Класс что это такое: КЛАСС — это… Что такое КЛАСС?

КЛАСС — это… Что такое КЛАСС?

  • класс — класс, а …   Русский орфографический словарь

  • класс — класс/ …   Морфемно-орфографический словарь

  • КЛАСС — (в логике и математике) 1) понятие, присущее всем элементам некоторой совокупности объектов; 2) совокупность выделенных по некоторому признаку объектов, мыслимая как целое. Понятие К. (множества) обычно относят к числу простейших, неопределяемых… …   Философская энциклопедия

  • Класс! — Класс! …   Википедия

  • КЛАСС — (лат. classis порядок.). 1) разряд однородных предметов. 2) собрание учеников для учебных занятий, а также помещение и самое время, назначенное для урока. 3) степень в государственной службе. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • класс — сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? класса, чему? классу, (вижу) что? класс, чем? классом, о чём? о классе; мн. что? классы, (нет) чего? классов, чему? классам, (вижу) что? классы, чем? классами, о чём? о классах 1. Классом называют… …   Толковый словарь Дмитриева

  • КЛАСС! — КЛАСС! …   Википедия

  • КЛАСС — (class) Оксфордский словарь английского языка дает следующее определение класса: Разделение общества или порядок в обществе согласно статусу; разряд, категория общества . Но это определение класса столь же разъясняет, сколь и вносит путаницу.… …   Политология. Словарь.

  • класс — а; м. [от лат. classis разряд] 1. (чего) В научной терминологии: совокупность, группа предметов или явлений с общими признаками; разряд, категория. К. млекопитающих. К. земноводных. К. двудольных растений. Плавать на судах различных классов.… …   Энциклопедический словарь

  • класс — См. разряд …   Словарь синонимов

  • ЯКласс» — это платформа электронного образования

    ЯКласс» — это платформа электронного образования для школ, а также обучающая онлайн-площадка для школьников и их родителей. Важное место в образовательном процессе в деятельности учителя занимает грамотный выбор дистанционных ресурсов. И на сегодняшний день одним из перспективных направлений в данной деятельности является «Якласс».  «Якласс» — эффективный вспомогательный инструмент для школьного образования

    Сайт yaklass.ru запущен в марте 2013 года, к настоящему времени площадку используют более 16 тысяч школ в России, Украине, Белоруссии и Латвии. 

    Материалы для ЯКласс разрабатывают более 40 педагогов-профессионалов с большим опытом, опираясь на федеральный государственный образовательный стандарт, методические рекомендации и указания.

    На сегодняшний день Якласс предлагает теоретические материалы. 

    Коллекция материалов постоянно пополняется. Материалы расположены по параграфам и по темам школьного учебника, соответствуют нашим рабочим программам. Встречаются необычные, нестандартные задания, которые привлекают интерес обучающихся, что делает работу по формированию умений и навыков интересной и увлекательной. 

    Не нужно проверять горы тетрадей. Система проверит и даст процент выполнения работы, предоставит подробную статистику. Всё это можно найти в разделе «Результаты учащихся».

    Проверочные работы создает и назначает преподаватель. Преподаватель может пользоваться уже готовыми разработками и добавлять свои. Все задания при одинаковой формулировке с различными числовыми данными. Они становятся доступны тем, для кого они будут предназначены. При выполнении проверочных работ обучающиеся имеют возможность увидеть результаты, посмотреть на допущенные ошибки и выполнить работу заново.  В профиле »  Учитель« есть функция, позволяющая видеть текущее состояние проверочной работы или домашнего задания у каждого ученика, его ошибки и степень выполнения задания. 

    Что даёт «ЯКласс» учащимся

    Помогает не списывать, а реально понять учебный материал.

    Почувствовать уверенность в собственных силах.

    Повторить нужную тему перед контрольной или проверочной работой.

    Заработать оценки даже в период отсутствия в школе по уважительной причине.

    Улучшить оценки по предметам.

    Проявить себя и стать лидером в классе или даже в школе.

    С помощью ЯКласс можно быстро и беззатратно организовать самостоятельное или дистанционное обучение, отслеживать результаты и прогресс учащихся по отдельным темам, по предметам. За решенную задачу ученик получает баллы, в зависимости от уровня сложности, а учитель выставляет отметку. Я использую при проверке следующую шкалу: отметка «5» — 90% – 100%; отметка «4» — 75% – 89%; отметка «3» — 50% – 74%; отметка «2» — 2% – 49%; отметка «1» — 0% – 1%;

    Страница «Переменка»
    Использование данного ресурса происходит на многих этапах работы:
    · Изучение теоретического материала с отработкой наиболее значимых понятий темы
    · Самостоятельная работа (индивидуально, с выбором «своих» заданий или подсказанных преподавателем)

    · Проверочная работа (назначенная преподавателем)

    · Выполнение домашнего задания (индивидуально, с выбором «своих» заданий)
    · Индивидуальная работа вне класса (переменка).

    Работа с данным ресурсом рсуществляется на ноутбуках учащихся. В случае отсутствия ноутбука проверочные работы могут быть распечатаны, остальная работа выполняется в парах.
    Возможности Якласса с 1 по 11 класс и большинство заданий соответствуют различных образовательным программам по 11 предметам.

    Обучение на портале происходит в форме игры: зарабатывая очки и бонусы, дети попадают в привычную и любимую среду компьютерных игр, но… с пользой для учёбы. С помощью геймификации обучения удается заинтересовать школьников. Получая баллы за правильно выполненные задания, повышая свой рейтинг и стремясь попасть в ТОП, ребёнок незаметно, но эффективно усваивает необходимый учебный материал.

    Соревновательный элемент в разделе «ТОПы» положительно сказывается на успеваемости. ТОПы — это главный элемент мотивации учащихся в системе ЯКласс. Разные группы учащихся сильны в разных предметах и темах. Выбрав тот предмет в котором они ориентируются лучше других, они начинают решать задания как орешки, только чтобы быть первыми. Обгоняя друг-друга и обсуждая кто на сколько баллов отстаёт.

    Но потом такие темы закончатся и придется выполнять задания с которыми туго, при этом заполняя пробелы в знаниях.

    Якласс можно назвать электронным тренажером, который позволяет учащимся самим контролировать процесс усвоения материала и при этом у учащихся появляется возможность самим выбирать себе оценку! Поскольку у ребенка имеется безграничная возможность перерешивать одно и то же задание несколько раз. После выполнения каждого задания исполняющий видит весь ход решения и может, в случае провала, проработать свои ошибки, после чего у него появляется возможность выполнить аналогичное задание еще раз. Таким образом ребенок сам себя тренирует. Такой подход позволяет ребенку обойтись без посторонней помощи в освоении материала. 

    Значение слова КЛАСС. Что такое КЛАСС?

    КЛАСС, -а, м.

    1. Разряд, подразделение. Мало-помалу образовался обширный класс литературных деятелей, для которых литература служила уже единственным средством существования. Григорович, Литературные воспоминания. || В научных и других классификациях: а) Лог. Совокупность однородных предметов, обладающих каким-л. определенным качеством, свойством, отношением. б) Биол. Одно из крупных подразделений в систематике растений и животных. Класс млекопитающих. Класс земноводных. Класс двудольных растений. в) Мат. Подразделение чисел — совокупность цифр трех соседних разрядов чисел. Первый класс составляют единицы десятки и сотни.

    || Разряд судов или самолетов в зависимости от типа постройки и оборудования. Это были броненосцы второго класса, старые, с малым ходом, водоизмещением от четырех до семи тысяч тонн. Новиков-Прибой, Цусима. У нас есть надводные корабли разных классов. Колышкин, В глубинах полярных морей. Летом 1944 года летчики получили новейшие отечественные и зарубежные самолеты всех классов и сумели на них завоевать прочное господство в воздухе. В. Платонов, Правофланговые. || Тип кают теплохода, парохода (ранее также тип вагонов поезда), оборудованных с определенной степенью удобств, проезд в которых оплачивается по соответствующему тарифу. По железной дороге [Андрей Ефимыч и Михаил Аверьяныч] ехали из экономии в третьем классе, в вагоне для некурящих.
    Чехов, Палата № 6. Едва заняли места и расположили вещи в общей каюте второго класса, как Павлик — стал клевать носом. Катаев, Белеет парус одинокий.

    2. « Классами называются большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению (большей частью закрепленному и оформленному в законах) к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают». Ленин, Великий почин. Рабочий класс. Класс капиталистов. Антагонистические классы. Борьба классов.

    3. Подразделение учащихся начальной и средней школы, соответствующее году обучения. Третий класс. Ученик девятого класса. Ученики младших классов.Николай Петрович умер, когда Ганна была уже в четвертом классе. Паустовский, Героический юго-восток. В школе открылось пока только два класса — первый и второй. Исаковский, На Ельнинской земле. || Подразделение учащихся в специальной школе (обычно художественной), занимающихся у определенного преподавателя или проходящих определенный предмет. Класс рояля. Класс живописи.Я много работала у Добужинского по классу композиции и у Яковлева — по рисунку. Каверин, Перед зеркалом. || Группа учащихся начальной и средней школы, обучающихся совместно. Один кашель [учителя] в сенях — наводил страх на весь класс. Гоголь, Иван Федорович Шпонька и его тетушка. Класс дружно захохотал, а учитель, стараясь подавить улыбку, наклонился над классным журналом. Вересаев, В юные годы. || Комната в школе, в которой происходят учебные занятия. Гости заглянули и в школу с ее двумя просторными классами и новенькими черными партами. Ажаев, Далеко от Москвы. || Устар. Учебный час, посвященный отдельному предмету; урок. Класс кончился. Дети играют. Помяловский, Очерки бурсы. Во время классов тетрадки и книги всегда лежали перед ним закрытыми. Салтыков-Щедрин, Господа ташкентцы. || мн. ч. (кла́ссы, —ов). Детская игра, состоящая в том, что на земле рисуют фигуру, разделенную на клетки, и, прыгая на одной ноге, проталкивают носком камешек, черепок и т. п. из одной клетки в другую, а также самая фигура для этой игры. [Алексей] играл в камешки и в «школу мячиков», чертил «классы». Кочетов, Журбины. — Давай играть в классы, — предложила младшая, Юля. Лидин, Весенний рассвет.

    4. Степень, уровень, в зависимости от которых определяется место предмета в ряду других подобных. Драгоценные камни первого класса. Приемник высшего класса.Будучи еще молодым скрипачом, он был заслуженно отнесен к музыкантам-виртуозам высокого класса. С. А. Морозов, Музыка остается с тобой. || Степень подготовленности в чем-л., квалификация в какой-л. области, в каком-л. деле, занятии. Водитель первого класса. Мастер спорта международного класса. || (обычно с глаг. „показать“). Разг. Вообще высокий уровень владения чем-л., мастерства в какой-л. области. Он уйдет в МТС механиком, покажет класс работы, прогремит на весь Союз. Рыбаков, Водители.

    5. Определенная степень чина в табели о рангах в дореволюционной России. Чиновник девятого класса. || Степень некоторых гражданских званий. Советник юстиции первого класса.

    [От лат. classis — разряд]

    класс — Викисловарь

    Морфологические и синтаксические свойства

    класс

    Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

    Корень: -класс- [Тихонов, 1996].

    Произношение

    • МФА: ед. ч. [kɫas]  мн. ч. [ˈkɫas(ː)ɨ]

    Семантические свойства

    Значение

    Общее прототипическое значение — категория, группа, разряд.

    1. в различных системах классификации обширная категория объектов объединенных общностью главных признаков [≈ 1][≠ 1][▲ 1][▼ 1]◆ Любоваться машинами, большинство из которых никогда не было произведено в количестве большем, чем одна единица, можно по каталогу, в котором концепты рассортированы не только по классам (городские, минивэны или автобусы), но и по производителям (для фанатов одной марки). «Автоинтернет», 2002 г. // «Автопилот» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
    2. социол. большая группа людей, объединённых общностью положения условий жизни, доходов и т. п. [≈ 2][≠ 2][▲ 2][▼ 2]◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    3. в учебн. заведениях совокупность учеников школы одного и того же года обучения [≈ 3][≠ 3][▲ 3][▼ 3]◆ Ученики перешли во второй класс.
    4. в учебн. заведениях группа учеников, занимающихся совместно [≈ 4][≠ 4][▲ 4][▼ 4] ◆ Ученики первого «а» класса.
    5. в учебн. заведениях совокупность учащихся всех лет обучения конкретного преподавателя в музыкальных образовательных учреждениях [≈ 5][≠ 5][▲ 5][▼ 5] ◆ Концерт учащихся класса профессора И. И. Иванова.
    6. перен. помещение для учебных занятий класса в значении 3 [≈ 6][≠ 6][▲ 6][▼ 6] ◆ Просторный класс. ◆ Хорошо оборудованный класс.
    7. разряд, уровень квалификации [≈ 7][≠ 7][▲ 7][▼ 7] ◆ Мастер спорта международного класса.
    8. комп., прогр. в объектно-ориентированном программировании определяемый пользователем тип данных, объединяющий прототипические структуры данных и методы работы с ними [≈ 8][≠ 8][▲ 8][▼ 8]◆ В данном разделе изложены средства определения класса, создания объектов класса и манипулирование такими объектами. Б. Страуструп, «Язык программирования C++», 1997 г.
    9. предик., сленг очень хорошо [≈ 9][≠ 9][▲ 9][▼ 9] ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    Синонимы
    Антонимы
    Гиперонимы
    Гипонимы

    Родственные слова

    Список всех слов с корнем «класс-»[править]
    • существительные: восьмиклассник, восьмиклассница, второклассник, второклассница, девятиклассник, девятиклассница, десятиклассник, десятиклассница, инфракласс, класс, классик, классика, классики, классрук, классрукша, классификация, классификатор, классицизм, классная, классовость, надкласс, младшеклассник, младшеклассница, одиннадцатиклассник, одиннадцатиклассница, одноклассник, одноклассница, первоклассник, первоклассница, подкласс, пятиклассник, пятиклассница, семиклассник, семиклассница, соклассник, старшеклассник, старшеклассница, третьеклассник, третьеклассница, четвероклассник, четвероклассница, шестиклассник, шестиклассница
    • прилагательные: восьмиклассный, второклассный, девятиклассный, десятиклассный, классицистический, классический, классный, классовый, неклассический, неклассифицированный, одиннадцатиклассный, пятиклассный, семиклассный, третьеклассный, четвероклассный, шестиклассный
    • глаголы: классифицировать
    • причастия: классифицировавший
    • наречия: классически, классно, классово

    Этимология

    Происходит от лат. classis «разряд, класс (римского населения)»; родств. calare «созывать», далее из праиндоевр. kele- «звать, кричать». Русск. класс — начиная с эпохи Петра I, заимств. через франц. classe. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания

    Перевод

    класс — Толковый словарь Ожегова

    1.

    КЛАСС1, а, м. Большая группа людей с определённым положением в исторически сложившейся системе общественного производства и с определённой ролью в общественной организации труда, объединённая одинаковым, обычно законодательно закреплённым, отношением к средствам производства, к распределению общественного богатства и общностью интересов. Общественные классы.

    | прил. классовый, ая, ое. Классовые противоречия. Классовое общество (разделённое на классы).

    2.

    КЛАСС2, а, м.

    1. Относительно целостное множество каких-н. единиц, существующее в составе сложного единства, расчленяемого на такие множества. Классы слов. К. негативных явлений. К. млекопитающих. К. птиц. К земноводных. К. насекомых.

    2. Разряд чего-н., выделяемый по качеству. К. каюты. Ресторан первого, второго класса. Классы морских судов.

    3. Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения или (в нек-рых специальных учебных заведениях) проходящая один и тот же предмет. Начальные, старшие классы. Ученик первого класса. К. фортепьяно, рояля (в консерватории: факультет или одно из подразделений факультета). Окончить консерваторию по классу вокала.

    4. Школьная комната для занятий. Просторные классы. Уборка класса.

    5. Степень, уровень чего-н., ранг (в 1 знач.). Специалист высшего класса. Международный к. Игра высокого класса. Показать к. в игре (хорошую игру; разг.).

    6. В математике: то же, что множество (во 2 знач.).

    | прил. классный, ая, ое (к 1, 2, 3, 4 и 5 знач.). Классное расписание. Классная комната.

    Источник: Толковый словарь Ожегова и Шведовой на Gufo.me


    Значения в других словарях

    1. класс — • высокий ~ Словарь русской идиоматики
    2. класс — I. КЛАСС I а, м. classe f., нем. Classe <, лат. classis. 1. Разряд, подразделение людей. Во Франции есть порядок., по которому пушкари, штюрманы, и все матрозы, быв переписанными, разделяются на 3, 4 или 5частей, которые имянуются клясами… Словарь галлицизмов русского языка
    3. Класс — 1. школьный — постоянный в пределах учебного года коллектив учащихся, работающих по единой учебной программе (см. Классно-урочная система). В РСФСР в 1918-34 назывался также группой. Предусмотрено деление… Педагогический терминологический словарь
    4. класс — [ас], класса, м. [латин. classis]. 1. Социальная группа, часть общества… Большой словарь иностранных слов
    5. класс — Класс, классы, класса, классов, классу, классам, класс, классы, классом, классами, классе, классах Грамматический словарь Зализняка
    6. КЛАСС — Все опционы на покупку и продажу одной и той же ценной бумаги (одного вида ценных бумаг). Экономический словарь терминов
    7. Класс — (classis) в биологии — таксономическая категория, объединяющая родственные отряды животных или порядки растений. Медицинская энциклопедия
    8. класс — Один из высших систематических таксонов, объединяющий родственные отряды или порядки. Микробиология. Словарь терминов
    9. класс — КЛАСС -а; м. [от лат. classis — разряд] 1. (чего) В научной терминологии: совокупность, группа предметов или явлений с общими признаками; разряд, категория. К. млекопитающих. К. земноводных. К. двудольных растений. Плавать на судах различных классов. Толковый словарь Кузнецова
    10. КЛАСС — КЛАСС (от лат. classis — разряд, группа) — англ. class; нем. Klasse. 1. Совокупность, группа предметов или явлений, обладающих общими признаками. 2. В обществ, науках-см. КЛАСС СОЦИАЛЬНЫЙ. Социологический словарь
    11. Класс — I (от лат. classis — разряд, группа) (биологическое), одна из высших таксономических (систематических) категорий животных и растений. К. объединяет родственные Отряды (животных) или порядки (См. Порядок) (растений). Большая советская энциклопедия
    12. Класс — 1) Термин, употребляемый в математике в основном как синоним термина «множество» для обозначения произвольных совокупностей объектов, обладающих каким-либо определенным свойством или признаком (напр. Математическая энциклопедия
    13. КЛАСС — КЛАСС, в биологии — ступень КЛАССИФИКАЦИИ живых организмов, расположенная между ТИПОМ и ОТРЯДОМ. Названия классов пишут по-латыни с заглавной буквы, например, Mammalia — это класс млекопитающих. Научно-технический словарь
    14. класс — [ас], класса, ·муж. (·лат. classis). 1. Социальная группа, часть общества… Толковый словарь Ушакова
    15. класс — Начиная с эпохи Петра I; см. Смирнов 142. Из франц. classe от лат. classis «разряд, сословие, порядок». Этимологический словарь Макса Фасмера
    16. КЛАСС — КЛАСС (лат. classls — разряд, группа) — конечная или бесконечная совокупность выделенных по некоторому признаку предметов, мыслимая как целое. Предметы, образующие К., называются его элементами. Новейший философский словарь
    17. Класс — Таксономическая категория, рангом выше отряда и ниже типа. Физическая антропология
    18. класс — В различных классификациях: категория, подразделение. Толковый переводоведческий словарь / Л.Л. Нелюбин. — 3-е изд., перераб. — М.: Флинта: Наука, 2003 Толковый переводоведческий словарь
    19. класс — орф. класс, -а Орфографический словарь Лопатина
    20. класс — (classis), одна из высших таксономич. категорий в биол. систематике. К. объединяет родственные отряды (животных) или порядки (растений). Напр., отряды грызунов, насекомоядных, хищных и др. объединяют в К. млекопитающих. Биологический энциклопедический словарь
    21. класс — класс I м. Социальная группа лиц, определяющаяся положением, которое она занимают в системе общественного разделения труда и распределения общественного богатства, прибыли и т.п. II м. Толковый словарь Ефремовой
    22. класс — КЛАСС (от лат. classis — разряд, группа), одна из высших таксономич. категории (рангов) в систематике животных И растении. В К. (иногда сначала в подклассы) объединяют родств. отряды (животных) или порядки (растений). Напр. Ветеринарный энциклопедический словарь
    23. КЛАСС — КЛАСС — в логике и математике — то же, что множество, т. е. произвольная (конечная или бесконечная) совокупность предметов, выделенных по какому-либо признаку и просто перечисленных. Большой энциклопедический словарь
    24. класс — КЛАСС м. отдел, раздел, отделенье, разряд, порядок, круг однородного; || степень; || сословие. Животное царство делится на классы, а классы на разряды, разряды же на роды, состоящие из видов. Чины в России распределены на 14 классов. Толковый словарь Даля
    25. класс — сущ., кол-во синонимов… Словарь синонимов русского языка
    26. класс — -а, м. 1. Разряд, подразделение. Мало-помалу образовался обширный класс литературных деятелей, для которых литература служила уже единственным средством существования. Григорович, Литературные воспоминания. || В научных и других классификациях: а) лог. Малый академический словарь
    27. класс — Заимств. в конце XVII в. из франц. яз., где classe «разряд» > «социальная группа» восходит к лат. classis — тж. (исходное слово calare «звать, созывать»). Класс буквально — «созванные, собранные» (для решения своих «групповых» дел). Этимологический словарь Шанского
    28. класс — сущ., м., употр. часто (нет) чего? класса, чему? классу, (вижу) что? класс, чем? классом, о чём? о классе; мн. что? классы, (нет) чего? классов, чему? классам, (вижу) что? классы, чем? классами, о чём? о классах… Толковый словарь Дмитриева
    29. класс — КЛАСС — одна из высших таксономических (систематических) категорий растений. Ботаника. Словарь терминов
    30. класс — КЛАСС, -а, м. 1. Что-л. отличное, высококачественное. 2. в зн. межд. Выражает положительную эмоцию. См. также: першинг класс Толковый словарь русского арго
    31. класс — Класс/. Морфемно-орфографический словарь
    32. класс — КЛАСС — класс «470». Швертбот-двойка. Олимпийский класс с 1976 г. Площадь парусов (грот + стаксель) — 12 м2. Конструктор — Андре Корню (Франция). — класс Виндгляйдер. Парусная доска-одиночка. Олимпийский класс с 1984 г. Площадь паруса (грот) — 6,4 м2. Словарь спортивных терминов
    33. класс — Совокупность близкородственных порядков (у растений и грибов) или отрядов (у животных). Примерами классов могут быть у растений – мхи, плауновые, саговниковые, хвойные, у грибов – сумчатые грибы (аскомицеты), базидиальные грибы (базидиомицеты)… Биология. Современная энциклопедия
    34. класс — см. >> комната, разряд, сословие Словарь синонимов Абрамова

    класс — это… Что такое класс?

    КЛАСС -а; м. [от лат. classis — разряд]

    1. (чего) В научной терминологии: совокупность, группа предметов или явлений с общими признаками; разряд, категория. К. млекопитающих. К. земноводных. К. двудольных растений. Плавать на судах различных классов. Первый к. составляют единицы, десятки и сотни (матем.; совокупность цифр трёх соседних разрядов).

    2. В марксизме: большая группа людей, имеющая одинаковое положение в системе общественного производства и организации труда, объединённая общностью интересов на основе одинакового отношения к распределению общественного богатства. К. капиталистов. Рабочий к. Борьба антагонистических классов.

    3. Подразделение учащихся начальной и средней школы, соответствующее году обучения. Третий к. Ученик девятого класса. Ученики младших классов. // кого-чего. Подразделение учащихся в специальной школе (обычно художественной), занимающихся у определённого преподавателя или проходящих определённый предмет. К. рояля. К. живописи. // Группа учащихся начальной и средней школы, обучающихся совместно. В экскурсии принял участие весь к. Всем классом работали в поле. // Комната в школе, в которой происходят учебные занятия. Ученики сами убирают свой к. Просторные, светлые классы.

    4. Степень, уровень, в зависимости от которых определяется место предмета в ряду других подобных. Драгоценные камни первого класса. Приёмник высшего класса. // Тип кают теплохода, парохода (также тип вагонов поезда), оборудованных с определённой степенью удобств, проезд в которых оплачивается по отдельному тарифу. Каюта первого класса. Ехать в третьем классе.

    5. Степень некоторых гражданских званий. Советник юстиции первого класса. // Степень подготовленности в чём-л., квалификация в какой-л. области, в каком-л. деле, занятии. Водитель первого класса. // Разг. Высокий уровень владения чем-л.; степень мастерства. Показать к. работы. // В России до 1917 г.: определённая степень чина в табели о рангах (устанавливалось 14 классов, первый — высший, по трём видам: военные, штатские и придворные).

    6. только мн.: кла́ссы, -ов. Детская игра, состоящая в том, что на земле рисуют фигуру, разделённую на клетки, и, прыгая на одной ноге, проталкивают носком камешек, черепок и т.п. из одной клетки в другую; самая фигура для этой игры. Начертить классы. Играть в классы.

    Кла́ссный; Кла́ссовый (см.).

    * * *

    класс


    I
    (от лат. classis — разряд, группа), одна из высших таксономических категорий (рангов) в систематике животных и растений. В классы (иногда — сначала в подклассы) объединяют родственные отряды (животных) или порядки (растений). Например, отряды грызунов, насекомоядных, хищных и т. д. составляют классы млекопитающих. Классы, имеющие общий план строения и общих предков, образуют типы (животных) или отделы (растений).
    II
    (логич. и матем.), то же, что множество, то есть произвольная (конечная или бесконечная) совокупность предметов, выделенных по какому-либо признаку и просто перечисленных. Предметы, образующие класс, называются его элементами; понятие класс возникает как абстракция от природы и порядка элементов. Абстрактные классы и операции над ними изучаются в логике классов и в её математической модификации — множеств теории.

    Энциклопедический словарь. 2009.

    класс — это… Что такое класс?

    Морфология: (нет) чего? кла́сса, чему? кла́ссу, (вижу) что? кла́сс, чем? кла́ссом, о чём? о кла́ссе; мн. что? кла́ссы, (нет) чего? кла́ссов, чему? кла́ссам, (вижу) что? кла́ссы, чем? кла́ссами, о чём? о кла́ссах

    1. Классом называют один из разрядов, на которые делятся живые существа и предметы в различных областях научных знаний и деятельности.

    Класс рыб. | Класс земноводных.

    2. Классами называют большие группы людей, которые различаются по социальному статусу.

    Рабочий класс. | Класс интеллигенции. | Средний класс — основа малого бизнеса.

    3. В школе классы — это группы учеников, учащихся одного и того же года обучения.

    Поступить в первый класс. | Младшие, старшие классы. | Ученик выпускного класса.

    4. В художественной или музыкальной школах классом называют занятия по определённому предмету у определённого преподавателя.

    Класс живописи. | Экзамен по классу скрипки.

    5. Классом называют группу учеников, которые учатся вместе.

    У меня на день рождения собрался весь класс.

    6. Классом называют комнату в школе, в которой проходят учебные занятия.

    Просторный класс.

    7. Классом называют группу, тип предметов, чьи качество, уровень и т. п. отличаются от других подобных предметов.

    Они предлагают системы любого класса сложности. | Был создан особый класс машин для замены человека на трудных участках производства.

    8. Каюты или купе на пароходе, в поезде делятся на классы в зависимости от степени удобств и оплаты проезда в них.

    Каюта первого класса. | У него было право на бесплатный проезд на поезде первым классом.

    9. Классом называют степень квалификации специалиста или уровень достижений в какой-либо области, в каком-либо деле, занятии.

    Раритеты мирового класса. | Профессионал высочайшего класса.

    10. Классом называют высокий уровень мастерства в какой-либо области.

    Он показал настоящий класс!

    кла́ссный

    Классное собрание.

    кла́ссовый

    Классовое сознание.

    Аудит класса: что это такое и как работает

    Что означает аудит класса?

    Когда я учился в колледже, я записался на популярный курс драматургии у известного профессора. Как и во многих классах гуманитарных наук, курс был рассчитан на 30 студентов, но, к моему удивлению, их в аудитории было больше 30. Когда занятие началось и все представились, двое студентов объявили, что не записаны в класс, но проходят одитинг по курсу.

    Один студент по специальности «искусство» был заинтересован в изучении различных художественных сред. Она решила, что, хотя у нее не было времени брать уроки английского в качестве зачета, она хотела бы присутствовать на курсе, не беспокоясь о своей оценке.

    Второй студент должен был объявить специализацию в следующем семестре, чтобы закончить учебу вовремя, и не мог выбрать между журналистикой или английским языком. Он проверял курс, чтобы решить, какая специальность больше подходит для учебы.

    Одитинг класса — отличный выбор для некоторых студентов.Учащиеся, которые чувствуют, что у них недостаточно времени, чтобы записаться на все курсы, которые их интересуют или которые пытаются выбрать специализацию, могут изучать предмет, не беспокоясь о влиянии на их средний балл.

    Зачем вам проводить аудит класса?

    Курсы аудиторского колледжа могут напомнить нетрадиционных учеников, которые хотят поступить в колледж после выхода на пенсию. Однако студенты, зачисленные в колледж, также часто проходят аудит класса. Аудит также можно рассматривать как «образование без риска», которое позволяет учащимся учиться, не опасаясь низкой оценки или пропущенных баллов за участие.

    Когда студент проводит аудит класса, он записывается на курс без кредита, но почти всегда должен платить за курс. Во время аудита студенты имеют доступ ко всем материалам курса, но могут не выполнять домашние задания или экзамены. Их можно пригласить к участию в классе, но обычно это не требуется. В конце семестра они не получают буквенную оценку за класс.

    Значок — Цитата

    Аудит также можно рассматривать как «образование без риска», которое позволяет учащимся учиться, не опасаясь низкой оценки или пропущенных баллов за участие.

    Значок — Цитата

    Хотя существует множество личных причин для аудита класса — например, изучение нового предмета, подготовка к будущему курсу или выбор основной — право на аудит класса зависит от учебного заведения. Часто, чтобы иметь право на учебу, студенту необходимо пройти полное зачисление в школу.

    Еще один момент, на который следует обратить внимание студентам, — это то, что некоторые преподаватели могут потребовать от вас выполнения определенных требований курса, таких как выполнение заданий по курсу, даже если вы проверяете курс и не получите оценку в своем транскрипте.В других случаях преподаватель может ожидать, что ваше участие будет минимальным, чтобы не отвлекать от времени, потраченного на полностью зачисленных студентов.

    Как проводить аудит класса

    Большинство университетов требуют, чтобы студент получил одобрение инструктора для аудита курса, поэтому обращение к инструктору должно быть вашим первым шагом. Это позволит профессору понять ваш мотив для одитинга класса, а не для записи.

    Политика аудита различается в зависимости от школы.Например, Вашингтонский университет не будет включать курс, прошедший аудит, в постоянную запись студента, но требует, чтобы студенты были полностью зачислены на курс и выставили счет за кредиты.

    Chapman University в Калифорнии включает в вашу стенограмму пометку «AU», означающую, что курс прошел аудит. Другие университеты могут потребовать от студентов выполнения определенных минимальных требований для аудита класса, например, посещения всех занятий. Технологический институт штата Мичиган присуждает студентам оценку «V» за удовлетворительный опыт аудита и «U» за неудовлетворительный опыт, что означает, что студент несет ответственность за свое участие в курсе.

    Контрольный список для аудита класса

    • Изучите политику аудита школы и факультета.
    • Свяжитесь с инструктором курса, чтобы узнать об аудите — не думайте, что вы получите разрешение.
    • Спросите преподавателя об уровне заинтересованности, ожидаемом от студента, проверяющего курс, в том числе о том, нужно ли вам участвовать в классе или выполнять задания.
    • Если инструктор согласен позволить вам пройти аудит курса, заполните необходимые документы, чтобы курс правильно отображался в вашем транскрипте.

    В то время как большинство школ требует разрешения от преподавателя, Университет штата Орегон требует, чтобы студенты получили разрешение департамента перед аудитом курса. Студенты в UO, как и в любом другом месте, могут иметь возможность проходить курсы повышения квалификации, для чего обычно требуется регистрация и одобрение как кафедры, так и преподавателя.

    Как правило, не все классы доступны для аудита, и в некоторых школах могут быть специальные программы аудита. В Колумбийском университете, например, есть программа аудита и особый процесс для студентов, не являющихся студентами, включая отдельный раздел регистрации и список доступных курсов.

    Некоторые школы могут разрешить учащимся посещать несколько занятий, прежде чем они решат пройти аудит курса. Университет штата Монтана требует, чтобы студенты заявили о намерении пройти аудит до третьего класса семестра, в то время как Университет Небраски-Линкольн позволяет студентам заявить о намерении после шестого класса.

    Многие университеты предоставляют студентам двухнедельный льготный период для преобразования зачетного курса в проверенный курс или наоборот. Учащиеся должны быть осведомлены о политике аудита в своей школе, поскольку правила могут различаться в зависимости от учебного заведения.

    Аудиторские классы онлайн и бесплатно

    Большинство колледжей, например Университет Висконсин-Мэдисон, не позволяют студентам проходить аудит онлайн-курсов. Хотя некоторые университеты могут разрешить аудит онлайн-курсов, они могут столкнуться с трудностями при оценке онлайн-активности учащегося-аудитора.

    Несмотря на то, что большинство университетов ограничивают онлайн-аудит, все еще существуют бесплатные курсы, доступные для аудита через онлайн-платформы, которые являются партнерами университетов. Одна из таких платформ — edX, некоммерческая организация, основанная Гарвардом и Массачусетским технологическим институтом.Через edX студенты могут проводить аудит курсов Калифорнийского университета в Беркли, Техасского университета, Корнелла, Дартмута и Калифорнийского технологического института, и это лишь некоторые из них.

    Хотя некоторые учащиеся edX могут зарабатывать кредиты колледжа через партнерские отношения с университетами компании, большинство курсов не связаны с конкретными колледжами и являются бесплатными, для самостоятельного обучения и открыты для всех. Платформы онлайн-аудита также идеально подходят для изучения интересующей темы после окончания колледжа.

    Одитинг — идеальный способ обучения

    Курсы аудита

    — отличный способ изучить новые темы, выбрать специальность или даже вернуться к интересам после окончания учебы или во время выхода на пенсию.Аудит также позволяет студентам с разными стилями обучения развивать новые навыки или заниматься интересами, которые им нравятся. Если вы решите пройти аудит курса колледжа, не забудьте изучить политику школы и понять ожидания как кафедры, так и классного инструктора.

    .

    Что говорят исследования и что они значат для государственной политики

    Краткое содержание

    Размер класса — одна из немногих переменных в американском образовании K-12, которые, как считается, влияют на обучение учащихся, и подпадают под действие законодательства. Законодательные предписания о максимальном размере класса были очень популярны на государственном уровне. В последние десятилетия по меньшей мере 24 штата санкционировали или стимулировали сокращение численности учащихся (КСО).

    Текущая финансовая среда вынудила штаты и округа пересмотреть свою политику в области корпоративной социальной ответственности, учитывая высокую стоимость содержания небольших классов.Например, увеличение соотношения учеников и учителей в США на одного ученика позволило бы сэкономить не менее 12 миллиардов долларов в год только на затратах на заработную плату учителей, что примерно эквивалентно расходам по Разделу I Закона о начальном и среднем образовании, которые федеральное правительство крупнейшая единственная образовательная программа K-12.

    Значительные расходы, необходимые для содержания небольших классов, оправдываются убеждением, что меньшие классы способствуют обучению учащихся. Мы изучаем, «что говорится в исследовании» о том, оказывает ли сокращение размера класса положительное влияние на обучение студентов, и если да, то насколько, для кого и при каких обстоятельствах.Несмотря на наличие обширной литературы о влиянии размера класса на академическую успеваемость, лишь несколько исследований имеют достаточно высокое качество и актуальность, чтобы их можно было использовать в качестве основы для законодательных действий.

    Наиболее влиятельным и заслуживающим доверия исследованием КСО является «Коэффициент успеваемости учащихся и учителей», или STAR, которое проводилось в Теннесси в конце 1980-х годов. В этом исследовании студенты и учителя были случайным образом распределены в небольшой класс, в среднем из 15 учеников, или в обычный класс, в среднем из 22 учеников.Было обнаружено, что это значительное сокращение размера класса (7 учеников, или 32 процента) повысило успеваемость учеников на сумму, эквивалентную примерно трем дополнительным месяцам обучения четыре года спустя.

    Исследования размера классов в Техасе и Израиле также выявили преимущества меньших классов, хотя выгоды, связанные с меньшими классами, были меньшими по величине, чем в исследовании Tennessee STAR. Другие тщательные исследования выявили смешанные эффекты в Калифорнии и других странах и отсутствие эффектов во Флориде и Коннектикуте.

    Поскольку количество заслуживающих доверия исследований невелико, а отдельные исследования различаются по условиям, методам, оценкам и величине изучаемых вариаций размера класса, выводы должны быть предварительными. Но похоже, что очень большое сокращение размера класса, на порядок величины на 7-10 студентов в классе, может иметь значительные долгосрочные последствия для успеваемости учащихся и других значимых результатов. Эти эффекты кажутся наибольшими, когда они появляются в самых ранних классах и для учащихся из менее обеспеченных семей.

    Когда школьные финансы ограничены, проверка затрат и выгод, которую должна пройти любая образовательная политика, не: «Имеет ли эта политика какой-либо положительный эффект?» а скорее «Является ли эта политика наиболее продуктивным использованием этих образовательных долларов?» Предполагая, что даже самые большие эффекты размера класса, такие как результаты STAR, мандаты размера класса все же должны рассматриваться в контексте альтернативного использования налоговых долларов для образования. В США нет исследования, которое бы напрямую сравнивало КСО с конкретными альтернативными инвестициями, но тщательный анализ нескольких образовательных мероприятий показал, что КСО является наименее рентабельной из изученных.

    Популярность сокращения численности учащихся в классах может затруднить для политиков увеличение численности классов повсеместно, чтобы поддерживать другие инвестиции в образование в период сокращения бюджета. В этом контексте директивным органам штата следует рассмотреть вопрос о нацеливании на КСО учащихся, которые, как было доказано, приносят наибольшую пользу: учащихся из малообеспеченных семей в начальных классах, или выделение определенного количества средств на КСО, но оставив это на усмотрение руководителей местных школ о том, как их распространять. .

    В условиях, когда государственные требования к максимальному размеру класса ослаблены, директивным органам необходимо помнить, что эффект от любого увеличения размера класса будет зависеть от того, как такое увеличение будет реализовано.Например, увеличение соотношения учеников и учителей на одного ученика в США сократит преподавательский состав примерно на 7 процентов. Если учителя, подлежащие увольнению, были выбраны способом, в значительной степени не связанным с их эффективностью, например, увольнением по выслуге лет, то связанное с этим увеличение размера класса вполне могло бы отрицательно повлиять на успеваемость учащихся. Но если школы выберут наименее эффективных учителей, чтобы уволить их, то эффект повышения качества учителей может частично или полностью компенсировать возможные негативные последствия увеличения размера класса.

    Государственные ресурсы на образование всегда следует распределять осторожно, но необходимость взвешенного взвешивания затрат и выгод особенно заметна в периоды жестких бюджетов. Было показано, что сокращение размера класса работает для некоторых учащихся некоторых классов в некоторых штатах и ​​странах, но его влияние было неоднозначным или незаметным в других условиях и обстоятельствах, которые кажутся похожими. Это очень дорого. При принятии трудных решений необходимо тщательно взвесить издержки и выгоды от мандатов на размер класса со всеми альтернативами.

    Контекст для связи исследований с политикой

    В американском образовании K-12 существует небольшое количество переменных, которые, как считается, влияют на обучение учащихся, и подлежат законодательным действиям. Размер класса один. Другие включают кадровую политику, уровни финансирования, учебный план, дни / часы обучения, а также тестирование и подотчетность. Сторонники законодательства по любой из этих тем, скорее всего, будут апеллировать к данным исследований в качестве подтверждения своей позиции.Это уместно и желательно, если: а) доказательства высокого качества, б) они имеют отношение к рассматриваемому законодательному действию, в) противоречивые доказательства не игнорируются и г) аналогичным образом оцениваются альтернативные варианты законодательных действий. и сравнил.

    Отсутствие любого из этих четырех условий подрывает легитимность пропаганды, основанной на утверждениях о том, что «говорят исследования». Если доказательства не высокого качества, они практически не подтверждают какие-либо выводы.Например, сторонники сокращения размера класса могут привести доказательства того, что учащиеся в меньших классах лучше сдают государственные экзамены. Но эта простая корреляция может быть связана с семьями с более высоким уровнем образования, живущими в более богатых школьных округах, которые могут позволить себе меньшие классы. Размер класса сам по себе может иметь не большее отношение к успеваемости учащихся, чем состояние школьных спортивных стадионов. «Доказательства», которые так слабы, вовсе не являются доказательствами.

    Исследования могут быть высокого качества, но иметь сомнительное отношение к законодательным действиям, потому что условия и обстоятельства исследования сильно отличаются от тех, которые проводятся.Например, ряд хорошо продуманных исследований размера классов в США до Второй мировой войны показал, что успеваемость учащихся возрастает с увеличением размера класса [1]. Но характер населения, организация школ, характеристики учителей и многие другие вещи различаются между сегодняшним днем ​​и США в период между двумя мировыми войнами, поэтому актуальность этого исследования для действующего законодательства является слабой.

    Также очень важно учитывать сбалансированность доказательств. Слишком часто сторонники определенных позиций тщательно отбирают свои доказательства, игнорируя исследования, в которых возникают вопросы об их предпочтительной позиции, или ставят большой палец на шкале оценки, чтобы подчеркнуть недостатки противоречивых исследований.Защитники и противники сокращения численности участвовали или обвинялись в участии в подобном сборе вишен до тех пор, пока проводились исследования по этой проблеме и перспективам принятия законодательства [2].

    Наконец, что наиболее важно, все законодательные действия, требующие ассигнований, предполагают выбор. Обращение к доказательствам в поддержку расходов без учета затрат и выгод всех доступных вариантов может ввести в серьезное заблуждение. При ограниченном и сокращающемся в настоящее время пуле государственных средств, доступных для поддержки образования K-12, следует тщательно учитывать относительную продуктивность расходов.Каковы издержки и выгоды от сохранения ограничения на размер классов по сравнению с другими видами использования средств на образование, санкционированными государством? И каковы издержки и выгоды от государственных предписаний по конкретному использованию образовательных фондов по сравнению с ассигнованиями, которые обеспечивают большую гибкость на местном уровне в том, как расходуются средства?

    Справочная информация о сокращении размера класса

    Законодательные предписания о максимальном размере класса были очень популярны на государственном уровне. В последние десятилетия по крайней мере 24 штата ввели ограничения в размерах классов в своих государственных школах или стимулировали их.[3] Поскольку законодательно установленные ограничения почти всегда требовали сокращения размера класса по сравнению с периодом до принятия закона, эти инициативы называются сокращением размера класса (CSR).

    Инициативы КСО на уровне штата процветали в период быстрого роста расходов на одного ученика на государственное образование до 12 лет в США (доход на одного ученика увеличился на 58 процентов в реальных долларах за последние 20 лет [4]). Действительно, корпоративная социальная ответственность внесла значительный вклад в увеличение расходов, поскольку среднее соотношение учеников и учителей в государственных школах снизилось на 21 процент за последние 20 лет.[5] , [6]

    Среднее соотношение учеников и учителей в государственных школах США в настоящее время составляет 15,3 [7]. При средней зарплате учителя в США примерно 55 000 долларов [8] на каждого ученика приходится около 3600 долларов в отдельности только на зарплату учителя. С учетом того, что в государственных школах обучается около 49,3 миллиона учеников, уменьшение размера класса на одного ученика по сравнению с нынешним средним показателем будет стоить более 12 миллиардов долларов в год в совокупности для США [9]. Увеличение размера класса на одного студента привело бы к эквивалентной экономии.Затраты на КСО не ограничиваются заработной платой учителей. Для небольших классов необходимо больше аудиторий. В нашем примере сокращения размера класса на одного ученика в США необходимо добавить более 225 000 дополнительных классных комнат к общенациональному запасу. В любом контексте 12+ миллиардов долларов в год на любую образовательную инициативу — это большая сумма. Для сравнения: самая крупная программа федерального правительства по образованию до 12 лет, Раздел I Закона о начальном и среднем образовании, предполагает примерно такой же уровень годовых расходов, как и сокращение на одного учащегося в среднем по стране соотношения учеников и учителей.[10]

    С окончанием федерального стимулирующего финансирования и низкими темпами экономического роста 40 штатов прогнозируют дефицит бюджета на 2012 год. Некоторые из них, в том числе такие крупные штаты, как Калифорния, Техас и Иллинойс, прогнозируют дефицит доходов, который составит более 20 процентов от размера бюджетов 2011 года [11]. Для этих состояний нет единого решения. Сокращения придется сделать во многих областях, включая образование, и будет множество трудных решений.

    В этом контексте мы считаем полезным вернуться к исследованию влияния размера класса на учебу учащихся и изучить, какие результаты этого исследования должны внести вклад в обсуждение бюджета, к которому в настоящее время или в ближайшее время будут привлечены законодательные органы многих штатов. в.Положительно ли влияет на учебу учащихся сокращение размера класса? Если да, то насколько, для кого и при каких обстоятельствах? Каков был бы вероятный эффект ослабления мандата на размер класса? Какие неточности в выводах, которые можно сделать на основании имеющихся данных о государственной политике в области КСО?

    Исследование размера класса

    Существует большое количество исследований о взаимосвязи между размером класса и обучением учащихся. Систематический обзор литературы 1979 г. выявил 80 исследований.[12] Сегодня их наверняка сотни. Подавляющее большинство этих исследований просто изучают связь между вариациями в размере класса и успеваемостью учеников. Основная трудность в интерпретации этого исследования состоит в том, что школы с разным размером классов, вероятно, отличаются многими другими, трудными для наблюдения способами. Например, более обеспеченные школы с большей вероятностью будут располагать ресурсами, необходимыми для обучения меньших классов, что создало бы иллюзию, что меньшие классы лучше, когда на самом деле семейные характеристики были реальной причиной.С другой стороны, школе, которая обслуживает много учеников с проблемами поведения, может быть проще управлять этими учениками в небольших классах. Сравнение таких школ с другими школами может создать впечатление, что маленькие классы дают меньше знаний, хотя на самом деле проблемы поведения были основным фактором.

    В наиболее достоверных исследованиях КСО использовались рандомизированные эксперименты, в которых учащихся и учителей случайным образом распределяли в меньшие или большие классы; естественные эксперименты, в которых, например, внезапное изменение политики размера класса позволяет провести анализ его последствий до и после; или сложные математические модели для оценки эффектов, которые используют продольные данные по отдельным учащимся, учителям и школам.Мы ограничиваем наш обзор такими исследованиями.

    Исследования, подтверждающие эффективность малых классов

    Наиболее влиятельным и заслуживающим доверия исследованием КСО является «Коэффициент успеваемости учащихся и учителей», или STAR, которое проводилось в Теннесси в конце 1980-х годов. Начиная с поступления в детский сад в 1985 году, ученики и учителя были случайным образом распределены в небольшой класс, в среднем 15 учеников, или обычный класс, в среднем 22 ученика.Таким образом, сокращение размера класса (7 студентов или 32 процента) было довольно большим. Есть несколько исследований, основанных на эксперименте STAR. Мы исследуем два, в том числе один, ориентированный на долгосрочные результаты.

    Проведенный Крюгером анализ эксперимента Tennessee STAR показывает, что учащиеся начальной школы, случайно распределенные в небольшие классы, превосходили своих одноклассников, которые были распределены в обычные классы, примерно на 0,22 стандартного отклонения через четыре года [13]. Это эквивалентно тому, что учащиеся меньших классов получили примерно на 3 месяца больше обучения, чем учащиеся обычных классов.[14] Этот эффект был сконцентрирован в первый год участия студентов в программе. Кроме того, положительный эффект от размера класса был самым большим для чернокожих студентов, студентов из малообеспеченных семей и мальчиков [15]. По оценкам Крюгера, экономическая отдача от сокращения размера классов в Теннесси была больше, чем затраты, с внутренней положительной нормой прибыли около 6 процентов.

    Недавнее долгосрочное наблюдение за участниками STAR в зрелом возрасте использовало налоговые записи IRS для исследования ряда результатов.[16] Исследователи обнаружили, что ученики, распределенные в небольшие классы в начале начальной школы, примерно на 2 процентных пункта с большей вероятностью поступят в колледж в возрасте 20 лет. Они не обнаружили никаких доказательств влияния на доходы в возрасте 27 лет, но влияние на доход измеряется слишком неточно, чтобы делать какие-либо выводы.

    Таким образом, исследователи STAR обнаружили положительный эффект раннего и очень большого сокращения численности учащихся в классе на успеваемость в школе и колледже, при этом экономические выгоды от программы перевешивают затраты.Это важные результаты очень тщательного исследования.

    Ривкин, Ханушек и Каин использовали сложную статистическую модель для изучения эффектов естественной изменчивости размера классов в Техасе в середине 1990-х годов [17]. В исследовании использовались лонгитюдные данные более чем полумиллиона учеников в более чем трех тысячах школ. Исследователи обнаружили положительное влияние меньшего размера классов на чтение и математику в 4 -м классе, меньшее, но все же статистически значимое влияние в 5-м -м классе и незначительное влияние или его отсутствие в более поздних классах.Поскольку исследователи использовали результаты государственной аттестации, которые были доступны только начиная с 4 классов, они не смогли оценить влияние размера класса для начальных классов, которые изучались в STAR. Расчетные эффекты размера класса для 4 и 5 классов в Техасе были примерно вдвое меньше, чем эффекты К-3 в Теннесси.

    Международные исследования также предоставляют положительные доказательства эффектов сокращения численности учащихся. Ангрист и Лави воспользовались ограничением в 40 студентов в классе.Если в классе больше 40 учеников на одного учителя, необходимо добавить учителя и класс. Влияние на размер класса в небольших школах может быть драматическим. Например, с 80 учениками в 3-м классе, состоящем из двух классов, размер класса будет 40, а с 81 учеником — 27. Исследователи обнаружили положительные эффекты меньших классов четвертого и пятого классов, при этом размер эффекта нижний предел диапазона значений, найденных в исследовании STAR. [18] Они не обнаружили никакого влияния на оценки в третьем классе.

    Исследования со смешанными результатами

    В 1996 году в Калифорнии была принята программа K-3 CSR, призванная сократить размер класса на десять учеников в классе, с 30 до 20, по всему штату. К 1998 году посещаемость школ первым и вторым классами превысила 90 процентов по всему штату, но до 2000 года участие в детских садах и третьем классе не превышало 90 процентов. Это поэтапное внедрение КСО предоставило исследователям возможность изучить ее влияние. За первые два года CSR создала 25 000 новых преподавательских должностей.Многие из этих должностей были заполнены учителями без сертификации или предыдущего опыта преподавания. На другие должности работали опытные учителя, которые меняли классы или школы.

    Джепсен и Ривкин провели сложный анализ, чтобы изучить влияние сокращения численности класса и изменений в составе учителей. [19] Они находят положительный эффект сокращения численности учащихся примерно вдвое по сравнению с тем, что наблюдается в Теннесси. В то же время они обнаружили, что увеличение числа новых и не полностью сертифицированных учителей компенсирует большую часть этих достижений.Другими словами, учащиеся, которые оказались в классах учителей, плохо знакомых с их классами и оценками, в академическом плане страдали от неопытности учителя почти в той же степени, что и учащиеся в меньшем классе. Здесь можно извлечь важный урок: основные образовательные инициативы не действуют в вакууме. Политика, направленная на то, чтобы повлиять на один аспект образовательного опыта учащегося, скорее всего, повлияет и на другие. К другим непреднамеренным негативным последствиям политики Калифорнии в области корпоративной социальной ответственности относятся увеличение размера классов в четвертых и пятых [20] классах и использование многоуровневых классов.[21]

    Вессман и Уэст, воспользовавшись различиями в среднем размере класса между 7 и 8 классами в школах, исследовали влияние размера класса на успеваемость на международных экзаменах в 11 странах мира [22]. Они обнаруживают значимые с точки зрения образования эффекты меньших классов в небольшом количестве стран и примерно равномерный разрыв между отсутствием эффектов и небольшими эффектами в остальных странах. Интересно, что страны, в которых они находят значимый для образования положительный эффект от небольших классов, — это страны с низким уровнем заработной платы учителей и более низкими, чем в среднем, результатами на международных экзаменах.Низкий средний уровень заработной платы учителей предполагает, что страна набирает преподавательское население из относительно низкого уровня общего распределения способностей всех своих сотрудников. Таким образом, страны, изучаемые Вессманом и Уэстом, похоже, пошли разными путями: одни выбрали относительно большое количество низкооплачиваемых учителей, которые лучше учатся в меньших классах, а другие имеют относительно меньшее количество, но более высокооплачиваемых учителей, работа которых не так хороша. зависит от количества учеников в классе.В этой связи стоит отметить, что в странах Восточной Азии, которые показывают более высокие результаты, чем США на международных экзаменах, имеют очень большие классы.

    Ди и Уэст использовали национально репрезентативную базу данных об учащихся, чтобы сравнить результаты одних и тех же восьмиклассников, посещавших классы разного размера по разным предметам. Они не обнаружили общего влияния размера класса на результаты тестов, т. Е. Одни и те же ученики не показали лучших результатов по предметам, по которым у них были меньшие классы.Однако наблюдалось небольшое положительное влияние на результаты тестов в городских школах и умеренное общее положительное влияние на некогнитивные навыки, такие как внимательность учащихся и их отношение к обучению [23].

    Исследования с отрицательными результатами

    Против этих положительных и неоднозначных результатов по КСО сопоставляются два заслуживающих доверия исследования, которые не обнаружили положительных эффектов. Хоксби исследовал естественную изменчивость размера класса в Коннектикуте, которая была вызвана тем, что естественная изменчивость населения вызвала изменение количества классов в классе в школе.Например, в небольшой школе, в которой учится 15 первоклассников в один год и 18 в следующем году, во второй год будет класс побольше. Кроме того, школа, которая установила ограничение на размер класса 25, будет иметь один класс второго класса из 25 человек, если в нем 25 учеников второго класса, и два класса из 13 человек, если в нем 26 учеников. Хоксби не находит связи между размером класса и успеваемостью в четвертом и шестом классах (что должно отражать размер класса во всех предыдущих классах). Хоксби даже не обнаруживает эффекта размера класса в школах, которые обслуживают непропорционально большую долю учащихся из неблагополучных семей или меньшинств.[24]

    В недавнем исследовании Chingos систематически изучалась широкая и дорогостоящая политика корпоративной социальной ответственности Флориды. В 2002 году избиратели одобрили поправку к конституции штата Флорида, устанавливающую ограничения на количество учащихся основных классов (таких как математика, английский язык и естественные науки) в государственных школах штата. Начиная с 2010-2011 учебного года, максимальное количество учеников в каждом основном классе будет: 18 учеников до 3 класса; 22 ученика 4-8 классов; и 25 учеников 9–12 классов.

    В 2003 году Законодательное собрание Флориды приняло закон, вводящий в действие поправку, в первую очередь требуя от округов с 2003-04 по 2005-06 годы сократить средние размеры классов либо до максимума для каждой группы классов, либо не менее чем на двух учеников в год. пока они не достигли максимума. С 2006-07, com

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *