Музей Английское подворье в Москве
Музей «Английское подворье» находится в палатах уникального памятника истории и архитектуры 16-17-го веков. Когда-то в этом месте функционировало самое старое в столице представительство иностранного государства.
Открытие музея состоялось в 1994 году. В церемонии открытия принимала участие сама королева Великобритании Елизавета Вторая.
Экспозиция музей «Старый английский двор»
Экспозиция музея «Старый английский двор», а также его интерьеры рассказывают посетителям об истории становления торговых, культурных и дипломатических отношений между великими государствами — Россией и Англией на рубеже 16-17 веков.
Здесь можно перенестись в далекое прошлое и узнать подробности о повседневной жизни Старого английского двора, который находится на улице Варварке.
Именно здесь располагалась главная резиденция лондонской «Московской монархии» на рубеже 16-17-х веков.
Кроме этого здесь действовала первая в стране математическая школа в годы правления Петра Первого.
Музей «Английское подворье» завоевал большую популярность благодаря многочисленным экскурсионным и образовательным программам.
Посетители музея имеют возможность расширить свои представления об историческом и культурном развитии Руси и стран Западной Европы в эпоху Возрождения.
Гостям музея «Старый Английский двор», которые становятся участниками программ, предоставляется уникальная возможность приобрести практические навыки в различных областях знаний: географии, навигации, математике, домоводстве и кулинарии, торговле, общежитие, которые были так необходимы людям того далекого времени.
В подобных тематических программах участвуют люди совершенно разного возраста, а некоторые программы адаптированы для работы со слабовидящими посетителями.
В парадной зале Казенной палаты «Английского подворья», благодаря невероятной акустике, периодически проводятся различные концерты камерной музыки, а также демонстрируются историко-литературные постановки.
Во время проведения концертов это место становится популярным среди поклонников аутентичной манеры исполнения традиционной старинной музыки.
В музее всегда царит дух старины, что привлекает сюда множество почитателей истории Москвы и Англии.
Музей «Старый английский двор» расположен по адресу: Москва, Варварка, 4А (станция метро Китай-город).
Музей Английское подворье и немного про Зарядье
Кусочек шекспировской Англии в Москве
Музей Английское подворье, также известный как «Старый Английский двор», памятник гражданской архитектуры 15-17вв, один из древнейших домов нашей столицы. Расположен на территории старейшего в Москве иностранного посольства. Основная экспозиция музея посвящена развитию дипломатических и торговых отношений между Россией и Англией с 16 века, особенно периода правления царя Ивана Грозного и английской королевы Елизаветы I.
Музей находится в палатах Старого Английского двора — старейшем официальном представительстве иностранной державы, сохранившимся в Москве.
Но вернемся к Английскому двору. Эти белокаменные жилые палаты появились на московской Варварке еще в 15 веке и принадлежали царскому постельничему Ивану Бобрищеву, известному также под прозвищем «Юшка». Поскольку последний, видимо, не оставил после себя наследников, в следующем веке здание стало казённым, перейдя в собственность государства. По другой версии Юшка попал под опалу, и Иван Грозный дом у него попросту отобрал.
В 1553 году сэр Ричард Ченслер открыл северный морской путь, соединяющий Англию с Россией. В 1556 году царь Иван Грозный, заинтересованный в налаживании торговых связей с Европой, «англичан на Москве двором пожаловал», предоставив им право свободной и беспошлинной торговли во всех русских городах, серьёзные таможенные льготы, а также ряд других торговых привилегий.
Конечно, позже в 17 веке англичанам пришлось вступить в конкуренцию и с другими европейскими странами за русский рынок, когда и другие гости из Европы принялись активно налаживать морскую торговлю с Россией. И тем не менее русские цари именно англичанам долго давали в торговле весомые преимущества и льготы, иногда даже на грани попустительства. Более или менее закончилось это только при Петре I (об этом неплохо рассказывается в советском фильме «Россия молодая», рекомендую посмотреть).
Мощные и толстые стены, высоченные ступени, массивные двери, кованые дверные петли — каждая деталь, каждый блок, каждый кирпич — всё говорит об основательности постройки. Как и многие купеческие дома той эпохи, здание сочетало парадные покои с обширными складскими и хозяйственными помещениями (товары с помощью простого блока поднимались вдоль стены к окну склада).
В середине 17 века торговые отношения с Англией были разорваны, британские торговые и дипломатические представители были выдворены из России, а имущество английской торговой компании конфисковано. Дальше неинтересно — хозяева и предназначения этих палат менялись, помещения постоянно перестраивались.
В итоге многочисленные архитектурные наслоения 18-19 вв. скрыли из виду древнюю постройку, и к середине 20 века она считалась безвозвратно утраченной. В советское время палаты были использованы под жилые квартиры, позднее там размещалась библиотека иностранной литературы. Одно время вообще планировался снос этого памятника архитектуры — дабы построить пандус к разобранной ныне гостинице Россия. И только в конце 60-70 годов 20в начались глобальные реставрационные работы (в 1968-1972 гг.) по инициативе П.Д. Барановского. Это позволило вернуть городу памятник, историческое и международное значение которого выдающийся реставратор П.Д.Барановский сопоставлял даже со значением Грановитой палаты Московского Кремля.
По сохранившимся в самой кладке стен данным были восстановлены растёсанные в более позднее время оконные и дверные проемы, а также утраченные элементы декора. Там, где свидетельства наиболее древних форм не сохранились вообще, были оставлены поздние перестройки. Например, на восточном фасаде здания были оставлены широкие оконные проёмы конца 18 века.
Больше всего во внешнем облике Английского двора мне понравились разные древние окошки. По современных меркам света от них было конечно мало, но они милые и аутентичные – просто прелесть.
Музей в этих стенах был открыт в 1994г, на открытии присутствовала сама королева Великобритании Елизавета II. В 2013-2014гг здесь были проведены еще одни масштабные реставрационные работы.
Вновь открывшийся в 2016 г. музей представил вниманию публики обновленную экспозицию, посвящённую жизни английского купеческого дома на Варварке в 16-17 вв. и зарождению отношений между Англией и Московией. В воссозданных интерьерах можно посмотреть копии старинных книг, документов и реконструкции предметов быта, сопровождавших англичан времён Шекспира в их путешествиях по России и опасных морских экспедициях, сблизивших две державы в Эпоху великих географических открытий.
Заходим внутрь. Обязательно обратите внимание на характерные низкие двери (осторожно голову!) и непривычно высокий для нас уровень ступенек, а также на атмосферные переходы между этажами и комнатами музея. Так и представляется, как английские послы и «предприниматели» топали по ним своими кожаными сапогами и снимали шляпы, чтобы нагнувшись войти в комнаты. А человечество за минувшие 400 лет явно пересмотрело свое мнение о необходимом размере пространства для проживания))
Спуск в подвал (подклет), где англичане хранили свои товары.
Подвальное помещение (подклет) это древнейшая часть дома, он дошел до нас в первоначальном виде. Это довольно большой подвал, служивший для хранения товаров, также подклет позволял сберечь товары от грабежа и нередких московских пожаров.
Товары загружались с улицы через специальный загрузочный люк в стене. До наших дней сохранились крохотные оконца, едва пропускающие свет, и неровные ступени древней лестницы. При подготовке экспозиции музея постарались воссоздать обстановку 17 века. Британцы поставляли в Россию оружие, порох, селитру, свинец, оловянную посуду, сукно. Взамен они вывозили древесину, пеньку, канаты, воск, кожу и меха, икру.
Пушнина на вывоз в Европу.
Также интересны т.н. «печуры» — стенные ниши, игравшие роль своеобразных шкафов в подвале.
Еще в подклете можно посмотреть уменьшенную копию корабля, английского галеона 17 века. Примерно на такой модели приплыл в Россию в Двинский залив 24 августа 1553г. английский капитан корабля Ричард Ченслор. Вообще он искал по поручению своего короля Эдуарда VI северный путь в Индию и Китай через Северный Ледовитый океан – а нашел Россию Весной 1554 года Ченслор был отпущен Иваном Грозным обратно в Англию с грамотой на беспошлинную торговлю с Россией. Главная мена товаров была назначена в Холмогорах, осенью и зимой. Цены могли назначаться англичанами произвольно (!) – и насколько это было разорительно и невыгодно для русских купцов-поставщиков русских товаров опять же отсылаю посмотреть кино «Россия молодая».
Из подклета поднимается наверх, в Казённую палату. Она представляет собой парадный зал, где проходили собрания торговых агентов Московской компании, устраивались деловые приёмы, хранилась купеческая казна. Архитектурные исследования, проведённые в ходе реставрации 1968 — 72 годов, позволили воссоздать интерьер Казённой палаты каким он был в 16-17вв.
Центр свода палаты украшала резная белокаменная розетка под люстру.
Вдоль западной стены были устроены лари-сундуки. В них хранилась, в том числе и казна.
На столе свечи, книги, перо для письма. Под стеклом – старинная книга учета прихода и расхода товаров, а также старинные деньги. Как будто англичане вот только что подписали очередной торговый договор и вышли за товаром, в подклет например:) Словом, атмосферное место.
Пол Казённой палаты был вымощен «в шахмат» чёрными и белыми керамическими плитками. А в углу комнаты располагалась печь, облицованная красными изразцами.
Изразцы красивы, двуглавый орел на них изображен аж в трех разных видах.
В других помещениях музея можно посмотреть картины, воссоздающие облик Зарядья того времени. Здание Английского двора можно легко найти на изображении.
А также изображения правителей Руси и Англии в период существования в этих стенах английского двора – королевы Елизаветы Тюдор (тут мне сразу вспоминается сериал «Тюдоры»)) и Иван Грозный.
После осмотра музея можно еще немного погулять по парку Зарядье. Я в этот раз досмотрела две церкви, которые пропустила в прошлые разы.
Первая находится прямо по соседству с музеем Английского двора — церковь Варвары Великомученицы на Варварке, которая собственно и дала название всей улицы. Церковь была построена на этом месте в 1514 г. зодчим Алевизом Новым по заказу богатых «сурожан» – купцов, выходцев из Судака (тогда называвшегося Сурож). В летописи место постройки обозначено «за торгом, против Панского двора». Эта церковь вскоре после постройки приобрела в Москве большую популярность. По ней в XVI в. была названа не только улица, но и угловая башня Китай-Города – Варваринская.
Церковь Варвары, как и музей Английское подворье, тоже входит в комплекс исторических зданий парка Зарядье. Прочитала недавно мнение, что оказывается при разработке проекта Зарядья духовенство совсем не однозначно положительно относилось к строительству здесь парка. Настоятель храмов Патриаршего Подворья в Зарядье протоиерей В.Шестаков в интервью интернет-изданию «Православие и мир» выразил мнение, «что комплекс храмов Патриаршего подворья должен рассматриваться и восприниматься отдельно. Мы против использования храмов в качестве декорации парка».
Как бы то ни было, отреставрированная церковь Варвары действительно хороша и красива.
У стены церкви, ближайшей к Английскому двору, на газоне при проведении реставрационных работ территории Зарядья установили деревянный крест. Он отмечает место захоронения обнаруженных в наше время при прокладке коммуникаций останков неизвестных людей, датирующихся XVI–XVII вв.
За углом Варваринской церкви красуется храм Василия Блаженного (он же собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на рву). Выдающийся памятник русского зодчества! Но туда сегодня не пойдем – это конечно совсем отдельная тема.
А пойдем мы смотреть еще одну церковь территории Зарядья – Зачатия Святой Анны на Москворечной набережной, одна из древнейших посадских церквей Москвы.
Церковь на этом месте известна с 1493г., архитектор неизвестен. Существующее здание построено в 16 веке. Выдающийся памятник древнерусского зодчества. Здесь молились цари Иван Грозный, Михаил Фёдоровичи и Алексей Михайлович Романовы. Церковь была закрыта в 1920-х годах, но оставалась под охраной государства как памятник истории. В здании церкви располагались конторские и туристические учреждения. Убранство внутренней части храма было безвозвратно утрачено. Церковь Анны была отреставрирована в 1960х (хотя во время этой реставрации была снесена колокольня постройки середины 19в) и возвращена православию в 1991г. Из-за сноса гостиницы «Россия», а затем и строительства парка «Зарядье» богослужения в храме временно не проводились.
Впервые церковь Анны «Зачатиа, что на Востором углу» /Китайгородской стены/ упоминается в летописи в связи с пожаром 1493 года, когда деревянный храм сгорел полностью. При пожаре 1547 года храм снова пострадал, затем восстанавливался. Точная дата появления на месте деревянной церкви каменной неизвестна, самое раннее возможное начало строительства — после пожара 1547 года. Впервые как каменная постройка храм указан в Переписной книге 1626 года.
В храме Василия Блаженного находится колокол весом 30 пудов, снятый с колокольни церкви Зачатия Анны, разобранной во время реставрации 1954—1957 годов. Колокол был отлит во Франции в 1547 году и приобретён купцом М. Г. Твердиковым. В Смутное время колокол был вывезен из церкви; позднее выкуплен и возвращён в храм князем Пожарским.
Как уже упоминала, церковь Анны раньше называлась «что в углу», имея в виду угол Китайгородской стены. Стена Китай-города в этом месте в древности выходила к Москворецкой набережной и делала здесь поворот до Беклемишевской башни Московского Кремля. Сегодня в Китайгородском проезде можно посмотреть на воссозданный участок той стены.
Этот участок Китайгородской стены был восстановлен в 1980-х гг. по линии фундамента оригинальной, исторической стены, найденного при археологических исследованиях. Вобщем — новодел, но общее представление получить можно (уж лучше так, чем совсем ничего). Хотя критики этой постройки до сих пор много – что дескать стена 16 века, выложенная из современных красных кирпичиков, смотрится неестественно.
А вот нижняя часть стены со стороны Китайгородского проезда подлинная (и это сильно заметно).
В общем любопытный памятник средневековой фортификации, очень рекомендую.
И напоследок снова немного парка Зарядье.
В прошлые разы не заметила – оказывается парк Зарядье есть не только «наверху», но и под землёй)) В этом подземном переходе к променаду на набережную Москвы-реки расположен еще и Археологический музей. Он построен вокруг белокаменного основания Китайгородской стены —выдающегося памятника фортификационного искусства постройки 1535–1538 годов. Фрагмент стены обнаружили во время археологических работ перед началом строительства парка «Зарядье». К тому же этот подземный археологический музей «Зарядье» расположен в том месте, где когда-то находилась и самая первая улица Москвы — Великая. Теперь в подземном пространстве, примыкающем к Москворецкой набережной, создан современный интерактивный археологический музей. В этом специальном переходе от парка к набережной можно увидеть фрагмент Китайгородской стены 16 века, таможенные печати и монетные клады. А в полу в стеклянной витрине прямо под ногами посетителей (то есть по витрине прям можно ходить) лежат фрагменты мостовой этой Великой улицы.
Сама не была, но планирую обязательно (билет совсем недорогой, 190руб для взрослых в будни, к тому же работает до 21ч).
Странная «штука» — это, оказывается, арт-объект Бесконечная кривая)) Её автор — знаменитый китайский художник Веньцинь Чень. По его замыслу, «Бесконечная кривая» — пространство (Зарядья) для для инновационного мышления, олицетворение глобальной открытости и изобретательности. Скульптура выполнена из нержавеющей стали, так что стоять под дождем и снегом четырехметровая «Бесконечная кривая» может бесконечно…:)
И последний памятник архитектуры на сегодня – здание ГЭС-1 (или МОГЭС, Первая Московская электростанция) на другом берегу Москвы-реки, конец 19-начало 20вв. Это главный корпус с машинным отделением и котельными старейшей электростанции России. Дата ввода в эксплуатацию – 28 ноября 1897 года. Именно отсюда подавался тогда ток в Кремль (да и сегодня тоже). ГЭС-1 никогда не прекращала своей работы: даже в Великую Отечественную войну машины продолжали вырабатывать электричество. Насколько я понимаю, до сих пор именно эта электростанция снабжает электроэнерией самые страгетически важные объекты Центрального округа Москвы: Кремль, здание Государственной думы, Лубянскую площаль, Старую площадь итд.
Английское подворье и Китайгородская стена: постскриптумы к истории Зарядья: moscow_i_ya — LiveJournal
Начало рассказа про историю Зарядья
Сколько лет этому домику на Варварке? Памятная доска утверждает, что он построен в XVI — начале XVII века, Википедия и страничка музея, который в нем находится, дают еще на сто лет больше. В любом случае, это одно из самых древних зданий в Москве. А история его интересна и запутанна.
В середине XVI века в Москву, к Ивану Грозному прибыл с письмом от английского короля английский капитан Ричард Ченслор. Король послал его искать северный путь в Индию, правда вместо Индии англичане попали в Белое море, но и торговля с Россией экспедицию устроила. Торговые отношения наладились, и в качестве помещения для московской конторы британским купцам был выделен дом в Зарядье. Торговые отношения длились около 100 лет, и когда они были разорваны, дом много раз переходил из рук в руки, достраивался, перестраивался и изменился до неузнаваемости. На этом старом фото он трехэтажный. Палаты английского подворья считались безвозвратно утраченными.
Дальнейшая история, на мой взгляд, не менее удивительна, чем приключения английского капитана, она изложена на двух прилагаемых фото.
В 1994 году в присутствии английской королевы Елизаветы здесь был открыт музей «Английское подворье». На фото — вид здания со стороны входа в музей.
Я не собиралась посещать музей, но зайдя в книжный киоск, услышала от продавщицы, что он будет вот-вот закрыт на реконструкцию. В свете изменений, надвигающихся на Зарядье, мне это сильно не понравилось (возможно, напрасно), и я поспешила в музей. Правда основные экспозиции были закрыты для всех, кроме большой группы школьников, но мне разрешили пройти по выставкам и заглянуть в те залы, где школьников не было. Впрочем, меня интересовали не экспозиции, а нечто неуловимое — дух старого здания, который витал в этих стенах.
Если я правильно разобралась, это — парадный зал Старого английского двора — Казённая палата
Возможно, вас заинтересует — при чем здесь тарелочки и свечки на полу? Персонал объяснил, что детишки после экскурсии будут праздновать день рождения (роскошный именинный торт стоял в одном из подсобных помещений). Это вполне официальная услуга по прейскуранту, как объяснил мне охранник, добавив с горечью, что в музее два с половиной посетителя и иначе ему не выжить.
Еще одно слияние древностей и питательно-развлекательного жанра — реконструкция фрагмента Китайгородской стены, построенная в 90-е. В башне ращместился ресторан «Старая башня». Как бы я ни относилась к такой «реконструкции», раздел История на сайте ресторана отличный — и текст, и фото. рекомендую!
А это кажется единственный сохранившийся участок Китайгородской стены, который образует узкий проулок со стеной гостиницы «Метрополь»
Если я не ошиблась — единственная сохранившаяся башня.
За башней — ворота Третьяковского проезда (70-е годы XIX века) и еще одна башня, очевидно новодел.
Заканчивая эту часть своего рассказа о Зарядье (будет и следующая!), хочу еще раз отдать должное Петру Дмитриевичу Барановскому и его коллегам; благодаря их мужеству, профессионализму и таланту реставратора, мы можем сегодня любоваться фрагментами Москвы 300-500-летней давности.
Что же ждет их в XXI веке??
Указатели блога: Мои экскурсии. Музеи Культура. Памятники Скульптура. Храмы.
Парки Природа. Лучшие сюжеты. Полезное Вопросы и ответы
Из любимых постов Москва, которой не было
Английское подворье — это… Что такое Английское подворье?
- Английское подворье
Английское подворье.
Москва.Англи́йское подво́рье Старый Английский двор (улица Варварка, 4), одно из древнейших жилых зданий в Москве. В XVI в. принадлежало гостю-сурожанину И.Д. Бобрищеву (Юшке), после 1556 пожаловано Иваном IV Грозным первым английским купцам, прибывшим в Москву. В XVIXVII вв. резиденция торгового и дипломатического представительства Британии. В 1636 в связи с увеличением объёмов торговли англичанам передали новое владение за Ильинскими воротами, усадьба в 1649 была продана боярину И.А. Милославскому, а в 1669 перешла в Посольский приказ. С 1676 в нём размещалось Нижегородское подворье, в начале XVIII в. Арифметическая школа. Древнейшая часть постройки белокаменный подклет XVXVI вв. с двумя просторными сводчатыми помещениями для хранения товаров. В 1571 при набеге на Москву крымского хана Девлет-Гирея здание обгорело; при его восстановлении возвели две большие палаты второго этажа с кирпичными сводами приёмную (Казённую) и поварню. После 1612, когда Английское подворье пострадало от орудийного обстрела, оно было ещё раз расширено и обновлено, получило просторные каменные сени и внутреннюю лестницу, связавшую подклет с парадными палатами и обширным чердаком, также использовавшимся для хранения товаров; был оформлен главный южный фасад. С конца XVIII в. здание принадлежало различным купеческим родам, в результате перестроек утратило прежний архитектурный облик. После проведённой в 196873 реставрации (архитекторы И.И. Казакевич, Е.П. Жаворонкова) удалены позднейшие наслоения; утраченная наружная кладка стен заменена облицовкой из специального кирпича с побелкой; западная и часть северного фасада восстановлены в формах XVI в., нарядные карнизы, декоративные ширинки XVII в. В интерьере раскрыты фрагменты древних конструктивных и декоративных деталей порталов, пят сводов и др. Ныне в здании находится музей «Старый Английский двор» (филиал Музея истории Москвы) с экспозициями «Средневековая Москва глазами иностранцев», «Из истории русско-английских отношений».
И.Л. Давыдова.
Москва. Энциклопедический справочник. — М.: Большая Российская Энциклопедия. 1992.
- Английский клуб
- Андреев Леонид Николаевич
Полезное
Смотреть что такое «Английское подворье» в других словарях:
Старый английский двор — Гражданское здание Старый английский двор … Википедия
Музей истории Москвы — Координаты: 55°45′27. 26″ с. ш. 37°37′39.95″ в. д. / 55.757572° с. ш. 37.627764° в. д. … Википедия
Музей Москвы (музейное объединение) — Координаты: 55°45′27.26″ с. ш. 37°37′39.95″ в. д. / 55.757572° с. ш. 37.627764° в. д … Википедия
Лопяло — Лопяло, Карл Карлович Лопяло Карл Карлович Дата рождения … Википедия
Лопяло, Карл Карлович — Лопяло Карл Карлович … Википедия
Английский двор — см … Москва (энциклопедия)
Музей истории Москвы — МИГМ (Новая площадь, 12). Создан в 1896 по инициативе Городской думы как Музей московского городского хозяйства, с 1920 именовался Московским коммунальным музеем, с 1940 Музей истории и реконструкции Москвы, с 1986 современное название. В основу… … Москва (энциклопедия)
Музей истории Москвы (МИГМ) — (, 12). Создан в 1896 по инициативе как Музей московского городского хозяйства, с 1920 именовался Московским коммунальным музеем, с 1940 Музей истории и реконструкции Москвы, с 1986 современное название. В основу музейного собрания легли… … Москва (энциклопедия)
Крошка Доррит — У этого термина существуют и другие значения, см. Крошка Доррит (телесериал). Крошка Доррит … Википедия
Софийская набережная — Москва … Википедия
Лекторий Музея Москвы — Учёба.ру
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Палаты Старого Английского двора, Английское подворье
Палаты Старого Английского двора, Английское подворье
Это внешне неброское здание заслуживает особого внимания. Ведь оно старейшее в Москве и в России официальное представительство иностранной державы. Кроме того, древнейший образец гражданской архитектуры. Английское подворье, или, как его ещё называют, Старый Английский двор, расположено на одной из самых старых улиц города – Варварке.
Палаты Старого Английского двора – уникальный памятник истории и архитектуры XVI–XVII веков.
Палаты построил в конце XV века купец из Сурожа Иван Бобрищев по прозвищу Юшка. Сурож (сейчас Судак), в те годы генуэзская колония, был оживлённым центром средиземноморской торговли. Сурожские гости, или сурожане, вели большую торговлю и в Москве. На Красной площади один торговый ряд даже носил название сурожский. В этом ряду сурожане торговали сурожскими (впоследствии – суровскими) товарами: драгоценными камнями, шёлковыми и другими тканями. Сурожане прибывали в Москву речным путём – по Дону и Оке. Сурожские гости стремились иметь в столице Московии собственные дома и составляли верхушку богатого и влиятельного купечества. Летописец пишет:»…суще во граде (Москве. – А.М .) сурожане, суконницы и купцы, их хоромы наполнены богатства всякого товара».
Поэтому и сурожанин Иван Бобрищев выбрал для своего дома очень удачное место – на оживленной улице Варварке в Зарядье, недалеко от Красной площади с самым большим в Москве торгом.
Как и многие дома, построенные в конце XV века, здание сочетает в себе парадные палаты с хозяйственными и складскими помещениями. Главный южный фасад обращён к Москве-реке.
Огромный каменный подклет предназначался для хранения товаров. Над ним располагалась парадная зала – казённая палата.
Позднее к палате были пристроены сени и поварня, а на чердаке был установлен подъёмный механизм.
Некоторые исследователи считают, что архитектором здания был Алевиз Фрязин, работавший в Москве в то время. Алевиз Фрязин, он же Алевиз Миланец, был приглашён в Москву великим князем Иваном III. Итальянский архитектор занимался сооружением Кремлёвской стены вдоль реки Неглинки, укреплением Кремля со стороны Красной площади.
Почти всю историю своего существования здание и прилегающая территория принадлежали представителям торгового звания.
Старый Английский Двор
Неожиданный и интересный поворот в судьбе палат произошёл в эпоху правления царя Ивана Грозного и королевы Елизаветы Тюдор. В те годы зарождались англо-русские торговые отношения.
Всё началось в 1553 году. Три английских торговых судна в поисках северо-восточного прохода к России, по другой версии, – в поисках нового пути в Индию и Китай, обогнули берега Норвегии и вышли в акваторию нынешнего Баренцева моря. Длительное плавание в суровых северных морях трагически закончилось гибелью двух кораблей. Третий корабль под командой Ричарда Ченслера благополучно прибыл в устье Северной Двины. Ричард Ченслер, капитан корабля, побывал в Москве и встретился с Иваном Грозным, заинтересованным в развитии торговых отношений с Европой. Английские гости были приняты с почётом. Вот тогда-то «царь англичан на Москве двором пожаловал». Кроме того, Иван Васильевич Грозный предоставил англичанам возможность беспошлинно торговать во всех русских городах. Мало этого, заграничным купцам был обещан ряд некоторых дополнительных привилегий.
Через год в Лондоне начала свою работу торговая Московская компания. Одновременно в 1555 году в палатах на Варварке разместилась её резиденция – первое официальное представительство западного государства в Москве.
Англичане разбили вокруг здания подворья сад, возвели различные подсобные постройки. С позволения великого московского князя на территории подворья был построен монетный двор. На нём англичане чеканили русские монеты из серебра, которое они же и ввозили в страну.
Постепенно английские купцы заняли на русском рынке исключительное место. При этом рынок оставался практически неизвестным другим европейским странам. Англичане привозили в Россию сукно, оловянную посуду, порох, селитру, свинец, а вывозили меха, кожи, воск, пеньку, древесину, канаты.
Тесные торговые отношения повлекли за собой и оживление культурного обмена. Поэтому уже в начале XVII века в России появились первые англо-русские словари, а в Лондоне был издан многотомник Ричарда Хаклюйта, в который вошли рассказы о России. Русские частные библиотеки пополнялись английской литературой.
Здание палат сильно пострадало во время нападения на Москву крымского хана Девлет-Гирея в 1571 году.
В ходе проведения восстановительных работ были достроены большие помещения второго этажа – парадная (казённая) палата и поварня.
Казённая палата предназначалась для проведения деловых приёмов. Она была перекрыта высоким кирпичным сводом с распалубками, опирающимися на белокаменные консоли. Казённая палата обогревалась печью, облицованной многоцветными поливными изразцами. Здесь же, в палате, хранилась казна Московской торговой компании.
В поварне, то есть в кухне, были установлены печь, а также открытые очаги, характерные лишь для европейских жилищ того времени.
Во время событий 1612 года Английское подворье получило повреждения при орудийном обстреле. В результате восстановления и обновления был заново оформлен главный фасад. Также здание приобрело широкие каменные сени, внутреннюю лестницу, соединившую подклет с парадными палатами и чердаком.
В 1636 году торговая компания приобрела в Белом городе, у Ильинских Ворот, ещё одну усадьбу. Новую усадьбу назвали Новым Английским подворьем, а палаты на Варварке с тех пор стали именоваться Старым Английским подворьем.
В 1649 году, во время английской буржуазной революции, казнили короля Карла I. Эти события послужили началом упадка русско-английских отношений. Как торговых, так и политических. Указом царя Алексея Михайловича Московская компания лишилась всех владений и привилегий на территории России, а здание Старого Английского двора перешло к новому владельцу – родственнику царя, боярину Ивану Михайловичу Милославскому.
В 1669 году палаты перешли к Посольскому приказу, а в 1676 году в них разместилось подворье Нижегородского митрополита.
Позднее, в начале XVIII века, здесь открылась одна из первых в России цифирных школ. Цифирные (арифметические) школы, государственные начальные общеобразовательные школы для мальчиков, были учреждены в 1714 году по указу царя Петра I.
В конце XVIII века здание Старого Английского подворья стало переходить от одного купеческого рода к другому. В 1968–1973 годах была проведена реставрация Старого Английского подворья.
В ходе реставрации были удалены поздние наслоения. В соответствии с традициями архитектуры XVI века восстановили западный и северный фасады. В начале 1990–х годов реставрация была продолжена.
Ныне в палатах Старого Английского двора располагается музей «Английское подворье».
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесМосква, музей «Английское подворье», улица Варварка
Портал «Все дома России» поможет Вам:- составить предварительное мнение при выборе объекта недвижимости для аренды, покупки, приобретения или обмена;
- посмотреть, где живут ваши знакомые и друзья или показать им свой дом;
- лучше узнать свой родной город или город, в котором вы давно хотели побывать;
- сэкономить время на поиск нужного места и быстро сориентироваться в другом (или даже в своём) городе, ведь порой одной только карты бывает недостаточно.
Благодарим за сотрудничество настоящих профессионалов:
Владислав Баканов (Екатеринбург)
Сергей Ворсин (Москва)
Андрей Теблоев (Московская область)
Сергей Исаев (Ростов-на-дону)
Станислав Григорьев (Астрахань)
Вячеслав Беляев (Московская область)
Наталья Григорьева (Новокузнецк)
Уважаемые гости Портала!
Если у вас возникли вопросы или появились интересные идеи относительно работы ресурса, или вы хотите предложить нам взаимовыгодное сотрудничество — будем с радостью ждать ваших писем по адресу: [email protected].
Телефон редакции: +79276146111
Преимущество рекламы на нашем динамично развивающемся Портале очевидно, поскольку интересы наших пользователей не ограничены одной тематикой — им, как правило, бывает нужно всё: от счётчиков на воду и ипотеки до сотовой связи и автомобилей. В этом отношении мы универсальны.«Все дома России» также может стать полезным инструментом для городских информационных и административных порталов в плане размещения у себя фотографий города, а также мониторинга существующих проблем на подведомственных территориях.
Большой двор Британского музея
Внутренний двор в центре Британского музея был одним из давно потерянных мест Лондона. Первоначально сад, вскоре после его завершения в середине девятнадцатого века, он был заполнен круглым читальным залом и связанными с ним книжными стеллажами. Без этого пространства музей был похож на город без парка. Этот проект о его переосмыслении.
Британский музей, который ежегодно посещают более шести миллионов человек, так же популярен, как Лувр или Метрополитен-музей.Однако из-за отсутствия централизованной системы циркуляции он был перегружен, и в нем было трудно ориентироваться. Уход Британской библиотеки стал катализатором удаления книжных стогов и возвращения внутреннего двора в центр общественного внимания. Вход в Большой двор осуществляется с главного уровня музея и соединяет все окружающие галереи. На территории есть информационные пункты, книжный магазин и кафе. В его основе — великолепный объем Читального зала, который теперь является крупным выставочным пространством, которое впервые в своей истории открыто для всех.Широкие лестницы, опоясывающие читальный зал, ведут к галерее временных выставок и террасе ресторана. Под внутренним двором находятся африканские галереи Сейнсбери, образовательный центр и помещения для школьников.
Застекленный навес, который делает все это возможным, представляет собой сочетание новейших технических достижений и экономии формы. Его уникальная геометрия предназначена для перекрытия неравномерного зазора между барабаном читального зала и фасадами внутреннего двора и образует как основную структуру, так и обрамление остекления, которое предназначено для уменьшения солнечного излучения.Как культурная площадь, Суд также находит отклик за пределами музея, образуя новое звено пешеходного маршрута от Британской библиотеки до Ковент-Гардена, реки и Южного берега. В дополнение к этой артерии передний двор музея был отреставрирован, чтобы сформировать новое общественное пространство. Вместе с Большим двором это главное новое здание Лондона.
«Затерянное пространство, ожидающее открытия» — как мы построили Большой двор Британского музея | Архитектура
Сатвиндер Джанду, старший менеджер проекта, Британский музей
Сейчас сложно представить, но внутренний двор в центре музея раньше выглядел как мини-Манхэттен.Он был заполнен многоуровневыми бетонными зданиями, в которых размещались стопки книг Британской библиотеки. К ним присоединились переходы на разных уровнях и внутренний лабиринт коридоров. Снос всей этой конструкции был самой рискованной и сложной частью всего проекта — они оказались построены намного лучше, чем кто-либо ожидал.
Люди думают о крыше как о определяющем образе Великого двора, но это всего лишь вишенка на торте. Для создания образовательного центра была проведена огромная подземная разработка, и объем работ расширился прямо до парадных ворот, с новым озеленением привокзальной площади, а также новыми галереями на севере. Во время раскопок были сделаны интересные находки, от фундамента старого здания Дома Монтегю [где музей впервые появился в 1700-х годах] до множества старых глиняных горшков.
Одна из ключевых идей заключалась в том, что Большой двор будет действовать как общественная улица через Блумсбери, открытая для посетителей вне обычных часов галереи. Вход был настоящим узким местом. Было неприятно находиться там в субботу, когда 10 000 человек пытались попасть в музей. Вы оказались в не впечатляющем пространстве с темным и грязным коридором, ведущим в читальный зал.
На строительство ушло 33 месяца, но мы ни на день не закрывали музей для публики. По-настоящему плохим моментом стало то, что мы обнаружили, что наш поставщик заменил камень для южного портика с портландского камня, который был указан в контракте и который соответствовал оригиналу, на французский известняк более кремового цвета. Мы понятия не имели, пока готовые блоки не начали прибывать на место. Это попало в прессу, но было уже поздно что-либо делать. Крыша уже собиралась, и портик должен был быть готов к установке конструкции крыши.Если бы мы задержались, весь проект был бы остановлен на 18 месяцев, и мы бы не уложились в срок до тысячелетия.
После долгих раздумий мы решили перейти к альтернативному камню, который в геологическом отношении тот же: пласт идет из Портленда, вниз по Ла-Маншу, а затем появляется в центре Франции. Его цвет со временем стал более мягким.
Крыша Большого двора ночью.Воздействие проекта было трансформационным — не только для посетителей, но и для персонала.Это подняло всю организацию на новый уровень. Сегодня все еще случаются мелкие недоразумения. Акустика в Большом дворе не очень хорошая, и это может быть проблематично, если вы проводите в нем большие мероприятия или концерты. И способ обслуживания здания довольно сложен из-за того, как вещи должны были быть вплетены в старую конструкцию и извлечены из нее. Двадцать лет спустя нам приходится заменять часть оборудования.
С годами вкусы меняются, и люди склонны по-другому относиться к зданиям, но Великий двор вневременной и остается в значительной степени нетронутым по сравнению с тем, как он был задуман.
Спенсер де Грей, руководитель отдела дизайна, Foster + Partners
Генеральный план сэра Роберта Смирка 1823 года для Британского музея создал великолепный внутренний двор в его центре. Однако это продлилось всего несколько лет, прежде чем новая библиотека, спроектированная братом Смирке Сиднеем, была построена среди нее — Круглый читальный зал, — а остальная часть двора была затем погружена под навесные книжные стеллажи. Это было потерянное место, ожидающее своего открытия, возможность, наконец, открылась 150 лет спустя, когда Британская библиотека переехала в новое здание на Сент-Панкрас.
Наша первая рекомендация в архитектурном конкурсе заключалась в том, чтобы убрать пустые здания для хранения книг и открыть оригинальный двор, подняв его пол до уровня входа в музей. Неотъемлемой частью этого была кропотливая реставрация внутри и снаружи круглого читального зала с куполом, который больше, чем собор Святого Павла. Мы сохранили оригинальную фурнитуру, столы и книжные шкафы, а также восстановили оригинальную викторианскую декоративную схему купола: бледно-голубой и золотой.
Симметрия первоначального внутреннего двора с четырьмя мощными портиками в классическом стиле была нарушена, когда южный портик был снесен в конце 19 века, чтобы освободить место для большего количества помещений. Мы все считали важным восстановить его, но подход к этому и его детализация, будь то исторические или современные, вызвали много споров. В конечном итоге мы согласились отдать должное оригинальному дизайну Смирке.
Гравюра XIX века с изображением внутреннего двора Британского музея.Самой большой проблемой была новая стеклянная крыша, геометрия которой должна была согласовывать асимметрично расположенный круглый читальный зал с прямоугольным внутренним двором.Мы начали с более традиционной конструкции с плоскими фермами, но затем разработали арочную конструкцию в виде раковины, которая позволяла бы тщательно контролируемому естественному свету проникать во двор. Мы работали с университетом Бата и Buro Happold, которые разрабатывали новую технологию САПР, и создали плавно изогнутую стеклянную крышу с 3312 треугольными отдельными стеклянными панелями.
Я отчетливо помню заключительные этапы его возведения и общий вздох облегчения, когда две отдельные половинки стальной конструкции встретились точно на линии соединения с точностью до 3 мм.Моя дочь и дочь тогдашнего директора музея удостоились чести взобраться на монтажную площадку на крышу и установить последнее оконное стекло.
Под внутренним двором мы построили африканские галереи и новую лекционную комнату. Чугунная конструкция соседнего 150-летнего читального зала означала, что раскопки вокруг него были чрезвычайно чувствительными. Работать в исторической обстановке всегда сложно — так много неизвестного — и однажды утром я проснулся и узнал, что в ее рамках было обнаружено движение, что вызывало беспокойство.Но мы смогли быстро подтвердить, что он соответствует указанным допускам, и работа была продолжена.
Близится к завершению, председатель попечительского совета музея объявил, что он хочет использовать новую лекционную комнату до завершения строительства для выступления специального гостя. Система кондиционирования не была запущена, и не все двери были отремонтированы. Уровень тревоги увеличился в 10 раз, когда нам сказали, что специальным гостем был Нельсон Мандела. Он произнес памятную речь перед вместительной аудиторией.Мы никогда не были так рады, когда мероприятие закончилось без сучка и задоринки.
Сатвиндер Джанду дал интервью Оливеру Уэйнрайту. Большой суд открылся на этой неделе 20 лет назад.
Марокканский двор музея Метрополитен обретает форму
«Каждый из этих ребят знает, что это значит, что кроется в этом», — сказал 35-летний г-н Наджи, президент и главный исполнительный директор Arabesque, компании мастеров, основанной в Фесе. в 1928 году его прадедом, ныне управляемым г-ном Наджи и тремя его братьями.
Был конец декабря, и он жестикулировал через загроможденную, неукрашенную комнату, которая не выглядела как символ, не говоря уже о переосмысленном средневековом внутреннем дворе, за исключением высоких металлических арматур, напоминающих формы арок. Брат г-на Наджи Хишам, 33 года, с мозолистой и убедительной рукой, стоял на эшафоте, покрытом штукатурной пылью. Под ним, покрывая полосу пола, лежали десятки тысяч кусков глиняной плитки, многие из которых были немногим больше рисовых зерен, соединенных вместе лицевой стороной вниз в большой прямоугольник, похожий на неглубокую песочницу с невероятно замысловатыми линиями.Плитка была доставлена из Феса, где большие куски были обожжены в печах, заполненных оливковыми косточками и опилками, а затем вручную нарезаны на отдельные формы 35 рабочими в течение четырех месяцев.
В то утро в Метрополитене специалист по арабескам в этой кропотливой мозаичной работе, известный как zellij, сидел, скрестив ноги, и с помощью пинцета укладывал некоторые из последних частей в композицию в качестве еще одной рассыпанной сухой затирки между плитками. Затем эти участки поливали пригоршнями воды, как омовение, чтобы склеить детали на месте.А когда все высохло, панель дадо была поднята на свое место вдоль одной из стен внутреннего двора, впервые заполнив комнату калейдоскопическим цветом и мозаичным узором, предназначенным для транспортировки посетителей с Пятой авеню в Фес. (Традиционная функция плитки — смягчить твердость стен. «Поверхность кажется растворенной, — писал ученый-архитектор Йонас Лерман в исследовании 1980 года« Земной рай: сад и двор в исламе ». вся организация, даже самые маленькие единицы связаны главной дисциплиной геометрии.”)
В течение двух месяцев репортера и фотографа пригласили посмотреть, как пространство начало медленно трансформироваться из гипсокартона размером 21 на 23 фута, освещенного светодиодной панелью на потолке, искусно имитирующей дневной свет, в внутренний двор с узорами плитки, основанными на образцах дворца Альгамбра в Гранаде, над которым возвышаются стены из фантастически филигранной штукатурки, ведущие к резной кедровой лепке, основанной на знаменитых деревянных изделиях медресе Аттарин 14-го века, или исламской школы, в Фесе.
Мужчины из Марокко, всего 14 человек, прибыли волнами, и, несмотря на страдания в первую зиму в Нью-Йорке, они с комфортом разместились в двух больших кондоминиумах в Джексон-Хайтс, Квинс, жилье, которое Адиль Наджи убедил владельца, ливанца, сдавать в аренду им, даже если это не арендуемое здание, описывая их миссию в Метрополитене. Мужчины наняли местную марокканку, чтобы она готовила для них, и каждое утро они несут кебаб и кускус в ланч-боксах в Метрополитен.
Музей Карнавале | Карнавале
Новый архитектурный антураж
В сотрудничестве с Snøhetta и Agence NC (Натали Криньер) фирма Chatillon Architectes провела реставрацию музея в течение четырех лет, обновив впечатления посетителей и сделав музей ключевой частью культурного ландшафта.
Ремонт был сосредоточен в основном на фасадах здания, проемах, проходах и некоторых деревянных полах, а также на изменении планировки посещения и адаптации здания к 21 веку путем обновления стандартов и создания вертикальных круговоротов и новых площадей.Работа позволила украсить памятник и выделить его архитектуру, добавив новый штрих с грандиозными лестницами, которые открывают музей в современную эпоху.
Новые площади
Вдоль пути посещения создано несколько участков:
. В двух вводных залах представлен Париж, его символы, основные сведения о городе, а также история создания музея и спонсоров.
. На подземном уровне в новых залах представлены коллекции эпохи мезолита (9000-6000 гг. До н. Э.).В.) До середины 16 века.
Для удобства посетителей пристроен ресторан с выходом в сад.
Вместимость школьных групп и взрослых в мастерских увеличена в четыре раза по сравнению с предыдущими возможностями.
На втором этапе будет открыт центр исторических, цифровых и документальных ресурсов. Это будет способствовать исследованиям и совместному творчеству с упором на историю, археологию и память о Париже.
Эта зона обеспечит более широкий доступ к 580 000 экспонатов из коллекций нескольких отделов, включая графику (рисунки, гравюры, плакаты), фотографии, исторические и мемориальные объекты, монеты, архивы культурного наследия и файлы с работами из музейных коллекций.
Реставрационные работы
Во время закрытия была проведена беспрецедентная работа по восстановлению зданий и их содержимого таким образом, чтобы подчеркнуть это исключительное наследие. Здесь представлена вся коллекция из 3800 работ, отреставрированы грандиозные внутренние украшения и фасады. Мероприятия, варьирующиеся от простого удаления пыли до полномасштабной реставрации, проводились группами кураторов и руководством музея в сотрудничестве с Департаментом коллекций Парижских музеев и в рамках Научной комиссии DRAC Иль-де-Франс.
Ориентация на аудиторию
Жилые помещения были расширены и полностью адаптированы к зданию. Реконструкция ставит посетителей в центр проекта, начиная с момента их прибытия и заканчивая доступом в сады с помощью улучшенной схемы посещения.
Snøhetta отремонтировал приемную, которая предназначена для оптимального использования. Билетные кассы и раздевалки были переработаны, чтобы увеличить вместимость музея и обеспечить максимальный комфорт, обеспечивая при этом беспрепятственное движение, которое защищает сайт и упрощает для посетителей.
Облегчение доступа для всех, в особенности для инвалидов, было одной из основных целей проекта реконструкции. Для этого установлена соответствующая планировка с лифтами и пандусами. Подход, основанный на универсальной доступности, был разработан для всей постоянной экспозиции коллекции с созданием привлекательных и развлекательных информационных инсталляций, предназначенных для всех аудиторий.
Вылет усиленный
Информационная программа, подходящая для всех типов посетителей, сопровождает работы.Программа, разработанная в сотрудничестве с научными и культурными коллективами музея, также потребовала вмешательства ряда экспертов по Парижу, в том числе историков, географов, градостроителей, археологов, социологов, экономистов и литературоведов. Также были проведены консультации с профессионалами из Франции и других стран, а также с посетителями.
Переведенные на английский и испанский языки на протяжении всего пути, информационные материалы обеспечивают контекст, который включает в себя основные ссылки и дополнительные способы изучения данной темы.Десять процентов выставленных работ установлены на росте ребенка.
Цифровые инсталляции (видеозаписи интервью, архивные отрывки, анимационные фильмы и игры, проекции, зоны прослушивания, звуковые описания, интерактивные карты, цифровые приложения и этикетки) расположены по всему дисплею, чтобы предоставить дополнительную информацию об основных исторических эпизодах Парижа.
Музей истории Парижа Карнавале — старейший музей города Парижа.
Он открылся для публики 25 февраля 1880 года в особняке Карнавале (Hôtel Carnavalet), расположенном в Марэ, районе Парижа, где особенно хорошо сохранилось архитектурное наследие.
С 1880 года музей был значительно расширен за счет строительства новых зданий и присоединения особняка Ле Пелетье де Сант-Фаржо в 1989 году. Архитектура музея теперь имеет более чем 450-летнюю историю.
Вот уже более 150 лет непрерывно пополняющиеся музейные коллекции рассказывают историю Парижа от доисторических времен до наших дней.
Более четырех веков архитектурной эволюции: музей занимает два преобразованных и увеличенных частных особняка.
Два частных особняка
Расположенный по адресу: Rue de Sévigné, 23, отель Hôtel des Ligneris (известный как «Carnavalet») является одним из редких примеров архитектуры эпохи Возрождения в Париже, наряду с Cour Carrée в Лувре. Построенный в середине 16 века (1548-1560) для Жака де Линьери, президента парижского парламента, он является одним из старейших частных особняков в районе Марэ в Париже.
Особняк был продан в 1578 году Франсуазе де ла Бом, жене шевалье Керневенуа, которого звали «месье де Карнавале». Эта деформация «Керневеной» стала общепризнанным названием.
Начиная с 1660 года знаменитый архитектор Франсуа Мансар поднял крыльцо особняка на нынешней улице Севинье и создал два новых крыла. Писательница мадам де Севинье жила здесь с 1677 по 1694 год.
Наконец, по предложению префекта Османа во время капитальной реконструкции Парижа (1853-1870) особняк был куплен городом Парижем в 1866 году и превращен в исторический музей столицы.
Немедленно было принято решение о расширении музея с включением двухуровневых галерей. Фасады, открывающиеся в сад, украшены элементами снесенных парижских зданий: Назаретская арка 16 века, Павильон драпировок 17 века и Павильон Шуазель 18 века. Несколько скульптур также были перенесены с их первоначального места в музей, например, статуя короля Людовика XIV работы Антуана Койсевокса, барельеф Генриха IV работы Лемера (ранее находившийся в мэрии Парижа) и статуя Победы работы Антуана Койсевокса. Луи-Симон Буазо (с площади Шатле).Внутри выставочный коридор включает расписные потолки и скульптурные панели, а также декоративные деревянные панели из парижских интерьеров.
Отель Le Peletier de Saint-Fargeau расположен по адресу 29 rue de Sévigné. Он был построен между 1688 и 1690 годами для Мишеля Ле Пелетье де Сюзи (1640-1725) по плану Пьера Булле (1639-1716), архитектора короля и города, и имеет замечательную оранжерею. Эти здания были присоединены к музею в 1989 году. В это же время были установлены Ювелирный магазин Фуке Альфонса Мухи, столовая Café de Paris Анри Соважа и бальный зал особняка Вендель работы Хосе-Марии Серта.
В октябре 2016 года музей был закрыт для посещения в связи с капитальной реконструкцией, которую провел Франсуа Шатийон, главный архитектор исторических памятников. Этот крупный объект культурного наследия обоснованно охраняется как исторический памятник с 1846 года и с 1965 года включен в План защиты и развития Марэ.
Выставленный в исключительной исторической обстановке и доступный для всех типов аудитории, Музей истории Парижа Карнавале снова открывается.
Основные даты
- 1548-1560: Строительство особняка для Жака де Линьери, президента парижского парламента.
- 1660: Особняк достраивается знаменитым архитектором Франсуа Мансаром, который поднимает крыльцо на нынешнем фасаде Рю де Севинье.
- 1677–1696: мадам де Севинье и ее семья живут в особняке.
- 1688: Пьер Булле, архитектор короля и города, строит отель Le Peletier Saint-Fargeau.
- 1866: Отель Carnavalet приобретен городом Парижем.
- 1880: Музей Карнавале открыт для публики.
- 1989: Отель Le Peletier Saint-Fargeau присоединен к музею.
- 2015: Начало полного удаления коллекций.
- 2016: Закрытие музея и завершение вывоза коллекций.
- Середина 2017: Начало ремонта.
- Март 2021 года: открытие музея.
Коллекции, которые непрерывно пополнялись более 150 лет
С ростом Парижа идея музея, посвященного истории города, стала популярной во времена Второй империи (1852-1870).В 1866 году муниципалитет приобрел особняк Карнавале по инициативе префекта Сены Османна, возможно, в качестве компенсации за частичное разрушение Парижа. Он был предназначен для размещения нового учреждения, предназначенного для документирования Парижа, с уделением особого внимания тому, как будут представлены коллекции.
С самого начала музей был посвящен коллекционированию подлинных предметов, «принадлежащих» известным людям и вызывающих сильный индивидуальный и коллективный эмоциональный резонанс.В музее Карнавале представлены, среди прочего, предвыборный набор Наполеона I, сувениры французской королевской семьи и революционеров, часы Золя, спальня и личные дела Марселя Пруста.
Две новаторские миссии, направленные на документирование преобразований Парижа, также обеспечивают прочную основу для музея. Таким образом, надзор за раскопками и сносом добавил в музей почти 10 000 археологических предметов, а заказы на картины или фотографии улиц и окрестностей были включены в коллекции.
Пожертвования — основное средство приобретения. С момента создания музея десятки тысяч жертвователей внесли свой вклад в создание и обогащение коллекций, которые в настоящее время разделены между десятью отделами. Первые доноры (Жюль Кузен, Теодор Вакер и Альфред де Лисвиль) даже работали на Музей Карнавале! Среди выдающихся пожертвований — подарок Жоржа Клемансо в 1896 году картины, принадлежавшей его отцу. Названная Декларация прав человека и гражданина, она приписывается Жан-Жаку Ле Барбье.В 1902 году императрица Евгения, вдова Наполеона III, подарила кроватку, разработанную Виктором Бальтардом для императорского принца.
Сегодня Музей Карнавале-истории Парижа содержит более 618 000 экспонатов, датируемых от доисторических времен до наших дней. Картины, скульптуры, масштабные модели, вывески магазинов, рисунки, гравюры, плакаты, медали и монеты, исторические предметы и сувениры, фотографии, деревянные панели, предметы интерьера и мебель объединяются, чтобы представить историю и рассказать уникальную историю столицы.Уникальный дух сайта гарантирует насыщенный и эмоциональный опыт.
Пирамида Лувра: история, архитектура, легенды — Лувр Париж
Когда люди говорят о пирамиде Лувра, мы думаем о прозрачной архитектуре главного двора напротив сада Тюильри. Но на самом деле всего в музее пять пирамид .
Подвиг проекта Пирамида
1981 год и избрание Франсуа Миттерана президентом республики принесло с собой много неожиданных событий для Лувра.Он возвестил начало Большого Лувра с аннексией крыла Ришелье , которое до них использовалось офисами Министерства финансов. Ieoh Ming Pei был назначен в 1983 году для разработки нового парадного входа для размещения растущего числа посетителей и реорганизации интерьера музея. Именно он спроектировал пирамиду, вход в которую открылся в марте 1989 года, что символизирует двухсотлетний год Французской революции .
С пирамидой Лувр приобрел новое измерение, став национальным и международным эталоном .Тем не менее, этот проект вызвал ненависть в обществе. Франсуа Миттерана даже заподозрили в том, что он сыграл фараона, поскольку он объявил о его строительстве китайско-американским архитектором, не организовав конкурса, несмотря на его яркое резюме как мозг, стоящий за новым крылом Вашингтонской национальной галереи искусств.
В наши дни пирамида нравится посетителям и парижанам. Он идеально сочетается с дворцом и даже сам по себе стал достопримечательностью .В ходе работ также был обновлен фасад, и Лувр был полностью реконструирован. Нет ничего необычного в том, что прохожие фотографируются перед пирамидой. Великая пирамида стала не только входом во двор дворца, но и символом Лувра.
5 пирамид Лувра
Пирамида, используемая в качестве входа во внутренний двор Лувра, имеет те же пропорции, что и Великая пирамида в Гизе . Выбор этой фигуры также служит напоминанием о важности коллекции египетских древностей в музее, как и обелиск на площади Согласия недалеко оттуда, на другой стороне сада Тюильри.В основании пирамида имеет размеры 116 футов в ширину и 70 футов в высоту. 95 тонн стали и 105 тонн алюминия поддерживают конструкцию.
Основная пирамида сопровождается тремя меньшими . Они были созданы для создания световых лучей для доступа к коллекциям музея.
Наконец, перевернутая пирамида видна из-под земли, когда вы используете карусельный вход в Лувр. В собственном смысле это перевернутая подвесная пирамида.
Стеклянные панели пирамид состоят из ромбов и треугольников. Эта смесь создает треугольную форму неправильных пропорций, которая создает вид украшений огранки .
Работа дьявола?
Великая пирамида, спроектированная И. М. Пэем, была крайне непопулярна, когда была построена. Как только проект был анонсирован, его обвинили в обезображивании архитектуры. В каком направлении направлялся музей? Официально состоящий из 673 стеклянных панелей , обычно сообщается, что на самом деле их 666.Это номер демона и зверя в Апокалипсисе. Было ли строительство пирамиды плохим предзнаменованием конца света?
Если вы планируете посетить Лувр, его обязательно нужно посетить!
Пение «Верни их» эхом разнеслось по внутреннему двору Британского музея
Пресс-релиз на английском языке о демонстрации на прошлой неделе у Британского музея, организованной METOPO. Выставка должна была протестовать в пользу возвращения мрамора Эльгина в Афины.
Из:
METOPO
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Лозунг «Верни их» разносился по всему Британскому музею!
Лондон, 25 октября 2010 г.Субботний день 23 октября возле Британского музея разительно отличался от любого другого дня. Вспышки посетителей увековечивали не какие-либо украденные экспонаты Музеев, а скорее демонстранты, стоявшие во дворе музея, которые в черных футболках, держали транспаранты и плакаты, выражали требования эллинов повсюду. в мире: «Верни их».
Демонстрация возвращения и реставрации скульптур Парфенона, организованная «Кипрским студенческим движением METOPO UK» и неправительственной организацией «Artclick» в рамках кампании «Верни их», была абсолютным успехом, поскольку люди приняли это и динамично стали его частью.
Посетители музея, проинформированные студентами METOPO, которые распространяли листовки о скульптурах Парфенона и кампании «Верни их» за пределами музея, теперь вместе с демонстрантами столкнулись с реальностью: эллинской Цивилизация — это гордость эллинов, и протесты эллинов за их украденное достоинство совершенно справедливы.Президент METOPO, Мариос Николау, передал компетентным органам музея резолюцию с требованием вернуть скульптуры Парфенона в Грецию, а также проанализировал и опроверг их дешевые и ложные аргументы относительно так называемой защиты мрамора. . Конечно, скульптуры не вернули. Однако мы ни при каких обстоятельствах не собираемся останавливаться на достигнутом. Демонстрация, прошедшая в минувшую субботу, была только началом. Мы понимаем, что наша борьба за восстановление скульптур Парфенона будет долгой и трудной, но мы считаем своим долгом быть частью этой кампании, пока эти греческие культурные сокровища незаконно хранятся в стране, где находится наше движение. основано.
С этого момента восстановление и возвращение мрамора Парфенона в Грецию стало для нас целью и целью. Мы оставляем за собой право и обещаем, что каждый раз британские власти будут слышать еще более громкое «Верни их» от автономных студентов METOPO. Эта кампания закончится, и мы успокоимся только тогда, когда сможем выставить напоказ скульптуры, воссоединившиеся спустя почти 200 лет, в новом Музее Акрополя.
Пресс-служба
METOPO Кипрское студенческое движение UKпресс @ metopo.org.uk
www.metopo.org.uk
В Национальном музее есть установка в одном из старейших здания во Флоренции, которые восходит к 1255 году.Изначально штаб Капитано дель Пополо (капитан народа) и позже Подеста, дворец стал в шестнадцатый век, резиденция Барджелло, что начальник полиции (от который дворец занимает имя) и использовался как тюрьма в течение всего 18 века.Его стены засвидетельствовали важные эпизоды гражданской истории. Это было место встречи Совета Сотни в котором принимал участие Данте.Был свидетелем осады, пожаров, казни, самые известные возможно, это Барончелли, участвует в заговоре Пацци против Медичи, которые Леонардо тоже был свидетелем.В период 14-15-го века дворец был подвергнут к ряду переделок и дополнения, все еще сохраняя его гармоничная строгость, лучше всего видно в прекрасном двор, балкон и большой зал на первом пол. начало использования здания в качестве Национального музея в середине 19 века. Сегодня это декорации для скульптурных произведений, в основном из великокняжеским собранием, и для многих образцы «минорной» готической декоративной искусства. большой зал 14 века на первый этаж показывает некоторые работы Донателло (1386-1466) включая ранний мрамор Давида, св.Джордж переехал в это место из ниши в Орсаммикеле, тем более зрелая и неоднозначная бронза Давид, Атис. и Marzocco , изначально установлен на зубчатые стены Палаццо Веккьо.Работы мастера в окружении нежнейшего работы его учеников Дезидерио да Сеттиньяно (ок. 1430–1464) и Антонио Росселлино (ок.1427-1479). Коллекция также включает две панели введен Лоренцо Гиберти и Филиппо Брунеллески за конкурс дверей баптистерия 1401 г.Репертуар эпохи Возрождения состоит из глазурованной терракоты Лука делла Роббиа (ок. 1400 г. — 1482), которые включают очень необыкновенная группа Мадонны с ребенком. комнаты на первом этаже выставлены тосканской
Работы 16 века, в частности
о четырех шедеврах Микеланджело (1475-1564):
Вакх, рельеф с изображением Мадонны
с Младенцем, Брутом и Давидом-Аполлоном. музейные магазины, однако многие
другие сокровища: прекрасные работы
искусства, обогащенного Каррандом,
Коллекции Рессмана и Франкетти
включая декоративное или «второстепенное» искусство
распределяются среди
несколько комнат дворца,
как на первом, так и на втором
пол.Из слоновой кости, в которую входят
несколько римских и византийских
примеры, вплоть до средневековья
глазури и лиможский фарфор
из немецкого и французского золота
работы, украшения эпохи Возрождения
вплоть до исламских примеров
дамасцированная бронза; из грандиозных
герцогские коллекции вплоть до
Венецианское стекло. Два комнаты на втором этаже посвящены глазурованным терракоты, созданные Андреа и Джованни Делла Роббиа, помимо показа бронзы Дэвид и леди с Пози Верроккьо в комнате назван в честь художника, который показывает также необычный коллекция бюстов флорентийцев личности, сделанные некоторыми из самых важных 15 художников века.Один из самые важные скульптуры это портрет Костанцы Буонарелли, Джан Лоренцо Бернини. Также стоит посещение очень щедрой коллекции медалей, принадлежащих Семья Медичи. |