Крупнейшие морские порты мира 2018: крупнейшие по площади и по грузообороту морские ворота в России, в Китае, в Европе и на берегах океанов

Содержание

ТОП-7 самых значимых и загруженных морских портов мира

На самом деле, при желании составить ТОП-10 самых крупных портов мира, практически все они оказались бы в Азии. Но, сегодня мы не станем описывать самые гигантские порты, а сосредоточим свое внимание на самых продуктивных «морских воротах» мира, в которых ежедневно происходит перевалка, прибытие и отплытие просто гигантского количества кораблей и грузов. Глядя на количество обрабатываемых ими двадцатифутовых эквивалентов (так называемые TEU – от англ. twenty-foot equivalent unit), впору по-настоящему восхититься. И в данный ТОП войдут именно такие порты – самые значимые, без которых современная торговля и логистика была бы просто невозможной.

Порт Шанхая (Китай)

По самым последним имеющимся данным (2016 года) морской и одновременно речной порт Шанхая за год обрабатывает порядка 37 млн. TEU, чем поставил мировой рекорд, значительно обогнав все остальные порты. Расположенный в устье реки Янцзы, он обладает 125 причалами, на которых ежемесячно обрабатывается более 2000 контейнерных судов. Это примерно четверть всех исходящих поставок из Китая.

Порт Сингапура (Сингапур)

А вот когда речь заходит о размерах, Сингапурский порт даст всем фору. С почти 31 млн. обрабатываемых 20-футовых эквивалентов, он не намного отстает от Шанхая, но превышает его по размерам. Причем, площадь, занимаемая этими «морскими воротами», с каждым годом растет все больше, а значит, вполне вероятно, он свой статус самого загруженного порта в мире вскоре сможет вновь отобрать у Шанхая (до 2015 года он был крупнейшим портом в мире). Впрочем, на сегодняшний день он является самым крупным перевалочным пунктом в мире, принимая в себя грузы 600 иных портов из 123 стран.

Порт Роттердама (Голландия)

Это самый большой порт в Европе по объему обрабатываемых грузов. Однако, с его более 12 млн. TEU он даже не попадает в десятку самых мощных в мире – в 2015 году он занял 11 место. Растянутый на 40 км, он имеет, пожалуй, одну из самых глубоких портовых акваторий, чтобы обладать возможностью принимать громадные суда. И он точно является самым технологичным, ведь почти все разгрузочно-погрузочные операции на нем проводятся с помощью современной техники – роботов, автоматики и уникальной портовой спецтехники

Порт Джебель Али (Объединенные Арабские Эмираты)

Единственный неазиатский порт, который при этом попадает в ТОП-10 самых больших морских портов мира. Джебель Али, расположенный в 35 км от Дубая и изначально построенный практически на песках, в пустыне, обрабатывает грузы в количестве 15 млн. TEU. Выступает в качестве важного порта для всего, что связано с нефтью. Является относительно новым «игроком» в мировой логистической сети. В порт могут заходить суда до 545 тысяч тонн грузоподъёмности и до 414 метров в длину, и именно в нем чаще всего останавливаются авианосцы ВМС США класса Нимиц.

Порт Лос-Анджелеса (США)

Самый большой порт Южной и Северной Америки, именно поэтому его называют просто – Порт Америки. Обрабатывает около 8 млн. TEU в год. Расположенный в 32 км от Лос-Анджелеса, занимает территорию в более чем 300 гектаров, обладает 270 глубоководными причалами, и обслуживается 23 портовыми кранами и более 1000 человек. Глубина на входных фарватерах 10-16 м, нефтегавань доступна для танкеров с осадкой до 15 м. Принимает очень много грузов и пассажиров из Азии – Китая, Японии, Южной Кореи, Тайваня и Вьетнама. На территории имеет свой музей, парк, множество кафе и очень живописную набережную, по которой с удовольствием гуляет множество туристов.

Морские порты России. Итоги-2018 и топ портов: periskop.su — LiveJournal

Подоспели новые данные от Portnews по постсоветским портам за 2018-й.
Первое и главное в тенденциях — резкий скачок Арктического бассейна.
Порт Мурманск за 2 года вырос почти в 2 раза. Он махом перевалил рубеж в 50 млн., по итогам года превысил 60 млн. грузооборота и вышел на 4-е место в России. СМП растёт прямо как на дрожжах с огромной скоростью.
Второе — в 2018-м году отнять у конкурентов-прибалтов лишние миллионы (в отличие от 2017-го) не вышло. Рига и Клайпеда на общем угольном и зерновом подьёме немного нарастили грузооборот, Вентспилс удержался на планке 20, реально плохи дела только у эстонской Мууги-Таллина.
Усть-Луга немного сократила перевалку и выбыла из числа стомиллионников (этому помог сломавшийся вагоноопрокидыватель в угольном терминале), Балтийский бассейн в целом в стагнации, Азово-Черноморский стагнирует. Порт-Кавказ снизился в связи с пуском Крымского моста, он отнял часть работы у портов. Небольшой прирост у Дальневосточного байссейна.

Вообще, по факту только Арктический бассейн и обеспечил общий прирост российской морской перевалки в 3,8%. Но общий объем перевалки в портах России всё равно вырос и впервые в истории перешагнул планку в 800 млн.т.
Украина удерживается в коридоре 130-135 млн.т.
Рост — у порта Николаев и Черноморска (Ильичёвска), у остальных стагнация (Южный) или снижение (Одесса).


Вот таблица по всем бассейнам. Пустые клетки — нет данных.
Базой для сравнения оставлен 2013-й — последний досанкционный год.
Так намного нагляднее, поскольку стоимостные показатели менялись (особенно по нефти), курсы валют тоже, а натуральные показатели переработки показывают реальную напряженность грузовой работы, без влияния привходящих факторов и очищают различные манипуляции вторичными показателями.

Ещё по теме:
1) Крупнейшие порты России (2013)
2) Крупнейшие порты России (2014)
3) Крупнейшие порты России (2015)
4) Крупнейшие порты России (2016)
5) Крупнейшие порты России (2017)
6) Свежие данные Portnews (2018)

Список основных портов мира по странам

А Австралия, Албания, Алжир, Ангола, Аргентина
Б Бангладеш, Бахрейн, Белиз, Бельгия, Бенин, Болгария, Бразилия
В Великобритания, Венесуэла, Вьетнам
Г Габон, Гаити, Гамбия, Гана, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Германия, Гондурас, Греция, Грузия
Д Дания, Джибути, Доминиканская Республика
Е Египет
И Израиль, Индия, Индонезия, Ирак, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия
Й Йемен
К Камерун, Канада, Катар, Кения, Кипр, Китай, Колумбия, Конго, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт
Л Латвия, Либерия, Ливан, Ливия, Литва
М Мавритания, Мадагаскар, Малайзия, Мальта, Марокко, Мексика, Мозамбик
Н Намибия, Нигерия, Нидерланды, Никарагуа, Новая Зеландия, Норвегия
О ОАЭ, Оман
П Пакистан, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Перу, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико
р Россия, Румыния
С Сальвадор, Саудовская Аравия, Сенегал, Сингапур, Сирия, Сомали, Судан, США, Сьерра-Леоне
Т
Таиланд, Тайвань, Танзания, Того, Тунис, Турция
У Украина, Уругвай
Ф Филиппины, Финляндия, Франция
Х Хорватия
Ч Черногория, Чили
Ш Швеция, Шри-Ланка
Э Эквадор, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония
Ю ЮАР, Южная Корея
Я Ямайка, Япония

Крупнейшие морские порты мира

Эксперты в сфере морской логистики постоянно обрабатывают и анализируют данные, тем самым пытаясь определить крупнейшие порты мира. Аналитические действия проводятся относительно международного потока контейнерных перевозок. По статистическим показателям была выделена одна особенность лидирующей десятки морских портов, относящихся к самым крупным. Эта особенность заключается в том, что шесть из них принадлежат Китаю.

 

 

Первым крупнейшие порты мира представляет Шанхай, который считается самым выгодным с точки зрения географического расположения: между северной и южной сторонами Китая, имеется прямой выход в море. Он растянулся по западному тихоокеанскому побережью на восемнадцать тысяч километров и представляет собой ключевой канал экспортных и импортных поставок с различными видами услуг: обеспечение перевозок товара в контейнерах, швартовка, буксиры, разгрузочно-погрузочные работы и многое другое.

 

 

Вторым крупнейшие порты мира сейчас представляет Сингапур, который достаточно длительное время занимал главную лидирующую позицию по грузообороту. Его особенностью можно считать возможность обслуживания большого количества контейнеров-рефрижераторов. По всем терминалам в Сингапуре насчитывается пятьдесят четыре контейнерных причалов и сто семьдесят два погрузочных крана.

 

 

Гонконг третьим представляет крупнейшие порты мира. Его месторасположение – юго-восточное побережье Китая, часть бухты находится на участке материка, часть – на острове под названием Сянгандао, а часть – на Дзюлун, являющемся примыкающим полуостровом. Именно Дзюлун – вместилище основных причальных сооружений.

 

В южном Китае находится четвертый представитель крупнейших портов мира –Шэнчьжэнь. Шэнчьжэнь на удивление быстро развивается за счет большой загруженности. Международный транспортный узел оснащен сто сорок одним причалом, имеет восемнадцать верфей, предназначенных для контейнерных погрузок и девять верфей, оборудованных под грузополучателей. Также на территории Шэнчьжэнь находятся восемнадцать терминалов для пассажиров.

 

Далее список портов мира, относящихся к самым большим, продолжает южно-корейский Пусан, состоящий из семи районов. Он доступен для судов, у которых показатель водоизмещения укладывается в пределы пятидесяти тысяч тонн, длина не более трехсот тридцати метров и осадка менее двенадцати с половиной метров.

 

 

 

Шестое почетное место занимает опять-таки китайская бухта Нинбо, состоящая из нескольких подразделений. К ним относятся: морская бухта, внутренняя речная бухта и бухта устья. Все вместе составляет современную многоцелевую глубоководную структуру.

 

 

Несомненно, Китай превосходит все страны мира по количеству больших и значимых международных транспортных узлов. На седьмом месте рейтинга расположился китайский морской торговый порт Гуанчжоу, управление которой осуществляет государственная компания Guangzhou Port Group Co. Ltd. Восьмое место отдано также китайской бухте – Циндао, с ней совмещаются причалы и акватория, в которой базируются как надводные суда, вплоть до эсминцев, так и подводные лодки.

 

 

Девятая позиция досталась Дубаи – рукотворной гавани, находящейся в ОАЭ. Ее пропускная способность рассчитана на эквиваленты в количестве до двух миллионов. Здесь ежегодно обслуживаются сто двадцать судов, относящихся к категории пассажирских.

 

 

Закрывает десятку нидерландская морская рыбная бухта Роттердам, обслуживающая большое количество грузопотоков, основная масса которых специализируется на поставках нефти и нефтепродуктов.

Топ 10 портов по грузообороту

 

Около 90% мировой торговли зависит от морских перевозок. Хотя объемы перевозок по всему миру продолжают расти, некоторые порты получили больше выгод, чем другие. Рост Китая как мирового производственного центра привел к тому, что китайские порты переваливают грузов больше, чем когда-либо прежде. Неудивительно, что большинство из 10 самых загруженных портов мира находятся в Китае. Это 10 самых загруженных портов мира по объему торговли в миллионах двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU). Рейтинг основан на самых последних данных Всемирного судоходного совета.

 

1. Шанхай, Китай

Шанхай держит корону самого оживленного порта в мире. В 2016 году он обработал 37,13 млн TEU по сравнению с 32,53 млн TEU в 2012 году. Порт Шанхая в настоящее время имеет размеры сравнимые с 470 футбольных полей. Он расширяется и повышает свою эффективность для удовлетворения будущего спроса. На один порт Шанхая приходится более четверти внешней торговли Китая в стоимостном выражении. За последнее десятилетие объем продаж увеличился на 71%.

 

 

2. Сингапур

В Сингапуре, так же как и в Гонконге, в последние годы объемы грузооборота сократился из-за конкуренции со стороны китайских портов. Но он остается одним из 10 самых загруженных портов в мире. В 2016 году Сингапур обработал 30,90 млн TEU по сравнению с 31,65 млн TEU в 2012 году. Он связан с более чем 600 портами по всему миру. Сингапур также является одним из крупнейших портовых рефрижераторных портов на планете.

 

 

3. Шэньчжэнь, Китай

Шэньчжэнь — это коллекция портов вдоль береговой линии провинции Гуандун протяженностью 260 километров. Он служит экспортным центром для производителей электроники и других предприятий в дельте Жемчужной реки. В 2016 году в Шэньчжэне было обработано 23,97 млн. TEU, по сравнению с 22,94 млн. TEU в 2012 году. В Шэньчжэне работают более трех десятков судоходных компаний.

 

 

4. Нинбо, Китай

Порты Нинбо и Чжоушань были объединены в 2015 году, чтобы сформировать третий по величине порт в Китае. Из него уходят корабли в более чем 600 портов в более чем 100 странах мира. Порт Нинбо берет свое начало из глубокой древности, считается, что из его бухты первое судно ушло в далеком 738 года нашей эры. В 2016 году Нинбо-Чжоушань обработал 21,60 млн TEU, что значительно больше чем в 2012 году, когда было обработано 16,83 млн TEU. Порт повышает свою эффективность для удовлетворения растущего спроса.

 

 

5. Пусан, Южная Корея

Пусан является крупнейшим портом в Южной Корее и работает с 1876 года. Он обработал 19,85 млн TEU в 2016 году по сравнению с 17,04 млн TEU в 2012 году. Остров Йонг разделяет порт, который соединен с материком разводным мостом.  Западная часть порта ориентирована на рыболовство, а восточная — на торговлю.

 

 

6. Гонконг, Китай

Гонконг находится в центре одного из самых оживленных торговых путей в мире. Порт Гонконга обработал объем в 19,81 млн. TEU в 2016 году по сравнению с 23,12 млн. TEU в 2012 году. Его объем в последние годы снижается из-за жесткой конкуренции со стороны портов материкового Китая. Порт Гонконга имеет связи с более чем 470 портов по всему миру. Имеет девять контейнерных терминалов.

 

 

7. Гуанчжоу, Китай

На протяжении веков Гуанчжоу был единственным китайским портом, доступным большинству иностранных торговцев. Но он утратил свою монополию, когда появились порты Шанхая, Гонконга и другие порты Юго-Восточной Азии, в те времена когда англичане получили контроль над ним во время Первой опиумной войны. Порт Гуанчжоу в 2016 году обработал 18,85 млн. TEU по сравнению с 14,74 млн. TEU в 2012 году. В настоящее время его эксплуатирует государственная портовая группа Гуанчжоу.

 

 

8. Циндао, Китай

Порт Циндао в 2016 году обработал объем 18,01 млн TEU, согласно данным Всемирного совета по судоходству. Он работает с 1892 года. В порту имеется 81 функциональный причал, из которых 51 предназначен для одного типа груза.  Остальные 30 причалов обрабатывают другие виды грузов. Порт Циндао предлагает прямые маршруты доставки в более чем 150 стран.

 

 

9. Джебель Али, ОАЭ

Порт Джебель Али в Дубае, ОАЭ, является одним из самых загруженных портов на планете. Он также был назван «Лучшим морским портом на Ближнем Востоке». Он начал свою деятельность в 1979 году, чтобы уменьшить нагрузку на порт Рашид. Порт Джебель Али обработал 15,73 млн. TEU грузов в 2016 году, приличный рост с 13,30 млн. TEU в 2012 году. Джебель Али, оказывается, является наиболее используемой гаванью ВМС США за пределами Соединенных Штатов.

 

 

10. Тяньцзинь, Китай

В настоящее время эксплуатируется Tianjin Port Group, этот порт впервые был использован в первом веке до нашей эры. Однако его развитие началось только в 17-м веке нашей эры во времена правления династии Тан. Порт Тяньцзинь является морскими воротами в Пекин. Он связан со столицей Китая через несколько водных путей. В Тяньцзине в 2016 году было обработано 14,49 млн. TEU, по сравнению с 12,3 млн. TEU в 2012 году.

 

 

«Так ли уж велики морские порты в России? Сравниваем с другими странами»

Показалась интесной статья блогера Азиз А.

На днях я был в Новороссийске и там на набережной висит такая табличка:

Порт Новороссийск — самый большой порт в России и один из самых больших в Европе

Мне стало интересно — а каковы размеры этого порта? И каковы его размеры в сравнении с крупнейшими портами мира?

В результате я открыл для себя много интересного. Постараюсь показать эту информацию в виде наглядных картинок.

 © avatars.mds.yandex.net

Итак, мощность порта Новороссийска составляет порядка 100 миллионов тонн груза в год. Довольно удобная цифра, только её трудно представить, правда?

Чтобы было проще, давайте представим обычную фуру, которую каждый из нас видел. В эту фуру вмещается 20 тонн.

 © avatars.mds.yandex.net

Так вот, через порт Новороссийска ежегодно проходит 5 миллионов таких фур. В среднем это по 1 фуре каждые 6 секунд. Колонна из таких грузовиков растянулась бы на 100 000 километров. Это как от Москвы до Владивостока, только 12 раз.

Да уж. Новороссийск — действительно мощный порт. И действительно самый крупный в России. Вот для наглядности — сравнение его и некоторых других наших портов:

 © avatars.mds.yandex.net

Ну, Сочи, Керчь и С.Петербург знают почти все. А вот что такое Певек с его крохотными 0,3 млн тоннами груза?

Певек — самый северный порт России, расположенный на Чукотке. Это один из главных портов Северного Морского Пути (СМП), о котором сейчас так много говорят.

Кстати, по СевМорПути (на который возлагаются большие надежды) на данный момент перевозят порядка 17 млн тонн груза в год:

 © avatars.mds.yandex.net

Кажется, что мощность СМП небольшая, но не забывайте, что еще 4 года назад по нему провозили 5 млн тонн груза, а 20 лет назад — 1,8 млн тонн.

 © avatars.mds.yandex.net

А впрочем, вернемся к нашим портам. Всего их в России 67 штук (крупных). Если собрать их все вместе, то получится… 700 миллионов тонн груза в год. Невероятное количество!

 © avatars.mds.yandex.net

На картинке я разместил еще парочку известных портов России — Мурманск и Владивосток. Как видно, порт Владивосток с его 10 миллионами тонн груза — не такой уж и большой…

Но что если сравнить Новороссийск с крупными зарубежными портами?

Например, столица великой морской державы — Лондон — имеет мощность в 40 млн тонн. Порт Лос-Анджелеса (США) — 50 млн тонн. А Мумбаи (город в Индии с населением 13 миллионов человек) — обрабатывает «всего» около 60 млн тонн тонн груза в год.

 © avatars.mds.yandex.net

Как видно, в мировых масштабах Новороссийск также довольно увесист. Но…

На самом деле, в мире существует порядка 40 портов, которые крупнее Новороссийска. Например, порт Дубая — 160 млн тонн. Или порт Гонконга (Китай) — 270 млн тонн.

 © avatars.mds.yandex.net

Есть мощнейшие порты и в Европе. Например, Антверпен (Бельгия) — 200 млн тонн, или Роттердам (Голландия) — 400 млн тонн!

И все-таки, крупнейшими портами славится не Европа, а Китай. У него имеется целых 11 портов, каждый из которых мощнее Новороссийского. И самый мощный среди них — порт Шанхай. Как вы думаете, сколько грузов он обрабатывает?

 © avatars.mds.yandex.net

Иными словами, один единственный порт Шанхая имеет такой же грузооборот, как все 67 портов России. При этом, если собрать все порты Китая, то получится грузооборот порядка 9 млрд тонн…

 © avatars.mds.yandex.net

Азиз А.:Вы все еще можете разглядеть Новороссийск?

О. Миловановић: Я могу. Вот гляжу я на картинку и вижу: Ого-го какие перспективы для Севморпути!

Обзор 20 крупнейших портов мира

Журнал Alphaliner Weekly опубликовал список 20 Крупнейших портов мира за первую половину 2009 года.

Только два порта из списка, Циндао и Тяньцзинь, зарегистрировали увеличение оборота контейнеров.

Европейские порты потеряли в объемах больше других, при этом порт Роттердама в Голландии совсем выпал из списка 10 крупнейших портов – все дальше от своих славных дней до 1987, когда порт был крупнейшим контейнерным портом в мире.

Порты США Лос Анджелеса и Лонг Бич также скользят вниз, тогда как китайский порт Нинбо потерял две позиции, а немецкий Бремерхавен потерял одну позицию в списке.

Наиболее сильный удар перенес порт Гамбурга, Германия, с 28,7% падением в объеме оборота до 3,6 млн. TEU. Его мировая позиция упала с 12 до 15.

Список 20 крупнейших портов мира:

1)       Порт Сингапура зарегистрировал снижение на 18,1% оборота грузов до 12,2 млн. TEU, однако его позиция в списке осталась неизменной на конец первой половины года – крупнейший порт в мире.

2)       Шанхай перенес падение оборота на 15,6% до 11,6 млн. TEU, однако сохранил свое второе место.

3)       Грузооборот порта Гонконг упал на 17,3% до 9,9 млн. TEU, однако позиция в списке осталась прежней.

4)       Шеньчжень зарегистрировал падение количества контейнеров на 21,1% до 8,03 млн. TEU, однако остался на прежнем месте в списке.

5)       Порт Пусан поднялся на пятое место, хотя его грузооборот упал на 17,8% до 5,6 млн. TEU.

6)       Порт Лос Анджелес – Лонг Бич в США спустился на позицию шесть, так как его грузооборот упал на 17,8% до 5.5 млн. TEU.

7)       Порт Дубаи в ОАЭ остался на прежнем месте, несмотря на 7% спад до 5,4 млн. TEU.

8)       Китай: порт Циндао поднялась на три позиции до 8 с редким в настоящее время ростом контейнерооборота до 5,09 млн. TEU.

9)       Грузооборот порта Гуанчжоу упал на 14% до 5,09 млн. TEU, однако его позиция в списке осталась на прежнем уровне.

10)    Порт Нинбо опустился на две позиции до 10 порта в мире по загруженности с 11% спадом оборота груза до 4,6 млн. TEU.

11)    Порт Роттердама опустился на 11 позицию и вышел из списка 10 крупнейших портов мира из-за 15,1% спада до 4,6 млн. TEU.

12)    Тяньцзинь, Китай, поднялся на три позиции до номера 12 с увеличением числа обработанных контейнеров на 1,9% до 4,1 млн. TEU.

13)    Гаосюнь, Тайвань, остался на 13 позиции, несмотря на 18,7% спад в грузообороте до 4,04 TEU.

14)    Бельгия, порт Антверпена сохранил позицию номер 14, несмотря на спад в 18,5% до 3,6 млн. TEU в первой половине года.

15)    Порт Гамбурга, Германия, пострадал больше всех, спустившись на 15 место с 28,7% падением до 3,6 млн. TEU.

16)    Порт Келанг в Малайзии сохранил место 16 в списке со спадом в 15,4% до 3,3 млн. TEU.

17)    Тяньчжунь Пелепас, также в Малайзии, остался на 17 позиции со спадом 1,5% до 2,7 млн. TEU.

18)    Лаем Чабанг в Таиланде поднялся на одну строчку, несмотря на спад в 16,6% до 2,1 млн. TEU.

19)    Немецкий порт Бремерхавен спустился на одну позицию вниз до номера 19 из-за 20,8% спада до 2,1 млн. TEU.

20)    И наконец, порт Сямынь, вошел в список 20 крупнейших портов мира с падением в 14% до 2,1 млн. TEU.

10 самых загруженных морских портов в мире

Какие морские порты наиболее загружены?

Производители, поставщики и покупатели во всех отраслях полагаются на услуги контейнерных перевозок при импорте и экспорте своих грузов. Поскольку по всему миру доступно более 34 миллионов стандартных контейнеров, неудивительно, что только в 2015 году порты обработали более 687 миллионов двадцатифутовых эквивалентов (TEU). Давайте посмотрим на самые загруженные порты мира и на то, как они влияют на вашу цепочку поставок.

10 самых загруженных портов

Узнайте больше о лучших морских портах в мире, отсортированных по общему количеству TEU, которые проходят через каждое место:

10. Порт Тяньцзинь

Тяньцзинь служит морскими воротами Пекина, соединяясь с несколькими водными путями через Гранд-канал. Хотя порт впервые использовался в первом веке до нашей эры, он не был развит до правления династии Тан в седьмом веке нашей эры,

году.
  • 2016 Объем контейнера: 7.18 млн TEU
  • Среднесуточная стоимость груза: 477 миллионов долларов
  • Порт Тяньцзинь охватывает более 130 квадратных миль суши и воды

9. Порт Дубая

Признанный Высшим комитетом по гражданской безопасности морских портов и аэропортов ОАЭ «Лучшим морским портом на Ближнем Востоке», порт Джебель-Али в Дубае был открыт в 1979 году в дополнение к порту Рашид. Это самая используемая военно-морским флотом США гавань за пределами США.

  • 2016 Объем контейнера: 14.8 млн TEU
  • Джебель-Али — самая большая рукотворная гавань в мире
  • Джебель-Али также является крупнейшим морским терминалом на Ближнем Востоке

8. Порт Циндао

Как и многие известные морские порты Китая, порт Циндао имеет богатую историю — с 1892 года он соединял районы Бохайского края и дельты реки Янцзы с остальным миром. Циндао предлагает прямые морские маршруты в более чем 180 стран и 700 портов.

  • Объем контейнера 2016 г .: 18 млн TEU
  • Порт Циндао включает старый порт Циндао, нефтяной порт Хуандао и новый порт Цяньвань.
  • Три U.Военно-морские корабли ЮАР остановились в Циндао в 1984 году, что стало первым заходом в порт Соединенных Штатов Америки в Китай за более чем 37 лет

7. Порт Гуанчжоу

Порт Гуанчжоу называют «Шелковым путем по морю», он охватывает почти 250 миль береговой линии и является крупным транспортным узлом на юге Китая. Расположенный в дельте Жемчужной реки, Гуанчжоу соединяет более 100 портов Китая и 350 портов по всему миру.

  • Объем контейнера 2016 г .: 18,9 млн TEU
  • Среднесуточная стоимость груза: 311 млн долларов
  • Контейнерооборот Гуанчжоу в 2016 году увеличился больше, чем в любом другом ведущем китайском порту, увеличившись на 8% по сравнению с 2015 годом, составив

6.Порт Пусана

Порт Пусан, расположенный на южной оконечности Корейского полуострова, является мегаполисом с населением 3,5 миллиона человек. Остров Йонг разделяет порт Пусан, соединяясь с материком подъемным мостом — восточная сторона сосредоточена на торговле, а западная — на рыболовстве.

  • Объем контейнера 2016 г .: 19,4 млн TEU
  • Пусан обработал более 10 миллионов контейнеров для перевалки в 2015 году и стал третьим по величине перевалочным предприятием в мире.
  • В 2016 году Южная Корея пообещала 13 долларов.3 миллиарда долларов на расширение, чтобы подготовиться к будущему и стать вторым по величине перевалочным узлом в мире

5. Порт Гонконга

Порт Гонконга, обслуживающий более 300 контейнерных лайнеров каждую неделю, соединяет регион с более чем 470 точками по всему миру. Этот международный порт имеет девять контейнерных терминалов вдоль бассейна Квай Чун-Цин И.

  • Объем контейнера в 2016 г .: 19,8 млн TEU
  • Гонконг считается одним из лучших портов мира с 1987 года.
  • Контейнерные терминалы Kwai Chung-Tsing Yi обработали 77% грузооборота в 2016 году

4.Порт Нинбо-Чжоушань

Третий по загруженности порт Китая был официально сформирован после слияния портов Нинбо и Чжоушань в 2015 году. Ключевое направление в обеспечении возможности морской деятельности между северным и южным Китаем, его централизованное расположение также позволяет подключаться к более чем 600 портам в 100 странах.

  • Объем контейнера 2016 г .: 23,3 млн TEU
  • В 2016 году Нинбо-Чжоушань стал первым морским портом, перегрузившим 900 миллионов тонн грузов
  • Нинбо — один из старейших портов Китая, первый порт захода в 752 A.Д.

3. Порт Шэньчжэнь

Расположенный на полуострове Коулун, Шэньчжэнь фактически состоит из нескольких небольших портов. Порт Шэньчжэня, расположенный на 162 милях от побережья провинции Гуандун, в основном обслуживает предприятия в дельте Жемчужной реки.

  • Объем контейнера 2016 г .: 23,98 млн TEU
  • Порты Шэньчжэня включают Янтянь, Дачанский залив, Шекоу и Чивань
  • Среднесуточная стоимость груза: 681 млн долларов

2.Порт Сингапура

Этот порт занимал первое место в списке до 2010 года. По-прежнему крупнейший государственный морской порт, Сингапур соединяет более 123 стран и 600 портов со своего места на южной оконечности Малайского полуострова.

  • Объем контейнера 2016 г .: 30,9 млн TEU
  • Грузооборот за 2016 год: 593,3 млн тонн
  • Сингапур — один из крупнейших в мире портов для рефрижераторных контейнеров, в 2016 году перевалено около 1,8 миллиона рефрижераторных TEU.

1.Порт Шанхай

Являясь крупнейшим портом Китая, Шанхайский порт также является самым загруженным портом в мире. Благодаря центральному расположению на побережье Китая и в дельте реки Янцзы, эта оживленная гавань обрабатывает примерно 25,7% объема международной торговли Китая.

  • Объем контейнера 2016 года: 37,13 млн TEUs
  • Среднесуточная стоимость груза: 1,6 млрд долларов
  • Площадь покрытия составляет более 2200 квадратных миль

Самые загруженные морские порты США.С.

Хотя эти контейнерные порты не входят в число самых загруженных морских портов в мире, они являются самыми загруженными в Северной Америке — если вы импортируете или экспортируете в США или из США, ваш контейнер, вероятно, будет перемещаться через одно из этих мест. .

Порт Лос-Анджелеса

Известный как «Порт Америки», порт Лос-Анджелеса является международным центром всего в 40 км от центра Лос-Анджелеса на берегу залива Сан-Педро.

  • 2016 Объем контейнера: 8.8 млн TEU
  • Стоимость груза 2016 года: 272 миллиарда долларов
  • Покрывает 7500 акров вдоль 43 миль набережной

Порт Лонг-Бич

Основанная в 1911 году, 90 процентов грузов, проходящих через Лонг-Бич, можно отнести к торговле Восточной Азии. Если объединить порты Лонг-Бич и Лос-Анджелес, они составят 10-е место по загруженности портов в мире (опередив Тяньцзинь по объему).

  • Объем контейнера 2016 г .: 6,77 млн ​​TEU
  • Стоимость груза 2016 года: 180 миллиардов долларов
  • Охватывает 3000 акров земли и 4600 акров воды

Порт Нью-Йорка / Нью-Джерси

На крупнейший морской порт Восточного побережья Нью-Йорка и Нью-Джерси приходится почти 30 процентов его рыночной доли.Здесь зародилась современная контейнеризация — загруженный грузовыми контейнерами корабль Ideal X впервые отправился из Нью-Джерси в 1956 году.

  • Объем контейнера 2016 г .: 3,6 млн TEU
  • Стоимость груза 2016 года: 187,7 миллиарда долларов
  • После нескольких лет борьбы за права юрисдикции, весь портовый район перешел под власть порта Нью-Йорка в 1948 году.

Доставка в и из морских портов по всему миру

Независимо от того, координируете ли вы поставки для сезонного проекта или нуждаетесь в еженедельном графике отправления, ArcBest ® предлагает решения для контейнерных перевозок, соответствующие вашим потребностям.Для получения дополнительной информации запросите предложение онлайн или позвоните по телефону 844-560-2531, чтобы поговорить со специалистом по морским перевозкам.

.

Азия доминирует над крупнейшими морскими портами мира

shanghai-harbor-port.jpg

Согласно авторитетным данным за 2014 год, опубликованным Американской ассоциацией портовых властей, порт Шанхай является крупнейшим морским портом в мире. AAPA — это «союз портов Канады, Карибского бассейна, Латинской Америки и США».

Рейтинг морских портов — дело непростое. Есть два основных рейтинга: грузоподъемность и контейнеры. Контейнеры измеряются в «20-футовых эквивалентах» или TEU.Тоннаж груза, например, включает сыпучие товары, такие как медь или нефть. Грузовой тоннаж выгружается на борту судна и переводится на другой вид транспорта (например, грузовой железнодорожный транспорт или грузовик) для дальнейшего движения к месту назначения. Контейнеры являются интермодальными, что означает, что их можно напрямую передавать с корабля на другие виды транспорта без опорожнения.

Шанхай является мировым лидером как по тоннажу грузов, так и по объему контейнеров. Это превосходство было достигнуто совсем недавно. Сингапур был ведущим мировым портом как по тоннажу, так и по контейнерам на протяжении большей части 2000-х годов.Шанхай стал доминирующим в сфере грузовых перевозок в середине 2000-х годов и к 2010 году обогнал Сингапур по контейнерным перевозкам.

Объемы контейнеров

Все крупнейшие контейнерные порты находятся в Азии, при этом Роттердам является крупнейшим неазиатским портом под номером 11. Семь из 10 крупнейших портов находятся в Китае.

Шанхай, занимающий высшее место в рейтинге, обрабатывает более 36 миллионов TEU в год. Порт Шанхая включает объекты на реке Хуанпу (рис. 1), протекающей через город и Бунд, реке Янцзы и новому морскому глубоководному порту Яншань в устье залива Ханчжоу (фото выше).Этот объект был открыт в середине 2000-х годов для контейнерных перевозок и связан с материком 33-километровым (20-мильным) мостом Дунхай.

Сингапур — второй по величине контейнерный порт, обслуживающий почти 34 миллиона TEU (График 2). Шэньчжэнь, расположенный на границе с Гонконгом, является третьим по величине портом в мире после Сингапура с 24 миллионами TEUs. Гонконг занимает пятое место и был крупнейшим контейнерным портом в мире, пока его не вытеснил Сингапур в начале 2000-х годов (график 3).

Нинбо, менее чем в 80 км (50 миль) через залив Ханчжоу от порта Шанхай, является пятым по величине контейнерным портом в мире.

Пусан, в Южной Корее занимает шестое место. Циндао, на китайском полуострове Шаньдун, является седьмым по величине (Рисунок 4). Гуанчжоу занимает 8-е место (график 5), а Дубай — 9-е. Тяньцзинь, расположенный в четвертом по величине городском районе Китая, находится примерно в 160 километрах (100 милях) от Пекина.

График 6 показывает 10 крупнейших контейнерных точек в мире и выбранные дополнительные порты.

shanghai-harbor-port.jpg

shanghai-harbor-port.jpg

shanghai-harbor-port.jpg

shanghai-harbor-port.jpg

shanghai-harbor-port.jpg

shanghai-harbor-port.jpg

Объем груза

Двенадцать крупнейших грузовых портов мира находятся в Азии, за исключением Порт-Хедленда, в богатом ресурсами регионе Пилбара в Западной Австралии. Это самый крупный неазиатский порт (№5). Восемь из 12 крупнейших портов находятся в Китае.

В 2014 году порт Шанхай обработал около 680 млн тонн грузов (Примечание).Второе место занял Сингапур с примерно 580 миллионами тонн. Гуанчжоу и Циндао были третьим и четвертым по величине грузовыми портами. Порт-Хедленд был пятым по величине грузовым портом. Три из вторых пяти были расположены в Китае, в том числе № 6 Тяньцзинь, № 8 Нинбо и № 9 Далянь (График 7), крупнейший грузовой порт Маньчжурии.

Роттердам был седьмым по величине грузовым портом и крупнейшим портом в Европе, хотя в начале 2000-х годов он не был крупнейшим, прежде чем его обогнал Сингапур.Пусан был 10-м по величине грузовым портом.

График 8 показывает 10 крупнейших грузовых точек в мире и некоторые дополнительные порты.

shanghai-harbor-port.jpg

shanghai-harbor-port.jpg

Крупные портовые регионы

В Китае, где находится большинство крупнейших портов мира, имеется значительная концентрация региональных портов. Два порта в дельте Янцзы (Шанхай и Нинбо) перевезли примерно 1,1 миллиарда тонн грузов и 52 миллиона TEU. Порты в дельте Жемчужной реки (Гуанчжоу, Гонконг и Шэньчжэнь) обслуживают почти 1 порт.0 млн тонн грузов и 57 млн ​​TEU. На порты Бохайского залива (Тяньцзинь и Циньхуандао) к востоку от Пекина приходится более 700 миллионов тонн грузов в год и гораздо более скромные 14 миллионов TEU.

Соседние порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич также обработали 14 миллионов TEU в 2014 году. Порты Токийского залива (Токио, Иокогама и Чиба) обработали 7 миллионов TEU, а порты Нью-Йорка и Нью-Джерси — 6 миллионов.

Другие крупные региональные скопления грузовых портов расположены в нижнем течении реки Миссисипи в Луизиане (порты Южной Луизианы, Нового Орлеана, Батон-Руж и Плакемин) с грузоподъемностью 430 миллионов тонн, порты Токийского залива обрабатывают 370 миллионов тонн ежегодно.Соседние порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич ежегодно обрабатывают 130 миллионов тонн грузов. Исторически известные порты, такие как Нью-Йорк и Лондон, имеют меньшие объемы (115 миллионов и 45 миллионов соответственно).

Восхождение в Азии

Важным событием в статистике портов является подъем Азии, особенно Китая. Еще не так давно европейские порты были самыми крупными. Недавно опубликованные исследования показывают, что азиатские контейнерные перевозки между Китаем и Европой / Северной Америкой в ​​2012 году в пять раз превысили уровень 1990 года.Это можно сравнить с примерным удвоением показателей в Европе и Северной Америке за этот период. В результате порты Европы и Северной Америки больше не доминируют в статистике.

В 2014 году на долю Восточной Азии приходилось 60 процентов объема контейнеров среди 100 крупнейших портов. Это в четыре раза больше европейских портов (14 процентов) и в шесть раз больше, чем у портов Северной Америки. На весь остальной мир приходится только 16 процентов от общего числа (Рисунок 9).

Распределение грузопотока аналогично.На Восточную Азию приходится 56 процентов от объема 100 крупнейших портов, что в четыре раза превышает объемы Европы (14 процентов) и в пять раз больше, чем в Северной Америке (11 процентов). На долю Австралии приходится 8 процентов, 60 процентов из которых приходится на терминалы Западной Австралии Порт-Хедленд и Дампир, с их значительными товарными поставками в Китай. На остальной мир приходится 11 процентов объемов (График 10).

shanghai-harbor-port.jpg

shanghai-harbor-port.jpg

Мир портов отнюдь не статичен.С введением в действие расширенного Панамского канала максимальная вместимость контейнеровозов увеличилась почти в три раза. Это означает, что американские порты в Мексиканском заливе и атлантические порты занимают более конкурентные позиции, поскольку имеют возможность швартовать более крупные суда из Азии. Это позволяет, например, заменить более длительные и менее дорогостоящие морские перевозки интермодальными автомобильными и железнодорожными перевозками через Соединенные Штаты,

По данным China Daily , Maersk, крупнейшая в мире компания по контейнерным перевозкам, направляет свои перевозки из Азии в Восточное побережье США через Панамский канал.В пресс-релизе Maersk говорится: «Используя новые шлюзы Панамского канала, Maersk Line может значительно сократить дни транзита из портов Азии в порты Северной Америки. Время транзита из Шанхая и Нинбо в Ньюарк, Норфолк и Балтимор теперь на 5-10 дней быстрее ». Джеймс Ньюсом из Управления портов Южной Каролины описал China Daily экономику, которая сейчас благоприятствует портам Атлантики:« … если Азиатские грузы, направлявшиеся в Шарлотт, Северная Каролина, приземлились в Лос-Анджелесе, доставка их через США по железной дороге обойдется в 2000 долларов.Если бы он приземлился в Чарльстоне, он бы стоил всего 600 долларов на грузовике ».

Порты Мексиканского залива по мере того, как грузоотправители из США становятся более конкурентоспособными за счет снижения затрат. По словам Мартина Хьюстона из Tellurian Investments, поставка природного газа с побережья Мексиканского залива позволит сэкономить 5 000 морских миль (5 750 миль) и девять дней использования канала.

Ряд портов Персидского залива и Атлантического океана вкладывают средства в улучшенную инфраструктуру, чтобы приспособиться к новому трафику и более крупным судам. Сюда входят такие порты, как Хьюстон, Саванна, Чарльстон (Южная Каролина), Майами и другие.Возможно, наиболее впечатляющим вложением средств является возведение исторического моста Байонна, чтобы порт Нью-Йорка и Нью-Джерси мог принимать более крупные суда.

Конечно, победителями в этом меняющемся мире будут потребители, которые могут рассчитывать на более низкие цены, поскольку доставка становится все дешевле.

Примечание: AAPA призывает с осторожностью интерпретировать данные о грузовом тоннаже из-за различных определений тоннажа.

Венделл Кокс (Wendell Cox) является директором Demographia, международной фирмы, занимающейся государственной политикой и демографией.Он является старшим научным сотрудником Центра перспективного урбанизма (США), (США), старшим научным сотрудником по доступности жилья и муниципальной политике Пограничного центра государственной политики (Канада) и членом Совета консультантов. Центра демографии и политики Университета Чепмена (Калифорния). Он является соавтором исследования « Demographia International Housing Affordability Survey » и автором « Demographia World Urban Areas » и « Война за мечту: как политика предотвращения разрастания населения угрожает качеству жизни. .»Он был назначен на три срока в Комиссию по транспорту округа Лос-Анджелес, где он работал с ведущим руководством города и округа в качестве единственного невыборного члена. Он работал приглашенным профессором в Национальной консерватории искусств и искусств , национальный университет в Париже.

Фото: Интермодальный порт Янсан, Шанхай (Все фото автора)

.

Топ-5 крупнейших аэропортов мира в 2018 году

Топ-5 крупнейших аэропортов мира в 2018 году

Когда мы путешествуем на самолетах, нам всегда нужно куда-то вылетать и прилетать. Это где-то аэропорт — жизненно важный элемент авиации. Потому что без него мы не смогли бы путешествовать и получать грузы. Или просто посмотрите на великолепный самолет, стоящий, выруливающий и вылетающий в аэропорту, пока мы ждем своих рейсов. Некоторым людям посчастливилось работать авиашоптерами — фотографировать самолеты в аэропортах.Похоже на работу мечты, а?

Но аэропорт никогда не спит. Поскольку количество пассажиров и грузов увеличивается с каждым годом, кажется, что им суждено быть поглощенными хаосом вокруг них. Однако каким-то образом этим великолепно спланированным сооружениям удается сохранять спокойствие даже в самую ненастную погоду.

Но какая из них обслужила больше всего пассажиров в 2018 году? До кануна Нового года остается 5 недель, и каждую пятницу мы будем раскрывать 5 самых загруженных аэропортов 2018 года.

Без лишних слов, вот 5 лучших:

5. Аэропорт Токио Ханэда — HND

Токио Ханэда был построен в 1931 году и был крупнейшим гражданским аэропортом Японии (до сих пор остается). В то время у него была единственная взлетно-посадочная полоса, а в 1939 году была построена дополнительная. Правительство Токио планировало расширить его, но планы были отменены с началом Второй мировой войны. После этого американцы переоборудовали его в военный аэродром. В 1950-х годах Haneda возобновила коммерческую деятельность.

Haneda имеет 3 терминала: 2 внутренних и 1 международный.45 авиакомпаний со всего мира осуществляют рейсы в и из Токио Ханэда. Последние несколько лет он неизменно остается одним из крупнейших аэропортов мира.


Аэропорт Токио Ханэда

4. Международный Лос-Анджелес — LAX

Лос-Анджелес — крупнейший аэропорт на западном побережье, соединяющий Америку с Азией и Океанией. Он также служит центром для большего количества авиакомпаний, чем любой другой перевозчик в Соединенных Штатах. В настоящее время LAX имеет 9 терминалов, обслуживающих 71 авиакомпанию, выполняющих рейсы по внутренним и международным направлениям.

LAX известен своим уникальным тематическим зданием, которое выглядит как НЛО, приземлившееся на ноги.

Вот уже много лет аэропорт стабильно сохраняет свой статус одного из самых загруженных аэропортов мира, и этот год не стал исключением.


LAX Theme Building.

3. Международный аэропорт Дубая — DXB

Международный аэропорт Дубая стал одним из крупнейших аэропортов мира за последние 10 лет. Например, за последние 8 лет количество пассажиров в аэропорту увеличилось вдвое.В 1959 году шейх Дубая издал приказ о строительстве аэропорта. Сначала взлетно-посадочная полоса представляла собой полосу уплотненного песка. Спустя 4 года началось строительство взлетно-посадочной полосы с асфальтовым покрытием. В течение 1980-х годов Дубайский международный стал быстро расширяться. Причина? Это была остановка между Европой и Юго-Восточной Азией, Океанией и другими частями Азии. В настоящее время в аэропорту три терминала и две взлетно-посадочные полосы. Это также один из немногих аэропортов в мире, который может обслуживать суперджамбо Airbus A380. У DXB даже есть Цветочный центр, где он занимается обработкой импортных цветов, так как им нужны особые условия.

2. Международный аэропорт Пекин Столичный — PEK

Китайское правительство открыло международный аэропорт Пекин Столичный в 1958 году, что сделало его одним из самых молодых аэропортов в списке. Поскольку другие начинали как взлетно-посадочную полосу, у Beijing Capital было собственное здание терминала и взлетно-посадочная полоса. После 20 лет использования одного терминала операторы аэропорта сочли его слишком маленьким, поэтому был построен новый Терминал 1. В ознаменование 50 -й годовщины Китайской Народной Республики в аэропорту открыт Терминал 2.Терминал 3 был открыт в 2008 году, как раз перед Олимпийскими играми в Пекине. Терминал 3 в то время был крупнейшим искусственным сооружением в мире и символизировал рост Китая как одной из экономических держав мира. Аэропорт удостоился чести принять первый международный рейс в Китае — «Международные авиалинии Пакистана» прилетели из Исламабада. В настоящее время в Beijing Capital есть 3 терминала и 3 взлетно-посадочные полосы. Экономисты определили, что аэропорт приносит Китаю более 6 миллиардов долларов и прямо или косвенно создает более 550.000 рабочих мест. Около 80 авиакомпаний осуществляют рейсы из и в PEK. Air China, China Eastern, China Southern и Hainan Airlines используют Beijing Capital в качестве хаба. Пекин Столичный неизменно является одним из самых загруженных аэропортов в мире, поскольку он является вторым по загруженности аэропортом с 2010 года, и 2018 год не стал исключением. Но не только в пассажирских перевозках, грузопоток стремительно растет. Обгонит ли Beijing Capital первое место в 2019 году?

1. Международный аэропорт Хартсфилд – Джексон Атланта — ATL

Хартсфилд — Джексон — один из крупнейших аэропортов в мире, так как количество пассажиров из года в год делает его очень загруженным.Фактически, Хартсфилд-Джексон был самым загруженным аэропортом в мире вот уже 20 лет. Когда Атланта взяла на себя обязательство построить аэродром на месте заброшенного ипподрома под названием The Atlanta Speedway, мэр Уолтер Симс назвал его Кэндлер Филд. Почтовый самолет Florida Airways стал первым самолетом, приземлившимся на аэродроме. Через несколько лет после этого авиакомпании Eastern Airlines и Delta Air Lines начали полеты в аэропорт. Со временем аэродром быстро вырос и стал одним из крупнейших в Соединенных Штатах.В 1950-х годах аэропорт стал первым международным пунктом назначения в Монреаль и первым реактивным авиалайнером, прототипом Sud Aviation Caravelle. Кроме того, началось строительство нового терминала, который открылся в 1961 году. Во второй половине 1943 года век был временем расширения для Хартсфилда, когда в аэропорту открылся еще один терминал. В 2003 году городской совет Атланты проголосовал за переименование аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта Интернэшнл в честь двух бывших мэров Атланты. В настоящее время в аэропорту 2 терминала.Общая площадь терминала и вестибюля составляет 630 000 квадратных метров. Для сравнения, город-государство Ватикан имеет общую площадь 440 000 квадратных метров. 23 авиакомпании летают в ATL, а Delta использует его в качестве хаба.


Хартсфилд-Джексон Атланта Интернэшнл Итак, это самые загруженные пункты назначения в 2018 году. Вы были удивлены результатами или вы предвидели результат? Как вы думаете, какой аэропорт будет самым загруженным в 2019 году?

Источник

.

20 крупнейших стран-экспортеров мира

Джессика Диллинджер, 5 июня 2019, Экономика

Китай экспортирует больше товаров, чем любая другая страна. Авторские права на редакцию: Чжао Цзянь Кан / ​​Shutterstock.com.

В 2016 году Китай был далеко ведущим мировым экспортером, экспорт товаров на сумму в общей сложности USD 1,990,000,000,000 в год.Чтобы представить себе это в перспективе, подумайте, сколько оставшаяся пятерка крупнейших экспортеров отправила на международные рынки в том же году. Во-вторых, США экспортировали товаров на сумму 1 456 000 000 000 долларов. Только Китай, США и Германия сумели экспортировать товаров на сумму более триллиона долларов США в 2014 году, а в остальной части нашего списка зарегистрировано гораздо меньшее количество.

Китай — крупнейший экспортер в мире

В то время как взрывной экономический рост Китая был на первых страницах финансовых новостей последних нескольких десятилетий, стоит отметить не только экономику Китая.Сегодня все больше и больше стран, которые долгое время считались развивающимися странами, переживают быстрое коммерческое развитие как внутри своих стран, так и на международной арене. Крупные экономики не всегда являются самыми быстрорастущими и наиболее развитыми, поскольку неравенство доходов, политическая нестабильность, коррупция и низкие уровни валового продукта на душу населения по-прежнему могут препятствовать даже самым крупным рынкам.

Китайское правительство, осуществляющее контроль над экспортным центром с огромной экономикой, в последнее время сталкивается со многими проблемами, несмотря на продолжающееся процветание Китая.Темпы роста страны последовательно увеличивались, но Китай переходит к экономике, основанной на потреблении, что может вскоре изменить общие подводные течения китайской экономики. Несмотря на то, что его экономический рост продолжает идти в позитивном направлении, доход на душу населения в Китае по-прежнему ниже среднемирового, что отчасти можно объяснить неравенством благосостояния внутри страны. Сможет ли экономика Китая стать более крупной и процветающей, по-прежнему, вероятно, будет зависеть от способности китайского правительства позволить и даже облегчить способность общества к экономическому процветанию.

Почему Соединенные Штаты не экспортируют больше?

Не секрет, что Соединенные Штаты являются домом для одного из, если не, самых важных экономических рынков в мире. Крупнейшие экспортные товары США — автомобили, очищенная нефть, самолеты, вертолеты и космические аппараты, а также фармацевтические препараты. Основными торговыми партнерами являются Канада , Китай и Мексика .

Успех экономики Соединенных Штатов можно объяснить такими факторами, как богатство природных ресурсов, отличная инфраструктура и производительная рабочая сила. Страна также считается крупнейшим промышленным сектором в мире. Однако, поскольку стоимость жизни в Соединенных Штатах выше, чем в Китае, многие товары не могут быть произведены в Соединенных Штатах по цене, сопоставимой с затратами на их производство в Китае.Это одна из причин, по которой США отстают от Китая по объему экспорта.

Германия

Третье место в списке крупнейших мировых экспортеров занимает центральноевропейская страна Германия , которая также является домом для одной из крупнейших экономик мира. В 2016 году экспорт товаров из Германии составил около 1,5 триллиона долларов США.Как и США, в Германии очень загружен производственный сектор. Наиболее часто экспортируемые товары из Германии включают автомобили, машины, химикаты, электронику, электрическое оборудование и фармацевтические препараты. Кроме того, в стране расположены штаб-квартиры нескольких компаний из списка Fortune Global 2000. Некоторые из самых известных компаний включают Volkswagen, Daimler, BMW и Bayer.

Япония

Япония , Восточная Азия , в 2016 году экспортировано товаров на сумму около 634 900 000 000 долларов.Это ставит Японию на четвертое место в списке крупнейших мировых экспортеров. Основные статьи экспорта Японии включают автомобили, автомобильные детали, интегральные схемы и промышленные принтеры. Япония — третий по величине производитель автомобилей в мире. Как и в Германии, несколько компаний из списка Fortune Global 500 расположены в Японии. Самый крупный из них — производитель автомобилей Toyota.

Южная Корея

Также расположен в Восточной Азии, Южная Корея экспортировала товаров на сумму 511 800 000 000 долларов в 2016 году, что является пятым по величине объемом в мире.Страна известна своим удивительным скачком от развивающейся к развитой экономике , и ее большая экономика все еще растет. Поскольку у Южной Кореи относительно мало природных ресурсов, страна зависит от экономики, ориентированной на экспорт. Наиболее часто экспортируемые товары включают полупроводники, устройства беспроводной связи, автомобили, компьютеры, корабли и нефтехимию. Его крупнейшими партнерами по экспорту являются Китай, США и Япония.

Экспорт по странам

Объединенные Арабские Эмираты
Рейтинг Страна Экспорт в долларах США
1 Китай 1,990,000,000,000
2 США 1,456,000,000,000
3 Германия 1,322,000,000,000
4 Япония 634,900,000,000
5 Южная Корея 511,800,000,000
6 Франция 507,000,000,000
7 Гонконг
8 Нидерланды 495,400,000,000
9 Италия 454,100,000,000
10 Великобритания 407,300,000,000
11 Канада 393,500,000,000
12 Мексика 374,300,000,000
13 Сингапур 361,600,000,000
14 Швейцария 318,100,000,000
15 Тайвань 310,40055 310,400,000 298,600,000,000
17 Россия 281,900,000,000
18 Испания 280,500,000,000
19 Бельгия 277,700,000,000 Бельгия 277,700,00067
00
21 Таиланд 214 300 000 000
22 Ирландия 206 000 000 000
23 Польша 195,700 000 000
24 900 67 Австралия 191,700,000,000
25 Бразилия 184,500,000,000
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *