как понять, на что рассчитывать
Умение читать авиабилеты – простой, но полезный навык. Ведь в документе на перевозку содержится вся необходимая информация. Например, можно узнать, какие классы в самолете предусмотрены и на какой можно рассчитывать, согласно имеющемуся билету.
Что собой представляет класс бронирования
Классом бронирования авиабилетов называют определенный код, представленный в качестве букв латинского алфавита, которая определяет определенные квоты по количеству мест для посадки пассажиров. Также, как вариант, она может указывать на ограничение по времени в процессе бронирования. Причем не надо мешать это понятие с классом обслуживания. Специалисты же утверждают, что пассажиры зачастую имеют в виду под классом авиабилетов именно уровень обслуживания, т.к. технические нюансы брони их не особенно интересуют.
Класс обслуживания соответствует тому или иному тарифу и отвечает тому сервису, который можно получить в течение всего полета. Так, например, бесплатный ужин положен пассажирам всего рейса, но алкоголь по таксе «free» — исключительно тем, кто летит в бизнес или первом класса.
Под все тарифы у авиаперевозчиков имеется свой класс авиабилетов. Что это? Это обозначение в виде букв того или иного класса и вида обслуживания, которое будет на борту. Тут действует правило, которое может показаться странным: чем меньше по стоимости тариф, тем меньшее количество квот на него есть.
Буквенные обозначения классности
Каждый уровень имеет свои буквенные обозначения. Для первого класса это следующие варианты:
- P R – класс сверхзвукового характера
- A P – премиум первый класс
П F – первый класс обслуживания- А А – первый класс, предусматривающий скидку
Для бизнеса будут использовать следующие буквы:
- И J – премиум вариант
- Б С – бизнес-класс
- Д D – тариф, предусматривающий скидку
- Ш Z – то же самое
- Ы I – скидочный вариант
Эконом-класс имеет следующие варианты:
- Ю W – премиум экономического характера
- С S – эконом
- Э Y – эконом
- Ж В – эконом, предусматривающий скидку
- Ц Н – экономический класс с определенной скидкой
- Л Л – дешевый тариф
- Л L – дешевый вариант со скидкой
- М М – туристический класс
- Н N – эконом со скидкой
- Я Q – скидочный вариант эконома
- Т Т – эконом со скидками
- В V – молодежный тариф как подвид эконома
- Х Х – экономический тариф, подразумевающий скидки
- Е Е – челночный вариант, при котором нельзя резервировать, а места надо подтверждать во время регистрации
- У U – вариант челночного тарифа, при котором нет резервирования, но гарантируется место
- Г G — класс групповой: резервировать здесь можно при наличии определенных условий
- О О – эконом со скидкой
В России используется далеко не весь комплекс обозначений. Поэтому шансов запутаться в разы меньше, чем на зарубежных перелетах.
Варианты классов обслуживания
- Обслуживание высшей категории
- Перелеты улучшенной степени комфорта
- Эконом-бронирование
Обслуживание высшей категории
Высшую категорию зачастую предлагают на межконтинентальных рейсах, когда перелет по времени очень длительный и утомительный. Такой вариант обычно востребован у обеспеченных пассажиров и подразумевает комплекс услуг по типу «все включено». На самолетах этот класс можно определить по наличию отдельных комнат, где путешественнику предлагают спальное место, широкий выбор меню из высококлассных ресторанов, определенный набор развлечений. Если самолет крупный и авиакомпания большая, могут даже быть предусмотрены в таком классе обслуживания индивидуальные души и даже гардеробы.
Отличаются подобные места подбором особо качественных материалов и наличием широкого функционала – будь то массаж, подогрев сидений, наличие ортопедических вставок. Такое авиакресло легко превращается в полноценную кровать. Пометки в билетах, указывающие на такой класс в авиалайнере, могут быть P, F, A.
Пассажиры такого класса обслуживания имеют ряд преимуществ и на земле – так, они проходят регистрацию без очереди, нередко в отдельном зале. Также им могут быть предоставлены отдельные комнаты в зале ожидания, где есть закуски, безлимитный интернет и т.д. До аэровокзала их доставляют отдельным спецтранспортом, а нормы провоза багажа для них существенно шире, ем для всех остальных категорий пассажиров.
Улучшенный комфорт
В этой категории в основном называют бизнес-класс. На небольших перелетах они отлично справляются с заменой премиум-вариантов. Для перелетов такого рода характерны увеличение числа мест для провоза ручной клади в соотношении 2 к 1. Также здесь сиденья расположены на достаточно комфортном расстоянии. Они могут раскладываться как на 160 градусов, так и на 180.
Во время полета пассажирам бизнеса доступен широкий набор услуг, среди которых Wi-Fi, возможность зарядить гаджеты, широкий ассортимент меню, а не только рыба-курица и мясо. Есть определенные привилегии для пассажиров и в аэропортах. Так, например, это возможность регистрации в отдельном терминале или проход без очереди. В зоне ожидания есть и много комфортных условий.
Эконом-перелеты
В зависимости от буквы на билете можно рассчитывать на те или иные условия и привилегии даже в эконом-классе. Так, например, можно занимать премиальные места в салоне, где чуть пошире расстояние между сидениями.
Есть тарифы, которые имеют возможность снизить стоимость билета. Туристический класс подразумевает более низкую стоимость. Под этими местами понимают места в хвосте самолета.
Групповое бронирование подразумевает покупку билетов при частных перелетах.
Авиакомпании самостоятельно рассчитывают и предлагают количество тех или иных билетов, а также скидок, которые они могут предоставить.
Классы обслуживания в самолетах (B, Y, N, E, M): что это такое эконом
Сегодня посетить любую точку планеты доступно каждому человеку. Воздушное сообщение упрощает такую задачу. Однако подобные вояжи рассчитаны на различный уровень комфортабельности. Определимся, как выбрать класс перелета и на что следует обратить внимание, приобретая авиабилет.
Условия полетов
Учитывая современный уровень различных авиалиний мира, пассажиры самостоятельно выбирают классы обслуживания в самолетах. Исходя из степени удобства поездки, туристы вправе приобрести билеты первой, бизнес либо экономичной категории. Кроме того, три этих основных направления сервиса подразумевают внутреннее деление по степени бронирования и других условий.
Приобретая билет на самолет, пассажиры самостоятельно определяют класс обслуживания на лайнере
Вообще, класс бронирования авиабилетов – это кодировка в виде латинских символов, определяющая конкретные квоты на число посадочных мест либо ограничения времени брони. Не стоит путать это определение с уровнем обслуживания – ведь обе категории имеют различные характеристики. Чтобы немного разобраться с изложенной информацией, расскажем подробнее обо всех возможных нюансах.
Обслуживание высшей категории
На межконтинентальных рейсах конкурентоспособные авиакомпании предлагают обеспеченным пассажирам перелеты по типу «все включено». Первый класс на таких лайнерах представляет собой отдельные «комнаты», где турист обеспечен полноценным спальным местом, выбором меню высококлассных ресторанов и полным комплексом развлечений. Иногда на борту лайнеров, предлагающих подобные услуги, встречаются индивидуальные душевые блоки и гардеробные комнаты.
Перелет в первом классе самолета — наиболее дорогостоящий, но самый комфортабельный способ путешествия
Само собой, кресла здесь выполнены из материалов высокого качества и оснащены удобными функциями: массаж, подогрев, ортопедические сидения. Посадочное место предполагает его трансформацию в полноценную кровать либо ее дополнительную установку. Кроме того, к услугам обеспеченных клиентов некоторые авиалинии добавляют личный бар и кинотеатр.
На билетах такие места указывают, маркируя их символами «Р», «F» или «А». Пометка «Р» означает бронирование индивидуальных кают улучшенного образца. Здесь полагаются отдельные кровати для сна, средства спутниковой коммуникации и телемониторы. Подобные условия осуществимы на лайнерах Airbus A330 либо Boeing 747 200. Маркировка «F» предполагает поездку первым классом по общим правилам. Обозначение «А» говорит о предоставлении места на особых условиях – по скидке, которую предлагает авиакомпания на пике сезонных перелетов.
Кроме того, пассажиры первого класса имеют дополнительные привилегии. В аэропорту эти люди проходят регистрацию в отдельном зале или отсеке. Здесь им предоставляют индивидуальные комнаты для ожидания, где есть все необходимое, включая и душевые. Безлимитный интернет, выбор закусок и напитков, комфортабельная мебель и другие развлечения – минимальный набор в любом аэропорту для пассажиров, летящих таким классом. До аэровокзала подобная категория туристов добирается индивидуальным спецтранспортом премиум класса, а нормативы для провоза багажа таких пассажиров намного превышают установленный авиалиниями стандартный минимум.
Перелеты улучшенной степени комфорта
Салоны лайнеров бизнес-класса становятся заменой первоклассного перелета на внутренних и международных рейсах небольшой дальности. Кроме того, некоторые типы самолетов, например, Boeing 777 200, оснащены обоими типами салонов. Условия повышенного комфорта предполагают увеличение числа мест ручной клади клиента – 2 единицы против одного места для пассажиров, которые летят на общих условиях. Кроме того, авиакомпании предусмотрели достаточное количество места между рядами сидений, спаренные кресла, которые в большинстве случаев располагаются по бортам лайнера. Обычно тут используют следующие варианты сидений:
Полет бизнес-классом предполагает определенные привилегии для пассажиров, а также повышеную степень комфорта сидений и сервиса
- Угол раскладывания спинки 160º. Стандартная ширина кресла здесь варьируется в пределах 440–860 мм. Проходы между линиями составляют от 0,84 до 2,02 метра в зависимости от габаритов лайнера.
- Кресла, раскладывающиеся на 180º. Тут габариты сидений колеблются от 460 мм до 580 мм, а габариты проходов составят минимум 1,4 метра. Максимальная ширина между креслами доходит до 1,7 м. Угол откидывания спинки позволяет трансформировать сиденье в удобное спальное место и минимизирует дискомфорт клиента в самолете.
При перелетах здесь доступен Wi-Fi, выбор из широкого ассортимента меню, возможность зарядить гаджеты и ознакомиться со свежей прессой. В аэропортах для таких пассажиров тоже предусмотрели некоторые привилегии. Эти люди регистрируются либо на отдельном терминале, либо минуя общую очередь. Кроме того, зона ожидания подобных клиентов оснащена достаточно комфортными условиями пребывания в отдельных залах.
Пассажиры, которые отменили путешествие, здесь получают возможность сдать авиабилеты по их номинальной стоимости или же отложить поездку на удобное для себя время. Что касается маркировки билета, к категории бизнес-класса относят символы «J», «C», «D», «Z», «I».
Причем пометка «J» указывает на бронирование мест премиум-класса. Здесь сиденья будут просторнее, выбор напитков и закусок – шире. Кроме того, эта категория клиентов вправе рассчитывать на предоставление дополнительных развлечений во время полета.
Аббревиатура «С» означает путешествие бизнес-классом на общих основаниях, а три последние символа указывают на бронирование мест в самолете с вероятностью снижения стоимости в сезон. Как видите, особые условия перелета позволяют путешествовать с комфортом. Единственным минусом в этой ситуации становится дороговизна билета – обычно цена подобных мест в салоне выше стоимости стандартного авиабилета приблизительно в четыре раза.
Общие условия перелетов
Поскольку мы оговорили основные характеристики мест высокого и повышенного комфорта, перейдем к вопросам предоставления услуг стандартного типа. Приобретая билет в экономичный салон, некоторые люди, летящие впервые, интересуются: «B класс в самолете – что это?». Такое обозначение говорит о возможности предоставления скидок авиакомпанией в пик туристического сезона. Символ относится к категории бронирования и к условиям перелета имеет опосредованное отношение.
Для пассажиров экономического класса перевозчик выделяет большую часть салона, ведь именно этот вариант пользуется огромной популярностью среди жителей любой страны
Если говорить о комфорте, эконом класс любого лайнера представляет собой стандартные кресла, которые расположены достаточно компактно, что понижает комфорт клиентов в пути. На некоторые сиденья здесь предусмотрены определенные ограничения – спинки кресел у аварийных проходов и мест, расположенных перед пищевыми и санитарными блоками не откидываются либо раскладываются не полностью.
Сиденья этого класса занимают основную часть лайнера и располагаются в средней и хвостовой зоне борта. Их компоновка обычно проходит по схеме 3:3 или 3:4:3 – в зависимости от вида и модели самолета. Как правило, о комфортном перелете здесь речи не идет, но каждое из сидений, все же, оснащено подлокотником и трансформируемым столиком. Хотя питание для пассажиров, которые выбрали подобные условия путешествия, компания предлагает лишь при условии перелета длительностью свыше двух часов.
Сервис, который предлагают пассажирам эконом класса, включает лишь самое необходимое на время перелета
Лоукостеры, специализирующиеся на кратковременных рейсах, исключают бесплатное предоставление пищи и вовсе. Здесь пассажиры рассчитывают исключительно на ограниченное число напитков. Для клиентов, занимающих стандартные места, авиалинии предусматривают некоторые ограничения по нормативам провоза ручной клади (в среднем до 10 кг) и багажа (около 23 кг).
Регистрация таких людей проходит у общей стойки в аэропорту, лаунж-зона тут тоже общественная и не предполагает особых изысков. Непосредственно к самолету пассажиров доставляет автобус, а в отдельных случаях клиенты добираются самостоятельно. Все вероятные неудобства компенсирует низкая стоимость поездки – авиабилеты в общий салон доступны по цене для большинства жителей страны. Рассмотрим некоторые нюансы перелета, которые предполагает поездка такого уровня сервиса, подробнее.
О классификации экономичного бронирования
Как и в ситуациях с приобретением билетов в салон повышенной степени удобства, здесь предусмотрено несколько вариантов для пассажиров разного уровня платежеспособности и притязаний. К кодировкам эконом класса специалисты относят обозначения «W», «S», «Y», «B», «H», «K», «L», «M», «N», «Q», «T», «V», «X», «O» и «G» категории резервирования. Рассмотрим их в приведенном порядке.
Латинский символ в графе билета «класс» указывает на категорию перелета пассажира
Символ «W» предполагает возможность клиента занять премиальные места в салоне. Обычно расстояние перед такими креслами увеличено, иногда сами сидения расположены спарено (у аварийных выходов на некоторых модификациях лайнеров). Фиксированные и стандартные условия предполагают категория «S» и класс «Y» в самолете. Что это означает? Опытные туристы знают, что билеты с такой маркировкой не предусматривают каких-либо изменений в плане оговоренных условий в пути или стоимости.
Оставшиеся символы, за исключением маркировки «G», предполагают возможность уменьшения стоимости перелета по решению авиакомпании. Сюда относят класс «N» в самолете, маркировки«Q» и «T». Категорию «V» считают молодежной, а символы «K» и «L» – дешевыми посадочными местами, на которые иногда распространяется скидка.
На некоторых крупных лайнерах места в хвосте борта называют «туристическими». Именно на эту категорию вы сможете приобрести авиабилеты с пометкой «класс M». В самолете этот уровень обслуживают на тех же условиях, как и категорию «Y» либо с некоторыми ограничениями.
Приобретенный билет в эконом салон с маркировкой «М» означает, что на такой тип мест распространяется действие скидок авиакомпании в пик сезонных перелетов
Что касается пометки «G», здесь авиалинии предусматривают групповое бронирование мест. Подобная практика используется при чартерных перелетах, когда туроператор выкупает только часть лайнера или же отдельный блок кресел. Кроме того, существуют и другие кодировки класса резервирования. Эконом класс «E» в самолете означает отсутствие возможности выбрать место заранее. Здесь посадочное кресло пассажир определяет при регистрации рейса. Символ «U» говорит, что резервация места не потребуется, поскольку все кресла клиенты занимают гарантированно, согласно тарифу своего авиабилета.
Напоследок, заметим, что авиалинии самостоятельно контролируют число билетов, которые предполагают скидки. Учитывайте, что при понижении класса комфорта квота на количество авиабилетов пропорционально падает.
Классы обслуживания в самолете
Добираться из пункта А в пункт Б на самолете можно с разным уровнем сервиса. На сегодняшний день существует несколько классов авиабилетов: первый класс, бизнес и эконом. Чем они отличаются?
Эконом-класс
Экономический класс – это своеобразный «воздушный плацкарт». Билеты в эконом-класс – самые дешевые, но при этом на какие-то изыски в полете рассчитывать не приходится. Салон эконом-класса занимает большую часть самолета – среднюю и хвостовую. Самолеты некоторых авиакомпаний оборудованы только салонами эконом-класса – чаще всего такое встречается у лоукостеров.
Сиденья в эконом-классе располагаются тесно друг к другу. В одном ряду может быть 6 или 10 сидений. Если перелет длится более 1,5 часов, пассажиры получают питание. Стойка регистрации в аэропорту общая, до самолета пассажиров довозят на автобусе в несколько приемов или они самостоятельно добираются до него по телескопическому трапу. Нормы багажа и ручной клади разные у всех авиакомпаний. В недорогих тарифах багаж может быть вообще не включен в стоимость. Максимальный вес ручной клади может достигать 10 кг, а багажа – 23 кг.
Бизнес-класс
Бизнес-класс – второй по распространенности класс обслуживания в самолете. Сиденья в бизнес-классе расположены просторнее, чаще – по четыре в ряд. Встречаются самолеты, в которых сиденья в бизнес-классе располагаются по шесть в ряд, но с большим интервалом между ними, чем в экономе. Кресла раскладываются – чаще всего до 160 градусов. В некоторых самолетах можно встретить кресла, которые трансформируются в полноценное спальное место, то есть располагаются параллельно полу.
У пассажиров бизнес-класса отдельная стойка регистрации, зал ожидания, до самолета их, как правило, довозят на специальном транспорте. Иногда предоставляется услуга трансфера от/до аэропорта. В полете им полагаются бесплатные напитки (в том числе и алкогольные), широкий ассортимент питания, закусок. Нормы веса багажа и ручной клади выше, чем в эконом-классе.
Первый класс
Первый класс – оплот роскоши в воздушных перевозках. Салоны первого класса можно встретить в самолетах, которые выполняют дальние перелеты – например, трансконтинентальные. Сиденья в них могут представлять из себя огороженное «купе» — с раздвижной дверью, кроватью внутри, индивидуальным освещением. Некоторые авиакомпании предлагают пассажирам личные каюты, в которых есть гардероб, душ и кровать. Сиденья в первом классе выполнены из дорогих материалов, оснащены массажным оборудованием. Это могут быть кресла, кровати или диваны.
В полете пассажирам приносят ресторанное меню, в котором есть множество наименований изысканных блюд и напитков. Каждое место оборудовано системой развлечений – можно смотреть кино, играть в видеоигры. Иногда в салоне бизнес-класса можно встретить зону отдыха с баром, душевую комнату. У пассажиров первого класса своя стойка регистрации (а иногда даже терминал), шикарный лаунж для ожидания посадки (с мягкой мебелью, закусками, напитками, высокоскоростным интернетом, системой развлечений и иногда даже душем). До самолета (а иногда и до аэропорта) пассажиры добираются на специальном транспорте, каждый – отдельно (используются автомобили премиум-сегмента). Нормы веса багажа существенно выше, чем у пассажиров экономического и бизнес-класса.
Классы обслуживания в самолетах, Туристу на заметку
Самолеты уже давно перестали быть привилегированным видом транспорта и стали доступными практически каждому. Одна из причин – распределение по классам обслуживания в зависимости от финансовых возможностей и потребностей пассажиров. Сегодня мы поговорим о том, какие классы обслуживания в самолетах существуют, чем они отличаются и на что стоит обратить внимание при бронировании авиабилетов.
Условия авиаперелетов
Сегодня путешественники могут самостоятельно выбирать класс обслуживания в самолете. Именно класс обслуживания определяет степень комфорта и сервиса, предоставляемого клиенту авиакомпании. От него зависит и уровень стоимости билета: цены на перелет одним и тем же рейсом могут отличаться в десятки раз.
Авиаперевозчики регулируют уровень обслуживания и составляют список предоставляемых пассажирам услуг по своему усмотрению. Эту информацию можно найти на официальном сайте или в Сall-центре выбранной вами авиакомпании.
Существуют три основные возможности, которые определяют степень удобства:
— эконом-класс,
— бизнес-класс,
— первый класс.
Кроме того, встречаются и иные категории обслуживания. Например, если вам попадется на глаза класс премиум-эконом или комфорт-эконом, знайте, что в них совмещены свойства соседних, бизнес- и эконом-класса.
Второе понятие, уже не так широко известное среди путешественников – класс бронирования. В билете он указывается кодировкой в виде латинских символов. Путать его с классом обслуживания ни в коем случае не стоит: в одном классе обслуживания встречается целый набор классов бронирования.
Класс бронирования – это условия тарифа, по которым пассажир пользуется купленным авиабилетом. По сути, он определяет рамки по времени брони авиабилета, порядок его обмена или возврата, а также конкретные квоты на число посадочных мест.
Здесь также не существует единой классификации – правила индивидуальны у каждой авиакомпании. Общая черта всех классов бронирования в том, что чем ниже цена на авиабилет – тем ниже класс бронирования, а значит, тем больше ограничений накладывается на условия его возврата или обмена. К примеру, если билет в бизнес-класс можно обменять или сдать без каких-либо санкций, то билет, купленный со скидкой, сдать вы сможете уже с определенными ограничениями или штрафными выплатами.
Итак, подразделение на классы хорошо тем, что при покупке авиабилетов можно учесть свои финансовые возможности, статус и предпочтения. Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, остановимся отдельно на самых распространенных классах обслуживания и бронирования.
Общие условия авиаперелетов
Эконом-класс в самолете можно сравнить плацкартом в поезде. Это самые дешевые билеты с минимальным, самым необходимым, набором удобств. Поскольку билеты в салоне эконом-класса пользуются наивысшим спросом среди путешественников, авиакомпании выделяют под них большую часть салона самолета. Обычно такие билеты являются невозвратными – вы не сможете поменять свои планы перед полетом.
Как правило, эконом-класс находится в средней и задней части воздушного судна. Кресла здесь расположены очень компактно, что не добавляет комфорта пассажирам. Компонуются они по схеме 3:3 или 3:4:3 в зависимости от самолета. Ширина кресел обычно составляет 43 — 46,4 см, шаг между ними – от 74 до 91 см. Расстояние между рядами также варьируется в зависимости от рейса. На региональном рейсе оно, как правило, не превышает 81 см, на международном – 91 см. Сиденья оснащаются подлокотниками и трансформируемым столиком. На спинке впереди стоящего кресла, как правило, есть карман с бортовым журналом и планом эвакуации.
Часто летающие пассажиры эконом-класса внимательно изучают схему салона самолета, чтобы выбрать подходящие кресла. Дело в том, что спинки некоторых кресел либо не полностью раскладываются или не откидываются совсем. Как правило, такие сидения расположены у аварийных выходов и в последних рядах перед туалетами.
Пассажиры проходят регистрацию на общей стойке аэропорта. Отдельной зоны отдыха для обладателей билетов в эконом-класс не предусмотрено, она общественная, без изысков. До самолета они доезжают на автобусе или самостоятельно добираются по телетрапу.
Питание в салоне эконом-класса зависит от авиакомпании. Если перелет длится более 1,5 — двух часов, пассажирам может быть предложено питание и ограниченное число напитков. Но большинство авиакомпаний все чаще отказываются от включения такого рода услуг в стоимость билета. Лоукостеры и вовсе исключают бесплатное предоставление питания и напитков на борту.
На длительных перелетах пассажирам предоставляются одеяла и подушки, беруши, наушники, тапочки, набор для гигиены.
Допустимый вес и габариты ручной клади и багажа определяет сама авиакомпания. Обычно допустимый вес ручной клади, которую пассажир может взять в салон самолета, колеблется от пяти до 10 килограмм, максимальный размер габаритов – 115 см по сумме трех измерений. Максимально допустимый вес багажа для пассажира эконом-класса составляет 23 кг. В некоторых дешевых тарифах багаж может быть вообще не включен в стоимость билета и должен оплачиваться сверх стоимости билета.
О классификации эконом бронирования
В классе сегмента «эконом» существует целый ряд классов бронирования, ориентированных на пассажиров разного уровня платежеспособности и требований к удобствам. Они обозначаются следующими латинскими символами в графе билета «Class»: «W», «S», «Y», «B», «H», «K», «L», «M», «N», «Q», «T», «V», «X», «O» и «G», — и определяют условия приобретения и пользования авиабилетом.
Отметим, что авиалинии самостоятельно контролируют число билетов, которые реализуют со скидками, причем, чем дешевле тариф – тем меньше мест. Конечно, быстрее всего раскупаются билеты по дешевым тарифам. Чем ближе к вылету – тем больше вероятность того, что вам придется воспользоваться более дорогим тарифом. Именно поэтому специалисты рекомендуют бронировать авиабилеты заблаговременно.
Итак, разберем подробнее, что же означают эти символы.
Пометка «W» означает, что вы приобрели билет в экономический класс премиум уровня. Подробнее о нем мы поговорим ниже.
Классы «S» и «Y» предполагают стандартные фиксированные условия для пассажиров. Они не предусматривают каких-либо изменений в плане оговоренных условий в пути или стоимости.
Категория «G» говорит о групповом бронировании мест. Такая практика используется на чартерных перелетах, когда часть мест лайнера выкупает туроператор.
Остальные категории бронирования говорят о том, что перевозчик предоставляет на билеты различные скидки.
Категории «B», «H», «N», «Q», «T», «O» – экономические, на которые предоставляются различные скидки по решению авиакомпании.
«K» и «L» характеризуются дешевыми посадочными местами, на которые иногда распространяется скидка.
Класс «M» в билете относится к туристической категории. Обычно такие места перевозчик предлагает в хвосте самолета, уровень обслуживания здесь такой же, как и в категории «Y» либо предполагает некоторые ограничениями.
Категория «V» относится к молодежному тарифу со скидкой.
Еще один групповой тариф «X», здесь действуют определенные условия для резервирования билета.
Кроме того, встречаются и другие кодировки, обозначающие так называемый «челночный тариф»: классы «Е» и «U». Первый говорит о том, что резервирование мест не разрешено, места на борту лайнера подтверждаются только при регистрации. То есть вы не сможете заранее выбрать посадочное кресло в самолете. Второй — подтверждает, что места в салоне гарантированы согласно тарифу, так что резервирование не потребуется.
Владельцам бонусных карт авиакомпаний также стоит учитывать, что начисление миль происходит именно в соответствии с классом бронирования, указанном в авиабилете.
Премиум эконом класс в самолете — что это?
У зарубежных перевозчиков, а теперь – и у некоторых российских авиакомпаний, можно встретить тариф премиум или комфорт в эконом-классе. Как мы уже указали, он обозначается пометкой «W» в графе «Класс».
В понятие премиальный экономический класс обычно вкладывается повышенный комфорт посадочных мест в эконом-классе и стандарты обслуживания, приближенные к бизнес-классу. Билеты здесь стоят примерно на 20-30% дороже.
Салон премиального экономического класса располагается в центральной части самолета за бизнес-классом. Здесь предусмотрено большее пространство для ног. Значительно больше и расстояния между соседними креслами. Сами кресла оборудованы удобными подголовниками и откидываются сильнее, чем в эконом-классе.
Отличается и уровень обслуживания. Регистрация пассажиров происходит на отдельно выделенных стойках. В самолете пассажирам предлагают наборы для сна, если перелет длится больше трех часов, и расширенный выбор питания и напитков.
Перелеты улучшенной степени комфорта
Цена на билет в бизнес-класс обычно в три — пять раз выше стоимости перелета в салоне эконом-класса. За эту сумму пассажиры будут путешествовать с гораздо большим комфортом и привилегиями. Кроме того, они могут бесплатно менять дату вылета, а в случае отказа от перелета авиакомпания вернет полную стоимость билета.
Регистрация производится на отдельной стойке в аэропорту, либо минуя общую очередь. Зал ожидания для пассажиров бизнес-класса оснащена комфортными условиями пребывания. До самолета их обычно довозят на специальном транспорте. Иногда предоставляется услуга трансфера от/до аэропорта.
Клиенты бизнес-класса могут перевозить больше багажа и ручной клади. Так, они могут взять с собой две единицы ручной клади, а нормы бесплатного провоза багажа возрастают до 30 кг.
Кресла в бизнес-классе расположены просторнее, чаще всего, по четыре (иногда по шесть) в ряд. Значительный угол откидывания спинки сводит к минимуму дискомфорт пассажира во время перелета. Встречается несколько типов кресел:
— спинка кресла откидывается до 160º; ширина сидения варьируется в пределах 44-86 см, а расстояние между линиями от 84 см до двух метров;
— спинка откидывается на 180º; здесь габариты по ширине составляют 46-58 см, а шаг кресла от 1,4 до 1,7 м;
— кресла раскладываются на 180°, образуя мини-диван, параллельный полу.
В салоне бизнес-класса доступен Wi-Fi. Есть возможность зарядить свои гаджеты. Во время полета пассажирам предложат бесплатные напитки (в том числе, алкогольные) разнообразный ассортимент меню и закуски.
Здесь также встречается несколько классов бронирования, которым соответствуют символы «C», «D», «J», «I», «Z».
Пометка «С» означает, что клиент путешествует в бизнес-классе на общих основаниях.
Буква «J», напротив, означает место премиум-класса, где кресла просторнее, а выбор меню богаче. Таким клиентам, как правило, во время полета предоставляют дополнительные развлечения.
Категории «D», «I» и «Z» указывают на разные системы скидок, от которых зависит цена авиабилета.
Обслуживание высшей категории — Первый класс
Первый класс – это самый престижный класс авиабилетов. Как правило, цена здесь в 15-20 раз дороже стоимости перелета в эконом-классе. Но и перелет самый комфортабельный, по системе «все включено».
Каждого пассажира первого класса ждет персональный подход. У таких клиентов своя стойка регистрации (иногда даже целый терминал) и шикарная зона Lounge, в которое есть все необходимое для комфортного пребывания. До самолета клиента – каждого по отдельности — доставляют в автомобиле премиум-сегмента. Нормы по весу багажа здесь существенно отличаются от правил в отношении остальных пассажиров.
Первый класс, как правило, встречается в самолетах, выполняющих трансконтинентальные рейсы. Место в салоне первого класса – это отдельное купе с полноценным спальным местом, оборудованное системой развлечений. В некоторых «каютах» могут быть гардеробные комнаты, душевые кабины, личный бар и даже кинотеатр. Сиденья в первом классе: кресла, кровати или диваны, — выполнены из дорогостоящих материалов, оснащены массажным оборудованием. В полете пассажиру предложат специальное ресторанное меню с изысканными блюдами и напитками и полный комплекс развлечений.
Классы бронирования есть и в VIP-сегменте. Обычно на билетах их маркируют символами «А», «F», «Р» или «R».
Класс «А» говорит о том, что на данный билет предоставляется скидка (обычно такие билеты появляются на пике сезонных перелетов).
Буква «F» означает поездку первым классом по общим правилам.
«Р» — означает особые условия первого класса, подразумевающие размещение в индивидуальных каютах улучшенного образца. Такие каюты, оборудованные отдельными кроватями для сна, средствами спутниковой коммуникации и телемониторами, встречаются в самолетах «Airbus A330» и «Boeing 747 200».
Класс «R» является сверхзвуковым (сьют), он есть только на самом большом грузопассажирском самолете в мире «Airbus A380».
Классы в салоне самолета. Какие они и в чем разница?
Даже те, кто не пользуется воздушным транспортом знают, что в самолетах есть несколько разных классов обслуживания пассажиров.
Давайте разбираться в чем разница между, бизнес и эконом классом и почему первый класс является наиболее комфортным из всех.
Рекомендуем пассажирам Трансаэро:
Классы обслуживания пассажиров в Трансаэро
Первый класс
Итак, первый класс существует далеко не на всех рейсах – это главная особенность трансатлантических маршрутов. Каждый авиаперевозчик старается сделать данный тип класса как можно более удобным, и потому наряду с креслами, которые раскладываются на 180°, или небольшими диванами, все больше компаний обустраивают лайнеры полноценными кроватями, находящимися в отдельных купе.
Для пассажиров первого класса действуют соответствующие услуги: ожидание рейса можно скоротать в комфортабельном лоунже, пройти регистрацию вне очереди или предусмотренных для этого отдельных терминалах, доехать до лайнера на автомобиле бизнес-класса или лимузине.
Напитки и питание предоставляются из обширного меню, а учтивый и заботливый персонал выполняет все пожелания пассажиров. Цена билета первого класса превышает цену эконом класса в восемь-пятнадцать раз.
Бизнес-класс
Альтернативой первому классу (на тех лайнерах, где он отсутствует) является бизнес-класс, введенный в 1976 году компанией KLM.
Стоит отметить, что отличие между бизнес классом и эконом классом (у некоторых авиаперевозчиков, чаще у отечественных) заключается лишь в питании и более внимательном сервисе.
Кресла бизнес класса бывают следующих типов:
- откидываются только до 160°, с шириной сидений 44-86 см и шагом кресла 84-202см;
- откидываются на 180°, с шириной сиденья 46-58 см и шагом кресла 140-170 см;
- раскладываются на 180° и образовывают мини-диван, параллельный полу
В стоимость билета входят напитки, специальное питание, часто – доступ в Интернет.
Перед регистрацией пассажиров ожидает комфортабельный лоунж, а сама регистрация проходит или на отдельной стойке, или в отдельном терминале. Доставка пассажиров бизнес класса к трапу авиалайнера осуществляется отдельно пассажиров других классов. Как правило, цена билета в бизнес класс превышает стоимость билета эконом класса в три-пять раз.
Также пассажир имеет бесплатную возможность изменения дат вылета, а в случае отказа от перелета – полный возврат стоимости билета.
Эконом класс
Как правило, эконом класс расположен в средней или задней части авиалайнера и является наиболее дешевым по сравнению с двумя предыдущими классами. Ширина сидений составляет от 43 до 46,4 см, а расстояние между рядами может варьироваться в зависимости от того, какой рейс выполняет самолет – региональный или международный. На региональных рейсах – от 74 до 81 см, на международных – от 75 до 91 см, шаг между креслами – от 74 до 91 см.
Услуги и удобства в экономическом классе зависят от отдельно взятого авиаперевозчика, но обязательно каждое кресло оборудовано откидным столиком и карманом с картой эвакуации и бортовым журналом.
На длительных перелетах пассажирам выделяются одеяла и подушки, бируши, наушники, набор для гигиены. Питание зависит от авиакомпании.
Во время перелетов на короткие расстояния предоставляются прохладительные напитки, чай, кофе.
Другие классы
Часто авиакомпании практикуют собственные классы обслуживания, которые могут совмещать свойства соседних классов. Например, часто практикуется класс эконом-комфорт или эконом-премиум, находящийся между бизнес и экономом.
Автор статьи – Анна Морозова
Важно знать пассажиру!
Чем отличаются классы обслуживания в самолетах?
Давно пытаешься понять, почему билет в бизнес-класс в 3 раза дороже, чем в эконом? Все просто: в каждом классе тебя ждет разный уровень обслуживания. Да и количество включенных в цену бонусов и ништяков будет тоже разительно отличаться. И если эконом предполагает базовый набор услуг, то в первом классе тебе и парочку блюд от мишленовских поваров подадут, и одеяло перед сном подоткнут. Жевать курицу в экономе, попивать шаманское в бизнесе или закусывать осетриной в первом классе – выбирай, какие опции тебе по душе и карману.
Эконом-класс
Места
Эконом-класс – самый бюджетный, а потому пользуется наибольшей популярностью среди путешественников. Такие места обычно занимают большую часть пространства самолета. В среднем ширина стандартного сидения в экономе составляет 43-46 сантиметров, а расстояние до следующего кресла – от 74 до 81 сантиметров (на региональных рейсах) или 75-91 сантиметров (на международных рейсах). Эти цифры лучше принимать во внимание, если собираешься лететь долго.
Багаж
Норма провоза багаже в экономе будет самой скромной по отношению к другим классам. Как правило, это одна единица ручной клади и один чемодан в пределах 30 килограммов (кроме лоукост-тарифов – там багаж не включен вообще). У каждой авиакомпании такие нормы индивидуальны, и на них следует обращать внимание на стадии покупки билета.
Регистрация
Обладатели билета в эконом-класс проходят регистрацию на общей стойке в аэропорту и ждут посадки в общем зале.
Еда и дополнительные услуги
В экономе полносервисной авиакомпании предоставляются некоторые удобные бонусы: здесь и покормят (если перелет длиннее двух часов), и кофе предложат, и даже специальный дорожный набор ребенку могут выдать (зависит от перевозчика). А вот на бесплатный Wi-Fi лучше не рассчитывать.
Возврат и обмен билета
Изменить дату перелета или оказаться от путешествия с билетом в эконом-класс может быть довольно накладно. При возврате квитка или переносе путешествия можно потерять до 70 % от стоимости. А если билет куплен на распродаже, скорее всего, твои денежки плакали. К слову, подробный мануал по тому, как отменять бронь на самолет можно почитать здесь.
Виды эконом-классов
На сегодняшний день разные авиакомпании предлагают по несколько разновидностей эконом-классов. К примеру, у Belavia есть «Гибкий эконом», «Полугибкий эконом», «Ограниченный эконом» и «Специальное предложение» (акционные билеты). Отличия здесь касаются только возможности вернуть или перебронировать билет. Так, если «Гибкий эконом» позволяет даже оставить открытой дату обратного вылета, то по «Специальному предложению» не предусматривается вообще никаких поблажек. А вот условия перелета в салоне и обед будут одинаковы для всех пассажиров с любым видом эконома.
При покупке билета обязательно обрати внимание на свой тариф, потому что эконом эконому рознь, а у каждого перевозчика свои правила.
Бизнес-класс
Места
Условия перелета в бизнесе гораздо комфортнее, чем в экономе. Главное отличие – это более широкие кресла с увеличенным расстоянием между рядами. Расстояние до кресла впреди может составлять от 84 до 202 сантиметров. Ногам здесь раздолье, а спинку сидения можно нормально откинуть и поспать.
Багаж
Норма провоза багажа как минимум в два раз больше, чем в экономе. Это, как правило, два чемодана весом до 35 килограммов, а также 2 места ручной клади (которая по весу может быть даже такой же, как и основной багаж).
Еда и дополнительные услуги
В бизнес-классе предлагается множество всяких ништяков, недоступных для пассажиров эконома. Меню здесь шире, а блюда подаются не в одноразовой посуде, а в симпатичных сервизах. Кроме того, в бизнесе есть возможность пригубить алкоголя, а не только цедить сок и кофе. В стоимость билета (который, к слову, дороже эконома в 3-5 раз) чаще всего входит бесплатный Wi-Fi и свежая печатная пресса.
Возврат и обмен билета
Менять планы пассажирам бизнеса не накладно – штрафы за перенос даты или отмену перелета не возлагаются.
Регистрация
Есть привилегии для пассажиров бизнеса и в аэропорту: отдельная стойка регистрации и вип-залы ожидания с более комфортными условиями.
Первый класс
Места
Первый класс опылен роскошью и окутан особым уровнем обслуживания со всех сторон. Места такого класса существуют далеко не у каждой авиакомпании и в основном на трансатлантических рейсах. Первый класс – это не просто удобное горизонтально раскладывающееся кресло с большим количеством места для ног, но целое отдельное купе прямо на борту самолета. Первые классы некоторых авиакомпаний, к примеру, Etihad или Emirates, оснащены даже душем и представляют собой настоящие гостиничные апартаменты.
Багаж
Нормы багажа схожи с аналогичными нормами бизнес-класса.
Еда и дополнительные услуги
Такому классу доступны все бонусы бизнеса, но еще в более комфортных условиях. Еда приготовлена шеф-поварами лучших ресторанов, а стюардессы и стюарды угадывают желания пассажиров буквально на лету. Wi-Fi, телевизор с кучей фильмов, шелковая пижама, косметичка, набитая всякими средствами, и черная икра на фарфоровом блюдце – здесь само собой разумеющиеся вещи.
Возврат и обмен билета
Осуществляется без проблем, как и в бизнес-классе.
Регистрация
Проходит так же, как и у пассажиров бизнеса – на отдельной стойке. Вип-залы ожидания, само собой, прилагаются.
Фото — travelandleisure.com, unsplash.com, cathaypacific.com
Классы бронирования авиабилетов
Что означает класс бронирования?
Класс бронирования определяет условия пользования билетом (правила тарифа) — буквенное обозначение квоты мест на рейсе, соответствующей тому или иному тарифу. Каждая буква обозначает определённые условия и правила тарифа. Правила тарифа определяют тот сервис, который вы получите в течение полёта. Под каждый тариф авиакомпанией установлен класс бронирования и квоты мест для продажи в этом подклассе. Причём, чем дешевле тариф, тем меньше квота мест. Авиакомпания заранее определяет (чисто технически) — сколько мест в той или иной ценовой квоте она продаст на рейсе. Поэтому дешёвых билетов всегда мало (если продать все места по минимальному тарифу, то вряд ли рейс экономически себя оправдает). Разумеется, что деление по квотам разнится на каждом рейсе в каждый сезон. Есть небольшое но — дело в том, что в самолёте есть классы обслуживания и бронирования. К классам обслуживания относятся:
- первый класс (на межконтинентальных рейсах)
- бизнес класс
- экономический класс (“эконом+” и т.д. — улучшенный эконом — что-то среднее между экономическим и бизнес классом.)
Классы бронирования распределяются следующим образом:
Первый класс
- Р / R — сверхзвуковой класс
- Ф / Р — премиальный первый класс
- П / F — первый класс
- А / А — первый класс со скидкой
Бизнес-класс
- И / J — премиальный бизнес-класс
- Б / C — бизнес-класс
- Д / D — бизнес-класс со скидкой
- Ш / Z — бизнес-класс со скидкой
- Ы / I — бизнес-класс со скидкой
Экономический класс
- Ю / W — эконом премиальный
- С / S — эконом класс
- Э / Y — эконом класс
- Ж / B — эконом со скидкой
- Ц / H — эконом со скидкой
- К / K — дешёвый класс (экономический со скидкой)
- Л / L — дешёвый класс со скидкой (экономический со скидкой)
- М / M — туристический класс (экономический со скидкой)
- Н / N — эконом со скидкой
- Я / Q — эконом со скидкой
- Т / T — эконом со скидкой
- В / V — эконом со скидкой (молодёжный класс)
- Х / X — эконом со скидкой
- Е / E — челночный тариф; резервирование не разрешено; места подтверждаются при регистрации
- У / U — челночный тариф; не требуется резервирования; места гарантированы
- Г / G — групповой класс — резервирование при определённых условиях
- О / O — эконом со скидкой
Какие существуют классы авиакомпаний?
Приложение Cheapflights Легко. Дружелюбный. Бесплатно. Cheapflights для iOS () Установить ОТКРЫТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ Дешевые перелеты Меню- Главная
- Поиск по дате
- Пакеты на отпуск
- Отели
- Предложения полетов
- Прокат автомобилей
- Специальные предложения
- Советы путешественникам и новости
- Советы путешественникам
- Дешево и бесплатно
- Вдохновение для путешествий
- Пляж и природа
- Романтический
- Поездки на выходные
- Подробнее
- Еда и напитки
- Активный
- Новости
авиаперелетов | Блог ваших уроков английского
Воздушное путешествие — это вид путешествия на самолете.
Комфортность авиаперелетов зависит от нескольких факторов, начиная с аэропорта, выбора авиакомпании и класса обслуживания. Класс путешествия на самолете обычно делится на двух-, трех- или четырехклассную модель. Внутренние рейсы в США обычно делятся на два класса: эконом-класс и внутренний первый класс, разделенные на каюты. Международные рейсы могут иметь до четырех классов: эконом-класс, премиум-эконом, бизнес-класс или клубный / первый класс.Различия между премиум-экономом и эконом-классом довольно значительны, но стоимость билета премиум-эконом-класса существенно не меняется. Однако разница в цене между билетом эконом-класса и билетом первого класса часто бывает очень большой.
Большинство авиаперелетов начинается и заканчивается в коммерческом аэропорту. Типичная процедура — это регистрация на рейс, пограничный контроль, проверка багажа и пассажиров в аэропорту перед входом на посадку, посадка, полет и получение багажа и, ограничиваясь международными рейсами, еще один пограничный контроль на границе принимающей страны.
В настоящее время путешествовать самолетом становится все проще и проще благодаря недорогим компаниям, таким как Easyjet или Ryanair, например. Однако первоначальная идея меняется и заряжают все. Но как вы думаете, как далеко они зайдут?
Генеральный директор Ryanair Майкл О’Лири становится немного похожим на героя Les Miserables, «хозяина дома», взимающего плату за каждую мелочь, которую он может навязать своим клиентам. При онлайн-бронировании рейсов есть следующий мираж дополнительных продаж, некоторые из которых проверяются автоматически, поэтому нужно быть очень осторожным, чтобы снять отметку с них (многие бюджетные перевозчики следуют аналогичной тактике, а с Air Asia часто невозможно снять отметку со страховки. )…
• Сбор за регистрацию багажа
• Приоритетная посадка на борт
• Страхование
• Спортивное и музыкальное оборудование
• Специальная помощь
• Сборы по кредитной карте
Слышали когда-нибудь о «Мне нужно потратить пенни»? Ну, генеральный директор Майкл О’Лири недавно намекнул, что Ryanair рассматривает возможность установки слотов для монет в туалетах своих кабин.Планируется взимать 1 фунт (а не только пенни) за их использование. Такая идея бросает вызов убеждению и вызывает множество вопросов, например: Будет ли он взимать дополнительную плату за номер 2? Что бы делали бортпроводники, если бы пассажиры держали дверь открытой друг для друга? Правильно ли это с моральной точки зрения, особенно если у кого-то есть проблемы со здоровьем, из-за которых он часто пользуется туалетом?
Что дальше, я слышу, вы говорите? Что ж, вот некоторые другие вещи, которые Ryanair может рассмотреть возможность взимания платы за
• удовольствие от проверки службы безопасности
• спасательный жилет
• кислород в случае необходимости в аварийной ситуации на рейсе
• откидывающееся сиденье
• вид в окно
• проход у прохода или сиденье у окна
Сказанное выше — язык и щека, но на самом деле кажется, что на повестке дня стоит зарядка за все!
Счастливых путешествий и не волнуйтесь, это видео бесплатно! Смотрите, где мы все закончим…
Вот вам несколько УПРАЖНЕНИЙ, которые помогут вам пройти процедуру в аэропорту.Как только закончите, не стесняйтесь проверить ключ.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
.Махан Эйр | Классы путешествий
для внутренних рейсов (бизнес-класс)
Характеристика салона: Сиденье бизнес-класса спроектировано для оптимального комфорта с большим пространством для ног и регулируемыми подголовником и подставкой для ног. Вы прибудете в пункт назначения, чувствуя себя полностью обновленным.
Кабинет экипажа: Пример иранской грации и гостеприимства Каждый бортпроводник mahan прошел интенсивный курс обучения, чтобы обеспечить вежливое обслуживание, а также профессиональные навыки безопасности.Помимо этого, бортпроводники бизнес-класса отбираются и проходят всестороннее обучение в соответствии с международными стандартами обучения бизнес-класса, чтобы удовлетворить и оправдать ожидания каждого пассажира бизнес-класса.
Кейтеринг: Одно из изюминок, которое ждет каждого пассажира бизнес-класса, — это превосходный выбор блюд иранской и интернациональной кухни, свежеприготовленных в нашем современном центре общественного питания
I.F.E: Салон бизнес-класса — это гораздо больше, чем удобные сиденья и вкусная еда.Для начала есть 42-дюймовый телевизор со светодиодной подсветкой, показывающий камеру пилота в режиме реального времени для взлета и посадки, а также короткие видеоклипы во время полета.
Внутренние рейсы (эконом-класс)
Характеристика салона: Наше кресло эконом-класса с шагом сиденья 31 дюйм разработано таким образом, чтобы дать вам больше комфорта и больше места для каждого пассажира.
Кабинетный экипаж: Пример иранского изящества и гостеприимства Каждый бортпроводник Mahan Air прошел интенсивный курс обучения, чтобы обеспечить вежливое обслуживание, а также профессиональные навыки безопасностиCatering: Наша приверженность деталям, беспрецедентные стандарты гигиены и использование современного оборудования наряду с разнообразием популярных напитков гарантирует удовольствие в небе.
I.F.E: Пассажир Mahan Air — это гораздо больше, чем удобные сиденья и вкусная еда. Для начала есть 42-дюймовый телевизор со светодиодной подсветкой, показывающий камеру пилота в режиме реального времени при взлете и посадке и короткие видеоклипы во время полета.
Международный (бизнес-класс)
Характеристики салона: Сиденье бизнес-класса разработано для оптимального комфорта с большим пространством для ног и регулируемыми подголовником и подставкой для ног. Вы прибудете в пункт назначения, чувствуя себя полностью обновленным.
Кабинет экипажа: Пример иранской грации и гостеприимства Каждый бортпроводник mahan прошел интенсивный курс обучения, чтобы обеспечить вежливое обслуживание, а также профессиональные навыки безопасности.Сверх того, бортпроводники бизнес-класса отбираются и проходят всестороннее обучение в соответствии с международными стандартами обучения бизнес-класса, чтобы соответствовать и превосходить ожидания каждого пассажира бизнес-класса.Кейтеринг: Одним из главных достоинств, ожидающих каждого пассажира бизнес-класса, является превосходный выбор блюд иранской и интернациональной кухни.
I.F.E: Салон бизнес-класса — это гораздо больше, чем удобные кресла и вкусная еда.Для начала есть 42-дюймовый телевизор со светодиодной подсветкой, показывающий камеру пилота для взлета и посадки, а также короткие видеоклипы во время полета. На дальних рейсах вы сможете смотреть широкий спектр фильмов на личном DVD / MP3-плеере. Это как ваш личный мультиплекс в небе.
Duty Free: Принимая во внимание нашу главную цель — «дух совершенства», мы рады предложить вам подлинную продукцию беспошлинной торговли от самых известных и роскошных мировых брендов по конкурентоспособным ценам.
Удобства:
- Набор принадлежностей: , чтобы сделать ваш полет с нами более комфортным, для пассажиров бизнес-класса на дальнемагистральных рейсах мы предлагаем специально подобранный набор принадлежностей, содержащий канцелярские принадлежности, туалетные принадлежности и предметы комфорта.
- Mahan Kids: В зависимости от маршрута и возраста дети в возрасте от 2 до 12 лет получат не только подарочный набор для развлечения в полете, но также сувенир и обучение c.d забрать домой.
- Комфорт: Мы предлагаем гигиенически обработанные и упакованные подушки и одеяла, чтобы предложить вам максимальный комфорт
Международный (эконом-класс)
Характеристика салона: Наше кресло эконом-класса с шагом сиденья 31 дюйм разработано таким образом, чтобы дать вам больше комфорта и больше места для каждого пассажира.
Кабинетный экипаж: Пример иранского изящества и гостеприимства Каждый бортпроводник mahan air прошел интенсивный курс обучения, чтобы обеспечить вежливое обслуживание, а также профессиональные навыки безопасности.Catering: Наша приверженность деталям, беспрецедентные стандарты гигиены и использование современного оборудования наряду с разнообразием популярных напитков гарантирует удовольствие в небе.
I.F.E: Пассажир Mahan Air — это гораздо больше, чем удобные сиденья и вкусная еда. Для начала есть 42-дюймовый телевизор со светодиодной подсветкой, показывающий камеру пилота в прямом эфире при взлете и посадке и короткие видеоклипы во время полета.
Взаимодействие с другими людьми .
Первый класс | Классы обслуживания
Перейти к навигации
Лучшие впечатления
First — это наш самый роскошный способ испытать полет. От вашего собственного стильного люкса до эксклюзивного доступа к спа-процедурам, быстрой безопасности и отличного обслуживания — это лучший способ путешествовать.
Забронировать Первые рейсы
Показать всеСкрыть всепоказатьболее развернутыйсвернутый
See First Краткий обзорВаш личный, просторный номер
Полностью плоская кровать с матрасом и пуховым одеялом
Вкусный, снисходительный ужин
Доступ в роскошные залы ожидания и спа-процедуры
Эксклюзивное и специализированное обслуживание
Приоритетная посадка прямо из эксклюзивного зала ожидания для пассажиров
- Исключительный, элегантный британский сервис
- Ваш личный, просторный номер
- Полностью плоская кровать с наматрасником из пены и микрофибры и постельным бельем с плотностью нити 400
- Вкусный изысканный ужин с эксклюзивной посудой, столовыми приборами и стеклянной посудой от лучших британских дизайнеров Уильяма Эдвардса, Studio William and Dartington
- Эксклюзивная домашняя одежда, дорожная сумка и тапочки Temperley London
- Роскошная коллекция по уходу за кожей и телом из семи предметов от Elemis
- Доступ в роскошные залы ожидания и спа-процедуры
- Эксклюзивное и специализированное обслуживание
- Приоритетная посадка прямо из эксклюзивного зала ожидания первого класса
Личный кабинет
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Путешествуйте по миру с комфортом, спокойно и весело в вашем собственном просторном люксе.Здесь британское наследие встречается с современным дизайном. позволяя вам спокойно работать, смотреть фильм или растягиваться и заснуть.
Показать всеСкрыть всепоказатьболее развернутыйсвернутый
Чего ждатьМесто для отдыха
Когда вам захочется отдохнуть, мы превратим ваше сиденье в полностью плоскую кровать шириной 198 см (6 футов 6 дюймов) с роскошным стеганым матрасом, белоснежным хлопковым пуховым одеялом и подушкой — пока вы наденете нашу домашнюю одежду Temperley London.
Эксклюзивные предметы первой необходимости для путешествий
Очищайте, оживляйте и увлажняйте во время полета.В сотрудничестве с Temperley London наши изысканные косметические сумки для него и для нее созданы в зависимости от сезона и наполнены продуктами роскошного британского бренда по уходу за кожей Elemis, в том числе продуктами из линейки проколлагена Ultra Smart.
Собственная точка зарядки
В комплект входит персональный блок питания для ноутбуков и электронных устройств — руководство по питанию в сиденье (pdf, 181 КБ, только на английском языке)
Изысканные блюда и вкусные угощения
Мы тесно сотрудничали с нашими поставщиками питания, чтобы внести изменения в наши бортовые услуги.Наша новая служба питания требует меньше взаимодействия с бортпроводниками, что значительно снижает физический контакт.
Специально спроектированная кабина на нашем самолете 787-9 Dreamliner
Специально спроектированный для 787-9 Dreamliner, наша кабина премиум-класса имеет всего восемь мест по сравнению с обычными 14. Кресла в салоне First также оснащены большим персональным экраном для просмотра последних фильмов и телепрограмм, а также новой трубкой с сенсорным экраном и ультрасовременные наушники с шумоподавлением от Meridian.
Часы развлечений
Погрузитесь в великолепный фильм или увлекательный сериал с нашей огромной библиотекой новых релизов, включая музыку, электронные книги и игры. Наслаждайтесь 1000 часами программ, доступных на бортовых развлекательных каналах.
Бесплатный Wi-Fi теперь будет доступен для клиентов, путешествующих в First *. Теперь вы можете транслировать музыку, фильмы и бокс-сеты, просматривать Интернет, электронную почту и сообщения, не вставая с места, и это бесплатно в течение всего полета.
- Для использования подключитесь к бортовой сети BAWi-Fi, щелкните баннер «Бесплатный Wi-Fi», подтвердите, что вы являетесь первым клиентом, указав свое имя и номер места (или номер бронирования), и пользуйтесь бесплатным Wi-Fi в течение всего времени вашего полета. Воспользоваться наградой не может быть проще.
- Все сиденья оснащены 15-дюймовым экраном с портами для подключения ваших собственных устройств.
- Мы также предлагаем высококачественные наушники с шумоподавлением для минимальных помех.
* Действуют правила и условия
* Wi-Fi постепенно внедряется во всем парке.
Пространство для подготовки и отдыха
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Найдите время в наших элегантных залах ожидания и с комфортом подождите перед полетом. Современные и роскошные, мы предлагаем качественные вина, напитки и еду, а также широкий спектр бизнес-услуг, когда вам нужно работать.
По прибытии в терминалы 3 и 5 лондонского аэропорта Хитроу зайдите в зал прилета, чтобы освежиться и подготовиться ко всему, что вы запланировали. Наслаждайтесь более вкусными блюдами, душевыми и гладильными услугами.
The Concorde Room
Вас также приглашают в Concorde Room — наш самый роскошный холл. Он расположен исключительно в терминале 5 лондонского аэропорта Хитроу и терминале 7 аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке. К услугам гостей небольшие кабинки, полный комплекс услуг официантов, частные кабинки для переодевания и ультрасовременный бизнес-люкс.
Пробуждение чувств
Побалуйте себя роскошным бесплатным массажем или процедурами для лица в признанном британском спа-салоне и салоне красоты Elemis. Спа-центры Elemis расположены в терминалах 3 и 5 лондонского аэропорта Хитроу или в терминале 7 аэропорта Нью-Йорка.
Беспроблемная регистрация и посадка
Flying First позволяет избежать очередей благодаря специальным стойкам регистрации и ускоренной службе безопасности в различных аэропортах.
Показать всеСкрыть всепоказатьболее развернутыйсвернутый
Узнайте, почему First быстрее- Отдельные стойки регистрации в большинстве аэропортов
- Приоритетная посадка
- Служба безопасности Fast Track в лондонском Хитроу, лондонском Гатвике и Нью-Йорке JFK
- Ускоренное прибытие в лондонский аэропорт Хитроу для владельцев паспортов из стран, не входящих в ЕС
Первое крыло
В нашем эксклюзивном первом крыле, расположенном в терминале 5 лондонского аэропорта Хитроу, вы легко и быстро доберетесь до аэропорта.Это специальное место для листовок First, Executive Club Gold и Oneworld Emerald; с отдельной зоной регистрации, двумя собственными полосами безопасности и прямым проходом в зал ожидания Galleries First и зал Concorde.
Свобода упаковать то, что вам нравится
Нет необходимости идти на компромиссы при упаковке: в первую очередь входит большое количество пакетов. Берите с собой ручную кладь и ноутбук или сумку, а также до 3 сумок в багажном отделении.
От двери до пункта назначения
Позвольте AirPortr забрать ваши сумки и зарегистрировать их.Эксклюзивно для клиентов British Airways, он доступен для всех в большом Лондоне.
Посвящается вам в первую очередь
Мы готовы помочь, когда мы вам понадобимся. Вот почему у нас есть You First, специальная служба поддержки для клиентов First, независимо от их запросов.
Варианты самолетов
Где бы и когда бы вы ни летели First, внимательный экипаж может рассчитывать на то же самое высокое качество еды, напитков и первоклассное обслуживание, но некоторые элементы дизайна салона могут отличаться в зависимости от самолета.
Некоторые описания и изображения могут не отражать наши текущие доступные услуги, поскольку мы отвечаем на Covid-19.
.