— Театр | |||
Основной зал | 3 сентября 2021 18:30 пт | 1 500 | |
— Театр | |||
Основной зал | 4 сентября 2021 17:00 сб | 1 500 | |
— Детские | |||
Основной зал | 5 сентября 2021 12:00 вс | ||
— Театр | |||
Основной зал | 5 сентября 2021 17:00 вс | 800 — 1 000 | |
— Театр | |||
Основной зал | 7 сентября 2021 18:30 вт | ||
— Театр | |||
Основной зал | 8 сентября 2021 | 800 | |
— Театр | |||
Основной зал | 9 сентября 2021 18:30 чт | 1 500 | |
— Театр | |||
Основной зал | 10 сентября 2021 18:30 пт | 700 — 800 | |
— Детские | |||
Основной зал | 11 сентября 2021 12:00 сб | 500 | |
— Театр | |||
Основной зал | 11 сентября 2021 17:00 сб | 1 500 | |
— Детские | |||
Основной зал | 12 сентября 2021 12:00 вс | 400 — 500 | |
— Театр | |||
Основной зал | 12 сентября 2021 17:00 вс | 800 — 1 000 | |
— Театр | |||
Основной зал | 14 сентября 2021 18:30 вт | 700 — 800 | |
— Театр | |||
Основной зал | 15 сентября 2021 18:30 ср | 700 — 800 | |
— Театр | |||
Основной зал | 16 сентября 2021 18:30 чт | 1 500 | |
— Театр | |||
Основной зал | 17 сентября 2021 18:30 пт | ||
— Детские | |||
Основной зал | 18 сентября 2021 17:00 сб | 700 — 800 | |
— Детские | |||
Основной зал | 19 сентября 2021 12:00 вс | 400 — 500 | |
— Театр | |||
Основной зал | 19 сентября 2021 17:00 вс | 700 — 800 | |
— Театр | |||
Основной зал | 23 сентября 2021 18:30 чт | 1 500 | |
— Театр | |||
Основной зал | 24 сентября 2021 18:30 пт | 800 — 1 000 | |
— Детские | |||
Основной зал | 25 сентября 2021 12:00 сб | 500 | |
— Театр | |||
Основной зал | 25 сентября 2021 | 700 — 800 | |
— Детские | |||
Основной зал | 26 сентября 2021 12:00 вс | 400 — 500 | |
— Театр | |||
Основной зал | 26 сентября 2021 17:00 вс | ||
— Театр | |||
Основной зал | 28 сентября 2021 18:30 вт | 800 — 1 000 | |
— Театр | |||
Основной зал | 29 сентября 2021 18:30 ср | 1 000 — 1 500 | |
— Театр | |||
Основной зал | 30 сентября 2021 18:30 чт | 1 000 — 1 500 |
Афиша Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева Новосибирск
Афиша Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева Новосибирск — iCity. life08 август 202100:51
Режим работы
Пн.:10:00 — 19:00
Вт.:10:00 — 19:00
Чт.:10:00 — 19:00
Пт.:10:00 — 19:00
Сб.:11:00 — 19:00
Вс.:11:00 — 19:00
- Купить билет
спектакль
251
Горе от ума | Новосибирский театр драмы Афанасьева
Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева
2021-09-03 18:30
- Купить билет
спектакль
16
Все мальчишки — дураки!
Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева
2021-09-05 12:00
- Купить билет
спектакль
792
Гранатовый браслет
Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева
2021-09-05 17:00
- Купить билет
спектакль
23
Трамвай «Желание»
Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева
2021-09-09 18:30
- Купить билет
спектакль
1135
Шутки в глухомани
Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева
2021-09-11 17:00
- Купить билет
спектакль
666
С любимыми не расставайтесь | Новосибирский театр драмы Афанасьева
Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева
2021-09-12 17:00
- Купить билет
спектакль
17
Три невесты старика Чмутина
Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева
2021-09-16 18:30
- Купить билет
спектакль
12
Королева Гвендолин
Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева
2021-09-18 17:00
- Купить билет
спектакль
842
Под одной крышей
Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева
2021-09-19 17:00
- Купить билет
спектакль
313
Ханума
Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева
2021-09-26 17:00
На этом сайте мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Все собранные при помощи cookie-файлов данные будут храниться на территории РФ. X
Права на текстовые и другие материалы, размещенные на сайте, охраняются законом. При цитировании обязательна прямая ссылка на icity.life
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Алые паруса
мюзикл о надеждах и мечтах Большая сцена
• Не успели купить билет? ЛИСТ ОЖИДАНИЯ.
«Алые паруса» – феерическая история веры, надежды, любви Ассоль и Грэя – всегда будет маяком для каждой юной души. Как глоток свежего морского воздуха она кружит головы, как океанская стихия покоряет умы и сердца всех влюбленных на этой планете. В театре «Глобус» она свежо и оригинально зазвучала в сверхпопулярном жанре мюзикла. Красивейшие мелодии, экспрессивная хореография, эффектные декорации от знаменитых постановщиков дарят встречу с самой романтической премьерой сезона. Поднимитесь на палубу корабля с алыми парусами, загадайте заветное желание, поверьте в свою мечту – и она обязательно осуществится!
Участие спектакля в фестивалях
2013 г. – г. Москва. Национальный театральный фестиваль «Золотая Маска». Представлен в трех номинациях: «Оперетта – мюзикл / спектакль»; «Оперетта – мюзикл / работа дирижера» – Алексей Людмилин; «Оперетта – мюзикл / работа режиссера» – Нина Чусова.
2012 г. – г. Москва. Национальная премия «Музыкальное сердце театра». Представлен в десяти номинациях: «Лучшая пьеса (драматург)» – Михаил Бартенев, Андрей Усачев; «Лучший текст песен (автор / перевод)» – Михаил Бартенев, Андрей Усачев; «Лучшая музыка (композитор)» – Максим Дунаевский; «Лучшая оркестровка (аранжировщик)» – Александр Абраменко; «Лучший дирижер» – Алексей Людмилин; «Лучший музыкальный руководитель» – Алексей Людмилин; «Лучшее пластическое решение (хореограф)» – Алексей Фроленков; «Лучшая сценография (художник-сценограф)» – Анастасия Глебова, Владимир Мартиросов; «Лучшая исполнительница роли второго плана» – Ирина Камынина за роль Мадам, хозяйки «Маяка»; «Лучший продюсер» – Татьяна Людмилина.
Спектакль идет в сопровождении молодежного симфонического оркестра театра.
Спектакль Зеленая Зона — смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве. Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева. Актеры и роли
Послевоенный подмосковный рабочий барак встревожен новостью. Рядом строятся новые пятиэтажки, и прошел слух, что как только стройка закончится, всех жителей барака переселят в многоквартирный дом со всеми удобствами. Ожидают этого события в течение всей пьесы, а по ходу дается срез жизни советских людей.
Хоть и живут они в зеленой зоне, но у них нет права на частную жизнь — их барачное существование проходит за условными картонными перегородками.
Для шустрого Прохора Пасечника (С. Новиков) вошло в устойчивую привычку успевать в зависимости от текущего момента для всего находить свое время в пространстве коммунального общежития, в том числе для интимной жизни. Вот они остались вдвоем с женой Паней (И. Денисова), и Прохор не хочет ждать ночи, подкатывая к жене со своими резонами. Однако надо успеть урвать у жизни любовных утех, пока соседи не пришли играть в лото. И муж, и жена уже привыкли жить вот так, но Паня все равно стыдится, все равно ей нужна прелюдия, и она простодушно пускает в ход пусть хоть на минуту, но свое кокетство. Им даже этот барак, когда за водой надо идти на колонку, а в сортир на улицу, не кажется зоной. Бывало и похуже, ведь Прохор вообще жил в земляне.
Максим Корнеев (Н. Соловьев) — фронтовик, контуженный на войне, дает свои уроки воспитания пасынку, который посмел дать поиздеваться над советским шлягером. Нешуточный конфликт отцов и детей возник из-за интерпретации песни «Широка страна моя родная». Отчим впадает в зековскую истерику, рвет на груди рубаху, валит мальчика на пол, придавливает пацана своим мускулистым телом, хватает за горло и хрипит: «Повторяй: широка страна моя родная…». Но этот припадочный ветеран, когда пребывает в мирном настроении, — чуткий мужик, чует он, что у пасынка жизни нет никакой, что тот молод. Жене Клаве (И. Тимофеева), которая бросается то к мужу, то к сыну, разрываясь в своей любви к обоим, ветеран велит все ими скопленные деньги отдать на новый костюм мальчику.
В рабочий барак попали и деятели искусства: муж и жена, он — музыкант, а она актриса. Правда, все в прошлом. Стареющая в прошлом служительница Мельпомены Нина Дмитриевна (М. Александрова) то и дело превращает убогое жилище в гримерку: как она, мурлыча цыганский романс, накладывает маску из сметаны на лицо, — брызги летят во все стороны. Кажется, еще чуть-чуть, и выйдет на подмостки. Но подмостки оборачиваются бараком. Не дает ей покоя былой успех, но был ли таковой вообще? Хоть и ставит она себя выше плебса, но во время застолья именно ею будет сделано горькое признание: чем лучше мы играли на сцене, тем больше врали, только здесь, в бараке, я поняла, что такое жизнь и любовь. И сразу становится ясно, что театр, в котором она играла, плохой, и будучи актрисой играла Нина Дмитриевна не про ту жизнь, которой жили миллионы, а про ту, которая к действительности не имела никакого отношения. Милиционершу бабу Шуру играет старожилка театра Зоя Терехова. Этакая православная бабушка с пистолетом в кобуре всегда является в гости к третьей рюмке. Она растит внучку одна, трепещет за нее, учится вместе с ней. Вместе с ней также заучивает стихи Некрасова, повторяя за пионеркой: «Я лиру посвятил народу своему». Все в этой большой фактуре уживается: и преданность сталинской власти, и страх этой самой власти, и вера в Бога, и любовь к рюмочке. Вместе с тем, она боится жизни. Трудно ее представить не то, что стреляющей из пистолета, но притрагивающейся к кобуре. Кажется, надела она эту форму, чтобы хоть как-то уберечься от мира. Диалог, в котором следует вопрос: «Как ты думаешь, а коммунизм у нас скоро будет?» — «Скоро» — в спектакле Афанасьева получается отчаянно смешным. После диалога наступает «немая сцена», которая разрешается простодушной репликой бабушки: «А что, не скоро, что ли?». Ее внучка Лидочка (М. Филиппова) — бойкая пионерка, уж точно думает, скоро. Она одинаково проникновенно и, одинаково не понимая смысла, читает вслух не только Некрасова, но и молитву, — тут в ход пошло воспитание бабушки. В спектакле Сергей Афансьев контрастно соединяет два эпизода: под бормотание пионеркой молитвы убивают бунтаря.
Жертва — Толя Гущин (Павел Поляков). Он стал отверженным обществом не по доброй воле. Хотел защитить справедливость, а в результате получил срок. Его прошлое не пристало к нему. Толя — чистая душа, но со сломанной судьбой. Попивает, прикидывается Дон Жуаном, но главное, что он хочет страстно понять — суть происходящего. Такой, как он, всегда чужой среди своих. С ним неуютно, он раздражает своей самостью. Бьют его до смерти свои, с кем он пил, ел, играл в лото.
Есть в бараке и свой юродивый поэт Тема (А. Голишев). Он читает свои стихи про другой райский берег, про родину, он примиряет жизнь «зоны», но спасти Толю не сможет, потому что не Толю убивают. Вырывается общий стон отчаяния барака по несостоявшейся жизни. Зона срывается на убийство невинного, потому что на ком-то надо было сорваться, чтобы выплеснуть всю тяжесть невыносимой жизни.
Начинается спектакль с того, что на авансцене стоит микрофон из 50-ых. С. Афанасьев удваивает театральную реальность: в студии записывается радиоспектакль. Актеры играют актеров новосибирского театра, которые в свою очередь играют персонажей барака. Микрофон становится знаком, который по-разному обыгрывают: это и знак присутствия незримой «высшей власти», мифического «товарища майора», чутко прислушивающегося к голосам людей 1950-х. Это и чистое творчество, когда актеры читают микрофону патриотические стихи, увлеченно скрипят ножкой стула (имитируя постельную сцену). Могут начать эпизод бессловесной микро-историей об опоздавшей к радиозаписи партнерше.
А что с мечтой, что явилась в начале спектакля? Люди из барака так никуда и не переедут. Свои отзывы о радиоспектакле голос дикторши посоветует отправить по адресу «широка страна моя родная…»
Детище Сергея Афанасьева — театр в Новосибирске :: SYL.ru
В городе Новосибирске, в его центре на улице под названием Вокзальная магистраль (дом 19) расположился Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева. Добраться до него из любой части города весьма легко, поэтому он хорошо знаком местным жителям. Об этом культурном центре говорят как об уникальном в Новосибирске авторском театре, который основал Сергей Афанасьев. Он также его художественный руководитель на протяжении всего существования. Это старейший театр Новосибирска. Более 25 лет он радует зрителей своими постановками, которых за это время было больше 100. И все они стали популярными и любимыми, особенно у интеллигенции города.
Он носит имя своего основателя и руководителя С. Афанасьева. Театр в Новосибирске ещё сравнительно молодой, ему скоро будет 30 лет. Основали его в 1988 году, вначале просто как профессиональную театр-студию. Сергей Афанасьев стал его творческим вдохновителем. Первый спектакль, который прошёл на сцене новосибирского театра, носил название «Вечер французской комедии». Показан он был выпускниками местного театрального училища. Всё это происходило в Доме актёра. С этого момента, 20 марта 1988 года, он и ведёт отчёт своей истории. Хотя тогда никто не был уверен, родится ли из этого спектакля, созданного по пьесам разных французских драматургов, настоящий театр.
Благодаря С. Афанасьеву театр в Новосибирске всё же появился. Правда за это время он так и не имел собственной сцены, кочевал с одной на другую, даже до сих пор не обзавёлся своим достойным помещением. Поначалу театр находился в бизнес-центре «КОБРА», где ему выделили очень маленькую сцену. Потом перебрался в требующий ремонта к/т «Победа». Вскоре власти города определили для него временное пристанище в подвальчике на Вокзальной магистрали, обещая вскоре построить надлежащее здание. Но театральной труппе приходится работать там и сегодня, всё надеясь на собственный дом. Даже своё 25-летие пришлось театру отмечать в подвале.
Немного о С. Афанасьеве
Сергей Афанасьев родился в Сибири, учился в театральном училище им. Б.В. Щукина. Судьба распорядилась так, что он со своими товарищами создал настоящий драматический театр в г. Новосибирске. Тогда ему не представлялось, что ждёт впереди его детище, какой путь придётся пройти ему и его верным товарищам. Сегодня в этом регионе все знают Афанасьева и театр Новосибирска. Позже он окончил ещё и Кемеровский институт культуры. На сегодняшний день С. Н. Афанасьев является художественным руководителем театра. Он старается идти в ногу со временем и на сцене показывает современные пороки нашего общества. С. Афанасьев — талантливый режиссёр, он не только работает над постановками, но ещё создал два фильма. Немало его работ удостоены дипломов и наград высшего уровня.
Репертуар театра
За свою историю на сцене театра им. Афанасьева было сыграно больше 100 замечательных спектаклей. Благодаря художественному руководителю репертуар постоянно меняется, поэтому зал всегда полон зрителей, почти всегда аншлаг. Весьма популярен среди местной интеллигенции театр Афанасьева, афиша с оригинальными названиями подогревает зрительский интерес, таким образом аудитория постоянно расширяется и обновляется. Но несколько особенно любимых зрителями спектаклей периодически повторяются в репертуаре. Сегодня зрителям предлагаются спектакли и для взрослых, и для детей. «Красная шапочка», «Кот в сапогах», «Пеппи Длинныйчулок» и другие постановки очень нравятся деткам. Для взрослых в театре Афанасьева репертуар другой. Это «С любимыми не расставайтесь»,«Дядя Ваня», «Безумный день, или Женитьба Фигаро» и немало других драматических спектаклей.
Руководство и актёры театра им. Афанасьева
От чего зависит успех любого предприятия? Не секрет, что, конечно же, от руководства. Учитывая огромный успех театра Афанасьева, афиши которого можно видеть по городу, следует отдать должное высочайшим лидерским качествам руководства. Длительное время прекрасно действует тандем Сергея Афанасьева и Натальи Сырых. Постановкой всех спектаклей занимается Сергей Николаевич, а Наталья Станиславовна — отличный администратор. Несмотря на огромный талант руководства, театр без прекрасных актеров не обретёт большой славы и популярности. В драмтеатре Новосибирска трудится немало заслуженных артистов России. Всего театральная труппа насчитывает почти 40 актеров, работающих в разных жанрах. Благодаря усилиям Афанасьева в театре Новосибирска действует учебный центр, где преподают лучшие российские актеры.
Премии и награды
Драмтеатр им. Афанасьева становился участником различных фестивалей, как всероссийских, так и международных. На его счету есть несколько особенно высоких наград. Он получил высшую театральную премию «Парадиз» 12 раз в номинации «Лучший спектакль сезона». Творчество театральной труппы отметили даже за пределами России. Спектакли становятся лауреатами многих региональных конкурсов, российских, а также международных фестивалей.
Театр «Старый дом» (Новосибирск): спектакли
Новосибирский театр «Старый дом» — один из символов города. Несмотря на свое название, он не хочет, чтобы его считали устаревшим. Он смело идет в ногу со временем, предлагая своим зрителям самые современные постановки, но не забывает и о классике.
Театр «Старый дом»
Новосибирск и его жители получили новый театр 1 октября 1933 года. В ответ на директиву из столицы о создании творческих коллективов в Новосибирске создается колхозно-совхозный передвижной театр.Именно с 1 октября начинаются репетиции, а на 15 также запланированы первые выступления. Однако этот театр не имел самостоятельности и работал как филиал еще более старого театра в Новосибирске — «Красный факел». Однако если главный театр давал спектакли в городе, то его младший брат был мобильным и гастролировал по региону.
Сначала труппа была небольшой — всего 15 человек, молодежь из самодеятельности и труппа «Красного факела». Начало Великой Отечественной войны заставило художников еще больше путешествовать, но не только по родному краю.Новосибирский театр практически полностью ушел на фронт, где давал концерты и спектакли для солдат. В 42 г. театр становится Новосибирским областным драматическим театром, а в 67 г. получает отдельное здание, в котором находится до сих пор.
В сложной для театральной среды 1991 году коллектив получает новое название — театр «Старый дом». Новосибирск и его жители могли посмотреть на его сцену и классику, и пьесы современных авторов.
Театр сегодня
В 2008 году театр вошел в список рекордсменов Новосибирской области, как самая гастрольная труппа.И это не случайно — театр «Старый дом» приглашают на многие театральные фестивали. Новосибирск благодаря своей труппе на слуху у театральной публики не только России, но и Германии, Японии и Польши.
Помимо разнообразного репертуара, сцена «Старого дома» — место проведения мастер-классов и уроков ведущих мировых кинематографистов, место проведения фестивалей разной направленности и место встречи со зрителями, влюбленными в искусство.
В 2003 году театр пережил глобальную реставрацию.Помимо капитального ремонта, поменялось и техническое оснащение. На сцене появилось новое световое и звуковое оборудование, а также новые кресла и кондиционеры в зале, удобные кресла для выступления в холле, электронное табло для выбора мест и ознакомления с репертуаром, а также театральная афиша. . В Новосибирске до сих пор мало театров с подобным оборудованием.
Приятные мелочи
Помимо общего и важного, после реконструкции 2003 года театр приготовил гостям приятные мелочи и сюрпризы.Так, в фойе вешают фотографии актеров труппы и среди них есть зеркало с подписью «Счастливый зритель». Загляните в него и станьте частью творческого коллектива театра.
Также в холле после реконструкции новые удобные кресла с обивкой синей велюровой тканью. Но одно кресло другое — подписанное, счастливое, обитое красной тканью и с лучшим видом на сцену. Именно здесь режиссер сидит во время прогонов и репетиций и оценивает свое творение.
Так на обратной стороне спины появились и автографы ведущих режиссеров театра, а также его высоких гостей. Самое интересное, что цена билета в счастливое место не отличается от его соседей, и любой желающий может случайно попасть в него. Счастливчик обычно с нетерпением ждет весь зал и персонал лобби. Также ему вручают скидку на следующее выступление и возможность забрать вещи из гардероба без очереди. Мелочь, но приятно.
Творческий коллектив
Совсем недавно в коллективе театра произошли Перемены — на место главного режиссера пришла молодая, смелая и яркая Галина Пьянова. Она не только актриса и режиссер, но и основательница театра культурного шока «Арт-шок». Это уникальное сочетание жанров и стилей экспериментальных и независимых театров и арт-проектов. В качестве режиссера она поставила в театре спектакли «Лошадей стреляют, не так ли?», «Летов», «Снегурочка.Лаборатория »и другие.
Поставили на сцену театра и пригласили режиссеров. Например, Сергей Федотов из Перми представил Новосибирску два спектакля по произведениям Мартина МакДонаха. Семен Александровский из Санкт-Петербурга поставил о нем пьесу по специально написанному по заказу местного Академгородка пьесе. Есть в репертуаре и работы зарубежных коллег. Так, под руководством итальянского режиссера Антонио Лателлы были поставлены многочасовые спектакли по произведениям Ибсена и Еврипида.
Театр «Старый дом» (Новосибирск) — афиша и современный репертуар
Сегодня репертуар театра подобен взрослым и детским постановкам. Для взрослой публики дают классику — Гоголевские «Вечера на хуторе близ Диканьки», Чехова «Вишневый сад», Камю «Недоразумение». Но пьесы Ивана Вырыпаева, Александра Коровкина, Мартина МакДонаха — это современное искусство, в котором тоже есть местная афиша.
Новосибирск еще несколько лет назад мог видеть на сцене театра только комедии и так называемые зрелищные спектакли, а сегодня афиша наполнена новыми формами и оригинальными жанрами.Здесь ставят и философские, и документальные драмы, и моральные комедии, и комедии дель арте и многое другое.
Для детей ставят пушкинскую «Сказку о мертвых царевне и семи богатырях» и спектакль по сказкам Джанни Родари. Есть спектакли и современных авторов — «Чемоданское настроение» Анны Большовой и «Маленькая принцесса» Виктор Ольшанский. А для самых юных зрителей — «Мороз» и «День рождения кота Леопольда».
Как найти?
Где находится театр «Старый дом»? Новосибирск — город немаленький, но театр очень хорошо находится в нем — недалеко от автовокзала и метро, между двумя берегами и почти в центре города, по ул. Большевик, 45. Удобнее всего добираться на метро, так как станция «Речной вокзал» находится совсем рядом.
Из наземного транспорта выбирайте автобусы, следующие до остановки «Речной вокзал». Приехать сюда также удобно на личном автомобиле — за последние годы парковка значительно расширилась и найти место не составит труда.
Театр «Старый дом» (Новосибирск): forestillinger
Новосибирский Театр «Старый Дом» — авбысимволер. Til tross for navnet, vil han ikke bli betraktet som foreldet.Хан держатель seg dristig med tiden, og tilbyr sin seer de mest moderne produktioner, men glemmer ikke klassikerne.
Театр «Старый дом»
Новосибирск и детский театр 1 Октябрь 1933. Сдается в аренду и директивы, которые можно найти в творческом лагере в Новосибирске. Det er fra 1. oktober at repetisjoner begynner, og de første forestillingene er planlagt til den 15 .. Imidlertid hadde dette teatret ikke uavhengighet og fungerte som en gren av det enda eldre teateret Новосибирск, ден роде факкелен. Men hvis hovedteateret ga forestillinger i byen, var hans yngre bror mobil og turnert regionen.
Først var troppen liten — всего 15 человек из любительской труппы «Red Torch». Begynnelsen av den store patriotiske krigen tvang kunstnere til å reise enda mer, men ikke bare i deres hjemland. Новосибирск-театр гикк нестен хелт и фронт, хвор хан га консертер и форестиллингер для солдат. I 42 blir teatret det regionale dramaet Novosibirsk, og i 67 mottar det en egen bygning som den fortsatt huser.
Я решил посмотреть театральную милю в 1991 году в начале и в конце дня — театр «Старый дом». Новосибирск и детские иннбиггеры кунне, как в сценах, так и в классах, и в современном стиле для жирных.
Театр и день
Я 2008 ком театр на слушании по местуНовосибирской области, несколько дней гастрольная труппа. Og det er ingen tilfeldighet в «Old House» teateret er invitert til mange teaterfestivaler. Новосибирск делает это во всех странах мира, где дети живут в России, на земле, в провинции, в Японии и в Польше.
Foruten det mangfoldige repertoaret, den «Gamle» hus «- et sted for mesterklasser og leksjoner fra ledende verdensdirektører, и stted for festivaler av ulike orienteringer org et møtested med publikum forelsket ippetring 9000 в 2003 году. I tillegg til generelle reparasjoner har det tekniske utstyret også endret seg. Et nytt belysnings- og lydutstyr dukket opp på sceen, samt nye stoler og klimaanlegg i auditorisk, i lobbyen — komfortable stoler for å velge steder og bli kjent med repertoaret, samt en playbill.Новосибирск har for tiden bare noen få teatre med tilsvarende utstyr.
Hyggelige småbiter
I tillegg til det generelle og viktige, etter rekonstruksjon 2003 — teater forberedt gjester hyggelige små ting og overraskelser. Так что, я вижу изображения на удивительных скуспиллерных изображениях, а также на ярких изображениях и изображениях с подписью «Happy Viewer». Se på det og bli en del av teaterets kreative team.
Огромный выбор и реконструкция комфортного велюра с полосками и велюровым покрытием. Men en stol er forskjellig — den er signert, så glad, polstret i rødt stoff og det gir den beste utsikten over scene. Det er på dette stedet at regissøren sitter under løp og repetisjoner og vurderer hans opprettelse.
Så på baksiden av ryggen dukket opp ogautografer av de ledende direktørene i teatret, samt de fremtredende gjestene. Den mest interessante tingen er at prisen på en billett для et lykkelig sted er ikke annerledes enn naboene, og noen kan ved et uhell slå den. Den holdige er vanligvis ivrigt venter hele hallen og lobbypersonalet.Han er også gitt en rabatt på neste ytelse og muligheten til å hente ting fra garderoben uten en kø. Мелочь, мужики финт.
Kreativt team
Mer nylig har teaterpersonalet oppståttEndringer — en ung, modig og lyst Галина Пьянова kom til hoveddirektørens sted. Hun er ikke bare skuespillerinne og regissør, hun er grunnleggeren av «Art-Shock» kulturelle sjokkteater. Dette er en unik blanding av sjangere og stiler av experimentelle og uavhengige teatre og kunstprosjekter. Som regissør arrangerte hun følgende forestillinger i teatret: «De skyter hester, ikke de?», «Letov», «Снегурочка.Lab «og andre.
De satte på teaterfasen og inviterte regissører, Для исключительного презентатора Сергея Федотова из Перми в Новосибирск, чтобы научиться работать с Мартином МакДонахсом. Семен Александровский из Санкт-Петербурга, сеттер, чтобы раскрыть свои способности и специальные предложения». den lokale Academgorodok om ham. Det er repertoar or arbeid av utenlandske kolleger.
Театр «Старый дом» (Новосибирск) — плакат и современный репертуар
Театр репертоарет с вокснеог коровником продюсер. For et voksent publikum gir de en klassiker — Гоголь «Квельдер на огороде на Диканьке», Чехов «Вишневый сад», Камю «Недоразумение». Мужчины рассказывают о Иване Вырыпаеве, Александре Коровкине, Мартине МакДонаха и его самтидскунст, некоторые и все это полная афиша на местном уровне.
Новосибирск для noen år siden kunne sePå teaterstadiet er det bare komedier og såkalte tilskueropptredener, og i dag er plakaten full av nye ex originale sjangere.Ее создатель философской основы и документального драматурга, а также комедия моральных и комедийных произведений искусства и мира.
Для сарая пустышки «Сказка о мертвых принцах и их спасении» и другие лекций на событии для Джанни Родари. Det er forestillinger и samtidige forfattere — «Чемоданское настроение» Анны Большовой и «Маленькая принцесса» Виктора Ольшанского. Og for de yngste tilskuerne — «Мороз» и «День рождения кота Леопольда».
Hvordan finner du det?
Hvor er teatret «Old House»? Новосибирск er en ganske stor by, men teatret ligger veldig bra i det — ikke langt fra busstasjonen og t-banestasjonen, mellom de to bankene og nesten i sentrum, ved ul.Bolsjevik, 45. Den mest praktiske måten å komme seg hit, er med t-bane, som stasjonen «Речной вокзал» похож на i nærheten.
Fra bakken transport, velg busserFølg til stoppet «elvstasjon». Det er også praktisk å komme hit på en privat bil — i de senere årene har parkering blitt sterkt utvidet og det er ikke vanskelig å finne et sted.
p >>Лядов. Скрябин. Шостакович
Баба Яга (1904) — Первая сказка Анатолия Константиновича Лядова для оркестра.Программа заимствована из произведения Александра Николаевича Афанасьева « Русские народные сказки », а произведение обозначено как «Сцена из русской народной сказки». Лядов явно намекал на литературные иллюстрации — этот жанр тогда зарождался в модерне, а знаменитая « Баба Яга » Ивана Билибина появилась в 1900 году как иллюстрация к сказке « Василиса Прекрасная». В свободное время Лядов любил рисовать черты вампиров, хотя и не устрашающие.Для своей «Сцены» Лядов выбрал только одну серию: «Баба Яга вышла во двор, свистнула, и показались ее ступка и метла. Баба Яга залезла на ступу и поехала, метая следы метлой … Вскоре в лесу послышался шум: деревья тряслись, сухая листва потрескивала … »У сказочной героини уже были фантастические фортепианные произведения. ей посвящены Мусоргский и Чайковский. Быстрое скерцо Лядова в какой-то мере напоминает романтическое скерцо Маб-феи из «Ромео и Джульетты» Берлиоза ««, ««, другое — даже «Вагнера» «Поездка валькирий». Это миниатюрное произведение написано для представительного ансамбля: Лядов был мастером красочной оркестровки. Баба Яга посвящена Владимиру Стасову, фанатичному поклоннику русской музыки и русской живописи.
Анна Булычева
В 1896 году 25-летний Александр Скрябин вернулся из заграничного турне, организованного издателем и меценатом Митрофаном Петровичем Беляевым, и буквально на одном дыхании сочинил свой единственный и неповторимый Концерт для фортепиано . В его арсенале как композитора уже было много салонной фортепианной музыки, но это был практически первый раз, когда Скрябин работал с оркестром.
В трех частях концерта используются различные средства общения между исполнителями. Во втором разделе, составленном в форме вариаций, оркестр аккомпанирует фортепиано, а в третьем он выступает в качестве его соперника. В первой части оркестровые инструменты кажутся почти продолжением струн фортепьяно.Оркестр постепенно сливается со звуком фортепиано, улавливая его и доводя до мощных кульминаций.
Музыка первого раздела украшена глубоким пессимизмом. Скрябин выбрал тот же тон, что и Рахманинов в своем Первом концерте фа-диез минор, тон ариозо Германа « Прости меня, Небесное существо » из оперы Чайковского « Пиковая дама ». Партия фортепьяно написана в стиле максимализма — едва хватает двадцати тактов, где рояль молчит.В финале не слышно «польского акцента» — отголоски мужской ослепительной музыки Шопена. В меланхолических эпизодах Скрябин вдохновлен «Татьяной секвенцией», открывающей «Евгений Онегин» Чайковского «».
Булычева Анна
В истории музыки, вероятно, никогда не было другой симфонии, чей взрывной взлет к славе произошел так быстро, так стремительно и в то же время так долго, слава, которая длится даже сегодня.Написана в первые месяцы после начала Великой Отечественной войны (в Ленинграде, а затем в Куйбышеве, куда был эвакуирован Шостакович). Симфония Шостаковича № 7 впервые была исполнена 5 марта 1942 года в Куйбышеве оркестром Большого театра под управлением Самуила Самосуда. . 22 марта в Москве состоялся повторный спектакль. Впоследствии симфония исполнялась по всему миру. В Новосибирске его исполнил Ленинградская филармония под управлением Евгения Мравинского.Честь первого выступления в США 19 июля 1942 года выпала на долю Артуро Тосканини. Только за сезон 1942–1943 годов симфонию сыграли в Северной Америке 62 раза! А в первый послевоенный сезон произведения Шостаковича играли почти во всех крупных городах Европы, в том числе в Париже, Риме, Вене, Софии, Белграде, Будапеште, Осло, Копенгагене, Бухаресте, Кракове и Загребе. Зимой 1946–1947 годов в Берлине состоялось первое исполнение симфонии. Однако самым известным, легендарным исполнением Седьмой симфонии было то, что в Ленинграде во время блокады в Большой филармонии 9 августа 1942 года под управлением Карла Элиасберга.
Седьмая симфония Шостаковича — величественная музыка о человечестве.
сопротивление насилию и тирании, машине зла и разрушения.
Симфония открывается мощным унисоном струнных — главной темой первой части. Его оттеняет лирическая второстепенная тема. Вместе они создают целостный, гармоничный образ мирной жизни. Тем страшнее закрадывается «тема вторжения». Она вступает в барабанную дробь — механическую и примитивную — бессмысленный марш солдат и пошлую шансонетку.Но постепенно музыкальная тема «нарастает железом и кровью». Это парализовало зрительный зал. Он парализовал мир »(Евгений Петров). Когда он достигает высот невероятного напряжения во всем оркестре, вступает героическая музыка сопротивления. Завершается грандиозная симфоническая битва траурным соло фагота. Немного более светлая кода снова темнеет с сухой барабанной дробью … Вторая часть — необычное скерцо: внешние лирические части обрамляют сам эпизод скерцо — резко ритмичный и неровный.Композитор пояснил, что эти страницы являются характеристиками «воспоминаний, окутанных туманом печали и мечтаний».