Гулливер театр: «Гулливер» театр кукол Курган | Спектакли

Содержание

Путешествия Гулливера | Московский Государственный Академический Детский Музыкальный Театр имени Наталии Ильиничны Сац

Гулливер
Дмитрий КРУГЛОВ
Максим ПОДШИВАЛЕНКО
Лауреат всероссийского и международного конкурсов
Иван ТИТОВ
Олег ФОМИН

Жена Гулливера
Юлия БЕЛЯКОВА
Алевтина КАСАТКИНА
Лауреат всероссийского конкурса
Анна МАРКОВА
Лауреат всероссийского конкурса
Варвара СЕРОВА

Лилипутик девочка
Анастасия ЛОДДЕ
Лауреат всероссийского и международного конкурсов
Марина ОКУНЕВА
Алена РУДЕНКО
Лауреат международного конкурса
Феличия РУСУ

Лилипутик мальчик
Лауреат международного конкурса
Валерий Кравцов
Лауреат международного конкурса
Павел Окунев
Владислав РУДЕНКО
Артемий СЕЯЛОВ

Предводитель лилипутов
Сергей БЕЛОМЫСОВ
Валерий КРАВЦОВ
Максим ПАВЛОВ

Предводитель мух
Юлия БЕЛЯКОВА
Екатерина ЗАЙЦЕВА

Мария ПАВЛОВА

Индусы
Юлия БЕЛЯКОВА
Рената БУРЦЕВА
Екатерина ЗАЙЦЕВА
Мария ПАВЛОВА

Японки
Дмитрий КРУГЛОВ
Никита МЕТКИН
Максим ПОДШИВАЛЕНКО
Анатолий СУЧКОВ
Олег ТИХОНОВ
Олег ФОМИН

Эскимосы
Мария КОНЮШКИНА
Лауреат международного конкурса
Валерий КРАВЦОВ
Анна КРАВЦОВА
Нина МАДАН
Владислав РУДЕНКО

Бабочки
Виталина АЛСУФЬЕВА
Екатерина ЕВДОКИМОВА
Дарья КАМАШЕВА
Мария КОНЮШКИНА
Анастасия ЛОДДЕ
Мария ПАВЛОВА
Лауреат международного конкурса
Феличия РУСУ
Елена САДЫХОВА

Паук
Артур БАРАНОВ
Михаил ГАЛИЕВ

Лауреат международного конкурса
Валерий КРАВЦОВ

Гусеница
Нина МАДАН
Сабина ОМОРОВА
Екатерина ХОМИЦКАЯ

Белибошка
Лауреат международного конкурса
Валерий КРАВЦОВ
Лауреат международного конкурса
Павел ОКУНЕВ
Владислав РУДЕНКО
Артемий СЕЯЛОВ

Русские, стюардессы, стюарды, простолюдинки, лилипуты, моряки, волны, мухи, осы – артисты балета театра

Семья Гулливера, эскимосы, индусы – солисты оперы театра и воспитанники Детской студии театра

Курганские артисты узнали, как театр кукол «Гулливер» получил свое имя — Российская газета

Артистов курганского театра кукол «Гулливер» наградили дипломом за «Чувство партнера в актерском дуэте» Международного фестиваля «Балтийский кукловорот». Сергей Котельников и Артур Алексеев показали трогательный спектакль об одиночестве и дружбе «Мой дедушка» режиссера из Хорватии Веры Видов. А еще привезли из Выборга, где проходил фестиваль, незабываемые впечатления от встречи с коллегами, которые когда-то дали имя их театру. Вот эта история в пересказе гулливеровцев:

— Юрий Лабецкий (сегодня он худ­рук Выборгского театра драмы и кукол «Святая Крепость». — Прим. ред.) пришел в администрацию Кургана. Говорит: «Вот имя — «Гулливер». — «Почему «Гулливер»?» — «Мы все время в разъездах. Гулливер тоже путешественник. Есть ассоциация: большие актеры, маленькие куклы». — «Нет-нет. Подумайте еще». Затем Лабецкий написал письмо в администрацию и в конце вывел: «Д­иректор театра «Гулливер». Юрий Евгеньевич и дальше стал так подписывать документы. А потом получать ответы: «Директору театра кукол «Гулливер».

Рассказанное на фестивале воспринимается как легенда. Юрий Лабецкий в то время был главным режиссером театра. Тем не менее именно выпускники Ленинградского института театра, музыки и кино, коим и Лабецкий является, назвали театр «Гулливером».

Ленинградцы приехали в Курган в 1975 году следом за новым главным режиссером «Гулливера» Михаилом Хусидом, чтобы совершить революцию в умах курганских зрителей и показать им новый театр кукол, в котором и взрослые могут испытать катарсис. Пять лет они радовали своим мастерством и талантом, мечтали, что театру построят новое здание. Не дождались. Уехали. А основателем «Гулливера» считают худ­рука театра кукол Московского Дворца пионеров Ольгу Аристову, которая приехала в Зауралье летом 1941-го.

— Нынешний сезон у нас юбилейный, восьмидесятый, — рассказала заведующая литератур­но-драма­тической частью «Гулливера» Тать­яна Андреева. — Он пройдет под девизом «Сезон длиной в десятки жизней». Настало время познакомить зрителей с прош­лым, показать настоящее и рассказать о будущем. Будут новые спектакли, ретропоказы, творческие встречи. Конечно, есть большое желание увидеть в Кургане тех, кто создавал наш театр, ставил спектакли. Мы надеемся провести международный фестиваль «Мечта о полете» и посвятить его 80-летию «Гулливера».

Кстати

Как сообщила «РГ» начальник управления культуры Курганской области Дарья Твердохлебова, по нацпроекту «Культура» есть возможность капитально отремонтировать здание театра, где в 1911 году родился известный советский поэт Сергей Васильев:

— Заключен контракт на разработку проекта реконструкции театра кукол. «Гулливеру» нужен большой зрительный зал. После подготовки документации подадим заявку в Министерство культуры. Надеемся, в 2023-2024 годах реконструкция все-таки начнется.

В Кургане в театре кукол «Гулливер» новая премьера

Вторник, 2 февраля, 2021, 18:04

Культура

 

 

 

 

На глазах у зрителей сцена превращается в площадку, где проходит «Конкурс летунов». До соревнований допускаются только те, у кого есть крылья, пропеллеры и …мечта. Спектакль «Мой папа-птиц» по одноимённому произведению Дэвида Элмонда — синтез драматического и кукольного театров. Главный герой по имени Джеки мечтает о крыльях и даже называет себя человекоптиц. Он искренне верит, что может взлететь. Нужно только очень этого захотеть.


Дмитрий Ши, режиссёр спектакля, главный режиссёр театра кукол «Гулливер»:

 

— Это история о мечте о полёте, тема очень близкая этому театру. Она про людей, которые до конца верят в свои мечты. И не просто верят, а пытаются их осуществить. В то же время — это про людей, которые волею обстоятельств забыли про свою мечту. И они могут обрести эту мечту, эту веру.

 

— Человек не может взлететь только от того, что надел крылья с перьями! — Может! Главное подгадать, чтобы прыгнуть и взмахнуть крыльями. И главное — верить в себя! Всё получится! 

 

«Мой папа-птиц» вторая совместная работа режиссёра «Гулливера» Дмитрия Ши и белорусского художника Никиты ЗапАскина. Первая, сказка «Звёздочка для мамы», состоялась в канун Нового года. А весной зрителей ждёт ещё одна премьера — сказка «Белоснежка». По словам постановочной группы, в спектакле будет много визуальных эффектов и театральных приёмов.


Никита Запаскин, художник спектакля (Беларусь):

 

— Сюжет «Белоснежки» — он достаточно избитый, да? Есть семь гномов, есть Белоснежка, есть это отравленное яблоко. Другой вопрос, как это показать? Показать не избитым старым языком. Мы используем предметы, используем анимацию, мы используем кукол. То есть это такой спектр вещей, которые соединяют этот спектакль.

 

А главной героиней будет не Белоснежка, а мачеха. Какие ещё сюрпризы их ждут, зрители узнают этой весной.

 

 

Театр «Гулливер», Курган – Афиша-Театры

— Анна! О чем расскажете сегодня?
Расскажу о явлении поистине замечательном. И сугубо русском. Мы вот до сих пор в душе носим надежду на то, что где-то там, в далекой провинции – лучше всего в Зауралье, живет такой парнишка- вундеркинд! Который утром решает теорему Ферма, днем – перед обедом подковывает блоху, а вечером – на глазок собирает Эйфелеву башню, чтобы украсить свою деревню. Я вот только в книжках читала о таких вундеркиндах, а теперь и наяву увидела. Театр-вундеркинд! В Москву приехал Курганский театр кукол «Гулливер» и привез спектакль под названием «Каприччио, двойной со сливками».

Все вот эти звезды, домики, которые зажигаются с помощью волшебной палочки большой белой птицы, а потом, вдруг оказываются украшением плаща Смерти, трехметровый медведь, которого водят на веревках микроскопические цыгане, бесконечная лошадка, которая может бежать полчаса, а тело ее так и не кончится, светящаяся креветка – всё это made in Курган! Вся эта филигранная техника, которой напичкан буквально каждый номер – а всего номеров одиннадцать – изготавливалась на Курганских заводах. Кроме того, задача усложнялась еще и тем, что все эти декорации и костюмы должны разбираться и укладываться в один грузовик! Ведь курганский театр не имеет возможности, как шоу Мадонны путешествовать по миру колонной в несколько фур! Плюс самая главная проблема – деньги! Когда завхоз великого кукольника и мага Филиппа Жанти назовет вам цену за один номер – вы воскликните! – да за эти деньги можно купить весь Курганский театр! Так в чем же фокус?
Рассказываю! Спектакль согласился поставить театральный художник Виктор Плотников. Сам он из Челябинска, но был еще в 90-ых годах замечен знаменитым клоуном Вячеславом Полуниным и приглашен для постановки «Сноу Шоу». Понятно, что это — знак качества. Причем, в данном случае, мировой. Так вот. Виктор Плотников выступил здесь и как автор идеи, и как художник, и как режиссер – один из режиссеров. Кроме того, он сам ходил по этим самым курганским заводам и договаривался о том, чтобы тот или иной механизм сделали подешевле.

В результате – в Кургане родИлся чудесный спектакль. Несвязанные сюжетной основой номера изящно объединены в партитуру каприччио – я напомню нашим телезрителям, что каприччио – это инструментальная пьеса свободного построения, в эффектном стиле, изобилующая неожиданными оборотами. Каждая сцена спектакля, а также их очередность – рассчитаны как на компьютере: тут важно — что во что превращается. Несомненны заслуги и труппы кукольного театра «Гулливер» — постановка во многом держится на их вдохновении.
Единственное, наверное, чего не хватает курганскому театру – это уверенности, в том, что они не просто приехали в Москву – многие, кстати, в первый раз, — но и привезли постановку мирового уровня. Пусть не до конца отшлифованную, не пригнанную по швам. Смелее! Развивайтесь! Зрители вас поддержат! Кстати, это можно сделать уже сегодня, в центре Мейерхольда еще один показ. И хочу еще заметить: дети – даже самые маленькие – тоже прекрасно смотрят этот спектакль!

Курганский театр кукол «Гулливер». Ruspuppetry.art

Государственное бюджетное учреждение культуры «Курганский театр «Гулливер»

Театр кукол «Гулливер» — лауреат и дипломант многочисленных Международных и Российских фестивалей, коллективный член УНИМА (Международный союз деятелей театров кукол) был создан по инициативе Ольги Леонидовны Аристовой – московской актрисы, находившейся в Кургане в эвакуации.

Театр, основанный в 1941-ом году прошёл трудный путь становления. В его судьбе были гастрольные скитания в отсутствии стационара и радость получения официального статуса театра; обретение имени «Гулливер» и органичное вливание в театральное пространство сначала страны, а затем и Европы. Выступления на почётных сценах Москвы и Санкт-Петербурга и проведение собственного Международного фестиваля театров кукол «Мечта о полёте», который сразу вошёл в пятёрку самых крупных кукольных театральных фестивалей страны и проводился уже четыре раза.

Театр держит поставленную высокую творческую планку, идя на сложные эксперименты, приглашая к сотрудничеству как мастеров театрального искусства (Андрей Санатин, Виктор Плотников), молодых режиссеров (Александр Янушкевич, Беларусь), а также зарубежных коллег, таких как Михаэль Фогель (Германия), Карл Гюндель (Германия), Ёити Нисимура и Мияко Куротани (Япония).

Сегодня деятельность театра охватывает несколько сфер: спектакли для детей, спектакли для взрослых, авторские работы актеров театра и экспериментальных режиссеров, представления артистов театра в арт-кафе, которые вышли за рамки поэтических программ, превратившись в яркие и востребованные зрителями театральные представления.

Театр выезжает на гастроли, участвует в фестивалях, организовывает творческие встречи со зрителем. Неотъемлемой частью жизни стала детская театральная студия, педагогами в которой являются артисты театра.

Среди проектов театра «Гулливер» — Международный фестиваль современного искусства «Параллели», который как и «Мечта о полёте» пользуется большой популярностью у зрителей. Гостями-участниками фестивалей уже стали театры из Франции, Италии, Польши, Чехии, Швеции, Греции, Польши, Финляндии, Болгарии, Чехии, Украины, Азербайджана, Турции, Японии, Узбекистана, Казахстана, театры из Германии и ряда городов России.

новые актёры и медаль за бескорыстный труд

Егор Неустроев — новый актёр театра кукол «Гулливер». Молодой человек с нетерпением ждёт свою первую премьеру на курганской сцене. Помимо Егора в труппе театра ещё несколько новичков: Карина Султанова и Мария Кузнецова. 

— Я занималась в студии «Гулливера». Мой педагог Татьяна Леняшина вдохновила меня поступить в театральный вуз. Я поступила в Екатеринбург. Познакомилась там с ребятами, и мы приехали в Курган. Труппа классная, театр классный, театр известен, — поделилась впечатлениями актриса Мария Кузнецова. 

Коллега Марии Егор называет «Гулливер» живым театром. По словам молодого человека, не каждый театр можно назвать таким. 

— Я местный. В этот театр ходил с детства. И думал тогда, что он только для детей. Со временем осознал, что это не так. Потом я сам захотел попасть сюда и рад, что мне это удалось, что я сижу сейчас здесь, — сказал актер театра кукол «Гулливер» Егор Неустроев. 

Новая актриса «Гулливера» Карина Султанова родом из Уфы. Для неё Курган стал вторым домом, а театр кукол «Гулливер» девушка называет волшебным местом. 

— Мы учились с ребятами вместе, в первый год обучения приехали в Курган на фестиваль «Мечта о полёте» и я влюбилась в этот театр. Тогда мы прониклись атмосферой, познакомились с труппой, уже приблизились чуть-чуть к жизни театра, — рассказала актриса театра кукол «Гулливер» Карина Султанова. 

Пока новые участники труппы готовятся покорять сцену и завоёвывать сердца зрителей, актриса «Гулливера» Екатерина Блажнова не только репетирует роли, но и помогает детям. 

Во время самоизоляции из-за пандемии коронавируса девушка проводила онлайн мастер-классы для ребятишек от 4 до 6 лет. Екатерина Блажнова стала участницей смены форума «Таврида», которая прошла в формате онлайн. Девушка получила медаль за бескорыстный труд и ещё одну награду. 

— У меня было 2 мастер-класса по речи с элементами пальчиковой гимнастики. Так как все оказались в непростой ситуации, то форум «Таврида» поддержал творческих ребят с большим потенциалом. Мы показывали свои мастер-классы, нам выплатили денежные премии, — рассказала актриса театра кукол «Гулливер» Екатерина Блажнова. 

К вынужденному заточению из-за коронавируса актриса отнеслась философски и решила использовать это время с пользой. 

— Было очень много времени подумать над профессией, о планах на будущее. Я работаю в «Гулливере» не только как актриса, но и как педагог, за это время смогла написать новые вещи для своих ребятишек, — добавила Екатерина Блажнова.

Театр кукол «Гулливер» готовится к новому сезону и очередным премьерам. Репортаж о новых спектаклях смотрите в ближайших выпусках новостей.

Кристина Мыльникова, служба информации «Область 45». Фото Анны Макаровой

Билеты на спектакль Гулливер в стране лилипутов, Санкт-Петербург, Театр марионеток им. Е.С.Деммени

Уважаемые зрители! У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений.
За сутки до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется (бронь действует 20 минут).

Спектакль для детей от 3-х лет по мотивам произведений Дж.Свифта в 3-х действиях с прологом и эпилогом. Воссоздание спектакля Е.С.Деммени 1936 года.

Этот спектакль имеет уникальную творческую судьбу – долгую и счастливую.Он был поставлен в 1928 году, воссоздан Евгением Деммени в 1936 году, шел на сцене более 3200 раз в течение 50 лет и был любим зрителями и исполнителями. В этой постановке театра впервые на российской кукольной сцене деревянные марионетки-жители страны лилипутов — встретились с живым человеком-Гулливером. Это придает действию особую достоверность и убедительность.

Знаменитый спектакль Евгения Деммени воссоздан в начале нашего столетия с любовью и тщанием, достойным последователей знаменитого Мастера. Спектакль был возрожден с куклами Николая Кочергина в новых декорациях Андрея Севбо, музыкальной партитурой В.Дешевова, переработанной композитором Татьяной Алешиной. По сохранившимся чертежам сконструирована деревянная «тропа». Молодые артисты театра и режиссер Николай Боровков дали спектаклю современное звучание, придали иной ритм.

Отважный и благородный мореплаватель Гулливер сошел со страниц романа Дж.Свифта, идеи которого, вероятно, никогда не устареют – «И стар, и млад запомнят эту повесть…» На спектакль нужно идти и для того, чтобы ознакомить своих чад с прекрасной литературой и чтоб прикоснуться к легенде. Один из лучших спектаклей Деммени, заново воссозданный в наше время Николаем Юрьевичем Боровковым с сегодняшними актёрами, современными декорациями и музыкой. Только куклы те же! Марионетки 30-х годов.

Пьеса Е.Данько в 3-х действиях с прологом и эпилогом. Воссоздание спектакля Е.С.Деммени 1936 года. Художник – Н.М.Кочергин. Композитор – В.М.Дешевов.

Режиссер воссоздания – з.д.и.России Николай Боровков. Художник воссоздания – Андрей Севбо. Музыкально оформление – з.р.к.России Татьяна Алешина.

Продолжительность 1 час 35 минут. Спектакль идет с двумя антрактами.

Спектакль — лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит».

Каждый зритель, не зависимо от возраста, должен иметь билет.

Фото и видео

Путешествие Гулливера (отложено) — Театр Единорога

ДЛЯ ШКОЛ

Подходит для 3–11 классов
12 фунтов стерлингов для платных школ
Бесплатная школа 10 фунтов стерлингов (плюс предложения от 7 фунтов стерлингов)
Пакет ресурсов для бесплатных школ онлайн и для загрузки для учителей средних и начальных школ

Бесплатно Преподаватель CPD: среда 22 января, 16.30 — 19.00 (для учителей средней школы)
Пт, 24 января, 10.00 — 16.00 (для начальной школы)
Есть вопрос? Свяжитесь со школами @ unicorntheatre.com

Драматическая мастерская «Путешествие Гулливера»

Пн 6 апр | Сб, 18 апр, оба в 15.45
Для детей от 7 лет | 45 минут | 10 фунтов стерлингов за ребенка (без взрослых!)

Выходите на сцену сразу после представления и исследуйте абсурдный мир Гулливера с одним из наших профессиональных руководителей мастерских.

Чтобы забронировать онлайн, добавьте билеты на шоу в свою корзину на подходящую дату и добавьте мастерскую как «Рекомендуемую дополнительную плату» . Чтобы забронировать семинар самостоятельно, звоните в кассу.Это мероприятие является частью UpClub +.

БЕСПЛАТНЫЕ ПОСЛЕ ВЫСТАВКИ

Присоединяйтесь к нам после выступления в 18:00 сб, 28 марта или после выступления в 19:00 , пт, 24 апреля . Бронирование не требуется.

ИНФОРМАЦИЯ О БИЛЕТЕ

Семейное шоу для всех от 7 лет и старше

Билеты: 8 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов до 18 лет / 14 фунтов стерлингов — 24 фунта стерлингов для взрослых (семестровые даты предлагают самые низкие цены, праздничные выходные — максимальную цену.Праздники 4-19 апреля)

Цены зависят от спроса: билеты будут постепенно расти на популярные представления. Забронируйте заранее, чтобы получить лучшую цену.

СПОСОБЫ СПАСЕНИЯ

Анонсы (15 — 26 марта): £ 12 до 18 лет / взрослые

Предложение с множественной покупкой: сэкономьте 15%, заказав два или более разных шоу в сезон с августа ’19 по июль ’20 одновременно.

Предложение применяется автоматически при оформлении заказа и зависит от наличия возможности.Не включает семинары / мероприятия и другие предложения. Если у вас разное количество билетов на шоу, скидка может применяться только к части вашего бронирования.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОСТУПА

Relaxed Performance открыты для всех, но особенно помогают детям с дополнительными потребностями. В шоу внесены изменения, и есть место для отдыха. Будет доступна визуальная история.

Спектакли с субтитрами позволяют читать диалоги одновременно с действием.Чтобы забронировать лучшее место для выступления , с подписями, введите или укажите промокод ACCESSBEST. При бронировании онлайн это позволит вам выбрать помеченное звездочкой место, которое было заблокировано для доступа пользователей. Затем выберите соответствующие билеты, включая типы билетов пользователей.

Используйте типы пользователей доступа при онлайн-бронировании. Забронируйте / узнайте больше о Access at the Unicorn.

Подпись к производительности

Воскресенье 26 апреля 2020, 14.00

Расслабленное представление

Среда 15 апреля 2020, 14.00

Среда 29 апреля 2020, 11.00

КАСТОВАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ КОМАНДА

Cast
Leah Brotherhead
Mae Munuo
Sam Swann
Jacoba Williams

Creative Team

Автор Лулу Рачка
Режиссер Джаз Вудкок-Стюарт
Дизайн Розанна Визе
Художник по свету Джесс Бернберг
Составлено и звуковое оформление Бена и Макса Рингхэма
Дизайн видео Джека Фелана
Помощник директора Элис Вордсворт

КРЕДИТЫ

Репетиционные фотографии Алисии Кларк
Изображение Питера Скьяццы и Эврики!

Курганский театр кукол «Гулливер».Ruspuppetry.art

Театр кукол Гулливера — лауреат и лауреат многочисленных международных и российских фестивалей, коллективный член UNIMA (Международный союз деятелей театров кукол) создан по инициативе московской актрисы Ольги Леонидовны Аристовой, находившейся в эвакуации в Кургане. .

Театр, основанный в 1941 году, прошел сложный путь становления. В его судьбе были гастрольные скитания в отсутствие больницы и радость обретения официального статуса театра; обретение имени «Гулливер» и органическое вливание в театральное пространство сначала страны, а затем и Европы.Выступления на почетных сценах Москвы и Санкт-Петербурга и организация собственного Международного фестиваля театров кукол «Мечта о полете», который сразу вошел в пятерку крупнейших фестивалей кукольных театров страны и проводился уже четыре раза.

Театр сохраняет высокий творческий уровень, проводит сложные эксперименты, приглашая к сотрудничеству как мастеров театрального искусства (Андрей Санатин, Виктор Плотников), молодых режиссеров (Александр Янушкевич, Беларусь), так и зарубежных коллег, таких как Михаил Фогель ( Германия), Карл Гундель (Германия), Йоичи Нисимура и Мияко Куротани (Япония).

Сегодня театр охватывает несколько направлений: спектакли для детей, спектакли для взрослых, авторские работы актеров театра и постановщиков-экспериментаторов, выступления артистов театра в арт-кафе, которые вышли за рамки поэтических программ, превратившись в яркие и популярные театральные постановки.

Театр гастролирует, участвует в фестивалях, организует творческие встречи со зрителями. Неотъемлемой частью жизни была детская театральная студия, учителями которой являются актеры театра.

Среди проектов театра «Гулливер» — Международный фестиваль современного искусства «Параллели», который, как и «Мечта о полете», пользуется большой популярностью у зрителей. Уже стали театры из Франции, Италии, Польши, Чехии, Швеции, Греции, Польши, Финляндии, Болгарии, Чехии, Украины, Азербайджана, Турции, Японии, Узбекистана, Казахстана, театры из Германии и ряда городов России. гости фестивалей.

Unicorn Theater объявляет кастинг на фильм «Путешествия Гулливера и дикие животные»

Unicorn Theatre объявляет кастинг на переосмысление Лулу Рачкой «Путешествий Гулливера и диких животных» в постановке Евы Сэмпсон.

Gulliver’s Travels , курсирует с 15 -го по март по 3 мая. Джаз Вудкок-Стюарт руководит Лией Братхед (Netflix’s Bridgerton / ITV’s Zomboat ), Мэй Мунуо (Единорог Canterville Ghost / Complicite’s Я отведу вас к миссис Коул ), Сэма Суонна ( Skellig / ITV’s Mr Selfridge ) и Джейкоба Уильямс (Globe’s A Midsummer Night’s Dream / Vaults Festival When The Sea Swallows Us All ) в радикальном переосмыслении сюрреалистического шедевра Джонатана Свифта Gulliver’s Travels для всей семьи. Пасха.

Лемюэль Гулливер плывет в мир странных островов и еще более странных существ — от крошечных обитателей Лилипутии до гигантов Бробдингнага и таинственных гуигнгнмов — в этом эпическое приключение на выживание, неожиданную дружбу и многое другое. конец, самопознание.

Фантастические фантазии Гулливера ярко воплощены в жизнь с помощью видеокамеры, сложных настольных декораций и проекции наряду с живым выступлением в этом игривом, забавном и очень изобретательном шоу, в котором острая сатира Свифта используется для исследования реальности и эскапизма, дома и семьи, а также сила историй изменить наш взгляд на мир.

Ева Сэмпсон направляет Wild , очень визуальный невербальный театр для детей от двух до шести лет, который будет проходить с 17 марта по 3 мая мая.

В разноплановый состав входят Лаура Калдоу, Фаррелл Кокс, Питер Хобдей и Мей Мак.

Дом Уайлда — лес. Медведи учат ее есть, птицы помогают говорить, а лисы показывают, как играть. Она с рождения ничего не знает, кроме природы. Она неудержимо дикая.

Но однажды появляются новые животные, которые странно похожи на нее, и хотят забрать Уайлда.Но что, если она была счастлива там, где была?

Взято из великолепной книги с картинками гавайской художницы Эмили Хьюз из Великобритании, Wild воплощено в жизнь изобретательной и вызывающей восхищение компанией How It Ended , совместно управляемой Евой Сэмпсон и драматургом Терезой Бернс. работать с молодыми людьми и для молодых людей, чьи работы включают Маленький садовник (тур по Великобритании) и Вы, очевидно, знаете, о чем я говорю, (Underbelly).

Эта забавная и трогательная история полна удивительных открытий, воспевающих свободный дух в каждом из нас.Ярко рассказанная с использованием атмосферного звука, искусной телесности и творческого воображения, Wild — это принятие людей такими, какие они есть, а не попытки превратить их в то, кем они не являются.

Контркультурная страна грез из Токио Мерцает в MoMA

Норма Десмонд была права, фотографии стали маленькими. Когда-то кино заполняло ваше поле зрения, но в этом веке, когда все более дешевые цифровые дисплеи пришли на смену проекционным технологиям, мы привыкли к меньшим и меньшим размерам фильмов.Старые дворцы кино с их 50-футовыми серебряными экранами в основном закрылись. Мультиплексы в беде. Вы, вероятно, смотрели свой последний фильм на 55-дюймовом телевизоре, на 21-дюймовом мониторе компьютера или, не стесняйтесь признать, на 6-дюймовом экране телефона с камерой.

Но в 60-е годы художники-экспериментаторы и режиссеры были убеждены, что будущее кино не сужается; это должно было быть увеличено, разложено и полностью убрано с экрана. Им нужен был расширенный кинотеатр — термин Стэна ВанДербика, — который можно было бы проецировать в пустых чердаках и переполненных ночных клубах, на нескольких экранах или на движущихся фонах, и который затрагивал бы тела зрителей не меньше их глаз.

Расширенное кино было глобальным явлением, которое практиковалось и теоретизировалось такими пионерами, как ВанДерБик и Роберт Брир в Нью-Йорке, Малкольм Ле Грайс и Лис Роудс в Лондоне, Вали Экспорт в Вене, Элио Ойтисика в Рио-де-Жанейро. И независимо от того, проецировали ли они возвышенные абстракции или разбирались в психоделии хиппи, эти художники-экспериментаторы в 60-х годах с оптимизмом считали, что новые медиа могут сформировать новое общество и новое сознание.

Некоторые из наиболее значительных работ прошли в Токио, где кружка молодых, дерзких художников контркультуры вытолкнула фильмы с экрана в реальную жизнь.Прямо сейчас у жителей Нью-Йорка есть редкая возможность обнаружить кропотливую реставрацию и воссоздание спроектированных произведений искусства трех самых значительных имен в японском расширенном кинематографе. Самым впечатляющим является Музей современного искусства, который представляет первую американскую музейную презентацию мультимедийного художника Сюдзо Адзути Гулливера. Его «Кинематографическое освещение», впервые установленное в токийском ночном клубе в 1969 году, теперь наполняет новую двухуровневую студию MoMA фестивалем проецируемых образов, мерцающих огней, длинных волос и рок-н-ролла.

Экран представляет собой круговое кольцо на 360 градусов, на котором 18 слайд-проекторов, установленных на подвешенном центральном столбике, воспроизводят последовательность из более чем 1400 сцен, окутывающих вас в хипстерскую субстратосферу Токио 60-х годов. Слайды циклически проходят мимо крупных планов лица молодого художника, когда он улыбается или курит, через триповый плакат и сияющую Мэрилин Монро, до уличного репортажа в Токио, снятого в суровом стиле, известном по-японски как are-bure-boke : « грубые, размытые и не в фокусе.Один предмет повторяется повсюду: темный молодой человек, стоящий на трапе, шагает через вычищенное белое пространство, его черты лица становятся невидимыми из-за контрового света.

Диско-шар освещает круглый экран тысячей световых точек, а щелчки слайд-проекторов создают ритм. А непрерывный саундтрек из американского, британского и японского гитарного рока завершает инсталляцию, объединяя образы и световые эффекты в захватывающую целостную работу контркультурной страны грез.Токио проезжает мимо, пока Дэвид Боуи гудит по «Space Oddity», а худые хиппи смеются и курят под звук самолета Jefferson Airplane.

Хотя это все еще проекции, они становятся «кинематографом» благодаря перформативной хореографии мерцающих проекторов и диско-шара, которые, как вращающиеся щели зоотропа в старинном стиле, создают ощущение движущихся картинок. Цветные гели также появляются и опускаются перед проекторами, окрашивая токийцев и лица зрителей МоМА мягким зеленым, синим и красным светом.Через полчаса или около того вы чувствуете юношескую уверенность художника и поколения, берущего свое новое процветание на тест-драйв, для которого вечеринки могут быть самой ценной свободой из всех.

В середине и конце 60-х годов особой популярностью пользовались мультиэкранные проекции на всемирных выставках и других общественных мероприятиях, где компании, которые могли оплачивать счета за исследования и разработки, излагали свое корпоративное видение будущего. (Подумайте о 22-экранном «Think» Имсеса, созданном для IBM, который зрители на Всемирной выставке 1964 года в Квинсе смотрели, привязанные к движущейся «стене людей» — или о зеркальных и затянутых дымом экранах, которые заполняли Expo ». 70 в Осаке.)

«Кинематографическое освещение» Гулливера, напротив, было сделано по дешевке и стало достоинством ограниченных возможностей проекторов. Здесь не было времени начала и окончания, а также фиксированных точек обзора. Это давало возможность зрителю создать собственный кинематографический опыт — или просто позволить изображениям окунуться в себя, напиться и танцевать.

Г-ну Адзути было всего 19, когда он снял «Кинематографическое освещение». Он родился в 1947 году в разрушенной американизирующейся Японии, и еще до того, как он исполнился подросткового возраста, он участвовал в мероприятиях и выступлениях с The Play, коллективом из Осаки.(Он взял прозвище «Гулливер» в те подростковые годы и использует его сейчас как имя художника.) В 1967 году он автостопом приехал в столицу, где представил экспериментальные фильмы как в арт-центрах, так и в ночных клубах. Одним из них был Killer Joe’s, модная дискотека Ginza, завсегдатаев которой поощряли «утонуть в любви и алкоголе». «Кинематографическое освещение» длилось всего одну ночь.

Но гуляки из ночного клуба, слушающие Камни и цитирующие Сартра, вряд ли были некритичными любителями Запада.Токио в 1968 и 1969 годах был городом баррикад, когда студенты закрыли Токийский университет и заняли улицы Синдзюку в знак протеста против войны во Вьетнаме и договора о безопасности между США и Японией. Вы можете получить более полное представление о политическом и культурном брожении в Pioneer Works в Бруклине, где по предварительной записи можно увидеть другие реставрации японского расширенного кинематографа, созданные двумя режиссерами на десять лет старше Гулливера.

Один из них — Мотохару Джонучи, ведущий голос в японском авангардном кино, который начал переходить к расширенным кинематографическим технологиям во время более ранней вспышки студенческих протестов.Его «Документ 6.15», впервые сделанный в 1961-1962 годах и теперь восстановленный с негатива, объединяет черно-белые кадры студентов, связанных с Зенгакурэн, левым студенческим движением Японии. Жуткие крупные планы окровавленного демонстранта, голова которого разбита о бетон офицерской дубинкой; дождь падает на Сейм, и перед плакатами «Добро пожаловать, Эйзенхауэр» горят машины. Тем не менее, бесшумная цифровая реконструкция здесь только намекает на утерянный оригинал «Документа 6.15», который г-н Джонучи первоначально показал на экране с взрывающимся звуком и воздушными шарами, плавающими перед экраном.

Другой режиссер — Кейичи Танаами, чей расширенный кинотеатр — также показанный в «Убийце Джо» — прообраз его более позднего, Питера Макса, сочетающего искусство и коммерцию. Его короткометражка «4 глаза» с двумя экранами с обнаженными девушками в стиле пин-ап и узорами из розовых и белых точек — довольно тонкий кусочек психоделии. Более интригующим является «Человеческие события», в котором тело обнаженной модели разбивается на отдельные части на двух экранах. Но и ему не хватает сопровождающей музыки и представлений, и вы можете только намекнуть на его изначальную контркультурную силу.

Фрагментарный характер реставраций на заводе «Пионер» делает его выставкой в ​​основном для специалистов. Но стоит дождаться отсрочки по времени и посмотреть фильм Гулливера «Кинематографическое освещение», реставрация которого — на настоящих, снятых с производства аналоговых слайд-проекторах — представляет собой крупное достижение команды по консервации средств массовой информации MoMA и Софи Кавулакос, помощника куратора кино, которая организовала презентация. (Оба шоу возникли в результате партнерства ученых и кураторов под названием Collaborative Cataloging Japan, стремящегося сохранить расширенное кино.Работа Гулливера особенно тяжела сейчас, в момент, когда Америка взволнована так же, как Япония конца 60-х годов, но где нет аналогичных экспериментов в искусстве. Трудно представить, что когда-то в Токио или Нью-Йорке дети совершили свою революцию.


Кинематографическое освещение Сюдзо Адзучи Гулливера
До февраля в Музее современного искусства, 11 West 53rd Street, Манхэттен; 212-708-9400, moma.org. Требуются билеты на время.

Больше, чем кино: Мотохару Джонучи и Кейити Танаами
По ноябрь.22 на заводе Пионер, 159 Пайонир-стрит, Бруклин; pioneerworks.org. Открыто по предварительной записи.

Скидки на развлечения — IDNYC

Щелкните преимущество или нажмите клавишу ввода для получения дополнительных сведений.

IDNYC Entertainment Deals

IDNYC Entertainment Deals

С картой IDNYC вы получите доступ к эксклюзивным скидкам на развлечения в Нью-Йорке и по всей стране.
Скидки на развлечения включают:

  • Билеты в кино от 8 долларов.00
  • Спортивные мероприятия
  • Национальные тематические парки
  • Шоу Cirque du Soleil
  • Бродвейские шоу
  • Шоу в Лас-Вегасе
  • Лыжные билеты
  • Достопримечательности и туры

Чтобы получить эти большие скидки, вам просто понадобится уникальный идентификационный номер на лицевой стороне вашей карты IDNYC и ваш адрес электронной почты. Введите свое имя и идентификационный номер и просмотрите все доступные вам скидки. Эта программа поддерживается Entertainment Benefits Group.Получите доступ ко всем преимуществам онлайн.

Alliance of Resident Theaters / Нью-Йорк

Кинофестиваль в Челси (CFF)

Chelsea Film Festival и IDNYC объединились, чтобы предоставить жителям Нью-Йорка больше возможностей.
CFF теперь предоставляет всем держателям карт IDNYC скидку:

  • скидка пятьдесят процентов (50%) на членство в программе поддержки CFF и VIP-членство
  • скидка 30% (30%) на VIP-билеты в индустрии и фестивали
  • Один бесплатный билет для Держателя карты, приобретающего один билет по полной цене на CFF Kino & Vino Series (в настоящее время приостановлено из-за правил COVID-19 в Нью-Йорке)

Ссылка для покупки VIP-пропуска на FilmFestival +

Круизы и мероприятия по Хорнблауэру

Круизы и мероприятия по Хорнблауэру

Круиз по Хорнблауэру — лучший способ увидеть самые знаковые достопримечательности Нью-Йорка и впечатляющий горизонт.Наслаждайтесь изысканной кухней на борту застекленного Bateaux New York, путешествуя по уникальному пространству с видами, которые не могут предложить другие заведения. Попробуйте воскресный круиз с бранчем и насладитесь свежими блюдами и первоклассным обслуживанием, отправьтесь в непринужденное повествовательное приключение с загородными гостями или насладитесь веселым и праздничным ужином на борту круизов Spirit Cruises. Независимо от того, какой опыт вы выберете, Хорнблауэр обещает идеальные снимки, которые вы не найдете нигде на суше. Отправление с пирса 15, пирса 61 и пирса 78 осуществляется круглый год.Держатели карты

IDNYC могут получить 20% скидку на все стандартные круизы с рестораном. Действительно до девятнадцати (19) билетов на одно бронирование. Скидка не суммируется с другими предложениями и не распространяется на ранее приобретенные билеты, специальные круизы или праздничные круизы. Компания Hornblower Cruises and Events предлагает держателям карт IDNYC скидку в двадцать процентов (20%) на до девятнадцати (19) билетов на каждое бронирование в Hornblower Cruises and Events. Скидка не суммируется с другими предложениями и не распространяется на ранее приобретенные билеты; круизы, запланированные на закрытые даты; или специализированные круизы.Круизные билеты не подлежат обмену или возврату.

Для покупки билетов онлайн введите код IDNYC20 при оформлении заказа.

The Kartrite Resort & Indoor Waterpark

Kartrite Resort & Indoor Waterpark

Kartrite Resort & Indoor Waterpark предлагает держателям карт IDNYC скидку в размере 15% при бронировании номера на курорте за 21-59 дней и скидку в размере 25% при бронировании за 60 или более дней. Чтобы воспользоваться скидкой, держатели карт IDNYC должны будут забронировать бронирование на сайте www.thekartrite.com, выбрав «Тарифный доступ / Корпоративный код» из раскрывающегося списка и введя специальный тарифный код «IDNYC», или позвонив по телефону 844-527-8748 и указав специальный номер IDNYC. По прибытии в Kartrite владелец карты IDNYC должен будет предъявить свою карту IDNYC для подтверждения специально забронированного номера. Предложение IDNYC не может быть объединено с другими пакетами или специальными предложениями и зависит от наличия на момент бронирования.

National Geographic Encounter

National Geographic Encounter

Только в Нью-Йорке вы можете вырваться из пасти 50-футового горбатого кита, посмеяться в извилистом лабиринте ламинарии, поиграть с озорными морскими львами и многое другое — и все это без промокания! Окунитесь в океан веселья в National Geographic Encounter: Ocean Odyssey, незабываемом захватывающем приключении в самом сердце Таймс-сквер.Путешествуйте с друзьями и семьей по Тихому океану за одну невероятную ночь, где вы увидите, услышите и почувствуете, каково это жить под морем.

Держатели карт

IDNYC могут сэкономить 25% на входных билетах Daily Dive Time Reserved, плюс 15% в розничном магазине Encounter, единственном магазине National Geographic в Нью-Йорке!

Чтобы получить скидку, щелкните здесь или введите код «IDNYC» на сайте NatGeoEncounter.com или покажите карту в кассе. Встреча открыта ежедневно с 10:00 до 20:00, последний вход продается за час до закрытия.Покажите свою карту IDNYC в магазине Encounter Shop до окончания покупки, чтобы получить скидку 15%.

Новый Театр Победы

New Victory Theater — ведущая некоммерческая организация Нью-Йорка в области исполнительского искусства, целиком посвященная детям и семьям. Расположенный на знаменитой 42-й улице, The New Victory представляет необычные постановки театра, танца, цирка, оперы и музыки со всего мира по доступным ценам. Смотрите их текущий сезон.

Держатели карты

IDNYC получают скидку 20% на билеты на вечерние (с 17:00 до 19:00) спектакли.Чтобы воспользоваться скидкой, введите код NYC и первые четыре цифры номера вашей карты IDNYC в поле промокода на сайте NewVictory.org/Shows (например, NYC1234 ). Держатели карт также смогут воспользоваться своей скидкой, позвонив по телефону 646-223-3010 со своим номером карты IDNYC или предъявив свою карту IDNYC при личной покупке билетов в кассе New Victory. Действуют ограничения.

Школа балета и балета Нью-Йоркского театра, Нью-Йорк

Школа балета и балета Нью-Йоркского театра, Нью-Йорк

Ваша карта IDNYC дает вам право на захватывающий пакет скидок и преимуществ в New York Theater Ballet и Ballet School NY.В этот пакет входит:

  • Скидка 10% в сувенирном магазине New York Theater Ballet на спектакли Once Upon a Ballet (детская серия)
  • Скидка 10% на билеты для взрослых на все представления New York Theater Ballet
  • 10% скидка на карту для взрослых 10 классов Ballet School NY (стоимость 100 долларов США со скидкой 90 долларов США)
  • Скидка 2 доллара на занятия для взрослых в Ballet School NY (стоимость 12 долларов. Со скидкой 10 долларов)
  • Скидка 5 долларов на внутренние мероприятия New York Theater Ballet.(Количество мест ограничено, первым пришел — первым обслужен.)

Ботанический сад Квинса

Ботанический сад Квинса (QBG) — это место, где встречаются люди, растения и культуры! QBG предлагает программы экологического образования для школьников; мастерские по компостированию, садоводству и искусству для взрослых; обучение учителей привносить природу в класс; возможность для волонтеров запачкать руки; а также музыка, танцы, искусство и культурные программы для всех! QBG, расположенный в центре города Флашинг, представляет собой оазис посреди оживленного района с цветами, деревьями и садами в любое время года.

Держатели карт IDNYC получают бесплатный вход в течение всего дня по средам, предъявляя свою карту при входе в сад. Могут действовать ограничения.

Театр Сохо

SoHo Playhouse — это исторический театр Off-Broadway на 199 мест на улице Вандам, 15 в районе Гудзон-сквер на Манхэттене. Держатели карт IDNYC получают 20% скидку на билеты на все представления в SoHo Playhouse.

Чтобы воспользоваться скидкой онлайн, введите IDNYC в качестве кода скидки при покупке билетов на веб-сайте SoHo Playhouse.Вы также можете воспользоваться скидкой лично, предъявив свою карту IDNYC в кассах театра.

Спортивные мероприятия: бейсбол, баскетбол, футбол и хоккей

Спортивные мероприятия: бейсбол, баскетбол и футбол

С вашим IDNYC вы можете сэкономить на билетах на спортивные мероприятия до

  • Выбор мероприятий в Barclays Center, включая игры Brooklyn Nets, чемпионат мира по боксу и баскетбольные матчи колледжей
  • Футбольные матчи футбольного клуба Нью-Йорка на стадионе Янки
  • Yankees, Mets, NY Liberty и др. Через IDNYC Entertainment Discounts

Музей американского искусства Уитни

Как выдающееся учреждение, посвященное искусству Соединенных Штатов, Музей американского искусства Уитни представляет весь спектр американского искусства двадцатого века и современного искусства.В музее представлена ​​коллекция бесподобных шедевров Эдварда Хоппера, Джорджии О’Киф, Джейкоба Лоуренса и многих других.

The Whitney приглашает держателей карт IDNYC воспользоваться бесплатным входом 17 января, 1 апреля, 28 июня и 1 августа. Все билеты необходимо бронировать заранее онлайн здесь.

путешествий Гулливера (1939) | The Loft Cinema

ТРИМИНГ БЕСПЛАТНО НА KANOPY!

Часть особого «диванного серфинга» выпуска Loft Kids Fest, который мы называем Loft Kids Fest At Home!

КАК ПРОВЕРИТЬ ДЕТЕЙ ДОМА
Шаг 1 — Посмотрите наше специальное видео о ежедневном детском фестивале! Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть.
Шаг 2 — Посмотрите номинированный на «Оскар» короткометражный фильм «», «Нежная сказка о пингвине-золушке»
(1981, Канада, 10 мин.)! Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть.
Шаг 3 — Смотрите Путешествие Гулливера (1939) БЕСПЛАТНО на KANOPY! Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть.

Есть вопросы? Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о Loft Kids Fest at Home для получения дополнительной информации!

Спасибо нашему партнеру по сообществу, Музею искусств Университета Аризоны!

В этой динамичной анимационной сказке, основанной на классической истории Джонатана Свифта, моряк Лемюэль Гулливер — единственный выживший после кораблекрушения в далекой стране Лилипутии, население которой не крупнее копейки.

«Очень впечатляюще, великолепно, забавно, изобретательно и очень занимательно.» — Джеффри М. Андерсон, Горючий целлулоид

Не зная о Гулливере, лежащем на пляже, король Литтл устраивает брак своей дочери, принцессы Славы, с принцем Давидом, сыном соседнего короля Бомбо. Возмущенный, когда король Литтл отказывается согласиться на свадебную песню, Бомбо объявляет войну, когда жители деревни обнаруживают гигантского Гулливера, который пытается помочь предотвратить тотальный бой между Королевствами Лилипутии и Блефуску.Созданный студией Fleisher (где находится Popeye и множество других классических мультфильмов), наполненный музыкой, великолепно нарисованный Technicolor постановка Gulliver’s Travels считается вехой в искусстве анимации, будучи лишь вторым полнометражным анимационным фильмом. художественный фильм, когда-либо созданный, после Disney Белоснежка и семь гномов в 1937 году. (Реж. Дэйва Флейшера, 1939, США, 76 мин., без рейтинга / подходит для всех возрастов)

* ПОДСКАЗКА СЕГОДНЯ! * В фильме Gulliver’s Travels крошечный парикмахер расчесывает волосы гигантского Гулливера: А.Дикобраз B. Грабли C. Ветка дерева D. Швабра

Поддержка фестиваля Loft Kids Fest At Home 2020 предоставляется Фондом искусств Тусона и Южной Аризоны, финансируемым городом Тусон и округом Пима, при дополнительной поддержке Фонда сообщества Южной Аризоны.

Городские новости и обновления | Город Ланкастер

Центр исполнительских искусств Ланкастера (LPAC) объявляет призыв молодежи долины Антилопы к участию в спектакле Детского театра Миссулы (MCT) в постановке Путешествие Гулливера . Прослушивания будут проводиться только один день, в понедельник, 9 апреля, в 16:00 в LPAC.

MCT привлечет около 50-60 местных детей для участия в шоу, а также в качестве помощников режиссера. Учащиеся от детского сада до 12 класса приглашаются к прослушиванию; никакой предварительной подготовки не требуется. Репетиции будут проводиться в течение недели, с выступлениями утром и вечером в пятницу, 13 апреля. Гастроли Детского театра Миссулы дополнены костюмами, декорациями, реквизитом и гримом.

MCT версия Gulliver’s Travel начинается, когда храбрый исследователь Гулливер оказывается потерянным в космосе со своим кораблем, трагически разбитым, его верный компьютер JCN находится в беспорядке, и ничего, кроме невидимой силы, направляет его. Во время транспортировки из мира в мир под управлением ученого-маньяка из Лапунты Гулливер сталкивается с сражающимися инопланетянами, высокомерными вожаками глупых еху, огромной королевской семьей (во многих отношениях) и даже роботами — все это которым нужна такая же помощь от Гулливера, как и Гулливер от них.

Директора тура MCT будут проводить репетиции в течение недели примерно по четыре-пять часов каждый вечер в LPAC. Хотя не все актеры будут нужны на каждой сессии, у тех, кто проходит прослушивание, должно быть четкое расписание на всю неделю и возможность присутствовать на всех репетициях, необходимых для их роли. Актеров, которым назначено полное время репетиции, попросят принести обед, ужин или закуску и воду.

9 апреля дети, проходящие прослушивание, и сопровождающий их сопровождающий (по одному на ребенка) должны прибыть к заднему входу в LPAC к 15:45.м. и планирую остаться до 18:00. Отобранным актерам будет предложено остаться на репетиции сразу после прослушивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *