★ Кинотеатр космос | Информация
Пользователи также искали:
афиша кинотеатр космос, афиша космос, кино космос, киноафиша кемерово, кинотеатр космос арсеньев, кинотеатр космос город арсеньев, кинотеатр космос каневская, кинотеатр космос канск, кинотеатр космос кавказская, кинотеатр космос кемерово, кинотеатр космос москва, кинотеатр космос новочеркасск афиша, кинотеатр космос новочеркасск расписание, кинотеатр космос новочеркасск, кинотеатр космос расписание на сегодня, кинотеатр космос рыбинск, кинотеатр космос снежинск, кинотеатр космос ставрополь афиша, кинотеатр космос ставрополь, кинотеатр космос тольятти,
Рестораны | ||
ЗАО ТО ГК «Новочеркасск ресторан «Новочеркасск» | пр. Баклановский, 118, т.26-85-28 (здан.) гостиницы | 19.00-02.00 часов, б/п; вых. понед. |
ООО «Изумруд» ресторан «Талисман» . | ул. Крылова, 22. т. 22-68-44 | 12.00-01.00 часов, б/п; б/в |
ООО «Мираж» ресторан «Мираж» | пр.Баклановский, 93, т.24-00-11, 25-00-88 | 11.00-02.00 часов, б/п; б/в |
ООО «Ямс-Фудс-2» ресторан «РУБАИ» | ул. Московская, 1 а, (863) 27-05-157 | понед.-четв. 1.00 — 00.00, пятница. 11.00-02.00. |
ООО «Веро до Винчи» ресторан «Веро да Винчи» | пр. Баклановский, 120 (к-тр «Космос»), 26-00-44 | 10.00-24.00 часов |
ИП Батарейскова JI.T. ресторан «Атмосфера» | ул. Ященко А.А. 37/42 | 17.00-00.00 часов, б/п; б/в |
Бары | ||
ООО «Казино» бар «Капитал» | пр. | 20.00-04.00 часов, б/п; б/в |
ООО «Транд- Н» пивной бар » TV-TV» | пр.Баклановский, 118, т. 26-89-42 | 12.00-02.00 часов |
ООО «Кальян» бар «Кальян» | пр. Баклановский, 120, кинотеатр «Космос», т. 26-00-44 | 16.00-00.00 часов, пер. 19.30 до 20.15 |
ООО кафе «Кристалл» бар «Кристалл» | пр. Платовский, 110 | 21.00-04.00 часов, б/п; б/в |
Кафе | ||
ЗАО ТО ГК «Новочеркасск», кафе «8 этаж» | пр.Баклановский, 118, здание гостиницы т. 26-85-28 | 7.00-21.00 часов, пер. 14.30 до 17.00 |
ООО фирма «Снежинка», кафе «Снежинка» | ул.Бердичевского, 2, г. 23-06-01 | 10. 00-24.00 часов, б/п |
МУП «Фиеста», кафе «Весна» | ул. Дворцовая, 5-г (Алекс.сад), г. 22-77-27 | 12.00-24.00 часов, б/п; б/в |
ООО «Макдоналдс» кафе » Макдоналдс» | пр.Платовский, 59 в, т. 22-06-28 | 07.00-24.00 часов |
ООО «Снежинка» кафе «Шоколад» . | ул. Московская, 1/пр.Платовский,90, т.8-918-501-31-31 | 10.00-24.00 часов, б/п; б/в |
ИП Мазманян Я.Р. кафе»Руба» | ул.Московская, 59, т. 29-26-916, т.8-908-513-33-23 | 10.00-23.00 часов, б/п; б/в |
ООО «Фэйм» кафе «Ля Газзетта» | пр.Платовский, 92, т.25-82-06 | 12.00-03.00, б/п, б/в |
ИП Дорошенко В.И. кафе «Американ Эль пицца» | ул.Московская, 7/22, т.22-40-50 | 16.00-04. |
ИП Дорошенко Д.И. кафе «Добрый Эль» | ул.Московская, 7/22 , т.22-40-50 | 11.00-01.00, б/п; б/в |
ООО «МИАР» кафе «Рис» | ул.Московская, 5/21,т.22-74-44 | 11.00-02.00; пят,суб с 11.00-07.00 часов, б/п; б/в |
ООО «Престиж» кафе «Колхоз» | пл.Ермака, 20,т.25-13-25 | 11.00-01.00 часов, б/п; б/в |
ООО «Диво» кафе «Аристократ» | пр. Баклановский,81 А | 12.00-24.00 часов, б\п б\в |
ООО «Визит» кафе «Визит» | ул.Московская, 31/35, т.22-74-40 | 12.00-24.00 часов, б/п; б/в |
ИП Хабибулина Н.Ш. кафе «Чайхана» | ул. Крылова, 1а | 08.00-01.00 часов |
Закусочные | ||
ООО фирма «Модус-Сервис» закусочная «Куба рядом» | ул. Пушкинская, 83, т.22-24-04 | 12.00-03.00 часов, б/п; б/в |
ООО «Фуд-Профи» закусочная «Рандеву» | пр.Платовский, 78, т. 22-40-84 | 12.00-01.00 часов |
«Гайка» ООО «Кавказ» | ул.Буденновская, 194, т. 26-07-92 | 10.00-22.00 часов |
ИП Мовсесян А.А. закусочная «Универ» | ул.Просвещения, 145/ ул. Орджоникидзе, 104, т.21-21-01 | 08.00-19.00 часов |
ООО «Август» закусочная «Джуманджи» | ул. Думенко, 4, т. 25-82-20 | 11.00-01.00 часов, б/п; б/в |
ООО «Диво» закусочная «Династия» | ул.Свободы,28-А; т.25-82-73 | 10.00-23.00 часов, б/п; б/в |
ООО «ЛИГА ПЛЮС» закусочная «Маленький Париж» | ул.Московская 1/пр.Платовский, 90; т. 22-82-32 | 11.30-01.00 часов, б/п; б/в |
ООО «Ямс-Фудс-2» закусочная «Осака Н» | ул.Московская,7/ул.им. Генерала Лебедя,22; т.22-42-39 | 11.00-02.00 часов, б/п; б/в |
ООО кафе «Кристалл» закусочная «Камелия- | пр.Платовский,110-112 т. 24-44-74 | 09.00-04.00 часов |
ООО «Снежинка» закусочная-кондитерская «Снежинка» | ул.Буденновская, 192; т.24-37-51 | 7.30-20.00 часов, б/п; б/в |
ООО «Снежинка» закусочная «Шоколад» | ул.Просвещение, 112, т. 24-22-91 | 10.00-24.00 часов |
ООО «С&Б» закусочная «Эдем» | ул. Энергетиков, 6, т. 27-27-30 | 14.00-24.00 часов |
ООО «У Эммы» закусочная «У Эммы» | ул. Фрунзе, 78-а, т. 24-90-44 | 11.00-23.00 часов, б/п; б/в |
ООО «Людмила» закусочная «Скай Сити» | ул.Фрунзе, 71-а т. 24-45-20 | 10.00-23.00 часов, б/п, б/в |
ООО «БРАВО» | пр.Платовский, 77. (рынок «Центральный»), т. 22-75-49 | 08.00-23.00 часов, б/п, б/в |
ООО «Премьера» закусочная «Премьера» | ул.Буденновская, 211, т. 25-10-14 | 08.00-20.00 часов, б/п, б/в |
ООО «Респект» закусочная «Бочка» | ул. 26 Бакинских комиссаров, 2-6, т. 25-25-22 | 11.00-24.00 часов, б/п |
ООО фирма «Ягодка» закусочная «Экзотика» | пр. Баклановкий, 196а, т.26-66-00 | 11.00-23.00 часов, б/п, б/в |
«Арарат», | ул. Б.Хмельницкого, 56/2, т. 22-77-11 | б/п |
ООО «Ермак и К» закусочная «Ермак» | пр.Ермака, 88а, т. 26-59-28 | 09.00-01.00 часов |
ООО «Парис» закусочная «Серебро» | ул.Макаренко, 2, т. 8-928-185-0700 | 19.00-05.00 часов |
ООО «Восход» закусочная «Восход» | ул.Калинина, 102, т. 23-48-55 | 08.00-22.00 часов |
ИП Варданян Т.И. закусочная «Мир мяса» | Харьковское шоссе, 29 | 11.00-24.00 часов |
ИП Африкян А.Э. закусочная «Большой Гамбургер» | пр. Баклановский, 188 а | 09.00-23.00 часов |
ООО «Скорпион» закусоная «Минутка» | ул.Б-Хмельницкого,55, т. 24-42-75 | 07.00-24.00 часов |
ООО «Охранное предприятие «Гранада» «Кондитер» | пр. Баклановский, 118, тел. 26-92-87 | 08.00-20.00 часов, пер. 13-14, вых воск. |
ООО фирма «Автостар» закусочная | Харьковское шоссе, 19, т. 25-10-59 | 08.00-18.00 часов, б/п, б/в |
ИП Петросян А.Г. закусочная «Анна» | ст. Новочеркасск, 1174 км , т. 25-29-25 | 07.00-24.00 часов, б/п, б/в |
ООО «Август», закусочная «Красный Яр» | ул.Фрунзе, 100, лит. Ж; т. 8-928-907-78-33 | 11.00-23.00 часов, б/п; б/в |
ИП Фролова В.А. закусочная «Пончики» | ул. Просвещения, 133, тел. 22-45-67 | 09.00-21.00 часов, б/п, б/в |
ООО НПКП «Лимит» закусочная | ул.Буденновская, 188 а; т.26-08-85 | 09.00-19.00 часов, б/п; воскр. |
Закусочная «Светлана», ИП Узденова А. М. | ул.Транспортная, 6а, т. 26-50-29 | 15.00-01.00 часов, б/п; б/в |
ИП Герега Т.В. закусочная «Теремок» | ул.Первомайская,154, т. 24-83-36 | 11.00-23.00 часов, б/п, б/в |
ООО «Околица» закусочная «Околица» | ул.Думенко, 86, 22-50-50 | 11.00-23.00 часов, б/п, б/в |
ИП Уманцева А.А. закусочная «Мексика» | ул.Маяковского, 69 | 12.00-24.00 часов, б/п; б/в |
ООО «Новая Эра» закусочная «Горячая выпечка» | ул.Энергетическая,17-б, т. 22-83-82 | 08.00-20.00 часов, б/п, вых. понед. |
Закусочная «Светлана», ИП Узденова А.М. | пр. Баклановский, 196, перон Автовокзала | 08.00-19.00 часов, пер.12-13 |
ИП Мкртычян С.А. закусочная «Смак» | ул. Крылова, 26 | 08.00-20.00 часов, б/п; б/в |
ООО «Романтика — 2007» закусочная «Романтика» | ул.Магистральная, 20, т. 23-99-76 | 11.00-24.00 часов, б/п, б/в |
ООО «Закусочная» Море времени» | пл.Троицкая,12-а, т. 22-88-20 | 12.00-24.00 часов, б/п; б/в |
ООО «Автомойка» закусочная «Лайм» | ул.Трамвайная, 10-а; т. 26-77-40 | 09.00-18.00 часов, б/п, б/в |
ИП Степанян А.Н. | ул.Михайловская, 163-6, т. 25-34-66 | 10.00-23.00 часов, б/п, б/в |
ООО «Флагман» закусочная «Флагман» | ул. 26 Бакинских комиссаров, 2 т. 8-951-533-4165 | 10.00-22.00 часов, б/п; б/в |
ИП Пирадашвили И.В. закусочная «Беседка» | ул. Крылова, 13, т.8-904-443-5467 | 10.00-18.00 часов; пер. 13-14; вых.: суб.вос |
ООО «ВИЛИОС» закусочная «Причал» | пр.Баклановский,58; т.8-908-190-0316 | 10.00-22.00 часов, б/п; б/в |
ИП Лукьянова Т.Л. «Мистер пончик» | пр.Ермака, 84, т.22-66-60 | 09.00-19.00 часов, б/п; б/в |
ИП Сероштанова С.Н. закусочная «Закуток» | ул.Трамвайная, 7/2; т.8-951-835-6128 | 12.00-16.30 часов, б/п; суб.воск. |
ИП Шуляк М.Н. Закусочная без зала обслуживания | ул.Фрунзе, 67; т.22-55-86 | 09.00-02.00 часов, пят.суб,вос, 9-05; б/п; б/в |
ООО «Удача Плюс» закусочная «Сфера» | ул.Калинина, 65-а, литер»Ч»; т.8-904-509-0333 | 10.00-02.00 часов, б/п; б/в |
ИП Шевцов В. Ю. закусочная «Шашлычок» | пер. Магнитный, 1, лит.Ю т.26-03-33 | 10.00-22.00 часов |
Кафетерии | ||
Кафетерий ООО «Хлебный двор» | ул.Московская, 15, т. 26-08-87, 26-08-37 | 08.00-20.00 часов |
ИП «Шуляк» М.Н. кафетерий | ул.Михайловская,90, т. 22-55-86 | 08.00-24.00 часов, б/п; б/в |
МАУ ФОК «Ледовый дворец» кафетерий | пр. Баклановский, 81, т. 22-21-12 | 10.00-22.00 часов, б/п; б/в |
ИП Смородин А.А. кафетерий «Талисман» | пр. Баклановский, 72; т. 8-903-403-9466 | 10.00-20.00 часов, б/п; б/в |
ⓘ Танаис, кинотеатр. В 1903 году в Новочеркасске на Платовском проспекте Голоколосовой в доме Кондратовой открылся кинотеатр Патэ, который был оборудован привезён .
.Пользователи также искали:
кинотеатр патэ, кинотеатр ростов, кинотеатр шахты, сеансы кинотеатра космос в новочеркасске, сколько стоит билет в кинотеатр космос, кинотеатра, кинотеатр, космос, кинотеатр космос, космос кинотеатр расписание, кинотеатр ростов, кинотеатр большой, кинотеатр шахты, патэ, Танаис, ростов, сколько, стоит, билет, большой, шахты, сеансы, новочеркасске, расписание, кинотеатр патэ, Танаис кинотеатр, сколько стоит билет в кинотеатр космос, сеансы кинотеатра космос в новочеркасске, танаис (кинотеатр), кинотеатры россии. танаис (кинотеатр),
от «Космоса» к клубу КВН
Многие краснодарцы посещают музеи, театры, кинотеатры и другие популярные заведения города и даже не задумываются, откуда пошло их название. А большинство из них имеет уникальную и интересную историю. Одно из таких мест — кинотеатр «Болгария», расположенный на улице Ставропольской.
Построен широкоформатный кинотеатр был 7 июня 1967 года, причем носил непривычное всем горожанам название «Болгария». Первоначально он был «Космосом». После того, как в 1974 году Краснодар заключил с болгарским городом Бургас соглашение о побратимости, местные власти приняли решение о его переименовании.
Фото: свободный источник , 1967 год
«Болгарией» кинотеатр стал в 1980 году в честь дружественной республики, а рядом с ним возвели памятник болгарскому революционеру и антифашисту Георгию Димитрову. Рассчитан он был на 600 зрительных мест и пользовался большой популярностью у горожан, пожалуй, не намного меньше, чем кинотеатр «Кубань».
С течением времени в городе стали появляться новые, более вместительные и модернизированные, кинотеатры, «Болгария» стала постепенно уходить на второй план. В 2004 году, когда кинотеатр присоединился к сети «Монитор», в нем произошли интерьерные изменения, а также замена оборудования. Но даже это не спасло его от возможной гибели. В конце 2017 года, когда перед площадью кинотеатра проходило благоустройство бульвара, в мэрии Краснодара заговорили о переоборудовании «Болгарии» под местный клуб КВН. Но спустя время эту идею, возможно, забыли, а, возможно, отложили в дальний ящик.
Фото: свободный источник, наши дни
Сейчас в здании кинотеатра нередко проводятся интересные выставки, фестивали кино, конкурсы и акции. Иногда здесь проходит «Ночь нон-стоп», когда всю ночь без перерыва транслируются тематически подобранные шедевры мирового кинематографа, а в обычные дни проходит показ только что вышедших бестселлеров.
Новости на Блoкнoт-КраснодарПостер недели: «Зеркало» Андрея Тарковского в записной книжке
Вверху: миниатюрный французский постер для «Зеркало » (Андрей Тарковский, СССР, 1975). Неизвестный дизайнер.
Впервые я увидел « Зеркало » Тарковского — фильм, который я постоянно называю своим любимым фильмом всех времен — в декабре 1987 года в Театре «Космос» на Рю де Ренн в Париже. «Космос» был большим театром в стиле ар-деко, который открылся в 1934 году как Lux Rennes, а в 1962 году был куплен Жаком Тати и переименован в L’Arlequin.В 1978 году его купила компания, специализирующаяся на импорте товаров из СССР; они изменили свое название на Le Cosmos и в течение следующих 14 лет сосредоточились на показе советских фильмов. Именно в этот период я увидел Mirror , хотя тогда я ничего не знал об этой истории. (В 1992 году он был переименован в L’Arlequin и до сих пор работает под этим названием.) Постер выше, который, как я предполагаю, датируется первым выпуском фильма во Франции в 1978 году, вероятно, был тем плакатом, который я бы видел за пределами театра.
Когда я впервые увидел Mirror (как его называют в Великобритании; американские дистрибьюторы и экспоненты отдали предпочтение The Mirror ), я знал, что он не похож ни на что, что я когда-либо видел, и в то же время это было похоже на все, что я хотел в фильме. Поэтически намекающий, загадочно личный, восхитительно таинственный, решительно нелинейный, леденящий кровь сказочный и глубоко духовный, с парящим саундтреком Эдуарда Артемьева и захватывающим центральным исполнением Маргариты Тереховой, Зеркало было двумя часами чистого блаженства.В молодости я быстро объявил его величайшим фильмом, когда-либо созданным, и за 33 года, прошедшие с тех пор, ничто не могло сравниться с тем, чтобы уступить место в моем личном пантеоне. Я, конечно, не одинок в своей любви к этому фильму: в десятилетнем опросе Sight & Sound 2012 года он был признан 19-м лучшим фильмом из когда-либо созданных и 9-м лучшим в опросе режиссеров (он входит в десятку лучших фильмов). такие разные режиссеры, как Оливье Ассайас, Нури Бильге Сейлан, Питер Стрикленд, Билли Вудберри, Лукас Мудиссон, Энн Хуэй, Джонатан Глейзер, Рая Мартин и Агнешка Холланд).
В течение следующих нескольких лет я несколько раз смотрел его на видеокассете, но в 90-е годы, когда я впервые жил в Нью-Йорке, я не думаю, что он ни разу показывал фильм. С тех пор его периодически показывали: в 2002 году я наконец снова увидел его на 35 мм в Линкольн-центре в рамках ретроспективы «Тарковский в 70», а затем снова в 2019 году в Бруклинской музыкальной академии на одноразовом просмотре в рамках серия под названием On Memory .
Я всегда сожалел о том, что у моего любимого фильма на все времена не было знаменитого плаката.Насколько я могу судить, советского плаката к фильму никогда не было, по крайней мере, мне так и не удалось его найти. Есть несколько хороших международных плакатов (и множество шокирующе банальных обложек VHS и DVD), но никогда не было плаката, который бы соответствовал самому фильму, что странно, потому что фильм — это праздник захватывающих изображений с достаточным визуальным вдохновением для десять кампаний.
Зеркало было изготовлено в 1974 году и выпущено в СССР в 1975 году, а в необычной статье, написанной в апреле того же года в газете The New York Times , Джеймс Ф.Clarity рассказала о приеме фильма на его первых показах в Москве.«Зеркало», новый фильм противоречивого и неортодоксального советского режиссера Андрея Тарковского, восхищает, озадачивает и разочаровывает серьезных московских киноманов. На этой неделе фильм начал показывать здесь в двух кинотеатрах и сразу стал предметом разговоров о кино интеллектуалов, потому что, говорят, ничего подобного «Зеркалу» советский режиссер еще не делал.
В конце статьи он пишет, что
«Зеркало», согласно критике некоторых из г. Коллеги-режиссеры Тарковского сузят его аудиторию в Советском Союзе. Это могло бы увеличить его аудиторию и его престиж на Западе, если советские власти разрешили бы показ фильма за границей.
Сначала они этого не сделали. Фильм не был представлен в Каннах, к большому разочарованию Тарковского, и прошло почти три года, прежде чем фильм был впервые показан за границей. В дневниковой записи от 2 марта 1975 года, за несколько дней до его открытия в Советском Союзе, Тарковский написал: «Почему Ермаш [Филипп Ермаш, глава государственного производственного управления Госкино] не пустил Mirror в Канны? .. . Почему мне не говорят о приглашениях от зарубежных фирм снимать фильмы? . . . Почему Mirror не распространяется? »
Хотя он, наконец, открылся в большей части Европы в 1978 и 1979 годах, он не появился в Штатах до 1980 года, когда он играл на кинофестивале в Теллурид. В примечаниях к программе того года говорится: «В течение многих лет фестиваль Telluride стремился представить этот шедевр от одного из величайших современных режиссеров мира. В прошлом году выставка «Зеркало » была запланирована и подтверждена для показа здесь, но, к сожалению, была задержана грузоперевозками и таможней, частично из-за дезертирства советской балерины, и была получена только после фестиваля.Репродукция здесь, с субтитрами на английском языке и, наконец, будет выставлена в Америке ».
Несмотря на премьеру в Колорадо, Mirror фактически не открывался в Штатах до тех пор, пока почти три года спустя он не показывался в течение двух недель на Нью-Йоркском кинофоруме.
Насколько я могу судить, американского плаката к фильму тоже никогда не было, так как у фильма, похоже, не было дистрибьютора, когда он был первоначально выпущен. В основном негативный отзыв о New York Times не мог повлиять на его шансы на распространение.
Дж. Хоберман в Village Voice , однако, был ярым поклонником Mirror и в конце года объявил его 3-м лучшим фильмом 1983 года, сразу после 4-часового Parsifal Ханса-Юргена Сиберберга. и еще одно позднее прибытие, Нагиса Осима 1960 Ночь и туман в Японии . (Для удобства, Король комедии Скорсезе занял 9-е место.)
В какой-то момент в середине 80-х права США были приобретены Международной кинобиржой (IFEX), которая специализировалась на русском артхаусном кино, а в конце 80-х — Кино. International выпустила Mirror на VHS.В 1992 году Кино взяло на себя полное распространение каталога IFEX, но унаследованный ими принт Mirror был намного хуже изношен, вероятно, поэтому фильм редко показывался в 90-х. (В 2002 году «Кино» заказала новые репродукции всех своих фильмов о Тарковском — одну из которых я бы видел на той ретроспективе кинематографического общества — что вызвало небольшое оживление в репрезентации Mirror в 2000-х.)
В Великобритании фильм был выпущен компанией Artificial Eye, и мой любимый плакат Mirror , вероятно, является их квадроциклом из Великобритании 1979 года, разработанным польским дизайнером Анджеем Климовски. В то время многие плакаты «Искусственного глаза» разрабатывала пара американских однояйцевых близнецов: Тимоти и Стивен Куэй. Когда им пришлось отказаться от дизайна плакатов, потому что они начали снимать свои очень трудоемкие покадровые фильмы, они попросили своего друга Анджея Климовски, которого они встретили в Королевском колледже искусств и который тогда жил в Варшаве, попросить Дизайн плаката для Зеркало . Климовски сказал мне, что он встретил Тарковского на Лондонском кинофестивале несколько лет спустя и дал ему копию плаката, которая ему очень понравилась.
Для выхода фильма в Италии в 1979 году было два очень разных дизайна: для 2-foglio двухцветный фотомонтаж с зеркальными лицами актеров (и отраженное название в придачу), который не передает ничего из фильма. визуальное великолепие:
… и более стилизованный графический подход для locandina :
Оригинальный японский плакат, разработанный Масакацу Огасавара, берет почти те же элементы из французского плаката, но объединяет их в гигантский синий заголовок, который не соответствует действительности. Я чувствую себя подходящим для фильма.
Для польского фильма Марек Плоза-Долински нарисовал довольно мрачный коллаж из лиц (плюс большую муху):
А для венгерского выпуска 1980 года Арпад Дарвас представил фильм с лицом Тереховой за неудобно расположенным битым стеклом.
Ниже представлены датские и восточногерманские плакаты к фильму, одинаково загадочные с точки зрения эстетики.
Шведский плакат (внизу слева) копирует французский дизайн, в то время как на финском плакате Терехова смотрит из окна, что не похоже ни на что в фильме (заметьте, вы должны увидеть финскую обложку VHS, которая имеет гораздо меньший смысл) .Один из самых ярких постеров или произведений искусства для фильма — это польский художник Стасис Эйдригявичюс 1989 года, который очень мало говорит о самом фильме, но выполнен в неподражаемом стиле Эйдригявичюса (он сделал аналогичное произведение для Ностальгия ).
Не знаю, когда был сделан этот португальский плакат — первый, в котором использована одна из самых знаковых сцен из фильма, — но похоже, что это более свежий переиздание.
Прекрасный плакат переиздания Великобритании, созданный Эндрю Баннистером, был частью великолепной серии работ Тарковского, созданной для Curzon Artificial Eye в 2016 году.Вместо того, чтобы мучиться над тем, какое из множества великолепных изображений фильма могло бы стать хорошим постером, Баннистер накладывает некоторые из них (включая сцену с парящей кроватью) в микс, создавая изящный, неземной коллаж.Примечательно, что ни один из вышеперечисленных плакатов не использует другой из самых знаковых изображений фильма: ранний снимок Маргариты Тереховой, сидящей на заборе и смотрящей на поле, которое скоро будет таинственным образом колышется на ветру. Но в двух последних плакатах к фильму это изображение было добавлено с эффектом зеркального отражения.Первый, сделанный в качестве художественного принта для Mondo и Black Dragon Press в 2018 году, был нарисован Уэсли Оллсбруком:
А второй — это новый плакат переиздания от Janus Films, которые сегодня выпускают отреставрированную версию фильма ( У меня был предварительный просмотр, и он выглядит потрясающе), наконец, вернул Mirror в кинотеатры в Штатах (Kino потерял свои права на фильм около десяти лет назад) и вернул ему однословное название в процесс. Янус по своему обыкновению обходится без цитат, говорящих вам, что Mirror — величайший фильм из когда-либо созданных, но вы можете поверить мне на слово.
Зеркало открывается практически сегодня в кинотеатре Линкольн-центра. Посмотреть трейлер можно здесь. Большое спасибо Бену Кроссли-Мара из Janus и Эмме Хоули из SelfMadeHero, издателю книги плакатов Климовски , а также Карен Купер из Film Forum, Гэри Палмуччи из Kino International и Анджею Климовски за их воспоминания. И Джеймсу Нортону, который уговаривал меня посмотреть Mirror много лет назад.Лучшие постеры фильмов 2016 года в записной книжке
1. Cosmos
Безмолвный крик Адама Майды о лебединой песне Анджея Жулавски Cosmos — это плакат, который требует, чтобы его заметили. Направляя самый суровый польский дизайн плаката — например, Мечислав Василевский или Анджей Паговский — дизайн Майды обманчиво груб, но и прекрасно выполнен. Мне нравится все в этом плакате, вплоть до надписей от руки, этой крошечной повешенной птички и даже более крошечной — милой, если она вам сойдет с рук — биллингового блока. Остроумная схематическая работа Майды уже украсила Criterion обложки для фильмов Нагисы Осима Смерть через повешение , Джона Франкенхаймера Маньчжурский кандидат и Коста-Гавраса Исповедь и Состояние осады , но это его привлекательный черный цвет. -белая редакционная иллюстрация / монтаж для New York Times , которые мне больше всего напоминают.Вы можете увидеть больше его работ здесь.2. Служанка
Деревья и подвес также широко используются на моем втором любимом плакате года: изысканное произведение для эротической костюмированной игры Пак Чан Ук Служанка . Разработано Empire Design — я безуспешно пытался выяснить личность иллюстратора — он использовался в несколько различных формах как в Южной Корее, так и в США в качестве рекламного плаката, причем в большинстве кинотеатров были показаны более традиционные фотопортрет главных исполнителей для театрального выпуска.Это позор, потому что эта подробная иллюстрация работает даже лучше, если смотреть крупно и вблизи (см. Здесь крупно). Постер с его изящными и загадочными иллюстрациями, нарисованными на фоне, похожем на золотой лист, прекрасно отражает богатство и интригу самого фильма. Но что меня интригует, так это тонкие различия между корейской и американской версиями: повешенная / повешенная женщина, исчезающие цветы вишни и эта замена одного персонажа (ищите), особенно для американского рынка.Обновление: оба плаката были разработаны Джоном Калвертом из Empire Design с иллюстрациями Роба Читама.3. Moonlight
Плакат такой же яркий и запоминающийся, как и фильм, который он представляет. Созданный крупной студией киномаркетинга в Лос-Анджелесе InSync Plus, один лист для справедливо прославленной истории о взрослении Барри Дженкинса вызывает в воображении одно лицо из трех возрастов Хирона, осажденного главного героя Moonlight : задача Photoshop, без сомнения намного сложнее, чем кажется.Этот плакат с его эксцентричной и электрической палитрой пурпурных и синих тонов выглядит так, как будто он смотрит в вашу душу.
4. Paterson
Честно говоря, я не без ума от американского плаката Джима Джармуша Paterson , но я обожаю немецкий плакат. Я понятия не имею, кто это разработал, но его стилизация плакатов национальных парков эпохи WPA для фильма, который наиболее точно описывает местоположение (хотя и не тот, для которого WPA заказало бы плакат), идеально подходит.5. De Palma
Плакат к любовному портрету Брайана Де Пальмы Ноя Баумбаха и Джейка Пэлтроу был проиллюстрирован Стивеном Чорни, одним из классических художников-аферистов 80-х, наиболее известным, пожалуй, благодаря Лабиринту. Чорни недавно снова оказался востребованным, создав рекламные кампании в стиле ретро для фильмов Пола Томаса Андерсона Inherent Vice и Hot Tub Time Machine 2 . В фильме « De Palma » автор размышляет о своей карьере величайшего поэта вуайеризма Америки, поэтому вполне уместно, что Чорни заставляет его заглядывать сквозь жалюзи и мельком увидеть свои лучшие хиты.
6. Dekalog
Такой же богатый, обширный и наполненный персонажами, как легендарный 10-часовой, 10-частный польский телеэпопей Кшиштофа Кесьлевского, безупречный постер для переиздания Janus Films из Dekalog может показаться странным эстетическим выбором. Но взгляните на более ранние работы дизайнера Энтони Джераса, и они начинают обретать смысл. Джераче работает с коллажами и найденными изображениями, но очень любит сеточные системы.Любая из его недавних серий В жизни должно быть больше, чем этот была бы хорошей отправной точкой для иллюстрации Dekalog , но он решил сократить свой архитектурно богато и красочный стиль до десяти черных квадратов. Форма распятия была просто гениальной.7. Obit
Еще один элементарный черно-белый дизайн, плакат для этого еще не выпущенного документа о составителях некролога New York Times , наилучшим образом использует пустое пространство Я видел с прошлогоднего Лобстера . Опять же, это один из тех плакатов, где каждый элемент кажется правильным, от негабаритных полутоновых точек на лице вверху до необычного макета биллингового блока и того окончательного периода после заголовка. Обновление: дизайнер — Кристин Бай, которая также является редактором фильма.
8. Кристина
Брэндон Шефер (он же SeekandSpeak), возможно, самый трудолюбивый человек в дизайне плакатов к фильмам. Помимо того, что он был соведущим отличного подкаста постеров к фильмам The Poster Boys, он разработал около 50 новых постеров в этом году, что поставило его в лигу великих французских художников постеров, которые создали около 2 000 постеров за ход их карьеры — при условии, что он сможет поддерживать этот темп в течение следующих четырех десятилетий.Моим личным фаворитом из его работ в этом году должен быть его постер в стиле Баса для Тео, который выжил . Но поскольку я был режиссером этого плаката вместе с Брэндоном для Zeitgeist Films, уместность побуждает меня выбрать второй вариант, Christine — фильм, для которого он подготовил не один, а два готовых плаката: один для Sundance, а другой для театрального релиза. . Второй вариант немного более традиционный, но эти цветные полосы по обе стороны от ряда мониторов довольно хороши. Для удобства он также разработал плакат к риффу Роберта Грина по той же трагической истории: Кейт играет Кристину .9. Орнитолог
Прокрутите эту страницу, и вы заметите важность глаз на афишах фильмов, не в последнюю очередь на этом потрясающем японском листе, который на Нью-Йоркском кинофестивале назвал «бодрящим» Жоао Педро Родригеса упражнение в квир-агиографии ». Учитывая название, этот плакат, разработанный Игорем Рамосом и нарисованный Филиппом Мореном, может показаться, в отличие от португальской версии, слишком буквальным, но кто мог устоять перед этой совой? Поговорим о том, чтобы смотреть в свою душу.10. Дорогая сестра
Теперь, когда Джей Шоу стал креативным директором Mondo, у него, к сожалению, меньше времени, чем раньше, на разработку постеров для фильмов. Но это не помешало ему создать в этом году этот неземной шедевр для лаосского фильма ужасов Мэтти До Дорогая сестра . Джей также был художником-постановщиком и подписал невероятный плакат Mondo Рори Курца для The Graduate , который, вероятно, является моим любимым художественным плакатом (или называйте их как хотите) года.* * * * * * * *
2016, возможно, был не лучшим годом во многих отношениях, но это был довольно хороший год для киноплакатов. В прошлом году мой отчет по итогам года был перепечатан на более популистском сайте, и первым комментарием было «Эти фильмы буквально никто не видел». Конечно, это было неправдой — особенно для читателей этой колонки, — но я понял суть. Если честно, даже половину фильмов из этого списка не видел. Но эти плакаты заставили меня захотеть. Конечно, небольшие фильмы — инди, иностранные, документальные — требуют не только дополнительного внимания, которое может обеспечить хороший плакат, но и при их продвижении на рынок можно пойти на больший творческий риск.Голливуд обратил внимание на феномен Mondo / фан-арта, который привел к заметному признанию иллюстраций и дизайна, по крайней мере, до такой степени, что время от времени заказывал альтернативные постеры или тизеры для своих основных релизов (посмотрите множество блестящих альтернативных постеров недавно создан для Nocturnal Animals ). Но когда дело доходит до дела, кажется, что главный театральный лист для крупнобюджетных фильмов всегда создавался комитетом. Это не означает, что они не делают свою работу по продаже фильма — и часто делают это с некоторой долей элегантности и остроумия, — но финальный плакат редко стоит особняком как произведение искусства, как я полагаю, многие из них. так хорошо.RUNNERS-UP
Плакаты выше разработаны или проиллюстрированы Йен Таном и Крейгом Стэггсом ( Tower ), Мартином Джарри ( Portrait of a Garden ), Тедди Бланксом и Парком Кастисом ( Men Go to Battle ), Майкл Боланд ( Rams ), Midnight Marauder ( Weirdos и I Am Not a Serial Killer ), Propaganda ( Right Now, Wrong Then ), Адриан Джио Лопес в P + A ( Tale of Tales ) , Брэндон Шефер ( Notes on Blindness и Valley of the Sasquatch ), Стивен Смит из P + A ( Lo and Behold ), Webuyyourkids ( Antibirth ) и Акико Стеренбергер ( Little Sister ). Если вы знаете, кто разработал плакаты для Yarn и Operation Avalanche , дайте мне знать.
Плакаты Советской Европы по «Звездным войнам»
Плакаты Советской Европы по «Звездным войнам»
(Изображение предоставлено Юрием Боксером и Александром Чанцевым)
За «железным занавесом» художники создали поразительно странную рекламу саги, пишет Кристиан Блаувельт.
«Звездные войны» впервые были выпущены в Венгрии в 1980 году, через три года после их выхода в США.Хеленьи привнес в сагу свое собственное видение с поразительной палитрой синего, оранжевого и красного цветов и некоторыми особенностями, которые фанаты осудили бы как определенно не «канонические»: у шлема Дарта Вейдера внезапно появился рот, как решетка винтажного Кадиллака; Звезда Смерти уничтожена выстрелом из борта; а слева — какое-то чешуйчатое существо-ящерица с болтающимся языком и ганглиями и впечатляюще похожим на инопланетянином ятаганом. Такого существа нет ни в одном фильме по «Звездным войнам», но подход Хеленьи состоит в том, чтобы предположить, что такой инопланетянин мог существовать в мире, созданном Лукасом. Назовите это «добавленной стоимостью»! Или, возможно, это отсылка к тому, как Лукас изначально представлял Хана Соло как существо-ящерицу, прежде чем пойти более традиционным путем, когда Харрисон Форд сыграл персонажа в роли человека. (Кредит: Тибор Хелени)
Фельвидеки любил сочетать старомодные техники гравюры и травления с трип-авангардным содержанием, и результат для «Звездных войн» выглядит как иллюстрация, которая могла бы быть частью картины Эдгара Райса Берроуза «Под землей». Сериал «Луны Марса» в 1912 году.Звездный корабль, напоминающий стимпанк, конструкции которого никогда не видели в фильмах, проливает свет на Чубакку, чье движение языка вызывает наибольшее беспокойство. Банта слева бесконечно страшнее всего, что можно было увидеть в фильме, и C-3PO внезапно выглядит так, будто он поменялся местами с Железным Человеком Волшебника из страны Оз. Идея размещения фигур как декоративных элементов ландшафта была распространена в Венгрии в то время — просто посмотрите [этот современный плакат для Apocalypse Now] (https: //i. pinimg.com / 736x / 36 / ed / 0b / 36ed0bf81a5eaa68dad62633dc2c72a6.jpg), на котором затылок Марлона Брандо изображен как монументальный купол древнего храма. (Кредит: Андраш Фелвидеки)
«Звездные войны» были запрещены в Советском Союзе до 1990 года, хотя из-за процветающего обмена контрафактными видео на черном рынке многие советские граждане действительно видели фильмы в 1980-х годах. Юрий Боксер и Александр Чанцев создали этот плакат вместе с тремя другими (все ниже) в ознаменование отмены запрета.Некоторые критики описали «Звездные войны» как «космический вестерн», но Боксер и Чанцев визуализировали эту идею. Возможно, они просто опередили конкурентов — охотник за головами Кэд Бэйн носит ковбойскую шляпу в версии «Звездных войн» в сериале «Звездные войны: Войны клонов», а в «Последних джедаях» были своего рода скачки. (Кредит: Юрий Боксер и Александр Чанцев)
Боксер и Чанцев снова наносят удар: ни один из этих пришельцев на самом деле не появляется в «Звездных войнах», но они могли появиться. Работы Боксера и Чанцева почти как визуальный эквивалент фанфиков. Интересно, что в недавнем сборнике новелл «Звездных войн» Canto Bight была представлена история Саладина Ахмеда под названием «Правила игры», в центре которой — розовый одноглазый инопланетянин по имени Кедпин Шоклоп, который очень похож на существо справа. (Кредит: Юрий Боксер и Александр Чанцев)
С чего начать? Странные иероглифы на границе? У Вейдера теперь есть шлем, напоминающий морду ягуара? Что он носит корону из разноцветных световых мечей? Очевидно, что здесь ничего не имеет отношения к фильмам — кроме последнего полнометражного фильма.До этого плаката ни в одном из фильмов «Звездные войны» не было световых мечей любого цвета, кроме синего, зеленого и красного. После этого плаката в приквелах и анимационных телепрограммах «Звездных войн» будут представлены световые мечи разных цветов, например, пурпурная сабля Мейса Винду. Повлиял ли этот плакат на решение Lucasfilm о расширении цветовой палитры световых мечей? Почти наверняка нет. Но это был невольный проблеск грядущего. (Кредит: Юрий Боксер и Александр Чанцев)
Знаете ли вы, что этот плакат был для фильма «Империя наносит ответный удар», если бы имена актеров не были указаны внизу? Больше похоже на одну из [иллюстраций обложки журнала Der Spiegel на тему Дональда Трампа] (http: // www.adweek.com/digital/der-spiegel-donald-trump-edel-rodriguez/), взгляд Якуба Эрола на первое продолжение «Звездных войн» вызывает конструктивизм — графический стиль, который предпочитали ранние советские пропагандисты, которые любой в Восточном блоке ассоциировал бы с авторитаризмом. Эрол был плодовитым дизайнером плакатов в Польше, и он тяготел к простым, резким изображениям, которые мгновенно передают мощную идею: его плакат к чешской драме «Дни предательства» о подъеме нацизма и усилиях Невилла Чемберлена по умиротворению был изображен [череп спички на концах в форме свастики] (http: // www.poster.com.pl/old/erol.htm). (Кредит: Якуб Эрол)
Лакомски выбрал более прямой подход к фильму, чем Эрол. На этом плакате с красочными кругами, напоминающими о Пите Мондриане и Соле Бассе, представлены ходунки AT-AT из The Empire Strikes Back и Йода. Но присмотритесь к Йоде поближе: большинство его черт лица передано в черно-белом цвете, его выражение нейтральное, его взгляд смещен по центру, как будто он смотрит в горизонт. Это классическая поза для героического мудреца, но она также поразительно похожа на знаменитый плакат Джима Фицпатрика с Че Геварой 1968 года.Фигурка из американского сериала в образе героя мировой социалистической революции? Предположение, что присоединение к поддерживаемой США капиталистической культуре было новым восстанием. (Кредит: Мирослав Лакомски)
Тибор Хелени вернулся, чтобы создать плакат для фильма «Империя наносит ответный удар». Никаких странных ящериц здесь нет. Вместо этого мы получаем невероятно детализированный звездный разрушитель Империи в верхнем левом углу и поразительно стилизованный Вейдер в правом нижнем углу. Похоже, что рядом с ним есть группа подобных механизированных приспешников — если в Эпизоде IX наконец-то раскроются Рыцари Рен, будем надеяться, что они наполовину так же круты, как эти злодеи. Завершает динамичную диагональную композицию готический AT-AT, бросающийся в кадр, как непреодолимая сила природы в стиле стимпанк. Работа Хелени, похоже, предвосхищает недооцененного задумчивого художника-эстетика Кэма Кеннеди, задействованного в графическом романе «Темная империя» в 1993 году, который воображал воскрешение Императора Палпатина в новом теле клона и попытки Люка узнать больше о джедаях. (Кредит: Тибор Хелени)
Хорошо, может быть, Тибор Хелени повторяется здесь, включая еще одну странную ящерицу, которой нигде нет в самом фильме.Но вам должно понравиться, как вторая Звезда Смерти образует один из глаз Дарта Вейдера. Работа Хеленьи совершенно уникальна, и всем, кто интересуется графическим дизайном, стоит потратить время на изучение [некоторых других его афиш к фильмам] (http://budapestposter.com/artists/helenyi-tibor). На его плакате к фильму Бен-Гур изображены знаменитые гонки на колесницах и распятие Христа посредством Галлюциногенного тореадора Дали, в то время как его искусство для Кагемуша Акиры Куросавы представляет средневекового европейского рыцарей вместо рассказа фильма о феодальной Японии. (Кредит: Тибор Хелени)
Монументальная голова Джаббы Хатта — один из двух полюсов плаката Боксера и Чанцева, ознаменовывающего завершение оригинальной трилогии — другой, конечно же, Звезда Смерти со звездными полосами, подобными тем, что мы видели. когда «Тысячелетний сокол» перескакивает на скорость света посередине. Это захватывающее сопоставление: предполагают ли две сферы, одна из которых размером с луну, а другая — голову гангстера, авторитаризм способствует коррупции, подобной хатту? Здесь есть над чем задуматься.(Кредит: Юрий Боксер и Александр Чанцев)
Уничтожение шлема Вейдера здесь, безусловно, является спойлером для конца «Возвращения джедая», но это также предполагает разрушенную версию шлема Вейдера, которую мы не увидим до Силы. Пробуждается через 31 год после того, как польский художник Дыбовски создал этот образ в 1984 году. Однако если присмотреться, вы увидите, что в дизайн шлема включены различные винтики и катушки, из которых состоит пленочная камера. Неужели это тонкий комментарий о том, что «Звездные войны» стерли с лица земли кино и что мировая киноиндустрия никогда не будет прежней? Или это предполагает, что кино само по себе является своего рода фигурой Вейдера — оно может быть силой добра или силой зла, в зависимости от намерений режиссера.(Кредит: Витольд Дыбовски)
Шотландия в кино — выставка
Любовь Шотландии к фильмам была В центре внимания нашей летней выставки 2012 года, которая проходила с 15 по 28 июня. Октябрь.
Узнайте историю кино в Шотландии за последние 120 лет. годы.
От первого показа в 1896 году до современных блокбастеров мы представить столетие Шотландии и Шотландии на большом экране.
Оригинальные кадры из Шотландского киноархива [теперь архив движущихся изображений] и в других местах — от клипов из известных фильмов до местных фильмов. общественной жизни в Шотландии.
Кроме того, как «шотландство» было изображено на целлулоиде, выставка демонстрирует изменяющуюся модель «перехода к картинки »- это« ходят в кино »в Шотландии, если вы не Конечно.
Посмотреть наш мини-фильм трейлер чтобы увидеть некоторые из интересных экспонатов нашей выставки:
Звезды большого экрана
Потрясающие постеры к фильмам, реклама в кино, ежегодники фильмов и фильмы изображения звезд среди экспонатов Национальной библиотеки Коллекции Шотландии и другие источники.
Доморощенный актерский талант, конечно, хорошо представлен. Наряду с такими, как Мэри Пикфорд, Кэтрин Хепберн, Эррол Флинн и Орсон Уэллс:
- Сэр Шон Коннери
- Дебора Керр
- Юэн МакГрегор
- Тильда Суинтон
- Джерард Батлер
- Питер Муллан.
Фильм Disney Pixar «Храбрый» с голосами Келли Макдональд и Билли Коннолли, среди прочих, и материалы, относящиеся к к показу этого долгожданного фильма.
Шотландцы в кино
Некоторые кино- и фотовыставки демонстрируют, как в Шотландии развивалось десятилетиями, несмотря на неблагоприятные начало в Эдинбурге.
Когда там проходила первая выставка кинематографистов в стране. театр Empire Palace (ныне Фестивальный театр) в 1896 г. не удалось взволновать публику. Но начались отношения с фильмы, в которых в 1930-х годах будут строиться огромные дворцы кино. справиться со спросом.
Фактически количество шотландских городов с собственными кинотеатрами растет еще до Первой мировой войны.К 1914 г. малые в таких сообществах, как Форт-Уильям и Дамфрис, был кинотеатр, а В Эдинбурге было 43 экрана!
Фильмы о шотландской жизни
Также на выставке отмечены новаторские работы съемка документальных фильмов в Шотландии Комитетом по фильмам Шотландии.
Созданный в 1938 году комитет снимал многие аспекты фильмов. шотландской жизни, в основном для продвижения Шотландии дома и за границей.
Джон Грирсон, которого считают «отцом документального кино», был его первый председатель.
На наших экранах
На экранах вокруг выставки и в нашем 10-местном мини-кинотеатр вы можете посмотреть некоторые из этих документальных фильмов, а также игровые ролики из фильмов. Более 70 фильмов находятся в библиотеке коллекция движущихся изображений — и некоторые из них показываются публично впервые.
В 20-минутной программе в кинозале представлены короткометражные фильмы. и обоймы, в т.ч .:
- Реклама Pearl and Dean примерно с 1973 года
- Рекламы для кооперативов (около 1950-х и 1960-х годов) и для таких продуктов маргарин Bluebell (около 1964 г.)
- Трейлер утренника ABC Minors примерно 1963 года под названием «Для ваших детей нет ничего хорошего»
- ‘Газовщик’, режиссер Линн Рамзи (1997)
- ‘Сироты’, режиссер Питер Муллан (1999)
- ‘Убийцы из Нового города’, режиссер Ричард Джобсон (2008)
И вам может быть интересно узнать, что два ряда сидений на кредит от Национальных музеев Шотландии, поступил от Vogue / Odeon в Рутерглен, Глазго, открытый в 1936 году.(Он закрыт как кинотеатр в 1974г.)
Возвращение воспоминаний
Гламур кинотеатра и азарт от просмотра картин затронули почти всех, и мы надеемся, что наша выставка принесет вернуть воспоминания.
Независимо от того, как вы были связаны с фильмами — как зритель или как кто-то, кто работал в отрасли — у нас обязательно будет что-то, что вернет вас в прошлое и заставит улыбнуться.
Эдинбургская кинематографическая пешеходная тропа
После того, как выставка вам понравилась, почему бы не посетить некоторые из места, где проходили такие фильмы, как «На игле» и «Один день» выстрелил.
Совместно с Cinematic Scotland мы создали Edinburgh Cinematic Пешеходная тропа — уникальная, познавательная и увлекательная пешеходная тропа вокруг Эдинбург. Помимо кинолокаций, в него входят сайты исторические кинотеатры города.
Возьмите копию брошюры о пешеходной тропе возле выставочный зал в Библиотеке, или в Доме Кино, Камея Кинотеатр или Эдинбургский туристический информационный центр.
Вы также можете скачать версию из Cinematic Scotland
сайт:
Карта пешеходной экскурсии (полноцветный PDF: 10 МБ: 4 страницы)
В поддержку Года творческой Шотландии 2012
Выставки стр.