Иоанновский мост: Недопустимое название

Содержание

Иоанновский мост в Санкт-Петербурге



Иоанновский мост знаменит тем, что является первым мостом Санкт-Петербурга, его история началась одновременно с историей города. Он соединяет на Петроградскую сторону и Заячий остров, на котором расположена Петропавловская крепость.

Иоанновский мост — один из двух, пройдя по которому можно попасть на Заячий остров и в Петропавловскую крепость (второй мост — Кронверкский).

Иоанновский мост интересен еще и тем, что рядом с ним, на деревянной свае, находится еще одна достопримечательность Санкт-Петербурга — счастливый заяц. Гости города, загадав желание, пытаются забросить монетку на маленькую площадку у его ног. Кому это удастся, того ждет удача, а задуманное желание обязательно исполнится.

Санкт-Петербург был основан в 1703 году и Петропавловская крепость стала первым сооружением нового города. Именно в это время и был построен первый мост, соединивший Заячий остров и Городовой (ныне Петроградский) остров.

Мост назывался Петровым, это была деревянная наплавная переправа, расположенная на деревянных барках. (Барка — это речное несамоходное грузовое судно, буксируемое с помощью людской или конной тяги). Причем, на зиму переправу убирали и переправлялись по льду.

В 1706 году наплавной мост был перестроен в разводной, он располагался немного выше по течению Кронверкского пролива, состоял из двух деревянных разводных частей и опирался на деревянные сваи.

К концу 1730-х годов был сооружен Иоанновский равелин. В это время мост был перестроен в камне, он стал 16-ти пролетным и теперь был ориентирован на построенные одноименные ворота. У обоих берегов были сооружены дамбы в виде каменных арок, между которыми находилась деревянная часть на сваях. Мост длительное время разводили вручную и поэтому мобильные конструкции оставили легкими — деревянными.

После перестройки моста в 1887 году мост у присвоили имя «Иоанновский».


Ранее Иоанновским назывался мост, перекинутый через ров между Иоанновским равелином и бастионами Петропавловской крепости. В ходе строительных работ этот ров был засыпан, а имя перешло к Петровскому мосту, идущему от ворот до Троицкой площади.

Мост назван в честь старшего брата Петра Первого Ивана Алексеевича.

Самые масштабная реконструкция проведена в начале 1950-х годов. Иоанновский мост украсили красивые фонари и была обновлена ограда.  Чугунная решетка украшена замысловатым растительным орнаментом, изображением двуглавых орлов, а также геометрическими фигурами — ромбами, овалами и окружностями.


Также Иоанновский мост обновили к 300-летию Санкт-Петербурга. Во время ремонта были использованы самые современные средства и методы, предохраняющие мостовые конструкции от негативного воздействия воды. Кроме того, реставраторы отремонтировали плафоны и восстановили кружево чугунных решеток, а на фонарях были воссозданы фигуры орлов.

Обратите особое внимание на постаменты в виде обелисков, украшенных касками, копьями и двуглавыми орлами.

От моста открывается прекрасный вид на Дворцовую набережную, Троицкий мост и акваторию Невы. В любое время года здесь много птиц — уток, чаек и голубей.


После капитального ремонта Иоанновский мост имеет длину 152 метра, при этом протяженность русловой части — 74 метра, а ширина — 10,5 метров.

Виртуальные прогулки

Иоанновский мост Петропавловской крепости — Санкт-Петербург 2021

Иоанновский мост — самое первое и старейшее мостовое сооружение Санкт-Петербурга, история которого началась вместе с рождением самого города.

История

Переправу у Меньшикова бастиона построили к маю 1703 г. с целью транспортировки земли для закладки Петропавловской крепости – первого мощного форпоста новорожденного града Петра. В те времена переправа через Кронверкскую протоку соединяла Городовой остров (сегодня – Петроградский) с Заячьим.

Ненадежный наплавной мост, в те времена носивший имя Красный, опирался на деревянные барки, качавшиеся на волнах и скребущие друг друга бортами, и имел два разводных пролета.

По задумке строителей такая конструкция имела свои преимущества для военной ситуации — при вероятном наступлении противника деревянное сооружение можно было легко поджечь и остановить врага.

На карте молодого Петербурга мост, который наводили только летом, был обозначен уже в 1705 г., а к середине 1706 г. возвели устойчивое свайное сооружение с настилом из досок, где была выделена полоса и для проезда телег, и для пешеходов. К 1730 г. мост стали называть Петровым (или Петровским).

В 1738 г. в  Петропавловской крепости был построен Иоанновский равелин, названный в память о брате Петра I и в честь правящей царицы Анны Иоанновны – племянницы государя. Необходимость в дополнительных укреплениях отпала, и свайную конструкцию перестроили в многопролетный мост с центральным разводным крылом.

Часть конструкций – береговые пролеты и дамбы — выложили из камня в форме арок, дошедших до нас в неизменном виде. Средние пролеты, поднятые над руслом пролива, остались деревянными и впоследствии неоднократно перестраивались. Ось сооружения была ориентирована на Иоанновские ворота равелина, построенные к 1740 г. по проекту талантливого военного инженера-гидротехника графа Бурхарда К. фон Миниха.

К концу 1760-х гг. поверхность проезжей части Петровского моста выложили в виде булыжной мостовой, исключая разводной пролет. К 1887 г., учитывая, что мост ведет прямо к Иоанновским воротам равелина, ему присвоили окончательное имя – Иоанновский.

В течение следующих десятилетий, мост неоднократно обновляли, в результате чего сквозные арочные пролеты на берегу заложили камнем, реставрировали перила и плафоны фонарей, но серьезным конструктивным изменениям до середины XX века сооружение не подвергалось.

Во время капитального ремонта 1951 – 1953 гг., который провели по проекту инженеров П.В. Баженова и П.П. Степанова и завершили к 250-летнему юбилею Петербурга, средние пролеты, ранее  выполненные из деревянных балок, реконструировали в металле. Исторический вид настила сохранили, оставив его деревянным.

Благодаря работе архитекторов-реставраторов А.Л. Ротача и Н.Н. Белехова оформление переправы также было изменено. Мост осветили фонари, повторявшие дизайн светильников старого Суворовского моста, а узор новой решетки ограждения во многом совпадал с оформлением старинных ограждений на набережных Кронверкского пролива с витыми растительными орнаментами. Обелиски с касками выполнены по образцам начала XIX века, созданным для Троицкого моста.

Иоановский мост в наше время

В ходе реставрационного ремонта Иоанновского моста 2001 – 2003 гг. была проведена замена мостового полотна, облицовочного покрытия аркад и оснований, усилен свод сооружения, укреплена кладка, проведена гидроизоляционная обработка открытого свода составами с долговременной защитой известняковой кладки от воздействия влаги.

Во время работ по реставрации восстановили узор чугунной решетки, на торшерных фонарях вновь появились позолоченные изображения двуглавых орлов над копьями,

Длина части моста над руслом – 74,6 м, полная длина с учетом арок над береговой частью – 152 м, ширина – 10 м.

В мае 2003 г. на свае у моста появилась полуметровая фигурка Зайчика. Создатель бронзового зверька – скульптор Владимир Петровичев — посвятил ее мирному обитателю древнего Заячьего острова. По легенде, восходящей к временам строительства Петербурга, ушастый спасся от наводнения, спрятавшись в сапоге Петра Великого.

Поскольку хроники сообщают, что император лично спасал солдат во время весенних наводнений, стоя по пояс в ледяной воде, легенда приобрела особый смысл. А Зайчик Иоанновского моста стал талисманом, который туристы каждый день осыпают монетками — на счастье.

Чтобы найти Иоанновский мост, нужно доехать до станции метро «Горьковская», а после выхода в город повернуть и идти в обратном направлении через Александровский парк около 7 минут.

Как добраться:

[yandexMap name=»Иоанновский мост» description=»Санкт-Петербург, Иоанновский мост»]Санкт-Петербург, Иоанновский мост[/yandexMap]

Иоанновский мост, Санкт-Петербург, Кронверкский канал

Все экскурсии в Петропавловскую крепость начинаются именно с прохода по Иоанновскому мосту, дорога к которому проходит или через Александровский парк (от метро), или, через Каменноостровский проспект от Троицкой площади, где обычно останавливаются туристические экскурсионные автобусы.

Если провести воображаемую линию, продолжив Иоанновский мост в обратном направлении, то он упрется в Мечеть.

У одного у устоев моста сидит знаменитый Питерский заяц, куда любой проходящий турист обязательно пытается забросить монетку.

Если, перейдя мост, повернуть налево, то выходишь сперва на лужайку, а затем по узкой вымощенной вдоль внешних стен крепости отмостке — к пляжу Петропавловской крепости.

Если повернуть направо, дорога через другое поле приведет к вертолетной площадке, откуда совершаются воздушные экскурсии над Санкт-Петербургом.

Если пойти прямо… Но, это совсем другая история.

Иоанновский известен тем, что он стал самым первым постоянным мостом в городе.

Построен он был в год основания Санкт-Петербурга, в 1703 году, вместе с началом возведения Петропавловской крепости.

Тогда через Кронверкскую протоку перекинули наплавной деревянный мост. В его обязанности входило соединять собой строящуюся крепость и Городовой остров, носящий теперь наименование Петроградский.

Название тогда он имел иное – Петровский, и он долгое время был единственной постоянной переправой Санкт-Петербурга.

Петровский мост был деревянным, разводным, поверхность его была разделена на две части – пешеходную и проезжую.

В середине 18 века почти всю его площадь, за исключением его разводной части, выложили булыжником.

В конце 19 века обветшавший к тому времени, Петровский мост, перестроили. Одновременно, он получил и новое имя.

Теперь, по названию предкрепостного сооружения Петропавловской крепости, мост стал называться Иоанновским.

Новой реконструкции Иоанновский мост подвергли в середине 20 века. Тогда обновили элементы декора – обновили решетку, установили новые фонари.

Две части Иоанновского моста имеют разные декоративные решетки. На одной его части установлены ограждения, повторяющие своим рисунком решетки набережной Кронверкского канала. Вторая же часть украшена ограждением с затейливым растительным узором.

Стойки украшены изображениями боевых топоров.

Последний раз конструкцию реставрировали к 300-летию города. Тогда было заменено мостовое полотно и гидроизоляция, а также, заново облицованы устои моста.

С помощью новых технологий, укрепили своды и защитили от разрушения, с помощью химического состава, камни, из которых они сделаны.

Теперь мост гарантировано защищен от разрушения на ближайшие 30 лет.

Кроме укрепления конструкции, были выполнены и работы по восстановлению утерянных элементов декора. На въездах вновь появились отреставрированные фонари, а на них — восстановленные по сохранившимся рисункам позолоченные фигурки орлов.

Отремонтировали и декоративную решетку.

Длина Иоанновского моста теперь составляет 152 метра, а ширина – 10 метров.

Иоанновский мост — это… Что такое Иоанновский мост?

У этого термина существуют и другие значения, см. Иоанновский. У этого термина существуют и другие значения, см. Петровский.

Иоа́нновский мост — (до 1887 года — Петровский) — мост, соединяющий Иоанновские ворота Петропавловской крепости с Петроградской стороной, построен на месте первого моста в Санкт-Петербурге.

История Санкт-Петербурга началась в 1703 году с закладки Петропавловской крепости. Первым мостом в новом городе был наплавной деревянный мост, соединявший крепость на Заячьем острове со строениями на Городовом (ныне Петроградском) острове. Тогда этот мост назывался Петровским[1].

История

Наплавной плашкоутный мост образца 1705 года имел два разводных пролёта и размещался на деревянных барках. Он наводился летом, впервые обозначен на плане Петербурга 1705 года. По мнению историков эти пролёты были сооружены для оборонительных целей: по приближении противника мост можно было сжечь. [2][3]

В 1706 году наплавной мост был заменён подъёмным мостом, имеющим свайно-подкосную конструкцию, он находился выше по течению Кронверкского пролива[3]. Несмотря на перестройку, два разводных пролёта сохранились, между ними было построено промежуточное крепостное укрепление. Одновременно с этим земляные бастионы Петропавловской крепости из земляных начали перестраивать в каменные.[2]

В 1738 году, когда необходимость в дополнительных укреплениях окончательно отпала, мост был перестроен. К тому моменту уже был построен Иоанновский равелин, активно строились Иоанновские ворота (закончены в 1740), и мост был ориентирован в эти ворота[3]. У обоих берегов были сооружены каменные дамбы, которые заканчивались арками. Посередине речного русла была расположена деревянная часть моста. Она была свайной конструкции с разводным пролётом.[2]

В течение последующей службы последовательная цепь реконструкций моста привела к тому, что сквозные арки были заложены камнем. Устанавливались новые перила и фонари, но подновления моста проводились без конструктивных изменений до середины XX века. В 1951 году была проведена реконструкция с заменой несущих балок на металлические, при этом настил оставлен деревянным. После этого на мосту были установлены новые металлические фонари и ограда, выполненные в стиле начала XIX века[3].

Мост носил наименование Петровского с момента постройки а с 1887 года стал называться Иоанновским. Современный Иоанновский мост является пешеходным и до сих пор опирается на каменные устои старого моста.

  • Конструкция моста

Примечания

  1. Горбачевич К. С., Хабло Е. П. Почему так названы? О происхождении названий улиц, площадей, островов, рек и мостов в Ленинграде. — Л.: Лениздат, 1967. — 470 с.
  2. 1 2 3 Стройиздат, Ленингр. отд-ние, 1986. — 280 с.
  3. 1 2 3 4 Мосты и набережные Ленинграда / фот. В. П. Мельников, сост. Лениздат, 1991. — С. 9. — 319 с. — 22 000 экз. — ISBN 5-289-00690-7

про Иоановский мост 7 мая 2003 года в Санкт-Петербурге была установлена фигурка зайца на свае, что у Иоанновского моста. Впоследствии фигурку зайца стали называть «Зайчик, спасшийся от наводнения». Каких-либо исторических подтверждений этому нет, но существует 2 легенды. Первая легенда гласит, что во время наводнения обезумевший от страха заяц запрыгнул на сапог Петра 1 и тем самым спасся от наводнения (правда не упоминается спасся от кухонного ножа). Но с тех пор остров стал называться Заячьим.

Вторая легенда гласит, что Петр 1 узнав, что плотники медленно работают, начал гневаться и уже шел разбираться с нерадивыми работниками. Но случилось наводнение и испуганный заяц в прыжке угодил прямо в руки Петра 1. И на руках продолжал неистово трястись от страха. Петр 1 счел это неким символом, что плотники его также боятся, как этот заяц наводнения, поэтому сменил гнев на милость. А забавный случай дал название острову.

Теперь же современная легенда гласит о том, что если кинуть монетку и если она приземлится на деревянной свае и чем ближе к зайцу, то тем быстрее будет желание исполнено. За несколько лет уже дно в радиусе нескольких метров покрылось ровным слоем монеток, т.к. это место очень любят посещать туристы.

А за столь необычный памятник в Санкт-Петербурге стоит сказать спасибо скульптору В. Петровичеву и архитектору С. Петченко. Памятник зайчик, спасшийся от наводнения всего 58 сантиметров высотой и изготовлен из сплава селумина, алюминия и дюраля, покрытого нитриттитаном, что позволяет ему сохраняться вблизи от воды.

Но, несмотря на это, он почти 2 раза не исчез в 2004 и 2005 годах. Там периодически проводятся соревнования по водно-моторному спорту и два года подряд лодка наезжала на сваю с зайцем, отчего тот падал на дно реки. Но его сразу же доставали. http://foretime.ru/pamyatnik-zajchik-spasshijsya-ot-navodneniya-v-sankt-peterburge/#more-6453

Литература

Е. В. Плюхин, А. Л. Пунин. Мосты повисли над водами… — Л.: Аврора, 1975.

Иоанновский мост | Кронверкский мост

 

Иоанновский мост (Ioanovsky Bridge) > 29 Пальм

Иоанновский мост является ровесником Санкт-Петербурга. В 1703 году город начинает строиться с Петропавловской крепости, возводимой на Заячьем острове, и сооружений на нынешнем Петроградском острове.

Между ними пролегал Кронверкский пролив, и наличие переправы напрашивалось само собой, хотя бы для удобства доставки строительных материалов.

Построенный здесь мост долгое время оставался единственным в городе, потому что Петр I считал необходимым приучить жителей новой столицы к передвижению по воде и был противником мостов.

Основные моменты истории создания моста можно проследить по старинным чертежам и планам Петропавловской крепости.

Сначала у Меншикова бастиона был устроен деревянный наплавной мост из соединенных друг с другом плотов. Он получил название Петровского, и оно сохранялось до 1887 года.

Практически тогда же, к 1705 году на проливе был наведен более надежный плашкоутный мост. Его строили из плашкоутов – деревянных барок, на которые укладывали деревянный настил.

В истории Петропавловской крепости зафиксировано, что у плашкоутного моста было два разводных пролета, хотя на сохранившемся плане разглядеть особенности конструкции моста сложно.

Некоторые историки считают, что это имело оборонительные функции: разводные части моста можно было просто сжечь при приближении врага. Плашкоутный мост существовал только в летнее время, зимой он разбирался, и переправа осуществлялась по льду.

Первый постоянный деревянный мост был сооружен на сваях, подпертых подкосами. Он был многопролетным и находился немного выше по течению. Для безопасности его оборудовали простым горизонтальным ограждением на балясинах.

Данная конструкция сохранялась до конца 1730-х годов, хотя ее приходилось по мере необходимости ремонтировать. В эти годы шло активное возведение каменного Иоанновского равелина и Иоанновских ворот.

Параллельно началась замена деревянных конструкций моста каменными, и он теперь ориентировался на новые ворота.

Мост приобрел сложную конструкцию. Он имел две каменные и две деревянные части. С обеих сторон Кронверкского пролива шли каменные дамбы с арками. Посредине русла находилась деревянная часть. Еще одна, завершающая деревянная часть моста вела через ров к Иоанновским воротам.

Сохранился чертеж Петровского моста, датируемый 1763 годом. Мост имел длину 173 метра и ширину 10,5 метра. Каменная дамба, которая шла от Петроградской стороны, имела три пролета.

Далее начинался деревянный участок, тоже состоящий из трех пролетов общей длиной 73 метров. Со стороны Иоанновского равелина тянулась каменная дамба, имеющая пять арочных пролетов.

На центральной, разводной части стояли два портала с подъемным механизмом в виде коромысла и противовесами на цепях. Мост в разведенном состоянии был способен пропускать небольшие суда.

Подъемный механизм приводился в действие вручную. На разводной части моста оставался деревянный настил, а всю остальную поверхность к концу 1760-х годов выложили булыжником.

Заметная перестройка моста произошла в 1788 году, когда были усилены элементы его конструкции. Самые существенные изменения коснулись центральной части, которая стала состоять из восьми пролетов на деревянном свайном основании подкосной системы.

Появился новый подъемный механизм: теперь это был один портал с коромыслом. Изменения не затронули каменных быков, возведенных на деревянных сваях, и каменных арочных пролетов. Опоры обили досками, профилированный брус новых перил украсили резными шишечками.

Петровский мост существовал без заметных перестроек до начала XIX века, когда пришло время очередной капитальной переделки. Основные работы были направлены на укрепление свайной системы и пролетных конструкций, наиболее подверженных воздействию наводнений и ледоходов.

Самые заметные изменения коснулись сквозных арочных пролетов, которые закладывались камнем и превращались в глухую дамбу.

Правое крыло моста засыпалось в ходе обустройства въездов на Кронверкскую набережную, далее ведущих к будущему Троицкому мосту, который тогда был плашкоутным и до 1827 года назывался Петербургским.

Арки левой стороны моста заполнялись наносным речным грунтом и тоже постепенно ликвидировались.

Мостовой настил получил уклон от центра к краям, что способствовало улучшению стока воды. Полностью были переделаны перила. На каменных пролетах моста установили каменные парапеты.

И все же Петровский мост продолжал страдать от наводнений. В частности, в 1824 году были сильно повреждены портальные ворота. Через два года их сняли вместе с устаревшим подъемным механизмом.

В течение XIX века продолжались работы по укреплению моста. И каждый раз основное внимание уделялось его деревянным частям. Места соединений деревянных элементов усиливались металлическими болтами и стяжками.

Однако неожиданно обнаружилось разрушение северной дамбы. На время капитального ремонта был устроен временный деревянный мост. Работы по устранению недостатков заняли несколько лет.

Значительная перестройка моста была проведена в 1887 году, тогда же его переименовали в Иоанновский по одноименному равелину, названному в честь старшего брата Петра I – Иоанна.

В первой трети ХХ века деревянная часть моста состояла из шести пролетов. Почти все арки с обеих сторон моста были засыпаны и превратились в глухие дамбы.

Позже их заложили бутовой кладкой. Строго говоря, каменные дамбы в таком виде надо считать береговыми устоями, а собственно мостом является только деревянная часть строения.

В 1950-е годы на мосту дважды велись ремонтные работы. Сначала металлическими балками по проекту инженера В.В. Блажевича перекрыли семь мостовых пролетов и заменили дощатую обшивку опор.

Затем был реализован проект архитектора А.Л. Ротача, который создал новый декор моста. Вместо деревянных перил появились металлические ограждения чугунного литья. Их рисунок был похож на перила Тучкова моста с двуглавыми орлами и замысловатым орнаментом.

На каменных устоях были установлены фонарные торшеры в форме обелисков. На самом мосту торшеры имеют вид ликторных связок с изображением Медузы Горгоны на щитах.

В XXI веке Иоанновскому мосту снова потребовался капитальный ремонт. Его приурочили к 300-летию Петербурга, который отмечали в 2003 году.

Был укреплен свод, проведена гидроизоляция, уложено новое пешеходное полотно. На фонарные торшеры вернулись фигуры двуглавых орлов.

К юбилею города у моста появился интересный памятник.

Он представляет собой фигурку небольшого зайца из бронзы, который сидит на одной из свай. В народе его сразу стали называть «Памятник зайцу, спасшемуся от наводнения».

Последняя реставрация моста прошла в 2016-2017 годах. Произведена замена деревянных элементов в русле пролива, восстановлена бутовая кладка и облицовка фасадных плит.

Отреставрированы чугунные элементы архитектурного декора, перила и торшеры.

Большой объем работ проделан по ремонту дороги длиной почти 70 метров, где заменено булыжное и гранитное покрытие полотна.

В настоящее время мост имеет общую длину 152 метра и ширину 10,5 метра.

По нему идет основной поток туристов, направляющихся в Петропавловскую крепость.


Иоанновский мост в Санкт-Петербурге. Фото

Путешествуй с нами:


Достопримечательности Санкт-Петербурга


Рубрика: Санкт-Петербург

Иоанновским (до 1887 г. — Петровским) называется мост в Санкт-Петербурге, созданный взамен первого моста Северной столицы России, в том же самом месте, и соединяющий Петроградскую сторону с Иоанновскими воротами Петропавловской крепости.

1702 г., когда была заложена Петропавловская Крепость на Заячьем острове, по праву считается отправной вехой в истории города. Два года спустя состоялось наведение моста, обозначенного на тогдашнем плане города как Петровский. Это была наплавная деревянная конструкция плашкоутного типа, соединившая крепость с постройками, расположенными на территории Городового острова, ныне именуемого Петроградским. Опорами для двух разводных пролетов служили деревянные барки. Некоторые историки считают, что выбор в пользу именно такого инженерного решения был продиктован оборонными соображениями: в случае угрозы захвата противником деревянный мост подлежал сожжению, с учетом того, что при благоприятных обстоятельствах его можно было легко восстановить. В 1706 г. взамен прежнего наплавного был воздвигнут подъемный мост свайно-подкосной конструкции, расположенный чуть выше по течению Невы в Кронверкском проливе. Невзирая на реконструкцию, пара разводных пролетов была сохранена, а между ними воздвигли промежуточный форпост. Одновременно насыпные фортификационные бастионы стали заменять каменными.

В 1739 г, когда дополнительные укрепления утратили актуальность, мост подвергся новой реконструкции. К тому времени уже закончилось строительство Иоанновского равелина, и было близко к завершению возведение Иоанновских ворот (окончание строительных работ в 1741 г.), так что возникла необходимость ориентировать мост на въезд в арку этих ворот. У правого и левого берегов высились громады каменных дамб, также завершающихся арочными пролетами. Посередине речного русла была расположена деревянная мостовая часть, опирающаяся на вколоченные в дно сваи и имеющая разводной пролет.

В период последующей эксплуатации мост был реконструирован еще не один раз, хотя вносимые изменения имели по большей части декоративный характер: заложили камнем сквозные пролеты арок, обновили перила и ряды фонарей освещения, произвели ряд других незначительных доработок. По-настоящему инновационную реконструкцию провели лишь в середине минувшего 20 столетия, когда в 1952 г. несущие дубовые балки были заменены стальными при сохранении деревянного настила в неизменном виде.

Сегодня Иоанновский мост – исключительно пешеходный. Как и прежде, он опирается на старинные каменные «быки» – массивные опоры, ничуть не утратившие своей изначальной прочности. На свае у моста с начала мая 2003 г. красуется стилизованная фигурка зайчика, которого петербуржцы в шутку именуют «Зайчиком, спасающимся от паводка».

Адрес: Петропавловская крепость, Санкт-Петербург, Россия.

Карта расположения:

JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps.
However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser.
To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.

← Скульптурная группа «Укрощение коней» на Аничковом мосту   Кронверкский мост →

Похожие публикации:

Армянская церковь Святой Екатерины
Одно из самых интересных мест Невского проспекта находится напротив Гостиного двора, где располагается храм Армянской апостольской церкви. Армяне жили в городе на Неве с первых лет его существования. В 1710 г. они основали свою общину и через четыр…

Памятник Пушкину на площади Искусств
На площади Искусств в Санкт-Петербурге летом 1957 года состоялось открытие памятника Александру Сергеевичу Пушкину. Установка монумента была приурочена сразу к двум событиям: 250-му юбилею Ленинграда и 120-летию со дня кончины поэта. Авторство прин…

Московские триумфальные ворота
В 1838 году в Санкт-Петербурге появилось архитектурное сооружение, аналогов которому не было не только в городе на Неве, но и во всем остальном мире. Речь идет о Триумфальных воротах, возведенных в память о победе, одержанной русским войском в войн…

Памятник Екатерине II
К 100-летнему юбилею воцарения великой Екатерины II было принято решение об установке памятника императрице: прототип (1/16 реальной величины) поместили в Царском Селе (павильон «Грот»), а оригинал — в сквере на Александрийской площади. Изготовлени…

Памятник Римскому-Корсакову на Театральной площади
Память о выдающемся русском композиторе Н. А. Римском-Корсакове увековечена в памятнике в Санкт-Петербурге. С 18 лет жизнь музыканта связана с этим городом. Здесь он сочинял оперы и симфонии, преподавал в консерватории, руководил Придворной Певческ…

  Поделиться ссылкой:

Иоанновский мост в Петербурге

До 1887 года мост назывался Петровский, он перекинут через Кронверкский пролив и соединяет Иоанновские ворота Петропавловской крепости (на Заячьем острове) с Петроградской стороной. Построен на месте первого наплавного деревянного моста в Петербурге (первого моста в городе), и опирается на каменные устои старого моста. Современный Иоанновский мост — пешеходный.

Первым мостом в Санкт-Петербурге был деревянный мост, соединявший крепость на Заячьем острове со строениями на Городовом (ныне Петроградском) острове. Тогда этот мост назывался Петровским, это был наплавной плашкоутный мост образца 1705 года (впервые мост обозначен на плане Петербурга 1705 года). Он имел два разводных пролёта и размещался на деревянных барках. Наводили мост летом. По мнению историков эти пролёты были сооружены для оборонительных целей: по приближении противника мост можно было сжечь.

В 1706 году наплавной мост был заменён подъёмным мостом, имеющим свайно-подкосную конструкцию, он находился выше по течению Кронверкского пролива. Несмотря на перестройку, два разводных пролёта сохранились, между ними было построено промежуточное крепостное укрепление. Одновременно с этим земляные бастионы Петропавловской крепости из земляных начали перестраивать в каменные.

В 1738 году, когда необходимость в дополнительных укреплениях окончательно отпала, мост был перестроен. К тому моменту уже был построен Иоанновский равелин, активно строились Иоанновские ворота (закончены в 1740), и мост был ориентирован в эти ворота. У обоих берегов были сооружены каменные дамбы, которые заканчивались арками. Посередине речного русла была расположена деревянная часть моста. Она была свайной конструкции с разводным пролётом.

В течение последующей службы последовательная цепь реконструкций моста привела к тому, что сквозные арки были заложены камнем. Устанавливались новые перила и фонари, но подновления моста проводились без конструктивных изменений до середины 20 века.

В 1951 году была проведена реконструкция с заменой несущих балок на металлические, при этом настил оставлен деревянным. После этого на мосту были установлены новые металлические фонари и ограда, выполненные в стиле начала 19 века.

Мост носил наименование Петровского с момента постройки, а с 1887 года стал называться Иоанновским.

Современный мост является пешеходным и до сих пор опирается на каменные устои старого моста.

На свае рядом с мостом 7 мая 2003 года была установлена фигурка зайца. Неофициально её называют «Зайчик, спасшийся от наводнения».

Мост Сент-Джонс — Легкая бригада Уилламетта

О СТ. JOHNS

Самый северный мост Портленда отличается своим местоположением и стилем. Он находится недалеко от слияния Уилламетта с могучей Колумбией Р. на месте последней оставшейся паромной переправы в районе Портленда (Линнтон — Сент-Джонс). Его название дано в честь как общине, так и поселенцу Джеймсу Джонсу, который запустил местную паромную систему с одной гребной лодки в 1852 году.

Мост впечатляет своим 1207-футовым пролетом между высокими, казалось бы, хрупкими стальными башнями в форме готической арки.На момент завершения строительства в 1931 году это был самый длинный подвесной мост к западу от реки Миссисипи. Он был спроектирован всемирно известным инженером Дэвидом Б. Стейнманом (1886-1960) и Холтоном Д. Робинсоном из Нью-Йорка. крупный висячий мост на шоссе в долине Уилламетт и один из трех в Орегоне. Четырехполосная конструкция также включает опоры стального каркаса из железобетона в готическом стиле и самые длинные «предварительно напряженные» стальные канатные тросы, спроектированные на момент строительства.

Штайнман также выбрал цвет моста, зеленый Верде, чтобы он гармонировал с лесом в западной части сооружения. Из 400 мостов, которые он должен был спроектировать, Штейнман сказал: «Если бы вы спросили меня, какой из мостов я люблю больше всего, я бы сказал, что мост Сент-Джонс. Я вложил в этот мост больше себя, чем в любой другой мост ».

Вопреки распространенному мнению, знаменитый мост Золотые Ворота в Сан-Франциско не является творением Штейнмана (см. Мост Бернсайд), но этот, его любимый, был показан в отрывке из фильма «Плати вперед» с Хелен Хант и Кевином Спейси в главных ролях.

Для получения дополнительной информации об архитектуре и истории моста Сент-Джонс посетите веб-сайт Исторического моста ODOT.

ПЛАНЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ

Целеустремленная и энергичная группа общественных добровольцев, известная как Комитет по освещению моста Сент-Джонс (SJBLC), работала над осуществлением долгожданной мечты жителей Сент-Джонс и Окрестности Линнтона — установить постоянное акцентное освещение на мосту Святого Иоанна. В то время как SJBLC является отдельной некоммерческой организацией, занимающейся исключительно мостом, расположенным ниже по течению Портленда, Пэдди Тиллет, председатель Willamette Light Brigade, посетил многие из их встреч, чтобы поддерживать связь между двумя группами.

Мост Святого Иоанна, который многие считают самым изящным и красивым из всех мостов в городе и, возможно, на всем Западном побережье, ночью остается в темноте, за исключением единственного ряда уличных фонарей. Члены комитета успешно подали заявку на получение гранта Metro в размере 25 000 долларов США специально для создания светового дизайна. Они разослали запрос предложений в избранную группу фирм по дизайну освещения по всей стране.

Местная фирма Interface Engineering работала с всемирно известным художником Тэдом Савинаром над созданием светового дизайна, одобренного SJBLC.Трехмерная модель моста Сент-Джонс была построена компанией Interface Engineering и оказалась бесценной для визуализации вариантов дизайна освещения.

SJBLC в настоящее время работает с Департаментом транспорта штата Орегон (ODOT), владельцем моста, и другими агентствами, чтобы обеспечить соответствие проекта освещения всем необходимым стандартам. Пока ODOT проводит некоторые строительные работы на мосту, SJBLC работает над планом сбора средств для своего освещения.

Для получения дополнительной информации об усилиях этой группы по освещению реки Св.Johns Bridge,
, обращайтесь по адресу [email protected] (John Burton).

Мост Сент-Джонс: проектировщик, строительство и история

Мост Святого Иоанна

История

История моста Сент-Джонс начинается с общин Сент-Джонс и Линнтон в штате Орегон. В 1915 году эти города были включены в Портленд, и люди начали требовать строительства моста, соединяющего районы через реку Уилламетт, которую в то время можно было пересечь только на пароме.Они даже создали организацию, Комитет мостов на полуострове, чтобы подавать петиции.

В итоге требования были услышаны. Уже понимая, что этот мост может быть важным символом промышленного роста Портленда, город искал только самых талантливых дизайнеров. Они нашли своего кандидата в David B. Steinman . Штейнман уже был опытным и уважаемым инженером. Он проектировал мосты в Нью-Йорке, Огайо и даже в Бразилии. Он уже пользовался большим уважением и прижизненным соперником главного проектировщика мостов Отмара Амманна (который, среди прочего, спроектировал мост Джорджа Вашингтона в Нью-Йорке).Штайнман и Амманн работали вместе в первые дни своего обучения под руководством первого великого мостостроителя Нью-Йорка Густава Линденталя. Итак, Дэвид Стейнман был большим делом.

Город привлек внимание Штейнмана и, собрав деньги, заставил его согласиться построить мост в 1928 году. Строительство началось в 1929 году, прямо перед крахом фондового рынка, который привел к Великой депрессии. Однако, поскольку деньги в основном уже были собраны, строительство продолжалось и даже обеспечивало работой жителей Портленда во время Великой депрессии.Мост Святого Иоанна был завершен в 1931 году и официально открыт во время ежегодного Фестиваля роз в Портленде, благодаря чему мост стал частью природной и архитектурной красоты Портленда. Проект Steinman, уложенный в бюджет на 1 миллион долларов, получил высокую оценку за его эффективную (но все же конструктивно прочную) планировку и методы строительства.

Дизайн

На протяжении своей карьеры Дэвид Стейнман участвовал в строительстве основных пролетов более 400 мостов. Однако он всегда утверждал, что его фаворитом был ресторан St.Джонс-Бридж в Портленде. По его словам, это была структура, в которую он вложил большую часть себя.

Итак, что же сделало его таким особенным? Мост Сент-Джонс представляет собой подвесной мост со стальным каркасом , в котором платформа поддерживается тросами, натянутыми на тросах, проходящих через сплошные башни. Следует отметить, что в то время подвесные мосты были в моде в таких местах, как Нью-Йорк. На момент завершения строительства это был самый высокий мост в Орегоне, общая высота которого составляла около 400 футов.С основным пролетом 1200 футов и общей длиной почти 3000 футов, это был также самый длинный подвесной мост к западу от Миссисипи. Помимо этих впечатляющих размеров, он также имел просвет в 205 футов, а это означало, что корабли могли легко проходить под ним, перевозя людей и товары по реке. Создание этого зазора требовало не только массивных башен, но и длинных подходов к мосту, которые создавали необходимую высоту.

Высота, клиренс и длина моста были очень впечатляющими для того времени.

Но особенным мост делает конструкция башен.Большинство башен подвесных мостов имеют квадратную вершину с основной аркой под ней, но вместо этого Штейнман создал готических башен по образцу высоких готических соборов Европы. Отличительной чертой этого стиля является заостренная арка, хотя Штейнман также добавил три оконных арки над главной аркой и сделал верхнюю часть похожей на шпиль, а не на плоский квадрат. Это драматический стиль, который подчеркивает изысканность и элегантность города.

Остроконечные арки встречаются как в башнях, так и в опорах церкви Св.Johns Bridge

Наследие

Мост Сент-Джонс сразу стал гордостью Портленда, но со временем время начало брать свое. В 1980-х годах на мосту начались реставрационные работы, но вскоре рабочие поняли, что большие куски бетона отламываются от конструкции и падают в реку. Требовалась серьезная работа, и в 1999 году в штате Орегон началась масштабная реставрация. Проект обошелся почти в 40 миллионов долларов, но к 2006 году портлендский мост снова оказался в безопасности.Это были большие деньги? Да, но если на Восточном побережье есть хорошие мосты, то Портленду они тоже нужны, любой ценой.

Краткое содержание урока

Мост Сент-Джонс — это знаковая достопримечательность Портленда, пересекающая реку Уилламетт между районами Сент-Джонс и Линнтон. Этот массивный подвесной мост был спроектирован всемирно известным инженером Дэвидом Штейнманом , который позже объявил его кульминационным моментом своей карьеры. Мост Штейнмана был не только бюджетным (высоко ценился людьми Портленда во время Великой депрессии), но и его дизайн также пользовался большой популярностью.Вместо традиционных башен Штайнман создал готических башен высотой 400 футов , вдохновленный соборами средневековой Европы и узнаваемый по остроконечным аркам и шпилям. Мост открылся в 1931 году и мгновенно стал символом роста, промышленной мощи и изысканности Портленда. Он был восстановлен в начале 2000-х годов и остается важной достопримечательностью Портленда.

Мост Святого Иоанна, Портленд | Стоимость билетов | Тайминги

ул.Johns Bridge, Портленд

Внести вклад / Обзор Задайте вопрос

Мост Святого Иоанна — стальной подвесной мост, построенный через реку Уилламетт в городе Портленд в 1931 году. Этот знаковый памятник архитектуры считается исторической достопримечательностью города.Расслабляющая прогулка или приятная поездка по этому мосту приведет вас в исторический центр города, где расположены великолепный Соборный парк и несколько изысканных ресторанов. Этот мост украшает множество парков, в том числе Пир-Парк, Колумбия-Слау, Келли-Пойнт-Парк, Пир-парк, природная зона Смит-энд-Байби. Прогулка или проезд по нему позволит вам ближе познакомиться с природой.

Советы путешественникам по мосту Сент-Джонс

  • Способствовать поддержанию чистоты в городе.Не мусорите на мосту.

Как добраться до моста Сент-Джонс

  • Поездом: BNSF Railway Co
  • Станция Amtrak — Фургон
  • На автобусе: NW Bridge Ave и автобусная остановка Springville
  • NW Bridge Ave и автобусная остановка Germantown
  • NW Bridge Ave & St Helens автобусная остановка

Нравится это? Изучите весь список мест, которые стоит посетить в Портленде, прежде чем планировать поездку.

Хотите хорошо выспаться после утомительного дня? Узнайте, где остановиться в Портленде, и забронируйте жилье по своему выбору.

  • Мост Сент-Джонс Адрес: 8600 NW Bridge Ave Portland, OR 97203 США
  • Контактный номер моста Сент-Джонс: + 1-5037318200
  • Мост Сент-Джонс Время: круглосуточно
  • Лучшее время для посещения моста Сент-Джонс (предпочтительное время): 16:00 — 18:00
  • Время, необходимое для посещения Св.Мост Джонса: 00:30 мин.
  • Попробуйте лучший онлайн-планировщик путешествий, чтобы спланировать свой маршрут!
Вы связаны с этим бизнесом? Связаться

Что нужно знать перед посещением моста Сент-Джонс

Насколько популярен св. Джонс-Бридж? Количество добавлений моста Сент-Джонс в маршруты Самое популярное время для посещения моста Святого Иоанна Среднее время, проведенное на мосту Святого Иоанна

Самые загруженные дни на мосту Святого Иоанна Пятница, суббота и воскресенье

Как добраться до моста Святого Иоанна

94,29% людей предпочитают путешествовать на машине во время посещения моста Сент-Джонс

Достопримечательности, которые обычно посещают до или после посещения моста Святого Иоанна

Люди обычно объединяются в триллиум-лейк и штаб-квартиру Nike во время планирования своего визита в Санкт-Петербург.Мост Джона.

Люди также предпочитают начинать свой день с моста Святого Иоанна.

* Факты, приведенные выше, основаны на данных путешественников на TripHobo и могут отличаться от реальных цифр

Впечатляющий мост Сент-Джонс от Портлендского художника LEGO Эрика Мэттсона на PDX — PDX Art

Очень впечатляющая копия в масштабе LEGO моста Сент-Джонс Портленда в настоящее время находится на обозрении до августа 2021 года, когда служба безопасности находится в витрине Concourse DE для программы PDX Rotating Art Program. Этот шедевр, созданный местным художником LEGO Эриком Маттсоном, состоит из примерно 120 000 элементов LEGO и имеет размеры 4 фута в высоту, 2 фута в ширину и 32 фута в длину. Скульптура подвесного моста LEGO построена в масштабе с одним «стержнем» LEGO размером в 1 фут.

Скульптура моста находилась на стадии проектирования в течение нескольких лет, в то время как отдельные элементы LEGO были закуплены. Фактический процесс строительства моста LEGO занял примерно год, и он полностью построен из компонентов LEGO, за исключением лески, которая использовалась для подвески моста.

Фактический St. Johns Bridge — это стальной подвесной мост, который пересекает реку Уилламетт в Портленде, штат Орегон, между районом Кафедральный парк в Северном Портленде и промышленными районами Линнтон и Северо-Запад в Северо-Западном Портленде. Он проходит по объездной дороге 30 США и является единственным крупным висячим мостом на шоссе в долине Уилламетт и одним из трех висячих мостов на шоссе общего пользования в Орегоне. Разработан всемирно известным инженером Дэвидом Б.Штейнмана (1886–1960) и Холтона Д. Робинсона из Нью-Йорка, Сент-Джонс был самым длинным мостом подвесного типа к западу от реки Миссисипи во время строительства. Мост имеет центральный пролет длиной 1 207 футов (368 м) и общую длину 2 067 футов (630 м). Это самый высокий мост в Портленде с двумя башнями высотой 400 футов (120 м) и навигационным просветом 205 футов (62 м). Прилегающий парк и окрестности Соборного парка названы в честь готического соборного вида башен моста.

Мост Сент-Джонс, фото Шона Валентайна из Pexels

Взрослые конструкторы Lego известны как AFoL (Взрослые поклонники LEGOS), а их творения называются MoC (Мои собственные творения). AFoL обычно тратят месяцы, если не целый год или больше, работая над своими MoC, тщательно проектируя и создавая настоящие произведения искусства, которыми можно наслаждаться и ценить все возрасты.

Особая благодарность Игнасу Мугабо и Девину Монтгомери из представленных выше инженеров-консультантов KPFF, а также Гвен Монтгомери из Мюррейсмита за их инженерный опыт и помощь.

По вопросам о мосте LEGO St. Johns Bridge обращайтесь к Эрику Маттсону:

[email protected]

| Теги: AFoL, Эрик Маттсон, инженеры-консультанты KPFF, LEGO, LEGO St. Johns Bridge, MoCs, PDX Art Program, выставка PDX, Портлендский художник, Портлендские мосты, Портлендское сообщество, Портлендские иконы, Портлендские виньетки, скульптура, Мост Сент-Джонс

Санкт-ПетербургМост Джона, пересекает реку Уилламетт на шоссе США 30, Портленд, округ Малтнома, штат ИЛИ

{ ссылка: "https://www.loc.gov/pictures/item/or0307/", thumbnail: { url: "// cdn.loc.gov/service/pnp/habshaer/or/or0300/or0307/color/218353c_150px.jpg?q=or0307.color.218353c&c=33&st=gallery", alt: 'Изображение из онлайн-каталога эстампов и фотографий - Библиотека Конгресса' } , download_links: [ { ссылка: "// cdn. loc.gov/service/pnp/habshaer/or/or0300/or0307/color/218353c_150px.jpg ", label: 'Маленькое изображение / gif', meta: 'Фотография [6kb]' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/habshaer/or/or0300/or0307/sheet/00001_150px.jpg", label: 'Маленькое изображение / gif', meta: "Рисунок [5kb]" } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/master/pnp/habshaer/or/or0300/or0307/data/or0307data.pdf", label: 'Маленькое изображение / gif', meta: 'pdf-версия страниц данных [2.9 МБ] ' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/master/pnp/habshaer/or/or0300/or0307/data/or0307cap.pdf", label: 'Маленькое изображение / gif', meta: 'PDF-версия страниц с субтитрами [137 КБ]' } ] }

Мост Святого Иоанна, пролегает через реку Уилламетт на шоссе США 30, Портленд, округ Малтнома, ИЛИ

  • Название: Св.Мост Джона, пересекает реку Уилламетт на шоссе США 30, Портленд, округ Малтнома, штат Орегон
  • Создатель (и): Исторический американский технический рекорд, создатель
  • Связанные названия:
    Робинсон и Штейнман
    Компания Wallace Bridge & Structural Steel Company
    Строительная компания Гилпин
    Джон А. Компания сыновей Роблинга
    Линдстрем и Фейгенсон
    Строительная компания La Pointe
    О’Коннелл, Кристен , передатчик
    Беннетт , передатчик
    Норман, Джеймс , фотограф
    Шваб, Лесли , фотограф
  • Дата создания / публикации: Документация составлена ​​после 1968 г.
  • Средний: Фото: 31
    Прозрачных пленок: 2
    Измеренный чертеж (и): 3
    Страниц данных: 30
    Фото страниц с заголовками: 3
  • Номер репродукции: —
  • Информация о правах: Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.S. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. (http://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html)
  • Телефонный номер: HAER ORE, 26-ПОРТ, 13-
  • Репозиторий: Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия 20540 США http://hdl. loc.gov/loc.pnp/pp.print
  • Примечания:
    • Значение: Мост Св. Иоанна важен своим дизайном и представлением среди подвесных мостов на западе Транс-Миссисипи и в Орегоне.На момент завершения у моста был самый длинный пролет из всех подвесных мостов к западу от Детройта. Новые инженерные сооружения, представленные в мосту, включали самые высокие в мире опоры из железобетона со стальным каркасом, построенные в характерном готическом мотиве арки, первое использование высоких стальных башен без обычных диагональных распорок; использование самых длинных из когда-либо спроектированных прядей из предварительно напряженных стальных тросов; и первое использование железобетонных опорных свай для анкерного фундамента.
    • Необработанный полевой материал для этой структуры: FN-24
    • Необработанный полевой материал для этой структуры существует: N874
    • Номер исследования: HAER OR-40
    • Дата постройки / сооружения: 1929-1931 гг. Начальная постройка
  • Темы:
  • Место:
  • Коллекции:
  • В составе: Исторический американский технический отчет (Библиотека Конгресса)
  • Добавить в закладки эту запись:
    https: // www. loc.gov/pictures/item/or0307/

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в свои коллекции и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал. Для дальнейших прав информацию см. в разделе «Информация о правах» ниже, а также о правах и Страница информации об ограничениях ( http://www.loc.gov/rr/print/res/rights.html ).

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.S. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. http://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : HAER ORE, 26-ПОРТ, 13-
  • Средний : Фото: 31
    Прозрачных пленок: 2
    Измеренный чертеж (и): 3
    Страниц данных: 30
    Фото страниц с заголовками: 3

Если отображаются цифровые изображения

Вы можете сами загружать изображения из Интернета. Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Службу тиражирования Библиотеки Конгресса.

Материалы

HABS / HAER / HALS обычно отсканированы с высоким разрешением, которое подходит для большинства целей публикации (см. Оцифровывание коллекции для получения дополнительной информации о цифровых изображениях).

  • Фотографии — Все фотографии печатаются из цифровых файлов, чтобы сохранить хрупкие оригиналы.
    • Запишите номер вызова и номер позиции, которые отображаются под фотографией при отображении нескольких изображений (например,г., HAER, NY, 52-BRIG, 4-2).
    • Если возможно, приложите распечатку фотографии.
  • Рисунки — Все рисунки печатаются из цифровых файлов, чтобы сохранить хрупкие оригиналы.
    • Запишите номер опроса (например, HAER NY — 143) и номер листа (например, «Лист 1 из 4»), которые указаны на краю чертежа. (ПРИМЕЧАНИЕ. Эти числа отображаются на экране Tiff «Контрольное изображение». )
    • Если возможно, приложите распечатку чертежа.
  • Страницы данных
    • Запишите номер вызова в записи каталога.

Если цифровые изображения не отображаются

В том редком случае, когда цифровое изображение для документации HABS / HAER / HALS не отображается в Интернете, выберите изображения для воспроизведения одним из следующих способов:

  • Посетите читальный зал эстампов и фотографий и запросите просмотр группы (общая информация об услугах в читальном зале доступна по адресу: http: // www.loc.gov/rr/print/info/001_ref.html). Лучше всего заранее связаться со справочным персоналом (см. Http://www.loc.gov/rr/print/address.html), чтобы убедиться, что материал находится на сайте. ИЛИ
  • Персонал читального зала P&P может предоставить до 15 быстрых копий предметов за календарный год (многие оригинальные предметы в фондах слишком старые или хрупкие, чтобы делать такие копии, но, как правило, материалы HABS / HAER / HALS находятся в достаточно хорошем состоянии, чтобы их можно было разместить на копировальных аппаратах). Чтобы получить помощь, посетите нашу страницу «Задайте вопрос библиотекарю» ИЛИ
  • Наймите внештатного исследователя, который сделает за вас дальнейший выбор (список исследователей доступен по адресу: http: // www.loc.gov/rr/print/resource/013_pic.html).
  • Вы можете приобрести копии различных типов, в том числе быстрые копии, через Службы тиражирования Библиотеки Конгресса (прайс-листы, контактная информация и формы заказа на Службы тиражирования Библиотеки Конгресса доступны на веб-сайте Службы тиражирования):
    • Запишите номер телефона, указанный выше.
    • Посмотрите на поле Medium выше. Если в нем указано более одного элемента:
      • Всю группу можно заказать в виде ксерокопий или высококачественных копий.
      • Все предметы на определенном носителе (например, все рисунки, все фотографии) можно заказать в виде ксерокопий или высококачественных копий.
  • Телефонный номер: HAER ORE, 26-ПОРТ, 13-
  • Средний: Фото: 31
    Прозрачных пленок: 2
    Измеренный чертеж (и): 3
    Страниц данных: 30
    Фото страниц с заголовками: 3

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнить квитанцию ​​о звонке в Читальном зале эстампов и фотографий для просмотра оригинального товара (ов). В некоторых случаях суррогатный (замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового изображение, копия оттиска или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет быть видимым слева.)
    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса.В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что элемент ограничен в правах или не оценивался ограничения прав.

      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинал при наличии цифрового изображения. если ты есть веские причины посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с библиотекарь-справочник. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить.Например, стеклянные и пленочные фотографические. негативы особенно подвержены повреждению. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные изображений.)

    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.

  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или номер телефона, что существует нецифровой суррогат, такой как микрофильм или копии?
    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.

    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.

  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогатная мать, пожалуйста, заполните квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки и фотографии». Читальный зал. Во многих случаях оригиналы можно подавать в несколько минут. Другие материалы требуют предварительной записи на потом. в тот же день или в будущем.Справочный персонал может проконсультировать вас в как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей службой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

А нижний предел скорости на мосту Сент-Джонс? Может быть

Очень грустный шарроу в стрессовой обстановке катания. Самое меньшее, что может сделать ODOT, — это снизить ограничение скорости.(И к вашему сведению, этот тротуар очень узкий и технически недостаточно широкий для велосипедистов и пешеходов.)

У меня есть хорошие новости относительно небольшой пропагандистской работы в Сент-Джонсе.

Помните, как Министерство транспорта штата Орегон снизило ограничение скорости на мосту Сент-Джонс до 25 миль в час во время недавнего строительного проекта? Они сказали мне, что целью была защита уязвимых рабочих бригад, которые гуляли по тротуару моста.

Меня поразило, что каждый, кто использует St.Мост Джонса за пределами автомобиля так же уязвим, как и рабочий-строитель, так почему бы не сохранить постоянное снижение ограничения скорости?

Как я уже рассказывал в октябре, я обратился в ODOT с просьбой сделать именно это через их портал общедоступной информации. ODOT сказал мне, что запрос должен исходить из города Портленд. Поэтому я сделал аналогичный запрос в Бюро транспорта (PBOT) по горячей линии 823-SAFE.

Угадайте, что?

PBOT в своей бесконечной мудрости и непредубежденности соглашается!

Эти люди заслуживают тех же соображений безопасности, что и другие уязвимые пользователи мостов, например, строители.
(Фото © J. Maus / BikePortland)

Через три месяца я получил ответ о своей просьбе. Инженер PBOT изучил проблему и написал мне на этой неделе по электронной почте: «Мы рассмотрели ваш запрос на снижение ограничения скорости на мосту Сент-Джонс и согласились, что более низкий предел скорости лучше подходит для смешанного использования этого важного велосипедного соединения».

Поскольку ODOT владеет мостом и управляет им, PBOT направил им официальный запрос на проведение исследования скорости. Это может занять до года, но, вероятно, будет сделано раньше.

Учитывая важность моста Сент-Джонс в нашей системе велосипедных дорожек (это единственный переход через реку Уилламетт в северном Портленде), в сочетании с тем фактом, что ODOT в настоящее время требует, чтобы мы делили проезжую часть моста с людьми, едущими со скоростью 35 миль в час. ограничение скорости *, мне кажется разумным, что они считают ограничение скорости более низким.

Мне не терпится узнать, что раскрывает расследование ODOT. Как я сообщал на прошлой неделе, они говорят, что хотят быть более чувствительными к решениям о скорости в городских условиях смешанного использования.Это прекрасная возможность претворить их слова в жизнь.

Буду держать вас в курсе. А пока держите пальцы скрещенными!

(* Исследование, проведенное в городе Торонто в 2010 году, показало, что только 54% ​​велосипедистов чувствуют себя комфортно при езде по «главной дороге» с шарроуками (PDF, стр. 27).)

— Джонатан Маус: (503) 706 -8804, @jonathan_maus в Твиттере и [email protected]
— Получайте наши заголовки на свой почтовый ящик.
— Поддержите это независимое общественное СМИ единовременным взносом или ежемесячной подпиской.

Джонатан Маус — редактор и издатель BikePortland. Свяжитесь с ним по адресу @jonathan_maus в Твиттере, по электронной почте [email protected] или по телефону 503-706-8804 (текстовые сообщения разрешены).