Музей локомотивного депо Вологда — это… Что такое Музей локомотивного депо Вологда?
Музей локомотивного депо Вологда — железнодорожный музей, расположенный на территории локомотивного депо Вологда по адресу: улица Можайского, 15-а. Посещаемость музея составляет менее 500 человек в год, так как регулярная экскурсионная деятельность не ведется[1].
История
Музей основан в конце 50-х годов XX века как комната боевой и трудовой славы. Комната располагалась в здании клуба локомотивного депо. В конце 1970-х совместным решением руководства депо и профкома в клубе создали «Музей боевой и трудовой славы». Материалы для него собирали по крупицам в краеведческом музее и в семейных архивах работников депо. В музее проводились экскурсии для учащихся техникума и училища, школьников и воспитанников детсадов. Поступающих в депо молодых рабочих знакомили с историей предприятия[2].
В 2000-е годы здание клуба перестало эксплуатироваться из-за аварийного состояния. По этой же причине перестал функционировать и музей[3]
17 сентября 2009 года музей повторно открылся в здании цеха эксплуатации депо[4]. Благодаря администрации депо и работникам профсоюзного комитета удалось полностью сохранить все экспонаты из старого музея.
Экспозиция
Экспозиция развёрнута в зале площадью 60 м² и на открытой площадке. В музее находятся более 500 различных экспонатов железнодорожной тематики, демонстрирующих историю локомотивного депо. Особый интерес представляют прекрасно сохранившиеся фотографии коллектива депо начиная с 1906 года и до конца ХХ века. Экспозиция музея постоянно пополняется историческими материалами из архива локомотивного депо.
Стенды основного зала освещают следующие темы:
- Дореволюционный период
Военные действия первой половины XX века- Послевоенный восстановительный период
- Социалистическое соревнование 1960—1980-е годы
- Трудовые династии
На открытой площадке установлены на вечную стоянку натурные образцы локомотивов:
Основной зал
модель тепловоза 2ТЭ10Л
Открытая площадка
См. также
Примечания
Ссылки
Координаты: 59°12′14″ с. ш. 39°53′17″ в. д. / 59.203889° с. ш. 39.888056° в. д. (G) (O)59.203889, 39.888056
Музей локомотивного депо, Ржев
Заявка на размещение группы
Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.
Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.
Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.
Продолжить →
Заявка на размещение группы
Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.
Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.
Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.
Продолжить →
Составьте заявку и мы найдем гостиницы, которые смогут её выполнить. В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное.
Для продолжения необходимо
зарегистрироваться или войти
→
К сожалению, в г. Ржев нет гостиниц, готовых рассмотреть вашу заявку.
Вы можете попробовать изменить параметры запроса.
Продолжить → Закрыть
Вашу заявку готовы рассмотреть очень много гостиниц.
По вашему запросу нашлось [Загрузка карты…], рекомендуем ограничить область поиска.
← Изменить запрос Найти гостиницы →
Мы нашли рассмотреть вашу заявку.
Заполните оставшиеся данные, чтобы отправить заявку сразу во все найденные гостиницы. В ответ они пришлют предложения вам на почту или свяжутся по телефону.
← Изменить запрос Найти гостиницы →
ВНИМАНИЕ! Если в течении 5 минут Вы не получите письмо о подтверждении заявки, проверьте пожалуйста свой ящик СПАМ. Если письма от нас нет, значит Вы указали неправильный электронный адрес.
Музей локомотивного депо станции Иркутск Сортировочный | ИРКИПЕДИЯ
Музей локомотивного депо станции Иркутск Сортировочный — исторический музей на станции Иркутск Сортировочный ВСЖД.
Общие сведения
Мемориалы
Памятник с мемориальной доской на постаменте:
«Машинисту Шпачеку Е.К., отдавшему жизнь за власть Советов».
Мемориал работникам локомотивного депо, погибшим в годы В.О.В., в составе:
- Стела с барельефами «Павшим за Родину. 1941–1945. Аверяскин И.В., Афанасенко В.С., Богдан С.П., Бархатов П.И., Викторов Н.Н., Васильев Н.С., Вагонов Н.Г., Гагаринов А.Ф., Горелов П.П., Головко А.А., Гуринов Ф.М., Дурицын В.Ф., Иванов Н.П., Ивченко М.Д., Климов П.Е., Лазарев А.С., Андреев А.С., Кириченко Г.И., Лачугин Н.В., Линьков Е.И., Орлик И.Ф., Прокопьев М.И., Полумехтеров П.М., Попов А.Н., Подскочин С.А., Стеценко П.И., Склянов А.П., Симигулин Г., Санкин И.О., Ткаченко И.Ф., Труханов А.С.,
- Шкель И.А., Швецов М.Г., Коляденко Ф.А., Божко Т.П., Кириченко К.И.»,
- Скульптура, олицетворяющая «Родину-мать»,
- Стела с текстом: «Никто не забыт, ничто не забыто» и макетом ордена Отечественной войны.
Контакты
Адрес: 664013, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академика Образцова, 30.
Телефон: (3952) 22-81-06.
Унеча | Корреспондент «Унечской газеты» посетил музей Локомотивного депо Унеча
Без знаний о прошлом порой бывает сложно построить перспективы на будущее. В наши дни, редко можно встретить музеи в трудовых коллективах, поэтому, если на предприятии ценится и почитается его история, то руководитель и все работники вызывают искреннее уважение. Именно такое чувство оставило у корреспондентов «Унечской газеты» посещение музея Локомотивного депо Унеча. Начальник депо Борис Иванович Третьяк, смотритель музея Сергей Леонидович Магон и председатель совета ветеранов депо Евгений Михайлович Викторов, с которыми довелось пообщаться, с нескрываемой гордостью рассказывали о каждом экспонате, хранящем факты из прошлого.
Переступив порог административного здания, мы были приятно удивлены. Здесь на стене высотой метра в три висят огромные стенды с фотографиями ветеранов, участников Великой Отечественной войны, работавших в депо. С портретов на нас смотрели десятки лиц с выразительными глазами, верящие, что их родное предприятие будет работать и развиваться. И как сказали встретившие нас работники депо, не оправдать эту веру просто нельзя.
Именно отсюда началась наша экскурсия в прошлое Локомотивного депо. В начале 2000-х на РЖД произошли структурные реформы, в связи с чем, музей чуть не прекратил своё существование. Только благодаря Борису Ивановичу и Евгению Михайловичу он получил второе рождение. Для этого была проделана большая и кропотливая работа. Сегодня музей работает и является не только хранителем истории, но и мощным инструментом в общении с молодыми сотрудниками и ветеранами предприятия. Тематика понятна и интересна посетителям всех возрастов и профессий. Для молодых музей — место, где они могут познакомиться с историей предприятия, пообщаться друг с другом и старшими коллегами. Для ветеранов — это место памяти. Как правило, именно они пополняют фонды музея предметами из своих личных коллекций.
Музей предприятия – это место, влияющее на культуру и развитие коллектива, сохранение традиций и исторических ценностей. Ведь любая экспозиция способна вызвать интерес к отрасли у потенциальных будущих специалистов. Именно поэтому здесь часто проводят экскурсии для студентов местного техникума, старшеклассников школ города.
В музейной комнате в хронологической последовательности отражены основные вехи истории депо. Они представлены на стендах, которые дают ясное представление о его деятельности. Сразу на входе стоит огромный станционный колокол. Его подарили на 115-летие предприятия сотрудники станции Унеча. Первый стенд рассказывает о первых российских железных дорогах, о развитии железных дорог Брянщины, о первых паровозах и вагонах. На втором, который называется «В начале 20-го века» размещены редкие для нашего времени документы и фото. Например, есть свидетельство на право управления паровозом. Далее, можно подробно узнать о работе депо и железной дороги в годы Великой Отечественной войны. Здесь представлены фото ветеранов, поездов с боевой техникой, несколько артефактов, найденных после войны, награды работников депо, участников Великой Отечественной. Есть карта командира, найденная на железнодорожном узле Унеча и маленькая «аллея героев» с фотографиями тех, кто в годы войны работал на стальной магистрали не покладая рук. Под стендом стоит небольшой железный чемоданчик 40-х годов машиниста паровоза И.Т. Пинчукова и сигнальные ручные фонари 1937, 1939 и 1940 годов, которые подарил музею А.А. Сашко.
Четвёртый стенд «Великая Отечественная война» рассказывает о жизни железнодорожников во время войны, о работе паровозного депо в те тяжелые годы. Здесь среди экспонатов военные каски, пули и есть даже первые Грамоты, которыми награждали работников депо во время войны.
Следующий стенд, заставил нас остановиться на более долгое время. Мы вчитывались в фамилии работников депо погибших в 1941-1945 годы, всматривались в фотографии тех, кто выжил в кровопролитной войне и вернулся на родное предприятие.
Хранятся в музее и редкие фотографии послевоенного коллектива паровозного депо, и награды бывших работников, которых, к сожалению уже нет. Например, есть в музее Почётный знак, выданный 8 августа 1948 года слесарю паровозного депо Я.А. Карпюку.
Отдельная экспозиция посвящена нашему земляку, деятелю российского железнодорожного транспорта, директору ОАО «РЖД» — начальнику Главного центра управления Российскими железными дорогами Владимиру Ильичу Молдаверу, который много лет работал в Локомотивном депо Унеча главным технологом, а затем главным инженером, и это вызывает гордость, ведь становление его как специалиста произошло именно здесь в трудовом коллективе, в небольшом провинциальном городке.
С любовью оформлен уголок, где можно познакомиться с начальниками депо, которые работали здесь с самого основания предприятия, а также с теми, кто работает сейчас. Рядом стенд, на котором отображена и общественная жизнь предприятия.
— Вы, наверное, заметили, что музей помогает не только сохранить историю предприятия, но и отражает его настоящую деятельность, говорит Евгений Михайлович Викторов. — Это место, в котором отражены наши достижения, выставляется всё, чем и кем депо гордиться. Обратите внимание на стенд под названием «Династии».
Действительно, это важно. В депо из поколения в поколение несут трудовую вахту династии Щербак, Богдановых, Сидорчук, Викторовых, Базан и другие, о которых мы не раз писали на страницах нашей газеты.
Коллектив славен не только людьми, но и традициями. Именно им посвящена ещё одна экспозиция. А традиций в коллективе очень много, и они также передаются из поколения в поколение.
На стеллажах среди многочисленных Грамот, Благодарностей и Дипломов хранятся книги почётных гостей с памятными записями о визитах и благодарностями. Хранятся здесь и книги, написанные бывшим главным редактором «Унечской газеты» Александром Трифоновичем Бовтуновым «Узел славянской дружбы», «Унеча — город Брянщины», «История Унечского района».
Завершают экспозицию несколько больших стендов, рассказывающих о жизни предприятия сегодня, о его людях, успехах и достижениях.
Посетив такие места, понимаешь, как быстротечно время. И то, что было буквально вчера, уже стало историей, а все слова признательности, написанные в книге почётных гостей действительно искренние.
Хочется пожелать коллективу Локомотивного депо, чтобы их предприятие работало и развивалось, а музей жил ещё долгие годы и пополнялся экспонатами, отражающими новые успехи и достижения.
Ирина ШЛЫК.
Фото Евг. БОВТУНОВА.
В музее работают два сотрудника и один научный работник. В коллекцию музея входит более чем две тысячи триста предметов, одна тысяча двести пятьдесят предметов коллекции представлены в экспозиции и входят в основные фонды музея. Восстановление разрушенного гражданской войной железнодорожного хозяйства. Создание отряда особого назначения для подавления мятежа белогвардейцев. Восстановление поезда для доставки хлеба и соли для голодающей Москвы. История присвоения звания депо. Сталинские «мастерские». Испытания новых паровозов. Строительство 3-х бронепоездов и банно-прачечного поезда. Испытание новых локомотивов. Музей истории локомотивного депо станции «Москва» Октябрьской железной дороги работает в форме некоммерческого учреждения исторической специализации, то есть не имеет в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяет полученную прибыль между участниками. Музей истории локомотивного депо станции «Москва» Октябрьской железной дороги является организацией муниципального подчинения. Музей ведет прежде всего культурно-массовую деятельность. | ||
Коллекция | Основные фонды музея включают 1300 предметов, полностью коллекция музея состоит из 2300 предметов | |
Адрес | Россия, 107140, Москва, Комсомольская пл., 3/36 | |
Здание | Комплекс зданий паровозного депо постройки 1835-1858 гг. — круглое депо. Комплекс зданий паровозного депо 1880-1890 гг. — веерное депо. | |
Входная плата | Бесплатное посещение | |
Часы работы | Ежедневно с 8.30 до 14.00, кроме суббот и воскресений | |
Как добраться | От ст. м.»Комсомольская площадь», Ленинградский вокзал, локомотивное депо Октябрьской железной дороги | |
Экскурсии | Трудовая летопись депо; Боевая летопись депо; Страницы истории Октябрьской железной дороги; | |
Образовательные программы | ; ; — | |
Достопрмечательности | Памятник В.И Ленина, поставленный рабочими 5 участка мастерских и изготовленный в мастерской архииекирпа Меркулова. | |
Официальные лица | Директор: Косарев Валентин Александрович, тел. (495) 264-76-93 Научный сотрудник: Козлова Елена Николаевна, тел. (495) 262-9556 | |
Телефон дирекции | (495) 262-7396, Факс: (495) 262-9564 | |
Адрес дирекции | 107140, Москва, Комсомольская пл., 3/36 | |
Дата основания и открытия | основан: 22.01.1970 | |
Площадь экспозиции | экспозиционно-выставочная 85м2 | |
В структуре организации | архив | |
Важные собрания | Фирменные таблички заводов-изготовителей паровозов | |
Важные даты | дата основания — 22.01.1970 9 мая — День Победы 18 мая — Международный день музеев август — День железнодорожника | |
Моя Мордовия. Рузаевка. Локомотивное депо.
Буквально в двухстах метрах от железнодорожного вокзала Рузаевки находится локомотивное депо. Одно из старейших в России, созданное в конце 19 века магнатом фон Мекком.
Жизнь большого числа рузаевцев была тесно связана с железной дорогой, поэтому наличие в городе музея железнодорожного депо не удивительно. Удивительно, что мало кто из горожан бывал в нем. Мне повезло. Спасибо за приглашение Сергею Глухову.
Не смотря на морозец, народу пришло и приехало (это мы) около двадцати человек. Было много детей разного возраста. А экскурсию для нас провел один из создателей музея, человек, который о железной дороге знает все и очень ее любит, Юрий Алексеевич Филимонов, много лет проработавший главным инженером локомотивного депо.
Первоначально под музей был отведен обычный кабинет. В 1975 году случился пожар и часть исторических предметов и документов были безвозвратно утеряны. Спустя десять лет во вновь построенном здании был открыт музей революционной, боевой и трудовой славы локомотивного депо. А в 2006 году, в год 110-летия локомотивного депо, музей пережил своё третье рождение.
Экскурсия началась еще за территорией депо (1) и продолжилась у паровоза «Кукушка».
Я не буду пересказывать услышанное — это уникальная информация, интереснейшие истории, воспоминания… Три часа пролетевшего совершенно незаметно времени.
«Экспозицию музея (2) открывают портреты хозяина Московско-Казанской железной дороги Карла фон Мекка и выдающегося инженера, учёного, первого министра путей сообщения России Павла Петровича Мельникова кисти рузаевского художника Владимира Бирлюкова».
Под самым потолком фриз из изображений исторических локомотивов. Здесь изображены паровозы, которые в то или иное время ходили по железным дорогам на территории Советского Союза.
Очень много документов, фотографий, множество интереснейших экспонатов, с которыми была связана работа машинистов и других сотрудников депо. Есть просто уникальные экспонаты, о которых даже мы, уже достаточно немолодые люди, слышали впервые. Это надо видеть и об этом надо знать. Юрий Алексеевич, огромное спасибо Вам за интереснейший рассказ.
Эта табличка висела на здании кузнецы.
Не менее интересна для людей интересующихся историей города прогулка по территории депо.
Там все дышит стариной! Сохранить бы все это, не обшить сайдингом как поступили с историческим зданием кузницы.
Моторвагонное депо Рузаевка. (3)
Старая часть депо. (4)
Это то же самое здание с другой стороны. (5)
Так кузница выглядит сейчас. (7)
Административное здание. (6)
Разворотный круг. (9)
Вагон-тренажер, в котором учатся будущие машинисты. (8)
Сама себе завидую — столько интересного увидела и узнала!
Паровозное депо «Подмосковное» — MoscoWalk.ru — Прогулки по Москве
В Москве состоялось открытие нового, современного депо «Подмосковное» для обслуживания поездов. В депо организована постоянно действующая экспозиция на железнодорожную тематику, где представлен весь цикл работы станции и депо прошлого века. В эксплуатации находится более 10 паровозов.
Проще всего добраться до музейно-производственного комплекса паровозного депо «Подмосковная» — это с платформы Дмитровская рижского направления, что прям у метро Дмитровская, сесть на электричку и проехать всего 2 станции до платформы Красный Балтиец, перейдя железнодорожные пути Вы на месте. Можно и от метро Сокол пройтись пешком, но идти дворами минут 15-20
Для удобства посетителей, перед входом установлена план-схема музейно-производственного комплекса паровозного депо «Подмосковная», чтобы знать где что и куда идти 🙂
И так заходим на территорию музейного комплекса, вход БЕСПЛАТНЫЙ!
Здание вокзала Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги, 1901 год постройки
Здание водонапорной башни паровозного депо Подмосковная, 1901 год постройки
Станция Подмосковная и паровозное депо Московско-Виндавской (Рижской) линии железной дороги были построены в 1901 году по проекту архитекторов С.А. Бржозовского и Ю.Ф. Дидерикса (создатели Рижского вокзала).
Макет первого русского паровоза построенного в 1833-1834 годах отцом и сыном — Ефимом Алексеевичем и Мироном Ефимовичем Черепановыми. Изготовлен и установлен работниками Брянской дистанции гражданских сооружений Московской железной дороги 2015г.
Закрой сифон и поддувало
Гидроколонка для заправки паровозов водой
Осветительные фонари
Непосредственно на станции Подмосковная пассажирские поезда не останавливаются с 1945 года. С 2006 года исторические здания станции используются как туристические объекты
Дом начальника станции Подмосковная
Памятник железнодорожникам депо Подмосковная, погибшим в Великой Отечественной войне
Вечная слава героям, павшим в боях за свободу и независимость нашей родины 1941-1945гг.
С 2014 года осуществлена масштабная реконструкция паровозного депо и возвращение ему первозданного вида к 70-летию Великой Победы в мае 2015 года. Руководил реконструкцией главный инженер МЖД Сергей Вязанкин. 30 июля 2015 года также открыт музейно-производственный комплекса в отреставрированном паровозном депо. Паровозное депо воссоздано в изначальном виде, в котором было задумано в 1901 году.
Здание насосной станции
Поворотный круг паровозного депо Подмосковная
За свою историю локомотивные депо имели много вариантов планировки зданий цехов. Так, первые локомотивные депо, построенные на линии Петербург – Москва, имели круглые в плане паровозные сараи.
Внутрь этого здания вёл один путь – тоннель. Паровоз заезжал на него и попадал на поворотный круг. С помощью этого круга паровоз разворачивали и ставили на свободное стойло, где его могли обслужить, осмотреть ответственные узлы и детали, произвести ремонт.
Поворотный круг — устройство, с помощью которого можно развернуть на 180° или поставить на нужный путь в веерном депо паровоз. Первоначально, в конце XIX и начале XX века поворотные круги вращались вручную, с помощью рычага. В настоящее время поворотные круги приводятся во вращение с помощью электропривода.
На путях, перед депо, для осмотра стоят паровозы
Паровоз Л 2057
Паровоз Л назван в честь Лебедянского Л.С.
Заслуги Лебедянского перед советским локомотивостроением были отмечены премиями, наградами и почётными званиями. Он был кавалером ордена Ленина, кавалером двух орденов Трудового Красного Знамени. За создание паровоза П (впоследствии — Л, в честь самого Лебедянского — подобных случаев в отечественном паровозостроении было два: пассажирский Л — в честь Лопушинского и Щ — в честь Щукина.) Лебедянский стал лауреатом Сталинской премии.
Паровоз Л 3958
Паровоз Л являлся одним из лучших и массовых (свыше 4 тыс. локомотивов) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог Советского Союза
Паровоз Л 3653
По имеющимся данным, за годы производства было построено 4199 паровозов серии Л
Тендер паровоза ЛВ-0522. Тендер — — специальный вагон, прицепляемый к паровозу, предназначенный для перевозки запаса топлива для локомотива
Тендер паровоза ЛВ-0182
Паровоз 9П-19499
Место машиниста и кочегара паровоза 9П-19499
Колёсные пары паровоза
Далее идём в само депо
Тут стоит паровоз ЛВ-0522
Паровоз Эр797-41 и тендер
Место машиниста паровоза Эр797-41
Вид с места машиниста
В депо сделаны «ямы» под паровозами, можно спуститься и посмотреть
Тендер загруженный углём
С ноября 1941 года на станции Подмосковная, на основании директивы Народного комиссара обороны (наркома обороны) СССР № 22сс, от 29 октября 1941 года, формировался 23-й отдельный дивизион бронепоездов
Переходим в цех подъемочного ремонта
Ту ремонтируются паровозы, происходит их технический осмотр
На стеллажах лежат огромного размера гаечные ключи
Паровоз ЛВ-0182. Кстати, периодически из депо выезжают паровозы и катаются туда-сюда. Я не успел чуть-чуть, но именно этот паровоз выезжал из депо
Идём дальше, переходим в Кузнечный цех
Точильный станок предназначен для механической обработки металла с помощью абразивного шлифовального круга.
Переходим в Механический цех
Тут представлены различные токарные станки
На стене висит картина «Локомотивное депо имени Ильича»
Ещё одна картина «Рабочие в цеху», художник Алтаев С. (1969 год)
Загрузка паровоза углём
Далее предстален паровоз серии «Э» и расположение органов управления в будке паровоза
Паровоз в разрезе, показано как происходит процесс движения
Стенд с выдающимися конструкторами российских паровозов и легендарные машинисты паровозов
В последнем зале представлен огромный макет с движущимися поездами (2 поезда ходит пассажирский и грузовой)
Детям ОЧЕНЬ понравится наблюдать за движущимися поездами
Признаться я и сам залип около макета минут на 20 :)))
Пока поезд делает круг, можно обратить на детали макета. Например парочка целуется на лавочке 🙂
Мост через речку
Москвич, Жигули и Волга на заправке
Выйдя из музея видим новое железнодорожное депо «Подмосковное» предназначено для технического обслуживания электропоездов, которые будут использоваться для перевозки пассажиров по Московской кольцевой железной дороге (МКЖД).
Паровоз ЭУ683-89.
Рядом с музеем паровозов, на путях, стоит паровоз Л-2344
Почтовый вагон
30 июля 2015 года также открыт музейно-производственный комплекса в отреставрированном паровозном депо. Паровозное депо воссоздано в изначальном виде, в котором было задумано в 1901 году. В депо обслуживаются паровозы, которые используются для туристических ретро-поездок. На базе уцелевших от разрушения во время войны зданий депо создан не имеющий аналогов в России музейно-производственный комплекс, где музейная экспозиция совмещается с ремонтом и эксплуатацией действующих паровозов.
Хочется сказать, что сделали отличное место для досуга. Однозначно Депо стоит посетить, особенно с детьми им очень понравится!
Добавить комментарий
Музей железнодорожного депо Деннисона
Признанный национальным историческим памятником, железнодорожное депо Деннисона является наиболее значительным оставшимся примером железнодорожной столовой в стране, все еще отражающей его наследие Второй мировой войны.
Во время Второй мировой войны 4 000 работающих добровольцев в столовой Dennison Depot для военнослужащих Армии спасения бесплатно обслуживали 1,3 миллиона военнослужащих. Эти военнослужащие и женщины ехали поездом по Стратегической железной дороге национальной обороны и остановились в депо, когда собирались сражаться на войне.
Наше гостеприимство Homefront стало настолько известным, что прозвище Dreamsville, USA дали нам сами солдаты. Сегодня прекрасно отреставрированное железнодорожное депо Пенсильвании 1873 года, которое служило штаб-квартирой Panhandle Division, предлагает множество развлечений для всей семьи.
Депо полностью отреставрировано и теперь в нем находятся музей, ресторан, театр Панхандл и сувенирный магазин на железной дороге Уистл Стоп. Посетители могут осмотреть экспонаты музея истории железной дороги и спорта, а затем понаблюдать за движением поездов на большом макете модельного поезда, изображающем Деннисон в период его расцвета.В кинотеатре показан фильм о роли Деннисона в качестве столовой времен Второй мировой войны, за что Дэнсион получил прозвище Дримсвилл, США. К депо прикреплен поезд из железнодорожных вагонов, в котором есть Детский интерактивный вагончик, специальный ежегодный экспонатный вагон, редкий госпитальный вагон времен Второй мировой войны, в котором хранятся наши коллекции времен Первой и Второй мировых войн, а также краеведческий вагон. Музей очень интерактивный и практичный. Детей приглашают принять участие в «Охоте за мусором» Bing’s Scavenger Hunt.
Пятый вагон в пристройке к музею — это Научно-исследовательская библиотека железных дорог, в которой хранятся наши архивы.Он доступен для исследования по предварительной записи в часы работы.
Завершите свой визит покупкой сувениров или обедом в закусочной Depot’s Over the Rail. Место для пикника также доступно снаружи, где вы можете увидеть Дом Бинга и нашу коллекцию подвижного состава, включая термос-паровоз 1940-х годов, камбуз с никелевой пластиной, локомотив 2700 Cheseapeake & Ohio и различные другие железнодорожные вагоны.
Это домашнее гостеприимство продолжается и сегодня в нашем вестибюле, предлагая всем посетителям бесплатную чашку кофе и печенье.
Часы работы:
Музей железнодорожного депо Деннисона будет закрыт в следующие праздничные дни; Страстная пятница, Пасха, 4 июля, День Благодарения, Рождество, канун Нового года и Новый год. Чтобы узнать часы работы в праздничные дни, звоните в офис по телефону 740.922.6776, когда приближается время праздника.
Ждем вас в Дримсвилле, США!
Полярный экспресс — Музей железнодорожного депо Деннисона
Сделайте семейные воспоминания на всю жизнь! Наденьте свою любимую пижаму и садитесь на борт THE POLAR EXPRESS TM и отправляйтесь в волшебное путешествие на Северный полюс! Dennison Depot предлагает подлинные поездки на поезде POLAR EXPRESS TM , одобренные Warner Brothers и Rail Events.
Присоединяйтесь к нам в этой семейной реконструкции отмеченной наградами книги Криса Ван Олсбурга «POLAR EXPRESS TM ». Ваше приключение начинается на борту наших украшенных старинных автобусов, когда Рассказчики читают историю вслух. Когда поезд направится на север к Северному полюсу, праздничные эльфы будут развлекать вас песнями, играми и развлечениями. Путешествуя на Северный полюс, насладитесь напитком и вкусным печеньем, приготовленным миссис Клаус специально для вас.
Когда поезд прибудет на Северный полюс, вы увидите Санту и его мастерскую из окна вашего поезда.(Пассажиры не выходят из поезда.) Наш визит на Северный полюс длится достаточно долго, чтобы забрать самого главного человека — Санту! Попав на борт, Санта посетит с детьми и подарит им особый звенящий колокольчик, снятый с его оленьей упряжи. Когда вы слышите звонок… вы искренне верите!
Даты и время:
3, 4, 5, 10, 11 и 12 декабря 2021 г.
Пятничные рейсы отправляются в 18:00 и 20:00.
Субботние и воскресные экскурсии отправляются в 14, 16, 18 и 20 часов.
Стоимость билетов:- Все пассажиры в возрасте от 1 года должны иметь место.
- За все билеты взимается дополнительная плата в размере 3 доллара, которая не возвращается.
Прайм-тайм:
по субботам в 18 или 20 часов и по воскресеньям в 18:00
Coach: 60 долларов Deluxe: 70 долларов Первый класс: 80 долларов
Стандарт:
по пятницам в 18 и 20 часов, по субботам в 14 и 16 часов, по воскресеньям в 14 и 16 часов.
* Все даты и время являются стандартными для мест на балконе.
Балкон: 45 долларов Тренер: 55 долларов Делюкс: 65 долларов Первый класс: 75 долларов
Время простоя:
Воскресенье в 20:00.
Coach: 50 долларов Deluxe: 60 долларов Первый класс: 70 долларов
Частные купе: 490 долларов плюс 10 долларов за билет.
Даты продаж:
Билеты поступят в продажу Членам музея 11 мая 2021 года и поступят в продажу общественности 8 июня 2021 года .Позвоните по телефону 740.922.6776, чтобы получить информацию о том, как стать Членом музея.
Всего автомобилей в аренду:
Возьмите напрокат автомобиль целиком, чтобы получить более интимный отдых для своей семьи или друзей!
У вас будет не только ваш тренер: арендуя личный автомобиль, у вас появятся дополнительные возможности принести особые подарки, если вы выберете отключение Санты, минимальное количество дополнительных закусок и возможность рассадить вашу группу по своему усмотрению.
Аренда частных автомобилей первого класса:
Мы предлагаем возможность арендовать целый частный автомобиль первого класса для вашей группы.У нас есть выбор из двух автомобилей первого класса:
Тот, который вмещает 28 человек: Стоимость аренды составляет 3000 долларов США
Один на 44 места: Стоимость аренды составляет 4000 долларов.
Аренда автомобилей класса люкс:
мест 52 пассажира: Стоимость аренды 3 750 $
Аренда частного автомобиля Coach
Мест на 60 пассажиров: Стоимость аренды 3 750 долларов США
мест 72 пассажира: Стоимость аренды $ 4 200
Описание сидений:Ищете более комфортные условия и дополнительные развлечения для детей? Предлагаем выбрать Первый класс или Делюкс!
Посадочные места Первого класса включают возможность подождать и расслабиться в сиденьях в зале ожидания Первого класса.В холодную погоду это большое благо. POLAR EXPRESS TM Кондуктор лично подойдет и встретит группу от зала ожидания до поезда, так как вы будете первым, кто сядет на борт. В поезде каждый ребенок первого класса в возрасте от 1 до 12 лет получит шляпу инженера, деревянный свисток для поезда и еще одно особое угощение в поезде. В автомобилях первого класса на ваших местах есть столы или подносы.
Deluxe Seating также включает в себя все удобства Первого класса, перечисленные выше, за исключением столов и специального угощения.Дети получат инженерную фуражку и деревянный свисток для поезда.
Пассажиров Coach также встретит кондуктор и сядет в поезд снаружи. Будьте готовы к погоде, теплая одежда, если холодно; зонтики, если идет дождь.
Что делать во время посещения?Посетите наши сувенирные магазины!
Не уходите, не забрав домой воспоминания о своем THE POLAR EXPRESS TM Adventure на долгие годы с одним из наших сувениров THE POLAR EXPRESS TM .Сувенирные магазины расположены в сувенирном магазине Whistle Stop Railway при музее и напротив Масонского храма.
Местные продавцы также будут созданы в кампусе Depot для покупки специальных подарков.
Ешь!
Насладитесь трапезой всей семьей в одном из наших местных ресторанов. Закусочная Over the Rail в депо с радостью примет ваш заказ: 740.673.4077. Мы также рекомендуем местные семейные рестораны Dennison Yard и Pangrazio’s.На субботний утренний завтрак, Holy Grounds. Вся информация о ресторане будет в вашем билетном письме.
Посетите наш подвижной состав!
Вы когда-нибудь забирались в камбуз? Стоял рядом с большим паровозом? Изучите музей снаружи, чтобы узнать об этих забавных мероприятиях.
Фото Возможности!
Недостаточно THE POLAR EXPRESS TM Фотографии! Еще до того, как вы сядете в поезд, сделайте снимок в этих местах для фотографирования: смотровая площадка бизнес-автомобилей, наши сани, наши рождественские персонажи, наши солдаты у входа в депо, наша багажная тележка, полная подарков, дом Бинга, украшенный к Рождеству, и более!
Рекомендации по COVID-19:
* Маски требуются для всех пассажиров во время поездки на поезде, за исключением детей в возрасте до двух лет и тех, кто имеет освобождение от медицинского обслуживания.
Важная информация для заказа билетов:* Билеты можно заказать на сайте http://dennisondepot.eventbrite.com или по телефону 740.922.6776
* Все билеты Первого класса и Делюкс продаются по телефону. Билеты на автобус можно приобрести, нажав здесь. Чтобы сделать заказ, позвоните нашим билетным агентам по телефону 740-922-6776 и сделайте покупку с помощью MasterCard, Visa, Discover или American Express. Вы также можете зайти в офис депо со вторника по пятницу с 10-5, в субботу с 11-4 и в воскресенье с 11-3.
* Звоните заранее! Билеты в порядке очереди, и они продаются быстро. Мы настоятельно рекомендуем покупать билеты заранее.
* Рекомендуемое прибытие: Мы настоятельно рекомендуем вам прибыть за час до вылета. Пассажиры садятся за полчаса до отправления. У вас будет достаточно времени, чтобы припарковаться и проверить температуру. Если вы забираете билеты, рекомендуем выделить дополнительное время.
* ВАЖНО: Выход на посадку закрывается за 5 минут до отправления .Так что, если вы приедете точно вовремя, вы опоздаете на поезд. Мы не обязаны возвращать или обменивать ваши билеты в это время.
* Любые стороны, которые хотят сидеть вместе, должны приобрести все билеты одновременно в одном заказе с единой формой оплаты.
* Билеты необходимо приобретать для детей от 1 года и старше. В целях безопасности и в отношении места на сиденьях вы не хотите сокращать сиденье.
* После того, как ваш заказ будет размещен, вы не сможете ни удалять людей из своей группы, ни изменять дату или время заказа. Если вы хотите ДОБАВИТЬ человека в свою вечеринку, позвоните нашим билетным агентам, и мы постараемся разместить вас в зависимости от наличия возможности. Поскольку мы не можем гарантировать пополнения, рекомендуем вам указать правильное количество билетов при заказе.
* Билеты будут разосланы с ноября. Заказы, размещенные за неделю до поездки на поезде, можно будет забрать в Пункте звонка.
* Мы настоятельно рекомендуем после получения вашего билета перепроверить его точность. Ошибки легче исправить заранее.
* Мы рекомендуем вам приобрести книгу POLAR EXPRESS TM вместе с вашим заказом. Они поставляются с предварительно автографами кондуктора POLAR EXPRESS TM и Санта-Клауса и добавляют впечатлений, когда вы забираете их в локации Will Call. Обязательно заберите их ПЕРЕД поездкой на поезде. На борту не будет автографов на книгах.
* Все вагоны разные! Например, в некоторых автомобилях первого класса есть столы, а в некоторых — нет. См. Описание мест выше. Мы заполняем места в порядке очереди и не даем никаких обещаний или гарантий относительно того, какие места вы получите, кроме правильной классификации билетов, которые вы покупаете.
* В большинстве случаев группы рассаживаются лицом друг к другу. Однако для групп из 5 человек будет 4 места лицом друг к другу, а 5-е место будет напротив прохода.Для групп из 9 человек вы получите 2 комплекта по 4 сиденья, стоящих рядом друг с другом, и 9-го человека в ряду перед вами или позади вас. По мере приближения даты поездки на поезде количество пассажиров, стоящих лицом друг к другу, может уменьшаться, поскольку мы начинаем использовать единственные оставшиеся свободные места, поэтому есть шанс, что вы НЕ встретитесь лицом к лицу. Главное — сделать заказ заранее.
* Это старинные железнодорожные вагоны, и у них нет ремней безопасности. Чтобы взять с собой детскую коляску, их нельзя будет закрепить на сиденье.Перевозчики разрешены, но вы должны приобрести дополнительный билет, чтобы разместить перевозчика на месте.
* Коляски могут быть оставлены на хранение в депо на специально отведенной стоянке для детских колясок. Коляски не допускаются в депо или в поезд.
* Для вашей безопасности НЕ РЕКОМЕНДУЕТ использовать в поезде обувь с открытым носком, туфли на высоком каблуке, тапочки, длинные шляпы, длинные шарфы или фигурные эльфийские туфли. Они могут быть опасны при посадке и высадке из самолета.
* Все эльфы на борту и на Северном полюсе — местные дети, которые жертвуют свое время и костюмы. Они не профессиональные актеры.
* Все рассказчики на борту также добровольцы.
* ВАЖНО : Если у вас есть трудности с ходьбой, пассажир в инвалидной коляске или другие особые потребности, пожалуйста, сообщите нам при размещении заказа. Это будет иметь большое значение при рассадке вашей группы.
Примечание. Вагоны пассажирских поездов POLAR EXPRESS TM являются старинными автомобилями, не соответствуют требованиям ADA и имеют ограниченную доступность инвалидных колясок для инвалидных колясок и людей с трудностями при ходьбе, как с точки зрения количества людей, прикованных к инвалидной коляске, которые могут быть подняты на Пассажирский поезд POLAR EXPRESS TM и количество инвалидных колясок, которые могут быть размещены в этих старинных железнодорожных вагонах.Перед бронированием билетов просьба позвонить по телефону 740-922-6776 , чтобы узнать, можем ли мы удовлетворить потребности такого человека.
Специальные советы от нас для вас!
Вот несколько секретных советов, о которых большинство людей не знает!
* Парад эльфов! Если вы собираетесь кататься по пятницам в 6, по субботам в 2 или 6, по воскресеньям в 2 или 6 — обязательно следите за парадом эльфов! Примерно за 45 минут до отправления эльфы садятся в поезд, и вы можете помахать им, пока они проходят мимо вас!
Нам не терпится увидеть вас! Не забывайте всегда, всегда верить!Экспонатов музея — Музей железнодорожного депо Деннисона
Swing: Музыка 40-х годов
Слушайте и танцуйте на художественной выставке Dennison Depot «Свинг: музыка 40-х».Присоединяйтесь к рядам Фрэнка Синатры, Гленна Миллера, Билли Холидей и сестер Эндрю, исполняя свои любимые мелодии в Swing Lounge! Узнайте всю историю музыки с начала 40-х годов во время войны до последних лет, когда королем был свинг!
Предыдущая выставка: апрель 2019 — «Грязное белье: спорные предметы в музеях»
Согласитесь — всем нравится немного грязного белья! Этой весной откроется выставка в музее Dennison Railroad Depot Museum 2019 под названием «Грязное белье: спорные предметы в музеях».Выставка представляет собой новаторский отход от предыдущих выставок, поскольку она фокусируется на ограниченной коллекции объектов и предоставляет посетителю ограниченную интерпретацию объектов.
ВDirty Laundry будут представлены предметы из постоянной коллекции Dennison Depot, других местных музеев и исторических обществ. Объекты были выбраны для изучения конкретных тем. «Что такое объект?» — спрашивает Джейкоб Мастерс, директор музеев и куратор этой выставки. «Сами по себе объекты не являются ни положительными, ни отрицательными, они нейтральны.Однако у каждого есть чувство или эмоция, привязанная к ним. Почему? Мы придаем объектам значение, проецируя на них свои воспоминания, эмоции и переживания. Каждый из экспонатов на этой выставке представляет собой исторические памятники местного, государственного и национального значения, которые порой считались спорными и вызывали как положительные, так и отрицательные эмоции. Мы призываем посетителей этой выставки найти свои собственные способы связи с объектами ».
Для многих посетителей это будет первая возможность увидеть эти объекты в музейной обстановке.Они полностью соответствуют тому, что происходит в сегодняшнем мире, с упором на такие вопросы, как инклюзивность, раса и сексуальность. Музей надеется, что выставка будет использована для разговора и размышлений. Некоторые из экспонатов, представленных на выставке, включают следующее: халат Ку-клукс-клана и крест, набор для профилактики времен Второй мировой войны и брошюру о VD, нацистскую немецкую униформу, нацистские и японские флаги, фотографию Мари Уолкамп, известной голой звезды немого кино Деннисона, без одежды, две гравюры из серии «Darktown» Карриера и Айвза и культовая фотография VJ Victory Kiss на Таймс-сквер.
Артефакты также будут использоваться для иллюстрации местных противоречий, таких как создание школ Клеймонт с выставкой таких предметов, как маршевый барабан средней школы Деннисона и талисман тигра средней школы Уриксвилля, а также захоронение частного бульдога Бинга на кладбище Юнион, которое было Противостояли в то время ветеранам.
Традиционно в исторических музеях выставляются предметы, которые объясняют много исторической тематики. По словам Мастерс, для этой выставки, вместо того, чтобы объяснять их значение, музей Депо Деннисона счел важным позволить этим объектам стоять самостоятельно.«На этой выставке не будет много интерпретаций. Мы думаем, что объекты говорят сами за себя ».
Венди Зукал, исполнительный директор музея железнодорожного депо Деннисона, говорит: «Важно найти безопасное место для исследования спорных тем. Одним из главных аспектов этой выставки является проведение жестких дискуссий на эти противоречивые темы в безопасной обстановке. Мы хотим, чтобы все гости музея помнили, что это всего лишь объекты, и напоминали вам о том, что нужно рассматривать их места в их первоначальном контексте.”
Исследования показывают, что слои контента снижают чувствительность посетителя и не позволяют объектам стоять самостоятельно. Dennison Depot использует этот новаторский подход, чтобы беспристрастный и институциональный голос не мешал честной реакции посетителя.
«Это сложные темы, но сегодня они составляют значительную часть общества, и их нельзя игнорировать. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить посетителям возможность исследовать свои чувства и задуматься над темами.- говорит Мастерс. «Мы также хотим углубить обсуждение, задавая вопросы:« Если бы вы могли что-то сказать этому объекту, что бы это было? »Или« Следует ли музеям выставлять спорные артефакты? »И на более глубоком уровне:« Следует ли нам вообще собирать эти артефакты в наши коллекции? »
Депо Деннисона работает с несколькими лидерами в области музейного дела из Огайо History Connection, Музея искусств Колумбуса и Ассоциации музеев Огайо, чтобы помочь в отображении и интерпретации спорных артефактов и тем.
«На выставке мы призываем гостей делиться своими мыслями о стенах возле предметов, которые с ними разговаривают больше всего. У нас также будет раздел на выставке со стульями, установленными отдельно от основной части галереи, чтобы сидеть, размышлять и обсуждать объекты », — говорит Мастерс
.Для поощрения диалога и облегчения обмена идеями по этим сложным темам, связанным с выставкой, Dennison Depot в течение года планирует программы, чтобы провести частную экскурсию по «Грязной прачечной», а затем обсудить представленные темы и артефакты.Все программы будут проходить в музее Dennison Railroad Depot Museum.
Выставка предназначена для посетителей в возрасте 18 лет и старше или в сопровождении взрослых. Выставка будет открыта с 28 апреля 2019 года по 31 января 2020 года.
О музее железнодорожного депо Деннисона
Небольшая деревня Деннисон, штат Огайо, находится на полпути между Колумбусом, штат Огайо, и Питтсбургом, штат Пенсильвания, ровно в 100 милях к востоку и западу от этих крупных городов. Это место было выбрано не случайно, оно было выбрано специально, потому что паровой двигатель проехал всего 100 миль, прежде чем ему пришлось взять уголь и воду и сменить экипаж.Таким образом, Деннисон — настоящий железнодорожный город во всех смыслах — он был основан в 1864 году как водная остановка для железной дороги.
Деннисон, штат Огайо, стал одним из наиболее полноценных железнодорожных магазинов и верфей в стране на рубеже 20-го века, имея 40 акров железнодорожных мастерских, 21 пассажирский поезд в день, 21 грузовой поезд в день и 3000 железнодорожных служащих. Деннисон находился на самом прямом пути из Нью-Йорка в Сент-Луис. Деревня стала грузовым и пассажирским терминалом и штаб-квартирой Panhandle Division Пенсильванской железной дороги.
То, что начиналось в 1855 году как железная дорога Стьюбенвилл и Индиана, в 1868 году было преобразовано в железную дорогу Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса. В конце концов превратилось в железную дорогу Пенсильвании, стандартную железную дорогу страны, на рубеже веков — верфи Деннисона. пережили золотую эру, пока в 1921 году не пострадали от забастовки. Несмотря на возрождение во время войны, верфи так и не восстановились. По мере закрытия магазинов количество верфей неуклонно снижалось.
Развитие доступных автомобилей и автомагистралей оказало разрушительное влияние на железнодорожную отрасль.В 1968 году Пенн Сентрал контролировал линию и видел последнюю остановку пассажирского поезда в Депо в 1970-х годах. Верфи были выведены из эксплуатации, и в 1976 году у руля была Conrail. В начале 1980-х годов линейка была понижена, и груз был перенаправлен на другие линии Conrail.
В знаковом решении FCC запретила Конрейлу отрывать все дорожки. Штат Огайо приобрел рельсы, и в 1992 году компания Ohio Central Railroad Systems стала оператором линии, переименовав ее в Columbus & Ohio River Railroad.С тех пор на линии начали курсировать туристические поезда, и внимание было сосредоточено на восстановлении грузового бизнеса.
Депо Деннисона, построенное в 1873 году и занесенное в Национальный реестр исторических мест, является гордым символом обширного железнодорожного наследия Деннисона. Приобретенный деревней Деннисон у Конрейла в 1984 году, депо первоначально было восстановлено сильной группой местных волонтеров и учащимися местных профессиональных училищ. Он вновь открылся в 1989 году в память о многих железнодорожниках, военнослужащих и женщинах, а также путешественниках, которые прошли через его двери.
С 1992 по 2007 год депо претерпело четыре дополнительных этапа реставрации. Усилия по консервации были сосредоточены на кирпиче, песчанике, дымовых трубах и канализации. Все архитектурные элементы — кронштейны, карнизы, солнечные лучи, слуховые окна и витражи были отреставрированы и перестроены. Были воспроизведены и перенесены оригинальные вывески, а на платформу были добавлены столь необходимые удобства, как туалеты, офисные помещения, пандусы для инвалидов и красивый защитный забор викторианской эпохи.
Хотя в Деннисоне располагалась столовая Красного Креста времен Первой мировой войны, она, пожалуй, наиболее известна своей ролью во время Второй мировой войны.Эти верфи были расположены на железной дороге, которая обеспечивала ключевую связь со Стратегическим коридором национальной обороны, идущим с востока на запад. Эта магистраль сыграла жизненно важную роль в распределении войск во время Второй мировой войны, благодаря чему прочный сварной рельс много путешествовал и был вероятным местом для столовой военнослужащего. Для солдат, отправляемых на запад для обучения или на восток для отплытия по морю, Депо было обычным местом передвижения.
Столовая для военнослужащих Dennison Depot работала с 19 марта 1942 года по 8 апреля 1946 года.Полтора миллиона военнослужащих получили бесплатную еду, кофе и улыбки 3987 добровольцев из восьми графств в столовой для военнослужащих Армии спасения Деннисона. Столовая работала круглосуточно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что значительно улучшило работу тыла и принесло городу прозвище «Дримсвилл, США».
Сегодня гостеприимство этого родного города по-прежнему приветствует путешественников в единственном уцелевшем здании железной дороги, оставшемся на первоначальных 40 акрах дворов — Депо.Депо, построенное в 1873 году, было спасено от сноса в 1984 году, восстановлено благодаря активным усилиям местного сообщества и сегодня является символом гордости и наследия. В 1989 году для публики открылся музей железнодорожного депо Деннисона.
В Депо сейчас находятся музей, ресторан и сувенирный магазин. Открытый круглый год, он предлагает полный календарь выставок, специальных мероприятий и семейных программ. Сувенирный магазин Whistle Stop, музейный сувенирный магазин, является отличным источником подарков для железных дорог, памятных вещей времен Второй мировой войны и Америки.
В музее представлены экспонаты в женском зале ожидания депо, багажном отделении и здании Агентства железнодорожных экспрессов, построенном в 1921 году. Детям понравится пользоваться биноклем и наблюдать за поездами в зале модельного поезда. История железнодорожных верфей и Золотая эра Деннисона освещены в различных экспонатах. Обязательно ведите детей на «Охоту за мусором Бинга» по всему зданию, чтобы найти Бинга.
В марте 2007 года в музее открылось новое крыло. Крыло состоит из пяти железнодорожных вагонов, прикрепленных к зданию.В их число входят: Детский интерактивный вагон для ознакомления с железной дорогой, Библиотека архивных исследований, наш редкий больничный вагон времен Второй мировой войны, особый выставочный вагон и краеведческий вагон. Театр Кистоун также был открыт для публики.
Снаружи обязательно пройдите через камбуз и исследуйте музейную коллекцию подвижного состава. На платформе есть все необходимое для пикника. Летом по вечерам в пятницу в беседке проходят бесплатные концерты. Исследуйте наших соседей по историческому центру улицы, самой первой асфальтированной дороге округа Тускаравас, а теперь и историческому району.
Музей Томаса Эдисона Депо | Port Huron
Часы работы:
Осенние часы
20 сентября — 19 декабря
Открыто в субботу и воскресенье с 10:00 до 17:00
Зимние часы
20 декабря — весна 2022 года
Сезон закрыт
* Открыт для групповых туров по предварительной записи, круглый год. Звоните (810) 982-0891, доб. 118 для подробностей.*
Стоимость приема:
10,00 $ — Взрослые
7,00 $ — Студенты и пенсионеры (60+)
25,00 $ — Семейный вход (2 взрослых и 4 детей)
Расположение:
Прямо под мостами Голубой воды!
510 Edison Parkway
Port Huron, MI 48060
Телефон: 810-455-0035
Депо Томаса Эдисона полностью оборудован для гостей на инвалидных креслах.
Шаг в историю
Открытый 11 февраля 2001 года музей Томаса Эдисона Депо был вторым вспомогательным объектом, открывшимся как часть музея Порт-Гурон.Он расположен внутри исторического железнодорожного депо Форт-Гратио, построенного в 1858 году Большой Магистральной железной дорогой, и является фактическим депо, над которым Томас Эдисон работал репортером в период с 1859 по 1863 год. Поезда, соединяющие здесь, перевозили людей и грузы между Порт-Гуроном и Детройт, Пойнт-Эдвард / Сарния (Онтарио) и другие направления, связывающие Порт-Гурон с остальным миром.
Экспонаты отражают многогранную историю Эдисона о творчестве, поддержке семьи, невзгодах, настойчивости и окончательном триумфе как одного из величайших изобретателей нашего времени.Воссозданная обстановка эпохи и практические экспонаты приглашают посетителей стать участниками этой вдохновляющей истории и побуждают их применять свои собственные творческие способности и изобретательность, когда они узнают о жизни Эдисона и его изобретениях.
История рассказывает о переезде семьи Эдисона из Огайо в Порт-Гурон, детстве и школьном опыте юного Тома, его страстном любопытстве и научных исследованиях, которым способствовала его мать, предпринимательских усилиях в подростковом возрасте и его работе с поездами в этом самом депо.Переходная область изображает борьбу Эдисона в молодости, когда он переходил с одной работы на другую, испытывая неоднократные неудачи в своих изобретениях. Это ведет к истории об изобретателе Эдисоне. Его успехи и большой вклад в общество представлены в виде сидячих театральных представлений, живых научных презентаций и интерактивных дисплеев.
В своих сочинениях и беседах Томас Эдисон часто упоминал годы своего становления в Порт-Гуроне. Это место с богатой историей, связанное со многими великими людьми и событиями.Уличные экспозиции окружают депо, демонстрируя это наследие, выделяя поселения коренных американцев, исторические форты, транспортные связи города и его важность как иммиграционных ворот в Соединенные Штаты.
Багажный вагон
Возле депо отреставрированный багажный вагон стоит на подъезде железной дороги. Внутри этого багажного вагона посетители обнаруживают воссоздание передвижной химической лаборатории и типографии юного Эдисона. Это также уникальное место для семинаров Wizards Workshops, где студенческие группы из 20 и более человек могут участвовать в программах, посвященных научным принципам Эдисона: электричеству, коммуникации, магнетизму и энергии.
Документ без названия
Linden Depot — последнее сохранившееся депо перекрестка в Индиане. Он был построен в 1909 году для обслуживания железной дороги из никелевых пластин, которая шла на восток и запад от Толедо, штат Огайо, до Сент-Луиса, штат Миссури, и железной дороги Монон (ранее CI&L Railroad), которая шла на север и юг из Чикаго, штат Иллинойс, в Луисвилл, штат Кентукки. . Депо закрылось в 1973 году и вновь открылось как музей 13 апреля 1993 года.
В этом оригинальном здании, которое было отреставрировано в своих первоначальных цветах, хранится множество памятных вещей железной дороги, относящихся к Никелевой пластине и железным дорогам Монон, а также некоторые из других железных дорог.Есть музейный магазин и антикварный поезд для детей до шести лет!
На территории нашего музейного комплекса находится камбуз никелевой железной дороги, открытый для всех желающих. Есть также четыре семафора 100-летней давности, в том числе двухлопастный, изображенный справа, а также другие железнодорожные знаки и сигналы. Мы также рады добавить камбуз CSX 1978 года, который сейчас припаркован в нашем южном дворе. После небольшого ремонта этот камбуз также будет открыт для всех желающих!
Напротив камбуза CSX находится полноразмерный копия парового двигателя Норриса 4-2-0 1837 года, «Лафайет», в настоящее время строится добровольцами в музее.Этот мамонт проект был запущен зимой 2018 года как начало празднование 25-летия музея 13 апреля 2018 года. На сегодняшний день все основные части находятся на своих местах. Цилиндры подвергаются изготовлен, и сайдинг для горизонтального котла готов к установить. Приятно видеть, как этот двигатель «ожил»!
На южной стороне участка находится здание, в котором модель железной дороги с шириной колеи.Четыре независимых трека проходят через горы в юго-западном стиле, каньон, русло реки, через город, который очень похож на Линден в 1960-х годах, мимо оживленного цирка и анимационного карнавала. Также есть монорельс, окружающий карнавал, и троллейбус, проезжающий через город, дирижабль, летающий над цирком, и полет на воздушном шаре. Работа всегда продолжает этот макет! Приходите и насладитесь этим захватывающим аттракционом!
Также в этом здании представлены две статические модели железных дорог N-колеи и многочисленные поезда с колеей O, HO и N.В соответствии с темой карнавала и цирка на макете HO, есть множество предметов, связанных с цирком, в том числе сиденья со звездообразной спинкой, аутентичные цирковые плакаты, шесты для цирковых палаток, переносная клетка для льва, подставка для слона, одеяло слона, хобот артиста цирка с костюмами, велосипед клоуна и даже клоунская машина!
Задача музея Linden Depot — сохранить и защитить историческое здание Linden Depot, построенное в 1909 году, и его железнодорожные реликвии, а также популяризировать связанную с ним историю железных дорог.Миссия включает в себя приобретение, восстановление, сохранение и демонстрацию железнодорожного оборудования, артефактов и моментов, связанных с железными дорогами прошлого и настоящего.
Музей железных дорог Вэлли-Хайтс: Домашняя страница
Посетите железнодорожный музей Вэлли-Хайтс в условиях COVIDSafe
В соответствии с нашим планом COVIDSafe количество ограничено, и онлайн-бронирование очень важно.
С 120-летним паровозом Stevo во главе * или нашим винтажным дизельным двигателем X206 1960-х годов вы снова перенесетесь в былую эпоху в мягком комфортабельном деревянном вагоне 1890 года.Осмотрите модель рельса и другие экспонаты эпохи пара в Синих горах.
* Эксплуатация паровоза зависит от логистических факторов (запрет на возгорание или высокий риск пожара, доступность бригады или локомотива, отказ пути или другие причины), поэтому поездки на дизельном топливе с традиционным вагоном могут выполняться на месте.
Бронирование обязательно, количество посетителей строго ограничено на каждом сеансе, начинающемся с 10:00 до 13:00.
Следующие запланированные дни открытых дверей:
- Воскресенье, 7 ноября 2021 г. (требуется двойная вакцинация)
- Воскресенье, 14 ноября 2021 г. (требуется двойная вакцинация)
- Воскресенье, 28 ноября 2021 г. (требуется двойная вакцинация)
Встретьте Санту на Вэлли-Хайтс:
- Суббота, 4 декабря 2021 г.
- Воскресенье 5 декабря
- Суббота, 11 декабря 2021 года
- Воскресенье, 12 декабря
Если у вас все еще есть билеты на дни открытых дверей, отмененные из-за блокировки COVID в регионе Большого Сиднея:
- Воскресенье, 25 июля 2021 г.
- Воскресенье, 22 августа 2021 г.