Навигатор по жанрам Расписание сеансов Фильм -All Light, EverywhereRedoubtRed Pill10 на десять204639 ступенейBlackpink: the MovieG. I. Joe. Бросок кобры: Снейк АйзGlobe: Венецианский купецGlobe: Генрих VIIIGlobe: Доктор ФаустGlobe: Король ЛирGlobe: МакбетGlobe: Сон в летнюю ночьLa Scala: Орфей и ЭвридикаONP: Борис ГодуновONP: ЖизельАмелиАннеттАфрика в алфавитном порядкеАффектБайкал. Удивительные приключения ЮмыБерегись автомобиляБесы ДостоевскогоБоевой коньБосс-молокосос 2БуряВ винном отраженииВайолет Эвергарден. ФильмВарьетеВедьмина служба доставкиВенская опера. Лючия ди ЛаммермурВенская опера: ТоскаВерхний светВид с мостаВласть соловецкая. Свидетельства и документыВлюбленный Ван ГогВолшебная флейтаВолшебник страны ОзВоспоминанияВремяВсе о сексеВыживут только любовникиГде ты, Адам?Главный геройГнев человеческийГогенГолова-ластикГундаДвенадцатая ночьДвойная страховкаДвойное счастьеДевятаевДевятая Симфония Мориса БежараДега: Страсть к совершенствуДесятьДжазистДжерриДикие дниДля ЛучоДорогаДостать ножиДушаДядя ВаняЖвалыЗа гранью жизниЗагадка РафаэляЗагадочное ночное убийство собакиЗаклинание ДжиннаЗаклятие 3: По воле дьяволаЗаппаЗвук металлаЗемля кочевниковЗеркалоЗолушка и заколдованный принцИваново счастьеИглаИграИмпрессионистыИнтерстелларИтальянка в АлжиреИтальянские каникулыКак влюбленныйКарман РоссииКензелиКнязь ИгорьКонформистКопия вернаКоролевство полной луныКороль ЛирКорпорация «Святые моторы»Космический джем: Новое поколениеКосмос как предчувствиеКрасота по-американскиКрасотка на взводеКруиз по джунглямКруэллаКто подставил кролика РоджераКто-то кого-то полюбитЛа-Ла ЛендЛебединое озероЛегенда о Зелёном РыцареЛегенда о пианистеЛена и львенокЛеонардо. Кинотеатр -City Stars Зведный (Краснознаменск)Coperto CinemaDream (Балашиха)Foster CinemaGagarin Cinema (Ивантеевка)Garage ScreenLoft CinemaMagic Cinema (Мытищи)Mori Cinema (Красногорск)Mori Cinema (Мытищи)Mori Cinema (Пушкино)Mori Cinema КунцевоPrada 3D (Балашиха)Prada 3D (Жуковский)Prime CinemaPushka в ТРК КлёнPushka в ТРК КлючевойPushka в ТРК ЛадьяSilver Cinema «Косино Парк»Silver Cinema (Подольск)Алмаз Синема АзовскийАлмаз Синема АлтуфьевскийАлмаз Синема МытищиАлмаз Синема ПерловкаАтлантис КиноБалтикаБульварВики Синема ЗигЗагВремена годаВыходной (Люберцы)Галакс (Долгопрудный)Глобал Cinema XL (Мытищи)Дворец культуры (Жуковский)ИллюзионКаро 10 РеутовКаро 10 ЩукаКаро 11 ОктябрьКаро 13 КунцевоКаро 3 АлтуфьевоКаро 4 АнгараКаро 4 на ШереметьевскойКаро 4 ПодольскКаро 5 Иридиум (Зеленоград)Каро 6 СевастопольскийКаро 6 Тёплый СтанКаро 7 АтриумКаро 8 Капитолий ВернадскогоКаро 8 СаларисКаро 8 Южное БутовоКаро 9 Vegas КаширскийКаро Sky 17 АвиапаркКаро Vegas 22Кино Okko Афимолл СитиКино Okko ЩёлковскийКиногалактика (Лыткарино)Киноград (Видное)Киноград (Лесной городок)Киноград (Московский)Кинозал ГУМаКинозал Инженерного корпусаКиноквартал на ВаршавкеКиноквартал ЯсеневоКиномакс Рига-МоллКиномакс-XLКиномакс-ВодныйКиномакс-ЖулебиноКиномакс-МозаикаКиномакс-ПражскаяКиномакс-Релакс ПушкиноКиномакс-СолярисКиномакс-ТитанКиносфера IMAXКиноформат (Балашиха)Киноцентр «Домжур»Космик ЯсеневоКостино (Королёв)Кронверк Синема ВэйпаркКронверк Синема ОблакаКронверк Синема СемёновскийЛабиринт (Жуковка)Летний кинотеатр «Каро Музей Москвы»Летний кинотеатр «Каро парк Садовники»Летний кинотеатр «Каро Эрмитаж»Летний кинотеатр «Москино Сокольники»Летний кинотеатр «Москино Фили»ЛордЛюксор ВеснаЛюксор ГудзонМатрица (Домодедово)Мир искусстваМираж Синема FORT в ОтрадномМираж Синема MariМираж Синема Европолис РостокиноМоскваМоскино БерёзкаМоскино ВымпелМоскино ЗвездаМоскино ИскраМоскино КосмосМоскино МолодежныйМоскино МузеонМоскино ПолётМоскино СалютМоскино СатурнМоскино СпутникМоскино ТулаМоскино ФакелМоскино ЮностьМузей киноМягкий кинотеатр ОтрадаНивадаОблакаОктябрь (Люберцы)ПараглазПионерПобедаПоклонкаПремьера (Королёв)Пять звёзд на НовокузнецкойПять звёзд на ПавелецкойПять звёзд-ЩёлковоРадуга КиноРелизпарк (Зеленоград)Романов СинемаСветофор (Люберцы)Синема Парк Бутово МоллСинема Парк Глобал Сити на ЮжнойСинема Парк Зеленопарк (Зеленоград)Синема Парк Мега Белая ДачаСинема Парк Мега Тёплый СтанСинема Парк Мега ХимкиСинема Парк Метрополис на ВойковскойСинема Парк на КалужскойСинема Парк Пятая Авеню на Октябрьском ПолеСинема Парк Ривьера на АвтозаводскойСинема Парк Филион на БагратионовскойСинема Стар KvartalСинема Стар Авеню Юго-ЗападнаяСинема Стар ДмитровкаСинема Стар ЕвроПаркСинема Стар Ереван ПлазаСинема Стар Марьина РощаСинема Стар на АкадемическойСинема Стар на ЛенинскомСинема Стар Принц ПлазаСинема Стар РеутовСинема Стар РумянцевоФормула Кино ЕвропаФормула Кино ЛадогаФормула Кино ЛефортовоФормула Кино на КутузовскомФормула Кино на МичуринскомФормула Кино на МожайкеФормула Кино на ПолежаевскойФормула Кино ЦДМФормула Кино ЧертановоХудожественныйЦентр документального киноЦентрфильм на ЩёлковскойЧайка (Лобня)Час Кино БибиревоЧас Кино СвибловоЩёлковоЮность (Одинцово) Дата -пт, 6 августасб, 7 августавс, 8 августапн, 9 августавт, 10 августаср, 11 августачт, 12 августапт, 13 августасб, 14 августавс, 15 августапн, 16 августавт, 17 августаср, 18 августачт, 19 августапт, 20 августасб, 21 августавс, 22 августа
|
Сказка о царе Салтане в кино
Длительность: 87 мин.
Производство: СССР
Режиссёр: Александр Птушко
Актёры: Владимир Андреев, Лариса Голубкина, Олег Видов, Ксения Рябинкина, Валерий Носик, Сергей Мартинсон, Ольга Викландт, Валентина Ананьина, Юрий Чекулаев, Николай Бармин, Борис Битюков, Сергей Голованов, Артем Карапетян, Юрий Киреев, Олег Мокшанцев, Михаил Орлов, Дмитрий Орловский, Павел Шальнов, Григорий Шпигель, Гурген Тонунц, Виктор Уральский, Зоя Василькова, Нина Беляева
что смотрели в кинотеатрах Москвы во время войны / Новости города / Сайт Москвы
Тем, кто никогда не видел войны, трудно представить, как жили люди в тылу в то время, когда на передовой шли ожесточенные бои. Как изменился для них привычный уклад жизни? Следили ли люди за ходом боевых действий или старались о них забыть?
Представить себе жизнь во время одной из величайших трагедий в мировой истории помогают снятые в тот период фильмы, как документальные, так и художественные. Как работали во время войны столичные кинотеатры и что смотрели зрители, mos.ru рассказала Надежда Клименко, аспирант кафедры киноведения Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А. Герасимова.
Кинотеатр как отдушинаКинематограф периода Великой Отечественной войны разделил все тяготы, выпавшие на долю народа. Производство и прокат фильмов стали жизненно необходимы для страны.
Даже в самое тяжелое время, когда враг был практически у границ города, в Москве работало около 20 кинотеатров. Среди них старейший кинотеатр столицы и один из старейших в мире — «Художественный». Не прекращали работу кинотеатры «Центральный», «Эрмитаж», «Ударник», «Форум», кинотеатр на ВСХВ (Всесоюзная сельскохозяйственная выставка, сейчас — ВДНХ), в Центральном парке культуры и отдыха имени Максима Горького и другие. Пункты кинопоказов также были организованы на призывных участках, в агитпунктах, дивизионных клубах, госпиталях, домах культуры, на железнодорожных станциях. В августе 1941 года был открыт подземный кинозал в метро на станции «Площадь Свердлова» (сейчас — «Театральная»). Активно использовался фонд мобильных передвижных киноустановок.
На улицах и площадях транслировали военно-инструктивные картины — они рассказывали населению, как справиться с зажигательной бомбой или химической атакой, как бороться с вражескими танками и стрелять из линейной винтовки.
Сеансы кинотеатров состояли из двух частей: сначала на экране показывали военную кинохронику, а только потом художественный фильм.
«Из-за комендантского часа шли только дневные сеансы, а показ мог внезапно прерваться объявлением воздушной тревоги. Тем не менее москвичи охотно ходили в кино. Вскоре после начала войны появляются военно-патриотические короткометражные фильмы “Подруги, на фронт!”, “В тылу врага”, “Чапаев с нами”, “Боевые киносборники” под названием “Победа за нами!” (“Встреча с Максимом”, “Наша Москва”). Записываются музыкальные сборные киноконцерты. Выходят премьеры комедий “Антон Иванович сердится”, “Свинарка и пастух”, “Приключения Корзинкиной”, сказка “Конек-горбунок”», — рассказывает Надежда Клименко.
По ее словам, кинопромышленность под управлением министра Комитета по делам кинематографии Ивана Большакова довольно быстро адаптировалась к тяжелейшим условиям войны. Был составлен список фильмов 1930–40-х годов, рекомендованных к прокату. В основном это героические исторические картины, такие как «Александр Невский», «Минин и Пожарский», «Суворов», «Чапаев», «Щорс», трилогия о Максиме. Также рекомендовались музыкальные комедии «Волга-Волга», «Веселые ребята», «Трактористы» и другие. Особенным успехом у зрителей пользовалась картина «Музыкальная история» со знаменитым оперным певцом Сергеем Лемешевым в главной роли.
В сентябре 1941 года в рекордные сроки произведена эвакуация киностудий Москвы и Ленинграда в Среднюю Азию и налажены съемки новых фильмов. Уже в начале 1942 года на экраны страны выходят полнометражные игровые картины, снятые в эвакуации, «Антоша Рыбкин», «Секретарь райкома», «Непобедимые» и другие.
Можно сказать, что в военное время популярность кинотеатров даже выросла. Художественные картины, особенно комедии, помогали отвлечься от мрачной действительности, а документальные фильмы и кинохроника давали эмоциональную сопричастность важным событиям войны и уверенность в победе.
Кинематограф — об обороне МосквыОбороне Москвы было посвящено несколько документальных фильмов. Первая полнометражная картина — «Наша Москва» Михаила Слуцкого — рассказывает о зенитчиках. В фильме показана система защиты города: аэродром, позиции зенитной артиллерии, крыши домов и командный пункт противовоздушной обороны. Эта картина была включена в «Боевой киносборник № 5».
В октябре 1941 года вышел первый номер специального киножурнала «На защиту родной Москвы», посвященный героизму защитников столицы и трудовым подвигам москвичей. После разгрома врага появились сюжеты о наступательных операциях Красной армии, действиях партизан и восстановлении освобожденных территорий. Всего вышло девять номеров киножурнала.
Когда планировалось контрнаступление под Москвой, Иосиф Сталин предложил снять об этом фильм. Подготовку и наступательные бои Красной армии снимала большая группа документалистов с осени 1941 по январь 1942 года. В феврале фильм «Разгром немецко-фашистских войск под Москвой» режиссеров Леонида Варламова и Ильи Копалина вышел в прокат. Отличительной особенностью картины стали эмоционально сильные ключевые эпизоды: стремительно летящая конница, лыжники-десантники в белых маскхалатах, народное ополчение, парад 7 ноября на Красной площади, панорама брошенной немцами военной техники.
Фильм показал жизнь прифронтовой столицы со всех сторон: как москвичи готовили оборонительные сооружения, как отправлялись на фронт войска прямо с парада 7 ноября. В финале появляется образ Бородинского поля, по которому идут войска Красной армии. Таким образом в фильме была проведена параллель между современными зрителю событиями и Отечественной войной 1812 года.
«Это был первый документальный фильм, где большое внимание уделили народному ополчению, — говорит Надежда Клименко. — Показано, как люди стоят в очередях, чтобы записаться добровольцами на фронт, и камера фокусируется на их лицах. Люди становятся главными героями. После этого фильма наши операторы-хроникеры стали уделять особое внимание человеку на войне».
Вдохновляющую картину о первой победе над немецкими войсками посмотрели зрители в США, Великобритании, Иране. В 1943 году «Разгром немецких войск под Москвой» под названием «Москва наносит ответный удар» получил премию «Оскар».
«С первых дней войны наш кинематограф вселял в людей веру в победу. Без преувеличения можно сказать, что это был подвиг всей киноиндустрии, — уверена Надежда Клименко. — Работа всех творческих и производственных кадров, прокатчиков была нацелена на поддержание духа людей на фронте и в тылу — этим они внесли свой неоценимый вклад в общую победу».
Документальный фильм «День войны», кадры которого сняты по всей стране в один день войны, 13 июня 1942 года, начинается с изображений Москвы в четыре часа утра. Пушкинская площадь, аэростаты, Кремль, Красная площадь, улицы, памятники, солдатский патруль, проверяющий документы, десантники, которые уходят на фронт.
В дальнейшем в игровых картинах образ Москвы становится символом непокоренной столицы, символом мира и Победы.
В тылу и на фронтеС первых дней войны наряду с военными корреспондентами и фотографами на передовую отправлялись и кинооператоры. Операторы минской и киевской киностудий начали съемки уже через несколько часов после объявления войны. Едут на фронт опытные операторы-документалисты, мобилизуются молодые операторы — выпускники ВГИКа. Через три дня после начала войны в Москве уже показывают первые материалы с фронтов. В течение первого месяца при политуправлениях каждого фронта организуются мобильные киногруппы.
За время войны снято более 3,5 миллиона метров кинопленки. Фронтовые репортажи, портретные зарисовки и очерки составляли основу регулярных выпусков кинохроники — «Союзкиножурнала», переименованного в 1944 году в «Новости дня» (создано более 465 выпусков).
Фронтовые кинооператоры участвовали в военных действиях наряду с солдатами всех родов войск, были в самой гуще событий — из 256 погибли 56, то есть каждый пятый.
Именно благодаря подвигу операторов на войне создан ее аудиовизуальный образ — информационная и эмоциональная кинолетопись Великой Отечественной войны.
Большой популярностью пользовались «Боевые киносборники» под названием «Победа за нами!». В них входили небольшие игровые новеллы на актуальные темы. Всего за годы войны вышло 12 таких киносборников.
«Это уникальный формат, возникший с первых дней войны, — поясняет киновед. — Игровые короткометражные фильмы быстро снимались разными киногруппами и объединялись в альманахи. Новеллы в основном были сатирическими. Яркий пример — “Случай на телеграфе”. В ней Наполеон отправляет Гитлеру телеграмму со словами “Не советую. Пробовал — не вышло”. Были и героические. Например, очень сильная работа “Пир в Жирмунке”, где героиня ценой собственной жизни отравила вражеских солдат, остановившихся в ее избе».
Снимали во время войны и полнометражные игровые художественные фильмы. Так, Сталинскую премию II степени получил режиссер Иван Пырьев за фильм «Свинарка и пастух», снятый в 1941 году. Эта картина никак не связана с войной и рассказывает о любви девушки и юноши, повстречавшихся на ВСХВ.
В 1941 году режиссер Константин Юдин выпустил комедию «Сердца четырех» с Валентиной Серовой, Людмилой Целиковской, Евгением Самойловым и Павлом Шпрингфельдом в главных ролях. Однако первоначально киноленту не пропустили в прокат, так как худсовет посчитал ее «оторванной от действительности». Зрители увидели фильм только в декабре 1944-го и мгновенно полюбили его. По итогам 1945 года его посмотрели 19,4 миллиона человек. Картина заняла третье место в прокате.
В 1945-м на экраны вышла и первая часть знаменитого фильма Сергея Эйзенштейна «Иван Грозный». Царя в нем сыграл Николай Черкасов. Режиссер и съемочная группа получили за работу над картиной Сталинскую премию I степени.
Из-за сложности производства мультипликационные картины во время войны практически не снимали. В 1941 году студия «Союздетфильм» выпустила цветной фильм «Конек-горбунок» режиссера Александра Роу. А в 1944-м он же снял черно-белую сказку «Кощей Бессмертный», которая получила высокую оценку критиков и до сих пор считается классикой детского кино.
Показывали во время войны и зарубежные картины. Большой популярностью пользовался британский фильм-сказка «Багдадский вор», снятый по мотивам «Тысячи и одной ночи». В 1944 году продюсер Александр Корда подарил этот фильм СССР. Еще одним подарком союзников стал мультфильм «Бэмби» — его в 1945-м сделал советским зрителям Уолт Дисней.
В этом же году на экраны советских кинотеатров вышли и другие американские фильмы: «Эдисон» Кларенса Брауна, «Весенний вальс» Генри Костера, а также фильм «Лисички», снятый по сценарию американской писательницы Лилиан Хеллман, которая приезжала в Советский Союз во время войны. Особенно полюбились зрителям фильмы «Сестра его дворецкого» Фрэнка Борзейги с Диной Дурбин в главной роли и «Тетка Чарлея» Арчибальда Майо. Сюжет этой картины впоследствии лег в основу фильма «Здравствуйте, я ваша тетя!» Виктора Титова.
В новогодние праздники московские кинотеатры бесплатно покажут мультфильмы и сказки — Москва
МОСКВА, 15 декабря. /ТАСС/. Сеть кинотеатров «Москино», подведомственная Департаменту культуры Москвы, организует с 25 декабря по 10 января бесплатные показы мультфильмов, сказок, советских комедий и семейных фильмов, сообщается на портале мэра и правительства столицы.
«С 25 декабря по 10 января зрители смогут увидеть картины из цикла «Мороз и солнце: фильм чудесный!», куда вошли популярные детские сказки, советские комедии и киноленты для семейного просмотра. Вход на все сеансы свободный», — говорится в сообщении, опубликованном на портале в пятницу. Фильмы будут показывать с 10:00 до 17:00 в кинотеатрах «Березка», «Вымпел», «Искра», «Полет», «Салют», «Сатурн», «Спутник», «Молодежный» и «Тула».
В кинотеатре «Космос» со 2 по 7 января пройдут эксклюзивные показы мультфильма по мотивам рассказов шведского детского писателя Свена Нурдквиста «Петсон и Финдус: лучшее на свете Рождество».
Музыкальный семейный фильм «Новогодние приключения Маши и Вити» (1975) режиссеров Игоря Усова и Геннадия Казанского можно будет увидеть 25 декабря в 12:00 в кинотеатре «Сатурн». В этот же день в «Березке» в 14:00 покажут детскую сказку «Морозко» (1964) режиссера Александра Роу. В кинотеатре «Искра» 27 декабря в 10:30 можно будет увидеть приключения 12-летнего Вольки и волшебника Хоттабыча из фильма Геннадия Казанского «Старик Хоттабыч» (1956).
В первый день нового года в 14:00 на экране «Салюта» можно будет увидеть картину «Илья Муромец» (1956) Александра Птушко, на следующий день в 10:00 в том же кинотеатре покажут сказку «Кощей Бессмертный» (1944) Александра Роу.
Всего пройдет 137 бесплатных кинопоказов. Подробное расписание сеансов представлено на сайте городской сети кинотеатров «Москино».
Этот материал также опубликован в разделе «Добрости» – совместной рубрике с общероссийским социальным проектом «Жить», призванным поддержать людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Кинотеатры под открытым небом в парках Москвы
С приходом теплых дней у горожан появился еще один вариант прекрасного времяпрепровождения – просмотр картин в кинотеатрах под открытым небом. Данный вид досуга доступен в нескольких столичных парках преимущественно в вечернее или ночное время по выходным и праздничным дням.
Кинотеатр «Пионер»
«Пионер» – это современная площадка с широкоформатным экраном и комфортными посадочными местами. Во время просмотра для большего комфорта посетителям выдают пледы, мягкие подушки и, в случае дождливой погоды, водонепроницаемые накидки.
В репертуаре – картины различных жанров и годов выпуска: от самых громких кинопремьер последнего времени до классического кино.
Кинопоказы проходят по будним, выходным и праздникам (количество зрителей должно быть больше 15 чел. ). Ознакомиться с киноафишей и купить билет можно здесьКинотеатр «Garage Screen»
«Garage Screen» – еще один кинотеатр в Парке им. Горького. В новом киносезоне программа показов разбита на отдельные тематические рубрики, за каждой из которых закреплен конкретный день недели.
Демонстрация иностранных картин проходит на языке оригинала в сопровождении русских субтитров.
Киноафиша доступна на сайтеПарк «Сокольники». Кинотеатр «Пионер»
На территории парка «Сокольники» также есть своя летняя киноплощадка. Речь идет о кинотеатре под открытым небом «Пионер», расположенном неподалеку от Большого розария.
Киноплощадка может одновременно вместить около 300 зрителей. Показы проходят по вечерам.
Минимальное количество зрителей – 10 чел. Ознакомиться с расписанием кинопоказов и приобрести билет можно здесьПеровский парк
Летний кинотеатр начал работу и в Перовском парке. В программе кинопоказов – самые разнообразные фильмы: начиная широко известными советскими картинами и заканчивая голливудской классикой.
Сами показы кино проходят по пятницам, субботам и праздничным дням (нач. в 20:30), а перед ними демонстрируются известные и всеми любимые мультфильмы «Союзмультфильма» (20:00-20:30).
С киноафишей можно ознакомиться здесь. Вход свободныйПарк «Бабушкинский»
Здесь кинопоказы проходят только по пятницам, субботам и воскресеньям. В афише: мультипликационные фильмы и кинокартины для всей семьи.
Расписание сеансов доступно на сайте. Вход свободныйСад «Эрмитаж»
В кинотеатре «КАРО. Эрмитаж» программа кинопоказов стартовала в конце весны. Посетители могут увидеть и киноновинки, и классику мирового кинематографа.
С полным репертуаром и стоимостью сеансов можно ознакомиться здесьСказка про последнего Ангела | Театр в кино в Москве
В основу постановки «Сказка про последнего ангела» легли произведения Романа Михайлова и одноименная сказка Алексея Саморядова. Главный герой, Андрей, по воле случая попадает в психиатрическую больницу.
Как ни парадоксально, именно в этом страшном месте он впервые в жизни находит настоящих друзей и получает шанс изменить свою жизнь. Андрею предстоит пройти длинный путь к своей мечте, умереть и воскреснуть в новом обличье. «Сказка про последнего ангела» – это путешествие от рождения к смерти (а может – наоборот) сквозь видения, знаки и сны.
Андрей Могучий о работе над спектаклем:
«В рассказах Романа Михайлова – заряд подлинности и чистоты. Его герои – наивные, странные люди, «люди тайн». Они живут в том же мире, что и мы, но у них особое зрение – видеть и чувствовать мир иначе, целостно, открыто, по-настоящему. Они могут ходить по невидимым тропкам между реальностью и сном, разговаривать с небом, слышать голоса травы и ветра. И благодаря этой своей способности быть с природой одним целым, быть в подлинном смысле как дети, они могут менять то, что в нашем мире принято называть «реальностью. Они действительно могут спасти мир своей искренностью и любовью».
Действие истории, рассказанной в спектакле, происходит в 90-е годы.
С одной стороны, это лихое и смутное время перемен, потери всех ориентиров, время разрухи, катастрофы, упадка, войны. С другой точки зрения, 90-е годы – это уже русский фольклор, со своими типичными, абсолютно сказочными персонажами, сюжетами, мифологией. Отсюда в спектакле возникла еще и тема русских сказок с их скрытым, но очень любопытным подтекстом.
В новом спектакле Могучего играет народная артистка России Лия Ахеджакова. На роль главной героини приглашена молодая актриса Муся Тотибадзе. Также в постановке участвуют Анна Галинова, Данила и Павел Рассомахины, Глеб Пускепалис, Павел Комаров и другие артисты.
Кинотеатр 5 звезд на Павелецкой метро Павелецкая, Павелецкая — афиша, описание кинотеатра 5 звезд на Павелецкой, точный адрес, отзывы зрителей | Кино
Кинотеатр «5 звезд на Павелецкой» — это мультиплекс, входящий в киносеть «Пять звезд». Киноцентр специализируется на показе умного кино для интеллектуальной публики, но так же в репертуар входят семейные и молодежные кинофильмы. Великолепный дизайн, удобная инфраструктура, включающая бары, рестораны, кальян-бар, магазин DVD-продукции, детский центр и аттракцион. Показ фильмов осуществляется в цифровом (2D, 3D) и аналоговом формате (пленка).
Кинотеатр «5 звезд на Павелецкой» — реконструированный в 2001 году Центральный детский кинотеатр. Это второй кинотеатр киносети «Пять звезд».
«5 звезд на Павелецкой» — это отдельно стоящий киноцентр с самым оригинальным и стильным оформлением залов. Пять современных залов кинотеатра носят имена знаменитостей: «Ролан» (228 мест), «Птушко» (228 мест), «Габен» (140 мест), «Куросава» (140 мест) и «Чаплин» (140 мест).
Изнутри кинотеатр сконструирован необычным и сложным образом, и с непривычки сориентироваться в лабиринте галерей, переходов и зимних садов очень непросто.
Киноцентр «5 звезд на Павелецкой» делает ставку на умное кино для интеллектуальной публики, но так же в репертуар пяти современных кинозалов входит семейное и молодежное кино.
Показ фильмов осуществляется в цифровом (2D, 3D) и аналоговом формате (пленка).
Посетителей не оставит равнодушными удобная инфраструктура, включающая бары, рестораны, кальян-бар, магазин DVD-продукции.
Так же уникальность киноцентра заключается в том, что это первый семейный кинотеатр. «5 звезд на Павелецкой» продолжает традиции реконструированного Центрального детского кинотеатра: пока родители смотрят кино, юные посетители могут отлично провести время в Детском центре и на атракционе под присмотром педагогов и аниматоров.
Кинотеатр предоставляет скидки по клубным картам сети «Пять звезд».
После открытия кинотеатра «5 звезд на Павелецкой», ободренная успехом компания «Парадиз», которой пренадлежит сеть кинотеаторов «Пять звезд» и «Ролан», вскоре открыла еще два многозальника: «5 звезд в Бирюлево» с четырьмя залами и «5 звезд на Новокузнецкой» с шестью.
Тысяча и одна ночь
В основе либретто балета лежит памятник средневековой арабской литературы — сборник сказок и притч, объединенных рассказом о царе Шахрияре и прекрасной Шахерезадой. История уходит корнями в очень древние времена, когда миром правили грозные короли, неверность каралась смертью, а нравы людей отличались от нынешних. Шахрияр проведет тысячу и одну ночь в завораживающем царстве сказок, рассказанных Шахерезадой, прежде чем его разум преодолеет ненависть и он вновь обретет веру в любовь и добро.
Заказ билетов на балет «Тысяча и одна ночь»
18 лучших достопримечательностей Москвы
Балет был подготовлен при участии Министерства культуры и туризма Азербайджана. Спектакль на протяжении многих лет пользуется огромным успехом на разных сценах в России и за рубежом. «Тысяча и одна ночь» в исполнении Кремлевского театра балета — первая постановка известной балетной труппы Москвы.
Хореограф Андрей Петров , основатель Кремлевского театра балета, создал хореографическую сказку, красочную феерию, основанную на гармоничном сочетании метафорической музыки и классической хореографии.Синдбад, Аладдин, Жан и Царевна Будур, пряное очарование арабского Востока — все это есть в этом экзотическом сказочном балете …
ruslink100066
Лучшие театры оперы и балета России
Художник-постановщик постановки — выдающийся художник Таир Салахов , создавший впечатляющие декорации в своей особой благородной манере, где гармония линий соседствует с контрастом и богатством красок.
Сценические костюмы художницы Ольги Полянской отличаются изысканным вкусом, чувством стиля и гармонично сочетаются с декорациями.
Выступление сопровождается Симфоническим оркестром Радио Орфей .
ruslink100067
Подробнее о Московском Кремле
Балет в двух действиях
Художественный руководитель и главный дирижер — Сергей Кондрашев;
Либретто — Максуд и Рустам Ибрагимбековы и Наиля Назирова по арабским сказкам «Тысяча и одна ночь»;
Хореограф и постановщик — народный артист РФ Андрей Петров, лауреат премии Москвы;
ruslink100076
Художник-постановщик — Академик Таир Салахов, Герой Социалистического Труда, Народный артист СССР, Лауреат Государственных премий СССР и Азербайджана;
Художник по костюмам — Ольга Полянская;
Ассистенты хореографа — заслуженная артистка РФ Людмила Чарская и заслуженный артист РФ Валерий Рыжов.
Заказать билеты на балет «Тысяча и одна ночь»
ЗАБРОНИРОВАТЬ БИЛЕТЫ на ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ в ГОСУДАРСТВЕННОМ КРЕМЛЕВСКОМ ДВОРЕЦЕ
Когда: в 19:00 26 марта 2019 г .;
Где: Государственный Кремлевский дворец по адресу ул. Воздвиженка, 1, рядом со станцией метро «Библиотека имени Ленина». Вход через Троицкие ворота Кремля со стороны Арены за 1 час 45 минут до мероприятия.
Фотографии с сайта http: // teatron.ru https://mogilevnews.by
ruslink100046
Автор: Вера Иванова
Почему киноиндустрия процветает в российской глуши
Степан Бурнашев любил кино с детства. Выросший в Якутии в Восточной Сибири, которая тогда была частью Советского Союза, он смотрел пиратские голливудские фильмы на кассетах VHS, от блокбастеров Кинг-Конга до боевиков Брюса Ли. Когда ему было 8 лет, распад Советского Союза открыл новый мир кино для Якутии, также известной как Республика Саха.«Мне было интересно, почему мы не снимаем фильмы в Якутии, — говорит Бурнашев. «Тогда я и не мечтал стать режиссером».
Пока Голливуд готовится к 92-й церемонии вручения премии Оскар, в отдаленном северо-восточном уголке дикой природы России киноиндустрия только начинает процветать. 37-летний Бурнашев — один из все большего числа директоров, приезжающих из Якутии, находящейся примерно в пяти тысячах миль и шести часовых поясах от Москвы. В этом регионе, который составляет пятую часть территории России, проживает один миллион человек, и он известен своими огромными природными ресурсами, включая нефть, алмазы и уголь.С огромными озерами, горными хребтами и арктической тундрой зимние температуры в Якутии могут опускаться до –60 ° C (–76 ° F), что является самой низкой температурой за всю историю наблюдений в северном полушарии.
Актер театра Владимир Охлопков, сыгравший роль полицейского в фильме ужасов Степана Бурнашева «Проклятая земля», позирует в небольшом кинотеатре в Якутске, Якутия, в июне 2019 года.
Васильев Алексей
Лапы из костюма мифического болотного существа дулганча.«Все костюмы к фильму« Старый Бейберикен »сшили местные дизайнеры, которые в общей сложности сшили 30 костюмов.
Васильев Алексей
Близнецы Семен и Степан снялись в сказке «Старый Бейберикеен», сыграв роли мифических существ, обитающих на болотах.Это был их первый фильм.
Васильев Алексей
Изабелла Николаева, актриса театра Саха, в общежитии во время съемок в сентябре 2019 года.
Васильев Алексей
Хотя это, пожалуй, не самое очевидное место для процветающей независимой киноиндустрии, кинематографисты этого региона постепенно получают международное признание за свой стиль кино. Якутский «Сахавуд», ласково прозванный в духе индийского Болливуда и нигерийского Нолливуда, зарекомендовал себя в кинематографе.Фильмы более десятка местных жителей были показаны на международных кинофестивалях в Европе и Азии, несмотря на то, что столица региона Якутск находится в семи часах полета от престижных школ кинематографии России в Москве. Теперь эти режиссеры мечтают довести истории из Якутии до еще более масштабных сцен.
Якутия имеет богатую историю фольклора и легенд, включая рассказы о том, как боги сформировали природную красоту региона.Это влияет на фильмы и даже на процесс создания фильма. «Я призываю богов к их благословению перед съемками, я прошу их накормить огонь и землю», — говорит Бурнашев.
«Якутия — место необычное. Здесь все может показаться удивительным », — соглашается фотограф-документалист Алексей Васильев. «Кажется странным, как в этой далекой от центра мира республике стремительно развивается кино».
Кафе в кинотеатре «Лена» в Якутске.При населении чуть более 300 тысяч человек здесь работают 6 кинотеатров, где показывают якутские фильмы.
Васильев Алексей
Действие происходит на реке Лена во время съемок фильма «Хара Хаар» («Черный снег») режиссера Степана Бурнашева в марте 2019 года.
Васильев Алексей
74-летний Степан Петров стал знаменитостью не только в Якутии, но и в России после того, как в 2018 году снялся в фильме «Властелин орел».Он до сих пор играет в местном театре своей маленькой деревни Кердем, где живет со своей женой.
Васильев Алексей
Сцена театра в селе Никольцы в Якутии, август.2019. Также используется как спортивный зал и кинотеатр.
Васильев Алексей
Васильев более года следил за созданием фильмов «Сахавуд», снимая закулисные съемки на съемках фильмов ужасов, драмы и комедии. «Мне всегда было интересно научиться создавать фильмы. Было удивительно и сложно одновременно наблюдать, как режиссеры по частям реализуют свои идеи на съемочной площадке, — говорит Васильев, родившийся и выросший в Якутии.
Бурнашев говорит, что фильмы Сахавуда демонстрируют якутский народ, культуру и образ жизни в этой суровой, но завораживающей среде. Сюжеты фильмов часто основаны на местных легендах и поверьях и в основном снимаются на якутском языке, на котором говорят жители саха, с субтитрами для русскоязычной аудитории. «Люди снимают фильмы не для того, чтобы зарабатывать деньги», — говорит Бурнашев. «Они делают это для создания интересных фильмов, которые о чем-то говорят.
Бурнашев изучал экономику и информатику в Якутском государственном университете, а в 2009 году сделал первый недолгий набег на кинопроизводство. Вернулся к нему в качестве серьезной карьеры только в 2012 году, работая с преданной командой. С тех пор он основал собственную продюсерскую компанию Saidam Baryl, которая сняла девять фильмов. Его фильм 2015 года Другая жизнь рассказывал историю якутского иммигранта, живущего в Нью-Йорке, а в 2018 году он снял Respublika Z , нашумевший триллер о зомби-апокалипсисе.«Мои фильмы сосредоточены на отношениях между очень разными персонажами в экстремальных ситуациях».
Виолетта Христофорова в главной роли мистической драмы «Проклятая земля» режиссера Степана Бурнашева. Бурнашев предложил ей роль после того, как нашел ее в Instagram.
Васильев Алексей
Степан Бурнашев (справа), режиссер «Хара Хаар» (Черный снег) репетирует предстоящую сцену с актерами из фильма «Федот Львов» в Якутии в марте 2019 года.
Васильев Алексей
На съемках фильма ужасов «Проклятая земля» режиссера Степана Бурнашева. Военные дымовые шашки использовались для создания атмосферы тумана.
Васильев Алексей
В марте Васильев запечатлел жизнь на съемках последнего фильма Бурнашева, Khara Khaar ( Black Snow ). Дни на съемочной площадке могут быть долгими и суровыми в холодную погоду, и режиссеры и продюсеры должны сбалансировать художественное видение с требованиями сохранения скромного бюджета. Многие актеры Сахавуда — новички, практически не имеющие опыта работы на экране.«Я всегда стараюсь выбирать актеров без кастинга, — говорит Бурнашев».
Директора также склонны быть самоучками. «Это не голливудские звезды, которые бегают за автографами, — говорит Васильев. «У них нет фургона, куда привозят горячую еду и кофе. В Якутии за одним столом едят макароны, тушеное мясо и лапшу быстрого приготовления ». Бюджет производства якутских фильмов обычно составляет от 11 до 100 тысяч долларов, и они не получают государственного финансирования.Например, для Respublika Z режиссеру Бурнашеву пришлось занять деньги и оборудование, чтобы профинансировать свой бюджет в 39 000 долларов и снять фильм. «После каждого проекта я говорю, что не могу больше влезть в долги, и я начну снимать фильм только тогда, когда у меня будет бюджет. Но каждый раз я все равно это делаю и влезаю в долги », — говорит Бурнашев. «Я фанат кино и очень хочу, чтобы якутское кино взлетело. Я хочу, чтобы у нас были приличные бюджеты и фильмы с достойными актерами ».
Но эти жертвы теперь окупаются.В период с 2013 по 2018 год фильмы Сахавуда получили почти 80 наград. Якутский фильм Toyon Kyyl ( The Lord Eagle ) получил главный приз на Московском международном кинофестивале 2018 года, а на кинофестивалях в Финляндии и Южной Корее прошли специальные показы. посвященный якутским фильмам последних лет. А в прошлом году Якутия учредила собственную кинопремию за достижения в кино. В следующем месяце в Якутске пройдет шестой ежегодный Международный кинофестиваль, собравший представителей киноиндустрии со всего мира.
Актеры, исполняющие роли дальнобойщиков в драме «Хара Хаар» (Черный снег), репетируют свои роли в курилке придорожного кафе, где и происходит действие.
Васильев Алексей
Ночью на съемках фильма-сказки «Старый Бейберикен.’
Васильев Алексей
Молодая пара Иван и Инна смотрят телевизор дома в Якутии. Есть несколько якутских телеканалов с круглосуточным вещанием.
Васильев Алексей
«Мне нравится, что Якутия — это как другой мир», — говорит Васильев. «Жизнь для нас — это определенная степень выживания, но в то же время в этих условиях мы стараемся не забывать об искусстве, о прекрасном». Несмотря на жесткие условия и минимальную прибыль, многие якутские директора считают себя удачливыми. Это сообщество «искренних» поклонников кино, движимых желанием создать интересный фильм, «способный накормить душу», — говорит Васильев.Бурнашев мечтает, что когда-нибудь его фильмы будут показаны на кинофестивалях в Каннах, Венеции и Берлине, а в Якутии будут снимать режиссеры со всего мира. «Не думаю, что мои кинопроекты должны соответствовать параметрам якутского кино, — говорит Бурнашев. «Я думаю, это может быть везде».
Алексей Васильев — российский фотограф-фрилансер.
Свяжитесь с нами в письмах @ время.com.
Русская сказка. От Васнецова до современности | События
«Русская сказка» — проект, основанный на исследовании миров, созданных в жанре русских сказок народной фантазией, и оригинальных интерпретациях современных русских художников. Комбинация этих двух строк позволяет перенести сказочные темы в реальность и, наоборот, переживать сверхъестественные и причудливые элементы повседневной жизни.Экспозиция основана на синтезе изобразительного искусства, литературы, мультимедийных технологий и театральной декорации; в нем задействовано все многообразие чувственного восприятия. Акцент на русском искусстве в хронологическом диапазоне с конца XIX века до наших дней вызывает вопросы о «русскости» образного мышления и о национальных особенностях отношения ко времени и пространству. Осматривая экспозицию, зритель будет вовлечен в интерактивное путешествие по территориям различных стихий.Посетитель «проваливается» сквозь них в сказки и встречается с персонажами, которые, в свою очередь, появляются в одном контексте в образах современных художников.
Прогуливаясь по залам выставки, посетитель сам превращается в персонажа, исследующего миры физически, эмоционально и интеллектуально. Таким образом, сказка становится личным опытом. Проект рассчитан как на детей, так и на взрослых.
Цель проекта — позволить погрузиться в интерактивную среду и использовать современные медиа для привлечения внимания детей и подростков к русским сказкам, играющим важную роль в формировании личности.Взрослые найдут на выставке богатую почву для размышлений о социальных и бытовых проблемах. На выставке будут представлены работы И.Я. Билибин, В.М. Васнецов, Е.Д. Поленова, М.А. Врубель, Н.С. Гончарова, В.Ю. Мамышев-Монро, Р. Р. Тавасиев, группа «Голубой суп», О. В. Тобрелутс и многие другие. В экспозицию войдут работы из собраний Государственной Третьяковской галереи, Государственного центра современного искусства, Московского музея современного искусства, Музея истории денег (Гознак), Музея кино, Нижегородского государственного художественного музея, Абрамцевский музей-заповедник и частные коллекции.
Disney выходит на рынок с российским фильмом «Книга мастеров»
МОСКВА — Они все были на экране: Иван и горная царица; Баба Яга, колдунья, живущая в коттедже на куриных лапках; и даже Кащей Бессмертный, который держит свою смертность запертым в гусином яйце.
Любимые российские народные персонажи вернулись в театры примерно через два десятилетия после того, как распад Советского Союза остановил массовое производство сказочных фильмов в стране, появившихся в реабилитации сказок, рассказываемых российским детям на протяжении многих поколений, со спецэффектами.
Однако эту новую версию рассказала не российская киностудия, а компания Walt Disney.
Фильм «Книга мастеров» или «Книга мастеров» — первая попытка Диснея создать фильм специально для русскоязычной аудитории. С российским актерским составом и российскими писателями, режиссерами и продюсерами фильм отражает новую реальность Диснея и Голливуда в целом, которой дублированных американских блокбастеров уже недостаточно, чтобы закрепиться на прибыльных зарубежных рынках.Теперь требуется немного местного колорита.
В России, Индии, Китае, Латинской Америке и других странах Disney ведет борьбу с множеством голливудских студий и местных продюсерских компаний за сердца и деньги зрителей, предлагая все больше развлечений на этих рынках. В 2007 году она выпустила свой первый фильм на китайском языке «Секрет волшебной тыквы», а в прошлом году совместно с продюсером в Индии выступила со-продюсером анимационного фильма.
В «Книге мастеров» Disney стремился извлечь выгоду из волны ностальгии среди старшего поколения, а также возродившегося интереса к русским традициям и культуре среди молодежи страны.«Взрослые скучают по сказкам своего детства, а подрастающее поколение просто не знакомо с русским фольклором», — написал в электронном письме режиссер фильма Вадим Соколовский. «Мы хотели вернуть на киноэкран Бабу Ягу и Кащей, Богатыря и Русалку, Говорящего Коня и умного Колобка», — сказал он, имея в виду некоторых героев фильма.
Но создателям фильма пришлось действовать ловко. В Советском Союзе было выпущено много сказочных фильмов, ставших классикой.Величайшие артисты России включали сказки в пьесы и балеты, а также стихи, которые многие россияне знают наизусть. А Дисней, родину Микки Мауса и «Пиратов Карибского моря», должен был быть осторожным, чтобы не разжечь здесь антиамериканские настроения, а вместе с ними и обвинения в культурном империализме.
Максим Локтионов в роли Ивана, героя фильма, с Марией Андреевой в роли его настоящей любви. Фото… Disney«Мы определенно были очень, очень осторожны, когда рассказывали историю», — сказала Марина Джигалова-Озкан, управляющий директор Disney’s. операции в бывшем Советском Союзе.Она сказала, что ее местные сотрудники «работали с нашими коллегами в Голливуде, пытаясь сделать историю интересной и использовать весь опыт Диснея в ее рассказе. Но весь фильм сделан российской командой ».
Формула пока работает. По словам представителей Disney, продажи билетов на «Книгу мастеров» превысили 10 миллионов долларов к концу второй недели, что сравнимо с продажами американских фильмов Диснея. В первые два уик-энда фильм занял первое место в прокате в России.Фильм был показан 29 октября в 800 кинотеатрах по всей России и еще в десятках в странах бывшего Советского Союза.
Местные кинопроизводства стали еще более важными для стратегии расширения Disney, потому что их телевизионные усилия были пойманы в ловушку российской бюрократии и ограничений на иностранные СМИ. В прошлом году компания с помпой объявила, что наконец-то нашла способ создать спутниковый канал Disney Channel — путем партнерства с российской вещательной компанией — но правительственное агентство заблокировало сделку.
«Книга мастеров» основана на фольклоре Уральских гор в центральной части России. В фильме Иван, мальчик-сирота, должен сразиться с Каменной Графиней, которая стремится захватить власть над миром, в то время как ее каменные воины, Ардары, терроризируют местных жителей.
Фильм представляет собой приключенческий боевик, эстетически похожий на недавние постановки, такие как сериал «Хроники Нарнии», типично диснеевский вплоть до неизбежного хэппи-энда — не всегда в русских сказках (или в источниках некоторых из них). самых известных фильмов Диснея).
Но «Книга мастеров» не лишена местного колорита. Иван тратит примерно столько же времени на борьбу с издевательствами пьяных бюрократов, сколько и на борьбу с Каменной графиней. И в какой-то момент он испытывает соблазн отказаться от своей настоящей любви, Кати, в обмен на большой дом на Рублевском шоссе, также называемом московской улицей, где российские лидеры и олигархи имеют свои огромные особняки. Иван отказывается, предпочитая любовь материальному достатку.
Было время, когда глобальный престиж Disney мог опираться на продукцию американского производства, — сказал Эндрю Берд, председатель Walt Disney International.
«Мы обнаружили, что по мере того, как мир становится более изощренным, а потребители — более искушенными, потребность людей не терять связи с их собственными местными особенностями также несколько возрастает», — сказал он.
Лия Ахеджакова в роли Бабы Яги. Кредит … ДиснейНельзя сказать, что фильмы американского производства перестали быть популярными. Им по-прежнему принадлежит основная часть рынка России, хотя фильмы местного производства набирают все большую долю. Отечественные фильмы выросли до 25 процентов российского рынка в 2008 году с 4 процентов в начале десятилетия, Владимир В.Об этом в этом месяце заявил премьер-министр России Путин на собрании российских кинематографистов.
Чтобы оставаться конкурентоспособными, Disney расширила свою деятельность в России, увеличив производственный персонал с нескольких три года назад до почти 200 сегодня. Работа над новым фильмом уже началась, хотя официальные лица Disney публично не раскрывают подробностей.
На недавнем просмотре «Книги мастеров» в Большом Пушкинском театре в Москве кинозрители аплодировали финалу. Даже при сильном антиамериканском настроении здесь многие кинозрители, казалось, были польщены попыткой Диснея.
«Приятно, что Дисней принял в этом участие, потому что это показывает, что они не просто интересуются своей культурой за океаном, но и расширяются в другие регионы», — сказал 22-летний Максим Миняичев после просмотра фильма.
Конечно, критиков было много жалоб: спецэффекты были слишком навязчивыми, некоторые сцены были слишком слащавыми, а создатели фильма слишком озабочены тем, чтобы избежать этнических стереотипов, — говорили некоторые. Лидия Маслова из ежедневной газеты «Коммерсантъ» написала, что в фильме настолько доминировала голливудская вспышка, что казалось, будто российские кинематографисты «были вынуждены пронести что-то контрабандное в зарубежный коммерческий проект, чтобы взволновать душу ироничного советского зрителя.
Однако многие аплодировали Диснею за то, что он взялся за проект, который даже местные кинокомпании не пробовали за 20 лет.
«Если мы не можем снимать хорошие фильмы о русских сказках, а они делают это отлично, почему Дисней не может этого делать?» Об этом сообщил главный редактор киножурнала «Искусство кино» Даниил Борисович Дондурей.
Тем не менее, г-н Дондурей сказал, что его забавляла мысль о том, что «американцы приходят к нам, чтобы помочь нам разрушить чары на секреты России».
Дисней Россия сняла сюжет из сказки «Последний герой» | Новости
Компания Уолта Диснея решила возобновить кинопроизводство в России, объявив о выпуске новой сказки, известной как Last Hero .
По словам Марины Жигаловой-Озкан, генерального директора Disney в России, фильм будет производиться совместно Disney и российской киностудией Yellow, Black & White, одной из ведущих российских студий, специализирующихся на производстве комедий.
Финансовые детали проекта не разглашаются, за исключением того, что финансирование проекта будет разделено между обеими компаниями.
По словам Жигаловой-Озкан, « Последний герой» будет масштабным фильмом со спецэффектами.
Жигалова-Озкан прокомментировала: «Важность этого фильма для компании соответствует нашим планам продолжить традицию съемок русских сказок. Мы планируем использовать самые передовые технологии и лучших режиссеров и актеров разных поколений, что должно помочь адаптировать русские сказки к современному кинематографическому языку ».
«Опыт работы с фильмом The Book Of Masters , который был выпущен еще в 2009 году, является для нас хорошим примером, поскольку фильм по-прежнему демонстрируется по телевидению, на разных каналах и по-прежнему пользуется большим спросом среди Русская публика.Этот проект оказался очень успешным, несмотря на то, что до его запуска было много споров о перспективах использования новых технологий при кинематографии конкретных русских сказок ».
Обсуждения IMAX
Предполагается, что производство фильма ведется, а съемки проходят в Москве и других регионах. Премьера запланирована на 19 октября 2017 года, и с IMAX начались обсуждения на предмет выхода фильма в масштабном формате.
Режиссер — Дмитрий Дьяченко, известный российский кинорежиссер, продюсер и сценарист.
Также партнеры планируют подать заявку на господдержку из Госфонда России.
Единственным предыдущим фильмом Диснея, произведенным в России, был фильм « Книга мастеров» [на фото] , стоимостью 8 млн долларов, который собрал 10,8 млн долларов на российском рынке и был продан в 70 стран, в основном для телевизионных трансляций.
В то время Disney планировала выпускать до трех таких проектов в год, однако решила пересмотреть эти планы в 2010 году.
С 2010 года компания запустила на российском рынке всего два проекта: молодежный телесериал After Schoo l, созданный в партнерстве с Первым каналом, и альманах Happiness, It’s….
Алексей Катков, известный российский кинорежиссер и аналитик в области кинобизнеса, прокомментировал: «Решение Disney о возобновлении кинопроизводства в России является хорошей новостью для российской киноиндустрии и указывает на некоторое восстановление отрасли. от своего кризиса.
«Конечно, в компании есть штат аналитиков, экспертов и прогнозистов, которые уже оценили финансовые перспективы проекта, однако, несмотря на это, производство фильма о русских сказках неизбежно вызовет международные вызовы».
Между тем, осенью этого года компания выпустит новую антологию, аналогичную прошлогодней Happiness, It’s… , которую написали новые сценаристы и режиссеры.
Музыкальная сказка «Петя и Волк»: 4 июля в прямом эфире
Увлекательное интерактивное музыкальное представление для детей и семей.Музыкальную сказку Прокофьева «Петя и Волк» 4 июля на JW3 исполнит ансамбль «Мазаика» (аккордеон, скрипка, ударные) с актером Олегом Сидорчиком.
Рассказ и музыка к «Петру и Волку» были написаны Сергеем Прокофьевым в 1936 году для детского театра в Москве и повествуют о мальчике Петре, который охотится на волка и побеждает его страхи. «Петя и волк» стала самой заметной работой Прокофьева и служит прекрасным приобщением детей к музыке и инструментам оркестра.
Питер и Волк @AfishaLondon
Дуэт Mazaika основан в 1996 году. В их репертуаре — русский и цыганский фольклор, романсы, русское и аргентинское танго, фокстроты, классические инструментальные и вокальные произведения, цыганский джаз и популярная музыка. Музыкальная сказка «Петя и Волк» исполнялась дуэтом на различных фестивалях и концертных площадках на английском и русском языках.
Игорь Уткин (Классический аккордеон) окончил музыкальную школу в городе Электросталь по специальности аккордеон, получил уроки вокала у Николая Герды и Киры Ване.
Сара Харрисон (скрипка и ударные) окончила Гилдхоллскую школу музыки и драмы в Лондоне по специальности скрипка.
Олег Сидорчик окончил Белорусскую Государственную Академию Художеств. С 1985 по 2004 год работал в Белорусском театре юного зрителя. Следующие три года (2004-2006) он был актером Театра Белорусской армии. В «Белорусский Свободный театр» пришел в 2005 году. За свою карьеру Олег сыграл множество главных ролей, таких как «Зона тишины», «Трусы», «Цветок Пине Бауш», «Эврепика.Вызов »,« Нью-Йорк 79 »,« Быть Гарольдом Пинтером ». Он также сыграл главную роль в спектакле «Король Лир» по заказу Шекспировского театра «Глобус» и представленного на его фестивале «Земной шар».
Музей Москвы волшебным образом превратился в сказочную страну Андерсена
Challenge
Смелый спектакль по сказкам Андерсона должен был состояться в Музее Москвы.
Необычный спектакль Театральной Мастерской Арины Мороз не имел бы границы между сценой и публикой, а актеры играли бы вместе с заранее отснятыми видеопроекциями снежной королевы, балерины, ворона и оленя.
Для постановки потребовались невероятно яркие проекторы, чтобы оживить сказочную страну, а также конкурировать как с сценическим освещением, так и со светодиодным экраном, установленным на сцене.
Основанный в 1896 году, Музей Москвы с 2009 года располагается на территории бывших провизионных складов на Зубовском бульваре.«Девятиметровые стены из белого кирпича бывшего продовольственного склада вдохновили нас на то, чтобы превратить пространство в площадку для проекций», — пояснила руководитель проекта Арина Мороз.
Решение
Помещение для выступления было разделено на две части. Коридор превратился в лес, по которому Андерсен ведет публику. Они прибывают в главный зал, где происходит главное представление, отражающее старый город. Каждый ребенок получает в подарок старинный фонарь и становится не просто зрителем, а участником спектакля.
В спектакле использовался ряд проекторов Optoma, включая короткофокусные модели Eh560ST, WU515ST и мощный EH505 с короткофокусным объективом. В установке также использовались ультракороткофокусные проекторы WU515T, EH500 и Eh420USTi.
Обратная проекция в коридоре была создана с помощью ультракороткофокусного проектора Optoma Eh420USTi Full HD, который может проецировать 100-дюймовое изображение всего с полуметра от экрана или стены. Потолок коридора был освещен лампой EH500, чтобы создать необычную праздничную атмосферу для посетителей перед входом в главный зал.
Короткофокусная оптика и высокая яркость проекторов Eh560ST и WU515ST идеально подходили для проецирования на девятиметровые стены зала. Пейзажи деревьев и домов, сделанные из белых сеток, были оживлены с помощью проекционного мэппинга с помощью проектора WU515T.
Результаты
Премьера спектакля состоялась 22 декабря 2018 года и длилась более двух недель до воскресенья 6 января 2019 года.
Спектакль представлял собой уникальное сочетание сложных визуальных спецэффектов и видеопроекций, которые создавали неожиданно волшебные эффекты, радующие публику! Декорации, светодиодные экраны, проекция и новые театральные технологии позволили превратить провизионные склады Музея Москвы в сказочное пространство без границы между сценой и публикой.
Андрей Морозевич, менеджер ProScene Optoma в России и странах СНГ, сказал: «Склады провизии Музея Москвы — это место с высокими потолками и белыми кирпичными стенами — почти специально построенное для проекции! Этот спектакль превратил площадку в волшебный мир и соединил творческие идеи с новыми технологиями с потрясающим эффектом ».
Кинокомпания RD Studio оказала поддержку Театральной Мастерской Арины Мороз постановкой спектакля. Российский телеведущий и генеральный директор RD Studio Валдис Пельш сказал: «С помощью компьютерной графики в сказках Андерсена мы смогли превратить пространство из заснеженного города в заколдованный замок, а затем во Дворец Снежной Королевы. .Я так рада, что стала частью этого новогоднего волшебства ».
Арина Мороз добавила: «Мы сделали этот спектакль таким, каким хотели бы видеть театр в детстве, и вложили в спектакль много времени, души и технического волшебства».
Музей Москвы
Музей Москвы, основанный в 1896 году, отображает жизнь города на протяжении всей его истории и содержит более миллиона экспонатов. С 2009 года он располагается на территории бывших провизионных складов на Зубовском бульваре, имеет обширную экспозиционную площадь и очень разнообразную программу мероприятий.
www.mosmuseum.ru
Театральная мастерская Арины Мороз
www.morozart.com
Тел: + 7 (926) 151-65-21
[адрес электронной почты защищен]
RD Studio
Основанная в 2013 году, RD Studio является преимущественно кинокомпанией.