Кинотеатр кубань: Кубанские Ведомости: Карта сайта

Содержание

МАУ Кинотеатр «Кубань», ИНН 2349018331

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 353560

Адрес: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ,Г СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ,УЛ КРАСНАЯ, Д 52

GPS координаты: 45.256633759,38.118267059

Юридический адрес: 353560, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ Г, КРАСНАЯ УЛ, 52

Телефон: 2-39-81, 8 (861) 462-39-81

E-mail: [email protected]

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 033010014261

Дата регистрации: 17.06.2002

Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного фонда РФ в г.Славянске-на-Кубани Краснодарского края

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2102349013457

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 20.01.2010

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 230732147923071

Дата регистрации: 19.12.2002

Наименование органа ФСС: Филиал №7 Государственного учреждения — Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2102349021971

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 17.03.2010

По данным rkn.gov.ru от 19.03.2021 по ИНН компания состоит в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных:

Регистрационный номер: 10-0157439

Дата внесения оператора в реестр: 10.12.2010

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 960

Наименование оператора: Муниципальное автономное учреждение культуры кинотеатр «Кубань»

Адрес местонахождения оператора: 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, д. 52

Дата начала обработки персональных данных: 12.02.2002

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Краснодарский край

Цель обработки персональных данных: Оформление трудовых отношений, ведение кадрового и бухгалтерского учета.

подробнее

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: В отношении персональных данных, содержащихся в информационных системах (ИС) — ограничение доступа к электронным носителям, использование парольной защиты, в отношении персональных данных, содержащихся на бумажных носителях использование сейфов, металлических шкафов, ограничение доступа в помещение. Приказы об обработке персональных данных, назначение ответственных лиц и мест хранения (№ 32-П от 16.11.2009 года), письменное обязательство о неразглашении персональных данных.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,образование,профессия,национальная принадлежность,состояние здоровья, ИНН, свидетельство государственного пенсионного страхования, сведения о воинском учете.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Сотрудники учреждения.

Перечень действий с персональными данными: Сбор, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, передача.

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,без передачи по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006г №152-ФЗ «О персональных данных», часть 1 ст.23, ст.24 Конституции Российской Федерации, положения главы 14 Трудового кодекса Российской Федерации «Защита персональных данных работников», Устав муниципального учреждения культуры кинотеатр «Кубань», Положение «О защите персональных данных работников».

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

На сайте bus.gov.ru на 09.09.2020 выложено 11 документ(ов):

Данные из ФГИС «Единый реестр проверок» от 16.03.2021 по ИНН 2349018331:

Номер проверки: 232104571177
Дата начала: 01 декабря 2021 года
Тип: Выездная Плановая проверка
Статус: Ожидает согласования
Орган контроля (надзора): Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Цель: Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
Объекты:
Номер проверки: 231903369847
Дата начала: 27 августа 2019 года
Тип: Выездная Внеплановая проверка
Статус: Завершено
Орган контроля (надзора): Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю
Цель: Исполнение протокола оперативного совещания совета безопасности Российской Федерации, от 30.05.2019 под. п. 7.1 п.7
Объекты:
  • Адрес: 353560 г. Славянск-на-Кубани, ул.Красная, 52 (Место нахождения юридического лица)
    Реальный адрес проверки:
    г. Славянск-на-Кубани, ул.Красная, 52
    Информация о результатах проверки:
    1. Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено):

      нарушений не выявлено

  • Адрес: 353560 г. Славянск-на-Кубани, ул.Красная, 52 (Место фактического осуществления деятельности)
    Результат проверки: Нарушений не выявлено
Посмотреть информацию о всех проверках (6)

Данные реестра организаций госзакупок по 223-ФЗ:

Идентификационный код (ИКО)52349018331234901001
Дата присвоения ИКО03.01.2015
Сокращенное наименованиеКИНОТЕАТР «КУБАНЬ»
Адрес353560, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ,РАЙОН СЛАВЯНСКИЙ,ГОРОД СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ,УЛИЦА КРАСНАЯ, дом 52
Почтовый адрес353560, Краснодарский край область, Славянский район район, Славянск-на-Кубани город, — внутр. район, Славянск-на-Кубани нас. пункт, Красная улица, — доп. район, — доп. улица, дом 52, корпус —
Полномочия
Контактное лицоКарцева Л. А.
Сайт[email protected]
Госзакупки: Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘Муниципальное автономное учреждение культуры кинотеатр «Кубань»‘ зарегистрирована 23 июля 2002 года по адресу 353560, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ Г, КРАСНАЯ УЛ, 52. Компании был присвоен ОГРН 1022304646627 и выдан ИНН 2349018331. Основным видом деятельности является деятельность в области демонстрации кинофильмов. Компанию возглавляет КАРЦЕВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА.

Добавить организацию в сравнение

Кинотеатр «Кубань» в г. Славянск-на-Кубани, Краснодарский край

Тип объекта:

Кинозалы

Название:

Кинотеатр «Кубань» в г. Славянск-на-Кубани, Краснодарский край

Официальное название:

Муниципальное автономное учреждение культуры кинотеатр «Кубань»

Описание:

Кинотеатр «Кубань» в городе Славянск-на-Кубани был открыт в 1968 году. Он являлся самым востребованным местом для отдыха горожан.

В кинотеатре демонстрировались самые лучшие фильмы, проводились торжественные мероприятия, собрания, мини-концерты.

В ходе модернизации 2012 года выполнена замена пленочного кинооборудования в аппаратной на современное цифровое, установлен стационарный экран и 244 кресла.

Специфика работы кинотеатра не изменилась, теперь зрители получают услуги в более комфортных условиях и в более высоком качестве.

Вид работы:

Модернизация

Год начала работ:

2012

Год окончания работ:

2012

Регион:

Краснодарский край

Город:

город Славянск-на-Кубани

Место нахождения:

353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, д. 52

Широта/долгота:

45.256626 / 38.118051

Заказчик:

Муниципальное автономное учреждение культуры кинотеатр «Кубань»

Новости Славянска – Афиша кинотеатра «Кубань» с 19 по 25 июля

Адрес: г. Славянск-на-Кубани, улица Красная, 52.

Телефон для справок и  бронирования билетов: 8(918)33-90-384.

Касса работает с 08.00 до 22.35

Расписание сеансов и афишу кинотеатра «Кубань» (Славянск-на-Кубани) уточняйте по телефону. Возможны изменения.  

Кинотеатр «Кубань» в Славянске-на-Кубани представляет в своей АФИШЕ следующие киноленты: 

19 — 21 июля

Название фильма, страна, жанр

Категор. возраста

формат

сеансы

«Килиманджара»

(Россия, комедия, 1ч. 25 мин.)

 

16+

2D

09:00

«Монстры на каникулах 3. Море зовёт» (США, анимация, 1ч. 35 мин.)

 

6+

3D

10:30

«Небоскрёб» (США, триллер, 1ч. 50 мин.)

16+

3D

12:10

«Человек-Муравей и Оса»

(США, фантастика, 2ч. 05 мин.)

 

12+

3D

14:10

«Монстры на каникулах 3. Море зовёт» (США, анимация, 1ч. 35 мин.)

 

6+

3D

16:20

«Русалка. Озеро мёртвых»

(Россия, ужасы, 1ч. 35 мин.)

 

16+

2D

18:00

«Небоскрёб» (США, триллер, 1ч. 50 мин.)

16+

3D

19:40

«Килиманджара»

(Россия, комедия, 1ч. 25 мин.)

16+

2D

21:40

 

 

 

22 — 25 июля

Название фильма, страна, жанр

Категор. возраста

формат

сеансы

«Человек-Муравей и Оса»

(США, фантастика, 2ч. 05 мин.)

 

12+

3D

09:00

«Монстры на каникулах 3. Море зовёт» (США, анимация, 1ч. 35 мин.)

 

6+

3D

10:45

«Килиманджара»

(Россия, комедия, 1ч. 25 мин.)

 

16+

2D

12:30

«Небоскрёб» (США, триллер, 1ч. 50 мин.)

16+

3D

14:05

«Русалка. Озеро мёртвых»

(Россия, ужасы, 1ч. 35 мин.)

 

16+

2D

16:05

«Монстры на каникулах 3. Море зовёт» (США, анимация, 1ч. 35 мин.)

 

6+

3D

17:50

«Килиманджара»

(Россия, комедия, 1ч. 25 мин.)

16+

2D

19:35

«Небоскрёб» (США, триллер, 1ч. 50 мин.)

16+

3D

21:10

Оцените материал

МБУК КДЦ «КИНОТЕАТР КУБАНЬ» — Краснодарский край, Новопокровский район, станица Новопокровская, ул. Ленина

ООО «ПРОМСТРОЙСТАНДАРТ», 350059, Краснодарский край, г. Краснодар, пер. им. Костычева, д. 20, д
БФ «ИМЕНИ АНДРЕЯ АНДРЕЕВА», 350039, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Удобная, д. 18
АОФПБА (АРМАВИРСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАУРЛЕФТИНГА, БОДИБИЛДИНГА, АРМРЕСЛИНГА), 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Розы Люксембург, д. 146
ООО «ТОРГ-СДГ», 350058, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 114, офис 202
ООО «БТД», 354068, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Донская, д. 51
ООО «АЛЕКСА», 350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Московская, д. 97
ООО «ГОРНЫЙ ЛЕС», 352656, Краснодарский край, Апшеронский район, п. Новые Поляны, ул. Мира, д. 1
ООО «СМАРТВИЛЛ», 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Горького (Центральный р-н) , д. 33А, офис 21/5
ООО «КОМПАНИЯ ГЕММА-ЮГ», 350021, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Трамвайная, д. 17, кв. 2
ООО «ЭКО ФУД», 354024, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Есауленко (Хостинский р-н) , д. 1, кв. 5
ООО «БЭСТИНВЕСТ», 350051, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 321, пом. 2-12
ООО «ОСКАР-БОТТЛЕРС», 350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 290, — отсутствует, офис 9
ООО «ЮГ-РЕСУРС», 353132, Краснодарский край, Выселковский район, станица Березанская, ул. Красная, д. 25
ООО «АВТОСЕРВИС-СОДРУЖЕСТВО», 353465, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Туристическая, д. 1, а
КХ ВЫРМАЦКИХ В.Л, 353541, Краснодарский край, Темрюкский район, станица Вышестеблиевская, пер. Лермонтова, д. 17, кв. 4

По волнам нашей памяти: кинотеатры Сочи. Вчера…

Эти два синих билета  из далекого советского прошлого, приобретенные в кассе по смехотворно низкой цене, напомнили о кинотеатрах, в которые в те годы попасть на премьеру или какой-нибудь фестивальный шедевр было проблематично.

В кинотеатр «Кубань» мы, пацаны, входили не через центральный вход, а с подветренной стороны. Большие тяжелые шторы на выходе из  зрительного зала, слегка приоткрытые в теплые времена года, позволяли зрителям в зале чувствовать себя комфортно. Кондиционеров тогда не было.

Если контролеры на первом ряду смотрели кино, проникнуть в темный зал не составляло труда. Если же они были начеку, мы получали заслуженные тумаки и немедленно препровождались на светлую сторону улицы.

Попасть на фильмы типа «В джазе только девушки» или «Дождь смывает все следы» не представлялось возможным. Свободные места в зале отсутствовали.

Кинотеатр «Смена», что на Эллинском спуске, недалеко от Собора  Михаила Архангела, пользовался популярностью как у сочинцев, так и у гостей курорта. В летнем зале прохладно. В зимнем, несмотря на неудобные кресла, тоже не было отбоя от зрителей. Фильмы здесь крутили для всех категорий — от пионеров до пенсионеров.

Красавец «Спутник» напротив главпочтамта — особая любовь. Так просто, как в «Кубань», туда не проникали. Была в «Спутнике» своя фишка. По вечерам  здесь играл оркестр. Если на афишах была предупреждающая надпись «Дети до 16 лет не допускаются!», то подростки не толкались возле касс.

«Стереокино» на Курортном проспекте. Сейчас там Городское Собрание Сочи. Этот кинотеатр всегда встречал очередями. Фильм «Таинственнный монах» смотрелся в очках, выражаясь современным языком, как головокружительный экшн. Стереофильмы о Сочи вселяли гордость в неокрепшие детские души: мы здесь живем!

Местная газета в рубрике «Кино» печатала  время начала киносеансов.

Мы ходили в основном на дневные. Шестнадцати  нам тогда еще не было…

Валерий Соловьев

Комментарии для сайта Cackle

стало известно, когда откроют кинотеатры

Сообщаем последние новости о коронавирусе в Краснодарском крае на 9 сентября 2020 года. Фото: администрации края.

«Комсомольская правда» — Кубань» продолжает следить за новостями о коронавирусе в Краснодарском крае. По последним данным, в регионе 90 новых случаев заражения, шесть положительных тестов на коронавирус получили дети от 4 месяцев до 16 лет. Всего же с начала пандемии заболели 12 020 человек.

— Выздоровели 9696 пациентов, в том числе за последние сутки 37 человек, — говорят в оперативном штабе региона.

За минувшие сутки шесть пациентов с подтвержденным коронавирусом скончались.

— В тяжелом состоянии на ИВЛ находятся 34 больных, еще пять – на ЭКМО, – сообщили в министерстве здравоохранения края.

По словам губернатора Кубани Вениамина Кондратьева, обстановка в крае стабильная, информация о новом карантине, который регулярно появляется в соцсетях, — всего лишь слухи. Более того, глава региона собирается озвучить ряд новых послаблений режима.

— С Роспотребнадзором сейчас смотрим, какие еще послабления можно ввести, — сказал губернатор.

Ожидается, что в ближайшее время в Краснодарском крае вновь разрешат собирать концертные площадки и посещать кинотеатры. Хороших новостей ждем после 18 сентября — именно до этого дня продлили режим повышенной готовности.

А тем временем в Адыгее ситуация с распространением коронавируса в Адыгее стабильная, но напряженная. Эксперты считают, что обстановка может усложниться в связи с сезонной заболеваемостью. Министерство образования республики также добавляет, что в 11 школах классы закрыты на карантин, то есть 371 ученик занимается сейчас дистанционно. Такое обучение продлится две недели.

Коронавирус в Анапе 9 сентября 2020

В Анапе за последние сутки не зафиксированы новые случаи заражения.

Коронавирус в Сочи 9 сентября 2020

В сочинских больницах число пациентов с коронавирусной инфекцией выросло еще на 10.

Коронавирус в Геленджике 9 сентября 2020

В Геленджике за последние 24 часа один новый случай заболевания.

Коронавирус в Туапсе 9 сентября 2020

В Туапсинском районе за минувшие сутки никто не заболел.

Коронавирус в Ейске 9 сентября 2020

В Ейском районе за последние 24 часа положительных тестов на коронавирус не зарегистрировано.

Кубанькино возобновляет работу со 2 января 2021 года — Телеканал «Краснодар»

Из-за того, что вместимость зрительного зала должна составлять не более 15%, билеты на киносеансы стоит приобретать заранее. Их можно купить на официальном сайте Кубанькино.

Сеансы будут начинаться в 17:00. Со 2 по 10 января можно будет посмотреть мелодраму «В плену у сакуры» (16+) режиссера Масаки Иноуэ. Это фильм о прекрасной и трагичной истории любви японской медсестры и пленного русского офицера во время Русско-японской войны.

— Дорогие зрители, поздравляем вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Желаем больше хороших фильмов, ярких киновпечатлений и только приятных новостей. Кубанькино возобновляет работу для своих зрителей, которые могут провести праздники, получив яркие эмоции, находясь в комфорте и безопасности. Поэтому в кинозалах необходимо находиться в защитной маске. Желаем вам приятных просмотров!, — сообщили в пресс-службе Кубанькино.

Напомним, губернатор Кубани сообщил об открытии кинотеатров в регионе. Сегодня вечером глава региона подпишет постановление, в соответствии с которым эти объекты смогут возобновить свою работу с 31 декабря. Кинотеатры закрылись в Краснодарском крае 9 месяцев назад. Всё из-за пандемии коронавируса.

Ранее мы сообщали о том, что кинотеатры Кубани получат субсидии в рамках регионального плана восстановления экономики. Соответствующее постановление подписал глава региона Вениамин Кондратьев. Меры поддержки получат юридические лица и индивидуальные предприниматели, работающие в сфере демонстрации кинофильмов на территории Краснодарского края. На сегодняшний день региональное министерство культуры разрабатывает порядок и критерии предоставления этих субсидий.

Также пандемия коронавируса не повлияла на сроки реконструкции кинотеатра «Аврора» в Краснодаре. Об этом сообщил мэр города Евгений Первышов на итоговой пресс-конференции. Глава кубанской столицы отметил, что проект реконструкции «Авроры» сложный, потому что это объект культурного наследия. Он требует массу согласований с различными службами.


Показ музыкального произведения «Казаки Кубани»

Казаки Кубани, 1949

Фонд «Кино Классика» проводит редкий показ мюзикла Казаки Кубани (1949) 14 октября в 20.30 в партнерстве с БФИ. Фильм является частью мюзиклов BFI! сезон, посвященный лучшим мюзиклам всех времен, а также представляем наш сезон Мелодия! Открытие мюзиклов из России и Кавказа. «Казаки» — редко показываемая классика, которая, опираясь на голливудские музыкальные традиции, заново изобретает историю «Ромео и Джульетты», помещая ее в колхоз. С великолепной музыкой знаменитого композитора Исаака Дунаевского и ярким эффектом использования традиций и одежды казачества, это, по сути, сказка о изобилии советской жизни, за что ее позже и справедливо критиковали.

МЕЛОДИЯ!

Неизвестные мюзиклы из России и Кавказа

октябрь 2019 — январь 2020

Фонд «Кино классика» в сотрудничестве с BFI (Британский институт кино) и Французским институтом Великобритании представляет сезон показов советских и российских мюзиклов в Лондоне и по всей стране.В этом сезоне «Кино Классика» продолжает давнюю традицию демонстрации классики советских, русских и кавказских музыкальных традиций. Два специальных показа знаменитого советского пропагандистского мюзикла «КАЗАКИ КУБАНИ» (1949) пройдут в BFI Southbank в Лондоне в октябре 2019 года. Основная программа состоится в январе 2020 года в Ciné Lumière, Лондон, Watershed Cinema, Бристоль и др. избранные кинотеатры по всей стране. Сезон включает в себя некоторые из самых знаковых и противоречивых названий в регионе и является частью основного празднования BFI фильмов мюзиклов BFI MUSICALS: THE GREATEST SHOW ON SCREEN, которое будет проходить на площадках по всей Великобритании с октября 2019 года по январь 2020 года.

О СЕЗОНЕ

Мелодия! воспевает разнообразие и сложность советских, русских и кавказских мюзиклов. Это дает британской публике уникальную возможность исследовать это неизведанное музыкальное наследие в контексте главного празднования кино-мюзиклов BFI. Основные моменты сезона: КАЗАЧЕСТВО КУБАНИ (1949) с номерами знаменитого композитора Исаака Дунаевского и мифологизация советского процветания и ЧЕРЁМУШКИ (1963), основанные на одноименной оперетте Дмитрия Шостаковича о нехватке жилья в Москве в 1950-х годах.В него вошли также излюбленные советские классики, такие как «Карнавальная ночь» Эльдара Рязанова (1956) и «Хипстеры» (2008), оптимистичное переосмысление советской контркультуры 1950-х годов, и «ЛЕТО» (2018), поставленное недавно задержанным режиссером Кириллом Серебрянниковым, в надежде на то, что спорная новая ностальгия по духу свободы перестройки.

Специальные показы

Октябрь 2019 Банк BFI Southbank

Казаки Кубани (1949)

Реж.Иван Пырьев Под аккомпанемент блестящей партитуры Исаака Дунаевского этот артефакт прославления советского образа жизни все еще подвергался серьезному редактированию из-за сталинской цензуры.

Основная программа

С 4 января 2020 г. Ciné Lumière Южный Кенсингтон и по всей стране

Карнавальная ночь (1956)

Реж. Эльдар Рязанов Мастерская пародия на советскую бюрократию сверху вниз, «Карнавальная ночь» высмеивает новоназначенного директора Дома культуры Игоря Ильинского, который угрожает спонтанным праздничным планам своих коллег.

Черемуский (1962)

Реж. Герберт Раппапорт Эта адаптация оперетты Дмитрия Шостаковича тонко критикует и прославляет советскую жизнь, снова поднимая вопрос о том, был ли Шостакович диссидентом или идеологом.

Карине (1969)

Реж. Арман Манарян Выполненная на армянском языке по мотивам оперетты Тиграна Чухаджяна, эта адаптация является ярким примером часто упускаемого из виду разнообразия советского культурного ландшафта.

Мелодии квартала Веры (1973)

Реж.Георгий Шенгелая В фильме прославляются советские добродетели социализма и упорный труд, но танцы и музыка явно грузинские. В фильме, выпущенном в период крайней коррупции в Грузии, можно увидеть политический подтекст через пародию на несправедливых чиновников.

Мы из джаза (1983)

Реж. Карен Шахназаров Этот фильм возвращает нас к истокам джаза в СССР 1920-х годов. Попав в суровую экономическую реальность 1980-х годов, он является примером ослабления цензуры в позднесоветском кино.

Человек с бульвара Капуцинов (1987)

Реж. Алла Сурикова Этот красный вестерн представляет собой исследование природы кино. Фильм с любовью играет на устройствах американского кино, осуждая при этом культуру.

Хипстеры (2008)

Реж. Валерий Тодоровский Мюзикл Тодоровского дает современный взгляд на контркультуру «Стилгяги» (параллель Beat Generation). Этот эклектичный фильм представляет собой смесь музыки 1950-х годов с современной музыкой и контекстуализирует российскую музыкальную традицию в ее советском прошлом.

Лето (2018)

Реж. Кирилл Серебрянников Фильм Кирилла Серебренникова — это набег на музыкальную сцену Ленинграда 1980-х годов. Изображая настоящих культовых фигур того времени и демонстрируя ностальгию по эпохе, он исследует влияние западной музыки на андеграундную сцену.

О ФОНДЕ «КИНО КЛАССИКА»

Фонд «Кино Классика» стремится познакомить британскую аудиторию с советским, российским и восточноевропейским кино, создавая пространство для культурного диалога и обмена идеями.Эта традиция, оказавшая большое влияние на развитие кино во всем мире, по большей части остается незамеченной британской аудиторией. «Кино Классика» занимается организацией показов, публикациями, художественными комиссиями и мероприятиями, посвященными русскоязычному кино. Мы также финансируем международные проекты реставрации редких киностудий.

Основные прошлые проекты включают киносезоны МОЛОДЕЖЬ НА МАРТЕ: ВОСХОД НОВОЙ СОВЕТСКОЙ ВОЛНЫ (с мая по июнь 2018 г.), «МИР ДЛЯ ПОБЕДЫ: ВЕК РЕВОЛЮЦИИ НА ЭКРАНЕ» (с февраля по октябрь 2017 г.), оба проходили на Риджент-стрит. Кинотеатр.«Кино Классика» также организовала трехлетнюю ПРОГРАММУ Эйзенштейна, включающую серию лекций по советскому кинопроизводству, публикацию журнального столика «Эйзенштейн: работы над бумагой» в сотрудничестве с Thames & Hudson и кульминацией нашего знаменательного показа фильма Эйзенштейна «Октябрь». 100-летие революции 1917 года.

Консультативный и почетный совет — ВСЕМИРНЫЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ АЗИИ

ЧЛЕНЫ СОВЕТА ВСЕМИРНОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ АЗИАТСКИ

Gilbert Antoine CHAGOURY

Cai000 PENG

Cai000 PENG

AL RUDDY, Продюсер, удостоенный премии «Оскар»

AMARSAIKHAN «AMRAA» BALJINNYAMYN , актер / продюсер (Монголия)

MAINNYAMYN , французский -Продавец, член Французской академии, один из 40 бессмертных

БОББИ МОРЕСКО, Оскароносный сценарист и режиссер

ДЭВИД ГЕНРИ ХВАНГ, Тони, финалист, драматург, обладатель премии Пулитцера. и телеведущий, соучредитель CAPE

ДЭВИД ЗЕЙДЛЕР, Получивший «Оскар» экранw riter

FERRIS WEHBE, Руководитель сообщества и соучредитель Hollywood Schoolhouse

FRITZ FRIEDMAN, Studio Publicist — 34 года в Sony Studios, соучредитель CAPE (Коалиция Азиатско-Тихоокеанского региона) )

ГЕОРГИЙ ОВАШВИЛИ, Режиссер из Республики Грузия, вошедший в шорт-лист премии «Оскар».

GRACE YOO, Корейский активист и общественный деятель

HARRY SHUM Jr., Актер

HON. РОЙ ПОЛ, Судья Высшего суда округа Лос-Анджелес в Калифорнии

Его Королевское Высочество ПРИНЦ ГАССАН ГАРИОС, Режиссер и наследник династии Гассанидов

ДЖАНЕТ ЯНГ, 9015 Продюсер и продюсер, номинированный на премию «Оскар»

JASON T.Рид , Продюсер (MULAN & NINJA TURTLES) был главой Disney в Китае

ЖАН-МАРК ВЭЛЛИ, Эмми-Виннер и Директор номинированного на Оскар DALLAS BUYERS CLUB

JEAN-MARC VALLEE

JEAN-MARC VALLEE Актриса-победительница

КЕН ЛЕЙНГ , обладатель наград — Актриса-победительница

ЛЮСИ ЛИУ, Гильдия киноактёров, обладательница наград Гильдии киноактеров

МАРГАРЕТ ЧО, Комедийная актриса / актриса / сценарист / продюсер

МАРИО Касс. МЕРЬЕМ УЗЕРЛИ , Актриса, Продюсер

МИНГ-НА ВЕН , Актриса, номинированная на премию Гильдии киноактеров

NAN YING , Музыкант, первый скрипач

PETER BELSITO, Международный консультант и продюсер по вопросам кино

ROSALIND CHAO , Act SR

Наставник

ТАМЛИН ТОМИТА, Актриса, удостоенная наград

ТЕДДИ ЗИ, Продюсер, Studio Executive

TZIIAN MA, 00 Продюсер 9123, Продюсер 9IV2 , Композитор

ВЛАДИМИР МЕНШОВ, Оскар Виннинг-Директор (Россия)


АДЕЛЕ ЛИМ, Гильдия писателей Америки Награда 9015D / АНД, номинированный на премию GU 9123, Сценарист Член HFPA

АНДРЕ МОРГАН, Award-Winni нг Продюсер

Карло Силиотто , композитор, Италия

ERSI DANOU , HFPA, Комитет по иностранным фильмам

0003

GIA NO 9000 Продюсер

GIA NO ХИТЕР РАЭ, Продюсер и актриса, номинированная на «Оскар»

ТОМАС ОДЖЕРО МАЛЕНЬКИЙ, Сценарист и мэр Калвер-Сити.

IMRAN KHAN, American / Indian Star

ДЖЕРЕМИ КАГАН, Эмми-Виннинг, теле- и кинорежиссер

KANAT TOREBAY, 23 SEE 9152 Южнокорейский кинопродюсер

LIANNE HU , Продюсер

LULU WANG, Режиссер, удостоенный награды

MARK SHAW , Film Executive

MELIKAN MELIKA MELIK1 European Parliament Политический советник, соучредитель и президент фонда WECTAC, исполнительный директор Торговой палаты Турции на западном побережье

МИШЕЛЬ СУГИХАРА, Исполнительный директор CAPE USA (Коалиция азиатских стран мира в индустрии развлечений)

PHILIPPE MARTINEZ , продюсер / Директор

САРА ФИНН , директор по кастингу и продюсер

900 02 СЕРГЕЙ БОДРОВ , Режиссер, номинированный на несколько премий «Оскар»

СЕРГЕЙ РЕХЛИН , HFPA, Комитет по иностранным фильмам

СИДНЕЙ ЛЕВИН, Международный консультант по вопросам кино и обозреватель Indiewire

2

, Сидней, NO: 003 Продюсер

THOMAS LIM, Директор / Продюсер / Актер, Сингапур

XU TING TING WENTING, Член HFPA / журналист

YING YE, Продюсер и управляющий дистрибьютор of Easternlight Films (Arclight)

ЙОКО НАРАХАЧИ, Кастинг-директор / кинорежиссер, Япония

Обзор фильма «Смерть кино и мой отец тоже»

Дебютный полнометражный фильм израильского режиссера Дани Розенберга, получивший статус официального отбора Канн-2020, сочетает в себе документальный фильм и художественную литературу.

Сразу после середины фильма с зловещим названием Смерть кино и мой отец (Moto Shel Hakolnoa Veshel Aba Sheli Gam) израильский режиссер снимает свою беременную жену, которую завербовали, как и всех остальных в его семье. , чтобы быть частью актерского состава его художественного фильма. Сцена не работает, поэтому «Лена Данхэм», как он дублирует свою лучшую половину, когда она предлагает изменить сценарий, предлагает совершенно другую сцену, о беременной женщине, ожидающей своего мужа в кабинете гинеколога перед страшным экзаменом.Но он не появляется.

Сцена, снятая с помощью шатающегося Canon за один дубль, явно рассказывает о том, как режиссер был настолько поглощен вымыслом, который он пытается создать, что единственный способ, которым его жена с ребенком может достучаться до него, — это вставить ее настоящую … жизненное разочарование и злость в его фильме. Последовательность, исполненная до печального совершенства актрисой Ноа Колер (откровение из романа Рамы Бурштейна «Свадебный план »), раскрывает самую суть часто проницаемых границ между фактом и вымыслом, которые делают фильм Дани Розенберг таким увлекательным.

Тем не менее, мощный эмоциональный заряд этой конкретной сцены, к сожалению, не ощущается повсюду, поскольку частые споры Розенберга между художественной литературой, закулисным материалом и реальной жизнью мешают зрителям быстро сосредоточиться и зафиксировать на эмоциональные ставки, которые действительно имеют значение.

Тем не менее, фестивальная аудитория будет наслаждаться многослойной головоломкой из фактов и вымысла — The Death of Cinema и My Father Too . Он также отмечен этикеткой официального отбора Канн-2020, что обеспечит определенную степень любопытства и заметность на фестивальных кругах и на VOD.

Причина, по которой профессиональный видеооператор Ассаф Эдельштейн (Рони Кубан, с черной бородой) так сильно сосредоточился на создании своего фильма, заключается в том, что главный герой фильма Асафа, его собственный отец Йоэль (Марек Розенбаум, с белой бородой), умирает от смерти. рак. Таким образом, Розенберг помещает в центр своего материала увлекательный парадокс: Ассаф пренебрегает некоторыми людьми в непосредственной близости от него, такими как его жена и их нерожденный сын, чтобы сосредоточиться и запечатлеть последние дни своего отца, который вскоре может уйти. .

Эта работа осложняется сварливым характером Йоэля. Этот человек любит кино, как и его сын, но, похоже, не слишком заинтересован в художественном проекте Асафа; он говорит, что это ребячество — речь идет о семье, которая столкнулась с неизбежным ракетным ударом Ирана по Израилю! — но может не любить это главным образом потому, что втайне не хочет оставлять своему сыну многочасовые видеозаписи его последних дней на земле, предпочитая тихо уйти в ночь.

Дополнительный мета-слой добавлен тем фактом, что проект Розенберга творчески возник в последние дни и смерть его собственного отца.Это заставило Розенберга — так сказать настоящего Ассафа — задуматься о том, хочет ли он (переснять) их запланированный кинопроект с актером. Чтобы еще больше размыть границы, собственная мать режиссера, инженер-строитель Ина Розенберг, играет Нину Эдельштейн, жену Йоэля, и последний ее кадр выглядит очень уважительным, но душераздирающим.

Общий результат — это своего рода эклектичный коллаж, в котором реальная жизнь, документальный фильм и художественная литература сочетаются на нескольких уровнях, с различными приемами съемки, от нечетких снимков, снятых на лету со смартфона, до короткометражных фильмов с качеством VHS из прошлого и красиво скомпонованных и освещенных современных. таблицы.Автором сценария является Розенберг и соавтор сценария Итай Кохай, а победитель «Золотого медведя» Надав Лапид ( Синонимы ) является редактором сценария, причем трио, несомненно, помогло редакторам Нили Феллер и Гай Немеш в нахождении правильного баланса между ними. разные, а иногда и совершенно разрозненные элементы. Результат немного запутан, как и в жизни, но тематические подводные течения работы всегда очевидны.

Самым большим преимуществом этого хорошо поставленного проекта является то, как Розенберг убедительно исследует странную и мощную алхимию художественной литературы, которая использует точные, а иногда и личные детали, чтобы раскрыть более широкие, универсальные истины.Куотидийские чудеса и загадки, такие как предстоящее рождение его ребенка или приближающаяся смерть его отца, противопоставляются вымышленному сценарию, который немедленно станет частью мировой истории: военный удар по Ирану, который затем вызовет дождь из ракет над Израилем. это могло стереть с лица земли народ и страну.

Если поставить важные события рядом с повседневными, возникают вопросы о приоритетах и ​​масштабе. Насколько важна верная смерть отца по сравнению с возможной смертью целого народа? Смотрим ли мы на собственные проблемы с правильной точки зрения? Может ли смерть Йоэля быть относительно небольшим событием для него самого, но серьезным для его жены и сына? Даже если для Ассафа это огромная потеря, оправдывает ли кончина Йоэля, что он направил всю свою энергию и внимание только на своего отца в ущерб окружающим?

Запутанная ситуация без однозначных ответов.В конечном итоге остается понимание того, насколько разные человеческие реакции возможны в ситуациях, с которыми мы все рано или поздно столкнемся. Благодать заключается в осознании того, что разные реакции на большие и второстепенные трагедии могут быть одинаково действительными — или, если не обоснованными, по крайней мере, понятными.

Место проведения: Рынок Каннского кинофестиваля (Официальный отбор Канн 2020)
Производственные компании: Pardes Films
В ролях: Марек Розенбаум, Рони Кубан, Ина Розенберг, Ноа Колер, Натан Розенберг, Сабина Розенберг, Рут Фарзнер, Ури Клау
Режиссер: Дэни Розенберг
Сценарий: Дани Розенберг, Итай Кохай
Продюсеры: Став Мораг Мерон, Дани Розенберг, Кэрол Полакофф
Кинематография: Дэвид Страгмейстер Gbl
Дизайн костюма
Дизайн костюма
дизайн: Рэйчел Бен Дахан
Монтаж: Нили Феллер, Гай Немеш
Музыка: Юваль Семо, Ярослав Бестер
Кастинг: Майя Кессель
Продажа: Films Boutique

На иврите, идише
Без оценок, 100 минут

Кинотеатр «Кавказ» продается! | Кубанская деревня | Юрий Боль

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Юрий Боль Автор: Юрий Боль

    Кубань село

    Выполнено

    679 взгляды

    34 любимые

    14 Комментарии

    Снято 18 апреля 2015 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    ‘Смерть кино и моего отца тоже’ Дэни Розенберг в каннской драме

    Израильский мультифенат Дани Розенберг отмечает свой дебют в полнометражном фильме «Смерть кино и мой отец тоже», саморефлексивный гибридный фильм, в котором смешаны факты, вымысел и автобиография, решая важные вопросы.

    Представленный под лейблом Cannes 2020 и проданный на международном уровне через Films Boutique, фильм повествует о восходящем режиссере, который с камерой в руке отслеживает последние дни своего отца, рассказывая историю, взятую из опыта Розенберга и перемежающуюся кадрами из его собственной жизни.

    «Я предпочитаю называть это художественным фильмом, который врезается в стены реальности», — говорит Розенберг. «Повествование само по себе вымышленное, и я использовал документальные элементы из своей жизни, чтобы провести параллели с этой историей.”

    «Я начал снимать фильм с отцом, когда он заболел», — объясняет он. «Мы снимали пару дней, а потом он почувствовал себя слишком слабым, поэтому мы отменили съемку. Позже, когда я написал и снял этот фильм, я почувствовал, что чего-то не хватает. Этим чем-то была сама жизнь. Так что я использовал материал, оставшийся от моего отца, и каким-то таинственным образом он работал вместе, создавая что-то вроде лабиринта ».

    Эта солянка распространяется и на актерский состав, который объединяет профессиональных и непрофессиональных исполнителей, таких как известная актриса Ноа Колер («Наши мальчики»), ветеран-продюсер Марек Розенбаум («Поздний брак»), популярный интервьюер Рони Кубан и режиссер. родная мама Ина, дебютировавшая в актерском мастерстве.

    «Я хочу исследовать тонкую грань между реальностью и вымыслом», — добавляет Розенберг. «Когда я показывал фильм как незавершенный, потом ко мне подошел продюсер и спросил, может ли он сыграть мою маму в следующем фильме. Он был уверен, что она профессиональный актер! »

    Фильм также был основан на опыте Розенберга на телевидении. После создания популярной драмы «Молоко и мед», которая была продана британскому каналу Channel 4 и была переделана для немецкого телевидения, режиссер хотел изменить свой стиль.

    «Есть разница между искусством и торговлей», — говорит он. «За последние несколько лет я обнаружил, что мое ремесло и торговля превратились в создание повествовательных историй, и я хотел перевернуть это с ног на голову».

    Он продолжает: «Когда я закончил киношколу, они сказали, что будущее за телевидением, и я хотел быть частью этого будущего. Но после моего опыта работы на телевидении у меня просто возникло желание вернуться в то место, которое я любил, то есть в кино. Если кино — это прошлое, я хочу жить прошлым! »

    Дэни Розенберг Кредит: Йоси Цвекер (c) Цвекер @ 013.ne

    РУКОВОДСТВО ПО КИНОПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВЕРТА

    Описание из каталога TIFF 2006 Тома Пауэрса:

    «Кино — это высшее извращенное искусство. Это не дает вам того, чего вы желаете. Он говорит вам, как желать », — говорит Славой Жижек. Оказывается, всемирно известный философ и психоаналитик тоже большой любитель кино. В этом документальном фильме, состоящем из трех частей, Жижек объединяет эти области знаний, предлагая свой провокационный анализ сокровищнице клипов своих любимых режиссеров.

    Альфред Хичкок, Дэвид Линч, Андрей Тарковский, Чарли Чаплин и многие другие подвергаются его особому анализу, углубляющему наше понимание формы. Он вызывает в воображении восхитительные метафоры — например, братья Маркс представляют Эго, Суперэго и Ид. Он придает новый смысл популярным фильмам, таким как Матрица и Чужой , и освещает менее известные произведения, такие как Бесы Кларенса Брауна и сталинский мюзикл Казаки Кубани.

    Режиссер Софи Файнс — сестра прославленных актеров Ральфа и Джозефа — руководит этим интеллектуальным праздником с восхитительно легким прикосновением и тонким чувством художественного направления. Она помещает Жижека в тщательно воссозданные декорации из известных фильмов — спальню из Экзорцист, космический корабль из Solaris , Bodega Bay из The Birds . Жижек отбрасывает веселые возражения. Стоя в воссозданном пригородном саду Blue Velvet , он замечает, что тюльпаны отвратительны: «По сути, это открытое приглашение для всех насекомых:« Пожалуйста, приходите и трахните меня.’”

    Сексуальный подтекст присутствует всегда. Он заявляет, что «Персона» содержит самую эротичную сцену в кино, а фильм Майкла Ханеке « La Pianiste » — самую депрессивную. Он указывает на с широко закрытыми глазами как на пример «полного бессилия мужских фантазий»: «В сексуальности не только я и мой партнер, — замечает он, — должен быть какой-то третий, воображаемый элемент, который делает это. возможно для меня заниматься сексом ».

    Фантазия, тревога, смертность — все это зерно для мельницы Жижека, но нет никакого бесплодия, которое так часто сопровождает теории.Он привносит в задачу страсть и смекалку. Эмоции City Lights , например, нисколько не уменьшаются интерпретацией Жижека — они усиливаются. Этот документальный фильм заставит вас с гордостью назвать себя извращенцем.

    — Том Пауэрс

    О директоре:
    Софи Файнс родилась в Саффолке, Англия, училась в Колледже искусств и дизайна Челси. Она работала с Питером Гринуэем несколько лет, прежде чем сняла документальные фильмы Ларс Из 1-10 (99), Покойный Майкл Кларк (00), Потому что я пою (01), Возрождение на Гувер-стрит (03) и Путеводитель извращенца по кино (06).

    Посетите официальный сайт фильма: www.thepervertsguide.com/

    Купить фильм: www.thepervertsguide.com/dvd.php


    Славянское обозрение | Индексы

    Том 58 Номер 1 Тезисы

    Новые подходы к старым проблемам: благополучие населения России с 1821 по 1910 год, измеряемое физическим ростом

    Миронов Борис Николаевич

    В данной статье предлагается использовать антропометрические данные — здесь в первую очередь информацию о росте мужчин-новобранцев в России в период с 1821 по 1910 годы — чтобы предложить новый подход к вопросу об изменениях в экономическом и социальном благополучии населения.Используя стандартные статистические методы и обсуждая природу и проблемы антропометрических данных, в статье предлагается новая интерпретация периодизации уровня жизни в России в XIX — начале XX веков. Физический рост мужчин в России увеличился с 1821 по 1850 год, затем снизился с 1851 по 1865 год — годы, предшествовавшие Великим реформам, а затем снова увеличился между 1866 и 1910 годами. Анализ факторов, влияющих на это улучшение, позволяет предположить, что рост Источники включают рост производства и потребления, изменения в структуре семьи и, возможно, значительную социальную мобильность населения.Такие антропометрические данные — хотя и в предварительной форме здесь — бросают вызов некоторым историографическим взглядам, включая идею перманентного аграрного и социального кризиса, последовавшего за освобождением крепостных в 1861 году.

    Большой скачок вверх: антропометрические данные и индикаторы кризисов и светских изменений в советском уровне благосостояния, 1880-1960 гг.

    Стивен Г. Уиткрофт

    Эта статья исследует природу и проблемы советских данных о высоте, чтобы исследовать использование антропометрических данных для понимания вопросов исторических изменений.В статье предполагается, что советская ситуация сочетает в себе тенденцию к быстрому вековому повышению благосостояния и продолжительности жизни, сопровождаемое масштабными краткосрочными кризисами благосостояния и смертности. Тщательно исследуя проблемы и возможности статистических данных сталинского периода, Уиткрофт утверждает, что они не так принципиально ошибочны, как предполагают некоторые ученые, и что их можно использовать для установления связи между питанием, смертностью и ростом. Тенденции, разработанные на основе советских данных, также сравниваются с мировыми тенденциями.Автор приходит к выводу, что кризисы благосостояния и смертности не были всей совокупностью советского благосостояния и демографического опыта при Сталине: помимо кризисов, наблюдалось быстрое вековое снижение смертности, быстрый переход от относительно коротких к относительно высоким конечным высотам и с поздних времен. созревание до раннего созревания.

    Сказки: антропометрические показатели благополучия в царской России и Советском Союзе, 1821-1960 гг.

    Стивен Л. Хох

    Этот ответ на статьи Бориса Миронова и Стивена Г.Уиткрофт поднимает ряд методологических проблем, связанных с использованием антропометрических данных, и задается вопросом, может ли применение антропометрических методов к имеющимся российским и советским данным подтвердить выводы, сделанные Мироновым и Уиткрофтом. Хох ссылается на ненадежность данных о конечном росте, автономную роль инфекционных заболеваний и неравномерное распределение ресурсов, которые усложняют интерпретацию социального благополучия, основанную только на данных о росте.

    О биологическом уровне жизни в России и Советском Союзе

    Джон Комлос

    Отвечая на статьи Бориса Миронова и Стивена Г.Уиткрофт, этот комментарий помещает проблемы и методы антропометрической истории в более широкий европейский и мировой контекст. Выводы, полученные в результате программы антропометрических исследований последних двух десятилетий, подтверждают аргумент о том, что физический рост населения зависит не только от его реального дохода, но и от его изменчивости и распределения. Таким образом, рост городских жителей снижался на некоторых этапах промышленной революции, в то время как рост (и благосостояние) сельского населения улучшался, что подтверждается результатами, представленными в статье Миронова.Комлос интерпретирует антропометрические данные, представленные Уиткрофтом, чтобы утверждать, что демографические кризисы 1930-х годов были более серьезными, чем это признает Уиткрофт, и предполагает, что меры благосостояния в Советском Союзе не отличаются от показателей стран остального мира.

    Осмысление чувственного в эстетике Павла Флоренского: Диалектика конечного бытия

    Стивен К. Хатчингс

    Хатчингс стремится примирить акцент Павла Флоренского на контекстуальном и воплощенном с его эсхатологическим охватом конечного смысла.Даже признавая материально ориентированный характер богословия Флоренского, предыдущие отчеты в конечном итоге склоняли его к идеализму. Эти повествования основаны на своем понимании освященной материи из святоотеческого почитания тела Христа как «жилища» божественной энергии, тем самым санкционируя дуализм, в котором дух превалирует над материей. Хатчингс утверждает, что Флоренский, однако, находился под влиянием альтернативной доктрины Гипостатического союза, согласно которой Христос служит местом диалектического взаимодействия между человеческим и божественным, конечным и бесконечным.Это приводит Флоренского к радикальному переосмыслению чувственной материи в эстетических терминах; естественный способ существования тела — это творческое действие, направленное в ограниченный, устойчивый мир. Тем самым он предоставляет мощный инструмент, с помощью которого можно противостоять все еще неоспоримой гегемонии рациональной абстракции в западной культуре.

    Амбивалентность аутентичности, или Как возник молдавский язык

    Чарльз Кинг

    Почему одни попытки государственного строительства успешны, а другие терпят поражение? В этой статье, король рассматривает этот вопрос путем изучения языка и культурной политики в частности спорном случае: попытки создать отдельную нацию советский молдавский в 1920-х и 1930-х.Окончательный провал этого радикального проекта построения нации долгое время объяснялся «искусственностью» этих усилий. Но проблемы построения любой национальной идентичности с нуля выходят далеко за рамки вопроса подлинности содержания идентичности. Культурные кадры в Молдове оправдывали свое создание нового языка для молдаван тем, что новая идиома, основанная на крестьянских речевых образцах, была более подлинной, чем литературный язык под влиянием французов, использовавшийся в буржуазной Румынии.Однако не только культурные реформы были плохо спланированы и осуществлены бессистемно, но и сформировавшие их элиты также не хотели принимать стиль речи, основанный на культурных практиках, которые они сами считали нецивилизованными. Таким образом, пределы податливости идентичности, по-видимому, больше зависят от того, насколько серьезно элиты относятся к задаче культурного конструирования, а не от расстояния между «естественным» и «сконструированным» видением нации.

    Поют в степях для Сталина: Иван Пырьев и колхозный мюзикл в советском кино

    Ричард Тейлор

    В своем «Секретном выступлении» 1956 года Никита Хрущев особо выделил советских кинематографистов за их роль в поддержке культа личности Иосифа Сталина и в приукрашивании реальности посредством изображения советского сельского хозяйства и жизни в колхозе.Фильм Ивана Пырьева « Кубанские казаки » обычно ассоциировался с этими замечаниями, и это не позволило детально оценить вклад Пырьева в советское кино. Тейлор пытается восстановить равновесие, исследуя в контексте доктрины социалистического реализма и спроса на «кино для миллионов» развитие колхозного мюзикла, жанра, который Пырьев сделал своим. Подробно рассмотрены четыре фильма: Богатая невеста, Трактористы, Свинопаса и пастырь, и Кубанские казаки, .Подводя итог выдающемуся вкладу Пырьева в советское кино, Тейлор заключает, что колхозный мюзикл был актом веры, в котором зрители были готовы сотрудничать, и что кино действительно, по словам Сталина, было иллюзией, которая диктовала свои законы самой жизни.

    Дело Рудольфа Слански: новые доказательства

    Игорь Лукес

    Используя доказательства, недавно обнаруженные в различных архивных собраниях, Люкс раскрывает корни понижения (сентябрь 1951 г.), ареста (ноябрь 1951 г.) и казни (декабрь 1952 г.) Рудольфа Сланского, одного из самых видных сталинистов коммунистической партии. Партия Чехословакии.Лукес утверждает, что толчком к показательному процессу в Праге послужила Москва, в то время как спусковым крючком для окончательного уничтожения Слански послужила OKAPI, разведывательная организация чехословацких эмигрантов, расположенная в Бенсхайме, Германия, и действующая автономно под предварительным американским надзором. Статья опровергает центральное предположение ученых, занимавшихся этой темой, а именно, что причина ареста Слански, письмо, адресованное ему с Запада, было сфальсифицировано коммунистической разведкой в ​​Праге или Москве, чтобы подразумевать сговор Слански с ним. враг.Недавно обнаруженные доказательства позволяют Луксу сделать вывод, что письмо было частью подлинной попытки OKAPI облегчить побег Слански на запад. Случай с Рудольфом Слански представляет собой эпизод холодной войны, в котором противоборствующие силы востока и запада непреднамеренно, но гармонично работали вместе.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *