Музей истории оао газ цена билета: Экскурсия в Музей истории ОАО «ГАЗ»

Музей истории ОАО»ГАЗ» — НИЖЕГОРОДСКИЙ МУЗЕЙНЫЙ ЦЕНТР

  •   Ведомственные музеи
  •  

    603004, г.Н.Новгород, пр.Ленина, 95Нижний Новгород,[email protected]://музей-газ.рф/
    • Точное название организации : Музей истории ОАО"ГАЗ"
    • ФИО руководителя : Колесникова Наталья Витальевна
    • Контактное лицо: : Колесникова Наталья Витальевна
    • Степень доступности, условия ее посещения: : понедельник — четверг 9. 00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, суббота с 9.00 до 16.00 последняя пятница каждого месяца — санитарный день. Экскурсии принимаются по предварительным заявкам по телефону. Вход свободный по билетам в соответствии с прейскурантом.
    • Степень доступности фондов: : Работать с фондами возможно согласно запросу и письму по решению директора музея, стоимость определяется прейскурантом.

    Музей открыт 10 октября 1965г. Первоначально располагался во Дворце культуры ГАЗ как музей истории и трудовой славы. В настоящее время входит в структуру Частного учреждения «Центр культуры и досуга «ДК ОАО «ГАЗ» — директор Лапшин Андрей Юрьевич. тел. 295-50-50.

    Учредитель музея — Открытое акционерное общество «ГАЗ».

    Располагается в здании Учебного центра ОАО»ГАЗ» с 1981г. Занимает два этажа Административно-бытового корпуса . Общая площадь — ок. 2500 кв. метров.

    Какие отрасли предприятия, учреждения, организации представлены: автомобилестроение.

    Музей располагает фондохранилищем — 100 кв. метров, актовым залом — 108 кв. метров, выставочным залом — 72 кв. метров, подсобными и административными помещениями.

    Экспозиция занимает два зала площадью — 504 кв. м и 1260 кв.м на двух этажах.

    Фонды музея насчитывают 45 000 единиц хранения. Из них — 25 000 основного и 20 000 единиц научно-вспомогательного фондов.

    На втором этаже размещена экспозиция, посвященная истории и развитию Горьковского автомобильного завода, внизу — стационарная постоянно-действующая выставка «Автомобили и их создатели», включающая в себя коллекцию автомобилей марки «ГАЗ» ( 30 ед.).

    Экспозиция по истории предприятия имеет следующие разделы: 1. Проектирование и строительство автозавода ( 1929-1932). 2. В строю действующий предприятий страны Рождение первого автомобиля. ( 1932-1941 ). 3. В годы Великой Отечественной войны ( 1941-1045). 4. Послевоенное развитие ( 1945-1955) 5. Ведущий автозавод Советского Союза ( 1955-1990). 6. Горьковский автозавод на современном этапе ( 1990-     ).

    Началась реконструкция Музея истории Горьковского автозавода

    В этом году «Группа ГАЗ» начала реализацию масштабного проекта по реконструкции Музея истории Горьковского автозавода. В ближайшем будущем экспозиция будет существенно расширена, оснащена современными технологиями, при этом музей сохранит свою уникальную атмосферу, корпоративный дух и богатые традиции.

    История музея берет начало в середине 1960-х годов, когда по всей стране при крупных промышленных предприятиях начали создавать музеи трудовой славы. И ГАЗ одним из первых откликнулся на это веяние.

    «Экспозиция была открыта в октябре 1965 года во Дворце культуры «ГАЗ» и занимала площадь около 300 квадратных метров, — рассказывает директор музея Наталья Колесникова.Экспонаты собирали ровесники века, строители завода, ветераны Великой Отечественной — те, кто творил историю ГАЗа. Они же проводили экскурсии. Поэтому зал был наполнен особой, удивительной атмосферой».

    Сначала коллекция техники была небольшой, со временем некоторые редкие экспонаты искали по всей стране и покупали у владельцев.

    «Процесс восстановления старых машин очень непрост. Но руководство завода при решении сложных задач всегда шло нам навстречу. Благодаря этому мы дважды расширяли зал «Автомобили и их создатели

    , — объясняет Колесникова. — У нас есть раритеты: прототипы моделей, которых было собрано считанные единицы».

    Сегодня в музее помимо техники собрано огромное количество документов, фотографий, архивов работников завода и самых различных предметов, рассказывающих как о самом ГАЗе, так и об автозаводцах.

    После реконструкции здание станет более современным. Экспозицию вновь существенно дополнят, оснастят мультимедийными технологиями и аудиогидами.

    Музей станет не только историко-исследовательским, но и образовательным центром. В нем создадут профориентационную площадку для школьников, появится модель конвейера, чтобы дети не просто увидели, как собираются автомобили, но и смогли сами поучаствовать в этом процессе.

     

    Музей истории ОАО «ГАЗ», Нижний Новгород

    10 мая 2018                 Достопримечательности и интересные места

         г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 95, здание УЦ «Группы ГАЗ»

          ГАЗ – ААА

         История отечественного автомобилестроения начинается с одного важного события. В 1896 году на Всероссийской промышленной и художественной выставке в Нижнем Новгороде был продемонстрирован первый российский легковой автомобиль, сконструированный Е.А. Яковлевым и П.А. Фрезе. Двухместный кабриолет, внешне схожий с обычной коляской для конных прогулок, сразу же превратился в один из центральных экспонатов.

    ***
         4 марта 1929 года ВСНХ СССР принял решение о строительстве автомобильного завода с плановым выпуском 100 тысяч автомобилей в год. После дискуссий о выборе места строительства, президиумом ВСНХ 6 апреля 1929 года, было решено возводить автозавод на окраине Нижнего Новгорода. В городе, который являлся одним из ведущих индустриальных центров Советского Союза.
         1 февраля 1930 года состоялся торжественный пуск Первого автосборочного завода. И в этот же день первые десять грузовиков сошли с конвейера предприятия. 2 мая 1930 года состоялся торжественный митинг, посвящённый началу основного строительства автозавода. 1 ноября 1931 года был подписан рапорт о строительной готовности автозавода. Всего за 18 месяцев на заболоченных землях общей площадью 425 гектаров было возведено около 20 промышленных зданий и других объектов, проложено 38 километров внутризаводских и подъездных железнодорожных путей, 22 километра шоссейных дорог, 230000 кубометров бетона, около 100000 кубометров бутового камня.
         1 января 1932 года Нижегородский автомобильный завод вступил в строй действующих предприятий Советского Союза. По предложению трудового коллектива, заводу было присвоено имя В.
    М. Молотова, председателя советского правительства.
         В годы Великой Отечественной войны были отменены все выходные, автозавод был переведён на 12-тичасовой рабочий день.
         «Будем работать. Всё – для фронта!»
    ***
         С 1955 по 1980 годы – ведущий автозавод Советского Союза.
    Затем успехи и трудности переходного периода 1980-2000 годов.
         Сегодня Горьковский автомобильный завод остаётся уникальным предприятием, производителем грузовых автомобилей и спецтехники на их базе, легковых автомобилей, запчастей и автокомпонентов.

         На автозаводе организовали Музей истории ОАО «ГАЗ»

         http://www.museum.дкгаз.рф/
         Адрес музея:
    Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 95, здание УЦ «Группы ГАЗ».
    Проезд различными видами транспорта до остановки «Комсомольская проходная».
    Предварительные заявки на экскурсионное обслуживание групп принимаются по тел.: +7 (831) 290-86-98
    Музей истории ОАО «ГАЗ» принимает посетителей:
    понедельник — четверг с 9. 00 до 18.00
    пятница с 9.00 до 17.00
    суббота с 9.00 до 16.00
    воскресенье — выходной день.

    Последняя пятница каждого месяца — санитарный день.

         Экспозиции занимают два зала площадью около 700 кв.м. и 1260 кв.м. на двух этажах. Верхний этаж — экспозиция “История и развитие Горьковского автозавода”, нижний этаж — постоянно действующая стационарная выставка “Автомобили и их создатели”, включающая в себя коллекцию автомобилей марки “ГАЗ” (29 ед.).

          ГАЗ — АА

          Легковой автомобиль М-1

          Легковой автомобиль ГАЗ-А

          Легковой автомобиль ГАЗ-12

          Легковой автомобиль ГАЗ-М20 «Победа»

          ГАЗ-69

          Легковой автомобиль ГАЗ М -18

          Легковой автомобиль ГАЗ – 3102 «Волга»

          Грузовой автомобиль ГАЗ — 66-11

          Грузовой автомобиль – ГАЗ – 63А

          Грузовой автомобиль – ГАЗ – 51А

          Легковой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ – 67Б

          Легковой автомобиль ГАЗ — 21 «Волга»

          Легковой автомобиль ГАЗ – 24

          Легковой автомобиль ГАЗ – 13 «Чайка»

          Легковой автомобиль ГАЗ – 14 «Чайка»

          Фрагмент автомобиля на воздушной подушке ГАЗ – 16

          Фрагмент гоночного автомобиля с турбореактивным двигателем.

          Бронетранспортёр БТР – 80 (ГАЗ – 5903)

          Снегоболотоходный гусеничный транспортёр ГАЗ 34-03

          ГАЗ – 14-05 «Кабриолет»

         К 80-летию предприятия была выпущена небольшим тиражом книга А.А. Гордина «Горьковский автомобильный завод. История и современность».

         Если Вам понравился фоторассказ, то подписывайтесь на рассылку (строго без спама) новых материалов


    Музей истории ОАО «ГАЗ». Музей ГАЗ: экскурсии

    Нижний Новгород – один из мощных индустриальных центров России. Здесь получила свое начало отрасль отечественного автомобилестроения на базе Горьковского Автомобильного Завода (ГАЗ). Музей, расположенный на территории учебного центра предприятия, демонстрирует посетителям историю создания и развития завода, начиная с закладки первого камня до сегодняшнего дня.

    О музее

    Музей ГАЗ (Нижний Новгород) был открыт в 1965 году, почти через сорок лет после закладки завода, когда стало понятно, что у предприятия есть герои и продукция, ставшая легендарной. С подачи группы ветеранов предприятия, администрация основала музей с первоначальным названием «Музей истории и трудовой славы ГАЗ».

    Выставочные залы занимают два этажа в учебном центре ОАО «ГАЗ». Начало экспозиции находится на втором этаже, здесь представлены разделы, посвященные истории завода. Внутренняя лестница приводит экскурсантов на первый этаж, где от экспонатов захватывает дух. На площадке разместились легендарные автомобили, выпущенные на предприятии.

    Тщательно отреставрированные легковые и грузовые машины, а также экземпляры военной техники, составляют уникальную коллекцию, полюбоваться которой приезжают экскурсанты со всей страны. Сотрудники музея о каждом экспонате могут рассказать не одну историю, поведать все этапы создания каждой модели автомобиля от возникновения идеи до запуска в массовое производство. Много интересных фактов хранит музей ГАЗ.

    График работы экспозиций привязан к рабочему расписанию завода, что не слишком удачно, но все же дает шанс посетить его в субботу с 9:00 до 16:00. У кого больше свободного времени, могут организовать посещение в рабочее время будней: пн.- чт. с 09:00-18:00, пт. 09:00–16:00. Перерыв: 11:30–12:30.

    Первый зал музея

    В первом, верхнем зале экспозиции, собраны материалы о восьмидесяти годах завода ГАЗ. Музей бережно сохраняет на стендах информацию о первых строителях будущего гиганта, орудия труда первых лет работы, чертежи легендарных автомобилей и информацию о выдающихся людях завода.

    Экспозиция делится на разделы, посвященные периодам в жизни компании в хронологическом порядке:

    • Довоенный период: 1929–1941 года. Отражает период строительства, индустриализации, выпуск первых образцов массовой автомобильной продукции.
    • Годы войны: 1941–1945 гг.
    • Восстановление и расширение производства: 1945–1960 гг.
    • Лидер отрасли: 1960–1980 гг.
    • Перестроечный кризис: 1980–2000 гг.
    • Новейшая история и перспективы: с 2000 г.

    На стендах зала можно увидеть награды, полученные предприятием в разные годы, как знаки отличия и признания. Здесь находится на вечном хранении Знамя Государственного комитета обороны, главный приз, полученный на Брюссельской выставке за автомобили представительского класса: ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ 52 «Чайка». Есть множество других наград, за более чем восьмидесятилетний период развития и деятельности их набралось немало.

    Второй зал

    Выставочный зал, занимающий весь первый этаж, вызывает восторг не только у заядлого автолюбителя, ребенка, но и у человека, далекого от любви к технике. На площадке выставлены аутентичные машины марки ГАЗ. Музей бережно сохраняет фонды ретро-автомобилей и пополняет коллекцию современной техникой. Здесь представлена лучшая легендарная продукция компании.

    В зале можно увидеть легендарный автомобиль марки ГАЗ-АА гражданского образца, прозванный «полуторкой». Его сконструировали на базе авто марки «Форд» и выпускали с конвейера почти двадцать лет, с 1932 по 1950 годы. Именно эти машины присутствуют в кадрах фильмов, посвященных войне. Также можно подробно рассмотреть машину со зловещим прозвищем «воронок», ГАЗ М-1, ее использовали сотрудники НКВД.

    Привлекают внимание «Победа», модели М-20 с цельнометаллическим кузовом, представительский роскошный автомобиль ЗИМ и прообраз «УАЗика» — «Козлик» ГАЗ – 69. Марка УАЗ тоже присутствует в зале, тут же представлены модели грузовых машин прошлого и современности, можно в подробностях рассмотреть бронетранспортеры, находящиеся на вооружении современной армии, и множество других представителей автомобилестроения марки ГАЗ. Музей в своих стенах собрал и продолжает пополнять уникальную коллекцию машин собственной марки.

    Тематические экскурсии

    Музей ГАЗ (Нижний Новгород) предлагает посетителям групповые экскурсии по следующей тематике:

    • Большая программа под названием «История и развитие ГАЗ». Полтора часа посвящены экскурсу в историю компании, начиная с тридцатых годов прошедшего столетия до современности.
    • «Автомобили и их создатели», экскурсия длится около пятидесяти минут, основная часть проходит в выставочном зале второго этажа, где представлена лучшая коллекция отреставрированных и находящихся в рабочем состоянии автомобилей ГАЗ.
    • Экскурсия «Здравствуй, музей!» — программа ориентирована на младших школьников. В игровой форме маленьким посетителям рассказывают об истории завода, а также знакомят с основными понятиями, присущими музейному делу, правилам поведения в музейных экспозициях. Длительность экскурсии 40 минут.
    • «Как все начиналось», эта экскурсия посвящена самым ранним годам деятельности завода, предвоенному периоду работы и развития. Продолжается сорок минут и освещает не только процессы, проходившие в заводских стенах, но и период индустриализации тридцатых годов в СССР.
    • Героика Великой Отечественной войны нашла отражение в экскурсии «Все для фронта, все для победы». Длительность составляет 30 минут и посвящена отдельному стенду на первом этаже с демонстрацией военной техники, выпущенной для фронта.
    • Обзорные экскурсии, ориентированные на все возрастные категории:«Флагман советского автомобилестроения» и «Музей ГАЗ». Посвящаются истории завода и музея.

    Фонды

    Помимо выставленных для ознакомления документов и экспонатов в фондах музея находится много исторических материалов. В сокровищницу входит обширная библиотека, архив подлинной документации, музейные предметы и перечень первоисточников, документирующих историю предприятия.

    Ждут своего часа мемуары сотрудников завода, полученные в разные годы и переданные в музей ГАЗ. Фотоматериалы также представляют обширный фонд, полученный сотрудниками от летописца жизни завода Н. Добровольского. Запасниками музея пользуются журналисты, студенты, исследователи и администрация компании.

    Лекторий и просветительство

    Помимо основной деятельности, развивающейся в профильном направлении, в стенах музея проводится множество мероприятий. Часто читаются лекции, посвященные истории страны и края, проводятся встречи с ветеранами. Более десятилетия при музее процветает «Школа юного краеведа и экскурсовода», ученики которой занимали призовые места на различных конкурсах экскурсоводов.

    В рамках программы для школьников проводятся занятия, охватывающие историю Нижнего Новгорода и его достопримечательностей, прививается интерес к археологии, народным промыслам. Уделяется много времени культуре русской речи, прививается любовь к родному языку.

    Студенты и преподаватели вузов на территории музея проводят встречи с ветеранами ОАО ГАЗ, с конструкторами, создавшими лучшие марки автомобилей. Сотрудники музея проводят активную работу по оцифровке документов, с тем, чтобы все желающие имели доступ к нужной информации. Ознакомиться с расписанием лекций и других мероприятий, можно посетив музей ГАЗ. Режим работы включает возможность ознакомиться с экспозициями и программами по субботам с 9:00 до 16:00.

    Корпоративный музей

    Задачи музея ГАЗ состоят не только в сохранении и пополнении музейных фондов экспонатами из прошлого и настоящего, но и в поддержании корпоративного имиджа завода ГАЗ. Музей является хранителем традиций компании. В рамках этого вида деятельности, сотрудниками организации проводятся выездные мероприятия, подготовка материалов для телевизионных программ, посвященных заводу, собирается справочная информация для СМИ.

    Такая активная позиция сделала музей известным на мировом уровне. Количество посетителей растет и сейчас насчитывает более двадцати тысяч человек в год. Основными частными экскурсантами являются гости из стран бывшего Союза, иностранцы чаще всего посещают экспозицию в составе делегаций. С 1996 года музей ГАЗ входит в список каталога автомобильных музеев Европы.

    Где находится

    Музейные залы расположены в Нижнием Новгороде на проспекте им. Ленина, 95. Чтобы попасть в музей, нужно подняться на второй этаж учебного центра завода.

    Как работает Музей ГАЗ (Нижний Новгород)? График работы в будни с девяти утра до шести вечера, по пятницам экспозиция открыта до семнадцати часов, а в субботу до шестнадцати. Традиционно выходной для работающих предприятий и этого музея — восересенье. При планировании времени учитывайте и ежедневный перерыв: с 11:30 до 12:30.

    Посещение музея ГАЗ оставит яркие впечатления у детей и взрослых, сотрудники организации расскажут много нового, откроют факты с неожиданной стороны, каждый пополнит свою копилку знаний об автомобилестроении и истории города.

    Экскурсия в музей ГАЗа

    Экскурсия в музей ГАЗа

    Комментарии:

    Бывал в этом музее школьником, нас туда на экскурсию водили. Прикольно вообще 🙂

    А Чайка там была?

    Ну я уж не помню, новой может и не было

    ЧАЙКИ были и других цветов. самая известная двухцветная побывала на всех международных выставках, затем стояла на ВДНХ.

    а эта красная ЧАЙКА была у начальника пожарной охраны города Москвы

    Прикольный цвет!)))

    А вездеходы у них в серию не пошли видимо, нигде не видел кроме испытаний. Еще шнековый у них был.

    Странно, Крабс, работавший на ГАЗе, убеждал мя что ГАЗ никогда не выпускал БТРов, а я помню и есть фотки как моих родителей катал на них родственник (обкатка)

    Гвоздику выпускали!

    БТРы выпускают на Арзамасском заводе, в те годы все равно была как-бы дочерняя структура, я так понимаю

    а корпуса бэтеров делают в выксе на заводе корпусов.

    ну так там же металлурги, все логично

    Кстати, заглянул как-то раз на Выксунский форум, что народ пишет про аэс и вообще о том о сем — удивился. Гораздо позитивнее люди рассуждают, типа «аэс будут строить — ну так пришлют специалистов и на обслуживание тоже привезут с высшим образованием — так нам же (городу) это хорошо». Даже непривычно как-то. Наверное от того что люди там больше реальным делом заняты а не просиживанием штанов в офисах — а от того и стабильность в жизни и взгляд незамутнен.
    Ну это так, оффтоп 🙂

    там два завода построили по прокату листа. плавка 150 тонн стали электричеством идет 45 минут вместо 36 часов газом. так что им без электричества ни как. а муром против. они дорогу путину перекрывали когда он приезжал мост открывать. а в новостях об этом ни слова не было.

    Хочу это всё увидеть!!!!!ПАМАГИТЕ!!!!!!))))))

    А в чём проблема? Режим работы музея с 08:00 до 16:00, обед с 11:30 до 12:30. Выходные дни по графику ОАО «ГАЗ». Цена билета вообще смешная.

    А в чём проблема?

    вы со своим ответом опоздали примерно на год:)

    Если кто подскажет, как попасть в другие музеи заводов (а лучше на территорию), буду очень признателен.


    Очень похоже на «контрольную покупку» отдела по борьбе с терроризмом или типа того. Ключи от «квартиры ,где деньги лежат»
    не интересуют?

    Может человек интересуется где что плохо лежит?)))

    И это тоже не надо исключать, но мой вариант трагичней по последствиям для отзывчивых граждан.

    Причем намного!

    «В военное время было не до представительского класса, и завод помимо полуторок выпускал транспортные джипы. Один из них — ГАЗ-69. Он же стал первым УАЗиком»

    Не знал, что ВОВ закончилась в 1953 году — а именно тогда был начат выпуск ГАЗ-69. А что означают слова «транспортный джип»?

    «Тогда с дизайном в России было все отлично, и следующую модель, ГАЗ-М разработали уже без участия Форда. Именно на таких автомобилях в 1937-м году любили приезжать сотрудники НКВД за врагами народа.»

    Позволю себе не согласиться. Для начала, правильное название автомобиля ГАЗ-М-1. За основу был взят популярный американский автомобиль Ford Model B образца 1934 года (он же — выпускавшийся в Германии Ford Rheinland). Документация по автомобилю была передана ГАЗ-у американской стороной по условиям договора.

    Вот и мы посетили музей ОАО «ГАЗ».
    Интересно, много документов и фотографий, экспонаты находятся в идеальном состоянии. Но при этом грустно… Грустно, что всю свою историю завод выпускал по сути плохие автомобили. Весь путь инженерной мысли — вымученный, не видно перспектив и будущего.
    Все, что создано — это американские копии и их варианты, а своего — ничего… (хорошего). Не смотря на все старания инженеров и художников.
    Подвиг народа, конечно, виден. Но во имя чего? Грустно.

    Режим работы музея удивляет. (поэтому попасть в него раньше не получалось. ) И вход в него — тоже. ))

    Klukva написал(а)

    Режим работы музея удивляет. (поэтому попасть в него раньше не получалось.) И вход в него — тоже. ))


    Поподробнее?
    М-20 и М-21 были вполне неплохи.
    «Победу»,был момент, копировали все .
    «Волга-21» взяла Гран-при на Брюссельской ярмарке в 62 или 63-м г.

    ЛуАЗ и ГАЗ-66 тоже гран-при на международных выставках завоевывали и что?
    Камаз побеждает в Дакаре.
    Я говорю о тупиковости советского автомобилестроения. Сил потратили много, людей сколько погибло, а толку никакого.
    За английские автомобильные бренды Land Rover, Jaguar, Rolls-Royce, Bentley борются многие концерны мира, а где «Победа»? Кто осмелится реанимировать «Волгу» или «Победу» и выпускать автомобили под этими именами?
    Говорят, что Юрий Михайлович Лужков предлагал в свое время продавать Logan под брендом «Москвич» — французы категорически отказались. ))

    Я говорю о тупиковости советского автомобилестроения. Сил потратили много, людей сколько погибло, а толку никакого.

    Не все то польза, что блестит. вы слишком категоричны…
    Всё хорошо-что хорошо в своё время.Победа и Волга были хороши в своё время.
    Klukva написал(а)
    За английские автомобильные бренды Land Rover, Jaguar, Rolls-Royce, Bentley борются многие концерны мира, а где «Победа»?
    Перечисленные вами англофирмы ДОЛГИЕ годы были переходящими «призами» по принципу: Ну купите,хоть кто-нибудь! РР(он же Бентли)-после БМВ-теперь принадлежит Фольксвагену.
    И ничего,Англия не утонула и королева не удавилась в туалете…)

    «И ничего, Англия не утонула и королева не удавилась в туалете…)»
    Вы думаете РФ утонула бы, если бы кто-нибудь купил бренд «Победа» или «Волга»?
    Еще раз повторяюсь, хоть и не существует сейчас в Англии автомобилестроения, но за бренды-то борются!!! А чего достиг ГАЗ? Кто купит бренды ГАЗа?

    А их всех уже и купили…и слава богу.
    ВАЗ последним удалось спихнуть-Рено,говорят,под сказочные преференции и поблажки…
    ГАЗом уже то ли швед,то ли американец давно управляет.

    Вы меня, видимо, не понимаете. Я говорю об автомобильных брендах, а не о площадях завода. ГАЗ при всех затратах и усилиях не создал ниодной нормальной машины. Гордиться ГАЗу нечем, это и грустно.

    Автомобиль — это не набор деталей, а прежде всего культура, философия… (будь то грузовик или легковое авто). ГАЗовские авто — тупые железяки, демонстрирующие соответствующую эпоху.

    вы не пояснили,что там с расписанием?

    Музей работает с 8.30 до 16.00, с перерывом на обед с 11.30 до 12.30
    В субботу и воскресенье — выходной. Для музея это очень необычное расписание. А вход в него вообще не обозначен. Если пойдете, ищите Учебный центр SKODA. Пр себе нужно иметь какой-нибудь документ, охранник запишет в журнал — и будет вам счастье! ))

    Грустно, что всю свою историю завод выпускал по сути плохие автомобили. Весь путь инженерной мысли — вымученный, не видно перспектив и будущего.

    Ни чего не напоминает?

    Газ 53 и 66 последних выпусков стоят. В конце выпуска в музей отправляли наверно.

    Оставить комментарий


    Исторический музей ОАО «ГАЗ». Музей ГАЗа: экскурсии

    Нижний Новгород — один из самых мощных промышленных центров России. Здесь стартовал сектор отечественного автомобилестроения на базе Горьковского автомобильного завода (ГАЗ). Музей, расположенный на территории учебного центра предприятия, знакомит посетителей с историей создания и развития завода, начиная с закладки первого камня и по сей день.

    О музее

    Музей ГАЗ (Нижний Новгород) был открыт в 1965 году, почти через сорок лет после закладки завода, когда стало ясно, что у компании есть персонажи и продукция, ставшие легендарными.По заявлению ветеранов группы администрация создала Музей с первоначальным названием «Музей истории и трудовой славы ГАЗ».

    Выставочные залы занимают два этажа учебного центра ОАО «ГАЗ». Экспозиция находится на втором этаже, здесь находятся разделы, посвященные истории завода. Внутренняя лестница ведет на второй этаж, где от экспонатов захватывает дух. На дворе легендарные автомобили, выпускаемые на заводе.

    Тщательно отреставрированные легковые и грузовые автомобили, а также военная техника составляют уникальную коллекцию, восхищать которой приезжают туристы со всей страны.Сотрудники музея о каждом экспонате могут рассказать историю, рассказать все этапы создания каждой модели автомобиля от идеи до серийного производства. Много интересных фактов хранится в музее ГАЗ.

    График экспонатов прилагается к графику работы завода, что не очень хорошо, но все же дает возможность посетить его в субботу с 9:00 до 16:00. У кого больше свободного времени, можно договориться о посещении в рабочее время будни: пн.- чт. 09: 00-18: 00, пт. 09: 00–16: 00. Перерыв: 11: 30-12: 30.

    Рекомендовано

    Мэр города: полномочия и обязанности. Выборы мэра

    Нормальное функционирование всех систем поселения, грамотное и своевременное выполнение задач в сфере экономического, социального и других направлений развития невозможно без контроля мэра. Но как избиратели могут оценить качество работы …

    Франсиско Франко: биография и политическая деятельность

    Когда в Испании началась гражданская война, генерал Франсиско Франко (Франсиско Паулино из Hermenegildo Teodulo Franco Bahamonde — полное имя) отпраздновал свою аракацаилею, но он казался уже уставшим от жизни и намного старше своих лет.Непрезентабельному внешнему виду …

    Первый зал музея

    В первом, верхнем зале экспозиции собраны материалы о восьмидесятилетии завода ГАЗ. В музее бережно хранятся стенды первых строителей будущего гигантского орудия труда первых лет эксплуатации, чертежи легендарных автомобилей и сведения об известных людях завода.

    Экспозиция разделена на разделы, посвященные периодам жизни компании в хронологическом порядке:

    • Довоенный период: 1929–1941 гг.Отражает период строительства, индустриализации, серийного производства первых образцов автомобильной продукции.
    • Война Годы: 1941–1945
    • Восстановление и расширение производства: 1945–1960
    • Лидер отрасли: 1960–1980
    • Кризис перестройки: 1980–2000
    • Новейшая история и перспективы: с 2000 года

    Стенды В зале можно увидеть награды, полученные предприятием в разные годы, в виде знаков почета и признания.Здесь на вечном хранении Знамя Государственного Комитета Обороны, главный приз Брюссельской выставки за роскошные автомобили: ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ 52 «Чайка». Есть много других наград за более чем восьмидесятилетний период развития и деятельности, которых они накопили немало.

    Второй зал

    Выставочный зал, занимающий весь первый этаж, радует не только заядлого энтузиаста, ребенка, но и человека, далекого от любви к искусству. На участке выставлен аутентичный авто ГАЗ.В музее бережно хранятся коллекции старинных автомобилей и постоянно растущая коллекция современной техники. Здесь представлены лучшие из легендарных продуктов компании.

    В холле можно увидеть легендарный автомобиль ГАЗ-АА коммерческого образца, получивший название «Довольно». Он был построен на базе автомобиля марки «Ford» и выпускался с конвейера почти двадцать лет, с 1932 по 1950 год. Эти машины присутствуют в кадрах фильмов, посвященных войне. Также можно подробно рассмотреть машину со зловещим прозвищем «Воронка» от ГАЗ М-1, она использовалась НКВД.

    Обращают на себя внимание «Win», модель М-20 с цельнометаллическим кузовом, представительский роскошный автомобиль ЗИМА и прототип «УАЗ» — «Коза» ГАЗ-69. Также в зале присутствует марка UAZ. , вот модели грузовиков прошлого и настоящего, в деталях бронетранспортеры, стоящие на вооружении современных армий, и многие другие представители автомобильного ГАЗа. Музей в его стенах был собран и продолжает пополнять уникальную коллекцию автомобилей собственной марки.

    Тематические экскурсии

    Музей ГАЗ (Нижний Новгород) предлагает посетителям групповые экскурсии на следующие темы:

    • Большая программа «История и развитие ГАЗа».Полтора часа посвящены истории компании, начиная с тридцатых годов прошлого века и до наших дней.
    • «Автомобили и их создатели» экскурсия длится около пятидесяти минут, основная часть проходит в выставочном зале на втором этаже, где лучшие коллекции отреставрированы и в рабочем состоянии. Автомобиль ГАЗ.
    • Экскурсия «Здравствуйте! ” — программа ориентирована на младших школьников. Маленькие посетители в шутку рассказывают об истории завода, а также знакомят с основными понятиями, присущими музейному делу, правилами поведения в музеях.Экскурсия длится 40 минут.
    • «Как все начиналось», экскурсия посвящена самым ранним годам существования завода, предвоенному периоду работы и развития. Длится сорок минут и освещает не только процессы, происходившие в заводских стенах, но и период индустриализации 30-х годов в Советском Союзе.
    • Героизм Великой Отечественной войны отражен в туре «Все для фронта, все для победы». Продолжительность 30 минут и посвящена специальному стенду на первом этаже с демонстрацией военной техники, выпущенной для фронта.
    • Обзорные экскурсии для всех возрастных категорий: «Флагман советского автопрома» и «Музей ГАЗа». Посвящается истории завода и музея.

    Фонды

    Помимо выставленных на экспертизу документов и экспонатов, в музее хранится много исторических материалов. Сокровищница включала обширную библиотеку и архив подлинных документов, музейных предметов и список первоисточников, документирующих историю компании.

    Ждут своего часа воспоминания сотрудников завода, полученные в разные годы и переданные в Музей ГАЗ. На фотографиях также представлен обширный фонд, полученный сотрудниками от летописца жизни завода Н. Добровольского. В подвалах музея находятся журналисты, студенты, исследователи и администрация компании.

    Лекции и просвещение

    Помимо основной деятельности, развивающейся в соответствующем направлении, в музее проводятся различные мероприятия.Часто лекции по истории страны и региона, встречи с ветеранами. Более десяти лет в Музее процветает «Школа молодого историка и экскурсовода», где ученики занимают призовые места в различных конкурсах экскурсоводов.

    В рамках программы для школьных классов, освещающей историю Нижнего Новгорода и его достопримечательностей, привили интерес к археологии, декоративно-прикладному искусству. Много времени уделял культуре русской речи, прививал любовь к родному языку.

    Студенты и преподаватели музея проводят встречи с ветеранами ГАЗа, с дизайнерами, создавшими лучшие марки автомобилей. Сотрудники музея активно оцифровывают документы, чтобы каждый имел доступ к нужной информации. Чтобы увидеть расписание лекций и других мероприятий, вы можете посетить Музей ГАЗ. Режим работы включает возможность просмотра экспонатов и программ по субботам с 9:00 до 16:00.

    Корпоративный музей

    Цели музея ГАЗ заключаются не только в сохранении и обновлении экспонатов музейных коллекций прошлого и настоящего, но и в поддержании корпоративного имиджа завода ГАЗ.Музей — хранитель традиций компании. В рамках этого мероприятия сотрудники проводили информационно-просветительские мероприятия, готовили материалы для телепрограмм, посвященных заводу, собирали справочную информацию для СМИ.

    Эта активная позиция сделала музей известным на мировом уровне. Количество посетителей растет и составляет более двадцати тысяч человек в год. Основные частные туристы — это гости из стран бывшего Советского Союза, иностранцы часто посещают выставку в составе делегаций.С 1996 года Музей ГАЗ включен в реестр автомобильных музеев Европы.

    Где

    Залы музея расположены в Нижнем Новгороде по проспекту им. Ленина, 95. Чтобы попасть в музей, необходимо подняться на второй этаж учебного центра завода.

    Как устроен музей ГАЗ (Нижний Новгород)? График работы — будние дни с девяти утра до шести вечера, по пятницам выставка открыта до семнадцати часов, а в субботу до шестнадцати.Традиционно выход для действующих компаний, и этот музей находится в непосредственной близости. При планировании времени учитывается ежедневный обеденный перерыв: с 11:30 до 12:30.

    Посещение музея ГАЗ оставит яркое впечатление у детей и взрослых, сотрудники организации много говорят, раскроют факты из неожиданной стороны, каждый пополнит свой банк знаний об автомобилестроении и история города.

    Музей истории ГАЗ

    Музей истории ГАЗ


    Телефон: (831) 290-86-98

    Адрес: 603004, Нижегородская область,

    Режим работы: * Временно закрыт для посещения.

    Интернет:
    www.russianmuseums.info/M2547 — официальный сайт
    Музей истории ГАЗа — W1095, официальный сайт museum.gaz.ru

    E-Mail:

    рекламный щит, мероприятия и экскурсии



    Описание:
    Музей открыт 10 октября 1965 года по инициативе группы ветеранов ГАЗа и сотрудников ГАЗа.

    Сегодня Исторический музей — это своеобразный образовательный центр, в котором сосредоточены опыт и знания многих поколений автопроизводителей.

    Музей расположен в Учебном центре ОАО «ГАЗ», занимает два этажа, а общая площадь экспозиции составляет 1800 квадратных метров.

    На первом этаже находится экспозиция, рассказывающая увлекательную историю Горьковского автомобильного завода. В нем рассказывается о создании и становлении завода, технических и дизайнерских решениях, разработке и запуске в производство новых автомобилей.Здесь показаны люди, которые внесли значительный вклад в развитие компании. Постоянная экспозиция «Автомобили и их создатели» находится на первом этаже.

    Музей знакомит посетителей как с традициями компании, так и с автомобильной культурой в целом, а уникальная автомобильная коллекция облегчает задачу.

    Рядом с музеем:
    ресторан (ы) или кафе

    для музейщиков

    Административный телефон:
    (831) 290-86-98

    Основание и день открытия:
    открыто: 10.10.1965

    Статус организации:
    Министерство

    Организационная форма:
    некоммерческая

    Тип организации:
    культура для общества

    Классификация:
    История, наука и техника


    Площади:
    выставочные залы 2000 2
    временные выставки 72 2
    музейный магазин 100 2

    Номер сотрудника:
    8 (кураторов: 4)

    Среднее количество посетителей в год:
    20000

    Отдельные отделы:
    архив, научная библиотека, команда экспертов

    Объем сборов:
    40000, редких коллекций: 24000 ед.

    Веб-сайты и CD-диски:
    выше

    Copyright (c) 1996-2020 Музей истории ГАЗ

    Copyright (c) 1996-2020 Русские музеи.инфо


    Входной билет и стоимость билетов в кино

    Исследуйте постоянно меняющиеся артефакты и выставки в музее Баллока и наслаждайтесь фильмом IMAX ® на самом большом экране в Техасе.

    Вход в музей позволяет входить во все помещения галереи и на специальные выставки, и мы предлагаем выделить 45 минут на каждый из трех этажей музея. Для просмотра фильма вход в музей не требуется. Билеты в кино необходимо приобретать отдельно, а время проведения может быть изменено.

    Выставки в Музее Буллока открыты со среды по воскресенье с 10:00 до 17:00. Театр IMAX ® открыт для просмотра документальных фильмов в часы работы выставки и для просмотра художественных фильмов IMAX ® со среды по воскресенье.

    В целях безопасности наших посетителей и сотрудников мы внедрили новые протоколы, которые помогают ограничить распространение COVID-19, включая вход на выставки по времени. Пожалуйста, просмотрите наш FAQ для получения дополнительной информации.

    Обратите внимание, что Техасский театр духа и кафе Story of Texas остаются закрытыми из соображений безопасности нашего сообщества.

    Взрослый Студент,
    Военная,
    или старший (возраст 65+)
    Молодёжь
    (4-17 лет)
    Вход в музей $ 13 $ 11 $ 9
    IMAX ® Театр
    Документальные фильмы
    (~ 45 минут)
    $ 9 $ 8 $ 7
    IMAX ® Театр
    Художественные фильмы
    (длина может быть разной)
    $ 15 $ 13 $ 12

    Дети до 3 лет допускаются бесплатно.

    Групповые скидки доступны для групп от 20 человек. Чтобы спланировать групповой тур, позвоните (512) 936-4649 или напишите по адресу [email protected].

    Музей не принимает ваучеры, выданные до 1 января 2017 года, с датой истечения срока или без нее. Не уверены в своем ваучере? Пожалуйста, напишите [email protected], чтобы подтвердить свою действительность.

    Станьте участником музея и получите бесплатный вход в музей Буллока, приглашения на эксклюзивные мероприятия и скидки на парковку, фильмы, кафе и магазин в музее в течение года.

    Купите в Интернете, чтобы сэкономить время

    Вход в музей

    Билеты в кино

    Ваша покупка билетов поддерживает
    выставки и образовательные программы Музея Буллока.

    билетов в музей Ghibli

    {{activity_name}}

    {{#if (или (isWifiSim activity_template_id) (isYsim activity_template_id))}} {{#if (isWifi activity_template_id)}} {{#if booking_days}}

    {{{t ‘wifi_charge_for_days’ booking_days}}}

    {{/если}} {{#if pickup_time_new}}

    Дата получения / отправления: {{format_standard_date_duration_new pickup_time_new @root._lang}}

    {{/если}} {{#if return_time_new}}

    Дата возврата: {{format_standard_date_duration_new return_time_new @ root._lang}}

    {{/если}} {{else if (isSim activity_template_id)}} {{#if pickup_time_new}}

    Дата получения / отправления: {{format_standard_date_duration_new pickup_time_new @ root._lang}}

    {{/если}} {{else if (isYsim activity_template_id)}} {{#if pickup_time_new}}

    Дата получения: {{format_standard_date_duration_new pickup_time_new @root._lang}}

    {{/если}} {{/если}} {{#if package_specs}}

    {{concatHtmlWifi package_specs ‘attr_name’ ‘·’}} {{# pre_other_info}} · {{getPreOtherContent type_hint content position}} {{/ pre_other_info}}

    {{/если}} {{else}}

    {{package_name}}

    {{#if (и (isFNB activity_template_id) (eq ticket_type 0))}}

    Применимо в любое время в течение срока действия

    {{else if (isHotelVoucher activity_template_id)}} Срок действия ваучера

    : {{format_standard_date_new hotel_begin_time @root._lang 2}} — {{format_standard_date_new hotel_end_time @ root._lang 2}}

    {{else}}

    Дата: {{format_standard_date_new selected_time @ root._lang 2}}

    {{/если}}

    Количество: {{# price_items}} {{count}} {{name}} {{/ price_items}}

    {{/если}}

    {{@root._currency_symbo}} {{formatPriceThousands ticket_sell_price}}

    Пергамский музей — онлайн билеты

    Пергамский музей был построен между 1910 и 1930 годами под руководством Людвига Хоффмана по проекту Альфреда Месселя. С 1901 по 1909 год на этом месте раньше стояло меньшее здание. Первоначально в этом здании находились важные раскопки Берлинских музеев, такие как фриз Пергамского алтаря, который был восстановлен между 1878 и 1886 годами.Однако недостаточный фундамент вскоре привел к повреждению конструкции здания, и здание пришлось снести еще до начала Первой мировой войны.

    Новый, более крупный Пергамский музей был задуман как трехкрылый комплекс. Сегодня в нем три отдельных музея: Коллекция античных древностей, Музей Древнего Ближнего Востока и Музей исламского искусства. Монументальные реконструкции ансамблей археологических зданий, таких как Пергамский алтарь, Рыночные ворота Милета и Ворота Иштар, включая Вавилонскую процессию и фасад Мшатта, сделали Пергамский музей всемирно известным.

    Поэтапные ремонтные работы, начатые в 2008 году, в настоящее время выполняются в рамках Генерального плана Музейного острова — выполнения планов, разработанных архитектурным бюро Освальда Матиаса Унгерса.

    Несмотря на то, что Пергамский музей находится в процессе ремонта, большая часть его объектов все еще открыта для посетителей. Закрыт только Пергамоналтар, а небольшие части фасада Вавилона покрыты лесами.

    Южное крыло Пергамского музея, в котором находятся Рыночные ворота Милета, Ворота Иштар и Вавилонская процессия, и Музей исламского искусства с фасадом Мшатта, останутся нетронутыми и будут открыты для публики в это время.

    Панорама выставки:

    Панорама переносит посетителей в 129 год нашей эры, показывая древний город Пергамон на западном побережье Малой Азии.Ядегар Асиси восстанавливает город таким, каким он был во времена Высокой Римской империи под властью императора Адриана (117–138 гг. Н. Э.).

    Обратите внимание: по техническим причинам лифт в Пергамском музее в настоящее время не работает. Доступ для инвалидных колясок в музей ограничен!

    Дети до 18 лет — бесплатно!

    Часы работы:

    Понедельник — воскресенье: 10.00:00 — 18:00

    Расположение:

    Am Kupfergraben 5, Берлин (Museumsinsel)

    билетов и часов — купить онлайн, цены

    Перейти к содержанию
    • Меню
      • Билеты
      • Членство
      • Поддержка
      • маг.
      • Реактивировать THF
    • Визит
    • Музей американских инноваций Генри Форда
    • Визит
      • Обзор посещения
      • Спланируйте свой визит
        • Запланируйте визит Обзор
        • Билеты и часы работы
        • Пакеты и акции
        • Маршрут и парковка
        • Что нужно увидеть
        • Доступность
        • Советы и правила
        • Групповые визиты и экскурсии
        • Туристические группы
        • Пакеты для отдыха
          • Обзор туристических пакетов
          • Отели с полным обслуживанием
          • Исторические Отели
          • Отели с ограниченным сервисом
          • Кемпинги и парки для автофургонов
          • Ночлег и завтрак
        • Магазины и рестораны
          • Обзор магазинов и ресторанов
          • Вкус истории
          • Коттеджный чай Котсуолд
          • Орлиная таверна
          • Lamy’s Diner
          • Миссис.Южная кулинария Фишера
          • Кухня сливового рынка
      • Музей американских инноваций Генри Форда
        • Обзор музея американских инноваций Генри Форда
        • Билеты и часы работы
        • Магазины и рестораны
        • Экспонаты и карта
          • Экспонаты и обзор карты
          • сельское хозяйство
          • Димаксион Хаус
          • Ваше место во времени
          • Полностью меблирована
          • Со свободой и справедливостью для всех
          • Герои Неба
          • Сделано в Америке: производство
          • Сделано в Америке: мощность
          • Вождение Америки
          • Президентские автомобили
          • Железные дороги
          • Галерея современного стекла Дэвидсона-Герсона
          • Mathematica
          • Что мы носили
          • Стремление к победе: гонки в Америке
          • Художественная керамика ХХ века
        • Советы и правила
        • Текущие события
      • Гринфилд Виллидж
        • Greenfield Village Обзор
        • Билеты и часы работы
        • Магазины и рестораны
        • Исторические районы и карта
          • Исторические районы и обзор карты
          • Подъезды и салоны
          • Liberty Craftworks
            • Liberty Craftworks Обзор
            • Галерея стекла Дэвидсона-Герсона
          • Модель Т Генри Форда
          • Железнодорожный узел
          • Главная улица
          • Эдисон за работой
          • Рабочие фермы
        • Советы и правила
        • Текущие события
        • Аттракционы в Гринфилд-Виллидж
      • Экскурсия по фабрике Ford Rouge
        • Обзорная экскурсия по заводу Ford Rouge
        • Билеты и часы работы
        • Карта тура и основные моменты
          • Карта тура и обзор достопримечательностей
          • Экскурсия по сборочному заводу
          • Театр производственных инноваций
          • Галерея наследия
          • Театр наследия
          • Прогулка по живой лаборатории
          • Смотровая площадка
          • Живая крыша
        • История и хронология
          • История и обзор хронологии
          • Руж Генри Форда
          • Новое изобретение Rouge
          • Хронология Ford Rouge
        • Советы и правила
      • Опыт гигантского экрана
        • Обзор возможностей гигантского экрана
        • Расписание сеансов и билеты
        • Выбор учителя @ Giant Screen Experience
        • Советы и правила
      • Добро пожаловать обратно в Генри Форд
    • Исследовать
      • Изучить Обзор
      • Истории инноваций
        • Истории инноваций Обзор
        • Что если?
        • Connect3
        • Провидцы инноваций
      • Внутри Генри Форда
      • Нация инноваций
        • Обзор нации инноваций
        • Руководство по эпизодам
      • Рецепты и поваренные книги
      • Блог
    • Коллекции и исследования
      • Коллекции и обзор исследований
      • Цифровые коллекции
        • Обзор цифровых коллекций
        • Расширенный поиск
        • Архивные коллекции
        • Наборы экспертов
      • Цифровые ресурсы
        • Обзор цифровых ресурсов
        • Базы данных исследований
        • Популярные темы исследований
        • Уход за артефактами
      • Сервисы
        • Обзор услуг
        • Читальный зал
          • Обзор читального зала
          • Читальный зал FAQ
        • Услуги удаленного исследования
        • Туры и специальный доступ
        • Консервационные услуги
        • Займы
      • Насчет нас
        • О нас Обзор
        • Наши Эксперты Коллекций
        • Способы принять участие
        • Пожертвовать артефакты
    • Образование
      • Обзор образования
      • Полевые поездки и программы
        • Полевые поездки и обзор программ
        • Полевые поездки
          • Обзор выездов
          • Экскурсии в музей Генри Форда
          • Полевые экскурсии в Гринфилд-Виллидж
          • Экскурсия по заводу Ford Rouge Полевые экскурсии
          • Выбор учителя @ Giant Screen Experience
          • Делайте покупки, обедайте и катайтесь
          • Стипендии
          • Часто задаваемые вопросы о вашей поездке
        • Лагеря и мероприятия
          • Обзор лагерей и мероприятий
          • Летние лагеря Генри Форда
        • Скауты и молодежные группы
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *