Крупный природный пожар потушили в Воронежской области. Последние свежие новости Воронежа и области
, Верхнемамонский р-н, текст — Инна Шульгина, фото — Андрей Архипов (из архива)
Возгорание в Верхнемамонском районе было одним из четырех самых масштабных в регионе.
Пожарные ликвидировали крупный ландшафтный пожар в районе поселка Нижний Мамон в Верхнемамонском районе в 21:00 субботы, 3 октября. Огонь распространился на 10 га, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по региону.
Возгорание в Нижнем Мамоне было одним из самых крупных четырех пожаров в регионе. По данным регуправления МЧС, спасатели продолжают борьбу с пламенем в селе Калиново в Новохоперском районе, где огонь в лесу распространился на 160 га, в селе Старый Курлак Аннинского района (площадь пожара составляет более 65 га ландшафтного и 15 га лесного) и в Бобровском районе, где в пойме реки Битюг на площади порядка 160 га горит камыш.
В региональном МЧС отметили, что угрозы населенным пунктам нет. Осложняющие факторы при тушении – пятый класс пожарной опасности, порывистый ветер до 15 м/сек и отсутствие необходимого пожарного водоснабжения в сельской местности для тушения пожаров таких масштабов. По состоянию на 19:00 в области зафиксирован 41 вызов пожарной охраны.
Ранее губернатор ввел режим ЧС в Воронежской области. Это сделали, чтобы оперативно выделить деньги для помощи людям, пострадавшим от пожаров. Больше всего людей пострадало в павловском селе Николаевка. По данным регионального ГУ МЧС, в населенном пункте огонь уничтожил 50 строений: 21 жилой, два нежилых дома и 27 построек на площади 3,5 га.В Приреченском сельском поселении Верхнемамонского района сменился глава . Последние свежие новости Воронежа и области
, Верхнемамонский р-н, текст — Нина Яньшина, фото — из личного архива Татьяны Шевляковой
Должность заняла Татьяна Шевлякова.
Сессия совета народных депутатов Приреченского сельского поселения шестого созыва состоялась во вторник, 29 сентября. Новый депутатский состав большинством голосов избрал Татьяну Шевлякову: за нее проголосовали пять человек из семи.
– В числе первоочередных задач, которые я ставлю перед собой, – ремонт дорог, улучшение уличного освещения, поскольку оно в селе недостаточно хорошее. Также будем участвовать в различных конкурсах, стараться входить в программы по развитию сельских территорий, чтобы благоустраивать Приречное, – рассказала Татьяна Шевлякова.
Справка РИА «Воронеж»
Татьяна Шевлякова родилась в селе Нижний Мамон 13 апреля 1975 года. Окончила ВГАУ имени Глинки, с 2000 года – главный экономист колхоза «Авангард», с 2001 года – экономист МУЗ «Верхнемамонская ЦРБ», с 2003-го – специалист третьего класса отделения по Верхнемамонскому району УФК по Воронежской области. С 2008 года работала в администрации Приреченского сельского поселения специалистом по земельным вопросам, с 2013-го – ведущий специалист. Замужем, имеет двух сыновей.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
В 2 детсадах Верхнего Мамона открыли дежурные группы. Последние свежие новости Воронежа и области
, Верхнемамонский р-н, текст — Оксана Полященко, фото — Оксана Полященко
В двух детских садах Верхнего Мамона открыли дежурные группы во вторник, 28 июля. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщила старший инспектор отдела по образованию райадминистрации Светлана Батищева.
Две дежурные группы заработали в садах №1 и 2.
– На данный момент в каждой из них не более 12 детей. Функционируют такие группы в строгом соответствии с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, – рассказала Светлана Батищева.
В Верхнем Мамоне – два детских сада. Учреждения не работали с 30 марта. До начала пандемии их посещали 279 детей. Сейчас в дежурных группах дети находятся полный день, с 7:00 до 19:00. С ними занимаются два воспитателя и один помощник. Помимо этого, работают повара, завхозы и заведующие. В дежурных группах находятся дети, чьи родители задействованы на непрерывно действующих производствах, в медучреждениях, на предприятиях, обеспечивающих население продуктами питания и первой необходимости, в организациях, предоставляющих финансовые услуги в части неотложных функций, и организациях, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
В Верхнемамонском районе во время земляных работ обнаружили старинный склеп. Последние свежие новости Воронежа и области
, Верхнемамонский р-н, текст — Наталья Иванова, фото — Наталья Иванова
А в нем останки женщины в кружевном платье.
В старом центре Верхнего Мамона при прокладке водопровода работники коммунальных служб в понедельник, 5 октября, нашли старинный склеп. Стенки могилы были выложены кирпичом, а в деревянном гробу обнаружили останки женщины в кружевном платье.
Мнения местных старожилов по поводу захоронения разошлись. Одни говорят, что на этом месте больше 100 лет назад стояла церковь и было кладбище, другие рассказывают, что рядом находились дома зажиточных верхнемамонцев, и эти захоронения – фамильные.
По словам историка и краеведа Дмитрия Шеншина, на месте раскопок действительно раньше была церковь, а захоронение рядом с ней – могилы священнослужителей. Возможно, и матушек хоронили вместе со священниками – так Дмитрий Шеншин объясняет наличие в склепе одежды с кружевами.
— В Верхнем Мамоне немало зданий, построенных в советское время «на костях», — рассказал Дмитрий Федорович. – Пусть мы не знаем многих имен, но относиться к могилам наших предков должны с уважением. Будем надеяться, что найденные человеческие кости перезахоронят.
В советские времена на месте раскопок находилось здание правления бывшего колхоза, а также парк. Сейчас там активно ведется строительство супермаркета.
По словам главы Верхнемамонского сельского поселения Виталия Сайгакова, перезахоронение всех найденных останков произведут на кладбище в Верхнем Мамоне.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
В Верхнемамонском районе впервые прошел конкурс «Верхний Мамон многонациональный». Последние свежие новости Воронежа и области
, Верхнемамонский р-н, текст — Наталья Иванова, фото — Наталья Иванова
Свое творчество зрителям показали гагаузы, молдаване, турки, армяне, украинцы и русские.
В минувшую субботу, 27 сентября, в ДК Русской Журавки впервые в истории района прошел конкурс «Верхний Мамон многонациональный». На нем жюри выбирало победителя, который будет представлять район на областном конкурсе «Воронеж многонациональный».
На участие в конкурсе подали заявки около 100 человек, всего выступало 16 творческих коллективов и исполнителей из всех сельских поселений района. Свои национальные песни и танцы показали зрителям гагаузы, молдаване, турки, армяне, украинцы и русские.
Самая младшая участница конкурса, Ильмира Махмудова, под бурные аплодисменты исполнила турецкий танец. С самого рождения она проживает в Ольховатке, на своей родине, в Узбекистане не была ни разу. Родители сумели сохранить в семье национальный язык и приобщить детей к родной культуре.
— Мы все хотим жить в мире, понимать друг друга, нормально разговаривать. В нашем селе турок много, но мои подружки русские, мы с ними очень хорошо ладим, — рассказала Ильмира.
— Такие праздники нужны нашему району, чтобы объединять народ, чтобы жители всех национальностей чувствовали себя равными, — сказала Елена Машкина, которая вместе с коллективом из Нижнего Мамона исполняла украинские песни. – Я сама украинка, долгое время жила в Красном Луче. С болью переживаю все то, что творится сейчас на моей родине. Песнями мы хотим показать, что чувства людей не зависят от национальности.
Почти всем русским и украинским песням подпевали зрители, которых собрался полный зал. Некоторым даже не хватило мест, и они стояли в проходах. Поддержать творческие коллективы приехали жители соседнего села Мамоновка.
Всем участникам конкурса вручили дипломы, но победителя жюри так и не выбрало. Из-за большого количества талантливых исполнителей подведение итогов перенесли на следующую неделю, а для зрителей и участников конкурса сохранили интригу.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
В Верхнем Мамоне гадюка приползла в центр села. Последние свежие новости Воронежа и области
, Верхнемамонский р-н, текст — Нина Яньшина , фото — Елена Комова
Змею в парке увидела местная жительница.
В Верхнем Мамоне гадюка приползла в центр села. Змею в центральном парке увидела и сфотографировала Елена Комова в среду, 29 апреля. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщила она сама.
Парк находится в 100 м от супермаркета и в 400 м от администрации района. Раньше гадюки никогда не оказывались так близко от людей.
– Я шла в магазин, решила сократить путь и пошла прямо по траве. Вдруг смотрю – змея. Лежит и смотрит на меня. Хорошо, что я ее вовремя заметила и не наступила. Я обошла гадюку, а она так и продолжила лежать и греться на солнышке, – рассказала Елена.
Как прокомментировала биолог Елена Царькова, после зимовки змеи выползают из своих нор, они ищут место на открытом солнце, камнях, открытом грунте, чтобы полностью выйти из состояния анабиоза.
– Сейчас часто можно встретить змей в людных местах, рядом с домами. Это связано с тем, что они приспособились к жизни рядом с человеком, не боятся его и ведут себя более спокойно, если их не трогать. К тому же здесь много добычи, в частности мышей. Но сейчас у змей идет период размножения. Они ведут себя более агрессивно, чем обычно, так как у них в этот период более чувствителен защитный рефлекс. Яд у них сейчас более сильный, поэтому нужно избегать любых контактов со змеями, – пояснила Елена Царькова.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Жительница Верхнемамонского района вырастила дома гранаты. Последние свежие новости Воронежа и области
, Верхнемамонский р-н, текст — Оксана Полященко, фото — из личного архива Натальи Овчинниковой
Субтропический фрукт Наталья Овчинникова посадила летом 2019 года.
Жительница верхнемамонского села Нижний Мамон, 41-летняя Наталья Овчинникова, вырастила дома гранаты. О том, как ей это удалось, женщина рассказала корреспонденту РИА «Воронеж».
Субтропический фрукт Наталья посадила летом 2019 года.
– Весной и летом цветы можно встретить везде. Мне нравится, когда дома в зимние холода цветут цветы и спеют фрукты. В прошлом январе у нас к столу были свои свежие помидоры, в 2018 году на Крещение расцвели бархатцы. В 2017-м к 8 Марта зацвели каллы. В этом году мы с семьей впервые увидели, как цветет гранат. Плоды созреют в марте. Вопреки описаниям в интернете, он выпустил цветы через полгода, а не через десять месяцев после посадки. Гранат не любит жару, комфортная температура для него 21–23 градуса. Поливаю его янтарной кислотой, опрыскиваю геспарином, в почву вношу активированный уголь. В планах – посадить хурму. За растениями меня научила ухаживать мама. Она настоящий цветовод, семена граната я взяла у нее, – рассказала женщина.
У Натальи Овчинниковой более 20 комнатных растений. Цветоводством она занимается 15 лет. Женщина работает художественным руководителем в Нижнемамонском Центре культуры.
Справка РИА «Воронеж»
Гранат родом из Юго-Западной Азии. В наши дни он широко выращивается на Ближнем Востоке и Кавказе, в Северной и Тропической Африке, ряде регионов Азии и Средиземноморья. Гранат – растение субтропического климата, растет там, где температура не опускается ниже –15… –17 °С. При −20 °С обмерзает вся надземная часть. Гранат – светолюбивая культура, лучше растет на открытых местах, однако плоды лучше развиваются в тени листьев.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Что такое мамона? | GotQuestions.org
Вопрос: «Что такое мамона?»Ответ:
Слово маммона происходит от греческого слова маммона . Подобные корневые слова существуют в иврите, латыни, арамейском, халдейском и сирийском языках. Все они переводятся как «деньги, богатство и материальное имущество».В библейской культуре слово маммона часто имело негативный оттенок. Иногда его использовали для описания всех похотей и излишеств: обжорства, жадности и нечестных мирских выгод.В конечном счете, mammon описала идола материализма, которому многие доверяли как основу своего мира и философии. В то время как версия короля Якова сохраняет термин Маммон в Матфея 6:24, в других версиях греческий язык переводится как «деньги», «богатство» или «богатство».
Город Вавилон (Откровение 18) со всей его алчностью и алчностью — это описание мира, отданного духу Маммона. Некоторые ученые называют Маммона именем сирийского и халдейского бога, похожего на греческого бога богатства Плутуса.
Точно так же, как Мудрость олицетворяется в Притчах 1: 21–33, Маммона олицетворяется в Матфея 6:24 и Луки 16:13. Слова Иисуса здесь показывают мощный контраст между поклонением материальному миру и поклонением Богу. Позже такие писатели, как Августин, Данте ( The Divine Comedy ), Милтон ( Paradise Lost ) и Спенсер ( The Faerie Queene ) использовали персонификации Маммона, чтобы показать коварную природу материализма и его соблазнение человечности.
Поклонение мамоне может проявляться по-разному.Не всегда это происходит из-за постоянной жажды денег. Когда мы завидуем богатству других, беспокоимся о потенциально неудовлетворенных потребностях, не подчиняемся указаниям Бога относительно использования богатства или не доверяем Божьей любви и верности, наше мышление относительно материального богатства выходит из равновесия.
В Нагорной проповеди Иисус учит о нашем отношении к материальным благам. Он говорит: «Не собирайте себе сокровищ на земле. . . . Но копите себе сокровища на небесах. . . .Ибо где ваше сокровище, там будет и ваше сердце. . . . Никто не может служить двум господам. Либо вы будете ненавидеть одного и любить другого, либо вы будете преданы одному и презираете другого. Не можете служить Богу и деньгам [мамоне] »(от Матфея 6: 19–24).
Апостол Павел пишет о благочестивом отношении к маммоне: «Благочестие с удовлетворением — великая выгода. Ибо мы ничего не принесли в мир и ничего не можем извлечь из этого. Но если у нас есть еда и одежда, мы будем довольны этим.Те, кто хочет разбогатеть, попадают в искушение и ловушку, во множество глупых и вредных желаний, которые ввергают людей в гибель и разрушение. Ведь любовь к деньгам — корень всех зол. Некоторые люди, жаждущие денег, отклонились от веры и пронзили себя многими скорбями »(1 Тимофею 6: 6–10).
Соломон пишет о тщетности погони за мамоной: «У любящего деньги никогда не бывает достаточно; Тот, кто любит богатство, никогда не довольствуется своим доходом. Это тоже бессмысленно »(Экклезиаст 5:10).Вожделение любого вида ненасытно, независимо от того, сколько времени или усилий потрачено на погоню за объектом похоти.
В Евангелии от Луки 16: 14–15 Иисус упрекает тех, кто отказался услышать Его увещевание избрать Бога маммоне: «Фарисеи, любившие деньги, слышали все это и насмехались над Иисусом. Он сказал им: «Вы сами оправдываете себя в глазах других, но Бог знает ваши сердца. То, что люди высоко ценят, мерзко в глазах Бога ».
Притча о богатом глупце (Луки 12: 13–21) — это история о человеке, который живет, чтобы приумножить свое богатство, но в конце концов он теряет свою душу, потому что он «Не богат пред Богом» (стих 21).Марка 4:19 предупреждает о лживости маммоны и ее способности «подавлять Слово, делая его бесплодным».
Маммона не может произвести в нас мира, и уж точно не может произвести праведность. Любовь к деньгам показывает, что наши отношения с Богом нарушены. В Притчах 8:18 говорится об истинном и непреходящем богатстве: «У меня [мудрость] богатство и слава, непреходящее богатство и процветание». В Евангелии от Матфея 6: 19–34 Иисус учит нас не беспокоиться о наших физических нуждах, о домах, одежде или пище, но «искать прежде Царства Его и правды Его, и все это будет дано и вам» (стих 33).
.Маммона — PathfinderWiki
Маммон | |
---|---|
(Божество) | |
Заголовки | Пламенный принц [1] Серебряный принц Бесчисленное множество Цепляющийся Открытая ладонь Дух в золоте Повелитель Третьего Дважды павший Мамон |
Область | Эреб, Ад |
Выравнивание | Законное зло |
Сферы ответственности | Жадность Бдительность Богатство |
Прихожане | Хранители богатства Скряги Нечестивые нищие |
Указы | Получите финансовый контроль над другими, соберите новое богатство, посчитайте свое богатство |
Анафема | Оставьте культ Маммона, позвольте тем, кто крадет у вас, остаться безнаказанными |
Клерик Мировоззрение (1E) | |
Домены (1E) | Artifice, Earth, Evil, Law |
Поддомены (1E) | Construct, Devil, Metal, Toil |
Клерик Мировоззрение (2E) | |
Домены (2E) | Амбиции, творчество, труд, богатство |
Одобренное оружие | Короткое копье 1E Копье 2E |
Символ | Монета с лицом дьявола |
Священное животное | Крыса |
Священные цвета | Золото, серебро |
Источник: Книга Проклятых, стр.70 ф. 1E Утраченные предзнаменования, боги и магия, стр. 75 |
Маммона | |
---|---|
(Существо) | |
Тип | Outsider (дьявол, злой, внепланарный, законный) |
CR | 28 |
Окружающая среда | Any (Ад) |
Выравнивание | |
Источник: Бестиарий 6, стр.26–27 |
Архидьявол Маммон (произносится мам-МОНН, [2] и иногда пишется «Мамон») [3] [4] — бухгалтер и казначей Ада. Он правит темным царством Эреба, третьим планом ада, [5] метафорически расположенным под Железным городом Дис. [6] Его нечестивый символ — лазурная монета с выгравированной на ней головой Маммона. [7]
История
Согласно Хроникам Праведников , Маммон когда-то был ангелом, властелином драгоценных камней и серебра, прежде чем он предал Небеса и присоединился к Асмодею в его Исходе в ад. [8]
Во время битвы у Триединой звезды Маммон обнаружил протейцев и попытался настроить их против врагов Асмодея, но был удивлен Саренрэ и ее хозяевами. В конце концов, Маммон был зарублен, его труп упал на 13 001 наполненный драгоценными камнями сундук, который он принес, чтобы купить помощь протестантам, и оставил дрейфовать в Водовороте. [9]
Спустя столетия агенты Мефистофеля забрали Маммона и вернули его в ад. Асмодей приказал привести его в хранилища под Дисом, где другие архидьяволы положили его среди огромного сокровища.Однако ярость Водоворота и сила ада каким-то образом объединились, чтобы переделать Маммона, который превратил свое кладбище в свое новое тело. Заинтригованный Асмодей снабдил Маммона богатством от Нессуса и переделал свой склеп в Эреб, его новое царство. [9]
Дом
Трон Маммона находится в многоколонном хранилище, заполненном зеркалами, хрустальными статуями и инкрустированными драгоценными камнями парящими пузырями. Его разрушенное ангельское тело находится в пещере Маммона, хранилище в самом сердце Эреба. [10]
Внешний вид
Маммона когда-то выглядела как величественный ангел с гладкими мускулами, блестящими глазами и белыми волосами; он сохранил эту форму после своего падения, пока не был побежден Саренрэ. Теперь все богатства Эреба способствуют его телу. Принимая посетителей, он обладает Argent Prince , серебряной копией старого ангельского тела Маммона. Находясь на совете с другими архидьяволами, он поручает своим слугам отнести на Несс специально выбранный трофей, чтобы он мог принять наиболее величественную форму.Поскольку его чувства охватывают каждую монету в кладе Эреба, Маммон стал математическим гением, способным мгновенно считать свое богатство и богатство ада. [9]
Неизвестный никому, кроме него самого, Маммон неполный. За столетия, дрейфующие в Водовороте после своего первого поражения, он потерял могучий драгоценный камень, который он считает своим сердцем, и он может только ощущать, что он плывет где-то в темноте. Он регулярно посылает слуг на его поиски, но никогда не раскрывает его истинную важность своим сверстникам, чтобы не показаться слабым или уязвимым. [9]
Прихожане
И жадные, и бедные молятся Маммоне о таких удобствах, как деньги или положение. Обычно он отвечает, договариваясь о том, чтобы проситель обнаружил у Эреба «счастливую монету», через которую он шепчет им, чтобы они участвовали во все более злобных действиях, чтобы получить то, что они хотят. [9]
Верховная жрица Маммона в регионе Внутреннего Моря — многовековая дворянка Исгери леди Калтесса Ийис. [11]
Во времена Тассилона Маммоне поклонялся особенно успешный культ, хотя официально не одобрялся, а тайно поддерживался повелителями рун. [3] Действительно, в городе Синь-Шаласт на Храмовой улице можно было найти святыню Маммона. [4]
.определение маммона по The Free Dictionary
«Ну, он подумал, что, поскольку он не может служить Богу и Маммоне, ему лучше остаться с Маммоном», — решительно сказала мисс Корнелия. Еще раз отметить приятное различие между двумя людьми, движимыми одним и тем же пороком или глупостью; и, как этот последний талант можно найти у очень немногих писателей, так и истинное распознавание его можно найти у небольшого числа читателей; хотя я считаю, что наблюдение этого доставляет очень большое удовольствие тем, кто способен на открытие; каждый человек, например, может отличить сэра Эпикура Маммона от сэра Фоплинга Флаттера; но чтобы заметить разницу между сэром Фоплингом Флаттером и сэром Кортли Найс, требуется более тонкое суждение: из-за отсутствия которого вульгарные зрители пьес очень часто поступают в театре большой несправедливостью; где я иногда встречал поэта, которому угрожала опасность быть осужденным как вор, на основании гораздо худших доказательств, чем сходство рук, как считалось в законе.«Мы удивляемся, как такие святые могут петь, Или славить Господа на крыле, Которые рычат и ругают, и хлестают, и жалят, И к своим рабам и мамонам цепляются, В союзе с виноватой совестью. наименее возведенный Дух, который упал Из тяжести, потому что даже в тяжелом состоянии его взгляды и мысли Всегда были наклонены вниз, больше восхищаясь Богатством тротуара Небес, топотом Золота, Тогда что-нибудь божественное или святое, иначе наслаждайтесь » d В блаженном видении: он же и первые люди, и по его совету учил, Разграбил Центр и нечестивыми руками Разрушил недра своей матери Земли Для Сокровищ лучше спрятал.Ему было всего двадцать семь — возраст, в котором многие мужчины не совсем обычны — в котором они надеются на успехи, решительно избегают, думая, что Маммона никогда не положит им кусочек в рот и не сядет им на спину, а лучше, чтобы Маммон, если они имеют какое-либо отношение к нему, должен вытащить свою колесницу. Кримсворт, этот джентльмен, который сам не посещал места поклонения и не владел никаким Богом, кроме Маммоны, превратил информацию в оружие нападения на равенство Что до тех старинных полов, которые до сих пор иногда можно увидеть в жилищах черни — это полотнища огромных, раскидистых и излучающих свет, с вкраплениями полос и великолепных всех оттенков, среди которых нет ни единого основания, — являются всего лишь злобным изобретением расы хранителей времени и любителей денег — детей Ваала и поклонников Маммона — Бентамса, который, чтобы сэкономить мысли и сэкономить фантазии, сначала безжалостно изобрел калейдоскоп, а затем учредил акционерные общества для вертеть это паром.Девушка, оставив своего артиста, быстро пересекла город, пока не добралась до красивого и уравновешенного особняка в двух квадратах к востоку, выходящего на проспект, который является дорогой Маммона и вспомогательных богов. Чтобы действовать как посредник между преследователем. богатства и богатства, к которому он стремился, или выступать в качестве человеческого барометра, фиксируя подъем и падение огромного давления на рынках, не было работой, для которой Провидение поместило эти широкие плечи и сильные конечности на его колодец вязать каркас.Подлое и низкое, но странно мужское выражение его увядшего лица; любопытный и лукавый взгляд, который показал, что он готов ухватиться за каждое жалкое преимущество; его огромный хвост (слишком большой, чтобы его можно было прилично спрятать под габардином) и чертовщина природы, которую он символизировал, — короче говоря, возьмите эту обезьяну таким, какой он был, и вы не сможете желать лучшего образа Маммона из медной монеты , символизирующий грубейшую форму любви к деньгам. Я знаю, что поэзия не умерла, и гений не потерян; Маммона также не обрела власть ни над одним из них, чтобы связывать или убивать: они оба снова заявят о своем существовании, своем присутствии, своей свободе и силе.- Ага! — добавил принц Иоанн, не обращая на него внимания, — а вот и мой Маммона неправды, маркиз Маркс, барон Византии, борется за место с собаками без гроша в кармане, у которых на изношенных плащах нет ни единого креста. их мешочки, чтобы дьявол не танцевал там. .Mammon — Википедия
A mammon jelentése: vagyon, tulajdon. [1] Az Újszövetségben Jézus úgy beszél a Mammonról, мята valami személyről, démoni hatalomról, melynek szolgálata Isten szolgálatával ellenkezik. [2] Középkorban — это gyakran megszemélyesítették, mint egy istenséget, néha szerepel a pokol hét hercege egyikeként.
A Mammon szó a magyar nyelvben nem szerepel, viszont gyökerei a késői latin mammona ‘gazdagság’ szóhoz nyúlnak vissza, amit nagy részben a Vulgatltámonalnas .Egyes elméletek szerint эз Горог μαμωνᾶς szóból ван kölcsönözve, Mely megjelenik аз Újszövetségben, Amely úgy szint kölcsönzi е Szó Валоди eredetét аз Arami מָמוֹנָא Mamona szóból, EGY nyomatékos Szó а ‘gazdagságra, nyereségre’, [3] AMI valószínűleg EGY szír tájszólásból эред. [4] Viszont, mivel nem világos a korabeli arámi nyelv formája, ezért ezek mind csak spekulációk. [3] [5] A szó megjelenhetett a Kánaáni nyelvekben: az Ószövetségben nem szerepel, de említéseket találtak róla a Holt-tengeri tekercsekben; [6] poszt-biblikus zsidó szó, māmōn; és Hippói Szent Ágoston szerint, панок használták является ezt a formáját szónak, монетный двор mammon ‘nyereség’. [3] Feltételezések szerint az arámi māmōn szó egy jövevényszó volt az óhéber ממון (mamôn) szóból, melynek jelentése pénz, melynek jelentése pénz, [7] [7] 9000] [7] 9000 vagy birtoklás, [11] emellett még ezt is jelenthette „az akiben mi bízunk”.
Az Újszövetség szerint, [12] a görög «Mammon» szó μαμμωνᾷ-ként van írva a hegyi beszédben, Máté 6: 24-ben, és μαμωνᾶ-kéνᾶς, 11µμωνμ-kéνᾶς verseiben, hűtlen sáfár példázatában.A Novum Testamentum Graece 27. kiadásában a μαμωνᾶ szó mind a négy helyen szerepel, semmilyen szövegbeli eltéréssel, ezáltal ellehetetlenítve az elfogadott Újszövetségben, 24 [13] A görög-angol lexikonban minden kiejtés felsorolásra kerül, azt mutatván, hogy mindegyik csak az Újszövetségben fordul elő, sehol máshol az ősi göromög irodal. A μαμμωνᾷ szó egy szír istenségre utalhat, «Gazdagság istene»; a μαμωνᾶς szó аз арами [ממון] — бол ван атирва, амели úgyszint «газдагсагот» елент.Az angol Новый король Джеймс Biblia a «mammon» -t használja mindkét görög szóra.
Az angol Revised Standard Biblia úgy írja le, mint «egy szemita szó, amely pénzt vagy gazdagságot jelent». [14] A Nemzetközi Gyermekek Bibliája (NGyB) и következő megfogalmazást használja «Nem lehet egyszerre Istent is a pénzt is szolgálni». [15]
A keresztények elkezdték használni a mammont, mint egy pejoratív kifejezést, amit Arra használtak, hogy leírják a torkosságot, túlzott materializmustágág,.
„Ne gyűjtsetek magatoknak kincseket a földön, ahol a moly és a rozsda megemészti, is ahol a tolvajok kiássák és ellopják, hanem gyűjtsetek és ellopják, hanem gyűjtsetek és ellopják, hanem gyűjtsetek és ellopják, hanem gyűjtsetek aem ки, és nem lopják el.Mert ahol a kincsed van, ott lesz a szíved is.Senki sem szolgálhat két úrnak. Mert vagy az egyiket gyűlöli és a másikat szereti; vagy az egyikhez ragaszkodik is a másikat megveti. Нем szolgálhattok Istennek — маммоннак.”
— Máté 6: 19-21, 24, KJV
A mammon korai említései az Evangéliumra utalnak pl., Didascalia, «De solo Mammona cogitant, quorum Deus est sacculus »; és Hippói Szent Ágoston, « Lucrum Punice Mammonzédicitur ».
Nüsszai Szent Gergely azt állította, hogy Mammon egy másik név Belzebub-ra. [16]
A 4. században Cyprianus és Szent Jeromos arra hivatkoznak, hogy a mammon a mohóság jelképe, egy gonosz mester, mely rabul ejt; Aranyszájú Szent János is megszemélyesíti mammont, mint a kapzsiságot. [17]
A középkorban a Mammont gyakran megszemélyesítették, mint a gazdagság, s a kapzsiság démonját. Így Petrus Lombardus (II., 6 ker.) Azt mondja, hogy «A gazdagság a démon nyelvén van híva, név szerint Mammon, Mammon a gonosz neve, mellyel a gazdagságot hívják — szír nyelv szerint». Пирс Пахарь istenségként említi Mammont. Lyrai Miklós így vélekedik: « Mammon est nomen daemonis » (Маммон неве демона).
Альберт Барнс и Megjegyzések az Újszövetségről című könyvében kimondja, hogy a Mammon egy bálványra vonatkozó szír szó volt, melyet a gazdagsélyzórázóng isteneneg. [18]
Nincs Ньома, azonban egyetlen szír istennek СЭМ, melynek эз Lett Volna Neve, Е. С. közös irodalom szerint, A Nevet kapzsisággal ВАЛО egyesítésével, valószínűleg Эдмунд Спенсер tündérkirálynő CIMU művéből Ered, ahol маммона felügyel EGY barlangot , ahol a világi kincsek találhatóak. Джон Милтон Elveszett Paradicsom-ában или его bukott angyalról, он же mindennél jobban imádja földi kincseket. [19] [20]
Későbbi okkultista írások, mint például Jacques Collin de Plancy, Dictionnaire Infernal-ja úgy írja le Mammont, монетный двор на английском языке. [21] Thomas Carlyle számára a Múlt és Jelenben , «Mammonizmus evangéliuma», он сделал метафорику больше, чем в 19 лет.
Mammon némileg hasonlít görög istenre, Plutoszra, является görög-római Hadészre a leírásában, és valószínű, hogy valamikor az ő alapttjukra támaszkodva szzkodva; különösen, mivel Plutosz megjelenik аз Isteni színjátékban, mint egy a gazdagságot szimbolizáló farkas-démon, mivel a farkasokat gazdagsággal szimbolizálták a középkorban.Aquinói Szent Tamás átvitt értelemben leírja a kapzsiság bűnét, мята «Mammont egy farkas hozza fel a pokolból, azért, hogy mohósággal gyújtson lángot az emberi szívben».
Az 1880-1925-ös időszakban a szociális evangéliumi mozgalom hatása alatt az amerikai populisták a «Mammon» -t különös tekintettel az összevont vagyonra, a banki hatalzállónés à.
Jelentése a különböző nyelvekben [szerkesztés]
- «Мамона» (néha «mamuna») szinonimája a mammonnak a szlávok között.Jelenleg a szót átvitt értelemben használják a lengyel nyelvben a pénz szinonimájaként. A szlovák mamonár szót néha a kapzsi emberre használják.
- «Маммона» — элег гьякран хаснальяк, финн és észt nyelvekben is, аз Anyagi jólét szinonimájaként.
- A német «mammon» szó egy köznyelvi kifejezés a «pénzre». [22]
A populáris kultúrában [szerkesztés]
Különböző karakterek, démonok viselik ezt a nevet könyvekben, filmekben, TV — это аниме sorozatokban и videójátékokban.
- ↑ Gecse Gusztáv: Bibliai kislexikon, 1978
- ↑ Мф. 6,24
- ↑ a b c «Маммон, н.»
- ↑ Несокращенный словарь английского языка Вебстера : Publishers International Press, Нью-Йорк, 1977.
- ↑ Hastings, James, ed .; Нью-Йорк, Scribners, 1908–1921, Энциклопедия религии и этики , том 8: 374
- ↑ Джозеф А.Фитцмайер. Очерки семитских корней Нового Завета . Wm. Б. Эрдманс Паблишинг, 169–. о. (1997. 1 декабря)
- ↑ Майкл Соколофф, JHU Press, 3 января 2003 г., Словарь еврейского вавилонского арамейского языка талмудического и геонического периодов, с.682
- ↑ Перевод и определение «ממון», Иврит – английский словарь онлайн (современный иврит)
- ↑ Ховард Х. Ковиц, доктор философии, 30 марта 2000 г., Суббота и имена собственные : «Когда переводчики Священных Писаний предпочли не переводить ממון (маммон), это распространенное в вавилонском изгнании слово для обозначения денег, они фактически нейтрализовали увещевания галилейцев против боготворить богатство против поклонения богатству, заставляя таким образом Священное Писание резонировать с запретами против другого проступка, против поклонения чужим богам.»
- ↑ Фернандес, Мигель Перес. Вводная грамматика раввинского иврита . Брилл (1999)
- ↑ Р. Т. Франс, «Бог и маммона» в Евангелический квартал , Vol. 51 (янв.
- ↑ F.H.A. Scrivener, ed., Новый Завет на греческом языке (Лондон: Cambridge University Press, 1949)
- ↑ Барбара и Курт Аланд и др., Ред., Novum Testamentum Graece (Штутгарт: Deutsche Bibelgesellschaft, 2006)
- ↑ Библия — Пересмотренная стандартная версия (RSV), примечания p6 NT Mt 6:24 , Melton Book Company, 1971
- ↑ Международная детская Библия стр.482 Mt 6:24 (Word Publishing, 2003 г.)
- ↑ Грэф, Хильда. Молитва Господня: блаженства . Paulist Press, 83. o. (1954)
- ↑ Брайан С. Рознер. Жадность как идолопоклонство: происхождение и значение метафоры Павла . Wm. Б. Эрдманс Паблишинг, 23–. о. (2007. augusztus 28.)
- ↑ Матфея 6:24 Комментарии: «Никто не может служить двум господам; ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному будет предан, а другого будет презирать.Вы не можете служить Богу и богатству . Biblecommenter.com. (Hozzáférés: 2014. március 20.)
- ↑ Католическая энциклопедия: международный справочник по конституции, дисциплине, доктрине и истории католической церкви , К. Г. Герберманн, Э. А. Пейс, К. Б. Паллен, Т. Дж. Шахан и Дж. Дж. Винн, редакторы, стр. 580, «Маммон» Хью Поупа.
- ↑ Избранные заметки об уроках Международной субботней школы , Ф. Н. Пелубе, В. А. Уайлд и компания, Бостон, 1880 г.
- ↑ де Планси, Дж. Коллин. Адский словарь Deluxe Edition . Abracax House, 764. o. (2015)
- ↑ Маммон (нем. Нельвен). Bibliographisches Institut GmbH. (Hozzáférés: 2013. augusztus 30.)