Музей Лес-чудодей отзывы, Кострома, ул. Островского, 63
A Knabengof
28 марта 2020 в 2:14
Вот даже сложно что то сказать. Помещение с деревянными поделками. Есть очень красивые. Про некоторые рассказывают какие то басни. Чудо стульчик на котором необходимо присесть. 2 этажа. НО! Фоткать и снимать нельзя. Дикие люди. Если б я знал я б наврятли туда зашел бы. Вход платный. Мы прошлись за 7 минут с учетом гардероба. На выходе торговые витрины где можно что то приобрести
Ольга
18 марта 2020 в 8:48
Интересная экскурсия, замечательный экскурсовод. Но, фотографировать можно только платно. И туалет тоже платный)
Наталия
05 марта 2020 в 17:51
Очень атмосферный музей, узнала даже что-то новое, хотя про лес и природу средней полосы России знаю прилично. Как я и предполагала, в целом напоминает краеведческий музей, но без чучел. Понравилось, что есть уклон в сторону русских сказок.
Оксана
04 марта 2020 в 10:54
Очень интересно прошла экскурсия. Рассказывают так что хочешь сразу занятся резьбой по дереву. Красивые фигурки. Вообще рекомендую.
Виктория
01 марта 2020 в 8:22
Весь музей ориентирован на покупку сувенирной продукции. Из экспонатов только изделия мастеров, не особенно интересно
Ольга
25 февраля 2020 в 17:18
Прекрасный экскурсовод, очень приветливый персонал, всё очень интересно, познавательно и красиво!
Елена
16 февраля 2020 в 21:06
Прекрасный музей! Совершенно ничего не умею делать из дерева, но здесь вдохновилась идеями, обязательно дома что-нибудь смастерю! Утром сомневались: а стоит ли ходить? Фото на сайте очень скудные, плохо передают великолепие композиций. Всем сомневающимся: стоит! И берите экскурсию: живая, интересная. И еще: никогда не думала, что металл может быть таким живым и теплым (в изделиях).
Мария
12 февраля 2020 в 9:13
Интересно будет для детей до 1-2 класса. Скульптуры из дерева и металла, имееттсмысл брать экскурсовода.
Анна
06 февраля 2020 в 23:24
Место, где собраны удивительные творения человеческих рук. Все экспонаты из дерева и металла. Но, все-таки, лучше посещать с экскурсией. Нам не удалось попасть на экскурсию, поэтому сняла одну звезду.
Иван
05 февраля 2020 в 22:49
Сходить хотя бы один раз нужно, и лучше с детьми, интересные объекты из дерева и металла. Что удивило, что туалет платный)
Кристина
13 декабря 2019 в 22:31
Очень интересно, обязательно нужно взять экскурсию она стоит копейки но мы узнали много интересного. Несколько залов с разной тематикой.
Елена
03 января 2019 в 9:58
Замечательная, любящая своё дело экскурсовод. Небольшой, но очень интересный музей. Спасибо.
Михаил
30 ноября 2018 в 0:53
Хороший музей. Представлены художественная ковка, резьба по дереву, ювелирные изделия и плетение. Отличные бесплатные экскурсоводы.
Алёна
28 ноября 2018 в 4:58
Очень замечательный музей, будет интересно посетить с детьми. Обязательно заказывайте экскурсовода
Алексей
18 ноября 2018 в 21:28
Интересный небольшой музей. Лучше подгадать время, когда немного людей. Заодно можно купить сувениров.
Наталья
13 ноября 2018 в 12:34
Удивительный музей. Обязательно нужно брать экскурсию. Экскурсовод-мастер своего дела, очень любит свой край и нашу природу. Расскажет познавательные истории, связанные с лесом и костромским промыслов. Музей интересен всем возрастам.
Евгений
13 ноября 2018 в 6:09
Ольга
08 ноября 2018 в 17:13
Музей представляет две экспозиции: из дерева и природных объектов и вторая — кованая, искусные работы кузнецов Костромы.
На удивление, даже купившим билет на посещение музея, придется доплатить, если вы захотите в туалет.
Юлия
01 ноября 2018 в 13:03
Отличные ведущие экскурсий, приятное и познавательное для всех возрастов место! Для детей от 7 лет будет интересно не только смотреть, но и слушать
Дмитрий
22 октября 2018 в 21:19
Отдых в Костроме 2021 — цены, отзывы, без посредников
Популярные объекты
Россия, г. Кострома, ул. Магистральная, 13
Россия, г. Кострома, просп. Мира, 157С
Россия, г. Кострома, ул. Лагерная, 38
Россия, г. Кострома, просп. Мира, 159А
Отдых в Костроме 2021 без посредников
Здесь можно посетить множество интересных мест: Сусанинскую площадь, Романов лес, Центральный парк, лосиную ферму, сделать фото со Снегурочкой. В Центральном парке, на берегу реки Волги находится Беседка Островского. Стоит посетить музей Романовых, музей Истории Костромского края, а также увидеть экспозиции музея Ювелирного искусства и музея Деревянного зодчества. На одной из древних улиц Костромы, недалеко от берега Волги находится Церковь Воскресения Христова на Дебре 17 века. Она является настоящим украшением города. В церкви находится центральный иконостас и ковчег с частицами мощей Киево-Печерских святых. Всегда можно обратиться в бюро по организации экскурсионных туров и отправиться в путешествие по «Золотому кольцу».
Где разместитьсяВ городе большой выбор объектов проживания, и каждый найдет варианты по душе. Гостиницы располагаются в центре города, на берегу реки, в пешей доступности от главных достопримечательностей города, в живописных местах близ сосновых лесов.
Любители активного времяпрепровождения предпочитают останавливаться на базах отдыха. Обычно они расположены в окружении сосновых лесов или на берегу реки Волги. Некоторые базы гостям предлагают комфортный отдых, размещение в старинных русских домах со всеми удобствами и вкусный завтрак. Иногда на территории турбазы расположена общая кухня, а некоторые имеют русскую баню. Стоимость номеров зависит от уровня комфорта, времени года и расположения базы.
Пансионаты предлагают варианты размещения с различными удобствами, питанием, а также лечением.
С помощью сервиса онлайн-бронирования «Едем-в-Гости.ру», вы можете выбрать подходящие варианты.
Музей — усадьба Льна и бересты
Музей льна и бересты: история и современностьЕсть в городе Костроме на улице Терешковой необычный музей. Здесь в единое, гармоничное целое соединены, казалось бы, несовместимые вещи — лён и береста. Именно такой музей — льна и бересты построила и создала уроженка города Костромы Забавина Наталья Павловна в 2005 году. С тех пор музей занял достойное место в ряду наиболее посещаемых туристами Костромских достопримечательностей. Сказочный теремок окружают зелёные лужайки, яркие цветники, ручеек, причудливо изогнутые мостики, колодец — всё радует взор посетителей.
Зал льнаЭкскурсия по музею начинается с зала льна, где, слушая завораживающую речь экскурсовода, посетители увидят своими глазами процесс превращения льняной соломы в крестьянские рубахи. Весело кружится веретено, и льняную ниточку тянут из кудели в умелые руки мастерицы. Не обделено вниманием и фабричное производство льняных изделий — в экспозициях выставлены образцы, как начала прошлого века, так и современные.
Зал берестыПерсонажи русских сказок, выполненные в технике плетения из бересты, в первую очередь привлекают внимания посетителей в следующем зале музея. Рассказ экскурсовода начинается с описания традиций изготовления старинных берестяных изделий — поршней, лопатошников, пестерей, лукошек, собранных в этнографических экспедициях по Костромской области.
Мастер-классЧто может быть интереснее изготовления своими руками берестяного сувенира ? На мастер-классе каждый желающий научится основам работы с берестой и увезет с собой памятный знак с символикой города Костромы. Еще один мастер-класс предлагает ткачество и изготовление куклы-оберега.
Работы наших мастеровКаждый посетитель может приобрести подарок на память из бересты или льна в сувенирном отделе. Здесь в большом ассортименте представлены туеса, украшенные тиснением и уникальной авторской росписью, шкатулки, хлебницы, игрушки, льняные куклы, обереги и многое другое. Многие выставленные здесь изделия изготавливаются в мастерской музея.
Выставка и продажаЦелый зал отведен в музее под выставку-продажу современных льняных изделий. Здесь всё, чем богата сегодняшняя «льняная » Кострома: скатерти и салфетки, постельное бельё и полотенца, вязаная и шитая женская, мужская и детская одежда, традиционные народные рубахи, платья и сарафаны.
Музеи Костромы | Отель Shelestoff
Главная » Об отеле » Музеи КостромыСамые интересные и популярные музеи Костромы, которые стоит посетить каждому туристу:
ТЕРЕМ СНЕГУРОЧКИ, ул. Лагерная, 38
Кострома — родина Снегурочки! Увидеть внучку Деда Мороза своими глазами, побывать в ее тереме, посетить ледяную комнату с ледяными напитками — и всё это с интерактивной экскурсионной программой.
МУЗЕЙ ЛЬНА И БЕРЕСТЫ, ул. Терешковой, 38
Сказочный теремок окружают зеленые лужайки, яркие цветники, ручеек, причудливо изогнутые мостики, колодец. В музее два зала — зал льна и зал бересты. Продятся мастер-классы по изготовлению куклы-оберега.
МУЗЕЙ ЛЕС-ЧУДОДЕЙ, ул. Островского, 63
Дом-сказка на берегу реки Кострома. В тереме вас ждет два этажа сказочных историй о лесных жителях, которые представлены уникальными экспозициями исполнении костромских мастеров резьбы по дереву и кузнецов.
РОМАНОВСКИЙ МУЗЕЙ, пр.Мира, 5
Музей занимает особое место среди зданий центральной исторической части Костромы. Это яркий образец модерна в «русском стиле». В дни празднования 300-летия царствующей династии, на торжественном открытии здания, которое состоялось 19 мая 1913 года, присутствовал император Николай II с членами императорской семьи. В музее действуют как постоянные, так и временные экспозиции.
ДВОРЯНСКОЕ СОБРАНИЕ, пр. Мира, 7
Будущее здание Дворянского собрания было построено в 1780-е годы. После перестройки здание приобрело современный вид, а его интерьер стал самым роскошным в городе. Костромское дворянское собрание дважды посещалось русскими царями. В настоящее время в здании Дворянского собрания располагаются экспозиции, посвященные истории и буту Костромского дворянства.
Наш четвёртый день в Костроме! Начало: раз, два, три,…
Наш четвёртый день в Костроме! Начало: раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.В этот день мы сначала направились в музей «Лес-чудодей». В мой прошлый приезд мы в этом музее не были. Не то что не попали, а просто не планировали посещение. А на этот раз запланировали экскурсию и мастер-класс! С
Ярко светит солнце!
Вокруг – красота!
И мы идём в музей, который находится вот в таком огромном доме-новоделке.
Музей довольно интересный. Нас рассказали о значении леса в жизни крестьянина, о разных видах древесины, о лесных зверях, о верованиях, связанных с лесными существами. Вообще здесь, в музее, наверное, хорошо проводить тематические уроки. Возможно, их и проводят.
Что радует – в музее нет никаких чучелок. Все животные вырезаны из дерева. Или сплетены из лозы.
А вот это леший. Или лесной дух.
Избушка Бабы-Яги со всеми её обитателями: тут и кот, тут и ворон, тут и волк, тут и змейки…
А сама хозяйка выглядывает из трубы! Но это видно только со второго этажа.
Разные интересные фигуры.
Это, наверное, мозг…
Вот в таком лесном кресле всем хотелось посидеть.
Взрослым тоже!
А в одном из залов мы увидели кованые металлические фигуры.
Осмотрев экспозицию, мы пошли на мастер-класс. Нам предстояло сплести из ивовык веточек прыгающего жука!
Кто управился с жуком, пошли осматривать магазин. Вернее, присматривать сувениры.
Скань!
Очень понравился этот музей!
И мы пошли в следующий.
Музей леса в Костроме. Не пропутите!))): bykovvg_1952 — LiveJournal
Сказочный музей «Лес-Чудодей» в Костроме расположен на левом берегу реки Костромы напротив Ипатьевского монастыря. Это частный музей. Его создатель- Наталья Павловна Забавина, и ее музей в настоящее время является весьма популярным туристическим объектом города.Фоток много, но кто не был здесь, тот не пожалеет, что потратил время…
Специально для музея построен особняк, вокруг которого высажены деревья и установлен «экологический» забор, который в теплое время года благодаря посаженному вдоль него хмелю, превратится в живую изгородь.
Здесь нас встретят лесные обитатели, фантастические существа, а также герои народных сказок, легенд и поверий. Лес предстает как кормилец, строитель, сказитель, целитель, источник удивительной красоты.
Экскурсия начинается…
Поднимемся на второй этаж…
В центре- избушка на курьих ножках в потрясающем оформлении…
А вокруг невообразимое количество лесных обитателей, каждый из которых является самым настоящим произведением искусства.
Поражает фантазия художников…
Это кресло.
Еще один зал музея представляет обитателей леса в исполнении мастеров по металлу… Любуйтесь!
Я водяной, я водяной. ..
Не устали? Тогда еще вниз- в отдел сувениров…
И конечно же изделия из льна.
А я купила льняные носки с крапивой.
Вот такой он, этот замечательный музей, где просто поражаешься тому, сколько же в костромском крае талантливых людей, которые делают всю эту красоту…
Куда сходить в Костроме: ТОП-9 достопримечательностей
Кострома — самый маленький областной центр в ЦФО, в городе живет меньше 300 тысяч человек. Но, вопреки скромным размерам родного города, костромичам очень даже есть чем гордиться — у них есть и университет, и театр, и промышленность, и собственные бренды, и богатейшая история. Настолько богатая, что Кострома входит в Золотое Кольцо на равных с древними Владимиром и Ярославлем.
В глазах туристов Кострома порой даже популярнее более известных и крупных городов-музеев. Неподдельная, ни подо что не стилизованная русская провинция во всей красе. Приехать в нее стоит уже затем, чтобы всей кожей ощутить, как можно жить без спешки. Кажется вы уже заинтригованы? Тогда один важный момент – из-за вируса ситуация в стране сейчас сложная. Поэтому информация о графиках работы любых учреждений может меняться, перед поездкой лучше связаться с костромичами по телефону, и уточнить все нюансы. А договорившись, приехать, чтобы увидеть…
Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь
Пожалуй, главная достопримечательность Костромы. Один из древнейших в России, основан в начале XIV века. Сыграл огромную роль в отечественной истории: служил базовой крепостью в Смутное Время, укрыл от врагов первого русского царя Михаила Романова.
Расположен монастырь в живописнейшей части города, в месте впадения реки Костромы в Волгу. Посещение организовано строго, бесплатно можно попасть только на церковную службу. Оплата за вход возможна по карте. Фото и видеосъемка внутри храмов запрещены, на остальной территории можно снимать по специальному билету. Территория монастырского комплекса компактна, и полна значимых реликвий, как исторических (ранга усыпальницы Годуновых), так и религиозных. Важнейшая святыня – Тихвинская икона Божией Матери.
Адрес: г. Кострома, ул. Просвещения, 1
Сайт: ipatievsky-monastery.ru
Время работы: Монастырь действующий, поэтому разделён на 2 «города»:
1. Новый город — братская территория, закрытая для посторонних;
2. Старый город – территория Церковного историко-археологического музея. Туристы могут посещать только Старый город с 9:00 и до 17:30 (зимой с 10:00 до 17:00). Богослужебное время – с 5:00 до 9:00 и с 17:00 до 19:00 – вход свободный.
Все экскурсии нужно согласовывать с паломническим отделом (тел: +7 (4942) 31-25-89).
Координаты: 57.777039, 40.893832
Музей деревянного зодчества
Эта достопримечательность Костромы воспринимается как парк для неспешной прогулки, здесь даже есть места для пикников (еду можно приносить с собой). Если кто-то не позаботился о хлебе насущном и проголодался, может перекусить напротив монастыря, там совсем близко.
Музей деревянного зодчества Костромы представляет собой 19 старинных строений, многие из которых изначально строились без единого гвоздя. В некоторые избы можно зайти и оглядеться. Три церквушки, часовня необычной многоугольной формы, избы, мостики, колодец, пруды. По отзывам, музей — словно параллельная реальность, где начинаешь понимать смысл слова «гармония».
Адрес: г. Кострома, ул. Просвещения 1б
Тел: +7 494 231-68-37,+7 (4942) 37-38-72; +7 (4942) 51-38-29
Сайт: kosmuseum.ru
Время работы: ежедневно, летом с 10.00 до 19.00, зимой с 9.00 до 17.00
Координаты: 57.775402, 40.889537
Церковь Воскресения на Дебре (Пряничная церковь)
Единственный сохранившийся в Костроме посадский храм XVII века. По отзывам путешественников – самый красивый и аутентичный храм города, можно сказать – его визитная карточка. В соборе очень красивые древние фрески, наиболее интересные — в Трехсвятительском приделе, созданы прославленным мастером Гурием Никитиным. Фотографировать внутри собора нельзя, но и сделанные снаружи снимки – хорошая добыча для путешественника.
Адрес: г. Кострома, ул. Нижняя Дебря 37
Сайт: voskresenskiy-s.cerkov.ru
Координаты: 57.755700, 40.948444
Церковь Спаса в Рядах
Храм, которому повезло – в советское время в нем некоторое время размещался музей антирелигиозной пропаганды, отчасти поэтому здание сохранилось настолько, что его удалось восстановить. Сейчас это церковь редкой красоты. С колокольни храма (вход за отдельную плату) открывается чудесный вид на Волгу. Церковь, что не вполне привычно для храмовой архитектуры, органично вписана в архитектурный ансамбль торговых рядов. Храм действующий.
Адрес: г. Кострома, ул. Красные ряды, 2
Тел: +7 4942 37 27 76
Время работы: ежедневно с 8.00 до 16.00 Исповедь с 8.00, Литургия с 9.00, вечернее богослужение с 16.00.
Координаты: 57.765733, 40.925729
Музей «Губернский город Кострома»
Здесь можно многое узнать о настоящей купеческой Костроме и, благодаря воссозданным старым интерьерам, ощутить атмосферу провинциального русского города XIX столетия. Кроме постоянной экспозиции здесь бывают и любопытные временные, вроде выставки поддужных колокольчиков и бубенчиков. В расположенном тут же Музее геральдики и фалеристики — большая коллекция нагрудных знаков и гербов.
Адрес: г. Кострома, Красные ряды, 1 корпус «Г»
Тел: +7 950 247-83-89, +7 953 650 00 04
Режим работы: ср., чт., пт. , сб. вск. – с 11.00 до 18.00. пн., вт. — выходные
Координаты: 57.766220, 40.925776
Костромской государственный историко-архитектурный музей-заповедник
Главный музей города Костромы включает шесть зданий в центре: Дворянское собрание, Романовский музей, Гауптвахту, Пожарную каланчу, Картинную галерею в Рыбных рядах, и Музей истории Костромского края.
Музейный комплекс очень обширный. Тематические экспозиции меняются, довольно часто проводятся интерактивы на самые разные темы, поэтому о наполнении конкретной поездки лучше лично договариваться на определенные числа. Костромские гиды считаются одними из лучших на Волге. Сами здания интересны как памятники архитектуры, особенно Пожарная каланча и Гауптвахта. Будьте внимательны — отдельные музеи комплекса могут временно не работать.
Адрес: г. Кострома, проспект Мира д. 7
Тел: +7 4942 51 43 90, +7 4942 31 68 37, +7 4942 51 98 29
Сайт: kosmuseum.ru
Время работы: ежедневно с 11.00 до 19.00
Координаты: 57.769935, 40.930635
Музей «Лес-чудодей»
Костромская область – лесной край, лес для костромичей – один из центральных символом жизни вообще. Для музея «Лес-Чудодей» специально построили особняк, окружили здание деревьями, даже забор увили хмелем. Музей рассказывает о лесе во всех аспектах — о персонажах «лесных» легенд, о лесе как природной кладовой, о секретах обработки дерева и т.д Есть и выставка художественных изделий из металла. Для групп от 10 человек проводятся мастер–классы по древним ремеслам, здесь своими руками можно сделать памятный сувенир.
Адрес г. Кострома, ул. Островского, 63
Тел: +7 4942 47 13 32
Время работы: Октябрь – Апрель: вт-пт. 9:30-17:00, суб. 10:00-18:00, вс. 10:00-17:00
Май — Сентябрь: пн.- вс. 9:30-18:00
Координаты: 57.775469, 40.903656
Музей льна и бересты
Частный музей-усадьба. Можно не ограничиваться осмотром экспозиции, а договориться о 45-минутных мастер-классах по изготовлению сувениров из бересты, либо кукол-оберегов (немного ткачества).
Один из трех залов отведен под выставку-продажу современных льняных изделий, ведь для Костромы лен — традиционный промысел. Предлагаются скатерти, салфетки, постельное белье, традиционная русская одежда.
Адрес: г. Кострома, ул. Валентины Терешковой, д. 38
Тел: +7 494 231-05-89
Сайт: linenmuseum.ru
Время работы: с 1 октября по 30 апреля: в будни с 9:30 до 17:00, воскр. с 9:30 до 18:00, понедельник – выходной. В праздники и школьные каникулы музей работает ежедневно.
С 1 мая по 30 сентября: с 9:30 до 18:00 без выходных.
Координаты: 57.778283, 40.912275
Музей сыра
Хотя и небольшой, но очень посещаемый и весьма креативный музей. Поэтому визит в Музей сыра нужно обязательно бронировать заранее. Отзывы побывавших здесь туристов — в абсолютном большинстве восторженные. Для детей экскурсии в музее могут быть интерактивными, гостям дают пробовать костромской сыр, который на протяжении многих десятилетий остается всероссийским брендом.
Гостям с фамилиями Сыров, Сырков, Сыроваров и Сырников — вход бесплатный. Визитной карточкой музея можно считать здоровый искрометный юмор.
Адрес: г. Кострома, ул. Чайковского, д. 19
Тел: +7 494 264-14-44
Время работы с 10.00 до 18.00. Экскурсии каждые полчаса, последняя — в 17.00
Координаты: 57. 762533, 40.930354
В 2020 году в Костроме отмечено снижение цен на отели и хостелы, недавно знакомому автотуристу удалось найти мини-хостел, где он прожил неделю на 5 тысяч. Однако цены скачут, поэтому уточнять их разумнее непосредственно перед поездкой.
С креативом по развлечению гостей у костромичей все в порядке – кроме уже упомянутых в городе есть музеи театрального костюма, ювелирного искусства, костромского купца, льняной мануфактуры, советской каморки «Трудовик», зоопарк с экзотариумом… Можно посетить несколько действующих монастырей, полюбоваться Волгой из беседки Островского, или сфотографироваться возле памятника Ивану Сусанину (что для путешественника как-то даже почетно).
Чудотворец
Уильям Гибсон
Чудотворец
Эпическая драма драматурга Уильяма Гибсона «Чудотворец» проводится на территории Айви Грин каждый год по выходным с начала июня до середины июля. Отмечая более 60 лет выступлений на открытом воздухе на родине «первой леди мужества Америки», спектакль переносит публику в ежедневные разочарования, а затем в чудесный «прорыв» юной Хелен Келлер под руководством ее учителя Энн Салливан. Чудотворец »с аутентичными костюмами и декорациями и профессиональной актерской игрой.
Шоу подготовлено некоммерческой организацией Helen Keller Foundation, Inc.
2021 Даты спектакля «Чудотворец»
11 июня — 17 июля
Пятница и суббота вечером в 20:00
Ворота открываются в 19:00.Вход — Резервные места — 15,00 долларов США
Групповые тарифы (20) или более (зарезервированные места) — 13,00 долларов СШАОбщий входной билет — 10,00 долларов США
Вы можете приобрести билеты с помощью кредитной карты, позвонив по телефону (256) 383-4066
Пожалуйста, сообщите за 2 недели, если вам нужны специальные места.
Свяжитесь с нами по телефону (256) 383-4066 или [email protected]
Доступны групповые тарифы. Билеты можно приобрести в доме Хелен Келлер или отправив чек или денежный перевод по адресу: 300 North Commons Street West, Tuscumbia, AL 35674-1134. Пожалуйста, сделайте чеки на счет Фонд места рождения Хелен Келлер . Пожалуйста, укажите, хотите ли вы, чтобы билеты оставались у выхода или возвращались на ваш адрес. Также укажите , контактную информацию , , количество билетов, и дату , которую вы планируете посетить. Ворота открываются в 19:00. и игра начинается в 20:00. Цены и даты могут быть изменены.
Если вам понравился «Чудотворец», вам может понравиться и фестиваль Хелен Келлер!
Egúngún | Музей РИСД
Для народов Западной Африки, говорящих на языке йороба, ткань приравнивается к их самому драгоценному достоянию — детям. Пословица «Omo l’aso èdá» («Дети — это одежда человека») указывает на то, что дети, как и одежда, — это то, что человек показывает миру и оценивается соответственно.Ценные ткани — это то, что йоруба используют, чтобы прославить силу и присутствие своих предков в изысканных маскарадных ансамблях, известных как Egúngún. Используя уникальные качества тканей — их текстуры, цвета, вес и гибкость — они создают волнующие (как в прямом, так и в переносном смысле) переживания духов своих умерших близких.
Для Ёромба эти выступления — серьезный бизнес. В то же время они также представляют собой серьезную игру ( eré ), поскольку йоруба создают сложные мультимедийные и мультисенсорные мероприятия, которые призваны доставить удовольствие и почтить память предков, которые, как и все мы, пользуются почтением и уважением, а также смех.Таким образом, многие ансамбли Egúngún впечатляют своими роскошными материалами и символами духовной силы и престижа, в то время как другие вызывают смех своим юмористическим или сатирическим изображением человеческих (и божественных) слабостей. Йоруба стремятся устроить хорошее мультисенсорное зрелище ( àwòrán ), вечеринку для своих покойных семей и членов общины. Для Ёромба игривость и неожиданность импровизации необходимы для успеха любого художественного начинания, будь то объект или событие. Приглашать предков к возвращению — значит играть с формами и идеями, чтобы заставить аудиторию по-новому думать об их мире: не только об их общем прошлом и воображаемом будущем, но и о самих себе и о поведении своих смертных жизней.
Подавляющее большинство ансамблей Egúngún — это коллективные произведения искусства. Они — дело любви всех членов семьи, мужчин и женщин. Каждый вносит свой вклад в создание этих ансамблей. Те, кто умеет шить, подготавливают полотна из ткани; те, кто умеет резать, создают головные уборы из дерева. Те, кто умеет вязать крючком, создают тканевую сетку, закрывающую лицо маскировщика. Те, кто умеет вышивать бисером, вышивать или аппликации, готовят разнообразные украшения для разных частей костюма.Те, кто создает обретающие силу амулеты, оборачивают их тканью, кожей или тыквами и прикрепляют к костюму. В костюме выступают мужчины, которые «слышат барабан» и хорошо танцуют (маскарадные только мужчины). Те женщины, которые могут сочинять песни и хорошо петь, являются частью большого хора, который поет хвалебные стихи и исторические рассказы о линии преемственности.
Линия Йоруба включает живых, умерших и всех тех, кому еще предстоит родиться или возродиться. Один тип Egúngún, называемый Egúngún Àgbà, означает «старший / старший Egúngún».Этот Egúngún (рис. 1), вероятно, чтит королевскую родословную, о чем свидетельствует вышитая бисером вуаль, напоминающая фаты на королевских коронах из бисера. Помимо прославления королевского наследия, маскарад этой семьи также чествует своих предков-охотников и воинов. Головной убор венчают рога животных со спиральным узором. Рога обычно представляют собой контейнеры для сильнодействующих лекарств, наделяющих веществами с перформативной силой ( и ), которые используются для защиты и укрепления людей.
Из-за патрилинейной основы большинства народов, говорящих на йоруба, Egúngún Àgbà обычно чтят предков мужского пола, но при этом символизируют всю родословную мужчин и женщин.Но есть маскарад Egúngún, посвященный главным образом праматерям (рис. 2). Он выполняется не так часто, как другие, а включается только в наиболее важных ритуальных случаях. В отличие от искусно украшенных разноцветных ансамблей для предков мужского пола, маскированное воплощение «наших матерей» просто и полностью белое. Белый цвет ( funfun ) пробуждает множество идей — огромная скрытая сила, или против , хладнокровие, терпение, возраст, мудрость, святость и забота.Появление ìyá àgbà , «великой прародительницы», приносит уверенность в защите и поддержке.
Следующие изображения иллюстрируют различные типы маскарада Egungun. Фотографии принадлежат автору, если не указано иное.
Горилла, или Анаки, гоняется за женщинами, угрожая им своим «причастием висящей руки», создавая буйную сцену в вороне. Маскарад городского дурака, который смеется над несмешными вещами, 1978 год. Антисоциальная фигура, проститутка, бродит вокруг в поисках потенциальных клиентов, поглаживая свои звериные зубы, 1975 год. Генри Джон Дрюэл
Evjue-Bascom Профессор истории искусств и афроамериканских исследований в Университете Висконсин-Мэдисон
Эта статья представляет собой отредактированный отрывок из «Вихревой ткани, ветерок благословения: Маскарады Эгунгун среди йоруба» в книге «Возвращения домой, переходы и переходы: жизнь и смерть в африканской диаспоре» под редакцией Регеннии Уильямс, 175–206. Нью-Джерси: Africa World Press, 2011.
в музее Взлом | Wake Forest Magazine
Посещая Метрополитен-музей в Нью-Йорке, вы можете ожидать, что гид расскажет вам о мазках, которые использовал Эмануэль Лойц, когда писал «Вашингтон, пересекающий Делавэр.«Чего вы можете не ожидать: вас просят сесть на пол и сделать скульптуру из пластилина, имитировать позу, которую принимает статуя, или крикнуть« мммммммузеум! » вместе с восемью незнакомцами, пока вы окружены египетскими артефактами.
Но это то, что вы получите, когда подпишетесь на одну из экскурсий по музею в Метрополитен, созданный Ником Греем (’04). «Мы проводим музейные экскурсии для людей, которые не любят музеи. Это свежий взгляд на старый музей », — говорит Грей, щеголеватый 31-летний мужчина, который часто носит блейзер и галстук-бабочку, проводя экскурсии, и препирает отставших, играя на губной гармошке.«Многие думают, что посещение музея должно быть пассивным занятием. Мы показываем людям, что он может быть активным — вы можете вернуть пространство ».
Метрополитен не одобряет туры, но и не запрещает их. Грей следит за тем, чтобы экскурсии соответствовали правилам музея (то есть не фотографировать со вспышкой, не трогать искусство, не бегать), но есть серая зона. Однажды участников экскурсии попросили сфотографировать «лучшую бороду в музее». Грей предполагал, что участники сосредоточатся на бородатых персонажах на картинке, но, как выяснилось, у некоторых охранников в Метрополитене также впечатляющая растительность на лице — и они были не совсем готовы к съемкам крупным планом.«Охранники заставили всех удалить свои фотографии», — говорит Грей. «Мы на собственном опыте убедились, что это нельзя».
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ В СЕРДЦЕ
Грей провел детство, живя в Аризоне, Калифорнии, Джорджии и Техасе, будучи паршивцем ВВС. Он всегда изобретал оригинальные и уникальные способы работы — даже в юности. Когда ему было 12, он согласился работать в магазине не за деньги, а на бейсбольные карточки и комиксы. В средней школе он углубился в уход за газоном
— он заметил, что тонкие вертикальные металлические бордюры, окружавшие края лужайки его соседей, ржавели, поэтому он отшлифовал и перекрасил их.Он также создавал веб-сайты для местных групп и небольших компаний, а в старшей школе начал бизнес по размещению веб-сайтов. Неудивительно, что позже Грей получил президентскую стипендию ВФУ за предпринимательство. «В то время не многие школы предлагали предпринимательские стипендии. Это большая причина, по которой я смог пойти в Wake, поэтому я был взволнован », — говорит Грей.
Один из незабываемых моментов — это посещение курса под названием «Менеджмент в визуальных искусствах», который финансировал всемирно известный торговец произведениями искусства Уильям Аквавелла (P ’03), сын которого в то время учился в университете.Половина студентов в классе были изящными, а половина — в сфере бизнеса. «Это была бесценная возможность», — говорит Грей, крупный бизнесмен. «Я узнал, во сколько обходится произведение искусства из галереи в музей, и во время весенних каникул совершил полностью оплаченную поездку в Нью-Йорк, чтобы посетить галереи и музеи».
Еще кое-что, что Грэй любил в колледже: быть частью комедийной труппы Lilting Banshees. «Меня окружали самые талантливые писатели и актеры.Это научило меня не стесняться », — говорит он. Его исполнительское мастерство и юмористический подход становятся очевидными, если вы посмотрите, как он сегодня ведет тур по Museum Hack. Например, во время одной экскурсии он указал на объект в музее — трость, которая также выполняет функции флейты и гобоя — и рассказал занимательную вымышленную историю о том, как он («Мастер Грей») когда-то использовал ее для ухаживать за дамой («лучшая куртизанка на всей земле»). В тот момент, когда она влюбляется в него («момент падения микрофона»), он показывает, что инструмент / трость сделан из редкого клыка нарвала.«Моя цель — воплотить в жизнь произведения искусства с помощью забавных фактов, историй и шуток», — говорит Грей.
Когда дело дошло до свиданий, Грею было выгодно быть умным. «Когда большинство парней в колледже пытаются произвести впечатление на девушку, они думают: я собираюсь пригласить ее на ужин« за пределами кампуса ». Но мир Ника был намного шире», — говорит Рики Ван Вин (’03), CollegeHumor.com co. -основатель и друг Грея. «Он встречался с девушкой и узнал, что ей нравятся туфли Kenneth Cole. Он провел свое исследование и обнаружил, что Кеннет был энтузиастом игры слов.Ник написал Кеннету по электронной почте, рассказал ему, что его девушка была большой поклонницей, и сказал: «Я учусь в колледже и у меня мало денег, но вот список моих любимых каламбуров». Неделю спустя обувная коробка была отправлено Грею. В нем была новая пара женских туфель от Кеннета Коула в размере девушки Грея с пометкой: «Так много девушек хотели бы оказаться на твоем месте, Кеннет». Я подумал, вау. Этот парень Ник — профессионал — он ездит по разным местам », — говорит Ван Вин.
Грей мыслил нестандартно и в других отношениях.Ван Вин говорит, что в колледже Грей обнаружил, что в одном магазине электроники в Уинстон-Салеме действует 12-месячная политика возврата телевизоров. Грей покупал самый большой телевизор в магазине каждый сентябрь, а затем возвращал его каждый май. «Так что каждый год у него всегда был самый большой телевизор в кампусе». Ван Вин говорит, что Грей также устраивал вечеринки в «парной» в ванной комнате своего общежития, включив все краны с горячей раковиной и насадки для душа и приглашая всех прийти с полотенцами и халатами.
«Ник был нетрадиционным студентом», — говорит Пейдж Уэст, профессор стратегии и предпринимательства, преподававший Грея и служивший его советником.«Одна из черт, которая характеризует Ника, — это креативность и готовность взглянуть на вещи с другой точки зрения. Это отличительная черта многих успешных предпринимателей ». Уэст помог Нику найти более крупную площадку для компании Buddy Gopher, основанной Ником в колледже (система, которая позволяла вам одновременно проверять «сообщения об отсутствии» всех ваших приятелей AOL Instant Messenger). «Ник управлял им из своего общежития, поэтому его комната была заполнена несколькими компьютерами, которые работали круглосуточно и без выходных.Вы не могли открыть его дверь, не ударив по компьютеру. Уэст нашел в Рейнольда-холле неиспользуемый офис для студентов-предпринимателей, в котором Ник был одним из первых его жителей.
ОТ СТРАСТИ К ПРОФЕССИИ
После окончания учебы Грей работал в компании Flight Display Systems, основанной его родителями, которая продает аудио- и видеооборудование для частных самолетов и военных самолетов — сначала в Джорджии, а затем в Нью-Йорке, где он живет с 2007 года. В декабре 2010 г. женщина пригласила его на свидание в Метрополитен, и это изменило его жизнь.«Это было в субботу вечером, шел снег. В музее почти никого не было. Я был раньше, но никогда не испытывал этого по-настоящему. В ту ночь я влюбился в музей. Я оглянулся и подумал: «Вот почему я переехал в Нью-Йорк», — говорит Грей. «С той ночи я возвращался 157 раз».
Сначала он проводил много ночей, исследуя музей, слушая аудиотур по музею и читая об экспонатах в Интернете. Затем, чтобы отпраздновать свое 30-летие в 2011 году, он устроил турне.«Я был рад поделиться с друзьями тем, что я узнал, — говорит он. Его приятелям так понравился тур, что они начали рассказывать о нем своим друзьям, поэтому он продолжал время от времени проводить их бесплатно и рекламировать их на Facebook.
В марте 2013 года DailyCandy.com разместил статью о Грее, в результате чего 1000 человек запросили туры. В апреле того же года он уволился со своей постоянной работы, чтобы сосредоточиться исключительно на Museum Hack и начать взимать плату с людей.
«В первый раз, когда я списал деньги с людей, я вернул им их деньги в конце тура», — говорит Грей.«Я чувствовал себя виноватым, потому что мне было так весело делать это». Его цель не в том, чтобы Museum Hack сделал его богатым. «Чтобы заработать деньги, нужно работать с музеями», — говорит он. «Я просто хочу заработать достаточно денег, чтобы создать устойчивый бизнес». Один из способов сделать бизнес устойчивым — нанять других «музейных преподавателей». У него уже есть один штатный сотрудник со степенью музеолога и один неполный сотрудник со степенью по истории искусства.
Экскурсии проходят каждую пятницу, субботу и воскресенье утром в Метрополитене с 10:15.м. до 12:15 Стоимость: 39 долларов (больше, если вы хотите внести 25 долларов, предложенных музеем, прямо у дверей и дать чаевые гиду). Экскурсии ограничены максимум девятью людьми, поэтому они остаются интимными. Часто они распродаются за недели вперед.
Одним из полезных аспектов экскурсии является то, что она не дает вам почувствовать себя подавленным огромными размерами музея. Мет занимает 13 акров Центрального парка; в нем 21 флигель и 17 кураторских отделов. «Это колоссально, — говорит Грей. Экскурсия по Museum Hack быстро вводит вас в несколько комнат и выходит из них, показывая только самые интересные экспонаты.
Грей по-прежнему проводит несколько экскурсий, когда его сотрудники болеют или находятся в отпуске, но он переходит на более управленческую роль. Теперь, когда он освоил Метрополитен, он думает о расширении своей деятельности в городе, стране и даже по всему миру. «Моя команда и я собираемся провести экскурсии в Музей естественной истории и Бруклинский музей в Нью-Йорке», — говорит Грей. «Когда-нибудь я бы с удовольствием совершил тур по музею в Лувре или Ватикане. Не так ли? »
Джейн Бьянки (’05) — писатель-фрилансер из Нью-Йорка.
Служащие Бруклинского музея делают шаги к профсоюзу
Сотрудники еще одного из крупнейших музеев Нью-Йорка предприняли шаги для создания профсоюза.
На этот раз организаторские мероприятия проходят в Бруклинском музее, где предлагаемый профсоюз будет представлять смесь работников, занятых полный и неполный рабочий день. Технический, офисный и профессиональный союз, Local 2110, U.A.W. во вторник подала петицию в Национальный совет по трудовым отношениям с просьбой проголосовать за профсоюз.
Предлагаемое переговорное подразделение включает около 130 сотрудников, сообщила местный президент Майда Розенштейн. Среди них есть кураторы, консерваторы, редакторы и сборщики средств, которые работают на постоянной основе; и преподаватели, работающие неполный рабочий день, работники службы поддержки посетителей и сотрудники сувенирных магазинов, сказала она, добавив, что могут быть и другие лица, которых ошибочно классифицируют как независимых подрядчиков, когда они технически являются сотрудниками неполный рабочий день.
Наталья Свонсон, реставратор музея, которая принимала участие в организационных усилиях, сказала, что рабочих, среди прочего, волнуют гарантии занятости, равная оплата труда и наличие четкого пути для продвижения по службе.
«Люди видят много преимуществ в том, чтобы иметь более демократичный голос в учреждении», — сказала она. «Мы понимаем, что у нас есть возможность улучшить условия для всех на рабочем месте».
В электронном письме музей сказал: «Бруклинский музей уважает права наших сотрудников рассматривать и оценивать представительство профсоюзов и стремится к совместному, справедливому и уважительному процессу для достижения наилучших результатов для наших сотрудников».
Бруклинский музей, считающийся одним из ведущих художественных заведений Нью-Йорка, известен своими социально прогрессивными, актуальными, а иногда и провокационными выставками.
В прошлом году, когда несколько музеев сделали публичные заявления, связанные с протестами Black Lives Matter или смертью Джорджа Флойда, на домашней странице Бруклинского музея было написано: «Мы солидарны с сообществом чернокожих. Мы выступаем против жестокости полиции, институционального и структурного расизма ».
Недавно открывшаяся выставка «Поток скольжения: отражение, устойчивость и сопротивление в искусстве нашего времени» направлена на изучение власти и размышление о «совокупности разрушительных последствий пандемии, гражданских беспорядков в Соединенных Штатах и оспариваемые президентские выборы и неконтролируемое изменение климата.
Поскольку пандемия вызвала увольнения и увольнения в музеях по всему Нью-Йорку, люди в Бруклинском музее были среди тех, кто потерял работу, сказала Суонсон, хотя она не знала точное количество сотрудников, пострадавших от увольнений.
Если новый союз будет образован, он будет не первым в Бруклинском музее. Местный округ 1502, районный совет 37, Американская федерация служащих штатов, округов и муниципалитетов, уже представляет там некоторых работников, включая охранников, административных помощников и смотрителей.
На прошлой неделе сотрудники музея Уитни объединились с Local 2110, которое уже представляет работников таких учреждений, как Музей современного искусства, Новый музей и Историческое общество Нью-Йорка.
«Потерянный» 125000-летний мангровый лес процветает в Мексике
В Табаско, Мексика, есть удивительная экосистема мангровых зарослей. Фото: Октавио Абурто / Mares Mexicanos
Более 100 миль от Мексиканского залива, экосистема солеустойчивые деревья цветут вдоль пресноводной реки.Группа исследователей недавно исследовала, как этот зеленый оазис так ускользнул от своей типичной среды обитания, и они обнаружили, что в последний межледниковый период более 100000 лет назад лес оказался в глубине суши.
«Мы нашли эти прекрасные лагуны, прекрасный лес из красных мангровых зарослей», — сказал морской эколог Октавио Абурто в телефонном разговоре. «Это похоже на затерянный мир».
Абурто из Института океанографии Скриппса в Калифорнийском университете в Сан-Диего, входит в группу, которая недавно провела генетический анализ леса наряду с геологическим анализом для определения его возраста.Они также исследовали флору в этом районе (помимо красных мангровых зарослей) и выполнили моделирование уровня моря, чтобы определить, где находился океан в эпоху плейстоцена, которая закончилась почти 12000 лет назад. Все эти исследования, казалось бы, неуместной экосистемы, были опубликованы сегодня в Proceedings of the National Academy of Sciences.
Кувшинки в мангровом лесу, где сейчас обитает множество растений, обычно встречающихся в морской среде. Фото: Октавио Абурто
Лес расположен на берегу реки Сан-Педро-Мартир и был обнаружен Карлосом Бурело, ботаником из Университета Хуареса. Autónoma de Tabasco, соавтор недавней статьи.«В детстве я ловил здесь рыбу и играл на этих мангровых зарослях, но мы никогда не знали точно, как они туда попали», — сказал Бурело в пресс-релизе Калифорнийского университета в Сан-Диего. «Это был главный вопрос, который собрал команду».
G / O Media может получить комиссию
В результате геологического анализа, проведенного командой, были обнаружены окаменелости морских брюхоногих моллюсков, указывающие на то, что этот район не всегда был пресноводной средой, идея, подтвержденная моделированием уровня моря. В течение последнего межледникового периода Земля была достаточно теплой, чтобы ледяные шапки полностью растаяли.Уровень моря был на 20–30 футов выше, чем сегодня, а вода, которая теперь уходит в Мексиканский залив, находилась гораздо дальше вглубь суши. Мангровые заросли росли там, где когда-то был край океана, но когда морская вода отступила, лес остался. Экосистема — это то, что называют реликтом: пережиток древнего прошлого, которому удалось сохранить.
Команда считает, что популяция мангровых зарослей выжила в этом районе благодаря пресной воде, которая заменила море. Благодаря известняковой скале в регионе Табаско вода богата карбонатом кальция.Красные мангровые заросли могут открываться в известковых водах — без какой-либо морской воды, — хотя, по словам Абурто, автора недавней газеты, такая ситуация «очень редка».
В этом мангровом лесу обитают другие организмы, которые обычно обитают в морских экосистемах; Команда определила около 100 видов, которые обычно обитают вблизи океанов, в том числе некоторые кактусы и орхидеи, и все же были обнаружены за много миль от любого побережья.
Леса находятся под угрозой со стороны человека, в основном из-за сельского хозяйства. Фото: Октавио Абурто
К сожалению, древний лес находится под угрозой.Сельское хозяйство и охота в этом районе видели, как мангровые заросли вырублены и сожжены. До 1970-х годов мангровые заросли покрывали более широкую полосу региона Табаско, но усилия по созданию пастбищ для крупного рогатого скота у реки отбросили последние участки леса на берег.
«Мы надеемся, что это исследование окажет поддержку для большей защиты этого резервуара биоразнообразия», — сказал Абурто. «Это может помочь нам не только понять прошлые условия этой планеты, но также помочь понять, как мы можем лучше адаптироваться к будущим изменениям.
Хотя соленая вода — это то, что в первую очередь позволило мангровым зарослям основать магазин, слишком много хорошего может стать проблемой. Хотя сегодня эти мангровые заросли находятся далеко в глубине суши, другим мангровым лесам грозит неминуемый риск затопления — они будут затоплены теми самыми водами, которые они называют своим домом.
Привет, SoCal. Изменения — это наше намерение.
Музей кино «Академия», экстерьер. | Фото Джоша Уайта, JWPictures / © Фонд Музея Академии
Преодолев всю драму, характерную для фильмов, которые он был создан в честь, Музей кино Академии наконец-то откроет свои двери в четверг в районе Чудо-Майл, закончившийся год. -долгая одиссея с триумфальной премьерой, отдавая дань уважения истории киноиндустрии, ее разнообразию, ее недостаткам и ее оптимистичному взгляду в будущее.
В течение почти десятилетия разрабатывалась Академией кинематографических искусств и наук — но мечта, которая началась 90 лет назад внутри организации — музей площадью 300000 квадратных метров столкнулся с множеством ошибок планирования, с которыми обычно сталкиваются крупномасштабные проекты с большими затратами. бюджеты в крупных городах: Стоимость проекта резко возросла. Усилия по сбору средств были затруднены на фоне экономического спада. Планировщики остыли. Сменились архитекторы.
Затем пришла глобальная пандемия, которая еще больше отодвинула сроки реализации проекта и дату его открытия, которые первоначально планировалось реализовать четыре года назад.
Академия, однако, сохранилась. И его дальновидный комплекс воплотился в жизнь, подчеркнутый привлекательной сферой из стекла и бетона, ласково названной «Звездой Смерти», на углу бульвара Уилшир и авеню Фэйрфакс. В сферической структуре находится театр Дэвида Геффена на 1000 мест и семейная терраса Dolby.
Музей кино Академии, Семейная терраса Долби. | Фото Джоша Уайта, JWPictures / © Academy Museum FoundationЭто наиболее визуально впечатляющий внешний элемент комплекса, спроектированный архитектором Ренцо Пиано и окружающий бывшее здание May Co.строительство. Строение теперь называют Домом Сабана в честь благотворителей Шерил и Хаима Сабана.
Внутри, однако, еще более впечатляюще: посетители выражают дань уважения искусству кино, людям и технологиям, которые оживили индустрию и оказали влияние на общество в целом.
«Мы живем в меняющиеся и постоянно развивающиеся времена, и сейчас, как никогда раньше, нам нужно объединяться, чтобы делиться своими историями, учиться друг у друга и объединяться, чтобы нас развлекали и восхищали», — сказал директор / президент музея Билл Крамер. заявление.«Это то, чем занимаются фильмы, и мы очень рады открытию такого динамичного, разнообразного и гостеприимного заведения, посвященного этому излюбленному виду искусства. Я так глубоко благодарен всей команде Музея Академии и всем нашим партнерам, которые работали с такой самоотверженностью и честностью над созданием этого нового учреждения — для Лос-Анджелеса и для всего мира ».
В музее есть выставочная площадь 50 000 квадратных футов, а также два театра, образовательные студии, ресторан и другие удобства. Представители академии заявили, что музей «способствует пониманию, празднованию и сохранению кино посредством инклюзивных и доступных выставок, показов, программ, инициатив и коллекций.
Его открывающие выставки:
- «Истории кино», основная выставка из 30 000, посвященная «дисциплинам и влиянию кинопроизводства, прошлого и настоящего»;
- «Хаяо Миядзаки», первая в Северной Америке ретроспектива работ режиссера и студии Ghibli;
- «Путь в кино: основные моменты из коллекции Ричарда Бальцера», демонстрирующий огромное количество «докинематографических оптических игрушек и устройств»;
- «Фон: невидимое искусство», описанный как «инсталляция двойной высоты, представляющая картину горы Рашмор, использованную в фильме« Север через северо-запад »»; и
- «The Oscars Experience», симуляция, дающая посетителям возможность испытать острые ощущения от прогулки по сцене в Dolby Theater, чтобы получить премию «Оскар».
В ночь открытия музей также представит показ «Волшебника страны Оз» с живым музыкальным сопровождением Симфонического оркестра американской молодежи под управлением Дэвида Ньюмана, номинированного на «Оскар». Посетители также будут наслаждаться стандартным набором реквизита для фильмов, костюмов, сценариев, фотографий и многого другого.
Реквизит варьируется от рубиновых туфель Дороти «Волшебник из страны Оз» до «Брюса», акулы-реквизита, созданной для триллера 1975 года «Челюсти.«Акула подвешена к потолку музея.
«Мечта о создании музея, посвященного кино, создавалась для Академии 90 лет», — сказала генеральный директор AMPAS Дон Хадсон. «Что бы ни происходило в мире с тех пор, какие бы трудности ни возникали, эта мечта продолжает жить. Теперь люди со всей галактики будут наслаждаться невероятными талантами наших участников и всех художников, которые снимают фильмы. Теперь это реальность, которая была бы невозможна без преданности и сосредоточенности сотен невероятно талантливых людей и их желания увидеть, как это воплотится в жизнь.Мы с огромной гордостью отмечаем открытие Музея кино Академии ».
Билеты в музей можно приобрести на сайте academymuseum.org или через мобильное приложение Академии.
Общие входные билеты в музей, который считается крупнейшим в округе, посвященным искусству и науке кино и кинопроизводства, будут стоить 25 долларов для взрослых, 19 долларов для пожилых людей в возрасте 62 лет и старше и 15 долларов для студентов. Доступ к интерактивному симулятору «Оскар», позволяющему посетителям почувствовать себя так, как будто они идут по сцене в Dolby Theater, чтобы принять «Оскар», стоит дополнительно 15 долларов.
Вход для посетителей в возрасте 17 лет и младше, а также для жителей Калифорнии с картой EBT бесплатный.
Членам музея предоставляется бесплатный вход на неограниченное количество посещений. Подробности о приобретении членства доступны на сайте музея.
Музей работает с 10.00 до 18.00. С воскресенья по четверг и с 10:00 до 20:00. Пятница и суббота.
Кира Найтли будет сниматься в фильме о Бостонском душителе
Новый фильм «Бостонский душитель» будет частично сниматься в Бостоне, Массачусетс
Я люблю криминальные шоу.Не могу дождаться, когда снимут этот фильм. Он рассказывает историю Бостонского душителя с точки зрения женщины-репортера Лоретты Маклафлин, согласно thewrap.com. Еще в 1960-х годах женщины-репортеры боролись с сексизмом и пытались доказать, что они могут быть не хуже репортеров-мужчин. Этот фильм должен оказаться очень интересным, и мне не терпится увидеть те районы Бостона, которые они выбрали для съемок.
Бостонский душитель, неподвластная времени история о настоящем преступлении
Это произошло так давно, и столько других истинных преступлений привлекли внимание страны с тех пор, как мы склонны забывать, насколько новаторской была история о бостонском душителе.Мэтт Раскин собирается написать сценарий и направить фильм, а Ридли Скотт продюсирует его. В шестидесятые годы из-за того, что Бостонский душитель был на свободе, так много женщин были напуганы и нервничали.
Женщины-репортеры
Помимо того, что это правдивая криминальная история, история действительно будет сосредоточена на истории Лоретты Маклафлин, которая была новаторским репортером, который первым собрал все воедино и соединил, что это был один преступник. Согласно обертке.com «Маклафлин преследовал эту историю с большим личным риском и раскрыл коррупцию, которая поставила под сомнение истинную личность Бостонского душителя». Лоретта Маклафлин и репортер Джин Коул действительно были пионерами женской журналистики. Раскин из Бостона, провел массу исследований по этой истории и поговорил с семьями Маклафлина и Коула. Это похоже на отличный фильм, и я люблю Киру Найтли во всем, поэтому мне, возможно, придется прогуляться по улицам Бостона в поисках съемочных групп.
Говоря об истинных преступлениях
25 мест истинного преступления: как они выглядят сегодня?
Ниже вы узнаете, где произошли 25 самых печально известных преступлений в истории и какие локации используются сегодня.(Если они остались стоять.)
ВЗГЛЯД: Самая известная актриса, родившаяся в том же году, что и вы
Многие актрисы в этой истории сделали себе имя не только благодаря своей коллекции знаковых представлений, но и благодаря бескорыстный, филантропический характер, с которым многие из них подошли к своей славе.