Ивановка музей усадьба рахманинова: Музей-заповедник С. В. Рахманинова «Ивановка»

Содержание

Музей-заповедник С. В. Рахманинова «Ивановка»

Адрес: 393481 Тамбовская область, Уваровский район, д.Ивановка
Tелефоны для справок: 89158641055, 8 (475 58) 77 442 
Официальный почтовый ящик: [email protected]
Сайт: ivanovka-museum.ru 

GPS координаты Музея-усадьбы С.В.Рахманинова «Ивановка»
51°57′27″ с. ш. 41°59′36″ в. д.  

Директор Ермаков Александр Иванович: e-mail: [email protected]
Заместитель директора Самохин Андрей Михайлович: тел. 8 915 873 36 81 e-mail: [email protected]
Главный хранитель Владимирова Людмила Васильевна: тел. 8 920 488 09 69
Кассир Кузякина Ирина Васильевна: тел. 8 915 866 11 13
Начальник службы безопасности: Резунов Геннадий Михайлович: тел. 8 920 231 10 55

Книга отзывов и предложений находится в кассе музея.

 

Маршруты поездки в Музей-усадьбу С. В. Рахманинова «Ивановка»
на автомобиле

Из Москвы следует ехать по федеральной дороге М6 «Каспий» до 551 км.
Повернуть налево, ехать до указателя г. Уварово, Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка». Повернуть налево и проехать 21 км до села Моисеево-Алабушка. Повернуть налево по указателю Ивановка, проехать 10 км до ворот Усадьбы.

Из Тамбова следует ехать по федеральной дороге М6 «Каспий» до 551 км.

Повернуть налево, ехать до указателя г. Уварово, Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка». Повернуть налево и проехать 21 км до села Моисеево-Алабушка. Повернуть налево по указателю Ивановка, проехать 10 км до ворот Усадьбы.

Из Астрахани и Волгограда следует ехать по трассе М6 «Каспий» до 552 км
до указателя Уварово. Повернуть направо и проехать 21 км до села Моисеево-Алабушка. Повернуть налево по указателю Ивановка, проехать 10 км до ворот Усадьбы.

Из Воронежа следует ехать через село Новая Усмань по трассе М4 «Дон». В селе Рогачевка свернуть на трассу Воронеж-Саратов. Ехать в сторону Борисоглебска. Не доезжая 3 км до Борисоглебска, повернуть в сторону Москвы на трассу М6 «Каспий» и ехать до 832 км до указателя Уварово. Повернуть направо и проехать 21 км до села Моисеево-Алабушка. Повернуть налево по указателю Ивановка, проехать 10 км до ворот Усадьбы.

Из Пензы следует ехать по трассе Пенза-Тамбов до села Ковылки (станция Иноковка). Повернуть налево, ехать до указателя Инжавино, Уварово.
Проехать р. п. Инжавино и г. Уварово по дороге на р. п. Мучкап.
Проехав 5 км от г. Уварово, повернуть направо по указателю Волгоград, Ивановка, Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка». Ехать до села Моисеево-Алабушка. Повернуть направо по указателю Ивановка, проехать 10 км до ворот Усадьбы.

Из Саратова следует ехать по трассе Саратов-Воронеж. Проехав 3 км после г. Борисоглебска, повернуть направо по указателю «Москва», повернуть на Москву. Ехать до 832 км до указателя Уварово. Повернуть направо и проехать 21 км до села Моисеево-Алабушка. Повернуть налево по указателю Ивановка, проехать 10 км до ворот Усадьбы.

Вниманию автолюбителей!

Не следует вводить в навигатор слово «Ивановка».

В округе находится 27 деревень с таким названием.
Если пользоваться навигатором, то следует вводить: Тамбовская область, Уваровский район, деревня Ивановка.
В этом случае навигатор может направить Вас окольными дорогами.
Поэтому настоятельно советуем Вам пользоваться вышеуказанными маршрутами!

Маршруты поездки в Музей-усадьбу С. В. Рахманинова «Ивановка»
на железнодорожном транспорте

Из Москвы в Уварово (станция Обловка): 
Поезд  № 379Й  Москва-Камышин (по нечетным)
Отправление из Москвы в 14:15. 
Прибытие в Обловку в 02:18.

Из Уварово (станция Обловка) в Москву: 
Поезд № 379В Камышин — Москва (по четным)

Отправление из Обловки в 23:17.  
Прибытие в Москву в 10:38.

Из Тамбова в Уварово (станция Обловка):
Поезд № 380*Й  Москва-Камышин (по нечетным)
Отправление из Тамбова в 23:51. 
Прибытие в Обловку в 02:18.

Пригородный поезд № 6684 Тамбов-Обловка.
Отправление из Тамбова в 09:20.
Прибытие в Обловку  в 11:58.

Пригородный поезд № 6556 Тамбов-Обловка.
Отправление из Тамбова в 17:24.
Прибытие в Обловку в 20:07.

Из Уварово (станция Обловка) в Тамбов:

Поезд № 379В  Москва-Камышин (по четным)
Отправление из Обловки в 23:17.

Прибытие в Тамбов в 01:48.

Пригородный поезд № 6755 Обловка-Тамбов.
Отправление из Обловки в 04:51.
Прибытие в Тамбов в 07:30.

Пригородный поезд № 6583 Обловка-Тамбов.
Отправление из Обловки в 14:01.
Прибытие в Тамбов в 16:40.

Маршруты поездки в Музей-усадьбу С. В. Рахманинова «Ивановка» на автобусе
Автовокзал «Северный»
В расписании возможны изменения.
Справочная автовокзала «Северный»:
г. Тамбов, ул. Мичуринская 46 
Телефон: (4752) 53-50-03

Из Уварово до Ивановки (20 км) можно доехать на такси.

Общественный транспорт в Ивановку не ходит!

музей-усадьба С.В. Рахманинова: travel_russia — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join

Музей-усадьба Рахманинова в Ивановке (Ivanovka estate)

Ivanovka estate

Год основания

1982

Тип

Автор

В рахманиновскую Ивановку с целью знакомства с музеем-усадьбой, о котором так много слышал и читал, я собирался давно, но не представлялось удобного случая и весомого повода для посещения легендарного места, да и путь был неблизким.

Но когда я узнал о намеченной в усадьбе презентации нового рояля и предстоящем выступлении Николая Луганского, я решил совместить посещение всех этих мероприятий и отправиться в Ивановку своим ходом, чтобы выяснить заодно, каково нынче нашему народу перемещаться общественным транспортом по собственной стране.

23 августа в 3 часа пополуночи я вышел из поезда, шедшего по романтическому маршруту Москва-Камышин, на станции Обловка города Уварово Тамбовской области:

Стояла тёмная ночь. Возникло впечатление, что я вышел в глухую безлюдную степь к тамбовским волкам: небо покрыто тучами, звёзд не видно, народу никого, это был настоящий экстрим, и в душу невольно закрадывался первобытный страх, но другие поезда здесь не останавливаются, и иного варианта прибытия на эту станцию не было. Железная дорога здесь не электрифицирована, и мой состав от Тамбова тащил сюда дизель. Когда я увидел воочию, куда попал, моментально вспыхнул вопрос «что я тут делаю?», но я заранее знал, на что шёл: мной были заготовлены мобильные номера уваровских таксистов. Поэтому я, прогулявшись вперёд-назад по перрону, видя перед собой лишь наглухо закрытое здание вокзала и поёживаясь от ощущения собственной ничтожности посреди громадного пространства, схватился за спасительный телефон и вызвал машину, в образе которой в степь явилась современная цивилизация с современной же реинкарнацией былинного ямщика за рулём.

Ехать в такую рань, вернее, среди ночи, в Ивановку было бесполезно, а гостиничный номер брать на пару часов не имело смысла, поэтому я отправился в Уварово в поисках завтрака и какого-нибудь пристанища. Завтрак по наводке шофёра найти удалось, но пристанища в виде клуба, кафе или ресторана, где можно было бы посидеть до солнечного восхода, так и не нашлось: ранним утром всё было закрыто.

Тем не менее, с первыми лучами Солнца я въехал в Ивановку, причём, по пути выяснилось, что прямая дорога от Уварово до Ивановки насмерть разбита большегрузами, перевозящими урожай, поэтому пришлось отправиться в объезд, сделав громадный зигзаг с юга вокруг усадьбы, и въехать в неё с противоположной стороны, где расположены ворота главного входа и как раз имеется хорошая дорога, ведущая от федеральной трассы и построенная ещё в советские времена. В Ивановке я застал идиллическую сельскую картину:

Подъехав к усадьбе, я увидел ворота главного входа, на которых красуются ноты мелодии романса С. В. Рахманинова «Сирень:

Пройдя по аллее, я обнаружил утопающий в зелени и цветах воссозданный в 1995 году усадебный дом сине-белой раскраски:

Рядом с ним расположен ещё один дом — кирпично-деревянный красно-жёлтой раскраски флигель, как и усадебный дом разобранный в 1918 году и воссозданный в 70-80-х годах:

Именно в этом флигеле и в свои ранние приезды, и уже после женитьбы жил С. В. Рахманинов, о чём повествует расположенная на стене памятная табличка:

Территория рахманиновской усадьбы великолепно оформлена в духе сохранившихся прижизненных фотографий, сделанных в разные годы в Ивановке. Здесь можно увидеть и воссозданный по известному классическому фото знаменитый белый столик, за которым Рахманинов записывал и редактировал свои сочинения:

Такой же белой расцветки мебель, беседки, скамейки щедро расставлены по всей усадьбе, а рядом с усадебным домом на перекладине подвешен колокол:

Неподалёку от усадебного дома в саду установлен бюст, изображающий С. В. Рахманинова в момент дирижирования:

На территории усадьбы имеется множество тропинок, дорожек, аллей, пересекающих её в разных направлениях:

В самых неожиданных местах расположены беседки и всевозможные элементы вписанного в природу садового дизайна:

С запада на восток всю усадьбу пересекает длинная берёзовая аллея, выложенная песком и отмеченная по краям высаженными в ряд деревьями, как это было при Рахманинове:

Как видите, на фото все берёзы молодые, и с этим обстоятельством связана любопытная легенда, которыми история усадьбы щедро уснащена. Дело в том, что старые берёзы, которые ещё помнили самого Рахманинова, были срублены местными жителями на дрова в суровые 40-е годы во время Великой Отечественной войны, после которой до недавних времён сохранились лишь два дерева в дальнем конце аллеи – видимо, самые молодые из прежних. Но и этим двум деревьям вышел срок: берёзы погибли от старости, и было принято решение аллею воссоздать, высадив молодые берёзки. Сбоку от берёзовой аллеи расположен специально перенесённый сюда некрополь с могилами родственников Рахманинова:

Судьба этого некрополя трагична: «лихие 90-е» XX века не пощадили его, и он был фактически разорён на прежнем месте своего пребывания, из-за чего по инициативе музыкантов и местных администраторов некрополь перенесли непосредственно в Ивановку. Проблема в том, что духовенство этот перенос не благословило, а сами могилы расположены не по канонам погребения, а в произвольном порядке, поэтому, возможно, эта проблема ещё потребует своего решения. Хотя, как мне сказали с полной уверенностью посвящённые люди, был полностью перенесён в усадьбу прах покойных, а не только надгробные камни с высеченными на них именами, которые всем понимающим дело говорят о многом. Здесь и могила А. И. Сатина, и могила И. И. Рахманинова:

Почти вся композиция усадьбы выстраивается фактически вокруг великолепного мемориального пруда, также являющегося объектом исторической охраны, как и сама усадьба:

С берегов открываются великолепные виды на усадьбу и окрестности:

В природный ландшафт изящно встроены искусственные сооружения:

На берегу небольшого залива уже в наши времена была построена сцена со служебными помещениями и переносным сценическим тентом для проведения симфонических концертов на воде, а на противоположном берегу от неё — лужайки, усадебный сад и скамейки для слушателей:

К одной из беседок на воде через усадьбу ведёт дивная зелёная аллея:

Сама беседка выходит прямо на пруд:

Такое ощущение, что в усадьбе всё пронизано творчеством и музыкой, и даже птицы на проводах располагаются наподобие нот на линейках:

Везде по усадьбе, как и в рахманиновские времена, много цветов — всевозможные сорта уже отцветшей к моему приезду сирени, садовые цветы и прочее:

Интересно воссозданы также интерьеры обоих мемориальных домов, в свою очередь возрождённых во второй половине XX века по фотографиям и подробнейшим воспоминаниям и рисункам прожившей до 1975 года двоюродной сестры великого музыканта С. А. Сатиной.

Интересно отметить, что история этих домов, как и всего в Ивановке, тоже окружена легендами. Так, одна из легенд повествует о том, что рахманиновский рояль в революцию был якобы сброшен крестьянами со второго этажа, а сами дома сожжены. Это всё неправда. После революций 1917 года дома не были уничтожены, а были банально разобраны на составные части жителями Ивановки для своих хозяйственных нужд, ибо никто из них в барских домах жить не собирался, а на возвращение хозяев надежды не было. Если за домами не следить, то они ветшают и разрушаются по естественным причинам, поэтому судьба их была предрешена, а властям на тот момент было не до культуры.

Что касается рояля, то существует несколько версий его исчезновения, одна из которых весьма красива, что, однако, не означает, что она подлинна. Впрочем, все версии сходятся к одному: рояль погиб. И это прискорбно не потому, что он ценен сам по себе, ибо рояль в Ивановке постоянно находился в работе, подвергаясь нещадной эксплуатации и от непрерывного использования разрушаясь, в результате чего закупались всё новые и новые рояли взамен изношенных, но потому, что это был последний прижизненный рахманиновский рояль.

А «красивая» легенда повествует о том, что рояль первоначально не погиб, а попал в руки крупной советской чиновницы, которая в момент демонтажа дома вывезла его в чеченский город Грозный. Этот рояль находился у неё на квартире, и чиновница даже собиралась в будущем отдать его в какой-нибудь музей, но никак не могла расстаться с полюбившимся инструментом. Затем грянула Великая Отечественная, как стратегически ключевой военный объект Грозный подвергся бомбардировкам, в результате которых квартира и рояль были уничтожены, о чём чиновница впоследствии горько сожалела. Так ли было, нет ли, правда ли это всё, о том ли рояле речь — неизвестно.

В интерьерах имеется концертное помещение, обустроенное на месте бывших детских спален:

Со вкусом воссоздана биллиардная:

Интерьеры многих комнат воссозданы с учётом стилистики рубежа XIX-XX вв. с использованием мебели той эпохи, а кое-где размещены сохранившиеся подлинные вещи:

Имеется фотоэкспозиция, посвящённая Рахманинову и его пребыванию в Ивановке:

Востановлена комната очень рано умершего Саши Сатина:

Воссоздана любопытная архитектура усадебного дома, в которой центральным элементом является стеклянный «фонарь», возвышающийся над зданием:

Дневной свет, проникающий в дом через этот «фонарь», попадает сначала на 2-й этаж:

Затем через проём винтовой лестницы свет «фонаря» попадает и на 1-й этаж, пронизывая таким образом весь дом:

С балкона 2-го этажа усадебного дома открывается вид на усадьбу, концертную площадку и флигель:

Возвращаясь к интерьерам, хочу отметить, что, приехав в Ивановку, больше всего опасался именно за впечатление от них: вполне очевидно, что если воссоздание домов — это по большей части инженерная задача, то воссоздание интерьеров — это уже задача, в основном, историко-художественная, а потому гораздо более сложная, если иметь в виду желаемое ощущение подлинности. Но мои опасения оказались напрасными: интерьеры не только не производят впечатления чуждости и неуместности, а наоборот, составляют основное очарование востановленных зданий, не считая самой архитектуры, конечно:

В рахманиновские времена в усадьбе царил культ чаепития: чай пили постоянно и в больших количествах, поэтому в продолжение всего дня в постоянной готовности находился разогретый самовар, заварка, баранки и прочие изделия:

Помимо исторических интерьеров дореволюционных времён в одной из комнат воссоздан мемориальный кабинет Юрия Павловича Рахманинова — внучатого племянника великого Рахманинова, советского учёного, инженера-метростроевца, много сделавшего для сохранения памяти музыканта в Москве и в Ивановке.

Перед центральными воротами усадьбы заасфальтирована большая автомобильная стоянка, способная принять десятки машин и автобусов, что с ростом известности Ивановки весьма дальновидно:

В этот мой приезд стоянка была полна машин: слушатели приехали на концерт-презентацию нового рояля, приобретённого для Ивановки фондом Тимченко и отобранного на фабрике самолично Николаем Львовичем Луганским, клавирабенд которого состоялся в конце этого памятного дня.

А после концерта я ещё раз прошёл через всю усадьбу, прощаясь с нею — появившись здесь утром с первыми лучами Солнца, я покидал её с последними его лучами:

С погодой повезло, и этот день подарил мне незабываемые впечатления от знакомства с замечательной местностью, бережно воссозданными историческими объектами, неравнодушными к прекрасному людьми и дивной южнорусской природой. Побывав здесь, начинаешь понимать музыкантов, которых притягивает Ивановка, силой своего очарования заставляя их регулярно приезжать именно сюда, несмотря на множество концертов и прочих обязательств по всему миру.

Я считаю, что для всякого просвещённого и неравнодушного к музыкальному искусству русского человека, кем бы он ни был — музыкантом ли, любителем ли музыки — в России есть священные места, по которым хотя бы раз в жизни нужно осуществить небольшое музыкальное паломничество. К их числу относятся музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге и его же музей-усадьба в Тихвине, музей-квартира А. Н. Скрябина в Москве, московский музей-усадьба Шаляпина, квартира С. Т. Рихтера на Б.Бронной в Москве и его же дача под Тарусой Калужской области, музей-усадьба П. И. Чайковского в Клину и его же музей-усадьба в Воткинске, музей-усадьба М. И. Глинки в селе Новоспасском Смоленской области и, конечно, музей-усадьба С. В. Рахманинова в Ивановке Тамбовской области.

Этими наименованиями список не исчерпывается, но перечисленные объекты составляют поистине золотой фонд памяти русской музыки и культуры, в котором рахманиновская Ивановка занимает своё уникальное и неповторимое место.

Валентин Предлогов, Belcanto.ru

Фотографии автора

Я рекомендую

Это интересно

Твитнуть

реклама

вам может быть интересно

Публикации

1. Музей-заповедник С. В. Рахманинова «Ивановка». Усадебный дом

15.09.2018
На момент нашего посещения «Ивановка« еще не была заповедником, а именовалась музеем-усадьбой. Но в 2019 году стараниями бессменного своего директора Александра Ивановича Ермакова такой статус получила. Нам посчастливилось познакомиться с Александром Ивановичем и даже по особому приглашению посетить его кабинет. Но об этом расскажу в свое время. Сейчас о Рахманинове.

17-летний Сергей приехал в Ивановку в 1890 году — навестить свою тетушку Варвару Александровну Сатину, урожденную Рахманинову, хозяйку имения. Тогда Сергей Васильевич не предполагал, что впоследствии Варвара Александровна станет ему еще и тещей.

Не предполагал он и того, что вы́падет ему бывать в Ивановке на протяжении 27 лет, что будет он проводить здесь весенние и летние месяцы, а потом всю оставшуюся жизнь вспоминать Ивановку с ностальгией.

Спустя много лет, в начале 1970-х годов, в период становления музея, Ирина Александровна Брандт, бывшая гувернанткой у старшей дочери Рахманинова Ирины и летним секретарем Рахманинова по иностранной корреспонденции, поделилась с А.  И. Ермаковым своими воспоминаниями о той, «рахманиновской» Ивановке. В одном из писем она, например, сообщала: «Комнаты первого этажа располагались анфиладой. Справа от входа была столовая, за ней гостиная, библиотека» Теперь и мы, следуя рассказу Ирины Александровны, пойдем по усадебному дому — с традиционной мебельной экскурсией.

Прихожая
Как можно понять из писем, прихожая по совместительству выполняла еще и функцию буфетной:

Пищу готовили во флигеле, затем переносили её в дом, где ставили на большом буфете в прихожей, а оттуда уже заносили в столовую, где подавали на стол. <…> Посуда хранилась… в буфете и горке в прихожей…


Сейчас в прихожей нет ни буфета, ни горки. Здесь гнутая напольная вешалка и основательное трюмо.

При всей монументальности рамы ее отделка достаточно тонка.

Столовая
Продолжу цитировать Ирину Александровну:

Первой комнатой в доме из прихожей была столовая. Стены её были окрашены во что-то кремовое… <…> Слева от входа, вдоль стены, стоял большой обеденный стол с такими же большими и тяжёлыми стульями. У стульев были высокие спинки. Стол всегда застилали или белыми, или розовыми скатертями, такого же цвета на стол клались салфетки.
Прямо от входной двери, за столом, стоял высокий, резной шкаф для посуды, а рядом с ним стоял такой же резной, но небольшой шкафчик для посуды.


Мемориального буфета и полубуфета (или, как их называет И. А. Брандт, шкафа и шкафчика для посуды) не сохранилось. Однако у каждого экспоната в Ивановке есть своя история. Например, буфет был подарен кинодокументалистом, оператором Султаном Рашидовым. А полубуфет (или, как его называет А. И. Ермаков, подбуфетник) был обнаружен Тамбовской таможней и попал в музей по распоряжению ее начальника Григория Степановича Петько.

Лежащие на буфете тарелки и блюда сохранились в домах местных жителей. В 1980 году посуда была передана в музей.

Обратим внимание на то, какие у буфета и полубуфета замечательные резные стойки.

Полки повсюду поддерживает нечистая сила.

При помощи головы и одной руки.

Но чтобы не сложилось впечатления, что буфет и полубуфет — близнецы-братья, все-таки обратим внимание на их основания. Конструкция разная, резной декор дверок разный.

«Большой обеденный стол» сохранился благодаря местной жительнице Татьяне Абрамовне (фамилии не знаю). В 1978 году она передала стол в музей. Стулья с плетеными спинками в мощном декоративном обрамлении действительно выглядят «большими и тяжелыми». Навершие спинок в виде фронтона с разрывом. В разрыве — каракатица.

Ломберный столик подлинный. Тоже поступил в музей от жителей Ивановки. Чуть ли не впервые встречаю в конструкции ломберного столика такое количество точеных стоек, соединяющих подстолье с основанием.

Читаем дальше:

В простенке, между окон, стоял чайный столик на колёсиках. Этот столик, по желанию, можно было перекатить и в гостиную, и в прихожую, и в библиотеку. На столике стояли: самовар, чайные принадлежности, вазочка с цветами. <…> Над столиком, в простенке между окон, висело зеркало в деревянной раме.


Зеркало висит.

На подлинном чайном столике (не разглядел, с колесиками он или нет) — кузнецовский сервиз.

Спинки стульев ажурные, прорезные. Живописно перекликаются с изгибами самовара.

Большая фисгармония.

Мемориальное пианино «Раузер и Битепаж» — подарок Александра Ивановича Сатина супруге Эмилии Александровне на день рождения. При разговоре об инструменте главное — разобраться с родством. Речь о деде и бабушке Натальи Александровны Сатиной (в замужестве за Сергеем Васильевичем — Рахманиновой), дочери владельцев Ивановки — Сатиных Александра Александровича и Варвары Александровны (до замужества, как я уже говорил, тоже Рахманиновой).

И. А. Брандт вспоминает:

А освещалась столовая по вечерам лампами и свечами, а когда приезжали гости, то ещё зажигали большую люстру, которая свешивалась с потолка посредине столовой.


Сейчас в столовой висит люстра из московской квартиры Рахманинова. Этим экземпляром и начинаю сорок девятую дюжину люстр и паникадил.

Гостиная
В самой большой из комнат проходили премьеры всех произведений, написанных Рахманиновым в Ивановке (а в Ивановке было создано подавлящее большинство творений композитора). Последний концерт состоялся 16 мая 1917 года. На следующий день Рахманинов покинул Ивановку — навсегда.

В углу рояль «Бехштейн», принадлежавший Надежде Забеле-Врубель, супруге Михаила Врубеля, первой исполнительнице многих романсов Рахманинова. На инструменте играли Рахманинов, Прокофьев, Скрябин.

И. А. Брандт рассказывает о гостиной:

Вся мебель была резной, орехового дерева, обивка мебели была, по-моему, красной или малиновой.


Однако сейчас мы видим другую мебель — преклонного возраста и с удивительной историей. Гарнитуру более 200 лет, и происходит он из родового поместья Рахманиновых Знаменское (расположено примерно в 190 км от Ивановки). После Рахманиновых гарнитуром владел Леонид Утесов. В подтверждение имеется фотография, на которой сидящими на перешедшем к Утесову диване запечатлены Шостакович и Шульженко.
Спинки дивана и кресел высокие, с «ушами» по типу бержеров. У стула спинка разумной высоты. Однако в целом — золоченый и обитый тканью под цвет золота — гарнитур смотрится кучеряво, возможно даже слишком.

На столике — изящнейший граммофон.
Малая фисгармония 1864 года выпуска принадлежала роду Сатиных.

Люстра.

Библиотека
Библиотека завершает парадную анфиладу комнат первого этажа. И библиотека — единственное помещение усадьбы, в дверном проеме которого были восстановлены шторы.

Вот что о библиотеке пишет И. А. Брандт:

У стен стояли массивные старинные шкафы. <…> В центре библиотеки стоял большой стол, у стола большие кресла, на столе – лампа, над столом – керосиновая люстра.


У мебельного гарнитура, состоящего из письменного стола, кресел, стульев и дивана, потрясающая история. Гарнитур был изготовлен для Саввы Мамонтова. У Мамонтова его выкупил Александр Гучков — видный политический и государственный деятель, председатель III Государственной думы, впоследствии член Временного правительства (Гучков был женат на Марии Зилоти, двоюродной сестре Рахманинова. Кстати, брат Марии Александр — выдающийся пианист, ученик Чайковского). После революции мебель оказалась в правительстве, затем в течение долгих лет находилась в кабинете Лазаря Кагановича. Последним владельцем гарнитура стала корпорация «Мосметрострой». Ее директор Геннадий Штерн и передал гарнитур в Ивановку.

Как видим, вся мебель для сидения — диван, стулья, кресла — выполнена с высокими спинками.

Верхняя часть спинок украшена высоким резным фризом: у стульев и кресел — одночастным, у дивана — трехчастным. Сюжеты резьбы везде разные. Карниз-полочка поддерживается резными фигурами, рост которых пропорционален высоте спинок.

Резными вставками, подобными вставкам во фризе дивана, украшены и тумбы письменного стола. По-моему, тумбы на ножках всегда смотрятся очень красиво.

Резной шкаф принадлежал генералу Дмитрию Скалону, дальнему родственнику Рахманинова. Шкаф находился в имении Скалона в Лукино. Какое-то время молодой Рахманинов был увлечен дочерью генерала Скалона Верой, и, похоже, чувства были взаимны.

Кабинет Александра Александровича Сатина
И. А. Брандт подробно описывает кабинет хозяина дома:

Слева от окна стоял огромный стол, на дверцах которого и по бокам были вырезаны волчьи морды. На столе стояла керосиновая лампа с абажуром, шкатулка для бумаг; когда её открывали, она играла вальс Грибоедова. На столе стоял письменный прибор, чайная пара, лежало старинное Евангелие, деловые бумаги Александра Александровича, бюст Льва Николаевича Толстого. У стола стул с плетеной спинкой.


Сейчас письменный стол не огромный, но внушительных размеров.

Морды вырезаны не волчьи, но тоже не из симпатичных.

Кабинетные «мелочи» соответствуют описанию. Стул действительно с плетеной спинкой.

В углу — кожаный диван с высокой спинкой.

Надстройка вполне может выполнять функцию буфета, по крайней мере полки для посуды. Центральная секция с зеркальной задней стенкой, с точеными колонками по бокам, с карнизом. В дверки боковых секций вставлены узкие стеклянные пластины с фацетом. Не диван — красота.

Комната Варвары Аркадьевны Сатиной
Еще несколько фрагментов из письма И. А. Брандт:

Прямо, у стены, стоял туалетный стол Варвары Аркадьевны… красного дерева. На туалете стояли подсвечники, ваза с цветами, в красивой красной раме стоял портрет Александра Александровича. Справа от туалета, на стене, висели фотографии…


Подлинный туалетный столик на месте. Цвет — глубокий махагон.

В углу, у окна, стоял на ножках фотоаппарат. Варвара Аркадьевна была заядлым фотографом. Она ежедневно всех снимала, всех, в прямом смысле слова, сгоняла на съёмки, порой делала это почти в приказном порядке, и никто не смел ей перечить. Но сейчас я считаю, что она была сто раз права, ведь благодаря её увлечению сохранились милые образы людей, которых давно нет.


Фотоаппарат на ножках на месте.

Между окон, в простенке, стоял секретер красного дерева. За этим секретером Варвара Аркадьевна писала письма.


Сейчас в простенке комплект из волнистой березы — диванчик, кресла, овальный стол на центральной ножке.

Однако раскрытый секретер можно найти левее, в углу. Секретер подлинный.

В пространстве следующих двух комнат первого этажа, в которых хозяева размещали гостей, в настоящее время организован концертный зал — мы поднимемся на второй этаж.

Классная комната
Как сообщает сайт музея, «во времена С. В. Рахманинова в этой комнате стояли детские письменные столы для занятий, книжные шкафы с де

Краткие истории. Музей-усадьба «Ивановка» — Мы родом … — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

История Музея-усадьбы С. В.Рахманинова «Ивановка» — Уварово — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Симфония № 2 Рахманинова | Цифровой концертный зал

Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор Равеля — это целый мир. Здесь есть и отголоски джаза, и резкость Стравинского, и нежные кантилены. А главное — мелодичный голос композитора с его хрупким шармом. Любой солист, исполняющий это произведение, несет большую ответственность — раскрыть все его грани, не упуская из виду произведение в целом.

Элен Гримо — пианистка, в репертуар которой некоторое время входил концерт Равеля, сыгравший его с непревзойденной легкостью и чувствительностью.В этом выступлении она также подчеркнула свою репутацию представителя Равеля, получив высокую оценку, в том числе от критика Berliner Zeitung : «Элен Гримо с блестящей уверенностью раскрывает бесчисленные нюансы этой музыки. Блестящие черные басовые ноты, серебристые мерцающие плавные пассажи и между ними сердцебиение с оттенком мелодичного снисходительности сияют тепло ».

Впервые с оркестром выступил дирижер осетинского происхождения Туган Сохиев, в то время музыкальный руководитель Национального оркестра Капитолия Тулузы.Помимо концерта Равеля, он также дирижирует двумя транскрипциями Листа Хайнца Холлигера и меланхоличной Второй симфонией Рахманинова.

Не вопрос возраста

Авангард и ностальгия

От фортепиано к оркестру: транскрипции Листа Хайнца Холлигера

Модернизм старше, чем многие думают. Как однажды заметил Пьер Булез, музыка начала дышать иным воздухом задолго до флейта похотливого фавна Дебюсси, в то время как «большой взрыв» в «Весне священной» Стравинского далек от того, чтобы ознаменовать начало новой эры в музыке.Скорее, именно Ференц Лист в своих последних фортепианных произведениях 1880-х годов открыл новую эру. В загадочных миниатюрах под названием La lugubre gondola, Nuages ​​gris и Unstern! он попрощался со всем, что было дорого сердцам романтиков: звуковая картина была сведена к простому скелету, в то время как мелодии можно было идентифицировать в лучшем случае фрагментарно, а гармоничное письмо, сделанное острее за счет жгучих диссонансов, исследует мир за пределами границы традиционной тональности.

В свое время эти загадочные миниатюры казались анахронизмом, указывающим на будущее. Среди их почитателей — швейцарский композитор, дирижер и гобоист Хайнц Холлигер, который в 1986 году использовал столетнюю годовщину смерти Листа, чтобы воссоздать эти беспорядочные блоки из последних лет композитора и обеспечить оркестровые транскрипции Nuages ​​gris и Unstern !. Как объясняет сам Холлигер, он стремился «перенести строгое снятие с Листа всех гармонических пут» на свой собственный музыкальный язык «и, так сказать, позволить ему бросить тень. Хотя я не изменил количество полосок в Nuages ​​gris, я добавил несколько совершенно новых деталей к оригиналу.В случае с Unstern!, Напротив, я оставил нетронутым лапидарный характер музыки ».

Оригиналы Листа служат основой для этих приспособлений, их музыкальный материал воспроизводится по крайней мере одним голосом в большом оркестре, в то время как отдельные мотивы и интервальные структуры развиваются, повторяются и сжимаются. Холлигер использует эхо-ноты и добавляет новые последовательности нот и аккордов, тем самым создавая новые слои в музыке и даже формируя кластеры. Как указывает сам Холлигер, его аранжировки подобны «фильтру сновидений», через который «различные степени реальности (другими словами,« присутствие »и« отсутствие ») принимают музыкальную форму».В результате получилось «смутное видение в стиле портрета Джакометти».

Для фортепиано с оркестром: Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор Мориса Равеля

Летом 1929 года у Мориса Равеля на столе лежали две аккуратные стопки нотных рукописей, каждая стопка тщательно отделена от другой. Левая часть содержала наброски и наброски к фортепианному концерту соль мажор, который он планировал написать для себя, а правая стопка была отдана концерту для левой руки, пьесе, заказанной композитором по заказу композитора. Венский пианист Пауль Витгенштейн, потерявший правую руку во время Первой мировой войны.Равель ранее не писал фортепианных концертов, но теперь он вносил два вклада в жанр, которые вряд ли могли быть более разными с точки зрения формального оформления, пианистической техники и основного характера.

Но обе работы постигла та же участь, поскольку Равелю потребовалось больше времени, чтобы завершить их, чем он первоначально планировал: «Я не рассчитывал на усталость, которая внезапно меня охватила», — написал он своему агенту 5 декабря 1930 г. последний уже объявил, что Равель исполнит Концерт соль мажор в туре, запланированном на следующий сезон.Лишь осенью 1931 года Равель смог нанести последние штрихи на пьесу, которая впервые была исполнена в зале Плейель в Париже 14 января 1932 года. Его здоровье, уже подорванное к этой дате, Равель доверил сольную партию пианисту. Маргарита Лонг, а сам дирижировал оркестром Ламурё.

Концерт соль мажор — творческое и изобретательное произведение, которое не дает никаких признаков его длительного происхождения. Равель объяснил, что единственное его желание при ее сочинении было «написать настоящий концерт. В качестве модели я взял двух музыкантов, которые, на мой взгляд, лучше всего иллюстрируют этот тип композиции: Моцарт и Сен-Санс ». Какими бы разными ни были эти два композитора, их все же можно легко определить как влияющие на Концерт соль мажор. Равель предложил термин «Musae mixtatiae» — «Смешанные музы» — в качестве подзаголовка для своего Концерта для левой руки. Концерт соль мажор демонстрирует столь же противоречивые влияния, поскольку он не только отражает влияние Моцарта и Сен-Санса, но также является прославлением джазовой идиомы, с которой Равель познакомился во время турне по Северной Америке в 1928 году.Кроме того, первая тема вступительного движения включает элементы, заимствованные из баскской народной музыки, представляя собой акт дань уважения культуре родной страны композитора, к которой он всегда был очень близок.

В полете: Вторая симфония Сергея Рахманинова

Москва была не лучшим местом для работы композитором. В 1904 году Сергей Рахманинов вошел в состав музыкального коллектива Большого театра и вскоре приобрел завидную репутацию в области дирижирования не только оперным, но и симфоническим репертуаром. На самом деле он мог бы сделать большую карьеру дирижера, и все же он видел себя прежде всего не переводчиком, а творческим художником. С другой стороны, его дирижерские обязанности были таковы, что он редко находил время для творческой работы. Его также беспокоила политическая ситуация в России того периода: крестьяне и рабочие, представители среднего класса и даже либеральные аристократы — все возмущались авторитарным правлением Николая II, царил голод, а в промышленных центрах страны росла безработица.Хотя русская революция 1905 года позволила провести ряд предварительных реформ, реального улучшения основной ситуации не произошло, в результате чего в июне 1906 года Рахманинов решил оставить свой пост в Большом театре и переехать в Дрезден.

Дом, который он арендовал для себя и своей семьи на Сидониенштрассе, состоял из шести комнат и сада с вековыми деревьями, что обеспечивало ему наилучшие условия для работы в тишине и покое. «Мы живем здесь как настоящие отшельники», — сообщил он своему другу домой. «Мы никого не видим, мы никого не знаем и никуда не идем». Но даже в Дрездене Рахманинов поначалу не мог найти вдохновения, не в последнюю очередь потому, что планировал написать симфонию. Сначала ему пришлось столкнуться с травмой, вызванной неудачей его первого вклада в среду, первое исполнение которого обернулось беспрецедентным фиаско, когда оно было представлено в Санкт-Петербурге в марте 1897 года. В течение многих лет после этого Рахманинов не мог написать еще одну записку, и только когда он прошел гипноз в рамках курса лечения у психотерапевта, его состояние улучшилось.

Все это, должно быть, было в голове у Рахманинова, когда он с карандашом в руке сел за работу над своей Второй симфонией ми минор op. 27. К апрелю 1907 года он закончил пьесу с короткой партитурой. Большая часть инструментовки была закончена тем летом в русских имениях его семьи на Ивановке. Произведение было впервые исполнено в Санкт-Петербурге 8 февраля (26 января) 1908 года, и по этому поводу отзывы были полностью положительными, а богатство мелодической изобретательности произведения получило особую оценку. Начальный механизм поражает элегической ноткой, его арочные кантилены выстраивают монументальные кульминации. Эту же ноту играет и Adagio с его задумчивым соло на кларнете. В то время как последняя часть демонстрирует некую театральную пышность, напоминающую Чайковского, типично русское скерцо действительно вдохновлено, черпая силу в своей кинетической энергии и обнаруживая тенденцию к гротеску, которая должна была наложить свой отпечаток и на более поздние произведения композитора. Рахманинов наконец снял проклятие, наложенное на него как на симфониста.

Susanne Stähr

Перевод: Стюарт Спенсер

PH 35 2010-01-10 Biografien EN

Туган Сохиев был музыкальным руководителем Капитолийского оркестра Тулузы с осени 2008 года, а с 2005 года был главным приглашенным дирижером и художественным советником оркестра. Он родом из Владикавказа. столица Северной Осетии, учился у Ильи Мусина в Санкт-Петербургской консерватории, а также посещал дирижерские классы Юрия Темирканова. В 2000 году он получил главный приз Третьего Международного конкурса им. Прокофьева, в результате чего он был назначен главным дирижером Российского государственного симфонического оркестра и художественным руководителем Северо-Осетинской государственной филармонии. Среди международных оперных трупп, с которыми он выступал с 2000 года, — Валлийская национальная опера, Метрополитен-опера, Нью-Йорк, Хьюстонская Гранд Опера, Театр Елисейских полей в Париже, Театр Реал в Мадриде и Кировский в Санкт-Петербурге. .В сезоне 2005/06 Туган Сохиев провел не менее четырех спектаклей в Мариинском театре в Санкт-Петербурге: «Самсон и Далила» Сен-Санса, «Золотой петушок» Римского-Корсакова, «Иоланта и Евгений Онегин» Чайковского. Он дебютировал на фестивале в Экс-ан-Провансе в 2004 году с оперой Прокофьева «Любовь к трем апельсинам». Среди оркестров, с которыми он выступал в концертном зале, — Лондонский филармонический оркестр, Амстердамский оркестр Концертгебау, Национальный оркестр Франции, Баварский государственный оркестр, Мюнхенский филармонический оркестр, Немецкий симфонический оркестр Берлина и Симфонический оркестр NHK. Токио.Это дебют Тугана Сохиева с Берлинской филармонией.

Элен Гримо училась в своем родном городе Экс-ан-Прованс, а также в Марселе и Париже, где ее учителями были Дьёрдь Шандор и Леон Флейшер. В 1987 году она выиграла Каннскую классическую премию на музыкальной ярмарке MIDEM в этом году и была рекомендована Даниэлем Баренбоймом в качестве солистки Парижского оркестра. За ее появлением в Париже последовали другие дебюты в Токио и на Международном фортепианном фестивале в Роке д’Антерон.Среди международных оркестров, с которыми она выступала, — Мюнхенский филармонический оркестр, Симфонический оркестр Баварского радио, Амстердамский оркестр Концертгебау, Санкт-Петербургский филармонический оркестр, Симфонический оркестр NHK и крупнейшие оркестры Лондона и Северной Америки. Она также работала со многими ведущими дирижерами мира. Элен Гримо дебютировала с Берлинской филармонией в 1995 году, когда она исполнила Второй фортепианный концерт Рахманинова под управлением Клаудио Аббадо. Последнее ее появление было в конце сентября 2007 года, когда она сыграла Третий фортепианный концерт Бартока под управлением Неэме Ярви. Среди музыкантов, с которыми она выступала в области классической и камерной музыки, — Томас Квастхофф, Клеменс Хаген и Йорг Видманн. В 1999 году она основала Центр охраны волков в штате Нью-Йорк. Всемирный фонд дикой природы и Международная амнистия — другие бенефициары ее экологических и гуманитарных проблем. Среди ее книг — Variations sauvages — также доступные на английском языке как Wild Harmonies — и Leçons specificulières.Среди ее многочисленных наград — звания Officier dans l’Ordre des Arts et des Lettres (2002) и Chevalier dans l’Ordre National du Mérite (2008) в ее родной Франции.

(Уберсетц: Стюарт Спенсер)

ЛЕТНИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ В ИВАНОВКЕ

Рахманинов.су

Рахманинов находится в рейтинге> 3 000 000 в США. «ЛЕТНИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ В ИВАНОВКЕ».

—Ранг в США

—Мировой рейтинг

Просматриваемых страниц за месяц
Ежемесячные посещения
Ценность на посетителя
Ориентировочная стоимость 582 $. 34
Внешние ссылки 4
Количество страниц 15

Последнее обновление: 15.04.2018. Расчетные данные, прочтите отказ от ответственности.

Сервер
Расположение сервера
Акционерное общество «Платформа»
Москва
Россия
55,75, 37,58

Имеет 2 записи DNS, dns1.platforma.ru и dns2.platforma.ru . Он размещен на ЗАО «Платформа Москва» на веб-сервере Apache / 2. Его IP-номер 82.179.246.9.

IP: 82.179.246.9

Веб-сервер: Apache / 2

Кодировка: windows-1251

PING (82.179.246.9) 56 (84) байтов данных.
64 байта из plesk-node2.platforma.ru (82.179.246.9): icmp_req = 1 ttl = 53 145 мс
64 байта из plesk-node2.platforma.ru (82.179.246.9): icmp_req = 2 ttl = 53 145 мс
64 байта из plesk-node2. platforma.ru (82.179.246.9): icmp_req = 2 ttl = 53 145 мс

Проверка связи с сервером, ответ 145 мс.

7 Длина:
Настройка сервера
Дата:
Сервер: Apache / 2.2.3 (Debian) mod_python / 3.2.10 Python / 2.4.4 PHP / 5.2.17 mod_ssl / 2.2 .3 OpenSSL / 0.9.8c mod_perl / 2.0.2 Perl / v5.8.8
Последнее изменение:
ETag: «d1c7ed-2647-4a0bb9d1b8e80»
Диапазоны принятия: байт
9799
Content-Type: text / html; charset = windows-1251

Сергей Рахманинов | Русский музыкант

Сергей Рахманинов , полностью Сергей Васильевич Рахманинов , Рахманинов также записал Рахманинов или Рахманинов , (родился 20 марта [1 апреля по новому стилю] 1873 года, Онег, недалеко от Семеново, Россия — умерла 28 марта. , 1943, Беверли-Хиллз, Калифорния, США.С.), композитора, последнего из великих деятелей традиции русского романтизма и ведущего фортепианного виртуоза своего времени. Он особенно известен своими фортепианными концертами и пьесой для фортепиано с оркестром « Рапсодия на тему Паганини » (1934).

Британская викторина

Музыкальное происхождение: факт или вымысел?

Были ли первые записи блюза сделаны женщинами? Был ли Карл Перкинс одним из основателей рокабилли? От мировой музыки до современной оперы — отсортируйте факты от вымысла в этом исследовании происхождения музыки.

Ранние годы

Рахманинов родился в имении своих бабушек и дедушек, расположенном у озера Ильмень в Новгородской области. Его отец был армейским офицером в отставке, а мать — дочерью генерала. Мальчику суждено было стать армейским офицером, пока его отец не потерял все семейное состояние из-за рискованных финансовых предприятий, а затем покинул семью. Двоюродный брат молодого Сергея Александр Силоти, известный концертный пианист и дирижер, почувствовал способности мальчика и предложил отправить его к известному педагогу и пианисту Николаю Звереву в Москву для обучения игре на фортепиано.Строгому дисциплинарному отношению Зверева к мальчику история музыки обязана одному из великих виртуозов игры на фортепиано 20 века. По общеобразовательным и теоретическим музыкальным предметам Сергей поступил в Московскую консерваторию.

В 19 лет окончил консерваторию, завоевав золотую медаль за одноактную оперу Алеко (по стихотворению Александра Пушкина Цыганы [«Цыгане»]). Его известность и популярность как композитора и концертного пианиста были положены двумя произведениями: Prelude до-диез минор , впервые сыгранным публично 26 сентября 1892 года, и его Piano Concerto No. 2 до минор , впервые исполненная в Москве 27 октября 1901 года. Первая пьеса, хотя она впервые привлекла внимание общественности к Рахманинову, должна была преследовать его всю жизнь — прелюдия постоянно требовалась его концертной публикой. Концерт, его первый крупный успех, возродил его надежды после тяжелого периода бездействия.

В юности Рахманинов переживал эмоциональный кризис, связанный с успехом или неудачей его работ, а также с его личными отношениями.Неуверенность в себе и неуверенность привели его в глубокую депрессию, одна из самых тяжелых из которых последовала после провала при первом исполнении в марте 1897 года его симфонии № 1 ре минор . Симфония была исполнена плохо, и критики ее осудили. В этот период, когда он размышлял о несчастном любовном романе, его отвели к психиатру Николаю Далю, который, как часто приписывают, вернул молодому композитору уверенность в себе, что позволило ему написать Концерт для фортепиано с оркестром № .2 (посвящен Даалу).

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Основная творческая деятельность

Во время русской революции 1905 года Рахманинов был дирижером Большого театра. Хотя он был больше наблюдателем, чем человеком, политически вовлеченным в революцию, в ноябре 1906 года он поехал со своей семьей в Дрезден. Там он написал три своих основных партитуры: Симфонию № .2 ми минор (1907), симфоническая поэма Остров мертвых (1909) и Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909). Последний был написан специально для его первого концертного турне по Соединенным Штатам, подчеркнув его широко известный пианистический дебют 28 ноября 1909 года с Нью-Йоркской симфонией под управлением Уолтера Дамроша. Концерт для фортепиано № 3 требует от пианиста большой виртуозности; его последняя часть — это бравурная секция, столь же ослепительная, как и любая когда-либо сочиненная.В Филадельфии и Чикаго он с одинаковым успехом выступал в роли дирижера, интерпретируя собственные симфонические произведения. Из них Симфония № 2 является наиболее значительной: это произведение, наполненное глубокими эмоциями и захватывающим тематическим материалом. Во время гастролей его пригласили стать постоянным дирижером Бостонского симфонического оркестра, но он отклонил предложение и вернулся в Россию в феврале 1910 года.

Одним из примечательных произведений второго периода проживания Рахманинова в Москве была его хоровая симфония «Колокола » (1913), основанная на русском переводе Константина Бальмонта стихотворения Эдгара Аллана По.Это произведение демонстрирует значительную изобретательность в сочетании хоровых и оркестровых ресурсов для создания поразительных имитационных и текстурных эффектов.

Поздние годы

Отрывок из Этюд-таблица № 5 , соч. 39 (1916–17) Сергея Рахманинова.

Encyclopædia Britannica, Inc.

После русской революции 1917 года Рахманинов отправился в свое второе добровольное изгнание, деля свое время между резиденциями в Швейцарии и Соединенных Штатах. Хотя в течение следующих 25 лет он проводил большую часть своего времени в англоязычной стране, он так и не овладел ее языком и не акклиматизировался.Со своей семьей и небольшим кругом друзей он жил довольно изолированной жизнью. Он скучал по России и русскому народу — по его словам, по звучанию его музыки. И это отчуждение оказало разрушительное воздействие на его прежде плодовитые творческие способности. Он не произвел ничего оригинального, но переписал некоторые из своих ранних работ. Более того, он почти полностью посвятил себя концертам в Соединенных Штатах и ​​Европе — области, в которой у него было мало ровесников. Его единственные существенные произведения этого периода — Симфония № .3 ля минор (1936), еще одно выражение мрачной славянской меланхолии, и Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром, набор вариаций на скрипичный каприз Никколо Паганини. Последнее крупное произведение Рахманинова, симфонических танцев для оркестра, было написано в 1940 году, примерно за два года до его смерти.

Наследие

Музыка Рахманинова, хотя и написана в основном в 20 веке, по-прежнему прочно вошла в музыкальный язык 19 века.По сути, он был последним выражением традиции, воплощенной Чайковским — мелодистом романтического измерения, который все еще пишет в эпоху взрывных изменений и экспериментов.

Виктор Ильич Серов Ричард Тарускин

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

Статья об Ивановке по «Свободному словарю»

В рамках полевого визита директора посетят семьи в селе Ивановка Исмаиллинского района, которые получают пользу от этого проекта, дегустируют избранные продукты питания, продвигаемые в рамках концепции Slow Food.20 миллионов долларов поступят в индустриальный парк по переработке сельскохозяйственной продукции в селе Ивановка. Она открыла свою дачу в Ивановке для подростка Сергея, примерно в 375 милях к юго-востоку от Москвы и в 60 милях от ближайшего крупного города. Министр по чрезвычайным ситуациям Владимир Пучков посетил Амурскую область. в субботу, где он встретился с жителями села Ивановка, которое за последний месяц несколько раз было затоплено. (7) Текстид на когутуд Омской области Цветнополье, Уус-Виру, Ивановка, Золотая Нива, Семеновка, Юрьеви (Юрьевка) , Лилликула (Лилликула), Ново-Уйка, Михайловка куласт и Тара линнаст, Новосибирская область Уускула, Розентали, Эстонка, Николаевка куласт, Алтайский край Эстония куласт, Томская область Касекула, Вамбола нинг Лилленгофмейевская куласта, Ялленгофмееурская область нинг Красноярский край Улем-Суетуки куласт.Психиатрическая больница в селе Искра и детская психиатрическая больница в селе Ивановка получили гуманитарную помощь от УВКБ ООН. Матрацы, кровати, постельное белье, подушки и кухонные принадлежности были предоставлены больницам в рамках программы помощи УВКБ ООН зимой. Большая часть этой помощи был предоставлен людям, наиболее нуждающимся в нем после июньских беспорядков на юге Кыргызстана. Однако, согласно рассказу Ковалинского о жизни Сковороды, он все же принял последнее причастие на смертном одре, хотя в основном это было сделано для удовлетворения просьбы хозяина. , помещик Андрей Ковалевский, живший в селе Ивановка, примерно в двадцати милях от Харькова.Саженцы этих и русских сортов Ивановка подарила нам ряд П. Он много вложил в свое имение Ивановка, чтобы спасти семейное состояние, которое был уничтожен его отцом. (61) Он водил автомобиль. в дореволюционной России и оставался очарованным автомобилями и быстроходными катерами, когда жил в Америке и Европе. (62) Он внимательно следил за техническими достижениями в области записи музыки, подписав свой первый контракт с Эдисоном в 1918 году, а затем с Виктором в 1920 году (63). Многие из его исполнений также были сохранены посредством фортепианных роликов, усовершенствованных компанией Ampico Чарльза Стоддардса, с которыми Рахманинов много экспериментировал.(64) Одна из самых больших деревень молокан в Азербайджане под названием Ивановка, основанная в 1847 году, была основана русскими-молоканами, которые искали убежища в Азербайджане после изгнания из царской России в середине XIX века из-за протеста против православных традиций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *