Культурный комплекс национальная деревня: Белорусское подворье, ресторан Белая Русь

Содержание

Белорусское подворье, ресторан Белая Русь

Ресторан «Белая Русь»  всегда рад своим гостям!

Мы проявляем заботу, уделяя внимание даже мелким деталям, бережно относясь к Вашему отдыху и проведению досуга, что немаловажно в наше время!

Для Вашего удобства Белорусское подворье было разделено на несколько зон отдыха, причем каждая подстроена под определенные запросы и пожелания специально выявленные в ходе нашей работы. Кофейня, дискобар, ресторан а также летняя веранда — все оборудовано для комфортного проведения отдыха не только вдвоем, но  и  с шумной веселой компанией друзей.  Бесплатное караоке, специальные гости программы, живая музыка и фотосессии на территории Белорусского подворья — все это ради того, чтобы у Вас остались приятные впечатления и воспоминания о ресторане «Белая Русь».

В разделе предложения Вы найдете информацию по проведению банкетов, свадеб,выпускных и юбилеев.

Надеемся, что наш ресторан станет для Вас местом не только отдыха, но и деловых переговоров, а также бизнес-ланчей.

Утолить информационный голод поможет наша дополнительная услуга — бесплатный Wi-Fi на всей территории Белорусского подворья.

Способы оплаты: наличные,Visa,MasterCard

Ждем Вас ежедневно без перерывов и выходных с  11.00 до 01.00 в культурном комплексе «Национальная деревня», 

ресторан «Белая Русь» в Белорусском подворье.

 

 

 

Друзья, у нас в меню вкусные новинки осени! Обязательно загляните в Белорусское подворье на согревающий чай с травами и белорусские десерты!! Рекомендуем шоколадную руляду и завиванцы с яблоками, ммм…пальчики оближешь!!!

 

Август-любимый месяц молодоженов. А если свадьба ещё и в прекрасном, да таком зеленом Белорусском подворье — то это на всю жизнь!!!Проверено временем.  
Гарантия дедушки!


 

Какое оно самое доброе утро?! То, что начинается с десерта! Ведь именно сладкое способствует выработке «гормона счастья». А Белорусское подворье поможет Вам в борьбе с возможной депрессией!

Счастье есть!

 

 

 

 

 

Немецкое подворье | Город Оренбург

Первые немецкие поселения в Оренбургской области появились в конце XIX века. На территории Оренбургского уезда существовало 44 хутора, поэтому он и стал главным местом сосредоточения колонистов. Все немецкие колонисты, проживавшие в Оренбургской губернии, являлись выходцами Саратовской, Екатеринославской, и Таврической губерний. Перед началом революции 1917 года их число в регионе составляло около 8,5 тысячи человек.

На сегодняшний день количество немцев в регионе составляет около 20 тысяч. По этому показателю Оренбуржье занимает первое место в Приволжском федеральном округе и десятое в России.

В области открыты и успешно функционируют 11 центров немецкой культуры. Объединяет их деятельность областная общественная организация немцев «Видергебурт» (руководитель Райзих Леонид Леонидович).

В Оренбургском регионе издаётся областная газета «Оренбургер цайтунг», одним из учредителей которой является Правительство области. Газета является единственным областным изданием, освещающим культурную, духовную и политическую жизнь немцев, проживающих на территории Оренбургской области, в первую очередь, а также положение российских немцев в стране в целом. И в этом её уникальность. 

В Оренбурге проводятся Дни немецкой культуры, День немецкой семьи. Торжественно отмечаются Пасха, День благодарения, Рождественские праздники. Ежегодно открывается межрегиональный летний лингвистический лагерь для детей. Работают курсы по изучению немецкого языка. Насчитывается 14 творческих кружков.

В открытии немецкого подворья приняли участие экс-губернатор Оренбургской области Алексей Андреевич Чернышев и посол Федеративной Республики Германия в России Вальтер Юрген Шмид. 

Постройки немецкого подворья выдержаны в двух стилях. В облике основного дома узнаётся архитектура Германии, а здание музея представляет собой образец жилища оренбургских меннонитов, где под одной крышей объединены жилые и хозяйственные помещения. Интерьеры также приближены к традиционным – столовая со старинным буфетом и подлинной утварью, гостиная с множеством старинных фотографий и текстиля, сакральная комната, где хранятся католические и лютеранские молитвенники, спальня. Старинная Библия – один из экспонатов немецкого подворья в национально-культурном комплексе. 

Экспозиция сформирована из вещей, переданных в дар музею жителями Переволоцкого и Красногвардейского районов, города Оренбурга, а также привезённых из Подольского народного историко-этнографического музея.

Казахское подворье | Город Оренбург

В конце августа 2007 года в рамках дней Актюбинской области в Оренбуржье состоялась церемония открытия казахского подворья. В этом торжестве приняла участие делегация из Казахстана во главе с акимом Елеусином Сагиндиковым, в составе которой были Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Казахстан в Российской Федерации Нуртай Абыкаев, Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Республике Казахстан Михаил Бочарников. 

В нашей области на протяжении многих лет проживают представители 119 национальностей. Казахское население по численности занимает третье место, составляя почти 6 % жителей.

С казахским народом наш край объединяет общая историческая судьба и проверенная десятилетиями дружба. Кроме того, с Оренбургским краем тесно связана творческая деятельность известных казахских поэтов, писателей, просветителей и государственных деятелей.

У казахского народа имеется своя древняя и нравственная культура, традиции и обычаи, которые живут в символике, обрядах, национальной кухне.

Большое значение придаётся вопросам этнокультурного развития казахов, проживающих на территории нашей области. Казахский язык преподается в 39 образовательных учреждениях. В Домах культуры работают 38 казахских творческих коллективов, выступления которых жители города могут видеть на праздниках национальной культуры. Издаётся областная казахская газета «Жана Айкап». 

Казахское подворье — великолепное сочетание прошлого и настоящего. Несколько юрт различного назначения расположились на фоне современного здания в восточном стиле. В одной из них находится музей казахской культуры и быта, в другой — летнее кафе, в третьей — современные коммуникации. Перед юртами лежит верблюд – символ кочевой жизни казахского народа. Особое внимание посетителей привлекают традиционные казахские качели.  

Музей насчитывает десятки экспонатов. В нём представлены образцы национальной одежды, оружие, музыкальные инструменты, предметы обихода. Некоторые из них были привезены из этнографического музея г. Актюбинска, а некоторые бережно хранились в частных коллекциях и были переданы в дар музею. 

Башкирское подворье | Город Оренбург

Открытие башкирского подворья в культурном комплексе «Национальная деревня» проходило в рамках Дней Республики Башкортостан в Оренбургской области, приуроченных к 450-летию добровольного вхождения Башкирии в состав России.

В торжественных мероприятиях приняли участие свыше 5 тысяч человек как оренбуржцев, так и гостей нашей области. Право открытия подворья было предоставлено губернатору Оренбургской области А.А. Чернышеву и Президенту Республики Башкортостан М.Г. Рахимову. 

В наше время огромное значение придаётся вопросам сохранения родного языка и этнокультурного развития башкир, проживающих в Оренбуржье.

Для многих из них Оренбургская область – историческая родина. 

Обратимся к истории. Издревле основу башкирского хозяйства составляло табунное скотоводство, было развито приготовление конины, кумыса, сыра.

Главным жилищем башкир является юрта-толар. Основным её убранством были разноцветные войлоки, а у более зажиточных башкир – ковры. Посуду в большинстве своём изготовляли путём долбления из дерева (чаши, миски, ложки, ковши), была и посуда со вставным дном (кадки разных размеров), делали кожаные сосуды для кумыса. Одним из главных украшений юрты была мужская и женская одежда ярких цветов, развешанная на жёрдочках. 

На территории башкирского подворья создан неповторимый архитектурно-ландшафтный ансамбль, отражающий особенности быта, жизненного уклада башкир Оренбуржья. Это и дом с шатровой крышей, и площадка для сабантуев, и конский дворик.

Исконным промыслом башкир является пчеловодство, это и нашло своё отражение в архитектуре построек башкирского подворья, которые выполнены в форме сот. Также на территории подворья установлены ульи, воспроизведён традиционный способ добычи мёда, поскольку его называют «золотом» Башкортостана. 

В башкирском доме-музее представлены предметы быта, национальные костюмы, книги, документальная экспозиция, посвящённая этногенезу и этнографии башкирских родов. 

На территории подворья открыт центр изучения башкирского языка и культуры. Работает ресторан башкирской кухни.

Площадка Чувашской Республики – первая в культурном комплексе Ульяновской области «Национальная деревня»

В Ульяновской области началась реализация проекта «Национальная деревня». Это культурный комплекс, который будет состоять из девяти подворий – своеобразных музеев под открытым небом, призванных привлечь внимание к изучению истории региона, её этнографии, фольклора и культуры народов.

Первыми свою площадку начали обустраивать представители чувашской автономии. В настоящее время здесь возведены музей, ресторан национальной кухни, гостиница, баня. Осталось завершить отделочные работы и мероприятия по благоустройству, и уже летом чувашское подворье должно принять первых гостей.

Губернатор Сергей Морозов, ознакомившись с ходом работ на территории культурного комплекса «Национальная деревня», выразил надежду, что и другие национальные автономии не будут отставать от чувашской. «Это замечательный пример для всех нас со стороны чувашской автономии. У многих были достаточно большие сомнения, когда мы объявили о проекте. Наши чувашские друзья не испугались и совершили замечательный поступок – начали строительство этого подворья. Здесь чувствуется дух старины, традиции народа, и это здорово. Уже летом здесь мы увидим настоящие чувашское подворье. Приходя сюда, люди будут гордиться своим народом, своим языком, историей, а значит и нашей страной», — подчеркнул он.

«Национальная деревня» станет центром проведения национальных праздников, изучения языков для укрепления мира и согласия между разными народами, проживающими на территории региона», — заметил председатель исполкома Общественной организации «Ульяновская областная чувашская национально-культурная автономия» Владимир Сваев.

Справочно:

Разработка проекта «Национальная деревня» началась в 2011 году. Первый камень в строительство деревни был заложен в 2013 году. Тогда начали строить чувашское подворье. На его территории создадут этнографический музей, библиотеки национальной литературы, кафе национальной кухни, гостиницы, редакции национальных газет, офисы национальных общественных организаций.

Площадь каждой площадки составляет около двух тысяч квадратных метров, ещё 4400 квадратных метров займут территории объектов инженерной инфраструктуры.

24 лучшие достопримечательности Оренбурга — описание и фото

Оренбург был основан в XVIII веке как крепость на южных границах России. Сегодня это современный город, сохранивший свое историческое наследие. Достопримечательности Оренбурга – это и старинная архитектура, и новая инфраструктура для развлечений, и красивая уральская природа. Мы собрали достойные внимания места в городе и окрестностях, которые будет интересно посетить туристам.

Никольский кафедральный собор

Никольский кафедральный собор.

Один из старейших храмов города – Никольский собор – был заложен в 1883 году. Первые службы в нем состоялись весной 1886 года. После революции церковь на несколько лет была закрыта, но уже в 1944-м вновь начала работать. В конце XX века храм был реконструирован, рядом с ним появилось водосвятная часовня и несколько других зданий.

Зачем посещать:

Сегодня Никольский собор носит статус кафедрального – это главная православная церковь Оренбургской области. В храме хранится священная для верующих Табынская икона, внутри восстановлена историческая роспись и другой декор. Туристы могут осмотреть собор как изнутри, так и снаружи: это величественное здание в классическом стиле, характерном для православной архитектуры XIX века.

Адрес: Никольский кафедральный собор, улица Чкалова, Оренбург, Россия.

Культурный комплекс «Национальная деревня»

Культурный комплекс «Национальная деревня».

В Оренбурге всегда жили люди разных национальностей: и сегодня в городе можно обнаружить следы нескольких этнических культур. Знакомить оренбуржцев и туристов с культурным разнообразием призван этно-комплекс «Национальная деревня», созданный в 2004 году.

Зачем посещать:

Этно-комплекс состоит из нескольких зданий – подворий, каждое из которых посвящено определенной национальной культуре (русской, украинской, белорусской, немецкой, армянской, мордовской, казахской и башкирской). Все дома оформлены в узнаваемом стиле: например, русское подворье представляет собой деревянный терем, а немецкое напоминает традиционный дом в стиле фахверк.

В  «Национальной деревне» есть музеи, магазины с сувенирами и кафе, в которых подают этническую кухню. По комплексу можно просто прогуляться, а если повезет – попасть на одно из этно-мероприятий, которые проходят здесь регулярно.

Адрес: культурный комплекс Национальная деревня, улица Алтайская, Оренбург, Россия.

Улица Советская

Улица Советская.

Советская – одна из центральных улиц Оренбурга, на которой находится несколько местных достопримечательностей. Общая протяженность магистрали – около 3 км, примерно половина улицы является пешеходной.

Зачем посещать:

Улица хорошо подходит для прогулок: здесь можно познакомиться с памятниками архитектуры и пофотографироваться. В окрестностях находятся:

  • архитектурные достопримечательности, в том числе знаменитая Башня с часами, Дом губернаторов и другие;
  • главные городские театры;
  • арт-объекты и памятники, в том числе памятный камень в честь основания города;
  • несколько скверов, в которых можно отдохнуть во время прогулки;
  • кафе и рестораны.

Адрес: Советская улица, Оренбург, Россия.

Пушкинский бульвар

Пушкинский бульвар.

Пушкинский бульвар протянулся вдоль реки Урал, поэтому его также называют Верхней набережной. Еще одно название этого популярного у туристов района – Беловка, по фамилии купца, которому в XIX веке принадлежал знаменитый ресторан на берегу.

Зачем посещать:

Прогуливаясь по Пушкинскому бульвару, можно полюбоваться видами на реку, а также увидеть несколько других достопримечательностей, в том числе:

  • 13-метровый памятник Чкалову: массивная бронзовая скульптура известного летчика, стоящая на каменном пьедестале.
  • Памятник Александру Первому.
  • Елизаветинские ворота: точная копия исторической арки, которая была установлена в городе в XVIII веке.

Адрес: Пушкинский бульвар, Оренбург, Россия.

Пешеходный мост Европа-Азия

Пешеходный мост Европа-Азия.

Оренбург находится на символической границе Европы и Азии – это нашло отражение в нескольких городских достопримечательностях, среди которых – уникальный пешеходный мост через Урал. Деревянный переход через реку был здесь еще в начале XIX века, в 1980-х на его месте появился основательный металлический мост, которым жители и гости города пользуются до сих пор.

Зачем посещать:

Подвесной мост – одна из визитных карточек Оренбурга. По нему можно спокойно прогуляться, любуясь рекой и окрестностями. Рядом есть несколько кафе, в вечернее время включается освещение. На одном из берегов находится Зауральная роща с дорожками для пешеходов и велосипедистов, в которой можно продолжить прогулку.

Адрес: Европа — Азия, Оренбург, Россия.

Канатная дорога

Канатная дорога.

Перебраться через Урал можно не только по мосту, но и с помощью Канатной дороги, расположенной рядом с ним. Она проходит от набережной, которая находится в европейской части города, до Зауральной рощи, расположенной с азиатской стороны. Первые пассажиры воспользовались фуникулером в 2006 году – с тех пор он успел стать одной из главных туристических достопримечательностей Оренбурга.

Зачем посещать:

По канатной дороге, длина которой превышает 230 метров, ездят две закрытые кабинки. Их скорость – примерно 3 метра в секунду, поездка с одного берега на другой занимает всего пару минут. По пути можно полюбоваться пейзажами и сделать фотографии.

Адрес: Канатная Дорога «Европа-Азия» (Европа), улица Свердлова, Оренбург, Россия.

Набережная

Набережная.

Городская набережная представляет собой большую пешеходную зону на берегу Урала, которая уже давно является любимым местом прогулок горожан. В 2018 году здесь была проведена реконструкция, после которой гулять по набережной стало еще удобнее.

Зачем посещать:

На набережной есть прогулочная зона со скамейками и хорошим освещением. Здесь много зелени и свежий воздух, есть обзорные площадки и удобные места для фотографирования. После реконструкции на набережной также появилась оборудованная площадка для скейтбординга.

Адрес: Набережная Реки Урал, Оренбург, Россия.

Стела Европа-Азия

Стела Европа-Азия.

Еще одна достопримечательность, связанная с уникальным географическим положением города – стела на условной границе Европы и Азии. Она представляет собой столб, увенчанным золотым шаром. К стеле ведет пешеходная дорожка, рядом выложены надписи «Европа» и «Азия».

Зачем посещать:

Вокруг стелы есть небольшой сквер со скамейками, в котором можно отдохнуть. Сам памятник является популярным местом для фотографий, поэтому многие туристы останавливаются здесь во время экскурсий по городу.

Адрес: Стела Европа-Азия, Оренбург, Россия.


Мемориальный комплекс-музей «Салют, Победа!» (Сад Фрунзе)

Мемориальный комплекс-музей «Салют, Победа!» (Сад Фрунзе).

В центре Оренбурга есть большая парковая зона, которая долгое время называлась Садом имени Фрунзе. В 1970-х здесь был установлен мемориал с Вечным огнем, посвященный памяти погибших в ВОВ. В 2000-х в саду появились образцы военной техники и он получил статус мемориального музейного комплекса.

Зачем посещать:

Прогуливаясь по саду, можно увидеть настоящие боевые орудия – здесь есть танк Т-34, самолет МИГ-17, санитарный поезд и множество других экспонатов. Комплекс оборудован информационными табличками, которые помогут узнать больше о военном времени.

Адрес: Сад имени Фрунзе, улица Кирова, Оренбург, Россия.

Башня с курантами

Башня с курантами.

На улице Советской находится одно из самых узнаваемых зданий Оренбурга – башня с курантами. Несмотря на исторический колорит, она была возведена сравнительно недавно: строительство началось в 80-х годах прошлого века. Тогда в городе появилась башня из красного кирпича, украшенная светлыми декоративными деталями, для нее также были изготовлены большие часы, но проект был заморожен. В конце 1990-х работы на объекте возобновились и здание приобрело современный вид.

Зачем посещать:

Сегодня башню украшают большие часы, а также колокола, которые играют несколько мелодий. Кроме того, на здании появился механизм с фигурками, которые выглядывают из окон во время боя часов. Высокий дом со шпилем хорошо заметен на фоне малоэтажной исторической застройки – его легко увидеть во время прогулки по центру города.

Адрес: Башня, Советская улица, Оренбург, Россия.

Гостиный двор

Гостиный двор.

Оренбург всегда был торговым городом, в котором можно было увидеть купцов из разных уголков Азии и Европы. В XVIII веке здесь был построен большой Гостиный двор, в котором торговали украшениями, местными пуховыми платками и другими товарами.

Зачем посещать:

Комплекс зданий, напоминающий военную крепость, до сих пор служит местом для торговли. Сюда можно прийти, чтобы осмотреть исторические постройки в классическом стиле и отправиться за покупками. В стенах Гостиного двора работают многочисленные магазины, здесь также есть кафе и рестораны.

Адрес: Гостиный двор, улица Кирова, Оренбург, Россия.

Казанский собор

Казанский собор.

Казанский собор был построен в конце XIX века, однако уже через несколько лет, после революции, он был взорван. Вместо него появилось здание, в котором сейчас располагается администрация региона. В 2000-х местные власти решили восстановить церковь – в другом районе и несколько ином архитектурном стиле. Первые службы в новом соборе прошли в 2016 году.

Зачем посещать:

Хотя здание не является точной копией старого храма, оно интересно с архитектурной точки зрения. Собор оформлен в древнерусском стиле: стены из красного кирпича декорированы арками, рустом и другими деталями. Величественное 55-метровое здание венчают 17 золотых куполов. Рядом с церковью разбит парк, в котором можно подышать свежим воздухом и отдохнуть.

Адрес: Собор Казанской иконы Божией Матери, проспект Дзержинского, Оренбург, Россия.

«Караван-cарай»

«Караван-cарай».

Комплекс зданий, который сегодня называют «Караван-сарай» был построен в XIX веке для офицеров Башкиро-мещерякского войска и приезжих чиновников. Он был оформлен в традиционном башкирском стиле, включал в себя не только казарменные и канцелярские здания, но и мечеть.

Зачем посещать:

Туристы посещают «Караван-сарай», чтобы познакомиться с традиционной архитектурой. Основная достопримечательность комплекса – здание мечети, немного напоминающие башкирскую юрту. Посетители могут зайти внутрь: обратите внимание на расписной потолок, украшенные национальным декором стены и витражи. Рядом расположен минарет высотой почти 40 метров.

Адрес: Караван-сарай, Парковый проспект, Оренбург, Россия.

Мечеть Хусаиния

Мечеть Хусаиния.

Еще одна оренбургская мечеть – Хусаиния – получила свое название от фамилии местных купцов Хусаиновых. Именно эта купеческая семья пожертвовала деньги на строительство здания. Мечеть заработала в конце XIX века, была закрыта в советское время и вновь возвращена религиозной общине в 1992-м. Сейчас мечеть является действующей.

Зачем посещать:

Архитектурный облик Хусаинии необычен: мечеть строилась на ограниченном участке земли, поэтому архитекторам пришлось сделать ее асимметричной. Хотя здание выдержано в традициях исламской архитектуры, ее минарет чем-то напоминает колокольни христианских соборов. Интерес представляет и внутреннее оформление мечети, в котором также можно заметить влияние европейских традиций.

Адрес: Мечеть Хусаиния, улица Кирова, Оренбург, Россия.

Музей изобразительных искусств

Музей изобразительных искусств.

Оренбургский музей изобразительных искусств работает с 1961 года. Его коллекции пополняли как работы местных художников, так и полотна известных мастеров из других российских регионов.

Зачем посещать:

Если вы любите живопись и ищете, что посмотреть в Оренбурге, зайдите в Музей изобразительных искусств на экскурсию. В музейных коллекциях есть около 8 тысяч картин, а также другие экспонаты – в том числе иконы и пуховые платки. Гордость музейной экспозиции – несколько оригинальных полотен Айвазовского.

Здание, в котором работает музей, также представляет интерес. Это особняк постройки XIX века, оформленный в стиле классика: его фасад украшает фронтон и ряд колонн.

Адрес: Оренбургский областной музей изобразительных искусств, переулок Каширина, Оренбург, Россия.

Музей истории Оренбурга

Музей истории Оренбурга.

Музей, посвященный городской истории, расположен на набережной в центре Оренбурга. Здание, в котором он работает, было построено в XIX веке, однако выглядит еще более старым: дом оформлен в неоготическом стиле и напоминает средневековую архитектуру. Автором необычного архитектурного проекта был местный крестьянин И. Скалочкин.

Зачем посещать:

Сходите на экскурсию в Музей истории Оренбурга, чтобы узнать о народах, которые жили в городе и окрестностях. Опытные гиды расскажут о традиционном быте местных жителей, покажут одежду, предметы быта и оружие разных эпох. Большие части экспозиции посвящены истории основания Оренбурга, а также периоду пугачевского восстания.

Адрес: Музей истории Оренбурга, улица Набережная, Оренбург, Россия.

Оренбургская крепость

Оренбургская крепость.

Оренбург был основан как крепость с важной военно-стратегической задачей: она должна была защищать юго-восточную часть России от нападений соседних кочевых народов. Комплекс сооружений с высокими стенами, большим земляным валом и защитным рвом построили на возвышенном месте на берегу Урала. Во второй половине XIX века крепость потеряла свое военное значение и постепенно приходила в упадок.

Зачем посещать:

Сейчас большая часть фортификационных сооружений находится в разрушенном состоянии. Однако некоторые постройки крепости сохранились и доступны для осмотра туристами. Стоит обратить внимание на здание гауптвахты: оно до сих пор в хорошем состоянии и служит домом для Музея дореволюционной истории Оренбурга.

Адрес: Музей истории Оренбурга, улица Набережная, Оренбург, Россия.

Оренбургский историко-краеведческий музей

Оренбургский историко-краеведческий музей.

Историко-краеведческий музей появился в Оренбурге почти два века назад – указ о его создании был подписан еще в 1830 году. Сейчас он занимает историческое здание в самом центре города, на улице Советской.

Зачем посещать:

Основная экспозиция музея посвящена периоду основания города и его истории как военной крепости на юго-восточной границе России. Здесь также можно увидеть экспонаты, посвященные оренбургскому казачеству, пугачевскому восстанию и традиционной башкирской культуре.

Отдельный зал посвящен древнейшей истории региона: здесь собраны экспонаты, найденные археологами во время раскопок стоянок первобытных людей. Также есть зал, посвященный скифо-сарматским народам, жившим на территории Оренбуржья. Часть экспозиции отведена под природные богатства региона: здесь можно узнать о флоре и фауне Оренбургской области.

Адрес: Оренбургский губернаторский историко-краеведческий музей, Советская улица, Оренбург, Россия.

Церковь Иоанна Богослова

Церковь Иоанна Богослова.

Несмотря на скромные размеры, церковь Иоанна Богослова является одним из самых интересных православных храмов Оренбурга. Она была построена в начале XX века, однако уже в 1930-х службы здесь прекратились, здание было частично разрушено. В 1990-х были проведены восстановительные работы, после которых в церкви вновь начались богослужения.

Зачем посещать:

Храм является образцом псевдорусского стиля, в оформлении также можно заметить элементы барокко, что придает ему эклектичный вид. Краснокирпичные стены украшены белым камнем, арками и причудливыми карнизами. Также можно осмотреть внутреннее оформление церкви: настенные росписи и иконостас были восстановлены в историческом виде по фотографиям и описаниям.

Адрес: Храм св. Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, Григорьевская улица, Оренбург, Россия.

Оренбургский областной драматический театр имени М. Горького

Оренбургский областной драматический театр имени М. Горького.

У Оренбурга богатая театральная история, и важную роль в ней играет местный драматический театр. Первое выступление в нем состоялось еще в 1850-х годах, когда на гастроли в город приехала группа артистов. Через несколько лет под театр было реконструировано здание манежа, у него появилась собственная труппа. Пьесы в исполнении оренбургских актеров и сегодня радуют жителей и гостей города.

Зачем посещать:

В репертуаре Областного драмтеатра есть пьесы для детей и взрослых. Здесь можно увидеть постановки классики, в том числе в современных прочтениях: например, недавно в театре состоялась премьера пьесы по классической повести Пушкина «Капитанская дочка». Для зрителей помладше ставятся сказки и музыкальные представления.

Адрес: Оренбургский театр драмы им. М. Горького, улица Ленинская, Оренбург, Россия.

Гора Гребени

Гора Гребени. | Фото: wikimedia.

Гора Гребени – это невысокий (около 100 метров) скальный уступ, расположенный примерно в 13 километрах от Оренбурга. На горе работает горнолыжный курорт и есть туристическая инфраструктура, поэтому она пользуется популярностью у местных жителей.

Зачем посещать:

Гребени – отличный вариант для тех, кто хочет познакомиться с природой Оренбуржья, не отъезжая далеко от города. Летом место подходит для походов и спокойного отдыха: можно подняться на гору и осмотреть окрестности, остановиться с палаткой у протекающей рядом реки.

Однако больше всего туристов здесь зимой, когда открываются склоны горнолыжного курорта Гребени. Для лыжников и сноубордистов обустроены две трассы с подъемниками. На курорте также работает специальная трасса для сноутюбинга, ледовый каток.

Адрес: Гора Гребени, Оренбургская область, Россия.

Соль-Илецк

Соль-Илецк.

Соль-Илецк – это старинный город примерно в 70 км от Оренбурга. Еще в XVI веке здесь началась промышленная добыча соли, которая веками была основным занятием местных жителей. На месте соледобывающих карьеров позднее образовались озера, вода которых считается лечебной.

Зачем посещать:

Чаще всего туристы едут в Соль-Илецк, чтобы искупаться в местных озерах: вода в них соленая и считается лечебной. На берегах есть душевые, лежаки, кабинки для раздевания и другая инфраструктура.

Еще одна достопримечательность района – бахчевые культуры, которые здесь выращивают. В конце августа в городе проводится традиционный Арбузный фестиваль, собирающий множество гостей.

Адрес: Соль-Илецк, Оренбургская область, Россия.

Букобайские яры

Букобайские яры.

Одна из самых известных природных достопримечательностей Оренбуржья – геологическое образование Букобайские яры, расположенное примерно в 50 км от столицы региона. Яры состоят из песчаника, образовавшегося еще в мезозойскую эру. Мягкие породы тысячелетиями подвергались воздействию ветров и осадков и получили в результате необычную шарообразную форму.

Зачем посещать:

Участок со скалами необычной формы находится рядом с ручьем Букобай и занимает примерно 5 км. Сюда приезжают, чтобы осмотреть уникальный природный памятник и сфотографировать причудливые изваяния, напоминающие каменный лес. Яры расположены примерно в 3,5 км от автомобильной дороги – заключительный отрезок пути к ним можно проделать пешком или проехать на внедорожнике.

Адрес: Букобайские яры, Оренбургская область, Россия.

Горы Долгие

Горы Долгие.

Цепочка Долгих гор лежит примерно в 140 км от Оренбурга, неподалеку от границы с Башкортостаном. Это ровные, почти лишенные растительности холмы небольшой высоты: самая высокая точка всего 414 метров.

Зачем посещать:

Долгие горы – популярное место для активного отдыха. Хотя лесов здесь практически нет, местную природу стоит увидеть в конце весны, когда горы покрываются свежей травой и полянами ярких цветов. Благодаря небольшой высоте Долгие горы отлично подходят для коротких восхождений, не требующих специальной физической подготовки: забраться на вершину и полюбоваться окрестностями смогут даже дети.

Адрес: Саракташский район, Оренбургская область, Россия.

Достопримечательности Оренбурга на карте

Лучшие отели в Оренбурге

Как вам подборка?

Поделитесь с друзьями:

Национальная деревня Оренбурга — «Чему бы жизнь нас не учила, но сердце верит в чудеса.

..» (Ф.Тютчев) — ЖЖСколько раз бывала в этом парке в воскресенье, столько раз и пыталась запомнить, что в воскресенье ходить не надо:) Ибо все музейные домики по воскресеньям и понедельникам не работают. И вот опять… воскресенье, 20 апреля, и я в Национальной деревне. Ну, да ладно, прогуляться, посмотреть, что появилось/изменилось, и запомнить! запомнить наконец-то, что следующий раз нужно будет прийти в субботу:)

«Национальная деревня» — культурный комплекс, парк, музей под открытым небом, отражающий многонациональный состав Оренбургской области. Говорят, проект уникальный, аналогов ему еще нет (а если и есть, что с того? всеравно глаз радует:)). Десять национальных подворий, на территории которых можно попробовать национальную кухню в ресторанах, посмотреть на особенности быта и домашнего обустройства в музеях и остановиться переночевать в небольших гостиницах.

[гулять по деревне]

1. На обратной стороне — благодарности принимавшим участие в создании комплекса. А идея была Чернышева, да, за это ему спасибо:)

2. И традиционные замочки:


3.

4. Русское подворье — резной теремок. И у меня сегодня точно день открытий — я не видела раньше, что лопасти мельницы вращаются при порывах ветра:)


5.

6. У колодца таки отломали ручку, злодеи:)

7. Скоро лето…

8. У музея — традиционное сельскохозяйственное орудие труда:

9. и традиционный кот:)

10. А в палисаднике — рябинка:

11. Белое полотно за кустами — пленка, которой затянут фонтан… реставрируют, меняют облицовочную плитку

12. Украинская усадьба сменила колоритную соломенную крышу на какую-то безликую… жаль:

13. Зато Тарас Григорьевич на месте:

14. Как и аист, тележки и прочий сельхозинвентарь:


15.

16.

17. На мордовском подворье — крупномасштабное строительство. Интересно, что же это будет на месте тех железных столбов?

18. У дома — музея тоже выходной:

19. В татарском доме вроде все без внешних изменений. Только для летних веранд ресторана еще рановато:

20. По весеннему яркая расцветка музейного татарского домика радует глаз:)


21.

22.

23. Немецкий дом по -прежнему молчалив и пуст.

24.  Когда же уже откроется этот сезам?

25.  Армянский дом с фонтанами, правда, еще не работающими:


26.

27.

28.

29.

30.

31. Белорусское подворье тоже на реставрации… просят зайти с черного хода:


32.

33.

34. Чувашский двор и ресторан «Чапай»

35. Колодец — журавель:

36. Резьба на домике — музее:


37.

38. Башкирское подворье теперь называется «Дедушкин дворик».

39.  И кузница и конюшня теперь опозноваемы, а то раньше были просто две деревянных избушки:


40.

41.

42. Башкирский медок:)

43. Казахское подворье:

44. Верблюд благополучно перезимовал:

45. Вот эти юрты помню…

46. А вот ту глиняную не помню. Что -то новенькое?:)

47. Все, уходим… Следующий раз вернусь НЕ в воскресенье!:)


Славянская деревня | Культура и история

Общины Северного и Южного Бродвея, ныне известные как Бродвейская славянская деревня, изначально были частью городка Ньюбург, организованного в 1814 году как одно из первых поселений в округе Кайахога. Поселенцев из Новой Англии впервые привлекли сюда в 1796 году пресная вода и энергия, обеспечиваемые быстрым ручьем Милл-Крик.

В первой половине XIX века строительство каналов Огайо и Эри привело к промышленному и коммерческому росту в районе Бродвея, включая создание нескольких сталелитейных заводов.С появлением тяжелой промышленности пришел большой приток иммигрантов из Уэльса, Англии, Шотландии и Ирландии. Многие кварталы рабочего класса были сформированы в нескольких минутах ходьбы от фабрик, обеспечивающих работу. Позже, в 1870-х и 1880-х годах, прибыли чешские и польские иммигранты, которые принесли сюда свою культуру и религию. За прошедшие годы они создали район с такой же богатой этнической историей, как и любой другой в Соединенных Штатах. Эти рабочие-иммигранты также построили церкви и национальные залы, большинство из которых до сих пор служат обществу.

Коммерческое развитие происходило в основном вдоль Бродвея и Флит-авеню. На пике популярности в 1920-х годах на пересечении 55-й улицы и Бродвея соперничал только центр Кливленда и район 105-й Ист-стрит. Флит-авеню развивался за счет польских предприятий и жилого дома.

Сегодня Broadway Slavic Village является национальным лидером в переосмыслении городского землепользования в соответствии со стандартами качества 21 века. Помимо новых парков и зеленых насаждений, где проходят многочисленные концерты, фестивали и фермерский рынок, в 2006 году компания Slavic Village Development открыла велосипедную дорожку Morgana Run Bike Trail, которая соединяется с каналом Огайо и канала Эри и включает 5 общественных арт-инсталляций, в том числе культовая 35-футовая скульптура Rotaflora и фреска Pixelating Morgana 600 футов. С 2009 года проекты на сумму более 50 миллионов долларов были завершены или в настоящее время находятся в стадии строительства, включая новую школу Mound School стоимостью 10 миллионов долларов, стадион им. Стефанского за 6 миллионов долларов и станцию ​​E55 Rapid RTA за 9 миллионов долларов.

Славянское село историческое общество

Историческое общество славянской деревни (SVHS) было сертифицировано штатом Огайо как общественная некоммерческая организация 12 июля 1995 года и обслуживает Славянскую деревню Кливленда и 55-й квартал Бродвей-Ист, а также район Милл-Крик.

Миссия Исторического общества — «прививать и расширять исторические знания о местности, известной как Славянская деревня, и прилегающих к ней общинах». Для выполнения этой миссии SVHS проводит экскурсии по районам и проводит презентации для местных организаций.

Вы также можете поискать старые фотографии славянской деревни в Cleveland Memory Project при Университете штата Кливленд.

Чешский национальный зал

Чешский национальный зал, построенный в 1896 году как общественный зал для удовлетворения культурных, социальных и образовательных потребностей чешских иммигрантов, сегодня был с любовью отреставрирован и продолжает служить новым поколениям.В Национальном зале находится Сокол Большой Кливленд и Чешский культурный центр и музей Кливленда. Sokol Greater Cleveland, одно из крупнейших подразделений национальной организации, предлагает физическую подготовку по гимнастике и другим видам легкой атлетики, а также обеспечивает культурную осведомленность и семейные мероприятия.

Bohemian National Hall — отличное место для вечеринок и мероприятий. В этом историческом зале с полной сценой и балконом проходят Opera Circle, Кливлендский женский оркестр и другие развлечения, которые привлекают энтузиастов со всего Кливленда.

Богемский национальный зал расположен по адресу 4939 Broadway Avenue, Cleveland, Ohio 44127. www.sokolgreatercleveland.org

Словенский национальный дом

Словенский национальный дом, также известный как «Наш», был основан в 1917 году для обслуживания словенцев в быстро растущей общине. Спустя почти 100 лет он остается популярным местом сбора местных мероприятий. В отеле Nash можно арендовать залы, вмещающие до 450 человек. Nash также является домом для Восточной 80-й дорожки, где есть 12 дорожек для боулинга, доступных для любого случая.Домашние блюда можно заказать как в зале, так и в аренде дорожки для боулинга.

The Nash расположен по адресу 3563 East 80th Street, Cleveland, Ohio 44105

Для получения дополнительной информации нажмите здесь!

Польско-американский культурный центр — Польский музей и галереи

Основанный в 1998 году Польско-Американский культурный центр занимается продвижением польской культуры, традиций, языка, истории, литературы, искусства, музыки, театра и образования. Их миссия — обеспечить организационную структуру для всех, кто хочет приобщиться к польскому наследию. В культурном центре каждое воскресенье подают вкусные бранчи, дополнительную информацию можно получить по телефону 216-883-2828. Польско-американский культурный центр расположен по адресу 6501 Lansing Avenue, Cleveland, Ohio 44105.

www.polishcenterofcleveland.org

Бродвейская школа музыки и искусств

Бродвейская школа музыки и искусств расположена в историческом здании, в котором первоначально размещалась Музыкальная консерватория Хруби (1918-1968).Здание занимает видное место в историческом районе Бродвея Славянской деревни Кливленда. Школа была основана в 1980 году и расположена по адресу 5415 Broadway Ave., Cleveland, Ohio 44127.

www.broadwayschool.org

Opera Circle

Opera Circle представляет живые выступления оперных шедевров для широкой публики в Кливленде. Штаб-квартира компании находится в Славянской деревне, компания появляется по всему Кливленду в таких заведениях, как St. Церковь Станислава, Польско-Американский культурный центр, Богемский национальный зал, Аудитория Альянса поляков, церковь Святой Анны и многие другие места. Основанная в 1995 году, Opera Circle со штаб-квартирой в 6501 Lansing Avenue, Кливленд, Огайо, 44105.

www.operacircle.org

CityMusic Кливленд

Основанный в 2004 году шестью друзьями, твердо убежденными в том, что музыкой должен наслаждаться каждый гражданин, от мала до велика, CityMusic — это профессиональный камерный оркестр, который дает бесплатные концерты в сопровождении выставок местных произведений искусства по всему северо-востоку Огайо.

www.citymusiccleveland.org

KSKJ Жизнь

KSKJ Life, Американско-словенский католический союз, был основан в 1894 году для оказания духовной и материальной помощи словенским иммигрантам. Спустя более 100 лет организация предоставляет своим членам и их семьям финансовую безопасность и братские льготы, включая страхование, стипендии и различные социальные мероприятия. К местным отделениям относятся Лодж Святого Лаврентия №63.

www.kskjlife.org

Посещение | История Огайо Связь

Музеи для всех Колумбус

Through Museums for All the Ohio History Connection предложит 1 доллар за билет для восьми посетителей.

Как это работает?

  1. Напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 800.686.1541, чтобы заказать билеты по телефону, или:
  2. Посещение в обычный день? Просто подойдите к нашей общей приемной зоне, чтобы воспользоваться преимуществом.
  3. Вы посетили одно из наших специальных мероприятий? Посетите информационные страницы канун Дня всех святых и Диккенса Рождества, чтобы получить информацию и ссылку для покупки билетов онлайн, используя код « M4A Events ».
  4. Рекомендуется принести свою карту EBT (также известную как пособие по программе SNAP) на стойку регистрации или в службу приема гостей, чтобы обменять свой билет (-ы). Максимальная сумма, которую вы заплатите за обычное посещение, составляет 1 доллар за билет для восьми посетителей. Вот и все!

О музеях для всех Колумбус

«Музеи для всех» — это способ сделать посещение музеев недорогим или бесплатным для людей, получающих продовольственную помощь (также известную как пособие по программе SNAP). «Музеи для всех» — это национальная программа, направленная на устранение препятствий для посещения музеев и культурных центров.В 2020 году шесть музеев Колумбуса взяли на себя обязательство объединиться, чтобы стать Museums for All Hub City. Более того, каждый музей взял на себя обязательство копать глубже, чтобы понять дополнительные препятствия, мешающие людям посещать музеи.

С 1 сентября мы требуем, чтобы все носили маски в наших закрытых помещениях, в Историческом центре Огайо и деревне Огайо, чтобы ограничить распространение более заразных разновидностей COVID-19.

Museums for All Columbus Участники
Музей искусств Колумбуса
COSI
Оранжерея и ботанический сад Франклин-Парк
Национальный мемориал и музей ветеранов
Исторический центр Огайо и деревня Огайо

Чтобы найти участвующие музеи в других городах, просмотрите полный список участвующих музеев.

Ozark Folk Center State Park

Ozark Государственный парк Народного центра посвящен увековечиванию музыки, ремесел и культуры Озаркс. Расположен в Маунтин-Вью, штат Арканзас, открыт с середины апреля до конца октября. парк предлагает посетителям возможность понаблюдать за работой ремесленников, прогуляйтесь по саду Heritage Herb Garden и послушайте живую южную гору Музыка.

В Деревне ремесел в Озарк Фолк Центр, более 20 ремесленников демонстрируют, создают и продают изделия ручной работы. товары со вторника по субботу в сезон.Предметы ручной работы, такие как медные украшения, окрашенные пламенем, кожаные кошельки и товары, корзины, метлы, витражи, изделия из металла, керамика, ножи, ткачество, лоскутные одеяла, резьба по дереву, пряжа, мыло, свечи и многое другое. на месте. Мы предлагаем абонементов и комбинированные билеты для входа как в Деревню ремесел, так и на музыкальные шоу. Ремесленники также проводят мастер-классы в течение года для более полного погружения. опыт изготовления с личным вниманием и практическими инструкциями. Вы можете зарегистрироваться на мастер-классы и купить билеты на шоу онлайн.

Наследие Herb Garden — это место, где старинные растения, лекарственные травы, выращиваются местные растения и съедобные травы. Сад функционирует как жилая кабинет для семинаров и программ. Мероприятия, посвященные кулинарии и Лекарственные травы проводят в мае-октябре.

Музыка — сердце этого парка. Скрипка, банджо, гитара, мандолина, цимбалы и автоарфа — лишь некоторые из инструментов, сочетающих чтобы произвести этот прочный звук Озарк Маунтин.Находясь в Деревне ремесел, в течение дня слушайте живую музыку на сцене кузнеца. Вы не хотите пропустить талантливых местных музыкантов, которые выступают в этой уютной обстановке. В Театре Озарк Хайлендс на 1000 мест проходят живые концерты и специальные мероприятия. на сцену выходят легендарные артисты из всех аспектов американской музыки. Мастерские также доступны по расписанию для музыкантов и танцоров любого уровня подготовки. уровни.

Вы также может быть частью Ozark Highlands Radio , синдицированной программы записано в парке, который разделяет музыку и истории региона Озарк.В еженедельная программа доступна на нескольких общественных радиостанциях или для аудитории где угодно на Soundcloud, iTunes и OzarkHighlandsRadio.com.

При бронировании визита проверьте наличие по адресу The Cabins at Dry Creek , наши красивые каюты с апартаментами и домашними удобствами. Наслаждайтесь южной кухней в Ресторан Skillet. Один из пяти лоджей Арканзаса парков, в фольклорном центре Озарк также есть конференц-центр с помещениями для уникальные и запоминающиеся встречи.

Loco Ropes , веревочный курс и зиплайн, расположены на месте и популярен среди групп и семей.

Центр искусств Кертиса

Художественные выставки, лекции и специальные мероприятия

Предстоящие выставки

Of Chaos and Order
6 ноября — 23 декабря
Прием: суббота, 6 ноября, 18-20 вечера

Of Chaos and Order Art Collective ( OCAO) был запущен в 2019 году Ричардом Родригесом, Элизабет Руланд, Дэном Оклифом, Сашей Риппсом и Кевином Векбахом. На своей дебютной выставке группа борется с «Уроками хаоса». В шоу, изначально запланированном для изучения визуальной идеи «выравнивания» — работы с повторяющимися узорами и текстурами для нахождения порядка, группа расширила проект, чтобы отметить свое путешествие через хаос, вызванный COVID, и год изоляции. Совместно управляя пандемией с помощью ежемесячных звонков Zoom, пять художников OCAO раскрывают визуальный документ своих первых двух лет работы в сообществе.

Персональная выставка Чака Парсона
8 января — 27 февраля
Прием: суббота, 8 января, 18–20 часов


Центр искусств Кертиса с гордостью представляет индивидуальную выставку работ Денвера. художник Чарльз Парсон.На этой выставке будут представлены масштабные рисунки Чарльза, а также его небольшие внутренние скульптуры. Эти недавние работы будут включать абстрактные скульптуры из стали, оргстекла и камня, а также объемные рисунки из серии «Пейзажи», разработанные во время его недавней роли художника-консультанта в Redline Art Center. Эта выставка будет посвящена его нынешней серии «Ближайшее / Дальнее», основанной на рисунках и рассказах, сделанных за последние полтора года на Восточных Высоких Равнинах Колорадо, главной точке его вдохновения.Эти показанные исследования и письменные работы также были преобразованы в форму книги, также выставленной на обозрение, чтобы его внуки могли читать через 20 лет. Эти рисунки, а также письменные размышления и описания стали катализатором для фокусировки экспоната на крупномасштабных габаритных рисунках (2’x6 ‘), использующих смесь и адаптацию этих репрезентативных наблюдений за участками с геометрическими абстракциями, расположенными под слоистыми поверхностями.

Месяц молодежного искусства
5-26 марта
Приемы: среда, 9 марта (Черри-Крик) Среда, 16 марта (Литтлтон), 17-19 вечера

Месяц печати
2-30 апреля
Прием: суббота, апрель 2-е место с 18:00 до 20:00

Национальные стандарты учебных программ по общественным наукам: Глава 2 — Темы социальных исследований

Стандарты Главная страница
Краткое содержание
Предисловие
Введение
Тематические направления

Программы социальных исследований должны включать опыт, предусматривающий изучение культуры и культурного разнообразия.

Люди создают, учатся, делятся и адаптируются к культуре. Изучение культуры исследует социально передаваемые убеждения, ценности, институты, модели поведения, традиции и образ жизни группы людей; он также включает в себя другие культурные атрибуты и продукты, такие как язык, литература, музыка, искусство и артефакты, а также продукты питания. Студенты приходят к пониманию того, что человеческие культуры проявляют как сходства, так и различия, и они учатся видеть себя как личностями, так и членами определенной культуры, которая имеет сходство с другими культурными группами, но также является отличительной чертой.В мультикультурном, демократическом обществе и мире, связанном с глобальными связями, учащиеся должны понимать множество точек зрения, вытекающих из разных культурных точек зрения.

Культуры динамичны и со временем меняются. Изучение культуры подготавливает студентов к тому, чтобы задавать и отвечать на такие вопросы, как: Что такое культура? Какую роль играет культура в развитии человека и общества? Каковы общие характеристики разных культур? Как развивается единство внутри культур и между ними? Какова роль разнообразия и как оно поддерживается в культуре? Как различные аспекты культуры, такие как системы убеждений, религиозная вера или политические идеалы, влияют на другие части культуры, такие как ее институты или литература, музыка и искусство? Как культура меняется со временем, чтобы приспособиться к различным идеям и убеждениям? Как происходит распространение культур внутри сообществ, регионов и наций и между ними?

Благодаря опыту, наблюдению и размышлениям учащиеся будут определять элементы культуры, а также сходства и различия между культурными группами во времени и месте. Они будут приобретать знания и понимание культуры с помощью различных способов, включая художественную и научно-техническую литературу, анализ данных, встречи и беседы с людьми разного происхождения, а также завершение исследования сложности различных культурных систем.

В школах эта тема обычно появляется в разделах и курсах, посвященных географии, истории, социологии и антропологии, а также мультикультурным темам в учебной программе. Юные учащиеся могут изучать концепции сходства и различий между культурными группами с помощью школьных предметов, таких как языковые искусства, математика, естественные науки, музыка и искусство.В социальных исследованиях учащиеся взаимодействуют с учениками и обнаруживают культурные сходства и различия. Они начинают определять культурную основу некоторых торжеств и образа жизни в своем сообществе и на примерах со всего мира. В средних классах ученики начинают изучать и задавать вопросы о природе различных культур и развитии культур во времени и месте. Они учатся анализировать конкретные аспекты культуры, такие как язык и верования, а также влияние культуры на поведение человека.По мере того, как учащиеся учатся в старшей школе, они могут понимать и использовать сложные культурные концепции, такие как адаптация, ассимиляция, аккультурация, диффузия и диссонанс, которые взяты из антропологии, социологии и других дисциплин, чтобы объяснить, как функционируют культура и культурные системы.



Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение прошлого и его наследия.

Изучение прошлого позволяет нам понять историю человечества во времени. Исторический опыт обществ, народов и наций раскрывает закономерности преемственности и изменений. Исторический анализ позволяет нам определить преемственность во времени в основных институтах, ценностях, идеалах и традициях, а также в процессах, которые приводят к изменениям в обществах и институтах и ​​приводят к инновациям и развитию новых идей, ценностей и образа жизни. .

Знание и понимание прошлого позволяют нам анализировать причины и последствия событий и событий и помещать их в контекст институтов, ценностей и убеждений тех периодов, в которые они имели место. Изучение прошлого позволяет нам понять, как люди смотрели на себя, свои общества и мир в целом в разные периоды времени.

Умение читать, реконструировать и интерпретировать прошлое позволяет нам отвечать на такие вопросы, как: Как мы узнаем о прошлом? Как мы можем оценить полезность и степень достоверности различных исторических источников? Каковы корни наших социальных, политических и экономических систем? Каковы наши личные корни и как их можно рассматривать как часть истории человечества? Почему прошлое важно для нас сегодня? Как изменился мир и как он может измениться в будущем? Чем различаются взгляды на прошлое и в какой степени эти различия влияют на современные идеи и действия?

В младших классах дети учатся располагать себя во времени и пространстве. Они приобретают опыт построения последовательности, чтобы установить чувство порядка и времени, и начинают понимать исторические концепции, придающие смысл изучаемым ими событиям. Использование рассказов о прошлом может помочь детям развить понимание этических и моральных проблем по мере того, как они узнают о важных событиях и событиях. Дети начинают понимать, что истории можно рассказывать по-разному, и что люди могут иметь разные взгляды на события прошлого. Они учатся объяснять, почему взгляды расходятся, и таким образом развивают способность защищать интерпретации, основанные на свидетельствах из множества источников.Они начинают понимать связь между человеческими решениями и последствиями. Заложен фундамент для дальнейшего развития исторических знаний, навыков и ценностей в средних классах.

Посредством более формального изучения истории учащиеся средних классов продолжают расширять свое понимание прошлого и все в большей степени могут применять исследовательские методы, связанные с историческими исследованиями. Они развивают более глубокое понимание и понимание различий во взглядах на исторические события и события, признавая, что на интерпретации влияют индивидуальный опыт, выбранные источники, социальные ценности и культурные традиции.Они все чаще могут использовать несколько источников для построения интерпретаций прошлых событий и эпох. Учащиеся старших классов используют исторические методы исследования, чтобы исследовать более сложные источники. Они развивают навыки, необходимые для поиска и анализа нескольких источников, а также для оценки исторических отчетов, сделанных другими. Они строят и защищают интерпретации, реконструирующие прошлое, и опираются на свои знания истории, чтобы делать осознанный выбор и принимать решения в настоящем.


Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение людей, мест и окружающей среды.

Изучение людей, мест и окружающей среды позволяет нам понять отношения между человеческими популяциями и физическим миром. Студенты узнают, где находятся люди и места и почему они там находятся. Они исследуют влияние физических систем, таких как климат, погода и времена года, а также природных ресурсов, таких как земля и вода, на человеческое население.Они изучают причины, закономерности и последствия расселения и миграции людей, изучают роль различных типов населенных пунктов в обществе и исследуют влияние человеческой деятельности на окружающую среду. Это позволяет им получить полезную основу знаний для принятия обоснованных решений по вопросам, возникающим в связи с взаимоотношениями человека и окружающей среды.

Во время учебы учащиеся развивают понимание пространственных перспектив и исследуют изменения во взаимоотношениях между людьми, местами и окружающей средой. Они изучают коммуникационные и транспортные сети, которые связывают различные населенные пункты, причины возникновения этих сетей и их влияние. Они определяют ключевые социальные, экономические и культурные характеристики населения в разных местах по мере того, как они расширяют свои знания о разных народах и местах. Учащиеся развивают понимание роста национальных и глобальных регионов, а также технологических достижений, которые соединяют учащихся с миром за пределами их личного местоположения.

Современные социальные, культурные, экономические и гражданские проблемы требуют, чтобы учащиеся применяли знания, навыки и понимание при ответе на такие вопросы, как: Почему люди решают жить там, где они живут, или переезжать в другие места? Почему важно местоположение? Как люди взаимодействуют с окружающей средой и каковы некоторые последствия этих взаимодействий? Какие физические и другие характеристики приводят к созданию регионов? Как карты, глобусы, географические инструменты и геопространственные технологии способствуют пониманию людей, мест и окружающей среды?

В школах эта тема обычно появляется в разделах и курсах, посвященных географии, региональным исследованиям и мировым культурам. Опыт учащихся будет стимулировать все более абстрактное мышление, поскольку они используют данные и применяют навыки при анализе поведения человека по отношению к его физической и культурной среде. В начальных классах молодые учащиеся опираются на непосредственный личный опыт в своих кварталах, городах и штатах, а также в народах и местах, далеких и незнакомых, чтобы изучить географические концепции и навыки. Они учатся использовать карты, глобусы и другие географические инструменты. Они также выражают интерес и беспокойство по поводу использования и неправильного использования физической среды.В средних классах учащиеся исследуют людей, места и окружающую среду в этой стране и в разных регионах мира. Они учатся оценивать такие вопросы, как рост населения и его влияние, «толкающие и тянущие» факторы, связанные с миграцией, а также причины и последствия национальных и глобальных изменений окружающей среды. Учащиеся старших классов могут применять знания о геопространственных технологиях и других географических инструментах и ​​системах к широкому кругу тем и тем. Анализируя сложные процессы изменения отношений между людьми, местами и окружающей средой, а также возникающие в результате проблемы и проблемы, они развивают свои навыки оценки и рекомендации государственной политики.


Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение индивидуального развития и идентичности.

Личная идентичность формируется культурой человека, группами, институциональными влияниями и жизненным опытом, которым делятся с людьми внутри и за пределами собственной культуры человека на протяжении всего ее или его развития. Учитывая характер индивидуального развития в социальном и культурном контексте, учащиеся должны знать о процессах обучения, роста и взаимодействия на каждом уровне своего школьного опыта.Изучение различных форм человеческого поведения помогает лучше понять взаимосвязь между социальными нормами и возникающими личностными идентичностями, социальные процессы, влияющие на формирование идентичности, и этические принципы, лежащие в основе индивидуальных действий.

Вопросы, связанные с идентичностью и развитием, которые важны в психологии, социологии и антропологии, являются центральными для понимания того, кто мы есть. К таким вопросам относятся: Как люди растут и изменяются физически, эмоционально и интеллектуально? Почему люди ведут себя именно так? Что влияет на то, как люди учатся, воспринимают и растут? Как люди удовлетворяют свои основные потребности в различных контекстах? Как люди развиваются с течением времени? Как социальные, политические и культурные взаимодействия способствуют развитию идентичности? Как определяются развитие и идентичность в другое время и в других местах?

Изучение индивидуального развития и идентичности поможет учащимся описать факторы, важные для развития личности. Они будут исследовать влияние людей, мест и окружающей среды на личное развитие. Студенты будут оттачивать личные навыки, такие как демонстрация самостоятельности при работе и достижении личных целей, а также усилия, направленные на понимание других и их убеждений, чувств и убеждений.

В младших классах молодые учащиеся развивают свою личную идентичность в контексте семьи, сверстников, школ и сообществ. Центральное место в этой разработке занимают исследование, идентификация и анализ того, чем люди и группы похожи и насколько они уникальны, а также как они взаимодействуют друг с другом, поддерживая и сотрудничая.В средних классах вопросы личной идентичности перефокусируются, когда человек начинает объяснять свои уникальные качества по отношению к другим, сотрудничает со сверстниками и другими и изучает, как люди развиваются в разных обществах и культурах. На уровне старшей школы ученики должны столкнуться с множеством возможностей для изучения современных моделей человеческого поведения, используя методы поведенческих наук для применения основных концепций, взятых из психологии, социологии и антропологии, применительно к отдельным людям, обществам и культурам.


Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение взаимодействия между людьми, группами и учреждениями.

Учреждения — это официальные и неформальные политические, экономические и социальные организации, которые помогают нам выполнять, организовывать и управлять нашими повседневными делами. Школы, религиозные учреждения, семьи, государственные учреждения и суды — все это играет важную роль в нашей жизни. Они являются организационными воплощениями основных социальных ценностей тех, кто их составляет, и играют множество важных ролей в социализации людей и удовлетворении их потребностей, а также в продвижении социальной преемственности, урегулировании конфликтов и внимании общественности. вопросы.

Важно, чтобы учащиеся знали, как создаются учебные заведения, что контролирует и влияет на них, как они контролируют и влияют на людей и культуру, и как учебные заведения могут поддерживаться или изменяться. Изучение отдельных лиц, групп и институтов на основе социологии, антропологии и других дисциплин подготавливает студентов к тому, чтобы задавать и отвечать на такие вопросы, как: Какова роль институтов в этом и других обществах? Как на меня влияют учреждения? Как меняются институты? Какова моя роль в институциональных изменениях?

Студенты идентифицируют те учреждения, с которыми они сталкиваются. Они анализируют, как работают учреждения, и находят способы, которые помогут им более эффективно участвовать в их отношениях с этими учреждениями. Наконец, студенты изучают основы институтов, которые влияют на их жизнь, и определяют, как они могут способствовать достижению общих целей и желаний общества.

В школах эта тема обычно появляется в разделах и курсах, посвященных социологии, антропологии, психологии, политологии и истории. Маленькие дети должны иметь возможность изучать различные учреждения, которые влияют на их жизнь и влияют на их мышление. Им следует помочь в распознавании напряженности, которая возникает, когда цели, ценности и принципы двух или более учреждений или групп противоречат друг другу — например, школьный совет убирает игровое оборудование из соображений безопасности по сравнению с тем же оборудованием, которое используется в городском парке. игровая площадка (например, качели, поручни для обезьян или раздвижные доски). У них также должна быть возможность изучить способы создания институтов (таких как добровольные ассоциации или организации, такие как сети здравоохранения) для реагирования на меняющиеся индивидуальные и групповые потребности.Учащиеся средней школы извлекут пользу из разнообразного опыта, посредством которого они изучат способы, которыми институты меняются с течением времени, способствуют социальному соответствию и влияют на культуру. Их следует побуждать использовать это понимание, чтобы предлагать способы работы через институциональные изменения для общего блага. Учащиеся старших классов должны понимать парадигмы и традиции, лежащие в основе социальных и политических институтов. Им должны быть предоставлены возможности для изучения, использования и дополнения совокупности знаний, предлагаемых поведенческими науками и социальной теорией в отношении того, как люди и группы организуются вокруг общих потребностей, убеждений и интересов.


Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение того, как люди создают, взаимодействуют и изменяют структуры власти, власти и управления.

Развитие гражданской компетентности требует понимания основ политической мысли и исторического развития различных структур власти, власти и управления. Это также требует знания эволюционирующих функций этих структур в современном U.С. общества, а также в других частях света. Изучение основных идеалов и ценностей конституционной демократии имеет решающее значение для понимания нашей системы правления. Изучая цели и характеристики различных систем управления, учащиеся развивают понимание того, как разные группы и страны пытаются разрешить конфликты и стремятся установить порядок и безопасность.

Изучая эту тему, студенты сталкиваются с такими вопросами, как: Каковы цели и функции правительства? При каких обстоятельствах правомерно осуществление политической власти? Каковы надлежащий объем и пределы полномочий? Каким образом защищаются и оспариваются индивидуальные права в контексте правила большинства? Какие конфликты существуют между основополагающими принципами и ценностями конституционной демократии? Каковы права и обязанности граждан в конституционной демократии?

Благодаря изучению динамических отношений между индивидуальными правами и обязанностями, потребностями социальных групп и концепциями справедливого общества, учащиеся становятся более эффективными в решении проблем и лиц, принимающих решения при решении постоянных вопросов и социальных проблем, встречающихся в общественной жизни. . Применяя концепции и методы политологии и права, студенты узнают, как люди работают, чтобы способствовать позитивным изменениям в обществе.

В школах эта тема обычно появляется в разделах и курсах, посвященных правительству, политике, политическим наукам, гражданским наукам, истории, праву и другим общественным наукам. Учащиеся младших классов исследуют свое естественное и развивающееся чувство справедливости и порядка в отношениях с другими людьми. Они развивают все более всестороннее понимание прав и обязанностей в конкретных контекстах.В средней школе эти права и обязанности применяются в более сложных контекстах с упором на новые приложения. Учащиеся изучают различные системы, которые создавались веками для распределения и использования власти и полномочий в процессе управления. Учащиеся старшей школы развивают свои способности понимать и применять абстрактные принципы. На каждом уровне учащиеся должны иметь возможность применить свои знания и навыки для участия в работе различных уровней власти, власти и управления.


Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение того, как люди организуются для производства, распределения и потребления товаров и услуг.

У людей есть потребности, которые часто превышают доступные им ограниченные ресурсы. Неравномерное распределение ресурсов требует систем обмена, включая торговлю, для улучшения благосостояния экономики, в то время как роль правительства в разработке экономической политики меняется со временем и от места к месту.Все чаще экономические решения носят глобальный характер и требуют систематического изучения взаимозависимой мировой экономики и роли технологий в экономическом росте. В результате было изобретено множество способов найти ответы на четыре фундаментальных вопроса: что производить? Как организовать производство? Как и кому будут распространяться товары и услуги? Как наиболее эффективно распределить факторы производства (землю, труд, капитал и предпринимательство)?

При изучении этой темы студенты сталкиваются с такими вопросами, как: Какие факторы влияют на принятие решений по вопросам производства, распределения и потребления товаров? Как лучше всего справляться с провалами рынка? Как взаимозависимость, вызванная глобализацией, влияет на местную экономику и социальные системы?

Студенты будут собирать и анализировать данные, а также использовать навыки критического мышления, чтобы определить, как лучше всего справиться с нехваткой ресурсов. Экономический образ мышления также будет важным инструментом для студентов, поскольку они анализируют сложные аспекты экономики.

В школах эта тема обычно появляется в разделах и курсах, посвященных концепциям, принципам и вопросам, взятым из экономической дисциплины. Молодые учащиеся начинают с того, что расставляют приоритеты между своими экономическими желаниями и потребностями. Они исследуют процесс принятия экономических решений, сравнивая свой собственный экономический опыт с опытом других и рассматривая более широкие последствия этих решений для групп, сообществ, нации и за ее пределами.В средних классах учащиеся расширяют свои знания экономических концепций и принципов и используют процессы экономического обоснования для решения проблем, связанных с фундаментальными экономическими вопросами. Учащиеся старших классов развивают экономические перспективы и более глубокое понимание ключевых экономических концепций и процессов посредством систематического изучения ряда экономических и социально-политических систем с особым упором на изучение вариантов внутренней и глобальной экономической политики, связанных с такими вопросами, как торговля, использование ресурсов, безработица и здравоохранение.


Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение взаимоотношений между наукой, технологиями и обществом.

Наука и ее практическое применение, технология, оказали большое влияние на социальные и культурные изменения, а также на способы взаимодействия людей с миром. Научные достижения и технологии влияли на жизнь на протяжении веков, и современная жизнь, как мы ее знаем, была бы невозможна без технологий и науки, которая ее поддерживает.

Есть много вопросов о роли, которую наука и технологии играют в нашей жизни и в наших культурах. Что мы можем узнать из прошлого о том, как новые технологии приводят к более широким социальным изменениям, некоторые из которых являются неожиданными? Всегда ли новая технология лучше той, которую она заменяет? Как мы можем справиться с постоянно растущими темпами изменений, возможно, даже с опасениями, что технологии могут выйти из-под контроля? Как мы можем управлять технологиями, чтобы приносить пользу наибольшему количеству людей? Как мы можем сохранить фундаментальные ценности и убеждения в мире, который быстро становится одной технологической деревней? Как наука и технологии влияют на наше самоощущение и нравственность? Как разрозненные культуры, географически разделенные, но подверженные влиянию глобальных событий, объединяются с помощью технологий, которые информируют нас о событиях, и дают надежду науке, которая может облегчить глобальные проблемы (например,г., распространение СПИДа)? Как можно восполнить пробелы в доступе к благам науки и техники?

Эта тема появляется в разделах или курсах, посвященных истории, географии, экономике, гражданскому праву и управлению. Он опирается на несколько научных областей из естественных и физических наук, социальных наук и гуманитарных наук для получения конкретных примеров проблем, а также базы знаний для рассмотрения ответов на социальные проблемы, связанные с наукой и технологиями.

Маленькие дети узнают, как наука и технологии влияют на убеждения, знания и их повседневную жизнь. Они изучают, как развивались базовые технологии, такие как телефоны, корабли, автомобили и самолеты, и как мы использовали такие технологии, как кондиционирование воздуха, плотины и ирригация, чтобы изменить нашу физическую среду и внести свой вклад в изменения в глобальном здоровье и экономике. Из истории (своей и чужой) они могут построить примеры эффектов таких технологий, как колесо, стремени, понимание ДНК и Интернет. В средних классах учащиеся начинают исследовать комплексное влияние научных открытий и технологий на человеческие ценности, рост знаний и поведение.Студенты изучают научные идеи и технологические изменения, которые удивили людей и даже бросили вызов их убеждениям, как в случае открытий, касающихся нашей Вселенной и их технологических приложений, а также генетических основ жизни, атомной физики и других предметов. По мере того, как они переходят из средних классов в среднюю школу, учащиеся продолжают аналитически думать о последствиях изменений и о том, как мы можем управлять наукой и технологиями, чтобы увеличить пользу для всех. Студенты получают знания для анализа таких вопросов, как защита конфиденциальности в эпоху Интернета; электронное наблюдение; возможности и проблемы генной инженерии; жизнь в пробирке; и другие открытия и технологии, влияющие на убеждения, долголетие, качество жизни и окружающую среду.


Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение глобальных связей и взаимозависимости.

Глобальные связи усилили и ускорили изменения, происходящие на местном, национальном и международном уровнях. Эффекты очевидны в быстро меняющихся социальных, экономических и политических институтах и ​​системах. Мировая торговля расширилась, а технологии устранили или снизили многие барьеры, объединив разрозненные культуры, институты и системы.Связи между странами и регионами мира не только создают возможности, но и создают неопределенность. Реалии глобальной взаимозависимости требуют более глубокого понимания растущих и разнообразных глобальных связей между мировыми обществами и регионами.

При изучении этой темы учащиеся сталкиваются с такими вопросами, как: Какие существуют типы глобальных связей? Какие глобальные связи существовали в прошлом, существуют в настоящее время и, вероятно, появятся в будущем? Как идеи распространяются между обществами в современном взаимосвязанном мире? Как это приводит к изменениям в этих обществах? Каковы еще последствия глобальных связей? Какие преимущества и проблемы связаны с глобальной взаимозависимостью? Как люди в разных частях света могут по-разному смотреть на эти преимущества и проблемы? Какое влияние на модели международной миграции оказала растущая глобальная взаимозависимость? Как люди и общества должны уравновешивать глобальные связи с местными потребностями? Что необходимо для процветания жизни на постоянно меняющейся и все более взаимозависимой планете?

Анализ затрат и выгод от расширения глобальных связей и оценка противоречий между национальными интересами и глобальными приоритетами способствуют разработке возможных решений постоянных и возникающих глобальных проблем. Интерпретируя модели и отношения растущей глобальной взаимозависимости и ее последствия для различных обществ, культур и институтов, студенты учатся изучать политические альтернативы, которые имеют как национальные, так и глобальные последствия.

Эта тема обычно появляется в разделах или курсах, посвященных географии, культуре, экономике, истории, политологии, правительству и технологиям, но также может опираться на естественные, физические и гуманитарные науки, включая литературу, искусство и языки. Благодаря взаимодействию с различными средствами массовой информации и личному опыту молодые учащиеся узнают, как события, происходящие в одной части мира, влияют на другие части мира. В этом контексте учащиеся младших классов изучают и исследуют различные типы глобальных связей, а также основные проблемы и проблемы. Они разрабатывают гибкие планы действий, например, становятся друзьями с классом из другой части мира. В середине года учащиеся могут инициировать анализ последствий взаимодействия между государствами, странами и регионами мира, поскольку они реагируют на глобальные события и изменения.На уровне старшей школы учащиеся могут систематически обдумывать личные, национальные и глобальные решения, а также анализировать политику и действия, а также их последствия. Они также развивают навыки рассмотрения и оценки важнейших вопросов, таких как мир, конфликты, бедность, болезни, права человека, торговля и глобальная экология.



Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение идеалов, принципов и практики гражданства в демократической республике.

Понимание гражданских идеалов и обычаев имеет решающее значение для полноценного участия в жизни общества и является важным компонентом воспитания гражданственности, что является центральной целью социальных исследований. Все люди заинтересованы в изучении гражданских идеалов и обычаев во времени и в разных обществах. Благодаря пониманию как идеалов, так и практик, становится возможным выявить пробелы между ними и изучить усилия по устранению пробелов в нашей демократической республике и во всем мире.

Изучение того, как применять гражданские идеалы как часть действий граждан, необходимо для осуществления демократических свобод и достижения общего блага. Посредством программ социальных исследований студенты приобретают историческое и современное понимание основных свобод и прав граждан в условиях демократии, а также узнают об институтах и ​​практике, которые поддерживают и защищают эти свободы и права, а также о важных исторических документах, которые формулируют их. Студентам также необходимо познакомиться с гражданскими идеалами и практиками в странах, отличных от нашей демократической республики.

Студенты, изучающие эту тему, могут задавать следующие вопросы: Каковы демократические идеалы и практики конституционной демократии? Каков баланс между правами и обязанностями? Что такое гражданское участие? Как граждане вовлекаются? Какова роль гражданина в обществе и нации, а также как члена мирового сообщества? Студенты узнают, как взаимодействуют отдельные лица и учреждения. Они также будут признавать и уважать разные точки зрения.Студенты на собственном опыте узнают, как участвовать в общественных работах и ​​политической деятельности, а также как использовать демократические процессы для влияния на государственную политику.

В школах эта тема обычно появляется в разделах или курсах, посвященных гражданскому праву, истории, политологии, культурной антропологии и таким областям, как глобальные исследования и юридическое образование, а также опирается на содержание гуманитарных наук. В начальных классах учащихся знакомят с гражданскими идеалами и практиками посредством таких мероприятий, как помощь в определении ожиданий в классе, изучение опыта в отношении идеалов, участие в имитационных выборах и определение того, как сбалансировать потребности отдельных лиц и группы.В эти годы дети также испытывают взгляды на гражданство в других временах и местах через рассказы и драмы. К средним классам учащиеся расширяют свои знания о демократических идеалах и практиках, а также их способность анализировать и оценивать взаимосвязь между этими идеалами и практиками. Они могут видеть себя берущими на себя гражданские роли в своих сообществах. Учащиеся старших классов все чаще признают права и обязанности граждан в определении социальных потребностей, определении направлений государственной политики и работе по поддержке как индивидуального достоинства, так и общего блага.Они знакомятся с методами анализа важных общественных проблем и оценки различных рекомендаций по их решению.

Центр культурных искусств Кристины — Уилмингтон, Делавэр

Дорогая Кристина Центр культурных искусств, деревня,

Приветствие и всеобщее приветствие! Цель этого сообщения — предоставить нашим семьям и посетителям обновленную информацию о политике в отношении COVID-19 при входе в наш объект.Здоровье и безопасность остаются нашим главным приоритетом, и это руководство гарантирует, что мы соблюдаем правила, которые значительно улучшают наши шансы на создание безопасного объекта.

Согласно последнему распоряжению губернатора Карни, из-за характера нашей летней работы со студентами Академии искусств дошкольного образования мы по-прежнему требуем, чтобы ВСЕ люди (полностью вакцинированные, частично вакцинированные или не вакцинированные) носили маску. В соответствии с руководящими принципами CDC и в качестве дополнительных рекомендаций непривитые и частично вакцинированные лица должны продолжать носить маски в общественных местах и ​​рядом с теми, кто живет вне дома.

Согласно рекомендациям CDC, тем, кто еще не соответствует критериям вакцинации COVID-19, в том числе детям, следует продолжать носить маски, когда они находятся рядом с другими людьми, находящимися вне дома. Детям младше 2 лет запрещается носить маску для лица из-за риска удушья.

Невакцинированным жителям штата Делавэр в возрасте 12 лет и старше настоятельно рекомендуется сделать вакцинацию как можно скорее, чтобы защитить себя от инфекций и серьезных заболеваний. Вы можете найти сайт вакцинации по следующему адресу: de.gov / getmyvaccine.

Находясь на месте, мы по-прежнему будем проводить наши проверки безопасности здоровья, включая, помимо прочего: показания / записи температуры; социальное дистанцирование, по крайней мере, на 3 фута, где это возможно, с кем-либо, не принадлежащим к вашей семье; и частое мытье рук и / или дезинфекция. Инструкторы и консультанты будут следить за теми учениками, которым может потребоваться снять маски, когда это потребуется, при участии в представлении, сценке или упражнении. Наши руководящие указатели будут по-прежнему вывешены в наших умывальниках и по всему центру, и наше помещение будет продолжать дезинфицироваться дважды в день с использованием самых эффективных средств защиты от вируса COVID-19 и доступного оборудования.

Благодарим всех за терпение, пока мы продолжаем ориентироваться в COVID-19. Хотя кажется, что мы добиваемся прогресса во всем нашем сообществе и штате, мы по-прежнему будем продолжать отслеживать обновления губернатора Карни, а также руководящие принципы CDC и соответствующим образом описывать нашу политику и процедуры.

Желаем приятного и безопасного лета!

Джеймс Рэй Родс, исполнительный директор CCAC

Посещение озера Рейнольдс Окони — Национальная деревня

Поделитесь незабываемым приключением.

Идеально подходящий для отдыха в гольф с друзьями или парами, The National Village Experience дает вам и вашим гостям удобный доступ, чтобы поесть, поспать и поиграть в гольф на полях для гольфа The Landing, The National, The Oconee, The Preserve и Great Waters.

С этим пакетом у вас будет один раунд игры в гольф каждый день, вы будете в нескольких минутах ходьбы от таверны National, остановитесь в недавно построенных коттеджах National Club и получите клубный кредит, чтобы насладиться напитками и ужином на нас или на новый рубашку в одном из наших гольф-магазинов, отмеченных наградами.


В данное предложение входит:

  • Роскошное жилье в Национальном коттедже
  • Магазин для гольфа на 100 долларов и кредит на питание для группы на каждую ночь пребывания
  • Один раунд игры в гольф на человека после каждой ночи пребывания **
  • Повторные раунды доступны по специальным ценам ***
  • Цена включает стоимость тележки и неограниченное использование тренировочных площадок.
  • Завтрак в южном стиле, включенный каждое утро в Eighty8 Kitchen + Cocktails
  • Бесплатный Wi-Fi и доступ в фитнес-центр Landing
  • Гости, остановившиеся в Reynolds Lake Oconee, имеют привилегированный доступ в Королевство на озере Рейнольдс Окони для инструктажа и настройки клуба и на спортивную площадку Сэнди-Крик для занятий спортом на грунте мирового класса ****

Стартовые цены от *:

Непиковые ставки на гольф | Одноместное размещение | $ 444

Пиковые ставки на гольф | Одноместное размещение | $ 534

Гольф-клуб доставка:

Избегайте хлопот путешествий со своими клубами, посетите Ship Sticks, чтобы узнать больше, узнать расценки или заказать доставку.

Требуется минимум 2 игрока в гольф. * Цена указана на человека и зависит от количества гостей и вариантов размещения. Все пакеты включают завтрак для каждого гостя и ежедневную уборку. ** Размещение, воспроизведение курса и выбор курсов зависят от наличия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *