Лоукостеры в европу из москвы: Лоукостеры из Москвы в Европу

Содержание

Лоукосты из Москвы. Дешевые авиабилеты из Москвы

Из Москвы улететь дешево можно практически в любой город Европы. Лоукосты предлагают массу бюджетных перелетов в Испанию, Германию, Англию, Грецию, Италию и еще более двух десятков других стран.

Какие направления для путешествий предлагают бюджетные перевозчики из Москвы, решил разобраться Lowcoster.by

Австрия

Лоукосты из Москвы круглогодично совершают регулярные рейсы в столицу Австрии – Вену. Отправиться туда можно вместе с бюджетными авиакомпаниями Brussels Airlines, Germanwings, AirBaltic.

Дочерняя компания AirBerlin — Niki предлагает авиарейсы в Вену, Грац, Зальцсбург и Инсбруг.

Бельгия

Дешево добираться до Бельгии из Москвы – это лететь в Брюссель. Доставляют туда пассажиров авиакомпании Brussels Airlines, AirBaltic, Vueling, AirOn.

Краткая информация об авиакомпании Brussels Airlines: Бельгийская авиакомпания, работающая в разных ценовых сегментах, в том числе и бюджетном.

Создана в 2006 году. На сегодняшний день является, пожалуй, главным перевозчиком по маршрутам, соединяющим Европу и Африку.

Болгария

До Болгарии можно долететь бюджетными авиалиниями до Бургаса (AirBaltic) и Софии (Vueling и Niki)

Венгрия

Знакомство с Венгрией начинается с Будапешта. Сразу пять авиакомпаний из Москвы совершают рейсы в Будапешт: Brussels Airlines, Wizzair, AirBaltic, Germanwings, Vueling, AirOne, Niki.

Краткая информация об авиакомпании WizzAir: Крупнейший авиаперевозчик на территории Центральной и Восточной Европы. Компания венгерская, первый самолет авиакомпании вылетел в 2004 году. Воздушный парк Wizzair состоит из новых, лучших в своем классе самолетов – AirbusA320. Самолеты компании совершают рейсы более чем по 300 маршрутам в Европе.

Великобритания

Brussels Airlines – Бристоль, Эдинбург, Лондон, Нью Кастл, Манчестер, Birmingham, East Midlands

Germanwings Би́рмингем, Лондон, Манчестер

AirBaltic – Лондон

Easyjet – Лондон (LGW), Манчестер

Vueling – Белфаст, Би́рмингем, Эдинбург, Кардифф, Лондон, Лондон (LGW), Манчестер

Niki- Гернси, Джерси, Лондон (LGW)

Краткая информация об авиакомпании EasyJet

: британский бюджетный авиаперевозчик, второй по величине в Европе и третий в мире. Модель работы компании — это прямой доступ из города отправки в город назначения при низкой цене. EasyJet стремительно развивает сеть направлений, ориентируясь на популярные туристические маршруты.

Больше информации о бюджетных авиакомпаниях

Германия

Благодаря лоукостам, из Москвы можно дешево добраться до большинства городов Германии, где есть аэропорт.

Brussels Airlines летает в Берлин, Франкурт, Гамбург, Ганновер, Мюнхен, Шту́тгарт.

AirBaltic из Москвы в Берлин, Дюссельдорф, Франкфурт, Гамбург, Мюнхен

TUIfly — Берлин, Бремен, Бонн, Дрезден, Дюссердольф, Франкфурт, Гамбург, Ганновер, Лепцих, Мюнхен, Нюмберг, Штутгард

VuelingБерлин, Дортмунд, Дрезден, Дюссельдорф, Франкфурт, Гамбург, Ганновер, Лейпцих, Мюнхен, Нюремберг, Шту́тгарт,

Germanwings – Берлин, Франкфурт (FRA), Мюнхен (MUC), Бонн, Дрезден, Дюссельдорф, Нюрнберг, Фридрихсха́фен, Франкфурт, Гамбург, Лейпцих

Niki — Берлин,Гамбург, Ганновер, Дрезден, Дюссельдорф,/Баден-Баден,/Бонн, Мюнхен, Нюнберг, Саарбрюккен, Франкфурт, Фридрихсхафен, Штутгарт

AirOne – Бремен, Берлин;

Pegasus Airlines — Франкфурт

Краткая информация об авиакомпании Germanwings: немецкая бюджетная авиакомпания, дочернее предприятие Lufthansa с портом приписки в аэропорте Кельн-Бонн. Обслуживает более 64 прямых направлений и предоставляет полеты с пересадкой в аэропорте Кельн-Бонн. География полетов включает страны Европы, ближневосточного региона и северной Африки.

Греция

До Греции и ее островов можно долететь из Москвы четырьмя лоукостами:

Brussels Airlines – Афины, Ира́клион;

AirBaltic – Афины;

Germanwings Кавала, Салоники, Ираклион;

VuelingАфины, Корфу, Крит, Ми́конос, Санторини, Греческие острова;

Niki — Гераклион, Закинтос, Карпатос, Корфу, Кос, Лесбос, Превеза, Родос, Фессалоники.

Грузия

Из Москвы до Грузии летает AirBaltic и Pegasus Airlines , которые доставят прямо в Тбилиси.

Голландия

В столицу Голландии – Амстердам летают авиакомпании AirBaltic и Vueling, также Vueling летает и в Роттердам.

Краткая информация о компании: TUIfly (ТЮИфлай)  — немецкий лоукост-перевозчик, принадлежащий крупному туристическому концерну TUIAG. Авиакомпания является третьей по величине в Германии. TUIfly совершает чартерные и регулярные рейсы, базируется в аэропорту Ганновер- Лангенхаген.

Как добраться до аэропорта Внуково

Дания

В три города Дании можно отправиться вместе с лоукостами. В Копенгаген летают Brussels Airlines, AirBaltic, Vueling, AirOne/ Niki. В Биллунн — Brussels Airlines, AirBaltic, а в Ольборг – Vueling и AirBaltic.

Италия

Огромное количество вариантов есть из Москвы в Италию. Шире всего представлены итальянские направления авиакомпанией Vueling:

Brussels Airlines — Рим, Турин, Венеция, Палермо, Милан, Флоренция, Катания, Болонья.

AirBalticМилан, Ницца, Рим, Барри, Венеция

Germanwings – Милан (MXP), Рим (FCO)

blu-express – Рим, Милан

Vueling – Анкона, Барии, Болонья, Бри́ндизи, Ка́лья́ри, Катания, Флоренция, Генуя, Ламеция-Терме, Милан, Неаполь, Палермо, Ольбия, Пиза, Перуджа, Рим, Триест, Сардиния, Турин, Венеция, Верона;

Niki — Бари, Бриндизи, Венеция, Кальяри, Катания, Ламенция Терме, Линате, Милан, Неаполь, Ольбия, Римини, Рим, Флоренция.

Meridiana — Неаполь, Катания, Верона, Милан.

Краткая информация о компании: Meridiana (Меридиана) – вторая по величине авиакомпания Италии, совершающая внутренние и международные перелеты по 90 направлениям. Базы авиакомпании находятся в крупных итальянских городах:  Каглиари, Катания, Милан, Неаполь, Рим и Верона. Главный хаб в Ольбии.

Испания

В каждый город Испании, где есть аэропорт можно добраться из Москвы. Туда летают четыре бюджетные авиакомпании. Лучше всех представлена страна у испанского лоукоста Vueling.

Brussels Airlines — Аликанте, Барселона, Билбао, Мадрид, Малага,

AirBaltic – Барселона, Пальма-де-Майорка

Germanwings — Барселона, Пальма-де-Майорка

Vueling — Ла-Корунья, Аликанте, Алмерия, Астурия, Барселона, Билбао, Фуэртевентура, Галиция, Гранада, Гран Канария. Ибица, Хере́с-де-ла-Фронте́ра, Ла Пальма, Мадрид, Майорка, Малага, Менорка, Сан-Себастьян, Сантандер, Сантьяго, Севиль, Тенерифе, Валенсия, Вальядоли́д, Виго;

Niki — Аликанте, Альмерия, Барселона, Бильбао, Валенсия, Гран-Канария, Ибица, Лансероте, Мадрид, Малага, Пальма-де-Майорка, Санта Круз, Севилья, Тенерифе, Фуэртевентура, Херес.

Как дешево отдохнуть на Канарах

Краткая информация об авиакомпании Vueling: Вторая по величине пассажиропотока испанская авиакомпания. Vueling соединяет Средиземноморье со странами Европы, Африки и Ближнего Востока. Испанский лидер предлагает своим пассажирам низкие цены на авиабилеты, сравнимые с тарифами от ведущих европейских лоукостеров.

Кипр

До Кипра можно долететь рейсами двух авиакомпания – AirBaltic и Vueling. Первая летает в Родос, Ларнаку, а вторая только в Ларнаку

Латвия

В Латвию из Москвы можно добраться AirBaltic, рейс Москва — Рига.

Краткая информация об авиакомпании AirBaltic: Латвийский авиаперевозчик, позиционирующий себя в последние годы как региональный дискаунтер. Особенность AirBaltic — предложение удобных стыковочных рейсов через основной узел в Риге в любые пункты своей сети, охватывающей Европу, Скандинавию, Россию, СНГ и Ближний Восток.

Литва

Балтийская авиакомпания AirBaltic предлагает сразу два направления в Литву – Вильнюс и Паланга

Мальта

На Мальту регулярные рейсы совершают авиакомпании Brussels Airlines, AirBaltic и Vueling

Марокко

С Vueling можно отправиться в Марокко и увидеть Касабланку, Фез, Марракеш, Надор, Танги

Норвегия

Три авиакомпании летают из Москвы в Новегию, всего представлено четыре направления:

Brussels Airlines – Осло

AirBaltic — Осло, Ставангер, Алесунд

Vueling — Осло, Ставангер, Берген.

Польша

Балтийский бюджетный перевозчик AirBaltic предлагает рейсы из Москвы до Варшавы, дочерняя авиакомпания AirBerlin — Niki летает в Краков, Варшаву и Гданьск.

Португалия

В Португалию и Москвы можно отправиться двумя бюджетными авиакомпаниями:

Brussels Airlines — Фаро, Лиссабон, Порто

Vueling – Фаро, Лиссабон, Мадейра, Порто

Niki — Азорские острова, Фару, Фунхалю

Сербия

Благодаря перевозчикам Niki и Vueling из Москвы можно отправиться в Белград

Румыния

AirBaltic и Niki — Бухарест

Украина

Две авиакомпании летают в столицу Украины, Киев — Wizzair и AirBaltic.

Чехия

Из Москвы в Прагу летает три бюджетные авиакомпании:Brussels Airlines,

AirBaltiс и Vueling

Хорватия

В города Хорватии из Москвы летают четыре бюджетных перевозчика:

Brussels Airlines — Дубровник, Загреб

AirBaltic — Дубровник

Germanwings — Риека

Vueling – Дубровник, Сплит, Задар, Загреб.

Франция

Вся Франция открыта для туристов, которые хотят лететь из столицы России. Наибольшее количество вариантов предлагает авиакомпании Vueling и Brussels Airlines.

Brussels Airlines — Лион, Марсель, Ницца, Париж, Страсбург, Тулуза

AirBaltic — Париж

Germanwings – Лион, Париж

Niki — Париж, Ницца

Vueling – Бастиа, Бордо, Брест, Гренобль, Лиль, Лион, Марсель, Нант, Ницца, Париж (Шарль-де- Голль, Орли), Ренн, Страсбург, Тулуза

Авиабилеты во Францию

Швеция

Три авиакомпании летают из Москвы в Стокгольм и Готтенгбург:Brussels Airlines, AirBaltic и Germanwings

Швейцария

До городов Швейцарии из Москвы можно долететь четырьмя бюджетными авиакомпаниями:

Brussels Airlines – Базель, Женева, Цюрих

AirBaltic — Цюрих

Germanwings — Цюрих

Vueling — Базель, Женева, Цюрих.

Финляндия

До Хельсинки из Москвы летает авиакомпания AirBaltic и Niki

Эстония

До Таллина из Москвы летает авиакомпания AirBaltic.

За всеми обновлениями, акциями и скидками вы всегда можете следить в наших социальных сетях: Facebook и Вконтакте.

Вам будет интересно:

Читайте также:

— Новые рейсы лоукостов в 2015 году

— Почему путешествия делают нас в 10 раз лучше

 

 

Вконтакте

Facebook

Google+

Одноклассники

Мой мир

Бюджетные авиакомпании Европы: как летать почти бесплатно

Рассказываем о европейских бюджетных авиакомпаниях: список самых главных лоукостеров Европы, их цены и особенности. Научитесь много путешествовать и летать на самолетах почти бесплатно!


В Европе представлено большое число бюджетных авиакомпаний. Давайте разберемся, какие из них наиболее интересны для самостоятельных путешественников, которые хотят существенно сэкономить на транспортных расходах.

Низкобюджетные авиакомпании (или лоукостеры) — это перевозчики, которые предлагают своим клиентам билеты по максимально низким ценам при условии, что пассажир готов отказаться от ряда привычных удобств на борту (питание, бесплатный провоз багажа и пр. ).

Некоторые люди ошибочно считают бюджетных перевозчиков мошенниками, желающими тайно вытянуть из пассажира деньги. Другие думают, что летать на борту таких перевозчиков значит обрекать себя на кучу неудобств и рисковать испортить себе отдых. Все это предрассудки. Если пользоваться лоукостерами правильно, знать их правила, то вы даже не сможете почувствовать каких-либо существенных отличий от традиционных авиакомпаний. Кстати, о плюсах и минусах низкобюджетных авиакомпаний мы уже писали вот здесь.

О том, что существуют особые авиакомпании, билеты которых стоят по 20-30 евро, знают уже многие. Но нужно понимать, что лоукостеры бывают разные, и не у всех из них можно найти столь низкие цены. Однако у настоящих крутых лоукост-авиакомпаний порой вообще можно приобрести билеты за 1 евро!

Итак, разберемся в том, какие бюджетные авиакомпании есть в Европе.

Хотите летать бесплатно? Копите мили всех авиакомпаний с картой All Airlines.

Гибриды — частичные лоукостеры

Сюда относятся такие европейские перевозчики, как AirBaltic, AirBerlin, Vueling, Germanwings и некоторые другие. Стоимость их билетов редко опускается ниже 50 евро и в среднем держится на уровне 70-100 евро за полет в один конец. Однако иногда эти авиакомпании проводят акции и распродажи (которые мы тщательно отслеживаем, а затем публикуем новости о них на нашем сайте), во время которых можно купить дешевые билеты. Не самая низкая цена компенсируется тем, что эти авиакомпании лучше представлены в России, их рейсы можно стыковать, а летают они зачастую в главные, а не второстепенные аэропорты.

(by dr_tr / flickr.com)

Чтобы еще немного сэкономить на билетах этих авиакомпаний, есть смысл покупать билеты не на официальных сайтах, а находить их с помощью метапоисковика Skyscanner — он мониторит цены среди десятков авиаагентств и авиакасс и находит самый выгодный вариант. 

Самые бюджетные авиакомпании: настоящие лоукостеры

И здесь мы должны назвать три главных имени: Ryanair, Wizzair, EasyJet — это именно те бюджетные авиакомпании Европы, у которых практически всегда можно раздобыть билеты по самой лучшей цене. Конечно, для этого нужно отслеживать акции и спецпредложения (мы о них обязательно напишем) и приобретать билеты заранее: оптимальный срок — это 1,5-2 месяца до вылета.

В былые времена эти авиакомпании устраивали просто потрясающие акции (особенно Ryanair) — бывали случаи, когда на их рейсах можно было летать бесплатно либо всего за 1-2 евро. Разумеется, эти акции устраивались в рекламных целях, чтобы заявить всей Европе о своем существовании. Сейчас, когда эти главные европейские дискаунтеры приобрели всеобщую известность в среде тех, кто путешествует бюджетно, акций подобной щедрости уже не встретишь, но тем не менее временами у них бывают очень хорошие спецпредложения с большими скидками.

(by Magic Madzik / flickr.com)

Если вы планируете летать этими самыми бюджетными авиакомпаниями, то нужно понимать, что самые дешевые авиабилеты будут при вылете не из российских городов, а из соседних европейских: Рига, Вильнюс, Каунас и некоторых городов Финляндии. Об этой схеме путешествий мы подробно написали в статье «Как дешево путешествовать в Европу» — рекомендуем прочесть. Там же вы найдете карты полетов Ryanair, Wizzair и AirBaltic: маршрутная сеть лоукостеров очень велика — летая на рейсах бюджетных авиакомпаний, вы без труда сможете добраться в любую точку Европы. Например, в статье «Как добраться до Амстердама: самый полный инструктаж» мы подробно рассказали о том, как использовать низкобюджетные авиакомпании Европы для путешествия в Нидерланды.

Самые низкие цены на билеты этих лоукостеров находятся только на официальных сайтах компаний. Если вы хотите купить авиабилеты у этих компаний по самой низкой цене, то нужно быть весьма подвижным в плане дат путешествия — очень часто билет на соседнюю дату может стоит значительно меньше, чем на нужный вам день. Впрочем, это правило действует абсолютно для всех случаев: как для бюджетных авиакомпаний, так и для традиционных.

Вот, к примеру цены Ryanair на полет из Милана (Бергамо) в нидерландский город Эйндховен:

А вот пример шикарной цены на рейс Москва — Будапешт (всего 30 евро!):

Вы можете обратить внимание, что на примере выше для членов WIZZ Discount Club цена будет всего 19,99€! Стать членом клуба очень просто — нужно лишь заплатить 30€. В результате для вас всегда будет гарантированная скидка на полеты этого лоукостера, которую также можно использовать для покупки билетов еще 9 своих попутчиков. Раз потратив требуемые 30€, вы легко их окупите благодаря хорошей скидке.

Справедливости ради отметим, что есть еще пара европейских бюджетных авиакомпаний, позволяющих летать почти бесплатно и, безусловно, достойных внимания самостоятельного путешественника:

Pegasus — турецкий лоукостер, который куда только не летает: это и множество российских городов (Москва, Челябинск, Пермь, Красноярск, Омск, Краснодар, Сочи, Минеральные воды), а также еще и ряд весьма интересных азиатских направлений (Бишкек, Тегеран, Дубай и разные города Турции). Обычно цены на билеты не столь низкие, как хотелось бы, но весьма часто появляются очень интересные предложения.

Norwegian — еще одна бюджетная авиакомпания Европы, которую, кстати говоря, признали лучшим европейским лоукостером. Осуществляет рейсы в Петербург. Нередко можно найти хорошие цены по скандинавским и центрально-европейским направлениям.

(by PurplePoulpe / flickr.com)

Думаю, вы убедились, что бюджетные авиакомпании Европы — это лучший способ сэкономить и летать почти бесплатно. Без них было бы трудно представить возможность частых путешествий по Европе за небольшие деньги. Будем надеяться, что со временем бюджетные авиакомпании широко развернут свою деятельность и в России.

Первое фото: Juanedc / flickr.com.

Авиакомпания S7 объявила о создании своего лоукостера

Это будет отдельная компания с другой бизнес-моделью. Полеты запланированы на 2022 год. Составит ли лоукостер S7 конкуренцию «Победе»?

Фото: depositphotos.com

S7 создает свой лоукостер. Ранее низкобюджетными перевозками в России занималась только «Победа». Проект S7 станет отдельной авиакомпанией с другой бизнес-моделью и маршрутной сетью. Ожидается, что полеты начнутся через год, передает ТАСС.

О планах создания лоукостера авиакомпания говорила еще в мае. Тогда сообщалось, что ее представители ведут переговоры о закупке новых самолетов с Airbus и Boeing.

Билеты на перелеты S7 не самые дешевые. Сможет ли ее лоукостер конкурировать с «Победой»? Это и не планируется, говорит авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers.ru Илья Шатилин.

— S7 запускает новую авиакомпанию, она не дочерняя, это те же акционеры, совершенно независимая авиакомпания с другой бизнес-моделью, она будет летать напрямую между регионами. Есть же субсидия на рейсы в обход Москвы, в 2018 году президент России Владимир Путин поручил к 2024 году, чтобы больше половины маршрутов было напрямую между регионами. Поэтому S7 не будут напрямую конкурировать с «Победой», потому что «Победа» летает по другим маршрутам — через Москву, Санкт-Петербург и другие миллионники, а новые лоукостеры S7 планирует летать в более мелкие города. Они озвучили Челябинск, Омск и Казань как потенциальные точки притяжения, где есть неудовлетворенный спрос. Еще они собираются летать из регионов в СНГ. Там спрос неисчерпаемый, можно еще пять лоукостеров запустить, и все они будут летать битком.

— В январе Минтранс призывал создавать лоукостеры, собирал совещание представителей крупнейших авиакомпаний. На ваш взгляд, проект S7 мог стать продолжением этой истории?

— Конечно, это может быть продолжением призыва Минтранса, и понятно, что S7 — это первый кандидат на этот проект, потому что в группе «Аэрофлот» уже есть «Победа», зачем им делать еще один лоукостер? Лоукостеры очень важны, в России всего 6% пассажиропотока в стране приходится на лоукостеры, в отличие от Европы, где 20-30%, отечественный потенциал большой.

S7 — крупнейшая частная авиакомпания России, по пассажирообороту она уступает только «Аэрофлоту». В 2020 году из-за пандемии российский авиарынок упал почти вдвое, с 128,1 млн до 69,2 млн человек. Единственный лоукостер «Победа» тогда снизил перевозки лишь на 11% и занял третье место среди крупнейших авиакомпаний.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Внуково назвало «открытое небо» для лоукостеров «импульсом» развития :: Бизнес :: РБК

Акимов поддержал идею о введении в Пулково «седьмой свободы воздуха»

Седьмая степень «открытого неба» — желаемая цель для каждого аэропорта, но в Москве это крайне трудно реализовать из-за протеста российских авиакомпаний, утверждает источник РБК, близкий к одному из столичных аэропортов. Ранее собеседник в одной из крупнейших авиакомпаний высказывал опасения, что иностранные перевозчики с таким разрешением, как получил аэропорт Пулково, будут летать только летом, забирая основной пассажиропоток. Топ-менеджер другой авиакомпании указывал, что в таком случае российским перевозчикам следует дать аналогичные права в других странах.

Читайте на РБК Pro

Во Внуково по итогам 2019 года доля перевозок иностранными авиакомпаниями составила 13,2% от всего пассажиропотока (3,1 млн из 23,9 млн), крупнейшими из них были Turkish Airlines (3,8% от всех перевезенных пассажиров), Uzbekistan Airways (3,5%), азербайджанская AZAL (1,14%) и Wizz Air (0,93%). Сейчас у аэропорта «достаточно широкая» сеть маршрутов внутри России в южных и северных направлениях, а также в страны СНГ и Турцию, говорится в его отчете. Но аэропорт считает, что в дальнейшем ему стоит развивать и направления Запад — Восток, а именно увеличить число европейских рейсов, привлечь дальнемагистральных перевозчиков (с дальностью полета от 6 тыс. км) для полетов в Китай, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Базовый перевозчик Внуково — «дочка» «Аэрофлота» лоукостер «Победа», который в 2019 году перевез 7,66 млн пассажиров, или 32% пассажиропотока аэропорта.

РБК направил запрос в пресс-службу «Победы» о планах Внуково по расширению числа перевозчиков за счет ее иностранных конкурентов и получения режима «открытого неба».

Поможет ли этот режим росту спроса

Из-за пандемии коронавируса и приостановки большинства международных рейсов за январь—август 2020 года российские авиакомпании перевезли в два раза меньше пассажиров, чем за аналогичный период прошлого года, — 43,9 млн человек, сообщала Росавиация. По итогам 2020 года пассажиропоток сократится также минимум в два раза, до 60–70 млн человек, говорил в интервью РБК совладелец и гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов.

Глава «Уральских авиалиний» — РБК: «Пытаемся убедить пассажиров летать»

Предоставление Внуково режима «открытого неба» даст возможность для развития выездного туризма по новым направлениям, куда ранее не летали российские авиакомпании, считает вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин. Появление иностранных лоукостеров сделает Москву более привлекательной с точки зрения въездного туризма, учитывая, что с 1 января 2021 года иностранцы смогут въезжать в Россию по электронной визе, добавляет он.

Но из-за текущей ситуации с пандемией коронавируса открытие неба во Внуково не должно ущемлять интересы российских перевозчиков, оговаривается Горин. Например, по его мнению, не следует увеличивать перевозки по тем направлениям, куда уже летают российские авиакомпании.

Появление во Внуково новых иностранных лоукостеров может создать конкуренцию для бюджетных российских авиакомпаний, но не для туроператоров, замечает гендиректор турфирмы «Пегас Туристик» Анна Подгорная. Если авиакомпании продают только авиабилеты, то туроператоры предлагают другой продукт — полноценный турпакет с перелетом, проживанием, страховкой и другими туристическими услугами. По данным аналитики «Пегас Туристик», в период пандемии туристы чаще предпочитают путешествовать не самостоятельно, а с туроператором, потому что так они получают больше гарантий, отмечает она.

Подгорная затруднилась сказать, смогут ли туроператоры поставить свои программы на рейсы иностранных лоукостеров, если для них откроют полеты во Внуково. Турфирмы бронируют блоки мест на рейсах, а решение, предоставлять эти блоки или нет, принимает каждая конкретная авиакомпания.

Все европейские лоукостеры: список и отзывы

Самостоятельные путешествия по Европе обретают среди россиян все большую популярность. Такой способ организовать свой отдых выбирают разные категории населения. Еще несколько лет назад только молодежь могла пойти на риск организации самостоятельной поездки в одну или несколько европейских стран. Сейчас и люди в возрасте старше сорока лет вошли во вкус подобных путешествий, поэтому многих туристов стал интересовать вопрос европейских лоукостеров в России. Эти авиакомпании часто предлагаю билеты по смешным ценам в десять или пятнадцать евро. Также довольно распространены случаи, когда везунчики становились обладателем билета за один евро или вовсе получали возможность бесплатно долететь из одной точки в другую. Сегодня мы расскажем вам про главные европейские лоукостеры и раскроем секреты их политики ценообразования.

Лоукостер: что это за «зверь»

К лоукостерам можно отнести авиаперевозчиков, продающих билеты по самым низким в своем сегменте рынка ценам. Невысокая стоимость достигается путем снижения уровня сервиса на борту — отсутствием питания и бесплатных напитков или, к примеру, невозможностью провоза багажа без дополнительной оплаты. Подобное ведение дел позволяет компании не поднимать цены на свои услуги и успешно конкурировать с другими авиаперевозчиками.

Впервые лоукостеры появились в семидесятые годы прошлого века в Соединенных Штатах. Они быстро показали, насколько успешной может быть данная модель ведения бизнеса. Поэтому сейчас европейские лоукостеры не только борются с крупными авиакомпаниями, но и конкурируют за пассажиров друг с другом.

В чем же успех подобных компаний? И есть ли у них существенные недостатки?

«За» и «против» авиаперелета лоукостером

Естественно, что основной плюс европейских лоукостеров и других подобных компаний заключается в низкой стоимости их услуг. Ведь часто за чисто символическую плату любой человек может позволить себе слетать в отпуск в Испанию или Чехию. Причем свои накопленные деньги он с пользой потратит уже во время отпуска, а не на стадии бронирования билетов.

Однако не забывайте, что все европейские лоукостеры имеют множество «но», о которых стоит знать заранее:

  • сервис на борту самолета будет крайне простым, если не сказать ограниченным — отсутствие бесплатного питания, видеопанелей и откидных кресел;
  • провоз багажа стоит дополнительных денег, а ручная кладь должна строго соответствовать установленным жестким правилам;
  • места в салоне самолета занимаются в порядке очереди, за дополнительную плату можно оказаться первым в списке;
  • аэропорт прилета будет небольшим и удаленным от нужного вам города на несколько десятков километров, поэтому придется еще и организовывать для себя трансфер.

Конечно, для кого-то перечисленные нами нюансы могут показаться существенными недостатками. Но большинство людей считает, что им вполне подходит система оплаты только за те услуги, которыми они собираются пользоваться. Вот этой категории российских граждан наша статья о европейских авиакомпаниях-лоукостерах будет очень полезна.

Россия и компании-дискаунтеры

Интересно, что существуют европейские лоукостеры, летающие в Москву и из Москвы, но никто практически не слышал о российских авиаперевозчиках, продающих билеты по низким ценам. Конечно. Мы можем назвать пару компаний, которые предлагают нашим соотечественникам перелеты по сниженной стоимости. Однако пока они не могут составить конкуренцию признанным мэтрам воздушных перевозок.

С чем это связано? Неужели россияне недостойны дешевых билетов? На этот счет специалисты едины во мнении — специфика авиаперелетов в нашей стране не дает возможности развиваться отечественным лоукостерам. Ведь в нашей стране весьма дорогое обслуживание в аэропортах, высокие цены на топливо и трудности с выходом на рынок.

Поэтому думаем, еще не скоро в нашей стране появятся достойные компании, делающие авиаперелеты более доступными для общей массы населения страны. Выяснив все эти нюансы, давайте вернемся к теме европейских лоукостеров. Кто они, эти лидеры, позволяющие сделать мечту немного доступнее и ближе?

Европейские лоукостеры: список

Так как чаще всего путешественники пытаются сэкономить именно на билетах, планируя свое путешествие, то компании-дискаунтеры являются как раз теми «волшебниками», которые дарят своим клиентам вожделенную скидку. Если вы задумываетесь о поездке в Европу этим летом или осенью, то присмотритесь к перечисленным далее лоукостерам — возможно, их услугами вы и воспользуетесь:

  • ирландский Ryanair;
  • Wizz Air;
  • латвийский Air Baltik;
  • турецкий Pegasus Airlines;
  • Norwegian.

Чтобы вы не путались в этих компаниях, мы расскажем вам о каждой из них максимально подробно.

Ryanair

Данный авиаперевозчик считается одним из самых крупных в Европе. Он практически не имеет конкурентов и часто продает билеты по действительно смешным ценам в один-два евро.

На сегодняшний момент Ryanair работает практически по двум тысячам маршрутов, по многим направлениям он предоставляет такие цены, что они вполне успешно конкурируют со стоимостью проезда по междугороднему маршруту на автобусе.

Компания часто предоставляет скидки по разным направлениям, обычно дисконт составляет двадцать процентов, и средняя стоимость авиаперелета в этом случае не превысит девяти евро. Если вы не попадете под действие акции, то билет будет стоить вам приблизительно пятнадцать-двадцать евро.

Имейте в виду, что Ryanair активно работает в Великобритании, Ирландии и Восточной Европе. К сожалению, данный европейский лоукостер из Москвы не летает, поэтому вам придется искать стыковочные рейсы с вылетом из подходящих вам по маршруту городов Европы.

Правилами лоукостера допускается провоз на борту ручной клади не тяжелее десяти килограммов и одной дамской сумки.

Wizz Air

Эта венгерская компания находится на рынке воздушных перевозок уже около тринадцати лет. Изначально лоукостер не мог похвастаться обилием маршрутов, однако на данный момент авиалайнеры летают по четырем сотням направлений. Приятно, что данный перевозчик совершает вылеты и из Москвы. Особенно соблазнительные цены предоставляются на перелет по маршруту Москва — Будапешт. Буквально за двадцать евро вы окажитесь в центре Европы, откуда сможете добраться в любую интересующую вас страну.

Очень привлекательной для путешественников является клубная карта, позволяющая получать скидку в десять евро с каждого купленного билета. Также она распространяется на провоз багажа. Многие туристы отмечают, что на борту самолетов компании Wizz Air всегда продают очень дешевые духи, а в качестве развлечения пассажирам предлагают интересный журнал.

Существенным для некоторых туристов минусом данного лоукостера являются крайне жесткие условия провоза багажа. К примеру, под категорию ручной клади попадают только те сумки, которые не превышают в высоту сорока сантиметров.

Air Baltik

Данную авиакомпанию нельзя со стопроцентной уверенностью отнести к лоукостерам. Но Air Baltik предлагает такие соблазнительные цены на перелеты, что составляет серьезную конкуренцию другим европейским и российским авиаперевозчикам.

Российские путешественники с удовольствием раскупают билеты в Европу с пересадкой в Латвии по двадцать-тридцать евро. К тому же данная авиакомпания еженедельно проводит большую распродажу билетов по разным направлениям. Покупатели положительно оценивают такие акции компании. Интересно, что в некоторых случаях пассажир может оплатить свой перелет в несколько приемов. Данное предложение повышает спрос на билеты Air Baltik у россиян, которые не всегда имеют достаточно средств, чтобы полностью оплатить свое путешествие.

Правила провоза багажа у авиакомпании идентичны условиям, которые выдвигают лоукостеры — бесплатно лететь можно с небольшой ручной кладью и одной дамской сумочкой. Все, что свыше установленных лимитов, оплачивается дополнительно.

Pegasus Airlines

Турецкий лоукостер освоил не только маршруты по Турции и Египту, но и по всей Европе. Средняя цена за билет колеблется в пределах тридцати-пятидесяти евро с учетом провоза багажа. Конечно, это далеко не самая низкая стоимость за перелет, но Pegasus Airlines часто проводит акции и делает сезонные скидки, которые можно отследить на официальном сайте компании. Для удобства наших соотечественников он имеет русскоязычную версию, поэтому покупка билетов через интернет не доставит абсолютно никаких неудобств будущим пассажирам Pegasus Airlines. Российские покупатели оценили это преимущество.

Турецкий лоукостер летает из многих городов, в том числе и из Москвы, что еще больше увеличивает его привлекательность в глазах наших соотечественников. Интересно, что в текущем году услуги Pegasus Airlines очень востребованы среди туристов, решившихся на самостоятельное путешествие в Турцию на отдых. Подчас такая поездка обходится в разы дешевле обычного тура.

Norwegian

Лоукостер из Норвегии зарекомендовал себя как пунктуальный и недорогой авиаперевозчик. В прошлом году Norwegian была признана лучшей бюджетной авиакомпанией, что существенно подняло ее рейтинг в списке европейских лоукостеров.

В основном данная компания летает из стран Северной Европы практически во все уголки мира. Есть даже африканские направления, но все же лучше всего пользоваться услугами Norwegian, собираясь в скандинавские страны. В этом случае вы получите самую низкую цену из всех возможных.

Интересно, что у норвежского лоукостера есть правило не снижать уже поднятую однажды цену на билет. К примеру, если вы увидели на сайте отличное предложение по подходящей цене, то сразу же оформляйте покупку. Через пару дней стоимость авиаперелета может вырасти в два раза и уже не вернется к прежнему уровню.

Еще немного о лоукостерах

В сегодняшней статье мы рассказали вам только о самых крупных и уже зарекомендовавших себя компаниях-дискаунтерах, имеющих широкую географию полетов. Но помимо уже перечисленных нами авиаперевозчиков существуют и другие, предлагающие довольно неплохие цены на перелеты по Европе. Среди них можно выделить:

  • немецких лоукостеров Condor и AirBerlin, которые летают даже по азиатскому направлению;
  • старейшего европейского дискаунтера Transavia, работающего в данной сфере уже более пятидесяти лет;
  • испанскую компанию Volotea, имеющую собственную программу лояльности;
  • лоукостера Meridiana, который предлагает довольно дешевые билеты не только в европейские страны, но и на Кубу и даже в Африку.

Подводя итоги всему написанному, можно сказать, что самостоятельные путешествия по Европе — это уже не удел богатых. Ведь благодаря лоукостерам каждый человек может осуществить свою заветную мечту и побывать практически в любой стране мира.

Список авиакомпаний-лоукостеров — Thaibaht.biz

Лоукостеры, которые летают из России:

Aegeanair Большое количество вылетов из Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова и Самары в Грецию и европейские страны
Air Arabia Вылеты из Казани, Москвы, Уфы, Ростова и Екатеринбурга в страны Ближнего и Дальнего Востока
Air One (бренд Alitalia) Итальянский лоукостер. Вылеты по всей Италии и в несколько крупных европейских городов.
AirBerlin Несмотря на то, что Air Berlin официально не считается лоукостером, цены на билеты авиакомпании можно назвать более чем привлекательными. Перевозчик летает в крупнейшие города Европы, страны Средиземноморья, на Канарские острова и в Северную Африку. Летают из Москвы и Санкт-Петербурга
Air Baltic Большое количество вылетов в Европу из России
Flysas Швеция — Европа. Весь мир
EasyJet Широко известный английский лоукостер. Летают в Манчестер и Лондон из Москвы. Кроме этого, у них большая сеть полетов по Европе
EstonianAir из Москвы. Летают по всей Европе. Базовый аэропорт в Таллине
FlyDubai Лоукостер, основанный правительством ОАЭ. Выполняет рейсы в Россию (Екатеринбург, Самара). С 23.09.2014 будет осуществлять рейсы в Дубаи
Icelandair Вылеты из Пулково в Исландию и США
GermanWings Базируется в Кёльне. Полеты по Германии, Австрии, Чехии, Англии, Франции, Болгарии, Италии, Португалии, Испании, Швейцарии и Турции
MeridianaВылеты из Москвы в Италию
Niki Базируется в Вене, Австрия. Обслуживает регулярные рейсы в Европу и Египет из Вены, Зальцбурга, Фридрихсхафена по заказу туроператора Neckermann Reisen. Летает из Москвы (Домодедово)
Norwegian Базируется в Норвегии. Полеты в Англию, Португалию и Испанию. Вылеты из Москвы
PegasusAirlines лоукостер, базирующийся в Стамбуле, Турция. Перелеты на турецкие курорты из Европы. А еще он летает из Краснодара
Vueling Airlines Покрывает основные города в Европе, например Париж, Амстердам, Брюссель и местные испанские города. Это второй по величине авиаперевозчик Испании после Iberia. Вылеты из России
WizzAir Венгерский лоукостер, обслуживающий регулярные рейсы по восточной и западной Европе. Вылеты из Москвы (Внуково)

Если ни одна из указанных авиакомпаний вас не устраивает, вы всегда можете пересесть на один из лоукостеров, которые летают в других странах. Они будут полезны при составлении стыковочных маршрутов или же для перелетов между другими странами.

Лоукостеры, которые не летают в Россию, но будут полезны при составлении стыковочных маршрутов:

AerArran Великобритания (будьте внимательны: сайт блокирует русские ip-адреса, заходить, например, через ТОР)
AerLingus Ирландия — Европа
AfriqiyahAirways Ливия — Европа, Африка, Ближний Восток
Air Asia Малайзия — Азия
Alleaiant Air США
Anadolu Jet Турция
Azul Бразилия
Blue Air Румыния — Европа
Blu-express Италия
BMI Baby Великобритания
Brusselsairlines Бельгия — весь мир
Cebu Pacific Филиппины
Citilink Индонезия
Condor Германия — весь мир
Czechairlines Чехия — весь мир
Edelweissair Швейцария — Юг Европы, север Африки. Ближний Восток
Firefly Малайзия
Flights idealo Германия, Европа, весь мир
FlyBe Великобритания — Европа
Frontier Airlines США
Germania aero Германия- Европа
GoAir Индия
Interjet Мексика
Jet2 Великобритания — Европа
Jetblue Северная Америка — США, Мексика
Lauda Air Австрия — Европа, Северная Африка, Юго-Восточная Азия
Monarch Великобритания — Европа, Север Африки
Onur Air Турция — Европа
Ryanair Ирландия — Европа
Smartwings Чехия — Европа
Transavia Голландия — Европа
Westjet Канада — Северная Америка

Всем приятных и недорогих путешествий!

20 лоукостеров Европы

SnowTravel собрал все лоукостеры, которые летают в Европе, узнал, какие из них совершают рейсы из Украины и России и у какой авиакомпании на самом деле самые низкие тарифы.

Ryanair

Пожалуй, Ryanair — самый крупный и известный лоукостер в Европе. Если вы следите за обновлениями на нашем сайте, могли заметить, что эта авиакомпания регулярно устраивает акции и распродает билеты по дешевке — буквально €10 в одну сторону.

Стандартная же цена тоже невысокая — от €20. Это ирландский перевозчик, потому маршрутная сетка хорошо покрывает Великобританию, и, что естественно, самые дешевые билеты по всем направлениям всегда из Дублина. Кроме того, очень много рейсов совершается из Восточной Европы.

Поскольку из Киева и Москвы Ryanair пока не летает, есть смысл искать удобные стыковочные города. В первую очередь, это Будапешт, куда регулярно летает Wizz Air. Для Украины также подойдут Варшава, Вроцлав и Катовице. Из Москвы и Питера дешевле долететь или доехать до Риги или Вильнюса, а оттуда уже путешествовать по Европе с Ryanair.

Wizz Air

Самая известная у нас бюджетная авиакомпания, которая совершает перелеты по всей Европе, в том числе и из/в Киев и Москву. Базируется она в Будапеште, а потому самые дешевые билеты можно найти именно по этому направлению. Так, билет Киев–Будапешт от Wizz Air стоит от €27.50, а Москва–Будапешт — от €67.

Правда, в эту стоимость не входит багаж, лишь ручная кладь, к тому же строго ограниченных размеров. Потому всегда рассчитывайте, что придется оплатить еще и перевоз чемодана.

Чем ближе дата вылета, тем дороже перелет от Wizz Air. Так что всегда бронируйте билеты за несколько месяцев до путешествия. Если хотите сэкономить, оформите клубную карту WIZZ Discount Club и следите за акциями авиакомпании.

EasyJet

EasyJet — британский лоукостер, также горячо любимый в Европе, но пока неизвестный у нас. Правда, из Москвы он все-таки летает, но только в Лондон. Из Киева нет и этого рейса.

Зато маршруты easyJet покрывают практически всю Европу, а также Египет и Марокко. Минимальный тариф в одну сторону — €42, но лоукостер часто устраивает акции и распродажи.

Norwegian

Норвежская бюджетная авиакомпания Norwegian совершает рейсы не только по Европе, но и в США и Азию. Самые дешевые билеты, конечно, из Осло. Перелет отсюда до Берлина, Дублина, Лондона, Эдинбурга, Хельсинки и Манчестера обойдется всего в €22 с учетом багажа. Остальные рейсы по Европе чуть дороже.

А дальние перелеты, по нашим меркам, — сверхдешевые. Например, билет до Бангкока стоит от €144, а до Нью-Йорка — от €168. Так что нашим туристам можно рассматривать рейсы этой авиакомпании и норвежскую столицу как отличный вариант сэкономить на перелете в Штаты.

AirBaltic

Многие спорят, можно ли причислять airBaltic к числу лоукостеров. Проведя срез по ценам авиаперелетов, мы смело заявляем — да, можно. Цены авиабилетов стартуют от €29.

При этом авиакомпания совершает перелеты из Киева, Одессы, Львова и Москвы. Правда, цены из Украины и России — не лоукостовые, но при этом более чем конкурентные по некоторым направлениям. Например, билет Киев–Рига стоит от €122, Москва–Рига — от €150.

Киевляне могут рассматривать такой удобный вариант: дешевый перелет до Вильнюса от Wizz Air, а дальше путешествовать airBaltic по Европе. Например, перелет Вильнюс–Лондон стоит от €72.

Aegean Airlines

Греческая бюджетная авиакомпания Aegean Airlines совершает рейсы по Европе, в США, Канаду, Австралию и Сингапур. Из Киева и Москвы Aegean Airlines летает, но только в Афины. Стоимость перелета из Киева — от €56, из Москвы — от €90. А вот из Афин можно долететь куда угодно, цены стартуют от €19. 

Vueling Airlines

Испанский лоукостер Vueling Airlines, базирующийся в Барселоне, также летает из Киева и Москвы. Из украинской столицы можно долететь до Барселоны за €130 и с недавних пор до Рима за €100 в одну сторону. Из Москвы есть рейсы в Барселону (€100), Тенерифе (€160), Мадрид (€140), Ибицу (€135) и другие города. Из Барселоны по другим направлениям можно улететь за €30.

Pegasus Airlines

Pegasus — это турецкая авиакомпания, которая предлагает недорогие перелеты в Турцию и Египет, но также летает по всей Европе. На самолетах этой авиакомпании летают из Львова, Харькова, Москвы, Краснодара и Екатеринбурга. Из этих городов долететь, например, до Стамбула можно за €65 c учетом багажа. Билеты из Стамбула в европейские города стоят от €35.

Air Berlin

Крупная немецкая авиакомпания Air Berlin лоукостером себя не объявляла, но дешевые билеты все-таки предлагает. До недавнего времени были рейсы из Москвы и других городов России, но из-за снижения спроса на международные рейсы у россиян компания покинула российский авиарынок. Билеты по Европе стоят от €50.

Onur Air

Турецкая авиакомпания Onur Air осуществляет рейсы из Одессы и Москвы. Причем цены хоть и не очень низкие, но довольно конкурентные — от €37 до €115 (такие тарифы придется поискать, но они есть). Из турецких городов в Европу можно полететь за €40.

Jet2.com

Британский лоукостер Jet2.com летает по всей Европе и в Нью-Йорк. В Украине и России он пока не представлен, ближайшие города со стыковочным сообщением — Будапешт, Вена и Краков. Цены на авиабилеты стартуют от €42 и выше.

SmartWings

Чешская авиакомпания, которая летает по всей Европе, а также совершает рейсы в некоторые города на Ближнем Востоке. Самые низкие тарифы, естественно, из Праги и Брно. Есть сообщение между Москвой и Прагой, но стоимость билета довольно высокая — от €125.

Volotea

Лоукостер, базирующийся в Барселоне. К сожалению, ни в Украину, ни в Россию он не летает, а вот по Европе (более 50 направлений) предлагает очень даже выгодные предложения: цены на перелеты начинаются от €20. Действуют сезонные скидки и специальные акции для покупки нескольких билетов.

Iberia express

Iberia express — еще одна испанская бюджетная авиакомпания, основанная совсем недавно, в 2012 году. Несмотря на свой молодой возраст, она охватывает уже свыше 30 направлений в Европе. Самые дешевые билеты из Мадрида — от €29.

Flybe

Британский лоукостер Flybe осуществляет 150 воздушных маршрутов по всей Европе. К сожалению, маршрутная сетка не охватывает Украину и Россию. Ближайшие стыковочные города — Варшава, Будапешт и София. Цены на перелеты из Великобритании — от €50.

Blu-Express

Бюджетный перевозчик, базирующийся в Риме. Самые дешевые перелеты по Италии — от €18. Есть также рейсы из Москвы в Рим. Заявленная цена на официальном сайте — от €99 в одну сторону, но мы таких билетов не отыскали.

Победа

Российская бюджетная авиакомпания, «дочка» Аэрофлота. Она покрывает маршруты по самым крупным городам России, а также летает из Москвы в Вену (от €67) и Братиславу (от €59).

Transavia Airlines

Transavia Airlines — это голландский бюджетник, который выполняет регулярные и сезонные рейсы в города Австрии, Болгарии, Греции, Египта, Италии, Испании, Марокко, Португалии, Финляндии и Франции. Цены на билеты по Европе стартуют от €25.

WOW air

Исландская бюджетная авиакомпания, базирующаяся в Рейкьявике, откуда выполняет международные рейсы в 20 городов Европы и США. Цены на авиабилеты начинаются от €50, но перевозчик часто устраивает различные акции и сезонные скидки по популярным направлениям.

Blue Air

Румынский лоукостер с хабом в Бухаресте, основанный в 2004 году. Сегодня он осуществляет перелеты в более чем 20 европейских городов, среди которых, к сожалению, нет ни Киева, ни Москвы. Зато он летает в Италию, Испанию, Францию, Кипр, Великобританию и другие европейские страны. Цены на билеты стартуют от €30.

Искать билеты лоукостеров удобнее всего на SnowTravel — поисковик дешевых авиабилетов.

Дешевые авиабилеты по России в справочнике бюджетных авиакомпаний

Пользовательский поиск

Россия по-прежнему плохо обслуживается бюджетными авиакомпаниями.
Одной из причин, вероятно, является расстояние, хотя основной причиной могут быть строгие визовые процедуры, затрудняющие поездку туда.

Никакие бюджетные авиакомпании не связывают UK с Russia , поэтому лучшим выбором для прямого рейса будет British Airways.

В противном случае вы можете долететь до , Германия, или , Норвегия, , а затем лететь оттуда по низкой цене в Россию.

Бюджетные рейсы между Великобританией и Россией

Air Berlin была первой авиакомпанией, открывшей маршруты по низким тарифам в Россию.
Он предоставляет следующие ссылки:
.
Австрия :
Москва в Вену

Германия :
Москва в Берлин Дюссельдорф и Мюнхен
Санкт-Петербург в Берлин и Дюссельдорф

Нажмите здесь, чтобы перейти на сайт Air Berlin

Brussels Airlines выполняет рейсы по низким тарифам из России в Бельгию.

Маршрут:

Москва — Брюссель

Щелкните здесь, чтобы перейти на сайт Brussels Airlines

GermanWings — один из крупнейших бюджетных операторов в Россия , предлагающий простые рейсы из 3 аэропортов в , Германия, .

Москва — Берлин, Кельн / Бонн и Штутгарт
Санкт-Петербург — Кельн / Бонн

Щелкните здесь, чтобы забронировать рейс с GermanWings.

Meridiana работает по низкому тарифу из Италия в Россия :

Москва — Болонья.

Щелкните здесь, чтобы забронировать рейс в Италию с Meridiana.

Norwegian Air Shuttle выполняет рейсы в Санкт-Петербург из Норвегия .
Единственный доступный в настоящее время маршрут:

Санкт-Петербург — Осло

Нажмите здесь, чтобы забронировать рейс с норвежским

Самыми длинными маршрутами Vueling являются рейсы по низким тарифам на Россия .
У них есть два маршрута:

Москва — Барселона
Санкт-Петербург — Барселона

Нажмите здесь, чтобы забронировать рейс с Vueling.

Windjet предлагает рейсы по низким тарифам между Италия и Россия .

В настоящее время это единственный бюджетный перевозчик, обслуживающий Самару, помимо Москвы и Санкт-Петербурга.

Маршруты Windjet:

Москва в Катанию (Сицилия), Форли, Турин и Верона
Самара в Верону
Санкт-Петербург в Катанию (Сицилия), Форли и Верону

Нажмите здесь, чтобы забронировать дешевый Стоимость перелета в Россию с Windjet

Пользовательский поиск

Европейские бюджетные авиалинии продвигают Санкт-Петербург.

Санкт-Петербург Рейс

Три крупнейших лоукостера Европы подали заявки на рейсы в Санкт-Петербург и из Санкт-Петербурга. Это шаг, который приведет к увеличению туризма в северной столице России, вызвал критику со стороны российских авиакомпаний.

Санкт-Петербургский аэропорт Пулково может стать первым российским аэропортом, разрешающим «полеты седьмой свободы», что позволит международным перевозчикам выполнять полеты за пределами страны регистрации, сообщил на прошлой неделе заместитель премьер-министра России Максим Акимов.С 1 октября туристы из 53 стран, включая все государства-члены ЕС, кроме Великобритании, смогут посещать Санкт-Петербург по упрощенной программе электронной визы.

Ирландская Ryanair, британская EasyJet и венгерская Wizz Air подали заявки на выполнение прямых рейсов между Пулково и 33 странами, сообщил во вторник сайт РБК News со ссылкой на Леонида Сергеева, главы управляющей компании Пулково «Ворота Северной столицы».

«Это [авиакомпании], которые отреагировали первыми до официального объявления об инициативах [предоставить Пулково статус« седьмой свободы »].На практике реальный спрос будет больше », — сказал Сергеев РБК.

Другая авиакомпания из страны СНГ также подала заявку на выполнение рейсов между Пулково и США, сообщил РБК со ссылкой на Сергеева. Сергеев не назвал название авиакомпании.

Согласно предварительным планам маршрутов, иностранные лоукостеры планируют выполнять полеты круглый год, 60% рейсов — летом, 40% — зимой.

На прошлой неделе пресс-секретарь Акимова заявил, что Пулково должно быть разрешено выполнять полеты «седьмой свободы» на пятилетний испытательный срок.

Сообщается, что в конце пятилетнего пилотного проекта Акимов сказал, что маршруты «могут быть переданы российским авиакомпаниям или останутся у иностранцев».

Российские авиакомпании выразили опасения, что предоставление Пулково так называемого статуса открытого неба приведет к усилению конкуренции и приведет к упущенной прибыли.

«Мы категорически против предоставления иностранным компаниям режима открытого неба в Санкт-Петербурге без получения российскими компаниями аналогичных прав в государствах, перевозчики которых будут летать из Пулково в третьи страны», — цитирует РБК руководителя крупной российской авиакомпании.

Дешевые авиабилеты в Москву | BudgetAir.com

Ищете выгодные авиабилеты в Москву? Budgetair.ae предлагает вам лучшие тарифы и беспрецедентный опыт бронирования! Просто введите желаемый пункт назначения, дату отправления и прибытия, количество пассажиров, и позвольте нам найти для вас самые дешевые авиабилеты. Мы …

Ищете выгодные авиабилеты в Москву? Budgetair.ae предлагает вам лучшие тарифы и беспрецедентный опыт бронирования! Просто введите желаемый пункт назначения, дату вылета и прибытия, количество пассажиров, и позвольте нам найти для вас самые дешевые авиабилеты.Мы вернем исчерпывающий набор результатов для рейсов в Москву с учетом ваших конкретных потребностей и пожеланий.

Вы можете найти рейс в Москву из Дубая, Абу-Даби и даже международного аэропорта Шарджи. Мы предлагаем рейсы всех проверенных авиакомпаний, включая Emirates, Etihad, Qatar, KLM и British Airways.

Если вы летите в Москву по делам или на отдых, независимо от того, летите ли вы в одиночку, с друзьями или всей семьей, Budgetair.ae всегда предложит вам лучшие предложения на рейс.Мы предлагаем рейсы от 500+ авиакомпаний, включая лоукостеры, в более чем 10 000 пунктов назначения.

Регулярные рейсы в Москву из любого крупного аэропорта Эмиратов. Забронируйте свои рейсы из Эмирейтс в Москву сегодня на сайте Budgetair.ae и ощутите большую экономию, а также будьте уверены в наших знаниях:

  • Отличные низкие тарифы
  • 100% безопасный и безопасный веб-сайт для транзакций
  • Fast & легкое бронирование
  • Более 600 000 отелей по всему миру благодаря нашему партнерству с Booking.com
  • Выгодные цены на аренду автомобилей в Москве

Бронирование дешевых авиабилетов в Москву на Budgetair. com — это безопасный, надежный и простой способ спланировать свое путешествие. Благодаря нашему простому в использовании веб-сайту, безопасной системе бронирования и большому выбору отелей на выбор, вам не о чем беспокоиться, когда вы решите забронировать отпуск на Budgetair.ae. Забронируйте рейс по лучшей цене прямо здесь и прямо сейчас!

EasyJet тестирует British Airways с первым московским рейсом

Skift Take

EasyJet набирает обороты, и для некоторых бизнес-путешественников его тарифы будут намного лучше, чем цены более крупных British Airways.Скромный выход EasyJet в Россию должен немного встряхнуть ситуацию.

Деннис Шаал

Сегодняшний первый рейс

EasyJet Plc в Москву станет свидетелем того, как британский перевозчик-дисконт встретится лицом к лицу с British Airways, поскольку он нацелен на большую долю прибыльного европейского рынка бизнес-путешествий.

EasyJet будет обслуживать Москву два раза в день из лондонского Гатвика и четыре раза в неделю из Манчестера после того, как выиграет право на маршрут, гарантируя проезд в оба конца за 125 фунтов (186 долларов) в течение трех лет. Самый дешевый билет эконом-класса BA стоит 311 фунтов стерлингов.

«Деловые отношения между Великобританией и Россией развиваются, и EasyJet будет способствовать развитию более мелких компаний», — сказал Джон Стрикленд, директор JLS Consulting в Лондоне. «Есть много россиян с доходом и желанием путешествовать».

Занимая второе место после Ryanair Holdings Plc среди бюджетных авиакомпаний Европы, EasyJet отказалась от своего прежнего подхода без излишеств в пользу модели, предлагающей дополнительные услуги, такие как доступ в залы ожидания и гибкие билеты для привлечения корпоративного трафика.Этот шаг происходит по мере того, как сетевые перевозчики, в том числе Deutsche Lufthansa AG и IAG SA, входящая в состав BA, сокращают пропускную способность на ближнемагистральных маршрутах, сократив 800 000 мест на маршрутах EasyJet только в первом квартале.

Лутон, базирующаяся в Англии компания EasyJet, которая сегодня впервые войдет в эталонный британский индекс FTSE 100 после 40-процентного скачка стоимости ее акций в этом году, была выбрана Управлением гражданской авиации Великобритании для выполнения полетов в Москву в октябре. вытеснение Virgin Atlantic Airways Ltd.

Зрелый перевозчик

Согласно двустороннему соглашению, маршрут могут обслуживать две британские авиакомпании в дополнение к российским операторам ОАО «Аэрофлот» и ОАО «Трансаэро».Вакансия возникла, когда IAG купила подразделение BMI Lufthansa, оставив BA в качестве единственного перевозчика Великобритании между странами.

«Это один из многих признаков того, что EasyJet достигла совершеннолетия», — сказал Эдвард Стэнфорд, аналитик Oriel Securities в Лондоне, имеющий рейтинг «покупать» по акциям. «Это также симптом консолидации в отрасли, когда появилась такая возможность».

EasyJet, который будет обслуживать аэропорт Домодедово в Москве с использованием 180-местных самолетов Airbus SAS A320, рассчитан на перевозку более 230 000 человек по лондонскому маршруту за первые 12 месяцев эксплуатации.По данным CAA, это эквивалентно почти 30 процентам из 783 000 человек, совершивших в 2012 году регулярные рейсы между городами. Он также ищет 60 000 пассажиров на Манчестерском маршруте.

В четыре часа перелет дольше, чем у большинства рейсов EasyJet. Из 59,2 миллиона пассажиров, перевезенных компанией в прошлом году, только 6,3 миллиона были на рейсах более трех часов.

Роскошный вариант

Москва также является одним из четырех маршрутов EasyJet, на которых гражданам Великобритании необходима виза.Плата добавляет около 115 фунтов за одноразовый туристический проездной к стартовому тарифу, установленному на уровне 94,98 фунтов, что на 30 фунтов ниже гарантированного минимума.

Другими странами, требующими дополнительных документов, являются Египет, Иордания и Турция.

Хотя EasyJet сообщил CAA, что 70 процентов пассажиров нового маршрута, вероятно, будут происходить из Великобритании, в это число входят российские экспатрианты, которым не нужна виза. Сравнительно низкая цена билета в любом случае сделает стоимость разрешения «более доступной», — сказал Стрикленд из JLS.

British Airways взимает 944 фунта стерлингов за бизнес-билет в Москву, согласно ее веб-сайту, и в прошлом году добавила первоклассный сервис с плоскими кроватями и консьержем на один ежедневный рейс, выполняемый Boeing Co. 747-400 — сделать маршрут самым коротким, на котором доступен его премиальный продукт.

Два других ежедневных рейса

BA в Домодедово используют самолеты Boeing 767 в экономическом, премиум-эконом и бизнес-классе.

Итальянский переворот

«Если вы посмотрите на то, как British Airways улучшила свои услуги с точки зрения пропускной способности и полного продукта для дальних перевозок, то авиакомпании могут продавать эти лучшие тарифы», — сказал Стрикленд.

Генеральный директор

EasyJet Кэролин МакКолл заявила в ноябре, что Москва — это маршрут, на который дисконтный перевозчик, вероятно, не выиграл бы всего несколько лет назад. По ее словам, открываются новые возможности, поскольку она завоевывает доверие пассажиров и регулирующих органов как удобная для бизнеса авиакомпания.

Через день после победы над властями Великобритании итальянские регулирующие органы выбрали EasyJet, чтобы положить конец монополии Alitalia SpA на перевозки между аэропортами Милан Линате и Рим-Фьюмичино.

Авиакомпания будет предлагать пять рейсов в день, начиная с этого месяца, на самолетах Airbus A319, открывая то, что МакКолл назвал «последним крупным монопольным маршрутом Европы».”

EasyJet привлек 10 миллионов корпоративных путешественников в 2012 году, что составляет около 6 процентов от общего объема перевозок. С тех пор, как Макколл пришел из Guardian Media Group Plc в июле 2010 года, цена акций компании увеличилась более чем вдвое до 1073 пенса, что составляет 4,25 миллиарда фунтов стерлингов.

– Редакторы: Кристофер Джаспер, Бенедикт Каммель

Для связи с репортером этой статьи: Кари Лундгрен в Лондоне по адресу [email protected]

Для связи с редактором, ответственным за эту статью: Бенедикт Каммель, bkammel @ bloomberg.нетто

Российская «Победа» может столкнуться с конкуренцией с низкобюджетными авиакомпаниями

Резюме

  • Антимонопольный орган России ФАС призвала к созданию новых МКК для конкуренции с дочерней компанией Аэрофлота «Победа», даже предлагая Аэрофлоту создать еще одну.
  • Доля LCC в России растет, но за первые девять месяцев 2019 года составила всего 9,8% мест внутри страны и 5,7% мест за рубежом.
  • «Победа» перевезла пассажиров в 2 раза.3 раза с 2015 по 2018 год и на 45% в 1:3019, но его рентабельность непостоянна.
  • Низкозатратный сегмент имеет большой потенциал роста в России.

Антимонопольный орган России вызывает конкурирующие LCC

Глава ФАС Игорь Артемьев процитировал в Prime (27.08.2019): «Лучше всего было бы, если бы другие компании были достаточно сильными и создавали свои собственные LCC в России, чтобы была конкуренция».

Г-н Артемьев предположил, что Аэрофлот может приватизировать «Победу» и создать еще один LCC, отметив, что частные инвесторы не знают, как запускать LCC самостоятельно.Г-н Артемьев высказал идею о том, что продажа доли в «Победе» инвесторам может предоставить ресурсы для развития второго ЖКК Группой «Аэрофлот».

По его мнению, идеальным вариантом было бы пять-шесть LCC в России и еще несколько в «дружественных» странах. Г-н Артемьев подчеркнул важность развития системы LCC и попросил российских «казахстанских и белорусских друзей рассмотреть возможность создания собственных перевозчиков этого класса, которые составили бы конкуренцию нашим LCC».

Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев предпочел бы, чтобы другие открывали конкурирующие LCC, а не Аэрофлот проводил приватизацию «ключевого фактора роста» Группы Аэрофлот — Победа, согласно Интерфакс (26 августа 2019 г.).Г-н Савельев сказал, что предыдущие попытки запустить LCC провалились из-за отсутствия законов, обеспечивающих необходимые условия для LCC, «но теперь они существуют».

Доля LCC в России растет, но очень мала

На внутренних маршрутах не было LCC до 2014 года, с тех пор, как дочерняя компания Группы Аэрофлот «Победа» стала единственной бюджетной авиакомпанией на рынке (после кратковременного запуска и прекращения деятельности дочерней компании Аэрофлота, Добролет, которая была заблокирована санкциями ЕС).

По данным OAG и CAPA, LCC всего 9.8% мест внутри страны и 5,7% мест за рубежом в России за первые девять месяцев 2019 года.

Эта внутренняя доля выросла с 7,6% в 2018 году, но международный показатель снизился с 6,6% в 2018 году (хотя и превышает 4,6% в 2017 году).

Оба остаются намного ниже среднего европейского уровня проникновения LCC. В Европе в целом в этом году LCC занимают 41,8% мест по сравнению с 41,2% в 2018 году.

Российские друзья из Казахстана и Беларуси не имеют собственных LCC и практически не имеют опыта конкуренции с LCC на международных маршрутах.

В Казахстане у LCC нет мест внутри страны и только 5,3% международных мест за первые девять месяцев 2019 года. В Беларуси, где нет внутреннего рынка, у LCC есть пустяковые 0,2% международных мест.

Как единственная отечественная бюджетная авиакомпания России, «Победа» единолично отвечает за долю мест LCC на внутреннем рынке России и примерно 40% мест международных LCC в / из страны в течение года.

За неделю со 2 сентября 2019 г. из 1520 маршрутов, выполнявшихся в / из / внутри России, 136 выполнялись с низкобюджетными операторами, а «Победа» — на 102.

Из 740 внутренних маршрутов 66 обслуживаются низкобюджетными операторами, и все они обслуживаются «Победой». Из 780 международных маршрутов 70 связаны с низкобюджетными операторами, а «Победа» работает на 36 (источник данных: OAG).

иностранных LCC, обслуживающих Россию, включают airBaltic, flydubai, Pegasus, Air Arabia, JEJU air, Urumqi Air, Beijing Capital Airlines, Wizz Air и Eastar Jet. Ни у одного из них нет значительной доли мест. Wizz Air планирует расширить свое присутствие за счет открытия рейсов в Москву и Санкт-Петербург из лондонского Лутона.

См. Соответствующий отчет: Авиация Великобритании и России: Wizz Air выходит на недостаточно обслуживаемый рынок

Победа стремительно растет

Победа продемонстрировала значительный рост трафика за пять лет с момента запуска в декабре 2014 года.

В 2018 году он перевез 7,2 миллиона пассажиров, что на 57% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в 2,3 раза больше, чем в 3,1 миллиона в 2015 году, первом полном году эксплуатации. Его коэффициент загрузки в 2018 году составил 94,1%, что практически не изменилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (снижение на 0,1 п.п.).

За 1 час 30 минут 19 минут количество пассажиров подскочило на 44.7%, но коэффициент загрузки снизился на 0,9пп до 92,5%.

Победа не стабильно прибыльна

Победа сообщила о чистой прибыли в размере 1,8 млн рублей (28 млн долларов США) в 2018 году, что ниже 2,8 млрд рублей в 2017 году, несмотря на увеличение выручки на 67% до 34,4 млрд рублей (550 млн долларов США).

В 1 полугодии 2019 г. чистая прибыль составила 1,5 млрд руб. По сравнению с убытком в 1,0 млрд руб. Годом ранее.

Однако этот результат был усилен неденежной прибылью от переоценки договоров аренды, и базовая производительность, отраженная в результате операционной деятельности, упала до убытка в размере 0 руб.2 млрд рублей в 1:3019 по сравнению с прибылью в 56 млн рублей годом ранее. Выручка за полгода выросла на 57% до 21,5 млрд. Долларов.

Низкозатратный сегмент имеет большой потенциал роста в России

Неполнота авиаперевозок в России дает потенциал роста.

В презентации результатов

Аэрофлота за 1 час 30 мин. 2019 г. цитируется источник данных Oxford Economics и его собственные оценки среднего числа авиаперелетов на душу населения в России по сравнению с некоторыми другими странами.

Россия по-прежнему недостаточно развита воздушным транспортом, только 0.69 поездок на душу населения в 2018 году по сравнению с 3,73 в Великобритании, 2,50 в США и 1,13 в Турции (хотя Россия опережает Китай и Бразилию — 0,46 поездок на душу населения).

Этот недостаток указывает на потенциал роста авиаперевозок в России. Для многих поездок, когда чувствительность к цене является важным фактором спроса, бюджетные авиакомпании лучше, чем FSC, могут использовать этот потенциал.

Осознавая этот потенциал, Аэрофлот планирует для «Победы» увеличить количество пассажиров с семи миллионов в 2018 году до 25–30 миллионов в 2023 году, то есть на 3.5 и 4,2 раза. Группа считает LCC своим ключевым источником роста в долгосрочной перспективе.

Любопытно, однако, что, по оценке генерального директора Аэрофлота Виталия Савельева, на рынке имеется от 10% до 12% избыточной вместимости кресел ( Интерфакс , 26 августа 2019 г.).

Г-н Савельев отметил: «Внешне все выглядит спокойно и нормально. Если требуется отчет для чиновников, будет сказано: пассажиры растут. И это правда. Но никто не сообщает о том, что это у перевозчиков. расход.«

Учитывая недостаточное проникновение авиаперевозок в Россию, анализ Ми Савельева о том, что на рынке слишком большая емкость, может быть переформулирован как свидетельство того, что существует слишком высокая пропускная способность с высокой стоимостью, подтверждающая мнение о том, что требуется более низкая стоимость пропускной способности.

Однако, несмотря на то, что «Победа» продолжает быстро расти, она еще не смогла добиться стабильной стабильной прибыльности.

Несмотря на то, что удельная стоимость дочерней компании Аэрофлота очень конкурентоспособна по сравнению с европейскими LCC, такими как easyJet, и в той же шкале, что и ультра LCC, такие как Ryanair и Wizz Air, это говорит о том, что она, возможно, недостаточно низка для рынка в которым он управляет.

Больше конкуренции с LCC будет положительно для России

Дополнительная конкуренция может заставить «Победу» стать еще более эффективной, так как она может быть, по крайней мере, частично освобождена от ее связей с Аэрофлотом и подразумевает, что ее материнская компания может финансировать любые убытки. Это также обеспечило бы более быстрое поступление на рынок большего количества недорогих мощностей, чем может обеспечить даже быстрый рост «Победы».

Безусловно, усиление конкуренции с низкими ценами было бы положительным моментом для России, и неудивительно, что ее регулятор конкуренции призывает к этому.

Было бы идиосинкразическим российским подходом направить национальную авиакомпанию, в которой государство все еще владеет контрольным пакетом акций, создать LCC, чтобы конкурировать с ее собственной недорогой дочерней компанией (даже если такая конкуренция может быть выгодна ей со временем).

Россия отказывается позволить европейским самолетам приземляться в Москве

Россия отказалась позволить двум европейским коммерческим самолетам приземлиться в Москве в ответ на европейский запрет на въезд собственных самолетов в воздушное пространство Беларуси.

Самолет Austrian Airlines из Вены и рейс Air France из Парижа были отменены в четверг, поскольку российские власти не дали им разрешения на полеты по Беларуси по маршруту.

Рейс Париж-Москва Air France не смог вылететь в среду по той же причине.

Полеты должны были выйти в воздушное пространство Беларуси в соответствии с приказом ЕС, который был принят в ответ на «угон» пассажирского самолета автократическим лидером страны Александром Лукашенко в воскресенье.

Самолет Ryanair, летевший из Афин в Вильнюс, был вынужден приземлиться в Минске после того, как получил сообщения об угрозе взрыва, которые оказались ложными.

Режим Лукашенко приказал истребителю МиГ-29 сопроводить пассажирский самолет на землю, так как хотел арестовать двух человек на борту.

Роман Пратасевич, соучредитель Nexta, платформы, использовавшейся оппозицией во время прошлогодних протестов, и его русская подруга София Сапега были впоследствии задержаны.

Помимо осуждения инцидента и призыва к их освобождению, ЕС запретил белорусским перевозчикам приземляться в европейских аэропортах и ​​посоветовал европейским перевозчикам не летать над страной.

Россия, похоже, начала запрещать полеты в Европу в знак солидарности с бывшим Советским Союзом.

Министерство иностранных дел Австрии заявило, что реакция России «абсолютно непостижима для нас», добавив, что это была непропорциональная реакция на действия, предпринятые против воскресного «жестокого акта воздушного пиратства».

Это произошло во время встречи лидеров ЕС в Лиссабоне в четверг, чтобы обсудить ужесточение наказания в отношении Беларуси. Предполагается, что они включают меры, направленные на прибыльную калийную промышленность.

Говоря о воскресном «угоне самолета», министр иностранных дел Люксембурга Жан Ассельборн сказал: «Здесь осуществляются бандитские уловки. Европейский Союз не может мириться с этим ».

ЕС, однако, не хочет еще больше подталкивать Беларусь в объятия Владимира Путина, что может непреднамеренно сделать суровое наказание.

Дополнительная отчетность от агентств

Дешевые путешествия по России — Russia.com

Поездки в Россию совсем не дешевые. Огромные расстояния оборачиваются большими транспортными расходами, а слабая конкуренция между гостиницами в небольших городах (из-за зачастую отсутствия выбора) провоцирует не очень приятную ценовую политику. Тем не менее есть несколько универсальных секретов экономии.

Как сделать свой путь дешевым

Акции, акции и акции !.. Многие российские авиакомпании проводят акции в январе, сентябре и в некоторые другие периоды, предлагая билеты на дальние расстояния по очень привлекательным ценам. Стоит подписаться на их обновления, чтобы быть в курсе.

Авиабилеты в Москву — обычно самый дешевый вариант: зачастую дешевле будет долететь до Москвы (не до Санкт-Петербурга), а потом доехать до нужного города поездом. Внутренние рейсы обычно обходятся дешевле международных, поэтому иногда лучше сначала добраться до ближайшего города на территории России (Новосибирск или Владивосток), а затем перейти на внутренний рейс до нужной точки.

Бюджетные авиакомпании — еще один способ сэкономить на путешествии. Однако следует учитывать их ограничения на провоз багажа, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Билеты на поезд лучше покупать заранее, хотя бы за один, лучше за два месяца до поездки, а не непосредственно перед ней. «РЖД», основной перевозчик страны, имеет систему «прогрессивных цен», что означает, что билеты будут дешевле, если вы купите их как минимум за месяц до поездки.

Обычные поезда дешевле, чем поезда премиум-класса, но это автоматически означает, что поездка будет менее комфортной: поезд может быть старым, а уборка не очень тщательной (или вообще не будет).Однако для не очень долгого путешествия (менее суток) такое отсутствие комфорта может быть терпимым, и цена будет примерно на 30-50% дешевле.

Автобус часто дешевле поезда, но время в пути может быть непредсказуемым, а автобусные станции не всегда находятся в центре города.

Как найти дешевую ночлег в России

Цены на российские отели остаются на уровне дорогих европейских стран (или даже дороже), но по уровню комфорта и сервиса вряд ли можно сравнить с европейскими.

Обычно в крупных городах (особенно в Санкт-Петербурге) конкуренция между отелями выше, поэтому есть более недорогие варианты размещения.

Хостелы не так страшны, как их рисуют, особенно молодежные хостелы в больших городах. Если ехать своей компанией, можно забронировать целую комнату на 5-8 человек, поэтому тогда проблема размещения с незнакомыми людьми не будет критичной.

Также стоит обратить внимание на мини-отели: зачастую они предлагают приемлемый уровень комфорта по более низкой цене.Однако лучше заранее узнать, может ли такой отель оказывать визовую поддержку: в одних такая услуга отсутствует, другие могут предоставить услугу за дополнительную плату.

Самым экономичным вариантом для активных и общительных людей является каучсерфинг. Россияне активно включились в мировую систему обмена жильем, и многие из них с удовольствием приглашают иностранных гостей. Предусмотрены интересные беседы.

Как получить дешевую еду в России

Лучший способ сэкономить — комплексные обеды или бизнес-ланчи, которые обычно предлагают рестораны в будние дни с 12 часов.м. до 16.00 .. Обычно это 2-3 блюда, не изысканные, но достаточно вкусные и сытные.

Запеченная еда — прекрасный и дешевый вариант для перекуса или еды на вынос. Всего два-три пирожка или один кусок пирога с оборота начинки, и проблема с голодом решена. Однако не следует забывать, что регулярное злоупотребление тяжелой пищей плохо сказывается на вашей фигуре и животе.

Рестораны самообслуживания, несмотря на их неприглядный вид, предлагают такую ​​же или лучшую еду, чем в обычных ресторанах.Еще одно преимущество — отсутствие длительного ожидания (только в очереди к серверу и кассе). В таких ресторанах обычно очень хороша простая домашняя и русская кухня.

Как делать дешевые покупки в России

Сезоны скидок в России приходятся на конец января или начало февраля, когда многие магазины ликвидируют свои коллекции. Также разные крупные магазины регулярно проводят акции, снижая цены на определенные товары: вам просто нужно проверять этикетки.

Некоторые продукты на рынках в конце дня дешевеют, но иногда это негативно сказывается на их свежести.

Не бойтесь проходных магазинов или «региональных» торговых центров, где можно найти все в одном месте: от рыболовных принадлежностей до дизайнерских платьев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *