в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом
Все знают, что места в самолёте делятся по классу обслуживания. Широко известных класса три: первый, эконом- и бизнес-класс. На их основе отдельные перевозчики разрабатывают свои, фирменные варианты обслуживания пассажиров. Разница — в уровне сервиса, наборе предлагаемых услуг и цене. Если вы никогда не путешествовали на местах выше эконома, вам будет интересно узнать, что предлагают авиакомпании в рамках более дорогих тарифов. Возможно, это сподвигнет вас изменить привычке экономить на перелётах.Экономкласс
Экономический класс — обозначение, скрывающее наиболее популярный и наиболее доступный сегмент обслуживания. Основной упор — на сравнительно недорогие услуги, в целом сводящиеся к простому перемещению из пункта 1 в пункт 2. Расстояние между креслами в эконом-классе обычно составляет ок. 75 см, что не всегда позволяет свободно разместить ноги, например, пассажирам высокого роста. Стремясь увеличить вместимость самолёта, авиакомпании размещают сидения по три в ряд, что также не способствует ощущению простора в салоне. Словом, перелёт в экономклассе обычно проходит в стеснённых условиях, ширина кресел здесь также минимальная.Все же авиаперевозчики делают все возможное для комфорта своих клиентов и умудряются сделать кресла более трансформенными. В их салонах экономкласса сиденья раскладываются в кровати. Правда, чтобы совершить перелет с таким сервисом, придется выкупить 3 места.
В полёте пассажиры могут рассчитывать на бесплатные безалкогольные напитки, питание в пластиковых коробочках, пледы.
Регистрируются пассажиры эконома в общем порядке на обычных стойках, приходится постоять в очереди. Рейс ожидают в общих залах ожидания, к воздушному судну выходят через общие гейты, также отстояв очередь.
Бизнес-класс в самолётах
В этом сегменте салона расстояние между креслами увеличено, сами сидения могут быть шире, чем в экономклассе, и здесь пассажирам предлагают совсем другой уровень обслуживания. Бесплатный алкоголь, свежая пресса, керамическая или даже фарфоровая посуда, металлические столовые приборы, разнообразное меню, доступ в интернет — вот на что обычно могут рассчитывать путешественники, купившие билет по бизнес-тарифу.
Обслуживание по бизнес-тарифу предполагает привилегии и в аэропортах: регистрацию на отдельной стойке, ожидание в комфортабельных лаунджах с ресторанами и даже ванными комнатами, отдельный выход к самолёту и проч.
Места первого класса в самолётах
Под первым классом подразумевают примерно тот же набор услуг, что и в бизнесе, но, зачастую, ещё более высокого уровня. Хотя что может быть лучше бизнеса «Сингапурских авиалиний»? Всё дело в том, что названия условны, и бизнес-класс у одного перевозчика может выглядеть так же, как первый — у другого. Как правило, место первого класса — это огороженная кровать, телевизор, мягкая мебель — практически номер в пятизвёздочном отеле.Другие классы обслуживания в самолётах
Кроме перечисленных, есть и другие классы обслуживания, например, эконом-комфорт и эконом-премиум. Авиаперевозчики сами разрабатывают стандарты услуг, обустраивают под них салоны своих лайнеров, стараясь удовлетворить запросы как можно более широкого круга потребителей.Иногда место, классифицированное перевозчиком как «повышенно комфортное», по факту слабо отличается от эконома, ну разве что увеличенным пространством для ног и чуть более разнообразной едой.
Как получить комфорт и сэкономить
В среднем стоимость билета на самолет в бизнес-класс дороже экономкласса в 3-5 раз. Бизнес на коротких рейсах многим представляется излишним, однако людям нестандартной комплектации, высоким, с больными ногами даже два часа в тесных условиях эконома могут показаться мукой. Чтобы не платить огромные деньги именно за бизнес-класс, можно изучить предложения перевозчиков из разряда эконом-комфорт. Бывает, что места в бизнес-класс авиакомпании продают чуть ли не по цене эконома — в рамках акций и распродаж. Неплохие шансы недорого полететь в бизнесе есть у держателей карт лояльности перевозчиков. Иногда пассажирам и просто везёт — если на одно место по ошибке зарегистрировали двух человек, одного из них могут пересадить в бизнес. В этом случае шанс перебраться на более комфортное место выше у постоянных клиентов авиакомпании.✈ Рейтинг авиакомпаний с самыми маленькими креслами в экономклассе
Одним из факторов, влияющих на комфорт пассажира в самолёте, является свободное пространство между рядами кресел. Чем больше расстояние от одного сиденья до другого, тем удобнее лететь. К сожалению, многие авиакомпании стараются поместить в экономклассе авиалайнеров как можно больше клиентов, чтобы получить максимальную прибыль. Это не может не сказаться на комфорте. В некоторых случаях и невысокому человеку бывает неудобно, а людям с ростом выше среднего, как правило, приходится доплачивать за место у аварийных выходов. Расскажем, в экономклассе каких авиакомпаний ряды кресел расположены очень близко друг к другу, а сами сиденья не отличаются большой шириной.Пассажирам, часто совершающим перелёты в последние 10-20 лет, могло показаться, что с каждым годом в самолётах становится всё меньше свободного пространства для ног. Отчасти это правда. В погоне за прибылью многие авиакомпании стараются уместить в авиалайнере как можно больше пассажиров, так как цены на билеты снижаются из-за высокой конкуренции. Один из способов сохранить прибыль — перевезти больше людей, при этом сократив ширину кресел (расстояние от одного подлокотника до другого) и шаг сидений (расстояние между сиденьем кресла одного ряда и спинкой впереди стоящего).
Экономкласс на региональных маршрутах
Самым маленьким расстоянием между рейсами отличаются не только лоукостеры, но и крупные национальные перевозчики.Расстояние между креслами в самолете Airbus A320 авиакомпании Iberia
Совсем незначительную разницу с флагманом испанской гражданской авиации можно наблюдать в самолётах следующих авиакомпаний:- Шаг: 71,12 см;
- Ширина: 43,68 см.
- Шаг: 71,12 см;
- Ширина: 45,08 см.
- Шаг: 71,12 — 76,2 см;
- Ширина: 43,18 см.
- Шаг: 71,12 см;
- Ширина: 45,72 см.
- Шаг: 71,12 см;
- Ширина: 45,72 см.
- Шаг: 71,12 — 78,74 см;
- Ширина: 45,72 см.
- Шаг: 71,12 — 78,74 см;
- Ширина: 45,72 см.
- Шаг: 71,12 — 73,66 см;
- Ширина: 45,72 см.
- Шаг: 73,66 см;
- Ширина: 43,94 см.
Экономкласс на межконтинентальных рейсах
Комфорт на дальнемагистральных рейсах куда важнее, чем на региональных. Полёт предстоит долгий и время в пути может превышать 10 часов. Сидеть, упёршись ногами в кресло соседа столь продолжительное время, не очень приятно.Абсолютным лидером в рейтинге самых маленьких кресел, расположенных близко друг к другу, стал Boeing 757-300 немецкой авиакомпании Condor. Расстояние между сиденьями двух рядом составляет 73,66 см, а ширина кресла — 43,18 см. С такими же размерами на первое место выбрались самолёты Boeing 767-300 и 777-200ER российского «Северного ветра» (Nordwind).
Расстояние между креслами в самолете Boeing 757-300 авиакомпании Condor
За ними следуют Аэробус A330-200 и Боинг 757-200 авикомпании China Southern. Расстояние между креслами составляет 73,66 см. Различается ширина кресел. В Airbus A330-200 она составляет всего 43,68 см. А вот Boeing 757-200 того же перевозчика немного комфортнее, так как ширина кресла может достигать 49 см (самая большая в представленном рейтинге).Thomas Cook Airlines, Boeing 767-300:
- Шаг: 73,66 — 76,2 см;
- Ширина: 43,62 см.
- Шаг: 73,66 — 76,2 см;
- Ширина: 45,72 см.
- Шаг: 73,66 — 78,74 см;
- Ширина: 43,18 см.
- Шаг: 73,66 — 81,28 см;
- Ширина: 43,18 см.
- Шаг: 73,66 — 81,28 см;
- Ширина: 45,72 см.
- Шаг: 74,93 см;
- Ширина: 43,68 см.
Может быть интересно: У какой российской авиакомпании самые плохие и неудобные кресла, а у какой удобные?
Фото: wikipedia.org, flight-report.com
Обозначения на авиабилете «
Классы обслуживания:
Р — первый класс улучшенный. Обычно предоставляется на самолетах Boeing 777-200. К услугам пассажиров спутниковые телефоны, индивидуальные телемониторы и спальные места.
F — первый класс.
А — первый класс со скидкой. Авиакомпании имеют базовые тарифы на выполняемые ими рейсы, которые они могут снижать, если им это выгодно в какой то период времени.
J — бизнес-класс улучшенный. Пассажиру предоставляется место в салоне с более просторными креслами, чем в обычном бизнес-классе, меню отличается большим выбором блюд, предоставляются развлечения (например, компьютерные игры).
С — бизнес-класс.
D — бизнес-класс со скидкой.
W — экономический класс улучшенный. Расстояние между рядами несколько большее, чем в обычном экономическом классе.
К, S — экономический класс с фиксированными тарифами. На такие билеты никакие скидки не предусмотрены.
В, Н, L, M, Q, Т, V, Y — экономический класс со скидкой. Здесь приведены все возможные варианты букв, обозначающих данный тариф.
Авиакомпании могут вводить различные ограничения на бронирование билетов. Наиболее часты ограничения по времени заказа и количеству билетов. В этом случае используется код G.
На сверхзвуковых самолетах Concorde авиакомпании Air France и British Airways предоставляют единый класс обслуживания R — Supersonic по фиксированным тарифам.
Некоторые авиаперевозчики на рейсах малой дальности осуществляют “челночное” обслуживание по экономическому классу, которое обозначается литерами Е, бронирование не производится, место подтверждается при регистрации) или U (бронирование не требуется, место гарантируется).
Тип предоставляемого питания указывается литерами или рисунками: В или чашка — завтрак; L, D или скрещенные вилка и нож — горячий обед или ужин; S или булочка, или нож с вилкой — холодные закуски; Х — многоразовое питание.
Если в расписании значится литера M, то во время полета пассажирам будет показан полнометражный фильм, литера F — короткометражный.
Прочие обозначения:
NAME OF PASSENGER — имя пассажира. Указывается только в латинской транскрипции (как в загранпаспорте). За фамилией следует (через слеш) первая буква имени или имя полностью, а также пол (MR — мистер, MRS/MSS — мисс или миссис). По международным нормам данное поле допускает до 3-х ошибок без искажения звучания.
FROM/TO — маршрут полета.
На выделенном цветом поле указан пункт отправления для данного полетного купона (английское написание). Ниже следует пункт прибытия. Если в данном городе несколько аэропортов за названием следует трехбуквенный код аэропорта.
STOPOVER — Индикатор “стоповер”. X/O (нет/да). Если в данном пункте происходит остановка по маршруту более чем на 24 часа (“стоповер”), то это поле пусто или “О”. Если же данный пункт является пунктом транзита, то напротив данного пункта стоит “Х”. Применение стоповера отражается на общей стоимости билета за счет аэропортовых такс, так как при отсутствии “стоповер”, некоторые таксы не платятся, что позволяет удешевить билет.
CARRIER — Перевозчик. Двухбуквенный код авиакомпании перевозчика. Коды нормируются ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков) и могут быть как достаточно очевидными: SU — Аэрофлот, LH — Lufthansa, AF — Air France, BA — British Airways, так и не очень: AY- Finnair, UN — Трансаэро, AZ -Alitalia.
FLIGHT — Номер рейса.
CLASS — Класс бронирования. Латинская буква, обозначающая определенную квоту мест в самолете. Обычно: R “Сверхзвуковой” (на рейсах Concord). F, P, A — первый класс. J, C, D, I, Z — бизнес класс. W, S, Y, B, H, K, L, M, N, Q, T, V, X -экономический класс.
DATE — Дата вылета по данному купону.
TIME — Время вылета. Всегда местное время пункта вылета.
STATUS — Статус бронирования. Обычно билет выписывается с подтвержденным статусом — “OK”. Для некоторых тарифов возможна выписка билетов со статусом “RQ” (запрос места на регистрации). В билете для младенцев (до 2-х лет) летящих без места указывается статус “NS”.
FARE BASIS — Вид тарифа. Буквенно-цифровое обозначение тарифа по данному купону:
NVB/NVA (NOT VALID BEFORE/NOT VALID AFTER) — Не действителен до/ не действителен после. Дата раннее которой и позднее которой соответственно нельзя лететь по данному полетному купону (если правила тариф допускают изменения дат). Для большинства “жестких” льготных тарифов обе даты совпадают с датой вылета по данному купону. Если графы пустые, то это означает, что данный билет действителен как минимум год.
FARE CALCULATION — Расчет тарифа. В данной графе приведен подробный расчет тарифа по всему билету. Расчет состоит из трехбуквенных кодов городов, двухсимвольных кодов перевозчиков и тарифных компонентов в NUC (нейтральных единицах расчета). Здесь же расшифровывается сборная такса (аэропортовые сборы). В графе может находиться служебная информация: курсы пересчета нейтральных единиц, валют, различные ограничительные.
FARE — Тариф. Тариф в валюте начала перевозки. Например, если билет выписан по маршруту Лондон — Москва, то тариф будет указан в фунтах (GBP). Страны с “мягкой” валютой (в том числе и Россия) имеют тарифы, опубликованные в долларах США. В случае, если билет выписан по конфиденциальному тарифу, то в этой графе тариф может быть не указан (заменяется на значок “IT” или “FORFAIT”).
TOTAL — Всего. Полная стоимость билета (тариф плюс аэропортовые сборы) в валюте пункта выписки билета. В России для разных авиакомпаний это могут быть как рубли РФ, так и доллары США. В случае, если билет выписан по конфиденциальному тарифу, то в этой графе сумма может быть не указана (заменяется на значок “IT” или “FORFAIT”).
EQUIV/ FARE PD — Эквивалент тарифа. Эквивалент тарифа в валюте пункта выписки (если валюта пункта выписки отличается от валюты пункта начала перевозки).
TAX — Такса. Двухбуквенное обозначение и сумма аэропортового сбора в валюте пункта выписки.
FORM OF PAYMENT — Форма оплаты. Бывают следующие варианты:
CASH (наличные)
,
INVOICE или INV (безналичная оплата),
CC — номер кредитной карты — (кредитная карта).
ORIGIN/DESTINATION — Пункт отправления/назначения. Трехбуквенное обозначение пункта вылета и через слеш, пункт прилета по всему маршруту. Бывают также обозначения SITI, SOTO и так далее.
AIRLINE DATA — Для отметок авиакомпании.
PNR CODE — Буквенно-цифровой номер бронирования.
ENDORSEMENTS/RESTRICTIONS — Передаточная надпись/ограничения. В этой графе указываются различные ограничения на перевозку по данному билету, а также возможность “передачи” (endorsement) пассажира другому перевозчику. Например, если в графе указано “SU/KL ONLY”, то это означает, что данный билет действителен на рейсах “Аэрофлот” (SU) и “KLM” (KL) и если условия тарифа позволяют изменения по билету, то даже уже по выписанному билету, Вы можете “пересесть” с одной компании на другую. Если тариф, по которому выписан билет, позволяет какие-либо изменения, то эта возможность должна быть отражена в этой графе. Например, “RES CHG USD50” или “ONE INBOUND REB FREE” означает: “ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ СО ШТРАФОМ 50 ДОЛЛАРОВ США” или “ОДНО ИЗМЕНЕИЕ ОБРАТНОЙ ДАТЫ БЕСПЛАТНО”. Обычно, для самых льготных (“жестких”) тарифов распространен следующий шаблон: “XX ONLY/NON REF/NO CHG/NO REROUT” — “БИЛЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЕН ТОЛЬКО НА ПЕРЕВОЗЧИКЕ ХХ/БИЛЕТ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ/ИЗМЕНЕНИЯ ДАТ ПО БИЛЕТУ НЕВОЗМОЖНЫ/ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА ЗАПРЕЩЕНО”. В этой графе может быть отображена также служебная информация.
ISSUED IN EXCHANGE FOR — Выдан в обмен. Если билет выписан в обмен на другой (так называемая “переписка”), то в эту графу заносится номер первоначального билета. Смысл переписки авиабилета проще понять на примере. Вы купили билет по маршруту Сингапур — Москва — Сингапур, прилетели по нему в Москву и решили изменить маршрут на маршрут Москва — Бангкок. В этом случае агент пересчитает стоимость перелета по новому маршруту (начиная от Сингапура, т.е. Сингапур — Москва — Бангкок) и вычтет данную стоимость из стоимости “старого” билета. Если новый билет дороже, то Вам придется доплатить некую сумму, если дешевле, то агент выпишет Вам квитанцию, по которой вы можете получить причитающуюся Вам сумму по месту приобретения билета. Номер “старого” билета будет указан в этом билете.
CONJUNCTION TICKETS — Дополнительный (соединенный) билет. Если маршрут включает в себя больше перелетов, чем есть полетных купонов в бланке, такой билет выписывается на нескольких бланках, и здесь ставятся перекрестные ссылки на другие номера билетов. Следует иметь в виду, что эти несколько бланков представляют собой ОДИН билет, и даже если Вы полностью пролетели маршрут по одному из них, ни в коем случае не выбрасывайте его до конца всего путешествия. Другой распространенный случай, когда в графе стоит номер дополнительного билета (при групповых путешествиях).
ADDITIONAL ENDORSEMENT/RESTRICTIONS — Дополнительные ограничения. Содержит информацию, не поместившуюся в графу ENDORSEMENT/RESTRICTIONS.
TOUR CODE — Код тура. Условное обозначение, применяемое при выписке конфиденциальных и специальных тарифов.
VALIDATOR PLACE — Поле валидатора. Штамп агентства, продавшего билет. Должен содержать название агентства, его краткий адрес, уникальный номер офиса, то есть номер ИАТА или код Аэрофлота. Буквенно-цифровая референция агента выписавшего билет. Дата выписки билета.
Авиабилеты эконом класса | Эконом Билет
Мы уже писали о вариантах тарифов применяемых при бронировании – классы бронирования, которых может быть до нескольких десятков. Мы давали приблизительные обозначения классов бронирования, но буквенные обозначения не эталонны и могут отличаться у разных авиакомпаний, конечно не кардинально, но отличия наблюдаются.
Авиабилеты эконом класса обозначаются буквами: Y, B, M, U, K, H, L, Q, T, E, N, R. Это основные обозначения и у многих авиакомпаний они подобны, но не являются 100% совпадением. Как следует из практики тарифов бронирования, авиабилетов эконом класса наибольшее количество среди билетов других классов обслуживания.
Часто пассажиры задают вопросы по тому или иному классу бронирования. Однозначно ответить на них не возможно, так как каждая авиакомпания создает свои правила обслуживания и они имеют свою специфику и ограничения. Естественно правила всех авиаперевозчиков если не унифицированы, но близки друг к другу, но и различия в любом случае существуют. И чтобы точно ответить на вопрос по правилам касающимся того или иного класса бронирования необходимо обращаться к информации от самого авиаперевозчика (на сайте авиакомпании).
Здесь мы приводим примеры тарифов, правила применения этих тарифов и их отличия для авиабилетов эконом класса от компании Аэрофлот.
Премиум — Эконом, класс бронирования – Y, B.
Разрешено: полный возврат стоимости билета даже при возврате после окончания регистрации на рейс, открытая дата обратного вылета, срок действия 360 дней, остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров, повышения класса обслуживания, при наличие свободных мест и за дополнительную плату, внесение изменений в условия перевозки без доплаты(например, изменение даты), скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно, скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 50%, с предоставлением отдельного места.
Норма бесплатного провоза багажа – 2 места
Оптимум – Эконом, класс бронирования – M, U, K, H, L
Запрещено: открытая дата обратного билета, повышение класса обслуживания, возврат полной стоимости билета после окончания регистрации на рейс
Разрешено: остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров без доплаты, возврат полной стоимости билета до окончания регистрации с удержанием конкретной суммы (от 50 долларов) в зависимости от маршрута перелета, внесение изменений в условия перевозки до времени отправки рейса и за доплату, скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно, скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 25%, с предоставлением отдельного места.
Норма бесплатного провоза багажа – 1 место
Бюджет – Эконом, класс бронирования – Q, T, E, N
Запрещено: Открытая дата обратного вылета, повышение класса обслуживания, возврат полной стоимости билета до и после окончания регистрации на рейс.
Разрешено: остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров с взиманием дополнительной платы, изменение условий перевозки до времени отправки рейса за дополнительную плату, скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно, скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 25%, с предоставлением отдельного места.
Норма бесплатного провоза багажа – 1 место
Промо – Эконом, класс бронирования R
Запрещено: открытая дата, повышение класса обслуживания, возврат полной стоимости билета до и после окончания регистрации на рейс, остановки в пункте пересадки, изменение условий перевозки после отправки рейса
Разрешено: изменение условий перевозки до времени отправки рейса за дополнительную плату (100 долларов), скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно, скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 25%, с предоставлением отдельного места.
Норма бесплатного провоза багажа – 1 место
Из правил применения тарифов мы видим, что тарифы «Бюджет-эконом» и «Промо-эконом» являются невозвратными. Но это тарифы компании Аэрофлот, а у других перевозчиков — это иные тарифы, например: у компании Трансаеро невозвратными стали тарифы: «Туристический» и «Дисконт»
Это основные классы бронирования для авиабилетов эконом класса, но и они могут дополняться и изменяться, в любом случае, оформляя билет, необходимо прочитать правила применяемые к данному тарифу.
r, м, C, D, Z, W, S, Y, B, L, N, Q, T, V, X, E, U, G, O
» Поисковик авиабилетов. Поисковик самых дешевых авиабилетов на — Aerola.ru
Все авиабилеты делятся на классы по типу обслуживания. Заполняя форму поиска дещшевых авиабилетов, обязательно выберите класс обслуживания, тогда цены на авиабилеты в вывбранном вами направлении, будут соответствовать действительности.
Приобретая авиабилеты, вам нужно будет ознакомиться с существующими классами бронирования. Разделение на классы необходимо потому, что пассажиры имеют различные предпочтения, социальный статус, финансовые возможности и т.д.
Все классы бронирования авиабилетов имеют буквенное обозначение, которое понятно всем авиакомпаниям. В зависимости от выбранного класса, вы будете иметь те или иные возможности во время полета, а также различный сервис обслуживания. Как правило, ужин не включен в стоимость авиабилета и будет предложен за отдельную плату, если вы являетесь обычным пассажиром. Если же у вас билет первого класса, то в вашем распоряжении будут алкогольные напитки, потому что они включены в стоимость авиабилета. Но в случае полета в Европу, вы получите почти одинаково качественный сервис, как в первом классе, так и в классе эконом. Но цена на авиабилеты будет отличаться существенно.
Как правило, у авиакомпаний для каждого тарифа установлено свое буквенное обозначение, соответствующее классу бронирования. Выглядит это в виде букв латинского алфавита: (R, M, C, D, Z, W, S, Y, B, L, N, Q, T, V, X, E, U, G, O …)
Обычно быстрее всего раскупаются билеты по дешевым тарифам. Поэтому нужно понимать, что количество мест тем меньше, чем дешевле тариф. То есть, когда проданы все места на рейс по низким ценам, вам придется приобретать билеты по более дорогим тарифам. Поэтому стоит поспешить забронировать авиабилеты заранее.
Обозначение класса в авиабилете
Авиабилеты класс:
|
Р |
R |
сверхзвуковой |
Первый класс |
Ф |
Р |
премиальный первый |
||
П |
F |
первый |
||
А |
А |
первый со скидкой |
||
Авиабилеты класс:
|
И |
J |
премиальный |
Бизнес-класс |
Б |
C |
бизнес-класс |
||
Д |
D |
со скидкой |
||
Ш |
Z |
со скидкой |
||
Ы |
I |
бизнес-класс со скидкой |
||
|
||||
Авиабилеты класс:
|
Ю |
W |
экономический премиальный |
Экономический класс (эконом.) |
С |
S |
экономический |
||
Э |
Y |
экономический |
||
Ж |
B |
экономический со скидкой |
||
Ц |
H |
экономический со скидкой |
||
К |
K |
дешевый (экономический со скидкой) |
||
Л |
L |
дешевый со скидкой (экономический со скидкой) |
||
М |
M |
туристический (экономический со скидкой) |
||
Н |
N |
экономический со скидкой |
||
Я |
Q |
экономический со скидкой |
||
Т |
T |
экономический со скидкой |
||
В |
V |
экономический со скидкой (молодежный) |
||
Х |
X |
экономический со скидкой |
||
Е |
E |
челночный тариф; резервирование не разрешено; места подтверждаются при регистрации |
||
У |
U |
челночный тариф; не требуется резервирования; места гарантированы |
||
Г |
G |
групповой, резервирование при определенных условиях |
||
О |
O |
экономический со скидкой |
Некоторые классы в авиабилетах различаются существенно, а некоторые почти не имеют отличий. Так, например, уровень обслуживания в классе С может быть таким же, как и в классе Y, или даже выше. Но в тоже время в сравнении с классом J, его уровень будет ниже. А обслуживание в М – классе будет таким же, как и в классе Y или ниже.
Количество подклассов на билетах без нумерации и с нумерацией тоже отличается. Если у номеров с нумерацией, подклассов всего 16, то у билетов без нумерации их 26.
Комментарии: 2
29.10.13, 17:46
Груздь
Спасибо за расшифровку классов в билетах на самолет. Хоть буду понимать, что это такое.
21.02.18, 13:17
Елена
Класс бронирования авиабилетов в одну сторону L, обратно U. Что они означают и чем отличаются?
Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.
Администрация сайта: Aerola.ru
Внимание, комментарии чистятся от ссылок!
Денежная компенсация за задержку рейса самолетаЗадержка вылета сегодня является довольно частой проблемой. Для того, чтобы получить компенсацию в случае задержки вашего рейса, нужно … Подробнее |
Как узнать стоимость авиабилетовСтоимость авиабилетов, расписание и наличие мест На нашем сайте Вы сможете найти … Подробнее |
Чем отличается класс бронирования от класса обслуживания? – Блог Купибилет
Пассажиры часто путают класс бронирования и класс обслуживания и искренне недоумевают почему сосед заплатил за билет гораздо меньше, летите же вы рядом?
Дело в том, что в самолете есть классы обслуживания и бронирования.
К классам обслуживания относятся:
- первый класс (на межконтинентальных рейсах)
- бизнес класс
- экономический класс (некоторые авиакомпании ввели еще один класс бронирования “эконом+”, “улучшенный эконом”, это что-то среднее между экономическим и бизнес классом.)
Они различаются комфортностью, обслуживанием и ценой.
Классы бронирования обозначаются буквами латинского алфавита: O Q N T V H K M B Y. Каждая буква обозначает определенные условия тарифа. Как правило, они распределяются следующим образом:
Первый класс:
- R – сверхзвуковой класс (сьют) – существует только на самолетах Airbus A380
- P – премиальный (улучшенный) первый класс
- F – первый класс
- A – первый класс со скидкой
Бизнес класс:
- J – премиальный бизнес класс
- C – бизнес класс
- D – бизнес класс со скидкой
- Z – бизнес класс со скидкой
- I – бизнес класс со скидкой
Экономический класс:
- W – премиальный экономический класс
- S – экономический класс
- Y – экономический класс
- B – экономический класс со скидкой
- H – экономический класс со скидкой
- K – экономический класс со скидкой
- L – экономический класс со скидкой
- M – туристический класс со скидкой
- N – экономический класс со скидкой
- Q – экономический класс со скидкой
- T – экономический класс со скидкой
- V – экономический класс со скидкой (молодежный тариф)
- X – экономический класс, групповой тариф – резервирование при определенных условиях
- E – экономический класс, челночный тариф (используется только на чартерах) – резервирование не разрешено, места подтверждаются при регистрации
- U – экономический класс, челночный тариф – не требуется резервирования, места гарантированы
- G – экономический класс, групповой тариф – резервирование при определенных условиях
- O – экономический класс со скидкой
Класс бронирования определяет условия пользования билетом (правила тарифа). Жестких разграничений и четкого обозначения, что и какой класс в себя включает, нет. Каждая авиакомпания разрабатывает индивидуальные тарифы и классы бронирования. У одной класс Y может означать самый дорогой билет в эконом классе, с возможностью без штрафов поменять или сдать билет, у другой это будет билет с ограничениями.
Чем ниже цена авиабилета, тем ниже класс бронирования, тем строже правила тарифа.
Именно по этому и получается, что у вашего соседа билет может быть в 2 раза дешевле, но сдать или поменять его он не сможет, т.к. скорее всего, его билет “невозвратный”.
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
20 Мар 2012 Анна Комок Метки: тарифы Загрузка… Поделитесь записьюФюзеляж | ||
---|---|---|
Фюзеляж | Фюзеляж удерживает конструкцию вместе и вмещает пассажиров и / или груз. Фюзеляж современного самолета может вместить до 800 пассажиров в экономическом классе (например, A380) и до 112,700 кг груза (например, B747-400ER). (Изображение: фюзеляж Boeing 737, мигает — взято из Википедии 23 марта 2010 г.) | |
Кабина экипажа | В кабине находится отделение управления самолетом.В кабинах современных самолетов есть ряд жизненно важных инструментов для управления самолетом как на земле, так и во время полета. (Изображение: кабина Airbus 319 — взято из Википедии 23 марта 2010 г.) | |
Силовая установка и ходовая часть | ||
Силовая установка (двигатели) | Двигатели создают тягу и вырабатывают гидравлическую и электрическую энергию. Современные самолеты используются с различными типами двигателей, хотя большинство коммерческих авиалайнеров предпочитают реактивные двигатели.(Изображение: JAL Cargo Boeing 747-400 с четырьмя двигателями — добавлено из Википедии 23 марта 2010 г.) | |
Ходовая часть (шасси) | Шасси, также известное как шасси, обеспечивает платформу для установки самолета, а также играет важную очевидную роль при посадке и взлете. (Изображение: ходовая часть — взято из Википедии 23 марта 2010 г.) | |
Крылья | ||
Крыло | Крылья создают подъемную силу и регулируют воздушный поток во время полета.Конструкция крыла является решающим фактором в авиации: крыло предназначено для уменьшения лобового сопротивления на передней кромке, создания подъемной силы за счет полумесяца и управления воздушным потоком за счет задней кромки. Кроме того, при планировании (т.е. без мощности двигателя) крылья позволяют пилоту увеличивать и уменьшать скорость снижения. (Изображение: левое крыло Airbus 319 — взято из Википедии 23 марта 2010 г.) | |
Планка | Предкрылки регулируют угол атаки крыльев, увеличивая подъемную силу. Предкрылки установлены на передних кромках крыльев, и их развертывание увеличивает угол атаки крыльев, позволяя пилоту увеличивать подъемную силу, создаваемую крылом.(Изображение: планки выдвинуты — взято из Википедии 23 марта 2010 г.) | |
Заслонка | Закрылки регулируют развал крыльев, увеличивая подъемную силу. Закрылки обычно устанавливаются на задней кромке крыльев. Расширение закрылков увеличивает изгиб аэродинамической поверхности крыльев, тем самым увеличивая подъемную силу на более низких скоростях, что является важным признаком посадки. (Изображение: закрылки полностью открыты — взято из Википедии 23 марта 2010 г.) | |
Спойлер | Спойлеры регулируют развал секций крыльев, уменьшая подъемную силу.Спойлеры установлены на верхней части крыльев и используются для контролируемого уменьшения подъемной силы на части крыла. Спойлеры полезны для уменьшения подъемной силы без увеличения воздушной скорости самолета или без значительного увеличения сопротивления. (Изображение: спойлеры, развернутые после приземления — взято из Википедии 23 марта 2010 г.) | |
Элерон | Элероны асимметрично увеличивают или уменьшают подъемную силу, чтобы изменять крен и, таким образом, перемещать самолет влево или вправо во время полета.Элероны представляют собой шарнирные секции, установленные в задней части каждого крыла. Элероны работают асимметрично, как пара: когда правый элерон поднимается, левый опускается и наоборот, заставляя самолет катиться вправо или влево соответственно. (Изображение: элероны в действии для управления качением самолета — изображение внесено НАСА 23 марта 2010 г.) | |
Хвост | ||
Горизонтальный стабилизатор | Горизонтальный стабилизатор помогает поддерживать равновесие и устойчивость самолета в полете.Это достигается за счет создания мини-крыла на определенном расстоянии от основных крыльев (обычно сзади, хотя оно также может быть расположено сзади от самолета). Это меньшее крыло обеспечивает подъемную силу, достаточную для управления тангажом самолета и поддержания его устойчивости. Хотя самолет без горизонтального стабилизатора в принципе мог бы летать только с крыльями, управлять его тангажем и воздушной скоростью было бы сложно, поскольку тангаж и, следовательно, воздушная скорость могут быть легко нарушены погодными условиями: как только самолет набирает скорость, тенденция к дальнейшему увеличению килевой качки и уменьшению воздушной скорости; и как только самолет наклоняется вниз, появляется тенденция к дальнейшему снижению тангажа и увеличению воздушной скорости.Однако самолет с горизонтальным стабилизатором может управляться вручную (после правильной балансировки), не влияя на его тангаж и скорость. (Изображение: горизонтальный стабилизатор, мигает — взято из Википедии 25 марта 2010 г.) | |
Лифт | Элеваторы увеличивают или уменьшают подъемную силу на горизонтальном стабилизаторе симметрично для управления движением по тангажу самолета. Элеваторы представляют собой шарнирные поверхности, установленные в задней части горизонтального стабилизатора.Они работают симметрично как пара: когда лифты подняты, самолет поднимается; когда лифты опущены, самолет опускается, а когда лифты горизонтальны, самолет летит прямо. (Изображение: лифты в действии для управления продольной качкой самолета — вставлено НАСА 25 марта 2010 г.) | |
Вертикальный стабилизатор | Вертикальный стабилизатор предотвращает боковые смещения самолета. Без вертикального стабилизатора большинство самолетов потеряли бы боковой контроль, имели бы тенденцию к скольжению, увеличили сопротивление и стали бы неуправляемыми.(Изображение: вертикальный стабилизатор, мигает — взято из Википедии 25 марта 2010 г.) | |
Руль | Руль направления управляет рысканием самолета. Руль направления представляет собой шарнирную поверхность, прикрепленную к вертикальному стабилизатору. При повороте руля влево самолет поворачивается влево в горизонтальной плоскости; когда руль направления повернут вправо, самолет поворачивает вправо. Руль направления используется для поворота самолета влево или вправо на земле.Однако в воздухе руль направления в основном используется для координации левого и правого поворотов (сами повороты выполняются с помощью элеронов) или для противодействия неблагоприятному рысканию (например, когда боковой ветер толкает самолет в сторону). (Изображение: руль направления в действии для управления движением самолета по рысканью — вставлено НАСА 25 марта 2010 г.) |
Авиационный английский: части словаря самолета, часть 1 онлайн-упражнение
В следующем разговоре Питер (профессиональный пилот) объясняет Хуану (испанскому пилоту-стажеру) названия на английском языке различных частей самолета.
Используя текст и два изображения самолетов выше, попытайтесь угадать, какая часть самолета выделена полужирным шрифтом в тексте. Затем выполните викторину в конце, чтобы проверить, правы ли вы.
Питер: «А теперь я собираюсь спросить вас, что такое разные части самолета».
Хуан: Хорошо.
Питер: Так как называется основная часть самолета? Часть, в которой находятся пассажиры, экипаж и груз?
Хуан: Думаю, это называется фюзеляж .’
Питер: Верно. А как вы называете переднюю часть фюзеляжа?
Хуан: Это называется нос . А секция в задней части самолета называется хвост ».
Питер: Идеально. А та часть фюзеляжа за носом, откуда летчики вылетают?
Хуан: «Это называется летной кабиной».
Питер: Да, но чаще его называют кабиной .А в какой секции самолета едут пассажиры?
Хуан: «Это называется кабиной ».
Петр: «А секция под салоном, где везут чемоданы, сумки и другие вещи пассажиров?»
Хуан: «Это называется багажным отсеком или багажным отсеком ».
Питер: Идеально. Так как называются колеса, которые использует самолет, путешествуя по земле? ‘
Хуан: «Они называются шасси , , и они находятся в нижней части самолета.’
Питер: «Шасси только что прикреплено к фюзеляжу самолета?»
Хуан: Нет, часть шасси также прикреплена к крыльям . Две длинные горизонтальные части самолета прикреплены к средней части фюзеляжа ».
Питер: Хорошо. И как вы называете то, что приводит в движение самолет, чтобы он мог двигаться и летать? ‘
Хуан: Это зависит от типа самолета.На некоторых самолетах (особенно больших) они оснащены реактивными двигателями , прикрепленными к крыльям. На других самолетах (особенно небольших) они приводятся в движение пропеллером , который обычно крепится к носовой части самолета ».
Питер: «Идеально».
Если вы хотите или вам нужно получить лицензию пилота, я рекомендую вам пройти полный курс обучения частного пилота Брюса Хогана.В нем есть все необходимое для прохождения теста.
Тест ESL— В аэропорту (Невитт Рейган) I-TESL-J
Викторина ESL — В аэропорту (Невитт Рейган) I-TESL-J a4esl.orgНажмите кнопку ответа, чтобы увидеть ответ.- Поездка на самолете называется ___.
Answerflight - Рейс в пределах одной страны называется ___ рейсом.
Answerdomestic - Рейс между разными странами называется ___ полетом.
Answerinternational - Буквы и цифры, обозначающие самолет, выполняющий определенный рейс, называются ___ ___.
Ответ номер рейса - Заказ места, который будет предоставлен вам в тот день, когда вы хотите отправиться в поездку, называется оформлением ___.
Answerreservation - Распечатанный лист бумаги, на котором можно путешествовать на самолете, ___.
Answerticket - Первое, что нужно сделать в аэропорту, — это ___ ___, что означает зарегистрироваться в качестве пассажира на рейс.
Answercheck in - Документ, который идентифицирует вас как гражданина определенной страны и позволяет вам путешествовать в другие страны, называется ___.
Answerpassport - Штамп в вашем паспорте, который позволяет вам путешествовать в другую страну, называется ___.
Answervisa - Выбор конкретного места для полета в самолете называется ___ ___.
Назначение автоответчика - Место рядом с окном в самолете называется ___ ___.
Answerwindow seat - Место рядом с проходом между рядами сидений в самолете называется ___ ___.
Answeraisle seat - Чемоданы и сумки, в которых хранятся ваши вещи, называются ___.
Answerbaggage - Сумка, которую вы носите с собой в самолете, называется ___ сумкой.
Answercarry-on - Маленький билет с напечатанными номерами, которые идентифицируют ваш багаж, называется багажом ___ ___.
Проверка ответа - Распечатанная карточка, которая позволяет вам сесть в самолет, называется a___ ___.
Пропуск на автоответчик - Дверь, ведущая из здания аэропорта в самолет, называется ___.
Answergate - Зона, где вы забираете свой багаж после полета, называется ___ ___.
Ответить на получение багажа
Эта викторина является частью викторин для самообучения только в формате HTML, которая является частью мероприятий для студентов ESL, проекта Интернет-журнала TESL.
Какие типы самолетов бывают? (с иллюстрациями)
Самолет — это судно, предназначенное для передвижения по воздуху. Самолет — популярный пример такого типа судов, но есть и много других. Вертолеты, дирижабли и воздушные шары также являются примерами различных типов самолетов.
Коммерческие самолеты перевозят гражданских пассажиров между установленными пунктами назначения.Самолет может быть одним из самых узнаваемых типов самолетов. Эти суда имеют неподвижные крылья и гребные винты. Их внешний вид может сильно различаться, поскольку существует множество типов и размеров самолетов, используемых по разным причинам.К ним относятся гидросамолеты и реактивные самолеты.
Boeing 747 — пример дальнемагистрального широкофюзеляжного коммерческого авиалайнера.Большинству самолетов требуется взлетно-посадочная полоса для взлета и посадки.Гидросамолеты — исключение. Эти летающие суда могут взлетать и садиться на воду. Один тип, известный как гидросамолет, имеет плавающие конструкции, выходящие из нижней части корпуса самолета, чтобы предотвратить его касание воды. Другой тип, известный как летающая лодка, обычно имеет плавающие устройства под крыльями, потому что часть тела находится в воде.
Тяжелые самолеты, такие как коммерческие авиалайнеры, бомбардировщики и грузовые самолеты, обычно управляются двумя пилотами, которые сидят бок о бок в кабине.Люди часто ошибочно полагают, что самолеты и реактивные самолеты — это разные типы самолетов. Реактивный самолет — это самолет, но он отличается тем, что у него есть реактивные двигатели. Для этих двигателей требуется другое топливо, чем для двигателей многих других типов самолетов. Реактивные самолеты, как правило, предпочтительнее при полетах на высоких скоростях и на больших высотах на большие расстояния.
Уборочные машины, которые обычно представляют собой легкие одномоторные самолеты, используются для распыления таких веществ, как гербициды и пестициды.Планеры — это небольшие крылатые самолеты, похожие на самолеты, но с заметными отличиями. Крылья планера обычно длиннее и тоньше, чем у самолета. Кабина, как правило, настолько мала, что пилот должен находиться в откинутом положении. Может быть место для еще одного человека, но маловероятно, что в этот тип судна поместится более двух человек.
Такие самолеты, как Lockheed Martin F-22 Raptor, предназначены для поглощения и рассеивания радиоволн, а не для их когерентного отражения в приемники радаров.Планер обычно используется в развлекательных или спортивных целях. Люди используют его для планирования и парусного спорта. У некоторых из этих судов есть двигатели, а у других нет. Часто для увеличения времени полета используют двигатель.
F-16 Fighting Falcon — это пример легкого одноместного реактивного истребителя.Вертолет — это летательный аппарат, полет которого возможен благодаря несущим винтам на крыше судна. В отличие от судна с неподвижным крылом, вертолету не требуется взлетно-посадочная полоса или много места для взлета и посадки. Это потому, что он может двигаться по вертикали. Еще одно преимущество вертолетов — они могут зависать. Однако одним из недостатков является то, что этот тип самолета обычно не подходит для дальних путешествий.
Нежесткие дирижабли, которые могут слоняться по местности в течение продолжительных периодов времени, являются одним из типов самолетов легче воздуха.Дирижабль — это корабль, который легче воздуха. Например, цеппелин — это дирижабль, форма которого сохраняется за счет жесткой конструкции. Дирижабль — это дирижабль, форма которого зависит от надуваемых газов. Эти сосуды обычно поднимаются в воздух, когда они надуваются газом. Их движения обычно контролируются двигателями и рулями направления.
Крылья планера обычно длиннее и тоньше, чем у самолета с двигателем.Вертолет — это тип летательного аппарата, в котором используются вращающиеся крылья или винты для создания подъемной силы и облегчения полета с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL). Термин «летательный аппарат» включает воздушные шары. Гидросамолеты могут взлетать и садиться в воде.Почему мой рейс задерживается? 20 основных причин задержки рейсов
Вы готовы к вылету к месту назначения, когда табло расписания рейсов в аэропорту сообщит вам новости:
Ваш рейс задерживается.
Без сомнения, вы сначала будете разочарованы — хотя не обязательно удивлены.
Тогда вы задаетесь вопросом: почему мой рейс задерживается?
В этом посте мы подробно рассказали о 20 наиболее распространенных (и не очень) причинах задержки рейсов.
Скорее всего, одна из них является причиной нарушения вашего рейса, но с другой стороны, вы можете получить компенсацию за задержку рейса
Сделано с InVideo.io
Содержание:
Почему задерживаются рейсы?
Наиболее частые причины задержки рейсов
Другие (менее частые) причины задержки рейсов
Как узнать настоящую причину задержки вашего рейса
Отследите свой рейс, чтобы узнать, почему он задерживается
Почему задерживаются рейсы?
Управление полетом является сложной задачей на многих уровнях, в основном из-за того, что в него вовлечены разные люди.
С одной стороны, есть факторы, которые находятся под прямым контролем перевозчика, такие как количество рейсов между рейсами, пунктуальность пассажиров, технические характеристики и работа экипажа и т. Д.
С другой стороны, возможно, существует еще больше факторов которые находятся вне контроля авиакомпании, такие как погода, управление воздушным движением, безопасность, условия в аэропорту и т. д.
Реальность такова, что, пока самолеты продолжают лететь, задержки рейсов будут частью опыта.По данным Бюро статистики, около 20% всех рейсов задерживаются на 15 минут и более.
(В ходе нашего тематического исследования рейтингов авиакомпаний мы обнаружили, что это ближе к 24,30%)
Начнем с 15 наиболее частых причин этих задержек.
Наиболее частые причины задержки рейсов
1. Ограничения управления воздушным движением (УВД)
С 80-х годов пассажиропоток увеличился с полумиллиарда до более трех миллиардов пассажиров в год.
Это много самолетов в небе, на которых в любой момент уносят много людей. И большая часть этого трафика сосредоточена всего в нескольких узлах, таких как Лондон, Париж и Нью-Йорк.
Более длинные полеты также связаны с большим количеством ограничений и правил, поскольку авиакомпании часто меняют свои маршруты в последнюю минуту из-за погоды и реактивных потоков. Последнее становится еще более сложным из-за стремления авиакомпаний быть экономически эффективным и оптимизировать свою топливную экономичность.
Инфраструктура — еще одна проблема:
Некоторые районы мира не имеют такого же радиолокационного покрытия, как, например, Европа или США. Это вынуждает регуляторов воздушного движения требовать увеличения промежутков времени между взлетом и посадкой для обеспечения безопасности, что легко превращается в цепную реакцию, если один или несколько рейсов задерживаются.
Если вам интересно, когда ваш рейс был задержан или отменен из-за ограничений воздушного движения, вы не имеете права на компенсацию, поскольку решение должно соблюдаться авиакомпанией.Это часть статьи об исключительных обстоятельствах в соответствии с Регламентом EC261 / 2004, которая освобождает их от ответственности.
2. Неблагоприятные погодные условия
В разных аэропортах действуют разные стандарты в отношении задержек, вызванных неблагоприятными погодными условиями, которые обычно устанавливаются национальными регулирующими органами, такими как Федеральное авиационное управление (FAA) в США, например.
Неблагоприятные погодные условия часто называют одной из основных причин задержек рейсов, однако они не так распространены, как думает большинство людей.Это потому, что даже если погода не кажется оптимальной, это не значит, что рейс не может быть выполнен вовремя.
Когда мы говорим о неблагоприятных погодных условиях, влияющих на характеристики полета, мы в основном говорим об экстремальных погодных условиях, таких как торнадо, метели, ураганы и т. Д., На которые обычно приходится около 6% всех задержек рейсов.
На практике это означает, что, хотя авиакомпании часто называют плохую погоду причиной задержки, это чаще всего не является реальной причиной.
Именно поэтому вы можете иметь право на компенсацию, даже если авиакомпания сообщила вам, что рейс задержали из-за плохой погоды.
Чтобы определить, действительно ли погода была причиной задержки рейса, мы смотрим на так называемые сводки METAR. Последние представляют собой формат сообщения метеорологической информации, используемый в авиации. Эти отчеты содержат различную информацию, включая температуру, точку росы, направление и скорость ветра, осадки, облачный покров, видимость и атмосферное давление.
Информация закодирована, и ее необходимо декодировать и проанализировать, чтобы понять, мог ли рейс быть выполнен вовремя. Вот почему пассажиры обычно доверяют свои претензии ClaimCompass: у нас есть техническая экспертиза, чтобы проверить, были ли на вашем рейсе неблагоприятные погодные условия или нет.
3. Удары птиц
Иногда рейс может быть задержан в результате столкновения самолета с воздушным животным (обычно птицей).
В авиации:
Как поступать с длинными ногами и самолетами
Сиденья для самолетов. Слово, которое заставит большинство из нас бесконечно говорить о невозможных положениях, которые нам приходится занимать, чтобы поместиться в современных самолетах, когда они летят высоко, — это верное начало разговора между людьми выше 6 футов 4 дюйма во всем мире.
С равной уверенностью можно сказать, что у большинства из нас нет финансовых возможностей или пробега, чтобы бронировать каждый рейс, которым мы пользуемся, прямо в передней части самолета, чтобы насладиться комфортом бизнес-класса — не говоря уже о первом классе — это Статья предназначена для тех из нас, кто вынужден садиться на сардины — такие условия, которые мы обнаруживаем в задней части самолета, когда на вашем посадочном талоне стоит штамп «эконом-класс».
Как большинство из вас, вероятно, уже знает, в условиях экономии, похоже, могут разместиться люди ростом менее 160 см. В этой статье будет представлено несколько стратегий, как справиться с этим у высокого человека.
Пространство для ног в креслах авиакомпаний определяется «шагом кресел», который можно использовать для сравнения доступного пространства для ног на рейсах разных авиакомпаний. Шаг кресел — это общее расстояние между спинками кресел. в этой таблице вы можете сравнить расстояние между креслами в самолетах.
Лучшие в своем классе крупные авиакомпании на дальних рейсах: United (36 дюймов), American Airlines (36 дюймов), EL AL (36 дюймов), Delta / Air Canada (36 дюймов) и KLM (35 дюймов) на внизу списка мы находим: Austrian (30 ″), Air Berlin (30 ″), Аэрофлот (31 ″), Turkish Airways (32 ″) и British Airways (32,5 ″).
Стоит отметить, что внутри каждой авиакомпании могут быть большие различия в зависимости от того, на каком типе самолета вы будете летать, поэтому приведенные выше цифры основаны на средних значениях для каждой авиакомпании. Однако когда производители доставляют самолет в авиакомпанию, он оказывается пустой оболочкой.
Каждая авиакомпания может установить места в самолете — таким образом, также решается, какое пространство для ног будет доступно. Таким образом, приведенный выше список служит ориентиром для авиакомпаний, «доброжелательных к высоким».Хотя я бы сказал, что ни одна авиакомпания пока не проявляет систематической дружелюбности к высоким.
Давайте перейдем к стратегиям уменьшения пространства для ног во время полета.
Стратегия №1 — Выберите свое место — Передний ряд и аварийные выходыПрежде всего, постарайтесь занять место либо у аварийных выходов, либо прямо на сиденьях переднего ряда, это несложно, но вы всегда, всегда, всегда должны пытаться получить эти места, как место в этом Категория сделает ваше путешествие миром помимо тесноты на стандартных сиденьях.
Однако эти места обычно кажутся занятыми людьми настолько низкими, что они едва могут коснуться пола ногами, или людьми такими старыми, что я сомневаюсь, что они действительно могут открыть запасные двери, если это необходимо (здесь нет возрастной дискриминации, я просто говорю что это, пожалуй, единственное место в нашем обществе, где пожилым людям будет так же хорошо с обычным местом — и они могут фактически уступить место у аварийного выхода для более молодого — более высокого — человека — если, конечно, вы не высокий и пожилой 🙂).
На самом деле эти места часто резервируются для часто летающих пассажиров или сотрудников авиакомпании, пользующихся преимуществами полета в «семье». Если вы часто летаете и пользуетесь каким-то статусом в авиакомпании, которую предпочитаете, — предпочтение отдается эвакуационным выходам и передним сиденьям может быть вашим самым большим преимуществом — даже лучше, чем приоритетный багаж и доступ в залы ожидания.
Я рекомендую — не стесняйтесь использовать это преимущество — отметьте свое золотое членство (я знаю, что буду), и я буду приветствовать вас, высоких людей, в первом ряду / у аварийных выходов на моем пути к задней части самолета.
Многие авиакомпании разрешают онлайн-регистрацию — если вы установите будильник на своем телефоне для самой ранней онлайн-регистрации, вы можете просто победить толпу. Если вы не получили свое место онлайн — спросите на стойках регистрации по прибытии в аэропорт — у меня несколько раз меняли место таким образом.
Некоторые авиакомпании будут требовать, чтобы вы заплатили за возможность бронирования места — это могут быть хорошо потраченные деньги, хотя я оставлю решение на ваше усмотрение.
Если вы не получили место перед посадкой в самолет, вы всегда можете спросить бортпроводника, когда он сядет, можно ли переехать.Нет ничего плохого в том, чтобы спросить, и это могло бы сработать, это сработало у меня несколько раз.
Посмотри, сможешь ли ты схватить самого высокого из служителей — (а) он может просто лучше понять твою проблему. Я даже был свидетелем того, как людей любезно спрашивали, готовы ли они перейти в пользу высокого человека.
Стратегия №2 — Идите прямо за выходыСледующим лучшим вариантом, если вы не можете попасть в первый ряд или к аварийным выходам, будет ряд сразу за рядом аварийных выходов, потому что сиденья в аварийном ряду по соображениям безопасности не откидываются.Это оставляет вам мало, но непрерывное пространство для ног.
[Космос]Это может не относиться к каждому самолету, но это то, к чему стоит стремиться, если у вас есть возможность выбрать.
Совет для №1 и №2Если вы изучите заранее, у вас может получиться лучше выстрелить в запасные выходы. Зайдите на seatguru.com и узнайте, в каком ряду вам нужно занять нужное место. Подойдя к стойке регистрации, вы наилучшим образом улыбаетесь милой даме и говорите: «Есть ли что-нибудь в 14-м или 15-м ряду?» — вместо того, чтобы просто просить «место у аварийного выхода».
У нас нет данных, подтверждающих это, но мой собственный опыт показывает, что вероятность успеха несколько выше. И для справки — старый трюк красиво одеваться (подойдет чистая футболка-поло, длинные брюки и закрытая обувь — не нужно рвать костюм и галстук) и вежливое поведение также может помочь вам получить эти востребованные места в эконом-класс.
Стратегия № 3 — Как справитьсяЕсли # 1 и # 2 терпят неудачу (что они часто делают). вам необходимо переосмыслить свою стратегию и контролировать ущерб.В обычном кресле самолета среднее расстояние между краем вашего сиденья и спинкой сиденья перед вами составляет примерно 25 см (это примерно длина моей руки от мизинца до большого пальца, когда я протягиваю руку) — «шаг сиденья» — это другое измерение, описанное выше.
Имея в моем распоряжении это небольшое пространство, на счету каждый миллиметр, поэтому я обычно снимаю обувь, чтобы получить те лишние 2 см, которые мне дает снятие подошвы. Затем я эгоистично разворачиваю ноги — чтобы украсть как можно больше места для ног у моего соседа — в том числе ставлю свое колено в проход с другой стороны — обычно это приводит к многочисленным синякам от тележек с едой.
Я не забываю поставить ноги как можно дальше под сиденье передо мной (как раз перед тем, как сильно ушибить свою большеберцовую кость о странно острые края в нижней части сиденья передо мной).
Сидя в этом положении — вас буквально прижмут, если человек перед вами откинет сиденье, но это единственный способ, который я нашел до сих пор, чтобы справиться с планами сидений в современных самолетах. Или вы можете приобрести пару наколенников, чтобы человек впереди вас просто не мог откинуть сиденье.
Примечание. Если вы оказались в долгом пути, используя стратегию № 3 (выживание), тогда вы должны знать о «синдроме эконом-класса» (кровь в ногах забивается из-за того, что вы мало двигаетесь). Особенно, если перед вами прижал путешественник. Постарайтесь вставать и ходить примерно раз в час.
ОБНОВЛЕНИЕ: Эта статья может быть полезна при бронировании ряда мест у выхода и мест в самолетах с дополнительным пространством для ног. Это лучшее время для бронирования авиабилетов из 917 миллионов авиабилетов.Приятного чтения.
Полет может быть адом для высоких людей, но, надеюсь, эти советы сделают его немного более терпимым.
Теперь ваша очередь
Вот как я справляюсь с самолетами, когда летаю высоко.
Теперь я хочу передать это вам: каковы ваши лучшие советы для комфортного путешествия?
Вы пробовали что-нибудь из вышеперечисленного? Или вы можете что-то порекомендовать, я совсем не упомянул?
Дайте мне знать, оставив быстрый комментарий ниже прямо сейчас.