Карта музеев Сергиева Посада | Сергиевская кухмистерская
Объединение Трикотажкафест при поддержке музея Сергиевская кухмистерская создало карту музеев Сергиева Посада, которая установлена на улице Карла Маркса в районе кафе Ландау и мастерской Посадская матрешка. Для удобства использования мы публикуем эту карту на нашем сайте с возможностью перехода по ссылкам на другие туристические объекты Сергиева Посада и района.
1. Мастерская Посадская матрёшка. Сергиев Посад, ул. Карла Маркса, д.7
2. Музей Сергиевская кухмистерская. Сергиев Посад, ул. Карла Маркса, д.7
3. Музей советского детства. Сергиев Посад, ул. Карла Маркса, д.7
4. Сергиево-Посадский историко-художественный музей-заповедник. Краеведческий корпус. Сергиев Посад, Овражный переулок, д. 9а
5. Фонд Флоренского. Сергиев Посад, ул. Вифанская, д. 2
6. Выставочный зал Сергиево-посадского отделения художников России. Сергиев Посад, ул. Шлякова, д. 2а
7. Сергиево-Посадский историко-художественный музей-заповедник. Главный корпус. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, д.144
9. Дом мамонта. Сергиев Посад, ул. 1й Ударной Армии, д.4а
10. Музей крестьянского быта «Жили-были». Сергиев Посад, ул.Валовая, д.22
11. Театр-студия «Театральный ковчег». Сергиев Посад, ул. Карла Либкнехта, д. 9/38
12. Художественно-педагогический музей игрушки имени Н.Д. Бартрама. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, д.123
13. Выставочный зал Колокола Руси. Сергиев Посад, ул. Дружбы, д.14а
14. Частная галерея Арт-База. Сергиев Посад, ул.Клубная, д.13а
15. Музей впечатлений. Сергиев Посад, Московское ш-се, д.25
16. Музей памяти протоиерея Александра Меня. Сергиев Посад, ул.Парковая, д.2
18. Источник Преподобного Сергия Радонежского Гремячий ключ д. Взгляднево
19. Этно-парк Кочевник. д. Морозово
20. Дом енота. г. Хотьково, ул. Весенняя, д.15
21. Отдел художественных ремесел музея-заповедника Абрамцево. г. Хотьково, ул. Кооперативная, д.23
22. Музей-заповедник Абрамцево. Село Абрамцево, ул.Музейная, д.1
23. Музей Богородского Промысла. пос. Богородское, ул. Слободка, д.79б
24. Музей ракетно-космической техники имени С. П. Королёва. г. Пресвет, ул. Октябрьская, д.9
25. Загорский трубный завод. г. Пересвет, ул. Бабушкина, д.9
«Жили-были…»
Он состоит из двух экспозиций: «Крестьянская изба» и «Купеческий быт», которые контрастируют по отношению друг к другу. В одной представлен интерьер купеческой столовой, а в другой воспроизведено внутреннее убранство крестьянской избы. Экспонаты обеих экспозиций рассказывают о бытовом укладе прошлого.
Русская печка
Печь – душа крестьянского дома. Она давала людям тепло, в ней готовили пищу и даже мылись. Печь ставили справа или слева от входа.
Красный угол
«Красный угол» занимал почетное место в избе и находился по диагонали от печи. Название «красный угол» означает святой, красивый, Божий.
Здесь на полке украшенной полотенцем стояли иконы, горела лампада.
Предметы крестьянского быта
Мебели в избе было немного, да и разнообразием она не отличалась – стол, лавки, скамьи. Сундуки, посудные полки.
Главным предметом мебели считался обеденный стол. Он стоял в «красном углу». Размеры стола зависели от количества членов семьи. Чем больше семья, тем больше был обеденный стол.
Вдоль стен в избе стояли широкие лавки. На них и сидели , и спали.
Одежду крестьяне хранили в сундуках. По количеству сундуков определяли богатство семьи. Чем больше был достаток в семье, тем и сундуков было больше.
Бабий кут
Угол напротив устья печи считался рабочим местом хозяйки и назывался – «бабий кут». Все здесь было приспособлено для приготовления пищи. У печи стояли кочерга, ухват, помело. Рядом ступа с пестом.
Как утюг стал электрическим
В этом разделе экспозиции привлекает внимание учащихся деревянная узкая доска с зарубками и на конце с тонкой ручкой – это самый старый утюг. Для его названия в местном говоре использовалось слово «рубель». На круглую палку наматывалась вещь, и с помощью рубеля производилось глажение.
В музее есть 3 чугунных утюга.
Да будет свет
В музее представлены осветительные приборы. Это лампы керосиновые со стеклом.
Они отличаются размером и формой. Одна из них с алюминиевым отражателем света.
Купеческий быт
В данной экспозиции воссоздан интерьер столовой, в которой представлены атрибуты купеческого быта.
Экспозиция находится в учебном кабинете технологии, где для девочек проходят уроки по кулинарии.
Купеческий быт
В данной экспозиции воссоздан интерьер столовой, в которой представлены атрибуты купеческого быта.
Экспозиция находится в учебном кабинете технологии, где для девочек проходят уроки по кулинарии.
Что даёт музей нашим ученикам?
· новые знания, углубляющие и расширяющие их понимание истории и других предметов и повышающие общий культурный уровень;
· развитие познавательного интереса, возникающего на занятиях, тематика которых специально подобрана с учетом занимательности;
· формирование пространственных и предметных представлений;
· развитие способности воспринимать музейную информацию, понимать язык музейной экспозиции;
· воспитание эмоций, развитие воображения, фантазии и творческой активности.
Роль музея в образовательном процессе?
· обзорные экскурсии для гостей школы, студентов
· проведение уроков на базе музея
· использование музейных предметов в качестве учебных пособий на уроке
Сергиев Посад | Музей крестьянского быта «Жили-были»: как липовые короба и кованые замки спасли от сноса целую улицу
Сергиев Посад | Музей крестьянского быта «Жили-были»: как липовые короба и кованые замки спасли от сноса целую улицу — БезФормата Орехово-Зуевская правда Газета Маяк В СНТ «Кривые полосы» вблизи деревни Городилово 6 марта случился пожар. Сотрудники Пожарной части №265 Можайского ТУСиС ГКУ МО «МОСОБЛПОЖСПАС» проводили в данном СНТ профилактические мероприятия,Истринские ВСети Сорвав навесной замок, воры проникли на дачу москвича в поселке Старотеряево.
Красное знамя Уважаемые жители и гости городского округа Истра, информируем вас о ситуации на 6 марта по COVID-19 на территории нашего муниципалитета.
ГБУЗ МО Балашихинская ЦРБ Партия готова оказать помощь добровольцам, которые решат попробовать себя в большой политике.
Павлово-Посадские известия Традиционно в подмосковных парках пройдет празднование Масленицы — одного из самых веселых и долгожданных праздников в году.
За новую жизнь Ступинское информагентство, Екатерина Кардаш Детский бал прошёл 6 марта во Дворце культуры, в нём приняли участие дети в возрасте от семи до пятнадцати лет,
Орехово-Зуевская правда
©2021 BezFormata.Com.
«По пивным бутылкам можно изучать историю»
Сергиево-Посадский художник Виктор Юрьевич Багров создал в своем доме частный музей крестьянского быта «Жили-были». Его основой стала коллекция старых вещей, которые скопились у художника после многих поездок по России. Валовая улица – уникальное место в Сергиевом Посаде. В пяти соседних деревянных домах с советских времен обитают художники. Улица в центре города интересовала застройщиков, которые хотели сделать на ее месте автостоянку для новых многоэтажных домов. Благодаря музею Виктора Багрова, дома художников удалось спасти от сноса. Теперь Виктор Юрьевич планирует создать целую музейную улицу с открытыми для гостей мастерскими.
– С чего начинался музей «Жили-были»?
– Как художник я всегда любил писать натюрморты с предметами крестьянского быта. Чтобы писать такие натюрморты, нужны старые вещи. Я много ездил по стране: Тверской и Ярославской области, Костроме, Карелии, Уралу, Дальнему Востоку. Со временем скопилось много интересных вещей. У меня и сейчас сундуки полностью забиты предметами, которых хватит на еще одно музейное помещение. Это старинные рушники, портки, шали, костюмы из разных губерний и многое другое.
Раньше добыть старые вещи было просто. В деревнях стояли заброшенные дома, а вокруг них были разбросаны предметы старины. Много находок обнаруживалось весной, когда еще нет травы. Чего только я не находил в таких местах! Раньше никому до этого не было дела, а сейчас открылось много антикварных магазинов. Теперь всю старину собирают и свозят в магазин, чтобы продать.
Около десяти лет назад наши дома планировали снести. Это стало одним из мотивов открыть музей. В музей стали приходить люди, мы обратили на себя внимание, и Валовую улицу удалость отстоять. Застройщики не захотели устраивать скандал. Однако мы находимся в центре города, и здесь деревянные дома постоянно жгут. Совсем недавно был пожар в доме на нашей улице. На моей памяти он горел уже три или четыре раза. Мой дом поджигали еще до музея. На соседней улице Шлякова пожары за один год случались в трех или четырех домах. Причем все они как по заказу горели в одно и то же время где-то часа в четыре или пять вечера.
К 700-летию Сергия Радонежского в Сергиевом Посаде многое ремонтировали и обновляли, но в центре города не отреставрировали ни одного старого деревянного дома. Старые дома сносят – это же проще, чем реставрировать.
– А что планировали строить на месте домов на Валовой?
– Когда-то дома на Валовой улице имели большие участки земли. Еще в советские годы участки отрезали, а дома передали художникам. Образовался пустырь перед домами, который Мособлисполком отдал под строительство детского сада. Строительство остановилось в девяностые годы. Загорский оптико-механический завод, которому принадлежал детский сад, закрылся и перестал финансировать стройку, поэтому двадцать лет здание стояло и разрушалось. В итоге вместо детского сада на этом месте возвели многоэтажные дома.
Сначала был проект гигантского комплекса с торгово-офисными площадями в два этажа и пятью башнями. На месте домов художников планировалась стоянка для машин. То, что построили вблизи наших домов – это уже третий по счету вариант. Он сильно уменьшен, благодаря нашим стараниям. Однако и эти новостройки не появились бы здесь, если бы не прежний глава города, который, кстати, сидит в тюрьме. Он подписал разрешение на строительство по хитрой схеме через суд.
– Художникам предлагали переехать в какие-то другие мастерские?
– У нас в свое время был печальный опыт. На Птицеграде, где находится Спасо-Вифанский монастырь, Сергиево-Посадский Союз художников купил здание. В нем до нас располагался Сельскохозяйственный техникум. Мы заплатили большие деньги за этот дом, перекрыли крышу, поменяли оборудование, а потом суд признал сделку недействительной. Здание у нас отобрали в пользу монастыря, а взамен ничего не дали. Пришел ОМОН с собаками и никого не впускал. Входную дверь заварили, а работы художников выбросили в окна. Наверное, так было бы и с нашими домами на Валовой.
– Расскажите о коллекции вашего музея
– Есть женские «коробочные» ботинки на деревянных гвоздиках. Железные гвозди не использовали, потому что они ржавели и портили кожу. Это не крестьянская обувь. Она могла принадлежать воспитаннице пансиона благородных девиц. Туфли назывались «коробочными», потому что они больше времени проводили в коробках, чем на ногах. Такую обувь хранили и берегли, поэтому надевали не часто.
Я иногда замечаю исторические неточности в известных фильмах. Например, в комедии Гайдая «Не может быть!» по произведениям Зощенко действие происходит в 1920-е годы, а актер Невинный наливает пиво в кружки образца 1970-х годов. Настоящая пивная кружка двадцатых годов есть у меня в коллекции. Она приземистая и имеет знак «Моссельпрома». В ее стекле много маленьких пузырьков из-за плохого качества работы.
По пивным бутылкам можно изучать историю. У меня есть две пивные бутылки первого в России пивоваренного завода «Калинкин». Эта фирма, кстати, до сих пор существует. На первой бутылке написано «Петроград», а на другой – «Петербург». По этой надписи ясно, что вторая бутылка выпущена до Первой мировой войны.
Старые кружки и стаканы делали с разными шутками. Если, например, у купца сын злоупотреблял спиртным, то отец заказывал специальный стакан. Когда в него наливали водку, при помощи зеркал и оптических эффектов создавалось впечатление, что внутри плавает муха. Сын купца наливал водку, видел муху, выливал ее и наливал снова. Так он мог израсходовать спиртное, ни разу не пригубив.
Есть разных размеров склянки от парфюмерных и аптечных флаконов до огромных дутых бутылей. В некоторых местах стенки этих бутылей не толще миллиметра. Чтобы не расколоть тонкое стекло, их хранили в корзинках со стружкой или соломой. В бутылях не держали вино, квас или пиво, потому что бродящие продукты могли разорвать стекло. В эти сосуды наливали керосин, подсолнечное или льняное масло, ягодные морсы.
В музее собрано много крестьянской утвари, например, ручные жернова. В деревянные круги жерновов вбивали кусочки колотых сковородок. Иногда кололи и чугунки, но сковородки лучше подходили, потому что были ровные, а чугунки – округлые. Один жернов углубляли ямкой, а второй, наоборот, делали выпуклым.
Есть интересный подойник с деревянным носиком для слива молока. Этот носик нельзя было приделать или приклеить так, чтобы он не отвалился. Эту проблему решали просто – делали дощечку из части дерева с подходящим сучком. В сучке сверлили дырку, и получался замечательный носик. Его не надо было крепить, потому что он вырастал из деревяшки.
Цилиндрический туесок без соединения внутри называли сколотнем. Чтобы его сделать, кору чулком снимали с дерева. Березу спиливали, палками сколачивали кору, и подсовывали под нее клинышки. В туеске нет ни клея, ни гвоздей. Дно вставляли внутрь, а когда кора высыхала, его крепко сжимало, и внутрь наливали мед.
Сейчас мало кто узнает русский цеп, зато многим знакомы японские нунчаки. Японские крестьяне обмолачивали рис нунчаками, а у нас цепом молотили злаки, отделяя зерна от колосьев. Поскольку простолюдинам в Японии было запрещено носить мечи, они научились драться нунчаками. На Руси тоже находились лихие люди, которые подвешивали вместо второй палки гирю и ходили на большую дорогу.
Раньше в каждом доме был кочедык – плоское изогнутое шило для плетения или «ковыряния» лаптей. Каждый мужчина умел ковырять лапти. Про человека, который не умел делать лапти, говорили, что он непутевый – лыка не вяжет. А мужчина, который умел что-то делать лучше других, говорил про себя, что не лыком шит. Другой важный в хозяйстве предмет – чапельник. Чтобы ставить сковородку в печь, ее раньше делали без ручек. Доставали сковороду при помощи чапельника.
В моей коллекции собраны железные замки, рубанки, утюги. Среди угольных утюгов есть один редкий образец. До революции вышла небольшая серия чугунных утюгов с портретом графа Льва Николаевича Толстого на заслонке поддувала. Отлученный от церкви писатель должен был всякий раз жариться в пекле, когда аппарат нагревали. Такие утюги быстро разошлись – и тогда умели делать умные рекламные ходы.
– Расскажите о проекте «Улица мастеров»
– Между нашими домами на Валовой улице нет заборов, мы все живем на одной территории. Во всех пяти домах живут художники, поэтому сделать улицу мастеров ничего не стоит. Это наши Сергиево-Посадские художники: иконописец, живописцы, прикладники разных направлений. Они все согласны принять участие в проекте.
В прошлом году я пристроил к своему дому помещение для картинной галереи на втором этаже и буду ее расширять. Сейчас вырезаю из дерева барельеф с Георгием Победоносцем, как на фасаде Третьяковской галереи в Москве. Он будет висеть над входом в галерею.
В первоначальный проект «Улицы Мастеров» входило семь домов. Правда, два дома: мини-гостиница в виде бревенчатой крепостной стены с гульбищем и трактир пока остаются под вопросом. В пяти домах художников разместим разные мастерские и выставочные площадки. В первом доме будет иконописная мастерская. В нашем доме останутся предметы крестьянского быта и галерея. Хотим сделать «Матрешкин дом» с отдельной кузницей и гончаркой. В оставшихся двух домах планируем мастерскую живописца и музей декоративно-прикладного искусства. На участке перед нашим музеем я собираюсь сделать уличную экспозицию с действующими старинными станками. Например, под навесом заработает шерстобойная машина для изготовления валенок.
Первым делом нам нужно отремонтировать все дома и провести коммуникации, потому что у нас нет водопровода и нормальных туалетов. Мне стыдно за это перед гостями, особенно когда на экскурсию приходят дети.
– У вас во дворе стоит любопытная вертящаяся композиция с огромными мозаичными фигурами. Что она означает?
– Здесь изображены традиционные Сергиево-Посадские игрушки: барышня, флейтист, гусарики. Это бетонно-мозаичное панно украшало стену кинотеатра «Мир». Мне дали фигуры на ответственное хранение, когда кинотеатр сносили в 2015 году. Сначала мозаику хотели забрать в городской музей, но когда увидели, что композиция поломана бульдозером, отказались. Головы, ноги и руки были наполовину отбиты. Панно изначально было плоским, но я решил соединить фигуры в виде карусели. Каждая фигура весит где-то четыреста килограмм, а поднимали мы их вдвоем или втроем. Самое трудное было перетащить их на участок. Сверху я поместил свою модель Троице-Сергиевой лавры, но, честно говоря, хочу ее переделать. Надо сделать ее проще и применить смальту, чтобы она гармонировала с фигурами гусаров и барышень.
Технически все сделано очень просто. Фигуры можно крутить рукой и даже одним пальцем. Я поставил вертикально задний мост от «Газели», часть которого забетонировал на два метра в глубину. Деталь автомобиля купил на свалке как железо. Автомастера уверяли меня, что мои фигуры не будут крутиться, но я поставил, и все крутится.
Достопримечательности Сергиева Посада | Vectorme, Векторми
Достопримечательности Сергиева Посада на карте
Сергиев Посад – единственный город Московской области, включенный в состав Золотого кольца России. Ежегодно город посещают десятки тысяч туристов и паломников – и всё это благодаря главной достопримечательности, включенной в список Всемирного наследия ЮНЕСКО – Троице-Сергеевой Лавре.
Как это ни удивительно, но город, являющийся одним из главных центров Православия, насчитывает всего 230 лет истории. Сергиев Посад возник 22 марта 1782 году по указу императрицы Екатерины II, повелевавшей объединить села и слободы вокруг Лавры в единый населенный пункт – Сергиевский посад. До этого события на протяжении более четырех веков существовала обитель, основанная Сергием Радонежским. Вокруг монастырских стен располагались и успешно развивались ремесленные слободы и иные учреждения, призванные обслуживать потребности монастыря и прибывающих паломников.
В истории России Сергиев Посад не раз играл ключевую роль в судьбе государства. В 1380 году Дмитрий Донской получил благословение перед битвой на Куликовом поле от самого Сергия Радонежского, а в 1689 году в период стрелецкого бунта на территории монастыря укрылся юный Петр I. В советское время город получил бурное развитие в промышленном плане – были открыты высокотехнологичные предприятия – Загорский оптико-механический завод и Загорский электромеханический завод, — функционирующие и по сей день.
Сегодня Сергиев Посад нередко называют «русским Ватиканом» — его роль в развитии мирового Православия трудно недооценить. Растущая туристическая привлекательность, количество паломников со всего мира, а также признание со стороны ЮНЕСКО – делает Сергиев Посад городом мирового значения, несмотря на его юный в историческом плане возраст.
1. Троице-Сергиева лавра
Одна из самых известных и посещаемых православных Лавр была основана в 1337 году преподобным Сергием Радонежским. За время своего существования не раз подвергалась нападениям и разграблениям:
- В 1408 году монастырь был сожжен татарским ханом Едигеем;
- 1608-1610 году Лавра выдержала 16-месячную осаду объединенным польско-литовским войском;
В 1744 году Троицкий монастырь был удостоен титула лавры – монастыря, имеющего особое историческое и духовное значение. В XIX веке при Троице-Сергеевой лавре было основано крупнейшее религиозное учебное заведение – Московская духовная академия.
В наше время Троице-Сергиева Лавра представляет собой великолепный архитектурный ансамбль, внесенный в Список культурного наследия ЮНЕСКО. Весь комплекс состоит из 10 церквей и более чем 50 административных зданий. В стенах монастыря находится редчайшее собрание рукописных и старопечатных книг. Среди религиозных артефактов особое значение для паломников имеют мощи Сергия Радонежского, Максима Грека и Антония Радонежского, а также Тихвинская и Черниговские иконы Божией матери.
Адрес: Сергиев Посад, Московская обл., 141300
2. Музей игрушки
В 1980 году в одном из особняков Сергиева Посада был размещен музей игрушки. Основанный еще в 1918 году, он был первым в Европе, а в 1920-х годах вторым по посещаемости музеем СССР! В коллекции находятся уникальные экспонаты из Александровского и Ливадийского дворцов, Строгановского училища и частных коллекций. Особое место занимают оригинальные игрушки детей последнего русского императора Николая II. Для посетителей музея всегда доступны ее постоянные экспозиции:
- Русская народная игрушка;
- Новогодняя и рождественская игрушка;
- Игрушка стран Востока;
- Русская и западноевропейская игрушка XIX — начала XX века.
Адрес: пр. Красной Армии, 123, Сергиев Посад, Московская обл., 141300
3. Усадьба Абрамцево
Усадьба, расположенная на берегу Волги в непосредственной близости к Сергиев Посаду, прославилась после того, как ее в 1843 году приобрел писатель Сергей Аксаков. Ее довольно часто посещали его друзья – писатели Николай Гоголь и Иван Тургенев, актер Михаил Щепкин, историк Соловьев, а также известный критик Николай Белинский. В 1870 году усадьба стала собственностью промышленника Саввы Мамонтова, который основал «Абрамцевский художественный кружок» и приглашал к себе в гости видных художников своего времени — Репина, Васнецова, Врубеля, Левитана и других. После революции 1917 года усадьба была национализирована и превращена в музей-заповедник «Абрамцево». На сегодняшний день экспозиция музея насчитывает около 25 тысяч предметов, принадлежавших хозяевам и гостям усадьбы.
Адрес: Музейная ул., 1, Хотьково, Московская обл., 141352
4. Музей крестьянского быта «Жили-Были»
Уникальный частный музей, организованный местным художником В.Багровым, расположен в старинном русском доме с подлинными резными наличниками, характерными для русских изб XVII-XIX веков. В этом же здании располагается и мастерская мастера, в которой можно ознакомится с технологий производства хозяйственных предметов и даже попробовать свои силы в этом несложном на первый взгляд деле. Экспозиция музея состоит из старинных предметов крестьянского быта, большее количество среди которых отводится посуде, орудиям труда, игрушкам и декоративным украшениям.
Адрес: ул. Валовая, 22, Сергиев Посад, Московская обл., 141000
5. Торговые ряды
Одна из немногих достопримечательностей города, которая не носит религиозного характера. Представляет собой краснокирпичное здание с изящными декоративными башенками и флюгерами. Постройка относительно новая – относится к началу XX века. Была спроектирована в неорусском стиле архитектором Латковым.
Адрес: ул. 1 Ударной Армии, 12, Сергиев Посад, Московская обл., 141310
танки, самолёты, десерты и необычная коммуналка
+7 495 145-21-95
RU,Moskva,Zelenograd;RU,Moskva,Moscow;RU,Moskva,Rumyantsevo;RU,Moskva,Troitsk;RU,Moskva,Khimki;RU,Moskva,Shcherbinka;RU,Moskovskaya Oblast,Aprelevka;RU,Moskovskaya Oblast,Balabanovo;RU,Moskovskaya Oblast,Balashikha;RU,Moskovskaya Oblast,Bekasovo;RU,Moskovskaya Oblast,Beloozerskiy;RU,Moskovskaya Oblast,Besedy;RU,Moskovskaya Oblast,Bronnitsy;RU,Moskovskaya Oblast,Veshki;RU,Moskovskaya Oblast,Vidnoye;RU,Moskovskaya Oblast,Vnukovo;RU,Moskovskaya Oblast,Volokolamsk;RU,Moskovskaya Oblast,Voskresensk;RU,Moskovskaya Oblast,Voskresenskoye;RU,Moskovskaya Oblast,Golitsyno;RU,Moskovskaya Oblast,Gorki-2;RU,Moskovskaya Oblast,Dedovsk;RU,Moskovskaya Oblast,Dzerzhinskiy;RU,Moskovskaya Oblast,Dmitrov;RU,Moskovskaya Oblast,Dolgoprudnyy;RU,Moskovskaya Oblast,Domodedovo;RU,Moskovskaya Oblast,Dubna;RU,Moskovskaya Oblast,Yegor;RU,Moskovskaya Oblast,Zheleznodorozhnyy;RU,Moskovskaya Oblast,Zhukovskiy;RU,Moskovskaya Oblast,Zaraysk;RU,Moskovskaya Oblast,Zvenigorod;RU,Moskovskaya Oblast,Ivanteyevka;RU,Moskovskaya Oblast,Istra;RU,Moskovskaya Oblast,Kashira;RU,Moskovskaya Oblast,Klimovsk;RU,Moskovskaya Oblast,Klin;RU,Moskovskaya Oblast,Kolomna;RU,Moskovskaya Oblast,Konstantinovo;RU,Moskovskaya Oblast,Korolev;RU,Moskovskaya Oblast,Kotel;RU,Moskovskaya Oblast,Krasnoarmeysk;RU,Moskovskaya Oblast,Krasnogorsk;RU,Moskovskaya Oblast,Krasnoznamensk;RU,Moskovskaya Oblast,Krekshino;RU,Moskovskaya Oblast,Kubinka;RU,Moskovskaya Oblast,Kurovskoye;RU,Moskovskaya Oblast,Lesnoy;RU,Moskovskaya Oblast,Lesnoy Gorodok;RU,Moskovskaya Oblast,Lobnya;RU,Moskovskaya Oblast,Losino-Petrovskiy;RU,Moskovskaya Oblast,Lukhovitsy;RU,Moskovskaya Oblast,Lytkarino;RU,Moskovskaya Oblast,Lyubertsy;RU,Moskovskaya Oblast,Malakhovka;RU,Moskovskaya Oblast,Malino;RU,Moskovskaya Oblast,Medvezh;RU,Moskovskaya Oblast,Mil;RU,Moskovskaya Oblast,Mikhnevo;RU,Moskovskaya Oblast,Mozhaysk;RU,Moskovskaya Oblast,Mytishchi;RU,Moskovskaya Oblast,Naro-Fominsk;RU,Moskovskaya Oblast,Nakhabino;RU,Moskovskaya Oblast,Nikolina Gora;RU,Moskovskaya Oblast,Noginsk;RU,Moskovskaya Oblast,Odintsovo;RU,Moskovskaya Oblast,Oktyabr;RU,Moskovskaya Oblast,Orekhovo-Zuyevo;RU,Moskovskaya Oblast,Pavlovskiy Posad;RU,Moskovskaya Oblast,Podol;RU,Moskovskaya Oblast,Protvino;RU,Moskovskaya Oblast,Putilkovo;RU,Moskovskaya Oblast,Pushkino;RU,Moskovskaya Oblast,Pushchino;RU,Moskovskaya Oblast,Ramenskoye;RU,Moskovskaya Oblast,Reutov;RU,Moskovskaya Oblast,Ruza;RU,Moskovskaya Oblast,Selyatino;RU,Moskovskaya Oblast,Sergiyev Posad;RU,Moskovskaya Oblast,Serebryanyye Prudy;RU,Moskovskaya Oblast,Serpukhov;RU,Moskovskaya Oblast,Solnechnogorsk;RU,Moskovskaya Oblast,Staraya Kupavna;RU,Moskovskaya Oblast,Stolbovaya;RU,Moskovskaya Oblast,Stupino;RU,Moskovskaya Oblast,Skhodnya;RU,Moskovskaya Oblast,Tagan;RU,Moskovskaya Oblast,Tomilino;RU,Moskovskaya Oblast,Fryazino;RU,Moskovskaya Oblast,Khorlovo;RU,Moskovskaya Oblast,Chernogolovka;RU,Moskovskaya Oblast,Cherusti;RU,Moskovskaya Oblast,Chekhov;RU,Moskovskaya Oblast,Chigasovo;RU,Moskovskaya Oblast,Shatura;RU,Moskovskaya Oblast,Shchelkovo;RU,Moskovskaya Oblast,Elektrogorsk;RU,Moskovskaya Oblast,Elektrostal;RU,Moskovskaya Oblast,Elektrougli;RU,Moskovskaya Oblast,Yubileyny;RU,Moskovskaya Oblast,Yakhroma
Музей русского быта «Россиянка», ГБОУ Школа № 763, Москва
Основной задачей музея является дополнительное образование и воспитание учащихся с целью привития школьникам любви к Родине, заботы о старшем поколении, знания своей родословной, предметах старины глубокой, знакомство с народным творчеством и фольклором.
Основные направления деятельности музея:
— проведение тематических экскурсий,в том числе интерактивных;
— постоянное расширение экспозиции музея;
— развитие работы кружков при музее;
— проведение праздников народного календаря;
— организация и проведение конкурсов и выставок изделий народных промыслов;
— организация встреч с ветеранами и людьми старшего поколения, запись воспоминаний;
— обмен опытом с этнографическими музеями школ СВАО.
***
Музей открыл свои двери 31 января 1976 года. Идея создания музея зародилась в школьном спортивно-туристическом лагере «Фортуна», расположившегося на берегу Рузского водохранилища. Изучая родной край, мы сталкивалисьс очень интересными сторонами жизни русского народа. Исходив ни один десяток километров в походах, встречаясьс местными жителями Подмосковья, у нас появилась мечта об открытии музея в школе, музея, который бы показал, как люди жилив прошлом, донести до всех частицу нашей Родины, которая зовется ИСТОРИЕЙ.
В 1973 году мы начали собирать первые экспонаты. Это были предметы домашнего обихода, орудия труда и земледелия, русские костюмы. Был составлен план работы по подготовке к открытию музея. Наши отряды посетили 48 сел и деревень, 51 музей! Нам много помогали в организации и оформлении музея такие организации, как районное Общество Охраны памятников истории и культуры, сотрудники музея «Палаты XVI-XVII веков» в Зарядье, шефы – завод «Иреа», учащиеся и родители. Организаторы музея до сих пор работают в нашей школе!
***
Музей располагает основным, вспомогательным и обменным фондами экспонатов. В настоящий момент в основном фонде музея представлено 954 экспоната, во вспомогательном фонде накоплено 112 экспонатов, в обменном фонде находится 16 экспонатов.
После проведения реконструкции музей «Россиянка» представляет свои экспозиции на 5-м этаже здания начальной школы ГБОУ Школа №763 УК2. Он занимает 3 помещения:
а) экспозиция «Русская изба»;
б) выставочный зал со сменными экспозициями;
в) запасник, комната для заседаний Совета музея и кружковой работы.
В музее проводятся экскурсии для учащихся школы и дошкольников микрорайона:
- Обзорная экскурсия;
- Изба – «Жили-были…» ;
- «Печь-кормилица»;
- «Как рубашка в поле выросла»;
- «Народный костюм мужчин и женщин России»;
- «Тульский самовар»;
- «Освещение крестьянского дома»;
- «Хозяйский дворик»;
- Интерактивная экскурсия в Страну Сказок (с переодеванием в народные костюмы, проведением игр и чаепитием).
Видеофильмы о музее.
Наш музей – лауреат конкурса «Связав минувшее с грядущим», после завершения реконструкции музей занял 3 место в конкурсе «Первые шаги». Лауреатами многих конкурсов являются участники наших кружков.
Вести музея «Россиянка»
подробнееобновлено: 04.03.2021
Музей деревянного зодчества и крестьянского быта — Суздаль, Россия
К югу от первоначального Кремля в России находится музей, хранящий совершенно иной образ жизни. Советская эпоха привела к массовой урбанизации в виде многоквартирных домов из цемента, что означало, что традиционные крестьянские деревни были заброшены или разрушены. Чтобы сохранить этот кусок русской истории, Музей деревянного зодчества и крестьянского быта позволяет посетителям исследовать «живую деревню».
В 1960-х годах в Суздале были собраны и собраны 20 старых зданий со всей Владимирской области, чтобы люди могли увидеть, как русские крестьяне жили, работали и поклонялись в 17-19 веках.
Первыми приехали и были центром села Церковь Преображения, построенная в 1756 году, и Церковь Воскресения Христова, построенная в 1776 году. Большинство русских деревень переключаются между церквями в зависимости от времени года. Один изотермический, предназначен для использования зимой, а другой — сквозной и неотапливаемый, предназначен для использования в летнее время.
Хотя их владельцы различались по сословию (от бедных до средне богатых), большинство домов построены из сосны и украшены сложной резьбой, построенной только с помощью пары рук и топора.Все эти жилища построены в одном традиционном формате: первый этаж — это кладовая и загон в одном помещении, с санями, инструментами и животными, все вместе уютно внутри. Второй этаж — это место, где семья будет жить в тесноте, сосредотачивая свой сон, еду и купание вокруг вечно горящей печи. Дома украшены деревенской одеждой, посудой, мебелью и даже растениями, как будто семья только что вышла на церковную службу.
Ветряные мельницы, колодцы и сараи — некоторые другие важные постройки, представленные на выставке.Водным колесом управляли люди, внутри которого работали самые сильные люди в деревне. Крестьянки ждали у водяного колеса, чтобы разглядеть будущего мужа.
Хотя в этой деревне никто не живет, она далеко не безлюдная. Традиционные крестьянские ремесла, такие как резьба по игрушкам и инструментам, а также живопись, ткачество и гончарные изделия, часто демонстрируются в мастерских музея. Кроме того, как хранитель исторической культуры, Музей деревянного зодчества стал де-факто центром традиционных гуляний Суздаля.К ним относятся Фестиваль огурцов и Фестиваль Ивана Купалы, а также более современные, вроде празднования «Ночной музей».
Музей крестьянского быта — Вкусная Италия
К счастью для поклонников итальянской кухни, в стране все еще есть местные рынки, где сезонные сельскохозяйственные циклы очевидны в продаваемой продукции. А знаете ли вы, что кооперативы Эмилии-Романьи выращивают помидоров больше, чем весь Неаполь и регион Кампания?
В любом случае, этот традиционный образ жизни прославляется на постоянной выставке в Istituzione Villa Smeraldi в Сан-Марино-ди-Бентивольо примерно в 10 км к северу от Болоньи.
Объясняется 7 веков использования болонской «пиануры», а также бесценный отчет о том, как долго жить за счет земли.
Каким романтичным это кажется сейчас, но для большинства это, должно быть, было настоящим несчастьем.
Museo della Civiltà Contadina
Via Sammarina 35, Località San Marino di Bentivoglio (BO)
Музей открыт с понедельника по пятницу с 9:30 до 12:30.
www.museociviltacontadina.provincia.bologna.it
Музей весов
Октябрь посвящен «Пьятти делла Билансиа» в Кампогальяно, провинция Модена.Он имеет подзаголовок «una rassegna culinaria nel segno dell’equilibrio tra sapori» или «кулинарная выставка, посвященная балансу вкусов».
Или о важной роли скромного размаха в итальянской региональной кухне. Кампогальяно — единственный город в Италии, где есть музей весов.
В рамках этой инициативы многие рестораны Кампогальяно предлагают меню, вдохновленное духом «билансии». По иронии судьбы, все по доступной фиксированной цене (29 евро, включая напитки, октябрь.2016) на обед или ужин.
Фрукты — это сердце гастрономических традиций Эмилии, а блюда были типично местными и сезонными. Баланс, пропорции, гармония и равновесие ингредиентов были темами мероприятия.
Рестораны, участвующие в Piatti della Bilancia: La Ca ’di mat, Il Cacciatore, La Falda, La Gentile, Ristorante Laghi, Il Volante
Museo della Bilancia
Via Garibaldi 34, 41011 Campogalliano, Modena
www.Museodellabilancia.it
www.comune.campogalliano.mo.it
Картина из жизни русских крестьян
«После обеда мы поедем в Суздаль и встретимся с местным гидом в Музее деревянного зодчества», — объяснила Дарья. наш мини-автобус прыгал по дорогам с выбоинами. Я застонал и посмотрел на Тима. Мы НЕ музейщики. Мы бы лучше узнали о культуре, и в данном случае об архитектуре, путешествуя по стране. Но по прибытии в музей мы были приятно удивлены.Суздальский музей деревянного зодчества и крестьянского быта, как его официально называют, — это живой музей, в котором около 20 сохранившихся построек, все взятые с территории.
Деревянные постройки XVIII и XIX веков, раскинувшиеся на берегу реки Каменки, призваны помочь вам составить представление о жизни среднего русского крестьянина. Наш местный гид, Кейт, сначала привела нашу группу к бревенчатым домам, которые представляют собой типичный дом русского среднего класса XIX века.
Сложная резьба была сделана только топором
Перед тем, как мы вошли, Кейт рассказала нам о русских суевериях, касающихся строительства дома.Русские считали, что первое, кто войдет в дом, погибнет безвременно, поэтому сначала отправили кошку. В конце концов, у них девять жизней! Если кошка охотно заходила внутрь, это было знаком того, что это хорошее место для дома. Если бы кот прыгнул на очаг, то семья была бы сыта. Если кошка свернулась клубочком в углу, это должен был быть «Красный уголок» (красный означает «красивый» по-русски), и он служил местом для религиозных икон в доме. Но если кошка откажется войти, дом будет снесен, а материалы будут повторно использованы для постройки дома в другом месте.
Связанные: Много суеверий России
Первый этаж использовался под склад
Хозяйка большую часть жизни провела на кухне
Семейный стол всегда помещался в Красный Угол
Внутри цокольный этаж служил своеобразным подвалом. Зимой здесь будут жить куры, а может быть, даже овцы или козы. Наверху было всего три комнаты: отапливаемая, грязная и неотапливаемая. Русская печь является центром отапливаемого помещения и служит не только для обогрева помещения, но и для приготовления пищи, сна и даже купания.Лавки (скамейки), тянущиеся вдоль стен, — основная мебель, и днем здесь все сидели. Но ночью скамейки стали местом для сна всех детей. Мать и отец дома спали на матрасе над плитой.
Прихожая соединяла отапливаемую комнату и неотапливаемую комнату. Неотапливаемое помещение чаще использовалось летом, а зимой часто использовалось просто как склад. В то время как старший и недавно женившийся сын строил свой собственный дом, он и его новая невеста будут жить в неотапливаемой комнате в течение первых нескольких месяцев их брака.
Зимняя Преображенская церковь
В России было принято объединять две церкви в пару — летнюю и зимнюю, поэтому, естественно, в Суздальском музее деревянного зодчества есть и то, и другое. Зимняя церковь Преображения Господня, построенная в 1756 году из сосны, была построена только с использованием топора. Его купола были покрыты серебристой осиной встряской (лемех). К сожалению, зимняя церковь не была открыта, чтобы мы могли войти внутрь.
Иконостас в летней Воскресенской церкви
Летняя церковь, меньшая церковь Воскресения Христова, построенная в 1776 году, открыта для посещения.«Летней» ее делает то, что она не отапливается и поэтому не проводит зимние службы. Как и все русские православные храмы, в нем есть трехуровневый иконостас.
Колодец
Некоторые другие постройки в музее под открытым небом — это ветряные мельницы, одна из которых была отреставрирована и открыта для посетителей, сарай для сушки сена и колодец XIX века, управляемый огромным колесом. Люди, бегущие внутри него, вращали колесо, почти как хомяки, бегающие в колесе.Только самые сильные мужчины деревни могли работать на этой работе, и многие женщины приходили посмотреть и выбрать себе мужа.
Было действительно интересно увидеть и узнать об этой части русской культуры. Хотя посещение музеев не является нашим первым делом, мы определенно рекомендуем посетить Суздальский музей деревянного зодчества. Если вы поедете летом, вы можете даже посетить некоторые из популярных фестивалей, таких как Праздник Троицы или Праздник огурца.
Знай, прежде чем идти
- Суздальский музей деревянного зодчества открыт ежедневно с 9:00 до 19:00 (зимой только до 16:00).
- Вход — 200 рублей на человека (около 6 долларов США).
Нашу поездку в Россию частично спонсировала компания G Adventures. Как всегда, все мнения полностью наши.
Понравился этот пост? Нам нравится, когда вы делитесь нашим контентом! ~ Jen & Tim
Картины крестьянского быта (1567-68)
Картины крестьянского быта (1567-68)Картины из крестьянского быта (1567-68)
Питера БРЮГЕЛЯ Старшего
Картины, иллюстрирующие крестьянскую жизнь, выполненные в 1567–1568 годах, являются наиболее яркими образцами позднего стиля Брейгеля, для которого характерно использование им монументальных итальянских фигур.Именно картины этого типа сделали Брейгеля известным как Крестьянин Брейгель. Фактически, теперь мы знаем, что он был одним из ведущих членов высокоразвитого гуманистического кружка в Антверпене. По мере того, как мы все больше узнаем о символизме, содержащемся в большей части северной живописи шестнадцатого века, кажется вероятным, что, помимо очевидного прославления крестьянской жизни, картины имеют также моральное измерение.
Предварительный просмотр | Данные изображения | Информация |
---|---|---|
Крестьянская свадьба c.1567 Масло по дереву, 114 x 164 см Художественно-исторический музей, Вена | | |
Крестьянская свадьба (деталь) c. 1567 Дерево, масло, ширина детали 25 см Художественно-исторический музей, Вена | | |
Крестьянская свадьба (деталь) c.1567 Масло по дереву Художественно-исторический музей, Вена | ||
Крестьянская свадьба (деталь) c. 1567 Масло по дереву Художественно-исторический музей, Вена | ||
Крестьянская свадьба (деталь) c. 1567 Масло по дереву Художественно-исторический музей, Вена | ||
Крестьянская свадьба (деталь) c.1567 Масло по дереву Художественно-исторический музей, Вена | ||
Крестьянская свадьба (деталь) c. 1567 Дерево, масло, ширина детали 25 см Художественно-исторический музей, Вена | ||
Крестьянская свадьба (деталь) c. 1567 Масло по дереву Художественно-исторический музей, Вена | ||
Крестьянский танец c.1567 Дубовая панель, масло, 114 x 164 см Художественно-исторический музей, Вена | | |
Крестьянский танец (деталь) c. 1567 Дубовое панно, масло, ширина детали 25 см Художественно-исторический музей, Вена | ||
Крестьянский танец (деталь) c.1567 Масло на дубовой панели Художественно-исторический музей, Вена | ||
Крестьянский танец (деталь) c. 1567 Масло на дубовой панели Художественно-исторический музей, Вена | | |
Крестьянский танец (деталь) c.1567 Масло на дубовом панно, ширина детали 39 см Художественно-исторический музей, Вена | ||
Крестьянский танец (деталь) c. 1567 Дубовое панно, масло, ширина детали 25 см Художественно-исторический музей, Вена | ||
Свадебный танец под открытым небом 1566 Панель, масло, 119 x 157 см Институт искусств, Детройт | | |
Свадебный танец на открытом воздухе (деталь) 1566 Масло на панели Институт искусств, Детройт | | |
Земля Кокени 1567 Панель, масло, 52 x 78 см Старая пинакотека, Мюнхен | | |
Страна Кокени (деталь) 1567 Масло на панели Старая пинакотека, Мюнхен | | |
Страна Кокени (деталь) 1567 Масло на панели Старая пинакотека, Мюнхен | ||
Страна Кокени (деталь) 1567 Масло на панели Старая пинакотека, Мюнхен | |
Посетите Музей крестьянского быта Жили-Были во время поездки в Сергиев Посад
№ 8 из 8 в Музеи в Сергиевом Посаде
более менее Улучшить эту запись »Составить маршрут, включая Музей крестьянского быта Жили-Были
Начать планированиеСпланируйте поездку в Сергиев Посад
Получите индивидуальную поездку
Полный ежедневный маршрут
в зависимости от ваших предпочтенийНастроить
Сделайте вашу поездку еще удобнее.Мы найдем
лучших маршрутов и графиковЗабронируйте
Выбирайте из лучших отелей
и мероприятий. Скидки до 50%Управляйте
Все в одном месте.
Все на одной странице.
Начать планирование
Экскурсии из Сергиева Посада
Музеи в Сергиевом Посаде
Скрытые сокровища в Сергиевом Посаде
Достопримечательности в Сергиевом Посаде
Вы владелец этого бизнеса?
Щелкните здесь, чтобы получить советы по продвижению.Для владельцев бизнеса
Каждый день мы помогаем тысячам путешественников спланировать отличный отпуск. Вот несколько советов о том, как использовать страницу с объявлением, чтобы привлечь больше путешественников в свой бизнес — Музей крестьянского быта Жили-Были .
- Просмотрите свое объявление.
Просмотрите информацию на этой странице и убедитесь, что она точна. Если у вас есть фотографии, описания, контактная информация, ссылки в социальных сетях и т. Д., Которые вы хотели бы добавить, отправьте нам электронное письмо. - Продвигайте свое объявление
Продвигайте свою постоянную ссылку — https://www.inspirock.com/russia/sergiyev-posad/peasant-life-museum-zhili-byli-a13933 — на своем веб-сайте, в блоге и в социальных сетях. Путешественник строит поездку с этой страницы, маршрут автоматически включает Музей крестьянского быта Жили-Были. Это отличный способ для путешественников, которые хотят провести отличный отпуск в вашем городе или стране, также посетить Музей крестьянского быта Жили-Были. сообщает вашей аудитории, что вы представлены на быстрорастущем туристическом сайте.Кроме того, чем больше используется эта страница, тем больше мы будем продвигать среди других пользователей Inspirock. - Настройте виджет планирования поездки
Для достижения наилучших результатов используйте настраиваемый виджет планирования поездки для Музея крестьянского быта Жили-Были на своем веб-сайте. Он обладает всеми преимуществами, упомянутыми выше, плюс пользователи вашего сайта могут легко получить к нему доступ прямо на вашем сайте. Посетители вашего сайта оценят вашу помощь в планировании отпуска. Настройка займет всего несколько минут — нажмите здесь, чтобы получить инструкции.
Создание вашей поездки.
Можно настроить и взять с собой.
Национальный музей румынских крестьян, Бухарест, Румыния — Google Arts & Culture
Румынский крестьянский музей является частью европейской семьи музеев народного искусства и традиций. Это национальный музей, находящийся под патронатом Министерства культуры. Обладая особенно богатой коллекцией предметов, размещенной в историческом здании-памятнике в неорумынском стиле, наш музей разработал весьма оригинальную музеографию, удостоенную в 1996 году награды EMYA — European Museum of the Year Award.Оригинальность стиля экспонирования продолжается в публикациях музея, в таких мероприятиях, как Музей миссионерства, Деревенская школа, концерты, конференции и открытия выставок.
История Румынского крестьянского музея начинается в 1906 году, когда многие деятели стремились основать автономный музей крестьянского искусства: Музей этнографии, национального искусства, декоративного и промышленного искусства. К 1941 году музей переехал в новое здание, ставшее впоследствии памятником архитектуры.В коммунистические времена существование музея было довольно тревожным, а его значение режимом преуменьшалось. Музей под нынешним названием и формой был основан 5 февраля 1990 года.
Здание является иллюстрацией неорумынского стиля, вдохновленного бранковской традицией, и повторяет структуру монастырских зданий. Его строительство началось в 1912 году при регентстве короля Карола I. Видимые стены из красного кирпича, большие окна, соединяющиеся друг с другом под арками, колонны лоджии, а также поручни, резные элементы и элегантный силуэт центральной башни с ее верхним балконом, напоминающий колокольни старых монастырей, придает этому зданию продуманную роскошь настоящего дворца искусств.
Коллекции музея. Румынский крестьянский музей владеет самой богатой коллекцией крестьянских предметов в настоящее время. Почти 90 000 произведений искусства, которые являются частью его наследия, являются такими же свидетелями деревенской духовности. Это сокровище национального и международного значения хранится и хранится в соответствии со строгими научными критериями, и оно систематически каталогизируется, имея научные файлы, даже с того момента, когда было начато собрание. Из практических соображений, связанных с современными юридическими требованиями защиты наследия, коллекция разделена на несколько категорий: костюмы, керамика, интерьерные гобелены, деревянные предметы, предметы религиозного назначения, а также визуальный архив из около 60 000 предметов, которые представляют собой стеклянные листы (негативы). и прозрачность), старинная фотография, слайды (пленочные негативы и диапозитивы), графика (крестьянские ксилографии, обзоры, гравюры), видеокассеты.
Премия «Европейский музей года», 1996–1997 годы
В 1996 году 64 музея из 21 страны надеялись получить эту награду. После долгого анализа комитет решил вручить награду Румынскому крестьянскому музею из Бухареста. По мнению правления, музей достиг высочайшего европейского уровня в эстетическом представлении и по своей концепции демонстрирует очень редкое художественное качество. Коллекции также были оценены, и то, как они были защищены во время коммунистического режима, было признано похвальным.Комитет также упомянул, что управляющий куратор Хория Бернеа — одна из выдающихся личностей музейного мира, о которой люди обязательно будут говорить в будущем.
18 мая 1996 года в «Зале на 100 человек» мэрии Барселоны диплом и трофей были вручены Хории Бернеа королевой Бельгии Фабиолой. По тому же случаю Кеннет Хадсон подчеркнул тот факт, что менеджера Румынского крестьянского музея любят и уважают его коллеги, а его художественные награды бесценны для создания музея, который превосходит традиционные уровни презентаций.
Таким образом, основанный 5 февраля 1990 года Румынский крестьянский музей был первым учреждением подобного рода в Центральной и Восточной Европе, которому всего через 6 лет существования была присвоена награда EMYA. В залах Румынского крестьянского музея посетителю не рассказывают, как жили наши предки. Даются лишь вехи дискурса о крестьянском мире, который потом понимается и даже дорабатывается самим. Одному способствует тот факт, что темы структурированы в соответствии с двумя основными идеями, которые фактически представляют два сегмента постоянной экспозиции: Христианский закон и Канон повседневной жизни.
***
Постоянная экспозиция Национального музея румынского крестьянина закрыта из-за работ по реставрации и укреплению здания.
Тем не менее, залы для временных выставок остаются открытыми: Зал Танкреда Бэнацяну, Зал Фоайер и Зал Аквариу, Галерея крестьянского искусства (сувенирный магазин музея) и Кинотеатр Крестьянского музея (Studioul Horia Bernea).
Доступ осуществляется по улице Monetăriei, no. 3.
Общая информация:
Тел .: +40 21 317 96 60
электронная почта: info @ muzeultaranuluiroman.ro
сайт: www.muzeultaranuluiroman.ro
Свадебный пир Показан свадебный банкет. в сарае весной. Обстановка — пародия на богатого помещика. зал. Вместо тонко плетеного гобелена на стене висит старое одеяло. стена за невестой. Деревянные столы и стулья грубо вылеплены, в то время как старая дверь была снята с петель, чтобы служить банкетным поднос.Основные предлагаемые продукты — это хлеб, каша и суп. Два початки кукурузы на стене вместе с граблями — заметные напоминания тяжелой работы, в которой рождаются крестьяне. Слева два волынщика играют в пиджпзак, а справа самые выдающиеся гость сидит на перевернутой ванне. Реальные эскизы и этюды Согласно жизням Карела ван Мандера нидерландских художников (Het Schilderboeck, 1604), Брейгель часто смешивайтесь с толпой на сельской ярмарке или деревенской свадьбе, делая рисунки людей и их образа жизни, которые он позже использовал в его пейзажной живописи и религиозное искусство, а также его жанр работает.И действительно, эта картина традиционно считалась незамысловатой. изображение крестьянской жизни. Однако Брейгель привносит в сцену безошибочное моральное суждение, подчеркивающее тот факт, что брак празднование переросло в обжорство и баловство. В отличие к его более ранней гравюре Пороки (1556-57), которые Брейгель заселил гротескными фигурами. в манере Иеронима Bosch, Крестьянская свадьба намного более натуралистична, даже обыденный комментарий. Иллюстрированная проповедь против потворства своим слабостям В картине преобладает расход еды и питья. Практически каждый гость — кроме невесты, ее родители и двое их особых гостей — похоже, сосредоточены на еде: даже один из двух музыкантов с нетерпением смотрит в сторону официантов. Конечно, никто не интересуется духовный характер события — момент, который, возможно, сделанный францисканским монахом выдающемуся джентльмену на далекой правильно: или он просто пересказывает утомительные подробности предыдущих свадеб он озаботился терпеливым местным помещиком? На переднем плане слева, мужчина наполняет, казалось бы, бесконечное количество винных кувшинов — мотив часто видно на изображениях свадьбы в Кане — и ребенок показано сосание пальца, традиционный символ голода.Последний может были завуалированной ссылкой на голод, произошедший недавно в Фландрия. Тайна жениха Продолжаются споры об идентичности и местонахождение жениха. Один из кандидатов — мужчина на переднем плане, аккуратно одетый в черное, требующий еще вина. Это подошло бы, если бы невеста выходила замуж за горожанина, теория, которая также объясняет присутствие нескольких умных городских гостей.В качестве альтернативы, учитывая факт что традиционно жених должен был служить невесте и ее семье, это может быть скромный молодой человек, который берет посуду с порога двумя крепкими слугами. Картины Питера в крестьянском стиле Брейгель Старший В течение 2 лет после выполнения этой работы, Брейгель был мертв, а фламандский живопись была лишена одного из величайших мастеров своего дела.Снаружи 45 аутентичных картин, около трети — часть постоянной коллекции. Добавить комментарий |