ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ АЛАНИЯ
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЛИЧНЫМИ КАБИНЕТАМИ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ и СТРАХОВАТЕЛЯ
Получить сведения по электронным листкам нетрудоспособности (ЭЛН) и по пособиям, выплачиваемым Фондом социального страхования РФ можно благодаря электронному сервису Фонда.
Для всех страхователей и физических лиц, зарегистрированных на едином портале госуслуг, разработаны Личные кабинеты застрахованного и страхователя: http://cabinets.fss.ru/.
Ключ к кабинету — логин и пароль, указанные или выданные при регистрации.
В Личном кабинете доступна следующая развёрнутая информация :
-электронные листки нетрудоспособности и их статусы: открыт, продлен, закрыт и т. д;
-суммы выплаченных пособий и данные,на основании которых их рассчитали;
-сведения о выданных отделением Фонда технических средствах реабилитации
-сведения по заявкам на санаторно-курортное лечение;
-сведения о страховом обеспечении по результату несчастного случая на производстве;
-данные по родовым сертификатам.
Интерактивный сервис делает
взаимодействие с ФСС РФ более удобным и экономит время
граждан.
07.12.2021
В региональном отделении Фонда прошел Прием граждан в связи
В период Декады приемов граждан, посвященной 20-летию со дня создания
Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и. о. управляющего региональным отделением Фонда Залина Богова провела в дистанционном режиме второй прием граждан. Обращения граждан касались вопросов обеспечения санаторно-курортным лечением, обеспечения техническими средствами реабилитации и выплат пособий застрахованным гражданам. Первый прием граждан в рамках Декады прошел 2 декабря с.г. согласно утвержденному графику. Всего в региональное отделение Фонда обратилось 25 человек. Часть вопросов граждан была решена на месте, по остальным даны соответствующие поручения.
03.12.2021
Электронный сертификат ФЗ от 30.12.2020.» О приобретении отдельных видов товаров, работ, услуг с использованием электронного сертификата
Особенности: Представлен только в цифровом видеРасчеты производятся через карту МИР получателя услуги
Перечень ТСР: приобретаемых с помощью
ЭС утверждается Минтрудом России.
Ознакомиться с ним можно по ссылке https://esnsi. gosuslugi.ru/classifiers/5541/data
01.12.2021
Вниманию работодателей!
С 1 января 2022 года закрепляется обязательное формирование листка нетрудоспособности в форме электронного документа (электронный листок нетрудоспособности). Работа с ним будет переведена в проактивный формат посредством нового сервиса – социального электронного документооборота (СЭДО). Через СЭДО Фонд соцстраха будет информировать работодателя о выданном его сотруднику больничном, а сама выплата будет рассчитываться отделением ФСС автоматически на основании сведений работодателя.
По действующим правилам, работодатель обязан представлять сведения в ФСС в течение пяти календарных дней. С нового года этот срок изменится на три рабочих дня. Также в рабочих днях будет отсчитываться десятидневный срок для начисления и выплаты пособия Фондом соцстраха.
В случае, если работодатель отсылает в фонд неполные или ошибочные сведения о получателе пособия, а также нарушает срок их отправки, что задерживает выплату пособий, предусмотрена административная ответственность. Но с 2022 года санкции к нарушителям ужесточатся. Штрафы предусмотрены как за несвоевременное представление запрошенных ФСС документов, так и недостоверные сведения, на основании которых фонд выплатит ошибочную сумму пособия.
Во избежание штрафных санкций и в целях своевременной выплаты всех видов пособий региональное отделение Фонда просит вас при формировании реестров на оплату быть максимально внимательными и не допускать ошибок. Особое внимание просим уделить заполнению всех реквизитов и данных застрахованных работников.
29.11.2021
Минтруд предложил инвалидам новый способ покупки технических средств
Минтруд запустил проект по выдаче инвалидам электронных сертификатов. С их помощью можно оплачивать выбранные инвалидные коляски, слуховые аппараты, протезы, трости и так далее напрямую производителям, а не получать эти средства реабилитации от государства, как сейчас. Сертификаты через реестровую запись в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) привязаны к банковским картам «Мир» и специальному счету в Федеральном Казначействе.
Граждане с ограниченными возможностями смогут получить электронный сертификат для самостоятельной покупки технических средств реабилитации (ТСР). О запуске такого проекта в пятницу на заседании экспертного клуба Центра стратегических разработок сообщил заместитель главы Минтруда Алексей Вовченко.
Сейчас, по данным Минтруда, в РФ 11 млн людей с инвалидностью. Ежегодно 1,5 млн из них получают от государства технические средства реабилитации, в том числе инвалидные коляски, слуховые аппараты, ортопедическую обувь. Их закупают на торгах региональные отделения Фонда социального страхования (ФСС), либо инвалиды приобретают их самостоятельно, получая потом компенсацию. В 2020 году был принят закон, который сделал возможным появление третьего, альтернативного способа приобретения ТСР — с помощью электронного сертификата.
Этот новый платежный инструмент представляет собой реестровую запись, информация о которой регистрируется в ЕГИССО. Сертификат привязывается к банковской карте «Мир», которой уже пользуется гражданин, с правом на получение ТСР.
Как пояснил врио председателя ФСС Алексей Поликашин, оформить электронный сертификат можно на портале госуслуг.
«Клиент ФСС может завести личный кабинет, просмотреть электронный каталог изделий, рассчитать их стоимость в привязке к своему региону или размер компенсации», — пояснил он. После чего инвалид сможет приобрести необходимое ему изделие у продавца. При этом средства на оплату ТСР, пояснила начальник управления развития бюджетных платежей Федерального Казначейства Оксана Рудь, будут поступать не на карту покупателя, а напрямую продавцу, что позволит избежать их нецелевого расходования. «Если денег на сертификате не хватает для покупки ТСР, можно произвести доплату, предположим, банковской картой «Мир»», — отметил председатель правления АО «Национальная система платежных карт» Владимир Комлев.
За полтора месяца, рассказал Алексей Вовченко, к проекту подключились три банка — «Центр-инвест», Альфа-банк и «Русский стандарт» и 116 продавцов (в том числе Ozon, в каталоге которого представлено более 1 тыс. наименований ТСР).
По словам заместителя главы Минтруда, сейчас доля приобретаемых самостоятельно изделий с использованием компенсации в общем объеме гособеспечения техническими средствами реабилитации не превышает 20%, до конца 2022 года этот показатель вырастет до 30%, в том числе за счет роста доли товаров, приобретаемых с использованием электронного сертификата.
Как отметил на заседании председатель Всероссийского общества инвалидов Михаил Терентьев, хотя у электронного сертификата в его нынешнем виде есть недостатки, этот инструмент «поможет как инвалидам, так и развитию реабилитационного рынка».
Материал по ссылке: https://www.kommersant.ru/doc/5087703
29.11.2021
Правительство утвердило постановление о беззаявительном порядке выплаты пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством
Постановление от 23 ноября 2021 года №2010
С 2022 года все больничные листы будут оформляться только в электронном виде, а пособия по ним начисляться автоматически. Беззаявительный порядок также распространится на выплаты пособий по беременности и родам и при рождении ребёнка. Для того чтобы этот механизм заработал, Председатель Правительства Михаил Мишустин утвердил новые правила взаимодействия государственных учреждений и работодателей с Фондом социального страхования (ФСС).
Пособия, как и прежде, будут выплачиваться напрямую из Фонда соцстрахования, только теперь гражданам не придётся подавать для этого никаких заявлений и документов. Сведения о размере заработной платы, уходе в отпуск по беременности и родам будут поступать в ФСС от работодателя, а о факте рождения ребёнка – из информационной системы ЗАГС.
Электронные листки нетрудоспособности больницы и поликлиники будут загружать в единую информационную систему Фонда социального страхования («Соцстрах»). Уже оттуда информация об открытии, продлении или закрытии больничного автоматически поступит работодателю, а также самому сотруднику в личный кабинет на портале госуслуг.
На основании полученных сведений и документов ФСС рассчитает сумму пособия и выплатит её работнику. Информация о назначении и выплате пособия будет размещаться в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) и направляться гражданам в личный кабинет на портале госуслуг.
При необходимости для проверки сведений ФСС может запрашивать дополнительную информацию у Пенсионного фонда, Федеральной налоговой службы и других государственных учреждений.
Новый порядок уменьшит объём бумажной работы для работодателей, избавит граждан от подачи заявлений и ускорит перечисление выплат.
!Вопрос обсуждался на совещании с вице-премьерами 29 ноября. «Правительство продолжает развивать систему помощи по принципу социального казначейства. Это важно для предоставления людям необходимых мер поддержки проактивно, когда не нужно ходить по инстанциям, собирать справки, ждать в очередях», – отметил Михаил Мишустин.
Материал читайте по ссылке: http://government.ru/news/43938/
17.11.2021
Вакцинация для всех!
ВАКЦИНАЦИЯ — ЭТО САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ ТЯЖЕЛОГО ТЕЧЕНИЯ КОРОНАВИРУСА И НЕОБРАТИМЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ.
29.10.2021
1 января 2022 г. ЛН будут оформляться только в электронном виде! Подключение к СЭДО
С 1 января 2022 г. листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронном виде! С 2022 года Фонд социального страхования переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе и по «больничным листам» - Федеральный закон от 30. 04.2021 № 126-ФЗ Выплаты становятся «автоматическими», что минимизирует участие работодателя (страхователя) в процессе их назначения, однако полностью исключить обмен данными невозможно. При этом он полностью переходит в цифровой формат.
Листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронной форме, между работодателями (страхователями) и Фондом предусмотрен обязательный электронный документооборот. Сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, страхователи должны будут направлять в Фонд в течение 3 рабочих дней. Обращаем внимание, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в Фонд сведений работодатель будет привлекаться к административной ответственности.
Чтобы страхователь мог в кратчайший срок направить информацию без ошибок и в полном объеме, Фонд разработал и запустил систему Социального Электронного Документооборота (СЭДО) для обмена юридически значимыми электронными документами между Фондом и страхователями-работодателями.
DOWNLOAD (2.81 Mb)
· Скриншот · Распечатать · Написать автору · Заказать карту
· Последнее обновление: 15.Марта.2021, 12:39 · Загрузок: 3576 · Скачано напрямую с сайта: 216 + основной материал: Карты стран мира Южная Осетия. Образована 20.IV 1922.
Делится на 4 района, имеет 1 город и 4 пос гор. типа. Центр — г.. Цхинвали. Природа. Рельеф П.-о. а. о. гористый. Больше, с. часть области расположена на ю. склонах Большого Кавказа (выс. до 3 938 м, г. Ха-Лаца), ю. часть занята предгорьями (выс. 700-900 м). Полезные ископаемые: полиметаллические руды, тальк, минеральные д. материалы (мрамор, туф), серпантин, барит. Источники минеральных вод. Климат в предгорьях теплый (средняя т-ра января в Цхинвали — 2,6 °, июля 21 °, осадков 800 мм в год), в горах — умеренно холодный. Крупнейшие реки: Большая Лиахви, Малая Лиахви, Лехура и Ксани (бас. Куры), Джеджора и Квирила (бас. Уровни). Реки имеют большие запасы гидроэнергии, а также используются для орошения. Самые большие озера — Коз, Ерцо, Кведрула. Преобладают черноземные, аллювиальные, перегнойно-карбонатные, темно-бурые, горно-лесные и горно-луговые почвы. 46% площади области занято лесами (дуб, бук, граб, клен, ель, сосна) и кустарниками. На высокогорье — субальп. и альп. луга. На тер. П.-о. а. о.- Лиахвского заповедник. развивается туризм. По туристической экипировке в этом районе кавказа смотрите здесь.
+ основной материал: Подробная карта Абхазии О литературе П.-о. а. о. см. Осетинская литература. На тер. П.-о. а. о. сохранилось ряд памятников средневековой архитектуры (храмы Армази, 864; Тигва, одна тысяча сто пятьдесят две; Икорта, 1172), руины резиденции феодалов в с. Дзагина (16-17 вв.), Могильники-склепы, в селах — каменные башни-крепости и дома-дарбази. За годы Сов. власти построено: дом Драм. театра им. К. Хетагурова в Цхинвали (1925-29, арх. А. Тер-Степанов), адм. дом в пгт Кваиси Джавского района (1937, арх. М. Шавишвили) и др. + основной материал: Подробная карта Грузии
+ материалы по теме: Источник материала Свободная публикация материалов сайта при условии наличия ссылки на сайт. Здесь общение с автором проекта по вопросам рекламы, развития и поддержки проекта, обмена информацией, авторских прав — в контакты. Почта администратора сайта — [email protected]. Статья 29.4 Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. © fedoroff.net + основной материал: Подробная карта Южной Осетии |
Научно-исследовательский геологический институт
Уважаемые пользователи! Данная страница сайта содержит ретроспективную информацию и в настоящее время не поддерживается. Актуализированные ГИС-Пакеты оперативной геологической информации по федеральным округам и субъектам федерации (ГИС-Атлас «Недра России») размещены по адресу http://atlaspacket.vsegei.ru/РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ
Пояснительная записка
Карта административного деления
Карта инфраструктуры минерально-сырьевого комплекса
Перечень предприятий минерально-сырьевого комплекса
Географическая основа
Карта текущих и планируемых региональных геолого-геофизических и геологосьемочных работ
Карта текущих и планируемых работ. Твердые полезные ископаемые
Перечень объектов к карте текущих и планируемых работ на твердые полезные ископаемые
Картограмма изученности геологосъемочными работами масштаба 1:1 000 000
Каталог к картограмме изученности геологосъемочными работами масштаба 1:1 000 000
Картограмма изученности геологосъемочными работами масштаба 1:200 000
Каталог к картограмме изученности геологосъемочными работами масштаба 1:200 000
Карта геологической изученности. Региональные геологосъемочные работы
Каталог геологической изученности. Региональные геологосъемочные работы
Карта геологической изученности. Тематические работы до 1980 г.
Каталог геологической изученности. Тематические работы до 1980 г.
Карта геологической изученности. Тематические работы с 1980 г. Лист 1
Каталог геологической изученности. Тематические работы с 1980 г. Лист 1
Карта геологической изученности. Тематические работы с 1980 г. Лист 2
Каталог геологической изученности. Тематические работы с 1980 г. Лист 2
Карта геофизической изученности. Гравиразведка
Каталог геофизической изученности. Гравиразведка
Карта геофизической изученности. Аэромагнитная съемка и магниторазведка
Каталог геофизической изученности. Аэромагнитная съемка и магниторазведка
Картограмма изученности гидрогеологическими съемками. Лист 1
Каталог гидрогеологической изученности. Гидрогеологические съемки. Лист 1
Картограмма изученности гидрогеологическими съемками. Лист 2
Каталог гидрогеологической изученности. Гидрогеологические съемки. Лист 2
Геологическая карта
Условные обозначения к геологической карте
Регистрационная карта месторождений горючих полезных ископаемых
Каталог к регистрационной карте месторождений горючих полезных ископаемых
Регистрационная карта месторождений металлических полезных ископаемых
Каталог к регистрационной карте месторождений металлических полезных ископаемых
Регистрационная карта месторождений неметаллических полезных ископаемых
Каталог к регистрационной карте месторождений неметаллических полезных ископаемых
Регистрационная карта месторождений подземных вод
Каталог к регистрационной карте месторождений подземных вод
Карта распределенного фонда недр горючих полезных ископаемых
Список объектов лицензирования к карте распределенного фонда недр горючих полезных ископаемых
Карта распределенного фонда недр металлических и неметаллических полезных ископаемых
Список объектов лицензирования к карте распределенного фонда недр металлических и неметаллических полезных ископаемых
Карта распределенного фонда недр подземных вод
Список объектов лицензирования к карте распределенного фонда недр подземных вод
Карта районирования и перспектив нефтегазоносности
Карта минерагенического районирования
Карта фонда перспективных площадей. Углеводороды
Карта фонда перспективных площадей. Металлы
Сводный перечень прогнозных ресурсов
Карта геологических памятников и уникальных геологических объектов
Карта современных геологических процессов
Условные обозначения к карте современных геологических процессов
Карта общего сейсмического районирования со степенью сейсмической опасности C (1%)
Карта общего сейсмического районирования со степенью сейсмической опасности В (5%)
Карта общего сейсмического районирования со степенью сейсмической опасности А (10%)
Состояние и использование минерально-сырьевой базы Республики Северная Осетия-Алания
Картографирование российско-грузинской войны 2008 года — Исследовательский центр анализа конфликтов (CARC)
В этом сообщении в блоге я буду применять руководство Пола Вера по картированию конфликтов, чтобы нанести на карту российско-грузинскую войну 2008 года. Поняв это, я затем начну исследовать, отражал ли произошедший исход разрешения конфликта эту карту конфликта. Наконец, я критически проанализирую недостатки отображения конфликтов, сосредоточив внимание на статическом представлении, чрезмерном упрощении и онтологических проблемах использования карты конфликтов Вера.
Раздел A: Справочная информация
Грузия расположена на Южном Кавказе и граничит с Россией, Турцией, Арменией и Азербайджаном. Он получил независимость в 1991 году после распада Советского Союза. В то время как в большей части страны преобладают этнические грузины, в регионах Абхазия и Южная Осетия, которые больше идентифицируют себя с русским наследием (Cohen & Hamilton, 2011). В результате этой этнической напряженности в Грузии произошел полный разрыв межэтнических отношений, который привел к гражданской войне с 1991 по 1993 год, которая привела к неурегулированной напряженности, когда Абхазия и Южная Осетия фактически контролировали соответствующие этнические группы. Грузия, но все еще находится под их контролем со стороны центральной администрации (Никол, 2009).
Напряжение сохранялось в течение следующих лет после заключения мирного соглашения, которое включало прекращение огня. В течение 2008 года между Южной Осетией и Грузией обострилась напряженность, обе стороны заявили, что другая сторона нарушила режим прекращения огня (Cohen & Hamilton, 2011). После этого российские войска быстро наводнили регион, заявив права на Южную Осетию и оккупировав многие другие грузинские города под видом гуманитарной интервенции (Cohen & Hamilton, 2011). Эта война длилась всего пять дней и закончилась тем, что Южная Осетия и Абхазия провозгласили независимость от Грузии, Россия признала их независимость, а большая часть мира отказалась узаконить эти претензии (Nichol, 2009).
В этом конфликте есть два основных участника: Грузия и Россия. Поскольку в основе войны лежала Южная Осетия, Южная Осетия и Абхазия считаются главными действующими лицами в этом конфликте. Однако это сомнительно из-за их минимальной роли в конфликте и отсутствия власти по сравнению с основными участниками. Это наблюдается во время переговоров из шести пунктов, когда представители Южной Осетии и Абхазии отсутствовали без своих представителей. Однако, что касается критериев Вера, они слишком вовлечены, чтобы считаться второстепенным или третичным действующим лицом (Ramsbottom, Miall, & Woodhouse, 2016).Однако Франция, как участник третичного уровня, имела большую власть в период разрешения конфликта, чем любой из этих двух. Это подчеркивает сложность и расплывчатость применения строгих критериев из-за многочисленной асимметрии власти.
Основной конфликтной проблемой, которую можно определить с «нейтральной позиции», будет считаться проблема независимости Южной Осетии и статуса государства как суверенного государства или как региона, принадлежащего Грузии. Другие теоретики могут утверждать, что конфликт возник из-за внутреннего стремления России к растущему стремлению к региональной гегемонии с реалистической позиции (Wilson, 2017).
Раздел B: Анализ
Поведение обеих основных партий с самого начала было несовершенным по многочисленным историческим, социальным, культурным и этническим причинам. Картирование конфликтов Вера предоставляет подходящий метод для анализа соответствующей информации и контекста, необходимых для вмешательства в конфликт (Ramsbottom, Miall, & Woodhouse, 2016). Следуя этому критерию, мы можем четко проследить исторически укоренившуюся напряженность между обеими странами, а также с Южной Осетией.В новейшей истории, до 2008 года, действия России в отношении Грузии всегда считались провокационными из-за законного опасения со стороны грузинского руководства, что Россия неизбежно вторгнется (Джордж, 2009). Источники из США указывают, что Россия планировала вторжение в 2008 году с апреля, уделяя основное внимание структурным военным изменениям, которые позволили бы быстро наступать на границу с Южной Осетией (Welt, 2018). Однако со стороны грузинского руководства не было законной попытки наладить отношения с Южной Осетией и Абхазией, и вместо этого были приняты более агрессивные меры по переселению этнических грузин в этот регион и, кроме того, постоянно игнорировались жалобы Абхазии и Южной Осетии (Четерян, 2009).
Картирование конфликтовВера также включает в себя путь для изучения элит в основных партиях (Ramsbottom, Miall, & Woodhouse, 2016), тем самым определяя решающий уровень анализа, который демонстрирует центральную роль могущественных лидеров в конфликте, таким образом, имея возможность расширить базовое государственно-ориентированное понимание конфликта. Через эту критическую линзу мы можем проследить многие решения конфликта в регионе до отдельных лиц, в частности, от основных лидеров России и Грузии.Личное правление и репутация были основными аспектами внутренней политики России и Кавказа (Vendil Pallin & Westerlund, 2009), поэтому большая часть принятия решений, особенно во внешней политике, проистекает из желания сохранить доминирующее положение, а не из-за принятия решений и конфликтов. разрешение, основанное на легитимности законного рационального политического порядка, но больше на традиционном и харизматическом политическом порядке, основанном на принятии решений сверху вниз.
Русско-грузинская война имела многочисленные последствия, которые, благодаря Веру, можно разделить на три основные темы, что позволило использовать простой, но всеобъемлющий метод анализа воздействия конфликта.Это социальные / государственные (внутренние), региональные и международные (Ramsbottom, Miall, & Woodhouse, 2016). Можно отметить два наиболее заметных сдвига в региональной и социальной / государственной сферах.
Региональные последствия привели к значительному усилению российской региональной мощи и помогли создать колебания в международном порядке. Демонстрация в 2008 году показала, что Россия, наконец, преодолела распад Советского Союза и восстановила свое военное господство в регионе (Wilson, 2017).Сам конфликт возобновил более серьезные последствия для многих государств НАТО и стран бывшего советского блока из-за опасений внезапного вторжения России (Vendil Pallin & Westerlund, 2009). Таким образом, российско-грузинская война является важным поворотным моментом в региональных делах. Однако, хотя Вер позволяет нам наблюдать этот контекст применительно к конфликту, это невозможно сделать без анализа с другой теоретической точки зрения, чтобы объяснить действия сторон, объясняющие их действия.
Внутри Грузии конфликт привел к серьезным проблемам, связанным с переселением более 100 000 этнических грузин из обоих регионов и полным отказом от голосования за независимость Южной Осетии и Абхазии (Совет, 2009). Это привело к усилению призывов к более тесным связям с НАТО и Западом, на которые последовали взаимные действия (Vendil Pallin & Westerlund, 2009). Вызывает большие последствия между и без того слабыми отношениями между Грузией и Россией (Nichol, 2009). Это обострило межэтническую напряженность и, несомненно, повредило отношениям между многочисленными этническими группами.Особенно для этнических грузин из-за напоминания об этнической чистке грузин в прошлом, что усиливает разговоры о недовольстве (Джордж, 2009).
Вышеупомянутый конфликт 2008 года вызвал серьезные волнения на международной арене. Такой агрессивный акт России был воспринят Западом, особенно США и НАТО, как акт утверждения господства и восстановления утраченных гегемонистских сил после распада Советского Союза (Wilson, 2017). Создание российских баз на территории Абхазии и Южной Осетии не помогло опровергнуть эти утверждения, учитывая быстрое военное расширение российских вооруженных сил (Nichol, 2009).Таким образом создается больше возможностей для разногласий в отношениях России и НАТО. Однако этот элемент помог выявить критическую область конфликта, которую необходимо решить, подчеркнув силу картографии конфликта.
Разрешение конфликта стало результатом международного посредничества Франции, председательствующей в Европейском союзе (Council, 2009). Окончательное соглашение представляло собой план из шести пунктов, который напоминал и сосредоточивал внимание на прекращении огня и враждебности. Однако я буду утверждать, что в Мирном соглашении не были рассмотрены проблемы конфликта, указанные в этой карте конфликта.Шесть пунктов касаются в первую очередь обязательства отказаться от применения силы, вывода российских войск на «линии развертывания», вывода грузинских сил на их соответствующие базы, свободного доступа к гуманитарной помощи, немедленного прекращения боевых действий и международный разговор о стабильности и безопасности в регионе (Совет, 2009).
Мирное соглашение не основывается на проблемах конфликта, которые были выявлены между Грузией, Южной Осетией и Абхазией. В результате это мирное соглашение сделало очень мало, фактически разрешило конфликт по его основным вопросам.Из-за акцента на прекращении военной враждебности и расплывчатых целей в нем не уделяется внимания устранению межэтнической напряженности, и, как следствие, имели место постоянные нарушения соглашения без реального метода ответственности для обеих сторон (Watch, 2009). Мирное соглашение также было заключено без присутствия представителей Южной Осетии и Абхазии, что создает дополнительные сомнения в отношении столь слабого соглашения (Council, 2009).
Было показано, что расплывчатость пунктов не решает вопроса о том, принадлежат ли Южная Осетия и Абхазия Грузии или являются независимыми государствами (Cohen & Hamilton, 2011).Россия воспользовалась этой неопределенностью и построила несколько баз на двух соответствующих территориях, нарушив дух соглашения. Поскольку российское руководство утверждало, что из-за двусторонних соглашений им было предложено держать свои вооруженные силы за пределами линий развертывания, поскольку это был отдельный вопрос (Совет, 2009).
Хотя составление карты конфликта чрезвычайно полезно для получения базового и быстрого снимка конфликта и может быть чрезвычайно полезным для усилий по разрешению конфликта, есть три основных недостатка, которые можно выявить при использовании карты конфликта Вера для российско-грузинской войны 2008 года.Их можно свести к трем общим упущениям. Во-первых, это статическое представление, во-вторых, противоречие между утверждением о простоте и включением критериев, «трудно поддающихся количественной оценке». Наконец, решающий элемент избежания онтологических дебатов вокруг предположения об интересах
Самым серьезным упущением в картировании конфликтов Вером является его чрезмерное доверие и расплывчатые критерии определения конфликтных вопросов и интересов, чтобы обеспечить основу для подходящей попытки разрешения конфликта.Проблема с выявлением конфликтных вопросов / интересов заключается в том, что эта область является предметом онтологических дебатов. Было бы самонадеянно со стороны исследователя иметь возможность точно предсказать истинные интересы нескольких лидеров без явного подтверждения (Hay, 2002). Не говоря уже о том, что некоторые лидеры могут не заявлять о своих истинных интересах, что означает, что такие интересы предполагаются и, следовательно, не должны рассматриваться как конкретный фундамент для построения возможных соглашений (Ramsbottom, Miall, & Woodhouse, 2016).Акцент на власть как на материальный критерий способствовал такому надзору, игнорируя асимметрию власти и силу способности России убеждать интересы других сторон в том, что они устраивают сами себя.
Онтологическая проблема, связанная с проблемами конфликта, будет заключаться в том, что они будут полагаться на восприятие различных вовлеченных сторон. Официальной задачей России в конфликте была защита мирных жителей Южной Осетии, в то время как Грузия утверждала, что их проблема заключается в восстановлении порядка в своем собственном регионе.Эти две конкурирующие проблемы коренным образом меняют метод разрешения конфликта, и, выбирая тот или иной, часто проявляется предвзятость ученых в процессе разрешения конфликта. Например, международный посредник должен оставаться нейтральным и стремиться разрешить основную проблему конфликта, из-за которой конфликт начался, и искать процесс, который позволит самим сторонам понять свои собственные проблемы и разрешить их по-своему (Ramsbottom, Miall, & Woodhouse , 2016).Например, США будут придерживаться только негативного взгляда на конфликт и предположить наихудшую из российских проблем и, следовательно, будут предвзяты при любом разрешении.
Во-вторых, хотя Вер упоминает силовые симметрии / асимметрии в своих критериях, отсутствует фундаментальная теория международных отношений, которая могла бы помочь в решении этих проблем. Реалистическая точка зрения утверждает, что в результате широкого дисбаланса асимметрии сил это приведет к несправедливым переговорам, если только сила, более сильная, чем обе они, не сможет достичь справедливого соглашения (Hay, 2002).Это наблюдается в реальном мире, где Россия часто игнорировала и искажала дух мирного соглашения в угоду себе. Для доказательства: Россия имела большую власть на протяжении всего процесса, поскольку французские посредники должны были убедить грузин согласиться со многими пунктами (Council, 2009).
Раздел C: Заключение
В заключение, нет никаких сомнений в том, что значение карты конфликтов имеет решающее значение для понимания конфликта. В нем удалось дать представление о конфликте и охватить многие важные аспекты, в то же время опуская некоторые недостатки и тот факт, что мирное соглашение, похоже, не решило ни одной из проблем.
Источники:
Четерян В. (2009, июнь). Августовская война 2008 года в Грузии: от межнациональных войн к приграничным.
Обзор Центральной Азии , стр. 155-170.Коэн, Э., и Гамильтон, Р. Э. (2011).
Российские военные и грузинская война: уроки и последствия. Карлайл: Институт стратегических исследований. Совет, США (2009).
Репертуар практики Совета Безопасности на 2008-2009 гг. Женева: Организация Объединенных Наций.Джордж, Дж.А. (2009).
Политика этнического сепаратизма в России и Грузии. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллиан.Хэй, К. (2002). Разделены общим языком? Осмысление власти. В C. Hay,
Политический анализ: критическое введение (стр. 168–193). Нью-Йорк: Пэлгрейв.Никол Дж. (2009).
Конфликт между Россией и Грузией в августе 2008 года: контекст и последствия для интересов США. Вашингтон: Исследовательская служба Конгресса.Рэмсботтом, О., Миалл, Х., & Вудхаус, Т. (2016). Картирование конфликтов. В О. Рамсботтом, Х. Миалл и Т. Вудхаус,
Современное разрешение конфликтов (стр. 105–111). Кембридж: Polity Press.Vendil Pallin, C., & Westerlund, F. (24 июля 2009 г.). Война России в Грузии: уроки и последствия.
Малые войны и восстания , стр. 400-424.Часы, Х. Р. (2009).
В огне: нарушения гуманитарного права и жертвы среди гражданского населения в Южной Осетии. Нью-Йорк: Хьюман Райтс Вотч.Велт, К. (2018).
Грузия: история вопроса и политика США. Вашингтон: Исследовательская служба Конгресса.Уилсон, Дж. Л. (2017). Россия в погоне за региональной гегемонией.
Rising Powers Ежеквартально , 7-25.Россия: Катастрофу в Северной Осетии «можно было избежать» — Российская Федерация
Сотни жизней могли быть спасены если бы велось наблюдение за ледником Калка.Алан Цхурбаев и Анжела Суанова во Владикавказе.
Как истинный масштаб ледниковой катастрофы то, что поразило Северную Осетию на прошлой неделе, постепенно становится очевидным, что большого числа погибших можно было избежать.
Местные жители верят целых 300 человек могли быть убиты — намного больше, чем официальные оценки — когда Калка 20 сентября ледник погрузился в Геналдонское ущелье на 24 км.
Некоторые считают, что надлежащий мониторинг ледник мог заранее предупредить о надвигающемся катаклизме. В область не изучалась более десяти лет, после того, как специальная команда гляциологов исчерпали средства после распада Советского Союза. Союз.
Ледник, несущийся с горы на скорости около 150 км / час, похоронен поселок Кармадон и прилегающий к нему отдыхающий участки под 50-метровым слоем камней и льда.По оценке местных геологов, обломки могут включать от 80 до 150 миллионов тонн породы.
Материальный ущерб от стихийного бедствия. по предварительным данным, она составляет около 15-17 миллионов долларов США.
Доказано количество жертв. труднее. К вечеру были обнаружены тела десяти человек. от 25 сентября, но более 100 пропали без вести. К последним относятся не менее девяти депутатов парламента Северной Осетии и большой группа сотрудников университета.
Съемочная группа, в которую входят известные российские актер и режиссер Сергей Бодров-младший работал в эпицентре недалеко от Кармадон. Из 26 человек, участвовавших в съемках в тот день, только двое сбежали. Судьба остальных, в том числе Бодрова, пока неизвестна.
Местные жители называют реальное количество таких пропавших без вести намного больше, чем официальные оценки, поскольку ледяной поток затопил зоны отдыха заполнены посетителями выходного дня.
Соседние жители рассказали, как они слышали громкий треск, прежде чем они увидели вспышки ярости на черном фоне. небо.Темная масса приближалась с огромной скоростью, поглощая все на своем пути. Сразу после катастрофы многие местные жители схватили теплые вещи и укрылись в горах на несколько дней.
Наличие съемочной группы послужило поводом для до слухов о том, что трагедия могла быть вызвана спецэффектами. Тем не мение, по словам Владислава Колиева, отвечавшего за организацию проживания для коллектива во Владикавказе группа снимала только пейзажи.
«Пиротехника абсолютно отсутствует. вопроса, так как фильм, который они снимали, не имел ничего общего с военная тематика », — сказал Колиев IWPR.
Ледники этого типа могут расти годами под сильными снегопадами. После того, как скопление льда достигло критической отметки точка, есть реальная опасность распада. «Малейшее колебание в результате легкого землетрясения, выстрелов в горах или даже при громком разговоре лед может сползти вниз «, — сказал профессор географии. Борис Бероев.
Служба безопасности Северной Осетии, ФСБ выступила с заявлением, опровергающим слухи о битве в горах между частей 58-й армии и чеченских бойцов, которые, по слухам, были причина катастрофы.
Через четыре дня после катастрофы, Бодрова отец кинорежиссера — тоже Сергей — и министр по чрезвычайным ситуациям России Сергей Шойгу прибыл во Владикавказ для встречи с президентом Северной Осетии Александром Дзасохов перед тем, как отправиться на место происшествия.
Осматривая разрушения, Шойгу сказал: «Я не люблю говорить такие банальные вещи, как« надежда умирает последней », но шансы найти хоть кого-нибудь живого минимальны «.
Министр сообщил, что поисково-спасательные службы операции будут проводиться в два этапа.Первый продлится до наступают холода, вторые наступают весной следующего года. Тем не мение, спасатели из МЧС говорят, что никто не мог выжить под слоем льда глубиной от 20 до 150 м.
Есть еще некоторая опасность дальнейшего сходы лавин, сказал Шойгу, поэтому в ближайшее время будут предприняты усилия по выявлению «зоны изоляции» для эвакуации людей в случае необходимости.
На восхождение отправлена группа альпинистов. оставшаяся часть ледника, свисающая под углом 70 градусов.Может быть принято решение о проведении «управляемого спуска». ледяной массы.
Измаил Кулаев, начальник геологического Управление наблюдения Южной Осетии сообщило IWPR, что ледник первое движение было зарегистрировано в 1885 году. Семнадцать лет спустя проливные дожди и сильная оттепель заставила его соскользнуть на расстояние 12 км, в результате чего сильный селевой поток, обрушивший село Генал и курорт Тменикау, убив много людей.
Бероев сообщил, что ученые Северной Осетия неоднократно заявляла о необходимости создания научно-исследовательского института. изучить развитие ледовых потоков в горных районах.Считается, что такие программа могла бы помочь им прогнозировать крупномасштабные природные катастрофы например, недавний, предотвращающий гибель людей.
Последний раз Калка переезжал в 1969 году. Пока ледник переместился менее чем на четыре км, жители соседнего села Гизель были эвакуированы в качестве меры предосторожности.
Вслед за этим группа гляциологов был создан для наблюдения за ледниками Северного Кавказа. Однако после После распада Советского Союза подразделение распалось из-за отсутствия финансирования.
Соседи Северной Осетии на Севере Кавказ одними из первых отреагировал на сообщения о сходе лавины и отправили своих спасателей на помощь. Также прибыла группа специалистов из Грузинская республика Аджария, доставившая один из первых грузов гуманитарного помогать.
Телеграммы на имя президента. республики и выражая соболезнования родным и близким жертв хлынули со всей России. 26 сентября объявлен в Северной Осетии днем траура.
Алан Цхурбаев — независимый журналист базируется во Владикавказе. Анжела Суанова, корреспондент газеты Народы Кавказа в Северной Осетии.
Карта: Россия и Грузия | NIST
Официальный сайт правительства США
Вот откуда ты знаешь Использование официальных сайтов.gov
Сайт .gov принадлежит официальной правительственной организации США.
Безопасные веб-сайты .gov используют HTTPS
A замок (
LockA запертый замок
) или https: // означает, что вы безопасно подключились к веб-сайту .gov. Делитесь конфиденциальной информацией только на официальных безопасных веб-сайтах.
https: // www.nist.gov/image-22853
Закрывать- Темы
- Публикации
- Лаборатории и основные программы
- Услуги и ресурсы
- Новости и события
- О NIST
Изображение, защищенное авторским правом: Вы не можете использовать это изображение, не получив на это права от источника изображения.
Новости Совета Европы
День прав человека 2021 года: сейчас, как никогда, мы должны отстаивать права человека
9 декабря 2021 г. Страсбург, Франция
Генеральный секретарь Совета Европы, состоящего из 47 стран, Мария Пейчинович Бурич сделала следующее заявление накануне Дня прав человека 10 декабря: «Столкнувшись с трудными проблемами, у государств может возникнуть соблазн рассмотреть возможность ослабления защиты прав человека.На самом деле все наоборот …
Читать далее
Содокладчики ПАСЕ совершат мониторинговый визит в Грузию
6 декабря 2021 г. Страсбург, Франция
Титус Корлэцян (Румыния, SOC) и Клод Керн (Франция, ALDE), содокладчики Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) по мониторингу обязательств Грузии, совершат ознакомительный визит в стране с 8 по 10 декабря 2021 года.Обсуждения будут …
Читать далее
Киберпреступность: Совет Европы укрепляет свой правовой арсенал
17 ноября 2021 г.
Когда Конвенции о киберпреступности («Будапештская конвенция») исполняется 20 лет, Комитет министров Совета Европы принял Второй дополнительный протокол к Конвенции о расширении сотрудничества и раскрытии электронных доказательств.«Этот текст — значительный шаг вперед в …
Читать далее
Чтобы предотвратить сексуальное насилие, детский круг доверия должен быть безопаснее.
16 ноября 2021 г. Страсбург, Франция
В преддверии Европейского дня защиты детей от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия, отмечаемого 18 ноября, Генеральный секретарь Совета Европы Мария Пейчинович Бурич призвала государства активизировать свои усилия по обеспечению того, чтобы детский «круг доверия» (те вокруг них…
Читать далее
Конгресс будет наблюдать за выборами в местные органы власти Грузии
29 сентября 2021 г.
По приглашению властей Грузии Конгресс местных и региональных властей Совета Европы направит миссию для наблюдения за местными выборами 2 октября в 64 муниципалитетах.Миссию возглавит Дэвид Эрей (Швейцария, EPP / CCE, R), в ней участвуют 18 …
Читать далее
Осенняя сессия ПАСЕ посвящена праву на здоровую окружающую среду
24 сентября 2021 г. Страсбург, Франция
В центре внимания осенней сессии парламента. Ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) ,…
Читать далее
Дни европейского наследия 2021 отмечают «Наследие: все включено!»
2 сентября 2021 г.
В 2021 году #EuropeanHeritageDays будет отмечать инклюзивное и разнообразное наследие, чтобы поощрять широкое участие в культурной жизни, поощрять и отмечать разнообразие, а также подчеркивать, что взаимодействие с людьми и сообществами с разным культурным происхождением может обогатить нашу жизнь.Особенно…
Читать далее
Совместное заявление Генерального секретаря Совета Европы и Федерального министра юстиции Германии
Журналистика и Covid-19: свобода прессы важна во время кризиса
Заголовок 3 мая 2021 г. Страсбург, Франция
В совместном заявлении по случаю Всемирного дня свободы печати 3 мая Генеральный секретарь Совета Европы Мария Пейчинович Бурич и Федеральный министр юстиции и защиты потребителей Германии Кристин Ламбрехт, представляющие председательство Германии в Совете Европы. Европы…
Читать далее
Юридическая помощь по гражданскому и административному праву: новые рекомендации
1 апреля 2021 г.
Комитет министров Совета Европы принял набор руководящих принципов для 47 государств-членов, чтобы помочь им улучшить функционирование национальных систем юридической помощи в области гражданского и административного права.Комитет министров подчеркивает важность создания …
Читать далее
bE-Open: запуск инструмента для действий по открытому правительству
Новый онлайн-инструмент bE-Open был запущен по случаю 40-й сессии Конгресса местных и региональных властей.Этот инструмент направлен на поддержку субъектов местного и регионального управления в их усилиях по повышению качества местной демократии и предоставляет практические рекомендации по …
Читать далее
Венецианская комиссия публикует заключения по 10 странам
23 марта 2021 г. Страсбург, Франция
Венецианская комиссия Совета Европы публикует на этой неделе 13 заключений, которые были приняты во время пленарного заседания в прошлую пятницу и субботу, по Беларуси, Боснии и Герцеговине, Грузии, Молдове, Черногории, Испании, России, Украине.Казахстан и Кыргызстан также были на повестке дня. Держал…
Читать далее
Леендерт Вербеек избран президентом Конгресса
23 марта 2021 г.
Конгресс местных и региональных властей Совета Европы избрал на своей 40-й сессии Леендерта Вербека (Нидерланды, SOC / G / PD) своим новым президентом сроком на два с половиной года.Он комиссар короля провинции Флеволанд, а ранее он был председателем …
Читать далее
Грузия: прогресс в борьбе с торговлей людьми, но необходимы улучшения
16 марта 2021 г. Страсбург, Франция
В своем третьем докладе об осуществлении Грузией Конвенции о противодействии торговле людьми ГРЕТА, контролирующий орган Совета Европы по борьбе с торговлей людьми, уделяет внимание доступу жертв торговли людьми к правосудию и эффективным средствам правовой защиты.В отчете отмечается прогресс в …
Читать далее
40-я сессия Конгресса — первая часть
15 марта 2021 г.
Первая часть 40-й сессии Конгресса состоится 23-24 марта 2021 года.Сессия будет проходить удаленно, учитывая текущий кризис со здоровьем, связанный с COVID-19. Конгресс изберет своего президента, а также президентов и вице-президентов своих палат местных и региональных властей. Он решит …
Читать далее
Исполнение постановлений Европейского суда по правам человека
9 марта 2021 г.
Комитет министров Совета Европы проводит ежеквартальное заседание для наблюдения за исполнением постановлений и решений Европейского суда по правам человека в Страсбурге с 9 по 11 марта.Информация о делах, которые будут подробно рассмотрены на этой неделе, доступна здесь (*) Решения …
Читать далее
южных осетин смотрят на Россию | Новости
Если международное признание маловероятно, Южная Осетия считает Россию-матушку своей единственной спасительницей |
Мой паспорт проверен и проштампован российскими пограничниками, теперь я официально нахожусь в Южной Осетии.
Но это не похоже на новую нацию, здесь нет никого, кто мог бы взглянуть на мой паспорт, и нет реальных признаков того, что вы въехали в другой штат.
Первый стратегический блокпост на фактической границе укомплектован как осетинскими, так и российскими солдатами.
|
Тысячи российских солдат базируются в Южной Осетии и другом сепаратистском регионе Абхазии, войска, по утверждениям русских, находятся здесь для защиты людей.
Однако для большей части мира эта территория фактически аннексирована.
Мы несемся по Рокскому туннелю, в его стенах отражаются вращающиеся огни нашего полицейского эскорта.
В прошлый раз, когда я ехал по этому горному ущелью длиной 2000 метров, жара была почти невыносимая, сейчас зима и дорога опасно обледенела.
Туннель длиной 4 км является естественной границей между Россией и отколовшимся регионом Грузии.
Это всегда был главный путь на Кавказ, которым на протяжении веков пользовались захватчики и торговцы.
Во время августовской войны он снова использовался, на этот раз русскими для снабжения.
Если бы грузинам удалось его закрыть, исход конфликта мог бы быть совсем другим.
Capital переименован в
Мы въезжаем в Цхинвал, новое название, которое администрация дала столице Южной Осетии, старое грузинское название Цхинвали стерто с карты.
Зловоние смерти прошло, но зияющие дыры, оставленные грузинскими ракетами, все еще видны.
Те немногие признаки реконструкции, которые мы видели, были профинансированы российскими деньгами, и осажденная администрация знает, что она слишком мала и бедна, чтобы выжить в одиночку.
Эдуард Кокойты, президент Южной Осетии, которого некоторые называют просто марионеткой из России, встречает нас в своем офисе.
Здание правительства не уцелело от обстрела, и некоторые стены еще нужно оштукатурить.
Кокойты говорит, что независимость изменила положение Южной Осетии [AFP] |
Кокойты тепло приветствует нас, ему нужна вся известность, которую он может получить.
С тех пор, как он провозгласил независимость Южной Осетии, только Россия и Никарагуа признали ее государственность.
Он по-прежнему настаивает на том, что независимость имеет значение.
«Сегодня, после 18-летней блокады и агрессии Грузии, люди начали думать о будущем, они действительно начали думать о нем, чувствуя себя более уверенными в том, что это будущее будет мирным», — сказал президент.
В нескольких километрах от его офиса мы нашли людей, менее уверенных в этом будущем.
Заира Хасиева, пожилая женщина, показывает нам остатки своего дома, разрушенного грузинским обстрелом.
Ее сына пришлось вытащить из-под завалов, и теперь ее семья живет в палатке у подножия ее сада.
Они проводят вечер, забившись в крохотную печку. Она горькая и разочарованная.
«А теперь посмотрите, где мы спим, как мы будем там зимовать? Я не знаю, как мы выживем. Они не дают нам дров, они не дают нам жилья, они не дают нам ничего, даже обогревателя », — сказала она.
Мать Россия
Красный Крест крайне обеспокоен гуманитарной ситуацией здесь, в Южной Осетии, особенно в деревнях этого горного региона.
Южные осетины живут в политической черной дыре |
Провинция в значительной степени зависит от сельского хозяйства, но конфликт сильно ударил по урожаю, тысячи людей срочно нуждаются в продовольствии и медицинской помощи.
Деревенская женщина, откачивающая воду из колодца, сказала: «Это очень трудная жизнь, у нас нет газа, нет воды, сейчас у нас есть электричество, но мы не знаем, как долго это продлится. Посмотрите на наши условия жизни, как мы собираешься выжить? »
Здесь есть твердое убеждение, что Россия — их единственный спаситель.
Феликс — таксист, переживший две войны с Грузией и гордящийся недавно полученным российским паспортом.
Он один из тысяч южноосетин, имеющих российское гражданство.
Для Феликса и других здесь независимость означает объединение со своим могущественным соседом.
«Россия теперь нам поможет, у нас будут рабочие места и у нас будет хорошая жизнь», — сказал он.
Когда мы сталкиваемся с рынком, закрытым во время конфликта, а сейчас на нем кипит жизнь, уже есть некоторые признаки этого.
Но реальность такова, что эти люди живут в политической черной дыре.
Поскольку о примирении с Грузией не может быть и речи, а международное признание маловероятно, их единственный выход — обратиться к матушке России.
Референдум об объединении Южной Осетии ставит перед Грузией и Россией дилемму
19 октября президент Южной Осетии объявил о планах проведения референдума о присоединении территории к России. Till Spanke пишет, что, хотя два предыдущих референдума были проведены после провозглашения независимости территории от Грузии в 1990 году, дальнейший референдум вряд ли будет приветствоваться ни в Тбилиси, ни в Москве.Он утверждает, что в нынешней обстановке у России мало прямых преимуществ от стремления к объединению, и что, вероятно, Южная Осетия окажется под давлением, чтобы отложить или отменить процесс референдума.
Южная Осетия, сепаратистский регион на территории Грузии на Южном Кавказе, объявила о своем плане провести референдум об объединении с Российской Федерацией. Такое развитие событий не может стать сюрпризом для наблюдателей в регионе, однако это объявление ставит Грузию и Россию в затруднительное положение, поскольку это происходит в неудобный момент для обеих стран.
Президент региона de facto Леонид Тибилов сообщил СМИ 19 октября о своем решении инициировать референдум о присоединении к Российской Федерации после встречи с советником президента России по сепаратистским вопросам Владиславом Сурковым, сообщает южноосетинское информационное агентство. Res. Это будет третий референдум подобного рода с 1992 года.
Южная Осетия и Россия
Лагерь югоосетинских внутренне перемещенных лиц в Скра.Предоставлено: Marco Fleber / Flickr (CC BY 2.0)Южная Осетия провозгласила независимость от Грузии в 1990 году, что в конечном итоге привело к войне в Южной Осетии 1991 и 1992 годов, в которой между грузинскими и югоосетинскими силами велась война. Краткосрочные конфликты между Южной Осетией и Грузией имели место в 2004 и 2008 годах, что привело к российско-грузинской войне 2008 года.
Последнее событие предоставило Южной Осетии и России полный контроль над сепаратистской территорией, и в конечном итоге Россия, Венесуэла, Никарагуа и Науру признали Южную Осетию независимым государством.С тех пор большинство ученых и аналитиков согласны с тем, что Южная Осетия в значительной степени полагается на финансовую, военную и политическую поддержку со стороны России, чтобы функционировать как государство de facto . Грузия и некоторые другие члены международного сообщества, такие как США, доходят даже до того, что заявляют, что российские военные оккупируют Южную Осетию.
Широкая поддержка Южной Осетии Россией — не единственная причина, по которой решение Тибилова о проведении референдума о присоединении к Российской Федерации не обязательно является неожиданностью.Северная Осетия уже является российским регионом, и осетинские националисты стремятся к воссоединению со своей северной частью. Более того, в последние годы Россия предоставила многим южным осетинам российские паспорта. Поэтому понятна тесная связь Южной Осетии и России.
Желание Южной Осетии стать частью своего государства-покровителя связано не только с желанием населения быть частью Осетии и России, но также с структурной и экономической необходимостью.Сравнительные исследования с участием других непризнанных государств в регионе, таких как Абхазия и Нагорный Карабах, показали, что Южная Осетия является наименее развитым регионом с точки зрения гражданского общества, экономики и усилий по государственному строительству.
Таким образом, долгосрочная устойчивость независимости Южной Осетии и ее государственной целостности кажется маловероятной и невозможной без финансовой поддержки России. Тибилов назвал безопасность и процветание южных осетин ключевыми мотивами, побудившими их присоединиться к России.Тем не менее важно отметить, что план Тибилова не является бесспорным в Южной Осетии. Первый референдум, проведенный в Южной Осетии в 1992 году, был за присоединение к России, тогда как на втором референдуме в 2006 году южные осетины проголосовали за сохранение независимости.
Карта Грузии и ее спорных регионов, Южной Осетии и Абхазии. Предоставлено: Ssolbergj / Wikimedia (CC BY-SA 3.0)
.Влияние референдума
Объявление референдума не осталось незамеченным в Тбилиси и Москве.Россия борется с экономическими последствиями санкций, введенных западными странами после аннексии Крыма в 2014 году. Следовательно, ей необходимо будет применить анализ затрат и выгод в отношении потенциального объединения с Южной Осетией.
По сути, для России от объединения не так много преимуществ, но есть немало негативных последствий, таких как возможные дальнейшие экономические санкции. Леонид Калашников, заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам, сказал РИА, что референдум будет не только «неподходящим моментом», но и окажет значительное негативное влияние на дипломатические и международные отношения России.
В то же время целью России будет обеспечение безопасности и финансовой стабильности сепаратистского региона и поддержание статус-кво . Россия, скорее всего, будет стремиться отсрочить процесс референдума, чтобы найти альтернативные пути обслуживания Южной Осетии и урегулировать споры с западными партнерами. Поэтому неудивительно, что пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков иначе интерпретировал слова Тибилова и не предвидит референдума в ближайшее время.
В случае с Грузией Тбилиси требуется больше времени, чтобы должным образом разобраться в возможном референдуме. Несмотря на то, что грузинское правительство поспешило объявить о том, что возможный референдум был незаконным, последние события будут больше беспокоить Грузию и особенно ее нынешнее правительство, чем оно хотелось бы признать.
Стратегия нынешнего правительства Грузии в отношении ее сепаратистских регионов вращается вокруг улучшения экономики, социальных услуг и борьбы с коррупцией, чтобы заманить непризнанные государства обратно в Грузию.Несмотря на то, что эту стратегию можно считать более вероятной в долгосрочной перспективе, чем использование военной силы бывшим президентом Грузии Сакаашвили, у этой стратегии, тем не менее, есть один фундаментальный недостаток: она требует времени. Времени, которого нет у правительства Грузии, если Южная Осетия проведет референдум. Кроме того, правящая партия Грузии «Грузинская мечта — Демократическая Грузия» хочет быть переизбранной на парламентских выборах 2016 года. Правительство постарается не выглядеть слабым, нерешительным и не способным защитить суверенитет своего государства.
Еще неизвестно, как отреагируют Россия и Грузия. Однако сомнительно, что Россия пойдет на риск вероятными негативными последствиями объединения с Южной Осетией. В целом следует ожидать, что и Россия, и Грузия попытаются выиграть время, отложив или остановив проведение референдума.
Пожалуйста, прочтите нашу политику комментариев, прежде чем комментировать .
Примечание. В этой статье отражена точка зрения автора, а не позиция EUROPP — European Politics and Policy или Лондонской школы экономики.
Сокращенный URL для этого сообщения: http://bit.ly/1LvING0
_________________________________
Об авторе
Тилль Спанке — LSE
Тилль Спанке является докторантом Лондонской школы экономики. Его исследовательские интересы сосредоточены на государственном строительстве в непризнанных государствах и демократизации с особым упором на постсоветский регион. Его можно найти в Twitter @TillSpanke
Россия, Грузия мечут саблями над Осетией
ЦХИНВАЛИ, ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ
Главная дорога Южной Осетии усеяна контрольно-пропускными пунктами и просматривается большим плакатом президента России Владимира Путина с надписью «наш президент» менее чем в миле от грузинского флага, развевающегося над контролируемым Тбилиси анклавом.
«Это шахматная игра», — говорит Ада Царитова, молодая женщина из Южной Осетии, указывая на улицу. «Что мы можем сделать? … Если мы присоединимся к Грузии, это означает конец Осетии».
Отколовшаяся республика вовлечена в ожесточенную войну между Грузией и Россией. Речь идет о возобновлении стремления Южной Осетии к автономии с помощью России. Но грузины говорят, что это равносильно захвату земель Россией, когда она восстанавливает свою власть в регионе.
Споры о статусе Южной Осетии разгорелись в последние недели после первых признаков возобновления конфликта между Грузией и Россией.Один высокопоставленный осетинский лидер был убит, а другой стал жертвой серии нападений, в которых грузины и русские обвиняли друг друга.
Через день после увольнения государственного министра Грузии по урегулированию конфликтов Георгия Хаиндрава — единственного члена грузинского руководства, которому, по словам осетинского правительства, оно доверяет, — парламент Грузии принял резолюцию, призывающую к выводу 1000 российских миротворцев из Южной Осетии.
Этот шаг вызвал ярость в Москве, которая выступила с заявлением, назвав резолюцию «провокационным шагом, направленным на разжигание напряженности.»
Хотя Южная Осетия начала настаивать на автономии более десяти лет назад, она была доведена до внимания всего мира в результате переговоров под руководством ООН по статусу Косово, южной сербской провинции, контролируемой Организацией Североатлантического договора, чьи текущие Заявление о независимости решительно поддерживается Западом.
«Это метод и способ давления на Грузию», — объясняет г-н Хаиндрава в интервью, всего за несколько дней до его увольнения в результате перестановок в правительстве Грузии 21 июля.
Грузины обеспокоены тем, что поддержка Россией независимости Южной Осетии является частью более широкой стратегии России по распространению своего влияния среди бывших советских республик путем поддержки сепаратистских движений в этих странах.
«В ходе войн на Балканах Европа и США определили, кто получит автономию, на основании каких критериев», — говорит директор Международной кризисной группы по Кавказу Сабина Фрейзер. «Теперь Россия пытается изменить ситуацию на собственном заднем дворе».
Осетины говорят, что 143-процентное увеличение военных расходов Грузии в этом году, продолжающееся строительство базы стоимостью 18 миллионов долларов и серия крупномасштабных военных учений являются доказательством неминуемого военного нападения.
«Мы все знаем, почему Запад вооружает Грузию. Грузия не собирается объявлять войну России или Турции; все эти вооружения предназначены для решения проблемы Южной Осетии и Абхазии», — говорит вице-премьер Южной Осетии Борис Чочиев. Имеется в виду еще один сепаратистский регион Грузии.
Но грузины говорят, что военное нападение только поставит под угрозу отношения Грузии с США, Европейским советом и НАТО, которые выступают против того, чтобы Грузия применила силу для обуздания Южной Осетии.
Но в отличие от Косово, международное сообщество не поддержало призывы южных осетин к автономии и раскритиковало поддержку России как попытку помешать экономическому росту Грузии и интеграции с Западом. Осетины разочарованы тем, что, по их мнению, Запад выбирает и выбирает, кто получает право на самоопределение, и неравномерно применяет международное право.
«Косово — это прекрасный прецедент, который выдвинули так называемые западные (демократии). Теперь, когда Осетия и Абхазия снова на карте, никто больше не хочет говорить о Косово», — говорит г-н.Чочиев. Для Грузии и международного сообщества территориальная целостность является ключом к стабилизации региона и не позволяет другим сепаратистским зонам стать автономными.
Несмотря на напряженность, грузины и осетины живут и работают вместе и говорят, что их проблемы являются политическими, а не этническими, и уходят корнями в историю. Осетины столкнулись с грузинами в начале 1920-х годов и снова в 1989 году, когда Грузия отказалась предоставить им независимость.
Перемирие 1992 года действовало до лета 2004 года, когда Грузия взяла под свой контроль грузино-осетинский торговый пост в попытке пресечь контрабанду, что вызвало гнев южных осетин, которые получают большую часть своих доходов от рынка.
«Все, что было достигнуто в ходе политических переговоров с 1992 по 2004 год, было сведено к нулю», — говорит министр иностранных дел Южной Осетии Мурат Джиоев.
Многие южные осетины рассматривают этот регион как часть России и, действительно, вероятно, присоединятся к российскому региону Северной Осетии, и им придется во многом полагаться на поддержку России, если она отойдет от Грузии. У южных осетин уже есть российские паспорта, российских лидеров «рекомендуют» на осетинские должности, а зарплаты госслужащих поступают из российской казны.