Музыкальный театр имени степанова нижний новгород: Театр в Нижнем Новгороде Камерный музыкальный театр им. Владимира Степанова

Информация о Театр оперы и балета им. Пушкина, город Нижний Новгород

История Нижегородского государственного академического театра оперы и балета им. А. С. Пушкина ведёт своё начало с 1935 года.zdanieteatra1 Преодолев трудности первых лет становления, пережив вместе со всей страной военные годы и тяжёлый послевоенный период, театр стал центром музыкальной жизни города. В 60-70-е годы на подмостках Горьковского театра оперы и балета, наряду с шедеврами мировой классики, нашли своё воплощение творения советских композиторов — С. Прокофьева, Т. Хренникова, А. Хачатуряна, А. Петрова, К. Молчанова, А. Рыбникова, Ф. Амирова и др. Здесь впервые увидели свет рампы произведения композиторов-горьковчан – А. Касьянова и А. Нестерова. Важнейшим событием в культурной жизни города стало открытие в 1986 году Первого Всероссийского Пушкинского фестиваля оперного и балетного искусства «Болдинская осень». С 1988 года фестиваль, получивший статус всероссийского, ежегодно проходит на сцене Нижегородского государственного академического театра оперы и балета им. А.С. Пушкина. С именем великого русского поэта судьба театра связана с первых лет существования. В «золотом фонде» пушкинского репертуара бережно сохраняются шедевры П. Чайковского, М. Мусоргского, А. Даргомыжского, С. Рахманинова. Пушкинская тема на нижегородской музыкальной сцене находит своё продолжение в постановках произведений современных композиторов – А. Николаева, Г. Свиридова, Т. Хренникова и др. У истоков создания Горьковского музыкального театра (так он тогда назывался) стояли выдающиеся деятели культуры – известный режиссёр, заслуженный артист РСФСР А.В. Лосский, дирижеры – И. Зак, Л. Любимов, талантливый театральный художник А.М. Мазанов. Здесь в 1938 году начал свой творческий путь всемирно известный театральный режиссёр, народный артист СССР, лауреат Ленинской, Государственной и четырёх Сталинских премий, профессор Б.А. Покровский. Неоценимый вклад в историю развития нашего театра внесли корифеи сцены – И. Струков, Н. Золотова, Л. Семёнова, М. Зорин, А. Правилов, В. Ермаков. Именем солиста Нижегородского театра оперы и балета, народного артиста России Владимира Степанова назван созданный им Нижегородский камерный музыкальный театр. Ведущие солисты Нижегородского театра побывали со спектаклями и концертными программами на многих площадках мира. Начиная с 1993 года, оперная труппа достойно представляла российскую вокальную школу во Франции, Македонии, Германии. Балет гастролировал в Китае, США, Италии. В наши дни Нижегородский государственный академический театр оперы и балета им. А.С. Пушкина стремясь к современному звучанию своего творчества, бережно сохраняет театральные традиции прошлого.

Театр у монитора: искусство на карантине

Сегодня исполняется два месяца с того дня, как в России прекратилась очная театральная деятельность. Здесь обойдём умолчанием причины этого прискорбного факта. Замечу лишь, что за восемь недель более или менее строгого режима изоляции, при всех сопутствующих обстоятельствах, мы все давно бы сошли с ума и, вполне вероятно, пополнили бы собой или ближними печальную мировую статистику просто в силу невозможности для цивилизованных людей существовать в отрыве от того эфемерного, казалось бы, качества нашей обычной жизни, как искусство.

Спектакль «Труффальдино», Нижегородский Камерный Музыкальный театр имени В.Т. Степанова

 

Как верно заметил недавно А. Калягин, многочисленные (а ведь иногда казалось, что слишком многочисленные!) актёры и режиссёры, музыканты и вокалисты создали тот, простите на модном слове, контент, который спас и ещё спасёт много психик в это небывалое время. Для меня из этого очевиден долг власть предержащих перед искусством… а, судя по растущему желанию публики благодарить кумиров не только виртуальными смайликами – не для меня одной. Над окончанием этого абзаца, где следовало бы фантазировать о реакции высоких сфер на эту идею, опустим завесу милосердия.

Спектакль «Три мушкетера», Нижегородский Камерный Музыкальный театр имени В.Т. Степанова

Театральный критик Е. Кичин сетует, что при переходе на онлайн-вещание многие театры показали  к этому категорическую неготовность: спектакли либо не снимались для видеоархива, либо эти записи находятся в таком состоянии, что впору их утаить, а не демонстрировать публично.

Но тем выше заслуга учреждений культуры, без всяких признаков грядущих бедствий, подаренных миру этой весной, позаботившихся о создании превосходного видеофонда своих постановок. Таких достаточно, но я хочу рассказать об одном. Просто снимаю шляпу перед Нижегородским Камерным Музыкальным театром им. В.Т. Степанова (художественный руководитель Сергей Миндрин, директор Николай Коровин-мл.)!

Спектакль «Бабий бунт», Нижегородский Камерный Музыкальный театр имени В.Т. Степанова

Московские зрители могли видеть воочию только мюзикл «Дубровский» Брейтбурга и Кавалеряна на фестивале спектаклей для детей: ННКМТ дважды привозил его в столицу. Автору этих строк довелось побывать на нескольких спектаклях театра в их родном городе, а также посетить праздничные концерты по разнообразным поводам: так сложилось, что во времена оные именно театр им. Степанова поставил «Призрака оперы» первым в России, и компания лёгких на подъём мюзикломанов метнулась в Нижний приобщиться к вымечтанному действу, ну и заверте…

 

В 2020 году пришёл черёд виртуальных представлений. В конце марта, апреле и мае были показаны (в формате прямого эфира на сайте vk.com): мюзиклы «Бабий бунт», «У Чёрного моря», «Подлинная история поручика Ржевского», «Три мушкетёра», «Небесный тихоход» (9 мая), «Труффальдино из Бергамо» и два концерта этого славного коллектива. Яркие, остроумные, радостные постановки ННКМТ – лучшее лекарство для зрителей, переживающих сложные времена, и приятные впечатления для артистов, имеющих возможность посмотреть шоу вместе с аудиторией – редкий шанс. Театр стал, в какой-то мере, виртуальной «фронтовой бригадой», навещающей нас в домашнем режиме изоляции и оторванности от друзей, а то и близких. Артисты и создатели спектаклей, администрация театра не дали нам превратиться в принца Чихалью из старого детского фильма (помните, которого «лечили» страшными «рассказками»… хочется добавить «по телевизору»).

Гусарский водевиль В. Баскина «Подлинная история поручика Ржевского», Нижегородский Камерный Музыкальный театр имени В.Т. Степанова

Особо надо сказать о качестве записей. Во-первых, они все сделаны в последние пять-десять лет, то есть с архивом в Нижнем всё более чем в порядке, театр, прежде всего, уважает сам себя, не позволяя творческим усилиям и достижениям пропадать в безвременье. Затем, операторская работа проделана на очень высоком уровне, несмотря на то, что в распоряжении видеоинженеров не самые широкие технические возможности. Нужно знать и любить искусство театра, мюзикла, чтобы правильно построить соотношение общих и крупных планов, выделить лучшие моменты, не нарушая общей картины. Возникает ощущение реального присутствия в зрительном зале с биноклем. За это стоит поблагодарить оператора Владимира Гайдая.

Спектакль «Небесный тихоход», Нижегородский Камерный Музыкальный театр имени В.Т. Степанова

Приятным дополнением к показам, как известно, в интернете является зрительский чат. Кому-то он мешает смотреть представление, и модератор всегда напоминает, каким образом беседу можно отключить на разных устройствах. Оперативно удаляются тролли и спамеры (чаще всего это неусидчивые и пока не очень остроумные школьники-шалуны), на вопросы и комментарии мы получаем практически мгновенные реакции и ответы.

Атмосфера самая приятная. К тому же очень подогревает интерес участие исполнителей в этом общении. Когда после удачной арии или зажигательного танца можно сразу высказать восхищение (а на шутку со сцены отреагировать соответственно) прямо артисту – ну, это новый и очень занятный опыт. Думаю, что не только для поклонников, но и для самих кумиров.

Фотография с праздничного концерта, посвященного Международному Женскому Дню «8 Марта», Нижегородский Камерный Музыкальный театр имени В.Т. Степанова

Наверное, поклонники других театров могут сказать о своих любимцах то же самое. Трансляции ведут и Московская Оперетта, и ТЮЗ, и Центр драматургии и режиссуры им. Алексея Казанцева и Михаила Рощина, и питерский театр имени Андрея Миронова… перечислила просто навскидку! Спасибо, неугомонные наши творцы.

 

Недавно кто-то из деятелей искусства заметил: театр, по определению, нужен зрителям, но именно этой весной стало совершенно ясно, насколько зрители важны для театра, даже если они не могут физически находиться в зале. Ведь не зря говорят, что любой артист начинается с восклицания: «Смотри, как я могу!»

 

 

 

Елена Трефилова специально для Musecube

Фотографии предоставлены пресс-службой Нижегородского Камерного Музыкального театр имени В.Т. Степанова 

 

Студия современных спортивных бальных танцев «Стиль» ДК ГАЗ

Танцевально-спортивный центр «СТИЛЬ»

ТСЦ «СТИЛЬ» Нижний Новгород


Набор в школу-студию ТСЦ «Стиль»!!!

В новом учебном году школа-студия танцевально-спортивного центра «Стиль» объявляет набор в следующие группы:

· Дети 3-4 лет

· Дети 5-7 лет

· Дети 8-12 лет

· Взрослые, от 17 лет и старше

· НОВИНКА! Группа «Мама+Я», где занимаются дети 3-х лет вместе с родителями, осваивая азы бальной хореографии и английского языка

Наличие партнёра НЕ обязательно!

День открытых дверей ТСЦ «Стиль»:

6 сентября 2021 года с 18:00 до 20:00

 

Добро пожаловать в спортивные бальные танцы!

Добро пожаловать в танцевально-спортивный центр «Стиль»!


Школа-студия-клуб современных спортивных бальных танцев — 

танцевально-спортивный центр «Стиль» Нижний Новгород


Почему именно спортивные бальные танцы

Родителям в современном мире не так легко  выбрать занятие  для своего малыша.

Выбор и вправду велик: спортивные секции, художественные и музыкальные школы, танцевальные студии.

Как определить, к чему у ребенка есть способности, а на что лучше не тратить время?

Стоит ли при этом ориентироваться на желание, или нежелание ребенка?

Однозначных ответов на эти вопросы нет. Хорошо, если ребенку нравится то, чем он занимается, но не будет ничего плохого в том, что родители на начальном этапе проявят настойчивость в выборе, проанализировав все возможные плюсы и минусы.

Эта статья для Вас, уважаемые родители!

Первое, на наш взгляд,  что стоит попробовать:

Детские бальные танцы!

Почему? Красиво, круто и очень качественно!

Судите сами.

Вселенная танцевального спорта

«Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень…»
А.С.Пушкин

Спортивные бальные танцы — удивительный, абсолютно самодостаточный мир, стоящий на двух «китах»: европейских и латиноамериканских танцах.

Европейские танцы:

— Медленный вальс

— Танго

— Венский вальс

— Фокстрот

— Квикстеп

Аристократичные, благородные, но, в тоже время, энергичные и темпераментные! Взрослыми танцорами исполняются во фраках и длинных бальных платьях.

Латиноамериканские танцы:

— Самба

— Ча-ча-ча

— Румба

— Пасодобль

— Джайв

Динамичные, страстные, очень эмоциональные! Отсюда и характер костюмов во взрослом танцевании —  ярких и экстравагантных.

Две галактики, две философии, очень разные, но очень похожие, как две стороны одной медали.

Всего 10 конкурсных танцев, но целых 10 характеров! 10 разных жизней, прожитых от начала до конца, каждая из которых, в исполнении мастеров, не оставит равнодушным ни одного человека на Земле!

Море творчества, океан фантазии, фейерверк эмоций и, вместе с тем, жестко регламентированная, детально продуманная система с конкретными «правилами игры» по всем пунктам — от категорий спортсменов до правил проведения соревнований, танцевальных костюмов и судейской оценки.

Никакой анархии.

Всё чётко, понятно, разумно.

Искусство и спорт.

Идеальная система обучения

По большому счету, процесс обучения в бальных танцах не являет собой ничего революционного. Казалось бы, всё как везде — движение от простого к сложному.

Но!

Основное отличие от аналогов заключается в том, что система подготовки продумана до мелочей.

На ранних этапах обучения дети фокусируются на главном.
Они последовательно и методично разучивают базовые, стандартизированные фигуры, лежащие в основе каждой из двух танцевальных программ. Им шьются недорогие, очень сдержанные, хотя и красивые костюмы, чтобы не отвлекать от смысла занятий — ТАНЦА!

Сначала разучиваются 2 танца (из 10-ти), один из них европейский — медленный вальс, другой – латиноамериканский, ча-ча-ча.

—  На каждом следующем этапе обучения добавляется также по 2 танца — за медленным вальсом идет квикстеп, за ча-ча-ча — самба.

—  Затем к медленному вальсу и квикстепу добавляется «король танцев» — венский вальс, а к самбе и ча-ча-ча — самый «заводной» латиноамериканский танец — джайв.

—  Следующий шаг — танцоры поднимаются на новую качественную ступень в своем развитии — они приступают к изучению танго — самого страстного и темпераментного танца
европейской программы и румбы — самого лиричного и чувственного танца латиноамериканской программы.

—  И, наконец, как правило в юниорском возрасте, танцоры подходят к заветной черте — изучению последних 2-х танцев: фокстрот — самый сложный танец европейской программы и пасодобль — не менее сложный танец латиноамериканской программы, передающий характер корриды.

Весь этот небыстрый процесс разучивания 10-ти абсолютно разных по характеру танцев грамотно чередуется с большим количеством всевозможных тренировочных, разминочных и развивающих упражнений, с занятиями ОФП, йогой и классической хореографией.

На каждом этапе обучения дети соревнуются с равными себе, по уровню подготовки, спортсменами, набирая очки на новый танцевальный класс.
Соревнования проводятся как по отдельным программам (европейской или латиноамериканской), так и по многоборью, когда спортсмены соревнуются, исполняя все 6, 8, или 10 танцев.

Участие в официальных чемпионатах дает возможность получения спортивных разрядов и званий.

—  Фактически, только освоив все 10 танцев, юный спортсмен рождается как ТАНЦОР!

Именно с этого момента и начинаются:

НАСТОЯЩИЕ БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ!

Что же дают бальные танцы детям?

1. Физическое развитие

—  Юных танцоров видно по отличной осанке, красивой походкеграции и целеустремленности.

—  Отдавая ребенка на бальные танцы, вы подарите ему не только увлекательное занятие на долгие годы, но и крепкое физическое здоровье.

—  Бальные танцы повысят выносливость ребенка, улучшат работу сердечно-сосудистой системы, укрепят мышцы, разовьют стрессоустойчивость, улучшат моторику и координацию движений.

2. Развитие личности

Кроме физического развития, современные бальные танцы для
детей способствуют всестороннему развитию личности — регулярные тренировки в танцевальном
зале:

—  Помогают преодолеть собственные страхи и комплексы

—  Раскрепощают детей, делают их уверенными в себе

—  Учат собранности и дисциплинированности

—  Раскрывают творческий потенциал ребенка

3. Развитие музыкальности и музыкального вкуса

Бальные танцы научат детей внимательно слушать музыку, быть предельно ритмичными и проявлять свои музыкальные впечатления в осмысленных движениях, доступных детскому возрасту — такие навыки и знания крайне необходимы для гармоничного развития ребенка.

Хиты Фрэнка Синатры и Луи Армстронга (для фокстрота), Элвиса Пресли, Чака Берри и Рея Чарльза (для джайва), лучшие классические произведения в обработке для вальса и танго — все это дети слышат уже с первых своих шагов на танцевальном паркете.

Под эту музыку они танцуют!

В каком еще виде спорта это возможно?

Не трудно догадаться, насколько подобная «классика жанра» повышает уровень музыкальных предпочтений ребенка и разборчивость его в музыке.

4. Эстетическое развитие

Помимо всего прочего, бальный танец является красивейшим видом спорта, формирующим у детей правильный эстетический вкус.

Грамотно поставленная детская хореография танцев, хорошо продуманные танцевальный костюмы, великолепная музыка, подобранная из лучших мировых хитов — все это способствует эстетическому развитию ребенка.

5. Социальное развитие

Спортивный бальный танец — один из немногих видов спорта, который позволяет получить позитивный опыт общения мальчика и девочки в процессе их совместной работы, делая из них команду для достижения общей цели.

Юные танцоры:

—  Легко адаптируются в социуме,

—  Свободно общаются с другими людьми,

—  Отличаются развитым интеллектом и любознательностью.

Танцевальный спорт для мальчиков? Да!

Если бы вы знали, сколько талантливых ребят пострадало от избитого стереотипа «танцы – для девчонок»! Мир лишился сотен, а может быть и тысяч великих танцоров!

Беда в том, что некоторые отцы просто убеждены – мальчик, чтобы стать сильным и мужественным, должен заниматься исключительно «мужскими» видами спорта – борьбой, боксом, футболом, на худой конец плаванием.

Ну а если это танцы, даже спортивные, то сын, якобы, может вырасти женоподобным, а то и, пардон, вовсе геем!

Таких «озабоченных» отцов хочется спросить: а знаете ли вы, какое отношение к танцам было в царской России?

—  Умение танцевать для мужчины дворянского сословия ценилось наравне с умением управляться с лошадью, пистолетом и шпагой.

—  Танцевальный навык был обязательным для любого образованного человека, и этому вопросу в каждой более или менее обеспеченной семье с детства уделялось особое внимание.

—  Первое, что делали состоятельные родители для своих детей – нанимали индивидуальных учителей иностранных языков и танцев.

—  Мальчикам умение танцевать ничуть не мешало вырастать благородными, бесстрашными офицерами и, в то же время, быть галантными кавалерами, тонко понимающими мир дам.

В современных спортивных танцах нагрузки таковы, что они не уступают олимпийским видам спорта, с той лишь разницей, что танцевальный спорт гораздо менее травматичен и обучение (от детей к молодежи и взрослым) проходит с постепенным, физиологичным увеличением нагрузки.

—  Мальчикам, помимо превосходной физической формы, занятия танцами помогают стать более организованными и ответственными.

—  Юноши-танцоры, занимающиеся танцевальным спортом, отличаются от своих сверстников тем, что великолепно находят общий язык с девочками.

—  С самых первых занятий они учатся понимать свою партнершу и разбираться в женской психологии. У них формируется уважительное отношение к женщине, умение находить компромисс с партнершей.

И, как следствие, уже с подросткового возраста – успех среди представительниц прекрасного пола!

Ребята уже к 14-15 годам выделяются красивой рельефной фигурой, поскольку нагрузки достаточно высоки и разнообразны.

— Их отличает исключительное чувство стиля, так как круг общения вырабатывает привычку внимательного отношения к своей внешности.

— Танцоры ведут здоровый образ жизни, так как тренируются почти ежедневно и у них просто нет времени на «глупости» и общение с «плохими» компаниями.

— Большинство ребят-танцоров хорошо владеют английским, поскольку очень сильна мотивация – возможность присутствия на лекциях именитых иностранных педагогов и выезда за рубеж на соревнования.

Основа бальных танцев – парное танцевание. Мальчик – партнер, и по определению не может быть женоподобным. В паре на партнера возложена сложнейшая роль – ВЕДЕНИЕ и ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ!

Партнер отвечает за музыкальную, техническую и силовую линию танца.
Именно от его лидерских качеств, как и в жизни, зависит, насколько успешной будет его пара.

Не сомневайтесь, уважаемые папы: танцевальный спорт воспитает вашего мальчика настоящим мужчиной!

И если позже ваш сын выберет для себя другой род занятий, он много-много раз с благодарностью вспомнит бальные танцы, заложившие надежную основу его успешной карьеры.

Запомните – сначала спортивные танцы, потом все остальное!

Бальные танцы – лучшее для девочек!

Есть вещи, о пользе которых для ребенка не стоит даже спорить. В этом просто нет необходимости!

Во все времена бальные танцы были и остаются: самым популярным и модным занятием для девочек!

—  Это уникальная возможность научиться очень многим вещам сразу – начиная с красивой походкикоролевской осанки и грациозности, заканчивая умением «подать» себя в обществе.

—  Результатом регулярных занятий и многочисленных выступлений будет хорошая фигурапластичностьотличная физическая форма.

—  Девочек – танцовщиц отличает редкая способность быстро всему учиться, они коммуникабельныобщительныуверены в себе.

—  Для своих сверстников, девочки, занимающиеся бальными танцами, зачастую становятся «иконами стиля».

—  У них отличный вкус, чувство ритма, развитая музыкальность, они свободно держатся в любой компании и, вместе с тем, ведут здоровый образ жизни.

Спортивные танцы коренным образом меняют даже самых стеснительных и замкнутых девочек, развивая в них те качества, которые помогут им быть успешными во взрослой жизни.

Искусство и спорт

1. Являясь уникальным сплавом искусства и спорта, современные бальные танцы набирают невероятную популярность во всем мире.

2. Будучи по своей сути искусством, основанным на всем богатстве классической и современной хореографии, они прививают детям безупречный вкус, а соревновательная составляющая делает их настоящими спортсменами.

3. По этой причине родители ребят, занимающихся спортивными танцами, не знают проблем с многочасовым «зависанием» их любимых чад в телефоне, или за домашним компьютером.

4. Магия живого танцевального искусства и эмоциональная атмосфера спортивных выступлений оказываются сильнее любой виртуальной реальности…

И не мудрено!

—  По спортивным бальным танцам проводятся чемпионаты городов, регионов, национальные чемпионаты, чемпионаты мира.

—  Министерством спорта Российской Федерации спортивный бальный танец аккредитован как танцевальный спорт.

—  Результатом успешных выступлений детей в соревнованиях по танцевальному спорту становятся спортивные разряды (юношеские и взрослые) и спортивные звания (кандидат в мастера спорта, мастер спорта России), дающие дополнительные баллы и бонусы при поступлении в ВУЗ.

Танцевально-спортивный центр «Стиль»

В последнее время появилось большое количество коммерческих танцевальных школ, задачей которых является только одно – заработать на клиентах.

Глубоких, фундаментальных знаний и поэтапного развития ребенка в таких школах получить невозможно. Выбирая место занятий для своего малыша, вы должны четко понимать следующее:

а) Никакие красивые интерьеры и убедительные речи администратора танцевальной школы не являются гарантией ее качества.

б) Если школа, в которую вы пришли, не является частью танцевально-спортивного клуба, а ТСК, в свою очередь, не член спортивной федерации, аккредитованный региональным Министерством спорта – вы просто выбрасываете деньги на ветер.

И еще – обязательно поинтересуйтесь, какова история клуба в достижениях его учеников и каковы регалии тренеров.

Вашим личным надежным проводником в волшебный мир спортивного бального танца может стать:

Танцевально-спортивный центр «Стиль» Нижний Новгород

—  ТСЦ «Стиль» – 12-кратный победитель рейтинга клубов г.Н.Новгорода и Нижегородской области.

—  ТСЦ «Стиль» – лидер среди клубов Приволжского ФО по количеству победителей и призёров Чемпионатов ПФО во всех возрастных группах.

—  В ТСЦ «Стиль» воспитаны призёры чемпионатов мира и Европы, чемпионы России, многочисленные финалисты чемпионатов России, победители крупнейших международных соревнований, чемпионы Приволжского федерального округа, чемпионы Н. Новгорода, мастера и кандидаты в мастера спорта России, танцоры международного класса.

Такая невероятная успешность ТСЦ «Стиль» – следствие ежедневной работы великолепной тренерской команды, которую возглавляют Ирина и Владислав Сломчинские,
в прошлом – Чемпионы России (единственные в Нижнем Новгороде), а ныне – известные специалисты, обладающие высшим уровнем профессионального признания в мире – международной судейской категорией Всемирной федерации танцевального спорта (WDSF).

—  ТСЦ «Стиль» — то место, где учат трудиться и побеждать, ставить перед собой непростые задачи и добиваться их решения. Это второй дом, где комфортно и детям, и взрослым, где
силён дух коллектива и, вместе с тем, каждый чувствует себя личностью.

—  В ТСЦ «Стиль» созданы лучшие условия для занятий спортивным бальным танцем в Нижнем Новгороде. Танцоры тренируются в специализированных залах ДК ОАО «ГАЗ», являющихся, по признанию профессионалов, лучшими в городе и области.

Нижегородский камерный музыкальный театр имени Степанова: адрес, репертуар, фото

Нижегородский камерный музыкальный театр Степанова — чуть ли не самый молодой среди подобных в городе, он «родился» в 1991 году. Костяк труппы составляют выпускники местной консерватории, специализирующиеся на игре в оперетте. Основные жанры сегодняшнего театра — мюзиклы и водевиль, многие из которых раскуплены годами и популярны как у жителей Нижнего Новгорода, так и у жителей других городов.Он находится в стенах Дворца культуры «Красное Сормово», и спектакли, в отличие от других театров, здесь начинаются немного раньше: в 15:00 — детские, в 16:00 — взрослые. Ниже фото Нижегородского камерного музыкального театра. Степанова.

Об основателе

Владимир Тимофеевич Степанов из Новосибирска, родился в 1930 году. После обучения в Саратовской государственной консерватории. Собинова, впоследствии была ведущей солисткой самых известных оперных театров (Нижегородский академический театр оперы и балета, Государственный театр оперы и балета Анкары). В 1989 году основал и возглавил Нижегородский камерный музыкальный театр. Он был Народным артистом России и Татарстана.

За всю свою творческую жизнь Владимир Степанов исполнил более пятидесяти крупных партий. Каждая его новая оперная роль была знаком для музыкального мира Нижнего Новгорода. Публика с теплотой вспоминает его концертные программы, посвященные именам великого русского шансона, в том числе А. Вертинского, П. Лещенко и В. Козина.

Последней и любимой работой мастера был новый молодой театр, в котором он проработал до самой смерти.Любая смена акцентов в его творчестве отвечала постоянному интересу и успеху публики. Для учеников Владимир Тимофеевич был не только педагогом, но и партнером по сцене, который всегда мог научить, поддержать и вселить в себя уверенность. Поэтому вполне естественно, что сегодня это заведение носит такое название: Нижегородский камерный музыкальный театр. Степанова.

Команда

В создании и организации показа мюзиклов и водевилей принимают участие более 70 человек, из них:

  • административную работу (руководитель Нижегородского камерного музыкального театра им. Степанова Николай Николаевич Коровин) выполняют 10 сотрудников;
  • Еще 10 человек ставят и ставят спектакли под руководством художественного руководителя Миндрина Сергея Владимировича;
  • В вокальных постановках занимаются 20 актеров;
  • балетная труппа включает 11 артистов;
  • За художественно-техническую работу отвечают 11 специалистов по свету, звуку, гриму и костюму.

Музыкальные спектакли

Репертуар Нижегородского камерного музыкального театра. Степанова 9 музыкальных постановок:

  1. Комедия в двух действиях с непониманием и съемкой «У моря, у Черного моря», режиссеры Сергей Сметанин и Сергей Миндрин.
  2. «Подлинная история лейтенанта Ржевского» — гусарский водевиль, в котором есть все: любовные страсти, жизненные перипетии и происшествия.
  3. «Труффальдино» (реж.А. Кочканян) — яркий, джазово-смелый, но праздничный и жизнеутверждающий мюзикл, в котором звук мечей и звук разбитых сердец влюбленных, шепот деревьев и воркование голубей на площадях, плеск волн и приданого слышны крики гондольеров.
  4. Оперетта «Граф Люксембург» — повествует о двух «слепо» женатых парах, которые расстаются и снова встречаются, даже не подозревая, что они уже связаны узами брака.
  5. В драме «Астрономия любви» актеры расскажут о нелегком выборе, с которым сталкиваются главные герои: трудная любовь или удобная привычка, талант или посредственность, бог или дьявол в душе? Тем, кто смотрит, гарантированы встревоженные душа и сердце, излучающие силу и доброту.
  6. «Донна Люциус» — мюзикл по фильму «Привет, я твоя тетя!» В современных аранжировках чудесных мелодий О. Фельцмана. Современные вокально-хореографические номера предстанут перед зрителями как яркое праздничное зрелище, финалом которого непременно станет победа дружбы и любви над алчностью и глупостью.
  7. В музыкальной постановке «Дикая собака Динго» зритель увидит историю первой любви. Это давящее и нежное, трогательное и всепоглощающее чувство, преломляющее в человеке ценности мира, никого не оставит равнодушным.
  8. «Небесный слизняк» по мотивам всеми любимого одноименного фильма расскажет о женском полку ночных бомбардировщиков.
  9. Спектакль «На балу в Оперетте» — фантастический спектакль на тему любимых произведений с площадкой в ​​ресторане «Зеленый попугай», в котором только музыка, веселье и любовь.

Концертные программы

Помимо спектаклей, Нижегородский камерный музыкальный театр. Степанова (адрес: б.Юбилейный, 32) представляет зрителям пять концертных программ по тематике:

  • Каждое открытие театрального сезона начинается с праздничного концерта, в котором хиты советской эстрады в исполнении Сергея Миндрина звучат вперемешку с зарубежными хитами и просто любимыми песнями. Также в программе ведущие солисты театра балета и театра «Солнечный бестселлер» под руководством Елены Хищенко.
  • «Тебе, маэстро!» — концертная программа-посвящение основателю Нижегородского музыкального театра — народному артисту В.Т. Степанов.
  • В программу «Вечная любовь» вошли песни, впервые исполненные С. Азнавуром, Т. Джонсом, М. Бернесом, Л. Утесовым, М. Магомаевым, Э. Мартыновым, Э. Пьехой и другими.
  • Поп-перформанс ХХ века соткан из любовных тонов Фрэнка Синатры, Эллы Фицджеральд, Элвиса Пресли, Лайзы Минелли, Эдит Пиаф, Джо Дассен и Мирей Матье, каждый из которых можно назвать гимном любви: безудержной страсти, веселого шут, томная грусть, веселые выходки, любовь и грусть.печаль о прошлом.

Балет

В этой категории Нижегородский Камерный Музыкальный Театр. Пока что Степанова представила один хореографический спектакль «Декоданса», в котором хореографическая интерпретация известных литературных произведений исполнила молодой хореограф Мария Лутошкина. В основе спектакля — произведения О. Уайльда, А. Чехова, Ф. Достоевского, В. Хлебникова, А. Блока и Д. Хармса. Основная идея героев Déca-dence — стремление к прекрасному, но оно у всех разное: от импрессионистической нежности до выразительной страсти.

Нижегородский Камерный Музыкальный Театр Степанова: отзывы

Зрители, побывавшие на выступлениях этого коллектива, делятся только восторженными и положительными впечатлениями. Отмечается профессиональная режиссерская композиция и логическая постановка с разнообразными сюжетными линиями, органично переплетающимися на сцене диалогами и декорациями. Отдельные комплименты — актерскому мастерству и сильным, насыщенным голосам артистов театра. Даже старое и нуждающееся в ремонте здание не портит впечатления от спектаклей.А уровень мастерства актеров, по словам очевидцев, намного выше провинциального. И это неудивительно, ведь многие из них параллельно являются солистами известных театров Москвы и Санкт-Петербурга.

Достопримечательности

В самом центре города находится Нижегородский камерный музыкальный театр. Степанова. «Как туда добраться?» Ты спрашиваешь. Все проще: доехать на метро до станции «Буревестник» (это Сормовский район), а недалеко от нее, у дома №32 по Юбилейному бульвару, находится это замечательное культурное заведение.

Колосов Леонид | АРТПО: продажа картин картинная галерея

Леонид Александрович Колосов родился в 1957 году в Сибири, в селе Сорокино Тюменской области.

В конце 50-х годов, во время послевоенной массовой миграции, он с родителями переехал в Крым, сначала в Джанкой, затем в Керчь, где и провел свою юность.

Леонид начал рисовать еще в детстве — сначала как много мальчишек, солдат и войн, а еще в школе начал рисовать иллюстрации к сказкам Пушкина, потом стали появляться другие темы и сюжеты.

Осознавая свое призвание в детстве, выбор профессии Леонид уже задумывался.

Однако после школы ему пришлось забыть о творчестве — в 1978 году он был призван в армию и переехал в Севастополь, где три года прослужил на Черноморском флоте.
Вернувшись со службы, Леонид поступил в Одесское театрально-художественное училище, которое окончил досрочно, в 1984 году, проучившись три года вместо четырех. После службы он учился с таким рвением и желанием, что после первого курса сразу перешел на третий.

После окончания учебы Леонид переехал в Нижний Новгород.

Здесь работал в трех театрах: сначала художником-декоратором Нижегородского государственного академического театра оперы и балета. А.С. Пушкина, затем, с 1985 г. — в Нижегородском театре юного зрителя, с 1999 г. художественный руководитель Камерного музыкального театра имени Степановой. В 2003 году Леонид ушел из театра, проработав в нем 19 лет, и сосредоточился только на живописи.

После окончания училища Леонид занимался в основном офортом и резьбой.Живописные работы начались в 1990 году серией «Грибной сезон». Затем были сказочные и мифологические сюжеты. По словам художника, мощный заряд его творчества придал удивительной атмосфере города.

С 1995 года Леонид возглавляет клуб нижегородских художников-нереалистов «Передвижники». Как известно, путешественники в России называли не только странствующих, но и «чужих» людей необычными, странствующими по просторам мира в поисках гармонии. Основная задача клуба — собрать неординарных художников, с их видением и пониманием мира, способных выразить его необычно, а не просто копировать внешнюю реальность.

Больше всего в своем творчестве Леонид Колосов ценит возможность помечтать, подняться над суетой жизни, отойти от порой жестокой реальности.

С 1984 г. художник-декоратор Нижегородского государственного академического театра оперы и балета. А.С. Пушкина.

С 1985 года художник-оформитель Нижегородского театра юного зрителя.

С 1986 г. участвует в городских, областных, всероссийских и зарубежных выставках (Бельгия, Германия, Чехословакия, Англия, Канада, Испания).

1990-выставки художников театра.

1993 г. Зрелищный сериал «Грибной сезон».

1993-персональная выставка «Космические грибы».

С 1993 г. — персональные выставки в Нижнем Новгороде и области.

В 1993–1996 — член Союза театральных деятелей России.

С 1994 г. член Международного Союза художников.

С 1995 года — член клуба художников-ирреалистов «Передвижники».

С 1999 по 2003 год художественный руководитель Камерного музыкального театра.Степанова.

Выпущено около двухсот книг-сказок, художественных произведений, романов.

Член Союза художников России.

Работы в технике гравюры, офорт, пастель, масло.
asy)
Сюжеты произведений: древнеславянская мифология, сказки, фэнтези, мистика.

Работы находятся в музеях Нижнего Новгорода и частных коллекциях России, Англии, Германии, Испании, Канады, США.
Сюжеты произведений: древнеславянская мифология, сказки, фэнтези (фэнтези), мистика.
Критики отметили стиль нового термина «ирреализм».
Художник широко известен в России. К сожалению, в Санкт-Петербурге, Москве и некоторых других городах много случаев продажи контрафактных работ.

Нижегородский музыкальный театр им. Степановой. Камерный музыкальный театр

Доброго времени суток!
Это второй обзор культурной жизни Нижнего Новгорода. А мы поговорим о мюзикле «Труффальдино» Нижегородского камерного музыкального театра им В.Т. Степанова.
Немного предыстории …
Премьера мюзикла состоялась 25 октября 2013 года. Автор — Александр Колкер. А сама работа, я думаю, известна многим из фильма 1976 года «Трофальдино из Бергамо» с Ракейном в главной роли.
В мюзикле роль Труффальдино исполняет молодой талантливый артист, прошедший довольно серьезный кастинг: артист должен не только уметь играть на сцене, но и двигаться, и петь. До этой роли он никогда не играл в профессиональных театрах, к тому же у него нет ни музыкального, ни театрального образования, но, думаю, в будущем он все равно будет биться с любой сценой, поскольку действительно достаточно талантлив.
Украшение и другие бутафоры.
Первое, на чем я хочу остановиться — это пейзаж. Они очень зрелищные и атмосферные! Благодаря им и свету создается сказочный, особенный, своеобразный мир. Более того, вначале, когда занавеска только открывается, вся обстановка просто завораживает.
Второй момент — костюмы. Видно, что они работали над ними к славе. И яркие платья, и вышитые камзолы, и красивые шляпки … Все беременно, в меру блестяще и театрально эффектно.
Сюжет и персонажи.
Сюжет классический, по известному произведению. Интересные и нескучные, часто комедийные и грустные периоды. Не скажу, что все очень сложно, но, например, в названиях первых легко запутаться. Но по ходу действий все становится понятно и логично.
Персонажи интересные, яркие и немного оригинальные. Есть персонажи и комичные, и серьезные, и романтичные. Но все равно очаровательно.
Есть еще яркие и запоминающиеся сюжеты.Например, очень атмосферная имитация гандоллера, медленно плывущего на лодке по каналу. Очень красиво и поэтично.
Но есть откровенно неудачные сцены. Мне, например, не понравилась сцена с саблями в женском исполнении. Все-таки не Бабской это дело саблей махать. Он не натуралистичен, выше ростом … Но в мужском исполнении — очень ничего, эффектно.
А еще сцена с избиением Труффальдино мне не понравилась. Чрезмерно затянутый и неинтересный.
художников.
Отдельно хочу рассказать об исполнителях. Странно, в театральном плане я перфекционист, все всегда критикуют, все мелочи замечу, но это конкретно в этой музыкальной игре, в целом она мне очень понравилась. И почти все. Повтора не было, нереалинга не было, все в меру и как надо.
Особенно художник руководства — Трофальдино. Да все держит. Он яркая искра, объединяющая все и вся в общем пламени.Он действительно горит, живет своей ролью. Это сразу чувствуется.
Единственный, так называемый «балет» (а кто его только называл ?!) Не самая сильная сторона камерного театра. Грешут ужасающей непоследовательностью и непрофессионализмом во всех постановках. В мюзикле они тоже принимают участие, но ситуацию спасло то, что танец прошел не сложно, а танцев как таковых было мало, ну и конечно же костюмов. Юбки великолепны, почти не заметны, если у кого-то из танцоров вдруг уйдет нога.
Музыка.
Сила этого мюзикла (да и всей сцены камерного театра) — это, конечно, музыка. К тому же музыка красивая, завораживающая, глубокая, часто атмосферная.
Песни мелодичные, запоминающиеся. С красивыми поэтическими текстами. Единственное, иногда слова не очень понятны.
И, конечно же, живое исполнение. Это всегда в цене. Под Phaneru там никто не поет. Голоса Ну там просто офигенно! Особенно в исполнителе роли Сильвио.Ой, что за голос! Уже мурашки по коже!
Общее впечатление.
Ну что сказать, мюзикл понравился. Высоко. Он выполнен качественно и профессионально. Дарит много положительных моментов, спешки и часового механизма. Да, минусы есть, но их не много и не критично. К тому же артистизм просто потрясал, а музыка завораживала.
Мюзикл стоит посетить, если вы:
— любите хорошую музыку, а не попсу, глубокую и атмосферную;
— Вы цените профессиональное и живое исполнение;
— У вас есть чувство юмора;
— Вам нравится одноименный сюжет;
— Хотите насладиться красивыми костюмами и декорациями;
Не нужно посещать мюзикл, если вы:
— Перфекционист до мозга костей.

Нижегородский камерный музыкальный театр. Степанова чуть ли не самый молодой среди себе подобных в городе, он «родился» в 1991 году. Костяк труппы составляют выпускники местной консерватории по игре в опереттах. Основные жанры сегодняшнего театра — мюзиклы и вода, многие из которых идут вместе с анчелами и популярны как у нижегородцев, так и у жителей других городов. Он находится в стенах Дворца культуры «Красное Сормово», и идеи, в отличие от других театров, здесь начинаются немного раньше: в 15:00 — детский, в 16:00 — взрослый.Ниже фото Нижегородского камерного музыкального театра. Степанова.

Об создателе

Владимир Тимофеевич Степанов Роде из Новосибирска, 1930 года рождения. Погашен в Саратовской государственной консерватории. Собинов, впоследствии ведущий солист известнейшего Нижегородского Государственного театра оперы и балета Анкары). В 1989 году создал и возглавил Нижегородский камерный музыкальный театр. Он был народным артистом России и Татарстана.

За всю свою творческую жизнь Владимир Степанов исполнил более пятидесяти крупных партий.Каждая новая оперная вечеринка была знаком для музыкального мира Нижнего Новгорода. С особой теплотой зрители вспоминают о его концертных программах, посвященных именам великого русского шансона, среди которых А. Вертинский, П. Лещенко и В. Козин.

Последним и любимым делом Марты был новый молодой театр, в котором он проработал до самой смерти. Любая смена акцентов в его творчестве отвечала неизменным зрительским интересом и успехом. Для учеников Владимир Тимофеевич был не только учителем, но и партнером по сцене, который всегда мог научить, поддержать и вселить уверенность.Поэтому вполне естественно, что сегодня это заведение носит такое название: Нижегородский камерный музыкальный театр. Степанова.

Коллектив

В создании и организации показа мюзиклов и водных валов задействовано более 70 человек, из них:

  • административная работа (руководитель — директор Нижегородского камерного музыкального театра имени Николаевича Коровина. ) выполняют 10 сотрудников;
  • еще 10 человек придумали и поставили спектакли Сергея Владимировича Миндрина;
  • В вокальных постановках занято 20 актеров;
  • балетная труппа включает 11 артистов;
  • по художественно-техническим работам, 11 специалистов по свету отвечают за свет, звук, грим и костюмы.

Музыкальные спектакли

В репертуаре Нижегородского камерного музыкального театра. Степанова 9 музыкальных постановок:

  1. Комедия в двух действиях с недоразумением и съемкой «У моря, в Черном море» в постановке Сергея Сметанина и Сергея Миндрина.
  2. «Подлинная история лейтенанта Ржевского» — Гусарский Ватервиль, в котором есть все: любовные страсти, жизненная перипетика и случайные ситуации.
  3. «Труффальдино» (реж. А. Кочханян) — яркий, джаз-джазовый, но праздничный и жизнеутверждающий мюзикл, в котором праща меча и стук разбитых сердец влюбленных, шепот деревьев и выздоровление. голубей на площадях, плесках волн и бирке гондоляров.
  4. Оперетта «Граф Люксембург» — повествует об истории двух «вслепую» самых запоминающихся влюбленных, которые расстаются и встречаются снова, даже не подозревая, что их уже связывает брак.
  5. В драме «Астрономия любви» актеры расскажут о нелегком выборе, который стоит перед главными героями: тяжелая любовь или комфортная привычка, талант или бездарность, Бог или дьявол в душе? Наблюдение гарантировало напряжение души и сердца, излучающее силу и доброту.
  6. «Донна Люциус» — Мюзикл по фильму «Здравствуйте, я твоя тетя!» С современными обработками прекрасных мелодий О. Фельцмана. Современные вокально-хореографические залы предстанут перед зрителями ярким праздничным зрелищем, финалом которого непременно станет победа дружбы и любви над алчностью и глупостью.
  7. В музыкальной постановке «Дикий пёс Динго» зритель увидит историю первой любви. Это тонкое и нежное, трогательное и всепоглощающее чувство, преломляющее в человеке ценности мира, никого не оставит равнодушным.
  8. «Небесная кожа» по всеми любимому фильму названию расскажет о женской полке ночных бомбардировщиков.
  9. Спектакль «На балу оперетты» — перформанс-фантазия на тему любимых произведений с местом действия в ресторане «Зеленый попугай», в котором только музыка, веселье и любовь.

Концертные программы

Помимо спектаклей, Нижегородский камерный музыкальный театр. Степанова (адрес: Б. Юбилейная, 32) представляет зрителю пять концертных программ следующей тематики:

  • Каждое открытие театрального сезона начинается с праздничного концерта, в котором впереди звучат обеды советской эстрады в исполнении Сергея Миндрина под зарубежные хиты. и просто любимые песни. В программе также выступают ведущие солисты театра балета и Театра солнечных бестселлеров под руководством Елены Чищенко.
  • «Ты, маэстро!» — Концертная программа-посвящение основателю Нижегородского музыкального театра — народному артисту В. Т. Степанову.
  • В программе «Вечная любовь» впервые звучат песни в исполнении С. Азнавура, Т. Джонса, М. Бернеса, Л. Рокова, М. Магомаева, Э. Мартынова, Э. Пеговой и других.
  • Эстрадный спектакль «ХХ век» Сотканный из мелодий любви Фрэнка Синатры, Эллы Фицджеральд, Элвиса Пресли, Лизы Минелли, Эдит Пиаф и Мирей Матье, каждый из которых можно назвать гимном любви: с безудержной страстью, веселая буффонада, томная грусть и легкая грусть о Прошлом.

Балет

В этой категории от Нижегородского камерного музыкального театра. Степанова представлена ​​единственным хореографическим спектаклем Déca-Dence, в котором хореографическая интерпретация известных литературных произведений была исполнена молодым хореографом Марией Лушкиной. В основе спектакля — произведения О. Вильды, А. Чехова, Ф. Достоевского, В. Хлебникова, А. Блока и Д. Харса. Основная идея героев Déca-Dence — стремление к прекрасному, но оно ваше для всех: от импрессионистической нежности до выразительной страсти.

Нижегородский камерный музыкальный театр. Степанова: Отзывы

Зрителей, посетивших этот коллектив, разделяют только восторженные и положительные впечатления. Профессиональная режиссерская композиция и логическая постановка с множеством сюжетных линий, органично переплетенных на сцене диалогами и декорациями. Отдельные комплименты — актерская игра и сильные, насыщенные голоса артистов театра. Даже старый и требовательный ремонт не портит впечатлений от выступлений. А уровень мастерства актеров, по словам очевидцев, намного выше провинциального.И это неудивительно, ведь многие из них параллельны солистам известных театров Москвы и Санкт-Петербурга.

Layers

В самом центре города находится Нижегородский камерный музыкальный театр. Степанова. «Как туда добраться?» — ты спрашиваешь. Да, проще: на метро надо ехать до станции «Буревестник» (это Сормовский район), а недалеко от нее, в доме № 32 на Юбилейном бульваре, а это прекрасное культурное заведение.

5 лет назад

Зимой мы с дочкой ходили в этот театр на детский спектакль. Обошли трех свиней, с нетерпением добрались до мест, как только зародилась идея, сразу понял, что это точно не три свиньи, а что-то другое. Дочка спрашивает: «Мама, а где поросята?». В итоге выяснилось, что это бременские музыканты. И плакат висел правильно, но никто даже не предупредил и не посчитал, что детям было всеравно на что смотреть.Как-то неприятно. Сама идея была очень хорошей, артисты пели вживую, общались с детьми в зале, и мне все очень понравилось, и дочка. Сам театр простой, там все по старинке. Еще не понравилось, что еще и мусор детям продают, пройти мимо невозможно, дети ругаются, в итоге дадут 150-200 рублей за какую-то светящуюся палочку, дороже самого билета. Туалет и шкаф присутствуют, но также есть время черпания.В целом неплохо. Детей тоже нужно просветить.

Полезные

Ответить

7 831 434-15-90 Россия, Г Нижний Новгород, Юбилейная, Д 32

Наверное, Наталья перепутала театры. В камерном театре им. Ни «трех поросят», ни «бременских музыкантов» в репертуаре В.Т.Стпанова никогда не было. Речь идет, наверное, о ТЮЗе. Либо о любых предпринимателях …

Ответить

Ничего не перепутала, мы пошли на Юбилейный бульвар, 32.Или может быть по этому адресу просто расположена касса, посмотрите http://nnkmt.ru. В общем, это ДЦ Красное Сормово, мы проходили детскую подписку с октября по апрель по-моему, и там прописались все идеи. А может тебе нечего делать? Я ориентировался в первую очередь на адрес места и постройки же.

Ответить

Именно на такую ​​подписку http://sdk-nn.com/poster/View/10 покупался по тому же адресу, есть ДЦ Красное Сормово, может у вас просто касса есть, оф. Конечно, или ваш театр говорит, снимая, я этих тонкостей не знаю.Для вашего театра ничего плохого, ваши артисты не писали, могу удалить ваши отзывы, чтобы не портить вам репутацию.

Ответить

Наталья в рецензии не нуждается, в обсуждении получилось кое-что интересное. Вы сами ответили на все вопросы, приложив подписку (пусть и в этом году) — ведь там полностью указаны театры, которые показывают спектакль. Также полностью и четко указаны организаторы подписки — ООО «Сормовский Технопарк», ДК ОАО «Завод« Красное Сормово ».Жалко, что вы сразу не обратили мое внимание. Мы действительно живем в ДК «Красное Сормово», снимаем там зал, билет у нас есть. И большинство наших спектаклей ставится именно там. В том числе — и детские спектакли (балеты в исполнении нашей студии — театра танца «Солнечный бестселлер»). В ближайшее время состоится премьера балета «Маугли». И, может быть, вы слышали такие названия, как «Принцесса Аврора» и «Троя» … и до наших спектаклей торговли, которую вы написали, не бывает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *