Иркутский музыкальный театр им. Н.М. Загурского покажет зрителям новые спектакли осенью
Осенью в 81 театральный сезон Иркутский областной музыкальный театр им. Н.М. Загурского представит два премьерных спектакля – «Романтики» и «Один удар! Четыре мнения…». Подготовка к репетициям начнется в ближайшее время. Об этом 11 августа 2021 года сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.
Театр начинает работу над мюзиклом под рабочим названием «Романтики». В его основе лежит одноименная пьеса Эдмона Ростана. В ближайшее время артисты приступят к читке спектакля, цеха начнут изготовление декораций и костюмов. Премьерный показ планируется провести в ноябре.
Также зрителей ждёт премьера спектакля «Один удар! Четыре мнения…» Он был подготовлен в конце прошлого театрального сезона, билеты на премьеру проданы, однако, она не состоялась из-за пандемии коронавируса. Спектакль будет идти на Малой сцене театра.
Осенью Иркутский областной музыкальный театр примет участие в крупных творческих мероприятиях.
С 26 сентября по 3 октября состоятся гастроли в Иваново, где артисты представят шесть спектаклей и концерт.
– Иркутский музыкальный театр им. Н.М. Загурского планирует открыть 81 театральный сезон 10 сентября традиционным гала-концертом. Дата является предварительной и будет зависеть от эпидемиологической обстановки в регионе. Тем не менее, коллектив готовится к началу сезона в обычном режиме. Начинаются репетиции спектаклей и подготовка к премьерам, – отметила директор театра Татьяна Мезенцева.
На общем собрании сотрудникам музыкального театра вручили награды. За безупречную работу, высокий профессионализм и заслуги в развитии культуры благодарностями губернатора Иркутской области, благодарностями и почетными грамотами министерства культуры и архивов Иркутской области, мэра Иркутска отмечены около 60 человек. Это солисты, артисты хора, балета, оркестра, представители творческих и технических цехов, административный персонал.
Шестой Фестиваль музыкальных театров России «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ»
«ДЕТСКАЯ ПРОГРАММА» Фестиваля «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ» – это уникальная возможность посмотреть интересные, незаурядные музыкальные спектакли для юных зрителей, которые были поставлены в российских театрах за последние два сезона. Театры-участники Фестиваля привозят в Москву свои самые яркие постановки, уже ставшие хитами у своей публики, и можно не сомневаться: они покорят и столичных зрителей. В этом году ДЕТСКАЯ ПРОГРАММА включает в себя спектакли для детей любого возраста: для тех, кто еще только учится говорить, и тех, кто ходит в старшие классы школы.Оперная студия Казанской Государственной Консерватории им. Н.Г. Жиганова
Джаудат Файзи
Автор новой редакции –
Ильяс Камал
ХОДЖА НАСРЕДДИН
Музыкальная комедия в 1-м действии
XIII век, завоеванный Зигангиром город Булгар — народный мудрец Ходжа (господин, хозяин) Насретдин своей хитростью выставляет на посмешище богачей и «элиту» общества, помогает молодым соединиться и обрести счастье. Вопреки ложным обвинениям, но благодаря находчивости и острому уму, Хужа Насретдин ухитряется стать «калифом на час», попутно совершая добрые дела; женит влюбленных, а свою жену наряжает в шелка. Комедия заканчивается торжеством настоящей любви, народного юмора и мудрости. Девиз Ходжи: «В единстве – сила!»
Длительность спектакля – 1час 25 минут
Возрастной ценз – 6+
16 сентября на сцене Центра Оперного Пения Галины Вишневской
Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н.И. Сац
Цезарь Кюи
КРАСНАЯ ШАПОЧКА
Детская опера-сказка в 1-ом действии
Либретто Марины Поль по сказке Шарля Перро, редакция Георгия Исаакяна
Музыкальная редакция для камерного оркестра Владимира Белунцова
Музыкальный руководитель и дирижер – Сергей Михеев
Режиссер – Георгий Исаакян
Художники-постановщики – Валентина Останькович, Филипп Виноградов
Художники по свету – Евгений Ганзбург, Cергей Мартынов
Видео – Мария Степанова
«Когда мы взяли дореволюционное издание партитуры Кюи, то обнаружили, что посвящена она цесаревичу Алексею и, вероятно, предназначалась композитором для домашнего спектакля в царской семье: неслучайно все партии в опере написаны для женских голосов. Возможно, предполагалось, что исполнять их должны были сестры и гувернантки царевича. Мы решили поиграть в домашний театр – трогательный и в чем-то наивный, где все роли исполняют члены одной семьи, пусть и царской, игрушки из детской становятся частью сценического действия, двуглавый орел – простой лесной птичкой, а ковер на полу – картой таинственного леса», — говорит постановщик спектакля Георгий Исаакян
Длительность – 1 час
Возрастной ценз – 6+
18 сентября на Малой сцене МГАДМТ им. Н.И. Сац в 15.00
Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н.И. Сац
Александр Чайковский
ЖИЗНЬ И НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОЛИВЕРА ТВИСТА
Мюзикл в 2-х действиях
Музыкальный руководитель – Алевтина Иоффе
Режиссер-постановщик – Георгий Исаакян
Дирижеры – Сергей Михеев, Константин Хватынец
Сценограф – Алексей Вотяков
Художник по костюмам – Мария Кривцова
Художник по свету – Евгений Ганзбург
Балетмейстер – Ирина Кашуба
«Этот роман Диккенса, роман-приключение о взрослении и становлении человека, очень вписывается в концепцию нашего театра, театра для всей семьи», — говорит Георгий Исаакян, режиссер спектакля. Мюзикл был написан Александром Чайковским специально по заказу Театра Наталии Сац. Роли детей в спектакле исполняют настоящие дети, которые занимаются актерским и вокальным мастерством в Детской студии при театре, репетируют наравне со взрослыми актерами, и теперь каждый их выход на сцену зрительный зал встречает аплодисментами!
Длительность спектакля – 2 часа 30 минут
Возрастной ценз – 6 +
21 сентября на сцене Центра культуры и искусства «Меридиан»
Государственный театр оперы и балета Республики Коми
Яков Перепелица
ЯГ-МОРТ
Балет в 2-х действиях
Либретто Геннадия Тренева в редакции Екатерины Ширяевой
Дирижер-постановщик – Роман Денисов
Хореограф-постановщик – Александр Рюнтю
Сценограф – Юрий Самодуров
Художник по костюмам – Юрий Самодуров
Художник по свету – Нелли Сватова
Видеомэппинг – XO Studio
В спектакле используется графика Юрия Лисовского
Национальный балет «Яг-Морт» («Лесной человек») – визитная карточка театра. Яг-Морт – многогранный, сложный персонаж, олицетворяющий собою сам лес. В спектакле в лучших традициях романтического балета сталкивается два мира – земной, человеческий и «потусторонний» – мир леса. Особое внимание постановщики уделяют визуальному ряду, внедряя новейшие театральные технологии.
Длительность спектакля – 1 час 50 минут
Возрастной ценз – 0+
20 октября на сцене Центра культуры и искусства «Меридиан»
Московский детский театр эстрады
Валентин Овсянников
МАУГЛИ
Музыкальный спектакль в 1-ом действии
Либретто и стихи Михаила Михайлова
Режиссер-постановщик – Игорь Бунаков
Художник-постановщик – Виктория Дуброва
Художник по свету – Александр Королев
Джунгли коварны и полны опасностей… Особенно для маленького и беззащитного человеческого детеныша. Но бояться нечего, если рядом верные друзья, а сердце пылает храбростью и отвагой! В спектакле классическая история Маугли зазвучит по-новому благодаря свежей и оригинальной музыке: лирические мелодии здесь переплетаются с динамичными номерами в стилистике рэпа и хип-хопа, которая так близка современным детям.
Длительность спектакля – 1 час
Возрастной ценз – 6+
23 октября на сцене МДТЭ в 15.00
Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Карамболь»
Ирина Брондз
ТИМУР И ЕГО КОМАНДА
Мюзикл в 2-х действиях
Либретто – Анастасия Букреева
Стихи – Николай Голь
Режиссер-постановщик – Антон Оконешников
Музыкальный руководитель спектакля — Ирина Брондз
Дирижер-постановщик – Сергей Тарарин
Сценограф – Александр Мохов
Художник по костюмам – Елена Жукова
Хореограф – Владимир Романовский
Художник по свету – Игорь Фомин
Дружба, взаимопомощь и желание делать нужные, добрые дела отличают команду главного героя – Тимура Гараева. Герои борются с командой Мишки Квакина, совершающего набеги на сады мирных жителей. Это, на первый взгляд, безобидные детские игры, но где-то вдалеке уже слышны звуки будущих военных событий, перед которыми все должны будут объединиться против общего врага. Наш спектакль дает возможность сегодняшним детям познакомиться с жизнью их ровесников в предвоенные годы. В спектакле заняты взрослые и юные артисты, оркестр и балет театра «Карамболь».
Длительность спектакля – 2 часа
Возрастной ценз – 6 +
25 октября на сцене РАМТа
Муниципальный театр балета «Щелкунчик» города Екатеринбурга
Отторино Респиги, Родион Щедрин, Александр Глазунов
МАША & МЕДВЕДИ
Балет в 1-ом действии
Либретто Петра Базарона
Хореограф-постановщик – Петр Базарон
Хореографы – Сабина Алиева, Татьяна Токаревских
Художник-постановщик – Ольга Меньщикова
Художник по свету – Валентин Бакоян
Видеопроекция – Софья Прусакова
Увлекательная остроумная балетная сказка о том, как капризная городская девочка очутилась в фантастическом лесу, в дружной медвежьей семье, где все любят и уважают друг друга. А еще здесь все танцуют: медведи, зайцы, лесные тени, даже подушки, одеяла и баночки с вареньем. Неожиданные режиссерские находки, декорации в стиле игры Майнкрафт, реалистичные костюмы зверей и чудесная музыка делают этот балет увлекательной историей для всех поколений.
Длительность спектакля – 1 час 10 минут
Возрастной ценз – 6+
24 октября на сцене ДМТЮА в 13.00 и 17.00
Передвижной камерный музыкальный театр «Живой театр», Екатеринбург
Сергей Пантыкин
БУМАЖНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ
Музыкально-пластический спектакль в 1-ом действии
Либретто Сергея Пантыкина и Евгении Ходыревой
Музыкальный руководитель и дирижер –
Лариса Сафонова
Хореограф – Егор Михайлычев
Режиссер-постановщик – Сергей Пантыкин
Сценограф – Иван Мальгин
Художник по костюмам – Елена Чиркова
Художник по свету – Александр Ровда
Бумажный мир, как и мир реальный, очень шаткий и хрупкий. Стоит только поменять улыбку на злое выражение лица, как начинается необратимая реакция. В бумажном мире живут карандаши-музыканты. Они каждый раз рисуют новых персонажей и наделяют их добрыми качествами. Именно так на свет появляются три бумажных человечка: Пазлик, Колючка и Пружинка. Но однажды среди карандашей появляется Злой карандаш. Он стал таким, потому что обиделся на своих товарищей. В результате он решил отомстить. Начиная с этого события над хрупким бумажным миром нависла угроза исчезновения…
Длительность спектакля – 45 минут
Возрастной ценз – 0+
30 октября на сцене Музыкального театра п/р Г. Чихачева в 17.00
Детский музыкальный театр юного актера
Владимир Дашкевич
ПЕППИ ДЛИННЫЙЧУЛОК
Мюзикл в 2-х действиях
Оркестровое переложение – Тихон Хренников-младший
Либретто – Юлий Ким
Режиссер-постановщик – Александр Федоров
Музыкальный руководитель – Алла Тарасова
Художник-постановщик – Елена Бочкова
Режиссер по пластике – Елена Каралашвили
Хореография – Майрбек Матаев, Оксана Тихомирова, Юрий Цыпа
Хормейстеры – Елена Панченко, Василий Пехов
Так же как в каждом мальчишке живет Том Сойер, в каждой девочке живет Пеппи Длинныйчулок. Веселая и озорная, задумчивая и грустная, добрая и сердечная, лукавая и задорная – Пеппи, конечно же, собирательный образ. Такая она и в нашем спектакле – лучик солнца, рыжий цветок… А, может, она ангел, явившийся в нашу обыденную жизнь и по-
даривший нам настоящий праздник? В нашей постановке встречаются два мира – мир взрослых и мир детей. Это не битва, не сражение, это, скорее, спор, в котором рождается истина: дети – серьезные люди, и их фантазии – не пустяки и не ерунда, а что-то очень важное, без чего наша жизнь была бы обычной и очень скучной.
Длительность спектакля – 2 часа 30 минут
Возрастной ценз – 6+
30 октября на сцене ДМТЮА в 12.00
Хоровое училище им. М. И. Глинки
Сергей Плешак
МАЛЬЧИШКИ
Детская опера в 1-м действии
Спектакль «Мальчишки» рассказывает о жизни детей в тылу во время войны. Классика отечественной детской литературы, рассказанная современным поэтическим и музыкальным языком, поднимает важные для современного общества темы дружбы, взаимовыручки, объединения во имя глобальной цели. Сквозь призму происходящей на сцене игры в придуманную страну и параллельной военной реальности, нарушающей привычный уклад жизни маленького городка, детям легче воспринимать историю родной страны и задумываться над вечными ценностями.
Длительность спектакля — 1 час 10 минут
Возрастной ценз 6+
1 ноября на Малой сцене МГАДМТ им. Н.И. Сац
Саратовский театр кукол «Теремок», Саратовская государственная консерватория имени Л. В. Собинова
Е. Мякотин, С. Баневич
ЗАБАВНАЯ ИСТОРИЯ О КОРОЛЕ, БУТЕРБРОДЕ И КОРОЛЕВСКОЙ КОРОВЕ
Кукольная опера в 2-х действиях
Музыкальный спектакль поставлен в необычном для театра кукол жанре «опера» по известному стихотворению английского писателя А. Милна в переводе С. Маршака «Королевский бутерброд». Капризный Король отказывается есть на завтрак традиционную овсянку с молоком и просит принести ему бутерброд с маслом. Просьбу Короля бросаются выполнять и Королева, и Горничная, и Молочница и, конечно же, Корова. Как оказалось это – нелёгкая задача, но, наконец, Король получает вкуснейший бутерброд.
Длительность спектакля – 1 час с одним антрактом
Возрастной ценз – 6+
12 ноября на Малой сцене театра им. С.В. Образцова
СПЕКТАКЛИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
Красноярский музыкальный театр
Александр Пантыкин
МЕРТВЫЕ ДУШИ
Лайт-опера а 2-х действиях
Либретто Константина Рубинского
Режиссер-постановщик – Николай Покотыло
Дирижер-постановщик – Валерий Шелепов
Художник-постановщик – Юрий Наместников
Хореограф-постановщик – Марина Суконцева
Хормейстер – Лариса Сивых
Лайт-опера «Мертвые души» – спектакль о загадочной русской душе, которую авторы исследуют через произведения и персонажей Н. В. Гоголя. Здесь мы встречаемся со всеми мастями проходимцев и плутов: бюрократия, мошенничество, взятки, подделка денежных
знаков. Но вот вопрос: за кем останется партия?
Длительность – 2 часа 30 минут
Возрастной ценз – 12+
13 сентября на сцене театра «Геликон-опера»
Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н. И. Сац
КАРНАВАЛ
Камерный балет на музыку Камиля Сен-Санса и Роберта Шумана
Идея спектакля – Кирилл Симонов и Филипп Виноградов
Хореограф-постановщик – Кирилл Симонов
Сценограф – Филипп Виноградов
Художник по костюмам – Валентина Останькович
Художник по свету – Сергей Васильев
Видео – Петр Вознесенский
Камерный балет «Карнавал» основан на двух знаменитых музыкальных сюитах: одноименном фортепианном цикле Роберта Шумана и «зоологической фантазии» для инструментального ансамбля Камиля Сен-Санса «Карнавал животных». Этот спектакль – импрессионистическое размышление о природе людей и животных, в чем-то пугающе, а в чем-то прекрасно схожей.
22 сентября на Малой сцене МГАДМТ им. Н.И. Сац
Новосибирский музыкальный театр
Юрий Шевчук
ФОМА
Рок-мюзикл в 2-х действиях
Либретто Константина Рубинского
Продюсер – Леонид Кипнис
Музыкальный руководитель и дирижер – Александр Новиков
Режиссер-постановщик – Филипп Разенков
Хореограф-постановщик – Ярослав Францев
Хормейстер-постановщик – Татьяна Горбенко
Сценограф – Елена Вершинина
Художник по костюмам – Екатерина Малинина
Художник по свету – Ирина Вторникова
На афишу спектакля вынесено имя главного героя – Фома. Просто, лаконично, обнажая все возможные смыслы: Фома-неверующий, Фома-правдоборец, Фома-бунтарь. В чреде образов легко прочитывается основной персонаж – поэт и музыкант, художник и общественный деятель, представитель культуры андеграунда советской эпохи Юрий Шевчук, не утративший творческой самобытности и популярности и после легализации группы DDT, он стал в каком-то смысле собирательным образом певца российского рока в разных его ипостасях.
Длительность спектакля – 3 часа
Возрастной ценз – 16+
20 сентября на сцене Центра культуры и искусства «Меридиан»
Алтайский государственный музыкальный театр
Евгений Загот
КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА
Мюзикл в 2-х действиях
Либретто Карена Кавалеряна
Музыкальный руководитель – Елена Иващенко
Дирижер – Денис Немирович-Данченко
Режиссер-постановщик – Константин Яковлев
Режиссер по пластике – Татьяна Безменова
Сценограф – Елена Турчанинова
Художник по костюмам – Елена Турчанинова
«Капитанская дочка» – мюзикл, написанный специально для Алтайского государственного музыкального театра. События спектакля разворачиваются в XVIII столетии, однако современный зритель обнаружит в мыслях и чувствах главных героев что-то созвучное своим собственным переживаниям и эмоциям. Ведь, несмотря на ход времени, нас всех волнуют все те же вопросы и темы: любовь, честь, долг… Название из школьной программы стало для Карена Кавалеряна и Евгения Загота поводом создать мюзикл о том, как революции делаются теневыми политтехнологами, и о том, какова истинная цена громко провозглашаемых идеалов.
Длительность спектакля – 2 часа 30 минут
Возрастной ценз – 12+
27 сентября на сцене театра «Геликон-опера»
Московский Театр под руководством Геннадия Чихачева
Тихон Хренников
ГУСАРСКАЯ БАЛЛАДА
Музыкальная комедия в 2-х действиях
Либретто Александра Гладкова
Музыкальный руководитель и дирижер – Владимир Янковский
Режиссер-постановщик – Геннадий Чихачев
Балетмейстер – Кирилл Ермоленко
Художник-постановщик – Татьяна Куликова
Хормейстер – Елена Конорева
Видеохудожник – Вероника Шумейкина
Музыкальная комедия Т. Хренникова по пьесе А. Гладкова является ярким примером гражданственности и патриотизма для подростков и молодежи. Актерская игра, создание правдоподобных образов, соединенных с музыкальным и сценографическим решением, передадут не просто исторические факты, которые произошли во времена войны 1812
года, но и не оставят равнодушными зрителя любого возраста. Не раз враг был на подступах к Москве, но героизм, вера и любовь к своей родине всегда побеждала.
Длительность спектакля – 2 часа 37 минут
Возрастной ценз – 12+
23 октября на сцене Театра п/р Г. Чихачева
Учебный театр Новосибирского государственного театрального института
А. Е. Кротов
А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ
Драматический мюзикл по мотивам повести Б. Л. Васильева в 1-м действии
Большим достоинством спектакля «А зори здесь тихие», безусловно, является музыка замечательного новосибирского композитора Андрея Кротова. Она создает незабываемую лирическую атмосферу, в которой разворачивается история пятерых молодых зенитчиц и их командира. Тонкая, глубокая игра студентов Новосибирского государственного театрального института, простое, но невероятно точное сценическое решение никого не оставит равнодушными.
Длительность спектакля – 1 час 15 минут
Возрастной ценз – 16+
9 ноября на Малой сцене МГАДМТ им. Н.И. Сац
Иркутский Государственный Цирк — официальный сайт
Уважаемые зрители!
Иркутский цирк заботится о здоровье каждого из вас! Наши сотрудники соблюдают все меры санитарных требований защиты. И мы, в свою очередь, очень просим вас беречь свое здоровье и здоровье других зрителей!
Пожалуйста, при входе в цирк надевайте защитную маску на себя и ребенка, обрабатывайте руки специальными средствами, а также проходите бесконтактную термометрию.
Во время представления не снимайте маску, ведь она является основным средством защиты вашего здоровья и здоровья членов Вашей семьи, соблюдайте дистанцию и занимайте места, согласно купленным билетам.
Мы приложили все усилия, чтобы ваше пребывание в цирке было максимально безопасным, и разработали несколько новых правил посещения представлений:
1.
2. При посещении представлений необходимо иметь с собой маску, перчатки и носить их в течение всего периода пребывания в здании цирка.
3. Граждан в возрасте 65 лет и старше, а также граждан с признаками ОРВИ и/ или имеющие хронические заболевания, просьба воздержаться от посещения представлений ради вашего здоровья и безопасности.
4. Все зрители посещающие представления, перед прохождением билетного контроля должны пройти измерение температуры тела. В случае обнаружения повышенной температуры (свыше 37,2°) зритель будет направлен к штатному врачу Иркутского государственного цирка, который после осмотра примет решение о возможности посещения представления.
5. Для вашей безопасности в зоне контроля и у входов в зал будут расположены антисептики для рук.
6. Просим соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра и не объединяться в группы.
7. Просим не пересаживаться в зрительном зале без разрешения администратора.
Проход билетного контроля начинается за 45 минут до начала представления. Вход в зрительный зал вход осуществляется с первым звонком.
Билеты доступны на сайте Иркутского цирка https://www.circus-irkutsk.ru, а также в кассах цирка.
Берегите себя и своих близких!
Так же обращаем внимание на то, что согласно пункта 7.6 «Положения о порядке продажи билетов на зрелищные мероприятия и посещения филиалов ФКП «Росгосцирк» право бесплатного прохода на представление в сопровождении взрослого имеют дети возрастом до 3-х лет без предоставления отдельного места.
Галерея | Форматы | Московский Государственный Академический Детский Музыкальный Театр имени Наталии Ильиничны Сац
Вчера, в день рождения Наталии Ильиничны Сац, состоялся традиционный сбор труппы, на котором присутствовали не только сотрудники, но и друзья театра, журналисты и гости из Министерства культуры РФ.
Эта галерея содержит 41 фотографию.
115-лет со дня рождения основателя театра Наталии Ильиничны Сац (14 [27] августа 1903, Иркутск — 18 декабря 1993, Москва) 27 августа исполняется 115 лет со дня рождения основателя Московского государственного академического Детского музыкального театра имени
Другие галереи |21 и 22 ноября театр отметил свой юбилей — 50-летие! Мы принимали гостей практически круглосуточно: в субботу праздник начался в 10 утра и закончился в полночь. В воскресенье первые зрители пришли к нам в 10.30.
Другие галереи |Эта галерея содержит 15 фотографий.
Опера Леоша Яначека «Похождения Лисички-плутовки» – это одно из поворотных произведений для оперы ХХ века, своего рода современная мистерия, позволяющая задуматься над неоднозначностью и драматизмом жизненного пути.
Эта галерея содержит 11 фотографий.
Еще раз поздравляем всех с началом юбилейного 50 сезона! По этому случаю в адрес театра поступили многочисленные приветствия, письма и поздравительные телеграммы за подписями наших друзей и коллег, которых мы безмерно уважаем и благодарим за
Другие галереи |Эта галерея содержит 7 фотографий.
Дорогие друзья! В течение всего сезона в театре в рамках программы «Дети детям» в Палехском зале выступали наши юные зрители с рассказом о своем любимом инструменте и исполнением различных музыкальных произведений, в том числе небольших
Другие галереи |Эта галерея содержит 5 фотографий.
Премьера состоялась 28 апреля 2005 года Либретто Роксаны САЦ и Виктора РЯБОВА по роману Валентина КАТАЕВА Это рассказ о мальчике, который в войну потерял всех своих родных, но нашел вторую семью в полку разведчиков.
Другие галереи |Музыку для этого балета специально для театра написал замечательный композитор Леонид Любовский, а хореографом-постановщиком и автором либретто стал заслуженный деятель искусств России Георгий Ковтун.
Другие галереи |Эта галерея содержит 33 фотографии.
Дорогие взрослые! Иногда маленькие дети не хотят делать САМЫЕ ПРОСТЫЕ ВЕЩИ. Умываться, есть картошку из супа и тушеные овощи, носить шапку, ложиться спать. И родители должны придумать самые простые решения этих невероятно сложных задач.
Заказ билетов на гастрольные мероприятия
Заказ билетов на гастрольные мероприятия26 сентября 19:00, воскресенье
Спектакль «LOVE LETTERS»г. Иркутск, Драмтеатр им. Н.П. Охлопкова
ВНИМАНИЕ!!! МЕРОПРИЯТИЕ РАЗДЕЛЕНО НА 2 СЕАНСА
2 октября 19:00, суббота
J. Sevenг. Иркутск, Байкал Бизнес Центр
2 октября 19:00, суббота
НЕОБАРДЫг. Иркутск, Иркутская областная филармония
4 октября 19:00, понедельник
Сопрано Турецкогог. Иркутск, Музыкальный театр им Н.М. Загурского
5 октября 19:00, вторник
Чиж&Coг. Иркутск, Дворец спорта «Труд»
11 октября 19:00, понедельник
ТОДЕСг. Иркутск, Музыкальный театр им Н.М. Загурского
12 октября 18:00, вторник
ТОДЕСг. Ангарск, Дом культуры «Современник»
Следующая страницаВыберите ваш город
Иркутск
Чита
Новосибирск
Братск
Улан-Удэ
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки.
| ★ Как перевести «афиша иркутск октябрь 2018Игнатова, Марина Октябрьевна
Марина Игнатова родилась в Горьком; родители посвятили себя медицине, и будущая актриса, в детстве предпочитавшая театру спорт, тоже готовилась в медицинский иснститут. Но по окончании школы, неожиданно для себя самой, отправилась в Москву поступать в Школу-студию МХАТ. Не понравившись приёмной комиссии, вернулась в Горький и в 1974 году поступила в Горьковское театральное училище, а через два года вновь приехала в Москву и на этот раз была принята в ГИТИС, в мастерскую Андрея Гончарова. В те годы её кумиром была Татьяна Доронина: «…Ходила на все её спектакли, дома подражала ей. Мне казалось, что Татьяна Васильевна необыкновенная, фантастическая, что актриса должна быть именно такой». С Дорониной Марине Игнатовой, в то время студентке второго курс, довелось играть на сцене Театра им. Маяковского в спектакле «Она в отсутствие любви и смерти», — роль Жены, оказавшаяся вакантной после ухода из театра Светланы Мизери, стала её дебютом на московской сцене. За успешным дебютом тут же последовало предложение сыграть Лидию Варавку в «Жизни Клима Самгина», но премьера спектакля состоялась, когда Игнатова училась уже на 4-м курсе. В 1981 году Игнатова окончила ГИТИС и была приглашена Марком Захаровым в Театр им. Ленинского комсомола. Молодой актрисе была предложена роль миссис Пейдж в «Виндзорских проказницах», которые ставил Анатолий Васильев. Но спектакль так и не вышел; дебютировать пришлось в «Дорогой Памеле» — в главной роли, в которой Игнатова заменила Елену Фадееву, годившуюся ей в бабушки. В «Ленкоме» Марина Игнатова служила до 1998 года и сохранила о нём не лучшие воспоминания: «Ролей в «Ленкоме» было мало, поддерживался дух конкуренции. Например, на роль Маши в «Чайке» были назначены четыре актрисы если не пять!, включая меня. Этакие Олимпийские игры…» Выйдя замуж за ленинградского музыканта Александра Беляева «Телевизор», «Наутилус Помпилиус», Марина Игнатова в течение многих лет оказалась вынуждена жить на два города и в конце концов решилась переехать к мужу в Петербург. Большой драматический она полюбила ещё в середине 70-х, когда театр приезжал на гастроли в Горький; в 1998 году Кирилл Лавров, посмотрев в «Ленкоме» «Чайку», в которой Игнатова играла Машу, пригласил её в БДТ. В качестве дебютной актрисе была предложена роль Раневской в чеховском «Вишневом саде», поставленном Адольфом Шапиро ещё в 1993 году. С тех пор Марина Игнатова является одной из ведущих актрис Большого драматического театра. Одновременно выступает на сценах других театров Санкт-Петербурга. В кино Игнатова дебютировала в 1982 году, вместе с другими артистами «Ленкома» приняв участие в телевизионном фильме Марка Захарова «Дом, который построил Свифт».
Синяя Птица Дмитрия Галицкого — официальный сайт
Родился 4 января 1956 года в творческой семье (отец — режиссер массовых представлений, мать — оперная певица) в Тюменской области.
Позже семья переехала в Калугу. С детских лет с огромным интересом обучался игре на фортепиано в музыкальной школе, что явилось следствием безмерной любви к классической музыке. С 14-ти лет периодически работал в калужских ресторанах в качестве клавишника.
Далее учеба в музыкальном училище по классу фагота и работа в ансамбле «Калужанка».В августе 1978 года получает приглашение в ВИА «Синяя птица», где и работает в качестве клавишника, солиста, аранжировщика и композитора до 1988 года.Автор нескольких песен ансамбля – «Листопад», «Кафе на Моховой», «Мальчик с одуванчиками» и других. В качестве солиста записал песни «Твой сон», «Ушло наше лето», «Листопад», «В зоопарке», «Наедине с собой» и другие.
В 1988-90 гг. работает в ансамбле В.Малежика «Саквояж» в качестве клавишника, солиста и аранжировщика.
С 1990 года работа со С.Лазаревой в качестве композитора, аранжировщика и руководителя аккомпанирующего состава. Записан диск «Давай поженимся»
С 1993 по 1997 гг. работа с В.Ободзинским. В качестве композитора были написаны 6 песен на диске «Колдовские ночи», сделана аранжировка всех песен диска «Дни бегут».В 1996-97 году работа в «ДДТ» в качестве клавишника. Участие в записи диска «Любовь».
Далее работа с Евгением Осиным и сольная работаВ 1993 году был выпущен сольный диск Д.Галицкого «Любовный роман».
В настоящее время, как экс-солист ВИА «Синяя птица», является лидером собственной группы, ведёт активную творческую жизнь и гастрольную деятельность.
Расписание концертов:
8 апреля 2016 года.
Дом Культуры «Октябрь», г. Павловский Посад, ул. Герцена улица, 15
Дом Культуры «Октябрь» г. Павловский Посад10 апреля 2016 года.
Дом Культуры им. Карла Маркса, г. Электросталь ул. Карла Маркса д. 9
Дом Культуры им. Карла Маркса, г. ЭлектростальСостоявшиеся концерты:
Продолжение юбилейных концертов. г. Ногинск
г. Ногинск. 7 января 2016 года
Продолжение юбилейных концертов. г. Москва
3 февраля 2016 года. Бард-Кафе «Гнездо Глухаря».
г. Москва, Цветной бульвар, дом 30.Открытие осеннего сезона в бард-клубе «Гнездо Глухаря»
Бард-клуб «Гнездо глухаря» приглашает Вас на открытие нового, осеннего сезона выступлений ансамбля «Синяя птица Дмитрия Галицкого». Приглашаем всех почитателей и новых друзей.
Недавние выступления:
14 февраля 2016 года. г. Можайск. Можайский РКДЦ
Показать архив | Broadway In Detroit
Выберите год для просмотра архива за этот год.
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА В FISHER THEATER
Кэрол Ченнинг — HELLO DOLLY
Zero Mostel — FIDDLER НА КРЫШЕ
Ричард Роджерс — NO STRINGS
Sammy Davis LOVE
9000 LOVE 9000 8000 MeithMeith 9000 Meith 9000 Meith 9000 Meith 9000 Meith 9000 Meith 9000 Meith 9000 — GOLDEN BOY 9000 Мэри Мартин — ДЖЕННИЧарльз Бойер — Лорд ПЕНГО
Джули Харрис — НЕБО
Дэвид Меррик — ОЛИВЕР и ПИКВИК
Берт Лар — FOXY
Джоэл Грей — GEORGE M
ПРОЧИЕ ЛЮБИТЕЛИ
STRANG LOVERS И ДРУГИЕ ЛЮБИТЕЛИ ВСЕ
Ширли Джонс и Джек Кэссиди — Мэгги Флинн
Годфри Кембридж и Молли Пикон — КАК БЫТЬ ЕВРЕЙСКОЙ МАТЬ
Генри Фонда — СУД А. LINCOLN
Hal Linden — THE ROTHCHILDS
Gwen Verdon — SWEEY CHARITY
Louise Lasser — HENRY, SWEET HENRY
Lanie Kazan — SEESAW
Melina Mercouri — ILLYA0008 DARLING
DARLINGКэрол Ченнинг — LORELEI
Стефани Миллс — THE WIZ
Сезон 2019-2020
Кошки
Come From Away
Дэвид Седарис # 1
Август Уилсон Джитни
Привет, Долли!
Bronx Tale
Турне по 50-летию Иисуса Христа суперзвезды
Мэнди Патинкин в концертных дневниках
Чарли и шоколад Завод
Обнаженные волшебники
Скрипач на крыше
* Сокращенный сезон из-за COVID 19
Сезон 2018-2019
Something Rotten
Чикаго
Книга или Мормон
Disney’s Aladdin
Аренда
Призрак Оперы
Спектакль, который идет не так
Похититель молний
Гамильтон
Бен Платт
Официантка
Джерси Мальчики
Pride & Joy
Анастасия
2017-2018 Сезон
Love Never Dies
Gobsmacked
The Color Purple
Американец в Париже
Рождественская страна чудес
Телохранитель
В поисках Неверленда
Les Miz
Cinderella
School of Rock
On Your Feet
Wicked
2016-20 17 Сезон
Руководство для джентльменов по любви и убийству
Книга Мормона
Fun Home
Прекрасно , Мюзикл Кэрол Кинг
Призрак оперы (Детройтский оперный театр)
Disney’s The Lion King (Детройтский оперный театр)
Хедвиг And The Angry Inch
Цирк 1903
АРЕНДА
Perilous Times
Мюзикл «Мотаун»
Любопытный инцидент с собакой в ночное время
Сезон 2015-2016
Грязные танцы
Мальчики из Джерси
9000 7 ЧИКАГОЗолушка (Детройтский оперный театр)
Матильда
If / Then
Любовные письма
Звуки музыки
Сезон 2014-2015
Книга Мормона
ANNIE
Менопауза мюзикл
Mamma Mia!
Мотаун мюзикл
Призрачные братья из округа Даркленд
WICKED (Детройтский оперный театр)
Kinky Boots
ОДИН РАЗ
Квартет на миллион долларов
Танец мюзикла
Группа синего человека
Иллюзионисты
PIPPIN
2013-2014 СЕЗОН
Мисс Сайгон
Мама Миа!
50 оттенков — мюзикл
ELF — мюзикл (Детройтский оперный театр)
War Horse
Американский идиот (Детройтский оперный театр)
«Порги и Бесс» Гершвина (Детройтский оперный театр)
Зоопарк динозавров
Heartbeat Of Home
Disney’s Beauty And The Beast
We Will Rock You
Sister Act — The Musical
West Side Story
Волшебник страны Оз (Детройтский оперный театр)
2012-2013 СЕЗОН
Билли Эллиот
La Cage Aux Folles
Мэри Поппинс
Jekyll & Hyde
Jersey Boys
Dr. Сьюз Как Гринч украл Рождество (Детройтский оперный театр)
Дисней Король Лев (Детройтский оперный театр)
Книга Мормона
Мемфис
Поймай меня, если сможешь
50 оттенков !, мюзикл
2011-2012 СЕЗОН
Улетай
Тайлер Перри «Имущество и имение»
Шоу «Газиллион Пузырь»
Мюзикл «Рождественская история»
WICKED (Детройтский оперный театр)
Американский идиот (Детройтский оперный театр)
Квартет на миллион долларов
Любовь, потеря и то, что я носил (Театр драгоценных камней) 9 0008
Rock Of Ages
Шрек, мюзикл
Disney’s Beauty And The Beast
Blue Man Group
2010-2011 СЕЗОН
WEST SIDE STORY
ROCK OF AGES
МЭРИ ПОППИНС (Детройтский оперный театр)
В ВЫСОТЕ
СЖИГАЙ ПОЛ
LES MISERABLES; К 25-ЛЕТИЮ
МАММА МВД
ЧИКАГО
2009–2010 СЕЗОН
ФАНТОМ ОПЕРЫ (Детройтский оперный театр)
ETHEL MERMAN’S BROADWAY (Театр драгоценных камней)
ЮРИДИЧЕСКИЙ БЛОНДИН
Волшебник из страны Оз
АВГУСТ: OSAGE COUNTY
НОВЫЙ MEL BROOKS MUSICAL YOUNG FRANKENSTEIN (Детройтский оперный театр)ВЕСЕННЕЕ ПРОБУЖДЕНИЕ
CATS
2008-2009 СЕЗОН
AVENUE Q
A BRONX TALE
RAT PACK ВОЗВРАЩАЕТСЯ (Gem Theater)
WICKED (Detroit Opera House)
A CHORUS LINE
MONTY PYTHON’S SPAMALOT
RENT (Detroit Opera House)
FIDDLER НА КРЫШЕ (Детройтский оперный театр)
Свини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
МЭНДИ ПАТИНКИН / ПАТТИ ЛУПОН
STOMP
ANNIE
GREASE
МАЛЬЧИКИ ИЗ ДЖЕРСИ
2007-2008 СЕЗОН
CAMELOT
SWEET CHARITY
DISNEY’S HIGH SCHOOL MUSICAL
25-Я ЕЖЕГОДНАЯ ПЧЕЛА ПУТНАМА
WORLD EST MAGIC SHOW
ДВЕНАДЦАТЬ ЗЛОТЫХ МУЖЧИН
DISNEY’S THE LION KING
ANDREW LLOYD WEBBER’S WHISTLE DOWN THE WIND 900 9000-24 февраля
МАММА МИА!
2006-2007 СЕЗОН
RAT PACK ВОЗВРАЩАЕТСЯ ФРАНКУ, САММИ. ДЖОИ И ДИН (Театр Gem)
MOVIN’OUT
MOSCOW BALLET’S GREAT RUSSIAN NUTCRACKER
MONTY PYTHON’S
январяфевраля CIRQUE DREAMS JUNGLE FANTASY
Я НЕ МОГУ ПРЕКРАТИТЬ ЛЮБИТЬ ВАС: МУЗЫКА РЭЯ ЧАРЛЬЗА
2005-2006 СЕЗОН
ALTAR BOYZ (Городской театр)
18 октября — 6 ноября ПИТЕР ПАН
GOLDA’S BALCONY
CATS 25-летний ЮБИЛЕЙНЫЙ ТУР (масонский)
MOSCOW BALLET’S GREAT
0 RUSSIAN NUTCRACKER
MOSCOW 6-18 декабря и 27 декабря — 1 января МАЛЕНЬКИЕ ЖЕНЩИНЫ
STOMP
ЧИКАГО
ANNIE (Масонская)
THREE MO ‘TENORS
LES MISERABLES
WICKED (масонская)
2004-2005 SEASON
КАМЕЛОТ
ЖОЗЕФ И УДИВИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКОЦВЕТ DREAMCOAT (масонский)
ТЩАТЕЛЬНО СОВРЕМЕННАЯ МИЛЛИ
ПОЛНЫЙ МЕСЯЦ
Ноябрь 30 декабря 12 EVITATHE KING & I
RENT (Masonic)
DISNEY’S ON THE RECORD
ФАНТОМ ОПЕРЫ
CIRQUE DREAMS
ЛАК ДЛЯ ВОЛОС (масонский)
МАГАЗИН УЖАСОВ
Дань Фрэнку, Сэмми, Дину и Джоуи (Городской театр)
МАМА МИА! (Масонский)
2003-2004 СЕЗОН
KISS ME, KATE
ТРАЙПЛ ЭСПРЕССО (Gem Theater)
МАМА МИА!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ (масонские)
LES MISERABLES
MOVIN ‘OUT
ЭННИ (масонство)
EXONERATED
GREASE (масонская)
JESUS CHRIST SUPERSTAR (масонская)
DISNEY’S THE LION KING ( Masonic)
CHICAGO
ВЫПУСКНИК
2002-2003 СЕЗОН
AIDA
STOMP
42-я УЛИЦА (Масонская)
МАРК ТВЭН СЕГОДНЯ
СКАЗКА О ЖЕНЫ АЛЛЕРГИСТА
SPIDERMAN LIVE (масонский)
НЕКОТОРЫЕ ПОХОЖИЕ
ARTURO BRACHETTI
CATS
PORGY & BESS
RENT (Opera House)
BEAUTY & THE BEAST
BLAST
2001-2002 SEASON
BEST LITTLE ДОМ В ТЕХАСЕ
ПАРНИ И КУКЛЫ
BLAST (Fox Theater)
СУББОТА НОЧЬ Лихорадка (масонская)
СКРИПАЧ НА КРЫШЕ
КОНТАКТ
МАММА МИА!
VAGINA MONOLOGUES (Music Hall)
SOUTH PACIFIC
CINDERELLA (Fox Theater)
COPENHAGEN 9600008
23 апреля — 12 мая PROOF
THE MUSIC MAN (Fox Theater)
SWING (Fox Theater)
2000-2001 SEASON
ЭННИ ПОЛУЧИТЕ СВОЕ ОРУЖИЕ
BLAST (Масонский)
КОГДА ЖЕНСКАЯ КОРМА
FIDDLER НА КРЫШЕ
NUNCRACKERS
RENT (Оперный театр)
LES MISERABLES
VAGINA MONOLOGUES (Второй город)
9 0060 30 января — 4 февраля STOMP
TALLULAH
DISNEY’S BEAUTY & THE BEAST (масонский)
ТКАНЬ МУЖЧИНЫ
ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА (масонская)
RAGTIME
ЗАЩИТА ПЕЩЕРЫ
ФАНТОМ ОПЕРЫ (масонская)
ANNIE
1999-2000 SEASON
FOOTLOOSE
MARTIN GUERRE
GALLAGHER II
ИСКУССТВО
САХАРНЫЙ ПАПА
FOSSE
Я МОГУ СДЕЛАТЬ ВСЕ ПЛОХО НА СЕБЯ
КАБАРЕ 9000 8
БОГ НЕ НРАВИТСЯ УГРОЗЫ
1998-1999 СЕЗОН
JOLSON
EVITA (Masonic)
YOU RE A GOOD MAN CHARLIE BROWN
DEFENDING THE CAVEMAN
МАГАЗИН КРАСОТЫ
STOMP
SUNSET BLVD. (Оперный театр)
ЛЮБИТЕ ТОГО, С КОТОРОМ ВЫ С
JEKYLL & HYDE
TITANIC
RED BEANS И РИС
ЛИЛИЯ ТОМЛИН: ПОИСКИ ПРИЗНАКОВ РАЗУМНОЙ ЖИЗНИ ВО ВСЕЛЕННОЙ
1997-1998 СЕЗОН
ЧЕЛОВЕК ЛАМАНЧИ
1996-1997 СЕЗОН
1995-1996 СЕЗОН
1994-1995 СЕЗОН
ROSENSWEIG
1993-1994 СЕЗОН
90 060 29 октября — 6 ноября СЕВИЛЬСКИЙ ЦИРПЕЙН (Мичиганский оперный театр)
1992–1993 СЕЗОН
1992
1992
28-февраля 9 BYE BYE BIRDIE
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1982
0 марта 20 9006 9 -0007 TWIGS 960 11
1981
1980
27 декабря 20 ОНИ ИГРАЮТ НАШУ ПЕСНЮ
1979
1978
2 апреля GREASE
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
21 сентября — 23 октября МИСС РИАРДОН НАПИТЬ МАЛЕНЬКУ
1970
1969
1968
1967
1966
1965
20 апреля — 16 мая 08
SWEET CHARITY 1964
1963
1962
1961
Прокрутите до начала
A.
C.T. История | Американский театр консерватории2001
A.C.T. открывает свой 35-й сезон в Сан-Франциско — и отмечает десятую годовщину Кэри Перлоффа в качестве художественного руководителя — постановкой последней пьесы Гарольда Пинтера «Селебрейшн» на двойном счету с его первой пьесой «Комната». С этой постановкой A.C.T. возрождает один из своих основополагающих принципов с дебютом новой основной актерской компании: Рене Огесен, Марко Барричелли, Стивен Энтони Джонс и Грегори Уоллес.Четыре актера подписывают многолетние 52-недельные контракты с A.C.T., что позволяет им создавать от трех до четырех главных ролей в Театре Гири за сезон, а также преподавать и руководить в консерватории в течение года. Ожидается, что в будущие годы основная компания будет постепенно расширяться, чтобы включить в нее более широкий круг постоянных актеров и других театральных артистов.
В беспрецедентном сотрудничестве с общественностью A.C.T. становится театром в резиденции Zeum, интерактивного центра Сан-Франциско для молодежи и семей в Yerba Buena Gardens. A.C.T. @ Zeum — вторая площадка для выступлений A.C.T., она предоставляет сцену для постоянно растущего числа студенческих и профессиональных постановок консерватории, произведенных или представленных A.C.T., которые дополняют работу в Театре Гири. A.C.T. @ Zeum разработан как трехлетнее партнерство с возможностью продления после трехлетнего срока. A.C.T. @ Zeum официально стартует 22 октября 2001 года, когда впервые будет поставлена музыкальная и рабочая драма Марка Блитцштейна «Нет для ответа» режиссера Кэри Перлоффа с участием М.Класс F.A. 2002.
С трансатлантической постановкой «Времени в огне» Тимоти Мейсона «Молодая консерватория» становится первой американской театральной труппой молодых людей, которая играет в Лондонском Королевском национальном театре (RNT) в рамках нового сотрудничества между двумя компаниями. Несколько новых работ будут совместно исполнены в Лондоне и Сан-Франциско в течение следующих трех лет под руководством актеров-студентов из двух компаний.
Стивен Энтони Джонс изображает первого афроамериканца Скруджа в А. Неизменный фаворит С.Т. на праздниках — Рождественский гимн. М.Ф.А. Программный класс 2002 года появляется в отдельных ролях на сцене Гири в «Рождественской песне».
2002
Всемирно известная оперная певица Джулия Мигенес играет главную роль в мировой премьере главной новой театральной пьесы «Трудность перехода через поле», загадки, похожей на Расомон, основанной на рассказе Амброуза Бирса и поставленной Кэри Перлофф. По заказу A.C.T. Созданный в беспрецедентном многолетнем художественном сотрудничестве со знаменитым квартетом Kronos Quartet из Сан-Франциско, «Сложность» включает либретто Мака Веллмана, музыку Дэвида Ланга и оркестровку Кроноса и представлен в Theater Artaud в Сан-Франциско.После своего дебюта Марк Свед из Los Angeles Times назвал «Трудность» «крупным вкладом в американский музыкальный театр» и «потрясающим произведением, [которому] нельзя позволить раствориться в воздухе».
2003
A.C.T. представляет премьеру «Колосса Родосского» Кэри Перлоффа на Западном побережье в театре Zeum.
Совместно с производством American Buffalo, A.C.T. учреждает конкурс «Пиши как Дэвид Мамет». Сотни писцов присылают трехстраничные сценарии с наиболее известными произведениями Мэмета, а десять сценариев-победителей представлены под аплодисменты в Columbia Room Фреда после вечерних представлений американского буйвола.
The A.C.T. Класс 2003 года по программе «Магистр изящных искусств» представляет собой адаптацию 2000-летней эпической поэмы «Рамаяна», написанной и поставленной Рубеном Полендо. Визуально смелая и драматически сложная работа, Рамаяна становится самой продаваемой М.Ф.А. Производство программ в истории A.C.T.
The A.C.T. Young Conservatory создает новую международную связь с Theater Royal Bath (TRB). Двухлетняя программа включает в себя заказ Бата на роль крупного американского драматурга (Джим Гримсли) и разработку пьесы (Боевой папа) в двухнедельном семинаре в A.C.T. с 16 молодыми людьми из TRB. Молодые актеры из TRB также берут A.C.T. классы и проживают с A. C.T. семьи в первом проекте по обмену студентами в A.C.T. история.
The A.C.T. Программа магистра изящных искусств представляет собой экскурсию по M.F.A. Презентация программы — кабаре-версия «Тебя я пою» в Оперном театре долины Напа и в кампусе гиганта программного обеспечения и игр Electronic Arts.
Производство A.C.T. «Мочеграда: мюзикл» — премьера на Западном побережье — устанавливает новый рекорд продаж единых билетов на первой неделе для компании, побив предыдущий рекорд, установленный А.Постановка К.Т. Трехгрошовой оперы в постановке А.С.Т. Художественный руководитель Кэри Перлофф в сезоне 1999–2000 гг.
A.C.T. представляет в Заливе премьеру оперы Филиппа Кана Готанды «Йохен» в театре Zeum. Йохен отмечает вторую профессиональную постановку новой работы A.C.T. в Zeum после январской премьеры на Западном побережье Колосса Родосского. Уже два сезона являясь витриной постановок A.C.T. Студенты консерватории, Zeum теперь также является домом A.C.T. для профессиональных постановок, чтений и мастер-классов новых пьес, представленных под эгидой А. Серия C.T. « Первый взгляд ».
2004
A.C.T представляет мировую премьеру нового перевода Пола Уолша шедевра Хенрика Ибсена 1879 года «Кукольный домик» с участием A.C.T. актер основной компании Рене Огесен в роли Норы.
Клуб Содружества Калифорнии и A.C.T. впервые сотрудничать, чтобы представить «Клуб Содружества хорошо освещает Гири», сериал, в котором несколько выдающихся американских писателей, актеров и художников беседуют с литературным директором Клуба Содружества Барбарой Лейн.
A.C.T. представляет постановку театральной труппы Steppenwolf по произведению уроженца Сан-Франциско Уильяма Сарояна «Время вашей жизни». Действие спектакля происходит в Сан-Франциско во время Великой депрессии.
Ив Энслер представляет мировую премьеру своего нового персонального шоу Ив Энслер «Хорошее тело».
Сотрудничество Роберта Уилсона, Уильяма С. Берроуза и Тома Уэйтса «Черный всадник: кастинг волшебных пуль» с участием Марианны Фэйтфул и Мэтта МакГрата, спродюсировано BITE: 2004, Cultural Industry, Сиднейский фестиваль и А. C.T. — открывает сезон 2004–05. Знаковое произведение музыкального театра, шоу расширяется дважды, становится выбором San Francisco Chronicle как лучший театральный спектакль 2004 года и становится новым рекордсменом по продажам разовых билетов в A.C.T.
A.C.T. отмечает девятый год подряд, заканчивающийся профицитом операционного бюджета.
2005
A.C.T. Актер основной компании Марко Барричелли покидает компанию и переезжает на восток, в Нью-Йорк, чтобы преследовать другие художественные цели. Финальное выступление Барричелли в качестве одного из основных действующих лиц труппы в фильме Юджина О’Нила «Луна для незаконнорожденных» ослепляет критиков и публику.
A.C.T. представляет свой самый большой OUT с A.C.T. Ночью во время Недели гей-прайда в Сан-Франциско после спектакля Эдварда Олби «Коза» или «Кто такая Сильвия?»
A.C.T. Художественный руководитель Кэри Перлофф и A.C.T. Драматург Пол Уолш представляет новую адаптацию праздничного классического произведения Чарльза Диккенса «Рождественский гимн».
2006
A.C.T. Исполнительный директор Хизер Китчен отмечает десятилетие работы в компании.
Имея уже обеспеченные обязательства в размере 13 миллионов долларов, A.C.T. представляет сообществу кампанию «Следующее поколение», план по сбору 25 миллионов долларов для создания постоянного фонда для театра.
2007
После получения гранта в размере 5 миллионов долларов от Фонда Уильяма и Флоры Хьюлетт на поддержку новых работ, в результате чего общие обязательства по кампании The Next Generation Campaign достигли 23,5 миллионов долларов, A.C.T. объявляет о планах по увеличению целевого капитала до 30 миллионов долларов.
Отмеченная премией Тони авторская постановка Джона Дойла «Суини Тодд: демон-цирюльник с Флит-стрит» приходит к А.C.T. на грани национального турне после чрезвычайно успешных выступлений в лондонском Вест-Энде и на Бродвее.
2008
Кэри Перлофф руководит постановкой Джона Форда «Жалко, она шлюха» в остром постановке, включающей живую музыку, сочиненную и исполненную андеграундным авангардным виолончелистом Бонфайр Мэдиган Шайв.
Том Стоппард возвращается в свой американский дом с премьерой рок-н-ролла на Западном побережье, поставленной Кэри Перлофф и сопродюсированной A.C.T. и Театральная труппа Хантингтона.
Кэри Перлофф едет в Онтарио, чтобы снять новый, заказанный A.C.T. перевод Тимберлейка Вертенбейкера Федры Жана Расина в первом совместном производстве с канадским Шекспировским фестивалем в Стратфорде.
2009
A.C.T. представляет произведение Джона Гуара «Богатые и знаменитые» в его первом крупном возрождении после дебюта пьесы в Нью-Йорке 1976 года, в котором представлены значительные переписывания оригинального сценария для A.C.T. постановку поставил Джон Рандо.
Продолжая развивать крупномасштабную фьюжн-работу для американского театра, A.C.T. представляет мировую премьеру «Музыка войны», дальновидной работы, адаптированной и направленной Лилиан Гроаг на основе отмеченного наградами перевода «Илиады» Кристофера Лога.
A.C.T. реструктурирует программу магистра изящных искусств с запуском «MFA 8», внедряя класс меньшего размера, штатный преподавательский состав, полные стипендии для всех восьми студентов на третьем курсе и расширяя возможности для студентов появляться на ДЕЙСТВОВАТЬ основной этап.
Почетные степени магистра изящных искусств присуждаются обладательнице премии «Грэмми» музыканту Трейси Чепмен и главному драматургу Джону Гуаре.
Инновационный фонд искусств Фонда Джеймса Ирвина (AIF) награждает A.C.T. грант в размере 1 миллиона долларов на разработку новой программы обучения, призванной обеспечить работу A.C.T. Студенты программы магистра изящных искусств к сообществу.
После 14 сезонов в A.C.T. исполнительный директор Хизер М. Китчен уходит со своей должности.
Актер, номинированный на премию Тони Маноэль Фелчиано, становится членом основной актерской компании A.C.T.
A.C.T. представляет премьеру в США новаторской мультимедийной постановки Kneehigh Theater Company «Краткая встреча Ноэля Кауарда».
A.C.T. успешно завершает кампанию «Новое поколение», собрав 30 939 236 долларов к закрытию кампании в полночь 31 декабря.
2010
В честь 100-летия исторического дома ACT более 3500 посетителей заполняют театр на «Праздновании памятника». , «день открытых дверей сообщества, где проходят демонстрации сценического искусства, выступления ACT основные действующие члены компании, а также исторические выставки и презентации.
A.C.T. представляет «Кавказский меловой круг» Бертольда Брехта в новой редакции А.C.T. — перевод по заказу A.C.T. Младший художник Доменик Лозано, режиссер Джон Дойл, с оригинальной музыкой композитора из Сан-Франциско Натаниэля Стуки.
A.C.T. представляет долгожданную мировую премьеру The Tosca Project, новаторского слияния танца и театра, созданного Кэри Перлофф и хореографом Валь Канипароли, с участием танцоров из балета Сан-Франциско и актеров известных актеров.
The A.C.T. Попечительский совет назначает шестикратного лауреата премии Тони Эллен Ричард (бывший исполнительный директор Second Stage Theater и управляющий директор Roundabout Theater Company) А.Новый исполнительный директор C.T.
В рамках беспрецедентного сотрудничества с компанией Transbay A.C.T. сотрудничает с Magic Theater и Marin Theater Company, чтобы представить премьеру знаменитой трилогии Тарелла Элвина МакКрэни «Пьесы братьев и сестер» на Западном побережье. Это первый случай, когда три театра поставили все три пьесы для всего региона.
Щелкунчик
Пролог
Приближается Рождество, время волшебства. Старый сказочник и мастер игрушек Дроссельмейер придумал для этого праздника самую замечательную и важную историю; история добра и зла, ревности и самопожертвования, любви и дружбы, и как снова и снова все в мире возрождается.
Act I
Гости прибывают на рождественскую вечеринку в дом семьи Штальбаум. Маша, маленькая дочь герра Штальбаума, веселится с другими детьми. Дроссельмейер приходит на вечеринку, и дети тут же окружают его. Дроссельмейер рассказывает историю о прекрасной фее сахарной сливы и влюбленном в нее принце, которого разлучила злая Королева Мышей. Ее проклятие, превратившее принца в уродливого Щелкунчика, невозможно снять, пока кто-нибудь благородно не придет ему на помощь.Куклы помогают старику рассказать сказку о Щелкунчике. Дети благодарят Дроссельмейера и убегают. Только Маша стоит рядом с деревянным Щелкунчиком. Старик продолжает рассказ за нее, но брат Маши, шутник Фриц, приходит в восторг и ломает Щелкунчика. Маша обезумела. Дроссельмейер успокаивает ее, перевязывая сломанную руку милого Щелкунчика.
Гости уходят. Едва дверь закрылась за последними гостями, как всю комнату наводнили мыши.Сын Мышиной Королевы привел своих подданных, чтобы разобраться с Щелкунчиком. Маша, вбегая в комнату, пытается защитить своего нового друга. Дроссельмейер приходит ей на помощь, и мыши вынуждены отступать. Дроссельмейер объясняет Маше, что она не просто вошла в историю, но теперь окончание истории зависит от нее. Тем временем Мышиный Король ввел свои войска в бой. Его противник — Щелкунчик, стоит во главе отряда оловянных солдатиков. Сначала одна сторона, потом другая близка к победе.Вдруг Мышиный король умудрился распустить Щелкунчика; он готов упасть, когда Маша бросается на помощь. Она бросает зажженную свечу в Мышиного короля. Тут же стаи мышей исчезают, а на месте уродливого Щелкунчика появляется прекрасный принц.