Граница россии с кндр: граница с Россией. Описание, протяженность и интересные факты

Содержание

КНДР прекратила транспортное сообщение с внешним миром из-за коронавируса

Власти КНДР приняли решение о де-факто полной изоляции страны, прекратив регулярное пассажирское сообщение с Китаем и Россией. Высока вероятность, что такое же решение принято по поводу отправки грузов в другие страны, включая КНР и РФ, а также ввоза товаров из-за рубежа. Таким образом официальный Пхеньян намерен защититься от возможного распространения коронавируса, вспышка которого зафиксирована в Китае.

Как сообщили российские и китайские источники, ссылаясь на соответствующее уведомление со стороны властей КНДР, с 3 февраля полностью прекращено железнодорожное сообщение между Северной Кореей и Китаем, а также КНДР и Россией. Между РФ и Северной Кореей железнодорожное сообщение осуществлялось до сих пор по маршрутам Уссурийск — Туманган, Москва — Туманган, Москва — Пхеньян и Хабаровск — Пхеньян. Часть составов пересекала границу в районе Хасан (РФ) — Туманган (КНДР), а часть следовала через китайскую территорию, заходя затем в Северную Корею через переход Даньдун (КНР) — Синыйджу (КНДР). Также полностью приостановлено сообщение между Китаем и КНДР по всем маршрутам.

Учитывая, что КНДР имеет сухопутную границу только с РФ, КНР и Южной Кореей, при том, что граница с южанами полностью была перекрыта из-за противостояния Пхеньяна и Сеула, то Россия и Китая были до сих единственными двумя реально возможными направлениями для движения поездов. Таким образом теперь КНДР оказалась полностью в добровольной изоляции.

Точно такая же судьба постигла авиамаршруты, которые связывали КНДР с зарубежьем, то есть опять же с Китаем и Россией. Рейсы на Китай были отменены ранее. Несколько дней назад было прекращено движение по маршруту Пхеньян — Владивосток, где дважды в неделю летал борт северокорейской авиакомпании Air Koryo. То есть связь КНДР с внешним миром прервана и по воздуху.

По словам источников, меры эти временные, но о сроках их действия ничего не говорится. Власти КНДР отметили, что прекращение железнодорожного и авиационного сообщения продлится «до особого распоряжения».

Открытым остается вопрос в отношении движения грузов из Китая и России в КНДР, а также поставок по морю. Высока вероятность, что и здесь Пхеньян пошел на прекращение контактов.

Официальный Пхеньян не делает никакой тайны из произошедшего, поясняя, что страна изолирована в связи желанием не допустить проникновения нового вида коронавируса в КНДР. Вспышка «уханьской пневномнии» зарегистрирована в соседнем с Северной Кореей Китае. Отметим, что это не первый случай, когда Пхеньян идет на полную изоляцию страны при вспышке каких-то инфекций, которые получают распространение по планете. В частности, схожие меры были введены в 2013 году во время распространения вируса Эболы.

Туристы смотрят на Россию и смеются

? LiveJournal
  • Find more
    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • iOS & Android
  • Help
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Россия. Китай. Северная Корея. На границе трех государств

Владимир Дергачев

https://img-fotki.yandex.ru/get/5405/105223224.b6/0_c5049_fab0528_orig.jpg
Пограничный район у озера Хасан. Китайская наблюдательная башня «Три границы».

На крайнем юге Приморского края у озера Хасан сходятся границы трех государств — России, Китая и Северной Кореи. По фарватеру реки проходит 17-километровая граница между Россией и Северной Кореей (КНДР). Немного выше по течению реки находится китайский выступ. Русло пограничной реки очень нестабильное и в недавнем прошлом существовала реальная опасность смещения линии госграницы вглубь российской территории. Поэтому с 2003 года здесь велись берегозащитные работы.

Общий вид границы КНДР, КНР и Российский Федерации вдоль реки Туманной (Туманган). Справа вверху — озеро Хасан, западне его «китайский клин» с наблюдательной башней «Три границы». Слева — железнодорожный мост «Дружба» на границе с Северной Кореей.

Южное Приморье с высоты птичьего полета. —  http://smitsmitty.livejournal.com/165755.html?thread=3181179

Население самого южного в Приморском крае Хасанского района — 32 тыс. жителей (2016), сократилось за последние полтора десятилетия на 5 тыс. Поселок городского типа Хасан — самый южный населённый пункт российского Дальнего Востока, расположен на границе с КНДР.  Население поселка уменьшилось за период 1989 – 2016 года с 1187 до 660 жителей. Расстояние до административного центра Хасанского района, посёлка Славянка (12,5 тыс. жителей), составляет 105 км.

Вблизи посёлка расположено знаменитое озеро Хасан и пограничная река Туманная (Туманган). Граница между КНДР и Россией проходит по фарватеру реки, чье русло меняется после разлива, создавая угрозу наводнения в посёлке Хасан и на пограничной заставе Песчаная.

Самое фундаментальное здание в поселке —  железнодорожный вокзал, построенный при советской власти.

http://photos.wikimapia.org/p/00/01/45/67/33_big.jpg

В июле  2011 года в поселок Хасан престал ходить рейсовый автобус из райцентра из-за разбитой дороги, часть которой грунтовая. Пассажирский поезд сообщением Уссурийск – Хасан был отменен еще раньше из-за нерентабельности.  Жители Хасана, чтобы попасть на Большую землю Приморского края были вынуждены пользоваться хозяйственным вагоном, который набивался как селедка и прицеплялся к грузовым составам. За последующие годы может быть ситуация изменилась к лучшему.

Это единственное место на российском Дальнем Востоке, где снежный покров держится не боле двух недель. Местный муссонный климат характеризуется частой облачностью и туманами, отсюда и русское название пограничной реки — Туманная.  

Железнодорожная станция Хасан с выходом на Северную Корею основана в 1951 году. От станции Уссурийск ежедневно ходит пассажирский поезд, по совмещённой колее заходя на северокорейскую территорию в поселок Туманган. Ветка используется с малой интенсивностью, в  2005 году было перевезено всего около 10 тыс. пассажиров, как правило, это северокорейские рабочие, заготавливающие лесоматериалы для своей страны в дальневосточной тайге. Корейский участок от Тумангана до порта Раджин был разрушен в 1950-е годы.

Компанией «Российские железные дороги» совместно с  железнодорожными ведомствами Северной и Южной Кореи прорабатывался вопрос об открытии движения по Транскорейской магистрали с выходом на Транссиб. Проект стоимостью около $250 млн. продвигается медленно.

В 2013 года в северокорейской торгово-экономической зоне Насон состоялась торжественная церемония открытия участка железной дороги с совмещённой колеей 1520/1435 мм, между станциями Хасан (Россия) —  Туманган — Наджин (КНДР). В порту Насон компания «Российские железные дороги» построила угольный терминал и пирс, который по двухстороннему соглашению сдан в аренду России на 49 лет при ежегодной оплате 600 тыс. евро. С 2014 года через порт южнокорейские компании (сталелитейная, судоходная и транспортная) начали поставки в Южную Корею российского угля. До порта уголь поставляется по железной дороге из России через приграничную станцию Хасан.

Две страны связывает только железная дорога через мост «Дружба». Автомобильной дороги в Северную Корею нет.

http://smitsmitty.livejournal.com/165755.html?thread=3194491

На территории контрольно-пропускного пункта  «Хасан» стоял Дом советско-корейской дружбы, который посещали северокорейские вожди, в том числе несколько раз Ким Чен Ир, приезжавший с официальным визитом в Россию на бронированном поезде.  Но в ноябре 2015 года Дом сгорел, все мемориальные  бумаги и книги утрачены.

В 2013 году после девятилетнего перерыва заработал однопутная неэлектрифицированная железная дорога из Зарубино через пограничную станцию Махалино до китайского города Хуньчуна. Имелся  проект строительства скоростной железнодорожной линии  Хуньчунь — Владивосток.

***
Российский проект «Большой порт Зарубино» может стать альтернативной нереализованной идеи международной свободной зоны «Туманган». Китайский пограничный уезд Хуньчунь расположен всего в 63 км от порта Зарубино. В 2002 и 2010 годы Китай безуспешно пытался арендовать российские порты Зарубино и Посьет на 49 лет, готов был их переоборудовать и увеличить грузооборот порта Зарубино до 80 тыс. тонн.

Небольшой порт Зарубино располагает малыми глубинами и ограниченными возможностями для расширения причалов.  Грузооборот порта – 200 тыс. тонн или 16% от проектной мощности в 1,2 млн. тонн. В порту имеется современный холодильный комплекс на 15 тыс. тонн,  перегружают рыбу и морепродукты,  в небольшом количестве генеральные грузы и японские автомобили.

Существует проект российского диверсифицированного  холдинга «Сумма» глубоководного порта Зарубино (с глубиной у причалов до 15 метров) в пяти километрах от действующего порта с грузооборотом до 100 млн. тон в год.  В Большом порту Зарубино планируется контейнерный терминал (до 1,3 млн. TEU в год), мощности для генеральных и навалочных грузов (до 35 млн. тонн в год), зерновой  (до 10 млн. тонн в год)  и автомобильный (до 500 тыс. единиц в год) терминалы,  а также бункеровочная база.

В китайском Хуньчуне намечается построить сухой порт, где будут складироваться грузы для переправки по железной дороге на причалы Большого Зарубино.

Сегодня весь экспорт зерна в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), преимущественно из США и Австралии,  составляет 40 млн. тонн при устойчивом росте  потребления в среднем на 4-5% в год. Российский Дальний Восток выращивает около 1 млн. тонн в год, поэтому надежды на сибирское зерно, где профицит зерна составляет до 3 млн. тонн. Имеется неподтверждённая информация, что китайская  Хэйлуцзянская зерновая компания готова (?) выращивать в Приморском крае до 6,3 млн. тонн зерна в год. Российский экспорт зерна составил в сезон 2014/15 годов 37 млн. тонн.

В портово-логистическом бизнесе группа «Сумма» вместе с «Транснефтью» владеет самым крупным российским портом — Новороссийским  на Черном море, портами Приморск и Балтийск на Балтике.  Эти порты переваливают 159 млн. тонн или  30% российского грузооборота, в том числе 60% экспорта сырой нефти. С 2012 года группа «Сумма» владеет контрольным пакетом акций «Дальневосточного морского пароходства» (порт Владивосток).

Если группа «Сумма»  реализует проект «Большой порт Зарубино», то Китай получит вожделенный, но необычный выход к Японскому морю, возможно,  с помощью «гиперпетли».
Президент России Владимир Путин на Петербургском международном экономическом форуме — 2016 провел встречу с основателем компании Hyperloop и пообещал проекту высокоскоростной перевозки грузов поддержку.

Высокоскоростная транспортная система Hyperloop связывает два пункта назначения длинными вакуумными тоннелями с сильно разреженным воздухом, по которым перемещаются специальные алюминиевые капсулы. Каждая капсула оснащена турбиной на носу, с высокой скоростью перекачивающей разреженный воздух в тоннеле. Она одновременно разгоняет капсулу с пассажирами и приподнимает её над дном трубы по принципу воздушной подушки. Скорость передвижения по таким тоннелям составляет более 1100 километров в час. Капсулы могут перевозить не только пассажиров, но и грузы. Новое транспортное средство будет в два раза быстрее самолета и в три-четыре раза быстрее скоростного поезда. Кроме того, этот транспорт безопасен и работает от солнечной энергии.

Первая в России сверхскоростная система Hyperloop может появиться на участке транспортного коридора «Приморье-2», проект ТЭО  которого будет представлен на втором Восточном экономическом форуме в Приморье в сентябре 2016 года. На Форуме инвесторам презентуют концепцию развития международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2».

Международный транспортный коридор «Приморье – 1» является составной частью коридора Суйфэньхэ: порты Приморья (Владивосток,  Находка, Восточный)  – Харбин – Транссиб. В транспортную инфраструктуру МТК входят автомобильный и железнодорожный пункты пропуска через государственную границу («Пограничный»), железные и автомобильные дороги Уссурийск – Пограничный, от Уссурийска  до дороги федерального значения «Уссури» Хабаровск – Владивосток.

Международный транспортный коридор «Приморье – 2» – Чанчунь – Цзилинь – Хуньчунь – Краскино – порты (Зарубино/Посьет) является сегментом Туманганского коридора. Транспортную инфраструктуру коридора составляют пункты пропуска через госграницу (автомобильный «Краскино» и железнодорожный «Махалино»), автомобильные дороги Раздольное – Хасан – Зарубино и Раздольное – Хасан, железные дороги и новый порт Зарубино.

Примечание: Главная китайская англоязычная газета  по вопросам международного сотрудничества «Глобал таймс» отмечает, что намерения России по реализации совместных китайско-российских соглашений не всегда не всегда реалистичны.

***
Ноктундо. Спорный остров, которого нет. В недавнем прошлом в Южной Корее вызвало беспокойство возведение российской стороной дамбы в устье  реки Туманган в районе, прилегающем к острову Ноктундо (площадь 32 кв. км). Местные националисты  вспомнили, что остров принадлежал Корее до второй половины 19 века. Согласно Пекинскому трактату 1860 года остров Ноктундо перешёл к Российской империи.

Из-за гидрографических процессов северный рукав Тумангана обмелел, и остров в результат наноса песка стал полуостровом на российской стороне границы.

На Дальнем Востоке необходима более четкая делимитация современной государственной границы, установленной после Второй мировой войны,  с учетом гидрографических особенностей. Русла рек, текущих с запада на восток к Тихому океану со временем под воздействием гравитации смещаются на север, пойменные острова становятся полуостровами и наоборот. И если своевременно не принимать меры по укреплению берегов, последствия могут быть катастрофическими. На Дальнем Востоке Россия уже сделала уступки Китаю, передав острова на Амуре и остров Даманский на Уссури.  То есть, создан нежелательный прецедент для других спорных пограничных проблем (Южные Курилы и пр.).

В случае с пограничной  рекой Туманной (Туманган) ситуацию усугубляет болотистая местность на российском берегу. Если Туманная вдруг повернёт в своё старое русло и устремится к заливу Посьет, под вопросом окажется принадлежность гораздо большей территории, чем остров Ноктундо[1].


Одним из главных условий против территориальных претензий соседних государств, кроме военной мощи является экономическое развитие  Дальнего Востока, обеспечивающее достойное человека качество жизни.

С вершины китайской наблюдательной башни «Три границы» на фоне корейских возделанных полей и интенсивной деятельности на приграничной китайской территории российские земли выглядят непривлекательно.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6814/51604349.15a/0_c1a1a_e041c4ae_orig.jpg


«Сколько лет рука об руку»: как живет поселок на границе России и КНДР: pv_nkvd — LiveJournal

Для жителей поселка городского типа Хасан рисовые поля КНДР и китайская наблюдательная вышка — привычное зрелище. Хасан находится на стыке границ трех государств: России, Китая и Северной Кореи. Здесь действует режим особой зоны, попасть в которую можно только по пропускам. Если в поселок приезжают люди без документов, местные жители сообщают об этом пограничникам.

РБК побывал в единственном российском поселке, граничащем с Северной Кореей, и увидел, как живут люди после землетрясения из-за испытаний водородной бомбы

Каждый день из КНДР в Россию ходят поезда через самый юго-восточный населенный пункт нашей страны — приграничный поселок Хасан в Приморском крае. В нем живут 600 человек, большинство из которых работают на железной дороге. Экономика поселка с 1952 года связана с железной дорогой и грузоперевозками из страны чучхе. Раньше по ней перевозили товары, сейчас через Хасан в Россию попадают все трудовые мигранты из Северной Кореи.

Автор: Дарья Михолайчук, Иван Белозёров.

До 1990-х годов в поселке жили около 1200 человек, сейчас население уменьшилось до 642. Многие уехали, когда снизился грузооборот с КНДР, а вместе с тем сократился штат сотрудников станции. По рассказам местных жителей, в советское время через Хасан перевозили северокорейские товары — яблоки, рис, костюмы и цемент. На вокзале корейцы устраивали рынок, где продавали вышивку и фарфор. Сейчас железнодорожная ветка используется для перевозки угля и пассажиров. Большая часть населения по-прежнему работает на железной дороге, остальные трудоустроены в администрации поселка, школе и магазинах.

Рабочие приезжают в Хасан на поезде Уссурийск — Туманган (пограничная с Россией станция в КНДР), в нем есть вагоны российского и северокорейского формирования. По территории Кореи перемещаться в вагонах КНДР могут только корейцы или туристы, которые едут к морю в безвизовую зону Расон, по территории России — все желающие.

В 2001 и 2011 годах Хасан проезжал на своем бронепоезде Ким Чен Ир во время официальных визитов в Россию. Состав пересекал мост Дружбы, который соединяет берега реки Туманной (Туманган) — по ее фарватеру проходит граница. По мосту в Россию попадают и пассажирские поезда с рабочими из Северной Кореи. Две страны связывает только этот железнодорожный мост, автомобильной дороги между КНДР и Россией нет.

Жители поселка Хасан, которые работают машинистами грузовых поездов, каждый день ездят в Северную Корею. Утром они на составе с углем проезжают одну станцию до рабочего поселка Туманган, покупают там сигареты, а вечером с пустыми вагонами возвращаются в Хасан. Машинисты приобретают сигареты для многих соседей: курильщики в Хасане считают, что они дешевле и лучше российских. За одну поездку можно вывезти 200 сигарет — один блок.

Глава поселения Иван Степанов на своем посту уже 26 лет, трудовой путь начал с работы грузчиком. По его мнению, жизнь в Хасане трудна и непредсказуема, а депрессивные люди здесь не задерживаются. «Жители имеют хорошую нервную систему, — утверждает чиновник. — Сейчас в Корее идет строительство, ежедневно с их стороны слышны взрывы, и люди к ним привыкли. А вот приезжие многого пугаются, в том числе контрольно-следовой полосы, у них навязчивые мысли: вдруг сейчас нападут? вдруг бомба? У наших жителей этого нет». Степанов говорит, что местных больше волнуют бытовые условия. «У нас много вопросов про транспорт: из поселка один раз в неделю ходит автобус во Владивосток, а на поезде уехать отсюда нельзя. Во время последнего наводнения рухнул автомобильный мост, и, пока его не восстановили, мы были полностью отрезаны от России», — рассказал Степанов.

Глава поселка мечтает превратить Хасан в образцово-показательный населенный пункт, который было бы не стыдно показать северокорейцам, въезжающим в Россию. Для этого он, например, строит дома, обшитые сайдингом.

3 сентября 2017 года жители Хасана выбежали из домов из-за землетрясения, которое стало последствием испытания водородной бомбы в КНДР. В домах падали картины и качались люстры. По сообщениям СМИ, в Корее было зафиксировано землетрясение магнитудой от 5,6 до 6,3. Расстояние от полигона Пунгери, где проходило испытание, до поселка Хасан — около 200 км.

Несмотря на это, основные темы обсуждения местных жителей в сентябре — коммунальные проблемы. Например, недавно жители остались на три дня без света и воды из-за грозы.

После таможенного контроля корейцы, приезжающие в Хасан, отправляются в другие города Дальнего Востока на заказных автобусах. По России рабочие перемещаются организованными группами во главе с бригадирами. На груди у каждого — партийный значок.

По словам главы поселка, беженцев из КНДР в последние годы в поселке не видели, поскольку мост на границе серьезно охраняется с северокорейской стороны. Единственная возможность для них пересечь границу нелегально — попасть в территориальные воды России со стороны Японского моря.

В пограничной зоне недалеко от Хасана находится кладбище северокорейских шхун, на которых беженцы пытались попасть в Россию. При поимке нарушителей границы депортировали пограничники, а корабли изымали и оставляли на российском берегу.

По словам начальника станции Сергея Комкова, только 12 сентября в Хасан прибыли несколько десятков северокорейцев. По данным Федеральной миграционной службы, в России живут более 30 тыс. граждан КНДР. Большинство рабочих из КНДР заключают пятилетний контракт, за это время они успевают сменить несколько локаций.

Александр Егупов (на фото слева) из Тамбова попал в Хасанский район благодаря службе в погранвойсках. Здесь он женился, а год назад ему выделили в поселке половину одноэтажного дома. Во второй половине располагается общежитие северокорейцев: сейчас в двухкомнатной квартире живет около 15 человек. Они работают на стройке в поселке.

Быт корейцев в Хасане устроен так: они приходят домой с работы в 11–12 часов вечера, ужинают рисом с кимчи и ложатся спать на нары. В свободное время ловят рыбу и ходят в лес за дикоросами, покупают в магазинах пряники, сгущенку и лимонады. А в дни государственных праздников КНДР собираются вокруг костра, чтобы приготовить мясо. В поселке они живут обособленно, с местными жителями чаще всего встречаются у родника или в магазине.

В поселке почти все здания постперестроечного периода возведены северокорейцами. В 1991 году они построили школу, которая выполняет также функцию дома культуры. Здесь работают детский сад, библиотека, музей; в подвале школы, на уровень выше бомбоубежища, есть тренажерный зал, бильярд и комната для дискотек.

В поселковой школе до начала летних каникул вместе с русскими детьми учились дети северных корейцев, которые работали в Хасане. Преподавание в школе ведется на русском языке. В прошлом учебном году было семь северокорейских учеников. Особенно учителям запомнилась девочка, которая взяла себе русское имя Таня. Как рассказывает и.о. директора Наталья Карпова, родители школьницы работали в северокорейском консульстве и поставили дочери задачу: «Ты учишься в России бесплатно, поэтому знания должна применить в КНДР. Правительство делает на тебя ставку». Когда девочка вернулась домой, то поступила в университет в Пхеньяне. На следующий год в поселок приехал представитель консульства, он объявил школе благодарность и сказал, что «правительство положительно оценило знания Татьяны».

Из многих окон школы видны мост Дружбы и пейзажи Северной Кореи. Дети в поселке знают места, где удобно наблюдать в бинокль за сбором риса в Корее.

Ближайшие к границе с КНДР дома расположены за сопкой в 20 минутах ходьбы от Хасана. Они относятся к хутору, который местные жители называют Хитрый. В 1968 году сюда приехали 15 семей переселенцев с Украины для работы в совхозе, который вскоре ликвидировали. Сейчас жителей хутора переселили в многоэтажки.

70-летняя Нина Васченко ходит в заброшенный хутор пешком каждый день. «Я родилась возле Харькова, никогда не думала, что попаду на Дальний Восток. Когда совхоз распался, работала товарным кассиром, много сталкивалась с северокорейцами по работе, как и все в поселке. Было спокойно, столько лет рука об руку с КНДР. А сейчас живем на пороховой бочке. Были мысли вернуться на Украину. Не знаю, где безопаснее сейчас — там или здесь», — говорит Васченко.

Сейчас в приграничной зоне со стороны России живет только один фермер. Юрий Глушак занимается заготовкой сена, разведением коров и свиней, выращиванием овощей. В 2004 году он узнал, что появилась свободная земля, от которой отказались военные, и решил купить восемь гектаров. Он приобрел трактор, построил дом и хозяйственные помещения, сделал дорогу и выкопал пруд. Свою продукцию сбывает знакомым в поселке и во Владивостоке.

Глушак считает, что жителей хутора зря переселили из собственных домов в «многоэтажки-скворечники». Деревня, по его словам, «должна оставаться деревней», а людям нужно жить на земле. «Я один веду хозяйство, — говорит фермер. — Ну и что, что на границе? Войны не будет. Корейцы — трудолюбивый народ, они занимаются земледелием. Они не хотят, как Афганистан, Ирак, Сирия. Они сеют рис и защищают себя». Примерно того же мнения придерживаются начальник вокзала, глава поселка и многие другие жители Хасана.

По вечерам жители поселка гуляют по дороге, с которой просматриваются территории двух соседних государств. Хорошо видно китайскую наблюдательную вышку, на которую водят туристов, чтобы показать им Россию и КНДР.

Этот монумент обозначает место стыка границ России, КНДР и Китая. Каждый год 1 января в восемь утра жители приграничных районов трех стран выходят на улицы своих населенных пунктов, чтобы посмотреть на фейерверки, которые запускают в соседних государствах.

***

Источник: http://www.rbc.ru/photoreport/25/09/2017/59c37e149a794747c7ce3fc8

https://koryo-saram.ru/skolko-let-ruka-ob-ruku-kak-zhivet-poselok-na-granitse-rossii-i-kndr/#more-26672

Что из себя представляет граница России и Северной Кореи

Протяженность разделения между двумя государствами составляет 39,4 км. Это самый короткий участок границы по периметру России. Раздел полностью по водной территории: 17 километров занимает река Туманная (которую в Корее называют Туманган), 22 километра – пространство Японского моря. Это разделение определено еще во времена Российской империи, и с тех пор не изменилось. Стратегическое значение границы заключается в ограничении доступа Китая к Японскому морю.

Географические особенности

Рельеф берегов реки Туманной ежегодно смещает границу в ту и другую стороны. Весенние паводки изменяют русло так, что оно врезается в пологий берег со стороны России. Из-за этого территория страны уменьшается, а затем восстанавливается. Разлив реки вызывает наводнения в поселке Хасан и на пограничной заставе с российской стороны. Власти обеих стран пытаются исправить ситуацию: с 2003 года ведутся регулярные сезонные работы по обустройству насыпи на обоих берегах.

По условиям договора, подписанного в 1990 году, остров Ноктундо, находящийся на Тумангане, относится к территории России. Однако это соглашение было утверждено без участия Южной Кореи, которая до сих пор отказывается признавать его законность. Правительство считает, что остров, площадь которого составляет 32 кв. м., относится к территории Корейской Республики. Однако ее передали во владение Российской империи еще в 1860 году по условиям Пекинского договора.

Политическая обстановка

Граница России и Северной Кореи по линии реки Туманной было установлена в 1861 году. С 1905 по 1945 годы, когда Корея имела статус колонии, граница превратилась в российско-японскую. В 40-е годы по направлению к ней провели первую железнодорожную линию протяженностью 190 км. При помощи этого узла в центральную часть России поставлялись сибирские ресурсы. Также он служил для защиты от японских интервентов. В 1958 году закончилось проведение линии непосредственно до границ с КНДР.

Весной 2017 года местные жители стали замечать, что в пограничном направлении движутся колонны военной техники. При этом официального подтверждения факта от правительства не поступало. Аналитики связывают наращивание мощи на северо-восточном направлении с обострением отношений между США и КНДР. Это можно объяснить близостью к границе Владивостока – в случае ядерной атаки радиационное облако долетит до города за полтора-два часа.

 

Автор статьи: Наталья Надъярная 

23.10.2017

 

Эксперт объяснил правила въезда в Южную Корею для россиян — Общество

СЕУЛ, 19 сентября. /ТАСС/. Россияне, желающие посетить Республику Корея в качестве туристов, столкнутся с рядом трудностей после открытия авиасообщения между двумя странами, запланированного на 27 сентября. Об этом рассказал в субботу ТАСС южнокорейский юрист, адвокат по иммиграционным делам Кан Сан Пхиль.

Он напомнил, что из-за пандемии нового коронавируса 13 апреля было приостановлено действие соглашения с Россией о взаимной отмене визовых требований. Теперь все россияне, желающие побывать в Южной Корее, обязаны посетить посольство и получить визу. Требования к выдаче визы также ужесточились.

В частности, въезжающие в республику иностранцы, включая граждан РФ, не более чем за 48 часов до вылета должны пройти медицинский осмотр и получить заключение об отсутствии у них симптомов вызываемого коронавирусом заболевания. Эту справку необходимо будет перевести на английский или корейский язык и предъявить при регистрации на авиарейс, в противном случае пассажир не будет допущен к перелету. Кроме того, медицинское заключение могут потребовать показать и сотрудники южнокорейской иммиграционной службы, сообщил юрист.

При этом тест на коронавирус перед вылетом сдавать не нужно, достаточно простого осмотра у врача в аккредитованной клинике на предмет симптомов. Исключения из правила сделаны лишь для некоторых категорий граждан — дипломатов, государственных служащих, крупных инвесторов, а также зарубежных соотечественников (этнических корейцев).

Однако по прибытии в Республику Корея придется сдать тест прямо в аэропорту и вне зависимости от его результатов отправиться в карантин на 14 суток. Помещение для этого будет предоставлено южнокорейскими властями, пребывание в нем обойдется в сумму до 150 тысяч вон ($137) в день, которые необходимо оплачивать самостоятельно, отметил Кан Сан Пхиль.

18 сентября российский оперативный штаб по борьбе с новой коронавирусной инфекцией объявил, что РФ возобновляет с 21 сентября авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном и Киргизией, а с 27 сентября — с Южной Кореей.

Российские дипломаты в КНДР: на карантине, но не в осаде

Все находящиеся в КНДР иностранцы с начала февраля помещены в жесткий карантин до 1 марта 2020 года для предотвращения распространения нового коронавируса. Причем не имеет значения, посещал человек Китай в последние недели или нет. Северокорейские власти исходят из того, что в Поднебесную по служебным и личным делам сотрудники аккредитованных в КНДР посольств ездят часто, в немногочисленной пхеньянской «иностранной тусовке» все так или иначе пересекаются друг с другом, а значит, опасность быть инфицированным есть у каждого.

Посол России в КНДР Александр Мацегора рассказал корреспонденту ТАСС, как сотрудники нашей дипломатической миссии переживают трудные времена, когда нынешнее положение российских дипломатов в условиях карантина в Пхеньяне мало чем отличается от домашнего ареста.

Беспрецедентные меры

Мы, дипломаты, народ дисциплинированный, законы и правила страны пребывания уважаем и неукоснительно их выполняем. Хотя должен сказать, что ситуация экстраординарная и проблем у нас заметно прибавилось. Приходится решать самые разные, зачастую неожиданные вопросы, связанные с обеспечением жизнедеятельности коллектива.

Дело в том, что в КНДР приняты беспрецедентные меры, направленные против проникновения сюда опасной болезни.

© Посольство РФ в КНДР

Такого нет даже в самом Китае: в начале февраля корейские власти полностью отменили регулярное железнодорожное и авиационное сообщение с внешним миром. До недавнего времени еще оставалась хотя бы теоретическая возможность выехать в Китай через автомобильный мост на переходе Синыйджу — Даньдун (при том, что 230 км по зимней дороге от Пхеньяна до границы — это достаточно экстремальное приключение) или в самом крайнем случае воспользоваться чартерным самолетом.

Однако с 13 февраля прекращена работа вообще всех погранпереходов — страна, можно сказать, оказалась в полной изоляции. В результате ряд наших коллег не имеет возможности попасть на родину в связи с окончанием срока командировки, несколько дипломатов не могут приехать из России сюда на замену или вернуться из отпусков. Мы остались без дипломатической почты, возникли перебои с документооборотом и финансированием, не успели получить лекарства и расходные материалы для нашего медпункта. Не удалось завезти из Китая и России ранее заказанное и проплаченное оборудование, мебель, стройматериалы для ведущегося сейчас капитального ремонта посольства, вследствие чего некоторые работы пришлось приостановить.

Должен сказать, что проблемы, связанные с тотальной транспортной блокадой, пока не приобрели критического характера. Мы имеем определенные резервы и ими активно пользуемся. Гораздо труднее придется, если карантин будет продлен. Впрочем, надеемся, что этого не случится.

Протяженная граница с Китаем

КНДР имеет протяженную, свыше 1400 км сухопутную границу с Китаем, на которой действует 13 пунктов перехода. Через них вплоть до недавнего времени ежедневно в обе стороны проходили сотни автомобилей, границу пересекали тысячи граждан двух стран. Когда у соседей возникла эпидемия, руководство КНДР проявило вполне обоснованное беспокойство по поводу возможности проникновения сюда опасной болезни. Пхеньян не имеет таких финансовых и материальных ресурсов для борьбы с эпидемией, как, скажем, Пекин, который возводит целые больничные комплексы за несколько дней.

Кроме того, уровень развития системы здравоохранения этой страны далек от современных требований, что в значительной степени обусловлено режимом действующих против нее санкций. Поэтому задача не допустить проникновения болезни через границу здесь стоит особенно остро.

История с коронавирусом показывает, что, какие бы ограничительные меры ни принимались, если границы не закрыты, носители заболевания тем или иным образом, напрямую из Поднебесной или транзитом, все-таки попадают на территорию других стран. Поэтому самый действенный, можно сказать, кардинальный способ — полностью прервать коммуникации. Полагаю, что, если бы другие соседи Китая имели подобную возможность, многие сделали бы то же самое.

Другое дело, что только такая во многом уникальная страна, как КНДР, ради решения задачи государственной важности вопреки серьезным материальным потерям может, во-первых, на это решиться, и, во-вторых, технически осуществить. На руку корейцам помимо известных внутренних обстоятельств в данном случае сыграло то, что страна граничит только с Китаем и Россией (Южная Корея — не в счет), а регулярными авиарейсами Пхеньян связан лишь с Пекином и Владивостоком.  

Когда корейцы поначалу закрыли только Пекин, все, кто хотел сюда попасть, ринулись во Владивосток, чтобы добраться в Пхеньян транзитом. Поскольку у многих теперь по два и более загранпаспорта, убедиться, что перед поездкой в КНДР человек не посещал Китай, практически невозможно. Тем более не проверишь, общался ли иностранный гость с кем-то из тех, кто мог быть инфицирован. Поэтому здесь решили не рисковать и закрыли вообще обе границы: и с Китаем, и с Россией.

Безопасность vs экономика

Очень важно понимать, что вопросы безопасности государства, идеология и достоинство страны (в его северокорейском понимании, разумеется) в КНДР всегда и безусловно превалируют над экономическими соображениями.

© Посольство РФ в КНДР

Кстати, хорошо бы осознание этого пришло к тем, кто рассчитывает санкциями вынудить Пхеньян на уступки по ядерной проблеме. В материальном плане самоизоляция, конечно, очень дорого обходится корейскому государству. Однако на его политическую и экономическую стабильность она не влияет.

Как россияне в КНДР переживают карантин

В настоящее время в КНДР с учетом персонала посольства находится в общей сложности 254 гражданина России, все они помещены на карантин со всеми вытекающими последствиями. Они не могут вернуться на родину, лишены возможности выходить в город и вынуждены оставаться в местах проживания. Со всеми россиянами мы поддерживаем постоянную связь, следим, чтобы и в этих чрезвычайных обстоятельствах их права были максимально обеспечены.

Один пример. На севере страны, в Расоне, закрытыми по самой жесткой формуле оказались два сотрудника совместного предприятия «РасонКонТранс», заехавшие через Китай. Когда мы выяснили, что в помещении, где они находятся, холодно, нет горячей воды, с перебоями подается электричество, в МИД КНДР была направлена нота с требованием незамедлительно исправить ситуацию.

Надо сказать, что корейские коллеги отреагировали весьма оперативно, проблема была в основном решена (в основном, потому что условия все равно не курортные, приходится сидеть взаперти, питаться «не своей» едой и т.д.).

Работа посольства

Вот уже почти три недели у нас не было никаких прямых контактов [с представителями властей КНДР]. По срочным вопросам мы связываемся с партнерами по телефону или отвозим в расположенный в соседнем квартале МИД официальные ноты, конверты с которыми опускаем в специальный почтовый ящик. У нас нет деловых встреч, бесед и переговоров, причем не только с корейцами, но и с коллегами-дипломатами из других стран.

Отменены визиты делегаций и протокольные мероприятия, отложены запланированные посещения промышленных и культурных объектов, прерваны занятия в «Русском центре» при Пхеньянском инязе, прекращен консульский прием и оформление виз.

Приходится констатировать, что посольство (не только, кстати, российское) в настоящее время не имеет возможности должным образом исполнять возложенные на него функции. Мы, конечно, без дела не сидим: углубились в аналитику, еще более тщательно (благо, есть такая возможность) изучаем прессу КНДР, которая в большом количестве поступает к нам без задержек, мониторим местные радио и телевидение, занимаемся внутренними делами, в том числе приводим в порядок архив посольства, бесперебойно функционируют хозяйственные службы.

До магазина — без отклонений и остановок

Пешие прогулки в городе нам запрещены. Что касается автомобильных выездов, то кроме передачи нот в МИД сейчас мы имеем возможность только вывозить на полигон на своем грузовике мусор, который, к слову, за воротами посольства корейские специалисты немедленно дезинфицируют, а также по кратчайшему маршруту без каких-либо отклонений от него и остановок посещать продовольственный магазин, находящийся в дипломатическом компаунде.

Там же расположен госпиталь, куда в экстренных случаях нам позволено выехать в сопровождении корейской машины скорой помощи. При этом каждой поездке сопутствует двукратное измерение температуры у водителя и пассажиров. Все прочие передвижения — вне закона.

В связи с запретом на выезд в город мы не можем попасть в наш православный храм, дети и взрослые не посещают секцию тхэквондо, крытый каток и бассейн, остановлены занятия кружка корейского языка и в студии национальной живописи. Нам недоступен так называемый русский магазин с его владивостокским ассортиментом, крестьянский рынок, где выбор продуктов гораздо шире, чем в разрешенной торговой точке, химчистка, парикмахерская. Казалось бы, мелочи, но из них складывается повседневность.

Однако не хотел бы сравнивать нашу ситуацию с какой-то блокадой или осадным положением. Мы все-таки все здесь с семьями: пока сотрудники на работе, жены хозяйничают по дому, дети ходят в школу и детский сад, которые расположены на территории посольского городка. Он у нас достаточно обширный — больше 7 га: есть где погулять, заняться спортом.

Хотя невозможность не только выехать в Россию, но и выйти за забор посольства и в целом груз висящих над нами запретов все же морально поддавливают, но мы постоянно чувствуем поддержку нашего МИД, знаем, что, если станет совсем невмоготу, Москва обязательно подставит нам свое надежное плечо. В общем, бодрости духа мы не теряем. Жизнь продолжается.

Записал Евгений Агошков

Граница с Россией может не открыться полностью ДО 2021 года — Союз туризма — RT Россия и бывший Советский Союз

Когда страны по всему миру начинают ослаблять свои меры по борьбе с коронавирусом, многие люди начинают задаваться вопросом: когда я снова смогу путешествовать? Если вы планируете приехать в Россию, возможно, вам придется подождать до следующего года.

Согласно письму, написанному президентом Российского туристического союза (РСТ) Андреем Игнатьевым и президентом Российской гостиничной ассоциации (РГА) Геннадием Ламшиным, может пройти до 1 января 2021 года, чтобы пересечь границу России и вернуться в обычный.

В письме, которое было отправлено министру экономического развития Максиму Решетникову и главе Федерального агентства по туризму (Ростуризму) России Зарине Догузовой, предлагалось разрешить туризм внутри страны с 1 июня 2020 года, «хотя бы между регионами. с низкой заболеваемостью Covid-19 ».

Также на rt.com Русский музей в Санкт-Петербурге отмечает 125-летие пустыми залами… & RT’s Ruptly предлагает эксклюзивную экскурсию (ВИДЕО)

Кроме того, авторы письма предложили возобновить международный туризм с 1 июля, но принимать туристов только из стран с меньшим количеством случаев коронавируса.Поскольку каждая страна борется со своей собственной вспышкой, Россия начнет принимать туристов из все большего числа стран, и к 1 января 2021 года количество путешествий достигнет докоронавирусного уровня.

Туристическая отрасль России сильно пострадала с начала эпидемии . Правительство приостановило почти все международные авиаперелеты с 27 марта, и последующее отсутствие входящего трафика может иметь разрушительные последствия для туристического сектора. В апреле Ростуризм пояснил, что финансовые потери из-за Covid-19 составят не менее 300 миллиардов рублей (4 миллиарда долларов) в квартал.

7 мая Догузова отметила, что туризм является одним из основных экономических двигателей России, подчеркнув, что поэтапный отказ от карантинных мер поможет не только отрасли, которую она представляет, но и многим другим секторам.

Также на rt.com Не планируйте зарубежные поездки в этом году, — советует высокопоставленный российский политик на фоне распространения COVID-19.

«Около 60 миллионов человек ежегодно путешествуют по стране, оставляя несколько триллионов рублей в региональной экономике и создавая около двух.5 миллионов рабочих мест », — сказала она.

Понравилась эта история? Поделись с другом!

.

Какие страны граничат с Россией? — WorldAtlas

Джозеф Кипроп 10 мая 2018 в Политике

Пограничный переход между Россией и Эстонией. Авторские права редакции: Карасев Виктор / Shutterstock.com.

Россия граничит с большим количеством стран, чем любая другая страна в мире, в общей сложности 16 стран разделяют ее протяженную сухопутную границу.Страны, с которыми у России общая сухопутная граница, включают Северную Корею, Китай, Норвегию, Финляндию, Украину, Казахстан, Польшу, Грузию, Монголию, Латвию, Эстонию, Азербайджан, Беларусь и Литву. Еще две страны, суверенитет которых частично признан, также имеют сухопутную границу с Россией: Абхазия и Южная Осетия. Земля России составляет около 12 577 миль в длину, что является вторым по длине в мире и уступает по длине только сухопутной границе Китая.

Три самых протяженных международных границы России

Казахстан

Казахстан расположен к югу от России.Международная граница Казахстана и России — это самая длинная сухопутная граница между Россией и общей протяженностью 4 254 мили. Граница также является второй по длине международной границей в мире, по длине уступающей только канадско-американской границе. Граница была впервые обозначена в 1930 году и с тех пор остается неизменной. Однако граница была официально признана международной границей только после распада Советского Союза в 1991 году. Транссибирская магистраль пересекает границу на пограничных переходах в районе города Петропавловск.

Китай

Граница — вторая по длине международная граница России, ее протяженность составляет 2615 миль. Граница состоит из двух участков: более длинного восточного участка длиной около 2485 миль и западного участка длиной около 60 миль. Самая ранняя демаркация границы была проведена в 17 веке в Нерчинском договоре 1689 года между Цинской империей и Российской империей.Другие последующие договоры были подписаны между двумя империями в 19 веке. У двух стран было множество территориальных споров относительно делимитации границы, но они использовали дипломатию для их решения. Все 26 пограничных переходов китайско-российской границы расположены на восточном участке границы. Три из этих пограничных переходов являются железнодорожными. Западный участок охватывает отдаленные районы обеих стран с малонаселенным населением и, следовательно, не имеет пограничных переходов.Однако две страны планируют построить газопровод, который пройдет через этот участок границы. Лица, задержанные за незаконное пересечение границы, должны быть доставлены властям своих стран в течение семи дней.

Монголия

Монголия имеет протяженную сухопутную границу с Россией, протяженность которой составляет 2165 миль. Граница является третьей по длине международной границей в России.Крайний восточный и самый западный края границы отмечены тройными точками, соединяющими Китай, Россию и Монголию. Две точки были установлены в результате международного соглашения, подписанного тремя странами в 1994 году. Граница была впервые установлена ​​в 18 веке в результате Кяхтинского договора 1727 года между Цинской империей и Российской империей. Монголия в то время была частью Империи Цин. После упадка Империи Цин в начале 20 века Монголия стала протекторатом России.Граница была сохранена после распада Советского Союза в 1991 году.

Какие страны граничат с Россией?

Ранг Состояние Длина границы с Россией (км)
1 Казахстан 7,512,80
2 Китай 4,209.30
3 Монголия 3,485
4 Украина 1,925,80
5 Финляндия 1,271,80
6 Беларусь 1,239
Беларусь 1,239
Грузия 875,5
8 Азербайджан 372,6
9 Эстония 294
10 Латвия 270.5
11 Литва 266
12 Абхазия 255,4
13 Польша 204,1
14 Норвегия 195,7
15 Южная Осетия 70
16 Северная Корея 17
.

НА ГРАНИЦЕ С РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ

12 июня 2017 14:28

ID

Название пункта пропуска /

КПП

Тип

связь

Виды транспорта

Область /

регион

НА ГРАНИЦЕ С РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ

440900

Просяне

автомобильный

груз

пассажир

Луганск

Марковский

441000

Milove

автомобильный

груз

пассажир

Луганск

Миловский

443100

Milove

автомобильный

пешеход

пассажир

Луганск

Миловский

441200

Танюшевка

автомобильный

груз

пассажир

Луганск

Новопсковский

441400

Лантратовка

железная дорога

пассажир

Луганск

Троицкий

442300

Сыротино

автомобильный

пешеход

пассажир

Луганск

Троицкий

630200

.

Россия: переходя границу — Tripadvisor

Получение визы в Россию

В России действует взаимная визовая политика. В настоящее время у России есть соглашения об освобождении от виз для обычных паспортов с 41 страной и территорией: Аргентина, Армения, Азербайджан, Беларусь, Боливия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Чили, Китай (только для путешествий в составе официальной туристической группы), Колумбия, Куба. , Эквадор, Сальвадор, Фиджи, Гватемала, Гайана, Гондурас, Гонконг, Израиль, Казахстан, Кыргызстан, Макао, Македония (с пригласительным письмом или ваучером), Маврикий, Молдова, Монголия, Черногория, Науру, Никарагуа, Панама, Парагвай , Перу, Сербия, Сейшельские острова, Южная Корея, Таджикистан, Таиланд, Украина, Уругвай, Узбекистан, Венесуэла.Если у вас нет паспорта какой-либо из этих стран, вам понадобится виза для поездки в Россию. Если у вас двойное гражданство (например, Испания / Аргентина или США / Израиль), вы можете использовать свой безвизовый паспорт для въезда в Россию.

Важное исключение : если вы посещаете российский морской порт с круизом или паромом менее 72 часов и находитесь в заранее забронированном организованном туре у любого зарегистрированного местного туроператора, вы можете въехать в Россию без визы. Вы можете найти более подробную информацию в журнале St.Петербургский форум — пожалуйста, выполните поиск по форуму и прочитайте тему, прежде чем задавать вопросы.

Визовые сборы

зависят от вашего гражданства и обычно устанавливаются равными тому, что ваша страна взимает с российских посетителей, поэтому вам придется зайти на веб-сайт российского консульства или посольства в вашей стране, чтобы узнать о сборах и конкретных процедурах ты. Следующая общая информация применима к большинству стран.

Туристические визы обычно действительны до 30 дней и могут быть однократными или двукратными; граждане США могут подать заявление на получение туристической визы, которая позволит многократно въезжать в Россию на срок до трех лет.Стоит рассмотреть возможность подачи заявления на получение трехлетней многократной визы по сравнению с однократной туристической визой, так как затраты практически одинаковы. Деловая виза может быть действительна до одного года и может быть многократной. Вам не нужно заниматься бизнесом, чтобы получить бизнес-визу, но вы должны быть осторожны, чтобы указать информацию , совпадающую с , с типом вашего приглашения, когда вы подаете заявление на визу в российские консульства (так что вы не можете сказать вы навещаете друзей, если получаете туристическую визу, или собираетесь осмотреть достопримечательности, если получаете деловую визу).

Другие визы, такие как транзитных виз, учебных виз или частных гостевых виз , существуют и могут быть более применимы к вашей поездке, поэтому всегда проверяйте местное российское посольство или веб-сайт консульства для получения наиболее актуальных Дата информации .

Визовая поддержка

Перед тем, как подать заявку на получение российской туристической или деловой визы, вам необходимо получить приглашение (также называемое визовой поддержкой ). Его можно получить в отеле (а также в некоторых квартирных агентствах и хостелах с лицензией на предоставление таких документов), в российском туристическом агентстве, у местного туристического агента или через Интернет через различные агентства (см. Ниже).Обратите внимание, что небольшие заведения по размещению, такие как B & B, а также некоторые крупные агентства по размещению онлайн, такие как Airbnb, часто не имеют лицензии на предоставление документов для визовой поддержки.

Для туристов приглашение состоит из двух документов, которые часто печатаются на одной странице: один представляет собой «Ваучер на проживание », подтверждающий, что бронирование вашего отеля или квартиры было оплачено (или зарезервировано с помощью кредитной карты), а другое — (турист) Подтверждение («о приеме иностранного туриста»).Скорее всего, вы получите их по электронной почте — просто распечатайте их для подачи вместе с заявлением на визу, паспортом, фотографией на визу и т. Д.

Ваши визовые документы должны охватывать весь диапазон дат вашего пребывания в России.

Отели

и некоторые агентства по аренде квартир обычно предлагают документы о визовой поддержке бесплатно (хотя некоторые взимают плату), однако приглашения обычно охватывают только даты вашего пребывания в них — так что, если, например, вы планируете остаться на четыре ночи в отеле в Санкт-Петербурге, а затем пять ночей в отеле в Москве, вам потребуются приглашения от обоих, чтобы подать заявку на визу.Обратите внимание, что вам нужно будет попросить их предоставить необходимые вам документы, они не просто отправят их вам автоматически, когда вы сделаете бронирование.

Если вы выберете этот метод получения приглашения, вы будете привязаны к фиксированному маршруту и ​​остановитесь в этом конкретном отеле или, как минимум, вам придется заплатить отелю от 50 до 100 долларов США, если вы планируете изменение, будь то изменение отеля или вашей поездки в целом, включая отмену.Хотя это хороший вариант, если вы просто хотите остаться на пару дней в Москве в деловой поездке, это не так уж и хорошо, если вы путешествуете по стране.

Агентства

обычно предлагают более гибкие варианты, когда дело доходит до визовой поддержки, но вы должны убедиться, что они не привязывают вас к какому-либо фиксированному маршруту. Такие сайты, как Way to Russia, Visa House, Go To Russia, Visa to Russia, iVisaonline.com, Hotels-pro.ru или destinationrussia.com, предоставляют бесплатную визовую поддержку онлайн — цены варьируются, но стандартная цена составляет около 30 долларов США за туристическое приглашение, которое готово в течение одного рабочего дня, иногда меньше, особенно если вы используете агентство, чтобы помочь вам подать заявку на визу.Вы просто получаете его по электронной почте или факсу, а затем приносите или отправляете вместе с другими документами, необходимыми для вашего заявления, в российское консульство.

Подача заявления на визу

Во многих странах для подачи заявления на визу достаточно просто заполнить онлайн-форму, распечатать ее и отправить вместе с документами визовой поддержки, паспортом, фотографией, регистрационным сбором и т. Д. Непосредственно в местное посольство или консульство. В других странах, таких как США и Великобритания, российское консульство больше не принимает заявления напрямую от заявителя — вместо этого вас направляют в «уполномоченное» и / или «приемлемое» визовое агентство.На русскоязычных форумах Trip Advisor часто есть советы путешественников, которые успешно подали заявку на получение визы, поэтому стоит поискать или просмотреть форум, чтобы узнать, чего ожидать.

Как только у вас есть приглашение (опять же, два документа для туристов — см. Выше), вам нужно убедиться, что у вас есть других документов . Обычно это ваш паспорт , срок действия которого истекает не ранее, чем через шесть месяцев после истечения срока действия вашей визы, и имеет не менее четырех «бесплатных» страниц (российские визы «наклеиваются» на всю страницу), одна фотография паспортного размера и анкету на визу , форму , которую вы заполнили в режиме онлайн на сайте вашего российского консульства.

В анкетах на визу

обычно запрашивают ссылочный номер и номер подтверждения, указанные в вашем приглашении. Регистрационный номер — это номер MBT или MVT, указанный под названием и адресом агентства, предоставившего документ. Номер подтверждения — это номер ваучера, который должен состоять из восьми цифр и может быть комбинацией букв и цифр. В документе должна быть пометка «№ ваучера».

Если вы из страны ЕС (кроме Великобритании), вам также понадобится медицинская страховка .Обычно ваша кредитная карта имеет страховку, которая покрывает вас по всему миру — в таком случае просто распечатайте ее и возьмите с собой. Если нет, обратитесь в специализированное агентство или купите онлайн.

Обращаем ваше внимание, что с 10 декабря 2014 года биометрические данные требуются для всех заявлений на визу в Россию (кроме детей до 12 лет), подаваемых в Великобритании, Дании, Намибии и Мьянме. Это означает, что заявители должны лично посетить визовый центр, чтобы предоставить свою биометрическую информацию (отпечатки пальцев будут отсканированы).

Миграционный учет

Как только вы окажетесь в России, независимо от того, нужна вам виза или нет, вам необходимо иметь регистрацию в Федеральной миграционной службы (ФМС) — это часто, но неточно указано как «оформление визы».

Возможно, самое важное, что здесь нужно понять, это то, что если вы остановились в отеле (подавляющее большинство людей, читающих это), регистрация будет произведена без каких-либо усилий или запросов с вашей стороны.Если вы не останавливаетесь в отеле , то вам нужно беспокоиться об этом, только если вы остаетесь дольше семи рабочих дней в любом конкретном месте (примечание: раньше это было три дня). Если вам не повезло, что вы не попадаете ни в одну из этих категорий, вам нужно будет работать со своим официальным хостом, чтобы зарегистрироваться.

Обратите внимание, что это зависит от вашего хозяина — будь то отель, квартирное агентство или владелец, или частная семья — и , а не вы, , чтобы организовать любую необходимую регистрацию.

Переход через границу с Россией

После получения визы все становится очень просто (если только вы не приедете на собственном автомобиле). Правила мало чем отличаются от других. Существуют ограничения на количество сигарет и алкоголь, которое вы можете ввозить. Вы также можете ввозить наличными до 10000 долларов, не декларируя их. Если у вас есть больше, убедитесь, что они задекларированы, чтобы при выходе они не не взимаем с этого налога. Что касается оборудования, вы можете привезти вещи стоимостью не более 2000 долларов без налога.Если у вас есть более дорогие вещи, вам придется заплатить с них 30% налог. Так что, если вы хотите избежать этого, скажите, что он для личного пользования, очень старый, дрянной и дешевый. Если вы принимаете какие-либо лекарства, убедитесь, что они разрешены в России, и всегда носите с собой рецепт, чтобы таможня не думала, что вы везете наркотики.

Когда вы приедете, вас ждет мрачный паспортный контроль. Просто позвольте им делать свою работу, не говорите больше, чем они просят, и убедитесь, что вы согласны с информацией в вашей визе.Есть вопросы — скажите, чтобы они связались с агентством, выдавшим вам визовую поддержку.

Переход границы с Россией на автомобиле в Нарве

Доставка собственного автомобиля в Россию требует терпения, времени и документации на автомобиль.
По крайней мере, при пересечении границы в Нарве вам, возможно, придется подождать до 24 часов, прежде чем вы сможете пересечь границу. Пограничный контроль имеет пропускную способность только около 6 автомобилей в час. Очередь оформляется на стоянке за несколько километров до границы.После заправки Statoil поверните направо. И вы найдете его слева за бетонными стенами. Есть признаки. Там вы получите номер очереди и время, когда вы можете встать в очередь на границе. Таким образом, вам не нужно стоять в реальной очереди 24 часа (вы можете воспользоваться возможностью познакомиться с Нарвой). Если вы торопитесь, вы можете купить себе более быстрый проезд за 300 эстонских крон. Но не так быстро … Вы можете снизить время с 24 до 12 часов. Фактическое пересечение границы занимает около 2 часов после того, как вам разрешили стоять в очереди на границе в Нарве.

Переход границы с Россией на автомобиле в Лухамаа

Пограничный переход в Лухамаа (или Шумилкино с российской стороны) легко пересечь с небольшой подготовкой. Это займет у вас некоторое время (минимум 2-3 часа), поэтому тщательно планируйте и выделяйте время. Чтобы сократить время ожидания, вы можете забронировать временной интервал на сайте www.estonianborder.eu через систему GoSwift. Это сэкономит ваше время. Без бронирования вам, скорее всего, придется ждать дольше. Можно купить более быстрый проезд, перерезав линию, но это не сэкономит вам много времени на самом процессе пересечения границы.Переход проходит в несколько этапов:

  1. Регистрация в зоне ожидания. Покажите предварительно оплаченное бронирование GoSwift, документацию на автомобиль (часто называемую техническим паспортом автомобиля) и свой собственный идентификатор (паспорт). Направляйтесь к стоянке и ждите, пока ваш номер не отобразится на дисплее, и вас позовут на границу.
  2. После того, как вас вызовут на границу, ехать в следующую зону ожидания за пределами пограничного пункта пропуска Эстонии. Дождитесь зеленого света, пока вас позовут.
  3. На пункте пропуска в Эстонии необходимо предъявить паспорт и документацию на автомобиль. Вам также будет предложено открыть грузовой отсек и двери транспортных средств для проверки таможней. После того, как это будет сделано, подойдите к офицеру в тент, чтобы проверить ваш паспорт. После этого вы сможете перейти к следующей зоне ожидания.
  4. Дождитесь в очереди, пока не загорится зеленый сигнал светофора, указывающий на пересечение границы с Россией. На границе с Россией вам сначала нужно будет остановиться на базовом паспортном контроле, где вас попросят предъявить паспорт, а также документацию на автомобиль.Вам передадут форму иммиграционной карты, которую вы сможете заполнить в следующей зоне ожидания.
  5. Пройдите в русскую зону ожидания. Воспользуйтесь временем ожидания, чтобы заполнить иммиграционную карту в двух экземплярах. Один останется при входе и один останется при выезде из России.
  6. Когда махнули вперед, переходите к первому наклону. Здесь вы покажете свой паспорт, паспорт автомобиля и сдадите иммиграционную карту для проставления штампа и обработки. Офицер попросит вас открыть машину, и он / она проведет базовую таможенную проверку.
  7. Когда вы едете на первом наклоне, вы едете вперед на втором наклоне, где вам нужно будет показать свой паспорт и документацию на вашу машину. Вам передадут форму таможенной декларации, которую вы должны заполнить в двух экземплярах, указав, есть ли у вас какие-либо товары, которые нужно декларировать, как минимум, ваш автомобиль. Подготовьте техническую спецификацию и заполните требуемую информацию о вашем автомобиле. В основном они будут нуждаться в информации о марке и модели автомобиля, номере шасси / VIN (идентификационный номер транспортного средства) или аналогичном, размере двигателя в кубических сантиметрах и о том, собираетесь ли вы привезти автомобиль на временной основе или нет.Форма декларации только на русском языке.
  8. После того, как ваш автомобиль задекларирован, пройдите прямо к заключительному паспортному контролю на выходе из КПП. Предъявите паспорт и паспорт автомобиля

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *