Лоукостеры из москвы в европу 2018: Лоукостеры из Москвы в Европу

Содержание

Крупнейший в Европе лоукостер подал заявку на полеты в Россию :: Общество :: РБК

По словам Сергеева, переговоры с Минтрансом будут продолжаться. ВВСС уже направили в Минтранс сетку маршрутов в 33 страны. Согласно презентации оператора Пулково (есть у РБК), в рамках «открытого неба» аэропорт ожидает к 2025 году наибольший прирост пассажиров из Германии (514 тыс. пассажиров), Франции (496 тыс. человек), Великобритании (375 тыс.), Италии (357 тыс.) и Испании (343 тыс.). Источник в одном из профильных ведомств сказал РБК, что пока не получено разрешения от авиационных властей, договоренность авиакомпаний с аэропортом носит формальный характер и такие полеты невозможны.

РБК направил запросы в пресс-службы Ryanair, EasyJet и Wizz Air, а также представителю крупнейшего российского лоукостера «Победа».

Читайте на РБК Pro

Введение «открытого неба» позволит не только увеличить приток туристов в Санкт-Петербург, но и развить сегмент низкобюджетных перевозок, в том числе за счет упрощения оформления и снижения стоимости виз, продолжает глава оператора Пулково.

Это также позволит выполнить указ президента Владимира Путина об увеличении доли перелетов в обход Москвы до 50% от всего рынка.

Однако российские авиакомпании опасаются, что, поскольку Петербург у большинства туристов — сезонное направление, иностранные лоукостеры будут летать в Пулково только летом, забирая основной пассажиропоток, рассказал РБК источник, близкий к одной из компаний. «При этом зимой отечественные перевозчики уйти не смогут, им придется отрабатывать на этих направлениях, неся убытки», — добавил он.

«Мы категорически против предоставления иностранным компаниям режима «открытого неба» в Санкт-Петербурге без получения российскими компаниями аналогичных прав в государствах, перевозчики которых будут летать из Пулково в третьи страны», — сказал РБК менеджер другой крупной авиакомпании. По его словам, российские авиакомпании несут большие издержки, чем их иностранные конкуренты: они теряют время, а с ним и деньги из-за простоя самолетов в ожидании растаможки запчастей и агрегатов, а также должны оплачивать 70-дневные отпуска пилотам и бортпроводникам, в то в время как в ЕС отпуска пилотов и бортпроводников не превышают 28 дней.

Как иностранные лоукостеры уходили из России

В конце марта 2016 года с российского рынка ушел один из главных западных лоукостеров — британская авиакомпания EasyJet. Решение было принято в связи с падением спроса на международные рейсы на фоне девальвации рубля. В 2015 году с российского рынка ушел немецкий лоукостер AirBerlin из-за снижения спроса на перелеты из России. Перевозчик выполнял два ежедневных рейса: Москва — Берлин и Москва — Дюссельдорф — и пять рейсов в неделю Калининград — Берлин.

До этого из России ушли такие авиакомпании, как китайская Cathay Pacific, тайская Thai Airways и немецкая Eurowings. Ирландский перевозчик Ryanair до сих пор не осуществлял полеты в Россию.

Кто из лоукостеров летает из России

Популярность лоукост-перевозок в России набирает обороты. Как выяснил Сбербанк, за последний год россияне стали чаще выбирать компании с более низкой стоимостью базовых билетов. За год число респондентов, летающих лоукостерами, увеличилось вдвое — с 8% в июне 2018 года до 16% в июне 2019-го.

Усиливают свои позиции на рынке турецкая Pegasus Airlines, арабские flydubai и Air Arabia. По сравнению с первым кварталом 2019 года в июне число российских туристов, пользующихся услугами этих перевозчиков, выросло на 20%, до 40% от общего объема пассажиров лоукостеров, говорится в исследовании Сбербанка. Из международных низкобюджетных перевозчиков в России продолжают работать также венгерская Wizz Air, испанская Vueling и латвийская AirBaltic.

Однако большинство респондентов из исследования Сбербанка готовы летать авиакомпанией «Победа» (55%), практически единственным российским лоукостером. Компания была создана в 2014 году, а в мае 2018 года она впервые вошла в пятерку крупнейших в России, перевезя 7,1 млн человек. За первое полугодие 2019 года «Победа» обслужила 5,6 млн пассажиров.

Из Пулково «Победа» прекратила международные перелеты в январе 2019 года. Решение было принято из-за систематических задержек рейсов службами аэропорта, сообщал тогда РБК представитель авиакомпании.

Как говорили РБК источники, задержки случались из-за вскрытия заблокированных кухонных отсеков воздушных судов компании. Поскольку перевозчик не кормит пассажиров, кухни на лайнерах демонтированы. В 2018 году лоукостер перевез в Санкт-Петербург 1,2 млн человек, из них 0,2 млн — за рубеж.

При этом чиновники не раз предъявляли претензии к перевозчику из-за агрессивного роста. В апреле 2018 года замминистра транспорта Александр Юрчик выступал против развития «Победы» на зарубежных рынках, объясняя, что ее главная задача — перевозка пассажиров по России. В ответ на это гендиректор «Победы» Андрей Калмыков заявлял, что лишь выполняет указания своего акционера — «Аэрофлота», а пассажир, по его словам, должен иметь возможность летать дешево не только по России, но и за рубеж. В середине августа 2019 года стало известно, что руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев призвал ограничить число международных рейсов «Победы».

Пробы Ryanair

Осенью 2018 года Ryanair открыла маршрут из финского аэропорта Лаппеенранта в Будапешт, рассчитывая привлечь петербуржцев (этот небольшой аэропорт находится в 200 км от Петербурга). Затем перевозчик запустил рейсы из Лаппеенранты в итальянский Бергамо (второй аэропорт Милана) и Афины.

Из центра Петербурга до финского аэропорта можно доехать за три часа (без учета пробок). Регулярные автобусы, курсирующие до Лаппеенранты, закладывают в расписание более пяти часов. По итогам 2018 года аэропорт обслужил 33 тыс. человек, в 2019 году ожидал принять около 90 тыс. пассажиров. После отказа «Победы» летать из Пулково в начале 2019 года стало известно, что Ryanair может увеличить количество рейсов из Лаппеенранты. «Ryanair в курсе прекращения рейсов «Победы». Ryanair учтет это», — сказала тогда исполнительный директор Lappeenrannan Lentoasema (управляет аэропортом) Эйя Йоро.

Дешевые авиабилеты в Европу

Найти дешевые авиабилеты в Европу просто, если следить за спецпредложениями. В Европу отправляются рейсы множества авиакомпаний. Распродажа авиабилетов чаще всего начинается перед праздничными днями – в это время купить билеты на самолет можно по низким ценам.

  • в Европу
  • из Европы
  • Богота — Стамбул

    от  3 714 р.

  • Москва — Анталья

    от  4 903 р.

  • Сьюдад-Хуарес — Париж

    от  4 859 р.

  • Сан-Франциско — Лондон

    от  8 645 р.

  • Алжир — Барселона

    от  7 624 р.

  • Лима — Мадрид

    от  8 309 р.

  • Бангалор — Франкфурт-на-Майне

    от  8 134 р.

  • Касабланка — Лиссабон

    от  12 639 р.

  • Санкт-Петербург — Варшава

    от  3 484 р.

  • Дели — Амстердам

    от  10 805 р.

  • Стамбул — Канкун

    от  3 191 р.

  • Анталья — Каир

    от  3 750 р.

  • Париж — Касабланка

    от  8 138 р.

  • Лондон — Кайенна

    от  12 625 р.

  • Амстердам — Кайенна

    от  10 568 р.

  • Мадрид — Нджамена

    от  5 719 р.

  • Франкфурт-на-Майне — Новый Орлеан

    от  12 321 р.

  • Барселона — Тунис

    от  6 656 р.

  • Брюссель — Тель-Авив

    от  10 141 р.

  • Рим — Маврикий

    от  11 668 р.

 

Популярные города Европы

Узнайте, какие города Европы особенно нравятся путешественникам. Изучите цены на авиабилеты и выберите самое выгодное предложение.

 

Популярные страны Европы

Узнайте, какие страны Европы особенно нравятся путешественникам. Изучите цены на авиабилеты и выберите самое выгодное предложение.

 

Дешевые авиабилеты в Европу

Как найти дешевые авиабилеты в Европу? Самый простой способ – следить за спецпредложениями авиакомпаний, которые организуют рейсы в Европу. Перед праздниками и в выходные дни можно купить недорогие авиабилеты. Авиакомпании регулярно устраивают различные акции, чтобы привлечь пассажиров – например, делают хорошие скидки при покупке авиабилета. Спецпредложение на авиабилеты может появиться в любой момент, чаще всего количество дешевых авиабилетов ограничено. Следите за акциями, распродажами и покупайте дешевые авиабилеты в Европу.

 

Интересные места Европы

Открывайте Европу, выбирайте выгодные предложения по авиабилетам и путешествуйте по самым интересным местам.

В 2011 году среди всех туристических объектов Дордони сады Маркессака заняли третье место по числу посещений, приняв 190 000 туристов

Возведена в 1806—1836 годах архитектором Жаном Шальгреном по распоряжению Наполеона

Открыт в 1894 году. Является одним из символов Лондона и Британии

Башня построена в 1889 году. Она является самой посещаемой и самой фотографируемой достопримечательностью мира

Одно из самых грандиозных сооружений древнего мира, сохранившихся до нашего времени

Цветущая с июня по август лаванда придает удивительные краски природным ландшафтам Прованса

Россия защищается от европейских лоукостеров

Российские авиакомпании предлагают Минтрансу разрешить иностранным конкурентам полеты из Санкт-Петербурга в режиме открытого неба только в города не ближе 200 км к тем, куда уже летают из Санкт-Петербурга российские перевозчики. Об этом «Ведомостям» рассказали сотрудники трех авиакомпаний и человек, близкий к Минтрансу.

Режим открытого неба, который правительство планирует установить для Санкт-Петербурга, позволит летать в «Пулково» любым иностранным авиакомпаниям независимо от страны их регистрации и с любой частотой. Сейчас воздушное авиасообщение России с другими государствами регулируется двусторонними соглашениями, в них оговорены допустимые маршруты между двумя странами, количество перевозчиков с каждой стороны и максимальное количество рейсов. Поэтому летать в Россию авиакомпании могут только из страны своей регистрации. Это считается главной причиной, почему на российский рынок не выходят ведущие европейские лоукостеры – ирландская Ryanair, британская EasyJet и Norwegian. В Москву летает четвертый европейский лоукостер – Wizz Air: из Будапешта и Лондона (его «дочка» Wizz Air UK).

Компания «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС; концессионер аэропорта «Пулково») просит правительство установить режим открытого неба в Санкт-Петербурга для 33 стран Европы. По расчетам концессионера, это даст «Пулково» дополнительно 5,9 млн пассажиров к 2025 г. В 2018 г. аэропорт принял 18,1 млн человек. В случае установления открытого неба полеты в Санкт-Петербург готовы начать Ryanair, EasyJet и Wizz Air, рассказывал сотрудник ВВСС.

Минтранс поддерживает введение открытого неба именно с такими ограничениями в 200 км, утверждают собеседники в двух авиакомпаниях и человек, близкий к Минтрансу. Министерство против полной либерализации и будет выступать за ограничения в том или ином виде, говорит сотрудник третьей авиакомпании и человек, близкий к Минтрансу. Открытое небо устанавливается решением правительства. Курирующий транспорт вице-премьер Максим Акимов также поддерживает ограничения, уверяет один из собеседников.

Ограничение в 200 км серьезно нарушило бы планы ВВСС. Аэропорт планировал к 2025 г. за счет открытого неба привлечь больше всего дополнительных пассажиров из Германии – 514 000. Но авиакомпания «Россия» («дочка» «Аэрофлота») летает из Санкт-Петербурга в четыре крупных немецких города – Берлин, Мюнхен, Гамбург и Дюссельдорф. К последнему слишком близко расположен Франкфурт, который тоже будет недоступен для открытого неба. Вторая по размеру ставка у ВВСС была на Францию – 496 000 дополнительных пассажиров. «Россия» летает из «Пулково» в Париж, а S7 – в крупнейший город Лазурного берега Ниццу. Из Великобритании аэропорт ждал прибавку 375 000, но «Россия» летает в Лондон. Из Италии ожидалось дополнительно 357 000 пассажиров, «Россия» уже летает в Рим и Милан, а S7 – в Верону. Испания могла бы принести 343 000 человек, но в Барселону летают все те же «Россия» и S7. Аналогичным образом заблокированными могут оказаться Австрия, Швейцария и Греция. Из Санкт-Петербурга российские авиакомпании не покрывают Скандинавию и города Восточной Европы (кроме Праги, куда также летает «Россия»).

«В настоящее время по данным вопросам идут переговоры. До достижения финальных договоренностей комментировать преждевременно», – заявил представитель ВВСС.

«Такие ограничения серьезно снизили бы возможности для лоукостеров. Хотя для Wizz Air, которая очень хорошо работает в Восточной Европе, проект все равно был бы интересен», – полагает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Введение в Санкт-Петербурге открытого неба без ограничений всерьез ударило бы не только по «России», но и по самому «Аэрофлоту», уверена она: национальный перевозчик летает из «Пулково» только в Москву, зато получает большое количество трансферных пассажиров на свои рейсы из «Шереметьево». По грубым оценкам, до 25% желающих улететь из Санкт-Петербурга – неважно, за рубеж или в другой город России – в итоге летят до Москвы, сначала добираясь до столицы поездом или самолетом, ведь маршрутная сеть крупнейших авиакомпаний из Москвы несравнимо шире, говорит Сахнова.

«Мы в целом не против снятия ограничений для воздушного сообщения, – замечает президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун. – Но необходимо всесторонне и взвешенно просчитать последствия, будет ли этот шаг во благо жителей Санкт-Петербурга, если в итоге доступ на международный рынок для российских авиакомпаний будет ограничен из-за неравной конкуренции. Кто-то доказал, что существует большой неудовлетворенный спрос на международные перевозки из Санкт-Петербурга? Или что российские авиакомпании массово не используют доступные международные частоты из Санкт-Петербурга? Вообще, авиасообщение идеально развивать на условиях паритетности, но для России режим открытого неба не установила ни одна европейская страна».

Европейские лоукостеры выдавили бы российские авиакомпании с рынка международных перевозок из Санкт-Петербурга, уверены сотрудники двух авиакомпаний. А международные перевозки в целом для российских авиакомпаний прибыльны, тогда как внутрироссийские – убыточны, добавляет один из них. Надо как минимум ограничить полеты европейских лоукостеров в рамках открытого неба в пункты массового туризма россиян, этот проект призван развивать въездной туризм, лоукостеры должны возить в Санкт-Петербург иностранцев, говорит сотрудник российской авиакомпании.

«Представление о том, что любой билет на Ryanair или EasyJet можно купить за несколько десятков евро, – миф. Если вы студент и вам через полгода лететь налегке к родителям, вы купите билет дешево. А если лететь через неделю, цена будет сопоставима с ценами классических перевозчиков», – отмечает гендиректор Infomost Борис Рыбак. Низкие цены в Санкт-Петербург лоукостеры установили бы только на период пожирания российских конкурентов, уверен он.

«Россия» неактивно развивала маршрутную сеть из Санкт-Петербурга, потенциал города больше, история с открытым небом наверняка стимулирует ее и другие российские авиакомпании к более решительным действиям», – добавляет Сахнова.

Представители Минтранса, «Аэрофлота», S7 и Ryanair на запросы не ответили. Представители Акимова, EasyJet и Wizz Air от комментариев отказались.

Лоукостеры из Москвы в Европу — Discount-House.ru

8 ноября 2018 г.- Ryanair не выполнил предписание государственного органа  — регулирующего монополии и конкуренцию, в отношении оплаты ручной клади. Таким образом, антимонопольное ведомство инициировало разбирательство в отношении авиакомпании о не соблюдения предупреждающих мер в установленные сроки. Антимонопольное ведомство заблокировало Ryanair, который требовал, начиная с 1 ноября, оплаты за перевозку ручной клади свыше 10 кг.

Эта плата была обязательной для всех пассажиров, которые не приобрели посадку priority. В числовом выражении это большинство пассажиров, кто летел  рейсами Ryanair. Антимонопольное ведомство приняло меры 31 октября по информированию пассажиров, вылетающих рейсом Ryanair, что они больше не должны ничего платить.

Но для всех, кто забронировал авиабилеты ранее и заплатил, теперь причинен ущерб. Конечно, пасажиры имеют право на взыскание уплаченных средств. Однако в течение нескольких дней пассажиры не были проинформированы о том, как и в каком порядке необходимо потребовать возмещения.

Codacons (Координационный совет ассоциаций по защите окружающей среды и прав потребителей) объявила о защите итальянских пассажиров. Уже с 8 ноября на сайте будет доступен формуляр, через который все пассажиры, которые заплатили вышеуказанный сбор за перевозку ручной клади, могут потребовать возврата уплаченной суммы. То же самое касается и пассажиров авиакомпании Wizz Air, который последовал за примером за Ryanair о введении дополнительной платы за ручную кладь.

Напомним, что и российский лоукостер «Победа» ввела дополнительную плату – плату за регистрацию на международных рейсах в аэропортах вылета суммой в 25 евро, для тех кто не произвел онлайн-регистрацию на сайте, начиная с 28 октября 2018 года. Но  сайт авиакомпании из-за постоянных сбоев не предоставил возможность пассажирам зарегистрироваться оналайн и все они вынуженно должны были оплатить 25 евро, о которых их никто не предупреждал заранее.

Произведенная «акция» лоукостера вызвало волну недовольствия со стороны пассажиров, однако до настящего момента по истечении более 10 дней, авиакомпания никак не отреагировала на претензии.

Лучший показатель в Европе: лоукостер «Победа» увеличил пассажиропоток на 57%

+ A —

В 2018 году авиакомпания перевезла 7,2 млн клиентов

Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», стала лидером среди всех европейских лоукостеров по темпам роста в 2018 года. Такие данные содержатся в рейтинге аналитического центра CAPA (Centre for Aviation). В 2018 году российский лоукостер перевез 7,2 млн клиентов, увеличив пассажиропоток на 56,8% по сравнению с 2017 годом. Такой рост обеспечил авиакомпании абсолютное лидерство среди конкурентов в лоукост-сегменте, говорится в отчете CAPA. Для сравнения -совокупный прирост пассажиропотока всех низкобюджетных перевозчиков Европы составил 13%.

Как отметили в «Аэрофлоте», результат «Победы» в наращивании пассажиропотока отвечает задачам стратегии развития группы «100 миллионов пассажиров к 100-летию Аэрофлота». Согласно стратегии, авиакомпании группы должны перевозить 90-100 млн пассажиров к 2023 году. Роль основного драйвера роста отводится низкобюджетной авиакомпании «Победа». Предполагается, что к 2023 году лоукостер в составе Группы будет ежегодно перевозить 25-30 млн пассажиров. Отметим, что стратегия «Аэрофлота» до 2023 года была принята в связи с досрочным достижением основных целей разработанной ранее стратегии развития до 2025 года. По итогам 2017 года, с объемом перевозок 50,1 млн пассажиров, группа авиакомпаний вошла в топ-5 европейских традиционных и топ-20 мировых авиационных холдингов по пассажиропотоку.

Лоукостер «Победа» начал выполнять полеты в 2014 году. С тех пор авиакомпания регулярно попадала в международные отраслевые рейтинги. Так, по итогам 2015 года российский лоукостер признан глобальным отраслевым изданием Airline Business мировым лидером по темпам роста среди лоукостеров. Тогда он занял 71-ю строчку в рейтинге, поднявшись сразу на 29 позиций. По итогам 2016 года издание Airline Business назвало «Победу» мировым лидером среди всех лоукостеров по темпам роста выручки. Кроме выдающихся финансовых результатов, российский лоукостер продемонстрировал лучшие производственные показатели, заняв первое место в Европе по росту загрузки. В российских рейтингах крупнейших агентств по продаже авиабилетов «Победа» ежегодно становится ценовым лидером. Благодаря тарифной политике загрузка рейсов «Победы» составляет 94%, а на большинстве рейсов достигает 100% — самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.

Кроме того, по данным Росавиации, «Победа» — самая пунктуальная авиакомпания России. В апреле 2019 года показатель пунктуальности рейсов перевозчика составил 99,6%. Авиапарк «Победы» состоит из 29-ти современных самолетов Boeing 737-800, поставляемых в компанию напрямую с завода-производителя. Средний возраст авиапарка — всего 2,3 года. В 2017-18 годах «Победа» дважды признавалась компанией Boeing мировым лидером по налету на самолетах Boeing 737-800.

Комментируя данные рейтинга аналитического центра CAPA, генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков отметил: «Мы уже привыкли ставить рекорды, оправдывая название компании в российских и международных рейтингах. Но наша команда не расслабляется и сделает все возможное, чтобы не только сохранить лидирующие позиции: мы знаем, как сделать «Победу» еще эффективнее».

«Победа» стала первым в Европе лоукостером по темпам роста: Деловой климат: Экономика: Lenta.ru

Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в группу «Аэрофлот», стала лидером среди всех европейских лоукостеров по темпам роста в 2018 году. Об этом «Ленте.ру» рассказали в пресс-службе авиакомпании, где уточнили, что эти данные подтверждает рейтинг ведущего мирового аналитического центра CAPA (Centre for Aviation) — одного из самых надежных в мире источников авиационной и туристической информации.

В 2018 году авиакомпания «Победа» перевезла 7,2 миллиона клиентов, увеличив пассажиропоток по сравнению с показателем 2017 года на 56,8 процента. Такой рост обеспечил российской компании абсолютное лидерство в лоукост-сегменте. В отчете CAPA говорится, что совокупный прирост пассажиропотока всех низкобюджетных перевозчиков Европы составил 13 процентов.

«Мы уже привыкли ставить рекорды, оправдывая название компании в российских и международных рейтингах. Но наша команда не расслабляется и сделает все возможное, чтобы не только сохранить лидирующие позиции: мы знаем, как сделать «Победу» еще эффективнее», — прокомментировал новость генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

Достигнутые результаты в компании связывают с новой стратегией «100 миллионов пассажиров к 100-летию «Аэрофлота»», которая была принята в связи с досрочным достижением основных целей разработанной ранее стратегии развития группы «Аэрофлот» до 2025 года. По итогам 2017 года, с объемом перевозок 50,1 миллиона пассажиров, группа вошла в топ-5 европейских традиционных и топ-20 мировых авиационных холдингов по пассажиропотоку. Теперь перед ней поставлена задача перевезти 90-100 миллиона пассажиров в 2023 году, когда «Аэрофлот» отметит вековой юбилей.

Роль ключевого драйвера роста в стратегии отведена низкобюджетной авиакомпании «Победа», которая сегодня предлагает беспрецедентно низкие тарифы и самые широкие возможности для перелетов россиянам с любым уровнем достатка. Предполагается, что к 2023 году лоукостер в составе группы, который имеет гигантский потенциал на российском рынке, будет ежегодно перевозить 25-30 миллионов пассажиров.

Узбекистан — один из аутсайдеров Азии по уровню проникновения лоукостеров – Spot

Доля лоукостеров в Узбекистане составляет 0,1%. Меньше только в КНДР, Бутане и на Кокосовых островах.

Узбекистан — один из аутсайдеров Азии по уровню проникновения лоукостеров, следует из маркетингового мини-исследования, проведенного компанией ANNA. AERO.

В работе, которая охватывает временной отрезок между 2008 и 2018 годами, указывается, что Азия смогла за этот период обогнать Европу по уровню проникновения лоукостеров — средний темп роста составляет 19%. Для сравнения, в Европе он 9,4%.

За этот период доля лоукостеров на рынке выросла с 10% до 28%. В исследовании прогнозируется, что при сохранении темпов лоукостеры к 2030 году могут занять 50% всего авиарынка Азии.

Крупнейшим лоукостером стал IndiGo с 71 млн посадочными местами, за ним следуют Lion Air (51 млн) и AirAsia (37 млн).

Крупнейшим рынком стала Индия — там лоукостеры уже смогли заполучить 59% рынка, Филиппины (55%) и Малайзия (54%).

Что касается аутсайдеров, то во всей Азии всего три страны, где нет лоукостеров — Бутан, КНДР и Кокосовые острова.

Чуть лучше ситуация обстоит в Узбекистане, где лоукостерам принадлежит 0,1% рынка — единственный лоукостер, который летает в страну, это Air Manas, который совершает два раза в неделю рейсы между Ташкентом и Бишкеком.

Кыргызстан, к слову, занимает девятое место по проникновению лоукостеров — на них приходится 33% всего авиарынка.

Недалеко от Узбекистана ушли Казахстан и Туркменистан (2%), Таджикистан (2,3%) и Монголия (2,5%).

Ранее стало известно, что «Узбекистон хаво йуллари» работает по запуску собственного лоукостера. Сообщалось, что для этого будет создана дочерняя компания. Соответствующие предложения должны были внести до мая, но с тех пор официальной информации не поступало.

Тогда же сообщалось, что запуск собственного лоукостера позволит в разы снизить цены на билеты. К примеру, билет из Ташкента в Москву будет стоит около $100 (сейчас билет НАК по маршруту Ташкент — Москва, в зависимости от даты, стоит от $300−350 и выше).

Лоу-кост «Победа» хочет связать Москву с Европой через Калининград

Лоукостер «Победа» планирует открыть транзитные рейсы из Москвы в Европу через Калининград (И. Зарембо / аэропорт Храброво)

Аэропорт Храброво, обслуживающий Калининград, заключил соглашение с недорогой дочерней компанией Аэрофлота «Авиакомпания« Победа »о создании узловых аэропортов через российский анклав.

Генеральный директор

Храброво Александр Корытный пояснил в интервью «Интерфаксу», что это соглашение распространяется на стыковочные рейсы из московского аэропорта Внуково в три основные европейские столицы — Париж, Рим, Лондон и Женеву, причем время стыковки в Калининграде не превышает 60 минут.В дальнейшем «Победа» может добавить в схему транзита другие аэропорты вылета по всей России.

Одним из главных преимуществ сделки с «Победой» является то, что она обеспечивает лучший доступ к европейским направлениям, поскольку получить разрешения на полеты из Калининграда намного проще, чем из Москвы. Еще один ценный актив схемы — государственная субсидия — предлагается на полеты, связывающие российский анклав с Москвой. Рейсы в Калининград из других городов России уже освобождены от НДС.

Победа возобновила полеты в Калининград в марте этого года после двухлетней приостановки из-за «оптимизации маршрутной сети».

Примечательно, что это не первая попытка развития транзитного потенциала Калининграда. Первым выступила калининградская компания «КД-Авиа», которой с 2007 по 2009 год удалось построить и успешно эксплуатировать хаб в своем базовом аэропорту. Но, пострадав от глобального экономического кризиса 2008 года, авиакомпания накопила долг в размере почти 12 млрд рублей и был вытеснен с рынка.В августе 2009 года, до объявления неплатежеспособности, авиакомпания выполняла ежедневные рейсы по 22 направлениям из Храброво.

Неурегулированным вопросом, который может поднять транзитный потенциал Храброво на новый уровень, в том числе для международных авиакомпаний, является благоприятный режим открытого неба анклава, который периодически предлагался в Калининграде в разные периоды с 2014 года, последний из которых истек в конец прошлого года. В апреле этого года губернатор Калининградской области Антон Алиханов сообщил агентству новостей ТАСС, что решение о продлении режима открытого неба должно быть принято до лета.«В любом случае он будет продлен. Позиция Минтранса такова, что он должен быть здесь », — заверил губернатор.

Временное решение было найдено на период проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, но окончательное решение еще не принято, сообщили Russian Aviation Insider в администрации аэропорта.

летних европейских авиабилетов по низким ценам все еще доступны!

Мы подбирали цифры, чтобы показать клиентам лучшие дни для полетов в Европу этим летом.Теперь мы ищем лучшие направления для самых дешевых рейсов, используя самые свежие данные.

Без лишних слов, вот самые дешевые точки въезда в Европу на лето 2017 года.

Дублин, Ирландия


Ирландия предлагает потрясающую природную красоту, богатую культуру, космополитическую столицу и приветливые граждане, гордящиеся своими корнями. Путешественники возвращаются из Ирландии, не испытывая недостатка в рассказах о новых друзьях, которые рады разделить пинту пива с незнакомцем или двумя из-за границы.Короче говоря, это очень интересное место для посещения с широким спектром развлечений на любой вкус.
Не пропустите: Вы можете привести довольно достойный аргумент в пользу того, что посетители Дублина не должны приезжать в город, не посетив Хранилище пива Гиннесс. Входной билет на базовый тур составляет 15 долларов.
Рейсы: Из Ньюарка на Aer Lingus за 656 долларов, из Лос-Анджелеса на WOW Airlines за 450 долларов, из Чикаго (ORD) на Aer Lingus за 631 доллар.

Москва, Россия


Если ваши планы на летние каникулы больше смещены в сторону дальневосточного края Европы, вы можете рассмотреть Москву как увлекательную отправную точку для знакомства с русской культурой и историей.Погода идеальна для посетителей летом, и вы обнаружите, что Москва гораздо более гламурное место, чем вы могли ожидать. Большинство туристов захотят посетить Красную площадь, собор Василия Блаженного и Кремль.
Не пропустите: Мы настоятельно рекомендуем бесплатные экскурсии по Москве, которые всегда проводятся местными гидами и охватывают широкий спектр исторических тем. Если вам нравится бесплатный тур, вы можете записаться на недорогой коммунистический тур, тур по Кремлю или даже тур по метро.
Рейсы: Из JFK на Аэрофлоте за 649 долларов, из Сан-Франциско (SF0) на Finnair за 805 долларов, из Вашингтона, округ Колумбия.C. в Turkish Air за 961 доллар.

Амстердам, Нидерланды


Амстердам — ​​излюбленное место туристов, которые постоянно отдыхают. Здесь есть художественные музеи мирового уровня (сразу приходят в голову музеи Ван Гога и Рембрандта), дом Анны Франк, красивый общественный парк Вондела и сцена «кофейни». В качестве бонуса доступный по цене Амстердам идеально расположен для знакомства с Западной Европой по железной дороге.
Не пропустите: В городе, уже известном своей вольной странностью, вы можете посетить один из многих музеев, посвященных эфемерам и странностям.Вы можете зайти в Katten Kabinet, чтобы посетить коллекцию, посвященную исключительно кошачьему искусству во всех его вариациях, Музей пыток или даже Музей мутантов. В завершении посетите Electric Ladyland, единственный в мире музей, посвященный искусству флуоресценции.
Рейсы: Из Сиэтла на Delta за 771 доллар, из Филадельфии на Delta за 736 долларов и из Нью-Йорка (JFK) на Icelandair за 447 долларов.

Париж, Франция


Париж может не сразу прийти в голову как бюджетное направление, но частые рейсы из США.Южная часть Парижа — это доступная и центральная точка входа для знакомства с большей частью Западной Европы. Прочтите советы для бюджетной поездки в Париж.
Не пропустите: Жуткие прелести катакомб, где вы можете увидеть останки примерно 6-7 миллионов парижан, похороненных на глубине 20 метров под городом.
Рейсы: Из Нью-Йорка (JFK) 448 долларов и Лос-Анджелеса 567 долларов на Norwegian Air, из Майами на Tap Portugal за 534 доллара.

Манчестер, Англия


Манчестер может быть наиболее известен своей легендарной музыкальной сценой, поэтому, если вы летите в северную Англию, вам определенно стоит спланировать поездку на яркую сцену, которая существует там до сих пор. Манчестер также очень хорошо связан с остальной Европой через недорогих авиаперевозчиков RyanAir и easyJet. Вы можете забронировать рейс из Манчестера по разумной цене на любом из этих перевозчиков.
Не пропустите: Все о футболе! Это футбол, а не американский футбол. Манчестер Юнайтед и Сити — легендарные соперники между городами, но чтобы по-настоящему понять футбольную культуру в Великобритании, вам следует заглянуть в Национальный музей футбола и погрузиться в игру.
Рейсы: Из Нью-Йорка (JFK) на American Airlines за 559 долларов, из Атланты на Aer Linger за 729 долларов и из Бостона на TAP Portugal за 587 долларов.

Лондон, Англия


Лондон — идеальные ворота в остальную Европу, потому что в нем есть три региональных аэропорта (Гатвик, Лутон и Станстед). Эти три прекрасных места, чтобы сесть на недорогой рейс easyJet или RyanAir в любую точку континента, и вы также можете сесть на поезд Eurostar +/- 3 часа до Парижа по разумной цене. Ознакомьтесь также с нашими советами по дешевому Лондону.
Не пропустите: Платформа 9 ¾ станции метро King’s Cross, если вы поклонник Гарри Поттера. Ты не можешь поехать на Хогвартском экспрессе, магл, ты. Но вы можете почувствовать вкус волшебства, и мы, безусловно, рекомендуем вам это сделать.
Рейсы: Из Лос-Анджелеса на рейсах United за 573 доллара, из Ньюарка на Air India за 481 доллар и из Чикаго через SAS за 712 долларов.

Милан, Италия


Милан — деловая и модная столица Италии, расположенная в северной части страны.В то время как все романтические путешественники в Италию хотят окунуться в сельскую местность Тосканы, каналы Венеции и обширную древнюю историю Рима, более скромные прелести Милана часто упускаются из виду. Поднимитесь по 150 ступеням готического Дуомо, чтобы увидеть город с высоты птичьего полета, или посетите шедевр Леонардо да Винчи, Тайную вечерю, прежде чем отправиться исследовать остальную часть удивительной Италии.
Не пропустите: Пообедать в элегантном историческом трамвае, путешествуя по городу, — это уникальное событие в жизни, которое нельзя пропустить.Это немного пустяк — 70 евро, но мы думаем, что цена того стоит.
Рейсы: Из Вашингтона, округ Колумбия (IAD) на Turkish Airlines за 748 долларов, из Сиэтла на Lufthansa за 770 долларов и из Нью-Йорка (JFK) на Air Berlin за 590 долларов.

Франкфурт, Германия


Слегка скучный Франкфурт никогда не выиграет приз крутых детей в Германии (этот приз, кажется, твердо держится в руках Берлина), но у него есть одна вещь, которую можно порекомендовать — дешевые авиабилеты практически из любой точки континента.Франкфурт — финансовый центр Германии, поэтому сюда направляется множество деловых поездок со всей Европы. Это позволяет удерживать тарифы на низком уровне в раз в год.
Не пропустите: Шварцвальд и потрясающая сельская местность вокруг Франкфурта.
Рейсы: Из Нью-Йорка (JFK) на Lufthansa за 700 долларов, из Сан-Франциско на SAS за 753 доллара и из Майами на AirCanada за 910 долларов.

Мадрид, Испания


Мадрид — большой, грязный, дерзкий город, несколько менее романтичный, чем Барселона, с массой достопримечательностей, которые стоит посетить, и множеством ресторанов и баров мирового класса, которые соблазнят путешественников-гурманов.Вы можете посетить музеи мирового класса, такие как Прадо и Рейна София, или побродить по меньшим, более авангардным галереям, разбросанным по всему городу.
Не пропустите: Что бы вы ни делали, найдите время, чтобы скоротать день на главной площади, легендарной площади Пласа-Майор. Пейте кофе, люди смотрят, пишут открытку. Испанцы действительно умеют радоваться жизни. Когда в Риме…
Рейсы: Из JFK на Delta за 621 доллар, из Детройта на American за 750 долларов и из Лос-Анджелеса на Аэрофлоте за 880 долларов.

Брюссель, Бельгия


Брюссель — один из тех больших маленьких городов, которые мы так любим. В нем нет большого количества достопримечательностей, которые нужно обязательно посетить, но, тем не менее, это расслабляющее и по-настоящему аутентичное место для посещения. Вкусная еда, красивая архитектура и необычные магазины за каждым углом. На самом деле Брюссель — отличное место, чтобы начать вихревое путешествие по Европе, и город, в который легко вернуться в конце большого тура, прежде чем вернуться в реальную жизнь.
Не пропустите: Брюссель известен своей нездоровой пищей — вафлями, шоколадом, жареным картофелем и пивом. Нужно ли говорить больше? Приоткройте, туристы!
Рейсы: Из Чикаго на WOW Airlines за 650 долларов, из Нью-Йорка (JFK) на Brussels Air за 650 долларов и из Бостона по шокирующе низкой цене в 350 долларов на WOW.

поиск дешевых авиабилетов в Европу

* Тарифы включают налоги и сборы и действительны с 14. 06.17 в определенные даты с 25.06.17 по 30.09.17. Вместимость мест по самым низким тарифам контролируется, и они могут быть доступны не для каждой авиакомпании, рейса или даты.Тарифы могут быть изменены без предварительного уведомления.

S7 Airlines планирует заказать 24 самолета A320neo к 2024 году

Российская авиакомпания S7 Airlines сообщила, что планирует заказать 24 новых самолета Airbus A320neo к 2024 году. Выступая сегодня перед прессой, председатель правления S7 Airlines Татьяна Филева сказала, что она хотела создать нового российского лоукостера.

S7 Airlines хочет создать новый российский LCC. Фото: Getty Images

Новая лоукостер для России

Как было объявлено сегодня, S7 стремится создать новую недорогую авиакомпанию для России, выполняющую рейсы «точка-точка» и соединяющие региональные аэропорты.Группа надеется запустить новую авиакомпанию в июле 2022 года с упором на обход Москвы. Об этом на пресс-конференции сообщила председатель совета директоров S7 Татьяна Филева (сообщает РБК),

.

«Это будут межрегиональные рейсы в обход Москвы. Сейчас мы будем вести переговоры с аэропортами ».

Fileva возлагает большие надежды на новую бюджетную авиакомпанию, рассчитывая перевезти 7,8 миллиона пассажиров к 2024 году. Ожидается, что всего за первый год работы новая авиакомпания перевезет до миллиона пассажиров.Ожидается, что инвестиции в проект составят около 2,5–3 млрд рублей (34–40 млн долларов).

Авиакомпания будет эксплуатировать все самолеты семейства A320neo, основу компании будет составлять неизменно популярный A321neo. Airbus с высокой вместимостью и высокой эффективностью оказался ключевым самолетом для недорогих эксплуатантов в Европе, и он может хорошо работать в России. По словам Филевой, первый арендованный самолет уже получен и к 2024 году он будет эксплуатировать парк из 24 самолетов Neo.

Нужен ли России еще один лоукостер?

Несмотря на размеры страны, в России катастрофически не хватает бюджетных авиакомпаний. Фактически, «Победа» — единственная действительно бюджетная авиакомпания на внутреннем рынке России. Таким образом, по данным CAPA, он управляет 100% внутренней недорогой емкости России и около 40% международного недорогого трафика.

Победа — единственный настоящий ЛЦК в России. Фото: Getty Images

Россия по-прежнему крайне недостаточно охвачена воздушным транспортом — около 0.69 поездок на человека в 2018 году по сравнению с 3,73 в Великобритании и 2,5 в США. Чувствительность к ценам является основным фактором в этом, и более низкая конкуренция будет положительным результатом для страны.

Филева отмечает, что доходы населения в России не растут. Таким образом, более дешевые варианты являются приоритетом, чтобы люди чаще путешествовали. В то время как существующие авиакомпании снизили цены во время пандемии, многие из которых использовали почти гибридные модели, у отечественной LCC все еще есть большие шансы на успех.

Рожденный из пепла Глобуса

Новая авиакомпания не будет дочерней компанией S7; Скорее, Филева говорит, что это будет отдельное предприятие и часть группы. Директор по стратегии S7 Григорий Давыдов возглавит нового оператора.

Глобус работал с 2008 по 2019 год, когда был поглощен S7. Фото: Актуг Атес через Wikimedia

Новая авиакомпания будет сформирована из остатков бывшей российской авиакомпании «Глобус». Авиакомпания «Глобус» была основана в 2008 году авиакомпанией S7 Airlines и первоначально эксплуатировала самолет Туполев Ту-154М.Позже она приобрела 737 и даже получила парочку самолетов 737 MAX 8, прежде чем ее остановили и передали в состав основной авиакомпании S7.

S7 намеревается подать заявку на получение нового сертификата оператора в рамках Globus, но активы этого оператора будут переименованы. Пока нет информации о том, как будет называться авиакомпания, но есть надежда, что все прояснится к концу этого года.

Об авиакомпании S7 Airlines

Созданная в Советском Союзе в 1957 году авиакомпания S7 первоначально называлась «Авиакомпания« Сибирь ».В 1997 году авиакомпания пыталась купить ныне несуществующие «Внуковские авиалинии», чтобы создать хаб в московском международном аэропорту Внуково (VKO). В 2005 году Наталья Филева решила провести ребрендинг «Авиалайнеров Сибири» в S7 Airlines после теракта чеченскими смертниками рейса 1047 авиакомпании «Сибирь» в конце лета 2004 года.

S7 раньше назывался «Авиакомпания« Сибирь ». Фото: Getty Images

После ребрендинга S7 продолжила расти, присоединившись к всемирному альянсу авиакомпаний one в 2010 году. Сегодня S7 Airlines — крупнейшая внутренняя авиакомпания в России с основными базами в Международном аэропорту Домодедово (DME) в Москве и Толмачево. Аэропорт (OVB) в третьем по величине городе России Новосибирске.Согласно авиационным данным и статистике сайта ch-Aviation, S7 Airlines имеет парк из 103 самолетов, в который входят следующие самолеты:

  • 7 самолетов Airbus A319-100
  • 16 самолетов Airbus A320-200
  • 28 самолетов Airbus A320neos
  • 9 самолетов Airbus A321-200s
  • 4 самолета Airbus A321neos
  • 2 самолета Boing 737MAX
  • 18 самолетов Боинг 737-800
  • 2 x Boeing 737-800BCF
  • 17 самолетов Embraer ERJ 170-100SU

Что вы думаете об идее S7 Airlines о покупке Airbus A320neos и какое имя, по вашему мнению, могло бы стать хорошим названием для новой авиакомпании? Расскажите нам, что вы думаете, в комментариях.

Европейские авиалинии

Лучшие аэропорты для европейских рейсов

В Европе много аэропортов, от крупных узловых аэропортов с хорошей связью по всему миру до небольших региональных аэропортов, которые обычно обслуживают внутренние рейсы. В следующем списке указаны самые загруженные аэропорты Европы, основанные на количестве пассажиров в 2018 году, включая авиакомпании, которые туда летают. Если вы ищете самые дешевые страны в Европе, читайте наш блог здесь.

1.Аэропорт Хитроу (LHR)

Где : Лондон, Великобритания

Всего пассажиров (2018) : 80 102 017

Концентратор для : British Airways

Focus City для : Virgin Atlantic

2. Аэропорт Шарль-де-Голль (CDG)

Где : Париж, Франция

Всего пассажиров (2018) : 72 229 723

Концентратор для : Air France, Joon

Focus City для : easyJet, Norwegian, Vueling, XL Airways France, HOP!

3.

Амстердамский аэропорт Схипхол (AMS)

Где : Амстердам, Нидерланды

Всего пассажиров (2018) : 71 053 157

Концентратор для : KLM, Martinair, Transavia, TUI fly Netherlands

Focus City для : Corendon Dutch Airlines, EasyJet, LEVEL, Vueling

4. Аэропорт Франкфурта-на-Майне (FRA)

Где : Франкфурт, Германия

Всего пассажиров (2018) : 69 510 269

Концентратор для : AeroLogic, Condor, Lufthansa

Focus City для : Ryanair, SunExpress Deutschland, TUI fly Deutschland

5.Аэропорт Стамбула Ататюрк (ISL)

(недавно заменен аэропортом Стамбула (IST), подробнее здесь.)

Где : Стамбул, Турция

Всего пассажиров (2018) : 67 981 446

Узел для : MNG Airlines, Turkish Airlines Cargo

6. Аэропорт Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса (MAD)

Где : Мадрид, Испания

Всего пассажиров (2018) : 57 891 340

Концентратор для : Air Europa, Iberia

Focus City для : Evelop Airlines, Ryanair, Wamos Air

7.

Хосеп Тарраделлас Барселона — аэропорт Эль-Прат (BCN)

Где : Барселона, Испания

Всего пассажиров (2018) : 50 172 457

Концентратор для : Level, Vueling

Focus City для : Air Europa, EasyJet, Norwegian, Ryanair

8. Аэропорт Мюнхена (MUC)

Где : Мюнхен, Германия

Всего пассажиров (2018) : 46 253 623

Концентратор для : Air Dolomiti, Lufthansa

Focus City для : Condor, Eurowings, SunExpress Deutschland, TUI fly Deutschland

9.Лондонский аэропорт Гатвик (LGW)

Где : Лондон, Великобритания

Всего пассажиров (2018) : 46 081 327

Концентратор для : British Airways

Focus City для : easyJet, Norwegian Air UK, Thomas Cook Airlines, TUI Airways, Virgin Atlantic

10. Международный аэропорт Шереметьево (SVO)

Где : Москва, Россия

Всего пассажиров (2018) : 45 348 150

Узел для : Аэрофлот, Авиакомпания Россия, Nordwind Airlines, Pegas Fly, Royal Flight, Уральские авиалинии

бюджетных рейсов в Беларуси: принимать желаемое за действительное?

16 марта 2018 года официальный статистический орган Беларуси Белстат объявил об ускорении роста ВВП в первые два месяца года.

Между тем слабое региональное развитие ставит под сомнение устойчивость экономического роста Беларуси в будущем. Решающую роль здесь играют уменьшение численности населения, недостаток инвестиций и депрессивный деловой климат, сопровождающийся низкой средней заработной платой.

Наконец, 20 марта 2018 года президент Беларуси Александр Лукашенко объявил о планах создания нового министерства — Министерства цифровой экономики. Цифровая трансформация экономики требует санкционированного управления.

По данным Белстата, в январе-феврале 2018 года рост ВВП составил 5,6 процента в годовом исчислении. Промышленное производство увеличилось на 10,3 процента, а экспорт товаров — на огромные 36,5 процента (в январе). Наконец, за первые два месяца 2018 года инвестиции в основной капитал выросли на 24,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Текущие положительные экономические показатели обусловлены несколькими факторами. Во-первых, в прошлом году мировые цены на нефть выросли. Во-вторых, из-за административных стимулов рост реальной заработной платы ускорился, что привело к расширению потребительского спроса.

В-третьих, благодаря первым двум факторам экономическое настроение экономических агентов значительно улучшилось. Фирмы ожидают большего количества заказов, нанимают больше рабочих, активно ссужают и инвестируют. Домохозяйства, надеясь на больший доход в будущем, активно берут ссуды, увеличивая текущее потребление. Банки стали активнее кредитовать, продолжая снижать ставки по кредитам.

Эти положительные потрясения подогрели внутренний спрос. Помимо внутреннего спроса, новые потрясения стимулировали внешний спрос (например, российский спрос на белорусский экспорт начал расти из-за ускорения роста в России на фоне более дорогой нефти).

Между тем, из-за активной административной политики рост реальной заработной платы с 4 квартала прошлого года составил около 30 процентов. Этот гигантский рост вызвал волну потребительского оптимизма и спроса, но также оказал негативное влияние на стабильность цен, динамику обменного курса, финансовый баланс, конкурентоспособность и прибыльность белорусских фирм.

В случае, если власти в будущем не откажутся от искусственного стимулирования заработной платы, эти негативные эффекты продолжат нарастать, превратившись в полноценную угрозу ценовой и внешней стабильности белорусской экономики.

Между тем неуклонное сокращение численности белорусского населения района в целом и его трудоспособной части в частности выявляет кризисные тенденции в развитии региона. По данным Белстата, население района Беларуси постоянно сокращается и по сравнению с началом века его численность сократилась почти на четверть (см. Диаграмму 1), в отличие от городского населения крупных городов, которое увеличилось примерно на 9 процентов.

Более того, официальная статистика выявляет еще более негативную тенденцию для трудоспособного населения района.В течение последних двух десятилетий их количество неуклонно снижалось на 1,4 процента каждый год, а в последние несколько лет его сокращение даже усилилось. Все это означает, что сельская жизнь теряет привлекательность как для взрослых, так и для молодых белорусов.

Одной из основных причин остается значительная разница в заработной плате между районами и крупными городами. Средняя заработная плата по районам составляет примерно 78% от средней заработной платы в крупных городах Беларуси.

Дополнительную боль добавляет динамика предпринимательской активности в районах.В частности, за последние три года количество микро и малых организаций уменьшилось на 5 процентов (диаграмма 2). В то же время дополнительное развитие малого бизнеса в сельской местности имеет потенциальные источники экономического роста регионов и, прежде всего, агробизнеса.

Кроме того, белорусские районы значительно отстают в привлечении прямых иностранных инвестиций (ПИИ), которые представляют собой важный источник новых технологий и создают потенциал для диверсификации экспорта региональных товаров.Например, в период 2005-2015 гг. Районы в среднем привлекали ПИИ на душу населения в 4,6 раза меньше, чем крупные города Беларуси.

20 марта 2018 года Александр Лукашенко объявил о планах создания Министерства цифровой экономики, которое переведет всю экономику страны на цифровую платформу.

По словам Александра Курбацкого, члена Совета, созданного для развития цифровой экономики в Беларуси, информационные технологии проникнут во все отрасли экономики.Сейчас практически любая сфера человеческой деятельности влияет на цифровизацию, и этим процессом действительно нужно как-то управлять и координировать.

Создание нового министерства полностью укладывается в амбициозную задачу властей превратить Беларусь в IT-страну, переориентируя белорусский IT-сектор на продуктовую модель. В правительстве ожидают, что это значительно увеличит добавленную стоимость и повысит уровень технологического оснащения.

Однако долгосрочные последствия этого проекта остаются неясными.Ожидания долгосрочного положительного эффекта основаны на том, что любой прогресс в повышении уровня технической оснащенности и интеграции белорусских фирм в глобальные сети принесет стране дополнительные выгоды.

С другой стороны, дополнительные льготы и преференции для IT-компаний могут превышать получаемые эффекты. Более того, ориентация на отраслевые предпочтения может отрицательно сказаться на прозрачности и конкурентоспособности деловой среды.

В краткосрочной перспективе указ может иметь положительный эффект, но только в виде притока капитала в ИТ-сектор страны.

В совокупности стремительный экономический рост первых двух месяцев года прибавил оптимизма всей экономике, однако медленный прогресс в региональном развитии ставит под сомнение его долгосрочную устойчивость.

Олег Мазол, Белорусский экономический исследовательский и информационный центр (BEROC)

Эта статья является частью совместного проекта Belarus Digest и Белорусского экономического исследовательского и информационного центра (BEROC)

https: // belarusdigest.com / story / cartoon-fields /

Взлетают малобюджетные и дальнемагистральные рейсы… но действительно ли «бюджетные» дешевле? | Деньги

Это слишком хорошо, чтобы быть правдой — короткий перелет в Рейкавик из Гатвика за 30 фунтов стерлингов; перелет из Санкт-Петербурга в Станстед за 23 фунта стерлингов и даже в одну сторону в Чикаго за 140 фунтов стерлингов.

Бюджетное путешествие больше не является прерогативой короткого путешествия. В то время как Ryanair и easyJet сделали свой график коротких перелетов по Европе синонимом дешевых тарифов, количество операторов дальних рейсов, предлагающих недорогие рейсы в более отдаленные направления, в последние годы выросло.

Дочерняя компания Аэрофлота «Победа», WOW Air, принадлежащая исландскому, немецкому оператору Eurowings и Norwegian Airlines, — одни из тех, кто появился, обещая, что ваши деньги будут путешествовать дальше.

Но обещание значительной экономии дает и улов. Регистрация багажа производится по цене, перекус на борту обычно не является бесплатным, а сборы за бронирование также могут увеличить стоимость.

Так стоит ли покупать дешевый вариант дальних перелетов? Или счет будет таким же — или, что еще хуже, превысит счет традиционных операторов?

Более ограниченный выбор


Хотя цена может быть привлекательной, количество направлений может быть ограничено.

«Победа», авиакомпания, которая уже работает в России, предлагает всего три вылета в Великобритании из Лондона Станстед — в Москву, Санкт-Петербург или Екатеринбург, четвертый по величине город России.

Eurowings тем временем может похвастаться тем, что он «недорогой, междугородний», но большинство из 50 стран, в которые он летает, находятся в Европе, хотя он предлагает США, Маврикий, Таиланд, Кубу, Доминиканскую Республику и Мексику — при условии, что вы будете счастливы лететь через Дюссельдорф.

Norwegian выполняет рейсы в Нью-Йорк, Флориду и Бангкок, а Level выполняет дальние рейсы в Бостон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Буэнос-Айрес, Мартинику, Монреаль, Гваделупу и Сантьяго-де-Чили, хотя в основном через Барселону.

Цена

Проведение новогодней ночи в окружении исторических достопримечательностей Санкт-Петербурга — хороший способ позвонить в 2019 году. Победа предлагает полеты продолжительностью чуть менее трех с половиной часов (на момент написания) с вылетом из Станстеда в субботу 29 декабря с возвращением 4 января за 223 фунта стерлингов.

За это вы получаете только ручную кладь и заранее назначенное место. Если вам нужна норма регистрируемого багажа 20 кг и выбор места, вам необходимо перейти на опцию «Плюс», которая поднимает цену возврата до 268 фунтов стерлингов.

И вот проблема, с которой сталкивается каждый, кто летает на дальние расстояния на многих бюджетных рейсах — можно ли выжить с ручной кладью на время отпуска? Даже при самой творческой упаковке и повторном использовании одной и той же одежды несколько дней в России зимой было бы затруднительно с 10-килограммовым запасом. В результате многие неизбежно предпочтут платить больше.

Вариант «Победа» по-прежнему намного дешевле, чем British Airways, которая предлагала рейсы «Базовый эконом» в те же дни за 436 фунтов стерлингов в оба конца.Эта сумма повышается до 476 фунтов стерлингов в тарифе «Эконом Плюс», который включает бесплатный выбор места и 23 кг зарегистрированного багажа, но вы все равно платите за напитки и еду M&S.

Выработка оптимальной сделки


Несмотря на маркетинг, «бюджет» не всегда лучше. Norwegian Airlines предлагает три вылета в день из лондонского Гатвик в Нью-Йорк Джона Кеннеди на своих 787 Dreamliners.

Перерыв на выходных в Нью-Йорке с четверга, 2 мая 2019 г., до следующего понедельника стоит 420 фунтов стерлингов в оба конца по тарифу LowFare — без еды, без регистрации багажа, без бронирования мест, только дешевый прямой рейс и 10 кг ручной клади. .При переходе на тариф «LowFare +» вы получаете 20 кг регистрируемого багажа, бронь места и питание на борту за 520 фунтов стерлингов.

Тем не менее, постоянный оператор Virgin Atlantic вылетает из лондонского аэропорта Хитроу в тот же день всего за 293 фунта стерлингов в оба конца в классе «Economy Light» или 393 фунтов стерлингов в классе «Economy Classic», который включает 23 кг регистрируемого багажа, выбор места, а также еду и напитки.

Если вы хотите вылететь из Эдинбурга в Торонто 30 мая, WOW Air отправится туда через Рейкьявик почти за 11 часов. Лучшее предложение для тех, кто хочет зарегистрированный багаж, — это WOW Comfy за 348 фунтов стерлингов.23 и «WOW Plus» на обратный рейс в пятницу, 14 июня, за 299,70 фунтов стерлингов. Включая сбор за бронирование в размере 22,20 фунтов стерлингов, общая сумма составляет 670,13 фунтов стерлингов.

Для сравнения, Air Canada вылетит из Эдинбурга 30 мая через Франкфурт всего за 12 часов. Обратный рейс беспосадочный, занимает всего шесть часов 40 минут, а общая стоимость составляет 596 фунтов стерлингов. Более традиционная авиакомпания обходится на 74 фунта стерлингов дешевле, плюс вы экономите часы на прямом рейсе на обратном пути.

Эти примеры доказывают, что, хотя иногда бюджетные авиакомпании могут быть дешевле, традиционные перевозчики будут лучшим вариантом.

Заставьте это работать на вас


Что лучше всего подходит для вас, зависит от того, когда вы хотите лететь, сколько багажа вы хотите взять с собой, где вы хотите сесть и когда хотите пройти регистрацию.

«Проверьте все лишнее. перед бронированием, потому что бывают случаи, когда перевозчики с полным спектром услуг предлагают более выгодную общую сделку », — говорит Эмма Гримстер из TravelSupermarket.com. «Бюджетные авиакомпании могут летать в более удаленные аэропорты, поэтому вам нужно учитывать затраты и усилия, чтобы добраться до того места, где вы действительно хотите оказаться.”

Очевидно, что экономию можно получить, принося еду с собой или решив посидеть вдали от друзей или семьи, но это не для всех. Тем не менее, многие блюда в воздухе в любом случае подходят не всем. Но если вы все же хотите, WOW предлагает лапшу быстрого приготовления в восточном стиле за 4,50 фунта стерлингов, томатный суп-суп за 3,12 фунта стерлингов и воду, газированные напитки, чай и кофе за 2,33 фунта стерлингов.

Цена важнее удобства


Цена — это еще не все: удобство имеет значение. Но даже если путешественник летает по дешевке, это не обязательно означает, что он должен полностью отказаться от легкого путешествия.

Примером может служить поездка в Гавану на Кубе в марте следующего года из Манчестера. Eurowings доставит вас туда за чуть менее 600 фунтов стерлингов с 23 кг сдаваемого багажа, предпочтительными сиденьями и обедом. Вы должны лететь через Дюссельдорф, но у большинства авиакомпаний с полным спектром услуг также есть остановки на маршруте, например, в Париже или Мадриде. Время в пути на рейс составляет почти 17 часов, а обратно — 12 часов.

Тем временем KLM отправляется из Манчестера с двухчасовым 55-минутным переездом в парижский аэропорт Шарль-де-Голль и общим временем в пути 14 часов 50 минут.Это стоит 824,30 фунтов стерлингов с одним местом регистрируемого багажа или 876,50 фунтов стерлингов с забронированными местами. Обратный рейс такой же длины, что означает, что более устоявшийся перевозчик в целом на 280 фунтов дороже, чем Eurowings, и не намного удобнее.

Проблемы в пределах

Бюджетные дальнемагистральные перевозчики недавно столкнулись с проблемами. В прошлом месяце датская авиакомпания Primera Air заявила, что «грустно» объявить, что после 14 лет эксплуатации она прекратила полеты из-за «нескольких непредвиденных несчастных случаев», которые серьезно повлияли на ее финансовое положение.

Авиакомпания выполняла рейсы из Станстеда и Бирмингема по направлениям, включая Нью-Йорк, Бостон, Вашингтон, Торонто и Малагу. Рейсы из Манчестера в Малагу должны были начаться. Закрытие привело к тому, что тысячи людей оказались за границей, а планы на отпуск были сорваны.

Между тем, Norwegian Airlines также была предметом многочисленных жалоб со стороны потребителей. Авиакомпания быстро расширилась — теперь она восьмая по величине авиакомпания Европы — но данные Управления гражданской авиации показывают, что она также страдает от большинства жалоб.

Во втором квартале года они работали на уровне 526 пассажиров на миллион перевезенных пассажиров. TAP Air Portugal была второй худшей с 430 и третьим Ryanair с 319. Показатель EasyJet был более здоровым 115, в то время как British Airways, главный трансатлантический конкурент Норвегии, набрал 63.

В сентябре потребительская группа Which? заявила, что Norwegian была самой задерживаемой авиакомпанией Великобритании в течение года, закончившегося до июня, с серьезными задержками на дальние расстояния в 2,4% ее рейсов. Тем не менее, на сайте TripAdvisor норвежский получил в общей сложности 3 балла.5-звездочный рейтинг из 17 851 отзыва, такой же, как у BA и easyJet, и впереди Ryanair.

10 крупнейших авиакомпаний Европы по количеству пассажиров

В европейской авиатранспортной отрасли происходит многое. И дело не только в банкротстве таких компаний, как Thomas Cook. Остальные вполне здоровы и процветают! Итак, вот крупнейшие авиакомпании Европы по количеству пассажиров!

10. SAS Group
Пассажиры в 2019 году: 35,9 миллиона
Размер парка: 158 (SAS), 9 (Скандинавские авиалинии, Ирландия)

Знаете ли вы, что в состав SAS Group входит не только SAS (технически Scandinavian Airlines, хотя никто их так не называет)? Это правда, здесь также есть миниатюрная авиакомпания Scandinavian Airlines Ireland.Это скандинавский авиаперевозчик, обслуживающий Швецию, Данию и Норвегию, как никакая другая авиакомпания. Начав свою деятельность в 1946 году, она имеет долгую историю.

Для сравнения, дочерняя компания в Ирландии была создана только в 2017 году. Идея, похоже, заключалась в том, чтобы сократить эксплуатационные расходы за счет использования более дешевых самолетов и отказа от прямого найма персонала. Это имело неприятные последствия, и с самого начала авиакомпания была втянутой в скандалы.

Еще в 1997 году SAS была одним из членов-учредителей Star Alliance вместе с Air Canada, Lufthansa, Thai Airways International и United Airlines.Он также пытался слиться с другими авиакомпаниями, хотя и безуспешно. До 2018 года 50% акций компании принадлежало правительствам Швеции, Норвегии и Дании, но с тех пор Норвегия продала свою часть.

9. Norwegian Air Shuttle ASA
Пассажиры в 2019 году: 36,9 миллиона
Размер флота: 34 (без дочерних компаний), 159 (с дочерними компаниями)

Известный просто как «норвежец» для любого здравомыслящего человека, это третий по величине бюджетный авиаперевозчик в Европе, крупнейшая авиакомпания в Скандинавии и девятое место среди бюджетных авиаперевозчиков в мире.

Это началось в 1993 году как замена Busy Bee, удивительного названия для норвежской авиакомпании, которая в основном занимается региональной работой. Его парк как тогда, так и в течение многих лет состоял из винтовых самолетов Fokker 50. Лишь в 2002 году Norwegian обнаружил, что это недорогой перевозчик.

Braathens, крупная норвежская авиакомпания, была выкуплена SAS в 2002 году, что вынудило Norwegian выйти на международный рынок, что она и сделала, с энтузиазмом покупая новые самолеты и выходя на межконтинентальные рейсы.Остальное, как говорится, уже история.

8. Wizz Air
Пассажиры в 2019 году: 39,6 миллиона
Размер флота: 110 (Wizz Air), 10 (Wizz Air UK)

Wizz Air, венгерское чудо, относительно недавно появилось на рынке, только в 2003 году. Однако это не венгерский авиаперевозчик. Ведущим инвестором является американская акционерная компания Indigo Group, а штаб-квартира холдинговой фирмы находится в Джерси, на острове Чаннел, который является одним из крупнейших оффшорных финансовых центров (налоговых убежищ) в мире.

Крупнейший хаб Wizz Air находится в Будапеште и обслуживает 60 направлений. Хотя авиакомпания в основном заинтересована в путешествиях по Европе, она также проникла на Ближний Восток и в Северную Африку. Это довольно много для авиакомпании, которая начинала с рейсов между Катовице и лондонским Гатвиком. С другой стороны, ориентация Wizz Air на небольшие аэропорты — это то, что позволяет ей сохранять низкую стоимость.

Единственная существующая дочерняя компания Wizz Air, Wizz Air UK, была создана в 2017 году из Лутона.Он купил слоты для взлета и посадки у Monarch, которые прекратили свое существование одновременно. Видеть? Таков круговорот жизни в мире авиакомпаний! Ранее у Wizz Air было еще две дочерние компании, соответственно в Болгарии и Украине, но теперь они были объединены в основную авиакомпанию.

7. Группа Аэрофлот
Пассажиров в 2019 году: 60,7 млн.
Объем флота: 249

Официальное наименование — «ПАО« Аэрофлот — российские авиалинии ». Неудивительно, что это крупнейшая авиакомпания России и главный авиаперевозчик страны.Аэрофлот также является одной из старейших действующих авиакомпаний с 1923 года. Еще в советские времена это была крупнейшая авиакомпания в мире.
Сегодня Аэрофлот имеет под своим крылом несколько дочерних компаний: Аврора, Победа, Авиакомпания «Россия». Дочерние компании претерпели множество слияний и других изменений, прежде чем достигли своего нынешнего состояния. Аэрофлот работает в основном из своего хаба в московском аэропорту Шереметьево. Технически это все еще государственная авиакомпания, поскольку 51% ее акций принадлежит государству.

Аэрофлот — 10-й член альянса SkyTeam, основанного в 2000 году компаниями Delta Air Lines, Aeroméxico, Air France и Korean Air. Он обслуживает 146 пунктов назначения по всему миру. В парке много самолетов российского производства, которые сейчас проходят модернизацию. И хотя будущее Sukhoi Superjet 100 остается неопределенным, по крайней мере, он увернулся от пули Boeing 737 MAX.

6. Turkish Airlines
Пассажиры в 2019 году: 74,2 миллиона
Размер флота: 346

Когда в 1933 году была основана компания Turkish Airlines, у нее был только один самолет, вмещавший более пяти человек — именно столько лет назад он появился.Сегодня он по-прежнему является флагманским авиаперевозчиком Турции. В августе 2019 года Turkish Airlines стала крупнейшей авиакомпанией в мире по количеству обслуженных направлений — всего 315 направлений. Выполняя рейсы в 126 стран, она также обслуживает большее количество стран, чем любая другая авиакомпания в мире.

Turkish Airlines со штаб-квартирой в стамбульском аэропорту Ататюрк, который также является его основным узловым аэропортом. Компания также имеет второстепенные хабы в международном аэропорту Стамбула Сабиха Гекчен и международном аэропорту Анкары Эсенбога. Его дочерние компании занимаются не только пассажирскими авиаперевозками, но и занимаются перевозкой грузов и оказанием поддержки авиационной отрасли.

Turkish Airlines теперь является членом Star Alliance. У нее есть код-шеринговые соглашения с целой группой небольших авиакомпаний. Когда доходит до фактического спонсирования неавиационной деятельности, Turkish Airlines обычно предпочитает футбол (для наших американских читателей «футбол»).

5. Air France-KLM
Пассажиры в 2019 году: 87,6 миллиона
Размер флота: 224 (Air France), 121 (KLM, без учета дочерних компаний)

Для целей данной статьи Air France-KLM, классифицированная как единая авиакомпания, является холдинговой компанией, которая объединяет Air France и KLM.Это слияние произошло в 2004 году, и у авиакомпаний до сих пор есть штаб-квартиры в аэропортах Париж Шарль де Голь и Амстердам Схипхол. Обе авиакомпании входят в альянс SkyTeam.

Соответственно, Air France возникла в 1933 году в результате слияния нескольких авиационных компаний, одна из которых действовала с 1919 года. В наши дни это довольно крупная компания: флот из 224 самолетов обслуживает 201 пункт назначения. Его дочерние компании — Air France HOP! (региональная авиакомпания) и Transavia France (бюджетная авиакомпания).

Юридически известная как Koninklijke Luchtvaart Maatschappij N.V, KLM является компанией под флагом Нидерландов. Это также старейшая авиакомпания в мире, которая до сих пор работает под первоначальным названием. В его дочерние компании входят авиакомпании, предоставляющие грузовые перевозки, а также собственный филиал Transavia.

4. EasyJet
Пассажиры в 2019 году: 96,1 млн
Размер флота: 332

EasyJet возникла, когда предприниматель из числа греков-киприотов заинтересовался авиационным бизнесом.Он заметил открытое место в нише лоукостеров и пошел на это. Таким образом, вполне естественно, что когда easyJet начинала свою деятельность в 1995 году, это происходило в лондонском аэропорту Лутон. Помогло то, что аэропорт предоставил новой авиакомпании много свободного места для размещения штаб-квартиры.

Скромное начало было отмечено, что easyJet управляет двумя арендованными с обслуживанием (то есть арендованными со всем экипажем, техническим обслуживанием и страхованием) маршрутами Boeing 737-200 в Великобритании. Получив свой первый настоящий самолет в 1996 году, easyJet сразу же вышла на международный рынок, конкурируя с British Airways и KLM.Оказывается, это был правильный ход.

Когда пришло время расширения, easyJet купила несколько других авиакомпаний. Одна из них была преобразована в швейцарскую дочернюю компанию easyJet Switzerland. Однако EasyJet Europe создавалась с нуля. Этот находится в Вене. Остальные закупки авиакомпаний были использованы для увеличения флота и количества баз.

3. International Airlines Group
Пассажиры в 2019 году: 118,2 миллиона
Размер флота: 573 (всего), 278 (British Airways), 90 (Iberia)

International Airlines Group — могучая холдинговая компания, 100% дочерние компании которой принадлежат British Airways и Iberia.Эти двое были первыми участниками слияния, которое произошло в 2011 году, неразрывно связав судьбы двух перевозчиков европейских флагов.

Да, еще в ряды дочерних компаний IAG входят такие авиакомпании, как Aer Lingus, AirEuropa, Anisec Luftfahrt, IAG Cargo, LEVEL, Vueling и Avios Group. Возможно, вы слышали о них раньше. Вскоре после слияния возникли некоторые проблемы с прибыльностью Iberia, но, похоже, к тому времени эти проблемы были решены.

Хотя все авиакомпании работают под разными брендами, их общий флот может насчитывать 573 самолета, почти половину из которых составляют Airbus A320.Вся группа обслуживает около 200 направлений по всему миру.

2. Deutsche Lufthansa
Пассажиры в 2019 году: 145,1 миллиона
Размер парка: 299 (без дочерних компаний)

Lufthansa была создана в Берлине в 1926 году и с тех пор является крупным игроком на европейском авиационном рынке. Его штаб-квартира находится в Кельне, а главный транспортный узел и база, Lufthansa Aviation Center, находятся в аэропорту Франкфурта. Его вторичный узел и Центр управления полетами находятся в аэропорту Мюнхена.

Помимо того, что Lufthansa является самой авиакомпанией, она владеет дочерними компаниями Austrian Airlines, Swiss International Air Lines, Brussels Airlines, Eurowings и Germanwings. Общий объединенный флот достигнет 700 самолетов. Но это еще не все: некоторые дочерние компании Lufthansa занимаются такими сферами, как питание и обслуживание самолетов.

Когда в 1997 году был образован крупнейший авиационный альянс Star Alliance, Lufthansa была одним из членов-учредителей.

1. Ryanair
Пассажиров в 2019 году: 152.4 миллиона
Размер парка: 412 (без дочерних компаний)

Ryanair, король европейских бюджетных авиакомпаний, на самом деле ведет свою историю с 1984 года (и иногда критикуется за методы найма прямо из книги Джорджа Оруэлла «1984»). Он вырос после того, как европейский авиационный рынок столкнулся с дерегулированием в 1997 году, быстро заполнив нишу дешевых рейсов.

Несмотря на то, что Ryanair обслуживает всего 38 стран, она перевозит больше международных пассажиров, чем любая другая авиакомпания.В 2019 году опрос, проведенный изданием по правам потребителей «Which?» оценил Ryanair как наименее любимого ближнемагистрального перевозчика — шестой год подряд.

У Ryanair есть дочерние компании в Ryanair UK, Ryanair Sun, Malta Air и Lauda. Он столкнулся с большой критикой за отмену ряда рейсов в сентябре и октябре 2017 года. Он также пережил крупную забастовку в 2018 году, когда пилоты и экипажи в Европе обратились к забастовкам, чтобы решить, как они утверждали, плохие условия труда.

Когда-нибудь летали с одним из них? Скорее всего, у вас есть! Также существует ненулевая вероятность того, что вы также столкнулись (или столкнетесь с) срывами полета. Задержки рейсов , отмененных рейсов и избыточных бронирований могут забастовать независимо от авиакомпании. Но вы можете бороться с этим, потребовав компенсацию за рейс за рейс ! Сделать это через Skycop очень просто — вы можете потребовать до 600 евро! По сути, это первоначальный взнос в вашу следующую поездку!

Получите компенсацию прямо сейчас!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *