Музей истории трактора отправляется с выездной выставкой в Республику Беларусь
В конце мая в столице Беларуси пройдёт выставка чебоксарского Научно-технического музея истории трактора «Эволюция тяговой силы». Таким необычным способом российские музейщики и тракторостроители поздравят с 75-й годовщиной Минский тракторный завод.
В ходе выездной выставки для минчан и гостей столицы Беларуси 28-30 мая на территории Государственного культурно-спортивного учреждения «Чижовка-Арена» развернется экспозиция из 21 раритетного трактора, а «Бригада имени Паши Ангелиной» – коллектив молодых девушек-трактористок, действующий при учреждении – представит феерическое тракторное ретро-шоу, в ходе которого будет продемонстрировано виртуозное групповое вождение старинных железных коней.
Посетители увидят такие редкие марки, как детище Генри Форда «Fordson F», немецкий «народный» трактор «Porsche 111», австрийский «Warchalowski», американские «John Deere А» и «McCormick-Deering W12», первый советский малогабаритный трактор ХТЗ-7 и многие другие.
Вместе с группой музея в Минск отправляется Чувашский государственный фольклорно-эстрадный ансамбль «Сявал», а также студия современного танца «Фантом», действующая при ДК Тракторостроителей.
Приглашение посетить Республику Беларусь музей получил в ходу прямого телемоста, проводившегося в рамках Дней культуры Чувашии в иностранных государствах. В ходе диалога состоялось подписание Меморандума о взаимопонимании между ОАО «Минский тракторный завод» и НУК «Научно-технический музей истории трактора», согласно которому, руководствуясь существующими дружественными взаимоотношениями между Республикой Беларусь и Российской Федерацией, началась реализация различных мероприятий культурного плана, нацеленных на развитие международных музейных связей как фактора сохранения и углубления дружественных отношений между народами двух государств. И первой ласточкой завязавшихся связей стала выставка «Эволюция тяговой силы».
Для Музея истории трактора проведение подобных выставок уже не внове: ранее, летом 2019 года учреждение демострировало свои экспонаты в ходе Дня поля в Республике Татарстан. Осенью того же года музей экспонировал 21 трактор в г. Москва на Манежной площади во время фестиваля «Золотая осень».
Справка:
Музей истории трактора, расположенный в городе Чебоксары, является единственным в России научно-техническим и просветительским центром, нацеленным на изучение эволюции мирового тракторостроения и прошедшем государственную регистрацию. Создан по инициативе Концерна «Тракторные заводы» и при всемерной поддержке ГК «Ростех», а также Союза машиностроителей России. Официальное открытие музея состоялось 29 октября 2011 года.
Экспозиции учреждения размещаются на площади более 1,5 тыс. кв. м. Они дают полное представление об истории становления и развития мирового тракторостроения. В музее представлены следующие разделы: «От сохи до самодвижущихся устройств», «История трактора: от паровых двигателей до мощных дизелей», «Развитие отечественного и зарубежного тракторостроения», «Производители промышленных, лесных и сельскохозяйственных тракторов», «Трактор будущего», «Легенды тракторостроения». В отдельном зале музея демонстрируется одна из крупнейших в мире коллекций из 700 моделей тракторной техники в масштабе 1:43.
Коллекция раритетных тракторов насчитывает более 50 раритетных колесных, гусеничных, промышленных и сельскохозяйственных машин, многие из которых «на ходу». Всего в фондах музея сегодня насчитывается более 4000 единиц хранения.
На манежной площади Москвы откроется Музей истории трактора
В столице России в начале октября Минсельхоз РФ организует ряд деловых и выставочных мероприятий в рамках Недели агропромышленного комплекса. Одним из ключевых станет Национальный гастрономический фестиваль на Красной площади. В рамках фестиваля Музей истории трактора будет экспонировать на Манежной площади 21 раритетную машину из своей коллекции, в числе которых «СТЗ-1».
Такой же трактор почти 90 лет назад покорил Москву: 26 июня 1930 года в столицу прибыл первенец Сталинградского тракторного завода «СТЗ-1». Эту единицу заводчане собрали к XVI съезду компартии, запустив первый в СССР конвейерный завод. Машину, с горделивой надписью на радиаторе «Первый с конвейера», по железной дороге доставили в столицу, а затем своим ходом она по Мясницкой улице дошла от станции до Большого театра, где проходил съезд, и где две недели демонстрировалась как достижение первой пятилетки в СССР.
И вот в 2019 году другой «СТЗ-1» вновь отправляется пленять Москву, и на этот отправной точкой станет Музей истории трактора в городе Чебоксары. В рамках фестиваля Музей истории трактора будет экспонировать на Манежной площади 21 раритетную машину из своей коллекции, в том числе и «СТЗ-1». Нет никаких сомнений, что этот трактор и другие железные кони из Чебоксар привлекут самое пристальное внимание любителей тракторной старины со всего мира. Ждем всех с 4 по 13 октября 2019 года в гости на Манежной площади Москвы!
Справка:
Музей истории трактора, расположенный в городе Чебоксары, является единственным в России научно-техническим и просветительским центром, нацеленным на изучение эволюции мирового тракторостроения и прошедшем государственную регистрацию. Создан по инициативе Концерна «Тракторные заводы» и при всемерной поддержке ГК «Ростех», а также Союза машиностроителей России.
Экспозиции учреждения размещаются на площади более 1,5 тыс. кв. м. Они дают полное представление об истории становления и развития мирового тракторостроения. В музее представлены следующие разделы: «От сохи до самодвижущихся устройств», «История трактора: от паровых двигателей до мощных дизелей», «Развитие отечественного и зарубежного тракторостроения», «Производители промышленных, лесных и сельскохозяйственных тракторов», «Трактор будущего», «Легенды тракторостроения». В отдельном зале музея демонстрируется одна из крупнейших в мире коллекций из 400 моделей тракторной техники в масштабе 1:43.
Коллекция раритетных тракторов насчитывает более 50 раритетных колесных, гусеничных, промышленных и сельскохозяйственных машин, многие из которых «на ходу». Всего в фондах музея сегодня насчитывается более 5000 единиц хранения.
Научно-технический Музей истории трактора — Основную коллекцию составляют машины сельскохозяйственного и промышленного назначения. Посещаемость в год до 30 тысяч человек. Экспозиция музея размещается на площади более 1,5 тыс. м². Музейный фонд насчитывает свыше 5000 единиц хранения. Создан в 2010 году по инициативе руководства Концерна «Тракторные заводы» и при поддержке Союза машиностроителей России. Содействие проекту оказали Фонд российской культуры и ГК «Ростех». Первых посетителей музей принял 29 октября 2011 года. Музей истории трактора, Чебоксары. Коллекция музея насчитывает свыше 50 колесных и гусеничных машин сельскохозяйственного и промышленного назначения, в том числе такие модели тракторов, как Fordson, СХТЗ 15/30, McCormick Deering, Универсал-2, ХТЗ-7, Т-28, Porshe, John Deere model D, Т-330 и другие. Также музей обладает собранием из 600 коллекционных моделей в масштабе 1:42 различных образцов тракторной техники сельскохозяйственного и промышленного назначения. Часть из них — это плод сотрудничества музея истории трактора и французской «Premium & Collectibles Trading Europe», которая проводит работы по 3D-сканированию образцов техники, представленных в музее.
Музей истории трактора Чувашии покажет экспонаты в Белоруссии
Чебоксарский научно-технический музей истории трактора «Эволюция тяговой силы» отправится в республику Беларусь с выездной выставкой. Таким необычным способом чувашские машиностроители поздравят коллег с минского тракторного завода с 75-летним юбилеем предприятия.
Экспозиция, включающая 21 раритетный трактор, развернется на территории культурно-спортивного комплекса «Чижовка-Арена». Здесь же феерическое тракторное ретро-шоу продемонстрирует «Бригада имени Паши Ангелиной» — коллектив молодых девушек-трактористок, выполняющих «фигуры высшего пилотажа» на старинных тракторах.
Как пояснили в Министерстве промышленности и энергетики Чувашии, жители и гости Минска смогут увидеть редкие марки, в числе которых детище Генри Форда «Fordson F», немецкий «народный» трактор «Porsche 111», австрийский «Warchalowski», американские «John Deere А» и «McCormick-Deering W12», первый советский малогабаритный трактор ХТЗ-7.
Центральными экспонатами станут две машины, которыми гордится музей: тракторы СТЗ 15-30 и «Владимирец 2032». Первый является самым массовым советским трактором 1930-х годов и по-настоящему легендарной машиной — с его помощью страна успела своевременно перейти в новый технологический уклад в начале ХХ века.
«Владимирец 2032» — трактор-рекордсмен. Летом 2005 года на этой машине новосибирский фермер Василий Хацкевич совершил беспрецедентное путешествие по маршруту Владимир — Владивосток — Владимир. За 104 дня, двигаясь со средней скоростью 20 километров в час, он преодолел 21 тысячу 199 километров. За это трактор попал в Книгу рекордов Гиннеса.
Вместе с группой музея в Минск отправляется Чувашский государственный фольклорно-эстрадный ансамбль «Сявал», а также студия современного танца «Фантом», действующая при ДК Тракторостроителей.
В министерстве напомнили, что приглашение посетить Белоруссию музей получил во время телемоста, который проходил в рамках Дней культуры Чувашии в иностранных государствах. Тогда же был подписан меморандум, предполагающий различные культурные мероприятия, нацеленные на развитие международных музейных связей как фактора сохранения и углубления дружественных отношений между народами двух государств.
К слову, музей истории трактора проводит выездные выставки не впервые. В 2019 году
экспонаты демонстрировали на Дне поля в соседнем Татарстане, а осенью того же года музей экспонировал 21 трактор на Манежной площади Москвы во время фестиваля «Золотая осень».
Музей истории трактора в Чебоксарах — ZAVODFOTO.RU
Сегодня я предлагаю прогуляться по единственному в России музею истории трактора, который расположен в городе Чебоксары. И не удивительно, что он находится в этом городе, так как именно Чебоксары являются неофициальной тракторной столицей нашей страны. Скажу сразу, музеев такого уровня у нас немного, поэтому в обязательном порядке, когда будете в этих краях, первым делом туда, даже те, кто к технике особого трепета не испытывают, найдут много чего для себя интересного и полезного. Там, на площади более 1,5 тыс. кв. м, мы можем проследить всю историю развития мировой тракторной мысли.Музей истории трактора был открыт 29 октября 2011 года по инициативе Президента «Концерна «Тракторные заводы» Михаила Болотина. Сейчас фонд музея насчитывает более 5 000 редких предметов, а также около 500 коллекционных моделей образцов тракторной техники начала и середины ХХ века отечественного и зарубежного производства. Плюс к этому около 40 самых настоящих раритетных тракторов припаркованы в одном из залов, причём эта коллекция постоянно пополняется.
Музейная экспозиция состоит из следующих разделов: «От сохи до самодвижущихся устройств», «История трактора от паровых машин до мощных дизелей», «Развитие отечественного и зарубежного тракторостроения», «Производители промышленных, лесных и сельскохозяйственных тракторов», «Трактор будущего».
2.
Итак, поднимаемся на второй этаж, а там первый зал — «От сохи до самодвижущихся устройств». Когда ещё только планировался музей, изначально была поставлена задача показать именно мировую историю, а не отдельно завода «Промтрактор». Вот, видимо, поэтому и решили зайти издалека. Человечество на одном из этапов своего развития открыло для себя земледелие, теперь каждый мог для себя выбирать, продолжать кочевать или остаться дома. Новое хобби — новые орудия труда! Соха, за основу, и так по мелочи. Вот с этого и начинается осмотр музея.
3.
4. Вот, например, орудия труда и предметы быта суваро-булгар (чуваш), бытовавших на территории Среднего Поволжья в ХII-XIX: коса, серп, топоры, стремена, замки.
5. Есть железо, надо его обрабатывать, так появляется кузнечное дело. В этом плане тут целую кузницу организовали. Говорят, даже подкову на счастье все желающие могут выковать.
6.
7. От простого ремесленника переходим к промышленной обработке металла в домнах. Древнейшие домны появились в Вестфалии во второй половине XV в. А в России во второй половине XVI в.
8. Постепенно приходят мысли о транспорте. Леонардо да Винчи разрабатывает свой первый «Леомобиль» — трехколесный самодвижущийся механизм, приводившийся в движение заводным пружинным механизмом. Два задних колеса были независимы друг от друга, а их вращение производилось сложной системой шестеренок. Возможно именно так он и выглядел. Немалый вклад в это движение вносит и наш соотечественник Иван Кулибин, который разработал уникальную «трехколесную коляску-самокатку».
Так мы постепенно переходим к зоне № 2: «История трактора от паровых машин до мощных дизелей». После того, как был изобретен паровой двигатель, его начали использовать в железнодорожном, водном транспорте, так и до первых тракторов добрались. Первые колесные тракторы с паровой машиной родом из Англии и Франции. С 50-х годов XIX века их начинают использовать в сельском хозяйстве, а до этого, конечно, оборонка, ВПК и сейчас, можно смело сказать, двигатель прогресса. В России они тоже были, но в очень ограниченном количестве, цена играла свою роль. Но вопрос импортзамещения стоял и тогда.
9.
10. Так, в 1888 году, русским изобретателем Фёдором Абрамовичем Блиновым был построен и испытан первый в мире гусеничный трактор («вагон с нескончаемыми рейками») с двумя паровыми машинами. Однако в таком виде он не стал востребованным, но его труды были, конечно, не напрасны. Уже его учеником, Яковом Маминым был создан первый в мире безкомпрессорный двигатель высокого сжатия («Русский дизель», 1906), на базе которого была создана колёсная тележка («Карлик»,1910) с нефтяным двигателем внутреннего сгорания, которая и явилась праобразом современного трактора.
11.
Наших заокеанских друзей этот вопрос тоже не оставлял в покое. В США первые тракторы с двигателями, работающими на нефти, были выпущены фирмой «Харт-Парр» в 1901 году. Массовое же производство началось на заводах Форда с 1917 года.
12. Диорама «Завод Генри Форда»
13.
14.
15.
Что касается отечественного тракторостроения, то можно выделить четыре основных этапа. Первый охватывает 1918-1929 гг. Основным драйвером развития отрасли стал декрет СНК «О сельскохозяйственном машиностроении», подписанный В.И. Лениным 1 апреля 1921 года. Трактора тогда выпускались на Коломенском и Харьковском паровозостроительных заводах, Обуховском заводе и «Красный путиловец» (трактор «Фордзон-Путиловец»). Но масштабного серийного производства на этом этапе ещё не было. Лишь с введением в строй в 1930 году Сталинградского тракторного завода проектной мощностью 144 трактора в сутки, эта тенденция стала меняться. Так мы и перешли ко второму этапу, который условно можно определить 1930-1941 гг.
16.
На втором этапе произошел качественный скачок инноваций в нашем тракторостроение, плюс в 1933 году был построен ещё один — Челябинский тракторный завод. В итоге, к началу Великой Отечественной войны наша страна занимала первое место в мире по выпуску гусеничных тракторов. Могём же когда надо. Но война внесла свои коррективы. Часть заводов была разрушена, часть эвакуирована на Восток, да и специализация уже другая требовалась, всё для фронта, всё для Победы.
17. Вот макет первого в мире серийно выпускаемого трактора с дизельным двигателем «Сталинец-65» (С-65). Его выпускали на Челябинском тракторном заводе с 1937 по 1941 года. Он был предназначен для работы с прицепными сельскохозяйственными машинами, но с началом войны его стали использовать прежде всего для буксировки орудий средних и крупных калибров.
Третий период охватывает 1945-1965 гг. После войны были построены новые заводы: Липецкий (1947), Владимирский (1945), Минский (1949), Онежский (1957), Харьковский тракторосборочный (впоследствии тракторный завод самоходных шасси), Кишиневский (1962). Да и те, что были не в строю, восстановили. И опять мы впереди планеты всей. С 1960 года СССР занимал первое место в мире по выпуску тракторов.
18.
Четвертый этап охватывает период 1966-1990-е гг. Рассвет отрасли продолжается. В 1960 году вступил в строй Ташкентский, в 1968 году Павлодарский тракторный завод, а в 1975 году и Чебоксарский завод промышленных тракторов (сейчас ОАО «Промтрактор»), на который мы приехали. Потом было разное, лихие 90-е, консолидация отрасли, например, на базе холдинга «Концерн «Тракторные заводы», в общем, наша тракторная история продолжается, и мы уже своими глазами можем увидеть наши победы, а Запад нам в этот раз опять дал толчок, чтобы наша страна в этой теме вновь стала № 1, спасибо за санкции, друзья!
19.
20.
21.
22. Диорама «В вековых лесах»
23. Ещё одна ЧЕТРА на карьере
24. В центре зала модель знаменитого Т-330 — тяжёлого промышленный трактора, выпускаемого на Чебоксарском заводе с 1975 года. Во-первых, он разрабатывался, как своего рода конструктор на базе, которого появилось целое семейство машин разного класса (гусеничные трактора Т-220, Т-330 и Т-500). А ещё это первый в СССР трактор, который имел переднее расположение кабины.
25. Детвора, конечно, будет в восторге от значительного количества разнообразных моделек тракторов, экскаваторов и других промышленных машин. Даже не пульте управления есть, которыми можно поуправлять.
26.
27. Уйти отсюда с пустыми руками тоже не дадут. У них даже здесь свой монетный двор имеется.
28. А ещё есть традиция выдавать ключики экскурсантам, так как на Чебоксарском агрегатном заводе (тоже входит в холдинг) и замки делают . Да так делают, что более 60% российского рынка держат. А того счастливчика, у которого ключик к этому «сердцу» подойдет, ждет небольшой презент от музея.
29. С подарками разобрались, переходим к основной программе. Тракторной красоты на любой вкус и цвет здесь и правда хватает. Поэтому, делюсь с вами, мне не жалко 🙂
30. Трактор «Фордзон-Путиловец». Во второй половине 20-х годов это был самый распространненный на наших полях трактор. А выпускали его на заводе «Красный Путиловец» (Ленинград) с 1924-1933 гг. Что касается его технических особенностей, то впервые в мировом тракторостроении имел безрамный остов. При этом картеры двигателя, муфты сцепления, коробки передач и заднего моста были жестко скреплены между собой. На тракторе был установлен четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с электрическим зажиганием. Этот трактор имел компоновку, которая впоследствии стала называться классической для колесных тракторов: два задних колеса — ведущие, а два передние — направляющие.
31. Вот американский аналог Трактор JOHN DEERE B, 1928
32. Трактор «СХТЗ-15/30». Именно на него возлагало надежды наше сельское хозяйство в 1930-е годы. Его в разное время производили на Сталинградском тракторном заводе (1930-1937), Харьковском тракторном заводе (1931-1937), Втором авторемонтном заводе г. Москва (1948-1950).
33. Ещё один американец — Трактор McCormick-Deering 10-20, 1930
34. Трактор International Farmall W 12, 1932. Изготовитель компания «McCormick-Deering» (США)
35. Универсальный сельскохозяйственный трактор «Универсал-2». Это первый советский трактор, поставляемым из СССР на экспорт. Его выпускали с 1934 по 1940 гг. на Ленинградском заводе «Красный Путиловец» и на Владимирском тракторном заводе с 1944 по 1955 гг.
36. Ещё один «Универсал» с Владимирского тракторного завода.
37. Трактор JOHN DEERE А (США), 1946
38. ДТ-20
39.
40. ХТЗ-7 — универсальный садово-огородный трактор, выпускавшийся Харьковским тракторным заводом с 1950 по 1956 годы. Первый советский малогабаритный трактор.
41. Трактор «Т-28» «Владимирец», Владимирский тракторный завод (1958-1964). Всего выпущено более 250 тысяч тракторов.
42. Трактор «ДТ-20» ХТЗ, Харьковский тракторный завод (1958-1969)
43. Гусеничный трактор средней мощности «КД-35», Липецкий тракторный завод (1947-1960). В 1947 труд его конструкторов был отмечен двумя государственными премиями — одна присуждена разработчикам трактора, другая — двигателистам. КД-35 оказался редким долгожителем: вплоть до 1973 его основные узлы продолжали устанавливаться на тракторах Т-38 и Т-38М.
44. Трактор «Т-5» ЛТЗ (экспериментальный). Он был разработан в 1961 году конструкторским бюро Липецкого тракторного завода. В 1962 году завод изготовил несколько экспериментальных образцов трактора .В 1963 один из макетных образцов трактора Т-5, проходил сравнительные тяговые испытания на Подмосковном полигоне НАТИ (с. Новый Быт), но данная модель трактора не была поставлена на серийное производство. В последующем изготавливались образцы трактора с гидростатической трансмиссией под маркой ГТ-55 и лесохозяйственная модификация Т-5Л. Дальнейшие работы конструкторов ЛТЗ в данном направлении привели к созданию тракторов Т-80 (1966-1970), ЛТЗ-100 (1972-1974), ЛТЗ-150 (1973-1975), ЛТЗ-145 (1974-1984).
45. Трактор «Т-74», Харьковский тракторный завод (1960-1984).
46. Трактор «Т-38», Липецкий тракторный завод (1958-1961)
47. Трактор «ДТ-54», Сталинградский тракторный завод (1949-1963), Харьковский тракторный завод (1949-1961), Алтайский тракторный завод (1952-1979).
48. Трактор «ДТ-75» ВгТЗ, Волгоградский тракторный завод (c 1962), Павлодарский тракторный завод (с 1968)
49. Очень креативно подошли, Трактор «Т-4А» в разрезе, Алтайский тракторный завод (1970-1998).
50. Универсально-пропашной трактор повышенной мощности «Липецкий трактор-120», ООО «Липецкий тракторный завод»
51. Двигатель ВТЗ Д37 и тоже в разрезе
52. Двигатель ЯМЗ-238
53. Трактор «Т-330» ЧЗПТ, Трактор «Т-100», Челябинский тракторный завод (1963-1983) и Трактор «Т-170» Челябинский тракторный завод (1988-2002)
54. И это ещё не всё. Оказывается, все желающие, конечно, за определенную денежку, могут погонять на ретро тракторах. Проверил на себе. Очень круто! Большое спасибо за такой тест драйв Альберту, директору музея.
55. Первым делом залез на Porsche Cayenne ALLGAIER
56. а потом и FIATом не побрезговал
57. Уважил и наших украинских друзей. Первый советский малогабаритный трактор «ХТЗ-7», Харьковский тракторосборочный завод (1950-1956), Харьковский тракторный завод (1955-1956)
58. Первенец Сталинградского тракторного завода СХТЗ 15/30. Выпускался там с 1930 года, а с 1931 года ещё и на Харьковском тракторном заводе. Всего было выпущено 390 тысяч таких тракторов. В 1937 году их производство прекратилось.
59. А на этом, судя по номерам, видимо ездили работники прокуратуры
60. Гулять, так гулять. Даже Дмитрия Медведева в этой тележке по полям катали
61. А на запасном пути нас ожидают новички. Скоро их умоют, покрасят, болячки вылечат
62. Но самое классное, что здесь понимают свою социальную ответственность и необходимость популяризации рабочих профессий, ведь это не просто галерея какой-либо техники, а ещё и цех «умелые ручки», где увлеченные ребята творят, кто знает, может именно они прославят нашу страну в очередной раз. Каждый год на базе музея проходят конкурсы самодельной тракторной техники «Кулибин XXI века» и научно-технического творчества «Робот и техника». Вот готовится очередной кандидат на победу.
63. А ещё одинн аргумент, что чебоксарские трактора сейчас в тренде. Если раньше молодожены по стандартной программе, то сейчас все сюда.
64. Вот и получается, что у организации, у которой есть такой музей, такая память, история, с подрастающим поколением работать умеют, значит и в будущем, всё будет на Ура! И это тоже не пустые слова, уже сегодня мы можем увидеть, что в будущем, покоряя новые планеты, будут ездить наши трактора, трактора — ЧЕТРА!
Раскрываю все явки-пароли:
Чебоксары, пр. Мира, д. 1, Тел./факс: (8352) 63-22-94
Пн. — выходной, Вт.-Пт. — с 09-00 до 18-00, Сб.-Вс. — с 10-00 до 17.00
http://trackmuseum.ru/
Большое спасибо директору Музея истории трактора Сергееву Альберту за интересную экскурсию, а так же Изольде Ненилиной из пресс-службы «Концерн «Тракторные заводы» за организацию этой поездки!
Ещё из нашей поездки на ОАО «Промтрактор»:
P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать — «Как это делается и почему именно так!», мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами [email protected] и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!
ПРОЕКТ: ZAVODFOTO — Шагает по стране! и ПРОЕКТ: «Пермский край — Нам есть чем гордиться!»
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ИСТОРИИ ТРАКТОРА, проспект Мира, 1, корп.2, Cheboksary (2021)
МУЗЕЙ ИСТОРИИ ТРАКТОРА
Создан в городе Чебоксары в 2010 году по инициативе Концерна «Тракторные заводы», ГК «Ростехнологии» и при поддержке Союза машиностроителей России. Всемерное содействие проекту оказал Фонд российской культуры. Первых посетителей Музей принял 29 октября 2011 года. В год учреждение посещает до 30 тысяч человек. Экспозиция музея размещается на площади более 1,5 тыс. кв. м. Она дает полное представление об эволюции российского и мирового тракторостроения. Главная ценность музея — коллекция, насчитывающая свыше 50 раритетных колесных и гусеничных машин сельскохозяйственного и промышленного назначения, в том числе такие редкие модели тракторов, как Fordson, СХТЗ 15/30, McCormick Deering W12, Универсал-2, ХТЗ-7, Т-28, Porsche, John Deere D, ЧЗПТ Т-330 и многие другие.
Comments
МУЗЕЙ ИСТОРИИ ТРАКТОРА ОТМЕТИЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ ЮБИЛЕЙ 29 октября Научно-технический музей истории трактора, открывшийся ровно десять лет назад в Чебоксарах, отметил свой первый юбилей. С момента открытия гостями уникального музея стали более 200 тысяч человек. Ко дню рождения в нем появились новые экспонаты, а также интерактивные экспозиции. Он стал не только отправной точкой в путешествии по летописи мирового тракторостроения, но и принял на себя миссию по поиску и сохранению различных тракторных артефактов, а также исторических сведений об истории высокоэнергетических самоходных средств, которые можно увидеть в залах музея. В честь юбилея в учреждении в онлайн-формате сегодня состоялась открытая конференция «Музей истории трактора – 10 лет движения вперед!» Она прошла в социальных сетях «ВКонтакте» и «Instagram». В работе конференции приняли участие Глава Чувашской Республики Олег Николаев, генеральный директор Концерна «Тракторные заводы» Андрей Водопьянов, президент Политехнического музея Борис Салтыков (г. Москва), директор Паркового комплекса истории техники им. К.Г. Сахарова Дмитрий Никитин (г. Тольятти), а также давние деловые партнеры и друзья Музея истории трактора. С приветственным словом в начале конференции выступил директор Музея истории трактора Альберт Сергеев, рассказавший о достижениях учреждения и планах на будущее, а также высказавший идею развития в городе Чебоксары парковой зоны имени Алексей Платонова, выдающегося сына Чувашии, советского конструктора тракторной техники. Затем выступил Глава Чувашской Республики Олег Николаев, от всей души поздравивший музей с юбилеем. В своей речи Олег Алексеевич также сказал: «Музей находится в городе Чебоксары, столице российского тяжелого промышленного тракторостроения. Это знаковое, почетное и ответственное для жителей республики обстоятельство. Для того, чтобы развивать тему тракторостроения, сегодня республика плотно работает предприятиями Концерна «Тракторные заводы», взаимодействуя в плане выработки новых идей и их воплощения в жизнь. В свете того, что сегодня Правительством Российской Федерации уделяется большое внимание развитию промышленного туризма, наличие в Чувашии уникального тракторного музея имеет колоссальное значение, в том числе и для подрастающего поколения». Глава Чувашии далее полностью поддержал идею по созданию тракторного парка имени Алексея Платонова и выразил уверенность по включению предложения в план мероприятий на следующий год, который посвящен выдающимся землякам Чувашской Республики. Он также объявил благодарность за плодотворную работу по популяризации истории отечественного и зарубежного тракторостроения коллективу Научно-технического музея истории трактора. В Книге отзывов Олег Николаев позже оставил памятную запись: «Уважаемый Альберт Николаевич! Коллектив музея трактора! Восхищен вашей способностью претворять амбициозные идеи в жизнь, желанием творить и двигаться дальшеПервые десять лет позади. Пусть это будет хорошим началом для вас. А впереди ждет еще больше успехов, побед и приятных эмоций!» В свою очередь в ходе телеконференции генеральный директор Концерна «Тракторные заводы» Андрей Водопьянов сообщил, что сегодня в музее активно осваиваются новейшие технологии в области музейного дела. В том числе планы по созданию детского «Тракториума», где подрастающее поколение сможет со школьной скамьи обучаться технологиям конструирования тракторной техники. Музей истории трактора сегодня является гордостью не только Концерна «Тракторные заводы», но и всей страны. Андрей Валентинович также поддержал предложение о создании на прилегающей к музею территории тракторного парка, а также идею создания здесь экспозиции военной техники. Далее руководитель Концерна «Тракторные заводы» подарил музею сертификат на приобретение раритетного трактора Т-54В Кишиневского тракторного завода. С докладами и поздравлениями также выступили президент Политехнического музея Борис Салтыков (г. Москва), директор Паркового комплекса истории техники им. К.Г. Сахарова Дмитрий Никитин (г. Тольятти), руководитель киностудии «Чувашфильм» Юрий Спиридонов, гендиректор туркомпании «Мир экскурсий» Людмила Пронюхина и руководитель клуба «Четруша».
МУЗЕЙ ИСТОРИИ ТРАКТОРА ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! Завтра, 29 октября 2021 года, единственный в России Научно-технический музей истории трактора празднует свой первый юбилей – 10-летие со дня открытия. В знаменательный для учреждения день в онлайн-формате состоится телеконференция «Музей истории трактора – 10 лет движения вперед!» В ней примут участие Политехнический музей (г. Москва), Чувашский национальный музей (г. Чебоксары), «Парковый комплекс истории техники им. К.Г.Сахарова» (г. Тольятти), Музей Минского тракторного завода (г. Минск), Музей истории ГАЗ (г. Нижний Новгород). Онлайн трансляция конференции будет осуществляться в социальных сетях «ВКонтакте» и «Instagram». #музейисториитрактора #концернтракторныезаводы #чувашия #чебоксары
ЭКСПОНАТЫ МУЗЕЯ ИСТОРИИ ТРАКТОРА ВПЕЧАТЛИЛИ ПОСЛА ТАДЖИКИСТАНА Сегодня в Музее истории трактора побывал Посол Республики Таджикистан в Российской Федерации Давлатшох Гулмахмадзода, а также сотрудники посольства различного ранга. В стенах единственного в России историко-технического проекта, посвященного эволюции тяговой силы, представителей Таджикистана встречали замгенерального директора по сельскохозяйственному направлению – гендиректор ООО «ВКЗ» Мурад Караджаев; замгенерального директора по направлению промышленной техники – исполнительный директор ООО «ЧЕТРА» Владимир Антонов; директор Музея истории трактора Альберт Сергеев. В ходе экскурсии по музею гости из солнечной республики узнали много для себя нового об эпохе индустриализации в нашей стране, когда в 30-е годы прошлого века началась масштабная тракторизация, в том числе в Таджикистане, а также о работе «Концерна «Тракторные заводы», об истории предприятия «Промтрактор», брендов «АГРОМАШ» и «ЧЕТРА». В конце экскурсии Посол Республики Таджикистан в Российской Федерации с интересом ознакомился с натурными экспонатами учреждениями – раритетными тракторами со всего мира. В частности, Давлатшох Гулмахмадзода согласился с предложением сесть за руль старинного Warchalowski WT-20, выпущенного в 1950-е годы в Австрии, и осуществил на железном коне проезд по трактордрому. Несмотря на сложность управления, высокий гость с легкостью управился с железным конем, впечатлив всех без исключения присутствующих. В Книге отзывов музея Давлатшох Гулмахмадзода от всей делегации Посольства Республики Таджикистан в РФ пожелал учреждению всего лучшего, дальнейшего развития и всех высот. #музейисториитрактора #агромаш #четра #чебоксары #чувашия #таджикистан
К 10-летнему юбилею Музея истории трактора Конгресс-бюро города Москвы решило преподнести замечательные подарки — макет трактора «Сталинец С-65», а также копию «воздушного» трактора — самолёта У-2. В ближайшие дни они займут почетное место в экспозиции учреждения. #музейисториитрактора #чебоксары
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТУРЫ – ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ Сегодня у директора Музея истории трактора Альберт Сергеев состоялась деловая встреча с руководителем «Академии компьютерной графики», более известной в Чувашии как Kulibin.club, Сергеем Сорокиным. Главной темой в ходе обсуждения различных вопросов стала перспективная программа по внедрению в музее нового направления – запуске виртуальных экскурсий с VR-очками. Современная техническая разработка позволит не только увидеть во всех подробностях музей, но и совершить, например, виртуальный тур на завод «Промтрактор», производящий технику «ЧЕТРА». Кроме того с Kulibin.club были обсуждены вопросы запуска на базе музея «Тракторного инжинириума», где также возможно развитие программ по моделированию роботракторной техники.
ТРАКТОРЫ НА МАРКАХ В Музее истории трактора сегодня состоялось историческое событие – прошло мероприятие, связанное со спецгашением серии марок «История отечественного тракторостроения. Гусеничные тракторы» На днях АО «Марка» выпустило в свет серию «История отечественного тракторостроения. Гусеничные тракторы». Тракторы на знаках почтовой оплаты выходят впервые за всю истории новой России. «Среди четырех марок в серии одна с чебоксарским бульдозером ЧЕТРА Т40, что также является без преувеличения событием знаковым за всю историю завода «Промтрактор», — отметил директор Музея истории трактора Альберт Сергеев. — Деятельное участие в консультировании представителей АО «Марка» по вопросам истории тракторостроения принимали специалисты Музея истории трактора, представители компании «ЧЕТРА», а также Вячеслав Косенко – главный конструктор ВгТЗ в 2006-2010 гг.» Серия демонстрирует такие гусеничные машины, как паровой трактор Блинова (1896 год), «Сталинец» С-60 (1933), ДТ-54 (1949) и ЧЕТРА Т40 (2005). К этим маркам прилагается почтовый конверт с изображением чебоксарского трактора АГРОМАШ-Руслан. Тираж каждой из этих четырех уникальных марок составляет всего 60 тысяч экземпляров. Формат – 50 х 37 мм. В церемонии спецгашения марок, помимо директора Музея истории трактора Альберта Сергеева, приняли участие руководитель Управления федеральной почтовой связи Чувашской Республики Максим Ладилов и директор бренда компании «ЧЕТРА» Марина Унгурян. Завтра и послезавтра штемпель спецгашения будет доступен на чебоксарском Главпочтамте. #чебоксары #музейисториитрактора
ТРАКТОР НА ХОЛСТЕ С 10-летним юбилеем, который исполняется 29 октября, поздравляет Музей истории трактора член Союза художников России, живописец из Московской области, Федор Помелов. В нашей стране он известен как автор множества полотен, посвященных тракторам. «Тракторной тематикой я заболел примерно 5 лет назад, — говорит художник. — Первого железного коня с написал в Марий Эл, где в деревне Большие Торъялы установлена машина «Универсал-2». Сейчас живописец трудится в Музее истории трактора, и вскоре свет увидит много новых полотен Федора Помелова, посвященных истории мирового тракторостроения. #музейисториитрактора #чебоксары
Т-330 ЗНАКОМ С ДЕТСТВА С грядущим юбилеем, с 10-летием Музея истории трактора, который будет широко отмечаться 29 октября, поздравляет нас минчанин Сергей Липский. В мае этого года он с семьей посетил выставку «Эволюция тяговой силы», организованную Музеем истории трактора в Беларуси, прошедшую в ходе торжеств, приуроченных к 75-летию Минского тракторного завода. На ней побывали десятки тысяч минчан и гостей столицы Республики Беларусь. Сергей прислал нам профессиональные снимки, сделанные им в ходе выставки, заодно поведав о своем интересном хобби – фотографировании в действии различной промышленной техники, в том числе тяжелых бульдозеров. А появилось пристрастие еще в его детстве, в начале 90-х годов. «Тогда я учился в 5 классе, – вспоминает Сергей Липский. – И очень любил кататься по родному городу Вилейка на велосипеде. Как-то вечером, катаясь на своём «Орлёнке», свернул на длинную улицу, которая вела к карьеру и увидел вдалеке нечто. Спереди это выглядело как какая-то громадная машина, с двумя возвышающимися выхлопными трубами, как в американских тягачах. Помчался вниз по улице и, подъехав ближе, понял, что это огромный бульдозер. Правда, отвал ещё стоял рядом – видимо в этот день его только привезли. В столь юном возрасте я уже неплохо разбирался в различной специальной технике, благо мой папа работал главным механиком в ПМК-88. Кстати, эта организация – наследник строительного управления СУ-1 СМУ «Вилияминскводстрой». При её непосредственном участии построена Вилейско-Минская водная система, в частности, самый крупный искусственный водоём Беларуси – Вилейское водохранилище. Так что строительной и мелиоративной техники в Вилейке хватало! Но такого монстра видел впервые. Особенно поразила компоновка с передним расположением кабины. На коротком капоте перед ней запомнились буквы «ЧЗПТ». Сдвоенные фары были не только спереди кабины, но и по бокам, и даже сзади. Бочонки воздушных фильтров. Сзади целая рычажная система с зубом рыхлителя. Очень необычный дизайн, но как всё гармонично! Но рядом никого не было, чтобы расспросить что это, откуда и зачем он здесь. Внимательно рассматривая трактор, поднимаясь на «палубу», я обнаружил заводскую табличку: «Чебоксарский завод промышленных тракторов», трактор Т-330». Ага, теперь стало понятно, хоть как называется этот зверь. Это сейчас в любой непонятной ситуации можно «загуглить» вопрос и получить достаточно исчерпывающий ответ, а тогда вопрос был задан папе. Да, он знал про такие тракторы, но без подробностей – лично ему не приходилось иметь с ними дело. У них на строительстве водохранилища и канала самыми мощными являлись челябинские ДЭТ-250. В технической литературе, которая имелась дома, тоже не было никакой информации по этому трактору. Единственная фотография Т-330 нашлась в моей общей тетради, куда я вклеивал вырезки из газет и журналов с изображениями разной техники. На фото он был изображен с прицепным скрепером. Спустя много лет, став студентом Белорусского национального технического университета, и получив доступ к библиотечным книгам и журналам «Строительные и дорожные машины», я выяснил, что это был бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЗ-129ХЛ. Но тогда таинственные буквы «ЧЗПТ» стали тайной для избранных. Оповестив друзей, что в карьере появился монстр, на завтра утром, а учились мы во вторую смену, мы уже были там. К трактору цепляли отвал. Потом ждали бензовоз, чтобы заправить его топливом. Особого действа не происходило, но все оценили размеры этого крепыша. А как он заводится, прямо как тепловоз!» После уроков, естественно, заезжали проведать «Чебоксарца», продолжает Сергей. Пейзаж в карьере успел достаточно сильно измениться – было видно, как работает мощный агрегат! Мы зауважали его ещё больше. И как-то спонтанно, решили поухаживать: отчистить от песка всю ходовую часть трактора. Просто так. Чтоб красиво было, благо лопата и ломик имелись на месте. На другой день бульдозерист, звали его дядя Петя, был в лёгком изумлении, так как давно он не видел свой трактор таким чистым!» В знак благодарности, как поведал далее Сергей, тракторист сначала катал ребят в кабине, причём сразу по двое помещались на втором сидении, а потом научил управлять бульдозером самостоятельно, а сам стоял в сторонке: «Управление у Т-330 было очень простое, даже мы, дети, справились. Войдя в раж, разок даже умудрились заглушить двигатель: вздумали поработать не только отвалом, но и рыхлителем. Пётр, увидев такую самодеятельность, чуть сигарету не выронил, подбежал к нам. Когда выяснилась причина остановки, вновь запустил двигатель, добавил газа и дело пошло! Город Вилейка в тот момент времени расширялся, и бульдозер прибыл с важной миссией – засыпать карьер и подготовить площадку под строительство школы №5. Практически каждый день мы приезжали любоваться его работой, и в отличие от прорабов стройки, нам было жаль, что Т-330 быстро с ней справился. Знакомство с чебоксарским бульдозером, считает Сергей Липский, в какой-то мере предопределило выбор им профессии инженера-конструктора. Ведь детские впечатления очень сильные. Впоследствии, Сергей неоднократно встречал Т-330 и, конечно, по возможности фотографировал их на память. Несколькими снимками тракторов ЧЗПТ он также поделился и с нами, мы с удовольствием размещаем их здесь. Поздравляя наше учреждение с юбилеем, почитатель тракторной старины из Беларуси отметил: «Очень здорово, что в России существует столь уникальный проект, как Музей истории трактора. За рубежом действует много различных музеев, посвященных технике. Хорошо, что теперь и в странах СНГ также стали появляться подобные историко-технические проекты, как ваш музей. Музей, где теперь бережно сохраняются раритетные тракторы, где они изучаются и демонстрируются подрастающим поколениям, и где сызмальства прививается настоящая любовь технике».
Трактор. Подробное описание экспоната, аудиогид, интересные факты. Официальный сайт Artefact
Трактор из коллекции Верхнепышминского музея собрал житель села Балтым, мастер Федор Драничников в 1946 году. Он использовал запчасти от другой сельскохозяйственной техники.Трактор заменял собой ручной труд десятков рабочих и лошадей. Чаще всего его использовали для работы в поле: вспахивали землю, убирали урожай, косили траву и удобряли почву.
Экземпляр из коллекции музея был ручным: рабочий вел трактор впереди себя и направлял его с помощью двух ручек. Машина работала за счет электродвигателя, который расположен посередине, между двух колес.
С появлением трактора сельскохозяйственные работы стали занимать меньше времени. Первым паровую машину применил в поле англичанин Уильям Говард в 1850 году — с ее помощью он вспахал землю.
Во второй половине XIX века паровые плуги стали применять во многих европейских странах. Только в Англии к этому времени их было более двух тысяч.
Трактор с паровым двигателем на гусеничном ходу появился в России в 1888 году, его изобрел русский механик-самоучка Федор Блинов. Однако его машина была громоздкой, сложной в использовании, поэтому новую разработку не оценили ни предприниматели, ни землевладельцы.
Тракторы с двигателями внутреннего сгорания появились в 1901 году в Америке. Первые модели были тяжелыми и часто ломались. Постепенно машины совершенствовали, уменьшали их размер и вес.
В 1917 году началось массовое производство тракторов на заводах Генри Форда. Новая машина быстро стала популярной: уже к 1920 году в Америке продали 200 тысяч тракторов разных конструкций.
В это же время тракторы начали изготавливать в России. В 1919 году на рынке появилась модель «Гном», мощность его нефтяного двигателя была равна 11,8 киловатт. После него стали выпустили «Коломенец-1» (1922 год), «Запорожец» (1922–1923 годы), «Коммунар» (1924 год), «Карлик» (1924 год).
Однако до 1930 года объемы производства были небольшими. Затем в Сталинграде построили тракторный завод, который выпускал 150 машин в сутки. С 1931 года производство запустили в Харькове, а с 1933 — в Челябинске. В послевоенные годы в стране построили еще шесть крупных тракторостроительных заводов.
UNL Музей тракторов | История Небраска
История НебраскиЧимни-РокФорт Робинсон Исторический музей НебраскиДжон Г. НейхардтНели МиллСенатор Джордж НоррисСферная комнатаТомас П. Кеннард
История Штаб-квартира в Небраске
Часы работы
Понедельник — Пятница: 8.00 — 17.00
Телефон
402-471-3270
Адрес
1500 «R» Street
Линкольн, Небраска 68508-1651
посмотреть карту
Справочная комната
Часы
Пятница 9.00 — 16.00
и по предварительной записи
Телефон
(402) 471-4751
Адрес
1500 «R» Street
Линкольн, Небраска 68508-1651
посмотреть карту
Дымоход Rock
Часы
Ежедневно: с 9:00 до 17:00
Телефон
(308) 586-2581
Адрес
Почтовый ящик F
Bayard, NE 69334
посмотреть карту
Форт Робинсон
Часы работы
Понедельник — суббота: 9.00 — 16.00
Телефон
(308) 665-2919
Адрес
3200 West Highway 20
Crawford, NE 69339
посмотреть карту
Исторический музей Небраски
Часы работы
Вторник — пятница: 10.00 — 16.00
Суббота: 10.00 — 14.00
Телефон
(402) 471-4782
Адрес
131 Centennial Mall North
Линкольн, Небраска 68508
посмотреть карту
Джон Г.Нейхардт
Часы работы
Вторник — суббота: 10.00 — 16.00
Телефон
(402) 648-3388
Адрес
306 E Elm St
Bancroft, NE 68004
посмотреть карту
Нелиг Милл
Часы работы
Вторник — суббота: 10.00 — 16.00
Телефон
(402) 887-4303
Адрес
N Street at Wylie Dr
Neligh, NE 68756
посмотреть карту
Сенатор Джордж Норрис
Часы
Только по предварительной записи
Телефон
(308) 345-8484
Адрес
706 Norris Ave
McCook, NE 69001
посмотреть карту
Томас П.Кеннард
Часы
Только по предварительной записи
Телефон
(402) 350-1946
Адрес
1627 H Street
Lincoln, NE
посмотреть карту
Colonial Heights в музее грузовиков и тракторов Keystone 2 октября.
«Это возможность поднять престиж достопримечательности в нашем регионе, которая очень привлекает жителей штата и других штатов» — Марта Burton
КОЛОНИАЛЬНЫЕ ВЫСОТЫ. В музее, который вы, наверное, миллионы раз ездили, не подозревая о его существовании, проходит крупное общественное мероприятие, получившее название «День колониальных высот».»
В субботу, 2 октября, с 10:00 до 15:00, будет более 25 продавцов, продающих поделки и товары, распродажа выпечки, кардридер Таро Крис Брокман, танцевальные группы и многое другое.
Веснушки и друзья животных У Sanctuary будут меховые друзья, чтобы вы могли повеселиться. Какие животные будут представлены в контактном зоопарке?
«Это просто … какие из них загружаются легче всего», — сказала Карен Дай, владелец компании Freckles & Friends.
Фургоны с едой на- сайт будет Kabamm [вкусный текс-мекс, тендеры, крылышки], Paul’s Dogs и Rock-a-Billy BBQ.У King of Pop’s тележка будет заполнена разнообразным фруктовым мороженым.
Средняя школа и начальные школы Colonial Heights будут в доме, я имею в виду в музее.
Более 300 красавиц: Место проведения Колледжа Ричарда Бланда для автосалона Southern Knights Cruisers Veterans Car Show
Строим мосты, ломаем предубеждения: Петербургские правоохранительные органы принимают мероприятие National Faith & Blue Day
‘Pillars of Commerce’: The Экспозиция музея «Здание биржи» стала успешной благодаря решительным волонтерам.
Ваша поддержка помогает поддерживать свет в The Progress-Index! Мы любим рассказывать истории Петербурга.Оставайтесь на связи с нашими статьями, корпоративными отчетами и многим другим, нажав «Подписаться» вверху страницы.
Развлечения включают танцевальную труппу Genia Johnson в 11 часов утра, альтернативную рок-группу «Send A Raven» из Ричмонда в полдень и танцевальную компанию Making Moves Dance Company в 13:00.
«Мы рады собраться вместе и провести это общественное мероприятие, чтобы помочь жителям Colonial Heights узнать, что может предложить Музей грузовиков и тракторов Keystone», — сказала Аманда Н.Перес, Сообщество города Колониальных высот / специалист по экономическому развитию. «Многие жители живут здесь годами и до сих пор не замечают сокровища прямо у себя во дворе».
К вашему сведению … Перес — участник группы «Send A Raven».
«Несмотря на то, что сегодня День колониальных высот, любой желающий из любого места может присутствовать на мероприятии. Это будет отличный семейный день, полный мероприятий», — сказала Марта Бертон, директор по туризму, Региональный туризм Петербурга. «Это возможность поднять авторитет достопримечательности в нашем регионе, которую очень привлекают жители и другие штаты.»
Плата за участие в мероприятии в размере 5 долларов включает вход в музей. Это прекрасное время для взрослых, чтобы совершить поездку по музею за половину стоимости. Дети до пяти лет допускаются бесплатно.
Музей грузовиков и тракторов Keystone удобно расположен напротив торгового центра Southpark Mall по адресу 880 West Roslyn Road, съезд с I-95 на выезде 53. Фестиваль будет проходить на задней парковке.
Чтобы узнать больше о музее, наполненном огромным количеством тракторов, классических автомобилей, мотоциклов, антиквариата пожарные машины, инструменты, бутылки и многое другое, нажмите здесь.
Посетители музея также могут сфотографироваться с уникальной надписью «ЛЮБОВЬ» на фасаде. Буква «L» сделана из стальных деталей двигателя; «О» — шина большого трактора; буква «V» — глушители выхлопа, буква «E» — бочки с маслом.
Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 804-525-9005 или по электронной почте [email protected].
Какой ваш любимый кофейный напиток ?: Бариста поднимают чашки Джо в национальные и международные дни кофе
— Кристи К. Хиггинс, также известная как обозреватель Social Butterfly, является ведущим репортером на темы и вопросы о еде в The Progress-Index.Есть новости о местных тенденциях или бизнесе? Свяжитесь с Кристи (она, она) по адресу [email protected], подпишитесь на @KHiggins_PI в Twitter и подпишитесь на нас на progress-index.com.
Тракторные музеи | TransportMuseums.com
На территории бывшего завода Audi, у истоков великой истории автомобилестроения, находится музей Августа Хорха.
HUGE Transport Museum, Tupolev Tu-144, Concorde, Me-109, около 60 самолетов.300 старинных автомобилей, старые Mercedes, Maybachs, Bugattis и т. Д.
В автомобильном и фермерском музее Брэнсона представлено более 100 классных автомобилей и тракторов, многие из которых выставлены на продажу. Здание площадью 90 000 квадратных футов.
Вы увидите как оригинальные, так и полностью отреставрированные фирменные автомобили XIX и XX веков, от конных фургонов до Dodge Viper 1992 года.
Centro Storico Fiat теперь хранит коллекцию автомобилей, сувениров, моделей и рекламных манифестов художников, охватывающих всю историю компании.
Наша цель в Музее наземного транспорта Коула — собрать, сохранить и продемонстрировать поперечный разрез оборудования для наземного транспорта штата Мэн.
В выставочных помещениях общей площадью 12 000 квадратных метров вы можете увидеть 275 исторических поездов, автомобилей, мотоциклов, велосипедов и автобусов.
Исторические автомобили, старинный гараж и магазин мотоциклов, Дуврский автомобильный и железнодорожный паромы памятные вещи
Фантастический музей недалеко от Зальцбурга в Австрии.Старые автомобили, в основном Austro Daimler, в которых участвовал Фердинанд Порше.
Автомобили (1907-1970) от Rolls-Royce до электрических. Велосипеды 1901-1980-х годов. Велосипеды, тракторы и другие памятные вещи.
Музей — это живой музей, исследующий прошлое, настоящее и будущее. Многие экспонаты можно взобраться на борт, взять в руки и даже покататься!
Несколько исторически значимых транспортных средств, в том числе туристический автомобиль Humber Super Snipe 1953 года, построенный и использовавшийся королевой Елизаветой II.Более 200 мотоциклов.
В музее Йоханны есть старинные автомобили, мотоциклы, музыкальные инструменты и игрушки. Самый старый шведский автомобиль, Cederholm 1894 года выпуска.
Транспортный музей Jurby расположен в бывшем ангаре для самолетов RAF Bellman. На нем изображены автобусы, автомобили, грузовики и паровой трактор.
Около 70 автомобилей из последних 120 лет истории автомобилестроения.1886 г. до современных марок Porsche, Ferrari, Jaguar. Редкие: Bugatti, Hispano Suiza и Packard. Велосипеды, мотоциклы и тракторы.
Самая старая частная коллекция автомобилей в мире. Более 250 удивительных автомобилей. Он считается одним из самых красивых автомобильных музеев в мире.
150 автомобилей и связанных с ними предметов.Более 15 различных типов гоночных автомобилей. Коллекция педальных автомобилей, мотоциклов, тракторов.
18000 посетителей из всех 50 Соединенных Штатов, 10 провинций Канады и 24 зарубежных стран. Он содержит тысячи артефактов.
Мы не можем найти никакой информации о ценах на билеты.Некоторые из представленных автомобилей и мотоциклов: 1910 Ford T Speedster 1910 Harley Davidson Board Track Racer 1924 Школьный автобус Model T 1926 Chevrolet Touring Car 1928 Packard 443 1931 Cadillac 1935 Auburn Boat Ta…
Транспортный музей с автомобилями, самолетами, мотоциклами, пожарными машинами и тракторами. Более 500 экспонатов в трех залах и на открытых площадках.
MATI был основан, чтобы дать приют транспортным и промышленным остаткам, а также рассказать истории людей и машин, открывших Аляску. к исследованию и росту.
Оклендский музей транспорта и технологий — крупнейший музей транспорта, технологий и социальной истории Новой Зеландии. Распространение на 40 акрах.
Коллекция музея постепенно улучшалась благодаря реставрации некоторых автомобилей и еще больше пополнилась знаменитым Maserati 6 CM 1936 года
Автосалон Pioneer открылся в 1954 году.На выставке представлено более 275 автомобилей, 60 мотоциклов и 60 тракторов.
20 летающих машин, 100 старинных тракторов. Посмотрите самый старый в мире Buick, Cadillac 1902 года и Ford 1903 года, а также 350 других старинных автомобилей.
В нем представлены старые, старинные и классические автомобили, мотоциклы, стационарные двигатели, знаки, модели, канатный трамвай 1920-х годов, тракторы, автомобильные памятные вещи.
Закрыто до дальнейшего уведомления.
Småland’s Car, Music and Toy Museum »
Все виды транспорта от велосипедов до локомотива «Крокодил».Более 30 исторических самолетов. Выставка автомобилей «Монтеверди», большое количество исторических автомобилей.
Нацелен на сохранение военных самолетов, которые они демонстрируют по всей территории США, а также прекрасную коллекцию легковых и гоночных автомобилей. Открыт для публики во время мероприятий только несколько раз в год.
Базирующаяся на аэродроме Коллекция содержит некоторые из последних пригодных к полетам самолетов этого типа, оставшихся где-либо в мире.
Небольшой музей в Исландии.
Открыт только летом (с мая по сентябрь). На главной странице мало информации об автомобилях.
Автомобильный музей Воло — это место на площади 35 акров, открытое на целый день, для всей семьи, даже для тех, кто не автолюбитель.Коллекция из 400 автомобилей, в которую входят автомобили, представляющие особый интерес, начиная с 1900-х годов и старше
.Музей авиации, автомобилей и транспорта в Худ-Ривер, штат Орегон.
Antique Tractor Museum, Даллас, Техас в MuseumsUSA.org
Понедельник, 29 ноября — среда, 1 декабря 2021 г. — Вашингтон, округ Колумбия
2021 Международная конференция архивов, библиотек и музеев коренных народовВашингтон, Округ Колумбия
Суббота, 5 марта — вторник, 8 марта 2022 г. — Ричмонд, Вирджиния
Ежегодная конференция Ассоциации музеев Вирджинии 2022 г.Ричмонд, Вирджиния
Воскресенье, 6 марта — четверг, 10 марта 2022 г. — Св.Луис, штат Миссури
Конвенция и выставка Public Land Alliance 2022 годаСент-Луис, Миссури
Среда, 16 марта — пятница, 18 марта 2022 г. — Кингспорт, Теннесси
Ежегодная конференция Ассоциации музеев Теннесси 2022 г.Кингспорт, Теннесси
Вторник, 22 марта — пятница, 25 марта 2022 г. — Уэйко, Техас
Техасская ассоциация музеев 2022 — Растем вместе: решение проблем сегодняшнего и завтрашнего дняУэйко, Техас
7 апреля, четверг — суббота 9 апреля 2022 г. — Пойнт Плезант, Западная Вирджиния
Конференция Ассоциации музеев Западной Вирджинии 2022 г.Point Pleasant, Западная Вирджиния
Воскресенье, 15 мая — суббота, 28 мая 2022 г. — Стейтсборо, Джорджия
Центр передового опыта Tick Workshop 2022Стейтсборо, Джорджия
Понедельник, 16 мая — среда, 18 мая 2022 г. — Св.Луис, штат Миссури
InterActivity 2022: играйте в долгую игру — Ассоциация детских музеевСент-Луис, Миссури
Четверг, 19 мая — воскресенье, 22 мая 2022 г. — Стропальщик, Висконсин
Slinger, Висконсин
Воскресенье, 19 июня — среда, 22 июня 2022 г. — Голден, Колорадо
Конференция Американской ассоциации сельских школ 2022 годаГолден, Колорадо
Понедельник, 1 августа — пятница, 5 августа 2022 г. — Оуингс Миллс, Мэриленд
АССОЦИАЦИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ПРИРОДНОГО ЦЕНТРА 2022 ГОДОВОЙ САММИТOwings Mills, Мэриленд
Американский тракторный музей
Перривилл, штат Миссури, — одно из лучших мест для жизни и работы здесь в 573 году.В Перривилле есть отличные закусочные, такие как Mary Jane Burgers & Brew, красивые парки, пещеры и природные тропы, которые легко найти и насладиться через Perry Park Center, а также захватывающие мероприятия, такие как Cruise-Ins и Международный кинофестиваль 573. вся семья.
Недавно мы заглянули в новый центр приема гостей и музей в центре Перривилла — мы были совершенно потрясены. Еще одно большое толстое перышко в кепке Перривилла.
Новый центр приветствия потрясающий! Это туристический информационный центр, сувенирный магазин с творениями местных художников, офисы и учебные заведения, которые могут арендовать предприниматели и новаторы, а также ресурсный центр для малых предприятий, в котором находится Администрация экономического развития округа Перри.
Но мы здесь не для того, мы пришли посмотреть тракторы.
Расположенный внутри Catalyst Center (центр развития бизнеса), Американский музей тракторов готов к открытию, и мы так рады получить возможность исследовать прошлое и увидеть чудо-машину, которая положила начало американскому сельскому хозяйству и продовольствию. промышленности в индустриальную революцию, благодаря чему американские граждане и предприятия выживают и процветают уже более века.
Когда вы входите через большие КРАСНЫЕ двери — их так много, это почти ошеломляет! Огромные красивые машины восстановлены практически до нового состояния.На самом деле, машины времени. Многочисленные красочные тракторы 1800-х годов.
Согласно Всезнающей Википедии, первые приводные в действие сельскохозяйственные орудия в начале 19 века были переносными двигателями — паровыми двигателями на колесах, которые можно было использовать для привода механических сельскохозяйственных машин с помощью гибкого ремня. Ричард Тревитик в 1812 году разработал первый «полупортативный» стационарный паровой двигатель для сельскохозяйственного использования, известный как «паровой двигатель», который использовался для привода молотилки для кукурузы.По-настоящему портативный двигатель был изобретен в 1893 году Уильямом Таксфордом из Бостона, Линкольншир, который начал производство двигателя, построенного на основе паровозного котла с горизонтальными дымовыми трубами. В 1850-х годах Джон Фаулер использовал переносной двигатель Clayton & Shuttleworth для привода устройства в первых публичных демонстрациях применения кабельной тяги в земледелии.
Первый надлежащий тяговый двигатель в том виде, в котором он известен сегодня, был разработан в 1859 году, когда британский инженер Томас Авелинг модифицировал переносной двигатель Clayton & Shuttleworth, который нужно было возить с работы на работу лошадьми, в самоходный. установка длинной приводной цепи между коленчатым валом и задней осью.
В 1892 году Джон Фройлих изобрел и построил первый трактор с бензиновым двигателем в округе Клейтон, штат Айова. Однако предприятие оказалось очень неудачным, и к 1895 году все было потеряно, и он обанкротился. Первый успешный американский трактор был построен Чарльзом У. Хартом и Чарльзом Х. Парром. Они разработали двухцилиндровый бензиновый двигатель и открыли свой бизнес в Чарльз-Сити, штат Айова. В 1903 году фирма построила 15 тракторов. Их 14000 фунтов стерлингов № 3 — самый старый из сохранившихся тракторов с двигателем внутреннего сгорания в Соединенных Штатах, и он выставлен в Смитсоновском национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия.C.
Американский тракторный музей в Перривилле, штат Миссури, собранный Кеном Бучхитом и Арли Беркбеглер, возможно, не самый первый трактор из когда-либо созданных, но они очень близки: самый старый трактор, датируемый 1911 годом, и их старейшая ферма. Машина (молотилка модели 1030 с мыса Жирардо) датируется еще более ранним, чем №3, до 1896 года. Но больше всего впечатляет огромное количество прекрасно отреставрированных старинных американских тракторов, упакованных в это здание, которое когда-то казалось намного больше вы внутри смотрите на ряды гигантских ярких машин.
В центре и над гигантскими антикварными сокровищами висел старый и прочный американский флаг, который был здесь, чтобы засвидетельствовать изменения, по крайней мере, за последние 120 лет. Мощный символ силы, решимости, целеустремленности и стойкости, как и сам американский трактор.
Прогуливаясь по проходам, вы осматриваете все чудесные достопримечательности и художественные диорамы. На каждом из экспонатов есть штрих-коды, которые можно сканировать с помощью телефона, чтобы получить всю информацию и историю каждого экспоната.Таким образом, вы можете следить за машиной, пока виртуальный гид расскажет вам о тракторе. Такая крутая современная функция, которую можно использовать, исследуя прошлое!
Итак, откуда взялись все эти тракторы?
« Ну, в основном они принадлежат Кенни Бухейту .» Триш Эрцфельд из Perry County Heritage Tourism объяснила: « Здесь есть несколько экземпляров от друзей и других частных владельцев, но большинство из них из коллекции Кена. Теперь коллекция педальных тракторов », — она указала на обширную коллекцию старинных игрушечных педальных тракторов. и машины, выставленные на полках вдоль всего музея, « принадлежат моему отцу, Ричарду Молденхауэру, .»Она улыбнулась, глядя на них с проблеском гордости и ностальгии, чувство, которое кажется заразительным здесь, в Американском тракторном музее.
Я не мог понять, насколько ярким, красивым и новым все выглядело! Неужели они действительно так хорошо хранились на протяжении многих лет? Когда к нам подошло дружелюбное улыбающееся нежное лицо, что-то подсказало мне, что я собираюсь получить ответ.
… это, безусловно, труд любви.
Познакомьтесь с Арли Berkbuegler
Строитель на пенсии и местный гений механики, Арли теперь проводит свои дни, вдыхая жизнь в давно умершие, почти забытые машины из нашего прошлого, возвращая им их былую славу.
… Арли здесь, он движущая сила всего этого.
573: Как вы попали в это?
«Ну, после того, как я ушел на пенсию, у меня было не так много дел, поэтому я просто возился. Однажды мне позвонил Кен Бухейт, желающий узнать, буду ли я работать с тракторами, и это просто пошел оттуда.
Некоторые из них были мертвы, я приказал им доставить их в таком количестве частей, что их несли в 5-галлонных ведрах! В зависимости от состояния трактора мы тратим от 2 до Восемь месяцев на каждую восстанавливаем.Разобрать его, очистить, заменить (или иногда переделать) неработающие части и вернуть ему первоначальную окраску, полностью вернуть его в новое состояние — это, безусловно, труд любви ».
Познакомьтесь с Кенни Бухейтом
Предприниматель, коллекционер и давний столп сообщества 573, Кенни Бухайт является огромным сторонником культурного туризма и местного фермерского сообщества.
573: Как долго вы собираете тракторы?
«Я начал эту коллекцию около 17 лет назад.Как только моя коллекция начала по-настоящему расти, я решил открыть здание как музей, который будет сопровождать туризм в Перривилле. Американский тракторный музей.
Первый трактор у меня появился в 40 лет. После выхода на пенсию я начал их собирать. Но Арли здесь, он движущая сила всего этого.
Нам привезли все запчасти в ведрах и ящиках, и он сделает из них трактор, оставив все запасные части для других. Или тому подобное.»
На стене есть очень крутая часть 3D-арта. Из частей, которые не могли быть отремонтированы, Арли собрал часть трактора, которую художественный отдел установил на картине для получения супер крутой» картины. «казалось, будто он оживает. Это лишь один из многих творческих способов, которыми Арли использует запасные или нерабочие детали.
» Самым сложным для реабилитации должен быть тот 40 62 Huber. Этот трактор был полностью разобран на части », — сказал Арли, который построил весь двигатель с нуля.
« Это было в 5-галлонных ведрах. Но в итоге мы получили действительно хороший трактор », — сказал Кенни.
573: Какой ваш любимый?
« У меня действительно больше одного. Хубер, и здесь тоже есть Рок-Айленд .» Рожденный и выросший с Хаберсом, Арли наблюдал за тем, как его отец работал над их собственным. Арли сказал нам, что еще одним фаворитом был паровой двигатель Big Avery. « Я получил сертификат парового двигателя, чтобы улучшить свои навыки для этого .»
Благодаря почти 80-летним инновациям, от огромной молотилки начала 1890-х годов до садовых тракторов 1970-х, все под одной крышей в одной великолепной коллекции, Американский тракторный музей — это место, которое обязательно нужно посетить всем, кто здесь. 573 должен испытать.
« Мы надеемся, что люди увидят то, чего никогда раньше не видели, и получат удовольствие от нашей коллекции и изучения прошлого «. Сказал Кенни.
Ну, мы, конечно, видели.Обязательно загляните в Центр приема туристов наследия округа Перри и Музей американских тракторов в Перривилле, штат Миссури. Их торжественное открытие — 8 августа 2020 года. А пока 573 года, будьте активны, будьте счастливы, будьте здоровы.
Автор AJ Koehler
Antique Tractor Show 6-7 августа 2021 г.
ПТ, АВГ. 6, 2021 МУЗЕЙ И ПАРК НАСЛЕДИЯ БУДЕТ ОТКРЫТ С 10:00. ДО 8 вечера.
При поддержке Blue Bank Resort и First Choice Farm & Lawn — Kubota.
Выставка старинных тракторов 2021 года в Discovery Park of America будет проходить в пятницу 6 августа и субботу 7 августа для всех любителей тракторов и гостей. Во время шоу участники со всех концов Соединенных Штатов загружают свои винтажные и коллекционные тракторы и привозят их для демонстрации на красивой территории парка Дискавери. Мероприятие заканчивается тем, что тракторы выстраиваются в очередь для парада по парку, а гости выстраиваются вдоль дороги и болеют за своих любимцев.
Бесплатный специальный показ «SILO» в агроцентре Simmons Bank состоится в пт., 6 августа 2021 г., 18:30 Доступно ограниченное количество билетов. Больше информации здесь.
Пт, 6 августа, музей и парк наследия будут работать до 20:00. Будет живая музыка, еда от Blue Bank Resort и Fast Macs, а также кассовый бар.
Сб., 7 августа, в 11:00 состоится аукцион тракторов. Сделайте ставку на два старинных трактора из коллекции Discovery Park: трактор Allis-Chalmers Model G 1948 года с однодисковым плугом и трактор John Deere Model M 1951 года.
Тракторный салон Участников:
Свободный вход в трактор (тракторы).Получите два общих входных билета на 6 и 7 августа, а также кнопку и магнит на памятное шоу.
Время загрузки
Чт, 5 августа с 15 до 18 часов
пт, 6 августа с 8.00 до 16.00
сб., 7 августа с 8.00 до 12.00
Show Times
пт, 6 августа: 10.00 — 20.00
Сб., 7 августа: 10.00 — Парад в 14.00.
Для гостей выставка тракторов в пятницу, 6 августа и субботу, 7 августа, бесплатна при вашем входе в парк или членстве.
Щелкните здесь, чтобы узнать о размещении в местной гостинице.
Будьте в курсе всего, что происходит в Discovery Park, проверяя календарь на нашем веб-сайте, подписавшись на нашу электронную новостную рассылку и подписавшись на нас в Facebook, Instagram и Twitter.
Миссия Discovery Park of America — вдохновлять детей и взрослых смотреть дальше. Discovery Park of America — это общественная благотворительная организация 501 (c) (3), финансируемая щедрыми людьми, корпорациями и фондами, включая ее основателя, Фонд Роберта Э. и Дженни Д. Киркланд.
Исторический музей округаПредставляем «Тракторный фестиваль»
Тракторы… большие тракторы, маленькие тракторы, тракторы всех размеров будут представлены на фестивале тракторов округа Сан-Хоакин; веселое мероприятие, наполненное тракторами со всего региона.Tractor Fest будет проходить в субботу, 23 октября, с 9 до 15 часов. в Историческом музее округа Сан-Хоакин в парке Мик-Гроув. Предложения включают парад тракторов, проводимый в 11:30, мероприятия для детей, местный продовольственный грузовик, а здания музея будут открыты для посещения в течение всего дня. Организаторы фестиваля приглашают местных владельцев тракторов сесть на тракторы и принять участие в мероприятии.
«Фестиваль тракторов в округе Сан-Хоакин помогает расширить знания об истории инноваций в нашем регионе.Промышленная революция в округе Сан-Хоакин навсегда изменила мир благодаря разработке гусеничного трактора, бульдозера и множества комбайнов для уборки специальных культур », — заявил Филип Мерло, исполнительный директор Исторического общества и музея SJC. «Выставка тракторов, парад и обучающие стенды прославляют это богатое наследие».
Вход и парковка для участников бесплатные. Вход для не-членов — 7 долларов для взрослых; 6 долларов для пожилых людей и военнослужащих; 5 долларов для молодежи от 6 до 17 лет; дети до пяти лет допускаются бесплатно.Парковка в Micke Grove Park стоит 6 долларов.
Tractor Fest представлен Калифорнийским клубом Оливера Клетрака и Историческим музеем округа Сан-Хоакин. Отверстия для тракторов еще есть. Чтобы войти в свой трактор, необходима регистрация в музее, а плата за парковку для владельцев тракторов будет снята.