АУК УР «Государственный национальный театр Удмуртской Республики»
Предшественником Государственного национального театра был Центральный удмуртский клуб «Красный удмурт», возникший
в 1923 году. При нём действовал драматический кружок, давший начало самодеятельному театру, на базе которого 7 февраля 1931
года был создан первый профессиональный удмуртский театр. Первым спектаклем, поставленным на сцене театра, была пьеса молодого
удмуртского драматурга Игнатия Гаврилова «Река Вала шумит».
В 1935 году театр получил статус государственного. В репертуар театра входили как произведения молодых удмуртских драматургов,
так и постановки по произведениям классиков Н. В. Гоголя, К. Гольдони, Ж.-Б. Мольера и других.
С началом Великой Отечественной Войны театр был расформирован, но уже 20 октября 1942 года было принято решение его восстановить.
С 1951 года кадры театра в значительной мере комплектовались выпускниками театральных вузов.
На протяжении всего творческого пути Национальный театр обращается к лучшим образцам русской и зарубежной классики, к произведениям российских драматургов. Особое место в репертуаре театра занимает национальная драматургия, в которой прослеживается история удмуртского народа. По сложившейся традиции на гастроли театр выезжает не только к жителям Удмуртии, но и в Пермский край, Кировскую область, Башкортостан и Татарстан — в места компактного проживания удмуртской диаспоры.
В 2008 году, к юбилейной дате республики – 450-летию добровольного вхождения Удмуртии в состав Российского государства завершилась реконструкция здания театра. К юбилейной дате Национальный театр представил премьеру спектакля по пьесе В.Садовникова «Сюан» («Свадьба»).
Город: Ижевск
Национальный театр Удмуртской Республики — это… Что такое Национальный театр Удмуртской Республики?
- Национальный театр Удмуртской Республики
- Национа́льный теа́тр Удму́ртской Респу́блики
основан в 1931 в Ижевске как Удмуртский драматический театр. В 1958—1974 музыкально-драматический театр, с 1974 драматический театр, современное название с 1996. Художественный руководитель (с 1996) — А. А. Митрофанов.
Энциклопедический словарь. 2009.
- Национальный театр Латвии
- Национальный центр научных исследований
Смотреть что такое «Национальный театр Удмуртской Республики» в других словарях:
Государственный национальный театр Удмуртской Республики — Прежние названия Удмуртский государственный драматический театр Место нахождения Ижевск Основан 1931 Директор Ураськин, Андрей Иванович Главный режиссёр Романов, Леонид Григорьевич Сайт http://udmteatr. ru/ … Википедия
Пермский национальный исследовательский политехнический университет — (ПНИПУ) Международное название State National Research Polytechnica … Википедия
Ижевск
Театры России — Список театров России ниже приведён список театров по федеральным округам, краям, республикам и областям. См. также: История театра в России … Википедия
Культура Удмуртии — Удмуртия республика в составе Российской Федерации, является ее неотъемлемым субъектом, входит в состав Приволжского федерального округа, расположена в западном Предуралье, в междуречье Камы и ее правого притока Вятки. Страна заселена… … Википедия
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика — РСФСР. I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917.
Пермь — У этого термина существуют и другие значения, см. Пермь (значения). Город Пермь Флаг Герб … Википедия
Пермь (город) — Город Пермь Флаг Герб … Википедия
Перьмь — Город Пермь Флаг Герб … Википедия
УДМУРТСКАЯ АВТОНОМНАЯ СОВЕТСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА
— Удмуртия, в составе РСФСР. Расположена на В. Европ. части СССР, в Приуралье, в междуречье Камы и Вятки. Образована 4 нояб. 1920 как Вотская авт. обл., в 1932 переименована в Удмуртскую. 28 дек. 1934 преобразована в АССР. Площ. 42,1 тыс. км2. Нас … Советская историческая энциклопедия
Национальный театр Ижевска — гордость города и республики
Удмуртия – регион с самобытной историей, культурой и традициями. Чтобы сохранять память о корнях творчества, в столице был основан Удмуртский национальный театр. Писатели и начинающие актеры находили в нем свое призвание, а публика быстро потянулась в храм искусства.
История возникновения
В далеком 1923 году в центре республики был основан первый драматический кружок. Он действовал в рамках клуба «Красный удмурт». После того как туда пришли выдающиеся таланты, встал вопрос о создании самостоятельного театра. Перспективные актеры желали выступать перед обширной публикой.
Поэтому по инициативе учеников кружка и сторонних театралов в 1931 году возник удмуртский профессиональный театр. Начало было положено постановкой «Шумит река Вала», которую мастерски срежиссировал К. А. Ложкин. Создателем же пьесы был член «Красного Удмурта» – писатель И. Г. Гаврилов, который продолжал трудиться на благо театра еще 40 лет.
Становление и признание
Быстрое развитие культурной жизни национального театра в Ижевске началось после присвоения ему статуса государственного. Это произошло в 1935 году, театр получил право ставить произведения мировой классики, а также прославлять своих подопечных. Например, М. Коновалова и А. Саратова.
В самом начале Великой Отечественной войны требовалось много рабочих рук, поэтому часть коллектива театра была послана на фронт, а также на тыльные предприятия. Но руководство осознало важность поддержания боевого духа, поэтому в 1942 году выступления продолжились. Более 500 спектаклей было показано в военное время.
Продвигая свой национальный театр, Ижевск встал на путь культурного расцвета. В 50-е годы началось активное сотрудничество с лучшими театральными вузами СССР: Московским, Ленинградским и Уфимским. Огромное внимание уделялось произведениям русских драматургов-классиков, а также национальным произведениям. Постановки были пропитаны удмуртским колоритом, который вывозился на гастроли в соседние области и республики.
Свое нынешнее название – Удмуртский национальный театр Ижевска – культурный центр получил в 1996 г. Оно стало официальным и знаменует театр до сих пор.
Литературное достояние
Познакомиться с шедеврами классиков можно не только в книгах. Национальный театр Ижевска дает возможность вживую увидеть действия из книг Гоголя, Пушкина, Островского, Мольера, Гольдони и т. д. Этот список пополняют народные писатели республики: В. Садовников, Е. Загребин, Л. Перевозчиков. Они имеют весомую позицию в репертуаре, так как представляют историю и самобытность удмуртской национальности.
Легендарный И. Гаврилов создал комедию «Золотая Осень», которая стала национальным достоянием и знаковым событием в истории театра. Драматург и актерская труппа стали лауреатами государственной премии УАССР.
Удмуртский театр является излюбленным местом для семейного отдыха. Сюда с детьми на культпросвет съезжаются жители всей республики. Для маленьких зрителей в регулярный репертуар внесены сказки и представления. Например, «Конек-горбунок», «Золушка», «Царевна-лягушка», «Морозко».
К 450-летию вступления Удмуртии в состав России национальный театр Ижевска отремонтировали. В 2008 году он возродился постановкой В. Садовникова «Свадьба». В этом виде функционирует и сейчас. Находится по адресу: г. Ижевск, ул. Горького, 73.
Государственный национальный театр Удмуртской Республики
Почтовый индекс 426051
Ижевск,улица Максима Горького, 73
8 (3412) 78-18-16,
8 (3412) 51-06-86
Как доехать на общественном транспорте:
- Театры;
- Культурно-просветительская деятельность
«Государственный национальный театр Удмуртской Республики» на карте Ижевска
Последний отзыв:
Об этой компании еще нет ни одного отзыва
Ижевск | Национальный театр Удмуртии представил спектакль «Отцы и дети»
Декорации выполнил художник театра оперы и балеты Владислав Анисенков.
Премьеру спектакля «Отцы и дети» представил Национальный театр Удмуртии. За постановку произведения Ивана Сергеевича Тургенева взялся режиссёр Владимир Сафонов. Вместе с художником-постановщиком Владиславом Анисенковым они создали яркий, образный спектакль.Однако режиссёр по-своему расставил акценты, поставив во главу угла не конфликт поколений, а внутреннюю борьбу главного героя — убеждённого нигилиста, вдруг встретившего любовь, которая ставит под сомнение его идеалы и ценности. Евгений Базаров в постановке Владимира Сафонова оказывается перед непростым выбором — остаться верным своим взглядам или уступить волнению души.
Спектакль идет на русском языке, при этом текст максимально сохранил тургеневские диалоги. Строгий образ Базарова (Максим Григорьев) выразительно подчеркивает игра Константина Никитина, исполняющего роль слуги Петра. А монументальная Анна Сергеевна (Оксана Гавриловна) выглядит еще неприступнее на фоне беззаботной Кукшиной, образ которой воплощает Валентина Моисеева.
Удивительно точно и трогательно исполнены роли родителей Базарова – Василия Ивановича и Арины Власьевны. Вячеслав Байков и Вероника Садаева создали характеры пожилых любящих и боготворящих своего чада стариков.
Яркие краски для образа Фенечки находит Наталья Буранова, подчеркивая характер своей героини не только голосом, но и осанкой, выбирая для персонажа осторожные, немного угловатые, но одновременно мягкие и женственные движения.
Финал спектакля наполнен метафорами и заставляет задуматься каждого о жизненном предназначении, о скоротечности отпущенных дней, о том, что порой, реализуя свои амбиции и придуманные цели, мы теряем главное, ради чего, собственно, и стоит жить.
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Удмуртский национальный театр — Ижевск и Удмуртия
Национальный театр Удмуртии – это жемчужина культурной жизни республики. Он славится зрелищными постановками, потрясающими сценаристами и режиссерами, и, конечно же, талантливыми актерами. Театр вбирает в себя как опыт предыдущих поколений, так и веяния современности, удовлетворяет запросам как взрослой публики, так и подрастающего поколения. Репертуар включает в себя не только произведения русских и зарубежных классиков, но и удмуртских драматургов. Все это позволило ему стать одним из самых значимых культурных центров республики.Об истории театра
Родился он в далеком 1931 году по инициативе группы любителей театрального искусства и драматургии, носившей название Центральный Удмуртский клуб. Во главе его стал А.В.Сугатов, под началом которого взрастили свои таланты многие будущие профессиональные артисты. В состав клуба входили также И.Г.Гаврилов, А.И.Саратов.
Пьеса «Шумит река Вала» И.Г.Гаврилова – первый спектакль, поставленный на сцене профессионального удмуртского театра К.А.Ложкиным. Датой премьеры стало 7 февраля 1931 года.
Следующим этапом на пути становления театра стало присвоение ему государственного статуса в 1935 году. В репертуар вошли произведения удмуртских писателей М.Петрова и М.Коновалова, а также всемирно известных классиков. 30-е годы стали периодом расцвета.
С началом Великой Отечественной Войны театр расформировали, многие работники были посланы на фронт, другие стали трудиться на заводах. Однако в 1942 году деятельность возобновилась, и в военные годы театр успел дать около 600 постановок.
В 1951 труппа пополнилась выпускниками Ленинградского театрального института, что внесло большой вклад в дальнейший рост театра. Постепенно коллектив пополнялся талантами, и теперь может похвастаться тем, что 21 его артист удостоился почетного звания России или УР.
В 1996 году появилось новое название — Государственный национальный театр УР, которое он носит по сей день.
Легенды актерского и режиссерского состава
Талант актерского и режиссерского состава – фундамент любого театра. Многие деятели Удмуртского драмтеатра внесли огромный вклад в его развитие, удостоились почетных званий РФ и УР. О некоторых из них, удостоенных званий Заслуженных и Народных артистов УАССР и РСФСР, хочется сказать отдельно.
Кузьма Алексеевич Ложкин
Этого человека по праву можно назвать родоначальником Удмуртского национального театра, художественным руководителем которого он был с 1932 года.
В копилке его наград Знак Почета и Орден Трудового Красного Знамени.
Своей работе он посвятил 40 лет, за это время успев сыграть более, чем в 200 спектаклях.
Удмуртский драмтеатр не стал бы тем, чем он является, если бы ни кропотливая многолетняя творческая работа этого человека. На его счету насчитывается 42 постановки, многие из которых помогли театру достичь его нынешних успехов.
Игнатий Васильевич Гаврилов
Именно ему во многом обязан Удмуртский национальный театр, да и вся республиканская драматургия в целом.
Этот уникальный человек одновременно был и сценаристом, и режиссером, и актером. Он написал сценарий для первой пьесы «Шумит река Вала», переводил на родной язык произведения других авторов, а также радовал зрителей собственными постановками. Кроме того, он воспитал несколько поколений не менее талантливых артистов, для которых всегда был наставником и помощником.
Будучи художественным руководителем, а позже и директором театра, он внес неоценимый вклад в театральную жизнь республики.
Сейчас в репертуаре можно увидеть его знаменитую музыкальную комедию «Звонкая осень» на удмуртском языке с синхронным переводом на русский.
Анастасия Васильевна Шкляева-Волкова
Вошла в состав театра практически с первых лет его работы и осталась с ним почти на 30 лет. Закончив курсы актерского мастерства в Ижевске, а затем Центральный техникум театрального искусства, в 1933 пришла работать сюда. За ее плечами огромная работа по созданию образов женщин УР, в каждой из которых она старалась подчеркнуть национальный характер и самобытность. Она прекрасно входила в образ Кабанихи из произведения «Гроза» Островского, Полины («Враги» М.Горького), Арины Пантелеймоновны («Женитьба» Гоголя), играла в постановках по произведениям Гаврилова, Петрова, Садовникова, Перевощикова.
Нина Петровна Бакишева
Окончив в 1951 году Ленинградский театральный институт, сразу же стала ведущей актрисой удмуртского театра. В 1958 Н.П.Бакишева была награждена орденом «Знак Почета».
Все эти почетные звания она получила неспроста. Потрясающий талант, неуемная энергия и огромная любовь к театральному искусству Нины Петровны вывела Удмуртский национальный театр на новый, не виданный им ранее, уровень.
Ее героини – сложные и сильные женщины, часто с нелегкой судьбой, всегда затрагивали самые тонкие струны души зрителя. Поля («Мещане» Горького), Мать («Мама приехала» Хусаинова), Аннок («Аннушка» Гаврилова), Васса Железнова («Васса Железного» Горького) – этой женщине были подвластны любые роли.
Леонид Григорьевич Романов
Недавно отпраздновав 80-летний юбилей со дня рождения и 55-летний с начала творческой деятельности, бывший главный режиссер Удмуртского драмтеатра продолжает свою деятельность и сейчас в качестве режиссера-постановщика.
На его счету огромное количество самых разных ролей в пьесах удмуртских писателей, мировых и русских классиков, а также театральные постановки «Катерина Измайлова» и «Холодный ключ».
Василий Яковлевич Перевощиков
Окончил Ленинградский театральный институт, с 1951 года был актером, а затем стал режиссером удмуртского драмтеатра.
На счету В.Я.Перевощикова 20 театральных постановок, встречаемых публикой и критиками практически с неизменным успехом, среди которых наиболее значимые: «Правда хорошо, а счастье лучше» по Островскому и «Прошлым летом в Чулимске» А.Вампилова.
Репертуар
Комедии, драмы, пьесы и водевили – в настоящее время репертуар широк и многообразен. Здесь можно познакомиться с произведениям русских классиков Островского, Пушкина, Тургенева, Фонвизина и Островского, а можно окунуться в мир самобытной драматургии Удмуртии, купив билет на постановку по Гаврилову, Ложкину или Загребину.
Некоторые пьесы поставлены на русском языке, некоторые – на удмуртском с синхронным переводом на русский.
Особое внимание рекомендуется уделить музыкальной комедии «Звонкая осень» по пьесе республиканского классика И.Гаврилова. Это произведение – знаковое для театра. В 1968г. Гаврилов совместно с коллективом Удмуртского драмтеатра был удостоен звания лауреата Государственной премии УАССР.
И еще одна классика – это «Мултан уж» (Мултанское дело) по пьесе М.Блинова в инсценировке Александра Блинова. «Мултан уж» — спектакль, без знакомства с которым не обойтись тому, кто по-настоящему хочет понять всю суть и глубину удмуртского народа
Есть, чем заинтересовать и самых маленьких зрителей. Репертуар включает в себя спектакли для детей, выбор которых не менее велик: «Золушка», «Конек-горбунок», «Волшебник изумрудного города», «Царевна-лягушка» и многие другие сказки станут отличным поводом познакомить ребенка с волшебным и таинственным миром сцены.
Контакты
Государственный национальный театр УР расположен по адресу г.Ижевск, ул.Максима Горького, д.73.
Найти его достаточно легко. Необходимо двигаться по направлению к центру города по ул.Максима Горького, Советской или Ленина. Располагается он рядом с Летним садом им. Горького и не заметить его будет сложно.
Забронировать билеты можно в кассах или по телефону 8 (3412) 784592, а ознакомиться с репертуаром на сайте http://udmteatr.ru/.
Еще записи по теме
Волонтеры Октябрьского принимают участие в культурных событиях города Башкирии
Октябрьский историко-краеведческий музей активно и интересно выстраивает свою работу с детской аудиторией. Проект «Дети в музее» и «Музейный абонемент» успешно функционирует. Но на данном этапе развития и в связи с актуальностью развития волонтерского движения в современном обществе возникла необходимость создания нового «витка», совершенствование данного направления, а именно – создание детской волонтерской службы в музее.
В рамках национального проекта «Культура» музейные волонтеры вышли на уровень «Волонтеры культуры города Октябрьский» и принимают активное участие не только в мероприятиях Октябрьского музея, но и в других культурных событиях города.
Ребята приняли активное участие в Республиканской музейной акции «День Национального костюма в музее», подготовив сюжет в рамках проекта «Встречи с интересными людьми». Героями встречи были Гульнара Фаляхова и Радик Умергалин — молодые современные художники Башкортостана, использующие в своем творчестве национальный колорит.
«Гульнара Фаляхова — потрясающая художница и талантливый педагог Октябрьской детской художественной школы. Ее работы пронизаны национальным колоритом, наполнены жизненным и философским сюжетом, воспевающие красоту восточной женщины, тонкость отношений, гармонию семьи. Любовь к этносу и национальный колорит её тонкой, доведённой до совершенства графики, всегда вызывают восторг зрителя. Она погружается в культуру башкирского и татарского народа и творит произведения невероятной красоты и выразительности.
Отрадно, что сегодня её работы выполнены в полиграфическом формате: выпущена серия открыток, башкирский календарь, иллюстрирована книга татарских сказок: все они могут служить в качестве сувенира о нашем богатом крае», — рассказала Юлия Волкова.
Мария Вахрамеева поделилась впечатлениями:» Радик Рифович Умергалин — уроженец города Ишимбай 1984 года рождения. Закончил детскую школу искусств, Стерлитамакский педагогический колледж, по специальности: художник-оформитель, учитель черчения, рисования. Ныне живет в городе Туймазы, работает в Туймазах и Октябрьском мастером по татуажу. Занимается живописью, скульптурой и декоративно-прикладным искусством. Коллекционирует предметы старины, увлекается краеведением. Является участником республиканского поискового движения. На суд зрителя Радик представил объемные панно с наполнением предметами старины из личной коллекции. Я в восторге от знакомства с автором».
CV | Artichoke Art Studio
ОБРАЗОВАНИЕ
DFA: Государственная академия театрального искусства, кафедра театра кукол
Санкт-Петербург, Россия
МИД с отличием: Государственная академия театрального искусства, кафедра театра кукол
Санкт-Петербург, Россия
БФА с отличием: Государственный колледж театрального и изобразительного искусства
Одесса, Украина
АКАДЕМИЯ СОДРУЖЕСТВА
Учитель искусства: 2005 — настоящее время
Александрия, Вирджиния
Преподает изобразительное искусство учащимся младших, средних и старших классов с различиями в обучении.
ARTICHOKE ART STUDIO
Основатель и художественный руководитель: 1999 — настоящее время
Gaithersburg, MD
Обучает различным средам и техникам изобразительного искусства в классах консерватории.
BEL CANTANTI OPERA COMPANY
Художник: 2017 — настоящее время
Silver Spring, MD
Создавал костюмы и декорации для спектакля «Золушка».
ТЕАТР ЭЖИК И БУ-КВА РУССКАЯ ШКОЛА
Учитель искусств: 1999 — 2016
Gaithersburg, MD
Преподавал художественные курсы в дополнение к учебной программе по русской литературе, создавал декорации и костюмы для театральных постановок.
ТЕАТРЫ DC, MD И VA
Художник-декоратор: 1999–2014
DC Area
Разработан для театра шерстистого мамонта, театра приключений, театра J, национального театра и театра Classika.
ELF THEATER
Основатель и художественный руководитель: 2007 — 2012
Вашингтон, округ Колумбия
Режиссировал и оформлял кукольные и живые театральные представления для юной публики.
CLASSIKA THEATER AND ART STUDIO
Художественный педагог и дизайнер: 2002 — 2007
Arlington, VA
Руководил художественными классами и лагерями.Создавал декорации, костюмы и куклы для основных театральных представлений и передвижных постановок.
ARTSMARTS WITH CLASSIKA THEATER
Учитель искусств: 2002–2007
Арлингтон, Вирджиния
Руководил программой распространения искусства Classika для государственных школ округа Арлингтон.
WITHIN SIGHT, INC. ПРОЕКТ «ИСКУССТВО ДЛЯ ВСЕХ»
Учитель искусств: 2002–2007
Арлингтон, Вирджиния
Разработал художественную программу, чтобы помочь детям с тяжелым аутизмом общаться и самовыражаться.
ШКОЛА ИСКУССТВЕННОЙ ЛИГИ
Учитель искусств: 1999 — 2002
Александрия, Вирджиния
Проводила мастер-классы по изготовлению кукол и летние занятия по искусству.
PARPARIM PRESCHOOL
Учитель искусств: 1999–2001
Вашингтон, округ Колумбия
Преподавал уроки изобразительного искусства для детей младшего возраста в Еврейском общинном центре округа Колумбия
ADAIN LO DAY SCHOOL
Учитель искусств: 1997–1
Санкт-Петербург, Россия
Руководил художественными программами, еженедельными представлениями, театральными играми, экскурсиями и уроками истории искусства в художественных музеях.
ST. ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ
Учитель искусств: 1994 — 1999
Санкт-Петербург, Россия
Руководил курсами изобразительного искусства в рамках гуманитарной программы и создавал костюмы и декорации для театра.
ЕВРЕЙСКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И РЕМЕСЛА
Учитель искусств: 1996–1999
Санкт-Петербург, Россия
Руководил творческой деятельностью Центра для детей и взрослых, включая классы кукольного дизайна и постановки.
ST. ПЕТЕРБУРГ, ИЖЕВСК, ТВЕРСКИЕ ТЕАТРЫ
Художник-постановщик: 1992 — 1998
Россия
Разработан для Санкт-Петербургской государственной классической гимназии, Государственного театра кукол, Тверского государственного театра кукол, Ижевского государственного театра кукол и Государственной академии театрального искусства. Театр кукол и Театр кукол Бродячая Собачка.
ГАЛЕРЕЯ ВЫСТАВКИ
Участник выставки: 1995 — 2002
США и Европа
экспонируются в галерее Авангард, Галерея Клода Бессара, Манеж’99, Мале Формы Графика, Манеж’98, Санкт-Петербург. Петербургская академия театрального искусства, Exlibrisweltstrijd, Манеж’95.
Этнокомплекс Бобровая Долина — Размещение в гостиницах Ижевск Россия
Пообедайте или поужинайте в ресторане «Тыр Корка», который специализируется на местной кухне, или оставайтесь в отеле и воспользуйтесь обслуживанием номеров (в определенные часы). Завтраки из местной кухни подаются по будням с 7 до 10 и по выходным с 8:30 до 11 за отдельную плату.
Для удобства гостей предлагаются услуги химчистки / прачечной, круглосуточной стойки регистрации и камеры хранения багажа.Трансфер от / до аэропорта предоставляется за дополнительную плату (круглосуточно). На территории отеля имеется бесплатная самостоятельная парковка.
Расстояния отображаются с точностью до 0,1 мили и километра.
GD. Музей-квартира Красильникова — 0,3 км.
Русский драматический театр им. Короленко — 0,6 км.
Музей Ижмаша — 0,7 км. 1,5 км / 0,9 миль
Михайловский собор — 1.6 км / 1 миль
Музейно-выставочный комплекс стрелкового оружия Калашникова — 1,7 км / 1,1 км Выставочный комплекс «Галерея
» — 1,9 км / 1,2 км Выставочный зал
Teplo Lux — 2 км / 1,3 км Государственный театр оперы и балета
— 2,1 км / 1,3 миль
Государственный театр кукол Удмуртской Республики — 2,3 км / 1,4 миль
Удмуртский выставочный центр — 2,5 км / 1,5 миль
Национальный музей Удмуртской Республики — 2,6 км / 1,6 км Стела здоровья, счастья и процветания
— 3 км /
Удмуртский музей изобразительных искусств — 3 км / 1.8 миль
Предпочтительный аэропорт для расположения этнокомплекса Бобровая долина — Ижевск (IJK) — 18,1 км
- Если вам требуется виза для въезда в страну, сотрудники вашего отеля могут помочь с документами, необходимыми для ее получения. Чтобы узнать больше, вы можете связаться с администрацией, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования. Администрация может взимать плату за эту помощь, даже если вы в конечном итоге откажетесь от бронирования. Все договоренности заключаются исключительно между вами и собственностью. Граждане России: Взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действующий внутренний паспорт при регистрации (международные российские паспорта и водительские права не принимаются). Свидетельства о рождении необходимо предъявить всем российским детям (до 14 лет) при регистрации. Если российский родственник или законный опекун (а не родитель) путешествует по России с ребенком до 14 лет, этот родственник или законный опекун также должен предоставить документы, подтверждающие полномочия для сопровождения ребенка при регистрации.Иностранные граждане: взрослым и детям при регистрации необходимо предъявить действующий паспорт, визу и миграционную карту.
- В отеле предоставляется трансфер от аэропорта (может взиматься дополнительная плата). Перед поездкой гостям необходимо связаться с администрацией и сообщить информацию о прибытии, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования.
- Спа-процедуры необходимо резервировать заранее. Бронирование можно сделать, связавшись с отелем до прибытия, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования.
- В комнаты могут входить только зарегистрированные гости.
- Доступ к некоторым объектам может быть ограничен. Гости могут связаться с администрацией для получения дополнительной информации, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования.
- Администрация сообщает, что в настоящее время применяются усиленные меры по уборке и обеспечению безопасности гостей.
- Дезинфицирующее средство используется для очистки собственности; поверхности, к которым часто прикасаются, очищаются дезинфицирующим средством в перерывах между приездами; простыни и полотенца стирают при температуре не менее 60 ° C / 140 ° F.
- Действуют меры социального дистанцирования; персонал на объекте носит средства индивидуальной защиты; у персонала проводятся периодические проверки температуры; для гостей доступны температурные проверки; гостям предоставляется дезинфицирующее средство для рук; Для всех транзакций доступны безналичные способы оплаты.
- Приняты усиленные меры безопасности в сфере общественного питания.
Парк Инн от Рэдиссон Ижевск
РЫНОЧНЫЙ ВЫБОР
О Парк Инн от Рэдиссон Ижевск
Местоположение отеля
Парк-инн от Рэдиссон Ижевск находится в центре города Ижевск, в нескольких шагах от выставочного комплекса стрелкового оружия Калашникова и в 5 минутах ходьбы от Государственного театра оперы и балета.Этот отель находится в 1,1 км от Государственного национального театра Удмуртской Республики и в 1,5 км от музея Ижмаша.
Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 161 номеров с кондиционером и мини-баром и ЖК-телевизорами. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в Интернет позволит вам всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение развлечет вас. Индивидуальные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и биде. Удобства включают телефоны, а также сейфы и столы.
Удобства
Воспользуйтесь возможностями для отдыха, включая крытый бассейн и фитнес-центр. Дополнительные услуги отеля: бесплатный беспроводной доступ в Интернет, магазины сувениров / газетные киоски и парикмахерская.
Рестораны
Насладитесь немецкой кухней в Brauplatz, одном из 2 ресторанов отеля, или оставайтесь в отеле и воспользуйтесь обслуживанием номеров (в определенные часы). Завершите свой день любимым напитком в баре / лаундже. Полный завтрак подается в будние дни с 6:30 до 10:30 и по выходным с 7:00 до 11:00 за дополнительную плату.
Бизнес, прочие удобства
К услугам гостей бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и круглосуточная стойка регистрации. Планируете мероприятие в Ижевске? Этот отель имеет площадь 1292 квадратных футов (120 квадратных метров), состоящую из конференц-центра и конференц-зала. Трансфер от / до аэропорта предоставляется за дополнительную плату (круглосуточно). На территории отеля имеется бесплатная самостоятельная парковка.
Мелкий шрифт
Политика отеля в отношении отмены
Пожалуйста, выберите даты и комнату для просмотра правил отмены бронирования
Указанные цены указаны из расчета на двухместное размещение в номере, если не указано иное, и не включают сборы за возврат налогов и плату за обслуживание.Фактическая сумма бронирования взимается в долларах США. См. Более подробную информацию в разделе часто задаваемых вопросов.
СМИ | Mysite
В этом отрывке (полное исполнение внизу страницы) «Хор Жана Мутона» Ирены Чолидж представлен в качестве хора 1 в схеме из 4 хоров. Из исполнения 40-частного мотета Таллиса на фестивале Таллис в Уолтем-Аббатстве 1984 года под управлением Кристофера Мартина Томаса. Остальные три хора — Хор Часовни Королевского колледжа в Лондоне, Хорниман Певцы, Уолтем Эбби Певцы.
Хор Святой Марии Уимблдона в соборе Святого Павла, дирижер CM Thomas
Хор Святой Троицы Женевского собора Святого Петра в Женеве, дирижер CM Thomas
Хор Уимблдона Святой Марии в St .Павловский собор, дирижер С.М. Томас
Крис Томас на органе Павловского собора
Хор и супруга Святой Троицы в Женевском соборе Святого Петра, дирижер С.М. Томас
Камерный хор им. П.И. Чайковского, Ижевск и хор Святой Троицы в Женеве под управлением Кристофера Мартина Томаса в Национальном театре Ижевска в июле 2014 года (моно, акустика добавлена цифровым способом)
A Spotless Rose — Howells.Хор Святой Троицы Женевы в соборе Святого Петра в Женеве, дирижер CM Thomas
Хор Святой Троицы в Женеве: концерт в церкви Святой Троицы 2012
Хор Уимблдона Святой Марии: Carol Service 2010
Меццо-сопрано Джоан Брукман (моя тетя ) В записи арии Мессии Генделя 1960 года «Я знаю, что мой искупитель жив».
Исполняется в стиле конца 1950-х годов.
Dieu nous soit doux et благоприятный (Псалом 67) Женевский псалтырь, спетый в унисон, затем следует 5-голосная полифоническая установка Свелинка.
Хор Святой Троицы Женева, дирижер Кристофер Мартин Томас
Отрывок: Алан Гриффитс поет Генделя «Его презирали» в исполнении Мессии с камерным оркестром Уолтемского аббатства в 1985 году. Кристофера Мартина Томаса. Четыре хора (слева направо): Хор Жана Мутона, Хор Лондонской капеллы Королевского колледжа, Певцы Хорнимана, Певцы Уолтем Эбби.
Отрывок из мастер-класса: Камерный хор Чайковского в Ижевске, Россия, с Кристофером Мартином Томасом: апрель 2014 г.Записано в школьном зале в течение учебного дня!
Отрывок из выступления «Мессия»: Хор и камерный оркестр Уолтем-Эбби, Хор и камерный оркестр Уолтем-Аббатства: сентябрь 1986 г.
Импровизация: Кристофер Мартин Томас на клайс-органе Эгидиенкирхе, Брауншвейг: июль 1985 г.
Сент-Мэри Уимблдон; Концерт «Баха-Генделя» 11.10.2008
Ижевский народный театр — staden och republikens stolthet
Удмуртия — регион с отличительной историей, культурой и традициями.För att bevara minnet av kreativitetens rötter grundades Udmurt National Theater i huvudstaden. Författare och efterföljande skådespelare hittade deras ringer i den, och allmänheten nåde snabbt в i Templet.
Historia av
Tillbaka 1923 grundades den första dramakretsen i republikens centrum. Han agerade inom ramen för klubben «Красный удмурт». Efter att enastående talanger kom dit uppkom frågan om att skapa en oberoende teater. Framtida aktörer ville tala framför en bred publik.
Därför, på initiativ av cirkelstudenterna och uteserverna 1931, bildades den utmurt professionalella teatern. En början gjordes av produktionen av «Шумы реки Вала», некоторые лучшие выступления на улице К. А. Ложкина. Skådespelaren var en medlem av «Red Udmurt» — författaren I.G. Gavrilov, som fortsatte att arbeta till förmån for teatern i itterligare 40 €.
Bildande och erkännande
Den snabba utvecklingen av kulturlivet för den nationella teatern i Izhevsk började efter att det beviljades statens status.Det hände 1935, teatern fick rätten att sätta världsklassikerna och förhärda sina avdelningar. До примера Коновалов М. оч А. Саратов.
I början av andra världskriget behövdes många arbetstagare, så en del av teatergruppen skickades fram och till de bakre företagen. Men ledarskapet insåg vikten av att upprätthålla moralen, så 1942 fortsatte föreställningarna. Более 500 föreställningar visades под krigstid.
Я нахожусь в театре сатсаде Ижевск по ден культуре бломстрингсвэген.По 50-дневному предложению и активному участию в Sovjetunionens bästa teaternära University: Москва, Ленинград и Уфа. Stor uppmärksamhet gjordes till verk av ryska klassiska dramatiker, såväl som nationella verk. Föreställningarna impregnerades med Udmurt-färgen, som togs ut på turné i grannregionerna och republikerna.
Det nuvarande namnet, Удмуртский национальный театр, Ижевск, девизы культурцентрумет 1996. Det blev officiellt och markerar teatern till denna dag.
Litterär skatt
Du kan bekanta dig med klassikernas mästerverk inte bara i böcker.Nationalteatern i Izhevsk ger möjlighet att se verkan från böckerna Гоголь, Пушкин, Островский, Мольер, Гольдони и т. Д. В прямом эфире. Список комплектов республиканских национальных сборных: В. Садовников, Э. Загребин, Л. Перевозчиков. De har en betydande position i repertoaren, eftersom de repsenteraristorien och originaliteten avdmurt nationalitet.
Legendariska I. Gavrilov skapade komedin «Golden Autumn», som blev en nationell skatt och en milstolpe händelse i teaternsistoria.Skådespelare och skådespelare blev pristagare för det ukrainska SSR: s statspris.
Удмуртский театр на любимых площадках для семейного отдыха. Människor from hela landet kommer hit med sina barn till den kulturella upplysningen. För unga tittare ingår sagor och föreställningar i den vanliga repertoaren. Вплоть до «Конек-Горбунок», «Золушка», «Царевна-лягушка», «Мороз».
Vid 450-.År 2008 blev han återupplivad av produktionen av В. Садовников «Свадьба». Я хочу сформировать fungerar det nu. Лиггер i: Ижевск, ул. Горького, 73.
Театр идиш в Америке — Архив еврейской музыки Милкен
Обложка альбома Milken Archive
Театр на идиш, с его ответвлениями на радио, телевидение и кино, был самым популярным продуктом американской еврейской культуры на протяжении полувека, рассказывая истории старого мира и отражая реалии нынешнего мира, в котором оказались многие эмигранты.
Когда работа Архива началась, мы обнаружили, что не удалось найти ни одной идишской театральной оркестровки, которая сохранилась бы нетронутой. Осознавая важность этой музыки, мы приступили к трехлетним исследованиям, чтобы максимально достоверно воссоздать эти утраченные драгоценные камни.
Результаты, представленные в Томе 13: «Великие песни американской идишской сцены: театр на идише, водевиль, радио и кино», включают три альбома (48 работ), почти три дюжины видео, несколько интервью с устной историей и многочисленные статьи. изучение предмета с разных сторон.
Перейти к: История театра на идиш | Великие художники | Известные песни | Театр идиш сегодня
История идишского музыкального театра в Америке
Считается, что театр на идиш в Америке был официально основан в 1882 году и просуществовал до середины 20 века.
Подобно многим еврейским традициям в Америке, театр на идиш был одновременно импортным и доморощенным явлением. То, что началось с искусства и развлечений в Европе после Хаскалы («еврейского Просвещения»), вскоре превратилось в то, что нужно новым американцам-евреям — сочетание эскапизма, самоуничижительного размышления и ностальгии.
Первая постановка, Ди кишефмахерн (Колдунья) Авраама Гольдфадена, была продюсирована Борисом Томашефским и, возможно, в нем играл главную роль. Основываясь на библейских, исторических, светских народных, оперных и еврейских литургических источниках, работа Гольдфадена была популярна среди еврейских покровителей Европы и первоначально достигла большого успеха в Нью-Йорке.
Авраам Гольдфаден (слева, Источник) и Борис Томашевский (Источник)
В то время как интеллектуальный и исторический характер Гольдфадена нравился многим, большинство еврейских иммигрантов в Нижнем Ист-Сайде и в Немецком округе (как в то время назывался район Второй авеню) были не такой высокообразованной элитой, как рабочий класс. иммигранты изо всех сил пытаются жить в новом мире.
Таким образом, хотя в то время в еврейской общине развивалось множество театров высокого искусства, самый популярный жанр — мюзиклы — развился из комбинации оперетт, мелодрам и водевилей.
К тому времени, когда этот жанр пришел в упадок, он породил множество великих художников и произведений, которые вышли за пределы его идишского происхождения и повлияли на популярную американскую культуру в целом.
Посмотреть фотографии исторического идишского театра
Вторая авеню — Идиш БродвейНазвание «Вторая авеню» было буквальным и метафорическим названием идишского театра в Нью-Йорке.Как и его более привлекательный бродвейский кузен, название происходит от нью-йоркской улицы, на которой сосредоточено большинство крупных театров этого жанра. Если Бродвей был главной театральной сценой Нью-Йорка, то Вторая авеню была не так уж и далека.
Как и его аналог, театр на идише также распространялся далеко за пределы Второй авеню и Нью-Йорка, в города по всей Северной Америке, где проживало значительное население, говорящее на идиш, включая Филадельфию, Бостон, Чикаго, Монреаль, Кливленд и Лос-Анджелес.Гастроли даже брали концерты за границу, экспортируя этот жанр по всему миру.
Погрузитесь глубже в истоки и влияние Второй авеню во введении Нила В. Левина к тому 13.
Перейти к: История театра на идиш | Великие художники | Известные песни | Театр идиш сегодня
Великие артисты американского идишского театра
Сцена на Второй авеню породила собственных знаменитостей, многие из которых вышли за пределы еврейской среды в более широкую американскую культуру.Все началось с Авраама Гольдфадена и Бориса Томашевского. Если бы Гольдфаден был «отцом идишского театра», Томашевский можно было бы считать отцом Второй авеню.
Томашефски был ключевой фигурой в том, чтобы принести работы Голдфадена в Нью-Йорк и даже построить театры на Второй авеню. Он был больше, чем просто продюсер, и впоследствии стал одним из ведущих актеров, режиссеров и продюсеров этого жанра. Огромный успех Томашевского распространился и на его семью.Его жена Бесси и его сестра Энни сами по себе стали звездами.
Сеймур Рехтцайт вспоминает некоторых из самых важных фигур расцвета американского еврейского театра.
Ольшанецкий Александр
Александр Ольшанецкий был одним из самых выдающихся и плодовитых композиторов и дирижеров Второй авеню и одним из самых музыкально утонченных представителей идишского театра.Он родился в Одессе, Украина, где получил как традиционное еврейское, так и современное гимназическое образование, ориентированное на запад.
Подробнее:
Полный профиль и рабочая виртуальная выставка
Авраам Эллштейн
Среди главных имен, связанных с расцветом американского еврейского театра в качестве авторов песен, композиторов, оркестраторов и дирижеров, Абрахам Эллштейн был единственным, кто родился в Америке. Элльштейн, хотя его можно запомнить больше всего по некоторым из его театральных «хитовых» песен, в классической сфере пошел дальше, чем другие, и он считал свою театральную карьеру лишь частью своего общего творческого вклада.
Подробнее:
Полный профиль и рабочая виртуальная выставка
Иосиф Румшинский
Родился в Литве, Иосиф Румшинский учился игре на фортепиано и в юности был ассистентом канторского хора. Известный как «Безумный Вагнер» Второй авеню, он стремился превратить американский театр на идиш в жанр, более похожий на оперу. Однако начало его карьеры на Второй авеню предшествовало появлению трех других членов этой группы.
Подробнее:
Полный профиль и рабочая виртуальная выставка
Шолом Секунда
Шолом Секунда родился на Украине и иммигрировал в Америку в 1907 году.Выпускник Джульярдской школы, он написал самую известную песню театра на идиш. Его всегда будут помнить прежде всего за его выдающуюся связь с американским музыкальным театром на идиш.
Подробнее:
Полный профиль и рабочая виртуальная выставка
Перейти к: История театра на идиш | Великие художники | Известные песни | Театр идиш сегодня
Знаменитые песни театра идиш
Румшинский, Эллштейн, Секунда и Ольшанецкий — имена, которые мы сегодня знаем больше всего, но на Вторую авеню ушло гораздо больше четырех композиторов.За Секундами и Румшинскими стояли Триллинги, Мейеровицы, Яблоковы и другие, не говоря уже о писателях, музыкантах, декораторах и продавцах билетов, которые подпитывали сцену, которая к 1910 году включала около тринадцати театров и 300 артистов, ежегодно ставивших одиннадцать сотен спектаклей. .
Слева направо: Брюс Адлер, Нелл Снайдас, Элизабет Шаммаш, Теодор Бикель, Джоанн Бортс, Арианна Слэк и Саймон Спиро.
Концерт One People, Many Voices из архива Milken Archive в концертном зале Уолта Диснея.Ноябрь 2006.
Песни, сюжетные линии и темы свободно распространялись, причем песни, написанные для постановочных постановок, наслаждались длительной жизнью в домах водевилей, радиостудиях и печатных изданиях. В некоторых постановках участвовало несколько композиторов. А некоторые песни, написанные как разовые или не для драматических целей, стали настолько популярными, что их превратили в полнометражные постановочные постановки или фильмы, причем не всегда одним и тем же композитором.
Изучите песниСреди самых легендарных и любимых песен той эпохи наибольшего успеха добилась песня Shalom Secunda Bay mir bistu sheyn .Многие другие, включая приведенные ниже, прославились не только в исходных настройках.
Бэй мир бисту шейн (Мне ты прекрасна)Шолом Секунда
Написанный в 1932 году для музыкальной комедии « M’ken lebn nor m’lost nit», «Bay mir bistu sheyn » стал международным хитом. К несчастью для Шолома Секунды, это произошло после того, как он продал права на нее, которые он вернул себе почти 30 лет спустя. … Читать полный текст вкладыша »
Посудомоечная машина (Посудомоечная машина)Герман Яблоков
Первоначально написанная как самостоятельная песня, а затем включенная в одноименный мюзикл 1936 года, Der Dishvasher — это оплакивание пожилого человека, брошенного его детьми, — знакомая тема той эпохи.… Читать полный текст вкладыша »
Шма ИсорельИосиф Румшинский
В то время как incipit sh’ma yisro’el обычно используется только в литургических контекстах, его адаптация здесь как отчаянный призыв к божественной помощи в поисках любви отражает популярную в то время условность религиозных тем, функционирующих как ностальгические системы отсчета. … Читать полный текст вкладыша »
A brivele der mamen (Маленькое письмо маме)Соломон Смулевиц
Написанный в 1907 году, A brivele der mamen мгновенно стал хитом, породив даже другие песни и постановки с тем же названием.Его тексты находят отклик у того поколения иммигрантов, многие из которых бросили родителей в Европе, зная, что никогда их больше не увидят.… Читать полный текст вкладыша »
Альбомы театра идиш из нашей коллекции из 50 компакт-дисков. Щелкните изображение каждого альбома для просмотра.
Просмотрите все песни театра на идиш Слушайте наш плейлист Spotify для театра идиш
Видео театра на идишСлушать музыку — это одно, но наблюдение за исполнением классикой таких великих людей, как Брюс Адлер, выводит их на новый уровень.Артист театра идиш в третьем поколении, родившийся на Второй авеню, Адлер был мастером духа музыки и ее передачи.
В рамках усилий по восстановлению и записи произведений театра на идиш была также записана серия документальных фильмов, в которых брались интервью у некоторых звезд того времени.
Seymour Rechtzeit в редком интимном исполнении Vos geven iz geven un nito. Записано в январе 1995 года.
Просмотреть выступления Брюса Адлера Просмотреть все видео о театре на идиш
Перейти к: История театра на идиш | Великие художники | Известные песни | Театр идиш сегодня
Театр идиш сегодня Национальный еврейский театр Фольксбиене
По мере того, как община, которую она обслуживала, перемещалась из Нижнего Ист-Сайда и обратно, большинство театров и театральных трупп также закрылись.Заметным исключением является Национальный идишский театр Folksbiene, основанный в 1915 году.
Фото с официальной страницы в Facebook
Единственная идишская театральная труппа Золотого века, выступающая до сих пор, Folksbiene пережила возрождение в последние годы. В дополнение к многочисленным постановкам возрождения в своем новом доме в центре Манхэттена, компания создала скрипач на крыше на идиш. Шоу было настолько успешным, что в 2019 году его перевели в постановку вне Бродвея.
Наследие еврейского театраТеатр на идише был предназначен для обслуживания еврейских иммигрантских общин того времени. Однако это их больше, чем развлекало. Это также вдохновило целое поколение художников, которые вышли за пределы своей ниши, чтобы помочь сформировать американские развлечения, от самого Бродвея до радио, кино и телевидения.
Посмотрите, как великая Мина Берн рассказывает о непреходящем наследии и будущем еврейского театра:
«Идишский театр умер? Не умрет никогда.