Музей железнодорожной техники имени н а акулинина: Музей железнодорожной техники в Новосибирске

Содержание

Музей железнодорожной техники им. Н.А.Акулинина, Новосибирск

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Составьте заявку и мы найдем гостиницы, которые смогут её выполнить. В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное.

Для продолжения необходимо
зарегистрироваться или войти →

К сожалению, в г. Новосибирск нет гостиниц, готовых рассмотреть вашу заявку.

Вы можете попробовать изменить параметры запроса.

Продолжить →    Закрыть

Вашу заявку готовы рассмотреть очень много гостиниц.

По вашему запросу нашлось [Загрузка карты…], рекомендуем ограничить область поиска.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

Мы нашли рассмотреть вашу заявку.

Заполните оставшиеся данные, чтобы отправить заявку сразу во все найденные гостиницы. В ответ они пришлют предложения вам на почту или свяжутся по телефону.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

ВНИМАНИЕ! Если в течении 5 минут Вы не получите письмо о подтверждении заявки, проверьте пожалуйста свой ящик СПАМ. Если письма от нас нет, значит Вы указали неправильный электронный адрес.

Код страны Россия

+7

Код города Новосибирск

383

Как позвонить из России в достопримечательность Музей железнодорожной техники им. Н.А.Акулинина:

Со стационарного

8 383 229-66-22

С мобильного

8 383 229-66-22

Как позвонить из Украины в достопримечательность Музей железнодорожной техники им. Н.А.Акулинина:

Со стационарного

0 гудок 0 7 383 229-66-22

С мобильного

+7 383 229-66-22

Как позвонить из Беларуси в достопримечательность Музей железнодорожной техники им. Н.А.Акулинина:

Со стационарного

8 гудок 10 7 383 229-66-22

С мобильного

+7 383 229-66-22

Как позвонить из Казахстана в достопримечательность Музей железнодорожной техники им. Н.А.Акулинина:

Со стационарного

8 гудок 10 7 383 229-66-22

С мобильного

+7 383 229-66-22

Как позвонить из Молдовы в достопримечательность Музей железнодорожной техники им. Н.А.Акулинина:

Со стационарного

0 гудок 0 7 383 229-66-22

С мобильного

+7 383 229-66-22

Как позвонить из Армении в достопримечательность Музей железнодорожной техники им. Н.А.Акулинина:

Со стационарного

0 гудок 0 7 383 229-66-22

С мобильного

+7 383 229-66-22

Как позвонить из Азербайджана в достопримечательность Музей железнодорожной техники им. Н.А.Акулинина:

Со стационарного

0 гудок 0 7 383 229-66-22

С мобильного

+7 383 229-66-22

Железнодорожный музей в Новосибирске — это… Что такое Железнодорожный музей в Новосибирске?

Железнодорожный музей в Новосибирске
Новосибирский музей железнодорожной техники имени Н. А. Акулинина

Вход в музей
Дата основанияавгуст 2000 года
МестонахождениеНовосибирск, рядом со станцией Сеятель
 Новосибирский музей железнодорожной техники имени Н.
А. Акулинина
на Викискладе

Новосибирский музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина расположен в Советском районе, рядом со станцией Сеятель железной дороги Новосибирск-Бердск, между ней и Бердским шоссе, ведущим от центра Новосибирска к Академгородку. Музей относится к Западно-Сибирской железной дороге, был основан в августе 2000 года, общая протяжённость выставочных площадок — около трёх километров.

В музее собрана большая коллекция паровозов, тепловозов, электровозов и вагонов, в основном работавших на железных дорогах Западной Сибири. Кроме того, в коллекции музея имеются советские легковые автомобили ГАЗ, Москвич, ЗАЗ разных лет выпуска, а также несколько грузовиков, тракторов и вездеходов.

В России есть несколько подобных музеев. Кроме музея в Новосибирске, существуют:

Макет «Пароходного дилижанса» Черепановых

История

В 1996 году в связи с тем, что на экспериментальном кольце ВНИИЖТа скопилось много железнодорожной техники, от главного управления локомотивного хозяйства поступило предложение создать музей.

В 1998 году начальником Западно-Сибирской железной дороги принято решение об открытии музея. На это решение повлияли усилия ветеранов-работников железной дороги и Николая Акулинина (заместителя начальника железной дороги).

С весны 1999 года было собрано 63 экспоната и в августе 2000 года музей был открыт. Изначально музей носит имя Николая Акулинина — его создателя и первого директора (Николай Архипович был против присвоения музею собственного имени, но руководство настояло)[1].

В 2006 году в состав музея железнодорожной техники вошла выставка ретроавтомобилей.

В 2007 году прошло два мероприятия:
май: Выставка «Сибавто»
5 августа (День железнодорожника): ретроавтопробег от «Сеятеля» до Заельцовкого парка.

В 2009 в музей поступил новый экспонат — тепловоз ТЭП80-0001.

Паровозы

Тепловозы и электровозы

Электропоезда

  • ЭР1 № 02
  • ЭР2 № 673
  • ЭР-9П-86
  • Ср3 № 1239
  • Электровагон метрополитена Д № 844

Вагоны

Вагон-операционная из состава санитарного поезда, построен в 1937 году

  • Личный вагон Троцкого[2]
  • Вагон-кухня санитарного поезда
  • Вагон-операционная
  • Цистерны
  • Платформы
  • Думпкар
  • рефрижераторы
  • Хоппер-дозатор
  • Хоппер для зерна
  • Хоппер для минеральных удобрений
  • 16-осный миксер для перевозки жидкого чугуна
  • Весоповерочный вагон

Спецтехника

ВПР-1200

  • Дрезины АС1А, ДГКу, АГМс
  • Дрезина с мотоциклетным мотором
  • Железнодорожные краны
  • Вагон-снегоочиститель
  • Снегоочиститель «Таран»
  • Снегоуборочная машина «Гавриченко»
  • Снегоуборочная машина СМ-2
  • Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200 № 341
  • Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Железнодорожный музей Новосибирска
  • Железнодорожный район (Львов)

Полезное


Смотреть что такое «Железнодорожный музей в Новосибирске» в других словарях:

  • Железнодорожный музей Новосибирска — Новосибирский музей железнодорожной техники имени Н. А. Акулинина Вход в музей Дата основания август 2000 года Местонахождение Новосибирск, рядом со станцией Сеятель  Новосибирский музей железнодорожной техники имени Н. А. Акулинина на …   Википедия

  • Новосибирский железнодорожный музей — Новосибирский музей железнодорожной техники имени Н. А. Акулинина Вход в музей Дата основания август 2000 года Местонахождение Новосибирск, рядом со станцией Сеятель  Новосибирский музей железнодорожной техники имени Н. А. Акулинина на …   Википедия

  • Музей Западно-Сибирской железной дороги — Новосибирский музей железнодорожной техники имени Н. А. Акулинина Вход в музей Дата основания август 2000 года Местонахождение Новосибирск, рядом со станцией Сеятель  Новосибирский музей железнодорожной техники имени Н. А. Акулинина на …   Википедия

  • Железнодорожный район (Новосибирск) — У этого термина существуют и другие значения, см. Железнодорожный район. Железнодорожный район Герб …   Википедия

  • Железнодорожный район Новосибирска — У этого термина существуют и другие значения, см. Железнодорожный район. Железнодорожный район Герб …   Википедия

  • Новосибирский музей железнодорожной техники — У этого термина существуют и другие значения, см. Музей железнодорожной техники. Координаты: 54°52′06.34″ с. ш. 83°04′35.74″ в. д …   Википедия

  • Первый железнодорожный мост через Обь — Почтовая открытка с изображением моста …   Википедия

  • Новосибирская область — Новосибирская область. 1. Омская область 2.  — Кемеровская область Новосибирская область, расположена на юго востоке Западной Сибири. Входит в западно Сибирский экономический район. Площадь178,2 тыс. км2. Население 2748,6 тыс. человек (1996) …   Словарь «География России»

  • Промышленная — Посёлок городского типа Промышленная Страна РоссияРоссия …   Википедия

  • Объекты, носящие имя Ф. Э. Дзержинского — Железнодорожный вокзал г. Дзержинск (Нижегородская область) …   Википедия

Новосибирский музей железнодорожной техники — это… Что такое Новосибирский музей железнодорожной техники?

Координаты: 54°52′06.34″ с. ш. 83°04′35.74″ в. д. / 54.868428° с. ш. 83.076594° в. д. (G) (O) (Я)54.868428, 83.076594

Новосибирский музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина расположен в Советском районе, рядом со станцией Сеятель, находящейся на железнодорожном участке Новосибирск-Бердск, между ним и Бердским шоссе, идущим от центра Новосибирска к Академгородку. Музей, относящийся к Западно-Сибирской железной дороге, был основан в августе 2000 года. Общая протяжённость выставочных площадок составляет около трёх километров.

В музее собрана большая коллекция паровозов, тепловозов, электровозов и вагонов, в основном работавших на железных дорогах Западной Сибири. Кроме того, в коллекции музея имеются советские легковые автомобили ГАЗ, Москвич, ЗАЗ разных годов выпуска, а также несколько грузовиков, тракторов и вездеходов.

В России есть несколько подобных музеев. Кроме музея в Новосибирске, существуют:

Макет «Пароходного дилижанса» Черепановых

История

В 1996 году в связи с тем, что на экспериментальном кольце ВНИИЖТа скопилось много железнодорожной техники, от главного управления локомотивного хозяйства поступило предложение создать музей.

В 1998 году начальником Западно-Сибирской железной дороги принято решение об открытии музея. На это решение повлияли усилия ветеранов-работников железной дороги и Николая Акулинина (заместителя начальника железной дороги).

С весны 1999 года было собрано 63 экспоната, и в августе 2000 года музей был открыт. Изначально музей носит имя Николая Акулинина — его создателя и первого директора (Николай Архипович был против присвоения музею собственного имени, но руководство настояло)[1].

В 2006 году в состав музея железнодорожной техники вошла выставка ретроавтомобилей.

В 2007 году прошло два мероприятия:
май: Выставка «Сибавто»
5 августа (День железнодорожника): ретроавтопробег от «Сеятеля» до Заельцовкого парка.

В 2009 в музей поступил новый экспонат — тепловоз ТЭП80-0001, который до этого находился на базе запаса Дно Октябрьской ж.д.

Паровозы

Тепловозы и электровозы

Электропоезда

Вагоны

Вагон-операционная из состава санитарного поезда, построен в 1937 году

Спецтехника

ВПР-1200
  • Дрезины АС1А, ДГКу, АГМс
  • Дрезина с мотоциклетным мотором
  • Железнодорожные краны
  • Вагон-снегоочиститель
  • Снегоочиститель «Таран»
  • Снегоуборочная машина «Гавриченко»
  • Снегоуборочная машина СМ-2
  • Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200 № 341
  • Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000

Примечания

Ссылки

Новосибирский музей железнодорожной техники — презентация онлайн

1.

Новосибирский музей железнодорожной техники Работу выполнил:
Сартаков Кирилл
6 «В»
Новосибирский музей железнодорожной техники им.
Н. А. Акулинина расположен в Советском районе
Новосибирска (Разъездная ул., 35), рядом со
станцией Сеятель, находящейся на железнодорожном
участке Новосибирск-Бердск, между ним и Бердским
шоссе, идущим от центра Новосибирска к Академгородку.
Музей, относящийся к Западно-Сибирской железной
дороге, был основан в августе 2000 года. Общая
протяжённость выставочных площадок составляет около
трёх километров.
В музее собрана большая
коллекция паровозов, тепловозов, электровозов, вагонов,
в основном работавших на железных дорогах Западной
Сибири. Кроме того, в коллекции музея имеются
советские легковые автомобили ГАЗ, Москвич, ЗАЗ разных
годов выпуска, а также
несколько грузовиков, тракторов и вездеходов.

3. Эм725-12

Паровоз Э — русский и советский грузовой паровоз типа 0-5-0.
Первый в России паровоз типа 0-5О-0, разработан в 1909 году по
заказу частной Владикавказской железной дороги инженером
тяги Вацлавом Лопушинским.

4. Су213-42

Су (от рус. сормовский усиленный; прозвища — «сушка»,
«советский Прери»; модификация Сум имела прозвище
«сумка») — советский пассажирский паровоз типа 1-3-1,
выпускавшийся с 1924 по 1951 гг.

5.  ФД20-1588

ФД20-1588
ФД ― советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-1,
производившийся Луганским (Ворошиловградским)
паровозостроительным заводом с 1931 по 1941 год. Был
создан в связи с проводившейся в Советском
Союзе индустриализацией, когда правительство страны
потребовало от железнодорожного транспорта справиться со
всё возрастающим грузооборотом.

6. СОм17-508

• СО (Серго Орджоникидзе) —
советский магистральный
товарный паровоз типа 1-5-0.
Спасибо за внимание!

Музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина, часть вторая.

: albinos76 — LiveJournal Продолжим нашу экскурсию.
Владимир Ленин-23.
Ну или просто ВЛ23-501.
Советский электровоз постоянного тока.
Построен в 1958 году на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
С завода поступил в депо Белово.
В 1959 г. передан в депо Москва-I.
В 1959 г. передан в депо Тула.
В 1960 г. передан в депо им. Ильича.
В 1973 г. передан в депо Ленинград-Сортировочный-Московский.
Осевая формула 3O+3O, скорость до 100 км/ч.


ТЭП10-082.
Тип передачи электрическая.
Осевая формула 3O+3O, мощность 3000 л.с., скорость 140 км/ч.
Построен в 1964 году заводом транспортного машиностроения им В. А. Малышева, Харьковский совнархоз УССР.
Работал в локомотивном депо Горьковской железной дороги.

ТЭП60-1195.
тепловоз с электрической передачей, пассажирский, 60-я серия) — пассажирский шестиосный тепловоз с электрической передачей постоянного тока, производившийся в СССР на Коломенском тепловозостроительном заводе с 1960 по 1987 годы. Выпускался в двух вариантах — односекционном и двухсекционном. Всего был построен 1241 односекционный тепловоз ТЭП60 и 116 двухсекционных 2ТЭП60. В период 1970-1980-х годов тепловозы ТЭП60 были основными пассажирскими тепловозами на железных дорогах СССР.
Тип передачи электрическая.
Осевая формула 3O+3O, мощность 3000 л.с. скорость 160 км/ч.
Построен в 1984 году Коломенским тепловозостроительным заводом им В. В. Куйбышева.
Работал в локомотивном депо станции Барнаул.

ТЭП80 — опытный пассажирский тепловоз, производившийся в СССР с 1988 по 1989 год на Коломенском тепловозостроительном заводе. Всего построено 2 тепловоза данной серии.
Осевая формула 4О-4О, мощность 6000 л.с. скорость 160 км/ч.
локомотив ТЭП80-0002 является мировым рекордсменом по скорости среди пассажирских тепловозов. Рекорд установлен машинистом Манкевичем Александром Васильевичемна перегоне Шлюз — Дорошиха линии Петербург — Москва 5 октября 1993 года и составляет 271 км/ч, запись о чём можно увидеть на кузове тепловоза, находящегося в данный момент в Музее железных дорог России. Санкт-Петербург. Локомотив 0001 находится в Новосибирском музее железнодорожной техники.

Бронированный вагон.

Вагон метро типа «Д».
Построен в 1956 году Мытищинским машиностроительным заводом.
Вагон эксплуатировался в Московском и Новосибирском метрополитенах.

СУ213-42.
Сормовский Усиленный.
Советский пассажирский паровоз типа 1-3-1, выпускавшийся с 1924 по 1951 годы.
Мощность 1565 л.с. Скорость 115 км/ч.
Построен в 1938 году заводом «Красное Сормово» имени А. А. Жданова, г. Горький.
Работал в локомотивном депо станции Ртищево, Юго-Восточной железной дороги.

Продолжение следует…

Музей железнодорожной техники им. Акулинина. Паровозы и магистральные тепловозы

Музей расположен в Советском районе, рядом с железнодорожной станцией Сеятель на Бердском шоссе, ведущем от центра Новосибирска мимо Академгородка в Бердск. В музее собрана уникальная коллекция паровозов, тепловозов, электровозов и вагонов, в основном работавших на железных дорогах Западной Сибири. Кроме того, в коллекции музея имеются советские легковые автомобили ГАЗ, Москвич, ЗАЗ разных лет выпуска, а также несколько грузовиков, тракторов и вездеходов. Давно слышал об этом музее и наконец удалось самому побывать лично.


1. Вид сверху на часть экспозиции. В 1996 году в связи с тем, что на экспериментальном кольце ВНИИЖТа скопилось много железнодорожной техники, от главного управления локомотивного хозяйства поступило предложение создать музей. В 1998 году начальником Западно-Сибирской железной дороги принято решение об открытии музея. На это решение повлияли усилия ветеранов-работников железной дороги и Николая Архиповича Акулинина (заместителя начальника железной дороги). С весны 1998 года было собрано 63 экспоната, и в августе 2000 года музей был открыт.

2. Главный вход. Музей представляет из себя площадку с пятью путями с платфорами, которая непосредственно примыкает к ж/д ст. Сеятель. Вся экспозиция собрана и расставлена тематически — паровозы, тепловозы, маневровые тепловозы, элеткровозы, электропоезда, вагоны, путевая техника и пр. Начнем с коллекции представленных паровозов. Их здесь 14. В конце 2001 г. в музей сообщили, что в тайге в районе Новокузнецка в заболоченном месте на разобранном прежнем участке дороги находится паровоз узкой колеи «Геншель. Специалисты на месте выяснили, что подобные паровозы выпускала в Германии фирма «Борзиг» в конце XIX — начале XX вв. По заданию руководства дороги сотрудники музея и Новокузнецкого подотдела отыскали брошенный локомотив, определили, что он водил составы с лесом, который рубили заключенные, к месту сплава.
Для транспортировки паровоза пришлось рубить просеку в тайге длиной 18 км, затем тракторами его доставили на станцию Абагур-Лесной. В декабре 2002 г. он был передан в локомотивное депо Инская, работники которого в короткие сроки отреставрировали редкий локомотив и 31 января следующего года установили его на площадке у входа.

3. Макет первого паровоза Черепановых на входе в музей. Первый паровоз был построен в 1833 году, второй — в 1835. Железнодорожный путь, по которому ходили паровозы, имел ширину колеи 2 аршина и 5 вершков, то есть 1645 мм. Первый паровоз был построен Ефимом и Мироном, отцом и сыном Черепановыми на Выйском заводе, входившем в состав Нижнетагильских заводов. Испытания паровоза начались в августе 1834 года. Имеются сведения о том, что в 1833 году Мирон Черепанов побывал в Великобритании и увидел там паровоз Стефенсона «Ракета».

4. ЭМ725-12 построен Сормовским заводом в 1932 г. Впервые паровоз серии Эм был испытан в 1931 году. Это был паровоз с нефтяным отоплением и полностью клепаным котлом (сцепной вес 85,6 т) из самых первых выпусков Луганского завода. Опыты проходили на Октябрьской дороге — там же, где были испытаны многие паровозы. Выпускались до 1934 г. Построено боле 2325 шт. Конструкционная скорость 55- 65 км/ч

5. Эр789-91 и тендер Эр789-76. Выпускались с 1934 по 1941 гг. Построено не менее 3266 шт.

6. 9П-2 построен в 1935 г. на Коломенском машиностроительном заведе им.Куйбышева. Работал на путях промышленных предприятий Московской, Курской и Рязанской областей. Передан в музей в 2002 г. Паровоз 9П (9-й тип паровоза) — маневровый танк-паровоз типа 0-3-0, выпускавшийся в Советском Союзе с 1935 по 1957 год. Последний советский паровоз нормальной колеи.Был разработан Локомотивпроектом НКТП в 1934—1935 годах. Первый, опытный паровоз этого типа был построен на Коломенском машиностроительном заводе в 1935 году (заводской тип 164). Также эти паровозы стали выпускаться на Новочеркасском паровозостроительном заводе. Использовались на маневровых работах советскими железными дорогами, а также многими предприятиями для самых разных целей, например, для подачи вагонов-ковшей под разлив доменного чугуна. Мощность — 500 л.с. Масса — 54т. Скорость — 54 км/ч. Запас угля — 2 т. Всего было построено 3138 шт.

7. Л-0013 построен в 1946 г. Коломенским заводом.Паровоз Л (в честь Лебедянского; до 1947 года — П — «Победа»; заводское обозначение — П32 — паровоз 32-го типа) — советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Второй мировой войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТ под руководством выдающегося конструктора Л. С. Лебедянского и академика С. П. Сыромятникова и выпускавшийся с 1945 по 1955 годы. Является одним из лучших и массовых (свыше 4 тыс. локомотивов) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог Советского Союза, за что его конструкторов-разработчиков даже наградили Сталинской премией. Среди железнодорожников и любителей железных дорог, за паровозами Л закрепились прозвища Лебедянка и Лебедь. Послужил основой для паровоза ОР18 (позже был переименован в ЛВ), который был самым экономичным советским паровозом.Стоит отметить, что, вопреки распространённому заблуждению, именно паровоз Л, а не П36, выпуск которых начался лишь в 1950 году, носил официальное название «Победа». Годы постройки — 1945 — 1955. Всего построено — 4199. Конструкционная скорость — 80 км/ч.

8. Л-3393 выпущен в 1954 г. Построен Ворошиловградским заводом.

9. Л-4009 выпущен в 1950 г. Ранее работал в ТЧЭ Топки. Вот этого на экспозиции не видел. Фото с паровоз.ком

10. Паровоз П36-0097 выпущен в 1955 г. П36 (паровоз 36-го типа, часто в литературе обозначается как тип 2-4-2; прозвище — Генерал (за характерные цветные полосы («лампасы») по бокам), иногда ошибочно — Победа) — советский магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся Коломенским заводом с 1950 по 1956 годы. По мощности он был эквивалентен паровозу серии ИС, но имел нагрузку от осей на рельсы не более 18 тс, благодаря чему мог эксплуатироваться на подавляющем большинстве советских железных дорог, заменив паровозы серии Су и заметно повысив вес пассажирских поездов. Последний паровоз серии (П36-0251) стал для Коломенского завода последним построенным паровозом. Последний выпускавшийся в СССР пассажирский паровоз.

11. СОм17-508. СО (Серго Орджоникидзе) — советский магистральный товарный паровоз типа 1-5-0. Стрили заводы
— Харьковский, Брянский, Ворошиловградский, Улан-Удэнский, Красноярский. Годы постройки — 1934 — 1951
Всего построено- 4487. Конструкционная скорость — 70 км/ч. Порожний вес паровоза — 85 — 93,4 т. Сцепной вес — 87,5 — 94,7 т.

12. Су213-42. Построен Коломенским заводом в 1938 г. заводом «Красное Сормово» им. Жданов в г. Горький. Некоторое время был обозначен Су-0040. Работал на Юго-Восточной ЖД (Ртищево). Передан в 2001 г. депо ст.Топки. Су (от рус. сормовский усиленный; прозвища — «сушка», «советский Прери»; модификация Сум имела прозвище «сумка») — советский пассажирский паровоз типа 1-3-1, выпускавшийся с 1924 по 1951 гг. Был создан на базе лучшего курьерского паровоза Российской империи — С (если точнее, то на базе Св) и стал первым паровозом, разработанным в Советском Союзе. Несмотря на то, что обозначен лишь как разновидность, имеет так много конструктивных отличий от прототипа, что по праву может считаться новым типом паровоза. Также в отличие от прототипов, паровоз Су являлся универсальным пассажирским паровозом, который мог водить с умеренной скоростью различные пассажирские поезда, в том числе и тяжёлые, многовагонные. Самый массовый советский пассажирский паровоз, который эксплуатировался на подавляющем большинстве железных дорог страны вплоть до конца 1960-х. Считается одним из лучших в мире паровозов. Годы постройки- 1924 — 1941, 1947 — 1951. Всего построено — 2683. Конструкционная скорость — 115 км/ч.

13. ФД20-1588 в 2002 г. передан из Центрального музея Октябрьской железной дороги. Работал на Московской, Октябрьской и Северной ЖД. ФД («Феликс Дзержинский»; заводское обозначение — 1П — «1-й тип паровоза»; прозвища — Федя, Федюк, Феликс) ― советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-1, производившийся Луганским (Ворошиловградским) паровозостроительным заводом с 1931 по 1941 год. Был создан в связи с проводившейся в Советском Союзе индустриализацией, когда правительство страны потребовало от железнодорожного транспорта справиться со всё возрастающим грузооборотом. Заводы- Ворошиловградский (Луганский) паровозостроительный, Улан-Удэнский паровозоремонтный. Годы постройки — 1931—1942. Всего построено- 3213. Конструкционная скорость- 85 км/ч.

14. Еа-3078 построен в 1944 г. заводом АЛКО Балдвин США. Ранее работал на Дальневосточной железной дороге. Передан в 2002 г. депо Тайга. Е (прозвища — Русский Декапод, Ефим, Елена) — серия грузовых паровозов типа 1-5-0, поставлявшихся на железные дороги Российской империи и Советского Союза во время Первой и Второй мировых войн для быстрого пополнения паровозного парка. Строились на североамериканских заводах, но по чертежам, разработанным русскими инженерами; с 1917 года поставлялись как военная помощь, а с 1943 года — по ленд-лизу. Помимо этого, по различным мотивам, в том числе и политическим, данные паровозы эксплуатировались в США («Russian Decapod»), Финляндии (Tr2 «Truman») и Китайской Республике (ST-1). Наиболее известная разновидность — ЕА, на долю которой пришлось около трети всех паровозов серии. Паровозы Е известны также тем, что в 1920 году в топке одного из них (Ел−629) белогвардейцами были сожжены три революционера-большевика: Лазо, Луцкий и Сибирцев. Годы постройки — 1915—1918, 1943—1947. Всего построено — не менее 3193 (часть позже утонула в пути следования). Конструкционная скорость — 55 км/ч.

15. ЛВ-0040 построен в 1955 г. Луганским паровозостроительным заводом. Передан в 2001 г. из Омского депо. ЛВ (Л Ворошиловградский; первоначальное обозначение — ОР18 — завод имени Октябрьской революции, 18 — нагрузка от осей на рельсы, в тс) — советский магистральный грузовой паровоз, производившийся с 1952 по 1956 гг. Был создан на Ворошиловградском паровозостроительном заводе с учётом опыта проектирования, постройки и эксплуатации паровоза серии Л, за что получил у железнодорожников прозвища Лебедянка и Лебедь (как и паровоз Л). Один из самых совершенных советских паровозов, на его базе был создан один из лучших китайских паровозов — QJ. Последний паровоз серии (ЛВ-0522) стал для советского паровозостроения последним построенным магистральным паровозом. Годы постройки — 1952 — 1956. Всего построено — 522. Конструкционная скорость — 80 км/ч.

Тепловозы. В музее представлено 11 магистральных и 8 маневровых тепловозов
16. ТЭ2-289. Построен в Харькове (Машиностроительный завод № 183 / Моторный завод № 75) в 1953 г. С постройки Приволжская ж. д.
С ноября 1971 г. Западно-Сибирская ж. д. Исключен из инвентаря в июле 1987 г. Одна секция передана музей ЗСЖД. ТЭ2 (тепловоз с электрической передачей, 2-я модель, прозвища — Бычок, Люська, Монголка, Фердинанд) — советский восьмиосный двухсекционный (тип 2(20—20)) грузопассажирский тепловоз мощностью 2×1000 л.с., выпускавшийся с 1948 по 1955 гг. на Харьковском заводе транспортного машиностроения при участии Харьковского электротягового завода (ХЭТЗ). По многим агрегатам унифицирован с выпускавшимся ранее тепловозом ТЭ1. Является первым советским крупносерийным тепловозом (выпущено более тысячи секций) и первым серийным двухсекционным локомотивом. Годы постройки — 1948 — 1955. Всего построено- 528. Тип — Грузопассажирский. Конструкционная скорость — 93 км/ч.

17. Тэ3-7376. Завод-изготовитель: Ворошиловградский тепловозостроительный завод. Построен в 1971 г. Списан в 2000 г. Настоящий номер — ТЭ3-7576. Одна секция передана в МЖТ на ст. Сеятель. ТЭ3 (тепловоз с электрической передачей, 3-я модель) — советский двенадцатиосный (тип 2(30—30)) грузовой тепловоз мощностью 2×2000 л.с.. Выпуск опытных ТЭ3 был начат в 1953 году на Харьковском заводе транспортного машиностроения, а с 1956 года был начат их крупносерийный выпуск, к которому подключились также Коломенский и Ворошиловградский (Луганский) заводы. С начала 60-х до середины 70-х годов ХХ века основной локомотив на неэлектрифицированных железных дорогах СССР, заменивший мощные паровозы, в том числе ФД, Л, ЛВ и другие. Выпуск ТЭ3 был завершён в 1973 году, всего было выпущено 6,8 тысяч локомотивов данной серии. Годы постройки — 1953—1973. Всего построено — 6808 (13 617 секций). Конструкционная скорость — 100 км/ч.

18. Тэ7-096. Построен на Луганском тепловозостроительном заводе в 1964 г. С постройки поступил на Московскую ж. д. В декабре 1968 г. передан на Северную ж. д. Тепловоз ТЭ7 — пассажирский тепловоз с электрической передачей, выпускавшийся в СССР с 1956 по 1964 гг.Вначале тепловозы ТЭ7 обслуживали курьерские и скорые поезда на линии Москва-Ленинград и Москва-Киев. Причем 650 км пути из Москвы в Ленинград поезд преодолевал за 6 ч. 20 мин. С лета 1963 года тепловозы данной серии стали водить пассажирские поезда на многих других маршрутах: Малоярославец — Киев — Жмеринка, Смоленск — Минск — Брест, Минск — Вильнюс — Калининград и др. Годы постройки — 1956—1964. Всего построено — 113 (226 секций). Конструкционная скорость- 140 км/ч (100 км/ч для первых 15 тепловозов)

19. ТЭП10-082. Завод-изготовитель: Харьковский завод транспортного машиностроения. Построен: 1964 г.Ранее работал в ТЧЭ Муром Горьковской ЖД. ТЭП10 — тепловоз с электрической передачей пассажирский. Именное обозначение — «Стрела». Тепловозы данной серии, в частности, поступили в депо Ленинград-Пассажирский-Московский для обслуживания поездов на участках Ленинград — Петрозаводск, Ленинград — Череповец и депо Саратов, Волгоград и Ташкент. Последним депо, где эксплуатировались тепловозы ТЭП10, стало депо Муром Горьковской ж.д., где эти тепловозы обслуживали поезда Муром — Черусти и Муром — Ковров до 2006 года. Несколько тепловозов сохранены для музеев: ТЭП10-082 стоит в музее ж.д. техники на ст. Сеятель, ТЭП10-126 в Ташкентском музее, ТЭП10-163 в железнодорожном музее на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге, ТЭП10-186 — в музее железнодорожной техники на Рижском вокзале в Москве. Также сохранились ТЭП10-205 на экспериментальном кольце ВНИИЖТа в Щербинке, ТЭП10-311 в ЖД музее Ростова на Дону и ТЭП10-209 в депо Тихорецк. Годы постройки — 1961-1968. Всего построено — 335. Конструкционная скорость — 140 км/ч.

20. ТЭП60-687. ТЭП60 (тепловоз с электрической передачей, пассажирский, 6я серия разработки Коломенского завода) — пассажирский тепловоз, производившийся в СССР на Коломенском тепловозостроительном заводе с 1960 по 1985 год. Всего был построен 1241 тепловоз этой модели, 43 из них по состоянию на февраль 2013 г. всё ещё эксплуатируются Белорусской железной дорогой, (22 из них в депо «Минск-Сортировочный»). Конструкционная скорость — 160 км/ч. Этого тепловоза также в музее не видел, стоит ТЭП60-1195. Фото: паровоз.ком

21. ТЭП-60-1187. Построен в 1984 г. С завода поступил в депо Барнаул Западно-Сибирской ж. д.

22. ТЭП80-0001. Построен в 1988 г. Ранее в ТЧЭ-31 Великие Луки. С 05.2009 — экспонат музея ж.д. транспорта ЗСЖД. Тепловоз ТЭП80 — опытный пассажирский тепловоз, производившийся в СССР с 1988 по 1989 год на Коломенском тепловозостроительном заводе. Всего построено 2 тепловоза данной серии. Конструкционная скорость — 160 км/ч. Локомотив ТЭП80-0002 считается мировым рекордсменом по скорости среди тепловозов. Рекорд установлен машинистом Манкевичем Александром Васильевичем (помощник машиниста — Дмитрий Болдаев, самый молодой участник испытаний) на перегоне Шлюз—Дорошиха линии Петербург-Москва 5 октября 1993 года и составляет 271 км/ч, запись о чём можно увидеть на кузове тепловоза, находящегося в данный момент в музее железнодорожного транспорта на бывшем Варшавском вокзале Санкт-Петербурга.

23. 2М62-0500. Завод-изготовитель: Ворошиловградский тепловозостроительный завод. Построен в 1981 г. С завода поступил в ТЧ Барнаул ЗС. Не работал с 1993 г.. В июле 2000 г. секция 0500А передана в МЖТ на ст. Сеятель. Тепловоз М62 («Motormozdony» (венгр.) — тепловоз, 6-осный, 2-й тип) — грузопассажирский тепловоз, созданный в 1965 году и выпускающийся на Луганском тепловозостроительном заводе с 1965 года. 2М62 — двухсекционный вариант М62, 1976 год, пришел на замену устаревшим ТЭ3. В ходе выпуска в конструкцию вносились изменения, в частности 751-ого номера изготавливался с блочными буферными фонарями. Выпущен в количестве 1261 тепловоза. Скорость — 100 км/ч. В общей сложности за период 1976–1987 гг. на Ворошиловградском заводе был изготовлен 1261 тепловоз серии 2М62. Произвище — Машка, Умная Машка.

24. 2ТЭ10Л-2110. Завод-изготовитель- Ворошиловградский тепловозостроительный завод. Построен в 1972 г. Настоящий номер 2ТЭ10Л-21002. ТЭ10Л выпускались с 1961 по 1977 г. Всего выпущено 3192 шт. Конструкционная скорость — 100 км/ч. Эксплуатировались эти локомотивы на более чем десяти железных дорогах страны, успешно заменяя менее мощные тепловозы ТЭ3. С 1993 по 1998 года в России происходило массовое списание 2ТЭ10Л по приказу МПС, длящееся до сих пор. В России они остались в основном на Горьковской железной дороге. Также их много в республиках Средней Азии, особенно в Туркменистане, и в Молдове. Произвище — луганка.

25. 2ТЭ10М-2670. Построен в 1986 г. Реальный номер — 2076/1984. Прозвище — ведро, маруська, бугай, эмка. Настоящая секция 2670А передана Кулундинской дортехшколе под номером 2076. Ранее работал в ТЧЭ-10 Карасук. С 1981 по 1990 год Ворошиловградский завод изготовил 3513 двухсекционных тепловоза серии 2ТЭ10М и 639 трёхсекционных тепловоза серии 3ТЭ10М, являвшихся дальнейшей модернизацией 2ТЭ10В. В 1981 году завод выпустил партию из 20 локомотивов серии 2ТЭ10МК, отличавшихся тем, что на них устанавливались дизели 5Д49 Коломенского тепловозостроительного завода (как и на тепловозах 2ТЭ116) вместо дизелей 10Д100, использовавшихся на остальных тепловозах серии ТЭ10. Ряд тепловозов серий 2ТЭ10М и 2ТЭ10МК в дальнейшем переоборудовались в трёхсекционные варианты 3ТЭ10М и 3ТЭ10МК. С 1983 года строились тепловозы 4ТЭ10С, специально рассчитанные на высокую грузонапряженность и эксплуатацию в условиях Байкало-Амурской железной дороги.

26. 2ТЭ116-037. Построен в 1973 г. С постройки поступил на Свердловскую ж. д. На 1.02.1984 г. приписка — ТЧ Тюмень. Тепловоз 2ТЭ116 — грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. «Основными направлениями развития народного хозяйства СССР на 1976—1980 годы» предусмотрено освоить выпуск двухсекционных грузовых магистральных тепловозов мощностью 8000 л.с. Прототипом для создания таких локомотивов является тепловоз 2ТЭ116, положивший начало строительству нового семейства грузовых магистральных тепловозов, первый образец которых был построен в 1971 г. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС)Прозвища тепловоза — Фантомас или Боинг. Всего построено более 2000 шт. Конструкционная скорость — 100 км/ч.

Новосибирский музей железнодорожной техники имени Н. А. Акулинина.

1


Самое офигенное, что есть в Новосибирске это музей железнодорожной техники. Даже если откинуть мои симпатии к железнодорожному транспорту, то всё равно на выходе я бы получил впечатления. Огромное количество разнообразной техники вряд ли оставит кого-то равнодушным.
У входа красуется вот такой агрегат.
2

Вход и график работы. Может кому-нибудь пригодится.
3

4

Ну и собственно внутренности. Сразу оговорюсь, я не стал фотографировать абсолютно всё. Экспонатов там куда больше чем я покажу. Хотя даже после отсеивания получившихся кадров, пост всё равно вышел каким-то нереально огромным. Уж, очень много там всякой занимательной техники. Начнем мы с дедушек.
5

6

7

8

9

10

Цистерны. У них оказывается тоже немерено всяких модификаций.
11

12

13

14

Или вот вагоны. Как выглядят пассажирские, все мы знаем, но существуют вагоны и для дефектоскопии, и всякие рефрижераторы, и вагоны для перевозки заключенных.
15

16

17

18

19

Собственно вот он вагон для преступников.
20

21

22

Всякие вспомогательные дрезины и прочие агрегаты для обслуживания железной дороги.
23

24

25

26

27

28

29

30

31

Тепловозики и прочие красоты.
32

33

34

35

36

37

38

Ну и поезда, которые таскают составы. Я даже и не ожидал, что их столько модификаций. Большую часть я никогда не видел, при том, что вырос рядом с железной дорогой.
39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

А вот еще одно чудесное открытие лично для меня. Такие электрички мне никогда не попадались в естественной среде обитания. Красота же.
52

Вот тоже красота, куда более мне привычная. Именно на таких я в свое время наездил не одну сотню километров. Деревянные скамейки, окна которые можно нормально открывать, эх, ностальгия. Интересно остались ли где-то еще такие электрички в эксплуатации?
53

Вагончик метрополитена.
54

Ну и общий взгляд напоследок. Музей произвел на меня самые лучшие впечатления даже несмотря на дождь. К посещению, на мой взгляд, обязателен. Детям там, кстати, тоже будет интересно. Во всяком случае, мой сын там бегал, не скрывая любопытства. Единственное место, где он насторожился, был вагон для заключенных. Видимо аура там нехорошая и ребенок нутром почувствовал что-то неладное. Впрочем, такой экспонат там тоже необходим. На этом с музеями всё.
55


Новосибирский железнодорожный музей — Электронный гид по России

Новосибирский железнодорожный музей находится в Советском районе Новосибирск . Он был основан в 2000 году и представляет собой экспозицию под открытым небом протяженностью около 3 км. Коллекция включает паровозы и тепловозы, электровозы, специальные рабочие вагоны, цистерны и вагоны, которые использовались на железных дорогах Западно-Сибирского региона. Советские легковые автомобили, грузовики и тракторы также являются частью коллекции.

Фото http: // новосибирск.куб.см

Вы можете увидеть историю развития железнодорожного транспорта от первых паровозов до наших дней.

Новосибирский железнодорожный музей носит имя Николая Акулинина, железнодорожника, начавшего карьеру в 1946 году. Выйдя на пенсию в 1984 году, Николай Акулинин начал работу по созданию музея железной дороги под открытым небом на вокзале Сеятель. К 1999 году было собрано около 63 единиц хранения. Официальное открытие музея состоялось 3 августа 2000 года, в День железнодорожника.

В музее представлено 7 паровозов. Самая старая из них — модель паровоза «Проворный» 19 века выпуска.
Интересен и паровоз 1912 года постройки. Его создал российский дизайнер Лопушинский. Такие локомотивы производились в России до 1923 года. Их производство в Восточной Европе продолжалось до 1957 года.

Фото http://novosibirsk.cc

Новосибирский железнодорожный музей также располагает паровозами производства США, Венгрии и Луганского (бывшего Ворошиловоградского) завода, 15 тепловозов, произведенных в СССР с 1964 по 1971 год, и 12 электровозов, самый старый из которых был выпущен в 1932 году.

В Новосибирском железнодорожном музее представлены вагоны разных типов, в том числе пассажирские, грузовые, медицинские, хирургические, пожарные и даже бронированные. Гордость коллекции — шестиосный броневоз 1898 года выпуска. Большой интерес вызывает пассажирская кабина первого класса. Вагон разделен на две части, одна из которых является купе, а другая — рестораном с дубовой мебелью и изображением двуглавого орла на стене.

К спецтехнике относятся снегоуборочные машины, крановые машины, путевое и ремонтное оборудование.Снегоуборочная машина «Таран», выпускавшаяся в СССР в 1950 году, привлекает большое внимание посетителей.
В 2006 году музейный экспонат пополнился коллекцией ретро-автомобилей. В нее входят как советские, так и зарубежные модели. Военный и специальный транспорт представлен в Новосибирском железнодорожном музее колесными и гусеничными вездеходами, бронетранспортерами, тракторами и другой техникой.

Адрес: ул. Разъездная, 35 (Рус: ул. Разъездная, 35).

GPS:
Широта: 54.868427
Долгота: 83.076591

Часы работы: со вторника по воскресенье с 11:00 до 17:00

Как добраться до Новосибирского железнодорожного музея:
Автобусы 8, 36 и маршрутки 6, 20, 35, 91 отправляются от остановки «Речной вокзал» (широта: 55.0086759, долгота: 82.938558) до остановки «Клиника Мешалкина» (широта : 54.867117, долгота: 83.075620). Музей находится напротив автобусной остановки. Перейдите по пешеходному мосту, слева от моста музей.

Также можно сесть на электричку до вокзала Сеятель от Новосибирского вокзала. Музей расположен в 170 метрах от станции Сеятел.



Фото http://novosibirsk.cc


Прочие Новосибирск Ориентиры:

Новосибирский театр оперы и балета — уникальный архитектурный комплекс, имеющий статус культурного наследия Российской Федерации.В составе труппы 76 лауреатов и призеров российских и международных конкурсов и 32 обладателя различных званий.

Новосибирский зоопарк — один из крупнейших зоопарков России. Он занимает территорию в 63 гектара и содержит около 11000 животных 756 видов, а также является домом для лигера — уникального гибрида льва-самца и тигрицы.

Собор Александра Невского — одна из первых кирпичных построек Новосибирска. В нем хранятся мощи нескольких святых, в том числе мощи и фрагмент схемы Александра Невского.

Музей мировой погребальной культуры единственный в России музей такого рода. Он включен в программу ЮНЕСКО по сохранению мировой погребальной культуры.

Заельцовский парк — один из старейших и живописнейших парков Новосибирска; излюбленное место многих, его часто называют «зеленой жемчужиной».

Сузунский монетный двор был единственным монетным двором от Уральских гор до берегов Тихого океана.Сегодня на месте монетного двора открыт музей. В фондах музея хранится коллекция монет сузунского монетного двора, археологические находки и др.

Новосибирский аквапарк — самый большой крытый аквапарк в России. В состав комплекса входят Аквапарк с термальной зоной, SPA-центр, гостиница на 150 номеров, кафе, бары, рестораны, автостоянка и торговая зона.

Новосибирский планетарий — уникальный комплекс, включающий Астрофизический центр, башню Фуко, парк и двухэтажное здание Планетария, включающее Звездный зал с 16-метровым куполом, 2 башни обсерваторий и др.

Академгородок — один из важнейших научных и образовательных центров России. В этом городке есть несколько интересных музеев.


% PDF-1.5 % 1127 0 объект > эндобдж xref 1127 9 0000000023 00000 н. 0000000460 00000 н. 0000002842 00000 н. 0000003629 00000 н. 0000003817 00000 н. 0000003910 00000 н. 0000052943 00000 п. 0000052992 00000 п. 0000069467 00000 п. трейлер ] / Корень 1128 0 R / Информация 1126 0 R / Размер 1136 / Назад 7966964 >> startxref 0 %% EOF 1128 0 объект > 1> 2> 3> 4> 5> 6> 7> 8> 9> 10> 11> 12> 13> 14> 15> 16> 17> 18> 19> 20> 21> 22> 23> 24> 25 > 26> 27> 28> 29> 30> 31> 32> 33> 34> 35> 36> 37> 38> 39> 40> 41> 42> 43> 44> 45> 46> 47> 48> 49> 50 > 51> 52> 53> 54> 55> 56> 57> 58> 59> 60> 61> 62> 63> 64> 65> 66> 67> 68> 69> 70> 71> 72> 73> 74> 75 > 76> 77> 78> 79> 80> 81> 82> 83> 84> 85> 86> 87> 88> 89> 90> 91> 92> 93> 94> 95> 96> 97> 98> 99> 100 > 101> 102> 103> 104> 105> 106> 107> 108> 109> 110> 111> 112> 113> 114> 115> 116> 117> 118> 119> 120> 121> 122> 123> 124> 125 > 126> 127> 128> 129> 130> 131> 132> 133> 134> 135> 136> 137> 138> 139> 140> 141> 142> 143> 144> 145> 146> 147> 148> 149> 150 > 151> 152> 153> 154> 155> 156> 157> 158> 159> 160> 161> 162> 163> 164> 165> 166> 167> 168> 169> 170> 171> 172> 173> 174> 175 > 176> 177> 178> 179> 180> 181> 182> 183> 184> 18 5> 186> 187> 188> 189> 190> 191> 192> 193> 194> 195> 196> 197> 198> 199> 200> 201> 202> 203> 204> 205> 206> 207> 208> 209> 210> 211> 212> 213> 214> 215> 216> 217>] >> / Pages 1100 0 R / OCroperties >>>>> эндобдж 1129 0 объект > транслировать xc«`f`b`b`0d` @

Запланируйте посещение Железнодорожного музея Иллинойса

В Железнодорожном музее Иллинойса находится самая большая коллекция исторического железнодорожного оборудования в Америке.

Главный музейный городок в Юнионе, штат Иллинойс, включает более двадцати построек, разбросанных по 100 акрам земли. К ним относятся выставочные здания, в которых находится большая часть коллекции поездов музея, а также исторические сооружения, такие как Восточное депо Союза 1851 года, Башня Сполдинг, Торговый магазин Шредера и Центральная закусочная. Планируйте провести день: от трамваев, запряженных лошадьми, до паровозов за миллион фунтов, от элегантных обтекаемых моделей до обычных товарных вагонов — есть на что посмотреть!

Пожалуйста, проверьте график работы на дни работы.Территория открыта для самостоятельных экскурсий все дни, когда открыт музей.

Билеты можно приобрести у выхода на посадку или, чтобы сэкономить время, купить онлайн. Щелкните здесь , чтобы забронировать билеты онлайн. Членам музея не нужен билет, достаточно иметь при себе пластиковую карту участника.

В настоящее время действуют некоторые требования к маске. Пожалуйста, прочтите эти правила здесь перед визитом.

Безопасность прежде всего: всегда смотрите в обе стороны, прежде чем пересекать любые железнодорожные пути, и ожидайте поезд на любом пути в любое время.Восхождение на поезда может быть опасным и запрещено, за исключением случаев, когда специально указана посадка на поезд.

В рабочие дни будут открыты выставочные корпуса. Вход платный во все рабочие дни, но парковка всегда бесплатна. Ваш входной билет, за исключением дней со специальными тарифами, включает неограниченное количество поездок на поезде и доступ ко всем общественным местам музея. IRM — это музей под открытым небом, поэтому при планировании посещения, пожалуйста, оденьтесь по погоде и наденьте удобную обувь. Экспозиционные здания не отапливаются и не кондиционируются, но подходят для людей с ограниченными физическими возможностями.Магазины Schroeder Store и Central Diner отапливаются и оснащены кондиционерами.

Услуги, доступные в рабочие дни, включают туалеты в East Union Depot и Central Diner. Питание предоставляется в обеденные выходные с середины мая до начала октября и в будние дни с середины июня до Дня труда. При открытии закусочная работает с 11:00 до 16:00 по выходным и с 11:00 до 15:00 по будням. Центральная закусочная включает в себя оригинальную придорожную закусочную 1930-х годов и включает столовую с панорамным видом на трамваи на трамвайной линии.Вокруг гостевого дома установлены столы для пикника, и посетители могут принести с собой еду. Алкогольные напитки запрещены.

Что делать

Железнодорожный музей Иллинойса стремится к захватывающим впечатлениям: мы хотим, чтобы вы почувствовали себя перенесенными в эпоху славы путешествий по железной дороге на наших машинах времени катания. Центральным элементом музейного опыта является поездка на поезде. Ваш входной билет включает неограниченное количество поездок в день вашего визита.

Сядьте на трамвай рядом со станцией L на 50-й авеню, чтобы добраться до исторического депо Восточного Юнион 1851 года, где летом по выходным вы можете пересесть на поезд с паровым или дизельным двигателем. Поездка на поезде по 5-мильной главной железнодорожной линии музея занимает от 35 до 45 минут и возвращается прямо в депо. Услышьте щелчок рельса, почувствуйте ветерок через открытые окна, почувствуйте запах угольного дыма паровой машины. Если вы хотите более короткую поездку, поездка на трамвае — это то, что вам нужно.Трамваи курсируют вокруг отеля, проезжая через живописный электрический парк и останавливаясь в нескольких местах вокруг кампуса музея. Вы можете сесть или выйти на любой остановке. Полный объезд трамвайной линии занимает около 15 минут. Летом по выходным дням обычно курсирует несколько поездов как по главной линии, так и по трамвайной линии. В будние дни по обоим маршрутам будет курсировать электропоезд.

Прогуливаясь по кампусу музея, вы можете увидеть и сделать гораздо больше.Наша игровая площадка в стиле поездов, расположенная сразу за депо на северной стороне Сарая 3, — отличный способ для детей поиграть, наблюдая за парадом железнодорожной техники, проезжающим мимо на оживленном перекрестке автомобильных линий. Поблизости вы можете исследовать подлинный автомобиль инспекции путей или «спидер» от железной дороги Индианы Харбор-Белт. В Barn 3 сядьте в поезд из исторических легковых автомобилей Pullman и посмотрите, какими роскошными были путешествия 60 или 70 лет назад. Расслабьтесь в плюшевых креслах вагона Santa Fe Lounge и посмотрите видео о музее или присядьте в вагоне-ресторане Galt House со знаменитого панамериканского поезда.Если хотите, вы даже можете выступить с речью с открытой площадки одной из наших исторических вагонов для наблюдения за салоном!

Что посмотреть

Изюминкой Железнодорожного музея Иллинойса является его коллекция исторического железнодорожного оборудования — по сути, самая большая коллекция в Северной Америке. Во время вашего визита у вас будет возможность осмотреть несколько крупных выставочных зданий, заполненных старинными поездами.

Посмотрите, как люди ездили по рельсам столетие назад, и прогуляйтесь по Сараю 3, где выставлены восстановленные спальные вагоны Pullman, роскошные частные вагоны, вагоны-рестораны и автобусы.В Barn 6 вы увидите примеры сети междугородных электричек, которые когда-то пересекали Средний Запад, с высокоскоростными электропоездами, такими как North Shore Silverliners и элегантный салонный вагон Talisman 1906 года от Fort Wayne & Wabash Долина. В сарае № 7 вы найдете трамваи или троллейбусы, которые когда-то перевозили миллион чикагцев в день. Вы можете перейти от трамвая, запряженного лошадьми, постройки 1859 года — старейшего железнодорожного вагона в музее — до самого современного трамвая, когда-либо работавшего в Чикаго, обтекаемого трамвая «Green Hornet» 1948 года.Чтобы увидеть примеры того, что двигало по сравнению с этими трамваями, посетите исторические автомобили L в Сарай 8, включая примеры всех основных типов, которые эксплуатируются в Чикаго с 1898 года. А в Сарай 9 можно найти настоящих гигантов рельсов: огромные паровозы, которые когда-то возили пассажиров и грузы через континент. Рядом с ними находится исторический Nebraska Zephyr с шарнирно-сочлененной рамой, единственный оставшийся поезд такого типа и звезда фильма A League of their Own .

Кроме самих поездов, есть на что посмотреть.В депо East Union и в Barn 9 есть исторические дисплеи, показывающие, как работают поезда. Во дворе 5 вы можете зайти в наши выставочные вагоны, в которых представлены вращающиеся экспонаты, посвященные таким аспектам истории железных дорог, как железнодорожный фарфор, железнодорожная полиция и номера производителей локомотивов. Рядом с сараем 4 отображается множество различных железнодорожных сигналов, которые загораются и работают. Напротив закусочной Central Avenue находится историческая надземная станция на 50-й авеню из Чикаго, которая была восстановлена ​​в ее облике 1920-х годов и открыта для экскурсий в рабочие дни.В Гараже Хоффмана вы можете увидеть исторические автобусы и троллейбусы, а также единственный сохранившийся поезд от компании Chicago Tunnel Company, давно заброшенная подземная сеть которой стала печально известной после затопления Петли в 1992 году. восстановлены исторические знаки. К ним относятся каменные антаблементы, работающие неоновые вывески и гигантский знак «Санта-Фе» со стороны здания железнодорожной биржи на Мичиган-авеню.

Доступность

Все зоны общественного пользования на территории музея оборудованы для гостей на инвалидных колясках.Все выставочные сараи поезда и большинство наших зданий, включая депо, Central Diner и Schroeder Store, полностью или частично доступны для инвалидных колясок. Некоторые основные линейные поезда также доступны для инвалидных колясок, в том числе туристические поезда и поезда CTA ‘L’ (см. Наш календарь, чтобы узнать, что курсирует в любой день). Мы призываем всех связаться с нашим офисом по телефону 815-923-4391, чтобы узнать, будет ли курсировать поезд для инвалидов в день вашего визита.

экспонатов — Государственный железнодорожный музей Калифорнии

В конце 1970-х, когда сотрудники музея исследовали и собирали артефакты для Музея истории железной дороги, в коллекции полноразмерного оборудования не хватало вагона-ресторана или другого вагона общественного питания, чтобы интерпретировать один из самых запоминающихся образов классического дальнего следования. пассажирский поезд.Сотрудники музея были рады найти бывшую закусочную № 1474 в Санта-Фе по имени Кочити на продажу за 7500 долларов в Ти, Южная Дакота. Автомобиль был построен для Santa Fe Super Chief, который, по мнению многих, предлагает лучшее в изысканной кухне. Cochiti был первым в длинной линейке легких вагонов-ресторанов Санта-Фе, которые были гордостью этой линии, отмеченной индивидуальным меню и превосходными блюдами, приготовленными опытными поварами.

36-местный Cochiti был заказан компанией Atchison, Topeka & Santa Fe Railway в апреле 1936 года, один из восьми вагонов для нового обтекаемого поезда из нержавеющей стали — Super Chief первого класса, курсирующего один раз в неделю между Чикаго и Лос-Анджелесом.Годом ранее в Санта-Фе был введен новый график движения супер-старшего: всего 39 часов 45 минут между Лос-Анджелесом и Чикаго с использованием дизель-электрических локомотивов и тяжелых стальных легковых автомобилей. Первый легкий вагон из нержавеющей стали Санта-Фе получил в январе 1936 года, а три месяца спустя последовал заказ на полностью легкий супершеф от компании Edward G. Budd Manufacturing Company из Филадельфии. Полученный в апреле 1937 года, Super Chief с восемью вагонами начал регулярную службу через месяц и быстро стал ведущим поездом в системе.

Все вагоны этого нового поезда в Санта-Фе были названы в честь пуэбло или племен юго-западных индейцев: Ислета, Лагуна, Акома. Кочити был назван в честь старого индейско-испанского пуэбло, окружавшего миссию Сан-Буэнавентура-де-Кочити, расположенную на реке Рио-Гранде примерно в 30 милях к юго-западу от Санта-Фе и к северу от Альбукерке, штат Нью-Мексико. Пуэбло насчитывает более 700 лет. Даже сегодня его население остается в основном коренными американцами.

Санта-Фе не пожалел денег на свой новый поезд.Команда дизайнеров и архитекторов тщательно украсила каждую машину. Большинство внутренних стен были покрыты панелями «Flexwood» — деревянным шпоном толщиной 1/85 дюйма, нанесенным на панели Masonite. В поезде использовались экзотические породы дерева, а также тканые ковры в индийском стиле, обивка, потолочные светильники в стиле ар-деко и другие особые элементы. Изначально в Cochiti использовалось дерево бубинга и шоколадно-коричневая лепнина с потолком телесного цвета. Стулья были обожжены оранжевой кожей; ковер был кирпично-красным с черным деревом.Железная дорога поручила Мэри Коултер разработать новый фарфор для Кочити с характерным дизайном, вдохновленным древними гончарными мастерами из долины Рио-Мимбрес в Нью-Мексико. Этот фарфор, названный Mimbreno, оставался торговой маркой Super Chief более 30 лет.

Ужин в Кочити был настоящим делом для гурманов. Кулинарией Кочити руководил 51-летний Питер Тауш, надежный стюард, обученный в традициях Фреда Харви, чтобы обеспечивать изысканное обслуживание на борту вагонов-ресторанов Санта-Фе.На первом забеге Super Chief 18 мая 1937 года в меню Cochiti входили стейк из филе на двоих за 2,75 доллара, стейк из меч-рыбы за 75 центов, пашот из лосося за 70 центов и старомодный куриный пирог без костей за 85 центов.

С годами на смену Cochiti пришли новые вагоны-рестораны, и они утратили свое первоначальное предназначение и декор. К осени 1946 года Cochiti уже обслуживала вагоны-рестораны на первом участке Калифорнии в Санта-Фе, между Чикаго и Лос-Анджелесом.В середине 50-х машина использовалась в летние месяцы для специальных туров Чикаго-Гранд-Каньон-Лос-Анджелес. Первоначальный шпон «Flexwood» в Cochiti был заменен на более легкие в уходе окрашенные цветовые схемы в пользу юго-запада. Тем не менее, стандарты Санта-Фе были высокими, а вагон-ресторан AT&SF поддерживался в хорошем состоянии на протяжении всей своей жизни. Только в последние годы эксплуатации Cochiti вместимость пассажиров увеличилась с исходных 36 комфортабельных до 46 человек.В 1968 году Cochiti был окончательно списан и отправлен вместе с сотнями других вышедших из строя легковых автомобилей Санта-Фе, хранившихся в Марселине, штат Миссури. За 31 год службы Кочити с легкостью приготовили более миллиона блюд, и карьера Санта-Фе наконец-то закончилась.

Летом 1968 года Уэйн Керслейк и его отец обследовали автомобили Санта-Фе в Марселине, чтобы определить оборудование для возможного использования в стационарном ресторане в стиле железной дороги в Южной Дакоте. Два года спустя Керслэйки выбрали Cochiti за его хорошее состояние из более чем двух десятков закусочных AT&SF, а также нескольких других заведений в Marceline.Последовали годы подготовки. Автомобиль был перевезен в Ти, штат Южная Дакота. Была снята большая часть оборудования под каркасом закусочной, а система отопления и кондиционирования снова подключена к водопроводу. К сожалению, ресторан не добился успеха. После шести месяцев работы в 1977 году предприятие закрылось, и оборудование было выставлено на продажу. С 21 сентября 1978 года, выставленный Государственному музею железной дороги Калифорнии на сумму 7000 долларов, Cochiti был перевезен на запад компанией Burlington Northern вместе с недавно подаренным почтовым вагоном Great Northern Railway Post Office Car No.42. В течение следующего десятилетия вагон-ресторан останется среди полноразмерного оборудования, хранящегося в музее.

Благодаря щедрому подарку от Уильяма Р. и Барбары С. Брейнер, музей начал исследования Кочити в 1989 году. В течение следующих нескольких лет чудеса сотворились: ржавчина, коррозия и усталость были обнаружены и тщательно удалены. В руках ремесленников были устранены многие неблагоприятные последствия модификаций Санта-Фе и десятилетнего хранения в Южной Дакоте. После обстоятельных консультаций сотрудники музея выбрали для автомобиля период восстановления середины 1940-х годов, который соответствовал состоянию и общему расположению Кочити.Археологические данные подтвердили основной цвет интерьера лосося, который был тщательно замаскирован и повторно применен в конце 1993 года.

Сегодня Cochiti сверкает так же, как в 1940-х годах, когда он служил в «Санта-Фе». Один стол на четверых полон соответствующей посуды с узором Мимбрено, в то время как другие столы дают возможность изучить посуду из коллекций музея.

Советский район Новосибирска — otvex.com

Улица Бердышева

Улица Бердышева — улица, расположенная в микрорайоне Обской ГЭС (Советский район Новосибирска).Он начинается с улицы Принтеров. Заканчивается на перекрестке со Сторожевой улицей. Основная…

Ровное болото (Новосибирск)

Гладкое — болото в Советском районе Новосибирска. Включен в список перспективных особо охраняемых природных территорий России. Площадь 16 га.

Нижняя Ельцовка

Нижняя Ельцовка — жилой микрорайон в Советском районе города Новосибирска. Он расположен на севере округа по обе стороны федеральной трассы Р-256 (М-52) и…

Микрорайон «Щ»

Микрорайон «Щ» — один из микрорайонов Новосибирского Академгородка.Он расположен в северной части Академгородка, на территории бывшего поселка строителей…

Кирово (Новосибирск)

Кирово — микрорайон в Советском районе Новосибирска, населенного пункта, вошедшего в состав города в 1998 году. Он объединяет поселок имени Кирова и поселок Геологов. К северу от…

У Оби

У моря Обского — парк культуры и отдыха в Советском районе Новосибирска (микрорайон ОБГЭС), основан в 1957 году на левом берегу Новосибирского водохранилища.

Лисы Горки (Новосибирск)

Лисы Горки (Пироговский лес, Университетский лес) — лесной массив, расположенный на холмистой возвышенности на территории города Новосибирска (Советский район). Лес граничит с улицей Пирогова, Строите…

ОБГЕС (микрорайон)

Микрорайон ОБГЕС (бывший Левый Чемы) — микрорайон в левобережной части Советского района Новосибирска. Он появился при строительстве Новосибирской ГЭС…

Новосибирский завод конденсаторов

Новосибирский завод конденсаторов (сокр.НПЦ) — один из крупнейших заводов Новосибирска, имеющий богатую 50-летнюю историю. Историческое направление деятельности — разработка и производство конденсаторов…

Новосибирская ГЭС

Новосибирская ГЭС-ГЭС на Оби в Советском районе города Новосибирска Единственная ГЭС на Оби , играет на…

Ринчин-дацан

Ринчин-дацан — буддийский храм (дацан) в Советском районе Новосибирска, открытый в 2015 году.

Зырянка (село, Новосибирск)

Зырянка — село, существовавшее у одноименной реки на территории современного Советского района Новосибирска. Дата основания неизвестна.

Катализатор (конструкторское бюро)

ОАО «СКТБ« Катализатор »- специальное конструкторско-технологическое бюро по разработке, масштабированию и производству катализаторов для нефтепереработки, нефтехимии, промышленной экологии и сероочистки, стр…

Советское шоссе (Новосибирск) )

Советское шоссе — одна из основных и загруженных магистралей Новосибирска.Он соединяет Кировский и Советский районы. Это автомагистраль территориального значения. Имеет доступ к…

Новосибирский музей железнодорожной техники

Новосибирский музей железнодорожной техники имени Н.А. Акулинина находится в Советском районе Новосибирска (ул. Раздъездная, 35), рядом со станцией Сеятел, расположенной на…

Right-Hand Chems

Правые Чемы — микрорайон Советского района Новосибирска, расположенный в двух километрах от Академгородка на правом берегу Обского моря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *