Матисс клуб галерея: Арт-галерея «Матисс Клуб» в Санкт-Петербурге

Содержание

Арт-галерея «Матисс Клуб» в Санкт-Петербурге

В современном искусстве наряду с активной пропагандой массовой культуры как двигателя торговли примерно с начала XX века параллельно существует малопонятная для рядового зрителя авангардная культура. Она развивается в пику массовой культуре и классике одновременно — как эксперимент, как попытка проявить свою неповторимость, уникальность на фоне толпы. Это чаще всего и называют современным искусством. В мире растет число авторов, стремящихся к нестандартному самовыражению.

Галерея «Матисс Клуб», расположенная в историческом центре Санкт-Петербурга, подбирает для своих экспозиций работы именно таких художников. Хотя жанры предпочитает традиционные: живопись, графику, скульптуру. Можно прийти сюда и на просмотр фильмов, сопровождающийся лекцией искусствоведа. Галерея не только выставляет и продает работы художников второй половины XX — начала XXI века. В клубе действуют студии, обучающие всех желающих основам художественного творчества.

Арт-галерея «Матисс Клуб» считает себя оплотом современного фундаментального искусства. Это значит, что мы увидим в первую очередь работы молодых и перспективных авторов: живопись, графику, скульптуру и фотографию. А вот видеоинсталляции или медиа-арт найти здесь будет гораздо сложнее. Особенную страсть организаторы питают к экспрессивному направлению.

Галерея не только продвигает и популяризирует современное искусство, но и проводит тренинги и мастер-классы в собственной студии. Вы можете изучить особенности гравюры, скульптуры, керамики, техники батик.

Для поклонников кинематографа здесь регулярно проводят показы. Можно увидеть разноформатное кино — от классических комедий Вуди Аллена до лент Аки Каурисмяки. Все фильмы показывают на языке оригинала с субтитрами.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

Галерея «Матисс Клуб» в Санкт-Петербурге

ГлавнаяВыставкиПлощадкиГалерея «Матисс Клуб»

Время работы: пн: 10:00 — 18:00
вт: 10:00 — 18:00
ср: 10:00 — 18:00
чт: 10:00 — 18:00
пт: 10:00 — 18:00
сб: 10:00 — 18:00

Галерея  «Матисс Клуб» открылась в 2003 году.

В галерее представлены работы как известных, так и начинающих художников: Гели Писаревой, Левона Лазарева, Георгия Ковенчука, Константина Симуна, Льва Сморгона, Вячеслава Шраги, Анатолия Заславского, Арона Зинштейна. «Матисс Клуб» сотрудничает с художниками Европейского Союза – Надей Блок (Франция), Егори Коски (Финляндия), Риккардо Кастелло (Италия). Основное направление деятельности галереи – экспонирование и пропаганда современного искусства, продажа художественных произведений.

«Матисс Клуб» – галерея современного фундаментального искусства; традиционные технологии классических жанров (живопись, графика, фотография, скульптура) сочетаются с инсталляциями, медиа- и видеоартом.

Ключевые темы выставок – неформальное искусство Ленинграда 60-80х годов, современное искусство (преимущественно экспрессивного направления). Кроме работы с выставочными проектами современной живописи и скульптуры, в стенах галереи разместилась школа-студия современного искусства. В «Матисс Клубе» проводятся мастер-классы по скульптуре, керамике, различным видам тиражной графики (технология гравюры, монотипии), технике батик.

Отправить другу

Читайте про лучшие


события

Галерея Матисс

Галерея современного искусства «Матисс Клуб» находится в пятнадцати минутах ходьбы от станций метро «Садовая», «Спасская» и «Сенная Площадь». «матисс Клуб» несколько отличается от других петербургских галерей. При арт-галерее «Матисс Клуб» в Санкт-Петербурге работает школа-студия современного искусства. «матисс Клуб» – галерея современного фундаментального искусства традиционные технологии классических жанров (живопись, графика, фотография, скульптура) сочетаются с инсталляциями, медиа- и видеоартом.
Арт-галерея «Матисс Клуб» в Санкт-Петербурге была основана в 2003-м году.

«матисс Клуб» позиционирует себя как галерею современного фундаментального искусства.

Выставочный зал Арт-галерея Матисс клуб

В начале 1930-х работает над декоративными панно для фонда Барнса в Мерионе (Филадельфия) изобретает технику вырезок из цветной бумаги («декупаж»). Его окно – это пространство в пространстве, мир в мире. Человеческое лицо интересовало Матисса больше, чем натюрморты или пейзажи. Наконец, при арт-галерее Матисс Клуб работает синематека.

Оно то приближено к зрителю, чтобы открыть прекрасный вид за ним, то удалено и становится подобием картины в интерьере. Здесь преподают живопись и рисунок (базовый и продвинутый курсы), а также разнообразные дополнительные курсы: акварельная живопись, пейзаж, портрет, фламандский натюрморт, цветы маслом, пейзаж, пленэр и даже иконопись. Ему всегда удавалось в пластическом изображении выразить все свои эмоции. Испытал влияние импрессионизма, неоимпрессионизма, П.

Гогена. Основные направления арт-галереи – неформальное искусство Ленинграда 60-80х гг. Проводятся мастер-классы по видам тиражной графики, скульптуре, керамике.

Оно позволяло ему лучше выразить свое почти что религиозное отношение к жизни. А на днях в Матисс Клубе открылась выставка легендарного Николая Копейкина – яркого представителя петербургского андеграунда, участника группы НОМ, лидера художественной секты Колхуи (Колдовские художники). Все фильмы показывают на языке оригинала с русскими субтитрами.

В 1948-53 по заказу доминиканского ордена работает над сооружением и декорацией «Капеллы четок» в Вансе. Матисс Клуб – своего рода оплот современного искусства в Петербурге. В 2013-м году в «Матисс Клубе» проходила выставка яркого представителя петербургского андеграунда Николая Копейкина.

Материалы по теме галерея «Матисс-клуб»

В последнее время галерея выставляет и художников Европейского союза: таких, как Надя Блок (Франция), Егори Коски (Финляндия), Риккардо Кастелло (Италия) и других.

Работает по заказам московского коллекционера С. И. Особое место в творчестве художника на протяжении всей его жизни занимал жанр портрета. и современное искусство (преимущество отдано экспрессивному направлению). После Первой мировой войны преимущественно живет в Ницце, увлекается изображением натурщиц (цикл «Одалисок») интересуется мастерами рококо.

Многие его композиции, представленные на выставке, кажутся обманчиво простыми, но за каждой из них стоит титанический творческий труд, создающий поразительное напряжение этой «кричащей» простоты. Формулирует собственную творческую концепцию «эмоций за счет простых средств» в книге «Заметки живописца» (1908). Художник, график, скульптор иллюстратор, декоратор. Однако важно одно: окно всегда привносит свежие впечатления и этим-то оно и было ценно. При галерее Матисс Клуб работают школа-студия современного искусства. За почти десять лет своего существования (галерея основана в 2003-м году) галерея объединила и уже известных и молодых талантливых художников.

Арт-галерея Матисс Клуб Санкт-Петербург

Щукина.



АРТ-ГАЛЕРЕЯ МАТИСС-КЛУБ в Санкт-Петербурге на ул. Никольская пл., 6 – телефон +7 (812) 572-56-70, без отзывов – ГИД РФ

Ой! Описания ещё нет

О компании

Компания «АРТ-ГАЛЕРЕЯ МАТИСС-КЛУБ» осуществляет деятельность в Санкт-Петербурге и расположена по адресу – Никольская пл., 6. Перед посещением рекомендуем позвонить по телефону +7 (812) 572-56-70, отзывов пока нет. Всего же в данной рубрике 90 организаций.

Ближайшая компания из рубрики:

467 м

Похожие места в Санкт-Петербурге рядом:

социальные службы рядом

10-я Красноармейская, 3, лит. А

981-91-12

Санкт-Петербург, Гельсингфорсская, дом 3, офис 311а

В.О., 13-я линия, 22

Отзывы

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв о АРТ-ГАЛЕРЕЯ МАТИСС-КЛУБ в Санкт-Петербурге: несколько слов о качестве работы, скорости обслуживания и вашем общем впечатлении — помогите другим посетителям сделать правильный выбор. Большое спасибо!

«Владимир Яшке.

Севастополь». Арт-галерея «Матисс клуб»: olga_koshkina — LiveJournal

Арт-галерея «Матисс клуб» проводит выставку Владимира Яшке, обращенную к географической альма-матер художника – городу, где прошло становление его личности. Не уверена, что Севастополь — духовная родина Яшке (так написано на сайте галереи), это было бы поверхностным определением. Яшке – яркий представитель ленинградской школы, причем в буквальном смысле этого слова: характерное для его современников ясное и внятное изложение мысли, тихая «простота» художественных образов, проходят и преломляются сквозь обжигающую призму ослепительного крымского солнца и либо остаются на полотнах кусочком южного пейзажа, с нехарактерной для него еле слышной ноющей мелодией русского севера, либо врываются насыщенными чистыми красками в сдержанность и деликатность Ленинграда – Петербурга. Все, однако, сбалансировано, целостно и тактично.

К сожалению, при внятно заявленной основе выставки, сама мелодия экспозиции звучит как-то дробно, семенит, и даже объединенность тематикой не всегда спасает: тут – городской пейзаж, а здесь – автопортрет. Да, он написан в этом городе, позиционно оправдано, но стихотворная форма изобразительного ряда поменялась… Город обязывает: на выставке Севастополь представлен не только живописными полотнами, но и графикой: карандаш, работы шариковой ручкой, масляная пастель, офорт. И это – очень интересно, потому как при общеизвестной сочной колористике, живописной пастозности почерка Яшке выступает аналитически точный, математически выверенный график, что называется, рука не дрогнет. Соединение столь разных граней таланта художника – сильное место выставки.

А вообще: весной, в наших широтах, в условиях визуального авитаминоза, лучшая прививка – яркие, сочные, жизнерадостные, захлестывающие своей радостной энергией работы Яшке. Прекрасное настроение!



Дорога над акведуком (Аполлонова слобода)


«Зинаида, пальмы, какаду»


Натюрморт с сиреневыми цветами. Фрагмент.


Остов лодки на камнях. Бумага, тушь.


Морской краб и девочка. Фрагмент.


Работы в технике масляной пастели


Корзина с 4 кефалями. Фрагмент.

МАТИСС КЛУБ — Санкт-Петербург и Ленинградская область

Адрес:
Санкт-Петербург, Никольская пл., д. 6

Телефон:
  • +7 (812) 5725670

  • Факс:
  • +7 (812) 9043584

  • Сайт:
    http://www.matissclub.com
    Описание:
    Арт Галерея Матисс Клуб —

    Рубрики:

    Сводные данные МАТИСС КЛУБ

    В телефонном справочнике Spbcat.ru компания матисс клуб расположена в разделе «Реклама», в рубрике Выставки, выставочные комплексы и залы под номером 283682.

    МАТИСС КЛУБ находится в городе Санкт-Петербург по адресу Никольская пл. , д. 6.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(812) 572-56-70 или отправить факс на номер +7(812) 904-35-84. Для более подробной информации, посетите официальный сайт МАТИСС КЛУБ, расположенный по адресу http://www.matissclub.com.

    Режим работы МАТИСС КЛУБ рекомендуем уточнить по телефону +78125725670.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании МАТИСС КЛУБ, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 283682.

    Cтраница организации просмотрена: 36 раз

    Деятельность:
    • Предоставление помещений и инфраструктуры для проведения выставок, ярмарок.

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании МАТИСС КЛУБ

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике «Выставки, выставочные комплексы и залы» также находятся следующие организации:
    Тосненская картинная галерея
    Адрес: Тосно г., Ленина просп., д. 10
    Творческая мастерская В.И.Качер
    Адрес: Никольское г., Первомайская ул., д. 3
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ИСКУССТВ
    Адрес: Санкт-Петербург, 4-я линия, д. 65А
    МИР КАМНЯ
    Адрес: Санкт-Петербург, Михайловский пер., д. 4А
    МОНАКО
    Адрес: Санкт-Петербург, Итальянская ул., д. 16/19
    МОНМАРТР
    Адрес: Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 59
    МОСТ ЧЕРЕЗ СТИКС
    Адрес: Санкт-Петербург, Пушкинская ул., д. 10
    НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
    Адрес: Санкт-Петербург, Невский просп. , д. 166
    ОТРАЖЕНИЕ
    Адрес: Санкт-Петербург, Гороховая ул., д. 62
    ПАЛИТРА
    Адрес: Санкт-Петербург, Колокольная ул., д. 12
    ПАЛИТРА
    Адрес: Санкт-Петербург, М. Морская ул., д. 5
    ПРОШЛЫЙ ВЕК
    Адрес: Санкт-Петербург, Волынский пер., д. 4
    РАМ ТОРГ
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 10
    РАХМАНИНОВ ДВОРИК
    Адрес: Санкт-Петербург, Казанская ул., д. 5, 2-й двор
    РУССКАЯ ГАЛЕРЕЯ
    Адрес: Санкт-Петербург, аэропорт «Пулково-2», зал отправления, эт. 2-й
    РУССКАЯ ИКОНА
    Адрес: Санкт-Петербург, Б. Конюшенная ул., д. 15
    С.П.А.С.
    Адрес: Санкт-Петербург, Исаакиевская пл., д. 93, наб. реки Мойки
    САРАЛЬП
    Адрес: Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д. 2
    САША ЛЮЖЕ
    Адрес: Санкт-Петербург, Волынский пер., д. 8
    СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ
    Адрес: Санкт-Петербург, Новосельковская ул., д. 16
    СНЕГ
    Адрес: Санкт-Петербург, Большой просп., д. 22-24, П. С.
    СТЕКЛЯННОЕ НЕБО
    Адрес: Санкт-Петербург, 10-я линия, д. 5
    СУОК
    Адрес: Санкт-Петербург, Большой просп., д. 58, П. С., ТЦ «Априори»
    ТИОИНДИГО
    Адрес: Санкт-Петербург, 8-я линия, д. 37
    ФОНД ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ
    Адрес: Санкт-Петербург, шоссе Революции, д. 37, корп. 1, мастерская 11
    ФОРУМ
    Адрес: Санкт-Петербург, 6-я линия, д. 17, в здании библиотеки
    ФОТОДЕПАРТАМЕНТ
    Адрес: Санкт-Петербург, Невский просп. , д. 40-42
    ФУНДУС
    Адрес: Санкт-Петербург, Караванная ул., д. 12, оф. 24
    ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ САЛОН
    Адрес: Санкт-Петербург, Московский просп., д. 207
    ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ SLAVINSKY
    Адрес: Санкт-Петербург, 6-я линия, д. 5/5
    ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ САЛОН
    Адрес: Санкт-Петербург, просп. Ленина, д. 15, Колпино, оф. 4
    Центр графического искусства СПб. союза художников
    Адрес: Санкт-Петербург, Свердловская наб., д. 64
    ЭГО
    Адрес: Санкт-Петербург, Гороховая ул., д. 6
    ГАТЧИНА, ежегодная торгово-промышленная выставка
    Адрес: Гатчина г., Киргетова ул., д. 1
    Тосненская картинная галерея
    Адрес: Тосно г., Ленина просп., д. 10
    Творческая мастерская В. И.Качер
    Адрес: Никольское г., Первомайская ул., д. 3
    ANNA NOVA
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Жуковского, д. 28
    ART re.FLEX
    Адрес: Санкт-Петербург, просп. Бакунина, д. 5
    KGALLERY
    Адрес: Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 24
    MOBYS
    Адрес: Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, д. 2, корп. 1, БЦ «Адмирал», оф. 313
    N-PROSPECT GALLERY
    Адрес: Санкт-Петербург, Невский просп., д. 78, эт. 5-й
    NAVICULA ARTIS
    Адрес: Санкт-Петербург, Пушкинская ул., д. 10, оф. 404
    ONE
    Адрес: Санкт-Петербург, Невский просп., д. 71, ТК «Невский атриум»
    SOL ART
    Адрес: Санкт-Петербург, Соляной пер., д. 15
    АЛЕКСАНДРА
    Адрес: Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 119
    АННА
    Адрес: Санкт-Петербург, Михайловская ул., д. 1/7, «Гранд Отель Европа»
    АРКА, арт-галерея
    Адрес: Санкт-Петербург, Б. Морская ул., д. 6
    АРТ ЦЕНТР «ГРИБОЕДОВА, 52»
    Адрес: Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 52

    Популярная компания из рубрики Выставки, выставочные комплексы и залы:

    СМОЛЬНЫЙ СОБОР ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНЦЕРТНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ Санкт-Петербург

    Выставка Варвары Бубновой в «Матисс Клуб»

    Дата проведения: 14.12.2018 11:00 — 24.12.2018 19:00

    В галерее «Матисс Клуб» откроется выставка Варвары Бубновой – яркого художника русского зарубежья. В коллекции будут представлены акварели, пастели и литографии с начала 50-х до начала 80-х годов двадцатого века. Работы будут представлены до 24 декабря включительно. Вход свободный.

    Варвара Бубнова, получившая классическое образование в Императорской Академии художеств, состояла в «Союзе молодежи», куда также входили Михаил Ларионов, Наталья Гончарова, Казимир Малевич и другие. 36 лет художница прожила в Японии, после чего вернулась в СССР, став одной из немногих эмигрантов, вернувшихся на родину. Работы, представленные на выставке, отражают увлечение Варвары Бубновой японским искусством и ее молодость, приведенную в среде русского авангарда. «Матисс Клуб» покажет более 30 работ, некоторые из которых демонстрируются в Санкт-Петербурге впервые.

    Элементы традиционных японских гравюр в работах Бубновой соединяются с русскими образами с характерным для художницы оптимизмом. На литографии «Деревья у мостика» рыбак в касе (японской конусообразной шляпе) работает на фоне деревьев с изящными тонкими стволами, зарубки на которых напоминают березы. Вековые деревья «Прогулки» создают защитный кокон вокруг карикатурно задумавшейся фигуры по центру, а «Солнце в горах» мощными лучами, просверливающими черные тучи, напоминает о славянских языческих богах.

    Все литографии, представленные на выставке, отпечатаны в Японии до 1958 года. Работы, выполненные в технике акварели, и пастели созданы значительно позже уже на территории СССР. Все работы будут находится в открытом доступе с понедельника по субботу с 13:00 до 19:00.

    Варвара Дмитриевна Бубнова (1886 – 1983) получила классическое образование в Императорской Академии художеств, в 1915 окончила Петербургский археологический институт и до 1922 года работала в Историческом музее, изучая древнерусские миниатюры. Художница состояла в обществе «Союз молодежи», куда также входили Михаил Ларионов, Наталья Гончарова, Казимир Малевич и другие. В 20-е годы Варвара Бубнова переехала в Японию, где жила и работала на протяжении 36 лет. За особые заслуги художница была награждена орденом Драгоценной короны четвертой степени. В конце 50-х Варвара Бубнова вернулась в СССР. С 1959 по 1979 жила и работала в Абхазии, в Сухуми. В 1964 ей было присвоено звание заслуженного художника Грузинской ССР, а ее работы находятся в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее. По возвращении в Петербург Варвара Бубнова, став кумиров многих молодых художников, оказала влияние на их творчество. Она умерла в Петербурге в 1983 году.

    О «Матисс Клубе»

    «Матисс Клуб» – петербургское арт-пространство, специализирующаяся на неофициальном и неформальном искусстве Ленинграда и Санкт-Петербурга 40х-90х годов прошлого века. Галерея выставляет работы выдающихся художников XX и XXI века, среди которых художники Арефьевского круга, «Школы Сидлина», «Новых художников», Олег Григорьев, Константин Симун, Лев Сморгон, и многие другие. В «Матисс Клубе» также проводятся мастер-классы современных петербургских и зарубежных художников по живописи, рисунку и тиражной графике. По выходным в пространстве галереи работает синематика. «Матисс Клуб» работает с 2003 года.

    Дата: 14-24 декабря 2018, 11:00-19:00

    МестоМатисс Клуб

    Адрес: Никольская пл., 6

    Читайте также:

    Галерея современного искусства Matisse Club

    Галерея современного искусства «Клуб Матисса» была основана в 2003 году. С тех пор она объединила как самых известных, так и талантливых молодых художников.

    В галерее представлены работы ГЕЛЯ Писаревой, Левона Лазарева, ГЕОРГИЯ Ковенчука, Константина Симуна, ЛИОНА Сморгонь, ВЯЧЕСЛАВА Шраге, Анатолия Заславского, Арона Зинштейна, работы художников и школы Стерлигова и Сидлина. В последнее время в галерее выставляются художники Евросоюза — Надя БЛОК (ФРАНЦИЯ), Егор Коски (ФИНЛЯНДИЯ), Риккардо КАСТЕЛЛО (ИТАЛИЯ).

    В задачу галереи входит выставка и продвижение современного искусства, продажа произведений искусства.

    «Клуб Матисса» позиционирует себя как фундаментальная галерея современного искусства. Именно здесь демонстрируют искусство традиционных технологий: живопись, рисунок, скульптуру и фотографию. А в редких случаях — инсталляция, медиа — и видеоарт.

    Основные направления: Неформальное искусство Ленинграда 60-80-х гг., Современное искусство (Преимущество отдается выразительному направлению).

    «Клуб Матисса» немного отличается от других петербургских галерей. Помимо работы с выставочными проектами современной живописи и скульптуры, в галерее Школа — Студия современного искусства.

    В галерее проводятся мастер-классы: разные виды лотерейной графики (техника принта, монотипии и др.), Скульптура, керамика, батик.

    Художники: Анатолий Заславский, Геля Писарев, Завен Аршакуни, Вячеслав Шрага, Константин Симун, Алексей Митин, Блок Надя (Франция), Гага Ковенчук, Жанна Ковенчу, Левон Лазарев, Михаил Едомский, П.Кастелло Риккардо (Италия), Владимир Хахо, Арон Зинштейн, Сморгонь Лев Грегори Кацнельсон, Владимир Ганин, Иван Тарасюк, Андрей Неганов, Марина Спивак, Андрей Рудиев, Юлия Сопина, Роберт Лотош, Алексей Иванов, Вадим Бо.

    Часы:

    Пн — Пт: 11.00 — 19.00

    сб — вс: 13.00 — 19.00

    Дорогие друзья, обращаем ваше внимание, что время и дни работы галереи современного искусства Matisse Club могут меняться, поэтому перед посещением рекомендуем позвонить по телефону +7 (812) 572 — 56 — 70.

    Стул Matisse Club — Графит / Starlight

    ДОСТАВКА

    Мы рады предложить бесплатную доставку для заказов на сумму более 750 долларов США, доставленных в 48 штатов США. Заказы на сумму менее 750 долларов США облагаются транспортными расходами, указанными ниже в зависимости от промежуточной суммы вашего заказа:

    .
    Стоимость заказа Стоимость доставки
    До 200,00 долларов США 30,00 $
    200 долларов США.01 — 475,00 долл. США 75,00 $
    475,01–750,00 долл. 105,00 $
    Более 750,00 долл. США Бесплатная доставка *


    Обратите внимание, что на товары, приобретенные по нетто-ценам дизайнера, взимается плата за перевозку, которая будет отображаться при оформлении заказа. Как только мы получим ваш заказ, мы постараемся доставить ваш товар как можно быстрее:

    Стандартная доставка товаров, купленных без подушек, составляет 2 недели.
    Стандартная доставка товаров, заказанных с подушками или стеклом, составляет 3-4 недели.

    * Из-за COVID-19 время доставки некоторых подушек может быть увеличено. Пожалуйста, обращайтесь к нам с вопросами.

    Большинство заказов доставляется с помощью обычной доставки по краю дороги. Вы также можете перейти на услугу Premium White Glove Service при оформлении заказа. Для получения информации о тарифах на доставку и сроках доставки за пределы 48 смежных штатов, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Ознакомьтесь с нашей полной политикой доставки здесь.

    ВОЗВРАТ

    Большинство товаров можно вернуть в течение 30 дней с исходной даты отгрузки. Обратите внимание, что ткань, специальные заказы, товары со скидкой и товары, приобретенные со скидкой, возврату не подлежат. Кроме того, только подушки Whitewash, заказанные по полной цене, не являются товарами специального заказа, подлежат возврату. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы договориться о разрешении на возврат.

    Ознакомьтесь с нашей полной политикой возврата здесь.

    Уход и техническое обслуживание

    Тонкие материалы требуют постоянного ухода для сохранения их общего вида.Регулярный уход и уход за вашей мебелью и тканями помогут им прослужить долгие годы. Со временем из-за погодных условий ваша мебель может нуждаться в защите. Правильный уход за вашими вещами защитит вашу покупку и обеспечит вам удовольствие от использования на долгие годы.

    Для получения дополнительной информации о том, как ухаживать за своими вещами, просмотрите полное руководство по уходу и техническому обслуживанию ниже:

    Galerie Maeght, Матисс, Ла Помпадур, 1951

    Матисс, Ла Помпадур, 1951

    Репродукция Анри Матисса из Galerie Maeght в Париже.

    Анри Матисс был французским художником, художником по бумаге и скульптором и считался одним из самых важных и влиятельных художников 20 века.

    Упаковано и отправлено в защитном картонном тубусе — Доставка по всему миру.

    Рама в комплект не входит.

    Примечание. Мы не предлагаем подходящие рамки к этому принту, это не стандартный размер художественного принта, и он должен быть оформлен на заказ.


    Бесплатная услуга обрамления — Если вы купите подходящую рамку, мы обрамим для вас художественный принт, чтобы он был готов повесить, когда вы его получите. Магазинные рамки здесь.


    Строить художественную стену? — Найдите вдохновение, прочтите наше пошаговое руководство или купите тщательно отобранные предложения в нашей художественной галерее. Посмотреть все художественные стены можно здесь.


    О Galerie Maeght

    В 1946 году влиятельный французский торговец произведениями искусства, коллекционер, литограф и издатель Эме Маэ основал в Париже Galerie Maeght. Сегодня в галерее современного искусства находится впечатляющая коллекция произведений искусства, в которой представлены некоторые из самых известных художников мира, такие как Анри Матисс, Жорж Брак, Марк Шагал, Альберто Джакометти и Жоан Миро.Galerie Maeght была одной из первых галерей, которая производила и продавала художественные плакаты, и мы выбрали наши самые любимые оригинальные выставочные плакаты и каталоги.

    Информация для доставки

    Все заказы отправляем в течении 1-2 рабочих дней.

    Дания
    — GLS: 1-2 рабочих дня (доставка до ближайшего магазина GLS pakkeshop)
    — DHL Express: 1 рабочий день

    Европа
    — DHL Economy: 2-4 рабочих дня
    — DHL Express: 1-2 рабочих дня

    Остальной мир
    — DHL Express: 2-3 рабочих дня

    В некоторых странах, отдаленных городах или на островах сроки доставки могут быть больше.Свяжитесь с нами, если вам нужны более точные сроки доставки для вашей страны / города.

    52×77 см / прибл. 20,4×30,3 дюйма

    65,00 евро

    Моне — Матиссу: шедевры французского импрессионизма из галереи и садов Диксона

    Альфред Сислей (французский, 1839–1899), Луан в Сен-Маммес , ок. 1880. Холст, масло, 15 х 22 дюйма. Галерея и сады Диксона; Дар Монтгомери Х. В.Ричи, 1996.2.15

    Художественный музей Крокера с радостью представляет Моне для Матисса: шедевры французского импрессионизма из галерей и садов Диксона, включающие 50 работ некоторых из самых известных художников конца 19-го и начала 20-го веков, выставленные на обозрение с 3 октября. , С 2021 года по 9 января 2022 года.

    Выставка может похвастаться значительными произведениями искусства самых динамичных художников, работавших в этот период во Франции, включая Клода Моне, Огюста Родена, Пьера-Огюста Ренуара, Поля Сезанна и Анри Матисса.От пейзажей с пленэра до сцен из современной жизни Парижа, выставка иллюстрирует радикальные инновации, внесенные художниками, которых мы сегодня знаем как импрессионистов и постимпрессионистов.

    Преобразование Жоржем Османом французской столицы из хаотической сети средневековых улиц в более упорядоченную систему широких, усаженных деревьями бульваров совпало с бурной энергией во многих кафе и парках Парижа. Внимательно наблюдая за новым миром вокруг себя, группа художников посвятила себя «рисованию современной жизни» на месте, чтобы запечатлеть быстрое впечатление от определенного момента в природе.В конечном итоге известные как импрессионисты, художники организовали восемь выставок в период с 1874 по 1886 год, изменив ход истории искусства и революционизировав взгляд на искусство в Париже и, в конечном итоге, во всем мире.

    Термин «импрессионизм» был придуман художником и искусствоведом Луи Лерой, когда он стал свидетелем первой из этих выставок. Сосредоточившись на картине Клода Моне «Впечатление: восход солнца», он отреагировал на ее, казалось бы, незавершенное, туманное воспоминание о солнце, отражающемся в море, найдя в ней воплощение того вида искусства, который ему не нравился.Сами художники вскоре приняли этот термин, назвав себя «импрессионистами».

    Вслед за этими художниками второе поколение молодых художников раздвинуло границы еще больше. Позже известные как постимпрессионисты, они охватили новые темы, изобрели новые графические структуры и неожиданными способами применили теорию цвета. Эти замечательные художники, в свою очередь, положили начало западному искусству в новых направлениях и заложили основу для будущих поколений, в том числе художников, работающих сегодня.

    «Мы рады представить публике эту важную выставку импрессионистского искусства», — отмечает директор Музея искусств Крокера Морт и Марси Фридман Лайал А. Джонс. «Показана панорама французского искусства от реалистов до импрессионистов. и постимпрессионистов начала 20 века, выставка дает более глубокое понимание этого критического периода в истории искусства ».

    Клод Моне (французский, 1840–1926), Порт Дьеппа, Вечер , 1882.Масло на холсте, 23 х 28 3/8 дюйма. Галерея и сады Диксона; Дар Монтгомери Х. В. Ричи, 1996. 2.7.

    Каталог коллекции Диксона, включая подборку картин с выставки, доступен для покупки в магазине музея Крокера.

    МЕРОПРИЯТИЯ И ПРОГРАММЫ ВЫСТАВКИ

    У участников и посетителей

    Crocker будет много возможностей воплотить Monet в Matisse через различные студийные классы, мероприятия и публичные программы.Дополнительная информация о каждом мероприятии будет доступна по адресу crockerart.org/calendar.

    студийных занятий

    • Серия картин: импрессионизм в ХХ веке (серия из трех частей, проходящая в октябре и ноябре)
    • Начало рисунка и композиции (сентябрь-октябрь)

    Уроки истории искусства

    • История импрессионизма (17.10 и 24.10)
    • Мастер в центре внимания: Клод Моне (12/5)

    События и программы

    • Концертная серия классической музыки: Тянь Ше, пианист (10/10)
    • Официальный клуб Rogue Book Club: Безумные чары: Клод Моне и картина с водяными лилиями (10/14)
    • Малыш любит искусство (10/16)
    • Серия интегрированных семинаров Teacher2Teacher Arts (10/21)
    • Искусство в фильме: Мисс Хокусай (10/24)
    • ArtInteractive LIVE! (10/7)
    • Галерея байтов: Моне — Матиссу (21.12)
    • Art Cart: Café Society (воскресенье декабря)
    • Art Cart: Color (суббота в декабре)

    О КРОКЕРЕ
    Крокер объединяет людей и неожиданным образом связывает их с искусством, идеями, друг с другом и с окружающим миром.Основанный как государственно-частное партнерство в 1885 году, Crocker представляет собой крупнейшую в мире выставку калифорнийского искусства и известен своими коллекциями мастерских рисунков и международной керамики, а также европейского, азиатского, африканского и океанического искусства. Крокер служит основным региональным ресурсом для изучения и оценки изобразительного искусства и предлагает широкий спектр выставок, мероприятий и программ, чтобы углубить понимание искусства посетителями, включая фильмы, концерты, студийные классы, лекции и множество других мероприятий. мероприятия для семьи и детей.Более подробную информацию об экспонатах и ​​программах можно найти на сайте crockerart.org.

    О СБОРЕ / ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    От Моне до Матисса: шедевры французского импрессионизма из галерей и садов Диксона организовано Галереями и садами Диксона, Мемфис. Эта выставка стала возможной при поддержке представляющего спонсора Murphy Austin Adams Schoenfeld LLP.

    Матисс, Пикассо и Парижская школа: шедевры из Художественного музея Балтимора

    ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА

    КОНТАКТЫ:
    Роуз Мэри Горман: (615) 744-3332, «
    Эллен Джонс Прайор: (615) 243-1311,»,

    МАТИСС, ПИКАССО И ПАРИЖСКАЯ ШКОЛА: ШЕДЕВРЫ
    ИЗ БАЛТИМОРСКОГО МУЗЕЯ ИСКУССТВА
    НА ВИДЕ В ЦЕНТРЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ИСКУССТВ FRIST,
    2 МАРТА – 3 ИЮНЯ 2007

    Шедевры выставки ждут посетителей из региона

    НАШВИЛЛ, ТЕНН.- (5 февраля 2007 г.) — Центр визуальных искусств Фрист представляет выставку «Матисс, Пикассо и Парижская школа: шедевры из Художественного музея Балтимора», которая откроется 2 марта 2007 г. 27 работ Анри Матисса и Пабло Пикассо составляет ядро ​​этой замечательной выставки и дал выставке ее название, в нее также включены авторские работы предшественников Клода Моне, Эдгара Дега, Поля Сезанна, Поля Гогена и Винсента Ван Гога. Также представлены такие пионеры, как кубист Жорж Брак и сюрреалисты Андре Массон, Жоан Миро и Макс Эрнст.Выставка продлится до 3 июня 2007 года.

    Состоящая из 64 картин, скульптур и работ на бумаге из обширной коллекции Балтиморского музея искусств, эта богатая выставка представляет собой обзор новаторских течений в искусстве, включая импрессионизм, постимпрессионизм, фовизм, кубизм, экспрессионизм и сюрреализм — Это сделало Париж центром современного искусства и культуры с конца 19 века до начала Второй мировой войны.

    Многие из произведений происходят из известной коллекции сестер Этты и Кларибель Коун из Балтимора, которые в первой половине 20-го века собрали одну из самых важных коллекций произведений искусства своего времени, большая часть которых возникла благодаря их взаимодействию с сами художники во время частых визитов в Париж.

    Саиди Адлер Мэй, еще один прогрессивный коллекционер из Балтимора, приобрел более поздние работы у движений кубистов и сюрреалистов. Саиди Мэй, как ее звали, также передала свою первоклассную коллекцию Балтиморскому музею искусств, полагая, что «произведение искусства, даже если оно куплено человеком или учреждением, на самом деле принадлежит публике для изучения и удовольствия. года.»

    «Мы рады привезти эту замечательную выставку из Художественного музея Балтимора в Нэшвилл», — говорит исполнительный директор Frist Center Сьюзан Х.Эдвардс. «Несколько лет назад нам посчастливилось провести выставку из коллекции Phillips Collection, и во многих отношениях это прекрасное дополнение к этой выставке, которая привлекла десятки тысяч посетителей из нашего сообщества и со всего региона. Это знаменует возвращение в Нэшвилл многих из этих великолепных художников. В центре внимания выставки — мир искусства и художников Парижа начала 20 века, переплетается с историей коллекционеров. Шоу также помогает нам понять, как появились такие коллекции.

    «На выставке в наших галереях верхнего уровня представлены работы выдающихся художников, работавших в послевоенной Мексике (1920–1950)», — говорит Эдвардс. «У посетителей Frist Center есть прекрасная возможность сравнить и сопоставить то, как художники, работающие по разные стороны Атлантики, отреагировали на их культурную, художественную и политическую среду».

    «Матисс, Пикассо и Парижская школа: шедевры» из Художественного музея Балтимора включает в себя картины, скульптуры и работы на бумаге, датируемые с 1880-х по 1940-е годы.Основные моменты включают:

    • Эдгар Дега, Маленький танцор, четырнадцать лет (оригинальная модель 1881 года; этот слепок 1919–1921)
    • Клод Моне, Мост Чаринг-Кросс («Размышления на Темзе») (1901–1904)
    • Винсент Ван Гог, Пейзаж с Фигуры (1889)
    • Поль Гоген, Vahine no te vi (Женщина из манго) (1892)
    • Пабло Пикассо, Женщина с челкой (1902)
    • Пабло Пикассо, Сидящий Сальтимбанк с мальчиком (1905)
    • Анри Матисс, Сидящая одалиска, согнутое левое колено, орнаментальный фон и шахматная доска (1928)
    • Анри Матисс, Пурпурное одеяние и анемоны (1937)

    Выставка начинается с произведений искусства импрессионистского периода, важного и влиятельного времени в Париже, когда такие художники, как Клод Моне и Эдгар Дега отказались от традиционного академизма официальных салонов и разработали новый стиль, основанный на современных предметах и ​​внимательном наблюдении за ними. среда.Многие художники хотели запечатлеть «мимолетное мгновение» и эфемерные аспекты меняющейся атмосферы.

    Постимпрессионизм — это общий термин для многих инновационных движений, возникших в Париже после импрессионизма. Возможно, единственным объединяющим элементом этих художников является их общее желание привнести в свою работу больше эмоционального выражения или теоретических концепций. Буйная манера письма и использование смелых ярких цветов, видимых в картинах Поля Гогена и Винсента Ван Гога, иллюстрируют усилия художников по воплощению эмоций в красках на холсте.

    Анри Матисс, вдохновленный усилиями своих предшественников по разработке нового языка цвета, создал произведения, которые продвигали идею освобождения цвета от его описательной функции. Когда Матисс и его коллеги Андре Дерен и Морис де Вламинк представили свои работы на Осеннем салоне 1905 года в Париже, их заклеймили как «диких зверей» или «фовистов», потому что их цвета были настолько неестественными и выразительными.

    Хотя фовизм просуществовал недолго (группа распалась в 1908 году), Матисс стал одним из самых важных и влиятельных художников 20-го века, помогая изменить правила искусства благодаря своему смелому использованию цвета, узора и линий.Его постоянное исследование этих элементов проявилось в новаторских картинах, рисунках и скульптурах, которые охватили 60-летнюю карьеру. На выставке представлены пятнадцать работ Матисса, охватывающих более 35 лет, в том числе «Пурпурное одеяние и анемоны» (1937) и «Интерьер, цветы и попугаи» (1924).

    Наряду с Матиссом Пабло Пикассо часто считается одним из самых влиятельных художников 20-го века, чей стиль значительно изменился на протяжении его долгой карьеры, но всегда был очень изобретателен.Интересно, что сестры Конус предпочитали его ранние работы, о чем свидетельствуют экспонаты на этой выставке, датируемые в основном с 1902 по 1906 год, в том числе «Женщина с челкой» (1902 г.) из «Голубого периода» Пикассо и «Сидящий Салтимбанк с мальчиком» (1904 г.) из его «Роза». Период.

    Пикассо вместе с другим художником Жоржем Браком создал кубизм, который произвел революцию в изображении пространства, объема и массы. Отойдя еще дальше от традиционных художественных практик, кубисты отказались от понятия трехмерной перспективы, отдавая предпочтение плоскому качеству картинной плоскости.Часто представляя несколько точек обзора на одном полотне, кубисты обычно разбирали вид и собирали его заново. На выставке представлены работы Брака, Хуана Гриса и других.

    Выставка продолжается прекрасными образцами сюрреалистического искусства. Сюрреализм стал ведущим движением в Париже в 1920-х годах. Движение имело далеко идущее международное влияние как на литературу, так и на изобразительное искусство. Поглощенные идеей о том, что западная культура находится в глубоком кризисе, художники-сюрреалисты, находящиеся под сильным влиянием теорий Зигмунда Фрейда, охватили мир бессознательного.Многие из них практиковали автоматизм, процесс рисования или письма без сознательного контроля. В результате художники часто создавали сказочные изображения, казалось бы, случайных форм. Сюрреалистические работы, представленные на выставке из коллекции Саиди Мэй, включают картины Андре Массона и Ива Танги.

    Связанная выставка

    Прогулка по Парижу, ок. 1905
    Эта увлекательная выставка в Образовательной галерее приглашает зрителей изучить художников и их общины в Париже начала 20 века.Используя карту, посетители будут «прогуливаться» по парижским кварталам Монпарнас и Монмартр, наблюдая за элементами, необходимыми для создания и поддержания процветающих художественных сообществ. Изучая это конкретное время Парижа 1905 года с помощью фотографий и текста, посетители могут получить более полное представление о том, как художники и меценаты с выставки Матисса, Пикассо и Парижской школы встречались, жили и взаимодействовали. Эта выставка побуждает посетителей задуматься о том, как их собственные сообщества поддерживают художников.Выставка была организована Frist Center.

    Мартин ArtQuest: «Связь с кубизмом»

    Martin ArtQuest, интерактивная образовательная галерея Центра Фрист, предлагает посетителям всех возрастов увлекательные способы познакомиться с искусством. Тридцать практических станций предоставляют отдельным лицам или небольшим группам возможность экспериментировать и узнавать о различных концепциях искусства. Станции в ArtQuest относятся к выставкам мирового уровня в галереях Frist Center. На выставке Матисса, Пикассо и Парижской школы посетители могут создавать коллажи в кубистском стиле, вдохновленные искусством Хуана Гриса, на станции Exploring Exhibitions.Галерея ArtQuest любезно предоставлена ​​Эллен Х. Мартин, Чарльзом Н. Мартином и Фондом Мартина при поддержке Фонда Уильяма Стэмпса Фариша.

    Нашвиллское бюро конгрессов и посетителей

    Бюро конгрессов и посетителей Нэшвилла разработало специальный пакет для путешествий с ночевкой, включающий билеты в Матисс, Пикассо и Парижскую школу: шедевры из Художественного музея Балтимора. Дополнительную информацию об этих предложениях и других событиях в Нэшвилле можно найти на сайте http: // www.visitmusiccity.com.

    «Художественные выставки такого масштаба играют решающую роль в привлечении новых посетителей и продлении срока пребывания существующих посетителей в нашем городе», — говорит президент Бюро конгрессов и посетителей Нэшвилла Бутч Спиридон. «Все больше людей путешествуют, чтобы насладиться захватывающей арт-сценой Нэшвилла, а наше сотрудничество с такими организациями, как Frist Center, позволяет нам нести идею Нэшвилла еще дальше».

    Спонсоры и организаторы

    Центр визуальных искусств Frist благодарит следующих спонсоров выставки:

    • 2007 Платиновый спонсор: Фонд HCA от имени HCA и семьи больниц TriStar

    • Золотой спонсор 2007: First Tennessee

    Эта выставка организована и распространяется Художественным музеем Балтимора.

    Специальные программы

    Суббота, 3 марта Взгляд куратора: «Балтимор собирает Матисса,
    14:00 Пикассо и Парижская школа»
    Аудитория
    Бесплатно

    Эта лекция, представленная Кэти Роткопф, куратором отдела европейской живописи и скульптуры Балтиморского музея искусств, будет посвящена нескольким выдающимся коллекционерам из Балтимора, которые помогли сформировать замечательную коллекцию современного искусства, представленную в Матиссе, Пикассо и Парижской школе. : Шедевры из Художественного музея Балтимора.Узнайте больше об историях, стоящих за приобретениями таких коллекционеров, как Кларибель и Этта Коун, которые подружились с Пикассо и Матиссом; и Саиди Адлер Мэй, которая особенно поддерживала художников-сюрреалистов, таких как Андре Массон.

    По субботам в марте (3, 10, 17, 24, 31 марта) Детский клуб Frist Center:
    13: 00–14: 30. Paint Like Picasso
    Встреча в художественной библиотеке и ресурсном центре
    Возраст 5–10
    Бесплатно: позвоните по телефону 615-744-3357, чтобы зарегистрироваться

    Каждую субботу в марте участники Детского клуба будут создавать картины с использованием аналогичных цветов — той же техники, которую Пабло Пикассо использовал на протяжении своей творческой карьеры.Бесплатное членство включает в себя карту Детского клуба, вознаграждения за участие и различные практические занятия в художественных студиях, компьютерном классе и галерее Martin ArtQuest. Спонсор Детского клуба 2007 года — Северо-западная взаимная финансовая сеть.

    Воскресенье, 11 марта День семьи
    13: 00–17: 30.
    Вход свободный

    Посетители могут насладиться веселым днем ​​с захватывающими художественными мероприятиями, живой музыкой и танцами, а также грандиозными театральными представлениями на всей территории Frist Center.Посетители могут создавать натюрморты, подобные картинам Матисса, в мастерских или рисовать пастелью в стиле Дега. Традиционные мексиканские танцоры исполнят динамичные и красочные танцы; музыкант Дэнни Салазар исследует как современные, так и традиционные формы мексиканской музыки. Центр Frist гордится тем, что принимает у себя преподавателей Вандербильта, которые будут преподавать особые занятия, связанные с мексиканской культурой. Эта программа стала возможной благодаря гранту Института музейных и библиотечных услуг США.

    Пятница, 16 марта ARTini
    19:00
    Встреча в Frist Center Grand Lobby
    Вход бесплатно при покупке галереи

    Джули Робертс, менеджер Центра общественных программ Frist, проведет веселую неформальную беседу об одном или двух произведениях на выставке «Матисс, Пикассо и Парижская школа: шедевры из художественного музея Балтимора». Завершите свой вечер музыкой в ​​Grand Lobby, мартини в кассовом баре и посещением друзей.

    Пятница, 30 марта Серия лекций по истории искусств:
    6:30 с.м. «Fin de Siècle: Начало модернизма»
    Другие лекции из этой серии
    запланированы на пятницу, 5 апреля, и пятницу, 13 апреля.
    Аудитория
    Бесплатно

    В первой из трех лекций по истории искусства Джим Вомак, заведующий кафедрой искусств в Академии Монтгомери Белл, дает обзор истоков модернизма, в котором Париж является эпицентром западной культуры и искусства. Несмотря на прусское вторжение в Париж в 1871 году, Эдуард Мане вместе с группой молодых художников, позже известных как импрессионисты, отличился от L’Académie des Beaux Artes и исследовал современные альтернативы традиционному искусству.В лекции Уомак обсуждается появление Пабло Пикассо и Анри Матисса на рубеже веков и исследуются их ранние работы.

    Четверг, 5 апреля Серия лекций по истории искусства:
    18:30 «Матисс, Пикассо и Париж 1910»
    Аудитория
    Бесплатно

    Эта лекция по истории искусства — вторая в серии из трех выступлений, в которых докладчик Джим Вомак, председатель художественного факультета Академии Монтгомери Белл, более внимательно рассмотрит Пикассо и Матисса в Париже в период, предшествующий Первой мировой войне. .Наряду с покровителями, такими как сестры Конус и Гертруда Стайн, и критиками, такими как Амбруаз Воллар и Гийом Аполлинер, Вомак обсудит работы, созданные Матиссом и Пикассо в течение этого десятилетия. Наиболее очевидным нововведением станет появление кубизма и то, как он изменил ландшафт модернизма в то время.

    Пятница, 13 апреля Серия лекций по истории искусства:
    18:30 «Париж и наследие войны»
    Аудитория
    Бесплатно

    Присоединяйтесь к Джиму Вомаку, главе художественного факультета Академии Монтгомери Белл, в последней из трех частей серии лекций по истории искусства, когда он проследит за Парижской школой до зарождения сюрреализма.Уомак проследит роль Парижа как главного города в мире искусства вплоть до его упадка, когда Нью-Йорк станет новым лидером. Лекция будет включать взгляд на работы Матисса и Пикассо в этот период и в последние годы их жизни.

    Четверг, 19 апреля Обсуждение в галерее
    19:00
    Встреча в Frist Center Grand Lobby
    Вход бесплатно при покупке галереи

    Присоединяйтесь к младшему куратору Кэти Делмез в галерее Ingram, которая обсуждает Матисс, Пикассо и Парижскую школу: шедевры из Художественного музея Балтимора.

    Понедельник, 23 апреля Нэшвиллский балет представляет спектакль «Дега и маленькая танцовщица»
    14:30.
    Аудитория
    Бесплатно

    Nashville Ballet оживляет детскую сказку «Дега и маленькая танцовщица» с помощью музыки и прекрасных танцев. Это трогательная история юной студентки балета Мари Ван Гете и ее дружбы со знаменитым скульптором Эдгаром Дега.

    Пятница, 18 мая ARTini
    19:00
    Встреча в Frist Center Grand Lobby
    Вход бесплатно при покупке галереи

    Энн Тейлор, куратор центра интерпретации Frist, проведет веселую неформальную беседу об одном или двух произведениях на выставке «Матисс, Пикассо и Парижская школа: шедевры из художественного музея Балтимора».Завершите вечер музыкой в ​​большом вестибюле, мартини в кассовом баре и гостями с друзьями.

    2007 Фрист Центр Гала

    Гала-концерт Frist Center 2007 состоится в субботу, 3 марта 2007 г., в 19:00. Почетным председателем этого ежегодного мероприятия является г-жа Томас Фрист-младший, а сопредседателями гала-концерта — г-жа Стивен Д. Эзелл и г-жа Джеффри Н. Хейнс. На гала-вечере будут проводиться аукционы в реальном времени и, впервые, онлайн-аукцион, запланированный на 1–30 марта 2007 г. по адресу http: // www.fristcenter.org.

    О центре Frist
    Центр визуальных искусств Frist, расположенный на Бродвее 919 в центре Нэшвилла, штат Теннеси, представляет собой художественный выставочный центр, посвященный представлению в программе лучших произведений изобразительного искусства из местных, региональных, американских и международных источников. смены выставок. В галерее Martin ArtQuest отеля Frist Center есть более 30 интерактивных станций, посвященных выставкам Frist Center. Вход в галерею Frist Center бесплатный для посетителей в возрасте 18 лет и младше, а также для членов Frist Center.Входной билет в Frist Center составляет 8,50 долларов для взрослых, 7,50 долларов для пожилых людей и военных и 6,50 долларов для студентов колледжей с удостоверением личности. Скидки предоставляются для групп от 10 человек при предварительном бронировании по телефону (615) 744-3246. Центр Frist открыт семь дней в неделю: с понедельника по среду и субботу с 10:00 до 17:30; Четверг и пятница с 10:00 до 21:00; по воскресеньям, 13:00. до 17:30, кафе открывается в полдень. Дополнительную информацию можно получить по телефону (615) 244-3340 или посетив наш веб-сайт по адресу http: // www.fristcenter.org.

    # # #

    Матисс Тоо | Лучшее на Женевском озере

    Получите частичку истории Женевского озера 5 Спален, 4 Ванных, 5 387 кв.м Викторианский стиль Продажа Прейскурантная цена: 1 295 500 долларов США. Я рад сообщить вам о новом жилье, которое у меня есть в центре Женевского озера. Время от времени меня перемещает дом, который перемещает меня, и это случай с Женевской улицей 1103. Меня волнует, когда в доме рассказывается история, вроде того, «если бы эти стены могли говорить», но в данном случае, если бы только этот дом мог говорить. Этот потрясающий викторианский отель гордо возвышается на углу Женевской улицы и улицы Уоррен, в историческом районе кленового парка в центре Женевского озера. Это всего в одном квартале от озера, пляжа и печально известной пешеходной тропы Женевского озера, которая тянется на 21 милю вокруг озера. Это также всего в нескольких минутах ходьбы от процветающего центра города, где вы найдете множество уникальных магазинов, фантастических ресторанов и развлечений, включая пивоварни, винодельни и многое другое. Этот дом помещает вас в центре всего, что может предложить Женевское озеро.1103 Geneva Street — это дом в стиле поздней викторианской эпохи, построенный в итальянском стиле в 1872 году. В то время Гражданская война закончилась всего на 11 лет раньше, и пожар в Чикаго, вероятно, все еще тлел, поскольку это было всего годом ранее. Дом был построен городским банкиром по имени Уильям Дэвис, и это был всего лишь 7-й дом, построенный вокруг Мэйпл-парка. Первоначально этот район назывался Центральным парком и был создан в 1837 году по концепции, принесенной сюда поселенцами-янки с Востока.Они предусмотрели общественную площадь, где могли бы собраться соседи, и эту землю продолжают сохранять для этой цели. После войны и пожара богатые чикагцы начали стекаться в этот район, что привело к созданию более крупных и изысканных домов. 1103 Женева-стрит оставалась в своем первоначальном размере примерно до 2007 года, когда дом был расширен. Я видел много дополнений, которые изменили внешний вид дома, а иногда и его окрестности, но в случае с Женевской улицей 1103 архитектор Кен Эттен из Женевского озера довел дом до совершенства.Широкие карнизы продолжаются вдоль новой части дома и украшены фризом и парными скобами, чтобы сделать дом целостным. Он увеличил размер дома до более чем 5300 квадратных футов, что сделало его крупнейшим викторианским домом в этом районе и предоставило владельцам все современные удобства, которые можно ожидать от роскошного дома. Внутри дома владельцы создали причудливый взгляд на викторианскую эпоху. В них со вкусом сочетаются старое и новое, создавая комфортную эклектическую атмосферу. Не поймите меня неправильно, дом по-прежнему викторианский внутри и снаружи, и они сохранили исторический шарм, сохранив большую часть оригинальной отделки.От двух величественных лестниц и 11-футовых потолков до богато украшенной деревянной отделки — вы чувствуете историю, когда входите в дом. На первом этаже есть столовая с дровяным камином, трехсезонная солярий с видом на озеро, великолепная кладовая для дворецкого и гостиная, которая ведет к собственному патио в саду с гидромассажной ванной. Гостиная впечатляет своей встроенной стеной, газовым камином и декадентским викторианским книжным уголком, в который хочется залезть и расслабиться. Огромная кухня — мечта шеф-повара-гурмана: холодильник и морозильная камера Viking, духовка / плита Blue Star коммерческого класса и пристроенный бройлер Salamander, незаменимый прибор для гурманов.Здесь также есть грязевая комната с деревянными шкафчиками, полностью оборудованная ванная комната и выход как на боковую террасу, так и на мощеный патио с видом на двор. На втором этаже вы найдете пять спален, три ванные комнаты с туалетом, отдельный балкон, большой лофт и прачечную. В главной спальне есть отдельно стоящая ванна, паровой душ и полы с подогревом. На нижнем уровне вы найдете комнату отдыха с камином, встроенную кровать Мерфи для дополнительных гостей и игровую комнату. Гараж отапливается и может вместить два автомобиля бок о бок и место для третьего автомобиля в тандеме.Также есть станция зарядки электромобилей. В ходе строительства была обновлена ​​вся сантехника, электричество и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а большая часть крыши была заменена. Было добавлено обширное наружное освещение, благодаря которому после захода солнца природа оживала. Двор плоский и пышный, что дает вам много места для садовых игр, и это рай для садовников с садами и фруктовыми деревьями. Детям сразу же понравится, когда они увидят батут на заднем дворе! Для тех, кто хочет попасть в воду на лодке, есть варианты, доступные для немедленного доступа.На озере есть несколько лодочных клубов, услуги камердинера с услугами въезда / выезда и списки ожидания для буев и слипов. Пожалуйста, позвоните мне, если вам нужна более подробная информация. Этот дом действительно единственный в своем роде, и я горжусь тем, что с ним связан. Это один из тех домов, которые я с нетерпением жду возможности показать, поскольку он дает мне еще одну возможность бродить по залам и вообразить, какой была жизнь тогда. Чтобы записаться на прием, чтобы осмотреть дом или получить более подробную информацию, в том числе полную фотогалерею, посетите www.1103GenevaStreet.com.

    Анри Матисс | Кливлендский художественный музей

    Анри Картье-Брессон

    Анри Картье-Брессон Французский, 1908-2004 Анри Картье-Брессон (родился в Шантелу) прославился своей работой в качестве новаторского фотожурналиста и своей способностью запечатлеть «решающий момент» на откровенных снимках людей и событий по всему миру. После изучения живописи в 1920-х годах (в том числе одного года с кубистом Андре Лоте) Картье-Брессон заинтересовался фотографией, выздоравливая после болезни в 1930-1931 годах.Работая сначала с коробчатой ​​камерой, а затем с 35-мм камерой Leica, он начал делать снимки для журналов и газет. В начале 1930-х его фотографии были представлены на выставках в галерее Джулиана Леви в Нью-Йорке и клубе Atheneo в Мадриде. В этот период он путешествовал и фотографировал во Франции, Италии, Испании, Марокко и Мексике. В 1935 году Картье-Брессон изучал кинематографию у Пола Стрэнда в Нью-Йорке, а в следующем году вернулся во Францию, чтобы работать ассистентом над фильмами Жана Ренуара «Жизнь в мире» и «Одна партия».В 1937 году, во время гражданской войны в Испании, Картье-Брессон снял фильм «Виктория де ла ви», в котором были запечатлены условия в испанских больницах. Три года спустя, во время службы во французской армии во время Второй мировой войны, он попал в плен к немцам. Он сбежал из тюрьмы в 1943 году и присоединился к французскому сопротивлению. После войны его работы были представлены на крупной выставке одного художника в Музее современного искусства в Нью-Йорке (1946), а в 1947 году он вместе с Ропертом Капа, Джорджем Роджером и Дэвидом Сеймуром основал известную компанию Magnum Photos.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *