кольцо | 690 | A | 15,00х5,00 | 460 465р. | 21 800р. |
55 | ТТК, 2-я Мытищинская ул. / Внутреннее кольцо | 690 | B | 15,00х5,00 | 328 334р. | 21 800р. |
56 | ТТК, 7-я Кожуховская ул., д.5 / Внешнее кольцо | 691 | A | 15,00х5,00 | 426 074р. | 21 800р. |
57 | ТТК, 7-я Кожуховская ул., д.5 / Внешнее кольцо | 691 | B | 15,00х5,00 | 323 058р. | 21 800р. |
58 | ТТК, Брянский пост ул. / Внутреннее кольцо | 684 | A | 15,00х5,00 | 460 465р. | 21 800р. |
59 | ТТК, Брянский пост ул. / Внутреннее кольцо | 684 | B | 15,00х5,00 | 466 428р. | 21 800р. |
60 | ТТК, Бутырская ул., д.2 / Внешнее кольцо | 686 | A | 15,00х5,00 | 504 202р. | 21 800р. |
61 | ТТК, Бутырская ул., д.2 / Внешнее кольцо | 686 | B | 15,00х5,00 | 439 414р. | 21 800р. |
62 | ТТК, Водопроводный пер. у пл. «Ржевская» / Внешнее кольцо | 688 | A | 15,00х5,00 | 507 663р. | 21 800р. |
63 | ТТК, Водопроводный пер. у пл. «Ржевская» / Внешнее кольцо | 688 | B | 15,00х5,00 | 402 312р. | 21 800р. |
64 | ТТК, Новорогожская ул., д.29 / Внутреннее кольцо | 918 | A | 15,00х5,00 | 402 312р. | 21 800р. |
65 | ТТК, Новорогожская ул., д.29 / Внутреннее кольцо | 918 | B | 15,00х5,00 | 383 154р. | 21 800р. |
66 | ТТК, Розанова ул., д.2 (Беговая) / Внешнее кольцо | 711 | A | 15,00х5,00 | 417 656р. | 21 800р. |
67 | ТТК, Розанова ул., д.2 (Беговая) / Внешнее кольцо | 711 | B | 15,00х5,00 | 446 382р. | 21 800р. |
68 | ТТК, Сокольнический вал, д. 37/10 / Внутреннее кольцо | 713 | A | 15,00х5,00 | 529 412р. | 21 800р. |
69 | ТТК, Сокольнический вал, д. 37/10 / Внутреннее кольцо | 713 | B | 15,00х5,00 | 422 428р. | 21 800р. |
70 | ТТК, Трофимова ул., 2-й Кожуховский пр-д, д. 21 / Внешнее кольцо | 689 | A | 15,00х5,00 | 413 662р. | 21 800р. |
71 | ТТК, Трофимова ул., 2-й Кожуховский пр-д, д. 21 / Внешнее кольцо | 689 | B | 15,00х5,00 | 343 112р. | 21 800р. |
72 | ТТК, Студенческая ул. | 1122 | А | 15,00х5,00 | 390 178р. | 21 800р. |
73 | ТТК, Студенческая ул. | 1122 | В | 15,00х5,00 | 464 497р. | 21 800р. |
74 | Шереметьевская ул., д.41 / пересечение с Огородным проездом, «Ашан» | 718 | A | 15,00х5,00 | 220 316р. | 21 800р. |
75 | Шереметьевская ул., д.41 / пересечение с Огородным проездом, «Ашан» | 718 | B | 15,00х5,00 | 169 836р. | 21 800р. |
76 | Энтузиастов шоссе, д.14 / Проезд к заводу «Серп и молот» | 714 | A | 15,00х5,00 | 279 754р. | 21 800р. |
77 | Энтузиастов шоссе, д.14 / Проезд к заводу «Серп и молот» | 714 | B | 15,00х5,00 | 250 814р. | 21 800р. |
78 | Энтузиастов шоссе, д.26 / м.»Авиамоторная» | 716 | A | 15,00х5,00 | 254 321р. | 21 800р. |
79 | Энтузиастов шоссе, д.26 / м.»Авиамоторная» | 716 | B | 15,00х5,00 | 225 732р. | 21 800р. |
80 | Энтузиастов шоссе, д.26 / м.»Авиамоторная» | 716 | А | 5,00х5,00 | 47 187р. | 21 800р. |
81 | Энтузиастов шоссе, д.34-25 / Пересечение с пр. Буденного | 715 | A | 15,00х5,00 | 346 362р. | 21 800р. |
82 | Энтузиастов шоссе, д.34-25 / Пересечение с пр. Буденного | 715 | B | 15,00х5,00 | 263 354р. | 21 800р. |
83 | Ярославское шоссе, напротив д.2 / пр. Серебрякова/ул. летчика Бабушкина | 717 | A | 15,00х5,00 | 281 744р. | 21 800р. |
84 | Ярославское шоссе, напротив д.2 / пр. Серебрякова/ул. летчика Бабушкина | 717 | B | 15,00х5,00 | 280 864р. | 21 800р. |
«Ростелеком» организовал в «РЖД Интернешнл» управление печатью
«Ростелеком» внедрил в компании «РЖД Интернешнл»1 услугу «Управляемый сервис печати». Национальный цифровой провайдер развернул на площадке клиента систему управления печатью, которая обеспечивает бесперебойность и безопасность услуги, контролирует использование многофункционального устройства (МФУ), принтеров и нагрузку на них, а также позволяет сократить финансовые издержки на расходные материалы.
В сервисе реализована функция аутентификации сотрудника по карте-пропуску или ПИН-коду непосредственно на принтере, что исключает возможность утечки информации. Система печати интегрирована с информационными системами клиента и помогает ему управлять доступом персонала, устанавливать лимиты печати и выгружать подробную отчетность. С помощью услуги заказчик также получил возможность экономить бумагу: нет забытых документов, черновиков, поскольку их распечатка происходит только после идентификации пользователей.
Дмитрий Угнивенко, директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«Услуга «Управляемый сервис печати» предназначена для заказчиков из органов государственной власти, лечебно-профилактических и образовательных учреждений, многофункциональных центров. Она также интересна коммерческому сектору: банкам, страховым компаниям, торговым сетям, центрам логистики и грузоперевозок. Клиенты получают возможность снизить финансовую нагрузку на бизнес за счет перехода на OPEX-модель, сократить издержки на содержание персонала по обслуживанию техники и закупку расходных материалов, а также повысить качество печати. Специалисты «Ростелекома» следят за уровнем тонера, работоспособностью принтеров и МФУ. Заказчикам не нужно покупать технику, тратить деньги на обслуживание и ремонт, платить за нее налоги».
Дмитрий Кантер, начальник службы безопасности и IT компании «РЖД Интернешнл»:
«Мы довольны потребительскими свойствами услуги от компании «Ростелеком». Нас устраивает финансовая прозрачность, уровень технической поддержки, тарифы с оптимальным соотношением цена/качество, а также широкий модельный ряд оборудования для печати, что позволяет сделать выбор с учетом конкретных задач бизнеса».
Услуга «Управляемый сервис печати» от «Ростелекома» избавляет заказчика от забот об офисной технике. В аренду предоставляется печатное оборудование любой мощности под разные запросы. Компания организует его установку, настройку и техническое сопровождение. При подключении сервиса клиент получает от компании дополнительные гарантии качества, которые обеспечиваются штатом
высококвалифицированных специалистов, наличием сертифицированного оборудования от ведущих производителей и оригинальных расходных материалов.
«РЖД» оценили русский хоккей (Версия для печати) — Архив новостей
Фото ulbandy.com.
В детском саду «Гномик» (детский сад № 115 ОАО «РЖД») прошла необычная «Зарядка с чемпионом». В гости к детям пришли воспитанники ульяновского хоккея, молодые игроки хоккейного клуба «Волга»: чемпион мира среди юниоров Эмиль Бихузин и чемпионы России в этой возрастной категории Владислав Никитин.
Участниками зарядки стали педагоги детского сада, дети — воспитанники подготовительной к школе и старшей групп. «Чемпионы» пригласили детей на разминку, затем показали, как выполнить более сложные элементы: упражнения на определенные группы мышц. Завершили зарядку восстанавливающие упражнения на расслабление в сочетании с глубоким дыханием.
Дети вручили гостям сувениры на память о встрече: рисунки с изображением Гномика — символа детского сада с хоккейной клюшкой в руках.
«За несколько дней до этого события дети готовились к встрече с чемпионами: посмотрели презентацию „Хоккей с мячом“, видеоролик „От валенок до коньков“, приняли участие в развлечении „Хоккейная эстафета“, нарисовали символ детского сада — Гномика — в подарок гостям, играли в хоккей с мячом на спортивной площадке» — поделилась старший воспитатель детского сада
Данное мероприятие реализовано благодаря качественному взаимодействию образовательного учреждения и Ульяновской федерации русского хоккея. Хоккейные мероприятия легли в основу проекта «Гармонизация детско — родительских отношений в процессе обучения детей и их родителей традиционным народным, спортивным играм в поликультурном пространстве дошкольного образовательного учреждения», которые были оценены руководством ОАО «РЖД»: дошкольному учреждению предоставлен грант для реализации данного проекта (конкурс проектов проводился среди образовательных учреждений ОАО «РЖД»).
«Зимой этого года с детьми-воспитанниками детского сада был проведен мастер-класс, с участием прославленного ульяновского ветерана хоккея с мячом Анатолия Григорьевича Рушкина, а уже через несколько дней мы смогли во время тренировки пообщаться с игроками хоккейного клуба „Волга“. Детям были подарены хоккейные клюшки. Всю оставшуюся зиму детишки не выходили на улицу без них. Они „заразились“ этой русской забавой. Теперь у нас в планах посещение Ледового Дворца „Волга-Спорт-Арена“, где проводит свои тренировки хоккейный клуб, а так же распространение нашего опыта на другие детские сады, с целью проведения игр между детскими садами» — рассказала заведующая детским садом Ирина Стеклова
«Данный опыт можно рекомендовать использовать в дошкольных учреждениях, так как игру просто организовать, при этом хоккей с мячом предоставляет педагогу возможность воспитать всесторонне развитого ребенка. Благодаря общению с детьми-воспитанниками детского сада, молодые игроки побывали в роли тренера. На предложение продолжить эту практику хоккеисты откликнулись с энтузиазмом. Дети также восприняли идею позитивно. Вероятность, что игроки хоккейного клуба „Волга“ станут успешными тренерами во время встреч с воспитанниками детского сада увеличивается. Одновременно у детей появляется шанс стать Чемпионами!» — добавил руководитель региональной федерации хоккея с мячом Сергей Осипов.
Билеты на поезд / Travel.ru
Российские железные дороги (РЖД) ввели наконец возможность сохранения на компьютере файла купленного на их сайте электронного билета. Это также позволяет теперь отправлять билеты по электронной почте, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Иконка PDF-файла теперь имеется напротив каждого купленного на сайте РЖД билета в личном кабинете пользователя. Клик по ней приводит к сохранению копии билета на компьютере в назначенной для загрузок файлов папке. Это также относится и к архиву личного кабинета — всем билетам, приобретенным с момента регистрации данного клиента на сайте. Правда, сложности могут возникнуть у неопытных пользователей, которым неизвестно значение аббревиатуры PDF.
Сохранив таким образом билет на свой компьютер, клиент имеет возможность отправить его по электронной почте. Это решает, среди прочего, проблему пересылки билетов, купленных для других людей, проблему отправки билетов командированного сотрудника работодателю и иные подобные сложности.
Следует помнить, что не всегда предъявление распечатки билета с компьютера (или демонстрация его на экране мобильного устройства) достаточны для посадки в поезд. В отдельных случаях (главным образом в поездах формирования иностранных государств, при некоторых международных переездах и поездках в Калининградскую область) необходимо получать обычный бланк билета в автоматах на российском вокзале или в любой кассе РЖД. Об этом всегда имеется уведомление на сайтовой распечатке билета. Для посадки в поезд также во всех случаях требуется паспорт или иное указанное при оформлении билета удостоверение личности.
До сих пор сайт РЖД представлял собой крайне странный и чуть ли не единственный в своем роде пример билетопродающего ресурса, не позволявшего ни сохранять билет на компьютере, ни отправлять его себе на почту. Единственным стандартным способом получения копии билета была распечатка его непосредственно с сайта РЖД, что требовало одновременного наличия подключенного принтера и доступа в интернет. Продвинутые пользователи могли в некоторых браузерах также получать копии с помощью опции «Печать в PDF». Однако все эти возможности были доступны далеко не всегда и не всем.
Напомним, что в РЖД недавно пообещали значительное улучшение функционала покупки билетов на своем сайте. Пока известно лишь, что покупка билета будет совершаться быстрее (обещано 3 шага вместо нынешних 7). Вероятно, речь идет об исключении нескольких открываемых сейчас страниц подтверждения, не несущих новой информации или возможностей. Об изменениях прочего функционала пока ничего не известно. В частности, неясно, появится ли возможность вставлять данные пассажира — имя, фамилию, дату рождения и номер паспорта — из личного кабинета в оформляемый билет (сейчас все эти сведения каждый раз приходится вносить заново).
Кроме того, компания обещает несколько увеличить глубину продаж билетов. Сейчас для большинства поездов она составляет всего 44 дня, а для 52 внутренних поездов и ряда международных — 60 дней. Предполагается довести глубину продаж до 4 месяцев, но лишь на отдельных маршрутах, каких именно — неизвестно. В Европе железнодорожные компании ряд стран уже практикуют продажу билетов на 3-4, а иногда даже на 9 месяцев вперед.
Макет промышленного здания для РЖД — портфолио компании 3D печати «Volprint»
3Д печать корпуса светильника
г.Томск
подробнее3Д печать элемента прототип бензобака
г.Томск
подробнее3Д печать корпуса из двух частей
г.Томск
подробнее3Д печать части корпуса
г.Томск
подробнеег.Томск
подробнее3Д печать корпуса изделия
г.Томск
подробнее3Д печать корпуса насыпного ковша
г.Томск
подробнее3Д печать крышек
г.Томск
подробнееУслуги 3D печати в Ставрополье — Мы можем распечатать ваше изделие по образцу, чертежам или по готовой 3D модели
Услуги 3D моделирования в Ставрополье — Если у вас нет готовой 3D модели, мы можем сделать её за вас, по чертежам, эскизам или физическому образцу
Услуги 3D сканирования в Ставрополье — Если вам нужна высокоточная 3D модель, мы можем сканировать её на профессиональном оборудовании с точностью до 0.02 мм
3D печать в 30 городах РФ — города в которых мы есть АнгарскБийскВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКрасноярскКурскНовокузнецкНовосибирскОмскПермьСамараСанкт-ПетербургСаратовСтавропольТомскЧебоксары
Доставка в любой город России и СНГ — Если в вашем городе нет, мы можем распечатать ваше изделие в соседнем и отправить в любой другой
Услуги 3D печати в Ставрополье Услуги 3D моделирования в Ставрополье Услуги 3D сканирования в Ставрополье Доставка в любой город Заполнить заявкуКак заказать услуги 3D печати в Ставрополье
Процесс заказа 3D печати предельно прост:- Заполните заяку на услугу 3D печати через наш сайт (окно снизу)
- Прикрепите файл 3D модели в формате *stl.
- Мы проверяем ваш файл на наличие ошибок для корректной печати.
- Связываемся с вами по почте либо по телефону для уточнения необходимых подробностей а также сроков и цен.
- Запуск модели в печать, вам остается только оплатить заказ и получить его.
Заказать услугу 3D печати онлайн
Оформите онлайн-заявку
Онлайн форма заявки для расчета стоимости услуги 3D печати Узнать стоимостьМакет промышленного здания для РЖД
что полезно знать каждому пассажиру
С 2012 года билеты на поезда можно купить на сайте РЖД. Там же можно узнать расписание поездов и наличие мест, причем без регистрации на сайте. В поезд с электронной регистрацией пропускают по паспорту, поэтому можно и не заходить на вокзал РЖД для того, чтобы распечатать билет на терминале или в кассе.
При таком развитии событий можно мимо вокзала РЖД проходить сразу к поезду. Рассмотрим ситуации, когда пассажиру придется зайти на вокзал РЖД.
Содержание (кликабельно):
1) Как распечатать электронный билет в терминале на вокзале РЖД
2) Когда возврат билета можно сделать только на вокзале РЖД
3) Справочное РЖД вокзала
4) РЖД вокзал: официальный сайт и телефон
5) Зарядная станция и Гостиница на вокзале РЖД
6) Когда можно бесплатно пользоваться туалетом на вокзале РЖД
Иногда нужен официальный билет на поезд взамен электронного билета, приобретенного ранее на сайте РЖД.
Как распечатать билет РЖД на вокзале
Электронный билет, приобретенный ранее на сайте РЖД, при необходимости можно бесплатно распечатать на терминале, который есть на вокзале РЖД, или в кассе у кассира. После распечатки электронного билета в терминале или в кассе потом его уже нельзя сдать на сайте РЖД, можно будет сдать только на вокзале (деньги в любом случае придут только на карту).
Поэтому распечатывать билет лучше прямо перед поездкой, если в этом есть необходимость. При пройденной электронной регистрации (в момент покупки билета) распечатка билета в терминале или у кассира РЖД не требуется.
Повторюсь, что распечатанный на терминале билет сдать можно будет только на вокзале. На сайте РЖД такой билет вернуть будет нельзя.
Для распечатки билета на вокзале РЖД нужно найти фирменный терминал, имеющий примерно такой вид:
Рис. 1.Терминал на вокзале РЖД: можно распечатать приобретенный ранее на сайте билет или купить новый билет
Экран терминала более крупным планом:
Рис. 2. Чтобы распечатать электронный билет, жмем «Распечатать билет»
Далее можно использовать 2 варианта:
1) поднести к сканеру распечатку электронного билета, сделанную на принтере, или поднести копию билета со смартфона на расстоянии примерно 7-10 сантиметров от сканера так, чтобы сканер мог считать штрих-код.
К сожалению, штрих-код не всегда удается считать. Это не страшно, ибо всегда выручит второй способ, когда номер заказа вводится вручную. Подробнее, где в личном кабинете «Мои заказы» найти номер заказа, можно узнать ТУТ.
2) Если штрих-код считать не получилось или у Вас нет штрих-кода, жмем на экране терминала на красную надпись «Введите номер вручную» (рис. 3):
Рис. 3. Подносим распечатку билета (сделанную на принтере или с экрана смартфона) к сканеру. Либо жмем на «Введите номер вручную»
Если номер заказа введен правильно (считан со штрих-кода или введен вручную), то появится окно «Данные заказа»:
Рис. 4. Вводим номер заказа и номер паспорта, нажимая цифры на экране терминала РЖД
В этом окне нужно:
- проверить «Номер заказа»,
- выбрать «Вид документа», который был указан при покупке билета на сайте РЖД, например, паспорт,
- ввести номер паспорта (10 цифр),
- нажать внизу на красную кнопку «Выбрать».
После чего следует немного подождать, пока идет проверка данных. После этого появится распечатка билета в окошке, как на рис. 1.
Когда возврат билета можно сделать только на вокзале РЖД
Некоторые пассажиры, опоздав на поезд, возвращаются домой и там пытаются провести возврат неиспользованного билета, зайдя на сайт РЖД (где купили, там и оформляют возврат билета, невзирая на то, что поезд давно ушел) и удивляются, почему у них это не получается.
Возврат билета с электронной регистрацией, когда до отправления поезда осталось менее 1 часа, возможен только на вокзале, причем пассажиру необходимо лично явиться на вокзал.
Там пассажир может оформить возврат билета по претензии, в претензионном порядке (просто надо написать заявление) при наличии паспорта или иного документа, на который ранее был приобретен электронный билет.
Информация с сайта РЖД:
При возврате неиспользованных электронных билетов в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда на станции отправления пассажира, при условии личной явки в билетную кассу и предъявления документа, удостоверяющего личность, указанного в электронном билете, денежные расчеты осуществляются на карту плательщика.
Справочное РЖД вокзала
Рис. 5. Справочное на вокзале РЖД
Справочное РЖД вокзала, либо аналогичное окно «Администратор», «Дежурный», «Справочное бюро» может быть полезно, как минимум, в двух случаях:
1) чтобы получить любые справки о приходе поезда, о нумерации вагонов и любая другая информация о номере пути (платформы) или иная информация.
Если поезд на станции стоит 1 минуту, то важно знать, откуда идет нумерация вагонов: с хвоста или с головы поезда. Тогда можно прикинуть в какой части платформы, где будет стоять вагон и заранее пройти в эту сторону.
2) чтобы оформить возврат электронного билета, если опоздали на поезд или передумали ехать, а до отправления поезда осталось менее 1 часа и на сайте РЖД билет вернуть уже нельзя. Тогда следует обратиться в «Справочное», либо в кассу РЖД для того, чтобы оформить возврат билета в претензионном порядке.
РЖД вокзал: официальный сайт и телефон
РЖД вокзал телефон:
8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ) – Единый информационно-сервисный центр
РЖД вокзал официальный сайт:
http://pass.rzd.ru/
Зарядная станция
На некоторых вокзалах РЖД появилась зарядная станция, где бесплатно можно зарядить свое устройство (мобильный телефон, планшет и т.п.). Для этого достаточно подойти к зарядной станции, найти подходящую по разъему зарядку и подключить ее к своему устройству.
Рис. 6. Зарядная станция на вокзале РЖД
Наверно, чаще на вокзале можно увидеть в лучшем случае розетку 220В, чем зарядную станцию. О наличии зарядной станции можно узнать в справочном окне на вокзале РЖД, либо в окне администратора, либо у дежурного по вокзалу.
Гостиница на вокзале РЖД
Гостиница на вокзале бывает более удобна и выгодна, чем обычная гостиница, тем что там почасовая оплата, минимум за 6 часов.
Не на каждом вокзале есть гостиница, но есть, например, на вокзале РЖД в Краснодаре, в Туле, в Великом Новгороде, в Казани.
Когда и кто может пользоваться туалетом на вокзале РЖД бесплатно
Кто может использовать эту возможность? Пассажиры РЖД могут бесплатно посещать расположенные на вокзалах туалеты. Для этого надо предъявить контролеру в туалете свой билет, который может быть как обычным, бумажным, так и электронным.
Пассажирами считаются лица, которые едут в поезде по своим билетам, а также лица, имеющие такие билеты, и находящиеся на вокзале перед началом поездки или сразу после её окончания.
Когда эта услуга бесплатна? За 3 часа до отправления поезда и сохраняется в течение одного часа после окончания поездки.
Также по теме:
1. Регистрация на сайте РЖД
2. Как получить билет РЖД за бонусы
3. Что такое WiFi в поездах РЖД и как подключиться
4. Если забыли вещи в поезде РЖД, поможет онлайн поиск
Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик.
Уже более 3.000 подписчиков
Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам.
Автор: Надежда Широбокова
8 сентября 2016
новых железнодорожных линий РЖД соединяют Скандинавию и Китай железнодорожным транспортом — Portwings
Ченнаи:
Сеть новостей Port Wings:
ОАО «ОТЛК ЕРА» (входит в состав ОАО «РЖД») совместно с портом Мукран (Германия) и портом Балтийск (Калининградская область) запускает регулярное мультимодальное контейнерное сообщение между Скандинавией и Китаем с использованием единых накладных ЦИМ / СМГС.
Изображение предоставлено: www.silkroadbriefing.com/Эта новая услуга значительно упрощает логистику и сокращает время и стоимость транспортировки товаров.Раньше грузоотправителям из скандинавских стран приходилось консолидировать грузы на крупных европейских терминалах, таких как Гамбург или Дуйсбург, а затем отправлять их по суше.
Это уже не так. Теперь груз прибывает на корабле в порт Мукран для дальнейшей обработки, а затем отправляется мультимодальным путем через порт Балтийск, а затем через Литву, Беларусь, Россию и Казахстан получателю в Китае с единой накладной ЦИМ / СМГС.
Доставка из шведского порта до конечного пункта назначения в Китае занимает около 15 дней по сравнению с 60 днями по морю.Грузовые поезда будут отправляться еженедельно, образуя пары поездов в обоих направлениях.
НакладныеЦИМ / СМГС действительны в Китае, Казахстане, России, Беларуси и Европе, поэтому нет необходимости переоформлять накладные по маршруту, что предотвращает возможность возникновения ошибок при переоформлении документов и оптимизирует транспортные расходы, технологии и сроки доставки. .
РЖД приступили к провозу санкционных товаров через территорию России
ОАО «РЖД Логистика» и ОАО «ОТЛК ЕРА» (входит в состав ОАО «РЖД») начали отгрузку подпадающих под санкции товаров из Европы в Китай транзитом через Россию с использованием электронных навигационных пломб.
Первый груз — партия замороженного лосося — был доставлен из Нидерландов в Дуйсбург, а затем 21 марта отправился в Китай по железной дороге. Он пересек границу России и следует ускоренным контейнерным поездом в Сиань и затем к получателю в Шанхае.
Пробная отгрузка проводилась в тесном сотрудничестве между ОАО «РЖД Логистика», ОТЛК ЕРА и его надежными зарубежными партнерами, Федеральной таможенной службой, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и другими.
Маршрут перевозки рефрижераторных контейнеров проходит через Беларусь и Казахстан по одному из маршрутов ОТЛК ЕРА. Электронные пломбы установлены на железнодорожной станции Смоленский сортировочный завод и сняты на станции Карталы I.
Эта новая услуга «РЖД» позволит лучше использовать транзитный и логистический потенциал страны, увеличит объемы перевозок и повысит прозрачность транзита, а также обеспечит защиту национальных интересов и экономическую безопасность страны.
В ближайшее время планируется первая пробная отгрузка по северному транзитному маршруту через Забайкальск.
Возможность транзита товаров, подпадающих под санкции, через территорию России с использованием электронных навигационных пломб установлена Указом Президента Российской Федерации от 24 июня 2019 г. № 290.
Товары, подпадающие под санкции, будут контролироваться с помощью системы отслеживания транспортировки, которая позволяет собирать, обрабатывать, хранить и автоматически передавать данные о местонахождении и безопасности товаров регулирующим органам.
Система отслеживания грузов с навигационными пломбами — масштабный проект, разрабатываемый Федеральной таможенной службой России, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, Министерством финансов, Министерством экономического развития, Министерством сельского хозяйства и РЖД.
Эта система станет еще одним шагом в развитии электронного взаимодействия между грузоотправителями, перевозчиками и регулирующими органами.
Кроме того, у грузоотправителя будет подробная информация о местонахождении груза.Электронная пломба обеспечит повышенную безопасность груза и отправит предупреждение в случае любого вмешательства, позволяя действовать быстро, чтобы предотвратить кражу или повреждение груза.
российских печатей повысят привлекательность Великого шелкового пути. Также для автоперевозчиков.
В ближайшие несколько недель Россия внедрит систему пломбирования контейнеров, перевозимых между Европейским Союзом и Китаем транзитом через Федерацию. Это позволит доставлять товары, подпадающие под российское эмбарго, в Азию.Система также будет способствовать увеличению грузопотока по маршрутам в ЕС и сокращению сроков доставки.
По данным РЖД, количество контейнеров, перевезенных транзитом через Россию на маршрутах Китай-ЕС, в 2018 году составило 553 000 TEU. По сравнению с 2017 годом это означает рост на 34%. В этом году это будет свыше 600 000 TEU, TEU, а к 2025 году ожидается до 1,7 млн TEU. Для сравнения, в 2014 году было перевезено всего 44 000 TEU.
Столь высокие темпы роста являются результатом экономических и политических изменений в Китае.Сырье перевозится реже, и количество высококапиталоемких грузов, то есть тех, на которые существует наибольший спрос в Европе, увеличивается. Развитые наземные коммуникации с высокой пропускной способностью помогают Китаю получить конкурентное преимущество в транспортировке этих ценных товаров. По этой причине азиатские компании стремятся расширить свою инфраструктуру и инвестируют в коридоры и решения, которые могут помочь оптимизировать сроки доставки и снизить затраты .
Единая система мониторинга грузовОдним из таких решений является система пломбирования контейнеров.Он направлен на сокращение времени трансграничных поставок, повышение прозрачности перевозок, усиление контроля над перевозимыми грузами и обеспечение таможенных пошлин. Система также призвана сделать транзит через Евразийский экономический союз (ЕАЭС) более привлекательным, в частности через Россию, которая по-прежнему сохраняет эмбарго на западные товары.
Система мониторинга контейнеров будет использоваться на всей транспортной системе Российской Федерации и страны-партнеры, включая автомобильный транспорт.Электронные пломбы следят за состоянием груза с момента установки устройства до момента его демонтажа. Датчики передают в систему данные о состоянии контейнера или полуприцепа. Они отслеживают скорость, остановки, время доставки, незапланированное открытие и, в случае грузовиков, дорожно-транспортные происшествия и парковку.
Сириус Русские печати, в продаже / Фото. biglock.info
В случае товаров, поставляемых из Китая, это очень важно, так как это касается таможенных структур Китая, Армении, Казахстана, России, Беларуси и Евросоюза.С целью гармонизации процедур был создан так называемый Консорциум операторов пломбирования из стран ЕАЭС (Евразийский экономический союз), в который входят операторы из Казахстана, Армении, Кыргызстана, России и Беларуси. Каждый из отдельных операторов несет ответственность за:
— мониторинг транзитных данных с помощью электронных пломб,
— обеспечение перевозчиков необходимым количеством оборудования для мониторинга,
— передачу данных в уполномоченные государственные органы,
— расчет услуг по мониторингу с логистическими операторами и перевозчиками.
Члены Консорциума связаны едиными требованиями к оборудованию для мониторинга, сервисам и биллинговым системам. Стоимость услуги будет разделена между участниками Консорциума пропорционально километрам транзита в каждой стране. В России операторами системы пломбирования являются ОАО «Российские железные дороги» и система взимания платы за проезд «Платон».
Как это работает на практике?Консолидация производства, а затем и грузов будет происходить на транспортно-логистическом узле в Китае.Товар будет загружен в контейнеры, после чего произойдут таможенное оформление и установка контрольно-измерительной аппаратуры. Груз будет доставлен до границы с Китаем, а затем без остановок и проверок пересечет границы Кыргызстана, Казахстана, России, Беларуси и пройдет через Польшу в логистический узел в Германии. Там пломбы будут демонтированы, а груз переведен на грузовики , которые доставят его конечному получателю.
Такая оптимизация существенно улучшит качество доставки.Время в пути на отдельных участках за последние три года значительно сократилось (например, товары из Китая могут прибыть в Москву в течение 5 дней, а из Германии — в течение 11 дней). Снизились и фрахтовые ставки — с 2016 года стоимость одного FEU упала в среднем на 29%, с 3100 евро до 2200 евро.
ОТЛК ЕРА и ОАО «РЖД Логистика» приступили к осуществлению перевозок санкционированных грузов транзитом через территорию России
ОТЛК ЕРА и ОАО «РЖД Логистика» приступили к отправке санкционированных грузов транзитом через территорию России
Москва, 27 марта — Акционерное общество «Объединенная транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс» (совместное предприятие Белорусской, Российской и Казахстанской железных дорог) и ОАО «Российские железные дороги Логистика» приступили к отгрузке продукции, подпадающей под санкции, из Европы в Китай через территорию России с использованием технология электронной пломбы.Первая партия — замороженный лосось — была перевезена из Нидерландов в Дуйсбург «на первой миле», а затем 21 марта отправлена из Европы в Китай железнодорожным транспортом. На данный момент поезд уже пересек границу. из России, а в дальнейшем он будет отправлен в составе экспресс-контейнерного поезда в Сиань, откуда груз будет доставлен грузовиком заказчику в Шанхай. Пробную отгрузку осуществили ОТЛК ЕРА и РЖД Логистика в тесном сотрудничестве с надежными зарубежными партнерами и структурами холдинга «РЖД», Комитета по транспортному надзору России, Федеральной таможенной службы и других участников.Рефрижераторный контейнер будет проходить через Беларусь и Казахстан по одному из базовых маршрутов ОТЛК ЕРА. Электронные пломбы будут ставить на Смоленском классификационном заводе, снимать — на станции Карталы I. «Это, несомненно, новая страница в истории развития Евразийского железнодорожного транзита. Мы ожидаем, что после того, как мы выполним все необходимые шаги, от предложения о внесении поправок в законодательство, разрешающих транзит запрещенных продуктов до первых пилотных поставок, эта новая услуга станет весьма популярной среди европейских и китайских компаний на всем пространстве железнодорожных путей длиной 1520 мм.Железнодорожный транспорт еще раз подтвердил клиентоориентированность и системный подход к развитию реального евразийского сотрудничества и партнерства, благодарим наших партнеров за доверие и активное сотрудничество в проведении тестовых отгрузок с использованием навигационных пломб по базовому маршруту ОТЛК ЕРА, — прокомментировал генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром. «В Китае растет спрос на импортные продукты питания. Во многом это происходит из-за растущего уровня потребления и растущей покупательной способности китайского населения, поскольку китайский средний класс постепенно формируется.Европейские грузоотправители также заинтересованы в этих поставках; наши услуги открывают для них новые рыночные возможности по доставке продукции с максимальной безопасностью и в гарантированные сроки », — сказал Дмитрий Мурев, генеральный директор ОАО« РЖД Логистика ». Справка:
Транзитные перевозки санкционированных грузов через территорию России с использованием электронных навигационных пломб разрешены Указом Президента Российской Федерации № 290, подписанным 21 декабря.
24 июня 2019.Ввозимые в страну под санкциями грузы будут контролироваться системой отслеживания перевозок. Система будет собирать, обрабатывать, хранить и автоматически передавать контролирующим и надзорным органам все данные о местонахождении и сохранности грузов. Система мониторинга грузов с использованием навигационных пломб — масштабный проект, разработанный при участии Федеральной службы по тарифам России, Управления транспортного надзора, Минфина, Минэкономразвития, Минсельхоза и ОАО «Россия». Железные дороги.Эта система станет еще одним шагом в процессе развития электронного взаимодействия грузоотправителя, перевозчика и контролирующих органов.
Кроме того, у отправителя будет вся подробная информация о местонахождении груза. Электронная пломба обеспечит лучшую сохранность груза в пути: она подаст сигнал, если груз должен быть взломан. Это позволит принять целесообразные меры по предотвращению кражи или повреждения целостности системы.
Покупайте билеты на поезд в России онлайн через International Rail. Узнать больше.
БИЛЕТОВ НА ПОЕЗД ПО РОССИИ
Побывать в России сегодня — это столкновение с неизведанной землей. У посетителей есть свежая возможность исследовать огромное количество интересных и древних городов, от сверкающей императорской России Санкт-Петербурга до вечной деревенской жизни Сибири и Иркутска.
International Rail объединилась с All Russian Trains, и через нас вы можете заказать прямую поездку на Russian Rail .«Все российские поезда» — ведущий российский туроператор, имеющий прямую связь с базой данных РЖД . Они также являются экспертами в оформлении туристических виз, которые понадобятся путешественникам большинства национальностей, когда посетит Россию .
Все поезда России продает билеты на все маршруты в России и Содружестве Независимых Государств (СНГ), которое состоит из стран бывшего Советского Союза, граничащих с СНГ, включая страны Балтии, Финляндию, Казахстан, Монголию, Китай, Грузию. и Турция.
Мы рады предложить вам возможность поиска и покупки ваших российских железнодорожных билетов , просто нажмите на ссылку ниже и вперед:
Билеты на поезд по России
Если вы не уверены, что можете самостоятельно забронировать билет на поезд в пределах России, то почему бы не заполнить нашу форму запроса поездки, и один из наших агентов будет рад помочь по электронной почте.
Обновление Крыма — Путешествие по России
Real Russia, поставщик железнодорожных билетов на территории России International Rail Ltd, следит за последними событиями, касающимися Украины и Крыма, и мы рады сообщить, что не испытываем никаких проблем, влияющих на нашу способность обеспечивать любые железнодорожные перевозки по России.
Ваша безопасность имеет для нас первостепенное значение, нет никаких предложений о том, что путешественники должны изменить свои планы — ситуация стабильна, и национальные и международные туристы по-прежнему приветствуются в России и в регионе.
Министерство иностранных дел и по делам Содружества не изменило своих рекомендаций относительно поездок в Россию. Есть советы по поездке в Украину, которые можно посмотреть здесь, но этот вопрос напрямую касается Украины / Крыма, и НЕ включает Россию.
Приятно вспомнить, насколько велика Россия.Санкт-Петербург находится в 1300 милях от Крыма на Украине, а Москва — в 850 милях. Даже в течение последних недель, когда эта история была на пике популярности на наших телеэкранах, у нас не было НИКАКИХ негативных сообщений от путешествующих клиентов или каких-либо контактов из Real Russia (нашего поставщика), работающих на местах.
Если появятся какие-либо другие новости, мы обновим эту информацию.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно железнодорожных перевозок по России , пожалуйста, свяжитесь с нами.
Изображения любезно предоставлены drupalcis.org и Real Russia
Павильон России  представляет российские железные дороги гламурными картинами на Венецианской биеннале.
На стенах Павильона России была прикреплена серия завораживающих картин и рисунков, исследующих прошлое, настоящее и будущее российских железных дорог. Венецианская биеннале архитектуры года, организованная ирландскими архитекторами Ивонн Фаррелл и Шелли Макнамара под темой Freespace.
Павильон «Станция Россия», курируемый Семеном Михайловским, исследует историю российских железных дорог, показывает, как они используются людьми, и преодолевает огромные и часто пустые просторы русского пейзажа.
Image © World Architecture Community
В этом году Павильон России был преобразован в вокзал. Представленные в 5 основных залах, современные российские архитекторы, дизайнеры и художники использовали звуковые и мультимедийные инсталляции, а также фотографии, модели и артефакты, чтобы исследовать прошлое сети и представить свое видение ее будущего.
При поддержке ОАО «РЖД» участие организации отражает ее ключевую роль в поддержании стратегического значения железнодорожной сети России.
Из «Дихотомии свободного пространства». Изображение предоставлено Павильоном России
«Выставка посвящена истории самого Павильона России, который был открыт в 1914 году. Дизайнер здания Алексей Щусев также отвечал за Казанский вокзал. Московский конечный пункт линии, которая сначала соединила столицу с Рязанью на юго-востоке страны и за ее пределами, с Казахстаном и Средней Азией », — говорится в заявлении для прессы.
Перед посещением Венецианской биеннале вы можете просмотреть каждый зал, чтобы увидеть, что представлено в каждом разделе.
Изображение предоставлено Павильоном России
Зал 1: География свободного пространства
«Первый зал павильона демонстрирует сложность железнодорожной системы, которая охватывает огромные пустые пространства России и несколько часовых поясов. »
«Инфографическая инсталляция русского художника Ардена Вальда представляет железные дороги страны как ее кровеносную систему — ее живые, жизненно важные вены — и как ее основу, обеспечивающую жизненно важные связи для населения России, которое зависит от этого вида транспорта как единственного способ ориентироваться в часто грозном ландшафте.»
Изображение предоставлено Павильоном России
Зал 2: Архитектурное депо
» В центральном зале павильона «Архитектурное депо» демонстрирует планы и модели железнодорожных вокзалов прошлого и настоящего, например, обновленных станции в Сочи (Студия 44, архитектор: Никита Явейн) и предлагаемой высокоскоростной железной дороги, соединяющей Москву и Казань (Метрогипротранс, архитектор: Николай Шумаков). «
» Масштабная инсталляция, подвешенная над центральной лестницей, воссоздает первую Русский воксал — или Воксхолл — вокзал и Сады удовольствий в пригороде Павловска, построенные в начале 19 века и служившие одновременно конечной станцией для первой русской железной дороги и летним пристанищем петербургской элиты.»
Image © World Architecture Community
Image © World Architecture Community
Зал 3: Зал ожидания будущего
« Зал ожидания будущего »представляет два проекта, посвященных жилому будущему. застройка вокруг вокзалов: пересмотр футуристических новых поселений (NUS), впервые показанных пятьдесят лет назад на Триеннале ди Милано в 1968 году, и демонстрация предлагаемых застроек вокруг одной из самых оживленных площадей на вокзалах в центре Москвы , выдвинутый новым поколением современных российских архитекторов, Citizenstudio и Studio 911 (Citizenstudio: М.Бейлин, Д. Никишин. Студия 911: В. Крылов, А. Чурзин, И. Ассоров). «
» Под названием «Дихотомия свободного пространства» предложения отражают железнодорожные вокзалы в других мегаполисах, чтобы предложить идеи о том, как может быть район вокруг Московского вокзала. быть перепрофилированным. На стенах галереи художник-граффити Анатолий Акуэ создал воображаемую визуализацию городского окружения этого будущего пространства ».
Изображение © World Architecture Community
Из« Склепа воспоминаний ».Изображение предоставлено Павильоном России
Зал 4: Склеп воспоминаний
«В Склепе воспоминаний стены нижней галереи павильона облицованы стальными шкафами, имитирующими традиционную камеру хранения багажа. приглашаются открыть и исследовать, удержать «потерянное и найденное»: исторические артефакты, в том числе советские памятные вещи, которые раскрывают историю материального мира, стоящего за РЖД ».
Изображение предоставлено Павильоном России
Изображение © World Architecture Community
Зал 5: На борту свободного пространства
«Последний зал Павильона полностью раскрывает значение железной дороги в России. с короткометражным фильмом режиссера Даниила Зинченко.«Семь дней за семь минут», представленные за морозным окном вагона поезда, показывают путешествие Даниила из Москвы во Владивосток, экскурсию протяженностью 9300 км по маршруту Транссибирского экспресса на встречу с давно потерянным дедушкой. «
» Фильм предлагает посетителям павильона резко контрастировать с знойной Венецией и снова подчеркивает жизненно важную роль поездов в стране, а также подчеркивает человеческий аспект связи, которую он обеспечивает ».
The Crypt of Воспоминания, Вокзал Россия, Русский павильон.Изображение любезно предоставлено Анной Михеевой
Русский павильон в Джардини в Венеции был спроектирован Алексеем Щусевым и торжественно открыт Великой княгиней Марией Павловной на церемонии в 1914 году.
Русские художники приняли участие в Биеннале искусств с самого начала Выставка 1895 года, и с тех пор более 800 русских художников показали на ней работы, от известных имен, таких как Репин, Малевич и Кабаков, до начинающих художников. Семен Михайловский был назначен комиссаром Павильона России на выставке Biennale Arte и Biennale Architettura в 2016 году и будет занимать этот пост до 2021 года.Павильон России поддерживается Министерством культуры России. Генеральный партнер проекта — ОАО «РЖД» — РЖД.
Венецианская биеннале архитектуры 2018 года, курируемая Ивонн Фаррелл и Шелли Макнамара, будет проходить с 26 мая по 25 ноября 2018 года в Джардини и Арсенале, а также в других местах Венеции.
Верхнее изображение любезно предоставлено Российским павильоном
> через Венецианскую архитектурную биеннале / Русский павильон
Россия готовит настоящие печати для своей армии, что очень странно, но мы пойдем с этим — ВИДЕО
Если вы прочитаете это название быстро и были приведены к выводу, что вы вот-вот увидите очень горячих русских армейцев в форме, позвольте мне сказать вам сразу: этого не происходит.Это настоящие пломбы. Но, вроде, очень милые котики. Тюлени, которые могут соперничать с очарованием маленьких летучих мышей, и в какой-то степени более крутые, чем пресловутый RBG. Это русские котики в армейской форме. (Ребята, это Россия. Не удивляйтесь.)
Эти котики действительно прошли обучение, так что да, они в лучшей форме, чем я. Они официально научились носить военные шляпы и держать оружие с впечатляющим успехом. Эти уплотнения даже создают сильную военную атмосферу, которая так необходима.Странно, что все это делают в бассейне? Да. Абсолютно. Я против этого? Эх. Жюри еще нет. Хотя, наверное, нет. Я в основном за все, что связано с тюленями.
Чтобы успокоить нервы: они используют игрушечные винтовки. И этот трюк был частью тематического шоу, которое было устроено в честь победы русских во Второй мировой войне. Морские котики не только вращаются на острие, но и стреляют по мишеням из водяных пистолетов. И у них довольно феноменальная цель. Короче говоря, если вы думали, что у России нет чувства юмора, вы ошиблись.
Вот кадры с сайта Ukraine Today :
Для вирусного видео это довольно богато историей. Шоу, которое проходило в Сибири, ознаменовало «70 лет с момента капитуляции нацистской Германии перед союзными войсками в 1945 году». Шоу было посвящено «участникам Великой Отечественной войны, в том числе животным, которые служили вместе с мужчинами и женщинами».
Директор аквапарка Алексей Бердников сказал: «Мы хотели отдать дань уважения тем, кто погиб, и тем, кто сражался.»
Зрителей потрясло то, что тюлени могли удерживать оружие. Комбинация #cuteoverload с российской историей была хорошо воспринята приглашенными на просмотр.
Если вы не получили хорошего обзора морские котики прицеливаются и стреляют, это видео имеет ~ совершенно новый ракурс ~:
Я не из тех, кто комментирует, как страна празднует победу и отдает дань уважения тем, кто служит своей стране. Но я чувствую себя хорошо комментируя использование печати и как поднять их вирусную видеоигру на ступеньку выше.Наши друзья с Севера могли бы учесть несколько вещей при создании забавных видеороликов о тюленях:
1. Говорящие тюлени всегда нравятся публике
Например, если бы один из тюленей мог рассказать краткую историю перед своим выступлением, это могло бы иметь большое значение.
2. Если бы уплотнения могли скользить в доску для серфинга в бассейне, это было бы идеально.
(Эй, это не критика. Я просто говорю, что это действительно улучшило бы впечатления потребителей, хорошо?)
Силы, осваивающие доски для серфинга, — это все, что я когда-либо хотел от вирусного видео.
3. Им понадобится музыкальная тема, и это кажется очевидным выбором:
BRB, чувствую, что моя душа поднимается прямо сейчас, и это абсолютно не мешает.
Слежение за железными дорогами России — RIDDLE Россия
Специалист по международным отношениям, эксперт ВС РФ.Политолог (кандидат наук).
Павел Лузин объясняет, как отслеживание железнодорожных планов России может помочь понять политическую механику страны
Россия была железнодорожной страной последние сто пятьдесят лет. Железные дороги были жизненно важны для экономической жизни и сыграли ключевую роль во внутренней и внешней политике. Достаточно вспомнить роль железных дорог в русских революциях 1905 и 1917 годов.Мы также можем помнить о важности Китайско-Восточной железной дороги для внешней политики сначала царской России, а затем и Советского Союза. В новейшей истории железные дороги всегда служили основой внутренней торговли. Более того, российские власти рассматривают железные дороги как один из тех институтов, которые обеспечивают целостность, безопасность и рост страны. В результате программы развития железных дорог позволяют нам взглянуть на политическую и экономическую систему России в целом.
Транспортный парадокс и система власти
Имея 87 000 км железных дорог, Россия занимает третье место в мире после США и Китая с их железнодорожной сетью около 25 000 и 124 000 км соответственно.Интересно, что Россия — единственная страна с развитой железнодорожной сетью, где этот вид транспорта по-прежнему играет доминирующую роль во внутренних грузовых перевозках. В общем грузообороте железные дороги составляют 46%, или 2600 из более чем 5600 млрд. Т / км (в 2005 году: 40% и 1858 млрд. Т / км). Кстати, на трубопроводы приходится почти 48% грузооборота (2670 млрд т / км), то есть на железные дороги приходится 87% грузооборота без учета нефте- и газопроводов.
Для сравнения: грузооборот в Соединенных Штатах на протяжении десятилетий зависит от дорог.Доля железных дорог в грузообороте США составляет менее 34%. В Германии железные дороги утратили доминирующее положение в 1960–1990 годах в пользу автомобильного транспорта: доля железных дорог в грузообороте упала с 56% до 20,5% и с тех пор снижается. В Индии доля железных дорог в грузообороте также сократилась с 62% до 27% в 1990–2015 годах, уступив место автомобильному транспорту. В Китае доля железных дорог в общем грузообороте упала с 40,5% до 15% в период с 1990 по 2019 год. За это время доля водного транспорта выросла с 44% до 52%, а доля автомобильного транспорта выросла с 13%. % до 30%.Проще говоря, по мере расширения потребительской экономики грузовые потоки внутри стран могут легче расти благодаря транспортным маршрутам, которые более гибкие, чем железнодорожные. Это, конечно, происходит только в сочетании с инвестициями в соответствующую инфраструктуру и «зеленым светом» для бизнеса.
Россия имеет еще одну особенность в этой области: минус , чем 17% от общего грузооборота в абсолютном выражении, перевозится по железной дороге: 1279 млн тонн в 2019 году против примерно 5,500 млн тонн в 2019 году (67%) автомобильным транспортом.Единственная проблема заключается в том, что в России грузы в среднем путешествуют всего 47 км (хотя около пятнадцати лет назад этот показатель составлял 29 км), а по железной дороге среднее расстояние превышает 1800 км. Проще говоря, автомобильный транспорт поддерживает товарообмен в основном внутри агломераций и регионов, в то время как национальный рынок России связан в основном железнодорожным транспортом.
Однако, если посмотреть, что перевозят по железным дорогам России, мы увидим, что на каменный уголь приходится 372 миллиона из 1 279 миллионов тонн грузов.В сочетании с железной рудой (120,2 млн тонн) и минеральными удобрениями (60,5 млн тонн) уголь является одним из товаров, объемы которого росли за последние полтора десятилетия с небольшими колебаниями. Объемы всех остальных видов грузов демонстрируют разную динамику, но они далеки от пиковых значений, зафиксированных для большинства из них в 2007 году. Тогда по железной дороге было перевезено более 1344 млн тонн, что является максимальным показателем за период. 2005–2019 гг.
Таблица: Железнодорожные грузы в отдельные годы в 2005–2019 гг.
тыс. Тонн | 2005 | 2007 | 2010 | 2015 | 2017 | 2018 | 2019 |
Грузовой | 1273056 | 1344239 | 1205769 | 1217949 | 1266482 | 1291505 | 1279420 |
из них: | |||||||
каменный уголь | 278250 | 286339 | 286291 | 324876 | 361539 | 374892 | 372000 |
кокс | 11247 | 12509 | 12579 | 11098 | 11163 | 11252 | 10763 |
нефть и нефтепродукты | 218267 | 233001 | 252706 | 251392 | 235734 | 236642 | 232048 |
руда железная и марганцевая | 101420 | 110208 | 101908 | 109031 | 110472 | 116777 | 120232 |
руды цветных металлов и серное сырье | 23454 | 25836 | 25392 | 20446 | 20224 | 19658 | 19568 |
черные металлы | 72898 | 83233 | 72760 | 71366 | 72968 | 78111 | 73763 |
лом черных металлов | 26055 | 26822 | 20931 | 14977 | 15745 | 15961 | 14725 |
удобрения химические и минеральные | 43131 | 45123 | 45487 | 51417 | 57085 | 59193 | 60486 |
строительные грузы | 207185 | 200767 | 142528 | 130901 | 133140 | 124034 | 124185 |
цемент | 34253 | 41449 | 33364 | 28647 | 26824 | 25078 | 26251 |
лесные грузы | 64113 | 66079 | 41461 | 39498 | 43271 | 45694 | 41975 |
зерно и продукты его переработки | 22731 | 27048 | 18116 | 21179 | 24746 | 29719 | 24124 |
кормовая смесь | 1492 | 1399 | 1035 | 877 | 994 | 929 | 932 |
импортных грузов | 10595 | 14350 | 10770 | 8793 | 9778 | 9751 | 11613 |
рыб | 388 | 333 | 276 | 204 | |||
прочие грузы | 157965 | 170076 | 140441 | 131601 | 140857 | 143538.9 | 146551 |
Источник данных: Росстат
В целом такое положение дел позволяет сделать выводы о слабой степени развития российского товарного рынка, о дефиците автодорог и неблагоприятной среде для ведения бизнеса. Эта картина также позволяет сделать вывод о том, что политическая и экономическая стагнация последнего десятилетия способствовала увеличению и без того высокой доли железных дорог в грузовых перевозках России, даже несмотря на то, что общий перевезенный тоннаж уменьшился.
Несмотря на все вышеперечисленные факты, российские власти продолжают делать ставку на расширение железнодорожной сети. Например, в 2019 году РЖД за счет средств федерального бюджета, Фонда национального благосостояния и собственных средств инвестировала более 553 млрд рублей (почти 8,5 млрд долларов США), или 6,4 млн рублей (98,3 тысячи долларов США) на каждый километр пути. железнодорожная сеть, без учета затрат на локомотивы и вагоны. Для сравнения: в 2019 году Россия потратила более 917 миллиардов рублей (14 долларов США.2 млрд) на содержание и расширение дорог, что составляет немногим более 760 тысяч рублей (12000 долларов США) за каждый километр из прибл. 1,2 миллиона километров дорог с твердым покрытием, в том числе городских улиц.
Основные причины — политические. Кремль не волнует ни развитие потребительского рынка, ни межрегиональные экономические коммуникации. В противном случае ему потребуется изменить свой подход к развитию транспорта, а также бизнес-среду для МСП, налоговую систему и децентрализовать властные отношения.Российские власти сделали приоритетной поддержку крупных корпораций — краеугольных камней политического механизма в России. И такие корпорации по-прежнему полагаются на железные дороги (и трубопроводы) в своем бизнесе. РЖД — важная часть этого механизма. Расходы на инфраструктуру в России являются источником ренты для различных слоев политического истеблишмента и средством покупки их лояльности. Распределение ренты помогает поддерживать установленный порядок власти; Кремлю намного проще контролировать получателей ренты через железные дороги.
Суррогатная идеология: уголь, контейнеры и гигантские стройки
Политические и экономические особенности, описанные выше, также определили стратегию РЖД. Крупномасштабные железнодорожные проекты — от модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской железной дороги до железнодорожного сообщения с портами — по-видимому, призваны расширить экспортный потенциал российского сырьевого сектора и промышленных гигантов. Это также должно способствовать диверсификации российских внешнеторговых отношений благодаря знаменитому «повороту на Восток», движимому как экономическими, так и внешнеполитическими соображениями.Более того, РЖД пытается создать условия для замещения сокращенного грузового тоннажа и увеличения его до 1 500 миллионов тонн к 2025 году. Иными словами, целенаправленными усилиями пытается переломить тенденцию, сложившуюся после 2007 года. На практике железные дороги в результате стали больше зависеть от экспорта угля. Гигантские инвестиции превращаются в скрытые субсидии для угольных компаний Сибири.
Здесь идея транзитных контейнерных перевозок между Восточной Азией и Европой в последние годы стала политическим императивом: опять же, экономика идет рука об руку с интересами властей.К примеру, объем транзитных контейнеров, перевезенных по железным дорогам России в 2018 году, составил 553 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера). Из них почти 351 тысяча TEU отправилась из Китая в Европу и обратно. Хотя РЖД для последних пришлось использовать не менее 4400 поездов, это составляет лишь 1,5% контейнерооборота между двумя промышленными центрами современного мира. Даже план по увеличению всех транзитных контейнерных перевозок до 1900 тыс. TEU к 2025 году существенно не изменит общей картины.Однако борьба за однозначную долю в объеме транспортных услуг для торговли между Китаем и Европой может затормозиться, когда это направление торговли будет пересмотрено после нынешней пандемии. Более того, контейнерный транзит, обслуживаемый РЖД, во многом зависит от субсидий китайского правительства для своих экспортеров. Последние получают от 3000 до 5000 долларов за каждый загруженный контейнер, отправляемый в Европу по железной дороге. Другими словами, игра в «Евразийский мост» может повлечь за собой дополнительные политические издержки для Москвы.
Еще один политизированный и чрезвычайно дорогостоящий проект в стратегии РЖД — строительство железной дороги, которая свяжет Лабытнанги с Салехардом и Новым Уренгоем — так называемой Северной широтной железной дороги. Эта идея — во многом реанимация сталинской идеи о заполярной магистрали, работа над которой началась благодаря заключенным советских концлагерей. Сегодня этот проект рассчитан на преодоление 1 000 км расстояния, пройденного нефтью и нефтепродуктами от Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого районов до портов, расположенных на Северо-Западе России.Другими словами, если проект будет реализован, можно будет снова говорить о скрытых субсидиях для сырьевых компаний за счет российских налогоплательщиков.
Тем не менее, такие гигантские проекты могут даже не нуждаться в дополнительном экономическом обосновании: по мере их реализации они будут просто заменены новыми, такими как железная дорога на Сахалин или Магадан, вместе с другой кампанией по освоению ресурсов в Восточной Сибири и других странах.