От кареты до ракеты: План-конспект занятия (подготовительная группа): Познавательное развитие в подготовительной группе «От кареты до ракеты…»

Содержание

План-конспект занятия (подготовительная группа): Познавательное развитие в подготовительной группе «От кареты до ракеты…»

ООД: Познавательное развитие (подготовительная группа)

Тема: «От кареты до ракеты…»

Цель. Познакомить с разными средствами передвижения; показать, как потребности и мечты людей способствовали появлению новых видов транспорта; воссоздать последовательность появления разных видов транспорта; учить сравнивать их; упражнять в умении видеть и объяснять недостатки разных видов транспорта.

Ход занятия.

 Читаю стихотворение С. Михалкова «От кареты до ракеты»

— Вспомните начало стихотворения С. Михалкова «От кареты до ракеты»

Люди ездили по свету, посадив себя в карету.

Но пришёл двадцатый век – сел в машину человек.

Тут пошло такое дело! В городах затарахтело.

Шум моторов, шорох шин, мчатся тысячи машин.

В паровые тихоходы забирались пешеходы.

И могли они в пути на ходу легко сойти.

А теперь под стук колёс нас везёт электровоз.

Не успел двух слов сказать – смотришь: надо вылезать!

Корабли такими были, как игрушечные, плыли.

Плыли месяц, плыли год…   Появился пароход!

А сегодня в океаны выплывают великаны.

Удивляет белый свет быстрота морских ракет.

Лишь одним ветрам послушный, поднимался шар воздушный.

Человек умел мечтать, человек хотел летать!

Миновал за годом год…Появился самолёт!

В кресло сел, завтрак съел. Что такое? Прилетел!

Ну а это, ну а это – кругосветная ракета!

От кареты до ракет! Чудо это или нет?

— Подумайте и ответьте на вопрос «Зачем же люди ездили и ездят по свету?»

Возможные варианты ответов-рассуждений детей.

  • Чтобы удовлетворить свои потребности в пище, жилье, одежде.
  • Чтобы «убежать» от неблагоприятных природных  факторов – наводнений, засух, землетрясений,  климатических условий (север, пустыня).
  • Чтобы познавать новое.

— Вы назвали очень важные причины путешествий по свету. А как другие люди узнавали о тех местах, где были путешественники, о том, что они видели там, как туда добирались?

Возможные варианты ответов-рассуждений детей.

Возможные варианты ответов-рассуждений детей.

  • Рассказывали один другому.
  • Вели путевые дневники.
  • Писали книги.
  • Рисовали карты.

— В нашей группе есть карта. Вспомните, о чём она может поведать?

— Мир многообразен, велик и интересен, он манит людей и зовёт их, и им хочется увидеть как можно больше. Не подскажите ли вы мне, почему люди ездили по свету, а не ходили пешком? Ведь когда мы идём пешком, можно увидеть гораздо больше.

Возможные варианты ответов-рассуждений детей.

  • Люди хотят как можно быстрее добраться до интересных мест.
  • Перевозить грузы на себе неудобно.
  • Путешествовать удобней и приятней на транспорте.

— На чём люди ездили по свету давным-давно? «люди ездили по свету, посадив себя в карету…». Действительно это так. Люди передвигались с помощью животных, которые тащили за собой повозки. Повозки были разные (показ иллюстраций): телеги, арбы, брички, сани, кареты и т.п.    Да и везли их разные животные: лошади, ослы, быки, волы (показ иллюстраций). Всегда ли удобно использовать в пути животных?

Возможные варианты  ответов-рассуждений детей.

  • Животных нужно кормить, давать им отдохнуть – на это тратилось немало времени, и путешествие длилось дольше.
  • Повозки часто ломались.
  • В телеге неудобно: трясёт, от долгого сидения затекают ноги и т.п.

— И всё же с помощью животных люди двигались быстрее, чем пешком. Но им хотелось передвигаться ещё быстрее, везти ещё больше грузов, ехать в более комфортных условиях. И люди стали думать о том, как претворить в жизнь свои мечты. И изобрели паровоз. Это произошло в городе Нижний Тагил более 150 лет  назад  (показ иллюстраций). А сегодня поезда мчатся по всей планете во все концы света. Кто из вас ездил на поезде и куда?

— Чем запомнилась поездка на поезде? Как вы думаете, удобнее ехать на поезде или на лошади? Что прочнее: поезд или телега?

Возможные варианты  ответов-рассуждений детей.

  • Поезд движется быстрее лошади.
  • Поезд «сильнее» — может увезти больше грузов.
  • В вагонах чисто, тепло, уютно, можно отдохнуть и т.п.
  • Поезд прочнее: он из металла.

— Посмотрите на карту (показ).  Везде ли можно проложить железную дорогу?

Возможные варианты  ответов-рассуждений детей.

  • Большую часть Земли составляет вода – на паровозе по воде не поедешь. По воде лучше передвигаться в лодке, на паруснике, пароходе, теплоходе (показ иллюстраций).
  • На этих видах транспорта можно перевозить тяжёлые грузы по воде.
  • Плавая, можно много узнать о жизни растений и животных в воде и около воды.

— Расставьте иллюстрации с водным транспортом в порядке их изобретения.

— Молодцы. Казалось бы, люди научились и по суше ездить, и по морям плавать, но они не хотели зависеть от природы (дожди, ураганы, штормы). Хотели передвигаться ещё дальше и быстрее. Человек стал снова мечтать, думать, трудиться и придумал: летать по воздуху! На чём же он стал летать?    

Возможные варианты ответов-рассуждений детей.

  • Воздушный шар.
  • Аэроплан.
  • Самолёт и т.п.   (показ иллюстраций в порядке изобретения)

— Кто из вас летал в самолёте? Куда? Как вы себя чувствовали в самолёте? Самолёт лучше поезда?

Возможные варианты ответов-рассуждений детей.

  • Летать быстрее, чем ехать на поезде.
  • Тяжёлые сумки сдаёшь в багаж.
  • В удобных креслах приятно отдохнуть, можно наблюдать за облаками.

— Но человеку в конце концов стало тесно на Земле. Он долго мечтал о других мирах и, наконец, отправился в космос. Что он изобрёл для этого?  Ракету. Давайте и мы помечтаем и пофантазируем. Что дальше изобретёт человек?

Предложить нарисовать транспорт будущего.

«От кареты до ракеты» С.Михалков. | Презентация к уроку по художественной литературе (средняя, старшая, подготовительная группа) по теме:

Слайд 2

О Т КАРЕТЫ ДО РАКЕТЫ СЕРГЕЙ МИХАЛКОВ

Слайд 3

Люди ездили по свету, Усадив себя в карету . Люди ездили по свету, Усадив себя в карету.

Слайд 4

Но пришел двадцатый век — Сел в машину человек. Но пришел двадцатый век — Сел в машину человек.

Слайд 5

Тут пошло такое дело! В городах затарахтело. Шум моторов, шорох шин – Мчатся тысячи машин . Тут пошло такое дело! В городах затарахтело. Шум моторов, шорох шин – Мчатся тысячи машин.

Слайд 6

В паровые тихоходы Забирались пешеходы. И могли они в пути На ходу легко сойти. В паровые тихоходы Забирались пешеходы. И могли они в пути На ходу легко сойти.

Слайд 7

А теперь под стук колес Нас везет электровоз . Не успел двух слов сказать – Смотришь: надо вылезать! А теперь под стук колес Нас везет электровоз. Не успел двух слов сказать – Смотришь: надо вылезать!

Слайд 8

Корабли такими были, Как игрушечные, плыли. Корабли такими были, Как игрушечные, плыли.

Слайд 9

Плыли месяц, плыли год … Появился пароход !

Слайд 10

А сегодня в океаны Выплывают великаны. Удивляет белый свет Быстрота морских ракет. А сегодня в океаны Выплывают великаны. Удивляет белый свет Быстрота морских ракет.

Слайд 11

Лишь одним ветрам послушный, Поднимался шар воздушный . Человек умел мечтать, Человек хотел летать!

Слайд 12

Миновал за годом год … Появился самолет ! В кресло сел, завтрак съел. Что такое? Прилетел! Миновал за годом год … Появился самолет! В кресло сел, завтрак съел. Что такое? Прилетел!

Слайд 13

Ну а это, ну а это – Кругосветная ракета ! Ну а это, ну а это – Кругосветная ракета!

Слайд 14

От кареты до ракеты ! Это чудо или нет? От кареты до ракеты! Это чудо или нет?

Слайд 15

КОНЕЦ Презентацию подготовила воспитатель МБДОУ №1 «Сибирячок» Слажнева О.А. КОНЕЦ Автор презентации Екатерина Головина. Добавлен звук и изменен дизайн слайдов. Вы скачали эту презентацию на сайте – viki.rdf.ru.

Презентация на стихотворение Сергея Михалкова «От кареты до ракеты»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

ОТ КАРЕТЫ ДО РАКЕТЫ СЕРГЕЙ МИХАЛКОВ

2 слайд Описание слайда:

Люди ездили по свету, Усадив себя в карету.

3 слайд
Описание слайда:

Но пришел двадцатый век — Сел в машину человек.

4 слайд Описание слайда:

Тут пошло такое дело! В городах затарахтело. Шум моторов, шорох шин – Мчатся тысячи машин.

5 слайд Описание слайда:

В паровые тихоходы Забирались пешеходы. И могли они в пути На ходу легко сойти.

6 слайд
Описание слайда:

А теперь под стук колес Нас везет электровоз. Не успел двух слов сказать – Смотришь: надо вылезать!

7 слайд Описание слайда:

Корабли такими были, Как игрушечные, плыли.

8 слайд Описание слайда:

Плыли месяц, плыли год … Появился пароход!

9 слайд Описание слайда:

А сегодня в океаны Выплывают великаны. Удивляет белый свет Быстрота морских ракет.

10 слайд Описание слайда:

Лишь одним ветрам послушный, Поднимался шар воздушный. Человек умел мечтать, Человек хотел летать!

11 слайд
Описание слайда:

Миновал за годом год … Появился самолет! В кресло сел, завтрак съел. Что такое? Прилетел!

12 слайд Описание слайда:

Ну а это, ну а это – Кругосветная ракета!

13 слайд Описание слайда:

От кареты до ракеты! Это чудо или нет?

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

От кареты до ракеты

Первое боевое применение ракет часто ассоциируется с реактивной артиллерией времён Великой Отечественной войны, прежде всего со знаменитыми «Катюшами». Однако само слово «ракета» появилось в русском языке ещё во времена Петра I — от немецкого «rakete». Оно, в свою очередь, произошло от итальянского «rocchetta», что означает «маленькое веретено» и, видимо, связано с формой шутих для фейерверков.

«Мосгортур» изучил раннюю истории отечественного ракетостроения на выставке «Ракетных дел мастера», открытой в Музее космонавтики до 18 марта.

«Огненные стрелы» Онисима Михайлова

В 1775 г. в мастерской Оружейной палаты Московского Кремля была найдена рукопись «Устава ратных, пушечных и других дел, касающихся до воинской науки…» — сборник из 663 статей «из иностранных военных книг», составленный дьяком Пушкарского приказа Онисимом Михайловым.

Эта работа, посвящённая преимущественно огнестрельному оружию, создавалась в два этапа — в 1607 и 1621 гг. Основой для неё послужил трактат Das Kreigsbuch («Военная книга») 1573 г. авторитетного немецкого военного теоретика Леонгарда Фроншпергера. Считается, что перевод был выполнен по прямому указанию царя Василия Шуйского.

Одна из статей устава называлась «Наука о великих бойчевых стрелах огненных и как их делати». В ней описывалась стрельба остроконечными снарядами с небольшим зарядом пороха. Рисунки из манускрипта Онисима Михайлова, объяснявшие принцип действия «огненных стрел», до нас не дошли, но по описанию такой снаряд имел сходство с ракетой.

Дьяк Михайлов оставил о себе память одновременно как о пушкаре и печатнике. С одной стороны, он трудился на Московском пушечном дворе вместе с литейщиком Андреем Чоховым, автором «Царь-пушки», с другой — был организатором первой в Москве переплётной мастерской. Вот только напечатать свой фундаментальный труд автор «Устава» по неизвестным причинам не сумел. Его издали в Санкт-Петербурге лишь в 1777 г.

Ракетная рота №1

Основоположником тактики применения ракетного оружия в русской армии может считаться участник Итальянского похода Суворова и Отечественной войны 1812 г. генерал-майор от артиллерии Александр Дмитриевич Засядко.

Со времён Петра I в России развивалось искусство фейерверка, а в военном деле использовались осветительные и сигнальные ракеты.

Обобщив этот опыт, артиллерист-изобретатель задался целью создать их боевой аналог. В итоге в 1815-1817 гг. Засядко разработал фугасные (т.е. разрывные) и зажигательные ракеты четырёх калибров с дальностью стрельбы до 3 км, а также пусковые установки к ним.

Среди тех, кого он сумел заинтересовать своим проектом, были Барклай де Толли и брат Александра I, великий князь Михаил Павлович. Благодаря протекции последнего Засядко стал первым начальником созданного в столице в 1820 г. артиллерийского училища (после смерти великого князя в 1849 г. — Михайловское). В 1826 г. при его участии в Петербурге было создано «ракетное заведение» по производству летающих снарядов кустарным способом. Тогда же было сформировано первое в своём роде артиллерийское подразделение русской армии, получившее в 1827 г. имя ракетной роты. Её личный состав насчитывал 23 офицера и 303 рядовых.

Боевое крещение русских ракетчиков состоялось 17 августа 1827 г. в Ошаканской битве в ходе Русско-персидской войны 1826-1828 гг. В Русско-турецкую войну 1828-1829 гг. ракеты широко применялись при осаде Браилова, Шумлы и Варны. Новым словом в военной тактике стала десантная операция под Силистрией в апреле 1829-го, когда для обстрела турецкой крепости ракетные установки подвели под её стены по Дунаю на плавучих баржах-плашкоутах.

Один из участников штурма отмечал:

«Силистрийские турки тогда ещё не имели понятия об этом огнестрельном снаряде, а поэтому и не мудрено, что… удачное действие ракет привело турок в ужас и беспорядок, и они ударились наутёк».

По точности и надёжности ракеты Засядко уступали современной им артиллерии, но заметно превосходили её по дальности полёта снаряда, мобильности и возможности использования в труднодоступных, например, горных районах. Не случайно они активно использовались во время боевых действий на Кавказе.

Подводный ракетоносец XIX века

В 30-х гг. XIX в. у России появился, как бы громко это ни звучало, первый подводный ракетоносец. Опытный образец, который одновременно оказался и первой отечественной цельнометаллической подводной лодкой, был создан военным инженером Карлом Андреевичем Шильдером.

Шильдер не был кабинетным изобретателем: его боевой путь начался в 1805-м под Аустерлицем, а оборвался в 1854-м в Дунайскую кампанию Крымской войны смертью от тяжёлого ранения. Среди его изобретений были канатный и понтонный мосты, трубчатые и подводные мины, электродетонатор и контрминная система для обороны крепостей, прототип эскадренного миноносца. Одним из самых амбициозных его проектов стало создание бронированной подводной лодки, несущей ракеты.

Подлодка Шильдера имела клепаный корпус из котельного железа толщиной 4,8 мм и водоизмещением 16,4 т и могла погружаться на глубину до 12 м. Для входа и выхода экипажа из 13 человек имелись две башни. Вооружение составляли размещенные в герметичных трубах 4-дюймовые (102 мм) ракеты, по три по каждому борту. В носовой части также имелась одна пороховая пудовая мина, которой предполагалось атаковать неприятельские суда при помощи гарпуна.

Лодка приводилась в движение мускульной силой четырёх матросов с помощью двух пар лопастей-«гребков», поэтому её скорость была крайне невысока — около 0,67 км/ч на спокойной воде.

Летом 1834 г. это чудо техники собрали на петербургском Александровском чугунолитейном и механическом заводе. Первые пробы состоялись на Неве, где 29 августа подводная лодка Шильдера произвела успешный пуск ракет из подводного положения к восторгу присутствовавшего при этом императора Николая I.

Испытания продолжились в Кронштадте, но их результат оказался неудовлетворительным. Среди многочисленных выявленных недостатков значились слабая мощность мускульного движителя, которой не хватало для борьбы с морскими течениями, и отсутствие системы навигации под водой.

Шильдер также придумал конструкцию подвижного плота-пристани для базирования своего ракетоносца, разработал два новых проекта подводного судна, но в 1841 г. на идее подводных пусков ракет был поставлен крест. Через сотню лет к ней вернулись инженеры фашистской Германии. В 1942 г. они опробовали её на Балтике, но дальше эксперимента продвинуться не успели.

Временный закат ракетостроения

Ко второй половине XIX в. ракеты стояли на вооружении ведущих армий Европы. В том, что Россия находилась в авангарде ракетостроения в этот период была огромная заслуга ученого-баллистика и военного инженера Константина Ивановича Константинова.

Полный список предложенных им технических решений в этой области занял бы целую страницу. Среди важнейших его научных изобретений электромагнитный хронограф (1844), позволявший измерить скорость артиллерийского снаряда на вылете из орудия, и баллистический маятник (1847) для расчёта силы, действующей на ракету в разных фазах полёта. Маятник Константинова несколько десятилетий оставался единственным надёжным прибором для исследования реактивной силы ракет.

Будучи незаконнорожденным сыном великого князя Константина Павловича (отчество Иванович досталось ему от приёмного отца), Константинов имел возможность изучить, как поставлено ракетное дело в разных странах Европы. В 1850 г. он возглавил Петербургское ракетное заведение, которое благодаря новшествам изобретателя превратилось в передовое предприятие. Только за три года Крымской войны оно изготовило более 20 тысяч ракет. После войны под его присмотром вырос ещё более передовой ракетный завод на юге страны, в Николаеве.

Недолгое время под началом Константинова служил поручик артиллерии Лев Толстой. Вернувшись из Крыма, писатель был откомандирован в Петербург и в декабре 1855-го зачислен в ракетную батарею при ракетном заведении. В этот период он закончил свои «Севастопольские рассказы».

Константин Константинов успешно совмещал теорию и практику ракетного дела. В курсе лекций «О боевых ракетах» он впервые сформулировал основной закон реактивного движения — «В каждый момент горения ракетного пороха количество движения, сообщаемое ракете, равно количеству движения истекающих газов». Математическое выражение этого закона появится через несколько лет и станет известно под именем «формулы Циолковского».

Константинов также усовершенствовал конструкцию ракет и пусковых установок, что позволило повысить надёжность снарядов и более чем на километр увеличить дальность их полёта по сравнению с ракетами Засядко. Однако недолгий ракетный век подходил к концу. Массовое применение нарезных орудий и появление бездымных порохов привели к резкому подъёму технико-тактических показателей полевой и крепостной артиллерии. Боевые ракеты временно сошли со сцены — их производство полностью прекратилось к концу XIX в.

«Слухач» Циолковского

Среди представленных на выставке разномасштабных моделей ракетной техники, образцов артиллерийской формы, многочисленных книг, гравюр и прочих военных экспонатов есть один совершенно домашний, неизменно приковывающий внимание посетителей. Это похожий на большую воронку слуховой прибор, сделанный из жести Константином Ивановичем Циолковским.

Будущий отец русской космонавтики почти полностью потерял слух в 9 лет, переболев скарлатиной. Осложнение наложило отпечаток на всю его дальнейшую жизнь. Мальчик не смог окончить даже гимназию — его отчислили из третьего класса, и больше он никогда и нигде не учился, вынужденный постигать азы науки самостоятельно.

Самообразование имело множество минусов: по незнанию Циолковский порой изобретал давно придуманный «велосипед», а затворничество развило в нём патологическую застенчивость, затруднявшую контакт с научным сообществом. Известен случай, когда он уклонился от знакомства с приехавшей в Москву Софьей Ковалевской, первой русской женщиной-профессором. «Мое убожество и происходящая от этого дикость помешали мне в этом. Я не поехал», — объяснял позднее своё решение учёный-самоучка.

Жестяной «слухач» Циолковского тоже в какой-то мере иллюстрирует его психологический дискомфорт. Он смастерил несколько таких слуховых аппаратов разных размеров, но из-за стеснительности никогда не выходил с ними на улицу.

И всё-таки именно глухота сделала Циолковского тем, кем он стал. «Она заставляла страдать меня каждую минуту моей жизни, проведённой с людьми. Я чувствовал себя с ними всегда изолированным, обиженным, изгоем. Это углубляло меня в самого себя, заставляло искать великих дел, чтобы заслужить одобрение людей и не быть столь презираемым», — отмечал гениальный провидец, ещё в начале XX в. мечтавший о покорении человеком космического пространства.

Прорывной работой Циолковского в области ракетной техники стало его «Исследование мировых пространств реактивными приборами» (1903 г.), в котором он доказал, что аппаратом для космического полёта способна стать ракета. Да и старт ракеты с эстакады, использовавшийся в «Катюшах», был тоже одной из находок Циолковского.

Конспект «От кареты до ракеты»

Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация

Пән/Предмет:

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт»

Тақырыбы/Тема: «Сергей Михалков «От кареты до ракеты».

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание интереса к прошлому и настоящему

2.Дамытушылық развивающая: Развитие устной речи, воображения.

3.Оқыту- обучющая: ознакомление детей со стихотворением Сергея Михалкова «От кареты до ракеты». Обучение восприятию наиболее ярких выразительных средств литературного произведения в связи с его содержанием.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно-ориентированная, ИКТ

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: презентация к произведению С.Михалкова «От кареты до ракеты», красивая коробка, мяч, картинки «Виды транспорта», игрушка карета, картинки к д/и «Что было, что будет»

Көптілдік. Полиязычие: көлік — транспорт — transport

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Воспитатель вносит красивую коробку.  

— В этой  коробке волшебной

        Много загадок и тайн,

        А ну догадайся, попробуй!

        Что же спрятано там?

В этой коробочке разные загадочки, а ленточкой я ее крепко завязала, потому что отгадки у моих загадок быстрые, шустрые — умчат быстрее ветра, и не догонишь.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Слушайте мою первую загадку:

        Не летает, не жужжит,

        Жук по улице бежит.

        И горят в глазах жука

        Для  блестящих огонька. (Машина)

Воспитатель достает машину

Беседа с детьми.

— Сегодня мы с вами продолжим разговор о транспорте.

Көптілдік. Полиязычие: көлік — транспорт — transport

Давайте вспомним виды транспорта.

— Ребята, как называется транспорт, который плавает по воде? Ответы детей

— Как называется транспорт, который передвигается по земле? Ответы детей

— Как называется транспорт, который передвигается по воздуху? Ответы детей

д/и «Назови правильно» с мячом

— Назовите воздушный транспорт?

— Назовите наземный транспорт?

— Назовите водный транспорт?

— Молодцы, ребята правильно назвали.

— Ребята, какие виды машин мы знаем?

Вешает на доску соответствующие картинки

Ответы детей (грузовая, легковая, специального назначения).

— Какие виды поездов мы знаем? Ответы детей (пассажирский, грузовой)

— Какие виды самолетов мы знаем? Ответы детей (пассажирский, военный)

— Какие виды лодок мы знаем? (моторная, весельная, парусная, подводная)

— Назовите части машин? Показывают на машине.

Ответы детей (колеса, кабина, кузов, фары, руль, дверцы, багажник, шины, мотор, сидение, педали, тормоз)

— Назовите части лодки? Ответы детей (мачта, парус, весла)

— Назовите части самолета? Ответы детей (крылья, мотор, хвост, салон, шасси, кабина пилота)

— Молодцы, ребята, я вижу, вы любите путешествовать и все знаете про транспорт. Мы можем поехать на машине по дороге, поплыть на пароходе по воде, полететь на самолете по воздуху. А что же было в давние времена, на чем же люди ездили? Волшебная коробочка, подскажи.

— Раньше она была тыквой, а потом в ней Золушка поехала на бал.

(Достает из коробочки карету)

Вот на этой прекрасной карете мы отправимся в прошлое транспорта. Оказывается, давным-давно тоже был транспорт, и водный, и наземный и воздушный, может быть не такой удобный и быстрый, как современный, но все – таки очень красивый.

Чтение произведения Сергея Михалкова «От кареты до ракеты»(показ презентации)

Люди ездили по свету,

Усадив себя в карету.

Но пришел двадцатый век —

Сел в машину человек.

Тут пошло такое дело!

В городах затарахтело.

Шум моторов, шорох шин —

Мчатся тысячи машин.

В паровые тихоходы

Забирались пешеходы.

И могли они в пути

На ходу легко сойти.

А теперь под стук колес

Нас везет электровоз.

Не успел двух слов сказать —

Смотришь: надо вылезать!

Корабли такими были —

Как игрушечные, плыли.

Плыли месяц, плыли год. ..

Появился пароход!

А сегодня в океаны

Выплывают великаны.

Удивляет белый свет

Быстрота морских ракет.

Лишь одним ветрам послушный,

Поднимался шар воздушный.

Человек умел мечтать,

Человек хотел летать!

Миновал за годом год…

Появился самолет!

В кресло сел, завтрак съел.

Что такое? Прилетел!

Ну, а это, ну, а это —

Кругосветная ракета!

От кареты до ракет!

Это чудо или нет?

Вопросы по содержанию текста:

— Кто автор произведения?

— Как называется произведение?

— Почему оно так называется?

— Какие виды транспорта звучали в тексте?

Подвижная игра «Земля, воздух и вода»

А сейчас мы станем в круг и поиграем в игру «Земля, воздух и вода». Я вас превращу в различные транспортные средства. (Детям, ставшим в круг, раздаются рули  с изображениями разных видов транспорта). Как и все в этом мире,  каждый  вид транспорта имеет свой звук. Как только вы услышите звук своего вида транспорта, тут же отправляйтесь в путь.

Звучат в записи звуки разных видов транспортных средств, всплеск волн, вой ветра и т.д. Дети, услышав звук, подходящий к их транспортному средству, пробегают по внешней стороне круга и возвращаются на место.

3. Қорытынды/итоговая часть

Дидактическая игра «Что было, что будет»

На дорожке выложите из них ряд, слева направо, от самых первых, древних до современных видов транспортных средств.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «От кареты до ракеты»

 

Программные задачи: Проследить и помочь детям ориентироваться в прошлом и настоящем наземного, водного и воздушного транспорта. Развивать пространственные отношения, мелкую моторику, воображение и память. Упражнять в составлении распространенных предложений, активизировать познавательный интерес.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня день у нас особенный

             Я, приглашаю вас, друзья

             А вы со мной идти готовы?

             В чудесный мир зову вас я.

– У нас с вами необычные гости – воздушные шары (звучит музыка)

На магнитофоне звучит голос:

Я летаю по планете

Много стран уж повидал

Сколько есть чудес на свете

Мы сейчас узнаем с вами

– Ребята, хотите попутешествовать? Держитесь за меня. Считаем 10,9….

О! Прилетели! (под музыку)

Воспитатель: Мы прилетели в сказку

Добрый доктор Айболит

Он поддеревом сидит(отрывок)

– Из какой сказки этот отрывок?

Воспитатель: Собрал Айболит дорожную сумку и побежал по лесам, по лугам. А куда спешит Айболит? (к бедным больным зверятам)

– Кто к нему приходит на помощь? (выставляется картинка)

– А если бы вы спешили на помощь, на чем бы отправились по суше? (на автобусе, машине, такси и т.д.)

– Как называется такой транспорт? (наземный)

– Послушайте загадку:

Не летает, не жужжит

Жук по улице бежит

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька (машина)

– Для чего нужна машина? (ездить, перевозить грузы).

– Как человек преодолевал расстояния раньше, когда не было дорог? (пешком, надеялся только на свою собственную скорость, передвигался вдоль звериных троп).

 – А каких животных человек приручил для передвижения? (лошадь, верблюда, ослов).

– Вспомните потешку:

Из – за леса, из – за гор

Едет дедушка Егор

Сам на лошадке,

Жена на коровке,

Дети на телятках,

Внуки на козлятках.

– А чтобы перевозить грузы, человек придумал телегу. Но на телеге было холодно, дождь мочил одежду, снег засыпал человека. И человек решил сделать на телеге крышу их плотной ткани.

– А  в гости, в театр можно было удобно было поехать на телеге? (нет)

– И что придумал человек? (карету)

– Из чего состояла карета? (кабина для пассажиров, высокие колеса, фонарь, облучок)

– А чем была неудобна карета, запряженная лошадьми? (лошади быстро уставали, их нужно было поить и кормить).

– А человек всегда торопился. И что он придумал дальше?

– А что, если мой конь будет железным – подумал человек. Никогда не будет в дороге просить воды и пищи. И придумал человек коня из металла и назвал его автомобилем. А чтобы он работал, стал использовать бензин вместо корма. Появились первые машины. Они были красивыми и удобными.

– Но у любой машины в пути может случиться поломка. Вот и в нашем лабиринте нужно определить, какая же машина сломалась и доедет ли она до дома?

Воспитатель снова обращается к сказке «Айболит» и выставляет иллюстрацию – доктор Айболит и орел.

«И горы встают перед ним на пути

И он по горам начинает ползти

А горы все выше, а горы все круче

А горы уходят под самые тучи.

– В наши дни на чем бы вы отправились в путешествие по воздуху? (на самолете, вертолете, ракете).

– Самолет, вертолет, ракета – это какой вид транспорта? (воздушный).

– Давным, давно человек начал мечтать о полете.

– На чем полетели первые люди? (на воздушном шаре)

– А почему шар полетел? (шар был наполнен легким горячим воздухом)

– Где сидели люди?  (в корзине)

– Что было неудобно при полете на воздушном шаре? (летел только в сторону ветра)

– Для большего удобства человек придумал летательный аппарат. Сделал его из деревянных палочек и покрыл яркой тканью. Люди много спорили: полетит или не полетит? Были случаи, когда самолет пробегал по полю, а оторваться от земли не мог.

– Наконец, человек придумал такие машины, которые стали летать. Люди уже летали рядом с птицами, но они хотели летать еще выше. Появились первые ракеты.

– Вот сейчас мы с вами будем конструировать самолет. Посмотрим чей самолет полетит выше (делают бумажные самолеты и запускают их)

Физминутка:

Самолеты загудели  (вращают руками)

Самолеты полетели (наклоны туловища с прямыми руками)

На полянку тихо сели (присели, обхватив руками колени)

И снова полетели.

Воспитатель: А Айболит добирается дальше до зверей.

Но вот перед ними море

Блещет, шумит на просторе

А в море высокая ходит волна

Сейчас Айболита проглотит она.

Педагог выставляет иллюстрацию—Айболит на ките.

– Кто же пришел на помощь Айболиту? (кит)

– А вы бы по морю на чем путешествовали? (на корабле, паруснике, лодке)

– А как называется этот вид транспорта? (водный).

– Давайте мы сейчас с вами проведем эксперимент. Дерево и камушки будем бросать в воду(бросают). Что с ними происходит? Что вы заметили? (деревянные предметы не тонут, а металлические—тонут).

– Когда еще древние люди жили в пещерах, они заметили, что упавшее в воду дерево не тонет. Стал человек переправляться с одного берега на другой на бревне. Позже они соединили несколько бревен, перевязали травой и получился плот (показывает детям «небольшой плот» и пускает его по воде).

– Как из бревна получили лодку? Если один конец бревна сделать острым — тога плывет быстрее. А если выдолбить углубление — бревно становится легким, в нем удобно сидеть – так появились лодки).

– Много времени прошло, люди стали использовать силу ветра, появились первые парусники. На парусных кораблях люди отправлялись в кругосветные путешествия. Когда изобрели паровой двигатель, по рекам стали ходит пароходы. Корабли стали не только деревянными, но и из металла. Самые прочные корабли – ледоколы. А сейчас есть уже и теплоходы – гиганты (пассажирские, военные, атомные лодки).

– Давайте поиграем в игру «На чем я буду путешествовать?» Каждому ребенку раздаются три кружка разного цвета. Дается указание:

а) Поедешь на корабле, станешь умным — синий кружок;

б) Полетишь на ракете, станешь сильным моряком — красный кружок;

в) Поедешь на карете, станешь красивым — зеленый кружок.

Дети делают свой выбор и объясняют.

– Давайте на прощание придумаем Айболиту самый современный транспорт, он должен летать, плавать, чтобы Айболит не пересаживался, тогда он быстрее доберется до больных.

Метод совместного рисования: на счет 1,2,3 -дети рисуют, потом с окончанием счета передают листочки другому, и счет продолжается. Так несколько раз по кругу.

– А теперь давайте еще раз вспомним, какой бывает транспорт?

Выставляет панно – наземная, воздушная, водная среда – дети выставляют соответствующие картинки.

Усадив себя в карету

Люди ездили по свету

Но пришел 20 век

Сел в ракету человек

От кареты до ракеты

Это чудо или нет?

 

ответов для ракеты — с востока на запад

Ракета — с востока на запад

A — Влияние принципа реакции

Концепция ракеты, или, скорее, механизма, лежащего в основе идеи подбрасывания объекта в воздух, существует уже более двух тысяч лет. Однако ракетная техника смогла развиться только после открытия принципа реакции, который был ключом к космическим путешествиям и, таким образом, представляет собой одну из великих вех в истории научной мысли.Он не только решил проблему, которая веками интересовал человека, но, что более важно, он буквально открыл дверь для исследования вселенной.

B — Незавершенные веками

Интеллектуальный прорыв, каким бы блестящим он ни был, не гарантирует автоматически перехода от теории к практике. Несмотря на то, что ракеты использовались спорадически в течение нескольких сотен лет, они оставались относительно незначительным артефактом цивилизации до двадцатого века.Потребовались колоссальные усилия, ускоренные во время двух мировых войн, прежде чем технология примитивной ракетной техники стала реальностью для опытных космонавтов. Странно, что эта ракета обычно игнорировалась писателями-фантастами для перевозки своих героев в таинственные миры за пределами Земли, хотя с XIII века она обычно использовалась в фейерверках в Китае. Причина в том, что никто не связывал принцип реакции с идеей путешествия через космос в соседний мир.

C — Как работает принцип реакции

Простая аналогия может помочь нам понять, как работает ракета. Это очень похоже на пулемет, установленный на корме лодки. В ответ на выпуск пуль назад, ружье и, следовательно, лодка движутся вперед. «Пули» ракетного двигателя — это мельчайшие частицы с высокой скоростью, образующиеся при сжигании пороха в подходящей камере. Реакция на выброс этих мелких частиц заставляет ракету двигаться вперед.Есть свидетельства того, что принцип реакции применялся практически задолго до изобретения ракеты. В своей книге «Noctes Atticae» или «Греческие ночи» Авл Геллий описывает «голубя Архита» — изобретение, датируемое примерно 360 годом до нашей эры. Цилиндрической формы, сделанный из дерева и подвешенный на веревке, он перемещался взад и вперед с помощью пара, выходящего из небольших выхлопных отверстий на обоих концах. Реакция на выпускаемый пар давала птице движущую силу.

D — Первые ракеты

Изобретение ракет неразрывно связано с изобретением «черного пороха».Большинство историков технологий приписывают это открытие китайцам. Они основывают свою веру на исследованиях китайских писаний или на записных книжках первых европейцев, которые поселились или совершили длительные визиты в Китай для изучения его истории и цивилизации. Вероятно, что где-то в десятом веке черный порошок впервые был приготовлен из основных ингредиентов — селитры, древесного угля и серы. Но это не значит, что его сразу использовали для запуска ракет. К тринадцатому веку пороховые огненные стрелы стали довольно распространенными.Китайцы полагались на этот тип технологического развития, чтобы производить зажигательные снаряды многих видов, разрывные гранаты и, возможно, пушки для отражения своих врагов. Одним из таких видов оружия была «огненная корзина» или, в прямом переводе с китайского , « стрел , похожие на летающих леопардов». Стрелы длиной 0,7 метра, каждая с длинной трубкой с порохом, прикрепленной к концу каждой стрелы, могли стрелять одновременно из длинной корзины восьмиугольной формы и имели радиус действия 400 шагов.Еще одним оружием была «стрела как летающая сабля», которой можно было стрелять из арбалетов . Ракета, размещенная в том же положении, что и другие реактивные стрелы, была предназначена для увеличения дальности. К 1,5-метровому бамбуковому древку, чуть ниже перьев, был прикреплен небольшой железный груз, чтобы повысить устойчивость стрелы за счет перемещения центра тяжести в положение под ракетой. В то же время арабы разработали «яйцо, которое двигается и горит». Это «яйцо» было очевидно полно пороха и стабилизировано 1.5м хвост. Он был запущен двумя ракетами, прикрепленными по обе стороны от этого хвоста.

E — Ракеты военного назначения

Лишь в восемнадцатом веке Европа всерьез заинтересовалась возможностями использования самой ракеты в качестве оружия войны, а не только для приведения в движение другого оружия. До этого ракеты использовались только в пиротехнических устройствах. Стимул для более агрессивного использования ракет исходил не от европейского континента, а от далекой Индии, лидеры которой создали ракетный корпус

Экспериментальная ракетная площадка Ричарда Накки

Назначение стабилизаторов на ракете

Целью установки стабилизаторов на ракету является обеспечение устойчивости во время полета, то есть сохранение ориентации ракеты и намеченной траектории полета.Если бы типичная любительская ракета запускалась без стабилизаторов, она вскоре начала бы кувыркаться после выхода из пусковой установки из-за того, как аэродинамические и другие силы (например, ветер) действуют на ракету по сравнению с силами, действующими на ракету. ракета двигателем и силой тяжести. Проблема здесь в том, что центр давления ракеты (CP) будет впереди ее центра тяжести (CG) . Установка плавников на ракете служит для определения центра давления за ЦТ.Возникает вопрос — что такое центр тяжести и центр давления и почему они важны?

CG и CP

CG проще всего объяснить. Это точка баланса массы ракеты, то есть, если ракета была положена горизонтально и сбалансирована на карандаше, ЦТ — это место, где ракета балансирует. Это важно, потому что это точка, в которой ракета могла бы вращаться, если бы она вращалась из стороны в сторону.CP аналогичен, здесь действует результирующая сила аэродинамического давления или точка аэродинамического баланса. Пожалуй, лучше всего это представить, представив, что вы держите ракету за окном движущегося автомобиля, но держите ее перпендикулярно воздушному потоку (например, носовой наконечник направлен от вас). Если бы вы удерживали ракету двумя пальцами (так, чтобы она могла поворачиваться горизонтально), то место, где она будет идеально сбалансирована в воздушном потоке, будет местом расположения центра давления (это, однако, несколько сложнее поскольку расположение CP зависит от угла атаки; в этом примере угол атаки составляет 90 градусов).Для того, чтобы ракета оставалась стабильной в полете, эта точка должна быть на определенное расстояние позади ЦТ.

Почему CP после CG?

Важность расположения CP относительно CG становится очевидной при рассмотрении диаграммы свободного тела ракеты в полете.

На рис. 1 показана устойчивая ракета с ЦТ позади ЦТ. На этом рисунке ракета изображена в упрощенном виде. Это потому, что этот принцип верен для тела любой формы, а не только для ракеты с ребрами (например, у ракет-фейерверков нет плавников, но они являются устойчивыми телами).На рис. 1А показана ракета во время полета с двигателем. Это идеальное состояние, когда все силы действуют через ЦТ и отсутствуют внешние (возмущающие) силы. Ракета устойчива и разгоняется исключительно линейным движением по линии тяги.
На рис. 1B введена возмущающая сила, в этом примере сила, вызванная порывом ветра. Результирующая этой силы давления действует на через CP , заставляя ракету вращаться вокруг своей ЦТ, слегка изменяя угол атаки (альфа).
Это изменение угла атаки немедленно создает подъемную силу , действующую, как показано (перпендикулярно телу), через CP. Эта сила уравновешивает силу ветра, и ракета остается стабильной, при этом траектория полета изменяется лишь незначительно.
На рис. 2A показана ракета с перевернутыми положениями CP и CG, то есть CP опережает CG. Это нежелательный сценарий . На этом рисунке ракета изначально устойчива, находясь в том же идеальном положении, что и на рис.1А, в отсутствие возмущающих сил. Вместе с этим возникает возмущающая сила, снова порыв ветра, как показано на рис. 2В. Сила ветра действует с ее равнодействующей через КП, снова вызывая небольшое вращение и, как следствие, изменение угла атаки. Опять же, подъемная сила создается из-за изменения угла атаки, но на этот раз подъемная сила действует в том же направлении , что и ветровая сила . Следствием этого является неконтролируемое вращение ракеты вокруг своей ЦТ, как показано.Ракета становится нестабильной, то есть ее траектория полета больше не является линейным движением, но вводится вращательное движение . Ракета пытается развернуться и улететь назад. Сила тяги двигателя, конечно, не позволяет этого, и поэтому ракета выходит из-под контроля.

Почему плавники?

Из предыдущего обсуждения может быть очевидно, что ребра сами по себе могут не быть необходимыми для поддержания устойчивости ракеты. Для достижения того же результата можно использовать другие средства, например, палку, прикрепленную к ракете фейерверка.Однако ласты идеально подходят для этой задачи по многим причинам. Ребра легкие, имеют низкое лобовое сопротивление, легко изготавливаются и крепятся, могут иметь практически любую форму в плане, как требуется, и, что, вероятно, наиболее важно, обеспечивают хорошую уверенность в динамической устойчивости ракеты. Это связано с тем, что ребра обеспечивают высокую восстанавливающую подъемную силу даже при малых углах. атаки. Это важно для уменьшения вращающего момента ракеты (из-за ее массы), что может привести к недостаточно демпфированному раскачиванию ракеты (которая будет двигаться зигзагообразно во время подъема) или, что еще хуже, к динамической нестабильности, вызванной воздействием восстанавливающей силы. недостаточно, чтобы преодолеть поворотный момент.

CP — как далеко от CG?

Точное расположение CP относительно CG — это скорее компромисс. Слишком близкое расположение ЦТ к ЦТ может привести к тому, что ракета будет недостаточно динамически демпфированной или даже нестабильной. Кроме того, поскольку КП типичной ракеты движется вперед с увеличением угла атаки, резкий порыв ветра или другое возмущение может привести к потере устойчивости. Также нежелательно размещение КП слишком далеко позади ЦТ. Это связано с тем, что ракета будет испытывать значительный или даже полный отказ от флюгера , что означает, что ее траектория полета будет отклоняться в направлении против ветра , а не подниматься вертикально.Для ракет модели эмпирическое правило должно иметь ракету с устойчивостью одного калибра. Калибр относится к диаметру корпуса, так что CP должен располагаться на расстоянии одного диаметра корпуса от CG. Стабильность, превышающая два калибра, приводит к чрезмерному взлому. Любительские ракеты , которые имеют тенденцию быть более массивными (буквально, имеют большую массу для данного размера), чем модельные ракеты, могут потребоваться CP дальше, чем указано в этой рекомендации, из-за гораздо большего вращающего момента, обусловленного их массой.Я обычно стремлюсь к тому, чтобы КП составлял от 1,5 до 2 калибров за ЦТ полностью загруженной ракеты.

Форма ребер в плане

Строго говоря, форма (в плане) ребер для любительской ракеты не имеет большого значения. Практически любая разумная форма будет работать, пока сохраняется требуемое соотношение CP-CG и размах достаточно для хорошего восстановления ( подъем) сила. Имейте в виду, что длина ребра пролетом более эффективна, чем длина ребра длины .Вероятно, лучшая форма для ласт — это либо срезанная дельта , либо трапециевидная форма (которая на самом деле представляет собой срезанную дельту с прямой задней кромкой). Если для обеспечения устойчивости необходимо переместить CP дальше на корму, чем позволяет любая из этих двух форм, то может быть рассмотрена форма в плане с конической стреловидностью. Эти три формы плавников в плане показаны на рис.3. У трапециевидной формы в плане есть одно заметное преимущество. Поскольку задняя кромка расположена впереди конца трубы корпуса, киль в некоторой степени защищен от ударного повреждения (изгиба) при касании ракеты.Несмотря на то, что парашют значительно снижает скорость спуска, мои ракеты оказались с изогнутыми плавниками при использовании любой из двух других форм в плане, так как задние кромки плавников изначально соприкасаются с землей.

Aerofoil Форма плавников

Хотя ребра сделаны из относительно тонкого листового материала (такого как алюминий или фанера), выгодно придать краям форму, напоминающую крыло , чтобы уменьшить сопротивление давлению и индуцированное сопротивление.Для ракет, которые будут лететь со скоростью, которая полностью соответствует дозвуковому режиму, передние кромки должны иметь закругление , задние кромки должны иметь форму клина , внешняя кромка должна иметь прямоугольную кромку, и, конечно же, основание плавника. кромке не нужно придавать форму. Однако передняя и задняя кромки сверхзвукового плавника должны иметь форму клина. Другая конструкция, которая подходит как для дозвуковых, так и для сверхзвуковых плавников, — это несимметричное крыло .Передняя и задняя кромки имеют форму зубила , так что большая подъемная сила создается на одной поверхности ребра. Это приводит к небольшому вращению ракеты вокруг ее продольной оси. Это способствует устойчивости и устраняет незначительные отклонения, которые могут возникнуть из-за несбалансированного сопротивления, например, из-за наличия пусковых выступов. Этот профиль плавников использовался на ракете Cirrus One с хорошими результатами — как только была достигнута стабильность, ракета поднималась в небо очень прямо. Эти три формы крыла показаны на рисунке 4.
Аэродинамический обтекатель на стыке основания киля и корпуса является хорошей идеей, которая может быть полезна для уменьшения сопротивления помех. Такая особенность часто присутствует на модельных ракетах с нанесенным на него клеем или шпатлевкой. соединение, служащее этой цели. Еще одним преимуществом обтекателя этого типа является то, что он увеличивает конструктивную прочность киля по отношению к изгибающим нагрузкам вне плоскости, которые могут возникнуть в результате усилий при маневрировании или приземления.

Сколько плавников?

Очевидно, что требуется как минимум три плавника (по, надеюсь, очевидным причинам).И я не могу себе представить, чтобы у меня было больше четырех ласт, кроме как по эстетическим причинам. Возникает вопрос — 3 или 4 плавника? Почти все мои ракеты имели четыре плавника. С таким расположением я обнаружил, что проще сформировать корневой изгиб на плавниках и получить плавники, которые были аккуратно и симметрично выровнены. Три плавника лучше всего подходят для создания высокоэффективной ракеты с низким лобовым сопротивлением. Это позволяет снизить интерференционное сопротивление (сопротивление, вызванное воздействием воздушного потока на корпус и ребра на стыке) на 25 процентов.По этой причине ракета Cirrus One была разработана с комплектом из трех стабилизаторов.

Крепление стабилизатора к ракете

Различные способы крепления комплекта стабилизаторов к ракете подробно описаны в Веб-страница строительства ракет.

Программное обеспечение стабильности

AeroLab, написанный Гансом Олафом Тофтом, представляет собой очень полезный и простой в использовании пакет с интерактивной графикой, который оценивает сопротивление, подъемную силу и центр давления для ракет, летящих со скоростью до 8 Махов.Он также оценивает центр тяжести и моменты инерции ракеты и выполняет анализ устойчивости во всем диапазоне скоростей. Доступно для скачивания с сайта DARK.

Rocket League Season 1 Машины, колеса и другие награды Rocket Pass, включая Harbinger GXT 70 уровня • Eurogamer.net

В списке указаны все разблокировки в сезоне 1 Rocket Pass.

Rocket League Season 1 представляет собой самое большое обновление с момента выхода игры в 2015 году — запуск бесплатного режима игры.

Вместе с ним идет новый Rocket Pass — игровой эквивалент боевого пропуска — предлагающий 70 уровней косметических открытий, которые «прославляют наследие Rocket League».

Сюда входит Harbinger , который открывается для всех премиальных покупок Rocket Pass, а альтернативная версия доступна в качестве награды 70 уровня.

На этой странице:

Rocket League Season 1 Список автомобилей Rocket Pass, включая автомобиль 100 уровня Harbinger GXT

Ниже вы найдете обзор машин, которые вы можете разблокировать, выполнив Rocket Pass сезона 1 Rocket League.

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie

Все три являются вариантом Harbinger, автомобиля, «вдохновленного классикой из сверхзвуковых акробатических боевых машин с ракетными двигателями», которые были первой попыткой разработчика Psyonix создать жанр soccar на PS3 еще в 2008 году. 1

Camo (Harbinger) — Уровень 11

Harbinger GXT — Уровень 70

Rocket League Season 1 Список колес для Rocket Pass

Ниже вы найдете обзор колес, которые можно разблокировать, выполнив Ракетная лига Сезон 1 Ракетный пропуск.

Andr01d — уровень 7

Теория струн — уровень 13

Blssm — уровень 20

Kiwi — уровень 26

HRB-20 — уровень 31

(бесплатно)

Hamster — уровень 41

Shark Attack — уровень 46

Ferris — уровень 54

Sk8ter — уровень 59

62 9000 Shield7 (бесплатно)

Propeller — уровень 64

Мандала — уровень 69

Награды Rocket Pass для всех сезонов Rocket League, включая колеса, бустеры, декали и взрывы

А также приведенный выше список автомобилей Rocket Pass 1-го сезона здесь все 70 уровней разблокировки.

Бесплатные разблокировки показаны ниже каждого уровня синим цветом, в то время как более крупные зеленые предметы доступны для тех, кто приобрел премиум-версию Rocket Pass:

После того, как вы закончите с указанным выше, есть уровни Pro, которые разблокируют окрашенные и специальные Версии издания некоторых разблокировок, содержащихся в Rocket Pass.

Чтобы разблокировать косметические предметы и другие награды, вам необходимо повысить уровень своего Rocket Pass, что можно сделать, просто играя в Rocket League и выполняя испытания. Есть два типа: еженедельные и сезонные испытания; больше последних прибывает в течение сезона, а еженедельные испытания истекают и заменяются каждую среду.

Дата окончания 1-го сезона Rocket League

1-й сезон Rocket League начинается одновременно с запуском бесплатной игры 23 сентября и заканчивается в среду, 9 декабря.

Помимо вышеуказанных наград Rocket Pass, есть также событие Rocket League Llama-Rama, в котором можно поучаствовать по пути.

Помните, ваш прогресс всегда сбрасывается в начале каждого нового сезона, что позволяет ввести новый набор наград и рейтингов. Убедитесь, что вы разблокируете все, пока можете!

Интернет-магазин Rocketman’s Rocket Parachute

Компания Rocketman Enterprises, Incorporated всегда стремилась обеспечивать ракетчиков продуктами высшего качества в течение последних 50 лет.Будь то ракеты низкой, средней или большой мощности, мы производим все необходимые аксессуары для восстановления, включая парашюты, шнуры амортизатора, пламегасители, мешки для развертывания, зарядные колодцы, спусковые крючки, ремни безопасности, вертлюги и многое другое. Спрос на нашу систему восстановления Rocketman значительно вырос за относительно короткий период времени. Мы приобрели тысячи довольных клиентов благодаря надежности развертывания парашютов и невероятному успеху наших продуктов. Вы можете рассчитывать на то, что Rocketman Parachutes продолжит предоставлять вам лучшие из лучших продуктов и услуг в области ракетной техники.

Наша цель — производить каждый когда-либо изобретенный дизайн парашюта, имеющий все материалы, линии, ремни и цвета по самым доступным ценам, сохраняя при этом только самое лучшее качество. Нет одинаковых ракет, и все они требуют разной парашютной системы, поэтому мы делаем практически все типы парашютов из наших 4-х линейных параболических желобов, которые предназначены для открытия на очень высоких скоростях.

За эти годы мы продали более 100 000 парашютов и стремимся предоставить вам самые прочные парашюты, известные в ракетостроении.Мы с гордостью можем сказать, что мы продали почти аэрокосмической компании в мире, многие из которых уже использовались в космосе. Ни один другой производитель парашютов не имеет такой репутации, как Rocketman Parachutes.

У нас есть не только параболическая конструкция из четырех различных материалов, но и парашюты для HAB (высотные воздушные шары), TARC (Team America Rocketry Challenge), БПЛА (беспилотный летательный аппарат), ракетной техники малой, средней и высокой мощности и несколько других уникальных приложений, которые можно найти только на веб-сайте Rocketman Parachutes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *