Музей телевидения с кабинетом Влада Листьева откроется в Останкино — Москва
МОСКВА, 26 марта. /ТАСС/. Первый масштабный музей телевидения откроется в апреле в телецентре «Останкино АСК-3». Об этом в пятницу сообщил руководитель проектов компании «Красный квадрат» Рафаил Мансуров на ярмарке non-fiction.
«Музей располагается на знаменитой лестнице здания АСК-3. Лестница пронизывает все здание и поднимается до самого верха. Все помещения, которые находятся на лестнице, мы превратили в музей. Каждый этаж — это определенный период в истории телевидения: с первых попыток создания телевизионного вещания, времен великих изобретателей и изобретений до времен советского телевидения, 80-х и 90-х годов», — рассказал Мансуров.
По его словам, музей получился иммерсивным. «Телевидение — очень важная часть нашей жизни, мы постарались сделать все максимально понятно, интересно и душевно», — сказал он.
Экспозиция музея будет постоянной. Она включит экспонаты, которые предоставили телецентр «Останкино», ТАСС, ВГТРК Гостелерадиофонд и другие партнеры.
В музее разместится кабинет Влада Листьева с оригинальной табличкой, обстановкой и даже пиджаком легендарного журналиста. Там же будет воссоздана легендарная студия «Взгляд».
По словам Мансурова, музей последовательно расскажет о становлении и развитии телевидения через призму биографий людей, которые его создавали. Среди них изобретатель Владимир Зворыкин и физик Александр Столетов, архитектор Владимир Шухов и ученый Марк Кривошеев, инженеры Николай Никитин и Владимир Злобин, медиаменеджер Генрих Юшкявичус и конструктор Мурад Капланов, режиссер Калерия Кислова и диктор Игорь Кириллов, журналисты Леонид Золотаревский и Владимир Познер, актер Сергей Бодров и продюсер Сергей Кушнерев, а также Владислав Листьев, Владимир Ворошилов, Николай Сенкевич, Юрий Николаев, Александр Масляков, Николай Дроздов и многие другие.
Мансуров отметил, что открытие музея, по предварительной информации, состоится 7 апреля. Также сейчас решается вопрос с пропускной системой для посетителей.
|
Музей телевидения, Пятигорск
Заявка на размещение группы
Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены.
Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.
Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.
Продолжить →
Заявка на размещение группы
Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.
Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.
Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.
Продолжить →
Составьте заявку и мы найдем гостиницы, которые смогут её выполнить. В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное.
Для продолжения необходимо
зарегистрироваться или войти
→
К сожалению, в г. Пятигорск нет гостиниц, готовых рассмотреть вашу заявку.
Вы можете попробовать изменить параметры запроса.
Продолжить → Закрыть
Вашу заявку готовы рассмотреть очень много гостиниц.
По вашему запросу нашлось [Загрузка карты…], рекомендуем ограничить область поиска.
← Изменить запрос Найти гостиницы →
Мы нашли рассмотреть вашу заявку.
Заполните оставшиеся данные, чтобы отправить заявку сразу во все найденные гостиницы. В ответ они пришлют предложения вам на почту или свяжутся по телефону.
← Изменить запрос Найти гостиницы →
ВНИМАНИЕ! Если в течении 5 минут Вы не получите письмо о подтверждении заявки, проверьте пожалуйста свой ящик СПАМ. Если письма от нас нет, значит Вы указали неправильный электронный адрес.
Сегодня в Поморье появился первый и единственный музей телевидения
Здесь отсчитывают не секунды, а годы. Областному телевидению — 55. Изумрудный юбилей ГТРК Поморье отметит в декабре, ну, а в преддверии — подарок ветеранам. В день пожилого человека открываем музей эфирной славы областного ТВ. От идеи до воплощения — 40 лет. Открыть музей телевизионщики хотели давно, но только сейчас мечта превратилась в реальность. Десятки кинораритетов, сотни фотографий, метры архивной хроники собрали в одном месте и в одно время.
Алла Норицына, заслуженный работник культуры РФ:
— Телеоператоры смотрят свои старые камеры, видеозаписи, старые магнитофоны, а я стою у старого, ну как старого, с ним можно и сегодня ехать в командировку.
Легендарный звукорежиссер Алла Норицына — у Ритма 320. Транзисторному магнитофону сорок лет, а он до сих пор не съехал с катушек. А это Заря-2. Телевизор 1961 года. Кстати, тоже рабочий, и паспорт у него имеется. В то время все ТВ-ящики ставили на учет, как средства связи, и платили за них.
Константин Попов, заместитель директора телерадиокомпании «Поморье»:
— Наши ребята, технари, они сумели это все оживить, и посетители музея смогут не только посмотреть, как выглядела старая телевизионная техника, но и что-то пощупать руками, что-то запустить в действие, на самом деле, удивительная работа была проведена именно техническими специалистами.
Здесь можно проследить эволюцию техники и технологий. От пленки к цифре, от лучевой трубки до матрицы.
Сергей Николаев, директор телерадиокомпании «Поморье»:
— Действительно, каждое десятилетие мы видим, как все рождалась, и к чему мы пришли. И мы сегодня действительно самая технологически совершенная телекомпания, у которой большие планы, которые много сегодня делает, развивается очень активно.
Музей ГТРК — площадка интерактивная. Здесь можно заглянуть в прошлое, а еще оказаться по ту сторону экрана.
Мансур Салахутдинов, директор филиала РТРС «Архангельский ОРТПЦ»:
— Вообще всегда приятно возвращаться в молодость, в то время, когда все было ярко, живо, когда своими руками, если пафосно делали историю телевидения архангельского. Вспоминаешь соратников, друзей, людей, с которыми прошли долгий путь жизненный.
Музей интересен не только ветеранам телевидения, но и современным зрителям. Правда, посетить его можно только по предварительной записи и в составе организованной группы. Современное телевидение, как и полвека назад — объект режимный.
Анастасия ЛомакинаМузей телевидения (НТКУ) | Заметкин
Телевизор КВН-49— Телевидению принадлежит будущее. Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение!
Именно так сказал один из главных героев советского кинофильма «Москва слезам не верит» телеоператор Рудольф и нельзя сказать, что его слова оказались далеки от реалий наших дней. Кабельное, спутниковое и интернет телевидение прочно вошло в жизнь каждого человека, но знаете ли вы как это все работает, что происходит «за кадром» и как начиналось украинское ТВ?
Первый прямой эфир был проведен в 1951 году и прославил Украину на весь СССР. Он стал отправной точкой в истории начинающегося телевидения и стоил киевским специалистам-связистам немалых нервов.
За 2 дня до первого прямого эфира 4 связиста стали проверять сигнал – идет он или нет. Они развезли несколько десятков телевизоров по разным районам Киева: по родственникам, знакомым и дали пробную трансляцию с кинопленки. Пустили фильм и давай звонить, выяснять, что видят люди у экранов. Фильм, к слову, был совершенно лишен идеологической подоплеки и рассказывал о жизни чукчей на Севере. Его выбрали лишь потому, что качество пленки оказалось отменным. По ней и настраивали передатчик. Впопыхах, правда, перевернули пленку и первые несколько минут собачьи упряжки бегали по экрану задом наперед. Это, впрочем, мало кто заметил: первый сигнал был таким, что зрители могли лишь различить какие-то шевеления на экране. На следующий день дали уже фильм «Ленин в Октябре». Лента прошла на ура — все увидели кино, так как картинка была уже четкой. А через день транслировали парад. Так родилось украинское телевидение.
Музей телевидения (национальной телекомпании Украины) открылся 16 ноября 2006 года к 55-й годовщине украинского телевидения. Музей был создан теми людьми, которые стояли у истоков профессионального телевизионного вещания в Украине, теми, кто первыми встали у телекамеры на Крещатике и нажал кнопку «Эфир» в 1951 году, кто от первого кирпича возводили современный аппаратно-студийный комплекс «карандаш».
Интересные факты:
— первые дикторы приветствовали аудиторию, собравшуюся по ту сторону экрана, таким обращением: — Здравствуйте, дорогие радиозрители! Тогда определения «телезрители» еще просто не существовало,
— требования к дикторам были очень жесткие. Строгий официальный дресс-код: в кадре можно было появиться только в пиджаке, в длинной юбке (брюки категорически запрещались), одежда – застегнута на все пуговицы. Никакой открытой шеи или рук. И это при том, что в студии, которая освещалась лампами высокого накаливания, температура повышалась до 45 градусов,
— для усиления сигнала центрального республиканского телевидения, была построена киевская телебашня на Сырце.
Среди экспонатов музея есть уникальные раритеты: телевизор с увеличительной линзой «КВН-49», кино- и телевизионные камеры, которыми снимали первые передачи, радиоприемники довоенных времен, первые советские ламповые телевизоры, галерея эскизов декораций студий, телепередач, телефильмов, и макеты студий, выполненные собственноручно художниками УТ.
Посетив музей телевидения вы узнаете все этапы становления украинского ТВ, кто создает картинку на телеэкране и за кадром, каким был первый телевизор и как он работал. Также вы побываете в телевизионных студиях, сможете посидеть за режиссерским и монтажным пультами и поймете как происходит прямой эфир, процесс съемки и монтажа программ.
Где находится музей телевидения?Адрес: улица Мельникова, 42Время работы: по предварительной записи (на сайте телеканала в разделе Музей) за 5 дней до посещенияСайт: http://1tv.com.ua/ (раздел Музей)
В КГИК открыли музей кино и телевидения
В КГИК открыли музей кино и телевидения
10.02.2021В Краснодарском государственном институте культуры сегодня, 10 февраля, открылся музей истории кино и телевидения. В аудитории представлены фотографии, атрибуты известных кинофестивалей, дипломы студентов и выпускников, а также уникальные вещи известных актеров, например, шарфик советской актрисы Клары Лучко.
Красную ленточку в торжественной обстановке перерезал ректор института Сергей Зенгин:
«В этом году кафедре телерадиовещания исполняется 30 лет. Очень важно для профессионала понимать перспективы его будущего, но это возможно только тогда, когда ты знаешь и прошлое. У нас очень богатая история кино. Студентам повезло, что сегодня они могут прикоснуться непосредственно к атрибутам кинематографа. Это ведь тоже часть обучения. Выпускники этой кафедры всегда очень востребованы на юге и в России. Благодаря высокому уровню образования и нашей материальной базе».
Первую экскурсию по аудитории провел известный киновед, профессор кафедры Григорий Гиберт. Свою лепту в экспозицию внесли и приглашенные гости.
Ретро-экземпляр синематографа представил кинолюбитель Артем Веретинский. Генеральный директор сети кинотеатров «Монитор» Николай Расторгуев преподнес вузу два реквизита, которые использовались при съемках фильма «Волкодав».
А после торжественной церемонии состоялась пресс-конференция Краснодарского регионального отделения Российского военно-исторического общества.
Спикерами стали председатель регионального отделения, ректор вуза Сергей Зенгин и руководитель регионального отделения «Поисковое движение в России» в Краснодарском крае Александр Шепелев.
Представителей региональных СМИ интересовали итоги работы отделения в 2020 году, поисковые экспедиции на территории Краснодарского края, работа по восстановлению памятников, а также роль исторического образования в современной школе и вузе.
«Историческое образование – очень важное, каждый из нас должен быть немного историком, чтобы быть настоящим гражданином. Наши студенты с помощью патриотических проектов прикасаются к истории не только через учебники, конечно, они начинают по-другому уже все воспринимать», – отметил Сергей Зенгин.
Музей телевидения и радио.
История в экспонатах и фотографиях
От кинопленки до цифрового вещания. В Челябинске открылся новый музей. Уникальные экспонаты рассказывают о прошлом и настоящем областного телевидения и радио. Монтажные столы, микрофоны, студийные камеры, телевизоры… Как за 60 лет менялись технологии, раньше знали только ветераны и сотрудники ГТРК “Южный Урал”. Теперь прикоснуться к истории смогут все гости музея.
Эта телевизионная камера участвовала в съемках фильма “Москва слезам не верит”. На такие же снимали московские Олимпийские игры. Многие из первых гостей музея проработали на челябинском телевидении десятки лет. Эта экспозиция в том числе и благодарность, и дань памяти ветеранам.
“Конечно, сейчас техника намного легче, а качество лучше. Но для меня эта камера – родная!” – признается Борис Чернолуцкий, телеоператор.
Легендарные позывные на Южном Урале впервые услышали в 1958 году. Посмотреть первые программы челябинского телевидения люди собирались целыми дворами в квартирах счастливых обладателей телевизоров. Студия была укомплектована по последнему слову техники того времени и постоянно модернизировалась. Устаревшее оборудование не списывали, а бережно хранили.
Бывший директор телерадиокомпании Василий Платонов помнит те времена, когда “музейный фонд” только формировался.
“Когда начали собирать первые экспонаты, ВГТРК, наша головная компания, в то время строила на Ямском поле новое здание. Они взяли у нас четыре экспоната, они до сих пор стоят у них в фойе”, – рассказывает Василий Платонов, директор ЧГТРК и ГТРК “Южный Урал” (1998-2014 гг.).
Нет никакого сомнения, что музей телевидения и радио будет востребован. Еще до официального открытия южноуральцы начали проявлять интерес.
“Поступило уже огромное количество звонков от представителей трудовых коллективов, школ, техникумов, вузов с просьбами провести для них экскурсию. Конечно, мы с удовольствием в декабре откроем двери и такую возможность предоставим”, – отмечает Петр Васильев, директор ГТРК “Южный Урал”.
Уникальность музея еще и в динамичности экспозиции, со временем она будет пополняться. Технологии не стоят на месте, продолжает развиваться и компания “Южный Урал”. Сотрудники осваивают новую технику и предлагают телезрителям и радиослушателям новые программы, популярность которых подтверждают высокие рейтинги.
Летом ГТРК “Южный Урал” отметит 60-летний юбилей. Открытие музея – это старт целой череды праздничных мероприятий. Часть из них держится в секрете, но год обещает быть интересным.
Дмитрий Туркин, Станислав Черкасов
Открытие музея телевидения и радио. Фоторепортаж
Фонд раннего телевидения занимается сохранением технологий с первых дней появления телевидения. Миссия нашего веб-сайта — сохранить и сделать доступной для общественности историю раннего телевидения, от механических систем 1920-х годов до появления цветного телевидения в 1950-х годах. Музей и фонд раннего телевидения зависит от доньи для финансирования нашей деятельности.Пожалуйста, рассмотрите возможность внесения не подлежащего налогообложению взноса в Фонд раннего телевидения.
Изменение политики CovidГород Колумбус изменил правила ношения масок. В соответствии с этим изменением, музею потребуются маски для всех посетителей , кроме детей 2 лет и младше.
В музее имеется хороший запас ЭЛТ NOS на продажуПоследние добавления в нашу коллекцию
В собрании музея
|
Музей
Музей раннего телевидения
Посетить музей
Музей открыт. Приезжай к нам в гости.Из-за коронавируса в нашей работе произойдут изменения. Вот краткое изложение.
Расположение: 5396 Франклин-стрит, Хиллиард, штат Огайо (пригород к северо-западу от Колумбус). Вот карты, показывающие, как добраться до музея. |
Часы работы: по субботам с 10 до 6, по воскресеньям с полудня до 5, а в будние дни по деловое свидание, встреча. |
Плата за вход: Плата за вход в частные лица и некоммерческие группы, хотя мы предлагаем пожертвование 5 долларов для взрослых и 2 доллара для детей до 12 лет. |
Свяжитесь с нами: (614) 771-0510. [email protected]. Почтовый адрес 5396 Франклин Street, Hilliard, Огайо 43026. |
Музей раннего телевидения расположен в начале велосипедной и пешеходной тропы Heritage Rail Trail, которая соединяется с другим припаркуйся в нескольких милях отсюда.Со временем след будет доведен до длина около 30 миль.
На площади 6000 квадратных футов выставлено более 150 телевизоров. площадь. Дисплеи включают механические телевизоры 1920-х и 30-х годов; ранняя электроника Британские наборы 1936-39 годов; ранние электронные американские наборы 1939-41 годов; послевоенный наборы 1945-58 гг .; и ранние наборы цветов 1953-57 гг. Многие из этих наборов работают.
Коллекция ранних телевизионных картин Дэйва Джонсона трубки также демонстрируются вместе с ранним оборудованием для телестудий.
Аудиотур
В каждой зоне музея есть самостоятельный аудиотур
Телевизоры в действии
Некоторые из довоенных, редких послевоенных и ранних окрасов Посетители могут управлять наборами с помощью кнопок, расположенных повсюду. в музее:
Области выставки
Механические комплекты
Британская ранняя электроника
Американская ранняя электроника
Американский послевоенный
Наборы цветов
Broadcase, оборудование
Библиотека
В музее также есть библиотека книг и других документов, относящихся к раннему телевидению. Они доступны исследователям по предварительной записи. Вот списки предметов в библиотеке:
Невидимый текст для форматирования смартфонов. xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxx xxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Выжившие в базе данных раннего набора цветов Обновлено: добавлены RCA Model 5 и Westinghouse H840CK15.
Фонд раннего телевидения
Фонд раннего телевидения
Фонд раннего телевидения был основан Стивом МакВоем. Подростком он работал в мастерской по ремонту телевизоров после школы, и иногда работал над наборами 1940-х годов, такими как RCA 630. В 1999 году он продал его бизнес кабельного телевидения, искал что-нибудь, что могло бы быть связано с его время, и решил собрать ранние телевизионные приемники. Вот краткое изложение истории кабельного телевидения Стива.
В то время он не знал, что телевидение существовало до мировой войны. Два. Однако вскоре после того, как он определился с новым хобби, RCA TRK-12 появился на Ebay. Купил и восстановил.В течение следующего года он познакомился со многими коллекционерами в США. Большинство было очень готовы показать ему свои коллекции, но их наборы были в их подвалы или чердаки, где их было трудно увидеть.
По мере того, как его коллекция росла, ему стало не хватать места для ее демонстрации. Он потом пришла идея открыть музей; чтобы у него было место для размещения его растущей коллекции, и чтобы публика могла легко просмотреть коллекцию.
Финансирование Фонда и музея поступает в основном из четырех источников: пожертвования, доходы от нашего ежегодного собрания, продажа дубликатов предметов, переданных в дар музею, и пожертвования семьи Маквой.Мы являемся некоммерческим частным фондом 501 (c) (3), поэтому взносы в фонд могут не облагаться налогом.
В июне 2017 года здание, принадлежавшее Стиву Маквою, было передано в дар фонду, чтобы музей продолжал работать в будущем.
Членство
Музей является некоммерческим фондом, и зависит от взносов на его финансирование. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы стать Членом музея .
Приобретения и пожертвования оборудования
Фонд надеется расширить свою коллекцию раннего телевидения. оборудование.Если у вас есть приемники или фотоаппаратура из интересующие вас механические, довоенные или послевоенные эпохи в продаже, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Нас особенно интересуют следующие товары:
Американские и британские комплекты сканирующих дисков | |
Американские и британские ранние электронные электронные наборы | |
Необычные наборы 1946-49 | |
Экспериментальный и 15-дюймовый цветные наборы |
Разумеется, мы примем оборудование в дар.Поскольку мы не для коммерческой корпорации пожертвования могут претендовать на федеральные или государственные налоговые отчисления.
Вы можете предусмотреть в своем завещании пожертвовать свою коллекцию в фонд.
Невидимый текст для форматирования смартфонов. xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxx xxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Раннее цветное телевидение
Музей раннего телевидения
Ранний цветной телевизор
Первую цветовую систему разработал Джон Логи Бэрд в 1928 году. Он использовал механические методы. В начале 1940-х годов CBS впервые разработала систему, которая передавала изображение последовательно в каждом из трех основных цветов. Колесо с сегменты красного, зеленого и синего цветов вращаются перед камерой, в то время как подобное колесо вращалось перед экраном телевизора, синхронизируется с камерой. Система была проста и давала отличные изображения, хотя у нее было много недостатков, включая низкое разрешение, мерцание и, самое главное, она была несовместима с существующим черно-белым вещанием.
В 1950 году FCC проверила систему CBS вместе с совместимой системой RCA. В то время система RCA давала плохое качество изображения, и CBS удалось убедить FCC принять их систему. Вот документ, представленный председателем FCC, описывающий мысли, которые привели к принятию полевой последовательной системы CBS.
В течение нескольких месяцев в 1951 году проводились тестовые передачи с использованием полевой последовательной системы CBS. Некоторые производители, например Admiral, сделал переходники под стандарт CBS.Видеть. Вот фильм 1950 года, снятый с экрана приемника CBS.
Производители неохотно производили наборы для системы последовательного полевого управления CBS, и было изготовлено очень мало наборов. Тем временем RCA продолжала совершенствовать свою систему. В конце 1953 года FCC приняла систему, совместимую с RCA, обычно называемую системой NTSC. Первый цвет телевизоры для этой системы были проданы в 1954 году. дюймовый экран. Позже в том же году были изготовлены 19-дюймовые наборы, а к 1955 году все наборы были сделаны с 21-дюймовым кинескопом.Несколько производители изготавливали комплекты 15 и 19 дюймов, большинство в очень небольших количествах.
Здесь представлены журнальные и газетные статьи и рекламные объявления о двух конкурирующих цветовых системах. Самый полный веб-сайт о ранней истории окраски принадлежит Эду. Рейтан.
Raytheon, Admiral или Philharmonic, возможно, были первой компанией, предложившей для продажи наборы цветов. Первый набор, который должен был быть произведен в значительных количествах (примерно 500 штук), был изготовлен Westinghouse и продан за 1295 долларов.RCA несколько недель спустя представил CT-100 по цене 1000 долларов (было произведено около 4000). GE продала свой 15-дюймовый набор за 1000 долларов, Sylvania за 1150 долларов. Эмерсон арендовал цветные наборы за 200 долларов в первый месяц и 75 долларов в месяц в последующий период. К лету 1954 года уже произошла встряска. Заголовок в New York Times сообщила: «Установление задержек с покупкой — общественность ожидает Большие экраны, более низкие цены ». Motorola и CBS обещали 19 дюймовый экран по цене 995 долларов.
В 1955 году Raytheon представила 21-дюймовый набор за 795 долларов, а CBS предложила обмен до 400 долларов за их черно-белые наборы в пользу покупка 21-дюймовой цветной модели за 895 долларов.
К концу 1957 года было продано всего 150 000 наборов цветов. Цвет продажи были медленными до середины 1960-х, когда надежность наборов улучшились, цены упали, и стало доступно больше цветных программ. Прочтите это время Журнальные статьи 1956 и 1958 годов.В конце 60-х годов цветные наборы стали более надежными и дешевыми, и все больше сетевых телешоу транслировалось в цвете, что привело к росту продаж цветных. Еще одним фактором, способствовавшим продажам цветных наборов, была популярность шоу Диснея «Удивительный мир цвета», которое началось в 1961 году. 1970 год стал первым годом, когда продажи цветных наборов превысили объем продаж черно-белых.
Эти наборы В нашей коллекции
Нажмите на изображении для получения дополнительной информации
Адмирал Посол | Admiral CA101 Адаптер | Capehart CXC-12 | CBS Color Personal Viewer | CBS RX-40/41 преобразователь цвета / адаптер |
CBS RX-89 | CBS RX-90 | КБС «Ведомый» | КОС 205 | Конвертер Col-R-Tel |
Колордаптор | Адаптер Colortone | Узел цветового колеса Colortone | Crosley Color Колесо в сборе | Студийный монитор Dage 650 |
Проекционный комплект Dalto | Промышленный монитор DuMont | Прототип DuMont | Эмерсон С-502 | General Electric 15CL100 |
Общие Электрический Студийный монитор 4ТМ-15 | Gray Research 1101 Монитор | Hoffman Colorcaster | Самодельный барабан-ресивер | Самодельная цветная проекция 1955 года Комплект |
Винт цветного зеркала | Motorola 16CK1 | Motorola 19CK1 | Motorola 19CK2 | Моторола 19CT1 |
Филко ТВ-123 | Raytheon 15 дюймов | RCA прототип CPA | RCA CT-100 | RCA CTC-4 в индивидуальном шкафу |
RCA CTC-4 Директор 21 | RCA СТС-4 Хэвиленд 21 | RCA СТС-5 | RCA СТС-7 | RCA Модель 5 |
RCA TM-21B Цветной монитор 21 « | RCA триноскоп | RCA 21-CT-55 | Sears Toshiba 16 дюймов | Страж IU-816 |
Спартон 16A211 | Сильвания 21C609 | Вестингауз H840CK15 |
Объявление
Невидимый текст для форматирования смартфонов.xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Национальный столичный музей радио и телевидения штата Мэри
Музей NCRTV, одна из самых полных коллекций старинных радиоприемников и телевизоров в Соединенных Штатах, существует для того, чтобы сохранять электронные носители и способствовать пониманию их влияния, когда мы стремимся заглянуть в технологическое будущее.
Размещенный в старинном фермерском доме, крохотные комнаты заполнены радиолюбителями, старыми телефонами и старинными телевизорами, а также более примитивными воплощениями беспроводного телеграфирования.Многие интерактивные экспонаты помогают объяснить доказательства теории радио, переход от телеграфа к беспроводной связи (радио) и секреты звуков вещания.
Экспонаты, посвященные коммуникации, микрофону, радиовещанию и Золотому веку беспроводной связи, демонстрируют эпоху воображения и волнения, которая вывела человеческое взаимодействие на новый уровень.
Знай, прежде чем уходить
С севера: Двигайтесь по I-95 или по бульвару Балтимор-Вашингтон на юг до кольцевой дороги Вашингтона (I-495) и направляйтесь на юг в сторону Ричмонда.Сверните на съезд 19 Восток (США 50) в сторону Аннаполиса. Пройдите около семи миль до выхода 11 (Collington Rd., Bowie, Rt. 197). Двигайтесь направо на Collington Rd. менее чем на одну милю, а затем поверните направо на Mitchellville Rd., двигаясь на юг 1,3 мили. Справа вы увидите музейный знак и подъездную дорожку прямо перед стоп-сигналом (Mt. Oak Rd.). У музея много бесплатных парковок. Из Вашингтона: следуйте по Нью-Йорк-авеню (США, 50) на восток в сторону Аннаполиса. После того, как вы пересечете кольцевую дорогу (I-495), продолжайте движение по U.Ю. 50 на восток примерно семь миль до выхода 11 (Collington Rd., Bowie, Rt. 197). Двигайтесь направо на Collington Rd. менее чем на одну милю, а затем поверните направо на Mitchellville Rd., двигаясь на юг 1,3 мили. Справа вы увидите музейный знак и подъездную дорожку прямо перед стоп-сигналом (Mt. Oak Rd.). В музее много бесплатной парковки. С юга: двигайтесь на север по I-95 до развязки Спрингфилд и следуйте указателям на I-95 и I-495 North (это одна и та же автомагистраль на некотором расстоянии в Вирджинии и Мэриленд). .Вы пересечете реку Потомак по мосту Уилсона и проедете около 15 миль до съезда 19 восточного направления (США 50) в сторону Аннаполиса. Пройдите около семи миль до выхода 11 (Collington Rd., Bowie, Rt. 197). Двигайтесь направо на Collington Rd. менее чем на одну милю, а затем поверните направо на Mitchellville Rd., двигаясь на юг 1,3 мили. Справа вы увидите музейный знак и подъездную дорожку прямо перед стоп-сигналом (Mount Oak Rd.). Рядом с музеем много бесплатных парковок. С запада: следуйте по трассе I-270 в сторону Вашингтона, округ Колумбия.Когда вы доберетесь до Кольцевой дороги (I-495), двигайтесь на восток. Следуйте по кольцевой дороге через Мэриленд и сверните на съезд 19 восточного направления (США 50) в сторону Аннаполиса. Пройдите около семи миль до выхода 11 (Collington Rd., Bowie, Rt. 197). Двигайтесь направо на Collington Rd. менее чем на одну милю, а затем поверните направо на Mitchellville Rd., двигаясь на юг 1,3 мили. Справа вы увидите музейный знак и подъездную дорожку прямо перед стоп-сигналом (Mt. Oak Rd.). При музее есть большая бесплатная парковка.
Центр СМИ Палей (бывший Музей телевидения и радио), Нью-Йорк.com: Профиль
Центр СМИ Палей должен собирать, сохранять и интерпретировать теле-, радио- и Интернет-программы, а также делать эти программы доступными для общественности. Центр имеет международную коллекцию из почти 150 000 программ, охватывающих более … подробнее
Центр средств массовой информации Палей предназначен для сбора, сохранения и интерпретации теле-, радио- и Интернет-программ, а также для предоставления доступа к этим программам общественности. Центр имеет международную коллекцию из почти 150 000 программ, охватывающих более семидесяти пяти лет истории телевидения и радио, включая новости, программы по связям с общественностью и документальные фильмы, программы исполнительского искусства, детские программы, спортивные, комедийные и развлекательные шоу, а также коммерческую рекламу.Коллекция, выбранная из-за ее художественного, культурного и исторического значения, каталогизирована в компьютеризированной библиотеке, которая легко доступна для публики. Каждый год Центр, используя радио- и телепрограммы из коллекции, организует крупные серии просмотров и прослушиваний, фестивали, семинары и образовательные классы, посвященные темам, представляющим социальный, исторический, популярный или художественный интерес, поэтому обязательно посетите их веб-сайт. для получения актуальной информации. Вы можете посетить Центр и либо посещать ежедневные публичные показы и радиопередачи, либо в частном порядке слушать программы из их обширной коллекции: Ежедневные показы и радио-презентации С полудня до закрытия Центр представляет широкий v… подробнее
Центр СМИ Палей предназначен для сбора, хранения и интерпретации теле-, радио- и Интернет-программ, а также для обеспечения доступа к этим программам. Центр имеет международную коллекцию из почти 150 000 программ, охватывающих более семидесяти пяти лет истории телевидения и радио, включая новости, программы по связям с общественностью и документальные фильмы, программы исполнительского искусства, детские программы, спортивные, комедийные и развлекательные шоу, а также коммерческую рекламу. Коллекция, выбранная из-за ее художественного, культурного и исторического значения, каталогизирована в компьютеризированной библиотеке, которая легко доступна для публики.Каждый год Центр, используя радио- и телепрограммы из коллекции, организует крупные серии просмотров и прослушиваний, фестивали, семинары и образовательные классы, посвященные темам, представляющим социальный, исторический, популярный или художественный интерес, поэтому обязательно посетите их веб-сайт. для получения актуальной информации.
Вы можете посещать Центр и либо посещать ежедневные публичные показы и радиопередачи, либо в частном порядке слушать программы из их обширной коллекции:
Ежедневные показы и радиопрезентации
С полудня до закрытия Центр предлагает широкий выбор программ. программы из сборника в двух кинозалах и двух основных театрах.Возьмите копию ежедневного расписания на стойке регистрации в вестибюле Джона Э. Фетцера, чтобы посмотреть, что играет.
Также в вестибюле размещены полные расписания выставок и сериалов просмотров, организованных Кураторским отделом. Программы из текущих сериалов и выставок показаны в течение дня, а расписание сообщит вам, что впереди в ближайшие месяцы.
Выбор программы из коллекции
Доступ к информации об обширной коллекции Центра буквально у вас под рукой в библиотеке.(Вы должны сделать предварительный заказ, чтобы воспользоваться библиотекой на стойке регистрации в вестибюле по прибытии.)
Используя компьютер Macintosh, вы выполняете поиск в базе данных теле- или радиопрограммы по вашему выбору. Сотрудник службы поддержки посетителей будет рад помочь вам в любое время! Когда вы находите нужную программу, вы резервируете ее, а затем идете в консольную комнату, где смотрите или слушаете программу на мониторе в наушниках.
Центр имеет множество объектов, доступных для общественности: специальные комнаты для ученых для исследований с использованием коллекции; Комнаты для прослушивания радиопрограмм, где посетители выбирают из сериалов, разработанных Центром.
.