Синема Парк Колизей в Перми
Кино — это всегда больше, чем просто развлечение. Оказавшись в темном зале перед большим экраном, зритель переносится в другую реальность и наравне с героями фильма переживает сильные, будоражащие сознание эмоции. Но для того, чтобы кинопутешествие прошло идеально, необходимо создать определенные условия: отличное качество изображения и звука, актуальное расписание фильмов, комфортный современный зал, вежливое и корректное обслуживание.Идеальное путешествие в мир кино
Синема Парк Колизей – это настоящий подарок для зрителей, которые ценят максимальное удобство и высочайшее качество услуг. Каждый, кто хоть раз побывал здесь, смог по достоинству оценить и выгодное месторасположение, и комфортные условия просмотра. Все залы оформлены в характерном эргономичном стиле и с первого взгляда покоряют гостей уютной и приятной атмосферой.
Синема Парк Колизей представляет собой первоклассный комплекс европейского уровня, который оснащен современным кинопроекционным оборудованием, соответствующим последним мировым стандартам индустрии.
К услугам гостей – современные залы с комфортабельными креслами и огромными экранами с высокой степенью цветопередачи, позволяющие с головой окунуться в мир захватывающих спецэффектов. До и после сеанса посетители кинотеатра могут с удовольствием провести время в фойе, где работает бар с большим выбором попкорна и напитков.
Синема Парк Колизей хорошо известен жителям г. Пермь и не знает недостатка в зрителях. Ежедневно он собирает обширную аудиторию истинных поклонников кинематографа: детей и их родителей, молодежь, людей старшего возраста. Регулярно действуют специальные предложения, акции и скидки, которые делают посещение киноцентра еще более приятным.
О Петербурге — Кинотеатр КАРО Фильм
телефон: (812) 579-12-05
справочная киносети КАРО Фильм: (812) 272-87-75 (автоответчик), 448-05-05
официальный сайт: www.kolizey.spb.ru
официальный сайт киносети КАРО Фильм: www.karofilm.ru
Расписание кинотеатра на сегодня
Кинотеатр «Колизей» – это один из представителей известной отечественной киносети «КАРО Фильм», которая работает в нескольких городах России, в том числе и в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день «КАРО Фильм» открыли четыре кинотеатра в Северной столице. Главное преимущество «Колизея» в сравнении с его «собратьями» по сети – это, безусловно, место расположения. Прогуливаясь по Невскому, Вы просто не сможете его не заметить – «Колизей» находится прямо напротив станции метро «Маяковская».
Интересна история кинотеатра «Колизей». Здание, в котором он находится, было построено почти 100 лет назад. В течение нескольких лет после основания там располагалась художественная панорама «Страдание Христа», потом помещение переоборудовали под каток. Незадолго до революции 1917-го года в нём открылся кинематограф «Галант», который уже после октябрьских событий получил свое нынешнее название – «Колизей».
В настоящее время в «Колизее» работают два зала. Большой зал вмещает 690 человек. В нем оборудована ложа для VIP-посетителей, в которую предусмотрен отдельный вход. С внешней стороны стены зала стилизованы под развалины Древнеримского Колизея. Малый зал рассчитан на 100 зрителей и представляет собой кино-кафе. «Колизей» – первый кинотеатр в Санкт-Петербурге, где реализована такая идея: барная стойка установлена внутри кинозала. Перед экраном расположены привычные для зрителя ряды, а остальное пространство занимают столики с уютными мягкими диванами. Потолок Малого зала декорирован под звёздное небо.
Репертуар кинотеатра «Колизей» рассчитан на широкую аудиторию, компания «КАРО Фильм» сотрудничает со всеми крупными прокатчиками, работающими на российском рынке. На сайте «Колизея» www.kolizey.spb.ru Вы можете узнать о том, какие фильмы транслируются в настоящее время, посмотреть расписание сеансов и цены на билеты, а также ознакомиться с анонсами кинопоказа в рубрике «Скоро». Расписание сеансов Вы также можете выяснить, позвонив на автоответчик кинотеатра. Однако «Колизей» не ограничивает свою деятельность лишь показом хорошего нового кино. Здесь также есть кафе, рестораны, игровые автоматы и бильярд, где каждый посетитель этого развлекательного комплекса может хорошо провести время.
Кинотеатр «Колизей» — Чистопрудный бульвар, 19, стр.1 в Москве
Богатым купцом-меховщиком Гуськовым, в период конца XIX века, было куплено владение на нынешнем Чистопрудном бульваре, 19, стр.1 в Москве.
В своем владении он решает возвести в 1912 году кинотеатр, и для этого заказал известному на то время архитектору Клейну Р. И. проект будущего кинотеатра «Колизей».
При постройке кинотеатра, в соответствии с его названием, были использованы многие элементы архитектурного декора античного стиля.
Открытие кинотеатра произошло 15 августа в 1914 году с показа картин самых лучших киностудий того времени, как русских, так и иностранных.
«Колизей» относился к кинотеатру первой категории, при этом имел два больших фойе и один зал.
История кинотеатра
В подвале, который имел вход с улицы, располагался кассовый зал, а из первого фойе имелся спуск в подвал, в котором находилась курительная, туалеты и тир.
Большой зрительный зал был оборудован бельэтажем и боковыми лоджиями.
Экран размещался прямо на сцене (при необходимости его можно было спокойно убрать).
Перед началом дневных сеансов, идущих во втором фойе, показывали кинохронику, а вот игра джаз-банда или оркестров, выступление певцов эстрады было перед вечерними сеансами.
Помещения кинотеатра «Колизей» использовались и для театральных постановок. Например, в период с 1924 по 1932 года 1-й рабочий театр под названием «Пролеткультура» показывал свои спектакли.
В кинотеатре на Чистопрудном бульваре, 19 проводились различные торжественные собрания: в 1928 году А.М.Горький провел встречу с московскими пионерами, которые выбрали его почетным членом организации и наградили красным галстуком.
Стены известного кинотеатра так же помнят, и встречу с Зоей Космодемьянской — 31 октября 1941 года именно здесь прошел сбор будущих членов отряда партизан, в составе которого она отправилась на фронт.
Кинотеатр «Колизей» был сказкой не только для окрестных жителей, но и для юных мальчишек и девчонок. Каждое воскресенье ровно в 9.00 здесь шли утренники для детей, на которых показывали знаменитые фильмы «Новый Гулливер» или «Чапаев», «Илья Муромец» и другие.
После Отечественной войны в «Колизее» показывали и трофейные фильмы — «Багдадский вор», «Тарзан», «Маугли».
Кинотеатр «Колизей» закончил свою работу в 1970 году — он был закрыт.
В 1974 году, после реконструкции, в здании на Чистопрудном бульваре была открыта новая страница в истории этого сооружения — здесь был открыт театр «Современник».
вместо кинотеатра «Колизей» может открыться Камерный оперный театр: Культура: Облгазета
Здание первого городского театра было построено в 1845 году по проекту архитектора К. Г. Турского. Фото: Алексей Кунилов
В Екатеринбурге к 300-летнему юбилею города может появиться Камерный оперный театр. Одним из вариантов его расположения стал кинотеатр «Колизей».
– Наша задача – это возрождение, создание на базе, возможно, «Колизея» Камерного оперного театра, – сообщил ТАСС директор Екатерининского оркестра Евгений Кармазин. – Мы в этом направлении развиваемся, переговоры ведём, есть даже некоторые люди, заинтересованные в этом с точки зрения даже спонсоров. Я считаю, это был бы очень большой подарок городу на 300-летие. Потому что в здании первого городского театра, даже когда ещё оперного театра не было, там исполнялись оперы. Я думаю, что у нас должно всё получиться, потому что мы работаем на благо общества.
Открытие нового театра на базе «Колизея» закольцевало бы историю, которая началась ещё в позапрошлом веке. В 1845 году на перекрёстке Главного проспекта (ныне проспект Ленина) и Вознесенского проспекта (улица Карла Либкнехта) было построено каменное здание первого городского театра. Более 50 лет на его сцене проходили постановки, в том числе и музыкальные. С 1914 года место спектаклей заняли киносеансы. Тогда «Колизей» обретает не только статус первого кинотеатра, но и привычное нам имя. Правда, с приходом к власти Советов меняется и оно – «Октябрём» кинотеатр назывался до 2002 года.
С ближайшим будущим «Колизея» разобраться гораздо труднее. Сейчас в здании располагается одна из площадок Уральской индустриальной биеннале, кинопоказы же приостановлены. Но, скорее всего, кинотеатра в классическом понимании там больше не будет. В связи с этим высказываются различные предположения о дальнейшей судьбе важного для многих горожан места.
В разговоре с «Облгазетой» Евгений Кармазин отметил, что «Колизей» не рассматривается как единственный вариант для Камерного оперного театра.
– На данном этапе считаю, что не совсем своевременно об этом говорить. Это скорее цели, мечты, задачи, которые мы стремимся воплотить. На официальном уровне никаких переговоров пока что не ведётся. Мы дали информацию о «Колизее» как о возможном местонахождении театра, – прокомментировал ситуацию директор Екатерининского оркестра.
- Опубликовано в №197 от 26.10.2019
Театр «Современник» — Здание бывшего кинотеатра «Колизей»
Кинотеатр «Колизей» был построен в 1913–1914 годах по проекту архитектора Романа Ивановича Клейна. Это было здание в традициях неоклассицизма и модерна, с элементами античной архитектуры. Заказчиком являлся купец Александр Гуськов, владевший этим земельным участком с 1880 года.
В 1924–1932 годах здесь показывали спектакли Первого рабочего театра Пролеткульта, а в 1932–1936 годах работал Московский драматический театр ВЦСПС во главе с режиссером Алексеем Диким. В 1970 году «Колизей» был закрыт. А еще через четыре года в здание переехал театр «Современник». С тех пор ремонтно-реставрационные работы не проводились. В результате к 2016 году физический износ отдельных конструктивных элементов здания достиг 60%, а инженерных систем — до 80%. Чтобы спасти театр от разрушения и приспособить его к современному использованию, в сентябре 2016 года была начата масштабная реставрация. Работы проводились по дизайн-проекту заслуженного художника России Александра Боровского. Реставраторы вернули зданию исторический облик. Были восстановлены лепнина и элементы карнизов, входная группа и надпись «Кинотеатръ “Колизей”» на фасаде. В вечернее время театр стал ярче благодаря новой архитектурно-художественной подсветке.Информация с портала www.mos.ru.
Кинотеатр «Колизей» на Невском секта купила для проповедей?
Старейший в Петербурге кинотеатр «Колизей» на Невском проспекте, 100, продан представителю религиозной организации «Благая весть». Раньше он входил в сеть «Каро фильм», а в последнее время стоял закрытый.
Официальный представитель «Благой вести» подтвердил корреспонденту «Карповки» факт покупки. Нашу интернет-газету заверили, что здание будут использовать «по назначению». По поводу планов по ремонту здания нам пообещали, что «ремонт, конечно, будет», но от более подробных комментариев воздержались.
100% акций ОАО «Центр кинодосуга „Колизей“» теперь принадлежат пастору «Благой вести» Ольге Голиковой. Она читает проповеди на темы «Плоды духа», «Работа над характером» и другие, а также является автором книг, одна из которых — «Духовная война. Практическое пособие для воинов Христа».
На вопрос корреспондента «Карповки», не грешно ли смотреть фильмы, по телефону доверия «Благой вести» ответили: «Если христианские фильмы, как показывают в кинотеатре „Родина“, — в принципе, не грешно. Но если там сексуальные мотивы, нужно встать и уйти».
Когда мы обратились в ООО «Концерн „Каро“», которому принадлежал прославленный синематограф, там нам ответили: «Сделка совершена, комментарии мы не даем по юридическим причинам».
«Для меня, как человека православного, это не очень нормально», — оценивает перспективу использования «Колизея» для проповедей «Благой вести» настоятель православной церкви Марии Магдалины в Вохонове под Петербургом иерей Илья Осокин. Впрочем, что именно вкладывают в общине в понятие «по назначению», пока неясно. «Для чего они захотели его купить, для меня непонятно», — удивляется священник.
Напомним, кинотеатр «Колизей» закрылся в конце февраля этого года. Это здание было построено в 1907 году для круговой панорамы «Голгофа» (арх. Леонид Фуфаевский), а в 1914-м его перестроили под кинематограф (арх. Александр Ромасько). Центральный круговой объем синематографа охраняется как часть выявленного объекта культурного наследия «Дом М. И. Лопатина».
В Екатеринбурге вновь закрывают кинотеатр «Колизей»
Кинотеатр «Колизей» в Екатеринбурге вновь приостанавливает свою работу. Соответствующее объявление размещено на дверях кинотеатра и продублировано на официальном сайте заведения.
«С 15.01.19 кинотеатр приостанавливает деятельность по причине ремонтных работ», — говорится в тексте.
Предполагаемый срок открытия кинотеатра – 31 января.
«В любом кинотеатре должны проводиться регламентные работы, например, обслуживание проектора, оборудования в зале для показа. Мы уже приняли дела, сделали обход и решили ряд таких работ провести. Где-то кресла подштопать, где-то звукоизоляцию подправить, с проектором поработать. Нельзя сказать, что это сложные и масштабные мероприятия, но они назрели поэтому пришлось принять такое решение», — заявил ЕАН исполняющий обязанности директоров кинотеатров «Салют» и «Колизей» Федор Кириллов.
Топ-менеджер подчеркнул, что схожие работы регулярно выполняются и в кинотеатре «Салют», где каждый зал периодически закрывается на обслуживание. Но поскольку в «Салюте» работают восемь демонстрационных площадок (в «Колизее» после реконструкции работает только один зал), закрытие одного не привлекает внимания публики.
«Мы планируем завершить все работы как можно скорее. Если получится, откроем «Колизей» раньше запланированного срока. А пока сотрудники будут работать в «Салюте», на проектах по арт-хаусу», — заверил Кириллов.
На вопрос о том, сохранит ли «Колизей» формат показов интеллектуального, авторского кино, Кириллов ответил утвердительно. По словам управляющего, реформа программы показов не входит в его задачи.
«Моя задача – поддержать функционирование кинотеатров в штатном режиме», — подытожил Кириллов.
Напомним, полгода назад «Колизей» закрывали на проведение масштабных работ по ремонту фасада здания. После реконструкции специалисты обнаружили массу недоделок и нарушений, грозящих зданию обрушением. Впрочем, представители подрядной организации, проводившей ремонт, заверяли, что никаких претензий к выполненным работам не получали. Скандал утих.
Несколько дней назад стало известно о том, что директор «Салюта» и «Колизея» Сергей Федяков покинул занимаемую должность по собственному желанию.
Колизей Кино в Осло, NO
Расположенный в районе Осло Майорстуен, Colosseum Kino открылся 14 января 1928 года и вмещал 2100 зрителей, что сделало его крупнейшим кинотеатром Скандинавии на тот момент. Его вход в классическом стиле, спроектированный архитекторами Якобом Хансеном и Герхардом Иверсеном, затмевается массивным куполом, в котором находится зал. 1 июля 1929 г. он был куплен правительством Норвегии
. Здесь было проведеноживых концертных выступления, когда в 1953 году выступил Луи Армстронг, а 7 февраля 1954 года выступила Билли Холидей.Колизей был домом для больших блокбастеров, начиная с 1958 года, когда для фильма «Винджаммер» был установлен процесс Cinemiracle. В 1960 году кинотеатр был оборудован 70-миллиметровым оборудованием, а количество мест сократилось до 1250 человек. Фильмы, которые здесь играли, включают: «Южный Тихий океан», «Клеопатра», «Моя прекрасная леди» и «Звуки музыки». 15 февраля 1963 года кинотеатр был почти потерян, когда как раз перед премьерой фильма «Мятеж над наградой» загорелся ковер перед экраном, а через несколько часов огромный купол рухнул.Городской совет решил восстановить кинотеатр в его первоначальном виде, и он вновь открылся 12 сентября 1964 года с «Лоуренсом Аравийским» и уменьшенной вместимостью до 1158 человек.
Кинотеатр был разделен тремя экранами, созданными на территории бывших киосков, и они открылись 5 августа 1987 года с вместимостью 274, 151 и 115 мест. Главный зал с креслами в бывшем круге, вытянутом вперед, теперь имеет 978 мест и является Сертифицирован THX.
Колизей Кино был отремонтирован как снаружи, так и внутри в апреле 1998 года, когда он был закрыт на несколько месяцев.Он управляется Oslo Municipal Screens (Oslo Kino), который управляет 8 кинотеатрами в городе с почти 30 экранами.
Автор Кен Роу
В Колизее в Риме прошел показ фильма «Гладиатор» и благотворительная музыкальная акция | Развлечения | English edition
Несколько благотворительных организаций и организаций здравоохранения, занимающихся искоренением предотвратимых болезней во всем мире, в четверг подсчитали вклады, внесенные примерно 350 посетителями на показ блестящего фильма в одном из самых исторических мест на открытом воздухе.
Спустя почти два десятилетия после премьеры фильма Ридли Скотта «Гладиатор» те, кто смог присутствовать на мероприятии Ротари «Битва за прекращение полиомиелита сейчас», заплатили от 1500 до 3000 евро (1775–3550 долларов) за билет. 200 музыкантов и хор Оркестра Italiana del Cinema внутри Колизея.
«Итальянский кинематографический оркестр, CineConcerts и Parco Archeologico del Colosseo объединились, чтобы поддержать искоренение полиомиелита, цель которой принести пользу всем детям мира, в сотрудничестве с Rotary International, Фондом Билла и Мелинды Гейтс, Всемирным здравоохранением. Организация, ЮНИСЕФ и Центры по контролю и профилактике заболеваний США », — сообщили организаторы мероприятия.
Те, кто не смог присутствовать на шоу в среду вечером, в котором Рассел Кроу был специальным гостем, были вынуждены искать любые доступные билеты, стоимостью от 50 до 250 евро, для участия в следующих показах 8-9 июня в Римском Большом цирке.
Колизей или амфитеатр Флавия, объект всемирного наследия ЮНЕСКО, расстелил имперскую красную ковровую дорожку, чтобы поприветствовать рожденную в Новой Зеландии голливудскую звезду, получившую премию Оскар за лучшую мужскую роль в 2000 году за его ведущую роль в роли римского генерала Максимуса латиноамериканского происхождения. Децим Меридиус.
Звезду по прибытии встретили как небольшая группа средств массовой информации, включая EFE, так и большой контингент фанатов, ищущих селфи и автографы на улице.
Кроу сказал, что он «очень взволнован», что фильм до сих пор вспоминают с такой любовью.
Актер сказал, что «Гладиатор» был «особенным фильмом», вспомнив «пять незабываемых месяцев», проведенных на съемочной площадке с британским режиссером Скоттом.
Также присутствовали датская актриса Конни Нильсен (Лусилла в фильме) и певица Лиза Джеррард, которая интерпретировала оригинальный саундтрек, составленный Хансом Циммером, чей неземной голос также будет сопровождать предстоящие выступления.
Бывшая звезда итальянского футбола Франческо Тотти также поприветствовал Кроу и подарил ему майку ФК «Рома» с номером 10 и надписью «Максимус» на спине.
Сборы предназначены для финансирования кампании «Покончить с полиомиелитом сейчас» и лифта, позволяющего инвалидам подняться на третий уровень Колизея.
Автор: Лаура Серрано-Конде
Потрясающая проекция освещает пример из практики купола Колизея
Компания Nordisk Film Shortcut обратилась в компанию Optoma, которая пригласила свою команду ProDesign, чтобы посоветовать, какие проекторы подойдут, и рассчитать, сколько проекторов потребуется для смешивания и покрытия весь купол.
Его технико-экономическое обоснование включало технические чертежи, показывающие точное местоположение каждого проецируемого изображения для достижения полного проецирования через купол.
Шестнадцать проекторов Optoma ZU850 ProScene с яркостью 8 200 люмен, оснащенных многоцветными лазерами, были установлены вокруг основания купола.
Эти проекторы с разрешением WUXGA являются частью линейки лазеров Optoma DuraCore, которая является лидером в отрасли по сроку службы лазерного источника света, обеспечивающего минимум 20 000 часов в режиме полной яркости.Они оснащены многоцветным лазером (технология MCL), который обеспечивает превосходную цветопередачу, создавая яркие и насыщенные реалистичные изображения с исключительной детализацией.
Требуя минимального обслуживания, их герметичные оптические двигатели были независимо сертифицированы как IP6X и спроектированы для круглосуточной непрерывной работы.
Они предлагают гибкую установку с HDBaseT, четырехугольную геометрическую регулировку, 360 ° и портретную ориентацию, а также пять вариантов линз, обеспечивающих проекционное расстояние от 0,81 м до 35.5м. У них также есть 100 регулируемых настроек яркости, чтобы помочь установщикам подобрать яркость при смешивании краев нескольких проекторов.
Vioso смешал и исказил изображения с 16 проекторов, чтобы объединить их в одно бесшовное изображение вокруг купола, используя свое запатентованное решение для калибровки проектора. Три небольшие IP-камеры были установлены вместе с проекторами, чтобы иметь возможность повторно выровнять проецируемые изображения, если и когда они выйдут из строя в будущем.
С помощью решения медиасервера «Wings VIOSO» полнокупольный контент синхронизируется с проектором главного зала театра для создания динамичного ощущения, когда контент перемещается по экрану и поднимается в купол.
Vioso использовала волоконную оптику для передачи сигнала на проекторы из-за длинных кабелей и во избежание задержек.
Свен Гирш из Виозо сказал: «Работа на такой огромной поверхности была особой проблемой. Но мы гордимся тем, что соответствующим образом освоили процедуру калибровки и достигли такой высокой точности перекрытия ».
Nordisk Film Shortcut разработала и произвела весь контент для светового шоу, которое станет визитной карточкой всех фильмов в кинотеатре.
Другие элементы ремонта включали новый проекционный экран шириной 22 метра. Это на 15% больше теннисного корта и самого большого экрана Ultimate в Европе. Материал экрана отражает 75% окружающего света для улучшения изображения, особенно в 3D. Звуковая система театра была также обновлена с помощью 50 новых динамиков и 888 новых сидений, два ряда — это электрические кресла, которые можно отрегулировать одним нажатием кнопки, и имеют точки зарядки USB для мобильных устройств.
Подождите, Бейонсе пытается снять видео в Колизее ?!
В самом деле, кто еще мог? Фото: Кевин Мазур / Getty Images для Parkwood Entertainment
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/cjjr9lrtd00dot6y6jtdp7g4s@published» data-word-count=»142″> Поскольку снимать на месте в одном эпицентре истории культуры было бы просто скучно, Бейонсе, очевидно, пытается сделать это дважды.Итальянская газета Il Messaggero после съемок своего видео «Апешит» с Jay-Z в Лувре сообщает, что Бейонсе подала заявку на съемку в Колизее (хотя непонятно, для чего). И да, тот Колизей, римская достопримечательность, где когда-то сражались гладиаторы и Рассел Кроу. Ее первоначальный запрос на съемку там 7-8 июля (когда она и Jay-Z были в городе для своего тура On the Run II), как сообщается, был отклонен Министерством культурного наследия Италии, потому что итальянский ученый (и, привет, «секс-символ» !) Альберто Анджела уже забронировал амфитеатр.Кто знал! Они также отмечают, что запрос Бейонсе был слишком коротким, чтобы удовлетворить его, потому что Колизей — «очень сложное место». (Лувр: намного проще.) vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/cjjravrl3001w2c616610yyjz@published» data-word-count=»56″> Но это еще не конец: Бейонсе, как сообщается, повторно отправила свой запрос, и в настоящее время он находится на рассмотрении. Примечательно, что Бей уже однажды снимался в Колизее для того культового рекламного ролика Pepsi с Бритни Спирс и Пинк, в котором все они наряжались гладиаторами, пели песни Queen и разозлили императора Энрике Иглесиаса.Когда в Риме!Связанные
На Everything Is Love Бейонсе и Джей-Зи заключают брак в реальном времениОсло снова посетил культовый театр Колизей: он не похож ни на что другое! — Новости
Смотреть фильм в зале 1 кинотеатра «Колизей» в Осло всегда было особенным удовольствием. Театр уникален своими огромными размерами (888 мест) и гигантским полукуполом. Теперь его владельцы, Nordisk Film Kino, подняли это на новый уровень: 27 сентября они открыли отремонтированный зал, в котором теперь есть невероятно удобные сиденья, гигантский экран, флагманский лазерный проектор Barco DP4K-60L и наш звуковой формат AuroMax. . Отзывы были восторженными!
Впечатленная аудитория«Впечатляющий», «потрясающий», «непохожий ни на что другое» — вот некоторые отзывы, которые мы услышали от аудитории после просмотра нового фильма «Аскелладден» в совершенно новом зале Колизея на прошлой неделе.«Я очень рад услышать такой положительный отзыв», — сказал Яннике Хауген, генеральный директор Oslo Kino AS, после просмотра. «Совет нашей технической команды по выбору Barco оказался очень ценным!»
Очень привлекательная рентабельность инвестиций
Установленный нами в Осло лазерный проектор DP4K-60L — самый яркий кинопроектор в мире. Он отображает двухмерные и трехмерные изображения с высокой контрастностью и исключительно насыщенными однородными цветами. Более того, он способен показывать 3D-фильмы в 4K. Стейн Хендерикс, вице-президент по кинотеатрам Barco: «Мы очень рады и гордимся тем, что Nordisk выбрала наш первоклассный проектор для своего великолепного зала 1 в Колизее.В сочетании с нашей звуковой системой AuroMAX он обязательно доставит посетителям уникальные впечатления от кино ».
Впереди захватывающее совместное будущее
Nordisk Film Kino управляет семью кинотеатрами в Осло с 27 залами и еще девятью по всей Норвегии. Он является частью более крупной сети кинотеатров Nordisk Film Cinemas, крупнейшей сети в Дании и Норвегии (41 кинотеатр). Многие из 220 залов Nordisk оснащены оборудованием для цифрового кино Barco. Театр Palace в Копенгагене даже оборудован нашей звуковой системой AuroMax.
Nordisk планирует построить в 2018 году три новых мультиплекса: Берген (Норвегия — 9 экранов), Espjerg (Дания, 8 экранов) и Упссала (Швеция, 5 экранов). Во всех будут представлены решения Barco!
Лучше, чем настоящая | Ридли Скотт
Самая известная античная арена, Колизей, до сих пор возвышается над Римом. Миллионы туристов стекаются к нему каждый год, сидят на тех же сиденьях, что и лающие толпы 2000 лет назад, бродят по темницам, где были заключены дикие звери, и погружаются в трепетную тишину.Ридли Скотт каждый раз поражается его величием и размахом.
В 8 веке нашей эры Беда писал: «Пока стоит Колизей, Рим будет стоять, но когда Колизей падет, Рим падет — и когда падет Рим, мир погибнет».
Ну, Колизей все еще стоя. И когда студия Стивена Спилберга DreamWorks заказала эпопею о гладиаторах стоимостью 120 миллионов фунтов стерлингов, у Скотта учащенно забилось сердце. Ни одному режиссеру из поколения в поколение не предлагалось воссоздать императорский Рим.Недостаточно просто вызвать атмосферу и масштаб Колизея. Ни один другой памятник не олицетворяет человеческую изобретательность и жестокость лучше, а режиссер «Бегущего по лезвию», Тельмы и Луизы хотел создать декорации на всю жизнь. Все должно быть интуитивно реальным. Актеры и зрители должны были увидеть, услышать и понюхать арену. Скотт уехал на Мальту.
Настоящий Колизей — фактически весь Рим — он оставил туристам. Он предпочитал строить с нуля на пустом плацу, используя меньше кирпичей и раствора, чем Ромул и Рем в медленный день.Результат? Триумф. Скотт скачет на публике по разрастающемуся мегаполису извилистых улиц, рынков, храмов, дворцов, проспектов и арок, прежде чем поместить его, затаив дыхание, в Колизей.
Камера поднимается на три яруса, опрокидывается над выдвижной брезентовой крышей, затем погружается в 50 000 зрителей, жаждущих крови. Через несколько секунд он устремляется в недра, где шкивы поднимают клетки гладиаторов на поверхность. Решетки поднимаются, бойцы выбегают на залитую солнцем арену, и игры начинаются.
Это одно из самых амбициозных и успешных воссозданий имперского Рима в кинематографе, созданное без посещения города. Для этого приветствую компьютерную графику. Британские техники построили фрагмент первого яруса Колизея; 16 м (52 фута) в высоту и треть первоначальной окружности, достаточной для 2000 дополнительных приспособлений. Компьютеры заполнили второй и третий ярусы и статуи, наклеив изображения реальных статистов на виртуальные сиденья.
Не все сцены снимались на Мальте.Битва в Германии между варварской армией и римскими легионами была снята в Борн-Вудс в Фарнеме, графство Суррей. В Марокко были построены провинциальная школа гладиаторов и арена.
Непосредственно за пределами Рима находятся огромные малоиспользуемые декорации Cinecitta, студии, где были созданы Клеопатра, Бен Гур и Война и мир. Его пытаются возродить, а вместе с ним и золотой век итальянского кино. Этим летом Мартин Скорсезе и Леонардо Ди Каприо будут снимать там банды Нью-Йорка за 50 миллионов фунтов стерлингов, но Скотт не поддался соблазну.Единственный кусочек настоящего Рима в его фильме — это обувь главных героев, сделанная вручную и отправленная на Мальту.
Назовите это нахальным, назовите постмодерном, но публицисты фильма устраивали фотосессии и интервью в Вечном городе. В вестибюле отеля, в двух шагах от Колизея, Скотт хохочет на предположение, что снимался здесь. «Я люблю Колизей, но он полон оспин — он разбит. Мы смотрели еще один Колизей во Франции, но в конце концов его было проще построить.
Рядом с ним сидит Рассел Кроу, чей персонаж, генерал Максимус, сеет хаос на арене после того, как стал гладиатором. Разделял ли он позицию Юэна МакГрегора, которому было скучно и обеспокоено игрой в пустом синем пространстве для «Призрака» Угроза? Вовсе нет ». Когда на тебя кричат 2000 статистов, не похоже, что ты действуешь в пустоте. Это реально ».
Съемка сцены битвы в глубине зимы в Суррее тоже не требовала большого воображения.« Шел снег, у нас были лошади, у нас были пожары, это было похоже на две настоящие армии.Это были не компьютеры ».
Кроу, новозеландец, наиболее известный по материалам« Секреты Лос-Анджелеса »и« Инсайдер », стремится заверить итальянцев в том, что он действительно ценит их историю. Труды Марка Аврелия, настоящего императора и отца, изображают его персонажа , углубил его понимание. «Я был в Риме три раза раньше и каждый раз я был в Колизее. Это невероятно. Подумать только, что он существует уже 2500 лет ».
Он завышает значение этого случая примерно на 600 лет, но никто его не поправляет, потому что даже римляне не против, чтобы их отвергли в пользу Мальты и компьютеров.Предварительное освещение в прессе «Гладиатора» всегда было положительным. Слава их предков была воссоздана заново, и они ей благодарны.
• Гладиатор откроется 12 мая.
Лучшие фильмы о Риме
Фильмы всегда предлагали своего рода бегство от действительности. От винтажной классики до современных кинематографических чудес — фильмы о Риме перенесут вас в Вечный город из любой точки мира.
Рим не только невероятно живописен, но и имеет давние традиции кинопроизводства.Здесь снимались некоторые из самых знаменитых классических фильмов Италии, а также на его фоне снимались триллеры и комедии, ставшие современными блокбастерами.
Вот лучшие фильмы о Риме в том порядке, в котором они были сняты.
Ladri di Biciclette — Похититель велосипедов
Год : 1948
Исходный язык : итальянский, есть английские субтитры
Директор : Витторио Де Сика
Эта классическая драма рассказывает историю Антонио Риччи, человека, который изо всех сил пытается содержать свою семью в Риме во время Второй мировой войны.
Он, наконец, находит работу, и его семья идет на большие жертвы, чтобы выкупить его велосипед в ломбарде, потому что он понадобится ему, чтобы заработать на жизнь. К сожалению, велосипед угоняют в первый же день.
Он отчаянно отправляется на поиски в город своего столь необходимого велосипеда, пробираясь через Рим со своим маленьким сыном. Посмотрите внимательно, и вы сможете увидеть места съемок, в том числе Порта Портезе, Пьяцца Витторио и Порта Пиа.
Вы можете найти неофициальные версии на YouTube или заплатить за их потоковую передачу (или оставить навсегда) на Amazon.Недоступно на Netflix (США или Италия).
Римские каникулы
Год: 1953
Язык оригинала : английский
Директор: Уильям Уайлер
Если вы не смотрели «Римские каникулы», значит, вы пропустили настоящую классику кино. Фильм с Одри Хепберн и Грегори Пеком в главных ролях — одна из лучших романтических комедий, когда-либо созданных о городе.
Черно-белый фильм, снятый на английском языке, рассказывает историю принцессы (Хепберн), которая ускользает от своих компаньонов во время посещения Рима.Пек играет американского репортера, живущего в Вечном городе, который вскоре собирается устроить ей тур по тому, что делает Рим одним из самых волшебных мест в мире.
Места, которые вы можете заметить, — это Уста Истины, Испанская лестница и Виа Маргетта — симпатичная мощеная улица, на которой живет персонаж Пека. Конечно, они также проходят мимо фонтана Треви, Римского форума, Колизея, видя Рим в ураганном туре на старинной Vespa Пека.
К сожалению, фильм недоступен на Netflix, но вы можете взять его напрокат или купить на Amazon для мгновенного просмотра.
Un Americano a Roma — Американец в Риме
Год : 1954
Исходный язык : итальянский, есть английские субтитры
Director : Steno
Если вы еще не установили связь — этот блог назван не в честь моей национальности, это дань уважения Un Americano a Roma. В какой-то момент переезд в Рим показался мне непреодолимой проблемой, и одной из вещей, которые поддерживали меня, была эта комедия 1950-х годов.
В фильме Сорди (одна из величайших кинозвезд Италии) играет Фердинандо «Нандо» Мерикони, подростка-переростка, который живет в Трастевере, но мечтает только о том, чтобы стать американцем. Его попытки подражать американской культуре часто разочаровывают его или создают проблемы. И все же он упорствует, принимая альтер эго Санти Бейлора из Канзас-Сити.
Фильм — сатира, высмеивающая веру послевоенной Италии в то, что в мифической Америке есть ответы на все вопросы.
Вы узнаете такие достопримечательности, как Трастевере, Портик Оттавии и Колизей.
К сожалению, этот фильм в настоящее время трудно найти в Интернете, но в настоящее время есть пиратская версия на YouTube.
La Dolce Vita
Год : 1960
Исходный язык : итальянский, есть английские субтитры
Режиссер : Федерико Феллини
«Сладкая жизнь» — один из лучших фильмов, когда-либо снятых о Риме, потому что он показывает блеск гламурного города, а также менее желанные его пороки. В блестящем фильме Феллини рассказывается история Марчелло Рубини, репортера, который недоволен жизнью в Риме и разочарован ее богатством и пошлостью.
Хотя Марчелло должен заботиться о своем неприятном партнере, вскоре его настигает великолепная кинозвезда по имени Сильвия, которую играет Анита Экберг. Самая знаковая сцена — это когда Экберг прыгает в фонтан Треви в своем вечернем платье — в наши дни за это можно оштрафовать.
В римском фильме вы узнаете такие места, как Виа Венето, фонтан Треви, Термы Каракалла и Парк дельи Акведотти.И еще больше мелочей о фильмах — фильм — это то, откуда мы получили слово paparazzo .
Иногда в Интернете можно найти пиратские версии, но, к сожалению, «Сладкая жизнь» (как и большинство классических итальянских фильмов) недоступна на Netflix. Вы можете транслировать или купить фильм мгновенно на Amazon.
Un Sacco Bello (Веселье — это прекрасно)
Год: 1980
Язык оригинала: итальянский
Режиссер: Карло Вердоне
Фильм об уникальных персонажах и историях, которые можно найти в Риме, когда город опустел на Феррагосто — праздник 15 августа в Италии. Всех главных героев в трех сюжетных линиях играет режиссер Карло Вердоне. Несгибаемые фанаты фильма 15 августа всегда носят с собой нейлоновые ручки и шариковые ручки, но вам придется посмотреть фильм, чтобы понять, почему.
Вы увидите такие достопримечательности, как Пирамида и Уста Истины, пока персонажи перемещаются по жаркому, но тихому Риму.
Вы можете найти DVD здесь.
Il Marchese del Grillo
Год: 1981
Язык оригинала : итальянский
Директор: Марио Моничелли
Il Marchese del Grillo было создано в 1980-х годах, но на нем изображен Рим начала XIX века.Непослушный дворянин в центре повествования — маркиз Онофрио дель Грилло, которого играет Альберто Сольди. В то время как город находится под угрозой со стороны армии Наполеона, маркиз продолжает свои шутливые поступки и известен тем, что иногда жестоко шутит даже над высшими фигурами римского общества. Эти розыгрыши принимают новый оборот, когда маркиз встречает бедного угольщика, который является его точным двойником.
Некоторые из самых красивых мест Рима показаны на заднем плане фильма, в том числе Палаццо Памфили и Палаццо Браски, а также Музей античной скульптуры Джованни Барракко.
Вы можете транслировать или купить фильм на Amazon.
Самая известная строчка из фильма — Io sò io, e voi non siete un cazzo. (Строка, которую я бы сейчас посвятил веб-сайту, который постоянно копирует все мои римские статьи дословно и выдает их за свои собственные. Sti cazzi).
Талантливый мистер Рипли
Год: 1999
Исходный язык : английский
Директор: Энтони Мингелла
Том Рипли, которого играет Мэтт Дэймон, полностью очарован жизнью молодых и богатых. Проблема в том, что он на самом деле не принадлежит к этому обществу, поэтому ему нужно создать образ (и совершить множество преступлений), чтобы слиться с ним.
Действие фильма происходит в разных частях Италии, в том числе в некоторых великолепных сценах, происходящих на острове Прочида. В Риме вы, среди прочего, заметите площадь Испании, фонтан с черепахами, площадь Пьяцца Навона и мост Сант-Анджело.
Наконец-то этот доступен на Netflix! Вы также можете транслировать его или купить на Amazon.
В Рим с любовью
Год: 2012
Исходный язык : английский и итальянский
Директор: Вуди Аллен
У меня смешанные чувства по поводу включения этого фильма из-за моих чувств к Вуди Аллену, но я действительно думаю, что фильм хорошо справляется с захватом некоторых из самых великолепных мест Рима. Фильм рассказывает о четырех параллельных любовных историях, которые происходят одновременно в разных уголках Вечного города.
Вы увидите много Трастевере, потому что здесь живут некоторые персонажи, а также Прати. Вы также можете увидеть площадь Пьяцца Венеция, Колизей и площадь Пьяцца Навона.
Вы можете найти фильм «Рим» на Netflix или взять его напрокат / купить на Amazon.
La Grande Belleza
Год: 2013
Исходный язык : итальянский
Директор: Паоло Соррентино
Это мой любимый фильм о Риме, потому что он рассказывает об огромной красоте города.Конечно, это также подчеркивает нелепость, которую может скрыть красота. Кинематография потрясающая, и фильм не зря получил «Оскар» за лучший зарубежный фильм.
La Grande Belleza рассказывает историю стареющего писателя-культуролога, который на протяжении многих лет был вовлечен в ночную жизнь Рима. После знаменательного дня рождения он действительно начинает ощущать легкомыслие своей жизни и жизни окружающих. Он находит утешение в красоте города — как в его памятниках, так и в его укромных уголках.
Невозможно перечислить места съемок Рима, потому что их просто слишком много, но фильм открывается на фонтане на холме Джаниколо, а затем отправляет вас в незабываемый тур по городу.
Вы можете посмотреть La Grande Belleza на Netflix, дублированную на английском или итальянском языках с субтитрами, или арендовать / купить ее здесь.
Другие фильмы о РимеПриведенный выше список — это мои любимые фильмы, действие которых происходит в Вечном городе, но есть и многие другие, которые могут вам понравиться, в том числе:
- Рома Читта Аперта (1945)
- I Soliti Ignoti (1958)
- Una Giornata Particolare (1977)
- Каро Диарио (1993)
- Пранцо ди Феррагосто (2008)
У вас есть другие любимые фильмы, действие которых происходит в Риме?
Примечание: это сообщение может содержать партнерские ссылки.