Котлостроитель лагерь таганрог: Санаторий-профилакторий «Котлостроитель»

Содержание

Общество с ограниченной ответственностью детский оздоровительный центр Котлостроитель

Добрый день, хотелось бы поделиться отзывом о «наипрекраснейшем» месте. Надеюсь моим отзывом хоть кто то заинтересуется. Детям в это место вообще лучше не ездить, творится черти что. Начну молвить о питании, мне кажется во времена голодания ели и то лучше чем в этом лагере, супы пресные, гарниры как будто из помоев… В тюрьме и то лучше кормят, мне так кажется. Почему экономят на детях??? Взрослых кормят намного лучше в гос.больницах чем в этом, простите, гребанном, лагере. Следующее естественно будет про уборку помещений и состояние спальных мест. Очень грязно, в пыли картошку сажать можно, в помещениях душно, если захочешь открыть окно что бы проветрить помещение вряд-ли получится, ибо окна без москитных сеток, если все таки получится открыть сломанное окно, залетят букашки, мухи, комары и всякая такая живность, а если у ребенка аллергия на укусы ос или пчел, залетит одна и все. Кровати в ужасном состоянии, подушки на ощупь ужасные, противно ложить голову… Кровати обычные железные шконки.. Пружины в спину давят. Постельное грязное, наволочки пару раз застелили такие как будто в них высморкались. Санаторно-оздоровительный лагерь говорите? Да? Ваш ребенок приедет с этого лагеря, его повторно лечить придеться… Отношение педагогов, вожатых это просто кошмар, хомят, можно услышать мат, не на ребенка конечно, но ребенок это может услышать и все. Вот это ваше воспитание, говорите???? И вообще самое возмутительное, употреблять алкоголь, буянить и наводить шум для вожатых это норма, да? Мне все это рассказал мой ребенок, я с начало не поверила, но остальные ребята с его отряда тоже об этом твердят. Не хотят идти на контакт с родителями, буду обращаться куда следует.

Кто нибудь может подсказать хоть один контактный номер этого пансионата? Утром общалась со своим ребёнком, он поведал, что за проступки, его с другом, вожатые посадили в какую то комнату, где нет ничего, кроме двух стульев, и что они, якобы, должны в ней «отбыть наказание» с 8-22 часов. И что добрая директор лагеря принесла им шашки, чтобы было не скучно!!! Я в лёгком шоке! Это что за современные методы воспитания? Это что за колония строгого режима? Почему нет ни одного действующего номера телефона? Для чего нужны вожатые в лагере? Чтобы выбирать любимчиков и выносить наказания?

База отдыха «Котлостроитель», Красный Десант х., Неклиновский р-н

Дети плакали каждый день.
Автор: Ольга
Дата:
01.03.2017 г.

В сентябре предложили 3 путёвки в «Котлостроитель». Обещали море, дети купились.Ребята попали в младшую группу: мальчики 8 и 10лет, девочка 11.

После приезда сразу начались звонки со слезами. Плакали не только наши, сиротки тоже просились домой. Дело в том, что вожатые у нас в отряде были совершенные пофигисты. Мало того что у дочери украли одеяло и пока один добрый мальчик не отдал своё-она спала раскрытая, вожатые не реагировали.Утром после завтрака детей не пускали в корпус до самого обеда даже взять кофту или кепку. При этом вожатые находились в корпусе, а дети предоставлены сами себе. Как результат началась ангина. Лечение было очень странным-брызгали горло 1 раз в день утром, а вечером с температурой ребёнка потащили на дискотеку, хорошо еще что я положила с собой аптечку и могла дистанционно лечить детей.

В лагерь в основном едут сироты, многодетные, среди них есть разные, много неблагополучных. Этим детям нужно больше внимания. Понимаю, что с воровством бороться трудно, воровали всё-даже ракушки, собранные на берегу. У одного мальчика лет 8 украли всю сумку и он весь тур проходил в одной футболке.Всем было наплевать на это.

Насчёт питания тоже не очень повезло-вечером дети звонили, говорили что мы голодные.Деньги им с собой давали, поэтому разрешили им покупать в ларьке продукты.

Мы решили забрать детей раньше.Для этого необходимо было написать заявление в соц.защите. Когда мы туда приехали, нам сказали что дети звонили и просили их оставить, что им сильно нравится. Наш совет родителям- если ваши дети с удовольствием ездят в лагеря и им там нравится, то и здесь смогут адаптироваться, а домашним не советую. Очень далеко и приехать не просто.

«Котлостроитель» — лагерь у моря

Через Сосновский Центр социального обслуживания круглый год выделяются путевки в детские реабилитационные центры, оздоровительные и санаторно-оздоровительные лагеря. В прошлом году, например, им было отправлено на отдых 246 детей и подростков из нашего района. Сегодня здесь в этом плане самая горячая пора: встречают ребят первой лагерной летней смены, отправляют во вторую. «В нашей области, — говорит директор Центра Наталья Валерьевна Нагайцева, — есть детские здравницы, которые давно хорошо зарекомендовали себя, куда ребята ездят с удовольствием. Это имени Калинина в Никольском, «Жемчужина леса» под Тамбовом, «Росинка», где Новая Ляда. Непросто получить путевки в лагерь «Солнечный», куда всегда стремятся отдать своих детей родители из Тамбова. Лагерь этот ведомственный – завода «Пигмент», где прекрасные бассейны и вообще комфортные условия. А вокруг — привычная среднерусская природа — леса, речки. Но вот с прошлого года мы отправляем школьников на отдых на берег Азовского моря – в детский оздоровительный центр «Котлостроитель». Но сначала родители отпускали детей туда с опаской — далековато. Однако сегодня наши сосновские ребята уже, можно сказать, проторили дорожку на Азов. Кто хоть раз побывал в этом лагере, хочет туда поехать вновь».

В нашей районке слово предоставляется всем — от мала до велика, недавно нам давала интервью о жизни в школьном лагере третьеклассница Сосновской средней школы № 1 Кристина Космынина. А сегодня беседа с учеником 6 класса Сосновской школы № 2 Игорем Лысиковым, он в числе 16 ребят из нашего района только что вернулся с берега Азовского моря. Добрый мальчик, с милой обаятельной улыбкой. Он с удовольствием рассказал о своей первой в жизни дальней поездке.

— Игорь, а не страшно было одному пускаться в такую даль?

— Почему одному? Я поехал с друзьями, у нас дружная компания подобралась. Ребята из нашей школы ЖеняДробышев, Никита Рожков, Миша Щербаков, Кристина Тихонович.

— А теперь расскажи, как созрело решение ехать в этот далекий от родного дома лагерь? Это был твой выбор?
— Родители спросили: Поедешь? Я согласился.

— А теперь все с самого начала. Дорога дальняя..
— Да. Но мы этого не заметили. Из Сосновки нас с утра организованно отправили в Тамбов, а там пересадили на Неоплан, выдали сухой паек, где были соки, сладости, фрукты.

— И сколько часов ехали?

— Шестнадцать. Но время пролетело так быстро, что мы и не почувствовали. Работали телевизор, кондиционер. Мы пели, болтали, смеялись. Было очень весело. Ведь со мной были мои друзья. А потом быстро и с ребятами из других областей познакомились, подружились.

— И когда прибыли на Азов?
— В Таганрог мы приехали уже после полуночи. ДОЦ «Котлостроитель» за городом, недалеко от моря — трехэтажное здание. Нас встретили, распределили по спальням.

— Ваша дружная компания, конечно, и тут не распалась?
— Да, мы захотели жить все вместе на одном этаже.Хотя мы попали в разные отряды. Собрались уже кровати разбирать для сна, но тут в дверь постучали, предложили сок с сушками.

— А утром во сколько подъем?
— В 8.15.

— То есть вам не дали поспать до обеда, не сделали скидку на то, что с дороги?

— Но нам и самим не терпелось поскорее встать и увидеть при белом свете место, куда приехали.

— Построение, линейка, завтрак — в каждом лагере одно и то же с утра.

— Но я был в лагере первый раз, и для меня было все особенное.

— На завтрак что давали?
— Кашу.

— Не все дети любят кашу, но в ней масса калорий и белков для растущего организма.
— Мы с удовольствием ели каши.

— Расскажи подробнее о том, что родителей всегда волнует больше всего, о питании в лагере «Котлостроитель».
— На обед были очень вкусные первые блюда — супы, борщи, на второе картошка с говядиной. Повара там вообще хорошо готовят.
— Наверное, на южный, украинский манер, у них первые блюда очень вкусные. А сколько раз кормили?

— Раз пять. После тихого часа полдник – соки, фрукты, после ужина на ночь еще сонник – соки с сушками, с печеньем.

— Но самая главная изюминка этого лагеря, конечно, море — лечебный эффект морской воды давно известен. Азовское в России самое маленькое, но, говорят, самое теплое, гораздо теплее Черного.
— Да, — хоть в июне и там выпадали холодные деньки, море всегда было теплым, нежным, ласковым, у нас на Челновой такой водички не бывает. Но нам разрешали купаться только 7 минут под наблюдением инструктора и вожатых. А нырять категорически запрещалось. Хотя наши сосновские ребята плавать давно хорошо умеют, у себя на Челновой научились. И ныряли мы там и на Омуте сколько влезет, но тут пришлось подчиняться всеобщему порядку, ведь некоторые ребята приехали из степных местностей, где речек вообще нет, и не умели плавать. Иногда одному отряду давали шанс — нырнуть три раза, и сразу на берег и в корпус. Мы свой шанс однажды использовали.

— Наши речки хороши, но море есть море, оно здоровье дает, особенно детям, склонным к тонзиллитам, ОРЗ, бронхитам. Каждый день в течение трех недель, хотя бы по семь минут — это уже морская закалка на всю зиму. А расскажи-ка теперь о массовых мероприятиях, ведь наверняка были экскурсии, дискотеки и всякие конкурсы?
— Нас водили в кинотеатр (3D) — выдали специальные очки, заставили пристегнуться ремнями. Действие было на экране. А мы как будто наяву катались на американских горках и под воду спускались.

— Да, 3D – эффект присутствия потрясающий.
— Были экскурсии и на теплоходе, во время которых нам рассказывали многое из истории российского флота, который зарождался при Петре I.

— А теперь о дискотеках.
— Ну самые запоминающиеся при открытии и закрытии смены. На закрытии была пенная дискотека — цветная пена сыпалась на нас отовсюду, было здорово и весело.

— И вот последний день в лагере.
— Немного грустный, мы ведь все сдружились, обменивались адресами, особенно с ребятами из Волгоградской области.

— Игорь, ты хотел бы поехать в этот лагерь еще раз?
— Конечно, и другим советую. Но мне теперь больше хочется еще куда-нибудь, чтобы узнать что-то новое.

— А как твоя мама пережила такую дальнюю поездку?
— Мама, наверное, раз «сто» звонила по телефону, а я всегда говорил: у меня все хорошо.

***
Заключение Натальи Валерьевны: «Когда мы отправляем детей в детский оздоровительный центр «Котлостроитель», я и сама постоянно звоню туда, беседую с директором, интересуюсь, как там наши ребята? В общем, постоянно держим руку на пульсе».

В лагере было хорошо тем кто пьет и курит.Ребята заказывали сигареты вожатым и плюсом за свой счет покупали сигареты вожатым.В последний день многие вожатые были в пьяном состоянии и некоторые дети тоже.Кормили нас ужасно,все было в холодном состоянии,все очень жирное.Лечения нормально там не было.Досуга никакого мы были предоставлены самим себе,просто ходили по лагерю.В общем лагерь просто отвратительный!!!

Ездила на вторую смену 2015 года.Мне не понравилось там все: питание просто ужасное,развлечений никаких,море похоже на болото и противно пахнет.а экскурсии нас начали возить только в последнюю неделю отдыха.а пять дней до отъезда у нас была проверка(2 дня подряд).Во время проверки у нас в столовой появились новые стаканы вместо пластмассовых кружек,новые ложки с вилками вместо алюминиевый погнутых ложек и вилок.осле проверки это все внезапно исчезло.а море сразу появился спасательный круг,медик,бинокль,флажки,специальные стенды,но это так же быстро исчезло.Единственное что мне понравилось это классные вожатые.

мой ребенок приехал только вчера, все его друзья которые ездили вместе с ним, рыдали когда уезжали из лагеря!!!!!! дома на перебой рассказывали о времени проведенном там, о вожатых, о досугах…… мы родители-ржали….. они спорили чьи вожатые лучше, чей отряд лучше, в итоге пришли к выводу, что вообще все вожатые отличные люди!!!!!! за моего ребенка могу сказать, что мне не удавалось с ним поговорить по телефону-ему было некогда, всегда куда то спешил, чем то заняты!!!!! на море купались каждый день, ну смотря по погоде, каждый день дискотеки, вожатые общались с ними на равных с уважением. кормили хорошо! я всегда держала связь с вожатыми, с руководством лагеря, всегда отвечали вежливо, всё подробно рассказывали! в общем в восторге дети и мы родители!!!!

Лагерь Котлостроитель

Детский лагерь «Котлостроитель» приглашает ребят отдохнуть и укрепить здоровье на летних каникулах!

Все смены лагеря тематические, опытные вожатые педагоги не дадут детям скучать!

Каждый день проводятся развлекательные и анимационные программы, кружки и спортивные секции. На территории имеются спортивные площадки для игры в волейбол и футбол, игровые зоны, беседки и лавочки. Различные кружки и мастер-классы не дадут скучать ни одному ребенку, каждый найдет занятие «по душе»!

Детский лагерь осуществляет санаторную деятельность и емеет все необходимое медицинское оборудование для предоставления лечения органов дыхания, костно-мышечных  и соединительных тканей, органов пищеварения. 

В наличии имеются медицинские кабинеты:

  • физиотерапии; 
  • массажа;
  • ингаляторий;
  • зал ЛФК; 
  • аэрофитотерапий.

Ребята в отряды распределяются по возрастному критерию, количеством 25-35 человек в одном отряде. Вожатые постоянно находятся с детьми, все имеют большой опыт работы в детских учреждениях.

В лагере пропагандируется здоровый образ жизни, бережное отношение к природе, ребята учатся дорожить дружбой, быть командой, проявлять чуткость и душевность.


Расположение: Ростовская область, Неклиновский район, с. Красный Десант, в окружении лесных насаждений

Проживание: комфортные и уютные 6-8 местные комнаты со всеми необходимыми удобствами

Питание: вкусное и сбалансированное 5-и разовое, составленное с учетом потребностей детского организма

Медицинское обслуживание: круглосуточное

Безопасность: обеспечено круглосуточно

Организатор: Детский санаторно-оздоровительный лагерь « Котлостроитель»

Контакты:

  • Адрес: Ростовская область, Неклиновский район, с. Красный Десант, ул.Октябрьская, 37 А
  • Телефон: +7 (86347) 3-20-07

Котлостроитель ДОЦ, Красный Десант (Неклиновский район) — телефон, адрес, время работы, отзывы

Сегодня: Выходной
Режим работы на неделю

: Выходной
: Выходной
: Выходной
: Выходной
: Выходной
Сб: Выходной
Вс: Выходной

Учебное пособие | MineColonies Вики

В этом руководстве предполагается, что вы уже установили мод или пакет модов. Если вам нужны инструкции по установке нашего официального пакета модов, вы можете найти инструкции для этого на Twitch здесь, на MultiMMC здесь и на Java (Forge) здесь.

Краткое руководство

Прежде, чем вы начнете строить новую колонию, вы должны найти идеальное место. Нужна достаточно большая площадь для полноценного города — хотя бы кусков 8х8 и прилично ровная.

Вы также должны собрать столько ресурсов, сколько сможете — дерево, а также булыжник, уголь, железо, цветы, веревку, кожу, шерсть, саженцы и еду.

Шаг 1: Лагерь снабжения / Корабль снабжения

После того, как вы выбрали место для своей колонии, вы должны разместить корабль снабжения или лагерь снабжения. Вы можете разместить только один из них в мире. Лагерь снабжения / Корабль дает вам блок ратуши, необходимый для официального начала вашей колонии. У них также есть некоторые другие припасы, которые могут вам понадобиться во время строительства вашей колонии.Когда у вас есть блок ратуши и инструмент для строительства, оставшийся лагерь / корабль — просто украшение. Вы можете оставить его или снести.

Шаг 2: Ратуша

Блок Ратуши — это то, что на самом деле создает колонию. Он также функционирует как его центр. Здесь вы начинаете использовать строительный инструмент для размещения зданий. Использование строительного инструмента гарантирует, что вы можете точно увидеть, где будет здание, в каком направлении оно будет стоять, и находится ли оно на правильном уровне Y (некоторые здания необходимо поднять до правильного уровня Y).

Как только блок Ратуши будет размещен, вы начнете получать своих первых 4 граждан.

Шаг 3: Строитель

Прежде чем что-либо будет построено, вам понадобится Строитель. Строитель должен построить свою собственную Хижину Строителя, прежде чем строить любые другие хижины, и он не может построить или улучшить хижину до более высокого уровня, чем уровень их собственной хижины.

Шаг 4: Таверна

Вашим колонистам понадобится место для сна и дом, поэтому рекомендуется построить таверну.Таверна также позволяет посетителям приходить в вашу колонию, и вы можете нанять их, чтобы они остались гражданами.

Шаг 5: Еда

Следующее важное, что вам нужно для вашей колонии, — это еда. Самый быстрый способ добыть еду — построить «Рыбацкую хижину». Вы можете построить ферму или одного из животноводов, но Рыбак быстрее. Также рекомендуется построить ресторан, если вы не хотите кормить своих колонистов (или готовить для них еду) вручную.

Шаг 6: Forester

Если вы предпочитаете дерево, мы рекомендуем построить Хижину лесника.Таким образом, ваш новый Forester сможет начать собирать дрова для ваших следующих сборок, инструментов и других предметов.

Шаг 7: Майнер

Камень и руда — еще одна важная потребность любой колонии, поэтому шахта — следующий логический шаг.

Шаг 8: Склад и курьер

На этом этапе вам, возможно, надоело приносить все ресурсы Строителю и забирать их у Рыбака, Лесника, Шахтера и т. Д. Вы также можете захотеть хранить предметы в одном месте. Что ж, Склад и Курьерская Хижина — это то, что вам нужно! Курьеры перевозят товары между Складом и всеми рабочими местами.

Шаг 9: Остальная часть колонии

Здесь вам нужно решить, что вам нужно дальше, в зависимости от того, как вы играете и что нужно вашей колонии. Но вам нужно посмотреть на несколько вещей. Как только вы соберете семь граждан, вы можете подвергнуться нападению рейдеров, и вы можете захотеть построить Сторожевую башню, или вы можете получить больного гражданина и захотите построить больницу, или вы можете решить, что лесопилка сделает необходимые предметы для рабочий. Или вам может просто нужен конкретный рабочий, или вы нашли отличное место для определенной хижины.Вы сами решаете, как будет расти ваша колония!

Подробное прохождение

Если вы здесь, ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вы уже установили MineColonies и готовы отправиться в приключение по исследованию, завоеванию и основанию собственной колонии. Работайте усердно и превратите его в процветающий город. Оттачивайте свои лидерские качества и вырасти в город! Наконец, сможете ли вы стать великим лидером и, наконец, достичь мегаполиса? (Проверьте свои игровые достижения в MineColonies.)

Чтобы избежать ошибок и разочарований, внимательно прочтите это руководство перед тем, как начать игру.

Размещение корабля снабжения или лагеря снабжения

Чтобы разместить Корабль снабжения, у вас должен быть достаточно большой водоем (не менее 32 x 20). Чтобы разместить лагерь снабжения, вам понадобится достаточно большой ровный чистый участок земли (не менее 16×17 блоков).

Когда вы размещаете Корабль / Лагерь снабжения, появится сундук, который будет содержать блок Ратуши и строительный инструмент. После того, как корабль снабжения / лагерь размещен, вы не можете разместить другой в мире.

Подсказка: Самый важный инструмент, который вам понадобится для всего мода, — это инструмент сборки (проверьте нашу страницу инструментов сборки).Создайте инструмент для строительства, чтобы вы могли разместить все хижины и корабль снабжения или лагерь снабжения в идеальном месте.

Инструмент сборки Видео.

Подсказка: Если вы не используете инструмент строительства и не можете разместить лагерь снабжения / корабль, попробуйте его блок за блоком: по одному справа, слева, ближе или дальше от очищенной вами области. На участке не должно быть отверстий, а также цветов, травы, папоротников, морских водорослей, кораллов и т. Д.

Ратуша

Защищенная территория вашей колонии (после того, как ратуша была размещена) будет представлять собой квадрат из 8 блоков в радиусе, измеряемом от того места, где вы впервые разместили блок ратуши (конфигурация по умолчанию).Поэтому тщательно спланируйте, где вы хотите разместить свою ратушу. 128 блоков (8 кусков x 8 кусков) во всех направлениях будут вашей защищенной территорией города, включая горы, холмы, озера, океаны, пещеры, созданные миром структуры и т. Д. От коренных пород до предела неба.

  • Примечание : Вы можете настроить радиус своего собственного города в параметрах конфигурации мода или в файле minecolonies-common.toml внутри папки ../minecraft/config/ вашего собственного мира.

Из-за защищенной зоны каждой колонии вы должны тщательно разведывать свое окружение, чтобы убедиться, что вы не находитесь рядом с другими колониями, которые мешают вам разместить ратушу или ограничивают территорию вашей колонии в этом направлении (в многопользовательской игре и т.). Если есть другая колония слишком близко к вашей текущей позиции, вы не сможете разместить ратушу.

Информация о местонахождении следующей ближайшей колонии выводится на экран отладки (отображается при нажатии F3). Если рядом с вашим текущим положением есть колония, она также покажет вам расстояние, необходимое для размещения вашей ратуши.

Например, на официальном сервере MineColonies это будет радиус фрагментов по умолчанию 8 (8 + 8 + 1 {центральный фрагмент, где была размещена ратуша} = 17 фрагментов или требуется 272 общих блока).Поэтому он скажет вам: «Следующая колония находится в XXX кварталах от вас. (272 требуется для размещения колонии) ».

Теперь, после того как вы изучили, тщательно обдумали, спланировали и нашли идеальное место для начала своей колонии, давайте рассмотрим шаги, которые помогут вашей колонии работать!

Настройка колонии

Шаг 1

Соберите достаточно материалов и создайте корабль / лагерь снабжения, затем разместите его с помощью инструмента сборки или щелкнув правой кнопкой мыши блок с его помощью. Внутри размещенного корабля / лагеря будет сундук (или стойка) с блоком ратуши и строительным инструментом.

Подсказка: Соберите как можно больше материалов, чтобы дать своему Строителю, когда он начнет строительство. Они будут просить вас предоставить все виды материалов для каждого здания или улучшения, в зависимости от выбранного вами стиля. Материалы, необходимые для большинства стилей, будут в основном дерево, булыжник и факелы для нижних уровней. Дальнейшие обновления потребуют более сложных материалов.

Шаг 2

После того, как вы тщательно определились, где вы хотите разместить свою ратушу (помните, место, где вы сначала разместили блок ратуши, будет центром охраняемой территории вашей колонии.После размещения область будет установлена ​​и не может быть изменена), используйте свой инструмент для строительства, чтобы разместить ратушу. После того, как вы подтвердите размещение ратуши (зеленая галочка), будет размещен блок ратуши. Чтобы официально создать колонию, вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по блоку, а затем выбрать «Создать новую колонию». Как только вы это сделаете, начнут появляться ваши первые четыре гражданина!

Теперь вы можете снова щелкнуть правой кнопкой мыши блок Ратуши, чтобы посмотреть на его графический пользовательский интерфейс, или сокращенно GUI:

Графический интерфейс ратуши

Вы можете использовать вкладки с левой стороны для переключения между различными категориями.

Информация: Это общий информационный раздел графического интерфейса ратуши.
  • Page 1: Здесь вы увидите некоторую статистику о ваших гражданах, например, количество граждан, которые у вас есть, и если они безработные или рабочие. Если они рабочие, вы увидите, какая у них работа.

  • Page 2: Здесь вы увидите общее счастье жителей колонии и все события, которые произошли в колонии (самые новые события находятся внизу).Вы можете нажать кнопку, чтобы переключиться в журнал разрешений, в котором будут отображаться любые незаконные действия, произошедшие в колонии (например, если игрок пытался сломать блок, когда ему это не разрешено). Нажатие плюса рядом с незаконным действием изменит его на законное действие, если игрок попытается сделать это снова. Дополнительные сведения см. В разделе «Система защиты» и на вкладке «Разрешения» в графическом интерфейсе ратуши.
Действия: Это самый важный раздел.

Page 1: Здесь вы увидите название вашей колонии, а также уровень здания Ратуши.И кнопок:

  • Параметры сборки — Позволяет создать порядок сборки, обновления, изменения положения или ремонта для ратуши. Чтобы узнать больше о строительной системе, посетите страницу Builder.

  • Переименовать колонию — Чтобы изменить название вашей колонии (с вашего имени пользователя Colony, которое используется по умолчанию) на любое другое.

  • Нанять наемников — Здесь вы можете нанять наемников, чтобы они помогли защитить вашу колонию. Имейте в виду, они злые и будут воровать у граждан!

Страница 2: Это доступно, только если PVP включен в файле конфигурации.Здесь у вас:

  • Союзники — Другие колонии, которые вы добавили в качестве союзников и подтвердили, что ваша колония также является союзником.

  • Feuds- Другие колонии, которые вы добавили как вражду и которые подтвердили вашу колонию как вражду.
Разрешения: Здесь вы можете пригласить других игроков в свою колонию для сотрудничества.

Разрешения Стр. 1 и 2: Вы можете добавить игрока и присвоить ему звание в своей колонии.Каждый ранг будет иметь определенные привилегии в изменяемой системе защиты.

  • Страница 1: Здесь вы вводите имя игрока, которого хотите добавить.

  • Страница 2: Показывает список добавленных игроков, а также их текущий ранг. Вы можете нажать на «-» или «+», чтобы присвоить им более высокий или более низкий ранг.

Разрешения Стр. 3 и 4: Здесь вы можете управлять разрешениями для каждого ранга.

  • Страница 3: Здесь вы можете выбрать ранг, которым вы хотите управлять.

  • Страница 4: Вот отдельные разрешения (для ранга, который вы выбрали на предыдущей странице), которые вы можете переключать на или на , давая каждому рангу разрешение, которое вы хотите.

Разрешения Стр. 5 & ​​6: В этом разделе вы можете добавить определенную позицию блока, которая будет обходить систему защиты при взаимодействии.Любой игрок сможет взаимодействовать с этим блоком, если его ранг включает разрешение «Доступ к свободным блокам».


  • Страница 5: Здесь вы вводите позицию (X, Y, Z) блока, который вы хотите освободить для взаимодействия.

  • Страница 6: Здесь вы увидите список позиций блока, которые вы добавили как свободные для взаимодействия, и можете удалить их.
Граждане: В этом разделе отображаются имена и уровни навыков жителей вашей колонии.

  • Страница 1: Когда вы выбираете гражданина, здесь отображаются его характеристики и работа. Вы также можете отозвать их в блок Ратуши на этой странице.

  • Page 2: Здесь вы увидите список жителей вашей колонии. Выберите гражданина, чтобы увидеть его навыки.
Настройки: В этом разделе, помимо прочего, вы можете управлять тем, как будут наниматься ваши граждане и какое жилье будет выделяться в вашей колонии.

Страница 1: Здесь четыре кнопки:

  • Режим найма работника: Щелчок по этой кнопке позволяет переключаться между автоматическим и ручным. Если это в автоматическом режиме, вы не можете уволить или нанять любого гражданина из любой хижины, и для вас будет нанят лучший безработный гражданин. В ручном режиме вы сможете нанять и уволить любого гражданина, которого вы хотите, в любое время.

  • Режим присвоения жилья: Щелчок по этой кнопке позволяет переключаться между автоматическим и ручным.Если это в автоматическом режиме, гражданам будет назначен дом, как только они появятся (если жилье доступно). В ручном режиме вы можете выбрать, какие граждане будут размещены в каждом доме или таверне. Это лучше, если у вас большая колония и много рабочих рассредоточены по большой территории, чтобы вы могли разместить своих граждан как можно ближе к их месту работы.

  • Распечатать справочные сообщения: Нажав на эту кнопку, вы можете выбрать, будут ли сообщения справки MineColonies отображаться в чате.Рекомендуется включить это для начинающих игроков.

  • Родятся дети: Нажав на эту кнопку, вы можете выбрать, будут ли рождаться новые дети в вашей колонии.
  • с.

Страница 2: Здесь две кнопки:

  • Выберите цвет команды: Какой бы цвет вы ни выбрали отсюда, ваши Стражи будут светиться этим же цветом, когда вы переведете их в режим следования в их Сторожевой Башне или Башне Казарм.Это для системы PVP, чтобы вы знали, какие стражи ваши, когда вы сражаетесь. Имена ваших граждан также будут выделены этим цветом.

  • Редактировать флаг колонии: При нажатии на эту кнопку откроется дизайнер баннеров, в котором вы можете создать баннер колонии. Ваши рыцари будут носить готовый рисунок на своих щитах, и он также используется в некоторых схемах.
Рабочие задания: Здесь вы увидите рабочие задания ваших Строителей в том порядке, в котором они были назначены.Строители не начнут новый заказ, пока они не выполнят верхний.
  • Страница 1: Пустая страница, за исключением заголовка (для использования в будущем).

  • Page 2: Вот все заказы на постройку этой колонии (включая украшения и ваши собственные схемы, а также хижины). Ваши Строители будут завершать сборки сверху вниз, и вы можете изменить приоритет сборок, перемещая их вверх или вниз в списке.Вы также можете удалить рабочие задания. Когда вы удаляете рабочее задание, которое в настоящее время строится, Builder прекращает создание и продолжит с того места, где они остановились, если вы снова создадите рабочее задание.
Счастье: Это раздел глобального счастья вашей колонии, чтобы вы могли увидеть, какой области нужно уделять больше внимания для повышения уровня счастья.

  • Page 1: Индексы счастья. Здесь вы можете отслеживать области, которые снизят или повысят уровень счастья ваших граждан.Цвета в порядке от лучшего к худшему: зеленый (супер-счастье), синий (счастливый), желтый (несчастный) и красный (здесь большая проблема — ваши граждане определенно недовольны). Также есть черный цвет, который появится, если что-то пойдет не так.

  • Страница 2: Пока пусто (для использования в будущем).

Шаг 3

Перед тем, как построить какое-либо другое здание, вы должны создать блок «Хижина строителя» и использовать свой строительный инструмент, чтобы разместить его. После того, как вы совершите размещение Хижины Строителя (зеленая галочка), блок будет размещен, и Строитель будет автоматически назначен (или вы можете вручную назначить один с лучшими характеристиками для Строителя, если вы изменили это на вкладке настроек в графическом интерфейсе ратуши).Теперь у вас официально есть Строитель! ПОЗДРАВЛЯЕМ! При доступе к блоку Хижины строителя, щелкнув его правой кнопкой мыши, вы увидите графический интерфейс с различными параметрами:

  • Хижина Уровень: Сообщает вам тип хижины и уровень постройки выбранного вами здания.
  • Назначенный рабочий: Сообщает вам рабочего, назначенного для этого здания, и его уровень рабочего. Работая со временем, рабочий поднимается на новый уровень. Чем выше их уровень, тем быстрее и эффективнее они будут.
  • Управлять рабочими: Позволяет изменить рабочего, назначенного для работы в этой хижине. В каждой хижине может быть только один рабочий. Примечание: это работает, только если вы переключили режим найма рабочих в блоке Ратуши на ручной, иначе ваши граждане будут наняты автоматически.
  • Вызов рабочего: Отзывает рабочего в этом здании в их хижину. Вы можете использовать его, если они где-то застряли, вы хотите увидеть, что у них есть, или хотите дать им что-то напрямую.
  • Параметры сборки: Позволяет создать для этой хижины порядок сборки, обновления, изменения положения или ремонта. Чтобы узнать больше о строительной системе, посетите страницу Builder.
  • Приоритет доставки: Вы можете установить приоритет, в котором Курьер будет посещать эту хижину и забирать предметы (когда рабочий в этой хижине отправляет запрос), или вы можете сказать Доставщикам на номер никогда не посещать эту хижину, чтобы забрать предметы . Вы также можете сказать курьеру, чтобы он забрал сейчас, используя кнопку «Запросить самовывоз».(Для приоритета выдачи наивысшего значения является 10.)
  • Список рецептов и рецепт обучения: При нажатии на кнопку списка рецептов вы видите все рецепты, которым вы научили эту хижину, и можете удалить их. При щелчке по рецепту обучения открывается сетка крафта, которая позволяет вам обучать рецептам этой хижины (а не рабочего).
  • Инвентарь: Здесь вы можете получить доступ к хранилищу блока хижины, где рабочий в этой хижине берет и кладет материалы.Они также будут использовать любые стеллажи или сундуки в хижине, так что не забудьте проверить и их!

Нажав кнопку со стрелкой в ​​правом верхнем углу графического интерфейса, вы попадете на страницу 2 графического интерфейса, где найдете следующее:

Вам нужно будет щелкнуть «Параметры строительства» в Хижине строителя, а затем — «Построить здание». Это даст вашему новому Строителю задание на постройку, чтобы он сначала смог построить свою хижину. Если Хижина Строителя не построена, Строитель не может строить другие здания.

Строитель попросит необходимые материалы. Щелкните их правой кнопкой мыши, когда над их головой появится красный значок, чтобы увидеть материалы, которые им сейчас нужны.

Подсказка: Если вы видите, что Строитель не выполнил заказ на строительство, и вы не видите, что он запрашивает какие-либо материалы, перейдите в Хижину Строителя, отзовите Строителя и немного подождите, чтобы увидеть, что им нужно. Также проверьте страницу 2 графического интерфейса Builder’s Hut и посмотрите, какие ресурсы выделены красным цветом (это отсутствующие ресурсы).

Шаг 4

Как только Строитель закончил постройку своей хижины, вы готовы начать строительство любого другого здания, которое захотите! Просто создайте нужный блок и используйте свой инструмент для сборки, чтобы разместить здание. После того, как он будет размещен, войдите в графический интерфейс для нового блока, щелкните Параметры сборки, а затем щелкните Сборка здания. Это так просто!

Подсказка: Подумайте об улучшении Хижины Строителя до уровня 2 как можно скорее, чтобы Строитель мог улучшать другие здания.

Заключительные ноты

Итак, вы выполнили самые важные шаги, чтобы начать и создать свою колонию!

Вероятно, ваш вопрос: «Что строить дальше?» Ратуша, шахта, хижина лесника, ферма, рыбацкая хижина, сторожевая башня, курьерская хижина, пекарня, ресторан и другие, вероятно, хорошие места для начала.

Но вы начинаете с 4 горожанами! Что теперь? Что ж, следующий шаг после того, как ваши 4 гражданина будут трудоустроены и усердно трудятся, — это спланировать и разместить дом. Это даст вам дополнительных граждан для каждого уровня дома, который вы построите в своей колонии (после того, как ваши первоначальные четыре гражданина будут размещены)! Итак, что вы делаете с таким количеством граждан? Вы не можете назначить более 1 рабочего на хижину. Поэтому подумайте о строительстве дополнительных хижин для большего количества горняков, лесников, строителей, фермеров, рыбаков и многих других!

Подсказка: Улучшайте свои хижины до максимально возможного уровня (уровень 5 для всех, кроме таверны), чтобы получать достижения (и увеличивать скорость, с которой рабочие уровни).

Tech4camp | 3camp dla geeków

Inspiracja to bajka. Процессуальный проект

Większość osób spoza świata projektowego patrzy na designerów jak na artystów. Widzi kilka kresek postawionych na ekranie, dobrane kolorki, wybrany krój pisma — zdawałoby się, że całość można zebrać w 20 minut z przerwą na kawę. Źródła tych decyzji i rozwiązań szuka się w spływającej z niebios inspiracji.Prawda jest jednak inna: każda decyzja dobrego projektanta bierze się z rozbudowanego processu projektowego, jest podparta badaniami, doświadczeniami, przechodzi przez liczne próby i weryfikacje. A przynajmniej powinna. Najwyższy czas przybliyć десять процессов projektowy, pokazać najlepsze praktyki и sposoby w jaki można wykorzystać go jako narzędzie.

Адам Карпис

Obecnie Product Designer dla Netguru, w przeszłości miał szczęście nosić już masę rónych czapek, od Grafika, przez UX Designera, po Art Directora.Kręci go wszystko co związane z designem, sztuką, gadżetami i nowymi technologiami. Poza tym patologiczny geek. Projektował дла wielkich Korpo жак Amazon, małych startupów жак Bling SH, przeszedł przez piekło внештатный, posmakował tworzenia Gier Wideo, ostatecznie znajdując swoje idealne Miejsce ж tworzeniu на potrzeby Sieci я aplikacji, doprawiając к спосо czasu сделать czasu brandingiem Ораз prowadzeniem kursów г projektowania на Infoshare Академия.

State of Decay 2 Builder Missions Guide

В этом руководстве по миссиям строителя State of Decay 2 мы расскажем, как выполнить все миссии строителя в State of Decay 2.Когда вы делаете своим лидером определенного персонажа, разблокируются определенные побочные миссии, которые необходимо выполнить, чтобы завершить сообщество.

Это руководство по SoD 2 будет посвящено тому, когда вы сделаете своего лидера строителем. Когда лидер станет строителем, будут разблокированы пять миссий, которые необходимо будет выполнить.

State of Decay 2 миссии строителя

Наряду с открытием этих пяти миссий, выбор строителя в качестве лидера также дает вам перк «Снайперская башня».

С этим перком вы разблокируете снайперскую крышку на своем радио. Для работы вам потребуются боеприпасы и хотя бы однорукий выживший.

Для достижения наилучших результатов у вас должно быть двое вооруженных выживших. Следующие миссии открываются для выбора строителя своим лидером:

  • Сейф дома
  • Полезные утилиты
  • Сила в числах
  • На звонок ответили
  • Ультиматум соседства

Ниже вы найдете подробные руководства по каждой из этих миссий, чтобы вы могли выполнить эти миссии и разблокировать свое наследие Строителя.

Сейф дома

Это простая миссия. Чтобы выполнить эту миссию, все, что вам нужно сделать, это либо построить, модернизировать или переоборудовать любые объекты в базовом лагере. Если у вас нет материалов для этого, вы должны отправиться за припасами.

Когда у вас будет достаточно припасов, возвращайтесь в базовый лагерь и постройте, улучшите или переоборудовайте любое из ваших зданий. Выполните любую из них, и вы завершите эту простую миссию.

Полезные утилиты

Ваша следующая миссия — «Полезные утилиты», которая ставит перед вами задачу построить структуру, которая обеспечит вашу базу энергией.Проще всего построить генератор. Чтобы построить генератор, вам понадобится пять материалов, открытая площадка и небольшой участок.

Когда у вас будет генератор, вам нужно будет создать что-то, для чего требуется вода или энергия. Для выполнения этой задачи вы можете приготовить кофе на кухне. После этого эта простая миссия тоже будет завершена.

Сила в числах

После завершения «Полезных утилит» следующей разблокированной миссией будет «Сила в цифрах». Для этой миссии ваша первая задача — построить мастерскую.Построив мастерскую, вы должны модернизировать ее, пока она не достигнет уровня 3.

Как только мастерская достигнет уровня 3, эта миссия завершится. Если у вас возникли проблемы с повышением уровня мастерской до 3-го уровня, игра предоставит вам учебник по механике, который поможет вам улучшить мастерскую.

Повысьте уровень мастерской до 3-го уровня, и эта миссия завершится. Пора для следующей миссии.

Звонок принят

Это вторая последняя миссия для достижения Наследия Строителей.Эта миссия начинается с прибытия группы незнакомцев в ваш базовый лагерь.

Они попросят присоединиться к вашему сообществу. Вы можете разрешить им присоединиться или отказаться от них. Выбор остается за вами.

После первой группы в ваш базовый лагерь прибудут еще два человека и зададут тот же вопрос. Когда вы примете их просьбу, один из них превратится в чумного зомби. Убейте его, а затем решите судьбу второго человека.

Как только вы разберетесь со второй группой, в ваш лагерь прибудет последний человек и попросит присоединиться к вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *