Новости верхнего мамона: Новости Верхнемамонского района Воронежской области. Последние новости, события и происшествия Верхнемамонского района читать на РИА Воронеж

Содержание

Крупный природный пожар потушили в Воронежской области. Последние свежие новости Воронежа и области

, Верхнемамонский р-н, текст — Инна Шульгина, фото — Андрей Архипов (из архива) Крупный природный пожар потушили в Воронежской областиКрупный природный пожар потушили в Воронежской области Возгорание в Верхнемамонском районе было одним из четырех самых масштабных в регионе.

Возгорание в Верхнемамонском районе было одним из четырех самых масштабных в регионе.

Пожарные ликвидировали крупный ландшафтный пожар в районе поселка Нижний Мамон в Верхнемамонском районе в 21:00 субботы, 3 октября. Огонь распространился на 10 га, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по региону.

Возгорание в Нижнем Мамоне было одним из самых крупных четырех пожаров в регионе. По данным регуправления МЧС, спасатели продолжают борьбу с пламенем в селе Калиново в Новохоперском районе, где огонь в лесу распространился на 160 га, в селе Старый Курлак Аннинского района (площадь пожара составляет более 65 га ландшафтного и 15 га лесного) и в Бобровском районе, где в пойме реки Битюг на площади порядка 160 га горит камыш.

На пожарах работает объединенная группировка из 588 человек и 116 машин, в том числе 452 человека и 66 единиц техники от МЧС России. Накануне с двух самолетов Бе-200 и Ил-76 и вертолетов Ми-8 и Ка-32 на огонь сброшено 836 тонн воды.

В региональном МЧС отметили, что угрозы населенным пунктам нет. Осложняющие факторы при тушении – пятый класс пожарной опасности, порывистый ветер до 15 м/сек и отсутствие необходимого пожарного водоснабжения в сельской местности для тушения пожаров таких масштабов. По состоянию на 19:00 в области зафиксирован 41 вызов пожарной охраны.

Ранее губернатор ввел режим ЧС в Воронежской области. Это сделали, чтобы оперативно выделить деньги для помощи людям, пострадавшим от пожаров. Больше всего людей пострадало в павловском селе Николаевка. По данным регионального ГУ МЧС, в населенном пункте огонь уничтожил 50 строений: 21 жилой, два нежилых дома и 27 построек на площади 3,5 га.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

В Приреченском сельском поселении Верхнемамонского района сменился глава . Последние свежие новости Воронежа и области

, Верхнемамонский р-н, текст — Нина Яньшина, фото — из личного архива Татьяны Шевляковой В Приреченском сельском поселении Верхнемамонского района сменился глава
В Приреченском сельском поселении Верхнемамонского района сменился глава Должность заняла Татьяна Шевлякова.

Должность заняла Татьяна Шевлякова.

В Приреченском сельском поселении Верхнемамонского района главой назначили 45-летнюю Татьяну Шевлякову. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщил начальник юридического отдела администрации района Игорь Пойманов в среду, 30 сентября.

Сессия совета народных депутатов Приреченского сельского поселения шестого созыва состоялась во вторник, 29 сентября. Новый депутатский состав большинством голосов избрал Татьяну Шевлякову: за нее проголосовали пять человек из семи.

– В числе первоочередных задач, которые я ставлю перед собой, – ремонт дорог, улучшение уличного освещения, поскольку оно в селе недостаточно хорошее. Также будем участвовать в различных конкурсах, стараться входить в программы по развитию сельских территорий, чтобы благоустраивать Приречное, – рассказала Татьяна Шевлякова.

Справка РИА «Воронеж»

Татьяна Шевлякова родилась в селе Нижний Мамон 13 апреля 1975 года. Окончила ВГАУ имени Глинки, с 2000 года – главный экономист колхоза «Авангард», с 2001 года – экономист МУЗ «Верхнемамонская ЦРБ», с 2003-го – специалист третьего класса отделения по Верхнемамонскому району УФК по Воронежской области. С 2008 года работала в администрации Приреченского сельского поселения специалистом по земельным вопросам, с 2013-го – ведущий специалист. Замужем, имеет двух сыновей.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

В 2 детсадах Верхнего Мамона открыли дежурные группы. Последние свежие новости Воронежа и области

, Верхнемамонский р-н, текст — Оксана Полященко, фото — Оксана Полященко В 2 детсадах Верхнего Мамона открыли дежурные группыВ 2 детсадах Верхнего Мамона открыли дежурные группы В каждой из них – не более 12 детей.

В каждой из них – не более 12 детей.

В двух детских садах Верхнего Мамона открыли дежурные группы во вторник, 28 июля. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщила старший инспектор отдела по образованию райадминистрации Светлана Батищева.

Две дежурные группы заработали в садах №1 и 2.

– На данный момент в каждой из них не более 12 детей. Функционируют такие группы в строгом соответствии с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, – рассказала Светлана Батищева.

В Верхнем Мамоне – два детских сада. Учреждения не работали с 30 марта. До начала пандемии их посещали 279 детей. Сейчас в дежурных группах дети находятся полный день, с 7:00 до 19:00. С ними занимаются два воспитателя и один помощник. Помимо этого, работают повара, завхозы и заведующие. В дежурных группах находятся дети, чьи родители задействованы на непрерывно действующих производствах, в медучреждениях, на предприятиях, обеспечивающих население продуктами питания и первой необходимости, в организациях, предоставляющих финансовые услуги в части неотложных функций, и организациях, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

В Верхнемамонском районе во время земляных работ обнаружили старинный склеп. Последние свежие новости Воронежа и области

, Верхнемамонский р-н, текст — Наталья Иванова, фото — Наталья Иванова В Верхнемамонском районе во время земляных работ обнаружили старинный склеп
В Верхнемамонском районе во время земляных работ обнаружили старинный склеп А в нем останки женщины в кружевном платье.

А в нем останки женщины в кружевном платье.

В старом центре Верхнего Мамона при прокладке водопровода работники коммунальных служб в понедельник, 5 октября, нашли старинный склеп. Стенки могилы были выложены кирпичом, а в деревянном гробу обнаружили останки женщины в кружевном платье.

Мнения местных старожилов по поводу захоронения разошлись. Одни говорят, что на этом месте больше 100 лет назад стояла церковь и было кладбище, другие рассказывают, что рядом находились дома зажиточных верхнемамонцев, и эти захоронения – фамильные.

По словам историка и краеведа Дмитрия Шеншина, на месте раскопок действительно раньше была церковь, а захоронение рядом с ней – могилы священнослужителей. Возможно, и матушек хоронили вместе со священниками – так Дмитрий Шеншин объясняет наличие в склепе одежды с кружевами.

— В Верхнем Мамоне немало зданий, построенных в советское время «на костях», — рассказал Дмитрий Федорович. – Пусть мы не знаем многих имен, но относиться к могилам наших предков должны с уважением. Будем надеяться, что найденные человеческие кости перезахоронят. 

В советские времена на месте раскопок находилось здание правления бывшего колхоза, а также парк. Сейчас там активно ведется строительство супермаркета.

По словам главы Верхнемамонского сельского поселения Виталия Сайгакова, перезахоронение всех найденных останков произведут на кладбище в Верхнем Мамоне.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

В Верхнемамонском районе впервые прошел конкурс «Верхний Мамон многонациональный». Последние свежие новости Воронежа и области

, Верхнемамонский р-н, текст — Наталья Иванова, фото — Наталья Иванова В Верхнемамонском районе впервые прошел конкурс «Верхний Мамон многонациональный»В Верхнемамонском районе впервые прошел конкурс «Верхний Мамон многонациональный» Свое творчество зрителям показали гагаузы, молдаване, турки, армяне, украинцы и русские.

Свое творчество зрителям показали гагаузы, молдаване, турки, армяне, украинцы и русские.

В минувшую субботу, 27 сентября, в ДК Русской Журавки впервые в истории района прошел конкурс «Верхний Мамон многонациональный». На нем жюри выбирало победителя, который будет представлять район на областном конкурсе «Воронеж многонациональный».

На участие в конкурсе подали заявки около 100 человек, всего выступало 16 творческих коллективов и исполнителей из всех сельских поселений района. Свои национальные песни и танцы показали зрителям гагаузы, молдаване, турки, армяне, украинцы и русские.

Самая младшая участница конкурса, Ильмира Махмудова, под бурные аплодисменты исполнила турецкий танец. С самого рождения она проживает в Ольховатке, на своей родине, в Узбекистане не была ни разу. Родители сумели сохранить в семье национальный язык и приобщить детей к родной культуре.

— Мы все хотим жить в мире, понимать друг друга, нормально разговаривать. В нашем селе турок много, но мои подружки русские, мы с ними очень хорошо ладим, — рассказала Ильмира.

— Такие праздники нужны нашему району, чтобы объединять народ, чтобы жители всех национальностей чувствовали себя равными, — сказала Елена Машкина, которая вместе с коллективом из Нижнего Мамона исполняла украинские песни. – Я сама украинка, долгое время жила в Красном Луче. С болью переживаю все то, что творится сейчас на моей родине. Песнями мы хотим показать, что чувства людей не зависят от национальности.

Почти всем русским и украинским песням подпевали зрители, которых собрался полный зал. Некоторым даже не хватило мест, и они стояли в проходах. Поддержать творческие коллективы приехали жители соседнего села Мамоновка.

Всем участникам конкурса вручили дипломы, но победителя жюри так и не выбрало. Из-за большого количества талантливых исполнителей подведение итогов перенесли на следующую неделю, а для зрителей и участников конкурса сохранили интригу.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

В Верхнем Мамоне гадюка приползла в центр села. Последние свежие новости Воронежа и области

, Верхнемамонский р-н, текст — Нина Яньшина , фото — Елена Комова В Верхнем Мамоне гадюка приползла в центр селаВ Верхнем Мамоне гадюка приползла в центр села Змею в парке увидела местная жительница.

Змею в парке увидела местная жительница.

В Верхнем Мамоне гадюка приползла в центр села. Змею в центральном парке увидела и сфотографировала Елена Комова в среду, 29 апреля. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщила она сама.

Парк находится в 100 м от супермаркета и в 400 м от администрации района. Раньше гадюки никогда не оказывались так близко от людей.

– Я шла в магазин, решила сократить путь и пошла прямо по траве. Вдруг смотрю – змея. Лежит и смотрит на меня. Хорошо, что я ее вовремя заметила и не наступила. Я обошла гадюку, а она так и продолжила лежать и греться на солнышке, – рассказала Елена.

Как прокомментировала биолог Елена Царькова, после зимовки змеи выползают из своих нор, они ищут место на открытом солнце, камнях, открытом грунте, чтобы полностью выйти из состояния анабиоза.

– Сейчас часто можно встретить змей в людных местах, рядом с домами. Это связано с тем, что они приспособились к жизни рядом с человеком, не боятся его и ведут себя более спокойно, если их не трогать. К тому же здесь много добычи, в частности мышей.  Но сейчас у змей идет период размножения. Они ведут себя более агрессивно, чем обычно, так как у них в этот период более чувствителен защитный рефлекс. Яд у них сейчас более сильный, поэтому нужно избегать любых контактов со змеями, – пояснила Елена Царькова.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Жительница Верхнемамонского района вырастила дома гранаты. Последние свежие новости Воронежа и области

, Верхнемамонский р-н, текст — Оксана Полященко, фото — из личного архива Натальи Овчинниковой Жительница Верхнемамонского района вырастила дома гранатыЖительница Верхнемамонского района вырастила дома гранаты Субтропический фрукт Наталья Овчинникова посадила летом 2019 года.

Субтропический фрукт Наталья Овчинникова посадила летом 2019 года.

Жительница верхнемамонского села Нижний Мамон, 41-летняя Наталья Овчинникова, вырастила дома гранаты. О том, как ей это удалось, женщина рассказала корреспонденту РИА «Воронеж».

Субтропический фрукт Наталья посадила летом 2019 года.

– Весной и летом цветы можно встретить везде. Мне нравится, когда дома в зимние холода цветут цветы и спеют фрукты. В прошлом январе у нас к столу были свои свежие помидоры, в 2018 году на Крещение расцвели бархатцы. В 2017-м к 8 Марта зацвели каллы. В этом году мы с семьей впервые увидели, как цветет гранат. Плоды созреют в марте. Вопреки описаниям в интернете, он выпустил цветы через полгода, а не через десять месяцев после посадки. Гранат не любит жару, комфортная температура для него 21–23 градуса. Поливаю его янтарной кислотой, опрыскиваю геспарином, в почву вношу активированный уголь. В планах – посадить хурму. За растениями меня научила ухаживать мама. Она настоящий цветовод, семена граната я взяла у нее, – рассказала женщина.

У Натальи Овчинниковой более 20 комнатных растений. Цветоводством она занимается 15 лет. Женщина работает художественным руководителем в Нижнемамонском Центре культуры.

Справка РИА «Воронеж»

Гранат родом из Юго-Западной Азии. В наши дни он широко выращивается на Ближнем Востоке и Кавказе, в Северной и Тропической Африке, ряде регионов Азии и Средиземноморья. Гранат – растение субтропического климата, растет там, где температура не опускается ниже –15… –17 °С. При −20 °С обмерзает вся надземная часть. Гранат – светолюбивая культура, лучше растет на открытых местах, однако плоды лучше развиваются в тени листьев.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Что такое мамона? | GotQuestions.org

Вопрос: «Что такое мамона?»

Ответ:

Слово маммона происходит от греческого слова маммона . Подобные корневые слова существуют в иврите, латыни, арамейском, халдейском и сирийском языках. Все они переводятся как «деньги, богатство и материальное имущество».

В библейской культуре слово маммона часто имело негативный оттенок. Иногда его использовали для описания всех похотей и излишеств: обжорства, жадности и нечестных мирских выгод.В конечном счете, mammon описала идола материализма, которому многие доверяли как основу своего мира и философии. В то время как версия короля Якова сохраняет термин Маммон в Матфея 6:24, в других версиях греческий язык переводится как «деньги», «богатство» или «богатство».

Город Вавилон (Откровение 18) со всей его алчностью и алчностью — это описание мира, отданного духу Маммона. Некоторые ученые называют Маммона именем сирийского и халдейского бога, похожего на греческого бога богатства Плутуса.

Точно так же, как Мудрость олицетворяется в Притчах 1: 21–33, Маммона олицетворяется в Матфея 6:24 и Луки 16:13. Слова Иисуса здесь показывают мощный контраст между поклонением материальному миру и поклонением Богу. Позже такие писатели, как Августин, Данте ( The Divine Comedy ), Милтон ( Paradise Lost ) и Спенсер ( The Faerie Queene ) использовали персонификации Маммона, чтобы показать коварную природу материализма и его соблазнение человечности.

Поклонение мамоне может проявляться по-разному.Не всегда это происходит из-за постоянной жажды денег. Когда мы завидуем богатству других, беспокоимся о потенциально неудовлетворенных потребностях, не подчиняемся указаниям Бога относительно использования богатства или не доверяем Божьей любви и верности, наше мышление относительно материального богатства выходит из равновесия.

В Нагорной проповеди Иисус учит о нашем отношении к материальным благам. Он говорит: «Не собирайте себе сокровищ на земле. . . . Но копите себе сокровища на небесах. . . .Ибо где ваше сокровище, там будет и ваше сердце. . . . Никто не может служить двум господам. Либо вы будете ненавидеть одного и любить другого, либо вы будете преданы одному и презираете другого. Не можете служить Богу и деньгам [мамоне] »(от Матфея 6: 19–24).

Апостол Павел пишет о благочестивом отношении к маммоне: «Благочестие с удовлетворением — великая выгода. Ибо мы ничего не принесли в мир и ничего не можем извлечь из этого. Но если у нас есть еда и одежда, мы будем довольны этим.Те, кто хочет разбогатеть, попадают в искушение и ловушку, во множество глупых и вредных желаний, которые ввергают людей в гибель и разрушение. Ведь любовь к деньгам — корень всех зол. Некоторые люди, жаждущие денег, отклонились от веры и пронзили себя многими скорбями »(1 Тимофею 6: 6–10).

Соломон пишет о тщетности погони за мамоной: «У любящего деньги никогда не бывает достаточно; Тот, кто любит богатство, никогда не довольствуется своим доходом. Это тоже бессмысленно »(Экклезиаст 5:10).Вожделение любого вида ненасытно, независимо от того, сколько времени или усилий потрачено на погоню за объектом похоти.

В Евангелии от Луки 16: 14–15 Иисус упрекает тех, кто отказался услышать Его увещевание избрать Бога маммоне: «Фарисеи, любившие деньги, слышали все это и насмехались над Иисусом. Он сказал им: «Вы сами оправдываете себя в глазах других, но Бог знает ваши сердца. То, что люди высоко ценят, мерзко в глазах Бога ».

Притча о богатом глупце (Луки 12: 13–21) — это история о человеке, который живет, чтобы приумножить свое богатство, но в конце концов он теряет свою душу, потому что он «Не богат пред Богом» (стих 21).Марка 4:19 предупреждает о лживости маммоны и ее способности «подавлять Слово, делая его бесплодным».

Маммона не может произвести в нас мира, и уж точно не может произвести праведность. Любовь к деньгам показывает, что наши отношения с Богом нарушены. В Притчах 8:18 говорится об истинном и непреходящем богатстве: «У меня [мудрость] богатство и слава, непреходящее богатство и процветание». В Евангелии от Матфея 6: 19–34 Иисус учит нас не беспокоиться о наших физических нуждах, о домах, одежде или пище, но «искать прежде Царства Его и правды Его, и все это будет дано и вам» (стих 33).

.

Маммона — PathfinderWiki

Маммон
(Божество)
Заголовки Пламенный принц [1]
Серебряный принц
Бесчисленное множество
Цепляющийся
Открытая ладонь
Дух в золоте
Повелитель Третьего
Дважды павший
Мамон
Область Эреб, Ад
Выравнивание Законное зло
Сферы ответственности Жадность
Бдительность
Богатство
Прихожане Хранители богатства
Скряги
Нечестивые нищие
Указы Получите финансовый контроль над другими, соберите новое богатство, посчитайте свое богатство
Анафема Оставьте культ Маммона, позвольте тем, кто крадет у вас, остаться безнаказанными
Клерик Мировоззрение (1E)
Домены (1E) Artifice, Earth, Evil, Law
Поддомены (1E) Construct, Devil, Metal, Toil
Клерик Мировоззрение (2E)
Домены (2E) Амбиции, творчество, труд, богатство
Одобренное оружие Короткое копье 1E
Копье 2E
Символ Монета с лицом дьявола
Священное животное Крыса
Священные цвета Золото, серебро

Источник: Книга Проклятых, стр.70 ф. 1E
Утраченные предзнаменования, боги и магия, стр. 75
Маммона
(Существо)
Тип Outsider
(дьявол, злой, внепланарный, законный)
CR 28
Окружающая среда Any (Ад)
Выравнивание

Источник: Бестиарий 6, стр.26–27

Архидьявол Маммон (произносится мам-МОНН, [2] и иногда пишется «Мамон») [3] [4] — бухгалтер и казначей Ада. Он правит темным царством Эреба, третьим планом ада, [5] метафорически расположенным под Железным городом Дис. [6] Его нечестивый символ — лазурная монета с выгравированной на ней головой Маммона. [7]

История

Согласно Хроникам Праведников , Маммон когда-то был ангелом, властелином драгоценных камней и серебра, прежде чем он предал Небеса и присоединился к Асмодею в его Исходе в ад. [8]

Во время битвы у Триединой звезды Маммон обнаружил протейцев и попытался настроить их против врагов Асмодея, но был удивлен Саренрэ и ее хозяевами. В конце концов, Маммон был зарублен, его труп упал на 13 001 наполненный драгоценными камнями сундук, который он принес, чтобы купить помощь протестантам, и оставил дрейфовать в Водовороте. [9]

Спустя столетия агенты Мефистофеля забрали Маммона и вернули его в ад. Асмодей приказал привести его в хранилища под Дисом, где другие архидьяволы положили его среди огромного сокровища.Однако ярость Водоворота и сила ада каким-то образом объединились, чтобы переделать Маммона, который превратил свое кладбище в свое новое тело. Заинтригованный Асмодей снабдил Маммона богатством от Нессуса и переделал свой склеп в Эреб, его новое царство. [9]

Дом

Трон Маммона находится в многоколонном хранилище, заполненном зеркалами, хрустальными статуями и инкрустированными драгоценными камнями парящими пузырями. Его разрушенное ангельское тело находится в пещере Маммона, хранилище в самом сердце Эреба. [10]

Внешний вид

Маммона когда-то выглядела как величественный ангел с гладкими мускулами, блестящими глазами и белыми волосами; он сохранил эту форму после своего падения, пока не был побежден Саренрэ. Теперь все богатства Эреба способствуют его телу. Принимая посетителей, он обладает Argent Prince , серебряной копией старого ангельского тела Маммона. Находясь на совете с другими архидьяволами, он поручает своим слугам отнести на Несс специально выбранный трофей, чтобы он мог принять наиболее величественную форму.Поскольку его чувства охватывают каждую монету в кладе Эреба, Маммон стал математическим гением, способным мгновенно считать свое богатство и богатство ада. [9]

Неизвестный никому, кроме него самого, Маммон неполный. За столетия, дрейфующие в Водовороте после своего первого поражения, он потерял могучий драгоценный камень, который он считает своим сердцем, и он может только ощущать, что он плывет где-то в темноте. Он регулярно посылает слуг на его поиски, но никогда не раскрывает его истинную важность своим сверстникам, чтобы не показаться слабым или уязвимым. [9]

Прихожане

И жадные, и бедные молятся Маммоне о таких удобствах, как деньги или положение. Обычно он отвечает, договариваясь о том, чтобы проситель обнаружил у Эреба «счастливую монету», через которую он шепчет им, чтобы они участвовали во все более злобных действиях, чтобы получить то, что они хотят. [9]

Верховная жрица Маммона в регионе Внутреннего Моря — многовековая дворянка Исгери леди Калтесса Ийис. [11]

Во времена Тассилона Маммоне поклонялся особенно успешный культ, хотя официально не одобрялся, а тайно поддерживался повелителями рун. [3] Действительно, в городе Синь-Шаласт на Храмовой улице можно было найти святыню Маммона. [4]

.

определение маммона по The Free Dictionary

«Ну, он подумал, что, поскольку он не может служить Богу и Маммоне, ему лучше остаться с Маммоном», — решительно сказала мисс Корнелия. Еще раз отметить приятное различие между двумя людьми, движимыми одним и тем же пороком или глупостью; и, как этот последний талант можно найти у очень немногих писателей, так и истинное распознавание его можно найти у небольшого числа читателей; хотя я считаю, что наблюдение этого доставляет очень большое удовольствие тем, кто способен на открытие; каждый человек, например, может отличить сэра Эпикура Маммона от сэра Фоплинга Флаттера; но чтобы заметить разницу между сэром Фоплингом Флаттером и сэром Кортли Найс, требуется более тонкое суждение: из-за отсутствия которого вульгарные зрители пьес очень часто поступают в театре большой несправедливостью; где я иногда встречал поэта, которому угрожала опасность быть осужденным как вор, на основании гораздо худших доказательств, чем сходство рук, как считалось в законе.«Мы удивляемся, как такие святые могут петь, Или славить Господа на крыле, Которые рычат и ругают, и хлестают, и жалят, И к своим рабам и мамонам цепляются, В союзе с виноватой совестью. наименее возведенный Дух, который упал Из тяжести, потому что даже в тяжелом состоянии его взгляды и мысли Всегда были наклонены вниз, больше восхищаясь Богатством тротуара Небес, топотом Золота, Тогда что-нибудь божественное или святое, иначе наслаждайтесь » d В блаженном видении: он же и первые люди, и по его совету учил, Разграбил Центр и нечестивыми руками Разрушил недра своей матери Земли Для Сокровищ лучше спрятал.Ему было всего двадцать семь — возраст, в котором многие мужчины не совсем обычны — в котором они надеются на успехи, решительно избегают, думая, что Маммона никогда не положит им кусочек в рот и не сядет им на спину, а лучше, чтобы Маммон, если они имеют какое-либо отношение к нему, должен вытащить свою колесницу. Кримсворт, этот джентльмен, который сам не посещал места поклонения и не владел никаким Богом, кроме Маммоны, превратил информацию в оружие нападения на равенство Что до тех старинных полов, которые до сих пор иногда можно увидеть в жилищах черни — это полотнища огромных, раскидистых и излучающих свет, с вкраплениями полос и великолепных всех оттенков, среди которых нет ни единого основания, — являются всего лишь злобным изобретением расы хранителей времени и любителей денег — детей Ваала и поклонников Маммона — Бентамса, который, чтобы сэкономить мысли и сэкономить фантазии, сначала безжалостно изобрел калейдоскоп, а затем учредил акционерные общества для вертеть это паром.Девушка, оставив своего артиста, быстро пересекла город, пока не добралась до красивого и уравновешенного особняка в двух квадратах к востоку, выходящего на проспект, который является дорогой Маммона и вспомогательных богов. Чтобы действовать как посредник между преследователем. богатства и богатства, к которому он стремился, или выступать в качестве человеческого барометра, фиксируя подъем и падение огромного давления на рынках, не было работой, для которой Провидение поместило эти широкие плечи и сильные конечности на его колодец вязать каркас.Подлое и низкое, но странно мужское выражение его увядшего лица; любопытный и лукавый взгляд, который показал, что он готов ухватиться за каждое жалкое преимущество; его огромный хвост (слишком большой, чтобы его можно было прилично спрятать под габардином) и чертовщина природы, которую он символизировал, — короче говоря, возьмите эту обезьяну таким, какой он был, и вы не сможете желать лучшего образа Маммона из медной монеты , символизирующий грубейшую форму любви к деньгам. Я знаю, что поэзия не умерла, и гений не потерян; Маммона также не обрела власть ни над одним из них, чтобы связывать или убивать: они оба снова заявят о своем существовании, своем присутствии, своей свободе и силе.- Ага! — добавил принц Иоанн, не обращая на него внимания, — а вот и мой Маммона неправды, маркиз Маркс, барон Византии, борется за место с собаками без гроша в кармане, у которых на изношенных плащах нет ни единого креста. их мешочки, чтобы дьявол не танцевал там. .

Mammon — Википедия

A mammon jelentése: vagyon, tulajdon. [1] Az Újszövetségben Jézus úgy beszél a Mammonról, мята valami személyről, démoni hatalomról, melynek szolgálata Isten szolgálatával ellenkezik. [2] Középkorban — это gyakran megszemélyesítették, mint egy istenséget, néha szerepel a pokol hét hercege egyikeként.

A Mammon szó a magyar nyelvben nem szerepel, viszont gyökerei a késői latin mammona ‘gazdagság’ szóhoz nyúlnak vissza, amit nagy részben a Vulgatltámonalnas .Egyes elméletek szerint эз Горог μαμωνᾶς szóból ван kölcsönözve, Mely megjelenik аз Újszövetségben, Amely úgy szint kölcsönzi е Szó Валоди eredetét аз Arami מָמוֹנָא Mamona szóból, EGY nyomatékos Szó а ‘gazdagságra, nyereségre’, [3] AMI valószínűleg EGY szír tájszólásból эред. [4] Viszont, mivel nem világos a korabeli arámi nyelv formája, ezért ezek mind csak spekulációk. [3] [5] A szó megjelenhetett a Kánaáni nyelvekben: az Ószövetségben nem szerepel, de említéseket találtak róla a Holt-tengeri tekercsekben; [6] poszt-biblikus zsidó szó, māmōn; és Hippói Szent Ágoston szerint, панок használták является ezt a formáját szónak, монетный двор mammon ‘nyereség’. [3] Feltételezések szerint az arámi māmōn szó egy jövevényszó volt az óhéber ממון (mamôn) szóból, melynek jelentése pénz, melynek jelentése pénz, [7] [7] 9000] [7] 9000 vagy birtoklás, [11] emellett még ezt is jelenthette „az akiben mi bízunk”.

Az Újszövetség szerint, [12] a görög «Mammon» szó μαμμωνᾷ-ként van írva a hegyi beszédben, Máté 6: 24-ben, és μαμωνᾶ-kéνᾶς, 11µμωνμ-kéνᾶς verseiben, hűtlen sáfár példázatában.A Novum Testamentum Graece 27. kiadásában a μαμωνᾶ szó mind a négy helyen szerepel, semmilyen szövegbeli eltéréssel, ezáltal ellehetetlenítve az elfogadott Újszövetségben, 24 [13] A görög-angol lexikonban minden kiejtés felsorolásra kerül, azt mutatván, hogy mindegyik csak az Újszövetségben fordul elő, sehol máshol az ősi göromög irodal. A μαμμωνᾷ szó egy szír istenségre utalhat, «Gazdagság istene»; a μαμωνᾶς szó аз арами [ממון] — бол ван атирва, амели úgyszint «газдагсагот» елент.Az angol Новый король Джеймс Biblia a «mammon» -t használja mindkét görög szóra.

Az angol Revised Standard Biblia úgy írja le, mint «egy szemita szó, amely pénzt vagy gazdagságot jelent». [14] A Nemzetközi Gyermekek Bibliája (NGyB) и következő megfogalmazást használja «Nem lehet egyszerre Istent is a pénzt is szolgálni». [15]

A keresztények elkezdték használni a mammont, mint egy pejoratív kifejezést, amit Arra használtak, hogy leírják a torkosságot, túlzott materializmustágág,.

„Ne gyűjtsetek magatoknak kincseket a földön, ahol a moly és a rozsda megemészti, is ahol a tolvajok kiássák és ellopják, hanem gyűjtsetek és ellopják, hanem gyűjtsetek és ellopják, hanem gyűjtsetek és ellopják, hanem gyűjtsetek aem ки, és nem lopják el.Mert ahol a kincsed van, ott lesz a szíved is.Senki sem szolgálhat két úrnak. Mert vagy az egyiket gyűlöli és a másikat szereti; vagy az egyikhez ragaszkodik is a másikat megveti. Нем szolgálhattok Istennek — маммоннак.”

— Máté 6: 19-21, 24, KJV

A mammon korai említései az Evangéliumra utalnak pl., Didascalia, «De solo Mammona cogitant, quorum Deus est sacculus »; és Hippói Szent Ágoston, « Lucrum Punice Mammonzédicitur ».

Nüsszai Szent Gergely azt állította, hogy Mammon egy másik név Belzebub-ra. [16]

A 4. században Cyprianus és Szent Jeromos arra hivatkoznak, hogy a mammon a mohóság jelképe, egy gonosz mester, mely rabul ejt; Aranyszájú Szent János is megszemélyesíti mammont, mint a kapzsiságot. [17]

A középkorban a Mammont gyakran megszemélyesítették, mint a gazdagság, s a kapzsiság démonját. Így Petrus Lombardus (II., 6 ker.) Azt mondja, hogy «A gazdagság a démon nyelvén van híva, név szerint Mammon, Mammon a gonosz neve, mellyel a gazdagságot hívják — szír nyelv szerint». Пирс Пахарь istenségként említi Mammont. Lyrai Miklós így vélekedik: « Mammon est nomen daemonis » (Маммон неве демона).

Альберт Барнс и Megjegyzések az Újszövetségről című könyvében kimondja, hogy a Mammon egy bálványra vonatkozó szír szó volt, melyet a gazdagsélyzórázóng isteneneg. [18]

Nincs Ньома, azonban egyetlen szír istennek СЭМ, melynek эз Lett Volna Neve, Е. С. közös irodalom szerint, A Nevet kapzsisággal ВАЛО egyesítésével, valószínűleg Эдмунд Спенсер tündérkirálynő CIMU művéből Ered, ahol маммона felügyel EGY barlangot , ahol a világi kincsek találhatóak. Джон Милтон Elveszett Paradicsom-ában или его bukott angyalról, он же mindennél jobban imádja földi kincseket. [19] [20]

Későbbi okkultista írások, mint például Jacques Collin de Plancy, Dictionnaire Infernal-ja úgy írja le Mammont, монетный двор на английском языке. [21] Thomas Carlyle számára a Múlt és Jelenben , «Mammonizmus evangéliuma», он сделал метафорику больше, чем в 19 лет.

Mammon némileg hasonlít görög istenre, Plutoszra, является görög-római Hadészre a leírásában, és valószínű, hogy valamikor az ő alapttjukra támaszkodva szzkodva; különösen, mivel Plutosz megjelenik аз Isteni színjátékban, mint egy a gazdagságot szimbolizáló farkas-démon, mivel a farkasokat gazdagsággal szimbolizálták a középkorban.Aquinói Szent Tamás átvitt értelemben leírja a kapzsiság bűnét, мята «Mammont egy farkas hozza fel a pokolból, azért, hogy mohósággal gyújtson lángot az emberi szívben».

Az 1880-1925-ös időszakban a szociális evangéliumi mozgalom hatása alatt az amerikai populisták a «Mammon» -t különös tekintettel az összevont vagyonra, a banki hatalzállónés à.

Jelentése a különböző nyelvekben [szerkesztés]

  • «Мамона» (néha «mamuna») szinonimája a mammonnak a szlávok között.Jelenleg a szót átvitt értelemben használják a lengyel nyelvben a pénz szinonimájaként. A szlovák mamonár szót néha a kapzsi emberre használják.
  • «Маммона» — элег гьякран хаснальяк, финн és észt nyelvekben is, аз Anyagi jólét szinonimájaként.
  • A német «mammon» szó egy köznyelvi kifejezés a «pénzre». [22]

A populáris kultúrában [szerkesztés]

Különböző karakterek, démonok viselik ezt a nevet könyvekben, filmekben, TV — это аниме sorozatokban и videójátékokban.

  1. ↑ Gecse Gusztáv: Bibliai kislexikon, 1978
  2. ↑ Мф. 6,24
  3. a b c «Маммон, н.»
  4. Несокращенный словарь английского языка Вебстера : Publishers International Press, Нью-Йорк, 1977.
  5. ↑ Hastings, James, ed .; Нью-Йорк, Scribners, 1908–1921, Энциклопедия религии и этики , том 8: 374
  6. Джозеф А.Фитцмайер. Очерки семитских корней Нового Завета . Wm. Б. Эрдманс Паблишинг, 169–. о. (1997. 1 декабря)
  7. ↑ Майкл Соколофф, JHU Press, 3 января 2003 г., Словарь еврейского вавилонского арамейского языка талмудического и геонического периодов, с.682
  8. ↑ Перевод и определение «ממון», Иврит – английский словарь онлайн (современный иврит)
  9. ↑ Ховард Х. Ковиц, доктор философии, 30 марта 2000 г., Суббота и имена собственные : «Когда переводчики Священных Писаний предпочли не переводить ממון (маммон), это распространенное в вавилонском изгнании слово для обозначения денег, они фактически нейтрализовали увещевания галилейцев против боготворить богатство против поклонения богатству, заставляя таким образом Священное Писание резонировать с запретами против другого проступка, против поклонения чужим богам.»
  10. Фернандес, Мигель Перес. Вводная грамматика раввинского иврита . Брилл (1999)
  11. ↑ Р. Т. Франс, «Бог и маммона» в Евангелический квартал , Vol. 51 (янв.
  12. ↑ F.H.A. Scrivener, ed., Новый Завет на греческом языке (Лондон: Cambridge University Press, 1949)
  13. ↑ Барбара и Курт Аланд и др., Ред., Novum Testamentum Graece (Штутгарт: Deutsche Bibelgesellschaft, 2006)
  14. Библия — Пересмотренная стандартная версия (RSV), примечания p6 NT Mt 6:24 , Melton Book Company, 1971
  15. Международная детская Библия стр.482 Mt 6:24 (Word Publishing, 2003 г.)
  16. Грэф, Хильда. Молитва Господня: блаженства . Paulist Press, 83. o. (1954)
  17. Брайан С. Рознер. Жадность как идолопоклонство: происхождение и значение метафоры Павла . Wm. Б. Эрдманс Паблишинг, 23–. о. (2007. augusztus 28.)
  18. Матфея 6:24 Комментарии: «Никто не может служить двум господам; ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному будет предан, а другого будет презирать.Вы не можете служить Богу и богатству . Biblecommenter.com. (Hozzáférés: 2014. március 20.)
  19. Католическая энциклопедия: международный справочник по конституции, дисциплине, доктрине и истории католической церкви , К. Г. Герберманн, Э. А. Пейс, К. Б. Паллен, Т. Дж. Шахан и Дж. Дж. Винн, редакторы, стр. 580, «Маммон» Хью Поупа.
  20. Избранные заметки об уроках Международной субботней школы , Ф. Н. Пелубе, В. А. Уайлд и компания, Бостон, 1880 г.
  21. де Планси, Дж. Коллин. Адский словарь Deluxe Edition . Abracax House, 764. o. (2015)
  22. Маммон (нем. Нельвен). Bibliographisches Institut GmbH. (Hozzáférés: 2013. augusztus 30.)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *