Музей театр барабанный дом: Сайт находится в разработке

Содержание

Нарния: Музей-театр «Барабанный дом»

Старый деревянный дом, окруженный покосившимся забором, не привлекает людей. Они проходят мимо, не обращая внимания на большую растяжку – «Барабанный дом». У тех, кто не знает о существовании этого уникального музея-театра, вряд ли возникнет желание зайти во двор дома, а значит они никогда не увидят коллекцию музыкальных инструментов из разных стран мира, не попадут на альфа-массаж или мастер-класс по игре на барабанах. Именно поэтому «It’s My City» решил открыть для вас двери в музей и провести небольшую экскурсию.

Над музеем-театром трудилось около ста человек в течение всего тридцати дней. «Барабанный дом» открылся 19 мая 2012 года в «Ночь музеев». Как говорит директор Светлана Моисеева, в тот день к ним пришло около 1200 человек. Сейчас у «Барабанного дома» плавающий график работы, и если вам захочется на экскурсию, то о ней можно договориться индивидуально, связавшись с любым из работников музея «Вконтакте». Помимо этого, каждый четверг в «Барабанном доме» проводят различные мероприятия, о которых можно легко узнать в социальных сетях.

Несмотря на то, что сам музей и прилегающая к нему территория небольшие, там точно можно провести полдня, забыв о суете, делах и даже о том, что ты до сих пор находишься практически в самом центре города. Сидя в саду на старом диване и попивая чай, ты даже перестаешь замечать шум улицы 8 Марта и машин.

Дом духов

А после шаманских обрядов, направленных на поиск «альфа»-состояния, которые проводят здесь же с помощью большого барабана и тибетских музыкальных чаш, ты чувствуешь себя абсолютно счастливым, расслабленным, вдохновленным и больше не думаешь о времени, работе и вещах, которые тебя расстраивают. Звучит, наверное, странно, но если вы однажды окажетесь на моем месте, то обязательно поймете, что это чистая правда.

Территория «Барабанного дома» буквально завалена странными вещами. Здесь стоит старая раскрашенная машина, голубой чум, за которым живет мохнатый пес, большая юрта, стол, разномастная мебель. Все завешано баннерами и плакатами. В первое время создается ощущение, что ты попал в общину хиппи.

Впрочем, увлекаясь беседой с радушными хозяевами, быстро перестаешь на все это обращать внимание, и весь непонятный скарб смотрится органично. И если во дворе музея пока что небольшой творческий беспорядок, то в самом доме напротив – все вещи лежат на своих местах. В «Барабанном доме» всего три небольших комнаты: русская, африканская и космическая-шаманская. Впрочем, будет лучше, если о них расскажет директор музея.

Светлана Моисеева – директор музея-театра «Барабанный дом»:

О русской комнате

«Поскольку 2012 – год российской истории, то Администрация города попросила нас сделать что-то, что было бы связано с российской историей, и первый зал мы сделали русским.

Мы изучили историю барабанов в России и поняли, что в нашей стране ударные инструменты применялись там, где нужно было людей построить рядами, унифицировать. Впервые барабаны упоминались при взятии Казани. Также в то время были огромные бубны, которые перевозили на лошадях и в которые било восемь человек. Об этом подробней можно прочитать в нашем первом зале.

Популярней стали барабаны во времена Петра I. Когда был Стрелецкий бунт, Петр I жил за пределами Москвы. Он боялся, что его могут убить, и поэтому стал создавать Потешные войска, которые в дальнейшем стали прообразом русской армии. Помимо различного оружия, он заказывал и барабаны, и уже в то время у каждой сотни был свой барабанщик, ну а чуть позже ударные инструменты стали использоваться повсеместно. В то время барабаны применяли в основном для передачи сигнала. Есть показательная легенда про красноуфимского барабанщика: когда башкиры захватили дозор красноуфимской крепости, среди солдат был барабанщик. Всех убили, а ему приказали идти и барабанить, решив, что таким образом их примут за своих и откроют ворота в крепость. Но они не знали, что ритм бывает разный, и барабанщик бил «тревогу». В результате ворота не открыли, и город был спасен.

Последний важный этап в истории барабанов в России – это пионерские организации, когда барабаны вместе с горном и знаменем были неким символом пионеров. И было круто быть барабанщиком в пионерском лагере. Как раз в русской комнате у нас представлены барабаны того времени.

Эту комнату в подобной стилистике мы будем и дальше развивать, мы хотим сделать здесь полати, красный уголок, проводить здесь различные мероприятия и мастер-классы, которые были бы связаны с русскими традициями».

Об африканской комнате

«Вторая комната у нас африканская. Так как основные инструменты, которые есть в нашей коллекции, – это африканские барабаны джембе, то мы и расписали комнату подобным образом.

Барабан – это самый древний музыкальный инструмент, ведь бить можно по чему угодно, даже по пустому дереву и говорят, что это делали уже приматы.

Помимо джембе, на которых играют ученики школы барабанов, у нас есть дарбуки – турецкие барабаны. Они сделаны уже не из дерева и кожи, а из металла и пластика.

Есть конги – кубинские барабаны, которые применяют во время сальсы. Помимо барабанов тут можно найти и другие ударные инструменты: тибетские музыкальные чаши, «музыку дождя», бубны, маракасы, караталы.

Для этой комнаты мы будем и дальше собирать музыкальные инструменты».

О космической комнате

Обряд для достижения «альфа»-состояния

«Эта комната в основном используется для игры на барабанах, медитаций, разных обрядов.

Русская комната – это унифицирование, введение в нечто единое; африканская комната – это поиск и проявление своей индивидуальности среди большинства, а шаманская (космическая) комната – это место, где ты можешь связаться с духами. Все эти три комнаты объединяет ритм, который каждый раз играет разные роли».

О доме

«Дом мы арендуем. С ним связана тоже интересная история: сначала мы не знали собственника, а потом оказалось, что это коммерсант, который совсем недавно начал увлекаться духовными вещами, заниматься йогой, много путешествовать. И когда мы встретились, он сказал, что во время своих поездок по миру он хотел купить барабан, но все никак не мог. А тут приехал в Екатеринбург и увидел целый дом с барабанами. Он даже записался в нашу школу. Дом этот начала века, здесь была почта, потом жили почтальоны, потом был просто жилой дом. Удивительным образом он остался здесь стоять. Наверное, ждал нас».

О миссии

«Вообще задумывалось сделать «Барабанный дом» не просто музеем, а творческой площадкой, так как талантливым людям, как правило, нужно собираться, но негде. Мы хотим, чтобы здесь можно было научиться самым разным вещам. И сейчас мы ищем людей, у которых есть энергия, которым хочется заниматься творчеством, самореализовываться, и которым нужно для этого место. В создании условий для таких людей мы и видим свою миссию».

Александр Круглянкин – руководитель движения «Барабаны за мир»:

Об «альфа»-состоянии

«Обычное наше состояние сознания – «бета». Когда мы находимся в нем, мы чувствуем себя, как белка в колесе: суетимся, много работаем, бегаем. Получается, что мы направлены не на себя, а на суету. А «альфа»-состояние – это когда мы медитируем, творим, когда мы пишем. К этому состоянию можно прийти разными способами: можно с помощью наркотиков, а можно с помощью творчества. Когда вы танцуете, поете, играете на инструментах, это состояние приходит. И ритм барабанов – один из самых эффективных способов прийти в «альфа»-состояние».

О новой культуре отдыха

«Идея нашего движения «Барабаны за мир» и музея-театра в том, чтобы создать новую культуру отдыха для молодежи, для тех, кто хочет идти к здоровому образу жизни. И здесь у нас пространство, свободное от табака, алкоголя и наркотиков. Обычно людям, когда они отдыхают, нужно выпить, покурить, расширить сознание. Мы же им предлагаем потанцевать, попеть, поиграть на музыкальных инструментах».

О миссии

«В определенные моменты ты приходишь к мысли, что находишься в служении людям, и я вижу свое предназначение в том, чтобы создать площадку, где бы люди могли самореализовываться. Иногда, когда мы проводим барабанные четверги, бывают моменты, в которые хочется сказать: «Блин, да зачем все это надо?». И я спрашиваю ребят, зачем они приходят, и у каждого есть мотивация: кто-то приходит, потому что здесь он знакомится и встречается с интересными людьми, для кого-то это способ уйти от проблем, для других это духовное развитие. Поэтому мы и создаем условия, чтобы люди могли развиваться, искать себя, а когда ты делаешь людям добро, то и тебе хорошо».

Музей-театр «Барабанный Дом»

8 Марта, 76 Б

Сайт: http://barabanim.ru/

Группа «Вконтакте»: http://vk.com/drum_house

Фотографии Тимофея Балдина

Барабанный дом, музей-театр в г. Екатеринбург, Тургенева, 22

Тургенева, 22 г. Екатеринбург

Карта

Барабанный дом, музей-театр в соцсетях

Музей-театр «БАРАБАННЫЙ ДОМ» – единственная не только в России, но и в мире культурно-инновационная площадка уникального формата. Да-да, это не шутка, приходите и убедитесь сами! Мы, арт-команда и наш вдохновитель Александр Круглянкин — https://vk.com/id84732282 вкладываем всю душу в это доброе дело – культурно-просветительскую деятельность. Уникальность Барабанного Дома заключается в том, что наши гости — активные участники интерактивных театрализованных экскурсий и развивающих программ. Сегодня большинство из них приходят к нам по доброй рекомендациям друзей и знакомых. Это — школьные классы и семьи, компании друзей и организации, иностранные туристы и жители всего Урала. И каждому гостю мы рады, ведь, если человек пришел в Барабанный Дом, значит, настала пора ему услышать ритм своего Сердца и музыку своей Души… Приглашаем Вас на наши ПОСТОЯННЫЕ ПРОЕКТЫ: • ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ «Мир! Дружба! Барабаны!» Мы готовы принять всех желающих: от небольшой семьи или компании друзей, до больших организованных групп туристов. • ДЕТСКИЕ, СЕМЕЙНЫЕ И ВЗРОСЛЫЕ ДНИ РОЖДЕНИЯ Вас ждёт удивительная барабанно-музыкальная и увлекательная творческая программа. • КОРПОРАТИВНЫЕ И СВАДЕБНЫЕ ПРАЗДНИКИ Мы поможем вам превратить день рождения фирмы или свадьбу в искреннее душевное совместное волшебство. • ВЫПУСКНЫЕ ПРАЗДНИКИ Запланируйте заранее уникальный барабанный праздник для выпускников детских садов и всех, кто празднует окончание школьного учебного года • НОВОГОДНЯЯ ПРОГРАММА Праздничная театрализованная интерактивная новогодняя программа! С Новогодней Ёлкой в Самоварном дворике Барабанного Дома, светящимся Серебряным копытцем, эко-ёлочкой, Барабанным Дедом Морозом, он же Дед Жара, музыкальными ритмами и музыкальными подарочками! • ВЗРОСЛАЯ ШКОЛА БАРАБАНОВ обучение игре на африканских барабанах джембе в кругу таких же жаждущих ритмов друзей! ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ЛЮБВИ И СОТВОРЧЕСТВА! ЖДЕМ ВАС В ГОСТИ! С уважением, арт-команда Музея-театра «Барабанный Дом»

Возможно, вам будет интересно знать где фастфуд оптом в Петропавловске

Режим работы

по предварительной записи: пн-вс

Оплата

• Наличный расчёт • Оплата через банк

Отзывы о Барабанный дом, музей-театр

Социальные отзывы Cackle

ИНФОРМАЦИЯ

Барабанный дом, музей-театр участвует в следующих разделах справочника: Музеи. Адрес, контакты и другие данные актуальны на 2021-04-30. Чтобы лично посетить это место, вам следует отправиться сюда: Свердловская область, г. Екатеринбург, Тургенева, 22. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, время работы приведено выше в блоке «Режим работы». Страница предприятия «Барабанный дом, музей-театр» просмотрена 101 раз.

Музей-Театр “БАРАБАННЫЙ ДОМ” — Туристическая компания Авега-Тур

 

Музей-Театр “БАРАБАННЫЙ ДОМ”

  

Музей-Театр «БАРАБАННЫЙ ДОМ» – уникальная, единственная не только в России, но и в мире культурно-инновационная площадка.

Наши самые большие друзья – барабаны всех стран и народов, на которых можно и нужно играть! Барабаны любят, когда по ним стучат!

Приходите, убедитесь сами!

Приглашаем взрослых и детей на музыкальную программу: «МИР! ДРУЖБА! БАРАБАНЫ!»

Это будет интерактивная программа-знакомство с музейной коллекцией ударных инструментов мира и обучающие мастер-классы игры на них.

Каждая программа Музея-Театра «Барабанный Дом» – настоящий интерактивный спектакль, в котором вы сами превращаетесь в музыкантов, ведь у нас в музее все экспонаты – это ударные музыкальные инструменты всех стран и народов, ожидающие, чтобы на них поиграли!

…Услышьте, как поет деревянная лягушка, послушайте посох дождя, проникнитесь чарующими звуками поющей тибетской чаши. Давайте вместе создадим удивительный импровизированный оркестр, где каждый человек – его маленькая часть со своей неповторимой индивидуальностью и ритмом биения сердца.

Ритмическое знакомство с каждым гостем: каждому участнику выдается небольшой ударный инструмент, на котором нужно исполнить «ритм своего имени» и представиться!

Большой зажигательный мастер-класс по игре на африканских барабанах джембе: кратко познакомимся с историй инструмента, проведем игровую разминку, освоим барабанные удары и несколько ритмов (простота/сложность ритмов зависят от возраста гостей), сдадим барабанный «экзамен» и станем настоящими барабанщиками!

Мастер-класс «Удивительная перкуссия мира»: мы познакомим наших гостей с невероятными по форме и звучанию ударными инструментами из разных стран мира, научимся на них играть и все вместе создадим музыкальный джем, в рамках которого у каждого участника будет возможность сыграть соло на выбранном инструменте, продемонстрировав все свои навыки и умения!

Мастер-класс по игре на звенящих инструментах Востока: знакомство с поющими чашами, караталами, колокольцами, обучение игре и коллективное создание чарующей и гармоничной мелодии.

Представление инновационных космических металлических лепестковых барабанов ведущими Барабанного Дома. Эти уникальные барабаны относятся к семейству хэндпанов и являются самыми современными из всех на планете Земля!

 

Продолжительность программы – 1,5 – 2 часа.

 

 

Музей-Театр «Барабанный дом» в Екатеринбурге

Наверняка, все мы хоть раз задумывались: «Хочу играть на…» Вот и я много лет мечтала познать таинственную душу барабанов. И как же я была приятно удивлена, когда узнала, что у нас в городе есть такое замечательное место как Музей-Театр «Барабанный дом». Я отправилась туда на «Барабанную пятницу», чтобы рассказать Вам о той атмосфере, которая там царит.

Мне удалось побеседовать с лидером движения «Барабаны за мир» и директором «Барабанного дома» Александром Круглянкиным и музыкальным руководителем Светланой Нежинцевой.

 Уралстудент: Александр, расскажите, пожалуйста, о Вашем проекте «Барабанный дом»

Александр: Я с детства любил играть на барабанах. В школе был юным барабанщиком. А став взрослым, начал собирать коллекцию этнических барабанов, путешествуя по разным странам. В 2008 году «барабанная идея» захватила меня полностью, мы решили организовать фестиваль «Барабаны за мир», а в 2012 году открыли Музей-Театр «Барабанный дом».

У: Скажите, кому пришла мысль создания вашего проекта?

А: Мысль пришла мне и Светлане Моисеевой, она является историком, а я закончил театральный институт. Светлана хотела открыть музей, а я — театр, и родилась совместная идея – Музей-Театр «Барабанный дом». Барабанов к тому времени уже было много. Они стояли дома, но не оставались без дела, а все время звучали.

У: Какая главная идея Вашего проекта? Чему он учит людей, которые приходят к Вам на занятия?

А: Главная идея или, если хотите, миссия — в едином ритме открывать сердца и слышать музыку своей души. У каждого человека есть сердце, а сердце — это тоже барабан, который стучит каждый день. И когда сердце открывается, тогда в нашу жизнь входит творчество и любовь.

 У: Много ли трудностей встало на вашем пути при создании «Барабанного дома»?

А: Трудности? Да какие трудности? Посидели, помечтали, представили, что у нас будет Музей-Театр «Барабанный дом», и он появился. На самом деле, у нас очень сильное волонтерское движение, в котором много молодых ребят, студентов. Три года подряд здесь работают студенты-художники из архитектурной академии, РГППУ, академии современного искусства, художественного училища им. Шадра. Они воплощают  свои самые смелые творческие идеи под руководством нашего научного руководителя. Уже сложилась добрая студенческая традиция приходить производственную практику в «Барабанном доме».

 У: В чем отличие экскурсий Вашего барабанного Музея-Театра от других музеев?

Светлана: Отличие в том, что наши экскурсии интерактивные. В обычных музеях проводят экскурсию так: «Посмотрите налево, посмотрите направо. Ой, не трогайте экспонаты, иначе они сломаются». У нас всё наоборот. Мы даем наши экспонаты каждому в руки, люди на них играют. В музеях говорят: «Тихо, не кричать». У нас же ведущий в один момент говорит: «А теперь кричим!». Здесь играют на музыкальных инструментах, кричат, поют и даже иногда танцуют. Радуются жизни! Этим-то мы и отличаемся от других музеев.

У: Как Вы проводите свои экскурсии?

А: Сначала мы попадаем в Славянскую горницу, где проводим мастер-класс игры на русских народных ударных инструментах. Далее мы попадаем в Восточный уголок, где посетители могут расслабиться под звуки тибетских чаш, индийских караталов и колокольчиков. Затем — зал Африки, где все разучивают основные приемы игры на африканских барабанах джембе и играют на них, открывая свои сердца навстречу ритмам жизни. И последняя наша комната, как я уже говорил, волшебная и уникальная! Это – «Космос» или «Музыкальный Планетарий», где каждый из приходящих сможет отправиться в космическое путешествие под звуки космического барабана – дрим-драма и других невиданных инновационных инструментов.

У: Расскажите об аудитории, которая у Вас занимается. Есть ли какие-то возрастные ограничения?

А: Вообще нет никаких ограничений. У нас приходят на занятия бабушки и дедушки, взрослые дяди и тети, приходят дети, очень много студентов. Аудитория – от мала до велика, от 4-5 лет и до бесконечности (смеется). Многие приходят к нам и говорят: «Чувства ритма у меня нет, медведь на ухо наступил». Это неправда! Все развивается и чувство ритма тоже! Приходите и убедитесь сами. В «Барабанный Дом» приходят люди из разных городов и стран. Среди наших гостей можно назвать всемирно известный коллектив барабанщиков Тайко (Япония), также дуэт – Миха Шварц и Оксана Мосейчук (Австрия).

Светлана: Замечательно, когда люди начинают играть на барабанах! Так или иначе, на их лице возникает улыбка. Все те, кто играют на барабанах, приносят радость, в первую очередь, себе. Улыбка — это очень приятно.

У:  Профессионально ли у Вас обучают игре на барабанах?

А: Наши школы барабанов помогают детям и взрослым развивать чувство ритма, выражать себя с помощью барабанов, играть ритмы и импровизировать. По окончании обучения мы выдаем дипломы «Барабанщиков Открытого Сердца». А также предоставляем возможность выступать на наших концертах, чудодействах, барабанных акциях и фестивалях.

Каждый год в «Ночь музеев» «Барабанный дом» открывает свои двери для всех желающих! Также ежегодно в ЦПКиО им. Маяковского Музей-Театр проводит международный фестиваль «Барабаны за мир», который уже превратился в интересную, творческую акцию с очень теплым названием «Город открытых сердец». И это еще не все!

 

А: Каждое лето всей нашей Арт-командой мы выезжаем на фестиваль «Энергия Жизни», соорганизатором которого мы являемся. Неделя жизни на свежем воздухе в палатках. В следующем году, кстати, «Энергия Жизни» будет в интересном формате: первая неделя будет подготовительно-строительная, вторая – традиционно семейная, третья – музыкальная. Будет очень много музыки, танцев, песен разных направлений и музыкальных культур. Мы любим этот фестиваль! Участвуем, поддерживаем. Его идея – каждому обрести пространство развития своей души!

Музыкальные ритмы положительно влияют и на здоровье. Совсем недавно в «Барабанном Доме» побывал ученый-врач В. Запрудный. Он провел исследование: специальным прибором он измерял электрическую активность основных акупунктурных точек на кистях рук до игры на барабанах и после нее, и выяснил, что во время игры на барабанах происходит гармонизация организма, стимуляция биологически активных точек и органов организма, что усиливает общий иммунитет и улучшает настроение.

 У: Сегодня мы пришли посетить Вашу «Барабанную пятницу», что она из себя представляет?

А: Каждую пятницу жители и гости Екатеринбурга могут прийти в гости в «Барабанный дом» на «Барабанную пятницу» к 20:00. Очень любят приходить студенты с друзьями, любимыми и даже семьями. Часто посещение Барабанной пятницы «дарят» на дни рождения. А молодые люди дарят своим девушкам в качестве романтического свидания. Мы пьем чай, знакомимся и играем на барабанах в атмосфере душевности, сердечности, открытости и искренности.

И под конец нашего путешествия в этом замечательном месте, которое называется «Барабанный Дом», мы оказались в таинственном «Космосе», в том самом «Музыкальном Планетарии», где Александр и Светлана вместе с Романом сыграли для меня музыкальный водопад.

«Звуковой водопад, — говорит Светлана, — это волшебство!» Слышала ли я что-то более прекрасное, чем игра на дрим-драме? Наверное, нет. В этой комнате сливаются звуки тибетских чаш, караталов, колокольчиков и дрим-драма. Когда ты все это слышишь, начинает казаться, что ты находишься в параллельной Вселенной. Эти звуки нереальны для нашего мира. Эйфория — то, что я испытала, услышав неземные звуки.

На этом наше путешествие закончилось. Я мечтала окунуться в мир барабанов. Моя мечта сбылась, чего и Вам желаю. Вы всегда можете прийти в Барабанный Дом и испытать на себе все чувства и эмоции, которые я испытала на себе! Спасибо большое Александру и Светлане и душевному пространству «Барабанного Дома» за предоставленную возможность!

Автор текста: Виктория Язынина

Фотограф: Роман Зарипов

Барабанный мастер-класс в «Барабанном доме»

  

Барабанный мастер-класс в «Барабанном доме».​  

Музей-театр «Барабанный дом» — уникальная культурно-инновационная площадка не только в России, но и во всём мире.  Находится «Барабанный дом» в самом сердце Екатеринбурга. Это необычный музей, где собраны барабаны разных стран мира. В наши дни барабаны чрезвычайно популярны во всем мире. Их делают во всевозможных формах, используя различные материалы. История уникальности барабанов относящихся к семейству хэндпанов — самых современных на планете Земля.

Посетителей  познакомят с музыкальными ударными инструментами всех стран и народов! Ритмическое знакомство с каждым гостем: каждому участнику выдадут ударный инструмент, на котором предстоит исполнить «Ритм своего имени». После знакомства,

зажигательный мастер-класс по игре на африканских барабанах! На этом всё не закончится, предстоит
мастер-класс «Удивительная перкуссия мира»: где гости познакомятся с ударными инструментами из разных стран мира, и научатся на них играть!
И снова это ещё не завершение далее ждет мастер-класс по игре на звенящих инструментах Востока: знакомство с поющими чашами, караталами, колокольцами, обучение игре и коллективное создание чарующей и гармоничной мелодии.
 

Продолжительность программы ~3,5 час. (с трансфером).

Рекомендуется для учащихся: 1-7 класс

Стоимость: от 1250 руб/чел, при группе 30+3.

Стоимость рассчитана для групповых поездок из г. Екатеринбурга. Для групп из других населенных пунктов цены под запрос.

В стоимость включено: трансфер на комфортабельном автобусе, экскурсионная программа, мастер-класс по игре на музыкальных инструментах, сопровождение группы.

* ВНИМАНИЕ: Экскурсии организуются для групп от 17 человек и более. Для групп менее 17 человек и индивидуальных туристов  стоимость рассчитывается при поступлении заявки Заказать тур

 

Вы можете оставить заявку на нашем сайте и наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей запроса. Так же Вы всегда можете связаться с нами по телефонам: +79120359697, +79126385174 (WhatsApp и Viber)

экскурсия МИР! ДРУЖБА! БАРАБАНЫ

Каждое представление в Музее-Театре «Барабанный Дом» – настоящий интерактивный спектакль! Открывая калитку во двор вековой бревенчатой усадьбы в самом центре Екатеринбурга, вы попадаете в другой Мир – мир уюта, тепла и ритмов сердца! А ещё, вы сами превращаетесь в музыкантов, ведь у нас в музее все экспонаты – музыкальные инструменты, и они предназначены, чтобы на них играли наши гости!

 

Вас ждет знакомство с ударными музыкальными инструментами разных народов мира. Вы услышите, как поет деревянная лягушка, послушаете звук посоха дождя или проникнетесь чарующими звуками поющей чаши. Все вместе мы создадим удивительный импровизированный оркестр, где каждый станет частью единого целого, внося свою неповторимую индивидуальность.

 

  • Вы погрузитесь в мир разных культур и традиций. Сказочные и мудрые образы исконно русской жизнеутверждающей и яркой мезенской росписи в Славянской Горнице…Мастер-класс игры на русских народных шумовых инструментах.

 

  • Восточный Уголок
    успокоит и гармонизирует нас звуками тибетских поющих чаш, индийских караталов и китайских колокольчиков. Мастер-класс на звучащих инструментах искупает каждого в потоке чистых искрящихся звуков. Покой, гармония, умиротворение…

 

  • Зажигательный мастер-класс на барабанах джембе в Мире Африки. Разучиваем ритмы и африканские песни.

 

  • В Космическом Музыкальном Планетарии вас ждёт путешествие по безграничной Вселенной, которое будут сопровождать звуки космического барабана Ильдрама. В «открытом космосе» каждый сможет сформулировать свое чистое намерение на благо себя и всех живых существ на Земле! И отправить его во Вселенную! Ведь каждый из вас – Творец Своей Реальности! А в ближайшем будущем у нас в Музыкальном Планетарии зазвучит инновационный музыкальный инструмент терменвокс.
     

интерактивный музыкальный театр «Барабанный Дом»! Живые уроки музыки

Вы уже слышали африканские барабаны в Сочи? То тут, то там раздаются их жизнерадостные ритмы. Это – барабанный музей-театр! Нашему городу, как обычно, повезло: основатель Барабанного Дома в Екатеринбурге Александр Круглянкин привез любимое дело в Сочи. Мы побеседовали с Александром: он рассказал, где, как и почему можно и нужно барабанить.

Все начинается с идеи. Почему именно барабаны?

Я с детства любил играть на барабанах. В школе был юным барабанщиком. А став взрослым, начал собирать коллекцию этнических барабанов, путешествуя по разным странам. В 2008 году «барабанная идея» захватила меня полностью, мы решили организовать фестиваль «Барабаны за мир», а в 2012 году открыли музей-театр «Барабанный Дом» в Екатеринбурге. С прошлого года филиал открылся и в Сочи.

Где сочинцы могут послушать барабаны и научиться на них играть?

Сейчас для проведения наших барабанных праздников мы работаем на партнёрских площадках в разных красивых и интересных местах: это детские кафе, центры детского творчества, музеи, театры, галереи. Можем приехать даже к Вам домой или провести праздник на природе или на берегу моря, а также в классе или группе у вашего ребенка.

Будущее видится в творческом партнёрстве со школами и детскими центрами развития, где в детях закладываются духовные и музыкальные ценности и традиции, где чтят и уважают живую музыку и поэзию.

Почему вы называетесь «музей-театр»?

В обычных музеях проводят экскурсию так: «Посмотрите налево, посмотрите направо. Ой, не трогайте экспонаты, иначе они сломаются». У нас всё наоборот. Мы знакомим с коллекцией ударных инструментов по-другому: даем наши экспонаты — музыкальные ударные инструменты — каждому в руки и учим на них играть. В музеях говорят: «Тихо, не кричите». У нас же ведущий в один момент говорит: «А теперь радостно кричим!» Здесь играют на музыкальных инструментах, поют и даже иногда танцуют. Форма подачи — театрализованно-интерактивная. Все радуются жизни! Этим мы и отличаемся от других музеев и театров.

Чем барабанные праздники отличаются от тех, к которым мы привыкли: с аниматорами и клоунами?

У каждого есть своя миссия. Кто-то развлекает, а кто-то развивает. Сейчас очень много развлечений, а мы предлагаем обучение с вовлечением и вдохновением.

Все программы Барабанного Дома — это авторские и уникальные программы, основанные на развивающих принципах психологии творчества, в первую очередь, детского. Нам повезло, в нашей арт-команде есть научный руководитель, кандидат философских наук Ольга Камаева.

Чему учатся дети на барабанных мастер-классах?

Основные принципы наших уроков:
1. Познавательный  — расширение музыкальной эрудиции детей, знакомство с музыкальной культурой различных этносов.
2. Педагогический  — объединение класса, умение работать в команде — «барабанный круг».
3. Эмоционально-психологический — снятие психологических блоков, страхов неумения играть на музыкальных инструментах, создание ситуации барабанного успеха, укрепление позитивной самооценки, хорошее настроение.
4. Творческий аспект — развитие музыкально-ритмических способностей, музыкальной фантазии, коллективного сотворчества.
Развитие музыкальных способностей начинается с раннего детства.
Простой пример, как могут одним словом отбить у ребёнка желание петь или играть на музыкальных инструментах.
Например, ребёнок начинает петь или играть на музыкальном инструменте, он может петь некрасиво, не попадать в ноты, сбиваться с ритма и кто-нибудь из взрослых ему скажет раздраженно: » Да у тебя нет слуха, и поёшь ты противно, тебе медведь на ухо наступил».
Что происходит с ребёнком? Дети разные, может замкнуться в себе, и это будет сидеть внутри, в виде психологической проблемы: не могу петь, у меня нет голоса, нет чувство ритма.

Что происходит у нас. Наш подход: ВСЕ ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ ТАЛАНТЛИВЫ.
Раз ты говоришь, значит, у тебя есть голос, если ты слышишь, значит у тебя есть слух, если у тебя сердце бьется, значит у тебя есть чувство ритма.
Мы помогаем преодолеть стеснительность и неуверенность и умеем так их раскрыть и вовлечь в процесс музицирования, что через 10-15 минут ВСЕ ДРУЖНО БАРАБАНЯТ и ПРЕВРАЩАЮТСЯ В БАРАБАННЫЙ ОРКЕСТР, где у каждого начинающего музыканта есть своя сольная партия и она всегда УСПЕШНА!.
Наш многолетний опыт и практика ведения детских и взрослых школ барабанов помогают барабанщику закрепить успех и преодолеть страхи музицирования и публичных выступлений.
Все наши ведущие, прошли обучение у Михаила Семёновича Казиника — известнейшего музыканта, философа, просветителя с мировым именем, основателя комплексно-волнового подхода в развитии детей, который позволяет раскрыть в детях любовь к музыке и нобелевское мышление гениев.
Подробнее об этом можно прочитать в книге М.С.Казиника «Тайны гениев».

В чем, по-вашему, заключается благотворное влияние барабанов на детей и взрослых?

Музыкальные ритмы положительно влияют и на здоровье. Совсем недавно в «Барабанном доме» побывал учёный-врач В. Запрудный. Он провел исследование: специальным прибором он измерял электрическую активность основных акупунктурных точек на кистях рук до игры на барабанах и после неё и выяснил, что во время игры на барабанах происходит гармонизация организма, стимуляция биологически активных точек и органов, что усиливает общий иммунитет и улучшает настроение. Главная идея или, если хотите, миссия — в едином ритме открывать сердца и слышать музыку своей души. У каждого человека есть сердце, а сердце — это тоже барабан, который стучит каждый день. И когда сердце открывается, тогда в нашу жизнь входит творчество и любовь.

Различается ли публика в Екатеринбурге и Сочи? Чем?

Я не заметил сильного различия. Основная наша публика — это родители, заинтересованные в развитии ребёнка и их детки.

А сказал бы так, что в Сочи большая концентрация детей в школах, по сорок человек в классе. Конечно, педагогам сложно вести такие группы и удерживать внимание такого количества детей. Считаю просто необходимым и жизненно важным давать детям дополнительную возможность знакомства с музыкой, ритмами и музыкальными инструментами. Не у всех родителей есть возможность отдать детей в музыкальную школу, студию танца или пения, но надо ОБЯЗАТЕЛЬНО создать возможность познакомиться ребёнку с мировой музыкальной культурой и корневым ритмам Жизни!

Какие интересные приемы в работе с детьми вы используете на своих мастер-классах?

Наш ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД заключается в том, что мы знакомим детей и взрослых с нашей музейной коллекцией экзотических ударных инструментов, собранной со всего мира. Про каждый инструмент дети узнают и на нём играют. Наши живые уроки музыки, мастер-классы и дни рождения — это интересный урок истории, музыки, танца, актёрского мастерства и игры на музыкальных инструментах и урок нескучный, а увлекательный и познавательный. Раскрою несколько наших секретов. Во-первых, мы умеем и любим шутить, чувство юмора и волна радости, созданная с помощью совместной игры на барабанах, окутывает и вовлекает всех в удивительный процесс сотворчества. За внешней лёгкостью, игривостью и весёлостью, казалось бы, несерьёзностью есть понимание, что именно такая форма урока помогает полноценно раскрыться ребёнку.

Во-вторых, секрет нашего успеха: мы влюблены в своё БАРАБАННОЕ ДЕЛО! Это то, что наполняет жизнь смыслом. Я всегда задаю себе вопрос: «А во имя чего я занимаюсь этим?» И когда проведено мероприятие, и ты видишь счастливые лица, горящие глаза, слышишь слова искренней благодарности, то понимаешь, что во имя таких МОМЕНТОВ ИСТИНЫ И СОПРИКОСНОВЕНИЯ ВСЕХ С ПРЕКРАСНОЙ МУЗОЙ ТВОРЧЕСТВА! Именно таким образом мы делаем свой вклад в развитие детей, ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И УКРЕПЛЕНИЕ МИРА НА ЗЕМЛЕ. Да, такая большая и глобальная у нас миссия.

Мы называемся: региональное общественное движение «Барабаны за Мир», сокращенно РОД. Задача нашего РОДа — быть счастливыми, музыкальными, осознанными и трудолюбивыми людьми, а если на планете ЗЕМЛЯ будет всё больше таких людей, то и некому будет воевать, люди будут жить в добрососедстве и радости! Может быть, я — идеалист, но каждый день я делаю что-то во имя этого. Приглашаю в наш РОД «Барабаны за Мир» лететь вместе ПО ВОЛНАМ ЖИЗНИ С НОВЫМИ РИТМАМИ!

Расскажите планы «Барабанного дома в Сочи» на будущее.

В Сочи с 2017 года мы провели много благотворительных и развивающих проектов. Стали партнёрами и волонтёрами центра спасения дельфинов «Дельфа». Для Сочи мы готовим передвижную интерактивную экспозицию инновационных ударных инструментов, которую можно установить в музее, театре, школе, на массовом мероприятии, где все желающие смогут подойти позвучать и побарабанить.

Следующий шаг: мы открываем музыкальный парк под открытым небом, где будет представлена специально созданная коллекция ударных инструментов.

Первый шаг уже сделан. Есть уникальный арт-объект для нашего музыкального парка — это барабанная колокольня, и сейчас идёт оформление земли под музыкальный парк.

У нас своя мастерская музыкальных инструментов. Руководит этой мастерской Ильнур Ибатуллин. Мой друг и сподвижник, он сейчас тоже переехал в Сочи, и мы готовим новую коллекцию «космических» барабанов. Так называются металлические лепестковые барабаны авторской линейки «ILdrum»-глюкофон.

Уникальность их в том, что на них очень легко научиться играть, они доступны всем, взрослым и детям любого возраста. Проходит 5 -10 минут обучения, и любой ребёнок или взрослый уже уверенно импровизирует, создавая красивую музыку очень приятного и мелодичного звучания, по звуку похожую на звучание хрустальных колокольчиков, поющих чаш и пение птиц. Я считаю, что за такими инструментами будущее. Каждый желающий может заказать себе или своему ребёнку наш космический барабан iLdrum по доступной цене на нашем сайте: ildrum-glukofon.ru

От себя хочу поблагодарить всех, кто прочитал эту статью, надеюсь она была Вам полезной. Возникнет желание узнать о нас побольше, посмотреть наши программы или стать волонтёром общественного движения «Барабаны за мир», заходите на наш сайт: barabanim.ru или пишите мне лично. Мы открыты новым идеям и предложениям от музыкантов и творческих коллективов, нам интересны специалисты, которые умеют продвигать, рекламировать и организовывать.
Мой личный аккаунт в контакте: https://vk.com/id84732282
фейсбуке: https://www.facebook.com/alexander.kruglyankin
Наша группа инстаграм в Сочи: @drum_house_sochi
Телефон Барабанного Дома в Сочи: 89183039003
в Екатеринбурге: 89122122222

Приглашайте нас в гости, если Вы ещё не играли на НАШИХ ВОЛШЕБНЫХ БАРАБАНАХ, ТО БАРАБАННЫЙ ДОМ ЕДЕТ К ВАМ! Тра-та-та, тра-та-та, открывайте ворота!

От редакции:

Наша редакция не могла пройти мимо «Барабанного Дома», и мы с довольствием протестировали детскую барабанную программу лично! С удовольствием расскажем вам, как это было.

Барабанщики приезжают с инструментами на место праздника. После фееричной презентации каждый ребенок получает свой барабан джембе. Дети посвящаются в барабанщики, учат несложный ритм, а потом все вместе устраивают фееричный барабанный оркестр!
Вторым этапом ребята рисуют футболку для именинника. Подбирается сюжет, цвета, концепция. И каждый гость вносит свою лепту в творение! Все счастливы, особенно именинник :)

И самая мистическая часть — звуковой водопад. Дети как будто попадают в музей музыкальных инструментов: колокольчики, маракасы, бубны, ханги, ильдрамы, поющие чаши… Каждый получает свой инструмент, и все звуки соединяются в чарующий ансамбль. Дети заворожены:)
Вся эта насыщенная программа проходит в очень теплом общении с детьми, со своей философией объединения, дружбы и искренности. К концу праздника у любой, даже самой разношерстной компании, сердца бьются в одном ритме :)

Ребята, которые устраивают барабанный праздник, — это несравненные Ульяна и Саша, имеющие огромный опыт общения с детьми, чувствующие их очень тонко, умеющие удивлять, заинтересовывать, восхищать!
В общем, это вариант для тех, кто хочет сделать незабываемый день рождения для своего ребенка и его друзей. Если вы устали от аниматоров и стандартных сценариев, то это однозначно вам вариант!
Все наши гости — и взрослые, и дети, — были в полном восторге, мы получили массу положительных откликов от родителей, которым дети дома взахлеб рассказывали о необычном празднике.
И конечно, именинница уснула в тот день абсолютно счастливой, и всю ночь ей снились звуковые водопады:) А солнечная футболка сразу стала любимой вещью в гардеробе.
Стоимость: 10000 р. на 10 детей (возможно формирование другой программы от Барабанного дома).
Возможен выезд в любую точку Сочи.
Вы можете вызвать барабанный театр для своих детей в школу, класс, устроить детский или взрослый тим-билдинг:)

10 лучших отелей рядом с Барабанным Домом, Екатеринбург на 2021 год

Новые и популярные отели в Екатеринбурге , рекомендованные Trip.com. Забронируйте отель на Trip.com, чтобы получить незабываемые впечатления от путешествия. Путешествуя по России, Екатеринбург — одно из самых популярных направлений. Вы можете остановиться на 3-5 дней в гостиницах Екатеринбурга , не забывая о делах.

Для тех, кто путешествует по делам или в туризме, международный аэропорт Кольцово является предпочтительным выбором при посещении Екатеринбург .Если вы не хотите летать, вы можете добраться до Екатеринбург поездом .

Путешествуя в Екатеринбург , Вам не нужно беспокоиться о проживании. Здесь на ваш выбор более 395 отелей. Средняя цена здесь 31 доллар за ночь. Есть множество отелей, подходящих для разных категорий путешественников. В Екатеринбурге 6 пятизвездочных отелей по средней цене 110 долларов за ночь.В Екатеринбурге есть 17 четырехзвездочных отелей по средней цене 57 долларов за ночь. В Екатеринбурге есть 42 трехзвездочных отеля по средней цене 40 долларов за ночь. В Екатеринбурге есть 20 двухзвездочных отелей по средней цене 27 USD за ночь. Как популярный туристический город Екатеринбург имеет множество известных сетевых отелей. В Екатеринбурге расположены гостиницы под брендом Ramada. Путешественники, которые предпочитают этот бренд, могут остаться там, чтобы насладиться роскошными услугами, предоставляемыми Ramada.Ramada — самый популярный среди туристов бренд. Этажи Квартиры на Союзной в Екатеринбурге — фаворит среди пользователей Trip.com. Если вы все еще не уверены, Trip.com рекомендует Хостел Ковчег .

Если вы остановились в отеле в центре города Екатеринбург , то в первую очередь вы остановитесь рядом с такими достопримечательностями, как Художественный салон Андрея Елецкого, Свердловский областной историко-природный музей, Памятник банковской карте. Если вы хотите весело провести отпуск с семьей, местные жители рекомендуют посетить монастырь Ганина Яма, Храм в честь Владимирской иконы Пресвятой Богородицы на Семи Ключах.Вы также можете посетить такие популярные достопримечательности, как QWERTY Monument (Памятник клавиатуре), Аллею культуры, Пассаж-кинотеатр. Благодаря развитой коммерческой зоне посетители могут отправиться в Дом Метенкова за покупками.

Показать меньше

Old Slave Mart Museum | Чарльстон, SC

Музей Old Slave Mart, расположенный на 6 Chalmers Street, рассказывает историю роли Чарльстона во внутренней межгосударственной работорговле с 1856 по 1863 год.

История

Запрет 1808 года положил конец участию страны в Международной работорговле, которая привело к созданию внутренней системы работорговли.Чарльстон стал одним из крупнейших центров по сбору и продаже рабов.

Между разработкой Конституции США и гражданской войной

За семь десятилетий между разработкой Конституции США и Гражданской войной более миллиона американских рабов должны были работать на быстро расширяющихся хлопковых и сахарных плантациях в нижний юг. В Чарльстоне порабощенных афроамериканцев обычно продавали на открытой площадке к северу от здания Old Exchange на улицах Брод и Ист-Бэй.В 1856 году новое Постановление города запретило практику публичных продаж, что привело к открытию Аукционного зала Райана и ряда других торговых залов, дворов или витрин вдоль улиц Стейт, Куин и Чалмерс.

Аукцион рабов

Возможно, единственное известное здание, использовавшееся как место проведения аукционов рабов в Южной Каролине, все еще существующее. Старый торговый центр рабов когда-то был частью более крупного комплекса зданий, который состоял из двора, окруженного высокой кирпичной стеной. четырехэтажное кирпичное здание, известное как барракон, тюрьма для рабов, кухня и мертвый дом.

Аукционы порабощенных закончились в ноябре 1863 года. Имущество много раз переходило из рук в руки, а с 1878 по 1937 год здание использовалось как негритянский дом и как авторемонтная мастерская.

Покупка здания

В 1938 году Мириам Б. Уилсон приобрела здание и основала музей африканского и афроамериканского искусства и ремесел. Джудит Рэгг Чейз и Луиза Рэгг Грейвз захватили Старый Музей невольничьего рынка в 1964 году. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году.

Признавая важность афроамериканской истории, город Чарльстон приобрел эту собственность в 1988 году. Это место снова открылось как историческое место и музей в 2007 году.

Fort Drum, Нью-Йорк | Музеи

Завод по производству сидра Burrville — одно из старейших предприятий округа Джефферсон, основанное в 1801 году как лесопильный завод. Обязательно посетите старую мельницу и посмотрите, как они прессуют сидр и делают пончики из сидра.

Особняк Paddock Mansion — это бывший семейный дом местного банкира и его жены, построенный примерно в 1876 году и с тех пор превращенный в краеведческий музей.Здесь есть библиотека, галереи, исторические военные артефакты Уотертауна и образцы викторианского образа жизни, а также одно из крупнейших существующих водяных колес Кинне в мире.

Музей Пикеринг-Бич показывает посетителям, какой была жизнь в прибрежном городке Сакетс-Харбор в начале 1800-х годов, расположенном в доме судостроителя XIX века Августа Пикеринга.

Музей старинных лодок хранит морскую историю Северной Америки с акцентом на малые суда и историю острова Св.Район реки Лаврентия. Это место проведения старейшей в стране выставки антикварных лодок и аукционов, проводимых ежегодно, и проводимой раз в два года регаты старинных гоночных катеров.

Музей Тысячи островов демонстрирует местные исторические артефакты из района реки Святого Лаврентия, включая документы, фотографии, карты и впечатляющую коллекцию старинных и современных охотничьих приманок. Эта коллекция привела к тому, что музей начал проводить ежегодную выставку искусства приманок и дикой природы.

Замок Болдт , расположенный на собственном острове площадью 5 акров в регионе Тысячи островов, был построен в 1900 году миллионером, владельцем Waldorf Astoria в Нью-Йорке, Джорджем Болдтом, как летний дом для себя и своей жены. она внезапно скончалась.Замок оставался незавершенным до 1970-х годов, а теперь восстановлен в своем первоначальном великолепии, с итальянскими садами, подъемным мостом и домом для яхты. Замок предлагает самостоятельные экскурсии, добраться до него можно только на лодке или водном такси.

Губернаторский музей отправляет посетителей в путешествие во времени в бывший пресвитерианский особняк, который теперь заполнен антикварными предметами, такими как мебель, игрушки и обычные предметы домашнего обихода, а также такие предметы, как часы и швейные машины, которые раскрывают истории и истории реальных жителей Губернаторской области на протяжении многих лет.

Научно-технический музей дает публике возможность познакомиться и развлечься с наукой и технологиями с более чем 40 интерактивными экспонатами и образовательными, веселыми классами для детей.

Музей Форт Драм хранит и делится историей форта Драм и 10-й горной дивизии, которые с самого начала были связаны почти со всеми конфликтами и войнами в США. Среди экспонатов — редкий пулемет M1904 Colt начала XX века и медали, которые когда-то принадлежали итальянскому диктатору Бенито Муссолини.

Сиракузы

Художественный музей Эверсона посвящен сбору и сохранению американского искусства, в основном картин, рисунков и скульптур. Он имеет одну из крупнейших коллекций американской керамики в стране и был одним из первых, кто начал собирать видеоарт; сейчас музей может похвастаться самой большой коллекцией видеоарта в мире. Само здание тоже считается произведением искусства, его спроектировал И.М. Пей и приписывают начало его всемирно известной карьере в этом процессе.

Музей канала Эри расположен в единственном сохранившемся здании для взвешивания в Америке, используется для взвешивания лодок по каналу, и как музей посвящен истории канала и тому, как он формировал прошлое и настоящее и будет продолжать влиять на будущее.

Международный музей масок и марионеток посвящен искусству и истории кукол и масок с коллекциями со всего мира, включая маски Commedia dell’Arte из Италии 17-го века, теневые куклы из Китая и многое другое.В театре «Открытая рука» идут живые постановки с участием кукол и масок.

Музей науки и техники Милтона Дж. Рубинштейна — это музей науки и театр IMAX, который ежегодно посещают 800 000 взрослых и детей. Экспонаты охватывают такие темы, как космос и полет, науки о жизни и науки о Земле.

Музей исторической ассоциации Онондага и исследовательский центр предлагает общине единственный краеведческий музей в Сиракузах, штат Нью-Йорк.Экспонаты включают Сиракузы, Китай, Сиракузы и Подземную железную дорогу, транспорт начала 1900-х годов, а также выставку местного пивоварения и связанных с ним артефактов.

Музей соли рассказывает о роли Сиракуз в производстве соли в стране в 18-19 веках. Благодаря обильным соляным источникам, Сиракузы снабжали солью почти всю страну примерно до 1900 года. Музей рассказывает посетителям о том, как рассол превратился в соль, и демонстрирует оригинальные варочные блоки, чайники и деревянные бочки, которые использовались в производстве до 1900 года. 1920-е годы.

Мятежник, когда вы слышите барабаны: ЦВЕТНОЙ МУЗЕЙ

Фото: Т. Чарльз Эриксон. — в театральной труппе Хантингтона.

Представлено компанией Huntington Stage Co.
Джорджем К. Вулфом
Режиссер / хореография Билли Портер
Музыкальное руководство и аранжировка Джеймса Сэмплинера

6 марта — 5 апреля 2015 г.
Avenue of the Arts
Boston, MA
Huntington на Facebook

Отзыв от Kitty Drexel

«Цветной музей» — двухчасовое представление без антракта.

( Бостон, Массачусетс, Массачусетс, Массачусетс) .Большинство чернокожих культур, доступных для белых, превращено в легкоусвояемые, прохладные куски, которые не напугали бы ребенка, не говоря уже о консервативном однопроцентнике, который думает, что Azealia Banks — это лиственный куст. Цветной музей похож на поездку в Disney’s A Little World, если поездка была посвящена культуре, умиротворяющей белых людей, а не миру во всем мире. Это яркое проявление стереотипов и мрачных истин, которые цементируют их в западном обществе.Тем, у кого есть понимание расовых отношений и систематического контроля расизма над этими отношениями, наверняка понравится возня. Те, кто думает, что обсуждение расы со своим баристой Starbucks равносильно расовым отношениям, будут потрясены.

В Цветной музей нет строгого сюжета. Он начинается в салоне пассажирского самолета и заканчивается вечеринкой, на которой все плачут, потому что хотят. Есть песня, танец и немного поэзии. Каждая сцена представляется публике как монолог / диалог, предлагающий понимание культурных аспектов, которые представляют персонажи.Вопрос о рабстве немедленно поднимается, чтобы напомнить зрителю о корнях современной черной культуры и указать, куда идет шоу. Другим основным продуктам, таким как еда, гнев, (взрослая) индивидуальность и подлинность честности, также уделяется должное внимание. Это было похоже на посещение ускоренного курса афроамериканских исследований, представленного ABC Family (и призрака, написанного Малкомом X).

Этот спектакль призван быть юмористическим, и так оно и есть. Это забавно, потому что тема очень серьезная. На протяжении веков ОПК должны были просить у белых разрешения быть самими собой.Джордж К. Вулф сделал дополнительный шаг в этой традиции, беззастенчиво представив эту просьбу в песнях и танцах. Если просмотр этой постановки не вызывает у вас дискомфорта, значит, вы недостаточно много думаете. Тот факт, что Канье Уэст говорит, что расизм — устаревшее понятие, не делает его менее коварным с культурной точки зрения. Юмор — один из способов дать отпор. Вулф, Портер и актеры Хантингтона именно этим и занимаются.

Актерский состав в Хантингтоне отлично справляется с работой, заставляя нас чувствовать себя некомфортно, одновременно внушая более глубокие размышления.Весь ансамбль доводит публику до безумия своими правдивыми остротами и содержательными анекдотами. Было особенно приятно наблюдать за Натаном Ли Грэмом в роли мисс Рой, знакомящейся с квир-культурой Нью-Йорка. Он придал глубину своей стареющей королеве щелчков. Ее отчаяние было столь же прекрасным, сколь и трагичным.

В целом у этой постановки отличный темп. Есть несколько уязвимых моментов из Вьетнамского ветеринара (Кен Робинсон), описывающего его смерть, сладкий монолог беременной девочки-подростка (Шайна Смолл) и скорбящей мамы (Капатия Дженкинс).Различные сцены различаются по темпам и имеют постоянные приливы и отливы. Или так до тех пор, пока не появится сцена, в которой представлена ​​богиня R&B ЛаЛа (Рема Уэбб). ЛаЛа и ее напряженный монолог поражают публику напряженной драматичностью с того момента, как она выходит на сцену. У Уэбба голос злого ангела, но он — бык в посудной лавке.

Многие технические элементы гармонично сочетаются друг с другом, чтобы доставить публику в музей. Костюмы Аниты Явич изысканно передают ход времени и культурную самобытность.Живописный дизайн Клинта Рамоса поражает своей агрессивностью. Музыка Кизии Бостик связывает каждую сцену с другой и оживляет смену декораций в спектакле.

Я рискну и предположу, что другие назовут эту постановку «провокационной». Это так, но не по причинам, которые можно было бы подумать. В один прекрасный день POC не нужно будет расфасовывать как безобидные, чтобы белые люди не боялись привлекать их к черным. Однажды мы сможем доверять опыту POC, не задавая им вопросов.Этот день не сегодня, и по этой причине такие постановки, как The Colored Museum , абсолютно необходимы. Пойдите, посмотрите эту постановку. Сделайте это, чтобы поддержать расовую справедливость в Бостоне, чтобы учиться, и потому что это замечательный театр.

Если вам понравилась эта статья, сделайте пожертвование. Каждый заработанный цент идет на содержание и продолжение работы Театрального гика Новой Англии.

Удар в барабан для Музея музыкальных инструментов Феникса

Репортаж из Феникса —

Незадолго до того, как Роберт Ульрих оставил свою давнюю должность генерального директора Target Stores по достижении обязательного пенсионного возраста компании 65 лет, он был в поездке через Европа увлекается одной из его внеклассных увлечений музейным наркоманом.

В поездке был его друг и соратник, поклонник африканского искусства Марк Феликс, который за пивом на площади Гранд Саблон в Брюсселе спросил Ульриха, что ему больше всего понравилось во время их прогулки по музеям. «Я сказал, что это было весело, и это было весело, но этот музей музыкальных инструментов — я все еще думаю, что это было так здорово!» Ульрих недавно вспомнил, имея в виду столетний Музей музыкальных инструментов в бельгийском городе. «Сразу же он говорит:« А почему бы тебе не построить такой? »»


ДЛЯ ЗАПИСИ:
Музей музыкальных инструментов: В сегодняшнем разделе «Искусство и книги» говорится о новом Музее музыкальных инструментов в Фениксе. Здание было спроектировано Ричардом Варда из Миннеаполиса и архитекторов RSP из Феникса.Варда больше не является частью RSP; он и фирма работали над дизайном. Пожертвование основателя кампании Роберта Ульриха, которое в статье было определено как 10 миллионов долларов, на мемориальной доске музея отмечено в категории «10 миллионов долларов и выше». Кроме того, Ульрих сказал: «Есть ряд музеев, которые пытаются делать энциклопедические [музыкальные] коллекции — Метрополитен, Смитсоновский институт, Лувр … »Слово« музыка »вставлять не следовало; его комментарий касался общих коллекций этих музеев.В рассказе также упоминается, что кенийские мбирас находятся в коллекции музея. Мбира, разновидность пианино для большого пальца, родом из Зимбабве.


В субботу в северном Фениксе для публики откроется результат ужина, предложенного четыре года назад: Музей музыкальных инструментов площадью 190 000 квадратных футов стоимостью 150 миллионов долларов. Его миссия немного удивительна: представлять музыкальную культуру каждой страны на планете, как с демонстрацией инструментов, на которых играет эта музыка, так и с регулярными живыми выступлениями тех, кто на них играет.

Чтобы понять это, Ульрих, его команда из пяти кураторов и более 100 консультантов собрали одну из крупнейших коллекций инструментов в мире всего за три года. В здании площадью 4 1/2 акра сейчас находится более 13000 музыкальных приспособлений, в том числе древние немецкие крумхорны и мешочки (ранний тромбон), кенийские mbiras (пианино для большого пальца), китайские pipas и одни из самых крутых электрогитар. Лео Фендер когда-либо делал.

Среди последних, взятых в краткосрочную аренду, есть «Брауни», один из стратокастеров Святого Грааля, которого часто играл некий Эрик Клэптон.В первую знаменитую коллекцию MIM также входит вертикальное пианино, на котором Джон Леннон написал «Imagine».

«Боб и я — великие искатели», — сказал Билл ДеУолт, которого Ульрих нанял три года назад из Музея естественной истории в Питтсбурге на должность президента и директора MIM. «Если вы не мыслите масштабно, вы не добьетесь большого успеха».

Обстановка может показаться маловероятной, но Ульрих быстро перечисляет множество причин, по которым он выбрал Феникс, в том числе стремительный рост города за последние пару десятилетий до одного из пяти крупнейших городских районов США.S .; его близость к основным туристическим достопримечательностям, таким как Гранд-Каньон, Лас-Вегас и Лос-Анджелес; и просторы доступной недвижимости. MIM присоединяется к Музею индейского искусства Херд, Ботаническому саду пустыни, Опере Феникса и Симфоническому оркестру Феникса в расширяющейся культурной жизни района.

Ульрих, который сейчас делит свое время между домами в Фениксе и Миннеаполисе, привносит в этот проект тот же стиль и навыки построения команды, которые помогли ему превратить находящуюся в Миннеаполисе Target из компании среднего размера с 215 магазинами, когда он стал президентом в В 1984 году стал широко влиятельным промышленным гигантом с более чем 1600 офисами, когда два года назад ушел с поста генерального директора.

«Есть ряд музеев, которые пытаются делать энциклопедические [музыкальные] коллекции — Метрополитен, Смитсоновский институт, Лувр — и есть люди, которые пытаются сделать то же самое с музеями естествознания, но другим способом. — сказал Ульрих, одетый в повседневную повседневную одежду в синюю джинсовую рубашку с закатанными рукавами и брюки цвета хаки, которые можно было бы купить с полки магазина Target. Он сидел за столом в конференц-зале в штаб-квартире MIM, его голубые глаза вспыхивали огнем, который обычно не ассоциируется с руководителями розничной торговли, когда обсуждают миссию музея по установлению связи с помощью музыки.«Но никто не представляет [все] разные страны мира в музыке, и все же, возможно, что имеет большее влияние на жизнь людей изо дня в день, чем музыка? Это было похоже на огромную пустоту ».

Ульрих применяет к MIM многие из тех же принципов, которые сделали Target историей успеха американского бизнеса. Одной из ключевых стратегий было определение и заполнение рыночной ниши. Target выделился из группы продавцов со скидками, сделав акцент на дизайнерской эстетике для экономных покупателей.

Ульрих привносит в музей некоторые элементы номенклатуры Target, называя посетителей «гостями», и он излучает всеохватывающее внимание, как у Уолта Диснея, на впечатлениях гостя во всем, от щадящей древесины, используемой при строительстве полов, до открытых площадок. — макет милой галереи, подобранный так, чтобы сделать MIM максимально удобным для гостей. Входной билет стоит от 10 до 15 долларов, с детьми до 5 лет вход бесплатный.

Практическое посещение

Сами инструменты по большей части будут изолированы не внутри стеклянных витрин, а на открытом воздухе, где посетители музея могут практически прикоснуться к ним, хотя MIM поддерживает освященный веками музейный мир » смотри, но не трогай »кредо в пяти« геогалереях ».”

Однако в музейной галерее трогательная и настоящая музыка на 100% законны.

«Когда вы говорите о музыкальных инструментах, — сказал Ульрих, — кто бы не захотел ударить в большой гонг из Индонезии, гамелан из Бали, или щипать арфу из Перу, или играть на резонаторной маримбе из Африки. Так здорово иметь такую ​​способность ».

Ульрих лично подписывается на выборе цвета краски для стен, рисунка и ткани для ковра и дизайна мебели — большая часть из которых была оплачена из пожертвования Ульриха в размере 10 миллионов долларов, которое вкладывает его имя в верхней части донорской таблички у главного входа.

«Он хочет, чтобы все аспекты были такими, — сказал ДеУолт, — и он был готов вырвать некоторые вещи и переделать их, если это было не совсем правильно».

Чтобы все было так, Ульрих назначил Майкла Фрэнсиса, исполнительного вице-президента по маркетингу Target, президентом совета директоров MIM, а консультанта компании по маркетингу и связям с общественностью Гейл Дорн — казначеем совета. Здание было спроектировано Ричардом Варда из Миннеаполиса и архитекторов RSP из Феникса; Варда также является руководителем отдела дизайна магазинов Target и спроектировал Королевский центр стоимостью 1 миллиард долларов в Эр-Рияде, Саудовская Аравия.

Музей наладил корпоративные партнерские отношения с различными производителями музыкального оборудования, включая Fender, C.F. Martin Co., Yamaha, Remo и производители ударных инструментов Zildjian. Музей также получает денежные или натуральные пожертвования как минимум от двух десятков компаний.

Такие корпоративные союзы являются хорошим предзнаменованием, сказала помощник куратора Кристина Линсенмейер, музыковедческой областью которой является Европа и механические инструменты, такие как пианино и музыкальные шкатулки. «Они настолько увлечены маркетингом, что не всегда бывает в музеях.Но это то, что будет держать двери открытыми, когда мы видим, как так много музеев закрываются, а их коллекции отправляются на хранение ».

Хотя MIM на 100% финансируется из частных источников, ДеВолт сказал, что официальные лица Феникса оказывали поддержку во многих отношениях, а мэр Фил Гордон объявил 24-30 апреля Неделей музеев музыкальных инструментов в городе.

Роберт Сантелли, исполнительный директор музея Грэмми в центре Лос-Анджелеса, отметил, что «им, как и всем современным музеям, придется решать задачу самообеспечения.У них есть потенциал для создания этой ниши. . . и если они будут умны в своем маркетинге, они могут сделать его всемирно-музыкальным сайтом ».

Компонент живой музыки в музее откроется 25 апреля с участием фолк-блюграсс-скрипача, певицы и автора песен Лори Льюис, а в ближайшие недели будет представлен Сьерра-Леоне-Беженец All-Stars (8-9 мая) и знаменосец афро-попа Король Санни Ад. (13 мая). Музей стремится предлагать от 12 до 15 концертов в месяц в своем театре на 299 мест, прилегающем к полноценной студии звукозаписи.

Аудио- и видеозаписи добавят к мультимедийным материалам, которые музей накапливает на пути к тому, чтобы стать крупным исследовательским центром, а также туристическим центром, подобным другим крупным музеям музыкальных инструментов в Лондоне, Париже, Берлине, недавно открывшемуся вновь открытому музыкальному инструменту. Галереи в Метрополитен-музее в Нью-Йорке и в Национальном музыкальном музее Университета Южной Дакоты.

В поисках

Недавно нанятые кураторы работали сверхурочно, чтобы приобрести инструменты, чтобы заполнить пробелы в составленном ими главном списке пожеланий.Ранее в этом месяце, когда несколько кураторов прогуливались по экспонатам, многие из которых еще строились, рабочие опустили гигантский японский барабан тайко на его массивную деревянную подставку с помощью лебедки, подвешенной к потолку.

Некоторые вещи, которые они купили на аукционах, например, розовый тенор-саксофон Селмера, который достал Линзенмейер, идентичен тому, на котором, как известно, играл Джон Колтрейн.

Другие пришли в массовом порядке, например, коллекция Фиске, состоящая из 1500 инструментов, которую MIM приобрел в колледжах Клермонта в Помоне.Третьи были куплены у других учреждений, у частных коллекционеров и этномузыкологов в различных частях мира, а некоторые — непосредственно у музыкантов из отдаленных частей Юго-Восточной Азии, Африки или Центральной Европы.

Некоторые из них были заказаны и созданы для музея, например, набор волынщиков из района Мальты, где региональный стиль игры на волынке угас.

Мэтью Хилл, помощник куратора, отвечающий за инструменты Северной Америки и коллекцию гитар музея, отметил высокую концентрацию музыкальных инструментов коренных американцев, с которыми он работает, большинство из которых являются новыми, потому что обычно инструменты, на которых играли церемониально, считаются священными и поэтому запрещен для музейных выставок.

Культурные, а также социальные и политические проблемы существуют в большом количестве. Куратор Дженнифер Пост прибыла в Монголию в 2008 году, чтобы вернуть ряд инструментов, как раз после того, как после спорных выборов было объявлено чрезвычайное положение.

Во время беспорядков был подожжен культурный центр с множеством музыкальных инструментов; Пост пришлось убедить местные власти, ищущие грабежей, в том, что ее имущество было приобретено на законных основаниях.

Учитывая скорость, с которой создавалась коллекция, неудивительно, что есть пробелы, которые некоторые кураторы стремятся заполнить.Хилл хотел бы разыскать самодельный контрабас, которого играет Рой Талбот из калипсо-группы Talbot Brothers с Бермудских островов, а Аманда Вильпастур, нанятая менее года назад, стремится повысить представленность коллекции в нескольких регионах Африки.

Кураторы также должны быть внимательны к приборам, изготовленным после Закона 1973 года об исчезающих видах, регулирующего международную торговлю. Еще одно препятствие — это полная реализация видения Ульриха музея новой модели 21 века.

«То, что мы делали здесь с самого начала, и то, чем я абсолютно увлечена, — это то, что я не хочу создавать музей, а затем оставлять его как есть на 25 или даже 10 лет, — сказал Де Уолт.«Мы хотим быть музеем, который постоянно развивается. . . . Через две недели после открытия мы будем постоянно меняться по мере улучшения ситуации ».

[email protected]

8 главных дел, которые нужно сделать 17-23 сентября

На этой неделе много музыки, с исполнителями, которые так или иначе начали свою карьеру на Кейп-Коде или являются фаворитами среди музыки фанаты здесь. Народная легенда Том Раш вернулся, победив COVID-19 и отыграв виртуальные концерты на своей кухне, а джазовая вокалистка Донна Бирн возвращается в Фалмут, где отыграла свой первый профессиональный концерт.

Молли Парментер и Кэти Флинн, певицы и авторы песен, начали здесь и вернулись, чтобы вместе выступить в Cotuit. Даниэль Шевлин, наиболее известный здесь как участник струнного квартета «Хорошо натянутый», который начал свою карьеру в Провинстауне, вернулся туда, но с премьерой своего сольного шоу.

Другими яркими событиями на этой неделе являются двухдневная выставка стекла в Южном Ярмуте; беседа об истории Chatham в кинотеатре; и две художественные выставки, одна в Cotuit и одна в Dennis, которые тесно связаны с природой.Вот подробности:

Даниэль Шевлин на виолончели

Актер и музыкант Даниэль Шевлин выступит на мировой премьере сольного шоу под названием «Универсальный» с Лэнсом Хорном за фортепиано. Шевлин выступал за пределами Бродвея и в международных гастролях, является виолончелистом поющего струнного квартета Well-Strung. Эта группа выступала на различных площадках по всему миру и была замечена в телешоу «Сегодня», «Удивительная гонка» и «Смотри, что происходит вживую».

Когда: 7:30 п.м. Пятница и суббота

Где: The Art House, 214 Commercial St., Провинстаун

Вход: $ 35- $ 45

Информация: https://ptownarthouse.com

Cape Cod Glass Club для проведения ежегодных выставка и продажа

Ежегодная выставка и продажа Кейп-Кодского клуба стекла будут представлены экспонентами стекла с национальной репутацией и коллекционерами стекла с разными интересами: раннее и коллекционное американское выдувное; резное и узорчатое стекло; старинное и современное европейское стекло; антикварное художественное стекло; и студийное стекло.Выставка предложит бесплатную оценочную будку для клиентов, стол для продажи членов и лотерею в пользу Glass Club.

Когда: 10-17-00 Суббота и полдень — 16.00 Воскресенье

Где: Культурный центр Кейп-Код, 307 Old Main St., South Yarmouth

Вход: $ 7

Информация: https://capecodglassclub.org

Последний шанс увидеть искусство музея Кахуна экспонатов

В музее Кахуна перед завершением двух летних выставок пройдет прием художников.В «Дункан Джонсон: в стадии строительства» художник из Вермонта Джонсон представляет серию новых сборок стен, созданных с использованием разноцветной повторно востребованной древесины, собранной со строительных площадок и свалок. «Итан Мерроу: оранжерея» — последняя инсталляция Марроу, панорамный рисунок на стене, вдохновленный старовозрастными лесами, некогда существовавшими на Кейп-Коде. Также будут представлены новые рисунки Марроу.

Когда: прием 14-16 часов Суббота

Где: Cahoon Museum of American Art, 4676 Falmouth Road, Cotuit

Вход: $ 8- $ 10

Информация: https: // cahoonmuseum.org

Концерт певца и автора песен Тома Раша

Певец и автор песен Том Раш вернется на Кейп-Код для концерта в Северном Труро. Rush известен тем, что помог сформировать возрождение фолка в 60-х и возрождение жанра в 80-х и 90-х. Его ранние записи познакомили мир с творчеством Джони Митчелл, Джексона Брауна и Джеймса Тейлора. Раш начал свою музыкальную карьеру, выступая в клубах Бостона во время учебы в Гарварде, и большую часть своей карьеры провел, выступая в Новой Англии на регулярной основе.Его шоу наполнены рассказами, балладами и грубым блюзом.

Когда: 19:00 Суббота

Где: Payomet Performing Arts Center, 29 Old Dewline Road, North Truro

Вход: 45-55 долларов

Информация: https://payomet.org

Авторы песен Молли Парментер и Кэти Флинн исполнит

Певцы и авторы песен Кейп-Код Молли Парментер и Кэти Флинн объединят свои музыкальные таланты на концерте с участием полностью аккомпанирующей группы, состоящей из Майка Мачаби, Аарона Мэйо и Дэвида Эллиса.Парментер черпает вдохновение в классической соул-музыке, такой как Отис Реддинг, Арета Франклин и Эл Грин, а также в народных артистах, таких как Джони Митчелл и Леонард Коэн. Флинн переехала в Нэшвилл и гастролировала с группой Americana, оттачивая свои навыки написания песен, прежде чем вернуться на Кейп.

Когда: 19:30 Суббота

Где: Cotuit Center for the Arts, 4404 Falmouth Road

Входной билет: $ 25

Информация: https: // artsonthecape.org

Джазовая вокалистка Донна Бирн возвращается в Фалмут

Highfield Hall & Gardens приветствует джазовую вокалистку Донну Бирн снова в Фалмуте, месте ее первого профессионального выступления. Бирн привезет с собой остальную часть своего квартета, состоящего из Тима Рэя на фортепиано, Маршалла Вуда на басу и Джима Гвина на барабанах. За свою тридцатилетнюю карьеру Бирн выступала на лучших площадках, включая джаз-клуб Scullers в Бостоне, Blues Alley в Вашингтоне, округ Колумбия, и Blue Note в Нью-Йорке. У нее восемь сольных компакт-дисков, и она записывалась с такими ведущими джазовыми исполнителями, как Баки Пиццарелли, Скотт Гамильтон, Гарри Аллен, Дэйв МакКенна и Херб Помрой.

Когда: 16-18 Воскресенье

Где: Highfield Hall & Gardens, 56 Highfield Drive, Falmouth

Прием: $ 50

Информация: https://highfieldhallandgardens.org/

Orpheum Speaker Series, чтобы предложить две лекции

In Совместная презентация театра Chatham Orpheum и музея Этвуда, Дон Бродерик, бывший командующий ВМС и пилот, откроет серию лекций, состоящих из двух частей.Он расскажет о «Краткой истории военно-морской авиабазы ​​Чатема». 29 сентября Майкл Крызанек, почетный профессор политологии в Университете штата Бриджуотер, представит доклад «Национальное развитие, демократия и борьба с терроризмом в Ираке и Афганистане: от президента Джорджа Буша к президенту Джо Байдену», в котором рассказывается о том, как эти президенты разрабатывали и осуществляли стратегии и политику в двух странах с критическим анализом успехов и неудач. За обеими лекциями последует сессия вопросов и ответов с легкими закусками.

Когда: 9:30 Среда

Где: Театр Орфей, 637 Мэйн Стрит, Чатем

Вход: Бесплатно

Информация: https://chathamhistoricalsococials.org

Распечатки Вдохновленный природоохранной территорией

В Художественном музее Кейп-Кода состоится торжественный прием и вечеринка в честь осеннего равноденствия «Вдохновение от фонда Dennis Conservation Land Trust». Этой весной фонд пригласил членов печатников Кейп-Кода для создания гравюр, вдохновленных одним или несколькими из его многочисленных землевладений.На выставке представлены 34 репрезентативных и абстрактных произведения искусства, посвященных тому, как доверительный фонд управляет землей и тропами, а также 40-летию художественного музея. Все работы на этой выставке выставлены на продажу.

Когда: 16-19 вечера Среда

Где: Музей искусств Кейп-Код, 60 Хоуп-Лейн, Деннис

Вход: Бесплатно

Информация: https://ccmoa.org/printmakers

Для вашего мероприятия будет рассмотрено для Best Bets, свяжитесь с Кэти Скриззи Дрисколл по адресу kdriscoll @ capecodonline.com.

ГЛАВНАЯ | дом возрождения

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить Jurassic Fest, вечер для всей семьи с едой, музыкой, искусством и играми, завершающийся просмотром классического Парка Юрского периода на большом надувном экране. Все доходы от мероприятия пойдут в фонд Beebe Foundation, чтобы помочь тем, кто принимал участие в борьбе с COVID.

Revival House, который прошлым летом организовал успешный фестиваль «Jaws ​​Fest», снова проведет бесплатное мероприятие, но примет пожертвования прямо у дверей. Изюминкой вечера станут сумерки (около 20:30), когда на большом экране начнется оживление, когда будет показан классический фильм Стивена Спилберга 1993 года «Парк Юрского периода».

Через парадные ворота Гудзон-Филдс Jurassic Fest предложит множество различных мероприятий, предназначенных для всей семьи, с зонами, предназначенными для музыки, декоративно-прикладного искусства, еды, игр для молодежи и 48-футовым экраном, который предложит широкие возможности для просмотра фильма.Группам рекомендуется приносить свои собственные холодильники, одеяла и стулья с низкой спинкой для своих помещений. Однажды ворота откроются в 17:00. посетителям рекомендуется безопасно дистанцироваться от своих соседей и наслаждаться мероприятием.

Для получения дополнительной информации о Hudson Fields посетите сайт www.hudsonfields.com

Местные музыканты Hope for Success — лучшие исполнители вечера, которые выйдут на сцену в 17:30. Известная группа, выступающая в этом регионе с 2017 года, состоит из братьев Дрю Фицки (бас-гитарист / вокалист), Алекса Фицки (барабанщик), Джаспера Айзекса (гитара) и певицы Элайны Марш.Hope for Success исполняют свой рок по всей Дельмарве, собирая большое количество преданных фанатов.

DJ Wood будет выступать в роли ведущего вечера, предлагая развлечения для толпы в течение всего вечера.

Для получения дополнительной информации о «Надежде на успех» посетите сайт www.hopeforsuccess.com

Для участия в мероприятии было приглашено несколько местных фургонов с едой, предлагающих множество деликатесов на любой вкус, в том числе напитки от пивоварни Revelations, которые вернутся. с новым пивом, созданным специально для этого события, Brimming Horn принесет свои лучшие медовухи, а The Alcohauler и Beach Time Distilling приготовят идеальный коктейль для любителей динозавров.

ЗВОНИТЕ ВСЕМ МЕСТНЫМ ХУДОЖНИКАМ И ПРОДАВЦАМ

В настоящее время мы собираем всех наших художников и продавцов для участия в мероприятии. Поэтому, если вы хотите, чтобы на фестивале Jurassic Fest можно было продавать и продвигать свой бизнес и искусство, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Плата за отображение не взимается. Но вам нужно взять с собой собственную установку (будь то палатка или стол, мы играем).

Заинтересованные стороны, пожалуйста, обращайтесь к Робу Уотерсу по адресу [email protected] или 302-569-0725

. На основании книги Михаэля Крайтона, «Парк Юрского периода» был снят Стивеном Спилбергом и выпущен в кинотеатрах летом 1993 года.Подобно тому, как он сделал 20 лет назад с «Челюстями», режиссер еще раз закрепил летний кассовый сезон своим выпуском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *