Крупные порты зарубежной европы: Самые крупные морские порты в зарубежной Европе: топ-10

Содержание

Самые крупные морские порты в зарубежной Европе: топ-10

От викингов до португальцев история Европы неразрывно связана с ее морскими портами. Сегодня эти порты продолжают играть ключевую роль как в мировой торговле, так и на внутреннем рынке континента.

По данным Европейской организации морских портов, 90% грузоперевозок в Европе проходит через более чем 1200 морских портов в 23 морских государствах-членах Европейского союза.

Будучи воротами ко всей транспортной сети ЕС, европейские порты играют ключевую роль в торговле, экономическом развитии и создании рабочих мест.

Существует прямое сообщение из портов Англии, Испании, Бельгии и других стран с почти 850 пунктами назначения на Дальнем Востоке и более чем с 600 портами в Центральной и Южной Америке.

Хотя эти порты, очевидно, важны для мировой торговли, они часто также являются предпочтительным вариантом для автомобильных или железнодорожных перевозок.

Ниже представлен список из 10 самых крупных морских портов зарубежной Европы.

10. Гримсби и Иммингхэм. Грузооборот 62,6 млн. тонн


Страна: Великобритания

Порты Гримсби и Иммингем расположены недалеко от устья лимана Хамбер, что делает их идеальными для доставки грузов между Великобританией и Скандинавией, Балтикой и материковой Европой.

Расположение на центральном восточном побережье и прямая связь с автомагистралями и железнодорожными сетями дают Гримсби и Иммингему быстрый и легкий доступ к промышленному центру Великобритании.

Обрабатываемые грузы включают древесину, бумагу, сухие сыпучие материалы, агро-сыпучие материалы, руды, минералы, твердое топливо, биомассу, жидкие сыпучие материалы, замороженные и свежие продукты питания, проектные, общие, ро-ро, стальные и контейнеры.

Сочетание местоположения, хороших коммуникаций, отличных условий и гибкой работы привело к тому, что у Гримсби и Иммингема была самая высокая в Великобритании пропускная способность.

9. Валенсия. Грузооборот 64,5 млн. тонн

Страна: Испания

Валенсия занимается перевозкой практически всех видов товаров из всех секторов экономики. Основными заказчиками порта Валенсия являются: мебельная и деревообрабатывающая промышленность, текстильная, обувная, сельскохозяйственная и пищевая промышленность (зерно и фураж, вино и напитки, консервы, фрукты и т. д.), топливные продукты (дизельное топливо, бензин, уголь. и т. д.), химические и автомобильные транспортные средства (Ford, Fiat, Land Rover, Jaguar и т. д.), строительная промышленность (цемент и клинкер, керамическая плитка, мрамор и т. д.), машины и т. д.

Порт Валенсии также имеет регулярные пассажирские перевозки в / из Балеарских островов и Италии. В последние годы в порту Валенсии наблюдается постоянный и устойчивый рост круизных перевозок по Средиземному морю.

8. Гавр. Грузооборот 67,2 млн. тонн


Страна: Франция

Большой морской порт Гавр, открытый в 1524 году, расположен в Нормандии, на берегу Канала. Торгово-пассажирский порт, это также пристань для яхт и рыбалки.

Являясь одним из первых европейских портов, морской порт Ле-Хавр также является вторым по величине во Франции после портового Марселя по объему перевозок. Занимая площадь в 10 000 гектаров, он охватывает не менее восьми городов: Гавр, Гонфревиль-Л’Орчер, Роджервиль, Удаль, Сандувилль, Сен-Вигор-д’Имонвиль, Ла-Серланг и Танкарвиль.

Морской порт Гавр, помимо торговли, также предлагает паромы в Англию. Благодаря своим размерам и собственной эстетике, он вдохновил многих художников, таких как Клод Моне, Камиль Писсарро или Евгений Буден.

7. Марсель. Грузооборот 74,8 млн. тонн


Страна: Франция

Французский порт Марселя является одним из старейших морских портов страны и самым оживленным нефтяным портом. Он обрабатывает нефть и сыпучие жидкости, а также сыпучие материалы, такие как минералы и зерно.

Контролируемый администрацией порта Марсель Фос, порт служит торговыми воротами на европейские рынки. В 2009 году он обслужил более 11 200 вызовов на судне.

Порт состоит из восточных и западных бассейнов. Восточный бассейн занимает площадь 400 га, а западный бассейн – более 10 000 га.

6. Бремен и Бремерхафен. Грузооборот 78,8 млн. тон


Страна: Германия

С начала девятого века порт изначально был торговым постом местной реки (реки Везер). К началу 1400-х годов Бремен / Бремерхафен стал организованным торговым центром импорта и экспорта для Северной Европы.

Впервые порт смог вместить пароходы в 1930 году, что обеспечило рост в будущем. Однако суматоха Второй мировой войны остановила деятельность порта на более чем десятилетие.

В 1957 году порт Бремерхафен начал предоставлять услуги для обработки возросших автомобильных перевозок; это, в свою очередь, помогло разжечь растущий немецкий автопром.

Порты Бремена продолжают расширяться и модернизироваться, чтобы оставаться конкурентоспособными с портами Роттердама, Гамбурга и Антверпена.

5. Альхесирас и Ла-Линеа. Грузооборот 85,6 млн. тонн


Страна: Испания

Порты, управляемые администрацией порта в заливе Альхесирас, занимают привилегированное положение между Атлантическим океаном и Средиземным морем и представляют собой фундаментальный грузовой и пассажирский транспорт между Европой и Африкой.

Порт Альхесирас становится логистической базой в Андалусии для судов во время их технических остановок, предлагая широкий спектр услуг, включая ремонт и бункеровку, смену членов экипажа и расходные материалы.

4. Амстердам. Грузооборот 95,7 млн. тонн


Страна: Нидерланды

Порт Амстердама является портом без отлива, расположенным на берегу канала Северного моря и Эйсселмера, мелкого искусственного озера, расположенного в северо-западной части Нидерландов. Порт связан с основными международными транспортными потоками, такими как Северное море, Ден Хелдер, Маркермер, Эйсселмер и Рейн.

Порт является вторым по величине в Нидерландах по перевалке. Он занимает четвертое место среди европейских портов. В первом полугодии 2011 года порт обработал 37,5 млн. тонн грузов, что на 5,7% больше по сравнению с первым полугодием 2010 года.

3. Гамбург. Грузооборот 139 млн. тонн


Страна: Германия

Порт Гамбурга является всемирно известным и важным морским портом Германии. Согласно статистике рейтинга по емкости контейнеров, порт занимает первое место во всей Германии, второе место во всей Европе и 11-е среди других портов мира.

Порт создает важную водопроводную сеть к основному Северному морю у реки Эльбы. Порт Гамбурга, занимающий географическую территорию в 7 250 га, имеет общую причальную вместимость 320 портов и может использоваться для любого вида грузовых судов.

2. Антверпен. Грузооборот 190,8 млн. тонн


Страна: Бельгия

Порт Антверпена расположен в самом сердце самой мощной зоны покупок в Европе. Здесь находится ведущая в Европе интегрированная морская и логистическая платформа, которая обеспечивает плавный, безошибочный и быстрый транзит товаров на все основные европейские рынки.

Порт Антверпена также известен своими быстрыми, интуитивно понятными и несложными таможенными процедурами.

1. Роттердам. Грузооборот 440,5 млн. тонн


Страна: Нидерланды

Порт Роттердам является одним из старейших и крупнейших морских портов в Европе. Порт, который был самым загруженным портом в мире с 1962 по 1986 год, в настоящее время омрачен азиатскими портами, такими как Сингапур и Шанхай.

Порт Роттердам считается стратегически важным распределительным пунктом в Европе, поскольку он окружен густонаселенными и промышленно развитыми центрами Европы – немецким Рурским районом, Парижем и Лондоном.

Порт Роттердам возник в 1283 году, когда в устье реки Ротте была создана небольшая рыбацкая деревня, в результате которой был освоен участок земли. Порт стал крупным морским портом в 1360 году после строительства канала в Ще. Это развитие позволило порту получить доступ к более крупным городам на севере и облегчить перевозку грузов между Англией и Германией.

список больших портовых городов, крупнейшие места

Автор Маргарита Малиновская На чтение 7 мин. Опубликовано

Количество морских портов зарубежной Европы определяется уровнем развития в странах промышленности, торговли, экономики и транспортной необходимостью. Это территория, омываемая водами двух океанов, Северного Ледовитого и Атлантического, и 9 морями — Северным, Норвежским, Средиземным, Черным, Красным, Эгейским, Мраморным, Балтийским, Азовским.

Классификация портов

Крупнейшие порты Европы можно разделить по нескольким признакам. Самый простой — по месту расположения:

  • морские — находятся на берегах морей;
  • речные — располагаются в руслах или устьях рек;
  • озерные — построены на крупных судоходных озерах.

Более сложное устройство имеют порты, построенные на побережьях. Очень часто морские и речные находятся рядом. Тогда есть возможность исключить один пункт перевалки грузов и с моря сразу доставлять на место, обозначенное как пункт доставки.

Главным показателем, характеризующим работу, является грузооборот. В зависимости от количества перевозимых грузов, водоизмещения и осадки, судна порты делятся на три класса:

Танкер в порту

  • Порты первого класса принимают танкеры грузоподъемностью от 40 до 250 тыс. тонн и грузовые суда грузоподъемностью до 40 тыс. тонн, имеющие осадку до 20 метров. Это мировые порты Зарубежной Европы, выполняющие перевозки грузов по всему миру, такие как Роттердам, Антверпен, Гамбург, Амстердам и Марсель.
  • Порты второго класса принимают суда грузоподъемностью до 40 тыс. тонн и корабли специального назначения с осадкой до 12 метров.(порт Лондон).
  • Порты третьего класса принимают суда с осадкой до 9 метров и курсирующие по местным линиям между более крупными портами.

Есть еще один способ классификация. Здесь все зависит от назначения:

  • Общего назначения — универсальные, принимающие самые различные грузы. К этой категории можно отнести практически все европейские порты.
  • Специализированные, принимающие один или несколько грузов в большом количестве. Это порты, которые находятся в основном в развивающихся странах. Но есть и в Швеции, и Финляндии — из них массово вывозят лес. Кроме того, они занимаются только транспортными пассажирскими перевозками.
  • Промышленного назначения. Часто работают на большое промышленное предприятие, находятся на территории завода и осуществляют доставку необходимых сырьевых материалов и транспортировку готового продукта.
  • Рыбные промысловые порты, занимающиеся приемкой рыболовецких судов, выполняющих промышленный вылов морских рыб, хранение и переработку улова.

Есть также порты для военных судов.

Большие портовые города

Всего в Западной Европе насчитывается более 900 портов. Они различаются не только расположением, но и грузооборотом.

Роттердам и Антверпен

Порт Роттердам

Самым крупным портом в Европе является Роттердам. Его общая площадь достигает 105 кв. км, протяженность — 40 км, грузооборот составляет 643 млн тонн в год. Построен в западной части дельты рек Рейна и Мааса в провинции Южная Голландия в Нидерландах. Состоит из двух частей: исторической портовой зоны, расположенной в центре города, и 6 гаваней.

Сейчас это крупный административный центр с населением около 650 тыс. Роттердам вместе с ближайшим соседом Гаагой входит в список, где находятся крупнейшие агломерации и морские порты мира.

Поначалу это был обычный рыбацкий поселок, где продавали и меняли рыбу. Быстрое развитие места началось во второй половине XIX столетия, когда в Западной Европе стремительно шло развитие промышленности. В годы Великой Отечественной войны порт был сильно разрушен, пострадал и сам город. Но в конце XX столетия он занял первое место по грузоперевозкам. Особое место занимает транспортировка нефти, а в Роттердаме развита отрасль судостроения.

Крупнейшие морские порты зарубежной Европы включают и Антверпен в Бельгии. Это город, ставший административным центром в провинции региона Фландрия. А также он второй по грузообороту морской порт Европы.

Развитие места началось с приходом к власти Наполеона, в самом начале XIX столетия. Франции необходим был выход к морю, и император решил обустроить военный порт в Антверпене. После падения империи произошел спад в экономике страны. Бурное развитие портового города возобновилось в конце XIX столетия.

Сейчас порт перевозит 200 млн тонн грузов в год, занимает более 13 тысяч кв. км, протяженность причалов более 150 км. Принимает свыше 15000 морских судов и 57000 грузовых барж ежегодно.

Гамбург и Амстердам

Крупнейшие порты зарубежной Европы на карте включают Гамбург. История морской гавани начинается с конца XII столетия. Построенный в устье реки Эльба, в течение нескольких столетий Гамбург имел главенствующую роль в морских перевозках Европы и всего мира.

Глубина акватории порта позволяет заходить на разгрузку судам грузоподъемностью до 65 тысяч тонн. Общая площадь составляет около 74 кв. км, протяженность причалов — свыше 100 км, и грузооборот 138 млн тонн в год.

Порт Гамбург

Это порт универсального назначения. Имеет 4 причала для пассажирских круизных лайнеров. Есть места для перекачки жидких грузов и специальные для насыпных. Присутствуют также многоцелевые и контейнерные. Главная особенность места состоит в его местоположении — находится в самом центре города.

Крупный по объему перевозимых грузов европейский морской порт Западной Европы находится в Амстердаме — столице Нидерландов. Расположен на берегах залива Эй, соединенного Североморским каналом с Северным морем. Грузовая пропускная способность составляет более 94 млн тонн в год, общая площадь — около 2 тыс. гектар.

Порт Амстердам — это комплекс грузовых причалов и совершенно самостоятельный пассажирский центр, имеющий 140 морских круизных лайнеров и около 1,5 тысячи речных круизных судов.

Пассажирские причалы находятся непосредственно в самом центре города. История Амстердама началась еще в XIII столетии. Развитие портовых коммуникаций наиболее активно шло в середине и второй половине XIX столетия, с развитием промышленного производства и колонизацией земель в Азии, Африке и Америке. Голландская Ост-Индийская компания, перевозившая грузы по всему миру, выбрала и использовала порт для прописки своих кораблей.

Марсель и Лондон

Порт Марсель

Обязательно нужно рассмотреть и французский портовый комплекс в Марселе. Он географически расположился около устья Роны, на берегах Лионского залива, для удобства соединенных каналом. Называется Большой морской порт Марсель.

В комплекс входят несколько грузовых портов, находящихся в заливе Фос — с точки зрения географии, это на севере и северо-западе города. Общая протяженность составляет 50 км.

Развитие портовой части города началось еще во времена Римской империи. Сейчас грузооборот основного грузового терминала составляет около 90 млн тонн в год и мелких — до 73 млн. Это четвертая часть всего товарооборота Франции. Пассажирские терминалы находятся в самом центре города. Марсель входит в пятерку крупнейших туристических круизных центров Средиземноморья.

К морским портам, относящимся ко второй группе по количеству перевозимых грузов, является порт Лондон. Расположен в устье Темзы, всего на расстоянии 80 км от Северного моря. Сюда приходят морские суда с осадкой не более 12 м. Иногда по высокой воде — до 15 м.

Протяженность портовой территории достигает 44 км, ширина немного больше 14 м. Количество перевозимых грузов — 46 млн тонн. Складские мощности подготовлены для разгрузки и хранения жидких грузов (нефти и продуктов переработки), насыпных и контейнеров. Через пассажирский терминал Лондона проходит треть всего пассажиропотока Великобритании.

Торговый Приморск

Торговый порт Приморск

Совершенно новый русский морской торговый порт Приморск начал строиться в 2000 году, на берегу пролива Бьеркезунд в Финском заливе Балтийского моря. Располагается он в городе Приморске Выборгского района Ленинградской области.

Это специализированный порт, созданный для перевозки и хранения нефти и продуктов ее переработки. Общая площадь территории занимает всего 2500 кв. м. Акватория — 32 кв. км. Здесь работает 9 причалов, куда могут войти суда длиной более 300 м, шириной 55 м, с осадкой более 18 м. Грузооборот за 2019 год составил 61 млн тонн груза в год.

Есть и другие порты. Но все они выполняют практически одну и ту же функцию — принимают и отправляют различные грузы.

Крупные морские порты Зарубежной Европы, главные мировые приморские страны

На протяжении многих сотен лет Европа считалась лидером по количеству больших и маленьких морских портов. И это неудивительно, ведь ее омывают воды Атлантического и Северно-Ледовитого океанов, а также 9 морей. В настоящее время насчитывается около 900 морских портов Зарубежной Европы.

Крупные морские порты Зарубежной Европы, главные мировые приморские страныКрупные морские порты Зарубежной Европы, главные мировые приморские страны

Классификация морских портов

Основным показателем работы любого морского порта является его грузооборот. В Европе существует немало портов, у которых грузооборот составляет 1 млн. тонн в год и более. Но наибольшее значение имеют те, чьи данные превышают 50-60 млн. тонн в год. Их называют мировыми портами Зарубежной Европы, поскольку они играют большую роль в мировом хозяйстве.

Все морские порты можно условно разделить на два типа:

  • Универсальные – те, что принимают и обрабатывают самые разные грузы. Таких портов больше всего в экономически развитых странах, и в приморских странах Европы практически все порты – универсальные.
  • Специализированные – те, что созданы специально для погрузки какого-то конкретного товара в больших количествах. Как правило, такие порты строят в развивающихся странах, чтобы экспортировать на мировые рынки различное сырье и топливо. Специализированные порты есть и в Европе: из Швеции и Финляндии поставляется качественный лес и лесоматериалы в больших объемах.

Крупные морские порты Зарубежной Европы, главные мировые приморские страныКрупные морские порты Зарубежной Европы, главные мировые приморские страны

Рис. 1. Самый крупный порт в Европе – Роттердам.

Страны Европы имеют многовековую историю, и их часто посещают туристы, желающие приобщиться к уникальной культуре. Для этих целей организовывают морские круизы, позволяющие не только посетить крупные города, но и насладиться живописными морскими пейзажами. Благодаря крупнейшим круизным портам Европы такие путешествия становятся очень удобными и приятными.

Крупные порты Зарубежной Европы

Безусловным лидером в числе европейских морских портов является нидерландская рыбная бухта Роттердам. Это главный морской порт Европы, который входит в десятку крупнейших мировых портов.

Роттердам построен на побережье Северного моря в Нидерландах, и свою славу одного из самых загруженных портов в мире заслужил еще в 1962 году. С тех пор он только наращивал мощь, и в настоящее время его грузооборот составляет около 421 млн. тонн в год.

История этого порта уходит корнями в 14 век, когда он был только основан. Размеры его впечатляют: общая площадь порта составляет 105 кв. км, а в длину он занимает почти 40 км.

Крупные морские порты Зарубежной Европы, главные мировые приморские страныКрупные морские порты Зарубежной Европы, главные мировые приморские страны

Рис. 2. Порт Роттердам.

Благодаря тому, что порт находится в устьях рек Маас и Рейн, его еще часто называют «воротами Европы», поскольку на его территории перерабатывают чуть меньше половины всех грузов, поступающих в эту часть региона. Роттердам обустроен специальными терминалами для приема самых различных грузов: горючих материалов, полезных ископаемых, зерна, контейнеров.

В списке крупных европейских портов есть еще два лидера:

  • Гамбург – обслуживает транзитные суда Чехии и Австрии.
  • Антверпен – обслуживает Бельгию, а также Германию, Люксембург и северные районы Франции.

Круизные порты Европы

Европейские круизные порты расположены на побережье Черного, Средиземного и Балтийского морей. По сути, такие порты являются ведущими мегаполисами, которые представляют большой интерес для туристов: Гамбург, Рим, Осло, Барселона, Лиссабон, Копенгаген, Амстердам.

Крупные морские порты Зарубежной Европы, главные мировые приморские страныКрупные морские порты Зарубежной Европы, главные мировые приморские страны

Рис. 3. Круизный порт Амстердам.

Однако далеко не все европейские порты способны принять у себя габаритные мегалайнеры. Их список не так уж велик, и остается неизменным в течение многих лет. Другое дело – парусники и небольшие круизные суда: для них открыты практически все круизные порты Средиземноморья и Балтики.

Что мы узнали?

Самый крупный морской европейский порт – Роттердам, входящий в десятку мировых лидеров. Универсальные порты Европы способны обрабатывать различные грузы, обеспечивая экспорт и импорт товаров на мировой рынок. Также на морских побережьях расположены круизные порты с развитой инфраструктурой и транспортом.

Предыдущая

ГеографияМонархии Зарубежной Европы и республики, страны по формам правления

Следующая

ГеографияНароды Зарубежной Европы – карта и состав в таблице

Крупнейшие морские порты мира и России — Тюлягин

Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! Морские порты являются ключевым звеном современной мировой экономики. По оценкам аналитиков до 90% мировой торговли приходится на морские перевозки. Объемы торговли несмотря ни на что пока продолжают расти и в связи с этим растут и морские порты. В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее загруженных морских портах по контейнерным перевозкам и по грузообороту в миллионах тонн. Также мы узнаем как обстоят дела с морскими портами и перевозками в России и перечислим наиболее крупные из них.

Крупнейшие морские порты мира и РоссииКрупнейшие морские порты мира и России

Содержание статьи:

Как измеряется грузооборот морских портов

Грузооборот морского порта является важнейшим показателем его эффективности, который определяется количеством грузов, измеренных по массе  за определенный промежуток времени (как правило месяц, квартал и год).

Грузооборот морских портов принято измерять либо в миллионах тонн, либо в двадцатифутовом эквивалента TEU. TEU является международно принятой условной единицей измерения вместимости грузовых ТС, в том числе грузовых судн и при подсчете грузооборота контейнерных терминалов, в том числе морских портов. В пересчете на тонны 1 TEU примерно равняется 21.6 тонны.

Крупнейшие морские порты мира по грузообороту

Большая часть современных крупнейших морских портов в 2020 году находится в Азии. На долю Азии приходится около 70 % крупнейших портов мира, из них около 40 на долю Китая. По крайней мер данная статистика верна по итогам 2019 года. Что будет в 2020 году пока говорить рано, потому что по оценкам экспертов перевозки китайских портов ожидают значительного снижения из-за вспышки эпидемии коронавируса. Наиболее крупные китайские порты по грузообороту в TEU:

  • порт Шанхай — 42.01 млн TEU
  • порт Шэньчжэнь — 27.7 млн TEU
  • порт Нинбо-Чжоушань — 27.7 млн TEU
  • порт Гуанчжоу — 26  млн TEU
  • порт Циндао — 18 млн TEU

50 Крупнейших морских портов мира по грузообороту на карте50 Крупнейших морских портов мира по грузообороту на карте

Кроме этого, в топ крупнейших портов находятся и некоторые другие азиатские крупные порты: Сингапур и Гонконг, а также порт Пусан в Южной Кореи. Топ 10 замыкает порт Джебель Али в Дубае. Среди морских портов Европы крупнейшим является порт Роттердам в Нидерландах. Ни один из российских портов не вошел в топ 50 крупнейших. Полную таблицу 50 крупнейших портов по грузообороту в контейнерном эквиваленте вы можете увидеть ниже.

Таблица 50 Крупнейших портов мира по грузообороту TEU

Морской ПортГрузооборот 2019 (млн TEU)Грузооборот 2018 (млн TEU)Грузооборот 2017 (млн TEU)Грузооборот 2016 (млн TEU)Грузооборот 2015 (млн TEU)

Самый крупный морской порт в Европе, в какой стране он находится

В наше время Европа, является лидером по общему количеству портов (от малых до огромных). Так как ее омывает 9 морей и Атлантический, Северно-Ледовитый океаны. В настоящее время насчитывается более девятисот морских портов.

Большим плюсом любого порта является его грузооборот. Маленькие могут за год переработать всего лишь 1 миллион тонн, а крупные, на которые уже стоит обратить внимание, перерабатывают более 40 миллионов тонн. Им дают название самые большие порты, потому что они играют огромную роль в мировом хозяйстве.

Самым крупным морским портом в Европе и мире является рыболовная бухта Роттердам.

Небольшая часть из истории мирового порта

Возведен на берегу северного океана в Нидерландах. Это был маленький рыбацкий поселок, в котором процветала рыболовство. Обычные рыбаки меняли свой улов на нужную группу товаров. Со временем в поселке начали появляться драгоценности и заморские фрукты, о существовании которых многие даже не знали. Ближе к 19 веку случились серьезные перемены, масштабно начали застраивать промышленными зданиями, шахтами и т.д. История этого поселка всегда тесно связана с морем, и теперь это самый крупный порт в Европе. В год он мог обслужить до 40 тысяч судов.

Во времена Второй мировой войны от города мало что осталось. Были разрушены дома и памятники. Люди с нуля своими силами восстанавливали и ставили на ноги свой город.

Роттердам
Сейчас порт Роттердам всеми узнаваемый в Нидерландах и во всей Европе

Информация о городе

Один из крупных городов Нидерландов, с огромным количеством людей, известен лучшими учебными заведениями, удивительными видами на реку и, конечно же, необычными постройками. Вот так из обычного поселка получился огромный мегаполис. Культура этого города развита, поэтому регулярно проводят гуляния с переодеваниями.

В Роттердаме есть один из масштабных аэропортов. Имеется 7 железнодорожных вокзалов, один из них является международным. Благодаря этому за несколько часов можно доехать в ближайшие страны мира. А вот велосипеды здесь не развиты, из-за современной постройки города. Здесь больше ценятся автобусы, метро и, конечно же, морское такси. Погода здесь умеренная, зимой не холодно, около +5 С, а летом не подымается выше 20 С. Большое количество осадков выпадает в осенне-зимний период.

Роттердам
Роттердам – первый город, в котором открыли метро, и уже насчитывается в районе 60 станций

Преимущества порта Роттердам

В городе Роттердам развито судостроение. Имеется огромный арсенал разнообразных яхт, буксиров, кораблей-такси (пользуется большим спросом), кораблей-маяков. Они поражают своим внешним видом и оригинальностью. Находится порт в самом сердце Нидерландов, занимается импортом и экспортом товаров и сырья. Что играет огромную роль в жизни данного порта.

Общая площадь этого порта составляет 105 квадратных километров, а длина 40 километров. Благодаря своим габаритам, он может обслуживать очень большие суда, что себе не могут позволить их многочисленные конкуренты.

Роттердам
Роттердам называют «немецким портом», так как он импортирует все необходимые товары в Германию

Достопримечательности

Одной из самых знаменитых достопримечательностей является высокая 185 метровая башня. На нее можно подняться с помощью лифта, а там открывается великолепная картина города. А еще выше находится 85-ти-метровая «Космическая башня». У нее прозрачные стены и люк в полу, спуститься можно на ней же, а можно с помощью альпинистских снаряжений. Она крутится вокруг своей оси, самая высокая точка ее – 185 метров.

Мельницы Роттердама
В городе есть 19 мельниц, одна из них является музеем, а в 18 остальных все еще проживают предки мельников

Мост «Эрасмус» был построен в 1996 году, высотой 800 метров. Это самый тонкий разводной мост, который есть в мире. Ширина более 2 метров. Он сделан из стали никеля и хрома. Мост служит переходом от Роттердама к городу и Северному морю. Особый вид открывается ночью, когда включается его подсветка.

В 20 столетии Бломом – один из известных архитекторов, построил 3-х этажные здания. Они построены в виде кубов, которые соединяются в один мост вдоль улицы. У них прозрачные крыши, и прохожие могут наслаждаться видом.

Кубические дома в Роттердаме
В кубических домах находятся школы, рестораны и тд.

Другие крупные порты Европы

Роттердам самый крупный морской порт Европы, но не единственный. Ниже перечислены другие большие портовые города:

А еще советуем почитать:Самые красивые европейские города
  • Антверпен (Бельгия). Второй в Европе, входит в двадцатку крупнейших портов мира. Суммарный грузооборот — около 200 млн т в год.
  • Гамбург (Германия). Протянулся на 100 км. Был образован в 1189 году. Грузооборот — более 138 млн т в год.
  • Новороссийск (Россия). Крупнейший в Краснодарском крае, рекордсмен в России по протяженности причальной линии, достигающей 8,3 км. Оборот морских грузоперевозок — более 117 млн т в год.
  • Амстердам (Нидерданды). Столица Нидерландов. Соединен с Северным морем Нордз-каналом. Грузооборот — более 78 млн т в год.
  • Марсель (Франция). Крупный портовый комплекс, включающий Восточный Марсель и несколько портов залива Фос. Грузооборот основного порта — 110 млн т в год, района Фос — более 73 млн т.
  • Приморск (Россия). Крупнейший в нашей стране нефтеналивной порт на Балтийском море. Грузоборот — более 64 млн т в год.
  • Альхесирас (Испания). Крупнейший на юге Испании, входит в десятку портом Европы с грузооборотом, превышающим 50 млн т в год.
  • Гавр (Франция). Первый в стране по перевозке пассажиров, второй — по перевозке грузов. Грузооборот превышает 50 млн т в год (в основном это нефть).
  • Бремен (Германия). Второй по величине после Гамбурга. Грузооборот — около 50 млн т в год.
Антверпен
Порт Антверпен в Бельгии Гамбург
Порт Гамбург в Германии Новороссийск
Порт Новороссийск Амстердам
Амстердам в Нидердандах Марсель
Марсель во Франции

Каждый из нас хоть раз задумывался, как к нам попадает тот или иной товар. На прилавки наших магазинов мы видим большой выбор различных товаров, перечень которых можно долго писать. Так вот, их переправляют через океаны и моря с помощью грузоперевозок. Просто не которые порта могут пользоваться своей площадью, и выполнять большой объем работы. А некоторые сосредотачиваются на определенном виде деятельности.

Список основных портов мира по странам

А Австралия, Албания, Алжир, Ангола, Аргентина
Б Бангладеш, Бахрейн, Белиз, Бельгия, Бенин, Болгария, Бразилия
В Великобритания, Венесуэла, Вьетнам
Г Габон, Гаити, Гамбия, Гана, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Германия, Гондурас, Греция, Грузия
Д Дания, Джибути, Доминиканская Республика
Е Египет
И Израиль, Индия, Индонезия, Ирак, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия
Й Йемен
К Камерун, Канада, Катар, Кения, Кипр, Китай, Колумбия, Конго, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт
Л Латвия, Либерия, Ливан, Ливия, Литва
М Мавритания, Мадагаскар, Малайзия, Мальта, Марокко, Мексика, Мозамбик
Н Намибия, Нигерия, Нидерланды, Никарагуа, Новая Зеландия, Норвегия
О ОАЭ, Оман
П Пакистан, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Перу, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико
р Россия, Румыния
С Сальвадор, Саудовская Аравия, Сенегал, Сингапур, Сирия, Сомали, Судан, США, Сьерра-Леоне
Т Таиланд, Тайвань, Танзания, Того, Тунис, Турция
У Украина, Уругвай
Ф Филиппины, Финляндия, Франция
Х Хорватия
Ч Черногория, Чили
Ш Швеция, Шри-Ланка
Э Эквадор, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония
Ю ЮАР, Южная Корея
Я Ямайка, Япония

Крупнейшие порты зарубежной европы — Все карты мира

На протяжении многих сотен лет Европа считалась лидером по количеству больших и маленьких морских портов. И это неудивительно, ведь ее омывают воды Атлантического и Северно-Ледовитого океанов, а также 9 морей. В настоящее время насчитывается около 900 морских портов Зарубежной Европы.

Содержание статьи:

Классификация морских портов

Основным показателем работы любого морского порта является его грузооборот. В Европе существует немало портов, у которых грузооборот составляет 1 млн. тонн в год и более. Но наибольшее значение имеют те, чьи данные превышают 50-60 млн. тонн в год. Их называют мировыми портами Зарубежной Европы, поскольку они играют большую роль в мировом хозяйстве.

Все морские порты можно условно разделить на два типа:

  • Универсальные – те, что принимают и обрабатывают самые разные грузы. Таких портов больше всего в экономически развитых странах, и в приморских странах Европы практически все порты – универсальные.
  • Специализированные – те, что созданы специально для погрузки какого-то конкретного товара в больших количествах. Как правило, такие порты строят в развивающихся странах, чтобы экспортировать на мировые рынки различное сырье и топливо. Специализированные порты есть и в Европе: из Швеции и Финляндии поставляется качественный лес и лесоматериалы в больших объемах.

Рис. 1. Самый крупный порт в Европе – Роттердам.

Страны Европы имеют многовековую историю, и их часто посещают туристы, желающие приобщиться к уникальной культуре. Для этих целей организовывают морские круизы, позволяющие не только посетить крупные города, но и насладиться живописными морскими пейзажами. Благодаря крупнейшим круизным портам Европы такие путешествия становятся очень удобными и приятными.

Крупные порты Зарубежной Европы

Безусловным лидером в числе европейских морских портов является нидерландская рыбная бухта Роттердам. Это главный морской порт Европы, который входит в десятку крупнейших мировых портов.

Роттердам построен на побережье Северного моря в Нидерландах, и свою славу одного из самых загруженных портов в мире заслужил еще в 1962 году. С тех пор он только наращивал мощь, и в настоящее время его грузооборот составляет около 421 млн. тонн в год.

ТОП-4 статьикоторые читают вместе с этой

История этого порта уходит корнями в 14 век, когда он был только основан. Размеры его впечатляют: общая площадь порта составляет 105 кв. км, а в длину он занимает почти 40 км.

Рис. 2. Порт Роттердам.

Благодаря тому, что порт находится в устьях рек Маас и Рейн, его еще часто называют «воротами Европы», поскольку на его территории перерабатывают чуть меньше половины всех грузов, поступающих в эту часть региона. Роттердам обустроен специальными терминалами для приема самых различных грузов: горючих материалов, полезных ископаемых, зерна, контейнеров.

В списке крупных европейских портов есть еще два лидера:

  • Гамбург – обслуживает транзитные суда Чехии и Австрии.
  • Антверпен – обслуживает Бельгию, а также Германию, Люксембург и северные районы Франции.

Круизные порты Европы

Европейские круизные порты расположены на побережье Черного, Средиземного и Балтийского морей. По сути, такие порты являются ведущими мегаполисами, которые представляют большой интерес для туристов: Гамбург, Рим, Осло, Барселона, Лиссабон, Копенгаген, Амстердам.

Рис. 3. Круизный порт Амстердам.

Однако далеко не все европейские порты способны принять у себя габаритные мегалайнеры. Их список не так уж велик, и остается неизменным в течение многих лет. Другое дело – парусники и небольшие круизные суда: для них открыты практически все круизные порты Средиземноморья и Балтики.

Что мы узнали?

Самый крупный морской европейский порт – Роттердам, входящий в десятку мировых лидеров. Универсальные порты Европы способны обрабатывать различные грузы, обеспечивая экспорт и импорт товаров на мировой рынок. Также на морских побережьях расположены круизные порты с развитой инфраструктурой и транспортом.

Тест по теме

Оценка доклада

Средняя оценка: 4.7. Всего получено оценок: 121.



Source: obrazovaka.ru

Почитайте еще:

WPS — порты по странам

Количество портов соответствует названию страны.

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A
Албания (4)
Алжир (18)
Американское Самоа (1)
Ангола (16)
Ангилья (1)
Антигуа и Барбуда (1)
Аргентина (55)
Аруба (3)
Австралия (106) )
Австрия (4)
Азербайджан (1)
Верхняя
Б
Багамы (8)
Бахрейн (2)
Бангладеш (4)
Барбадос (1)
Беларусь (1)
Бельгия (8)
Белиз (1)
Бенин (1)
Бермудские острова (3)
Боливия (1)
Бразилия (81)
Бруней-Даруссалам (1)
Болгария (2)
Верхняя часть
К
Камбоджа (2)
Камерун (1)
Канада (239)
Кабо-Верде (7)
Каймановы острова (2)
Центральноафриканская Республика (1)
Чили (46)
Китай (172)
Остров Рождества (1) )
Колумбия (15)
Коморские Острова (3)
Демократическая Республика Конго (3)
Республика Конго (4)
Острова Кука (1)
Коста-Рика (6)
Кот-д’Ивуар (4)
Хорватия (34)
Куба (37)
Кипр (4)
Чешская Республика (2)
Верхняя
Д
Дания (159)
Джибути (1)
Доминика (3)
Доминиканская Республика (14)
Верхняя
E
Эквадор (9)
Египет (28)
Сальвадор (3)
Экваториальная Гвинея (9)
Эритрея (2)
Эстония (26)
Первые
Факс
Фолклендские (Мальвинские) острова (7)
Фарерские острова (4)
Фиджи (5)
Финляндия (60)
Франция (268)
Французская Гвиана (5)
Французская Полинезия (7)
Верх
г
Габон (6)
Гамбия (1)
Грузия (4)
Германия (98)
Гана (4)
Гибралтар (3)
Греция (103)
Гренландия (22)
Гренада (1)
Гваделупа (3) )
Гуам (1)
Гватемала (5)
Гвинея (2)
Гвинея-Бисау (2)
Гайана (6)
Верхняя
H
Гаити (11)
Гондурас (6)
Гонконг (2)
Венгрия (1)
Верхняя часть
Я
Исландия (67)
Индия (76)
Индонезия (154)
Иран (9)
Ирак (4)
Ирландия (49)
Израиль (5)
Италия (311)
Верхняя часть
Дж
Ямайка (15)
Япония (292)
Иордания (3)
Верхняя часть
К
Казахстан (9)
Кения (3)
Кирибати (3)
Корея, Северная (8)
Корея, Южная (17)
Кувейт (3)
Верхняя
л
Латвия (6)
Ливан (2)
Либерия (4)
Ливия (15)
Литва (1)
Наверху
м
Макао (1)
Мадагаскар (11)
Малайзия (25)
Мальдивы (1)
Мальта (2)
Маршалловы Острова (2)
Мартиника (3)
Мавритания (2)
Маврикий (1)
Мексика ( 42)
Микронезия, Федеративные Штаты (2)
Монако (2)
Черногория (1)
Монтсеррат (2)
Марокко (15)
Мозамбик (5)
Мьянма (5)
На вершине
Намибия (2)
Науру (1)
Нидерланды (24)
Нидерландские Антильские острова (7)
Новая Каледония (7)
Новая Зеландия (25)
Никарагуа (7)
Нигер (1)
Нигерия (12) )
Северные Марианские острова (3)
Норвегия (83)
Верхняя
О
Оман (7)
Верхний
пол
Пакистан (3)
Панама (13)
Папуа-Новая Гвинея (19)
Парагвай (4)
Перу (33)
Филиппины (68)
Польша (12)
Португалия (62)
Пуэрто-Рико (22) )
Верхняя
квартал
Катар (6)
Верхний
Р
Реюньон (2)
Румыния (18)
Россия (105)
Верх
S
Сент-Китс и Невис (2)
Сент-Люсия (4)
Сент-Винсент и Гренадины (5)
Самоа (1)
Сан-Томе и Принсипи (2)
Саудовская Аравия (18)
Сенегал (4)
Сербия (1) )
Сейшельские Острова (1)
Сьерра-Леоне (3)
Сингапур (2)
Словакия (Словацкая Республика) (1)
Словения (3)
Соломоновы Острова (14)
Сомали (4)
Южная Африка (10)
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (1)
Испания (382)
Шри-Ланка (4)
St.Елена (1)
Сен-Пьер и Микелон (2)
Судан (3)
Суринам (2)
Шпицберген (3)
Швеция (82)
Швейцария (5)
Сирия (5)
Верхняя часть
т
Тайвань (6)
Танзания (13)
Таиланд (21)
Тимор-Лешти (1)
Того (2)
Токелау (3)
Тонга (3)
Тринидад и Тобаго (11)
Тунис (8)
Турция (50)
Туркменистан (1)
Острова Теркс и Кайкос (3)
Тувалу (1)
Верхняя часть
U
Украина (18)
Объединенные Арабские Эмираты (9)
Соединенное Королевство (391)
США (554)
Малые отдаленные острова США (3)
Уругвай (10)
Верхний
В
Вануату (2)
Венесуэла (41)
Вьетнам (15)
Виргинские острова (Британские) (2)
Виргинские острова (U.С.) (6)
Верх
Y
Йемен (8)
.

Лучшие 50 мировых контейнерных портов

Топ 50 мировых контейнерных портов

Рейтинг Порт Объем 2018 г. (млн TEU) Объем 2017 г. (млн TEU) Объем 2016 г. (млн TEU) Объем 2015 г. (млн TEU) Объем 2014 г. (млн TEU) Сайт

1

Шанхай, Китай 42.01 40,23 37,13 36,54 35,29

Английский Китайский

2 Сингапур 36,60 33,67 30,90 30,92 33,87 Английский
3 Шэньчжэнь, Китай 27,74 25,21 23,97 24.20 24,03 Китайский
4 Нинбо-Чжоушань, Китай 26,35 24,61 21,60 20,63 19,45 Английский Китайский
5 Гавань Гуанчжоу, Китай 21,87 20,37 18,85 17,22 16,16 Английский Китайский
6 Пусан, Южная Корея 21.66 20,49 19,85 19,45 18,65 Английский Корейский Китайский Японский
7 Гонконг, S.A.R, Китай 19.60 20,76 19,81 20,07 22,23 Английский Китайский
8 Циндао, Китай 18,26 18,30 18.01 17,47 16,62 Английский Китайский
9 Тяньцзинь, Китай 16,00 15,07 14,49 14,11 14,05 Английский Китай
10 Jebel Ali, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты 14,95 15,37 15,73 15,60 15.25 Английский арабский
11 Роттердам, Нидерланды 14,51 13,73 12,38 12,23 12,30 Английский Голландский Немецкий Китайский
12 Порт-Кланг, Малайзия 12,32 13,73 13,20 11,89 10,95 Английский Бахаса Малайзия
13 Антверпен, Бельгия 11.10 10,45 10,04 9,65 8,98 Английский Нидерланды Китайский
14 Гаосюн, Тайвань, Китай 10,45 10,27 10,46 10,26 10,59 Английский Китайский
15 Сямэнь, Китай 10,00 10,38 9.61 9,18 10,13 Китайский
16 Далянь, Китай 9,77 9,70 9,61 9,45 10,13 Английский Китайский
17 Лос-Анджелес, США 9,46 9,43 8,86 8,16 8,33 Английский
18 Танджунг Пелепас, Малайзия 8.96 8,38 8,28 9,10 8,50 Английский
19 Гамбург, Германия 8,73 8,86 8,91 8,82 9,73 Английский Немецкий Китайский
20 Лонг-Бич, США 8,09 7,54 6,80 7.19 6,82 Английский
21 Лаем Чабанг, Таиланд 8,07 7,78 7,22 6,82 6,58 Английский Тайский
Порт Кейхин, Япония * 7,98 7,61 7,52 7,85 Английский Японский Китайский Español
22 Tanjung Priok, Джакарта, Индонезия 7.64 6,09 5,51 5,20 5,77 Выберите язык на сайте
23 Нью-Йорк-Нью-Джерси, США 7,20 6,71 6,25 6,37 5,77 Английский
24 Коломбо, Шри-Ланка 7,05 6,21 5,73 5.19 4,91 Английский
25 Инкоу, Китай 6.50 6,28 6,08 5,92 5,77 Английский Китайский
26 Хошимин, Вьетнам 6,33 6,16 5,99 5,31 6,39 Английский Вьетнамский
27

Бремен / Бремерхафен,

Германия

5.42 5,51 5,49 5,48 5,78 Английский Немецкий
Порт Хансин, Япония ** 5,22 5,02 4,93 5,32 Английский Японский
28 Манила, Филиппины 5,05 4,82 4,52 4.23 3,65 Английский
29 Порт Джавархарлал Неру (Нхава-Шева), Индия 5,05 4,83 4,51 4,49 4,45 Английский хинди
30 Пирей, Греция 4,91 4,15 3,73 3,37 3,59

Контейнерный терминал в Пирее: English Elliniká

Администрация порта Пирей: English Elliniká

31 Альхесирас, Испания 4.77 4,39 4,76 4,52 4,56 English Español Français
32 Ляньюньгуан, Китай 4,75 4,72 4,70 5,01 5,01 Китайский
33 Токио, Япония 4,57 4,50 4,25 Английский Китайский Корейский Японский
34 Мундра, Индия 4.44 4,24 4,80 2,99 2,70 Английский
35 Саванна, США 4,35 4,05 3,64 3,74 3,35 Английский
36 Джидда, Саудовская Аравия 4,12 4,15 3,96 4,19 4.20 Английский арабский
37 Сантос, Бразилия 4,12 3,85 3,60 3,78 3,68 Português
38 Жичжао, Китай 4,00 3,24 3,01 Английский Китайский
39 Колон, Панама 3.89 3,89 3,26 3,58 3,29 Español
40 Феликстоу, Великобритания 3,85 4,30 4,10 4,00 3,74 Английский
41 *** Сиэтл-Такома Северо-Западный морской порт Альянс, США 3,80 3,70 3,62 3.53 3,43

Порт Сиэтла (английский)

Port of Tacoma (английский)

42 Дунгуань, Китай 3,50 3,91 3,64 Китайский
43 Tanger Med, Марокко 3,47 3,31 2,96 English Français
44 Барселона, Испания 3.42 2,97 2,23 Выберите язык на сайте
45 Ванкувер, Канада 3,40 3,25 2,92 English Français
46 Салала, Оман 3,39 3,94 3,32 2,57 2.96 Английский
47 Фучжоу, Китай 3,34 3,01 2,66 Китайский
48 Marsaxlokk, Мальта 3,31 3,15 3,08 3,06 2,90 Английский
49 Нанкин, Китай 3.23 3,17 3,08 2,94 Китайский
50 Кай Меп, Вьетнам 3,20 3,07 2,56 Английский

* Порты Кейхин — это суперпортовый узел Японии в Токийском заливе, включающий Йокогаму, Кавасаки и Токио. По состоянию на июль 2019 года данных за 2018 год нет.

** Порты Хансин — это суперпортовый узел Японии в заливе Осака, включающий Кобе, Исака, Сакаи-Сембоку и Амафасаки-Нисиномия-Ашия. По состоянию на июль 2019 года данных за 2018 год нет.

*** В октябре 2014 года порт Такома и порт Сиэтл объявили о соглашении о совместной работе.
Примечание. Представляет общую пропускную способность порта, включая загруженные и пустые TEU.
Исходные данные: Ежегодный журнал The Journal of Commerce «50 лучших мировых контейнерных портов», ежегодный рейтинг 100 крупнейших портов мира по списку Ллойда, Мировой рейтинг портов AAPA, Обработка портов для контейнерных перевозок в мире Drewry и веб-сайты отдельных портов, 100 крупнейших портов Американского журнала транспорта (Источник: : https: // www.ajot.com/premium/ajot-ajots-top-100-containerports-a-to-z/P0)

.

Самые загруженные грузовые порты Европы

Виктор Кипроп, 1 марта 2018 г. в World Facts

The Port of Rotterdam handles about 466.4 million tons of cargo annually. Порт Роттердама обрабатывает около 466 судов.4 миллиона тонн грузов ежегодно.

Грузовые порты осуществляют погрузку и разгрузку грузов или контейнерных грузов с использованием специализированного оборудования. Успешные порты расположены рядом с региональными распределительными центрами и действуют как распределительные узлы на многих транспортных путях. Хотя в Великобритании порты находятся в частной собственности, в континентальной Европе большинство портов находятся в государственной собственности. Порт Роттердам — ​​самый загруженный контейнерный порт Европы.Ниже приведены самые загруженные порты Европы по тоннажу.

Самые загруженные грузовые порты Европы

Порт Роттердама

Порт Роттердам в Нидерландах является крупнейшим в Европе и 4 -м по величине портом в мире. Ежегодно он обрабатывает около 466,4 млн тонн грузов.Он расположен в городе Роттердам и до 2004 года был самым загруженным портом в мире. К 2011 году Роттердам был одиннадцатым по величине контейнерным портом, а к 2012 году он стал шестым в мире по грузообороту. Порт Роттердама занимает площадь 41 квадратную милю и простирается на 25 миль. Он включает в себя историческую гавань Дельфсхафен, Ньив-Матенесс, Вонделингенплат, Ваалхавен, Европорт и многие другие.

Порт Антверпена

Порт Антверпен — второй по величине порт в Европе и 17 -й порт в мире.Ежегодно он обрабатывает около 209 миллионов тонн грузов. Он расположен во Фландрии, Бельгия. Порт расположен в самом центре континента и доступен для кораблей-мысов. Антверпен расположен на берегу устья Шельды. Суда водоизмещением более 100 000 тонн могут плавать в устье реки и преодолевать 49 миль вглубь суши. Доки Антверпена связаны с внутренними районами автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.

Порт Гамбурга

Порт Гамбург является третьим по величине в Европе и 26-м по величине в Европе.Это морской порт, расположенный на реке Эльба, в 68 милях от устья реки в Северном море. Ежегодно порт обрабатывает 138 миллионов тонн грузов. Порт занимает площадь в 46 квадратных миль, из которых 30 квадратных миль покрывают сушу.

Порт Амстердама

Хейвен-ван-Амстердам (порт Амстердама) — 4 порт в Европе с наибольшей загруженностью.Порт обрабатывает около 95 миллионов тонн грузов. Он расположен в городе Амстердам, Нидерланды, на берегу залива Эй и канала Северного моря, который соединяется с Северным морем. Порт был основан в 13 веке. В 17 веке его использовала Голландская Ост-Индская компания.

Порт Марселя

Marseille Fos Port (порт Марселя) — крупнейший морской порт Франции.Он занимает 5 -е место среди крупнейших в Европе и 41 место в мире. Ежегодно порт обрабатывает около 82 миллионов тонн грузов. В порту две площадки. Первый находится от Ла-Жольетт до Л’Эстака, а второй, Фос-сюр-Мер, расположен в 31 милях к северо-западу от города Марсель.

Самые загруженные контейнерные порты в мире

Шанхай — крупнейший контейнерный портовый терминал в мире с 36.В мире обрабатывается 6 миллионов контейнеров. Порт Сингапур (31 м), Шэньчжэнь (25 м), Нинбо-Чжоушань (21 м) и Гонконг (21 м) — четыре других самых загруженных порта в мире

Самые загруженные грузовые порты Европы

Рейтинг Порт Страна Общий объем груза (Тонны, 000)
1 Роттердам Нидерланды 466,363
2 Антверпен Бельгия 208,423
3 Гамбург Германия 137,824
4 Франция 81920
5 Botas Турция 78,093
6 Бремен / Бремерхафен Германия 73,447
7 73 Новороссийск Россия
8 Валенсия Испания 69,601
9 Гавр Франция 68,289
10 Измит Турция 64,628
11 Primorsk Россия 59,606
12 Триест Италия 57,161
13 Констанца Румыния 56,337
14 St.Санкт-Петербург Россия 51,513
15 Генуя Италия 51,299
.

Летнее путешествие: Какие страны Европы открыли свои границы?

По всей Европе правительства открыли свои границы после месяцев закрытия во время пандемии коронавируса.

Сезон отпусков начался, и люди задаются вопросом, смогут ли они уехать на отдых за границу и как далеко они смогут зайти.

Положение на границе для европейцев остается неоднозначным: каждая страна вводит свои собственные правила и свой график открытия.

Для стран, не входящих в блок, ЕС открыл свои внешние границы для избранной группы стран в связи со вспышкой коронавируса. Список обновляется каждые две недели.

С 8 августа могут въехать граждане Австралии, Канады, Грузии, Японии, Новой Зеландии, Руанды, Южной Кореи, Таиланда, Туниса, Уругвая и Китая. США, Черногория, Марокко и Сербия входят в список запрещенных стран. Но государства-члены, однако, не обязаны по закону следовать рекомендации ЕС.

Учитывая темп перемен, Euronews составил удобный справочник по ситуации в каждой европейской стране.

Албания

Коммерческие полеты возобновились в Албании 15 июня.

В настоящее время все граждане и жители ЕС имеют право на въезд в Албанию.

В страну можно добраться рейсами из Германии, Италии, Великобритании, Сербии, Австрии, Греции и Турции.

Ожидается, что пассажиры на всех терминалах будут проходить через «дезинфекционный туннель» и проходить «измерение температуры тела».Любой человек с температурой тела выше 37,5 ° C «должен пройти собеседование у врача компании».

Австрия

Въезд из стран ЕС + (включая Великобританию, Ватикан, Андорру, Монако, Исландию, Лихтенштейн, Норвегию, Швейцарию и Сан-Марино) разрешен без ограничений, за исключением въездов из Швеции, Португалии, Болгарии и Румынии. В этом случае путешественники должны либо самоизолироваться в течение 10 дней — за свой счет — либо предоставить отрицательный результат ПЦР-теста не старше 72 часов.

Въезд из третьих стран запрещен, хотя сезонные рабочие в сельскохозяйственном, лесном и туристическом секторах могут быть освобождены от этого запрета.

Более подробную информацию можно найти здесь, а также обновленный список граждан, которым разрешен въезд в Австрию.

Бельгия

Границы открыты для граждан из ЕС, Великобритании и четырех других стран Шенгенского соглашения (Швейцарии, Лихтенштейна, Исландии и Норвегии).

Тем не менее, путешественники, прибывающие из определенных районов Болгарии, Хорватии, Франции, Румынии, Испании, Швейцарии и Великобритании (подробнее здесь), должны пройти тест на COVID-19 и пройти карантин по прибытии.

Все лица, совершающие авиаперелеты в Бельгию, должны заполнить «Форму поиска пассажира общественного здравоохранения» и передать ее пограничным властям.

Несущественные поездки в ЕС и страны Шенгенского соглашения и из них остаются запрещенными.

Подробнее здесь.

Босния и Герцеговина

Босния открыла границы 16 июля для граждан ЕС и Шенгенской зоны, имеющих отрицательный тест на коронавирус не старше 48 часов.

По-прежнему существует запрет на въезд для всех других иностранных граждан, хотя людям с особыми обстоятельствами (например, лечение, деловая встреча, похороны или находящиеся в компании супруга, который является гражданином Боснии) может быть разрешен въезд.Тем не менее, отрицательный результат теста на COVID-19 может потребоваться.

Болгария

Болгария открыла свои границы 1 июня для стран ЕС, Великобритании, Сан-Марино, Андорры, Монако, Ватикана, Сербии и граждан Северной Македонии, а также для медицинских работников и членов семей болгарских граждан, перечисленных в сайт правительства.

Путешественники из Алжира, Австралии, Канады, Грузии, Японии, Марокко, Новой Зеландии, Руанды, Южной Кореи, Таиланда, Туниса, Уругвая, Украины также допускаются без предъявления отрицательного результата теста на COVID-19.

Список стран, в отношении которых не действуют запрет на поездки или карантин, периодически обновляется, и его можно найти здесь.

Прибывшие из Сербии, Косово, Боснии, Северной Македонии, Албании, Кувейта, Молдовы, Израиля и любой другой третьей страны должны сдать отрицательный тест на COVID-19. Тем временем туристы из этих стран должны подать медицинскому инспектору на границе декларацию, подтверждающую, что они были проинформированы о противоэпидемических мерах страны и рисках, связанных с COVID-19.

Хорватия

Границы остаются открытыми для граждан ЕС, Великобритании, Швейцарии, Норвегии, Лихтенштейна, Андорры, Сан-Марино, Монако и Святого Престола. Это также относится к семьям указанных граждан.

Однако въезд из третьих стран также может быть разрешен для бизнеса, учебы и даже туризма, при условии предоставления соответствующих документов, перечисленных здесь. В этих случаях обязательно предъявить отрицательный результат ПЦР не старше 48 часов по прибытии. Путешественники, не сдавшие тест, отвечающий этим критериям, должны пройти 14-дневный карантин.

Правительство посоветовало всем путешественникам заполнить онлайн-форму, чтобы сократить пограничный контроль.

Кипр

Кипр возобновил туристические поездки 9 июня после закрытия границ на три месяца.

Власти составили три списка на основе эпидемиологической ситуации в странах, в которых подробно указано, разрешен ли въезд пассажирам из этих пунктов назначения и на каких условиях.

Списки еженедельно обновляются Министерством здравоохранения, и их можно найти здесь.

Все пассажиры, независимо от их национальности, должны заполнить форму под названием Cyprus Flight Pass в течение 24 часов до вылета рейса.

Список A: «Страны с низким уровнем риска» (без ограничений)

К этим странам относятся: Австрия, Канада, Дания, Эстония, Финляндия, Грузия, Германия, Венгрия, Исландия, Ирландия, Япония, Южная Корея, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Мальта, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Словакия, Словения, Швейцария, Таиланд.

Список B: «Вероятно низкий риск, но большая неопределенность» (въезд разрешен при отрицательном результате теста на COVID-19)

Пассажирам, прибывающим из этих стран, необходимо дать отрицательный результат теста на вирус не позднее чем за 72 часа до прибытия, включая: Андорру , Австралия, Бельгия, Китай, Хорватия, Чешская Республика, Франция, Греция, Святой Престол (государство-город Ватикан), Италия, Монако, Нидерланды, Руанда, Сан-Марино, Испания, Тунис, Великобритания, Уругвай.

Список C: «Повышенный риск» (въезд запрещен, если путешественник не является резидентом Кипра или не включен в этот список).

Это все страны, не перечисленные выше, включая Португалию, Швецию, Люксембург, Румынию, Сербию и Черногорию.

Чешская Республика

Страны ЕС разделены на группы в зависимости от риска.

Все государства-члены ЕС, за исключением Румынии, теперь находятся в зеленой группе низкого риска, что означает, что путешественники могут въезжать в Чешскую Республику без ограничений.К ним присоединились Андорра, Австралия, Исландия, Япония, Канада, Южная Корея, Лихтенштейн, Монако, Федеративная Республика Германия, Норвегия, Новая Зеландия, Сан-Марино, Таиланд, Тунис, Швейцария, Ватикан и Великобритания.

Румыния в настоящее время классифицируется как «красная», и туристам необходимо по прибытии предъявить отрицательный результат теста на коронавирус.

Въезд запрещен для всех других граждан третьих стран, за исключением случаев, перечисленных здесь.

Дания

Границы Дании теперь открыты для большинства европейских стран, но это может быть изменено на основе набора медицинских показателей и анализа.Границы со Швецией и Португалией по-прежнему закрыты, а список открытых или закрытых стран обновляется еженедельно.

Эстония

Открыты границы с балтийскими соседями 15 мая и с остальными странами ЕС, Шенгенской зоной и Великобританией 1 июня.

«Проверяются проездные документы и медицинские симптомы» в пунктах въезда, Иностранные Министерство сказало.

Те, кто прибывает из стран с высоким уровнем инфицирования, должны будут изолироваться в течение двух недель.

Финляндия

Финляндия разрешила путешественникам из Норвегии, Дании, Исландии, Эстонии, Латвии и Литвы с 15 июня.

С 13 июля были сняты ограничения на поездки для Андорры, Австрии, Бельгии, Кипра, Германии, Греции, Венгрии, Ирландии, Италии, Лихтенштейна, Мальты, Нидерландов, Сан-Марино, Словакии, Словении, Швейцарии и Ватикана.

Также с 13 июля Финляндия разрешает поездки по работе и другие важные перевозки из следующих стран, не входящих в ЕС: Алжир, Австралия, Грузия, Япония, Новая Зеландия, Руанда, Южная Корея, Таиланд, Тунис, Уругвай и Китай ( при условии подтверждения взаимности в ЕС).

Ограничения на въезд в Финляндию были расширены для Великобритании, Испании, Польши, Португалии, Франции, Чехии, Швеции и некоторых других европейских стран.

Франция

Путешественникам из стран-членов ЕС, а также Андорры, Исландии, Лихтенштейна, Монако, Норвегии, Сан-Марино, Швейцарии и Ватикана разрешено посещать графство с 15 июня без справки о состоянии здоровья или какой-либо формы карантина. по прибытии.

Но пассажиров из Испании и Великобритании просят пройти добровольный карантин «в ответ на действующие правила, действующие в обеих странах», — пояснили в Министерстве иностранных дел Франции.

В соответствии с рекомендацией Совета ЕС, Франция 1 июля вновь открыла свои границы для 15 стран, не являющихся членами ЕС.

Германия

Путешественники из болгарских регионов Благоевград, Добрич и Варна, а также путешественники из румынских городов Аргеш, Бихор, Регионы Бузэу, Нямц, Яломита, Мехединти и Тимиш, а также австралийский штат Виктория должны будут пройти карантин или предоставить отрицательный результат теста по прибытии.

То же самое относится к путешественникам, прибывающим из бельгийского города Антверпен, а также из испанских регионов Каталонии, Наварры и Арагона, а также из всех других перечисленных здесь стран «высокого риска», включая Люксембург, Россия. и США.

Все путешественники, не включенные в приведенный выше список, могут въезжать в Германию без ограничений.

Германия предложила оплатить тест на коронавирус людям, въезжающим в страну из регионов повышенного риска в первые три дня после прибытия.

Греция

Австралия, Канада, Грузия, Япония, Новая Зеландия, Руанда, Южная Корея, Таиланд, Тунис, Уругвай, Китай, Великобритания, Монако, Андорра, Лихтенштейн, Сан-Марино, Ватикан, Норвегия и Исландия. Въезд без ограничения.То же самое касается всех прибывающих из ЕС — за исключением туристов из Мальты, Болгарии и Румынии. Им необходимо предъявить отрицательный тест на COVID-19 не старше 72 часов.

Путешественники из третьих стран допускаются только по веским причинам.

Все посетители с воздуха, суши или моря по прибытии проходят выборочную проверку. Если они будут положительными, с ними свяжутся и поместят на 14-дневный карантин за счет греческого государства.

Въезд наземным транспортом из Албании, Северной Македонии и Турции въезд разрешен только для важных поездок.

Здесь можно найти обновленную информацию об ограничениях на поездки в Грецию, а также обязательную форму определения местонахождения пассажиров, которую необходимо заполнить до прибытия ВСЕМ путешественникам.

Венгрия

Венгрия вновь вводит ограничения на поездки с 15 июля в связи с возобновлением коронавирусной инфекции во всем мире. У него есть система светофоров для стран, основанная на их уровне заражения.

Въезд будет разрешен только венграм, если они приехали из «красных» стран с высоким уровнем заражения.К ним относятся Албания, Украина, Беларусь и почти вся Азия, Африка, а также Южная и Центральная Америка. Прибывшим придется на две недели провести карантин.

Венгры и иностранцы из «желтых» стран должны находиться в карантине в течение двух недель, но могут покинуть карантин после прохождения тестирования. К ним относятся: Болгария, Португалия, Румыния, Швеция, Великобритания, Россия, Сербия, Япония, Китай и США.

Венгрия без ограничений открыла свои границы для граждан Европейского Союза, Европейской экономической зоны (за исключением Соединенного Королевства) и Швейцарии 21 июня.

Венгрия открыла границу с Австрией, Словакией, Хорватией, Чехией, Словенией и Сербией 12 июня без необходимости перехода на карантин.

Исландия

Исландия снова открыта для путешественников из ЕС и Великобритании 15 июня.

Туристы проходят тестирование по прибытии. Через несколько часов они получают результат на свой телефон после загрузки приложения для отслеживания.

Тест, бесплатный в течение двух недель, будет стоить 15 000 исландских крон (100 евро) с 1 июля. Дети, родившиеся в 2005 году или позже, будут освобождены от него.

Власти еще не утвердили процедуры для тех, у кого положительный результат теста.

Ирландия

В настоящее время органы здравоохранения Ирландии требуют от всех, кто прибывает в Ирландию, за исключением Северной Ирландии, самоизолироваться в течение 14 дней по прибытии, включая жителей Ирландии.

Прибывшие должны заполнить форму поиска пассажиров, хотя существуют исключения для поставщиков основных услуг цепочки поставок, таких как перевозчики, пилоты и морской персонал.

Италия

Границы в Италии открылись 3 июня для граждан из ЕС, Великобритании, Шенгенской зоны, Андорры, Ватикана, Сан-Марино и Монако после общенациональной блокировки, которая вступила в силу 9 марта.

Путешественники, прибывающие из Болгарии и Румынии, однако, должны самоизолироваться на 14 дней, а также все пассажиры, прибывшие не из одной из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Хорватия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Чехия, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Исландия, Лихтенштейн, Норвегия, Швейцария, Великобритания, Андорра, Княжество Монако, Республика Сан-Марино и город-государство Ватикан.

До 31 июля въезд в Италию запрещен для большинства пассажиров, которые за 14 дней до прибытия оставались или следовали транзитом через любую из следующих стран: Армения, Бахрейн, Бангладеш, Босния и Герцеговина, Бразилия, Чили, Косово, Кувейт, Северная Македония, Молдова, Черногория, Оман, Панама, Перу, Доминиканская Республика, Сербия.

Всем путешественникам, прибывающим в Италию, необходимо заполнить форму для пассажиров на веб-сайте Министерства иностранных дел, на котором также есть обновления об ограничениях на поездки в Италию.

Все итальянские пассажирские круизные лайнеры приостановили свою деятельность до дальнейшего уведомления.

Латвия

15 мая открыла границы для прибалтийских соседей Эстонии и Литвы. С 1 июня пограничных проверок с Литвой не было.

С 3 июня жители стран ЕС и ЕЭЗ, а также Швейцарии также могут въезжать в страну, не подвергаясь 14-дневному карантину, если в стране, из которой они прибыли, 14-дневное кумулятивное количество COVID. -19 случаев, но не более 15 на 100 000 населения.

Также можно возобновить полеты в европейские страны и из них, где количество случаев на 100 000 за последние 14 дней составляет от 15 до 25.

Страна входит в число стран-членов ЕС, которые 1 июля открыли свои границы с 15 странами, не входящими в ЕС.

Литва

Литва открыла свои границы для граждан из ЕС, ЕЭЗ, Швейцарии и Великобритании при условии, что заболеваемость COVID-19 в стране, в которой они проживают, не превышает 16 случаев на 100000 человек населения за последние 14 лет. календарные дни.

Сняты требования о самоизоляции при прибытии из этих стран.

Однако Вильнюс ввел 14-дневную изоляцию для своих граждан или жителей, прибывающих из 50 стран, наиболее пострадавших от COVID-19, включая Швецию, Россию, Беларусь, Португалию и США. Раньше им только «советовали» самоизолироваться.

Люксембург

Граница Люксембурга с Германией открылась 15 мая, и передвижение с другими европейскими странами не ограничено, хотя поездки из-за пределов Европы запрещены.

Люксембург также входит в список ЕС, разрешающий поездки из Австралии, Канады, Китая (при условии подтверждения взаимности на уровне ЕС), Грузии, Японии, Черногории, Марокко, Новой Зеландии, Руанды, Сербии, Южной Кореи, Таиланда. , Тунис и Уругвай.

Мальта

Министерство туризма Мальты объявило о возобновлении туристических поездок 1 июля.

В этот день границы вновь открылись для путешественников из Германии, Австрии, Кипра, Швейцарии, итальянских островов Сицилия и Сардиния, Исландии, Словакии, Норвегия, Дания, Венгрия, Финляндия, Ирландия, Литва, Израиль, Латвия, Эстония, Люксембург, Чехия, Италия, Франция, Польша, Испания, Хорватия и Греция.

15 июля были сняты ограничения для лиц, прибывающих из Лихтенштейна, Нидерландов, Норвегии, Португалии, Словакии, Словении, Румынии, Италии, Великобритании, Андорры, Монако, Сан-Марино, Ватикана, Канады, Австралии, Новой Зеландии, юга. Корея, Китай, Руанда, Уругвай, Япония, Марокко, Таиланд, Тунис, Ливан, Индонезия, Объединенные Арабские Эмираты, Турция, Иордания.

Черногория

Въезд в Черногорию разрешен без карантина, если вы прибываете из страны с уровнем передачи менее 25 на 100 000 жителей.

Путешественники из Албании, Боснии и Герцеговины, Косово, Турции, Израиля, Польши, Румынии, Италии и Украины, однако, должны предъявить отрицательный результат теста на COVID-19 по прибытии.

Правительство Черногории постоянно обновляет список стран, из которых людям разрешен въезд без карантина.

Граждане Франции, Великобритании и Испании должны самоизолироваться по прибытии, а также путешественники из всех стран, не упомянутых в этом списке.

Нидерланды

Правительство Нидерландов ограничивает несущественные поездки для людей из третьих стран до 1 июля, но граждане ЕС, в том числе граждане Великобритании, теперь могут въезжать в страну.

Однако путешественники из Болгарии, Румынии, Швеции и Хорватии, отдельных областей в Испании (включая Большую Барселону и Сегрию), одной области в Португалии (Вале до Тежу, включая Лиссабон), одной области в Бельгии (провинция Антверпен) ) и в одном районе Соединенного Королевства (Лестер) настоятельно рекомендуется пройти карантин в течение 14 дней по прибытии.

Как и во многих других странах, существуют строгие требования к рукопожатию, соблюдению социального дистанцирования и мытью рук.

Норвегия

Норвегия закрыла свои границы, и только путешественники из других северных стран — Дании, Исландии и Финляндии — смогли вернуться 15 июня. Швеция была исключена из этой меры.

«Путешественники из стран ЕЭЗ / Шенгенской зоны с приемлемым уровнем заражения» могут посещать страну с 15 июля.

Норвежский институт общественного здравоохранения обновит карту, на которой 10 июля будут показаны районы, освобожденные от карантинной пошлины, и список будет обновляться не реже чем раз в две недели.

В настоящее время в Норвегии действует 10-дневный карантин для тех, кто возвращается из международных поездок.

Польша

Граница была открыта для граждан ЕС 13 июня без карантинных условий, а также возобновились некоторые международные рейсы изнутри блока. Внешняя граница Польши с ЕС остается закрытой, за исключением особых обстоятельств.

Португалия

В страну разрешены граждане стран ЕС, Шенгенской зоны и пассажиры рейсов из Великобритании, Бразилии, Сообщества португалоговорящих стран, США, Канады, Венесуэлы и Южной Африки.

Пограничный контроль действует с 16 марта. В настоящее время для прибывающих не требуется помещать в карантин, за исключением Азорских островов и острова Мадейры.

Граница с Испанией открыта 1 июля.

Россия

Россия рассматривает возможность возобновления международных рейсов после 15 июля, заявила заместитель премьер-министра Татьяна Голикова на пресс-конференции 10 июля.

Она сообщила, что Россия возобновит полеты в страны. где средний уровень заболеваемости составляет менее 40 случаев на 100 000 населения.

Компания составила список из 13 стран, с которыми она может возобновить полеты: Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Финляндия, Вьетнам, Китай, Монголия и Шри-Ланка.

Международные рейсы прекращены в марте. 8 июня Россия заявила, что частично откроет свои границы, поскольку страна ослабит ограничения на коронавирус.

Премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что будут разрешены выезды за границу по работе, медицине или учебе, а также по уходу за родственниками.

Он также сказал, что Россия будет впускать иностранцев, нуждающихся в лечении или ухаживающих за членами семьи.

Румыния

Люди, прибывающие из стран ЕС, а также из Норвегии, Швейцарии, Исландии и Лихтенштейна, могут въезжать, но они должны самоизолироваться в течение 14 дней, если уровень заболеваемости в их стране происхождения выше, чем в Румынии.

Полеты в ряд европейских стран, включая Бельгию, Францию, Италию, Испанию, Германию, Австрию, Нидерланды и Великобританию, остаются приостановленными.

Сербия

Границы Сербии открыты.

Словакия

Словакия 10 июня вновь открыла свои границы с Германией, Лихтенштейном, Швейцарией, Словенией, Хорватией, Болгарией, Грецией, Кипром, Мальтой, Эстонией, Латвией, Литвой, Финляндией, Норвегией, Данией и Исландией.

Границы страны в Австрию, Венгрию и Чехию были открыты несколькими днями ранее, 5 июня.

Австралия, Бельгия, Франция, Греция, Хорватия, Китай, Исландия, Ирландия, Италия, Япония, Лихтенштейн, Мальта, Германия, Норвегия, Испания Швейцария, Польша, Монако, Новая Зеландия, Фарерские острова, Нидерланды, Южная Корея и Великобритания были с тех пор добавлены в список «стран и территорий с низким уровнем риска».

Более подробная информация здесь.

Словения

Словения 15 мая вновь открыла границы для граждан, прибывающих из 18 стран, включая соседние страны, такие как Австрия, Хорватия и Венгрия. Черногория и Италия были добавлены в этот список с 15 июня.

В настоящее время в стране действует система цветного кодирования с зеленым списком, который в настоящее время включает 35 стран, большинство из которых европейские, а также Австралия, Канада, Япония, Руанда, Новая Зеландия, и Уругвай — на которые не распространяются ограничения.

Любой, кто въезжает из страны с высоким уровнем COVID-19, будет помещен в карантин на 14 дней.

Испания

21 июня Испания вновь открыла свои границы со странами-членами ЕС, странами Шенгенской зоны и Великобританией. Ни одному из этих путешественников не нужно самоизолироваться.

Португалия была единственным исключением из вышеупомянутого, но граница между двумя странами вновь открылась 1 июля. Страна также открылась для списка стран, не являющихся членами, утвержденного Советом ЕС.

Швеция

Швеция ввела пограничные ограничения, но они применяются только для несущественных поездок из стран за пределами ЕС / ЕЭЗ, за исключением Великобритании и Швейцарии.

Это ограничение вступило в силу 19 марта и продлено до 7 июля.

Швейцария

Швейцария, которая ввела пограничный контроль 13 марта, вновь откроет границы для всех стран ЕС, Великобритании, Норвегии, Исландии и Лихтенштейна. 15 июня, а не 6 июля, как планировалось ранее.

Правительство также открывает границы для работников из стран, не входящих в ЕС и не входящих в ЕАСТ, 6 июля, как было объявлено 24 июня.

Любым иностранным гражданам, которые в настоящее время пытаются въехать в Швейцарию без действующего разрешения на проживание или работу, будет отказано во въезде. .

Авиапассажиры из-за рубежа в настоящее время могут въезжать в страну только через аэропорты Цюриха, Женевы и Базеля.

Швейцарские власти не вводили никаких карантинных мер в отношении лиц, въезжающих в страну. Однако вы должны соблюдать правительственные правила гигиены и социального дистанцирования.

Турция

Турция открыла границу для иностранных путешественников, за исключением сухопутной границы с Ираном. Прибывшим, возможно, придется пройти медицинский осмотр.

Великобритания

Границы в настоящее время открыты.С 8 июня приезжие из-за рубежа должны помещаться на карантин на 14 дней. К лицам, освобожденным от этих мер, относятся люди, путешествующие из Ирландии, Нормандских островов или острова Мэн.

Как и в других странах, некоторые профессии освобождены от этих правил, например, медицинские работники, путешествующие для оказания медицинской помощи в стране. По прибытии те, кто должен самоизолироваться, должны предоставить информацию о своей поездке и контактные данные.

Англия отменила свои правила карантина 10 июля для ряда стран, которые она считает низкорисковыми, включая Францию, Испанию, Германию и Италию, но вновь ввела приказ о самоизоляции для Испании 24 июля, Люксембурга 31 июля и Бельгии. , Андорра и Багамы 6 августа.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *