Морские порты на карте: Карта морских портов России | ТаймЛогистик: международные перевозки, таможенное оформление, сборные грузыТаймЛогистик: международные перевозки, таможенное оформление, сборные грузы

Содержание

Морские порты

Перечень морских портов Российской Федерации, в которых осуществляет деятельность ФГУП «Росморпорт»


БАЛТИЙСКИЙ БАССЕЙН 

Северо-Западный бассейновый филиал 
Большой порт Санкт-Петербург 
Выборг 
Высоцк
Калининград
Пассажирский порт Санкт-Петербург 
Приморск
Усть-Луга           

АРКТИЧЕСКИЙ БАССЕЙН 

Анадырский филиал 
Анадырь
Беринговский 
Певек 
Провидения 
Эгвекинот 

Архангельский филиал 
Архангельск 
Мезень 
Нарьян-Мар 
Онега
Сабетта 

Мурманский филиал 

Варандей

Витино

Диксон

Дудинка
Кандалакша 

Мурманск 

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ БАССЕЙН 

Ванинский филиал 
Ванино 
Де-Кастри 
Мыс Лазарева
Николаевск-на-Амуре
Охотск 
Советская Гавань 

Дальневосточный бассейновый филиал
Владивосток 
Восточный
Зарубино 
Находка
Ольга 
Посьет 

Тикси

Магаданский филиал 
Магадан 

Петропавловский филиал 
Петропавловск-Камчатский 

Сахалинский филиал 
Александровск-Сахалинский
Корсаков 
Москальво
Невельск 
Поронайск
Пригородное
Холмск 
Шахтёрск


КАСПИЙСКИЙ БАССЕЙН
 

Астраханский филиал 
Астрахань 
Оля 

Махачкалинский филиал
Махачкала

АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКИЙ БАССЕЙН 

Азово-Черноморский бассейновый филиал 
Анапа
Геленджик
Ейск
Кавказ           
Новороссийск 

Сочи
Тамань 
Темрюк 
Туапсе

Азовский бассейновый филиал 
Азов 
Ростов-на-Дону
Таганрог 

Карта-схема «Морские порты России»

Артикул: 00200411

в желания Нет в наличии

Место издания: СПб

ISBN: 5-17-013604-8

Год: 2012

С этим товаром покупают

ПОЛНОЦВЕТНАЯ КАРТА-СХЕМА «МОРСКИЕ ПОРТЫ РОССИИ» — уникальная карта, на которой указаны все морские порты РФ, в том числе специализированные, перспективные портовые проекты, трассы Северного морского пути, нефтепроводы и нефтепродуктопроводы к портам, нефтеперерабатывающие заводы, металлургические комбинаты, месторождения нефти, угля, природного газа, крупнейшие шельфовые проекты в РФ и пр.

Статистический раздел карты содержит 25 диаграмм, таблиц, схем, в том числе: Динамику грузооборота портов РФ за 20 лет, Грузооборот крупнейших портов РФ за 2010 год, Структуру перевалки грузов в портах, Перевалку по видам перевозки, Крупнейшие порты по обработке контейнерных и нефтяных грузов, зерна, металлов, угля, минеральных удобрений, а также данные о мировых портах и судоходстве.

Размер карты: 2000х1500 мм

Утверждена дорожная карта мероприятий по реорганизации предприятия «Крымские морские порты» – Сергей Аксёнов | Глава Республики Крым Сергей Аксёнов

При этом сокращение коллектива не планируется

Глава Республики Крым Сергей Аксёнов заявил, что утверждена дорожная карта мероприятий по реорганизации предприятия «Крымские морские порты», которая предусматривает комплекс мер по финансовому оздоровлению, повышению инвестиционной привлекательности и эффективности морских портов, при этом сокращение коллектива не планируется.

Об этом Сергей Аксёнов сообщил, озвучивая отчет о результатах деятельности Совета министров РК в 2018 году в Государственном Совете Республики Крым.

По информации Сергея Аксёнова, одним из проблемных вопросов в сфере транспортной инфраструктуры является развитие крымских портов, которые пострадали от санкций.

По словам Главы Крыма, Советом министров реализуется Концепция развития портовой инфраструктуры до 2030 года. В ней предусмотрено развитие как грузовых мощностей, так и пассажирских перевозок.

Сергей Аксёнов почеркнул, что концепция, в частности, предусматривает мероприятия по реконструкции пассажирских причалов и пирсов в Евпатории, Керчи, Феодосии и Ялте с возможностью приема не только пассажирских судов, но и яхт.

Глава республики добавил, что разрабатывается ТЭО строительства яхтенной инфраструктуры.

Помимо этого, Сергей Аксёнов напомнил, что реализуются договоренности, достигнутые в ходе визита крымской делегации в Сирию.

В частности, завершена регистрация Крымско-Сирийского Торгового Дома, формируется уставной фонд предприятия. Валютой расчета между Россией и Сирией по контрактам торгового дома стал рубль, а в ближайшие дни в САР отправится сборный груз крымских предприятий. Так, в список товаров вошли: сода для производства стекла и посуды, трубы, электроинструменты, сварочное оборудование, посуда, продукты питания, комбикорма и удобрения. Также продолжатся поставки в Сирию пшеницы и муки.

Кроме того, Сергей Аксёнов отметил, что в то же время, есть много задач, которые еще предстоит решить. В частности, остро стоит вопрос обратной загрузки.

По словам Главы республики, на сегодняшний день Крым больше экспортирует в САР, чем импортирует. В связи с этим крымские специалисты активно изучают спрос на рынках Сирии, Крыма и материковой части России, формируют предложения, готовят к отправке грузы.

Полный текст Отчета Главы Республики Крым о результатах деятельности Совета министров Республики Крым в 2018 году доступен по ссылке

Управление информации и пресс-службы Главы Республики Крым

Главные морские порты Китая – список с описанием

У Китайской Народной Республики протяженная морская линия, которая равна 18 тыс. км. С восточной стороны Китай омывается водами Тихого океана. На побережье страны расположено большое количество морских портов, благодаря которым страна занимает лидирующие позиции в мире по перевозкам.

Морские порты находятся на Дунбэйском (провинции Хэйлунцзян, Цзилинь, Ляонин), Хуабейского (провинция Хэбэй, города Пекин и Тянцзинь) побережий, провинций Фунцзян, Шаньдунь, Цзянсу, Чжэйзян, городе Шанхай, Гуандун и Гуаньси, Хайнань.

Крупнейший порт Китая – Шанхай

Самым большим – и по размерам, и по объему перевозок, является Шанхайский порт, который построен в на внутренней стороне устья рек Янцзы и Хуанпу, в пределах города. Это восточная часть острова Сяньцзао.

Шанхай называют морскими воротами Китая. Город удобно расположился на карте Азии и КНР, находясь между севером и югом страны и имея прямой выход к морю. Шанхайский порт включает:

  • Международный контейнерный терминала Пудун.
  • Автомобильный терминал.
  • Угольный терминал.
  • Янгшанский глубоководный узел, к которому пристроили контейнерный причал.

Площадь площадки порта, где размещаются контейнеры, составляет 9,96 тыс. м2. Крытый склад находится на участке 3,76 м2. Каждый год через порт проходит больше 35 млн. контейнеров. Погрузочно-разгрузочные работы проводятся в две смены, без перерывов и выходных.

Порт в Шанхае считается самым загруженным в мире, обойдя грузовую гавань Сингапура. Через морской хаб проводятся экспортно-импортные операции. На импорт идут такие группы товаров:

  • Зерновые культуры.
  • Полезные ископаемые.
  • Текстильные изделия.
  • Нефтепродукты.
  • Металлопрокатную продукцию.

На экспорт идут трикотажные материалы, агропродукция, нефтепродукты, товары народного потребления.

Шанхайский портовый хаб занимает первое место в Азии и шестое место в мире по перевозке пассажиров. В порту есть три гавани для круизных лайнеров. Одна гавань расположена в центре Шанхая, рядом построили набережную, метро, автобусную остановку. Большие лайнеры сюда не заходят, потому что места мало. Такие корабли швартуются у причала в дельте Янцзы. Третья гавань находится возле контейнерной площадки, но круизные лайнеры здесь бывают редко.

Главные морские порты Китая

В КНР много хабов, которые принимают корабли с грузами и пассажирами, но среди всех портов выделяется 9 самых крупных морских ворот страны.

Шэньчжэнь

В состав хаба входят четыре порта – Шекоу, Дачан, Чиван, Янтьян, расположенные в разных частях полуострова Коулун. Рядом с Шэньчжэнем находится Гонконг, береговая линия порта равна 260 м.

В хаб запрещен вход суден, которые имеют осадку больше 7,5 м. После захода солнца в порт могут заходить суда стандартных размеров и модификаций, которые перевозят обычные грузы. Остальным кораблям вход запрещен.

Размеры портовых складов:

  • Крытого склада – 360 тыс. м2.
  • Контейнерной площадки – 60 тыс. м2.

На импорт суда вывозят рассыпные руды, зерновые культуры, химпродукты, нефтепродукты, сжиженный газ. На экспорт идут другие товары – соль, фосфориты, цемент, трикотаж, рис, корма, металлопрокат.

Гуанчжоу

Порт построили в устье реки Чжуцзян. Это важный хаб для ведения внешнеэкономической деятельности Китая и самым крупным международным портом в Хуанане.

Площадь складов составляет 168,043 м2. Суда ввозят и вывозят сахар, руды, цемент, зерновые культуры, удобрения, генеральные грузы, продукты.

Гонконг

В порту находится один терминал Квай Цинг. Ранее хаб был самым загруженным, но потом объем оборотов стал уменьшаться, поскольку активно развивались порты Шанхая и Шэньчжэня.

Порт Гонконга являются воротами в материковый Китай. На территории порта находится 9 контейнерных терминалов, которые используются пятью компаниями.

Тяньцзинь

Морской хаб соединяет Азию и Европу континента, располагаясь в экономическом центре района Хуабэй в одноименном города.

Площадь крытого склада составляет 188,832 м2, в контейнерной площадки – 840,596 м2. Проводятся через порт импортно-экспортные операции, касающиеся перевозок генеральных грузов, кукурузы, оборудования, зерновых и металлопроката.

Нинбо

Расположен в провинции Чжэнзян в одноименном городе на середине морского побережья континентальной части КНР. Порт относится к главным приморским глубоководным хабам международного значения.

Имеет три зоны:

  • Бэйцан.
  • Чжэньхай.
  • Нинболаоган.

После захода солнца заход кораблей в порт разрешен только в Нинболаоган и Чжэньхай, в третью зону вход запрещен.

Контейнерная площадка равна 26 тыс. м2, а территория крытого склада охватывает площадь в 46,9 тыс. м2.

Основные товары импорта и экспорта – удобрения, уголь, металлопрокатная продукция, контейнерные грузы, полезные ископаемые, нефть, удобрения, серная кислота и т.д.

Нанкин

Имеет второе название Наньцзин. Самый крупный морской транспортный узел на Бергах Желтого моря. Находится Нанкин в провинции Цзянсу, на юге полуострова Ляодун.

Работает круглый год, поскольку море не замерзает.

Циндао

Построен на полуострове Шаньдун на берегу залива Цзяочжоу. Хамб имеет площадь 8,090 млн. м2, 47 причалов, протяженность которых составляет почти 9,5 тыс. м. Портовые склады занимают площадь в 1,255 млн. м2. Обслуживают такую огромную территорию 665 автопогрузчиков и плавучий подъемный кран, который может поднимать 250 тонн груза.

На импорт из порта идут стальной прокат, россыпная руда, удобрения, генеральные грузы, пиломатериалы. Экспортные товары – неочищенная нефть, арахисовое масло, кукуруза, хлопок и т.д.

Далянь

Порт расположен на южной окраине Ляодуского полуострова (порвинция Ляонин). Морские ворота в Дубэй – Внутреннюю Монголию. Порт соединяет водные перевозки, идущие из континентального Китая и северных, центральных и восточных регионов.

Контейнерная площадка – 520 тыс. м2, крытый склад – 218 тыс. м2. На импорт идут зерновые культуры, пиломатериалы, генеральные грузы, металлопрокат. На экспорт – нефть-сырец, нефтепродукты, корма, руда, уголь, зерновые культуры.

Гаосюн

Это второй по размерам город Тайваня и самый крупный порт провинции. Хаб построили в юго-западной части острова. Каждый год в Гаосюне контейнерный оборот составляет 10 млн.

Сямынь

Входит в состав провинции Фуцзянь, состоит из двух портовых районов – Дунду и Хайнань. Порт используется для осуществления товарообмена между Тайванем и материковым Китаем. Поставки состоят из зерновых, соли, сахара, чая и угля.

Морские порты Китая на карте

Карта портов Турции | Самые крупные порты Турции

Рубрика: Турция

Уникальное расположение государства на континенте позволило ему омываться водами сразу четырех морей — Мраморным, Средиземным, Черным и Эгейским.

На их побережье расположены крупные и мелкие портовые города, одни из них служат для стоянки круизных лайнеров, другие являются базой для военных кораблей, а в третьих расположены крупные логистические центры.

Постоянная модернизация привела к тому, что современные порты Турции, предоставляя качественные услуги, вносят немалую долю в бюджет страны.

Самыми основными портами в Турции считаются:

  1. Амбарли;
  2. Гемлик;
  3. Измир;
  4. Измит;
  5. Искендерун;
  6. Мерсин;
  7. Стамбул.

Из них ГемликИзмир и Стамбул являются самыми крупными портами в Турции.

Многие приморские города были основаны еще в античные времена. К ним относятся такие крупные порты Турции как Стамбул и Измир — известные торговые центры Византийской, а позднее и Османской империи. Особенно удобен для использования Стамбул благодаря своему выгодному географическому расположению. Он используется не только для внутренних водных грузо- и пассажироперевозок, на территории города расположены порты международного значения: Каракей, Хайдарпаша и Йеникапи.

Стамбул находится на пересечении морских путей из Черного, Мраморного и Средиземного морей, а знаменитая на весь мир бухта Золотой Рог позволяет даже в наши дни прятаться судам от зимних штормов. Правда портовый терминал в бухте в настоящее время занимается только пассажирскими перевозками.

Именно отсюда начинаются многие морские круизные маршруты по внутренней акватории страны и за рубеж.

Пассажирские линии связывают Турцию с приморскими странами Черноморского и Средиземноморского бассейна — Россией, Украиной, Болгарией, Италией и многими другими.

Каракей также предназначен для обслуживания пассажирских судов, Хайдарпаша и Йеникапи заняты контейнерными перевозками, для этого же служит недавно построенный логистический терминал «Амбарли».

Охватывающая побережье четырех морей карта портов Турции позволяет судить о значимости морских путей для экономики страны, ведь многие портовые центры являются также и известными морскими курортами. Эти морские порты Турции используются для приема небольших круизных судов и пассажирских катеров, служащих для сообщения между приморскими курортными городами. Акватория таких курортов как Алания, Кемер, Мармарис и т. д. также оборудована удобными стоянками для яхт независимо от их конфигурации и размеров. Это служит для дополнительного привлечения в страну любителей яхтенного спорта со всего мира.

Видео:

Похожие записи


комментария 3 для записи Порты Турции



Файл: Airports and seaports map.png — Wikimedia Commons

Резюме [править]

Это изображение экономической карты может быть воссоздано с использованием векторной графики в виде файла SVG. У этого есть несколько преимуществ; см. Commons: Media для очистки для получения дополнительной информации. Если доступна SVG-форма этого изображения, загрузите ее, а затем замените этот шаблон на {{доступна векторная версия | имя нового образа }} .
SVG-файл рекомендуется называть «Карта аэропортов и морских портов».svg «- тогда для доступной версии шаблона Vector (или Vva) не требуется параметр имени нового изображения .
Этот файл требует обновления. Пожалуйста, смотрите страницу обсуждения для получения дополнительной информации. При этом вы можете добавить к файлу метку времени.
Сообщите загрузчику {{subst: update-note | 1 = File: Airports and seaports map.png}} ~~~~

Карта аэропортов и морских портов Индии

w: пользователь: planemad

Я, владелец авторских прав на это произведение, публикую его под следующими лицензиями:

Разрешается копировать, распространять и / или изменять этот документ в соответствии с условиями лицензии GNU Free Documentation License , версия 1. 2 или любой более поздней версии, опубликованной Free Software Foundation; без неизменяемых разделов, без текстов на лицевой обложке и без текстов на задней обложке. Копия лицензии включена в раздел под названием GNU Free Documentation License . Http://www.gnu.org/copyleft/fdl.htmlGFDLGNU Free Documentation Licensetruetrue

Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported.
Вы свободны:
  • поделиться — копировать, распространять и передавать произведение
  • для ремикса — для адаптации работы
При следующих условиях:
  • авторство — Вы должны указать соответствующий источник, предоставить ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения.Вы можете сделать это любым разумным способом, но не любым способом, который предполагает, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.
  • одинаковый общий ресурс — Если вы ремикшируете, трансформируете или расширяете материал, вы должны распространять свои материалы по той же или совместимой лицензии, что и оригинал.
Этот тег лицензирования был добавлен в этот файл как часть обновления лицензирования GFDL. Http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/CC-BY-SA-3.0Creative Commons Attribution -Share Alike 3.0 истинно

Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 2.5 Generic, 2.0 Generic и 1.0 Generic.
Вы свободны:
  • поделиться — копировать, распространять и передавать произведение
  • для ремикса — для адаптации работы
При следующих условиях:
  • авторство — Вы должны указать соответствующий источник, предоставить ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения. Вы можете сделать это любым разумным способом, но не любым способом, который предполагает, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.
  • одинаковый общий ресурс — Если вы ремикшируете, трансформируете или расширяете материал, вы должны распространять свои материалы по той же или совместимой лицензии, что и оригинал.

https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.5 CC BY-SA 2.5 Creative Commons Attribution-Share Alike 2.5 правда правда

Вы можете выбрать лицензию по вашему выбору.

de: Bild: Аэропорты и морские порты map.png

Меня смущает количество международных аэропортов. его 13 здесь. я прочитал der r только 11 .. какие данные правильные?

Щелкните дату / время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

Дата / время Миниатюра Размеры Пользователь Комментарий
текущий 20:57, 11 января 2014 г. 1,000 × 1,138 (236 КБ) talk | contribs) + Kargil
20:41, 28 октября 2012 1,000 × 1,138 (263 KB) RaviC (обсуждение | вклад) Добавлены все аэропорты, не указанные в списке правильно.
18:26, 28 октября 2012 г. 1,000 × 1,138 (161 КБ) RaviC (обсуждение | вклад) Удален вандализм
050008, 25 сентября 2012 г. 1,000 × 1,138 (256 КБ) Wantsallanger (обсуждение | вклад) обновлен международный статус для сринагара и т. Д. Согласно источнику http://164.100.47.132/LssNew/psearch/QResult15.aspx?qref=78747
18:34, 7 мая 2010 г. 1,000 × 1,138 (180 КБ) RaviC (обсуждение | вклад) завершено добавление аэропортов в
17:29, 7 мая 2010 1,000 × 1,138 (179 КБ) RaviC (обсуждение | вклад) Добавлено больше аэропортов в регионе Кашмира
19:33, 6 мая 2010 г. 1,000 × 1,138 (178 КБ) 900 08 RaviC (Обсуждение | contribs) Добавлены аэропорты в других районах Кашмира.Однако я не могу добавить все имена, так как у меня нет шрифта.
15:05, 11 января 2006 г. 1,000 × 1,138 (108 КБ) Planemad (обсуждение | вклад) Карта аэропортов и морских портов Индии == Автор == w: user: planemad == Revision == Исходная категория: Карты Индии Категория: Wikiproject Карты Индии

Вы не можете перезаписать этот файл.

Следующая страница использует этот файл:

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки.Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

Карта местоположений

— Управление портов SC

1

Штаб-квартира

200 Управление портов Др.
Mt. Pleasant, SC 29464

843-723-8651 Посмотреть детали

2

Терминал Северного Чарльстона

1000 Remount Rd.
Северный Чарльстон, SC 29406

(843) 740-3254 Посмотреть детали

3

Терминал Вандо Велч

400 Long Point Rd.
Mt. Pleasant, SC 29464

(843) 579-4433 Посмотреть детали

4

Круизный терминал

Ворота 2, Concord & Laurens Street,
Чарлстон, SC 29401

843-958-8298 Посмотреть детали

5

Коламбус-стрит, терминал

Иммиграционная ул.
Чарлстон, SC 29403

(843) 577-8743 Посмотреть детали

6

Юнион Пир Терминал

32 Вашингтонская улица (индекс
) Чарлстон, SC 29401

(843) 577-8776 Посмотреть детали

7

Терминал для ветеранов

1150 Северный порт Dr
Северный Чарльстон, SC 29405

(843) 740-3254 Посмотреть детали

8

Порт Джорджтауна

1324 Док-стрит
Джорджтаун, SC 29440

(843) 527-4476 Посмотреть детали

9

Внутренний Порт Диллон

111 West Fairfield Road
Диллон, Южная Каролина 29536

843-774-5610 Посмотреть детали

10

Внутренний Порт-Грир

100 International Commerce Blvd
Грир, SC 29651

(864) 968-7901 Посмотреть детали

11

Хью К. Лезерман Терминал

1500, подъездная дорога к порту
Северный Чарльстон, SC 29405

Посмотреть детали

Natural Earth »Архив блога» Порты

Порты

Около

Получено из открытого моря, подробной ГИС-компиляции мировых портов, которая находится в общественном достоянии.

По мотивам работы Крейга. Сочетание с несколькими другими наборами данных и оригинальными исследованиями.

Значения местоположения

ВНИМАНИЕ: Эти значения все еще изменяются.

От лучшего к худшему

  • Земельный офис — Для марин и грузовых портов.
  • Кран — Если больше одного, то центральный. Для грузовых портов.
  • Док — акватория между двумя пирсами или рядом с пирсом, которая принимает корабль для погрузки, разгрузки или ремонта.
  • Причал — Имеет «док» с обеих сторон.Обычно несколько подряд.
  • Причал — причал или укрепленный берег, где загружаются или разгружаются суда.
  • Wharf — Место приземления или пирс, где корабли могут пришвартоваться и погрузиться или разгрузиться. Обычно в единственном числе.
  • Марина — Место для стоянки прогулочных судов.
  • Порт — Место на водном пути с оборудованием для погрузки и разгрузки судов.
  • Гавань — (Гавань) Защищенная часть водоема, достаточно глубокая, чтобы обеспечить якорную стоянку для кораблей.
  • Анкоридж — Гавань без удобств.
  • Приблизительно — Может быть на расстоянии до 20 миль от фактического местоположения порта.
    Чаще всего это в пределах мили от фактического местоположения. Точность низкая из-за геокодирования
    на основе названия города, использования формата DD.DD ° или DD.DDDD ° вместо DD.DDDDDD ° для значений широты
    и долготы.
  • Город — Чисто «в городе A есть порт, поэтому порт XY получает длинную широту города A, часто помещая его на сушу, а не на воду.

Менее полезно:

  • Причал — 1. Конструкция, такая как пирс, которая выступает в водоем для воздействия на течение или прилив или для защиты гавани или береговой линии от штормов или эрозии. 2. причал

Примечание: некоторые данные выше из Yahoo! Ответы и словарь американского наследия

Значения типа

  1. гавань (также известная как гавань или гавань) — это место, где корабли, лодки и баржи могут укрыться в штормовую погоду или храниться для будущего использования.Гавани могут быть естественными или искусственными.
  2. порт — Порт — объект для погрузки и разгрузки судов; порты обычно расположены в гаванях.
  3. якорная стоянка — лодка или другое судно стоит на якоре

Активность:

  1. грузовой порт (навалом, навалом, контейнер)
  2. круизный терминал : круизный порт приписки, круизный порт захода
  3. рыболовный порт
  4. развлекательный
  5. сухой порт — хранение судов на суше

Расположение:

  1. морской порт — на море (голубая вода)
  2. внутри страны — на реке или большом внутреннем водоеме (бурая вода)
  3. теплая вода — незамерзающий круглый год порт в зимней зоне морского льда

Строительство:

  1. Natural — может включать более поздние улучшения.
  2. Искусственный

(внизу) Северная Америка.

История версий

Главный журнал изменений доступен на Github »

Эта запись была опубликована в понедельник, 21 сентября 2009 г., в 4:30 и подано в папку 50m-culture-vectors. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Карта всех основных морских портов Индии Легко изучить

Карта морских портов на карте Индии более полезна для всех, кто интересуется морскими торговлей и путешествиями. Карта морских портов также может быть более полезной для запоминания портов и их местоположения, а также состояний.


Морские порты Индии
Морские порты — самая важная глава в географии Индии, важность портов также в экономике, поскольку они вносят большой вклад в индийскую экономику. Здесь вы можете узнать о список основных портов, естественных и приливных портов Индии с картами легко.

Благодаря полуострову в южной части Индии, он является самым богатым в прибрежном регионе. У Индии есть 6100 км основных береговых линий, в то время как общая длина прибрежных линий составляет около 7500 км. В этих прибрежных районах есть много естественных, искусственных и приливных портов, расположенных в 9 прибрежных штатах Индии, в которых 13 крупных и около 200 промежуточных и второстепенных портов помогают морским перевозкам и справляются с большим объемом перевозок и морской торговли.

Карта морских портов Индии:


Карта морских портов Индии

Список 13 основных морских портов Индии:

  1. Мумбаи — Махараштра
  2. Кол-во Мумбаи — Махараштра Западная Бенгалия
  3. Ченнаи — Тамилнад
  4. Кочи — Керала
  5. Вишакхапатнам — Андхра-Прадеш
  6. Парадип — Орисса
  7. Тутикорин — Тамилнаду
  8. Мормугао — Гоа
  9. Кандла — Гуджаратгала
  10. — Нью-Йорк ) — Махараштра
  11. Эннор — Тамилнад
  12. Порт-Блэр — Андаман и Никобар
1.
Морской порт Мумбаи:

Это крупнейший порт Индии, через который проходит четверть морских перевозок. Порт Мумбаи расположен на главном побережье западного штата Махараштра. Это побережье находится на берегу Аравийского моря. Порт Мумбаи также известен как траст порта Бомбея. Это крупнейший контейнерный порт Индии, сэкономивший около 400 кв. Км.

Нефть и нефтепродукты, хлопок, машины и другие сухие товары обычно экспортируются и импортируются из этого порта. Этот порт также выбран для круизного туризма.

2. Порт Калькутта-Халдиа

Порт Калькутты находится далеко от моря, примерно в 80 км. Он также известен как порт Даймонд-Харбор. Он расположен в Западной Бенгалии на берегу реки Хугли. Это приливный порт, который обрабатывает огромное количество самолетов в регионе Ганга — Брахмапутра.

Haldia помогает порту Калькутты, который был разработан для управления движением в порту Калькутты. Он расположен на юге реки Хугли. Это также приливный порт, зависящий от прилива в Бенгальском заливе.Джут, минеральное масло, нефтепродукты, удобрения, одежда и т. Д. В основном экспортируются и импортируются из портов Калькутты и Халдиа.

3. Морской порт Ченнаи

Ченнаи — третий по величине контейнерный порт Индии, расположенный на восточном побережье штата Тамилнаду в Индии. Он также известен как порт Мадраса. Это один из старейших портов Индии после Мумбаи, а также второй по величине порт Индии. Нефтепродукты, сырая нефть, удобрения, железные руды — экспорт и импорт из этого порта по маршруту из Бенгальского залива.

4. Морской порт Кочи

Это важный естественный порт на юго-западе Индии, расположенный у входа в озеро Вембанад в Керале. Это озеро связано с Аравийским морем. Коччи — шестой по величине порт Индии, куда экспортируются и импортируются нефтепродукты, удобрения, сырье и другие товары.

5. Вишакхапатнам

Морской порт Вишакхапатнам — один из самых глубоких естественных портов Индии, расположенный на восточном побережье Индии в штате Андхра-Прадеш. Это четвертый по величине порт Индии и один из крупнейших портов на восточном побережье Бенгальского залива. Он имеет три порта, которые работают на экспорт и импорт. Hindustan Shipyard Limited, где ведутся судостроительные работы, также находится в Вишакхапатнаме.

Железная руда и нефтепродукты в основном продаются из этого порта, для экспорта железной руды и нефтепродуктов развиваются другие гавани, расположенные за пределами основного порта. Товары общего назначения также экспортируются и импортируются из порта Вишакхапатнам.

6. Порт Парадип

Парадип — важный крупный порт Бенгальского залива. Он расположен на побережье Ориссы (Одиша). Экспорт железной руды — основная специализация этого порта, но уголь и другие товары также являются экспортом и импортом из этого порта.

7. Морской порт Тутикорин

Тутикорин — крупный порт на южном побережье. Он расположен на юго-востоке Тамилнаду. Теперь он также известен как порт V O Chidambaranar.

Этот порт в древности славился жемчугом и рыбной ловлей.Из этого порта торгуют различными товарами, солью, пищевыми маслами и т. Д.

8. Порт Мармагоа

С точки зрения торговли это 4-й по величине порт Индии. Он расположен на берегу Аравийского моря на побережье Гоа на западном побережье Индии. Это один из лучших природных мест в 13 крупных портах. Он расположен на юге Гоа, в 4 км от города Васко-да-Гама. Нефть, нефтепродукты, оборудование и большое количество железной руды вывозятся из порта Мармагоа.

9. Морской порт Кандла

Кандла — приливный порт в Гуджарате, который был впервые построен после обретения независимости.Теперь этот порт известен как порт Диндаял после изменения его названия. Он играет жизненно важную роль для северо-западных штатов Гуджарат, Пенджаб, Харьяна, Раджастхан.

Для стимулирования экспорта объявлена ​​зона свободной торговли и ОЭЗ (особая экономическая зона). Минеральное масло, нефтепродукты, сахар, пищевые масла, соль, хлопок, цемент, удобрения и т. Д. В основном продаются из этого порта.

См. Карту биосферных заповедников Индии. Карта

10. Порт Нью-Мангалор

Это 7-й по величине и крупный порт Индии, расположенный в штате Карнатака в Аравийском море.Он также известен как порт Панамбур.

Железные руды рудника Кудремух в основном экспортируются из порта Нью-Мангалор, но кроме этого удобрения, пищевые масла, полированные гранитные камни и т. Д. Также являются экспортом и импортом.

11. Нхава-Шева — JNPT

Это второй по величине порт Индии, также известный как порт Джавахарлала Неру. JN port trust расположен в Нави Мумбаи штата Махараштра. Он был разработан в 1989 году для управления движением в порту Мумбаи. Он в основном разработан для контейнеров, которые контролируют 40% от общего количества контейнеров в Индии.

Текстиль, ковры, фармацевтические препараты, оборудование, бескостное мясо, спортивные товары и т. Д. В основном экспортируются из JNPT, в то время как пластик, химические вещества, растительные масла, алюминий и т. Д. В основном импортируются.

12. Морской порт Энноре

Это единственный крупный частный порт в Индии, который находится в штате Тамилнаду на побережье Бенгальского залива. Эннор также называют портом Камараджар. Это далеко от порта Ченнаи ¹8 км. Автомобили, сжиженный нефтяной газ, нефтепродукты, энергетический уголь и т. Д. Являются основными предметами торговли этого порта.

13. Порт-Блэр

Это самый молодой и 13-й крупный порт Индии, расположенный в Андаманском море на Андаманских и Никобарских островах Индии. Он расположен в столице страны Порт-Блэр (Южный Андаманский остров). Этот порт играет жизненно важную роль в странах Юго-Восточной Азии. Есть много видов товаров, экспортируемых и импортируемых из порта Порт-Блэр в национальный и международный.

Важные промежуточные и второстепенные порты в Индии

  1. Оха — Гуджарат
  2. Порбандар — Гуджарат
  3. Веравал — Гуджарат
  4. Сурат — Гуджарат
  5. Ратнагири — Махараштра
  6. Панаджи — Гоа
  7. Алапужа — Керала
  8. Талашеги — Керала
  9. Нагапаттинам Мачилипат
  10. — Тамилнад Прага
  11. Какинада — Андхра-Прадеш
  12. Касарагод — Карнатака
  13. Рамешварам — Тамилнаду
  14. Гопалпур — Орисса 88 Kulpi

Важность морских портов Индии

Все мы знаем, что водный путь — самый дешевый ресурс для транспортировки. Порты важны для остановки груза, а также для загрузки и размещения товаров и пассажиров. Морские порты связывают международную торговлю с целью роста экономики страны. 90% от общего объема международной торговли осуществляется по морским маршрутам. Морские порты также играют жизненно важную роль во взаимосвязи государственных торговых операций страны.

Основные, промежуточные и второстепенные порты играют жизненно важную роль в международной и национальной торговле и коммерции. Все порты Индии контролируют огромный объем перевозок и контейнеров.

Карта морских портов Индии создана для обучающих целей и пытается показать все основные и важные второстепенные порты Индии. Возможно, будет полезнее расширить ваши общие знания.

Вы также можете знать

Важнейшие экологические

Вопросы

Заповедники тигров в Индии

Национальные парки в Индии

Самые высокие горные вершины в мире

Гонка за обнуление морской карты Ближнего Востока

Одно из самых значительных изменений на геополитической карте Ближнего Востока происходит у самой кромки воды. По всему восточному краю Средиземноморского бассейна глобальные и региональные игроки участвуют в потоке расширения портовых мощностей, строительства новых частных портов и распродажи крупных государственных портов, которые определят, кто будет руководить мировой торговлей региона. течет на десятилетия вперед. Международный конкурс на восстановление порта Бейрута является одним из ключевых элементов головоломки в этом более широком процессе, который реконфигурирует морскую коммерческую архитектуру Леванта и, как следствие, геополитические контуры Ближнего Востока.

Возможность того, что правительство Ливана может выбрать для Китая реконструкцию порта Бейрута, вызвала тревогу в Вашингтоне и европейских столицах, учитывая и без того огромные торговые порты Китая в Египте, Израиле и Греции. Более активное участие Китая в портовых операциях Ливана может укрепить контроль Пекина над архитектурой коммерческой связи Леванта. Переориентация глобальных коммерческих потоков между Европой, Ближним Востоком и Азией в соответствии с приоритетами Пекина сделала бы китайскую инициативу «Один пояс, один путь» доминирующим организационным принципом в международных отношениях на Ближнем Востоке. Самый эффективный способ противодействовать амбициям Китая может заключаться в том, чтобы помочь средиземноморским соперникам, Франции и Турции, совместно восстановить порт Бейрута.

4 августа 2021 г. Франция совместно с Организацией Объединенных Наций провела «Конференцию в поддержку населения Ливана», видео-конференцию доноров 33 стран, чтобы собрать средства на чрезвычайную ситуацию для находящегося на грани экономического кризиса Ливана. финансового краха. Конференция была проведена в годовщину мощного взрыва, разрушившего порт Бейрута, в результате чего сотни людей погибли, тысячи получили ранения и пострадали 300 000 жителей Бейрута.На конференции удалось собрать 370 миллионов долларов; Франция с обязательством в размере 100 миллионов евро (118 миллионов долларов) и Германия с 40 миллионами евро (47 миллионов долларов) были основными взносами, наряду с Соединенными Штатами с 100 миллионами долларов. Отражая общую стратегическую важность Ливана для Парижа, Берлина и Вашингтона, эти обещания также продвигают соответствующие заявки Франции и Германии на восстановление порта Бейрута и, соответственно, желание Соединенных Штатов гарантировать, что Китай не восстановит его.

Ливан ведет переговоры с четырьмя странами о реконструкции порта Бейрута — Китаем, Францией, Германией и Турцией — хотя другие претенденты, такие как DP World из ОАЭ, также проявили интерес к проекту.Отражая срочную необходимость вернуть порт Бейрута на полную мощность, французский судоходный гигант CMA CGM еще в сентябре 2020 года сделал предложение на 400-600 миллионов долларов по реконструкции поврежденной портовой инфраструктуры в течение трех лет, включая некоторое расширение мощностей и модернизацию цифровизации.

Независимо от того, какое предложение будет выбрано, CMA CGM будет играть центральную роль. Фирма, входящая в десятку крупнейших мировых портовых операторов, принадлежит франко-ливанской семье Сааде, основатель которой Жак Сааде родился в Бейруте и эмигрировал во Францию ​​в 1978 году.Компания является ведущим оператором порта Бейрута, обрабатывая 60% его объема, и наиболее склонна к государственно-частному партнерству с правительством Ливана.

В отличие от подхода CMA CGM, консорциум во главе с Hamburg Port Consulting (HPC) предложил в апреле 2021 года амбициозный план обновления города стоимостью 7,2 миллиарда долларов, согласно которому порт будет перемещен и проведены крупные проекты реконструкции города, включая строительство жилых районов и открытых площадок. парк, и создание нового пляжа на месте разрушенного порта.Хотя немецкий план требует общих временных рамок в три-пять раз дольше, чем план CMA CGM, предложение HPC предусматривает создание 50 000 постоянных рабочих мест. CMA CGM выразила готовность реконструировать сам порт в рамках предложения по развитию недвижимости в Германии, если будет предложено сделать это.

Растущее стратегическое доминирование Китая над морской архитектурой Леванта

Строительство и эксплуатация китайским портом Бейрута усилит его растущее доминирование на торговых морских маршрутах восточного Средиземноморья.Китай уже контролирует транс-средиземноморскую торговую морскую артерию, которая соединяет порты Египта с материковой частью Европы в огромном перевалочном порту под управлением Китая в Пирее, Греция. Оператор порта Пирей China Ocean Shipping Company (COSCO) предоставляет грузовые железнодорожные перевозки, которые в конечном итоге достигают Австрии, Чешской Республики, Германии и Польши.

Китай помогает Египту увеличить общую контейнерную вместимость своих портов на Средиземном море, чтобы стать партнером Пирей как доминирующего перевалочного узла в Средиземноморском бассейне.Почти зеркально отражая Пирей, Китай занимает лидирующую позицию как в работе средиземноморских портов Египта, так и в расширении их мощностей. Большая часть внешней торговли Египта осуществляется через порт Александрия и вспомогательный порт Эль-Дехейла с общей контейнерной вместимостью 1,5 миллиона двадцатифутовых эквивалентов (TEU). Порт управляется гонконгской компанией Hutchison Port Holdings как совместным предприятием Hutchison, администрации порта Александрии и Saudi Al Blagha Holding.Hutchison также разрабатывает египетский порт объемом 2 млн TEU на соседнем полуострове Абу-Кир, который начнет работу в 2022 году.

Контейнерный терминал Суэцкого канала (SCCT) на 5,4 млн TEU в Восточном Порт-Саиде принадлежит голландским компаниям APM (55%) и COSCO (20%), а оставшаяся доля в 25% разделена между египетскими организациями и участниками частного сектора. SCCT обслуживает весь мегапроект экономической зоны Суэцкого канала, крупнейшим инвестором которого является Китай. Хотя Египет успешно использовал свои отношения с Китаем для привлечения значительных инвестиций в транспортную инфраструктуру, Каир по-прежнему стремится диверсифицировать своих партнеров, чтобы избежать чрезмерной зависимости от Пекина.В январе 2021 года Египет объявил о своем намерении стать партнером CMA CGM для разработки дополнительного контейнерного терминала объемом 1,5 миллиона TEU в порту Александрии, что отражает более широкое стратегическое партнерство между Египтом и Францией в Африке.

Карта любезно предоставлена ​​автором

На побережье Леванта китайская государственная компания Shanghai International Port Group (SIPG) в сотрудничестве с Shanghai Zhenhua Port Machinery Company, ведущим мировым поставщиком тяжелого погрузочного и логистического оборудования, построила новый современный частный порт. в израильском Хайфском заливе вместимостью более 1 контейнера. 86 млн TEU. Известный как Bay Port, SIPG планирует управлять крупнейшим контейнерным терминалом Израиля в течение следующих 25 лет. Имея грузовые железнодорожные перевозки в Бейт-Шеан, недалеко от пограничного перехода с Иорданией, Китай мог бы продлить железную дорогу до Иордании, создав таким образом мультимодальное сообщение с арабскими странами Персидского залива. Китай также построил новый порт в Ашдоде с дополнительными объектами для создания центра логистики и развития высоких технологий в восточном Средиземноморье. Кроме того, в октябре Израиль приватизирует свой государственный порт Хайфа, и были поданы заявки от DP World, индийской Adani Ports и британской DAO Shipping, а также их соответствующих израильских партнеров по консорциуму.

Обеспокоенный альтернативой, перевалочным узлом Леванта, чтобы сохранить коммерческое сообщение с такими странами, как Сирия и Ирак, которые не будут принимать товары, отправляемые через Израиль, Пекин нацелился на северный ливанский порт Триполи. Компания China Harbour Engineering Company (CHEC), которая построила новый израильский порт в Ашдоде, модернизировала и расширила порт Триполи с помощью современных китайских кранов, что позволило ему обрабатывать 480 000 контейнеров в год. Расположенный примерно в 19 милях (30 км) от сирийской границы, Пекин использует порт Триполи для обслуживания своих сирийских усилий по восстановлению, которые до 2019 U.Предполагалось, что это будет инвестиция в размере 200 миллионов долларов, которая позволит более 150 китайским компаниям работать в Сирии по выгодным контрактам.

Порт Триполи имеет около трети пропускной способности порта Бейрута, но его пропускная способность может быть увеличена как минимум до половины пропускной способности порта Бейрута с установкой дополнительных кранов Китаем. В марте 2021 года CMA CGM объявила о приобретении всех акций Gulftainer Lebanon, оператора контейнерного терминала порта Триполи.Линия CMA CGM Bosphorus Express (BEX) обеспечивает прямое сообщение из ливанского порта Триполи в Шанхай, Нинбо и другие крупные китайские порты. За две недели до приобретения CMA CGM контейнерного терминала в Триполи компания заключила соглашение с китайским гигантом электронной коммерции Alibaba, согласно которому цифровая платформа OneTouch от Alibaba будет использоваться для бронирования отправлений и логистических услуг на линии BEX.

Франко-турецкое морское сотрудничество для противовеса Китаю в Леванте

Карта любезно предоставлена ​​автором

Хотя франко-германское партнерство в восстановлении порта Бейрута остается возможным, у CMA CGM также есть собственные веские причины для сотрудничества с Турцией.Учитывая растущую роль Турции в морском сообщении между Средиземным морем и странами Ближнего Востока и Северной Африки, франко-турецкое сотрудничество также может быть наиболее стратегическим способом уравновесить Китай в восточном Средиземноморье.

Турецкая компания Yilport Holding, растущий оператор терминалов с глобальными амбициями, в 2020 году создала транспортную сеть Турция-Италия-Тунис, которая проходит через центр Средиземного моря, создавая дугу коммерческого сообщения от Магриба до Черного моря. Центральным узлом сети Турция-Италия-Тунис является глубоководный порт Италии Таранто, расположенный на южной оконечности страны в самом сердце Средиземного моря.Сеть образует первичное звено в зарождающемся коридоре Европа-Африка из центрального Магриба, который использует центральный узел сети в Таранто, откуда он простирается на юг до терминала Мальтийского свободного порта в Марсашлокке, который также принадлежит и управляется Йилпортом, а затем в порт Туниса. Бизерты.

Соединяет части сети Yilport Турция-Италия-Тунис CMA CGM, в которой председатель Yilport Роберт Юксель Йылдырым является участником 24%. CMA CGM начала обслуживать порт Таранто 10 июля 2020 года, ознаменовав возобновление контейнерных перевозок в Таранто после пятилетнего перерыва.Благодаря увеличению на 23,5% объема грузов, переваленных портом во втором квартале 2021 года, Таранто становится географической жемчужиной в службе CMA CGM TURMED, которая уже связывает Турцию и Тунис через Мальту. За восемь лет до приобретения Yilport Taranto турецкий портовый оператор приобрел 50% акций мальтийского терминала Freeport в порту Марсашлокк на южном побережье острова примерно в то же время, когда Йылдырым приобрел свою долю в CMA CGM.

Франко-турецкое сотрудничество с участием Yilport и CMA CGM в восстановлении порта Бейрута позволит интегрировать морскую архитектуру центральных и восточных регионов Средиземноморского бассейна и поможет компенсировать растущее доминирование Китая на торговых морских путях, соединяющих регион MENA с Европой и Азией.Трехстороннее партнерство между Францией, Германией и Турцией в контексте предложения Германии о реконструкции порта наряду с капитальным ремонтом прилегающих районов Бейрута может также обеспечить новые рамки для сотрудничества, в которых можно будет перезагрузить отношения между Европой и Турцией.

Профессор Микаэль Танчум — научный сотрудник, не являющийся резидентом Программы экономики и энергетики Института Ближнего Востока. Он преподает в Университете Наварры, является старшим научным сотрудником Австрийского института европейской политики и безопасности (AIES) и приглашенным научным сотрудником программы по Африке Европейского совета по международным отношениям (ECFR). Взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат ему самому.

Фото Синьхуа / Ву Лу через Getty Images

Карта

— Официальная Sunless Sea Wiki

Полная карта, включая порты и метки, добавленные в Zubmariner DLC. Хотя плитки будут менять свое местоположение (см. Ниже, в разделе «Создание карты»), это может помочь новому игроку определить частично обнаруженные местоположения.

Карта или карта Унтерзее — ваш основной метод навигации по коварным темным водам.Если Корреспондентское наследство не будет передано, Унтерзее будет перераспределяться для каждого нового капитана.

Таблица карты []

Карта разделена на 36 «плиток», большинство из которых можно переставлять. Переход от одной плитки к другой будет записан в судовом журнале с упоминанием имени новой плитки, если таковая имеется, и краткой аннотацией о нем.

Вот один из возможных макетов фрагментов карты, представленных в виде таблицы. Хотя такое расположение является лишь одним из возможных вариантов расположения плиток, список портов для каждой плитки, не включая световые корабли, является точным.

Судовой журнал []

Каждый тайл имеет уникальную запись в судовом журнале, когда вы плывете по нему. Это исчерпывающий список имен каждой плитки, портов и записи журнала, представленной при входе.

Название плитки Порты Запись в журнале
Северный Предел Северный Предел. Это снег? Прикоснитесь к нему, и он начнет испаряться. Ваша команда прижимается к теплу трубы и воронки.
Колонии гробниц Пыль, эхо: даже оттенок сепии в воздухе. Это воды вокруг гробниц-колоний.
Южный архипелаг Домашние водоемы. Зейлорцы бродят по перилам, высматривая огни Лондона.
Кумский канал Здесь водятся кораблики. Экипаж задумался: они обмениваются старинными историями о залитом солнцем море.Подходим к Кумскому каналу, выходу на поверхность.
Железная Республика С моря поднимаются шипящие пары. Время скользит боком. Катушка веревки ужалила кочегара, и его товарищи забили его до смерти. Мы находимся под рукой Железной Республики.
Край рассвета Подошел на палубу и обнаружил, что металл острый от искр. Озональные короны преследуют корабль. Это край рассвета.
Предел Пальмерстона Предел Пальмерстона. На ветру сера.
Острова Каменной Души Дует жареный ветерок, невероятный запах камня из далекой пустыни. Вы близки к Соляным Львам.
Ворота Демо Здесь более дикий воздух смешивается с воздухом ближнего края. Ворота Демо, названные в честь потерянного выше мореплавателя.Как его кости опустились?
Пастушья стирка Шепердс-Уош, соленая окраина Лондона, дом отшельников, монахинь и темных предприятий.
Море обетованное Море обетованное. Все это место сладко дрожит песня утопающих по ветру.
Берег сердолика Берег сердолика.Далеко на юге над Горой Света мерцает крыша Neath-крыша.
Морозный Морозный, обширный и холодный. Крепость, осажденная вопросами, ответами и загадками.
Темный Унтерзее Мир опутан невидимыми линиями. Вы пересекли одну. Затяните их, и он расколется, как фрукт.

Ни один наземный житель не заметит изменения. Но вы чувствуете, как воздух пощипывает кожу.Где-то новенькое.

Здесь сланцево-черное море похоже на волнистое стекло, пронизанное светом с крыши.

Лес Корсара Сталагмиты вырисовываются вдалеке, как журавли из доков Волчьего стога, но все они еще шире. Лес Корсара. Наши наблюдатели бдительны.
Силки Ползучие усики грибов, зи-сорняков, неназываемой флоры. Мы входим в ловушки.
Темный Унтерзее Здесь что-то забытое.

Закрученные башни сзади в свете фальшивых звезд. Посуда рифы.

Ветер разносит эхо далеких песнопений. Давно умершие священники до сих пор отсчитывают часы в этом месте.

Внезапный туман спор! Зайлорс чихает. Звук отражается эхом в душном воздухе.

Зи здесь тепло. Пузыри поднимаются и лопаются с ленивой угрозой.Неугомонен огонь на земле.

Плачущие высоты Плачущие высоты, где Синие Пророки называют имена умирающих.
Приближение пустоты Это должно быть Подход Пустоты. Воздух потрескивает морозным излучением. На севере ложные звезды исчезают во тьме.
Море голосов Мы слышим те голоса, которые не заглушить.«Это Море голосов, где нет ничего мертвого.
Море лилий Мы следим за грибковыми подушечками в Море Лилий. Здесь есть тюрьма, охраняемая узлами-оракулами …
Принципы кораллов Принципы кораллов. Радужное сияние трупа из-под волн перекликается с фальшивыми звездами наверху.
Myceligaea Вода вялая, с нитями гиф.Фиолетовые овощи разбиваются о поверхность. Myceligaea!
Мыс Адама Карминный оттенок волн. Мы приближаемся к Пути Адама, «где течет кровь Горы».
Грозовые кости Входим в Stormbones. Святой Элигий посылает свой огонь танцевать в воздухе на палубе. Очень далеко мы видим великий свет Рваного ворона.
Раттси Дребезжание и треск в углах трюма.Горбатые формы на поручне палубы. Воздух Раттси вселяет в паразитов.
Соляные степи Соляные степи. Это владения Нового ханства, предки которого пришли сюда задолго до падения Лондона …
Стэмфордский простор Ложные звезды наверху — дикий янтарь, как глаза тигра. Стэмфордский простор назван в честь человека, потерявшего ребенка из-за кошек.
Осеннее море Туманы Осеннего моря попадают в глаза, в сердце.Нет ничего необычного в том, что вы неожиданно плачете.
Южная стена Маслянистое сияние на южном горизонте! Вы приближаетесь к Вархасу, Зеркальному городу.
Pillared Sea Странные дуновения тепла из воздуха за льдом. Это Море Столпов, где будет лежать Ирем. Ложь. Всегда лежал.
Империя рук Подходим к Империи рук.Давайте крепко обхватим наши души, чтобы обезьяны Пентакоста не забрали их у нас.
Клевета И вот мы вступаем в Клевету. В воздухе витает дикий и чудесный аромат. Этакий свет. Почему заилоры боятся этого места?
Челонат Еще один труп зверя на плаву. Столько падали. Подходим к Челонату.
Gossamer Way Парящая нить паутины ласкает ваше лицо.Воздух намекает на пауков.
Море статуй Мы вошли в Море Статуй. Гиганты смотрят на нас. Впереди возвышается замок Kingeater’s Castle, где дураки отказываются от своего будущего.

За кадром []

Создание карты []

Расположение фрагментов карты не полностью случайное. Тайлы, составляющие западную и южную береговые линии, всегда находятся в одном и том же положении, как и тайл в северо-восточном углу.

Даже в этом случае плитки, которые можно переставлять, не могут быть где-то еще. Карта разбита на регионы, с разными фрагментами, ограниченными для каждого региона. Например, северный край карты — не считая углов — всегда будет состоять из Void’s Approach, Palmerston’s Reach, Stormbones и Frostfound, но они могут быть в любом порядке. На этой карте показаны разные регионы; внутри каждого тайла (кроме западного и южного) тайлы будут размещены случайным образом.

Кроме того, многие плитки имеют более одной конфигурации, что позволяет изменять положение острова, световые буи и схемы возрождения.Разные макеты плиток всегда сохраняют одни и те же порты и ориентиры. Единственное исключение — две безымянные плитки, которые могут сильно различаться.

Хотя макет карты, кажется, не изменился кардинально, существует 6 миллиардов возможных расположений фрагментов карты, не считая вариантов каждого фрагмента. Если бы все 36 плиток можно было переставить где угодно на карте, было бы 372 дуодециллиона возможных макетов карты.

Список регионов []

Все неокрашенные области являются фиксированными точками в Унтерзее.Они всегда будут рядом. Плитки каждой цветной зоны меняются местами только друг с другом.

Возле домашних вод []
  • Лес Корсара
  • Ворота Демо
  • Умывальник для пастухов
  • Соленые львы
  • Силки
  • одна безымянная плитка
Ледяной Север []
  • Приближение пустоты
  • Предел Пальмерстона
  • Грозовые кости
  • Frostfound
Дальний Восток []
  • Клевета
  • Империя рук
  • Chelonate
  • Gossamer Way
Северо-Восток []
  • Принципы Coral
  • Море лилий
  • Соляные степи
  • Раттси
  • Море голосов
Юго-Восток []
  • Осеннее море
  • Myceligaea
  • Пространство Стэмфорда
  • Море обетованное
  • одна безымянная плитка
Pillared Sea []

Открытие карты с помощью TexMod []

Можно временно удалить маску с помощью сторонней программы под названием TexMod.Для этого:

  • Загрузите TexMod (могут работать и более новые версии программного обеспечения, но подтверждено, что эта версия идеально подходит для этой цели).
  • Запустить Sunless Sea через программу в режиме регистрации. Убедитесь, что помечена замена текстуры.
  • Откройте график.
  • Нажмите *, чтобы отфильтровать нарисованные текстуры (то есть то, что видно на экране).
  • Используйте + и — для навигации по текстурам, пока пелена на карте не исчезнет и не заменится зеленым оттенком.

Как это работает? TexMod позволяет просматривать текстуры, загруженные в память, и динамически заменяет просматриваемую текстуру на сплошную зеленую. Покрытие применяется к карте как слой маски, и когда он выбран, сплошная черная текстура заменяется полупрозрачной зеленой. Это позволяет просматривать всю карту. Чтобы определить местоположения, сравните их с формами местоположения в наших статьях.

Исходная карта []

Карта всех мест в Sunless Sea.Некоторые локации на самом деле реализованы не полностью, хотя они отображаются на карте. Также доступна HD-версия [1].

Табличная версия оригинального макета карты в ранней разработке. Несколько регионов были перемещены с момента создания этого первоначального макета, и некоторые плитки на этой карте находятся в местах, где они никогда не появятся в текущих версиях игры. Деконструкция и Море Крыльев также были заменены обычными безымянными и без порталами плитками.Тем не менее, список портов для каждой плитки, не включая легкие корабли, является точным.

Карта Kickstarter []

FailBetter games также отправила ограниченное количество карт Unterzee для спонсоров кикстартера.

Передовые методы планирования в масштабах всего порта для улучшения качества воздуха

Эта веб-страница — одна из серии веб-страниц, на которых представлена ​​информация о передовых методах работы в портах по снижению загрязнения дизельным топливом и связанных с этим воздействий на здоровье. Выберите другую тему из меню выше, чтобы изучить передовые методы работы с чистым воздухом в других секторах.

Планирование в масштабе всего порта помогает обосновать стратегические инвестиции в чистый воздух в портах. Эти действия включают в себя определение источников выбросов, разработку планов по сокращению выбросов, сбор средств и участие общественности в мероприятиях по сокращению выбросов. Ниже приведены передовые методы планирования в масштабе всего порта для улучшения качества воздуха.

Лучшие практики чистого воздуха: соответствие и эффективность

Хотя примеры на этой веб-странице не являются исчерпывающими, они предназначены для выделения некоторых из наиболее эффективных стратегий, которые были приняты U.Спортивный. Приемлемость и эффективность этих стратегий будет различаться для разных портов в зависимости от многих факторов, включая тип операции, состав флота, местное качество воздуха и подверженность загрязнителям, а также приоритеты сообщества и порта. Эта веб-страница будет обновляться со временем по мере появления новых методов чистого воздуха и развития информации.

Для просмотра некоторых файлов на этой странице может потребоваться программа для чтения PDF-файлов. Дополнительную информацию см. На странице EPA «О программе» в формате PDF. На этой странице есть несколько ссылок, которые ведут с сайта

.

Интерактивная карта с указанием практики чистого воздуха в портах

EPA разработало интерактивную карту под номером , на которой показаны методы очистки воздуха в масштабах всего порта с целью улучшения качества воздуха в основных портах США.Чтобы просмотреть карту за пределами этой веб-страницы, перейдите на веб-страницу с интерактивной картой в разделе «Практики чистого воздуха в портах». Примечание. Интерактивная карта не работает с веб-браузером Internet Explorer и лучше всего отображается на настольных компьютерах и ноутбуках.

Провести инвентаризацию выбросов

Кадастр выбросов от мобильных источников — это количественная оценка всех выбросов в атмосферу выбранных загрязняющих веществ, которые выбрасываются мобильными источниками в пределах обозначенной территории за определенный период времени. Большинство выбросов в результате деятельности, связанной с передвижными портами, происходит от дизельных двигателей.Выбросы из дизельных двигателей, особенно твердые частицы, оксиды азота и токсичные вещества в воздухе, могут способствовать серьезным проблемам со здоровьем.

Инвентаризация выбросов может помочь операторам портов идентифицировать и количественно оценить воздействие выбросов в атмосферу от текущих операций порта, чтобы понять общие выбросы из порта и относительный вклад различных секторов мобильных источников. Кадастры выбросов могут помочь оценить влияние расширения порта, изменения флота или увеличения активности и предоставить исходные данные, которые можно использовать для информирования о стратегиях сокращения выбросов.Их также можно использовать для отслеживания производительности с течением времени. Ниже приведены некоторые полезные примечания, которые следует учитывать при разработке кадастров выбросов:

  • Кадастры выбросов должны основываться на Руководстве по инвентаризации выбросов в портах: Методологии оценки выбросов от мобильных источников, связанных с портами и перевозками товаров (PDF) (233 стр., 5 МБ, EPA-420-B-20-046, сентябрь 2020 г.). См. Раздел 2 для получения дополнительной информации о разработке инвентаризации.
  • Хорошая практика — публиковать кадастры выбросов в Интернете в качестве ресурса для сообществ и других заинтересованных сторон.Периодическое обновление кадастров для оценки воздействия мероприятий по сокращению выбросов и выявления меняющихся тенденций в источниках выбросов также является хорошей практикой.
  • В то время как исчерпывающие инвентаризационные списки в масштабах всего порта предоставляют наибольшую информацию, портовые операторы могут расставить приоритеты и сосредоточиться в первую очередь на оборудовании, которым они владеют, конкретных терминалах, определенных секторах мобильных источников или конкретных представляющих интерес флотах. Операторы портов могут со временем расширить инвентарные запасы для других флотилий или секторов мобильных источников, чтобы создать более полную оценку источников выбросов и возможностей сокращения.
  • Инвентаризация только портового оборудования также является полезным инструментом вместо инвентаризации выбросов или как ее часть. Инвентаризация оборудования включает в себя документирование типа транспортного средства или двигателя и модельного года для всех соответствующих мобильных источников. Инвентаризация оборудования может помочь порту принять определенные решения на уровне флота или сектора. Такая инвентаризация станет первым шагом к созданию полной инвентаризации выбросов.

Технические ресурсы

Примеры из реального мира

Расширение сотрудничества сообщества и порта

Припортовые сообщества и портовые операторы сталкиваются с уникальными проблемами и общими интересами, связанными с качеством воздуха, которые могут выиграть от совместного решения проблем.Сотрудничество сообщества и порта важно для решения проблем экологической справедливости 1 и улучшения качества жизни жителей портов и портовиков. Сотрудничество с партнерами по сообществу также может помочь портам достичь лучших результатов инфраструктурных проектов, повысить устойчивость и управлять рисками. Некоторые конкретные действия, поддерживающие совместные усилия по улучшению качества воздуха, включают:
  • Обеспечение четкого контактного лица (номер телефона или адрес электронной почты на веб-сайте) по вопросам сообщества и жалобам, относящимся к качеству воздуха или включая его.
  • Обеспечение форума для общественного обсуждения (например, членов комиссии или заседаний правления, на которых участие общественности является частью повестки дня).
  • Создание или совершенствование политики или процесса для привлечения местных жителей и получения их вклада в операции порта и проекты, которые влияют на качество воздуха (например, постоянный консультативный комитет граждан). Это может включать процесс совместного решения проблем или другие подходы, описанные в EPA’s Community-Port Collaboration Toolkit, для выявления ключевых проблем и потенциальных решений.
  • Предоставлять информацию о текущих и будущих проектах, которые могут иметь потенциальное воздействие на качество воздуха (особенно неблагоприятное воздействие) на здоровье и благополучие окружающего сообщества, в легкодоступном централизованном месте в Интернете (например, график проекта, меры по минимизации воздействия на сообщество и предстоящие встречи с заинтересованными сторонами).

В дополнение к совместным усилиям по планированию сокращения выбросов от дизельных транспортных средств и оборудования, сообщества и порты могут работать вместе, чтобы определить другие способы минимизировать воздействие загрязнения воздуха, в том числе:

  • Оценка необходимости установки физических барьеров между портовой деятельностью и прилегающими населенными пунктами (например,g. искусственные твердые преграды, такие как прочные стены или заборы, растительные преграды, такие как деревья и кусты). При правильной конструкции эти барьеры могут помочь снизить уровень загрязнения воздуха в сообществе. Звуковые стены также могут уменьшить шум, а растительные барьеры могут улучшить эстетику.
  • Оценка возможности строительства или модернизации жилых домов и других зданий для снижения воздействия загрязнения воздуха в соответствии с передовыми методами строительства, такими как установка усовершенствованных устройств фильтрации воздуха внутри зданий.

Технические ресурсы

Другие ресурсы для создания растительных барьеров и снижения воздействия загрязнения на дорогах указаны ниже.

Примеры из реального мира

Информацию о практике взаимодействия портовых сообществ в самых загруженных портах страны (49 портов, представленных в Статистике грузоперевозок Бюро транспортной статистики за 2018 год: годовой отчет для Конгресса) можно найти на интерактивной карте «Практика чистого воздуха в портах».Выберите одну из кнопок Взаимодействие с сообществом на интерактивной карте, выделяющей методы чистого воздуха в портах выше, или перейдите непосредственно к запросу интерактивной карты для следующих методов взаимодействия с сообществом:

Разработать план по сокращению выбросов

Создание плана очистки воздуха — важный шаг для операторов портов, который может быть проинформирован с помощью анализа сценариев и других исследований для определения жизнеспособных передовых методов эффективного сокращения выбросов в порту.С помощью плана по обеспечению чистоты воздуха портовые операторы могут продемонстрировать сообществам и другим заинтересованным сторонам готовность действовать. Операторы портов также могут использовать план по чистому воздуху в качестве основы для информирования о приоритетах финансирования и отслеживания прогресса с течением времени. Ниже приведены некоторые полезные примечания, которые следует учитывать при разработке планов по обеспечению чистого воздуха:

  • План по чистому воздуху должен описывать конкретные действия, которые операторы портов предпринимают или планируют предпринять для сокращения выбросов от мобильных источников (например, модернизация оборудования, использование более чистого топлива, эксплуатационные улучшения).Информацию о передовых методах сокращения выбросов в каждом из секторов мобильных источников, работающих в портах, см .:
  • В идеале, план по чистому воздуху должен определять цели по сокращению выбросов и сроки реализации для конкретных критериев загрязнителей воздуха и / или парниковых газов. Эти целевые показатели могут быть выражены в процентах (например, 5%) или абсолютных (например, 500 тонн). Цели могут отражать общие выбросы или нормы выбросов на единицу деятельности (например, на тонну или TEU обработанного груза, количество обслуженных пассажиров и т. Д.).
  • Также хорошей практикой является публикация плана в Интернете в качестве ресурса для сообществ и других заинтересованных сторон и периодический отчет о ходе выполнения. Обновление плана и целей с течением времени для отражения меняющихся тенденций в источниках выбросов и достижений в стратегиях сокращения выбросов также является хорошей практикой.
  • Работа с населением, экологическими группами, предприятиями, разработчиками оборудования и другими заинтересованными сторонами важна для обеспечения того, чтобы план был хорошо информированным и имел широкую поддержку в ходе реализации.
  • Хотя комплексный план сокращения выбросов в масштабах всего порта является идеальным, портовые операторы могут расставить приоритеты и сосредоточиться в первую очередь на оборудовании, которым они владеют, конкретных терминалах, определенных секторах мобильных источников или конкретных представляющих интерес флотах. Портовые операторы могут со временем расшириться до других флотилий или секторов мобильных источников, чтобы создать более комплексный план.

Технические ресурсы

Примеры из реального мира

Подать заявку на финансирование для реализации стратегии чистого воздуха

Многие федеральные, государственные и местные агентства, а также частные организации предлагают финансирование, которое может поддержать деятельность по обеспечению чистого воздуха в портах, включая проекты по сокращению выбросов и усилия по планированию.Некоторые примеры доступных возможностей финансирования включают:

  • Программа Закона о сокращении выбросов дизельного топлива (DERA) Агентства по охране окружающей среды Программа

    EPA по сокращению выбросов дизельных двигателей (DERA) предлагает национальные, государственные и племенные субсидии и скидки, которые защищают здоровье людей и улучшают качество воздуха за счет снижения вредных выбросов от дизельных двигателей. Различные типы оборудования, используемого в портах, в том числе судовые двигатели, погрузочно-разгрузочное оборудование и дренажные грузовики, являются приемлемыми типами проектов для этого финансирования.

  • DOT’s Better Utilizing Investments to Leverage Development (BUILD) Программа транспортных грантов

    BUILD финансирует проекты инфраструктуры наземного транспорта, которые имеют значительное влияние на местном или региональном уровне. Приемлемые капитальные проекты включают, помимо прочего, инвестиции в портовую инфраструктуру (включая внутреннюю портовую инфраструктуру и наземные порты въезда), пассажирские и железнодорожные перевозки и интермодальные проекты, а также проекты, связанные с планированием, подготовкой или проектированием (включая экологический анализ ) приемлемых капитальных проектов наземного транспорта.

  • Гранты Морской администрации Америки на строительство морских магистралей Гранты

    доступны для ранее обозначенных проектов морских магистралей, которые поддерживают развитие и расширение судов или портовой и наземной инфраструктуры. Морские магистрали — это сеть судоходных водных путей, которая включает реки, заливы, каналы, побережья, Великие озера, маршруты в открытом океане и систему морского пути Святого Лаврентия, которая может перемещать пассажиров или грузы через короткие морские перевозки.

  • Программа грантов
  • DOT «Инфраструктура для восстановления Америки» (ИНФРА)

    В рамках данной программы осуществляется поддержка дорожным и грузовым проектам национального и регионального значения.Гранты ИНФРА могут использоваться для строительства, реконструкции, восстановления, приобретения собственности (включая землю, относящуюся к проекту, и улучшения земли), смягчения воздействия на окружающую среду, непредвиденных расходов на строительство, приобретения оборудования и операционных улучшений, непосредственно связанных с производительностью системы.

Перейдите на страницу возможностей финансирования инициативы портов, чтобы получить информацию о дополнительных возможностях финансирования со стороны федерального правительства, штата, местного самоуправления и администрации порта, которые могут поддержать усилия по сокращению выбросов и улучшению качества воздуха в портах.

Технические ресурсы

Примеры из реального мира


1 Проблемы экологической справедливости включают проблемы, которые привели к тому, что некоторые общины меньшинств, малообеспеченных или племенных и коренных жителей оказались более неблагоприятными, непропорционально и / или исторически подверженными экологическим проблемам и проблемам, чем другие общины, из-за географического положения, бедности, дохода уровни и подобные типы факторов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *