Лавровская фабрика художественной росписи официальный сайт: Корпоративные подарки на заказ | Лавровская фабрика

Содержание

about us

Лавровская фабрика художественной росписи находится в самом сердце России – в деревне Лаврово Нерехтского района Костромской области, что в 350 км на северо-восток от Москвы и 950 км на юго-восток от Санкт-Петербурга.
Наша местность издревне знаменита своими промыслами и традициями. Свою историю наш городок ведет с 1214 года.
Кострома, наш областной центр, известен как колыбель дома Романовых — последней царствующей российской династии.


История фабрики

Лавровская фабрика художественной росписи работает с 1992 года. За свою более чем 20-летнюю историю фабрика прошла путь от 20 кубометров сырой древесины под навесом, до успешного предприятия, занимающего несколько корпусов. В России, на сегодня, работают всего пять предприятий, выпускающих русские деревянные сувениры. Мы — одно из них.

О производстве

На нашем предприятии продукция проходит полный цикл обработки: от куска древесины до готового изделия.

Вся технология, от сушки до итоговой лакировки, сохраняет многовековой опыт и улучшает его. Мы стремимся сберечь богатые старинные русские традиции и вдохнуть в них новую жизнь.

На нашей фабрике несколько структурных подразделений:

  • цех деревообработки,
  • цех сувениров из керамики,
  • цех художественной росписи,
  • лакировочный участок,
  • отк и склад


Количество сотрудников фабрики составляет более 100 человек.

На сегодняшний день мы выпускаем около 1000 видов различных наименований продукции, постоянно наращивая объемы выпуска.

Цех художественной росписи

Именно здесь происходит главное таинство, которое, в глазах обычного человека, граничит с чудом: на белой деревянной заготовке появляются завораживающие узоры. Все наши художники имеют богатый опыт и являются профессионалами в своей области. Всего на нашем производстве работает 75 художников. Интересный факт: наши художники работают с изделиями высотой от 3 мм до 70 см.

Отдельно работает команда дизайнеров, постоянно подтверждающих свой опыт и мастерство. За 23 года (1992 — 2015 гг.) дизайнеры разработали более 3000 проектов для нашего производства. Не все изделия на фабрике делаются группой мастеров. Некоторые модели изготавливает только один художник со своим собственным стилем росписи. И тогда каждая его матрешка становится уникальной.


Изготовим на заказ

Отдельным направлением нашей деятельности является работа с корпоративными клиентами. Фабрика занимается производством изделий на заказ. Мы можем расписать матрешку с вашим индивидуальным дизайном, добавить логотип вашей компании на уже существующий ассортимент товаров. Мы готовы разработать и изготовить для вас уникальные изделия, новогодние игрушки, упаковку для ваших подарков. Матрешка с вашим дизайном или новогодний шар с логотипом вашей компании могут быть отличным корпоративным подарком на рождество или любой другой праздник.

Такой подарок запомниться надолго. Будет приносить радость, и служить вам дополнительной рекламой.

Мы разработали и изготовили памятные сувениры, с корпоративной символикой для компаний Кока-Кола , Фольксваген, Данон, Касперский, МТС, Мегафон, Сбербанк, Росбанк и многие другие

Лавровская фабрика: продолжаем и развиваем традиции народных ремесел

Лавровская фабрика является постоянным участником российских и крупнейших международных выставок, таких как ToyFair(Нюрнберг, Германия), ChristmasWorld (Франкфурт, Германия), «Ладья» (Москва, Россия).

Очень часто про русских людей говорят, что они мрачные и неулыбчивые. Конечно, ведь «Русская деревня» живет в тяжелых жизненных условиях, да еще и климат у нас не средиземноморский. Холодные суровые погодные условия, возможно, накладывают отпечаток на наши лица. Поэтому русские люди поднимают себе настроение яркими цветами, наверно, поэтому матрешка такая яркая и улыбчивая!

Лавровская фабрика находится в глубинке, в самом центре России. Это не может не накладывать шарма на нашу продукцию!

ИНН 4405007971, ОГРН 1084405000327, адрес, телефон, сайт, реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ

16.29

Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения

16.29.1

Производство прочих деревянных изделий

16.29.13

Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей

17. 2

Производство изделий из бумаги и картона

17.21

Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары

17.29

Производство прочих изделий из бумаги и картона

46.49.2

Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями

46. 49.49

Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки

46.90

Торговля оптовая неспециализированная

77.11

Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств

77.3

Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств

77. 31

Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования

77.32

Аренда и лизинг строительных машин и оборудования

77.33

Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику

77.33.2

Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования

77.39. 2

Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки

77.39.21

Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков

77.39.23

Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования

77.39.24

Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи

77. 39.25

Аренда и лизинг контрольно-измерительной аппаратуры

77.39.27

Аренда и лизинг торгового оборудования

77.39.29

Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения

ООО «ЛАВРОВСКАЯ ФАБРИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РОСПИСИ»

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ООО «ЛАВРОВСКАЯ ФАБРИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РОСПИСИ» было зарегистрировано 16 сентября 2008 (существует 12 лет) под ИНН 4405007971 и ОГРН 1084405000327. Юридический адрес 157811, Костромская область, Нерехтский район, деревня Лаврово, Победы улица, 1-в. Руководитель СЕНИНА ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА. Основной вид деятельности ООО «ЛАВРОВСКАЯ ФАБРИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РОСПИСИ»: 46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «ЛАВРОВСКАЯ ФАБРИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РОСПИСИ» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ООО «ЛАВРОВСКАЯ ФАБРИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РОСПИСИ»

Основной адрес

157811, Россия, Костромская область, Нерехтский район, деревня Лаврово, Победы улица, 1-в

Зарегистрирован 16 сентября 2008

Перейти ко всем адресам


Телефоны

+7 (49431. .. показать

Электронная почта


ООО «ЛАВРОВСКАЯ ФАБРИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РОСПИСИ» — Костромская область, Нерехтский район

ООО «ПЛАЗМА», 156001, Костромская область, Костромской район, г. Кострома, ул. Московская, д. 84
ООО ПКП «ЛЕНЛЕС», 157780, Костромская область, Октябрьский район, с. Боговарово, ул. Победы, д. 1
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР ГОРОДА КОСТРОМЫ «АРС», 156016, Костромская область, г. Кострома, микрорайон Давыдовский-2, д. 25
ТОО «КОСТРОМА-ПОДОЛЬСК», 156026, Костромская область, г. Кострома, ул. Льняная, д. 5
ЗАО «ТДП», 156000, Костромская область, г. Кострома, ул. Комсомольская, д. 4
ООО «МАГМА МЕБЕЛЬ», 156011, Костромская область, г. Кострома, ул. Магистральная, д. 59
ООО «БРИГАДА», 156519, Костромская область, Костромской район, пос. Никольское, ул. Ленина, д. 40
МУП ЖКХ «ВОХМАТЕПЛОСЕТИ», 157760, Костромская область, пос. Вохма, ул. Первомайская, д. 39
АО «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ», 157940, Костромская область, Красносельский район, пгт. Красное-На-Волге, ул. Советская, дом 49
ЛПУ «САНАТОРИЙ ИМЕНИ А.П. БОРОДИНА», 157170, Костромская область, Солигаличский район, г. Солигалич, ул. Валовая, дом 7
МКУП ГОРОДА КОСТРОМЫ «КОСТРОМСКИЕ БАНИ», 156019, Костромская область, г. Кострома, Кинешемское шоссе, дом 26а
ООО «ТСХ», 156014, Костромская область, г. Кострома, ул. Новоселов, дом 19б, квартира 54
ООО «ПСК», 156005, Костромская область, г. Кострома, площадь Октябрьская, дом 1, неж.пом. 3комн.26
ООО «БЫЛИНА», 156016, Костромская область, г. Кострома, микрорайон Давыдовский-3, д. 20, офис 1
ООО СП «МЕЖЕВСКОЕ», 157430, Костромская область, Межевской район, с. Никола, ул. Никольская, д. 1Б

На Лавровской фабрике под Костромой отметили День рождения Деда Мороза

На день рождения к Деду Морозу дети пришли с подарками – песнями, стихами, праздничным пирогом. С этого дня начинается пора новогодних чудес, говорит зимний волшебник.

Дед Мороз: «С моего дня рождения я уже вступаю в свою морозную силу, и зимушка-зима мне в этом помогает. Поэтому совсем скоро на нашей земле появится снежок, будет белое пушистое покрывало. Наступает волшебная пора, когда нужно готовиться к Новому году, готовить подарки для своих родных и близких».

Хороший подарок – не обязательно дорогой, говорит дедушка. Лучше всего его сделать своими руками. В мастерской его помощницы-художницы учат гостей расписывать елочные игрушки. На стеклянных заготовках ученики выводят снеговиков, снежинки, морозные узоры. Игрушки останутся им на память о празднике.     

Ярослава, гостья праздника: «Лучший подарок – это очень хороший праздник и хорошее настроение».

[Корр.: А новый телефон не хочешь?]

— Мне и без телефона хорошо живется».


В игровой – широкая ярмарка со старинными забавами. Играть начинают с загадок. Например, чем юла отличается от волчка? Юла крутится бесшумно, а волчок издает звук – воет, как волк. Юлу игрокам нужно крутить на специальной доске – кто дольше продержит. Затем кубком, или закидушкой, поймать шарик на нитке. Старинные деревянные игрушки не хуже современных гаджетов, решают взрослые и дети.   

Иван, гость праздника: «Чтобы их сделать, нужно много большого труда, как я уже понимаю, а новые современные игрушки, там что? Делать-то их – месяц! А тут можно годами делать».

День рождения Деда Мороза на Лавровской фабрике игрушек отмечают ежегодно. И каждый раз с размахом. В этом году построили рождественскую деревню. Собрали выставку новогодних украшений со всего мира: здесь немецкие механические игрушки, испанская и итальянская майолика, советское стекло.    

Александра Сергеева, администратор Лавровской фабрики художественной росписи: «Путь на улице пока нет еще снега, мы не окунулись в эту атмосферу зимы. Но мы хотим таким образом настроить людей на новогоднюю атмосферу».

Поверить в сказку, повстречать Деда Мороза и научиться мастерить подарки может любой желающий: в начале декабря на Лавровской фабрике художественной росписи начнется новогодняя интерактивная программа.

Художественная фабрика Семеновская роспись

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФАБРИКА «СЕМЕНОВСКАЯ РОСПИСЬ»

Художественная фабрика по производству изделий народных художественных промыслов «Семёновская роспись» основана в 1932 году. Первоначально называлась артель имени Калинина, затем была известна как фабрика «Игрушка», потом «Сувениры». В настоящее время — ООО «ТД Семёновская роспись».

Известность во всём мире фабрике принесла сформировавшаяся в её стенах живая, добрая, яркая, с пышным букетом цветов семёновская матрёшка, известная с детства, пожалуй, каждому жителю нашей необъятной Родины. Не менее известна семёновская матрёшка и за рубежом, ставшая за долгие годы символом России.

Матрёшки фабрики «Семёновская роспись» поставляются в различные уголки мира: от ОАЭ до Великобритании, от Финляндии до Канады, от Аргентины до Японии, а так же в Германию, Францию и другие страны ближнего и дальнего зарубежья.

Долгосрочное сотрудничество с таким широким кругом партнеров из разных стран свидетельствует о том, что фабрика «Семёновская роспись» зарекомендовала себя как ответственный, надёжный и предсказуемый партнёр, что является одним из наших конкурентных преимуществ.

Кроме этого, от надомных производителей семёновской матрешки нас отличает гарантия качества на нашу продукцию, возможность заключения договоров и контрактов, обмен брака. При производстве наших матрёшек мы используем экологически чистые, сертифицированные материалы: дерево (липа, берёза), гуашь, анилин, специальный безопасный для здоровья лак, изготавливающийся по специальному заказу для нашей фабрики и придающий нашим матрёшкам характерный, неповторимый блеск, яркость и приятную на ощупь текстуру.

Высокий профессионализм наших мастеров, благодаря собственной школе, преемственности поколений и накопленному за 85 лет работы глубокому опыту росписи деревянных изделий и матрёшек, позволяет выполнять заказы почти любой сложности.

24 НОЯБРЯ 2017 ГОДА МЫ ОТКРЫЛИ МУЗЕЙ «МАТРЁШКИ И ТРАДИЦИОННОЙ ИГРУШКИ»

Костромская область, Россия гид

Обзор Костромской области

Костромская область ( Костромская ) — субъект Российской Федерации, расположенный на северо-востоке европейской части страны, входящий в состав Центрального федерального округа. Кострома — столица области.

Население Костромской области составляет около 651 000 человек (2015 г.), площадь — 60 211 кв. Км.

История Костромской области

В 15 веке на территории нынешней Костромской области располагались два княжества — Костромское и Галичское.В Смутное время и Кострома, и Галич были разорены польскими и литовскими войсками. В середине 17 века Кострома была четвертым по значимости городом Российского государства.

Впервые территория нынешнего края была разделена во времена Петра Великого. В 1797 году Павел I упразднил Владимирское и Костромское генерал-губернаторство, образовалась Костромская губерния, просуществовавшая до 1917 года. Кострома стала центром губернии, что ускорило ее экономическое и культурное развитие.

Конец 18 — первая половина 19 веков считается высшей точкой культурного развития (архитектуры, живописи, литературы) не только Костромы, но и городов Галич, Нерехта, Солигалич. Архитектурные памятники того времени, построенные в стиле классицизма, сегодня украшают центральные части этих городов.

Еще исторические факты…

Отмена крепостного права в 1861 г. привела к быстрому экономическому росту Костромской области, прежде всего в связи с развитием текстильной промышленности.В начале 20 века местная льняная промышленность была одной из ведущих отраслей европейской части России. В 1912 году Костромская губерния производила около 22% ткани и 26% пряжи в Российской империи.

Последствия Гражданской войны отрицательно сказались на социально-экономической жизни Костромской губернии. Валовая продукция местных фабрик в 1921 г. по сравнению с 1913 г. уменьшилась на 70%, количество рабочих уменьшилось на 30%. В 1944 году была образована Костромская область.

В 1960-х годах в регионе начал развиваться туризм.В 1971 году Кострома стала частью туристического маршрута «Золотое кольцо» России. После распада СССР в 1991 году в регионе, как и в остальной части России, возникли проблемы, связанные с переходом от плановой к рыночной экономике.

Классические русские пейзажи Костромской области

Дорога в лес в Костромской области

Автор: Андрей Вигерчук

Сельский пейзаж в Костромской области

Автор: Человян Элеонора

Костромская область природа

Автор: Кузнецов Александр

Костромская область —

Климат умеренно-континентальный с холодной зимой и теплым летом. Средняя температура января — минус 12 градусов по Цельсию, июля — плюс 18 градусов по Цельсию. В Костромской области около 2600 рек. Основные реки — Волга и Кострома. Местная природа известна своими традиционными русскими пейзажами.

Природно-заповедный фонд Костромской области включает 81 особо охраняемую природную территорию и занимает площадь около 300 тыс. Га, в том числе два федеральных заповедника — Государственный природный заповедник «Сумароковский» и Государственный природный заповедник «Кологривский лес».

Крупнейшие города Костромской области: Кострома (276 000), Буй (24 000), Шарья (23 900), Нерехта (21 600). Протяженность области с севера на юг — 260 км, с юго-запада на северо-восток — 500 км.

Костромская область — индустриально-аграрный регион. Основные отрасли промышленности — текстильная, лесная, машиностроительная, химическая. Регион богат лесными ресурсами (около 60% территории покрыто лесами). Это важный железнодорожный и автомобильный узел на западе России.

Костромская область туризм

Туристическая поездка в Костромскую область — прекрасная возможность познакомиться с памятниками русского зодчества 16-19 веков.

Кострома, которой в 2012 году исполнилось 860 лет, является частью знаменитого туристического маршрута «Золотое кольцо России». В городе сохранился ряд купеческих и дворянских усадеб 19 века.

В области три театра и тридцать два музея, более двух.5 тысяч памятников археологии, архитектуры, искусства и истории, около 90 гостиниц и санаториев.

Основные объекты паломнического туризма:

  • Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь в Костроме,
  • Костромской Богоявленско-Анастасиин монастырь,
  • Макарьево-Унженский женский монастырь в Макарьеве,
  • Железноборовский монастырь в Борке,
  • Пахомиево-Нерехтский женский монастырь в Троице.

Музей под Костромой:

  • Мемориально-природный музей-заповедник имени А.Н. Островского «Щелыково»,
  • Лавровская фабрика художественной росписи в Нерехте,
  • «Терем Асташово» в Осташово (Асташово),
  • Историко-культурный музей в Ивановском,
  • Солигаличский краеведческий музей,
  • Историко-культурный центр имени Б. М. Кустодиева в поселке Островское,
  • Музей ювелирного и прикладного искусства в Красном-на-Волге,
  • Шарьинский краеведческий музей,
  • Галичский краеведческий музей,
  • Макарьевский краеведческий музей.

История искусства: Модерн


Бердсли
Награда танцора


см. также:

Обри Beardsley

Beardsley’s Видение:

Саломея
Артуриан Легенда
Лисистрата
Истинная история

Новый стиль

Новый художественный язык был основан на акценте на «силе линии», который, по словам бельгийского художника и архитектора Анри ван de Velde , содержал энергию человека, который его произвел. Часть его привлекательности было желание выполнить фундаментальную теоретическую принцип модернизма: применение того же эстетического критерии ко всем аспектам промышленного производства. От строительства краснодеревщикам, керамике и моде, графическому дизайну для кованых работ функционал совмещался с декоративные, чтобы полезные предметы тоже могли быть красивыми. Середина классы современного общества, быстро набирающие экономический статус, теперь искали художественное качество в промышленных изделиях, которые они куплен.В области живописи они отдавали предпочтение органике и натуралистические темы, которые выразились через новые отношения между линией и поверхностью. Линейные и криволинейные арабески и холодные прозрачные цвета составляли композиции на волнистой ритмы в асимметричных узорах. Толщина «хлыстовой» и «динамографической» линии зависели от того, сколько энергии они должны были удерживать.

Характеризуется как Модерн , это ясно отличительный стиль повлиял на многие художественные направления возникшие из постимпрессионистского искусства, такого как Наби и Символисты , в последнее десятилетие века. В Центральной Европе среди членов Сецессиона, его влияние привело к написанию работ, полных эмоциональное выражение, а не только простая описательная графика. Анри ван де Вельде , английский художник Уолтер Крейн , немцы Отто Экманн и Герман Обрист и, прежде всего, Густав Климт и Эдвард Мунк : как украшение в искусстве могло сочетать оба социологические и экзистенциальные смыслы.Известные архитекторы, художники, и скульпторы, объединившиеся в отколовшиеся сецессионные группы, применили себя к оформлению предметов домашнего обихода и мебели в стремление к «глобальному искусству1». Это привело бы к общей гармонии, в котором произошла «взаимная ассимиляция интерьера. родство »среди всех форм. Horta и van de Velde в Бельгии, Guimard, во Франции, Mackintosh в Шотландии, Gaudi в Испании, Wagner , Olbrich и Hoffmann в Австрии, и Basile в Италии все использовали новые методы и материалы в современный, международный язык. Стиль был узнаваемым повсюду, даже с уважением к местным коренным особенностям, который варьировался от Готика с по Рококо , из кельтского искусство к мавританскому искусству.

см. Также:

Густав Климт


см. Также:
Альфонс Муха
«Мастер модерна»


Густав Климт , Даная , 1907-08.

Изображение девушка, любимая Юпитером, имеет эллиптическую форму в конструкция и состоит из мозаики
цветов и переплетенных арабески. Напоминают византийскую искусственность,
они лишают смысла глубины и производят эффект символическая абстракция.


см. Также:
Wegener Герда


см. Также:
Луи Икарт


A СЛАДКИЙ ИСКУССТВО

В первой четверти ХХ века влияние новые стили современного искусства достигли даже самых маленьких областей художественного предприятие, в том числе кондитерское.Во второй Империя, а затем belle epoque , кондитерские изделия достигли особенно высокий уровень артистизма — Sachertorte , чудесный кондитерские изделия, изобретенные в Вене, эксклюзивные для отеля того же имя, все еще используется сегодня. Modern style и позже Арт-деко , оказали особое влияние на украшение выпечки, определение его общего стиля, цветовой гаммы и орнаментального Детали. Кондитерское искусство живет во многих европейских странах. страны, а готовая продукция максимально приятна на вид и аппетитно, как те, что восхищали гурманов столетие назад. Слишком много преданным считается идеально приготовленный пирог, торт или выпечка более нежный и эфемерный, чем любая керамика, его эстетика внешний вид не менее важен, чем его вкус.

Современное искусство
Живопись, скульптура, архитектура и графики, характерные для ХХ века и поздняя часть 19 века.Современное искусство охватывает широкий разнообразие движений, теорий и взглядов, чьи модернизм состоит, в частности, в тенденции отвергать традиционные, исторические или академические формы и условности в попытке создать искусство, более соответствующее изменившимся социальные, экономические и интеллектуальные условия.

Начало современной живописи не может быть ясно разграничены, но есть общее мнение, что это началось во Франции 19 века. Картины Гюстава Курбе, Эдуард Мане и импрессионисты представляют собой углубление отказ от господствующих академических традиций и поиски для более естественного представления визуального мира. Последователей постимпрессионистов этих художников можно увидеть как более современные в своем отказе от традиционных методы и предмет, а также их выражение более субъективное личное видение. Примерно с 1890-х гг. возникла последовательность разнообразных движений и стилей, которые ядро современного искусства и представляют собой одну из самых высоких точки западной визуальной культуры. Эти современные движения включают неоимпрессионизм, символизм, Фовизм, кубизм, футуризм, экспрессионизм, супрематизм, Конструктивизм, Метафизическая живопись, Де Стейл, Дада, Сюрреализм, Соцреализм, Абстрактный экспрессионизм, Поп-арт, Оп-арт, минимальное искусство и неоэкспрессионизм.Несмотря на огромное разнообразие этих движений, большинство из них характерно современные в своих исследованиях потенциалы, присущие самой живописной среде для выражая духовный отклик на изменившиеся условия жизни жизнь в 20 веке. Эти условия включают ускоренные технологические изменения, расширение научных знания и понимание, кажущаяся неуместность некоторых традиционные источники ценностей и убеждений, а также растущее осведомленность о незападных культурах.

Важная тенденция 20-го века. век был веком абстрактных или необъективных, искусство — то есть искусство, в котором мало или совсем не делается попыток объективно воспроизводить или изображать появление или формы объекты в царстве природы или существующие физические Мир. Также следует отметить, что развитие фотографии и смежных фотомеханических техник воспроизводство имело неясное, но, безусловно, важное влияние на развитие современного искусства, потому что эти освобожденные (или лишенные) механические приемы, выполняемые вручную рисование и живопись их до сих пор решающей роли как только средства точного изображения видимого мира.

Современная архитектура возникла из отказ от возрождений, классицизма, эклектики и проч. все адаптации прошлых стилей к типам зданий индустриализация общества конца 19-го и 20-го веков. Это также возникла в результате усилий по созданию архитектурных форм и стили, которые будут использовать и отражать недавно доступные строительные технологии из конструкционного железа и стали, железобетон и стекло. До распространения Постмодернизм, современная архитектура также подразумевали отказ от нанесенного орнамента и декора характерная для домодернистских западных построек.Напор современная архитектура была сосредоточена на здания, ритмичное расположение масс и форм излагает геометрическую тему в свете и тени. Этот развитие было тесно связано с новыми типами зданий востребованы промышленно развитым обществом, например офисом здания, в которых находится корпоративное управление или правительство администрация. Среди наиболее важных тенденций и движения современной архитектуры — Чикагская школа, Функционализм, Ар-деко , Ар-нуво , Де Стиль, Баухауз, международный стиль, новый брутализм и Постмодернизм.
(Энциклопедия Британника)

Art Deco
также называется Style Moderne, движение в декоративном искусстве и архитектура, которая зародилась в 1920-х годах и развивалась в основной стиль в Западной Европе и Соединенных Штатах в течение 1930-х гг. Его название произошло от Экспозиции. Internationale des Arts Dcoratifs et Industriels Modernes, проходил в Париже в 1925 году, где этот стиль был впервые выставлен.Дизайн ар-деко олицетворял модернизм, ставший модой. Его продукция включала как предметы роскоши, созданные индивидуально. и товаров массового производства, но в любом случае намерение должен был создать гладкую и антитрадиционную элегантность, которая символизировал богатство и изысканность.

Отличительные черты стиля — простота, чистота формы, часто с «обтекаемым» видом; украшение, которое геометрические или стилизованные из изобразительных форм; а также необычно разнообразные, зачастую дорогие материалы, которые часто включают искусственные вещества (пластмассы, особенно бакелит; вита-бокал; и железобетон) в дополнение к натуральные (нефрит, серебро, слоновая кость, обсидиан, хром и горный хрусталь).Хотя предметы ар-деко редко серийное производство, характерные черты стиля отражает восхищение современностью машины и за конструктивные качества, присущие объектам машинного производства (например, относительная простота, планарность, симметрия и неизменное повторение элементов).
(Энциклопедия Britannica)


см. Также:
ПИН-Ап Арт

_______________________
________________

Отто Экманн

( b Гамбург, 19 ноября 1865 г .; d Баденвайлер, 11 июня 1902 г.).
Немецкий дизайнер, иллюстратор и художник. Он тренировался как бизнесмен перед входом в Kunst- und Gewerbeschule в Гамбург. Он учился в Kunst- und Gewerbeschule в Нюрнберга, а с 1885 г. посещал Академию Билдена. Knste в Мюнхене. Его ранние картины натуралистичны пейзажи, но около 1890 года он перешел в сторону символизма (например, Four Ages of Life , 1893–1894; не изучено). В 1894 г. он решил посвятить себя декоративному искусству.При поддержке Юстуса Бринкманна, коллекционера и музея директор, и Фридрих Денекен (позже директор Музей кайзера Вильгельма, Крефельд), Экманн изучал Коллекция японской ксилографии в Музее искусства и искусства. Гевербе, Гамбург. Используя традиционные японские техники, он начал создавать свои собственные гравюры на дереве в 1895 году. Три Лебеди на темной воде (1895; Гамбург, Mus. Kst & Gew.) отражает общую озабоченность конца 19 века музыка, искусство и литература с лебедями как символическими изображениями, и они были частым мотивом во многих его последующих работах.Ксилография Экманна, а также орнаментальные бордюры, виньетки, экслибрисы и другой графический дизайн проиллюстрирован в таких периодических изданиях, как Deutsche Kunst und Dekoration , Jugend и Pan . В 1899–1900 гг. он сотрудничал с Карлом Клингспором в Rudhardsche Schriftgiesserei, Оффенбах, для разработки нового шрифта под названием Экманн.


Отто Экманн
Приход весны
, гобелен, 1896


_______________________
________________

Германн Обрист

( b Кильхберг, Швейцария, 23 мая 1862 г.; d Мюнхен, 26 февраля 1927 г.).
Швейцарский художник, мастер и педагог. После изучения науки и медицина в Ruprecht-Karls-Universitt Heidelberg (1885–187), он путешествовал по Англии и Шотландии в 1887 году. Там движение искусств и ремесел повлияло на его решение. обратить свое внимание на прикладное искусство. После краткого учится в Kunstgewerbeschule в Карлсруэ и ученичество на гончара, его керамика и мебель выиграли золотые медали на Всемирной выставке в Париже в 1889 году.В 1890 году он учился в Академии Жюлиана в Париже, прежде чем посетил Берлин и Флоренцию, где экспериментировал мраморной скульптуры и основал студию вышивки в которые могли быть выполнены его собственными замыслами; он переместил свой студия в Мюнхен в 1894 году.


Герман Обрист
Дизайн мемориала
1895

Герман Обрист
Исследование движения
1895


_______________________
________________


см. Также:
Блейн Малон

*
Блейн Мэлон
«Новая Венера» ​​


см. Также:
Норман Линдси
«Любовь на Земле»


см. Также:
Франц фон Байрос


Модерн

(Энциклопедия Britannica)

орнаментальный стиль искусства, который процветал между 1890 и 1910 г. по всей Европе и США.Ар-нуво — это характеризуется использованием длинной, извилистой, органичной линии и чаще всего использовался в архитектуре, дизайне интерьеров, дизайн ювелирных изделий и стекла, плакаты и иллюстрации. Это был сознательная попытка создать новый стиль, свободный от подражания историзм, который доминировал в большей части искусства и дизайна XIX века. Стиль модерн сначала развился в Англии и вскоре распространился на Европейский континент, где в Германии он назывался югендстилем, Sezessionstil в Австрии, Stile Floreale (или Stile Liberty) в Италия и модернизм (или модернизм) в Испании.Термин искусство Нуво был придуман парижской галереей, в которой выставлялась большая часть эта работа.

В Англии непосредственными предшественниками этого стиля были Эстетизм иллюстратора Обри Бердсли , кто сильно зависел от выразительности органичной линии, и Движение декоративно-прикладного искусства Уильям Моррис , который установил важность жизненного стиля в прикладном искусстве. На европейском континенте модерн также находился под влиянием эксперименты с выразительной линией художников Поля Гогена и Анри де Тулуз-Лотрек.Движение также было отчасти вдохновлен модой на линейные узоры японского принты (укиё-э).

Отличительной особенностью орнамента стиля модерн является его волнистая асимметричная линия, часто принимающая форму цветоносы и бутоны, усики виноградной лозы, крылья насекомых и др. нежные и извилистые природные объекты; линия может быть элегантной и изящный или наполненный мощно ритмичным и подобным хлысту сила. В графике линия подчиняет все остальные. живописные элементы — форма, текстура, пространство и цвет — сами по себе декоративный эффект.В архитектуре и других пластических искусствах вся трехмерная форма поглощается органичный, линейный ритм, создающий сплав между структурой и орнамент. Архитектура особенно демонстрирует этот синтез орнамент и структура; либеральное сочетание материалы — изделия из железа, стекла, керамики и кирпича — использовались, например, при создании унифицированных интерьеров, в которых колонны и балки превратились в толстые лозы с раскидистыми усиками и окна стали одновременно отверстиями для света и воздуха и пленочными выросты органического целого.Этот подход был прямо в отличие от традиционных архитектурных ценностей разума и четкость структуры.

Здесь работало множество художников и дизайнеров. стиль модерн. Некоторые из наиболее известных были Шотландский архитектор и дизайнер Чарльз Ренни Макинтош, который специализировался на преимущественно геометрических линия и особенно повлияла на австрийский Sezessionstil; то Бельгийские архитекторы Генри ван де Вельде и Виктор Орта, чьи чрезвычайно извилистые и нежные структуры повлияли на Французский архитектор Эктор Гимар, еще один важный фигура; американский производитель стекла Луи Комфорт Тиффани; французский дизайнер мебели и изделий из металла Луи Мажорель; чехословацкий дизайнер-график Альфонс Муха; французский дизайнер стекла и украшений Рен Лалик; Американец архитектор Луи Генри Салливан, который использовал искусство, подобное растениям Металлические изделия в стиле модерн украшают его традиционно структурированные здания; и испанский архитектор и скульптор Антонио Гауд, пожалуй, самый оригинальный художник движения, который вышла за рамки зависимости от линии, чтобы превратить здания в изогнутые, выпуклые, ярко окрашенные, органические конструкции.

После 1910 года модерн выглядел старомодным и ограниченным. как отдельный декоративный стиль вообще отказались. это было важно, однако, на пути к эстетике ХХ века. единства дизайна.


_______________________
________________


Анри ван де Велде
Плакат о продукте питания Tropon, 1898

Анри ван де Вельде

Работа Анри ван де Вельде (1863-1957), бельгийского художника, архитектор, теоретик, дизайнер мебели и предметов искусства , нес те же следы динамизма и абстракции, что и у соотечественника Последние работы Виктора Орты.Он был главным континентальным защитником идеи Уильям Моррис , разделяющий поиски четкого стиля с рациональными структурами и аналогичными заботами о роли художник в обществе. Van de Velde решительно поддержал необходимость соответствия искусство с трудолюбием, но его акцент на эстетической ценности этого брак означал, что он не верил в массовое производство. Его вклад в декоративное искусство — от дверных ручек до полных планы интерьера домов — в основном ленточные извилистые линии окаймляющие пустоты.В технике преобладал нервный заряд который произвел синтетическую и динамическую интерпретацию «хлыстовой» эффект.


Анри ван де Вельде
Сад в Калмхауте


Ван Де Велде


(родился 3 апреля 1863 г., Антверпен, Бельгия.- умер 25 октября 1957 г., Црих, Швейцария)
Полностью Генри Клеменс Ван Де Вельде Бельгийский архитектор и учитель, который вместе со своим соотечественником Виктором Орта считается основоположником искусства Стиль модерн, характеризующийся длинными линиями, заимствованными из натуралистические формы.
Создавая мебель и интерьеры для художественных галерей Парижа Самуэль Бинг в 1896 году, ван де Вельде отвечал за создание искусства Стиль модерн в Париже. Но его интересовал не столько стиль, сколько в философии Уильяма Морриса и движения искусств и ремесел в Англия.Самым важным вкладом Ван де Вельде в современный дизайн был работал учителем в Германии, где его имя стало известно благодаря выставка меблированных интерьеров в Дрездене в 1897 году.
В 1902 году он отправился в Веймар в качестве художественного советника великого герцога Саксен-Веймарского. Там он реорганизовал Kunstgewerbeschule (школу искусств и ремесел) и академии изящных искусств и, таким образом, положили начало творчеству Вальтера Гропиуса. объединение двух тел в Баухаус в 1919 году. Словно прогрессивных немецких дизайнеров того времени, ван де Вельде был связан с Deutscher Werkbund, и он спроектировал театр для Выставка Werkbund в Кельне в 1914 году.
Несмотря на официальные назначения в Бельгии, ван де Вельде после 1918 г. никаких дальнейших вкладов в архитектуру или дизайн. Ценный отрывок из его Воспоминаний (1891–1901) был опубликован в Architectural Review, 112: 143–148 (сентябрь 1952 г.).


Генри ван де Вельде
Веймарская академия изящных искусств
1907


Анри ван де Вельде
Шезлонг


Анри ван де Вельде
Банкетка

Анри ван де Вельде
Канделябры


Анри ван де Вельде
Ecritoire et fauteuil

Анри ван де Вельде

Гостиница «Отлет», 1894 г.


ВАН-ДЕ-ВЕЛЬДЕ И «ГЛАВНАЯ ЛИНИЯ»

Из всех архитекторов-модернистов Анри ван де Вельде был тем, кто лучше всего перевести и применить на практике теории Einfuhlung to придать смысл его работе.Он основывал свои проекты на том принципе, что каждая часть должна удовлетворять какому-то аспекту ума: один элемент мог бы вызвать умиротворение, еще одно волнение, еще одно удивление и еще одно расслабление. В серии очерков, написанных между 1902 и 190 гг. 1903, ван де Вельде обсуждал концепцию «говорящей линии», который, как он утверждал, был отличительной чертой каждого исторического период и каждая цивилизация. Он утверждал, что малейшее из движения, тончайшее изменение ритма и малейшее изменение во времени или расстоянии акцента было
всех реакций на определенные настроения или состояния души.Он определил современная линия, как податливый и эластичный продукт, исходящий из первобытный поток энергии. Это было такое ощутимое и нетерпеливое заставить что-либо не попасть между его точками отправления и его конечная цель.


Интерьер парижского магазина La Maison Moderne, дизайн для Юлиуса Мейера Грефе, 1898


_______________________
________________

Victor Horta
Hotel van Etvelde, Брюссель


Виктор Орта

родился Янв.6, 1861, Гент — умер 8 сентября 1947, Брюссель
выдающийся архитектор стиля модерн, стоящий рядом с Генрихом ван де Вельде и Пол Ханкар как пионеры современного бельгийского архитектура.
Обучался в Acadmie des Beaux-Arts в Брюсселе, 1876–81, Орта стал учеником неоклассического архитектора Альфонса Балата. Его первый отдельное здание, четырехэтажный отель Tassel в Брюсселе (1892–93), был одним из первых континентальных образцов ар-нуво, хотя он включал стилистические элементы неоготики и неорококо.Важной особенностью был восьмиугольный холл с лестницей, ведущей на различные уровни. Изогнутая линия, характерная для стиля модерн стиль, использовался как на фасаде, так и в интерьере. Прочие постройки в Брюсселе в его богатом и элегантном стиле находятся Hotel Solvay (1895–1900), примечателен пластиковой обработкой фасада, а отель Winssingers (1895–96), а также его собственный дом на улице Америкэн (1898). Его главный объект — Maison du Peuple в Брюсселе (1896–1899 гг.), первое строение в Бельгии с фасадом из железа и стекла.В его зрительный зал железные балки крыши являются конструктивными и декоративными.
После 1900 года Орта упростил свой стиль и стал экономить на декоре. и устранение незащищенного железа. В 1912 году он стал директором академии и спроектировал Дворец изящных искусств (1922–28) в простой и суровый классический стиль; его последним крупным начинанием было центральное железнодорожный вокзал Брюсселя, начатый незадолго до Второй мировой войны.


Victor Horta
Tassel House, Брюссель


Виктор Орта
Лестница Дома с кисточками


Victor Horta
Tassel House, Брюссель

Lefranc Bourgeois Fine Arts Materials

Видение Наследие Товары

Основной
Категории

Все категории Масло Акрил Гуашь Акварель Чернила Подарочные наборы Присадки к маслам Масляные кисти Аксессуары Холст Акриловые кисти Акриловые добавки Акриловая бумага Добавки для гуаши Гуашь и акварельные кисти Бумага для разных техник

Масляные краски

обнаружить

Присадки к маслам

обнаружить

Флэш-винил

обнаружить

Акриловые краски

обнаружить

Графика

обнаружить Совершенствуйте свою технику Дети

Дети
Категории

Посмотреть продукты Аксессуары Акрил Акварель Наборы Рисование Гуашь

Русская живопись — история и великие русские художники

История русской живописи

Храмовая роспись

Византийская живописная традиция проникла в Россию вместе с христианством и храмовой архитектурой: церкви украшались мозаикой и фресками.Храмовая живопись отличалась одухотворенностью и строгой каноничностью. Выразительные образы были необходимы, чтобы выразить идею духовности над плотью. Еще одним нововведением стали иконы (греч. Eikon — изображение), изображающие Иисуса Христа, Богородицу и святых. Иконы заменили деревянных идолов, символизирующих языческих богов.

Расцвет русской живописи пришелся на XIV — XV вв. Это был период иконописи, связанный с именами величайших мастеров: Феофана Грека, Андрея Рублева и Дионисия.

Западная художественная школа

После того, как Петр I открыл двери в Европу, Россия испытала влияние западных художественных школ. Русские живописцы освоили технические достижения мастеров вестерна: использовали и новые материалы (холст, масляные краски, мрамор). Искусство живописи получило невиданное разнообразие образов и сюжетов. Видимо, самой интересной областью декоративного искусства была портретная живопись. Пейзаж должен был последовать позже. В начале 20 века это были не просто изображения природы, а живопись, передающая тончайшие движения человеческой души посредством образов природы.Крупнейшими пейзажистами России были А. Саврасов и И. Шишкин. Реалистическую живопись 19 века представляли Илья Репин и Василий Суриков.

Русский модернизм

Начало ХХ века — время становления русского модернизма с его огромным разнообразием направлений и стилей: фовизм, футуризм, кубизм, супрематизм и др. Модернизм характеризовался отрицанием традиционных искусств. Новое направление считало себя авангардом в авангарде развития искусства.Наиболее яркими представителями авангарда были отец абстрактного искусства Василий Кандинский, Марк Шагал, основоположник супрематизма — художественного направления — Казимира Малевича, доведшего идею беспредметной абстрактной живописи до логического завершения. Самое известное произведение Малевича — «Черный квадрат» (1913) было идеологическим манифестом супрематизма.

Достижения русских художественных школ признаны повсеместно. Картины русских художников прошлого века и наших современников, работы скульпторов, великолепные образцы русского прикладного искусства отмечены всеми крупнейшими музеями мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *